Замена воздушного фильтра bmw x5 e70

Обновлено: 30.06.2024

Замена Воздушного Фильтра Бмв Х5 Е70 Дизель

Если автомобиль становится более вялым на ходу, теряет мощность, и возникает ощущение, что двигатель «задыхается», скорее всего, проблема заключается в ухудшении свойств, другими словами, в уменьшении количества поступающего воздуха. Это. Избежать этой сложности просто. вас иногда заменяют воздушный фильтр BMW X5 E53, E70, F15 в дизельной и бензиновой версиях этой модели. Это неотъемлемая, неотъемлемая часть обслуживания каждого клиента машины, без которой вам нужно помнить ее нормальную работу.

Стоимость замены воздушного фильтра BMW X5

Изменить воздушный фильтр BMW X5 (дизель и бензин) не кажется сложной операцией, но ему также идеально доверяют эксперты, которые могут не только заменить деталь, но и выполнить диагностику, чтобы проверить, повлияло ли это на производительность автомобиля. Если он засорен или установлен неправильно, это вызовет такие эффекты как:

  • прорыв фильтра;
  • отсос нефильтрованного воздуха;
  • неисправность датчика расхода воздуха;
  • механическое повреждение вихрей;
  • механическое повреждение внутренней части двигателя.

Замена Воздушного Фильтра Бмв Х5 Е70 Дизель

Ну что ж, просто бессмысленно начинать понимать конструкцию мотора своего автомобиля без посторонней помощи, тратить нервы в это время, когда можно вызвать автосервис М-Центр и решить проблему. Менее полутора часов квалифицированными специалистами. Цены на такие работы доступны, а конкретная цена зависит от типа двигателя, установленного в вашем автомобиле. Сегодня цены следующие:

замена воздушный фильтр на двигатель BMW X3 E83 M57TUD30 Замена воздушного фильтра на двигатель BMW X3 E83 57

Изменено без помощи других воздушный фильтр на дизель м57туд30 от BMW, процедура была не такой обычной, как.

дизель как заменить воздушный фильтр BMW X5 E53 3.0Ldiesel

в качестве заменить воздушный фильтр на BMW Дизель х5 3.0л.

  • за Е53. 440-1980 руб.;
  • за Е70. 660-3080 рублей;
  • за F15. 660 руб.

Позвоните для предварительной записи или просто приходите в нашу компанию. наша задача будет выполнена, чтобы вы помогли!

Интервалы замены воздушного фильтра BMW

Назначение этого элемента. очистить воздух, поступающий в камеру сгорания двигателя внутреннего сгорания, чтобы в него не попадали пыль и мусор. Его засорение снижает, как следствие, скорость подачи кислорода, а также качество сгорания топлива, а также повреждение может привести к засорению и поломке клапанов, цилиндров, свечей. Поэтому замену воздушного фильтра BMW X5 следует проводить без длительных задержек, особенно при работе в районах с высоким уровнем запыленности (а именно и области). Меняем воздушный фильтр на BMW X5, E53, E70, F1 (дизель и бензин). один из специализированных сервисов. Мы сделаем так, чтобы наш клиент остался быстро, качественно и дешево, используя только уникальные запчасти и расходные материалы

Как заменить воздушный фильтр на автомобиле BMW X5 (кузов E70) — пошаговое руководство

Инструкция по замене воздушного фильтра на дизельном двигателе BMW

Настоящая инструкция разработана для владельцев автомобилей BMW X5 3.0L 2007-2016 годов выпуска, оснащенных шестицилиндровым рядным дизельным двигателем. В руководстве содержится подробное описание процесса самостоятельной замены воздушного фильтра в ходе планового или дополнительного технического обслуживания.

Данное руководство было подготовлено для второго поколения кроссоверов BMW X5 E70 и рекомендовано для владельцев модели Diesel F15. Инструкция по замене воздушного фильтра может быть полезной для владельцев автомобилей BMW 1-ой, 3-ей, 4-ой, 5-ой, 6-ой и 7-ой серий, а также моделей I3, X1, X3, X5,X6,Z4,M3,M5 и M6. Также она может быть использована для технического обслуживания моделей F20, F21, E81, E82, E87, E88, 114i, 114d, 116i, 116d, F20, F21, E81, E82, E87, E88, 114i, 114d, 116i и 116d, выпущенных в период с 2001 по 2006 год.

Перед выполнением работ настоятельно рекомендуется ознакомиться с руководством по эксплуатации Вашего автомобиля для получения достоверной информации об интервалах между очередными ТО. Внимательно ознакомьтесь с заявлением об отказе от ответственности.

Необходимые инструменты и запасные части

На автомобилях БМВ Х5, укомплектованных 3-литровым дизелем, используется оригинальный воздушный фильтр марки MANN C33001 от OEM-производителя. Допускается применение следующих запасных частей:

Napa Gold FIL 9342;

AFE 30-10222 Magnum Flow.

Для выполнения регламентных работ потребуется торцевой гаечный ключ и отвертка с цилиндрической головкой Torx Bit T25.

Предупреждение об ожоге

Перед началом работ по замене фильтра воздушного необходимо дать двигателю остыть. Касание к сильно разогретым поверхностям силового агрегата может привести к серьезным ожогам кожных покровов. При выполнении сервисных процедур рекомендуется быть крайне осторожным и строго соблюдать правила и меры безопасности, указанные в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Расположение воздушного фильтра и доступ к нему

Корпус воздушного фильтра находится в моторном отсеке автомобиля. Для получения доступа к узлу с целью проведения регламентных работ необходимо поднять капот, для этого выполните следующие действия:

Найдите рычаг открывания капота, который находится в салоне на левой стенке ниже рулевой колонки, и потяните за него до характерного щелчка.

Подойдите к передней части автомобиля, приподнимите капот, нащупайте пальцами защелку (она располагается на внутренней стороне кузовного элемента) и потяните за нее.

После того как капот разблокируется поднимите его вверх.

Дизельный BMW X5

Разблокируйте капот BMW

Нажмите на защелку капота

Защелка капота BMW

На автомобилях необорудованных газовыми амортизаторами фиксация капота в открытом положении осуществляется с помощью штанги. Она располагается в передней части моторного отсека и ее нижний конец закреплен в поворотном кронштейне. На внутренней поверхности капота закреплен звукопоглощающий элемент, изготовленный из полимерной пены, он обеспечивает также теплоизоляцию моторного отсека.

Воздушный фильтр на автомобилях BMW находится под крышкой двигателя, которая удерживается на месте металлическими фиксаторами. Для снятия ее необходимо потянуть вверх и преодолеть сопротивление пружинных элементов. Корпус фильтра находится в верхней части силового агрегата в задней части моторного отсека. Для его вскрытия нужно снять металлические фиксаторы, находящиеся спереди и сбоку. Удерживающие зажимы легко отщелкиваются, если их потянуть за верхнюю часть в направлении от корпуса фильтра.

Дизельный двигатель BMW

Крышка двигателя BMW

Снимите крышку двигателя BMW

Теплозащитный пенопластовый экран BMW

Снимите крышку двигателя

Крышка корпуса крепится при помощи стальных пружинных защелок, три из которых установлены в передней части и еще два — на боковой стороне со стороны водителя. На некоторых моделях BMW вместо металлических зажимов используются винты с цилиндрической головкой T25. Они выкручиваются отверткой со специальной насадкой.

Снятие датчика массового расхода воздуха

Демонтаж датчика может осуществляться двумя способами:

При помощи отвертки с головкой Torx T25 выкрутите винты, крепящие датчик массового расхода воздуха к корпусу воздушного фильтра двигателя BMW, и уберите прибор в сторону.

Снимите большой хомут, фиксирующий датчик MAF на корпусе фильтра, предварительно отсоединив от него жгут проводов.

Корпус воздушного фильтра BMW X5

Снимите хомуты воздушного фильтра

Стопорный зажим воздушного фильтра

Зажим бокового воздушного фильтра

Винт верхнего датчика массового расхода воздуха

Нижний винт датчика T25 MAF

Снимаем корпус воздуховода

При выворачивании двух винтов T25 Torx, которыми крепится датчик массового расхода топлива на корпусе фильтра, необходимо быть крайне осторожным, чтобы не уронить их. После снятия прибора у вас появляется возможность поднять крышку и открывается доступ к фильтрующему элементу.

Замена картриджа воздушного фильтра

После снятия крышки корпуса выньте фильтрующий элемент и осмотрите его. Замена картриджа на двигателях BMW выполняется через каждые 16 -24 тыс. км пробега, но не реже одного раза в год при нормальных условиях эксплуатации автомобиля.

Сильное загрязнение воздушного фильтра приводит к заметному повышению расхода топлива и снижению мощности силового агрегата. Перед установкой нового картриджа необходимо очистить корпус фильтра при помощи пылесоса удалить отложения пыли, грязи и опавших листьев.

Оригинальный фильтрующий элемент для дизельных двигателей BMW X5 — Mann C33001. Возможно также использование продукции компаний Advanced Auto, Autozone, Discount Auto Parts, NAPA либо Pep Boys.

Установка картриджа осуществляется в такой последовательности:

Поднимите крышку воздушного фильтра

Картридж воздушного фильтра BMW OEM

Грязный воздушный фильтр BMW

Корпус воздушного фильтра BMW

OEM Mann Воздушный фильтр C33001

Установите новый воздушный фильтр

Задняя крышка воздушного фильтра

Закрепить зажимы корпуса воздушного фильтра

Зажим бокового воздушного фильтра

Передний зажим крышки воздушного фильтра

Крышка корпуса воздушного фильтра заменена

Поместите фильтрующий элемент в корпус фильтра лицевой стороной вниз.

Установите на место крышку, предварительно вставив ее в пазы на задней стенке корпуса воздушного фильтра.

Защелкните все пять металлических фиксаторов, тем самым надежно зафиксировав деталь. На тех моделях BMW, на которых крышка крепится при помощи винтов, используйте для их закручивания отвертку с головкой Torx T25.

Установите на корпус фильтра датчик массового расхода воздуха, предварительно поместив в отверстие снятое с трубки уплотнительной резиновое кольцо. Вставить датчик MAF на место с надетым на него уплотнением и добиться полной герметичности соединения крайне сложно.

Вставить датчик массового расхода воздушного фильтра

Установите верхний винт корпуса MAF

Винт датчика массового расхода воздуха

Выровнять вкладки крышки двигателя

Установите крышку двигателя BMW на место

Закрепите корпус датчика массового расхода воздуха к коробу воздушного фильтра винтами, ввернув их при помощи отвертки с цилиндрической головкой Torx T25.

Установите на место пластиковую крышку двигателя, проследив, чтобы шланг воздушного фильтра попал в специальную выемку. После этого надавите на деталь сверху и убедитесь, что все фиксаторы защелкнулись.

По завершении работ необходимо опустить капот, преодолевая сопротивление газовых амортизаторов или сложив удерживающую его штангу. Прижмите крышку капота до щелчка запорного механизма.

Заключение

Перед проведением любых видов технического обслуживания или ремонта на автомобиле необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации вашего BMW. В технической документации содержится информация об рекомендованных производителем интервалах между плановыми ТО и коды запасных частей для вашего транспортного средства. В случае отсутствия у вас инструкции ее можно приобрести в специализированных магазинах или скачать из интернета.

Автомобили BMW поставляются потребителю с 4-летним планом технического обслуживания и ограничением по пробегу в 80 тысяч км. Автовладелец может бесплатно поменять свой дилерский центр, в случае если не превышены установленные пределы.

Данная инструкция регламентирует выполнение работ только по замене воздушного фильтра двигателя автомобиля. Картридж системы вентиляции салона является отдельным элементом, его снятие и установка регламентируется другим руководством.

Замена воздушного фильтра в дизельном двигателе (N57) (для применения на моделе BMW X5 E70)

Инструкция по замене воздушного фильтра на дизельном двигателе BMW

Как заменить воздушный фильтр на автомобиле BMW X5 (кузов E70) — пошаговое руководство

Настоящая инструкция разработана для владельцев автомобилей BMW X5 3.0L 2007-2016 годов выпуска, оснащенных шестицилиндровым рядным дизельным двигателем. В руководстве содержится подробное описание процесса самостоятельной замены воздушного фильтра в ходе планового или дополнительного технического обслуживания.

Смотрите также: Как заменить батарейку в брелке ключа BMW

Данное руководство было подготовлено для второго поколения кроссоверов BMW X5 E70 и рекомендовано для владельцев модели Diesel F15. Инструкция по замене воздушного фильтра может быть полезной для владельцев автомобилей BMW 1-ой, 3-ей, 4-ой, 5-ой, 6-ой и 7-ой серий, а также моделей I3, X1, X3, X5,X6,Z4,M3,M5 и M6. Также она может быть использована для технического обслуживания моделей F20, F21, E81, E82, E87, E88, 114i, 114d, 116i, 116d, F20, F21, E81, E82, E87, E88, 114i, 114d, 116i и 116d, выпущенных в период с 2001 по 2006 год.

Как заменить воздушный фильтр на автомобиле BMW X5 (кузов E70) — пошаговое руководство

Перед выполнением работ настоятельно рекомендуется ознакомиться с руководством по эксплуатации Вашего автомобиля для получения достоверной информации об интервалах между очередными ТО. Внимательно ознакомьтесь с заявлением об отказе от ответственности.

Замена возд фильтра 13712247444 своими руками на примере Х5 Е70

Немного предыстории: всегда думал, что замена воздушного фильтра – это 4 клипсы и 7 минут работы, за которые можно отдать 200 рублей, чтоб не запачкаться.

Но в дизельном Е70 это совсем не так. Фильтр вам могут не поменять/поменять криво. И вы вряд ли вовремя предположите, что рост расхода топлива до 11.5 л – это убитый фильтр, а до 15 л – уже убитый воздухомер.

Судя по всему, фильтры поставляет на конвейер компания MANN. Переплачивать 25% за оригинальную упаковку или нет, — решать вам.

См фото. Даже зеленые точки (какая-то заводская маркировка), — одинаковые.

Но есть пара нюансов, которые надеюсь могут оказаться полезными. Итак, вам понадобятся:

1) шестигранник «пятерка»

  1. головка-звездочка “восьмерка”, либо просто головка “восьмерка”, которая берет эту звездочку.
  2. воротки разной длины/удлиннители к ключу-трещетке
  3. полтора часа времени (если руки кривые, как у меня/делаете в первый раз).
  4. Опционально телескопический фонарик-магнит. Если что уроните вниз )
  5. Предусмотреть место, куда будете складывать крупные детали и мелкие 6гранники.

Сначала нужно аккуратно разъединить патрубки воздухозаборника.

Затем — отвинтить пластиковый кожух двигателя (4 или 5 шестигранников). Аккуратно: шестигранники не зафиксированы в кожухе. Легко теряются.

Потом отвинтить “окно” корпуса воздушного фильтра (3 шестигранника).

И только после этого самое интересное: корпус воздушного фильтра на пяти (а не 4ех, как на картинке в ТИСе) звездочках. Радует, что тут звездочки закреплены в корпусе и не могут потеряться в недрах подкапотного. А вот воротки/головки, — запросто. Особенно на 2ух звездочках, которые находятся почти под самой лобовухой. Чтобы подлезть к крайней правой звездочке под лобовухой по ходу движения, — мешают 2 провода в гофрированных шлангах, которые к тому же сами упираются в какие-то алюминиевые трубки. Пришлось сначала прилаживать удлиннитель с головкой этой звездочке, а потом – присоединять мини-трещетку.

Как только звездочки откручены, — нужно открутить крышку заливной горловины масла. Желательно сначала протереть все вокруг, чтоб мусор не попал в горловину

Те же гофрошланги мешают вынуть корпус фильтра. У меня получилось, только повернув корпус на 90 градусов против часовой стрелки (в сторону двигателя). Не уверен, что это правильно, и что не может привести к поломке чего-нибудь.

Когда корпус снят, сначала покачивая-покручивая снимаете фильтр с патрубка, на который он надет. Затем вставляете новый фильтр, также покачивая-покручивая. Убедитесь, что фильтр равномерно и плотно сел на патрубок. Лучше всего пальцем, — не должно быть никаких зазоров и щелей. Особенно – внизу. В ТИСе написано – сначала вставить фильтр в упор задней частью. У меня так не получалось, без риска повредить фильтр. В упор ставился фактически одновременно с надеванием на патрубок. Проверьте, что фильтр встал в упор до конца.

На удивление. корпус фильтра поставился обратно проще, чем снимался. Я максимально поднял/прижал наверх эти важные провода в гофрошлангах, и задвинул корпус на место. По корпусу важно проверить, что направляющие/пазы по периметру внизу корпуса правильно совместились с ответной частью. Только тогда все звездочки будут легко закручиваться. Если есть какое-то напряжение/натяжение, — это не правильно. Части фильтра/патрубка не должны быть видны ни в какие щели между корпусом и ответной частью.

Ну с закруткой крышки горловины, окна воздушного фильтра и кожуха двигателя уже никаких проблем.

Кстати, даже не представляю, как можно запихнуть фильтр в смотровое окно корпуса, или не сняв корпус целиком, чтобы не сломать фильтр, как пишут в интернетах.

Лично для себя: в следующий раз только в сервис. И только под личным контролем, что фильтр будет заменен именно так, и руками, делающими это не впервые.









Необходимые инструменты и запасные части

На автомобилях БМВ Х5, укомплектованных 3-литровым дизелем, используется оригинальный воздушный фильтр марки MANN C33001 от OEM-производителя. Допускается применение следующих запасных частей:

Napa Gold FIL 9342;

AFE 30-10222 Magnum Flow.

Для выполнения регламентных работ потребуется торцевой гаечный ключ и отвертка с цилиндрической головкой Torx Bit T25.

Удаление сажевого фильтра на BMW X5 30d (E53) 218 л.с

– Стоимость удаления сажевого фильтра на BMW X5 30d E53 – 14000 руб.

– Время в работе – 4 часа

– Гарантия на все наши работы – 1 год.

– Возможные дополнительные работы:откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

К нам приехал старичек BMW X5 30d в кузове E53 с жалобами на потерю былой мощности и повышеный расход топлива. Вот уже несколько месяцев владелец наблюдал постепенной уменьшение мощности автомобиля и вырастающий расход дизеля. Настал момент, когда автомобиль практически перестал разгоняться.

После диагностики была выявлена поломка сажевого фильтра (критическое содержание сажи).

Для ремонта сажевого фильтра на BMW X5 30d (E53) существует два варианта:- купить новый сажевый фильтр, что очень дорого- удалить сажевый фильтр на BMW X5 30d (E53) физически и программноВладелец данного автомобиля решил навсегда забыть о проблемах с сажевым фильтром и мы приступили к работе по удалению фильтра.

Сажевый фильтр на BMW X5 30d (E53) расположен под днищем автомобиля. Примерно в середине выхлопной системы.

Корпус сажевого фильтра вскрывается и от туда достаются керамические соты. Со временем эти соты сильно засоряются несгораемыми частицами и даже регенерация (прожиг) не помогает для полной очистки от сажи.

После удаления сажевого фильтра на BMW X5 30d (E53) мы видим большое скопление частиц сажи, что привело к поломке автомобиля.

Для корректного удаления сажевого фильтра на BMW X5 30d (E53) требуется не только физическое удаление, но и программное отключение сажевого фильтра. Для этого мы скачиваем заводскую прошивку, программисты отключают в ней сажевый фильтр и готовый файл записывается в блок управления двигателем. На данной моделе все программные процедуры можно произвести через технический разъем OBDII.

После того как сажевый фильтра удален физически и программно, наша работа с данным BMW X5 30d (E53) завершена. Владельца больше не побеспокоит сажевый фильтр.

– Стоимость удаления сажевого фильтра на BMW X5 30d E53 – 14000 руб.

– Время в работе – 4 часа

– Гарантия на все наши работы – 1 год.

– Возможные дополнительные работы:откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

– Наш адрес: г. Москва, ТК Ангар-Авто, МКАД 50-й километр, пос. Заречье, ул. Торговая стр.1 (пересечение МКАД и ул. Генерала Дорохова)

– Время работы – 10:00-21:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Примеры других наших работ

Удаление сажевого фильтра и ЕГР на BMW X5 30d (F15)

Многие владельцы дизельных автомобилей знают, что сажевый фильтр и система рециркуляции отработанных выхлопных газов ЕГР на их автомобиле установлены для соблюдения экологических норм, но так же помимо благих намерений эти детали автомобиля часто приносят проблемы с дорогостоящим…

Удаление сажевого фильтра на BMW X5 40d (E70)

Владелец данного дизельного BMW X5 почувствовал потерю мощности автомобиля и обратился к нам в сервис. На приборной панеле были ошибки, которые свидетельствовали о проблеме с сажевым фильтром. Читайте подробнее о удалении сажевого фильтра на БМВ Х5 40d дизель……

Удаление сажевого фильтра на BMW X5 30d (E70)

Владелец данного дизельного BMW X5 30d почувствовал потерю мощности автомобиля и к нам уже автомобиль добрался на эвокуаторе. На приборной панеле были ошибки, которые свидетельствовали о проблеме с сажевым фильтром. Читайте подробнее о удалении сажевого фильтра на БМВ Х5 30d дизель……

Расположение воздушного фильтра и доступ к нему

Корпус воздушного фильтра находится в моторном отсеке автомобиля. Для получения доступа к узлу с целью проведения регламентных работ необходимо поднять капот, для этого выполните следующие действия:

Смотрите также: Вот почему моторное масло может попадать в воздушный фильтр

Найдите рычаг открывания капота, который находится в салоне на левой стенке ниже рулевой колонки, и потяните за него до характерного щелчка.

Подойдите к передней части автомобиля, приподнимите капот, нащупайте пальцами защелку (она располагается на внутренней стороне кузовного элемента) и потяните за нее.

После того как капот разблокируется поднимите его вверх.


Дизельный BMW X5


Разблокируйте капот BMW



Нажмите на защелку капота


Защелка капота BMW

На автомобилях необорудованных газовыми амортизаторами фиксация капота в открытом положении осуществляется с помощью штанги. Она располагается в передней части моторного отсека и ее нижний конец закреплен в поворотном кронштейне. На внутренней поверхности капота закреплен звукопоглощающий элемент, изготовленный из полимерной пены, он обеспечивает также теплоизоляцию моторного отсека.

Смотрите также: Инструкция по простой замене воздушного фильтра в Тойота Камри

Воздушный фильтр на автомобилях BMW находится под крышкой двигателя, которая удерживается на месте металлическими фиксаторами. Для снятия ее необходимо потянуть вверх и преодолеть сопротивление пружинных элементов. Корпус фильтра находится в верхней части силового агрегата в задней части моторного отсека. Для его вскрытия нужно снять металлические фиксаторы, находящиеся спереди и сбоку. Удерживающие зажимы легко отщелкиваются, если их потянуть за верхнюю часть в направлении от корпуса фильтра.


Дизельный двигатель BMW


Крышка двигателя BMW


Снимите крышку двигателя BMW


Теплозащитный пенопластовый экран BMW


Снимите крышку двигателя

Крышка корпуса крепится при помощи стальных пружинных защелок, три из которых установлены в передней части и еще два — на боковой стороне со стороны водителя. На некоторых моделях BMW вместо металлических зажимов используются винты с цилиндрической головкой T25. Они выкручиваются отверткой со специальной насадкой.

Какой воздушный фильтр лучше?

Для BMW X5 (E70) 3.0 d (E70) компания MANN рекомендует следующие фильтры: C 15 143/1. Подробные характеристики этих фильтров вы можете посмотреть в нашем каталоге.

Интервалы замены

от 30 до 60 тысяч км в зависимости от рекомендаций производителя.

Воздух является необходимым условием сгорания топлива в цилиндрах двигателя. В BMW X5 (E70) 3.0 d (E70), как и в других авто этот воздух берется с улицы и конечно крайне не желательно, чтобы вместе с этим воздухом попадали инородные частицы. Чтобы в Ваш мотор поступал чистый воздух необходим воздушный фильтр. Многие забывают о том, что воздушный фильтр также требует замены каждые 40 тысяч км при нормальных условиях эксплуатации. Воздушные фильтры MANN являются лидерами по очистке воздуха для Вашего мотора. И при ответе на вопрос какой именно воздушный фильтр ставить на BMW X5 (E70) 3.0 d (E70) однозначно отвечаем -MANN. Ниже представлен подбор воздушных фильтров вышеупомянутой компании для Вашего авто.

Как поменять воздушный фильтр БМВ X5 своими руками?


Для передвижения транспортного средства двигателю внутреннего сгорания требуется не только бензин, но и воздух. Учитывая что воздух имеет частицы пыли и в двигатель могут попасть насекомые или другие частицы, он оснащается разными фильтрами, в том числе и воздушными.

Воздушный фильтр – это расходный материл, поэтому время от времени его необходимо менять.

Порядок замены воздушного фильтра БМВ X5 E70 дизель

Нет точного ответа, с какой периодичностью следует менять воздушный фильтр.


Чтобы заменить воздухофильтр на БМВ X5 E70, необходимо подобрать соответствующий по каталогу и приобрести его. Затем нужно сделать следующее:

  • установить транспортное средство на ровную поверхность;
  • натянуть стояночный тормоз;
  • поставить первую передачу (ручная коробка) или P паркинг (автоматическая коробка) и выключить зажигание;
  • открыть капот и начать процедуру замены.


Замена воздушного фильтра БМВ X5 T53 дизель

Чтобы заменить воздушный фильтр на БМВ X5 E53, необходимо сделать следующее:

  1. Снять крышку корпуса воздхофильтра. Чтобы это сделать, потребуется отсоединить шланг одним резким движением. После этого снимается крышка.
  2. Откручиваются имеющиеся винты.
  3. Вынимается фильтрующий элемент и заменяется новым.
  4. Вставляется воздухофильтр и все устанавливается в обратной последовательности.

Особенности замены фильтра на моделях X1 и X6

Порядок действий при замене воздушного фильтра на модели BMW X1:

  1. Открывается капот и находится корпус фильтрующего элемента. Он находится справа со стороны передней части автомобиля.
  2. Отщелкиваются три защелки и снимается крышка корпуса воздухофильтра. Защелки находятся по периметру корпуса.
  3. После приподнимается крышка, под которой находится фильтрующий элемент.
  4. Вынимается воздушный фильтр, после чего компрессором или пылесосом выдуваются все пылинки, которые скопились в корпусе.

Во избежание неисправностей других узлов, при продувке компрессора необходимо закрыть другие элементы, как датчик массового расхода воздуха, воздушные пробки и другие составные части чистой тряпкой.

Порядок действий при замене воздушного фильтра на модели BMW X6:

  1. Открывается капот.
  2. Снимается защитная крышка с силового агрегата. Для этого ничего откручивать не нужно. Просто с резиновых втулок она отсоединяется от двигателя вверх.
  3. Открывается вид на корпус воздушного фильтра.
  4. Отщелкивается два фиксатора (по бокам), которые удерживают воздухофильтр.
  5. Если есть боковой держатель расходника, он также снимается.
  6. Воздухофильтр аккуратно приподнимается, чтобы мусор не попал в воздушное отверстие.
  7. Прежде чем установить новый элемент, необходимо очистить внутреннее пространство корпуса. Для этого берется чистая сухая ветошь или пылесос.
  8. Устанавливается новый фильтрующий элемент. Все собирается в обратной последовательности.

Разница между воздушными фильтрами бензиновых и дизельных двигателей

Бензиновые и дизельные фильтры могут отличаться. Бензиновые более грубые, когда как дизельные рассчитаны на более тщательную очистку. Также размеры могут не совпадать на несколько миллиметров. Но если размеры совпадают, то бензиновый расходник можно установить на дизельный силовой агрегат и, наоборот.

Про периодичность замены воздушного фильтра на бензиновом силовом агрегате сказано выше. Воздухофильтр на дизельном двигателе рекомендуется менять немного чаще, учитывая особенности топлива и капризность двигателя.

Замена воздушного фильтра BMW X5 E70 видео инструкция

Особенно — внизу. В ТИСе написано — сначала вставить фильтр в упор задней частью.

bmw x5 e70 замена воздушного фильтра дизель

У меня так не получалось, без риска повредить фильтр. В упор ставился фактически одновременно с надеванием на патрубок. Наблюдаете что-то схожее в собственном авто?

bmw x5 e70 замена воздушного фильтра дизель

Тогда приезжайте в нашу фирму. Когда срочно нужна замена шаровой на ВАЗ Характерный стук и скрип шаровых опор на переднеприводных автомобилях Лада свидетельствует о том, что они изношены и настало время их заменить.

Замена шаровых опор не так трудоемка, как на заднеприводных ВАЗах. Подвеска Мак-Ферсона, использующаяся на машинах Волжского автозавода, имеет по две шаровых оп По этой причине bmw x5 e70 замена воздушного фильтра дизель воздушного фильтра БМВ Х5 должна выполняться без длительных задержек, особенно в условиях эксплуатации в районах с сильной запыленностью в частности, Москва и область. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Самые распространенные из них: На карте стоит bmw x5 e70 замена воздушного фильтра дизель на оплату покупок в интернет Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.

Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет. Просто с резиновых втулок она отсоединяется от двигателя вверх.

Открывается вид на корпус воздушного фильтра. Отщелкивается два фиксатора по бокамкоторые удерживают воздухофильтр.

Замена возд фильтра 13712247444 своими руками на примере Х5 Е70

Если есть боковой держатель расходника, он также снимается. Воздухофильтр аккуратно приподнимается, чтобы мусор не попал в воздушное отверстие.

bmw x5 e70 замена воздушного фильтра дизель

Прежде чем установить новый элемент, необходимо очистить внутреннее пространство корпуса. Автомобили BMW поставляются потребителю с 4-летним планом технического обслуживания и ограничением по пробегу в 80 тысяч км.

Автовладелец может бесплатно поменять свой дилерский центр, в случае если не превышены установленные пределы. Данная инструкция регламентирует выполнение работ только по замене воздушного фильтра двигателя автомобиля.

Bmw x5 e70 3 0 d замена воздушного фильтра



Данное руководство предназначено для владельцев автомобилей BMW X5 3.0 L 2007-2016 годов выпуска. Оснащенных шестицилиндровым рядным дизельным двигателем. Руководство содержит подробное описание процесса самостоятельной замены воздушного фильтра при плановом или дополнительном техническом обслуживании. Данное руководство было подготовлено для кроссовера второго поколения BMW X5 E70 и рекомендовано владельцам модели Diesel F15. Инструкция по замене воздушного фильтра может быть полезна владельцам автомобилей BMW 1-й, 3-й, 4-й, 5-й, 6-й и 7-й серий и моделей I3, X1, X3,X5,X6,Z4,M3, M5 и M6. Он также может быть использован для технического обслуживания моделей F20, F21, E81, E82, E87, E88, 114i, 114d, 116i, 116d, F20, F21, E81, E82, E87, E88, 114i, 114d, 116i и 116d. Выпущенных в период с 2001 по 2006 год.


Прежде чем продолжить, пожалуйста. Ознакомьтесь с руководством пользователя вашего автомобиля. Чтобы получить достоверную информацию о интервалах между последовательными. Внимательно прочитайте заявление об отказе от ответственности.

Необходимые инструменты и запасные части

Автомобили BMW X5, оснащенные 3-литровым дизельным двигателем. Использовали оригинальный воздушный фильтр MANN C33001 от одного OEM-производителя к другому. Допускается использование следующих запасных частей:

Napa Gold FIL 9342;

AFE Magnum Flow 30-10222.

Для выполнения регламентного обслуживания потребуется торцевой ключ и отвертка с торцевой головкой Torx Bit T25.

Предупреждение об ожоге

Перед началом работ по замене воздушного фильтра необходимо дать двигателю остыть. Прикосновение к сильно нагретым поверхностям силового агрегата может вызвать серьезные ожоги кожи. При выполнении сервисных процедур рекомендуется быть предельно внимательным и строго соблюдать правила и меры предосторожности. Указанные в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Расположение воздушного фильтра и доступ к нему

Корпус воздушного фильтра расположен в моторном отсеке автомобиля. Для получения доступа к участку с целью планового технического обслуживания необходимо поднять капот. Для этого выполните следующие действия:

Найдите рычаг для открытия капота, который расположен в салоне слева под рулевой колонкой. И потяните его до щелчка.

Подойдите к передней части автомобиля, поднимите капот. Найдите пальцами защелку (она расположена на внутренней стороне элемента кузова) и затем потяните ее.

После того как капюшон расплачивается поднимите его вверх.


Дизельный BMW X5


Открой капот BMW



Нажмите на защелку капота


Защелка капота BMW

На автомобилях с необорудованными газовыми амортизаторами фиксация капота в открытом положении осуществляется с помощью штанги. Он расположен в передней части моторного отсека. А его нижний конец прикреплен к поворотному кронштейну. На внутренней поверхности капота закреплен звукопоглощающий элемент из полимерной пены. Он же обеспечивает изоляцию моторного отсека.

Воздушный фильтр BMW находится под крышкой двигателя. Которая удерживается на месте металлическими зажимами. Для снятия ее подтяните вверх и преодолейте сопротивление пружинных элементов. Корпус фильтра находится в верхней части силового агрегата в задней части моторного отсека. Для его открытия необходимо снять металлические крепления спереди и сбоку. Удерживающие зажимы легко отсениваются. Если они тянут верхнюю часть в направлении от корпуса фильтра.


Дизельный двигатель BMW


Крышка двигателя BMW


Снимите крышку двигателя BMW


Жаропрочный пенопластовый экран BMW


Снимите крышку двигателя

Крышка корпуса крепится пружинными стальными защелками. Три из которых установлены спереди. А две-сбоку со стороны водителя. На некоторых моделях BMW вместо металлических зажимов используются цилиндрические винты Т25. Их отвинчивают отверткой со специальной насадкой.

Подъем датчика массового расхода воздуха

Снятие датчика может быть произведено двумя способами:

Используя отвертку с головкой T25 Torx. Открутите винты крепления датчика массового расхода воздуха к корпусу воздушного фильтра двигателя BMW и отложите устройство в сторону.

Снимите большой зажим. Который закрепляет датчик MAF на корпусе фильтра после отсоединения его от жгута проводов.


Корпус воздушного фильтра BMW X5

Снимите зажимы воздушного фильтра


Воздушный фильтр фиксирующего зажима


Зажимной боковой воздушный фильтр


Винтовой верхний датчик массового расхода воздуха


Нижний винт датчика МАФ Т25


Снимите корпус воздуховода

При выкручивании двух винтов T25 Torx. Закрепляющих датчик массового расхода корпуса топливного фильтра. Вы должны быть предельно осторожны. Чтобы не уронить их. После снятия устройства у вас есть возможность поднять крышку и получить доступ к фильтрующему элементу.

Сменный картридж воздушного фильтра

После снятия крышки корпуса снимите фильтрующий элемент и осмотрите его. Замена картриджа для двигателей BMW производится каждые 16 -24 тысячи километров пробега. Но не реже одного раза в год при нормальных условиях эксплуатации автомобиля.

Сильное загрязнение воздушного фильтра приводит к заметному увеличению расхода топлива и снижению мощности силового агрегата. Перед установкой нового картриджа очистите корпус фильтра пылесосом. Чтобы удалить отложения пыли. Грязи и опавших листьев.

Оригинальный фильтрующий элемент для дизельных двигателей BMW X5-Mann C33001. Также возможно использование производственных компаний, Advanced Auto, Autozone. Discount Auto Parts. NAPA или Pep Boys.

Установка картриджа выполняется в следующей последовательности:


Поднимите крышку воздушного фильтра


Патронный воздушный фильтр BMW OEM


Грязный воздушный фильтр BMW


Корпус воздушного фильтра BMW


Воздушный фильтр OEM Mann C33001


Установите новый воздушный фильтр


Задняя крышка воздушного фильтра


Зажимы корпуса воздушного фильтра


Зажимной боковой воздушный фильтр

Передняя крышка воздушного фильтра зажима

Крышка корпуса воздушного фильтра заменена

Поместите фильтрующий элемент в корпус фильтра лицевой стороной вниз.

Установите крышку на место, вставив ее в пазы на задней стенке корпуса воздушного фильтра.

Все пять металлических застежек защелкиваются, тем самым надежно фиксируя предмет. На моделях BMW. На которых крышка крепится винтами,используйте их для скручивания отвертки и головки T25 Torx.

Установите на корпус фильтра датчик массового расхода воздуха. Предварительно поместив в отверстие дроби трубку с уплотнительным резиновым кольцом. Вставить датчик МАФ на место вместе со сборкой в уплотнитель и добиться полной герметизации соединения крайне сложно.


Вставьте воздушный фильтр потока датчика MAF


Установите верхний винтовой корпус на МАФ


Винтовой датчик массового расхода воздуха


Выровняйте выступы на крышке двигателя


Установите крышку двигателя BMW place

Закрепите корпус датчика MAF к коробке воздушного фильтра винтами. Завинтив их отверткой с цилиндрической головкой Torx T25.

Установите на место пластиковую крышку двигателя, убедившись. Что шланг воздушного фильтра находился в специальном углублении. Затем нажмите на деталь сверху и убедитесь, что все стопорные штифты.

По завершении работы необходимо опустить капот. Преодолевая сопротивление газовых амортизаторов или сложив удерживающий его стержень. Нажимайте на крышку до тех пор, пока не услышите щелчок запирающего механизма.

Вывод

Прежде чем проводить какое-либо техническое обслуживание или ремонт автомобиля. Вы должны прочитать инструкцию по эксплуатации вашего BMW. В технической документации содержится информация о рекомендуемых производителем интервалах между плановым техническим обслуживанием и кодах запасных частей для вашего автомобиля. В случае, если у вас нет инструкции. Ее можно приобрести в специализированных магазинах или скачать из интернета.

Автомобили BMW поставляются потребителю с 4-летним планом технического обслуживания и ограничением пробега 80 тыс. км. владелец автомобиля может свободно менять свой дилерский центр. Если не превысил установленные лимиты.

Данная инструкция регламентирует выполнение работ только по замене воздушного фильтра двигателя автомобиля. Патронная система вентиляции салона является отдельным элементом. Ее снятие и установка регулируется другим руководством.

Как поменять воздушный фильтр БМВ X5 своими руками

Как поменять воздушный фильтр БМВ X5 своими руками?


Для передвижения транспортного средства двигателю внутреннего сгорания требуется не только бензин, но и воздух. Учитывая что воздух имеет частицы пыли и в двигатель могут попасть насекомые или другие частицы, он оснащается разными фильтрами, в том числе и воздушными.

Воздушный фильтр – это расходный материл, поэтому время от времени его необходимо менять.

Топливный фильтр

Сразу оговоримся, что в современных «бензиновых» BMW понятия «топливный фильтр» не существует. Этот очистной элемент всегда идет в сборе с топливным насосом и погружен в бензобак. Поэтому и замена фильтра отдельно от насоса регламентом не предусмотрена. К слову на дизельных моделях фильтр, как и прежде, – подвесной.

Срок службы топливного фильтра

По регламенту в BMW следует менять топливный фильтр при пробеге около 40 тысяч километров. На дизельных автомобилях эту процедуру надо повторять раз в год – перед каждым зимним сезоном (скопившаяся в фильтре за год влага при минусовой температуре может замерзнуть и привести к неисправности фильтра). Кроме того, после заправки некачественным топливом на сомнительной АЗС замена фильтра потребуется любому авто независимо от типа двигателя.

Признаки неисправности топливного фильтра

Напрямую (как, например, в случае с воздушным) проверить физическое состояние топливного фильтра, и узнать «забился» он или нет невозможно. Но некоторые косвенные признаки «умирающего» фильтра всё же существуют:

  • Увеличение расхода горючего;
  • Плохо запускающийся двигатель;
  • Двигатель медленнее набирает обороты (потеря мощности);
  • Неровная работа двигателя на холостом ходу;
  • При плохой «пропускной способности» топливного фильтра смесь получается бедной и дым из выхлопа идет белый с характерным;
  • Повышенный шум от работы топливного фильтра (шум идет со стороны бензобака);
  • Горящий индикатор на панели приборов.

Если топливный фильтра не заменить вовремя

Проигнорировав сигнал бортового компьютера и вышеперечисленные признаки, вы рискуете вывести из строя и, к примру, «попасть» на замену топливного насоса, загубить форсунки впрыска, топливные магистрали и в целом сократить ресурс двигателя.

В конце концов вы начнете тратить больше денег на бензин (зачастую расход может вырасти на значимые 1-2 литра на сто километров пробега) и чувствовать себя неуверенно при напряженных обгонах.

Чем занят топливный фильтр

Топливный фильтр входит в систему питания автомобиля. При приготовлении топливно-воздушной смеси он отвечает за то, чтобы ингредиент под названием «топливо» был чист и не навредил двигателю.

Степень очистки современного бензинового фильтра составляет около 5-10 микрон (мкм), дизельного около 5 мкм. Такой фильтр способен остановить смолы, большинство примесей, частицы пыли, грязь, насекомых, ржавчину, остающуюся на дне цистерн заправок и топливных баков.

Что засоряет топливный фильтр

  • Заправка автомобиля некачественным топливом на сомнительных АЗС;
  • Наличие в топливе различных присадок, краски и прочих примесей, попадающих в него, в том числе, и при транспортировке;
  • При долгой эксплуатации в фильтре может накопиться критически много смол;
  • Кристаллизующиеся от низких температур частицы парафина в дизельном топливе;
  • Также причиной неисправности фильтра может стать естественный износ.

Как не надо менять топливный фильтр

  • Не пытайтесь промывать топливный фильтр (как бы тщательно не была проведена эта работа, фильтр уже не будет прежним);
  • Не пытайтесь экономить и менять фильтр отдельно от топливного насоса (в случае с бензиновыми двигателями);
  • Не используйте неоригинальные фильтры (без допуска завода-изготовителя);
  • Топливный фильтр меняется строго при выключенном зажигании;
  • Замену топливного фильтра следует доверить профессионалам, так как это узел чрезвычайно пожароопасен.

Почему топливный фильтр стоит заменить в BMW запад

При замене топливного фильтра специалисты BMW запад всегда обращают внимание на остатки топлива в старом фильтре. По результатам анализа мастера нашего сервиса смогут дать клиенту рекомендации по эксплуатации автомобиля, профилактике возможных в дальнейшем неисправностей топливной системы.

Напомним, что на всех современных BMW с бензиновым двигателем топливный фильтр идет в сборе с насосом и при необходимости этот узел меняется целиком. Такая работа занимает у нашего мастера около двух часов.

Замена воздушного фильтра BMW X5 (E70)

Воздушный фильтр нужен для очистки поступающего в двигатель автомобиля воздуха, для предохранения от пыли и грязи внутренних элементов мотора. Постепенно фильтр засоряется и уже не может функционировать в полную силу. Поэтому так важна замена воздушного фильтра в BMW X5 (E70), способствующая продлению безупречной службы двигателя.

Автосервис BMW «Кволити Моторс» предлагает быструю и качественную замену фильтров в Москве. Услуга может предоставляться отдельно или быть частью полноценного ТО. Своим клиентам мы гарантируем разумные цены и использование только качественных комплектующих.

Замена картриджа воздушного фильтра

После снятия крышки корпуса выньте фильтрующий элемент и осмотрите его. Замена картриджа на двигателях BMW выполняется через каждые 16 -24 тыс. км пробега, но не реже одного раза в год при нормальных условиях эксплуатации автомобиля.

Сильное загрязнение воздушного фильтра приводит к заметному повышению расхода топлива и снижению мощности силового агрегата. Перед установкой нового картриджа необходимо очистить корпус фильтра при помощи пылесоса удалить отложения пыли, грязи и опавших листьев.

Оригинальный фильтрующий элемент для дизельных двигателей BMW X5 — Mann C33001. Возможно также использование продукции компаний Advanced Auto, Autozone, Discount Auto Parts, NAPA либо Pep Boys.

Установка картриджа осуществляется в такой последовательности:


Поднимите крышку воздушного фильтра


Картридж воздушного фильтра BMW OEM


Грязный воздушный фильтр BMW


Корпус воздушного фильтра BMW


OEM Mann Воздушный фильтр C33001


Установите новый воздушный фильтр


Задняя крышка воздушного фильтра


Закрепить зажимы корпуса воздушного фильтра


Зажим бокового воздушного фильтра


Передний зажим крышки воздушного фильтра


Крышка корпуса воздушного фильтра заменена

Поместите фильтрующий элемент в корпус фильтра лицевой стороной вниз.

Установите на место крышку, предварительно вставив ее в пазы на задней стенке корпуса воздушного фильтра.

Защелкните все пять металлических фиксаторов, тем самым надежно зафиксировав деталь. На тех моделях BMW, на которых крышка крепится при помощи винтов, используйте для их закручивания отвертку с головкой Torx T25.

Установите на корпус фильтра датчик массового расхода воздуха, предварительно поместив в отверстие снятое с трубки уплотнительной резиновое кольцо. Вставить датчик MAF на место с надетым на него уплотнением и добиться полной герметичности соединения крайне сложно.


Вставить датчик массового расхода воздушного фильтра


Установите верхний винт корпуса MAF


Винт датчика массового расхода воздуха


Выровнять вкладки крышки двигателя


Установите крышку двигателя BMW на место

Закрепите корпус датчика массового расхода воздуха к коробу воздушного фильтра винтами, ввернув их при помощи отвертки с цилиндрической головкой Torx T25.

Установите на место пластиковую крышку двигателя, проследив, чтобы шланг воздушного фильтра попал в специальную выемку. После этого надавите на деталь сверху и убедитесь, что все фиксаторы защелкнулись.

По завершении работ необходимо опустить капот, преодолевая сопротивление газовых амортизаторов или сложив удерживающую его штангу. Прижмите крышку капота до щелчка запорного механизма.

Какой масляный фильтр лучше?

Для BMW X5 (E70) 3.0 d (E70) компания MANN рекомендует следующие фильтры: C 15 143/1,HU 721/4 x. Подробные характеристики этих фильтров вы можете посмотреть в нашем каталоге.

Интервалы замены от 7 до 15 тысяч км, но не более 12 месяцев. Фильтр масла на BMW X5 (E70) 3.0 d (E70) заменяется вместе с маслом.

Фильтры MANN


Краткие характеристики MANN HU 721/4 x
  • Применения: Легковые автомобили
  • Цена: 591
  • Цена элемент: 949883
  • Вид фильтра: Смазочное масло
  • Штрих-код (EAN): 4011558296001
  • Статус поставки: Поставляется
  • Дополнительно: С уплотнением

АкцииВсе акции

Бесплатная замена масла в двигателе

с 01.08.2019 до 01.01.2021

Оригинальные масла Shell, Castrol, Motul на ваш BMW.

Скидка на замену масла в АКПП

с 01.08.2019 до 01.05.2021

Оригинальное масло ZF в коробку по лучшей цене!

Акция на замену цепи ГРМ

с 01.08.2019 до 01.01.2021

Привода масляного насоса и цепь ГРМ под ключ.

По нормам, плановое обслуживание фильтра очистки воздуха в БМВ производится при малом или сезонном ТО – через 15-30 тысяч км пробега. Тем не менее внеплановая замена воздушного фильтра БМВ X5 E70 проводится, как правило, раньше – по точным показателям диагностических работ. Когда машина используется в условиях сильной запыленности, после ремонта ДВС или продолжительного простоя, расходник точно также надо менять. Автосервис SportKB в Москве выполняет комплексное регламентное техобслуживание BMW. Наша фирма выполняет диагностику, замену необходимых расходных материалов, ремонт, профилактику, регулировку поломок.

Производим замену элемента своими руками

Что понадобится?

Перед тем, как приступить к процессу замены элемента, подготовьте все, что вам может понадобиться во время работ:

  • новый топливный фильтр;
  • гаечные ключи или головки на «8» и «10»;
  • емкость для дизеля, поскольку часть топлива может вытечь из системы при демонтаже ТФ;
  • резиновые уплотнительные кольца ТФ.

Пошаговая инструкция

Итак, вы нашли пластиковый кожух защиты фильтрующего компонента топливной системы вашей БМВ Х5 Е70. Чтобы сменить его, вам понадобится яма или эстакада. Если вы используете гараж, то организуйте вентиляцию, поскольку пары дизеля являются ядовитым. Теперь можно приступать к непосредственной замене.


Новый ТФ цилиндрической формы для дизельного автомобиля БМВ Х5 Е70

Учтите, топливный насос выходит из строя только в тех случаях, если слишком забита сетка грубой очистки либо сам фильтрующий агрегат. В этом случае ТФ просто не сможет справляться со своими функциями. Следует отметить, что неисправность насоса вы сможете определить по звуку. Если вам советуют заменить ТФ исключительно в сборе с насосом — не верьте этому. Обычно такое предлагают не совсем честные специалисты на СТО.

Не забывайте! При таких ремонтных работах в помещении категорически запрещается курить или использовать горячие предметы, поскольку есть большая вероятность пожара. Запаситесь огнетушителем.

  1. Для начала нужно заехать на яму, заглушить автомобиль и поставить его на стояночный тормоз.
  2. Пластмассовый кожух защиты закреплен к кузову транспортного средства при помощи нескольких болтов. Берем гаечные ключи или головки на «8» и «10» и снимаем кожух защиты.
  3. Сделав это, вы сразу увидите топливный фильтр. Его корпус выполнен в форме цилиндра и он прикреплен к кузову при помощи двух кольцевых крепежных компонентов.

      ТФ необходимо установить на место крепления с помощью хомутов.
      Затем нужно подключить систему подогрева дизеля и топливный патрубок, идущий к элементу очистки.
      После этого нужно до упора зажать болты крепления ТФ к кузову автомобиля.

Если все в порядке, закрутите обратно пластмассовую защиту ТФ. На этом самостоятельную замену элемента очистки дизеля в БМВ Х5 можно считать оконченной. Совершите контрольную поездку и удостоверьтесь еще раз, что в системе нет подтеков.

Читайте также: