Замена задних рычагов фиат брава

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Замена задних сайлентблоков Фиат Брава (Fiat Brava)

замена задних сайлентблоков

Скорость износа сайлентблоков зависит от группы факторов: состояния дорожного покрытия, манеры вождения автовладельца, качества запчастей. Сайлентблоки или резинометаллические шарниры соединяют элементы подвески, чтобы нивелировать переходящие вибрации при движении автомобиля.

Проводить осмотр резинометаллических шарниров рекомендуется каждые 50000 км, поочередно оценивая узлы и рычаги передней и задней подвески. Если резиновая вкладка растрескалась или расслаивается, то потребуется замена сайлентблоков.

СТО «500 Ампер» гарантирует уверенность в качестве монтажных работ. В нашем автосервисе есть необходимое современное оборудование и квалифицированные специалисты с внушительным опытом работы. Кроме того Вы можете заранее заказать на нашем сайте сертифицированные запасные детали для своего авто и получить скидку на замену сайлентблоков задней балки.

Признаки износа сайлентблоков

Об износе резинометаллических шарниром свидетельствует: снижение маневренности при вхождении в поворот, быстрое изнашивание шин. При нагрузках на ходовую часть (езда по пересеченной местности, ямам) появляется стук в области передней или задней балки, поскрипывание. Чтобы исключить другие дефекты потребуется осмотреть ходовую автомобиля.

Часто встречаемые повреждения, при которых требуется замена задних сайлентблоков:

  • Деталь проворачивается в посадочном месте.
  • Смещается центральная втулка.
  • Расслоение резины на поверхности шарнира.
  • Физический износ – со временем резина теряет упругость и усыхает.

Основные этапы замены сайлентблоков задней балки

Перед тем, как приступить к осмотру и демонтажу поврежденных шарниров, необходимо создать условия для доступа к задней балке. Удобнее всего это делать на эстакаде, где есть противооткатные упоры и возможность надежно зафиксировать транспортное средство. Остальная часть работы разбивается на несколько ключевых этапов:

  1. Автомеханики нашего СТО оперативно демонтируют тягу регулятора давления заднего тормоза.
  2. Откручивается и извлекается болт, скрепляющий заднюю балку с кронштейном, после чего автомобиль поднимается на домкрат и фиксируется, балка отводится в низ.
  3. На этом этапе детально оценивается состояние сайлентблоков, поврежденные резиновые втулки снимают.
  4. Проводится ревизия посадочных мест для запрессовки новых втулок.
  5. После монтажа втулок задняя балка возвращается в исходное положение и фиксируется, крепления изделия затягиваются до упора.
  6. После снятия рычагов проводится развал-схождение, так как при монтажных работах его регулировка менялась.

Процесс демонтажа и замены трудоемкий и требует специального оборудования, поэтому для собственной безопасности стоит доверить работу профессионалам.

замена задних сайлентблоков

Сайлентблок мелкая деталь, но ходовая часть и безопасность движения зависят от его состояния. При сильном износе резинометаллических шарниров транспортное средство становится неуправляемым, особенно на высокой скорости. Несвоевременная замена изношенного сайлентблока приводит к деформации креплений на рычагах, что заканчивается дорогостоящим капитальным ремонтом.

Для проведения профилактического осмотра ходовой части в СТО «500 Ампер» на предмет износа узловых деталей, вы можете записаться на диагностику в режиме онлайн или позвонив по указанным на сайте телефонам.

Фотоотчет по замене подшипников в заднем рычаге FIAT Marea

Фотоотчет по замене подшипников в заднем рычаге FIAT Marea

Подробный фотоотчет по замене подшипников в заднем рычаге автомобиля Fiat Marea. Приобретаем ремкомплект и приступаем к замене.

Также нам понадобится смазка для подшипников я взял Divinol чем эта смазка нравится? тем что она высоко температурная и тугоплавкая так сказать! Хотя в нашем случае подойдет любая смазка так как в рычаге подшипники не крутятся а ходят только в верх вниз высоких оборотов нет.

Фотоотчет по замене подшипников в заднем рычаге FIAT Marea

Откручиваем колесо домкратим машину очень хорошо закрепив ее подложив для страховки колесо + еще что нить это в целях безопасности так как лазить нам под ней придется много раз. Снимаем колесо и что видим.

Фотоотчет по замене подшипников в заднем рычаге FIAT Marea

В первую очередь откручиваем датчик ABS и тормозную трубку.

Фотоотчет по замене подшипников в заднем рычаге FIAT Marea

Тормозную трубку заглушил используя старый тормозной шланг подложив между ими кусочек резины чтобы наша тормозная жидкость не ушла : также заглушил и шланг суппорта тоже старым шлангом но здесь подошла бы и любая заглушка, так как здесь нам нужна заглушка только для того чтобы не попал песок.

Фотоотчет по замене подшипников в заднем рычаге FIAT Marea

Откручиваем крепление с рычага и убираем все это в сторону.

Фотоотчет по замене подшипников в заднем рычаге FIAT Marea

Откручиваем амортизатор и тягу от рычага. Взбрызнув предварительно WD шкой

Фотоотчет по замене подшипников в заднем рычаге FIAT Marea

Вторым домкратом поддомкрачиваем рычаг.

Фотоотчет по замене подшипников в заднем рычаге FIAT Marea

И достаем болт амортизатора.

Фотоотчет по замене подшипников в заднем рычаге FIAT Marea

Отпускаем домкрат и у нас рычаг уходит в самый низ, и мы снимаем пружину.

Фотоотчет по замене подшипников в заднем рычаге FIAT Marea

Фотоотчет по замене подшипников в заднем рычаге FIAT Marea

Ну что сей чай у нас рычаг ничто не держит кроме болта! Для удобства снимаем с креплений глушитель чтобы можно было его подать немного в сторону. За лазим под низ и откручиваем гайку.

Фотоотчет по замене подшипников в заднем рычаге FIAT Marea

Заливаем болта WD шкой п прокручиваем чтобы отделить его от металлической втулки. На радость мне он легко пошел прокручиваться. Снова за лазим под низ и легким движением наставки и молотка выбиваем болта.

Фотоотчет по замене подшипников в заднем рычаге FIAT Marea

На радость он пошел довольно легко. (Дело в том что при замене подшипников со стороны пассажира этого болта пришлось резать болгаркой)

Фотоотчет по замене подшипников в заднем рычаге FIAT Marea

Поддомкрачиваем рычаг и достаем болт тяну в одной рукой болт на себя а второй прокручивать трещоткой Думаю разберетесь так как делал я один и сфоткать процесс не смог

Фотоотчет по замене подшипников в заднем рычаге FIAT Marea

Фотоотчет по замене подшипников в заднем рычаге FIAT Marea

Фотоотчет по замене подшипников в заднем рычаге FIAT Marea

Ну и наконец то наш рычаг отделен от машины.

Фотоотчет по замене подшипников в заднем рычаге FIAT Marea

Достаем старые внутренности, начисто вытираем рычаг.

Фотоотчет по замене подшипников в заднем рычаге FIAT Marea

Ну вот разборка у нас выполнена!

Фотоотчет по замене подшипников в заднем рычаге FIAT Marea

Теперь устанавливаем пластикатовую втулку.

Фотоотчет по замене подшипников в заднем рычаге FIAT Marea

Аккуратно достаем обойму подшипника в сторону

Фотоотчет по замене подшипников в заднем рычаге FIAT Marea

а внешнее кольцо подшипника прессуем в посадочное гнездо рычага.

Фотоотчет по замене подшипников в заднем рычаге FIAT Marea

Смазываем смазкой, (лично я загоняю смазку в шприц и с шприца смазываю)

Фотоотчет по замене подшипников в заднем рычаге FIAT Marea

Внутреннюю обойму прессуем на металлическую втулку и вставляем все это в рычаг.

Фотоотчет по замене подшипников в заднем рычаге FIAT Marea

И все это закрываем пыльником с металлической шайбой.

Фотоотчет по замене подшипников в заднем рычаге FIAT Marea

Вторую сторону собрать аналогично!
Ну вот почти и все рычаг наш собран осталось его поставить назад! Скажу вам сразу ставить его одному очень проблематично но вооружившись терпением и тем же вторым домкратом поставил рычаг назад!
Последовательность установки рычага:
1. Ставим назад рычаг и зажимаем его болтом.
2. Устанавливаем назад пружину (Для удобства можно воспользоваться стяжками если их нет можно и так поставить немного поднажав)
3. Домкратим рычаг и прикручиваем амортизатор.
4. Прикручиваем тягу к рычагу и крепление тормозной трубки она же держит тросик ручника
5. Прикручиваем назад датчик ABS и тормозную трубку (Просим у кого нибудь в моем варианте у супруги :*) помочь прокачать тормоза)
6. Вешаем назад глушитель.

Фотоотчет по замене подшипников в заднем рычаге FIAT Marea

7. Ставим назад колесо и опускаем машину с домкрата.
8. РАДУЕМСЯ СОБОЙ! :*)

Ну вот друзья как видите ничего страшного в этом нет! И все это можно сделать абсолютно одному.
Почему все это делал сам:
1. Как говорил мне один мой друг: Серёга хочешь чтобы было хорошо? Сделай сам!
2. Помоем глупо платить за работу больше чем стоит сама запчасть. Если кто то уже менял на СТО тот знает как это кучеравенько стоит + не каждый берется за эту работу!

Также когда в прошлый раз менял правую сторону подшипников под замену попали подшипники задней ступицы с обоих сторон. Писать не буду так как там ничего интересного и сложного нет потому что они меняются вместе с ступицой а для этого нужно всего лишь открутить гайку ступицы (дольше всего Вы будете откручивать колесо и домкратить машину чем менять ступицу)

Самостоятельная замена подшипников в заднем рычаге автомобиля Fiat Marea

Fiat Marea – это транспортное средство европейского класса, которое впервые было выпущено в 2001 году. На современном рынке отечественные автолюбители могут приобрести транспортное средство в виде седана или пятидверного универсала. Агрегат пользуется повышенным спросом и популярностью, благодаря непревзойденному внешнему виду и комфортабельному салону, который выполнен опытными итальянскими дизайнерами. Повышенными характеристиками также обладает ходовая часть и долговечный кузов. Не стоит забывать о том, что Fiat Marea – это наиболее безопасный автомобиль, обладающий универсальной системой ABS и стабилизации.

Подшипники заднего рычага

Опытные водители и владельцы данного вида агрегата утверждают, что он отличается повышенной управляемостью и жесткой подвеской, поэтому подходит для дорог с идеально ровным дорожным прикрытием. Несмотря на обширный спектр достоинств такого агрегата, довольно часто владельцы Фиат Мареа обращаются к компетентным специалистам в сервисный центр для того, чтобы произвести замену подшипников в заднем рычаге.

Компетентные профессионалы рекомендуют: владельцы должны прислушиваться к советам компетентных профессионалов, которые осуществляют ремонт и замену различных комплектующих транспортных средств в сервисном центре. Лишь на первый взгляд кажется, что осуществить такие действия на самом деле просто.

Исходные материалы и инструменты

Предварительно владельцу Fiat Marea потребуется подготовить следующие элементы:

  • ремкомплект;
  • высококачественные смазочные материалы, предназначенные для подшипников;
  • домкрат – 2 шт.;
  • различные виды отверток;
  • опора;
  • ключи и головки различного диаметра.

Все выше представленные элементы станут неотъемлемой частью при осуществлении замены подшипников рычага в автомобиле Fiat Мареа.

Пошаговое выполнение действий

Опытные профессионалы сервисных центров и эксперты, а также мастера по ремонту рекомендуют располагать транспортное средство на яме или ином подъемном механизме. Делать это следует таким образом, чтобы существовала возможность осуществлять различные действия, связанные с колесом. Этапы по замене подшипников рычага в автомобиле Fiat Marea выглядят следующим образом:

  • При помощи домкрата приподнимаем автомобиль.
  • Устанавливаем опору для повышения безопасности.
  • Демонтируем колесо.
  • Проводим внешний осмотр комплектующих деталей.
  • Демонтируем датчик ABS.
  • Снимаем тормозную трубку.
  • Дабы избежать утечки жидкости, можно использовать старый тормозной шланг в виде заглушки, или же специализированную резиновую заглушку.
  • В шланг суппорта также устанавливаем заглушку, выполненную из резины.
  • Откручиваем крепежные элементы рычага.
  • Демонтированные элементы необходимо убрать в сторону, дабы они не мешали осуществлению дальнейших действий.
  • Демонтируем амортизатор.
  • Снимаем тягу с рычага.
  • Рекомендуется предварительно амортизатор и тягу обработать специализированным средством вд-40.
  • При помощи дополнительного домкрата приподнимаем рычаг.
  • Вынимаем болт, удерживающий стойку амортизатора.
  • Опускаем дополнительный домкрат.
  • Вынимаем пружину.
  • На данном этапе важно удостовериться, что кроме специализированного крепления в виде болта рычаг не удерживают никакие элементы.
  • Откручиваем крепежные элементы глушителя и отодвигаем трубу немного в сторону, дабы упростить осуществление дальнейших действий.
  • Ни в коем случае не стоит забывать, что предварительно для снятия крепежных элементов с глушителя нужно отсоединить гайку.
  • Все крепежные элементы болты и гайки рекомендуется предварительно обрабатывать специализированной смазкой вд-40 для того, чтобы снизить вероятность прокручивания деталей.
  • Откручиваем болт и отсоединяем его от втулки, выполненной из металла.
  • С нижней части транспортного средства осуществляем простукивания, чтобы выбить крепежный болт.
  • Довольно сложно избавиться именно от данного крепежного элемента. В зависимости от того, насколько он прокручивается, неоднократно специалисты в сервисных центрах срезают его болгаркой. Разумеется, такой этап является крайним методом.
  • Повторно используем дополнительный домкрат и приподнимаем рычаг, таким образом, чтобы свободно одной рукой достать болт, а второй – прокручивать его при помощи специализированной трещотки.
  • Снимаем рычаг.
  • Вынимаем внутренние комплектующие.
  • Очищаем детали от смазочных материалов.
  • Проводим установку специализированной пластиковой втулки.
  • Демонтируем обойму подшипника.
  • Внешнее кольцо подшипника устанавливаем в посадочный паз рычага.
  • Смазываем элементы специализированным средством при помощи шприца.
  • Устанавливаем внутреннюю обойму подшипника.
  • Полученная деталь устанавливается непосредственно в рычаг.
  • Проводим монтаж пыльника, оснащенного металлической шайбой.
  • По аналогичным действиям выполняем сборку второй стороны подшипника рычага.

Советы профессионалов

Замена подшипника рычага считается оконченной, однако важно правильно осуществить сборку. Профессионалы рекомендуют осуществлять все действия в обратной последовательности, не отклоняясь от инструкции. Основополагающей рекомендацией по обратной сборке механизма является тот аспект, что устанавливать крепежные элементы глушителя рекомендуется лишь после того, как были установлены тормозные трубки и датчик ABS.

После выполнения таких действий можно обратно устанавливать колесо, вынимать опору и опускать домкрат. Осуществить такие мероприятия достаточно сложно, поэтому если самостоятельно владелец Fiat Marea не в силах осуществите такие действия, рекомендуется сразу же обратиться к компетентным экспертам. Это позволит снизить вероятность возникновения побочных поломок или повреждений каких-либо вблизи расположенных элементов.

Ремонт задней балки фиат браво

Мне сказали приезжать на ремонт с ремкомплектами для поперечных рычагов и новыми подушками.

Ремкомплекты нашел в экзисте такие:

А вот подушки не понял как искать, их четыре штуки, по две на каждом качающемся рычаге.
Подскажите как они правильно называются

вероятно ты что-то не так называешь или не понял.Подушек у рычага нет, есть только уплотнительные резиновые кольца на пружине.
Подушки или сайлентблоки есть на задней балке, это то, куда крепится рычаг. Если балку снимать для замены подушек, то снимается бензобак, трос ручника и откручивают трубки тормозной системы

В книжке называется Опора (цифра 2)

В экзисте тоже подумали про сайленблок, предложили ремкомплект такой:

FIAT Stilo JTD Garret › Logbook › Особенности рычагов от Fiat Bravo!Ремонт подвески, лампы и неприятности.

Доброго дня уважаемым любителям спагетти!

Давненько ничего не писал, поднакопилось чего добавить в бортовой журнал машины.

Весна как и обычно для меня начинается со стуков передней подвески.В прошлом году у меня умерла шаровая с правой стороны, в этом году пришло время левой.Как многие знают рычаги я себе поставил от Fiat Bravo II ибо надоело мне менять их в сборе каждый раз.
При установке рычагов я их сравнивал, но упустил из виду одну важную деталь, а именно то, что отверстие в переднем сайлентблоке рычага Bravo 14мм, а Stilo 12мм, из за этого штатный болт в нём болтается.Можно поставить болты от Fiat Bravo на 14мм, но стоимость 1шт составляет в моём регионе 650р и тянет за собой геморой в виде пересверливания отверстий в подрамнике и перенарезки резьбы соответсвенно.

Есть 2 решения этой проблемы:
1.Покупаем 2 анкера, 1 на 12мм, другой на 14 мм, снимаем обоймы, одеваем одну в другую, отрезаем как надо по длине и вставляем в сайлентблок.
2.Точим на заказ у токаря втулки 12*14 по длине 68мм.

Я выбрал второй вариант.

Шаровую в рычаг как и прежде купил TRW, ибо ходит и не преподносит сюрпризов долгое время.

Натрахался с заменой конечно вдоволь, ибо на рычаге Vema какие то жутко ядрёные заклёпки, после срезки шляпок их не выбить, при сверлении сломал 3 сверла.
Так же при замене шаровой обратил внимание на порванный задний сайлентблок.
Заказал сайлентблок TRW JBU744.И тут меня ждал нежданчик, этот сайлентблок нам не подходит!
Диаметр отверстия в рычаге 60мм, диаметр сайлентблока 60.8мм, в итоге в сервисе мне его тупо покарёжили и загадили, пришлось оставить как есть ибо ехать как то надо.Конечно тут списываю всё на криворукость сервисников, можно было загнать его и нормально при желании, но никто не хотел.
В итоге на вторую сторону заказал на пробу сайлентблок фирмы RST диаметром 60мм, он успешно установлен на правой стороне.

Помимо всего прочего поменял втулки стабилизатора на Metalcaucho и скажу я вам, что они нифига не нашего диаметра, до конца не закрылись, но думаю походят.

Сайлентблок в заднюю балку купил как обычно лемфедю, ибо с левой стороны он потёк (у нас они гидравлические), поменяю позже.Так же куплен уже второй по очереди датчик педали тормоза уже оригинал, сука круиз-контроль так и не заработал, включился пару раз и перестал работать.
Стойка стабилизатора слева тоже сдалась, была поменяна на новую аналогичную Moog, отлично ходят кстати, пробег более 20000км.На запас куплена стойка стаба Autolog-ролики этой конторы у меня ходят очень долго-качество просто огонь.Сама стойка стаба не внушила доверия-пыльники странные.

Ремонт задней балки фиат браво

Бодрого времени суток!
Народ, был сегодня на сервисе, менял задние аморты, сервисмен глянул на заднюю подвеску и издал вердикт, что мол умерли сайлентблоки задней балки и чтоб их заменить нужно снимать бензобак и еще всякой всячины вагон (ну и сумму назвал соответственно 6-7 тыров. Афигеть сумма за замену сайлентблоков). Ну я порылся в каталогах ёпера, экзиста и им подобных но никаких сайлентвлоков отдельно от задней балки я не нашел.

Подскажите мож кто наставит на путь истинный, меняются ли сайленты на задней балке, мож применительно что нить есть и есть ли способ сделать это без снятия полмашины?

Бодрого времени суток!
Народ, был сегодня на сервисе, менял задние аморты, сервисмен глянул на заднюю подвеску и издал вердикт, что мол умерли сайлентблоки задней балки и чтоб их заменить нужно снимать бензобак и еще всякой всячины вагон (ну и сумму назвал соответственно 6-7 тыров. Афигеть сумма за замену сайлентблоков). Ну я порылся в каталогах ёпера, экзиста и им подобных но никаких сайлентвлоков отдельно от задней балки я не нашел.

Подскажите мож кто наставит на путь истинный, меняются ли сайленты на задней балке, мож применительно что нить есть и есть ли способ сделать это без снятия полмашины?

Поменял подшипники в задних рычагах Бравы. Казалось

А ведь простая пресс-масленка и шприц со смазкой сделали бы этот узел вечным.

У Машки трабл стал прогрессировать при честном пробеге 140 тыс.
У Типо при 130 на счетчике (сколько там было реально не знаю).

Я правильно понимаю,что тебе важно скорее поговорить хоть о чем-нибудь,а не достичь результата ?

Я рад за новый Ситроен. Не приходит в голову, что у него может быть иная конструкция задней подвески ? Так, на минуточку.

Сайлентблок балки Фиат Браво 182 (Fiat Bravo)

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Сайлентблок подрамника задний задний : 5778, 51745635, 985891, 05589, FIBS063
  • Сайлентблок балки моста передний : 7779884, 27270

Запчасть Сайлентблок задней балки (подрамника) подходит только для Fiat следующих моделей:

Купить сайлентблоки задней балки Фиат Браво 182 оригинал автозапчасти или аналогичные

Чтобы купить ”сайлентблок балки Браво 182 для ремонта Вашего автомобиля” на портале автомобильных запчастей АвтоПро, Вам нужно последовательно выполнить следующие шаги:

Цены на б.у. сайлентблок задней балки Fiat Bravo 182 и стоимость новой автозапчасти

Сейчас Вы можете выбрать вариант покупки ”сайлентблоки задней балки Fiat Bravo 182” среди многих предложений 20 продавцов по стоимости: от 1284,57 RUR до 5121,21 RUR. На АвтоПро есть предложения по б/у и новой автозапчасти из городов: Киев, Москва, Одесса, Рава-Русская, Луцк, Житомир, Харьков, Тула, Люберцы. Если хотите уточнить информацию о запчасти ”Fiat Bravo 182 сайлентблок задней балки” свяжитесь с продавцом по контактным данным в карточке товара.

© 2021 Автопро
Запчасти без посредников

Используя Автопро, вы принимаете Условия использования сайта

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Взаимозаменяемость з.ч. на Фиат Брава

Пока нашёл только, что бензонасос от десятки подойдет, с небольшой доработкой. Фильтр топливный тоже с десятки пойдёт.

тогда раз уж и такая тема появилась то- что подходит от мареа и брав на типо темпру ?(поскольку внешнее сходство нутрянки,подвески есть)

На Браве и Типе рычаги передние сравнивал - один в один. Толщина пальца только может отличаться. Задние рычаги и амортизаторы одинаковые. Передние стойки на Браве другие. С Машки на Типу-Темпру вряд ли что то пойдет.

Если чехлы считать запчастью, то я на Браву напялил шикарные чехлы от 15 ой.

Можно фото?
Недостатки есть?

Недостатков почти нет. На передние спинки еле налезли и чуть коротковаты, липучек не хватает внизу там

Недостатков почти нет. На передние спинки еле налезли и чуть коротковаты, липучек не хватает внизу там

ничего страшного, что вы 2 м ростом, а костюмчик на 1,68. Подумаешь брюки как бриджи, а рукава пиджака - 3/4, вы будете первым мужчиной с такой длиной рукава . зато какой фасон, как сидит )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
зачем тебе липучки. ты их саморезиками ))))) (Андрюшка, это я любя))))))))))))))))))))))))))))))))))

Вчера на Браву поставил передние стойки в сборе с пружинами от Машки.

И как оно?, выше стало?

Машина приподнялась и идёт щас мягче.

На бравовские передние стойки отбойники и пыльники от десятки пойдут.

Вчера поставил калиновские передние ручки на Браву. Реально все. Размеры и и крепеж один в один. С тягами проблемы, отличаются, пришлось помудрить. На правой тягу на личинку так и не придумал как цеплять. Личинки родные лезут, но ключ не выдернуть, в правую дверь восьмерочную личинку просто вставил. С левой ручкой поступил проще. От калиновской взял тока корпус, а весь механизм в нее сунул бравовский. Там он почти один в один. Под личинку тока отверстие мало.

подскажите! мучает вопрос подходят ли вазовские передние колодки на фиат (брава)

СПАСИБО! ЗА ИНФОРМАЦИЮ.ПРИДЁТСЯ ЕХАТЬ В КУНЦЫВО

Всем доброго времени суток. Нужен бензобак на Fiat Marea 1,6 2000 г (седан) , вопрос- подходит ли бензобак от ВАЗа, у тазов же недорогие запчасти. ?

Не подходит. Давно пробовал, сейчас не вспомню, что-то там мешало

Не подходит. Давно пробовал, сейчас не вспомню, что-то там мешало

ок, спасибо . Один единственный адекватный ответ, на соседних форумах начали глумится над моим вопросом, как дикие люди.

Бензобак такая вещь - валяется, мешается под ногами, а как только выкинешь - сразу находится люк, лом, доска на дороге и протыкается на раз. С железными вообще беда - их редко возят, т.к места много занимают при перевозке, а стоят недорого, и к тому же при перевозке мнутся. Я видел, человек от безысходности сделал бензобак из тороидального газового баллона.

Вообще то любую деталь от одной машины можно приспособить к другой любой машине. Может быть, и бензобак от жигулей только мне не понравилось как входил, а тебя и устроит. /кого то не смущает выкинуть глушитель (и так нормально), и отрезать тросы лучника (чтоб не закисали)

Бензобак такая вещь - валяется, мешается под ногами, а как только выкинешь - сразу находится люк, лом, доска на дороге и протыкается на раз. С железными вообще беда - их редко возят, т.к места много занимают при перевозке, а стоят недорого, и к тому же при перевозке мнутся. Я видел, человек от безысходности сделал бензобак из тороидального газового баллона.

Вообще то любую деталь от одной машины можно приспособить к другой любой машине. Может быть, и бензобак от жигулей только мне не понравилось как входил, а тебя и устроит. /кого то не смущает выкинуть глушитель (и так нормально), и отрезать тросы лучника (чтоб не закисали)

Fiat Bravo / Brava (1995-2001) – в зазеркалье

На рынке пока еще можно найти Fiat Bravo или Brava из рук элегантного пожилого джентльмена, который заботился о нем, как о члене своей семьи. Прежде всего, это касается бензиновых версий. Дизельные модификации – настоящая экзотика.

Самые дешевые экземпляры стоят около 50 000 рублей, а самые дорогие – более 150 000 рублей.

Фиат представил 5-дверный хэтчбек Брава и 3-дверный Браво в 1995 году. Годом позже дебютировал Fiat Mareva - версия седан и универсал. В 1999 году Фиат обновил Браво/Брава: пополнил ассортимент новыми двигателями, расширил список оснащения, применил более качественные материалы и освежил приборную панель. Внешних изменений практически не заметно. В 2001 году закончилось производство Bravo и Brava, а в 2002-м и Fiat Marea. Однако, сборка хэтчбека в Бразилии продолжалась вплоть до 2003 года.

Передняя панель после рестайлинга. Улучшилось качество пластика, а указатели скорости и оборотов стали круглыми.

Кресла не любят тяжелых водителей – легко деформируются.

Большой выбор двигателей

Наиболее популярны два бензиновых мотора: 12-клапанный объемом 1,4 литра (использовался еще в модели первого поколения) и 16-клапанный 1,6 л (в конце производства прошел небольшую модернизацию). Первый из перечисленных широко критикуют за плохую динамику и большой расход топлива. К тому же, он часто ломается. 1,6-литровый, пожалуй, самый распространенный, и, к сожалению, тоже прожорливый. Примечание для любителей газового оборудования: старые версии мотора имеют впускной коллектор, изготовленный из алюминия, а более поздние – из пластика.

Распредвал 1,4-литрового агрегата скрыт в «маленькой» головке блока и изнашивается уже после 70-100 тыс. км (от 5 000 рублей).

После 1998 года Фиат представил новый 1,2-литровый 16-клапанный двигатель. Он заслужил хорошую репутацию: надежный, достаточно динамичный и экономичный. Топовым стал 5-цилиндровый 20-клапанный агрегат объемом 2,0 литра. Двигатель не вызывает беспокойства, но 5 цилиндров и довольно плотная компоновка увеличивают стоимость обслуживания и ремонта.

Дизельная линейка представлена моторами емкостью 1,9 л. Базовый 1.9 D имеет устаревшую конструкцию и непрямой впрыск топлива. Ухоженный экземпляр не доставит много проблем, в отличие от более современной версии с турбонагнетателем (с 1997 года).

В Европе наибольшей популярностью пользуется турбодизель 1.9 JTD (105-110 л.с.). Он получил непосредственный впрыск топлива Common Rail, разработанный компанией Bosch. Силовой агрегат отличается тихой работой, очень низким расходом топлива и хорошими характеристиками. Правда, высокий крутящий момент «приканчивает» сцепление и двухмассовый маховик уже к 150 000 км (от 30 000 рублей за полный комплект).

Типичные проблемы и неисправности

Состояние Фиат Браво напрямую зависит от ухода владельца. Запущенные экземпляры производили ужасное впечатление при пробеге всего 100 000 км.

Кузов итальянского компакта надежно защищен от коррозии, поэтому, спустя годы может выглядеть, как новый. Правда, порой начинает шелушиться покрытие дверных ручек и боковых зеркал. Ситуация внутри несколько хуже. Пластик очень чувствителен к условиям эксплуатации.

Чтобы заменить облезающие ручки, придется разбирать обивку дверей.

Большинство владельцев Brava/Bravo жалуются на низкую прочность подвески, особенно те, кто часто передвигается по разбитым дорогам. К счастью, Fiat довольно дешев в содержании. Цены на запасные части действительно низкие. Возможно, самым дорогим окажется восстановление подшипников задних рычагов – около 3 000 рублей за сторону.

Встречаются проблемы и с электрикой. Как правило, это мелкие неисправности, вызванные коррозией контактов. В отдельных случаях обездвижить автомобиль может заводской иммобилайзер (Fiat Code). А с возрастом от старости растрескивается корпус генератора (от 9 000 рублей).

Нервирующая мелочь: через несколько лет возникают проблемы с контактами, расположенными в нижней части дверного проема багажника (подгорают). Необходима зачистка или замена. Контакты отвечают за подачу питания: на освещение, стеклоочиститель и обогрев заднего стекла.

Фиат Браво для холостяков. Фиат Брава – для отцов семейства. Первый имеет багажник 280 литров, а второй – на 100 литров больше.

Заключение

Если хочется автомобиль, но бюджет ограничен, то лучше поискать ухоженный Bravo или Brava, чем более старый Гольф за эти же деньги. Безаварийный Фиат не будет ржаветь, а на рынке имеется достаточный набор дешевых запасных частей.

Замена задних рычагов Fiat Brava в Санкт-Петербурге

Замена задних рычагов Fiat Brava - одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена задних рычагов Fiat Brava в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Fiat Brava.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену задних рычагов будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Fiat Brava распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Fiat Brava

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Fiat Brava позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена ремкомплекта задних рычагов фиат брава

Fiat Marea – это транспортное средство европейского класса, которое впервые было выпущено в 2001 году. На современном рынке отечественные автолюбители могут приобрести транспортное средство в виде седана или пятидверного универсала. Агрегат пользуется повышенным спросом и популярностью, благодаря непревзойденному внешнему виду и комфортабельному салону, который выполнен опытными итальянскими дизайнерами. Повышенными характеристиками также обладает ходовая часть и долговечный кузов. Не стоит забывать о том, что Fiat Marea – это наиболее безопасный автомобиль, обладающий универсальной системой ABS и стабилизации.

  • 1 Подшипники заднего рычага
  • 2 Исходные материалы и инструменты
  • 3 Пошаговое выполнение действий
  • 4 Советы профессионалов
  • 5 Похожие статьи


Опытные водители и владельцы данного вида агрегата утверждают, что он отличается повышенной управляемостью и жесткой подвеской, поэтому подходит для дорог с идеально ровным дорожным прикрытием. Несмотря на обширный спектр достоинств такого агрегата, довольно часто владельцы Фиат Мареа обращаются к компетентным специалистам в сервисный центр для того, чтобы произвести замену подшипников в заднем рычаге.

Компетентные профессионалы рекомендуют: владельцы должны прислушиваться к советам компетентных профессионалов, которые осуществляют ремонт и замену различных комплектующих транспортных средств в сервисном центре. Лишь на первый взгляд кажется, что осуществить такие действия на самом деле просто.

Предварительно владельцу Fiat Marea потребуется подготовить следующие элементы:

  • высококачественные смазочные материалы, предназначенные для подшипников;
  • домкрат – 2 шт.;
  • различные виды отверток;
  • опора;
  • ключи и головки различного диаметра.

Все выше представленные элементы станут неотъемлемой частью при осуществлении замены подшипников рычага в автомобиле Fiat Мареа.

Опытные профессионалы сервисных центров и эксперты, а также мастера по ремонту рекомендуют располагать транспортное средство на яме или ином подъемном механизме. Делать это следует таким образом, чтобы существовала возможность осуществлять различные действия, связанные с колесом. Этапы по замене подшипников рычага в автомобиле Fiat Marea выглядят следующим образом:

  • При помощи домкрата приподнимаем автомобиль.
  • Устанавливаем опору для повышения безопасности.
  • Демонтируем колесо.
  • Проводим внешний осмотр комплектующих деталей.
  • Демонтируем датчик ABS.
  • Снимаем тормозную трубку.
  • Дабы избежать утечки жидкости, можно использовать старый тормозной шланг в виде заглушки, или же специализированную резиновую заглушку.
  • В шланг суппорта также устанавливаем заглушку, выполненную из резины.
  • Откручиваем крепежные элементы рычага.
  • Демонтированные элементы необходимо убрать в сторону, дабы они не мешали осуществлению дальнейших действий.
  • Демонтируем амортизатор.
  • Снимаем тягу с рычага.
  • Рекомендуется предварительно амортизатор и тягу обработать специализированным средством вд-40.
  • При помощи дополнительного домкрата приподнимаем рычаг.
  • Вынимаем болт, удерживающий стойку амортизатора.
  • Опускаем дополнительный домкрат.
  • Вынимаем пружину.
  • На данном этапе важно удостовериться, что кроме специализированного крепления в виде болта рычаг не удерживают никакие элементы.
  • Откручиваем крепежные элементы глушителя и отодвигаем трубу немного в сторону, дабы упростить осуществление дальнейших действий.
  • Ни в коем случае не стоит забывать, что предварительно для снятия крепежных элементов с глушителя нужно отсоединить гайку.
  • Все крепежные элементы болты и гайки рекомендуется предварительно обрабатывать специализированной смазкой вд-40 для того, чтобы снизить вероятность прокручивания деталей.
  • Откручиваем болт и отсоединяем его от втулки, выполненной из металла.
  • С нижней части транспортного средства осуществляем простукивания, чтобы выбить крепежный болт.
  • Довольно сложно избавиться именно от данного крепежного элемента. В зависимости от того, насколько он прокручивается, неоднократно специалисты в сервисных центрах срезают его болгаркой. Разумеется, такой этап является крайним методом.
  • Повторно используем дополнительный домкрат и приподнимаем рычаг, таким образом, чтобы свободно одной рукой достать болт, а второй – прокручивать его при помощи специализированной трещотки.
  • Снимаем рычаг.
  • Вынимаем внутренние комплектующие.
  • Очищаем детали от смазочных материалов.
  • Проводим установку специализированной пластиковой втулки.
  • Внешнее кольцо подшипника устанавливаем в посадочный паз рычага.
  • Смазываем элементы специализированным средством при помощи шприца.
  • Устанавливаем внутреннюю обойму подшипника.
  • Полученная деталь устанавливается непосредственно в рычаг.
  • Проводим монтаж пыльника, оснащенного металлической шайбой.
  • По аналогичным действиям выполняем сборку второй стороны подшипника рычага.

Замена подшипника рычага считается оконченной, однако важно правильно осуществить сборку. Профессионалы рекомендуют осуществлять все действия в обратной последовательности, не отклоняясь от инструкции. Основополагающей рекомендацией по обратной сборке механизма является тот аспект, что устанавливать крепежные элементы глушителя рекомендуется лишь после того, как были установлены тормозные трубки и датчик ABS.

После выполнения таких действий можно обратно устанавливать колесо, вынимать опору и опускать домкрат. Осуществить такие мероприятия достаточно сложно, поэтому если самостоятельно владелец Fiat Marea не в силах осуществите такие действия, рекомендуется сразу же обратиться к компетентным экспертам. Это позволит снизить вероятность возникновения побочных поломок или повреждений каких-либо вблизи расположенных элементов.

Самостоятельная замена подшипников в заднем рычаге автомобиля Fiat Marea

Fiat Marea – это транспортное средство европейского класса, которое впервые было выпущено в 2001 году. На современном рынке отечественные автолюбители могут приобрести транспортное средство в виде седана или пятидверного универсала. Агрегат пользуется повышенным спросом и популярностью, благодаря непревзойденному внешнему виду и комфортабельному салону, который выполнен опытными итальянскими дизайнерами. Повышенными характеристиками также обладает ходовая часть и долговечный кузов. Не стоит забывать о том, что Fiat Marea – это наиболее безопасный автомобиль, обладающий универсальной системой ABS и стабилизации.

Подшипники заднего рычага

Опытные водители и владельцы данного вида агрегата
утверждают, что он отличается повышенной управляемостью и жесткой подвеской,
поэтому подходит для дорог с идеально ровным дорожным прикрытием. Несмотря на
обширный спектр достоинств такого агрегата, довольно часто владельцы Фиат Мареа
обращаются к компетентным специалистам в сервисный центр для того, чтобы
произвести замену подшипников в заднем рычаге.

Компетентные профессионалы рекомендуют: владельцы должны
прислушиваться к советам компетентных профессионалов, которые осуществляют
ремонт и замену различных комплектующих транспортных средств в сервисном центре.
Лишь на первый взгляд кажется, что осуществить такие действия на самом деле
просто.

Исходные материалы и инструменты

Предварительно владельцу Fiat Marea потребуется подготовить
следующие элементы:

  • ремкомплект;
  • высококачественные смазочные материалы, предназначенные для подшипников;
  • домкрат – 2 шт.;
  • различные виды отверток;
  • опора;
  • ключи и головки различного диаметра.

Все выше представленные элементы станут неотъемлемой частью
при осуществлении замены подшипников рычага в автомобиле Fiat Мареа.

Пошаговое выполнение действий

Опытные профессионалы сервисных центров и эксперты, а также
мастера по ремонту рекомендуют располагать транспортное средство на яме или
ином подъемном механизме. Делать это следует таким образом, чтобы существовала
возможность осуществлять различные действия, связанные с колесом. Этапы по
замене подшипников рычага в автомобиле Fiat Marea выглядят следующим образом:

  • При помощи домкрата приподнимаем автомобиль.
  • Устанавливаем опору для повышения безопасности.
  • Демонтируем колесо.
  • Проводим внешний осмотр комплектующих деталей.
  • Демонтируем датчик ABS.
  • Снимаем тормозную трубку.
  • Дабы избежать утечки жидкости, можно использовать старый тормозной шланг в виде заглушки, или же специализированную резиновую заглушку.
  • В шланг суппорта также устанавливаем заглушку, выполненную из резины.
  • Откручиваем крепежные элементы рычага.
  • Демонтированные элементы необходимо убрать в сторону, дабы они не мешали осуществлению дальнейших действий.
  • Демонтируем амортизатор.
  • Снимаем тягу с рычага.
  • Рекомендуется предварительно амортизатор и тягу обработать специализированным средством вд-40.
  • При помощи дополнительного домкрата приподнимаем рычаг.
  • Вынимаем болт, удерживающий стойку амортизатора.
  • Опускаем дополнительный домкрат.
  • Вынимаем пружину.
  • На данном этапе важно удостовериться, что кроме специализированного крепления в виде болта рычаг не удерживают никакие элементы.
  • Откручиваем крепежные элементы глушителя и отодвигаем трубу немного в сторону, дабы упростить осуществление дальнейших действий.
  • Ни в коем случае не стоит забывать, что предварительно для снятия крепежных элементов с глушителя нужно отсоединить гайку.
  • Все крепежные элементы болты и гайки рекомендуется предварительно обрабатывать специализированной смазкой вд-40 для того, чтобы снизить вероятность прокручивания деталей.
  • Откручиваем болт и отсоединяем его от втулки, выполненной из металла.
  • С нижней части транспортного средства осуществляем простукивания, чтобы выбить крепежный болт.
  • Довольно сложно избавиться именно от данного крепежного элемента. В зависимости от того, насколько он прокручивается, неоднократно специалисты в сервисных центрах срезают его болгаркой. Разумеется, такой этап является крайним методом.
  • Повторно используем дополнительный домкрат и приподнимаем рычаг, таким образом, чтобы свободно одной рукой достать болт, а второй – прокручивать его при помощи специализированной трещотки.
  • Снимаем рычаг.
  • Вынимаем внутренние комплектующие.
  • Очищаем детали от смазочных материалов.

Самостоятельная замена подшипников в заднем рычаге автомобиля Fiat Marea

  • Проводим установку специализированной пластиковой втулки.

Самостоятельная замена подшипников в заднем рычаге автомобиля Fiat Marea

  • Демонтируем обойму подшипника.

Самостоятельная замена подшипников в заднем рычаге автомобиля Fiat Marea

  • Внешнее кольцо подшипника устанавливаем в посадочный паз рычага.

Самостоятельная замена подшипников в заднем рычаге автомобиля Fiat Marea

  • Смазываем элементы специализированным средством при помощи шприца.

Самостоятельная замена подшипников в заднем рычаге автомобиля Fiat Marea

  • Устанавливаем внутреннюю обойму подшипника.
  • Полученная деталь устанавливается непосредственно в рычаг.

Самостоятельная замена подшипников в заднем рычаге автомобиля Fiat Marea

  • Проводим монтаж пыльника, оснащенного металлической шайбой.

Самостоятельная замена подшипников в заднем рычаге автомобиля Fiat Marea

  • По аналогичным действиям выполняем сборку второй стороны подшипника рычага.

Самостоятельная замена подшипников в заднем рычаге автомобиля Fiat Marea

Советы профессионалов

Замена подшипника рычага считается оконченной, однако важно
правильно осуществить сборку. Профессионалы рекомендуют осуществлять все действия
в обратной последовательности, не отклоняясь от инструкции. Основополагающей
рекомендацией по обратной сборке механизма является тот аспект, что
устанавливать крепежные элементы глушителя рекомендуется лишь после того, как
были установлены тормозные трубки и датчик ABS.

После выполнения таких действий можно обратно устанавливать
колесо, вынимать опору и опускать домкрат. Осуществить такие мероприятия
достаточно сложно, поэтому если самостоятельно владелец Fiat Marea не в силах
осуществите такие действия, рекомендуется сразу же обратиться к компетентным
экспертам. Это позволит снизить вероятность возникновения побочных поломок или
повреждений каких-либо вблизи расположенных элементов.

Читайте также: