Замена задних сайлентблоков ауди а8 д2

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Замена задних сайлентблоков Ауди А8 Д2 (Audi A8 D2)

замена задних сайлентблоков

Скорость износа сайлентблоков зависит от группы факторов: состояния дорожного покрытия, манеры вождения автовладельца, качества запчастей. Сайлентблоки или резинометаллические шарниры соединяют элементы подвески, чтобы нивелировать переходящие вибрации при движении автомобиля.

Проводить осмотр резинометаллических шарниров рекомендуется каждые 50000 км, поочередно оценивая узлы и рычаги передней и задней подвески. Если резиновая вкладка растрескалась или расслаивается, то потребуется замена сайлентблоков.

СТО «500 Ампер» гарантирует уверенность в качестве монтажных работ. В нашем автосервисе есть необходимое современное оборудование и квалифицированные специалисты с внушительным опытом работы. Кроме того Вы можете заранее заказать на нашем сайте сертифицированные запасные детали для своего авто и получить скидку на замену сайлентблоков задней балки.

Признаки износа сайлентблоков

Об износе резинометаллических шарниром свидетельствует: снижение маневренности при вхождении в поворот, быстрое изнашивание шин. При нагрузках на ходовую часть (езда по пересеченной местности, ямам) появляется стук в области передней или задней балки, поскрипывание. Чтобы исключить другие дефекты потребуется осмотреть ходовую автомобиля.

Часто встречаемые повреждения, при которых требуется замена задних сайлентблоков:

  • Деталь проворачивается в посадочном месте.
  • Смещается центральная втулка.
  • Расслоение резины на поверхности шарнира.
  • Физический износ – со временем резина теряет упругость и усыхает.

Основные этапы замены сайлентблоков задней балки

Перед тем, как приступить к осмотру и демонтажу поврежденных шарниров, необходимо создать условия для доступа к задней балке. Удобнее всего это делать на эстакаде, где есть противооткатные упоры и возможность надежно зафиксировать транспортное средство. Остальная часть работы разбивается на несколько ключевых этапов:

  1. Автомеханики нашего СТО оперативно демонтируют тягу регулятора давления заднего тормоза.
  2. Откручивается и извлекается болт, скрепляющий заднюю балку с кронштейном, после чего автомобиль поднимается на домкрат и фиксируется, балка отводится в низ.
  3. На этом этапе детально оценивается состояние сайлентблоков, поврежденные резиновые втулки снимают.
  4. Проводится ревизия посадочных мест для запрессовки новых втулок.
  5. После монтажа втулок задняя балка возвращается в исходное положение и фиксируется, крепления изделия затягиваются до упора.
  6. После снятия рычагов проводится развал-схождение, так как при монтажных работах его регулировка менялась.

Процесс демонтажа и замены трудоемкий и требует специального оборудования, поэтому для собственной безопасности стоит доверить работу профессионалам.

замена задних сайлентблоков

Сайлентблок мелкая деталь, но ходовая часть и безопасность движения зависят от его состояния. При сильном износе резинометаллических шарниров транспортное средство становится неуправляемым, особенно на высокой скорости. Несвоевременная замена изношенного сайлентблока приводит к деформации креплений на рычагах, что заканчивается дорогостоящим капитальным ремонтом.

Для проведения профилактического осмотра ходовой части в СТО «500 Ампер» на предмет износа узловых деталей, вы можете записаться на диагностику в режиме онлайн или позвонив по указанным на сайте телефонам.

Замена сайлентблоков передней подвески Audi A4 B8 2


Ауди А4 в кузове Б8. Пробег около 100 тысяч км. Появился стук в передней подвеске. Ситуация стандартная для такого пробега. Чаще всего проблема в большом гидравлическом сайлентблоке заднего нижнего рычага. Но в нашем случае ещё видно повреждение сайлентблока переднего нижнего рычага.

Поэтому одним заходом сделаем замену всех сайлентблоков нижних рычагов. Для снятия рычагов потребуется мощный съемник шаровых опор! Шаровые обязательно проверить перед ремонтом рычага, т.к. отдельно шарнир не меняется, только в сборе с рычагом.


Так выглядит большой гидравлический сайлентблок

При запрессовке обязательно учитывать направление(стрелочка) и глубину посадки, это очень важно.


На фото запрессован новый сайлентблок

Далее переходим к сайлентблоку амортизатора


Извлекаем старый сайлентблок Замена сайлентблоков передней подвески Audi A4 B8

Запчасти использовали в оригинале, последних ревизий (были замены на усовершенствованные). Для чего так заморачиваться спросите Вы, если можно было бы заменить рычаг? Естественно, что бы дать возможность хозяину автомобиля сэкономить, без потери качества. Например в оригинале даётся большой гидравлический сайлентблок отдельно, стоит он 1650 рублей (на момент написания статьи), а рычаг в сборе около 15000 рублей. Вот и считайте.

Ставим рычаги на место


Протяжка моментом на загруженной оси.

Так же подготовили видео:

Как заменить задние сайлентблоки на Ауди А6


Так выглядит изношенные сайлентблоки задней балки на Ауди А6

Так выглядит изношенные сайлентблоки задней балки на Ауди А6

Необходимые запчасти и инструменты для замены сайлентблоков задней балки

  • Сайлентблоки — 2 шт.
  • Головка на 18
  • Головка на 21
  • Накидной ключ на 21

Поводом для обследования сайлентблоков послужит появившийся стук в подвеске. Обнаружив при внешнем осмотре люфт, изменение внешнего вида упругой вставки или её любые механические повреждения, шарниры необходимо срочно заменить, так как в противном случае замены потребуют и другие элементы подвески.

Пошаговая инструкция замены задних сайлентблоков балки Ауди А6 C5

  1. Загоняем автомобиль на яму, так как на земле это делать будет крайне неудобно и снимаем пластиковую защиту задней балки у кого она установлена. Достаточно открутить четыре гайки.
  2. Далее на стоящем еще на земле автомобиле срываем три опорных болта кронштейна.
  3. Не забываем сорвать и горизонтальный болт, который крепит балку к сайлентблоку, чтобы он не прокручивался удерживаем гайку накидным ключом на 21.
  4. Теперь самое сложно. Первым делом домкратим автомобиль, а так как у нас балка соединяется с днищем авто с помощью опорного кронштейна, который мы хотим снять, то нам надо поддомкратить балку тоже. После чего выкручиваем все болты: 3 — опорных и 1 — горизонтальный.
  5. Снимаем старый кронштейн, он как и ожидалось был в плачевном состоянии
  6. Затем ставим новый опорный кронштейн.
  7. Наживляем все болты и начинаем их потихоньку подтягивать. Следите за тем, чтобы при подтягивании горизонтального болта отлив на кронштейне зашел в балку, как показано на фото ниже.
  8. Окончательно затягиваем болты требуемым моментом когда автомобиль будет стоять на земле, чтобы сайлентблоки работали правильно и не порвались раньше времени.
  9. Тоже самое проделайте и со вторым кронштейном.

На этом казалось бы все и теперь можно делать полевые испытания, но нет, так как при замене опорных кронштейнов на Ауди А6 С5 могла сместиться задняя балка, соответственно будет нарушен и развал схождение задних колес. Поэтому очень важно съездить на ближайшее СТО и проверить на компьютере развал-схождение.

переборка задней многорычажной подвески

Задняя многорычажная независимая подвеска призвана обеспечить комфорт и точность руления на любых скоростях и любых покрытиях. В ней так много составляющих, что на одном рисунке даже схематично невозможно разместить

задняя подвеска 2
задняя подвеска 1

И как любая подвижная конструкция, имеет свой ресурс.

Машины этой платформы ездят достаточно давно, что бы набрать статистику по наиболее часто заменяемым компонентам. К ним можно смело причислить так называемые подруливающие тяги и сайлентблоки в задних нижних поперечных рычагах. Но на самом деле и в остальных рычагах сайлентблоки практически такого же диаметра. А значит и ресурс у них примерно одинаковый. Но диагностировать их состояние визуально почти невозможно. И получается, что руки до них доходят только тогда, когда на стенде развал/схождения не получается стронуть регулировочные болты. Их, к слову, 4 штуки.


И если нижние ещё есть шанс расшевелить или даже срезать болгаркой, то верхние весьма труднодоступны


2

Поэтому в данной статье рассмотрим переборку всех элементов задней подвески, со снятием балки.

Пока всё крепко прикручено к кузову, имеет смысл «стронуть» все гайки и болты, которые потом потребуется откручивать

4



-отсоединяем троса ручника от суппортов. Для этого «усы» на рубашке троса необходимо сжать


-вытаскиваем троса из направляющих, прикреплённых к рычагам

8

-теперь можно открутить сами суппорта, и подвесить их на локере с помощью крючков из проволоки, например

9

-что бы не разгерметизировать тормозную систему нужно отсоединить трубки от балки. Для этого вынимаем фиксаторы

10

Теперь можно и трубку и шланг вывести в сторону через прорезь

11

Трубку, идущую на правый суппорт вдоль балки, отщёлкиваем из фиксаторов

12
13

-откручивает датчик положения кузова от рычага (для тех версий, у кого он есть)

131

Приступаем в демонтажу. Ставим упор под задний рычаг и создаём упор. Выкручиваем болт крепления рычага к поворотному кулаку

14
15

Опускаем стойку, опускаем рычаг, вынимаем пружину

16

Откручиваем нижний болт крепления амортизатора

17

-с левой стороны снимаем резинку крепления глушителя

-отсоединяем разъёмы с датчиков ABS

21

-устанавливаем гидравлическую стойку под балку

19

-откручиваем болты крепления продольных рычагов

20

-откручиваем 4 болта крепления балки к кузову

22
23

-балку можно извлекать

24
25

Теперь приступаем к разбору.

-откручиваем наружные болты верхних рычагов

26

-переходим ко внутренним.

28

27

И если гайку открутить не очень сложно, то сам болт чаще всего оказывается закисшим внутри втулки сайлентблока. К слову: даже в таком положении определить состояние самого сайлентблока практически невозможно

29

-берём в руки «болгарку» и обрезаем болт

30

-вынимаем нижние болты крепления подруливающих тяг к поворотному кулаку

31

-пробуем открутить заднюю стойку стабилизатора от рычага

35

Скорее всего не получится.

362

Тогда берём опять «болгарку» в руки

36

-открученные детали раскалываем так, что бы не запутаться при сборке

37

-откручиваем болты крепления продольных рычагов к поворотным кулакам

32

-переворачиваем балку и откручиваем нижние задние рычаги. И опять есть вероятность, что гайки то открутятся, а болты – нет

39

40

-откручиваем болты крепления стабилизатора

41

-откручиваем последние рычаги, те самые подруливающие тяги.

42

А вот комплект новых запчастей, в ожидании установки

44

не спешите переписывать номера с коробок. В этой статье не обсуждаются производители и способ ремонта (замена сайлентблоков или рычага целиком)

-первыми устанавливаем подруливающие тяги. Не перепутать левую с правой! (у некоторых моделей с определённого года они могут быть симметричными)

45

-дальше меняем сайлентблоки в задних нижних рычагах. Выпрессовывать их можно или специальной оправкой, заранее заказанной у токаря, или подобрав головку подходящего диаметра

46
47
-перед запрессовкой новых сайлентблоков необходимо очистить посадочное место

48

-сам сайлентблок нужно правильно ориентировать относительно рычага. На нём есть две выступающие полоски

49

-их нужно совместить с выступами рычага

51

Что бы избежать смещения, можно нанести метку маркером

50

-а ещё нужно учитывать, что обойма сайлентблока уже, чем сам рычаг

52

-и тут поможет маркер

53

54
55

Впрочем, можно использовать и более точный измерительный инструмент

56

-устанавливаем рычаги в балку, вставляем новые болты и новые эксцентриковые шайбы

57

-прикручиваем на место стабилизатор, уже с новыми стойками

58

-переворачиваем балку, берёмся за верхние рычаги

59

Обратите внимание, сайлентблоки внешне почти одинаковые, различаются только внутренним диаметром.

-перепрессовываем тем же способом, только головка потребуется другого диаметра

90

-прикручиваем рычаги к балке, так же используя новые болты и шайбы

-теперь берёмся за продольные рычаги. ELSA предписывает выдерживать определённые размеры при монтаже и запрессовывании,

ELSA

я же делаю так: перед откручиванием центрального болта замеряю расстояние между рычагом и корпусом

61

Затем уже можно откручивать центральный болт

62

-перед удалением старого сайлентблока удобно сделать метку, по которой ориентировать новый сайлентблок

63

Кстати и отрыв этого сайлентблока удаётся рассмотреть уже только после демонтажа

64

-уже привычная процедура извлечения

60

зажимаем рычаг в тиски, устанавливаем корпус, наживляем центральный болт. Выставляем необходимое расстояние, затягиваем предварительно, затем зажимаем в тиски сам корпус, и производим окончательную затяжку динамометрическим ключом.

65

Остались сайлентблоки в самих поворотных кулаках. Что бы их заменить с помощью пресса, нужно открутить скобу суппорта, снять тормозной диск, ступичный подшипник, и открутить пыльник. Но при наличии небольшого количества оправок и длинного винта всё можно провести на месте

67
66

Поделюсь небольшим секретом: обойма этих сайлентблоков пластиковая, и для облегчения извлечения можно привлечь промышленный фен или даже компактную газовую горелку. Выскакивают «на ура»

68

Обратный процесс значительно проще

69

-все сайлентблоки заменены, можно приступать к обратной сборке. Описывать всю процедуру нет смысла, но стоит обратить внимание на несколько моментов:

71

Размещаются они так:

72

-прикручивая продольный рычаг к поворотному кулаку, не затягивайте их сразу, так как нужно сначала вставить болт стойки стабилизатора.

И вообще, нельзя затягивать ни одного крепления до определённого момента, только наживить и подкрутить.

Что бы удобнее было вставлять балку на место, у пары старых болтов можно отрезать шляпки, и использовать их как направляющие

73

Так будет проще совмещать отверстия

74

-пружины нужно устанавливать в строго определённом положении. Помочь этому может выступ на резиновой подошве, который нужно вставить в ответное отверстие рычага

75

-под рычаг ставится домкрат или гидравлическая стойка.

76

-совместить отверстия, вставить болт, наживить гайку.

-поддомкрачивать рычаг до тех пор, пока вес не ляжет на пружину

77

-помочь определить этот момент можно по упору, между ним и кузовом должен появиться зазор

78

И вот именно в этот момент необходимо затягивать все болты и гайки.

-вставить тормозную трубку в фиксаторы

79

-надеть разъёмы на датчики ABS

80

-после этого можно прикручивать колёса и ехать прямиком на стенд развал/схождения.

Для собственного спокойствия можно перезатянуть все болты и гайки крепления рычагов, когда машина стоит на колёсах.

Замена сайлентблоков Ауди A4 B7

Владельца Ауди А4 на протяжении длительного времени беспокоили непонятные стуки в задней части подвески. Когда автомобиль набирал скорость, возникали трудности в управлении. Данная проблема нам хорошо знакома. Дело в изношенных сайлентблоках.

Технические характеристики

Износ сайлентблоков Ауди А4 B7

Сайлентблоки обеспечивают мягкую работу элементов подвески. При длительной работе резина в сайлентблоках подвержена старению, что вызывает ее растрескивание с последующим порывом. Это несет особую опасность, так как из всех других элементов подвески именно на них приходятся все самые сильные динамические нагрузки.

По рекомендации производителя менять сайлентблоки стоит каждые 100 000 км. Учитывая агрессивность окружающей, качество нашего дорожного покрытия и влияние реагентов в зимнее время мы рекомендуем делать это на каждые 50 000 – 60 000 км. Особенно это важно для тех, кто любит скорость на дорогах.

Замена сайлентблоков Ауди A4 B7

Подвеска данного автомобиля многорычажная с большим количеством компонентов и соединений. В большинстве случаев внутренняя обойма сайлентблока выполнена из алюминиевого сплава, а болты крепления из железа. С течением времени алюминий прикипает к железу, что приводит к сложности демонтажа. Болты вырезаются механически либо выжигаются. При этом необходимо постепенно раскачивать болт и чередовать раскачивание с выжиганием.

Важно: при выполнении такой работы нужно быть осторожными так, как можно пережечь кулак, который является основной частью подвески, и к нему крепятся все рычаги и колеса на ступицах.

Как можно продлить срок службы сайлентблоков? Существуют два варианта:

  1. Периодически откручивать болты и промазывать их.
  2. Проводить их замену раз в 50 000 – 60 000 км.

Ремонт подвески Ауди A4 B7

На данном автомобиле мы проводим замену деталей подвески. Для этого:

- снимаем рычаги подвески;

- снимаем амортизационные стойки;

- меняем рулевые наконечники;

- производим перепрессовку сайлентблоков.

Интересно: там, где перепрессовку осуществить невозможно, мы меняем рычаги целиком. Дальнейший монтаж осуществляется с применением адгезионной температурной смазки. Это позволяет в будущем производить монтаж без слесарных работ.

После монтажа всех элементов подвески мы сделали сход-развал для того, чтобы новая зимняя резина сохранилась как можно дольше.

Замена сайлентблоков и Сход Развал

Всем привет! При диагностике подвески обнаружил неисправный правый рулевой наконечник и разбитый сайлентблок задней цапфы, заказал запчастюльки сайлентблоки лимфердер, хотя там и выбора особо нет😂 либо орига либо лимфердер,

Номерки если кому понадобиться :

С заменой всё хорошо и просто единственное не очень хорошо потом рычаг обратно на цапфу, напяливать, вобщем заезжаем на подъёмник, ставим машину в режим домкрата, поднимаем, снимаем колесо, спппорт, тормозной диск, пыльник тормозного диска

, думаю не нужно объяснять как снимать суппорт, там два болта, нужны ключи на 18, головка на 18, торкс не помню чтоб пыльник диска открутить там 3и болтика, затем выкручиваем болт который крепит рычаг к цапфе, легонечко его выколачиваем, и откручиваем заднюю нижнюю стойку стаба, отводим цапфу в сторону

И выбиваем старые сайленты их два т.е. один состоит из двух 😂, смазываем чутка начало заход сайленты чутка без фанатизма вставляем в цапфу легонько постучали затем берём длинный болт и две больших шайбы и начинаем крутить и постукивать без фанатизма))

Затем напяливаем рычаг на цапфу, подставляя Гидро стойку под заднюю част рычага где крепление стойки стаба, придётся немного повозиться, затем когда установили всё на место домкратим стойкой цапфу и затягиваем! Я у себя обнаружил такую беду, на приводах у ступиц не было хомутов 😲

Привода ещё родные!
По наконечнику к сожалению фото отчёта не сделал 😬, после проведённых работ нужно делать сход развал, обратился в один сервис сделали отстойно, договорился с корешком, Паха 🤟спасибо! 😁, у него на работе новый 3D стенд, да А8 д3 сложная машина в плане сход развала, передний развал схождение регулируется не только рулевыми тягами, а ещё и путём откручивания переднего подрамника и движением его, сзади, хорошо что поставил летние 19е колеса, там чтобы развал верхним рычагами регулировать, а не только нижним как привыкли на шаромыжных стендах, шаромыжные развальщики 😬, вобщем там либо спец инструмент ввиде какого нибудь хитрого ключа на 18, почему сказал про 19е колёса потому что так влезает вороток с коротким удлинителем и обычной головкой на 18

На фото этот болт развальный над приводом

Вобщем в идеале делать вдвоём, как это делали мы, сначала отдали один держит накидной на 18, второй воротком откручивает 😁 задаче не простая но мы справились, после того как все ослабили я регулиревал Паха говорил куда крутить 😁, с тарался сделать что показания были одинаковыми но при затяжке вас равно минута две три в пределах нормы уходят ((

С подрамником хочу замарочаться позже, а так тачка едет что надо на 19х 255/45 19, никуда не тянет из колеи не выкидывает 😁кто в теме поймёт о чём я, ни жопа н танцует ломбаду в поворотах, и на неровностях ввиде волн на дороге, как это было после регулировки в сход развала в предыдущем сервисе ((( и замены сайлентов цапфы когда они разбиты колесо в повороде начинает лягатся туда сюда. Как то так! Всем удачи, и ровных, дорог, и чтоб ваши авто не капризничали 😁😁

Замена сайлентблоков Ауди A4 B7

Владельца Ауди А4 на протяжении длительного времени беспокоили непонятные стуки в задней части подвески. Когда автомобиль набирал скорость, возникали трудности в управлении. Данная проблема нам хорошо знакома. Дело в изношенных сайлентблоках.

Технические характеристики

Износ сайлентблоков Ауди А4 B7

Сайлентблоки обеспечивают мягкую работу элементов подвески. При длительной работе резина в сайлентблоках подвержена старению, что вызывает ее растрескивание с последующим порывом. Это несет особую опасность, так как из всех других элементов подвески именно на них приходятся все самые сильные динамические нагрузки.

По рекомендации производителя менять сайлентблоки стоит каждые 100 000 км. Учитывая агрессивность окружающей, качество нашего дорожного покрытия и влияние реагентов в зимнее время мы рекомендуем делать это на каждые 50 000 – 60 000 км. Особенно это важно для тех, кто любит скорость на дорогах.

Замена сайлентблоков Ауди A4 B7

Подвеска данного автомобиля многорычажная с большим количеством компонентов и соединений. В большинстве случаев внутренняя обойма сайлентблока выполнена из алюминиевого сплава, а болты крепления из железа. С течением времени алюминий прикипает к железу, что приводит к сложности демонтажа. Болты вырезаются механически либо выжигаются. При этом необходимо постепенно раскачивать болт и чередовать раскачивание с выжиганием.

Важно: при выполнении такой работы нужно быть осторожными так, как можно пережечь кулак, который является основной частью подвески, и к нему крепятся все рычаги и колеса на ступицах.

Как можно продлить срок службы сайлентблоков? Существуют два варианта:

  1. Периодически откручивать болты и промазывать их.
  2. Проводить их замену раз в 50 000 – 60 000 км.

Ремонт подвески Ауди A4 B7

На данном автомобиле мы проводим замену деталей подвески. Для этого:

- снимаем рычаги подвески;

- снимаем амортизационные стойки;

- меняем рулевые наконечники;

- производим перепрессовку сайлентблоков.

Интересно: там, где перепрессовку осуществить невозможно, мы меняем рычаги целиком. Дальнейший монтаж осуществляется с применением адгезионной температурной смазки. Это позволяет в будущем производить монтаж без слесарных работ.

После монтажа всех элементов подвески мы сделали сход-развал для того, чтобы новая зимняя резина сохранилась как можно дольше.

Сайлентблоки задней балки

Отдать штуку слишком легко, а я хочу Сам, тем более есть где делать.

Делал в дилижансе 2700. В ТиМ 2500 но ждать долго было.
Мне самому было лениво делать, а так можно попробовать. Надо только съмник сколхозить.

  • Автомобиль: Skoda Octavia A5 FL Combi

Вот и я так думаю. Съёмник я уже придумал, понадобится для того что бы неснимая балки запихать сайлентблоки обратно , так прикинул думаю ничего сложного быть недолжно , просто хочу услышать мнение того кто это делал.


Я этого не делал,но мне вчера меняли С/Б задней балки.Я периодиццки наблюдал за всем процессом.
Что могу сказать:
если раньше такого не делал = будет сложно,трудно и обидно,если потом из-за неправильной установки,поменянные С/Б отходят 10тысяч и порвуться(как получилось у моего друга.Тоже сам решил поменять).

И немного для справки:
У меня ЗАДНИЕ С/Б Hans pries отслужили 32ткм.
Вот что с ними стало:



P.s. Сейчас поставлен ориджинал.
по ощущениям,в подвеске ПОКА ничего не изменилось.. (мало проехал + усталость была)

  • Автомобиль: Skoda Octavia A5 FL Combi

Я этого не делал,но мне вчера меняли С/Б задней балки.Я периодиццки наблюдал за всем процессом.

Где делал и почем встало если не секрет?


Вот и я так думаю. Съёмник я уже придумал, понадобится для того что бы неснимая балки запихать сайлентблоки обратно , так прикинул думаю ничего сложного быть недолжно , просто хочу услышать мнение того кто это делал.


Я этого не делал,но мне вчера меняли С/Б задней балки.Я периодиццки наблюдал за всем процессом.
Что могу сказать:
если раньше такого не делал = будет сложно,трудно и обидно,если потом из-за неправильной установки,поменянные С/Б отходят 10тысяч и порвуться(как получилось у моего друга.Тоже сам решил поменять).

И немного для справки:
У меня ЗАДНИЕ С/Б Hans pries отслужили 32ткм.
Вот что с ними стало:


P.s. Сейчас поставлен ориджинал.
по ощущениям,в подвеске ПОКА ничего не изменилось.. (мало проехал + усталость была)

Да уж, сайлентблоки немного износились. Ну что же, после всего прочитанного есть повод задуматься. А что должно было измениться в работе подвески? У меня на вид сайлентболк как новый, а вот внутри надорвана резинка и появился стук. Думаю после замены он просто исчезнет и всё

Странно,но с/б не стучат.Там нечему стучать:-) Скрипят - да.Но чтоб стучать. Никогда не слышал. Стучать могут амморты.Осмотрите их внимательно.. А "резинка"(та,что обычно рветься) она на сжим работает.Так что она всегда рветься.Это нормально(с) P.s. На фото,2ой с/б просто вырвал я сам руками,чтоб посотреть,как он устроен. А помяты они от выпрессовки. Установленные не стал фоткать - вода капала с машины.Боялся,фотик залить) P.p.s. Что изменилось:Стал больше "чувствовать" зад машины.Ранее,он как бы "плавал". Появилась упругость,эластичность.Появился так называемый "комфорт". Заметил,что машина более уверенно делает резкую перестановку. Вы наверное подумаете,что раньше было вообще пипец?Нет. Было как было. Просто за время все смешалось и стало как стало. Но все познается в сравнении.;-)
  • Автомобиль: audi A2, YRV Turbo R, Хонда CRX, Фиат Пунто

"Кроилово приводит к попадалову". народная мудрость.

Поменять нет проблем чего угодно, но нужно рабочее место и инструмент, а в лесу менять задние с/б удачи.

P.s. На фото,2ой с/б просто вырвал я сам руками,чтоб посотреть,как он устроен.
А помяты они от выпрессовки.
Установленные не стал фоткать - вода капала с машины.Боялся,фотик залить)

Странно, а что тогда стучит? звук похожий на тот, как-будто люфт в подшипниках задней ступицы. Но смотрел затянуты правильно, колесо нелюфтит. И ещё, какие то странные сайлентблоки на фото, это они изначально так запилины на конус?

У нас сзади,кроме амортов и ступичных больше нечему стучать.
Кстати.если похоже на ступичные и они хорошо отрегулированы - это не показатель..

По остальному - чуть выше расписал все.Перечитайте внимательнее.
P.S. И вот что еще скажу - не факт,ой не факт,что что-то сзади стучит. Посадите кого-нить за руль,а сами сядьте на заднее сидение и поприслушивайтесь.
Ибо когда у меня рулевой наконечник умирал я тоже думал что где-то в районе глушителя стучёчек есть.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Audi A8 (D2)


Ещё одна легенда, которую мы никак не могли обойти вниманием. Первая «авоська», которая перевернула представления о марке Audi о отчасти – о том, каким должен быть премиальный автомобиль. Попирающая устои – Audi A8 первого поколения.

В базе переднеприводная, в люксе с полным приводом, да ещё и кузовом из алюминия – такое в середине 1990-х виделось на футуристичных концептах, но никак не на консервативном седане представительского класса. В Audi рискнули – и риск оправдался. Она выпускалась с 1994 по 2002 годы с двумя рестайлингами в 1998 и 2001-м. Мы уже изучали опыт владения Audi A8 D2, подробно разбирали её проблемы по кузову, электрике и подвескам, а также говорили о силовых агрегатах. А теперь пришло время выяснить, за что же её любят и за что ненавидят.

Объём бензобака у А8 первого поколения равен 80-90 литрам (в зависимости от модификации), но имеет сложную форму, делящую этот объём на две части. Единый насос призван выкачивать топливо из обеих частей, но делает он это только в условиях герметичности и отсутствии загрязнений, каковые условия за долгие годы эксплуатации, конечно же, нарушаются. Ремонт сложный и сопряжён с возможными поломками по неосторожности, а без него топливная система лишается функции перекачки топлива из одной половины бака в другую. Так что многие «пожилые» автомобили используют лишь половину объёма бака.

Едва ли авторы легендарной системы полного привода Quattro рассматривали этот аспект как одно из основных преимуществ А8 – тут больше про управляемость, нежели про проходимость – но у российских пользователей версии «куатро» приобрели свою ценность во многом благодаря этому. Некоторые даже не скупятся на фразы вроде «да на ней вообще везде проехать можно». Проверять мы не советуем, но то, что в условиях зимы или размоченного дождями просёлка, на полноприводном седане чувствуешь себя увереннее – факт.

На фото: Audi A8 4.2 quattro (D2) '1994–99

Проблемы с «автоматами» – это, чаще всего, проблемы неаккуратной эксплуатации и недобросовестного ремонта, в целом коробки у А8 D2 надёжные. Но ничто не вечно – изнашиваются соленоиды, подшипники, обгонные муфты, масляный насос и накладка блокировки ГДТ, загрязняется гидроблок, горят фрикционы. Пока автомобиль выпускался, проблемные детали эволюционировали и усиливались, поэтому брать машину с уже отремонтированной коробкой гораздо выгоднее. Ибо ремонт – это десятки и десятки тысяч рублей.

Та Audi A8, о которой мы сегодня говорим – это первый в мире массовый автомобиль с полностью алюминиевым кузовом. Да, тут имеет место быть электрохимическая коррозия в местах взаимодействия алюминия с другими металлами и есть другие проблемы вроде накапливания влаги и сложностей с кузовным ремонтом и покраской, однако ржавчины в привычном понимании кузов действительно лишён. И действительно может быть вечным – при соблюдении ряда правил (читай подробности по ссылкам выше).

На фото: Audi A8 3.7 (D2) '1999–2002

Многорычажная алюминиевая подвеска подарила первой ингольштадской «восьмёрке» превосходное сочетание управляемости, устойчивости и комфорта, но она сложна, не оптимальна по конструктиву и слишком нежна для российских условий. Меняется чаще всего в сборе или большими частями, иначе особого смысла нет, и не на оригинальные запчасти, а на аналоги разного качества. При правильном ремонте восстановленная подвеска ходит по нашим дорогам порядка 100 000 километров. Но это должно повезти.

На фото: Audi A8 4.2 quattro (D2) '1994–99

На фото: Под капотом Audi A8 quattro (D2) '1999–2002

Кузов подвержен коррозии слабо, но об электрике этого не скажешь – со временем заливает электропроводку (парадоксально, но, в частности, как раз оттого, что алюминий отлично сдерживает воду, а не даёт ей вытечь через дыры сквозной коррозии), блоки управления двигателем, клапанов климат-контроля, памяти сидений, электрозеркал, противоугонки. По той же причине выходят из строя задние фонари, навигация, аудиосистема. Чтобы держать все эти вспомогательные системы в рабочем состоянии, вам очень пригодится «свой» электрик с хорошей квалификацией.

Эта любовь проистекает отчасти из лёгкости и жёсткости алюминиевого кузова, отчасти из характеристик подвески, а отчасти – из достоинств полного привода Quattro. Передок автомобиля не перетяжелён большим двигателем (если говорить о версиях V6), у автомобиля в целом довольно низкий центр тяжести, поэтому он отлично стоит на скоростной дуге (даже в простом переднеприводном варианте), а на прямой демонстрирует просто образцовую устойчивость. Это те уколы, которые в своё время оказались для Mercedes-Benz и BMW особенно чувствительными.

На фото: Audi A8 3.7 (D2) '1999–2002

С временем запросы к автомобилю меняются, и если преимущества его, как правило, сохраняются, то минусы со временем становятся совершено другими. Подержанную иномарку премиум-сегмента невозможно померить теми же категориями, что и, например, сравнимый с ней по цене простенький, зато новый Xray – в старой А8 вам плевать, что салон отделан чуть дешевле, чем в Mercedes-Benz S-Class W140. А возрастных проблем может быть всего несколько, но стоимость их устранения ставит под вопрос сам смысл владения машиной. В случае с Audi A8 первого поколения затраты на обслуживание, ремонт, бензин и налоги (особенно для версий с V8) заставят вас либо как следует раскошелится, либо сделать свою A8 машиной не на каждый день.

На фото: Audi A8 (D2) '1994–2002

На фото: Торпедо Audi A8 4.2 quattro (D2) '1994–99 и Торпедо Audi A8 4.2 quattro (D2) '1999–2002

Читайте также: