Замена задних сайлентблоков фольксваген гольф 6

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Замена задних сайлентблоков фольксваген гольф 6

Доброго времени суток форумчане!
На 70 т. пробега слышу мягкие стуки в задней части подвески, на СТО пояснили, что необходима замена: "задние С.Б. передних рычагов"
на экзисте нашел оригинальный номер детали: 1K0199231J стоимость 2200 деревянных.

Но тут меня подводит моя техническая безграмотность. Чем отличается
Сайлентблок переднего рычага задний и Сайлентблок переднего рычага задний левый.

В моем понимание левый - это левая часть в автомобиле; правый - это правая часть.

И стоит ли скупиться на производителе? Ваг или, что-то такое же по качеству и подешевле?

Чем отличается Сайлентблок переднего рычага задний и Сайлентблок переднего рычага задний левый.
И стоит ли скупиться на производителе? Ваг или, что-то такое же по качеству и подешевле?

pikaper, Самому в крайнюю диагностику подвески посоветовали обратить внимание на эти сайленты. Стуков нет, но сайленты уже подходят. Пока жаба душит платить 8 тысяч за замену, тем более сход/развал только сделал и если лезть туда то и передние надо менять.

Мне не советовали задние ставить оригинал, Лимфедер из-за конструкции более надежный и жесткий.

не делайте этого потому что:
1. сайлентблоки стоят 300 р за штуку (лемфердер 3455901)
2. стучат они не в том месте, куда советуют одеть "пластиковую гильзу"
3. совет актуален для владельцев алюминиевых рычагов, которые при замене этого сайлента, одевают его вообще без усилий, бывает, что посадочное место алюминиевого рычага попросту износилось. Но видел я такое очень редко и при очень больших пробегах
Они конечно могут в этом месте стучать, я такое видел, но в таком случае сам сайлентблок похож на кусок *овна, а не на резиновое изделие, проще говоря, еготам просто уже нет.

pikaper, Самому в крайнюю диагностику подвески посоветовали обратить внимание на эти сайленты. Стуков нет, но сайленты уже подходят. Пока жаба душит платить 8 тысяч за замену, тем более сход/развал только сделал и если лезть туда то и передние надо менять.

Мне не советовали задние ставить оригинал, Лимфедер из-за конструкции более надежный и жесткий.

Надо. Причем задней оси тоже - типа с нее начинают выставлять.

1. сайлентблоки стоят 300 р за штуку (лемфердер 3455901)

Vlad4891, не надо!

Vlad4891, конечно не меняется там ничего, вообще ничего. Жесткое зацепление! Менял сто раз не делал сход развал!

Фольксваген: оперативная замена сайлентблоков задней балки Гольф , ремонт подвески

Автомобили Фольксваген Гольф отличаются практичностью и технологичностью, и были разработаны специалистами немецкого концерна с учетом особенностей российских дорог. Поэтому конструкция ходовой части отличается повышенными эксплуатационными характеристиками, а подвеска, как задняя, так и передняя, имеют надежную и прочную конструкцию. Но даже это не способно уберечь авто от выхода составных частей из строя. Чаще всего проблемы возникают с задней подвеской, ремонт которой следует проводить как можно раньше после обнаружения проблемы.

Ремонт задней подвески Гольф в наших автосервисах

Наша автосервисная мастерская готова предложить полный спектр работ по ремонту и регулировке задней подвески Фольксваген Гольф Cедан:

  • диагностика состояния задней подвески на специализированном стенде;
  • определение изношенных деталей и узлов, их ремонт или замена;
  • качественный демонтаж неисправных компонентов с применением специализированного оборудования;
  • замена сайлентблоков, реставрация или замена задней балки, запрессовка втулок, ремонт и замена амортизаторов, рычагов, опор, рессор, пружин и других составных компонентов задней подвески;
  • послеремонтная диагностика и регулировка.

Наша автосервисная мастерская предлагает только профессиональные услуги, эффективность которых подтверждается:

  • применением профессионального оборудования и инструмента, как для диагностики, так и для проведения всех видов работ;
  • высокой квалификацией сотрудников, которые имеют богатый опыт ремонта задней подвески Гольф ;
  • использованием профессиональных расходных материалов, рекомендованных заводом-изготовителем;
  • применением оригинальных запчастей, которые оптимально подходят к авто конкретного года выпуска;
  • проведением работ в соответствии с технологическими параметрами, указанными в мануалах завода-изготовителя.

И хотя задняя подвеска Фольксваген Гольф имеет более простую конструкцию, по сравнению с передней, ее ремонт и диагностика должны проводиться своевременно.

Ремонт задней балки Фольксваген Гольф : предпосылки

Любой профессиональный ремонт всегда должен начинаться с качественной диагностики, которая может осуществляться различными способами:

  • при помощи люфт-детектора (имитация езды по неровной трассе);
  • при помощи компьютера (анализ при помощи электроники авто);
  • при помощи специальных акустических датчиков.

В каждом конкретном случае способ диагностики выбирается в зависимости от признаков поломки и состояния ходовой части, а также степени износа комплектующих. На основании полученных данных делаются выводы о необходимости замены той или иной детали.

На то, что задняя подвеска Гольф находится в неудовлетворительном состоянии, могут указывать такие признаки:

  1. Наличие стуков при езде по неровному дорожному покрытию.
  2. При поворотах, особенно на большой скорости авто уводит с прямолинейной траектории.
  3. Неравномерность износа покрышек.
  4. Усадка кузова.
  5. Раскачивание кузова при движении, появление крена в одну или другую сторону.
  6. Перегрузка оси.

Эти признаки, а также видимые механические повреждения основных узлов и комплектующих задней подвески являются поводом для обращения в автосервисную мастерскую.

Среди основных причин, вызывающих некорректную работу задней подвески, ее поломку, или полный выход из строя, можно выделить такие:

  • особенности эксплуатации авто и стиль вождения;
  • качество дорожного покрытия;
  • климатические условия;
  • удары и повреждения авто.

Самыми распространенными повреждениями задней подвески Гольф являются:

  • неправильные углы установки колесных пар;
  • износ амортизаторов и сайлентблоков;
  • поврежденные рычаги;
  • поврежденная задняя балка.

Наши квалифицированные мастера, с большим опытом работы и профессиональным подходом в каждом индивидуальном случае выполнят ремонт задней подвески Фольксваген Гольф любой сложности.

Замена сайлентблоков задней балки Гольф

Частая причина некорректной работы задней подвески Гольф – неисправность сайлентблоков, процесс ремонта и замены которых следует выполнять только в автосервисной мастерской.

Средний срок службы сайлентблоков составляет около 100 тысяч км пробега, а проверку их состояния следует проводить как минимум раз в 50 тысяч км. Любая неисправность сайлентблока – повод для обращения в автосервисную мастерскую, где опытные мастера помогут подобрать новые детали, а также выполнить их грамотную установку. Иначе это грозит разрушением посадочных мест креплений шарниров и может привести к необходимости замене всей подвески.

Сильные удары по неровному покрытию дороги, езда по бездорожью, а также неаккуратное вождение могут привести к выходу из строя задней балки подвески Гольф . Это проявляется такими визуальными признаками, как сильный развал задних колес, деформация самой балки и подтеки масла из моста. Такие признаки – повод для ремонта или замены задней балки подвески в автосервисной мастерской. Наши специалисты помогут быстро и качественно устранить любые ремонтно пригодные повреждения задней балки, а также при необходимости выполнят ее замену, с учетом рекомендаций завода изготовителя.

Справедливое ценообразование при замене задней балки Гольф

Мы предлагаем самое справедливое ценообразование, главными признаками которого являются:

  • лояльный подход к каждому клиенту;
  • гибкая система оплаты;
  • формирование цены на основании реальных повреждений и неисправностей, выявленных только после качественной комплексной диагностики;
  • высокое качество исполнения.

Мы не предлагаем выполнение необоснованных видов работ, и всегда стараемся найти индивидуальный подход к каждому клиенту.

Замена задних сайлентблоков Гольф с гарантией качества

Гарантия качества, которую мы предоставляем каждому клиенту – это документальное подтверждение всех выполненных видов ремонта. Исправная задняя подвеска – это гарантия надежности и безопасности, как водителя, так и пассажиров, а также возможность продлить эксплуатационных срок транспортного средства с высокими показателями динамичности и технологичности.

Замена задних сайлентблоков рычагов в Фольксваген Гольф 5

Порядок работ применим для автомобилей выпущенных на платформе Фольксваген А5 (PQ35):

Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2)

Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5)
Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (1G3, AV2)

Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1, 521)

SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1)
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5, 5P5, 5P8)
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2)

Пришел конец сайлентам на моем авто и было решено их поменять.
Когда они порвались - не знаю, помоему на 70 тысяче они уже были надорваными:

Замена задних сайлентов рычагов

Прикупил сайленты в сборе у официалов по ВИНу авто:
1K0 199 231J

Согласно Эльзе, предлагается демонтировать рычаги и производить замену сайлентов на верстаке:

- снятие нижней пластиковой защиты от грязи и шума моторного отсека
- откручивание 3 гаек шаровой опоры
- выкручивание болта переднего сайлента рычага
- наконец откручивание 3 болтов заднего сайлента, демонтаж рычага и замена сайлента

Замена задних сайлентов рычагов

Замена задних сайлентов рычагов

Замена задних сайлентов рычагов

Очень не хотел я это делать по инструкции из Эльза и поэтому "придумал свой способ":

- откручивание 3 болтов заднего сайлента и замена навесу.

Забегая вперед, заняло это у меня 1 час.
Необходимый инструмент (в пакетике жидкое мыло):

Замена задних сайлентов рычагов

Порядок выполнения работ:

Машина на подьемнике или на яме, передние колеса вывешиваем.
Перед откручиванием болтов заднего сайлента отмечаем его положение на кузове.

Откручиваем болты, рычаг немного сместится и опустится вниз от днища авто.
Это нам на руку, будет место установить съемник и выпресовать старый сайлент:

Замена задних сайлентов рычагов

Ставим съемник как получится и выпресовываем сайлент:
Руками не пойдет, молотком не выбить. Резина будет пружинить.

Замена задних сайлентов рычагов

Замена задних сайлентов рычагов

Рычаг без сайлента:

Замена задних сайлентов рычагов

Теперь мажем новый сайлент и рычаг жидким мылом, и руками покачивая его натягиваем на рычаг.
Делается элементарно.

Сайлент на рычаге:

Замена задних сайлентов рычагов

Замена задних сайлентов рычагов

Теперь совмещаем сайлент с отверстиями в кузове и прикручиваем болты с нужным моментом, см картинку из Эльзы:

Замена задних сайлентов рычагов

Затем повторяем процедуру по замене для второго сайлента.

Есть пока нерешенный вопрос по замене на усиленные сайленты от других авто концерна ВАГ.
Поэтому не спешите покупать стандартные для VW, у ауди и сеата есть варианты "покрепче":

1K0199231N и 1K0199232N

Замена задних сайлентов рычагов

1K0199231K и 1K0199232K

Замена задних сайлентов рычагов

Существуют вставки для слабых сайлентов, для усиления на платформу А4 под болт:

Замена задних сайлентов рычагов

Или усиленный для запресовки:
больше не продается
Написано по кругу: weis=6LL407183 gelb=8Z0407183A, если белая полоска - 6L, если жёлтая - 8Z. С обратной стороны написано: 8Z0407183.

Замена задних сайлентов рычагов

Нашел простой сайлент в ЕТКА у поло и сеата как отдельная деталь.
Усиленные похоже больше отдельно не поставляются, поэтому и номеров нет нигде в инете:

Замена задних сайлентов рычагов

Замена задних сайлентов рычагов

8Z0407183 по 14 евро за штуку (Ауди А2)

Замена задних сайлентов рычагов

Для сравнения со старыми сайлентами 6Q0. для Г4, Поло.

Замена задних сайлентов рычагов

Внешние обоймы усиленных сайлентов аллюминевые, не треснут при запресовке.

Нагрузки на сайлент при езде:

Дополнение от Быстрая Изба:

Большое спасибо за отчёт. Я бы только хотел заострить внимание на паре пунктов:

Болты крепления рычагов - одноразовые, и ELSA предписывает их менять после каждого откручивания. И это не пустые слова. В противном случае в следующий раз рискуем получить такую картину:

Замена задних сайлентов рычагов

И выкрутить этот обломок нам ни разу не удалось, как ни старались. Приходилось менять целиком кронштейн (благо их полно на разборке). Цена за дружбу с аллюминием :)

Еще хочу обратить внимание, что причина стуков может быть не только из-за повреждённой резины сайлентблока, но и из-за больших зазоров между внутренней втулкой и рычагом

Замена задних сайлентов рычагов

и обращайте внимание на рабочую поверхность рычага

Замена задних сайлентов рычагов

Если новый сайлентблок легко наделся - это повод задуматься и принять меры:-)

p.s. поставили усиленные от Ауди А2 - очнеь довольны результатом

Замена задних сайлентов рычагов

Дополнение от Falke-5:

Тоже заменил на днях, засадил усиленные на свою (от Audi A3), те что как наши оригинальные, только сплошные без отверстий, на старых было лишь разбито центральное отверстие под шестигранник, при чём довольно не критично

Замена задних сайлентов рычагов на Гольф 5

а сам сайлент был ещё довольно приличный

Замена задних сайлентов рычагов на Гольф 5

Замена задних сайлентов рычагов на Гольф 5

Замена задних сайлентов рычагов на Гольф 5

Замена задних сайлентов рычагов на Гольф 5

Замена задних сайлентов рычагов на Гольф 5

корпуса родные ещё

Замена задних сайлентов рычагов на Гольф 5

справа новый усиленный сайлент

Замена задних сайлентов рычагов на Гольф 5

мазал зелёным кастролом LMX и загонял с помощью дощечки(соблюдаем правильную ориентацию метки), при бережном отношении вполне вариант если чё

Замена задних сайлентов рычагов на Гольф 5

Замена задних сайлентов рычагов на Гольф 5

Замена задних сайлентов рычагов на Гольф 5

Замена задних сайлентов рычагов на Гольф 5

Замена задних сайлентов рычагов на Гольф 5

Замена задних сайлентов рычагов на Гольф 5

ставил на место на замеченные при съёме где маркером, где чертилкой метки

Замена задних сайлентов рычагов на Гольф 5

залепив пластилиновым колпачком резьбу как я описывал выше (на третьем в лонжерон смысла нет-там глухая)

Замена задних сайлентов рычагов на Гольф 5

Замена задних сайлентов рычагов на Гольф 5

как-то так, результат кстати порадовал

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Замена передних сайлентблоков Гольф 5

По результатам диагностики подвески на замену сайлентблоков поступил Volkswagen Golf 5 1.6 л 2009 г.в. — сайлентблоки болтались в посадочном месте. У это авто потребовалась замена передних сайлентблоков переднего рычага подвески.


Какие сайлентблоки лучше

Выбирая какие сайлентблоки лучше,все сводится к обсуждению достоинств и недостатков полиуретановых сайлентблоков и резиновых. Давайте рассмотрим их сильные и слабые места, узнаем мнения автовладельцев и определим, какие лучше.
Подробнее

Передний сайлентблок переднего нижнего рычага подвески на Golf V

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
VAG 1K0 407182920
Аналоги
LEMFORDER 29916 01390
TRW JAR 692450

Инструменты с помощью которых меняются сайлентблоки

  • Подъемник;
  • Гидравлический домкрат;
  • Шестигранные головки на 17, 18, 16, 13, 10 мм;
  • Пневмогайковерт;
  • Звездочка Т20;
  • Промышленное мыло;
  • Плоская отвертка.

Как поменять передние сайлентблоки рычагов Фольксваген Гольф 5 своими руками

  1. Поднять автомобиль;
  2. Снять декоративную крышку с колеса;
  3. Открутить болты крепления колеса;
  4. Снять колесо;
  5. Снять защиту поддона двигателя;
  6. Поставить под защите домкрат и опустить ее;
  7. Открутить крепления рычага;
  8. Демонтировать рычаг подвески;
  9. Прессом выдавить сайлентблок;
  10. Сравнить непригодный сайлентблок с новым;
  11. Смазать промышленным мылом сайлентблок и посадочное место;
  12. Запрессовываем сайлентблок;
  13. Устанавливаем рычаг подвески, закрепляем;
  14. Опустить автомобиль;
  15. Затянуть гайки сайлентблоков.


Поднимаем машину на автоподъемнике.


Плоской отверткой снимаем декоративную крышку колеса, и, шестигранной головкой на 17 мм с пневмогайковертом, выкручиваем болты крепления. Снимаем колесо.


Выкручиваем болты крепления защиты поддона двигателя:

  • зеленые отметки выкручиваем шестигранной головкой на 13 мм + пневмогайковерт;
  • красные отметки — звездочка Т20 + головка на 10 + пневмогайковерт;


Подставляем гидравлический домкрат под защиту поддона двигателя и опускаем ее.


Определяем места крепления переднего нижнего рычага подвески.


Откручиваем задний сайлентблок. Он фиксируется тремя болтами. Для их демонтажа используем шестигранные головки на 18 и 16 мм.


Откручиваем крепление заднего сайлентблока шестигранной головкой на 18 мм.


Шестигранной головкой на 16 мм откручиваем гайки крепления шаровой опоры. Их три.


Снять рычаг подвески с посадочного места.


Подставляем сайлентблок под пресс.


Выпрессовываем его из рычага.


Выкладываем снятый сайлентблок с новым. Проводим сравнение.


Сайлентблок и его посадочное место смазываем промышленным мылом, чтобы облегчить процесс запрессовки. Устанавливаем сайлентблок.



Устанавливаем передний нижний рычаг, крепим к шаровой опоре.Опускаем автомобиль и ставим на яму. Затягиваем сайлентблок.

Замена сайлентблоков передних рычагов и фиксация подрамника на автомобилях платформы A5 (PQ35)

Существует такая общая болячка на автомобиля концерна VAG, построенных на платформе A5 (PQ35), которую можно описать как глухой стук в подвеске снизу, или как щёлканье при проезде мелких неровностей. Суть в том, что помимо того, что за 70-80 тыс км пробега изнашиваются задние сайлентблоки передних нижних рычагов, также у автомобилей на данной платформе проявляется подвижность подрамника относительно кузова автомобиля в местах его крепления.

  • два болта от Суперба (VAG N 908 235 01) "Болт с шестигранной головкой";
  • две пластины крепления подрамника (VAG 7M3 499 349 A);
  • фиксатор резьбы.


Затягивать подрамник нужно динамометрическим ключом с моментом затяжки 110 Нм, после чего довернуть болты ещё на 90 градусов.

Как я уже написал, помимо движения подрамника, нужно понимать, что изношенные сайлентблоки передних рычагов также создают отдельное звуковое сопровождение из недр подвески. Но прежде, чем выбрать, какие именно сайлентблоки нужно покупать на замену, давайте разберёмся, какие они бывают. Дело в том, что в зависимости от спортивности той или иной модели концерна сайлентблоки делятся по жёсткости от мягких до жёстких. Соответственно, мягкие самые комфортные и изнашиваются быстрее, а жёсткие ходят дольше, машина становится более собранной, но комфорт теряется.

Нагляднее всего три вида сайлентблоков демонстрирует линейка модификаций Audi A3 (8P), где стандартная Audi A3 оснащается мягкими сайлентами 1K0 199 231 J / 1K0 199 232 J (правый / левый), более спортивная Audi S3 комплектуется сайлентами средней жесткости 1K0 199 231 K / 1K0 199 232 K, ну а самая злая Audi RS3 имеет цельнолитые сайлентблоки 1K0 199 231 N / 1K0 199 232 N.

4112

  1. VAG N 105 797 02 (болт крепления сайлентблока) - 4 штуки;
  2. VAG N 910 398 02 (болт крепления сайлентблока) - 2 штуки.


Кстати, скажу по секрету, что если заказывать сайлентблоки от Audi RS3, то в упаковках Febi лежат оригинальные сайлентблоки VAG, вот вам номера заменителей: Febi 33971 совпадает с 1K0 199 231 N, а Febi 33972 совпадает с 1K0 199 232 N (по крайней мере у меня так было). Заводские номера VAG на них спилены, а клеймом на алюминий нанесена маркировка Febi, но сделаны они в той же литьевой форме, что и оригинал, так как оставшаяся маркировка на резине совпадает с оригиналом VAG:

Замена сайлентблоков Фольксваген Гольф

Если конструктивно, можно не менять рычаг в сборе, то мы предлагаем замену сайлентблоков Фольксваген Гольф. Замену сайлентблоков на Volkswagen Golf необходимо делать только в автосервисе т.к. для этого понадобиться специнструмент и пресс. Некоторые пытаются сделать это с помощью газовой горелки и кувалды, но результаты всегда плачевны.

Перед заменой, необходимо сначала провести диагностику подвески и определить, какие именно сайлентблоки требуют замены. При стуке со стороны подвески, звук может идти как от сайлентблоков рычагов, так и от сайлентблоков подрамника. Замена сайлентблоков рычагов на Фольксваген Гольф возможна только при снятом рычаге. Тоже самое, касается и подрамника. На некоторых моделях также возможна замена сайлентблоков поворотного кулака.

Стоимость замены сайлентблоков:

Вид работыЦена
Замена сайлентблока переднего рычага * 250 руб.
Замена сайлентблока заднего рычага *250 руб.
Замена сайлентблоков подрамникаот 4000 руб.
Замена сайлентблоков задней балки, без снятия балкиот 2500 руб.
Замена сайлентблоков задней балки, со снятием балкиот 4500 руб.

Где меняют сайлентблоки Фольксваген Гольф в Санкт-Петербурге:

* Стоимость замены сайлентблоков указана на снятом рычаге. Цену снятия / установки рычага можно уточнить у мастера СТО.

После замены (перепрессовки) сайлентблоков на Фольксваген Гольф лучше всего сделать проверку развал-схождения. После проверки, при необходимости, выставить на стенде развал или схождение, в зависимости от показателей. Для этого, может понадобиться замена новых развальных болтов и шайб.

Диагностика сайлентблоков на Фольксваген Гольф при ремонте у нас - бесплатно!

Сайлентблоки задних рычагов

Что Вы имеете ввиду под рычаг "полый"? Нашел в аналогах этога рычага от meyle двух типов:


Какой из них ближе к оригиналу?

Также ни на одном аналоге не увидел такой штучки как есть на схеме:

Для чего нужна и критично ли ее отсутствие.

Diamond74
Участник


Что посоветуете взять по схеме (поз.1)? Пока выбираю из этого: lemforder 36021 01 или febi 40431

Заказал феби посмотреть, пришло вот такое


Diamond74
Участник

ни на одном аналоге не увидел такой штучки как есть на схеме:

Для чего нужна и критично ли ее отсутствие.

Нашел на просторах Авито фото оригинала

druniavii
Завсегдатай
lev13s
Новичок

Комплект сайлентблоков задней подвески - сколько штук?

Все гремит и стучит сзади.

- комплект сайлентблоков задней подвески - сколько штук?

- нужны номера всех сайлентблоков задней подвески

- сайлентблоков задних продольных рычагов нужно менять? если да то номера их нужны

- развальные болты сколько штук?

И сколько за работу брали. мне объявили 16.000 р.

ruthl3ss
Заинтересовавшийся
walerka
Добрых дел Мастер

Все гремит и стучит сзади.

- комплект сайлентблоков задней подвески - сколько штук?
как правило - изнашиваются только 4 шт : на продольных рычагах и на нижних поперечных

- нужны номера всех сайлентблоков задней подвески
ставил такие : 2991701 Сайлентблок рычага VAG A3/OCTAVIA/SUPERB/GOLF V/PASSAT/TOURAN зад.подв. LEMFORDER _ это на нижний поперечный рычаг.
- сайлентблоков задних продольных рычагов нужно менять? если да то номера их нужны
1K0505541D САЙЛЕНТБЛОК ЗАДНЕГО ПРОДОЛЬНОГО РЫЧАГА (ОКТ II) VAG
- развальные болты сколько штук?
развальных болтов 4, но если зказать : 3800001 Комплект болтов подвески задней оси LEMFORDER - приходит комплект из одного развального и одного простого на противоположную сторону рычага. Хотя написано что то типа "комплект на обе стороны" Соответственно брать нужно 2 либо 4 комплекта (если будете верхние болты менять)

Замена задних сайлентблоков рычагов в Фольксваген Гольф 5

Функционал рычага передней подвески

Современные типы подвески

Данная подвеска обычно используется на передней оси, каждый рычаг в двух точках крепится с помощью резинометаллических сайлентблоков непосредственно к кузову или раме, а в третьей точке – к поворотному кулаку посредством шаровых опор. На заднюю ось такой вид подвески устанавливают только в спортивных авто, поскольку она имеет большие габариты и существенно сокращает размер багажника в случае применения.

Функционал рычага передней подвески

Рычаг передней подвески — базовая единица современных «многорычажек». Различают следующие типы устройств.

  1. Подрамник: жёсткая основа с несколькими крепёжными отверстиями. Необходим для последующей установки поперечных штанг.
  2. Продольный рычаг: обеспечивает фиксацию колеса при движении в направлениях по оси Y, то есть вперёд и назад. Крепится к кузову и ступичной опоре. Корректная настройка продольных элементов снижает степень так называемого рыскания. Кроме того, за счёт данных компонентов обеспечивается фиксация положения кузова в моменты резких торможений и ускорений.
  3. Поперечный рычаг: обеспечивает необходимый диапазон движения кузова во время маневров по оси Х. Иными словами, поперечные компоненты отвечают за максимально допустимые крены кузова.

В современных многорычажных системах действующими элементами выступают не столько отдельные рычаги, сколько их блоки из трёх элементов.

Различают два типа: А-соединение и Н-соединение.

Также нужно упомянуть разделение на верхние рычаги и нижние. Такая градация актуальна при рассмотрении устройства передней подвески. Функциональные задачи элементов:

  1. Верхний рычаг передней подвески: фиксация рулевого кулака и соединение последнего с колесом. Такой жёсткий тип сочленения прочно фиксирует колесо в вертикальном положении.
  2. Нижний рычаг передней подвески: частично компенсирует функционал верхнего собрата; также он сохраняет стойку типа «McPherson» в допустимом диапазоне колебаний.

Функционал рычага передней подвески



Toyota рычаги задние нижние поперечные Mark 2 JZX90-100 AJS

Чтобы добавить отзыв, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите

В статье описана подвеска автомобиля на двойных поперечных рычагах. Представлены основные неисправности, отличия, а так же на каких автомобилях встречается. В конце статьи – видео-обзор подвески на двойных поперечных рычагах.


В предыдущей статье мы уже рассказывали о подвеске МакФерсон, теперь же рассмотрим подвеску автомобиля на двойных поперечных рычагах. Многие специалисты называют еще её классической и относят к классу независимых подвесок, а само наличие двух поперечных рычагов и послужило названием. На сегодня это один из самых совершенных механизмов среди независимого типа. Как правило, её устанавливают на спортивные автомобили и премиум-класс повышенной мощности.

Оптимальный режим нагрузок и правила эксплуатации компонентов

Рычаги могут ходить очень долго при соблюдении рекомендаций по эксплуатации автомобиля. Детали очень боятся ударных нагрузок, особенно, если изношены другие элементы подвески. Например, вы попадаете колесом в яму на большой скорости при просроченных амортизаторах, изношенных сайлентблоках и проставках. Скорее всего, рычаг лопнет и приведёт подвеску в негодность. При этом водителю придётся менять не только повреждённый компонент, но и сочленённые с ним детали.

На машинах используется два типа изделий — стальные рычаги и легкосплавные рычаги.

Первые более неприхотливы в обслуживании. Главная задача автовладельца — установить корректные межсервисные интервалы и периодически обслуживать деталь: осматривать, чистить от ржавчины, менять расходные материалы подвески и уплотнители.

Также рекомендуем прочитать статью нашего специалиста, в которой рассказывается об устройстве и видах передних стоек амортизаторов.

Оптимальный режим нагрузок

Легкосплавные изделия обеспечивают снижение массы автомобиля, при этом сохраняя нужные показатели жёсткости и энергоёмкости. Однако легкосплавные части эксплуатируются по принципу «отработали — выкинул». К сожалению, они практически не пригодны к текущему и капитальному ремонту. Инженеры стараются компенсировать этот недостаток увеличенным ресурсом запчастей.

FakeHeader

Comments 21

Верхние приши со спиленой втупую маркировкой БМВ. Точь в точь такие же тоже блестящие. А нижний черный. Не знаю… Посмотрим сколько накатаю я отпишусь.

дилер наш ставит оригинал. гарантия 2 года без ограничения пробега. ценник на 2 тысруб дороже за рычаг, чем лемфордер. если все же неориг?! то бери trw! лемфордер нынче Г****. стучат через 1000-3000 км

Слушай ну че ты ерунду говоришь ? 1000-3000 Передний лемфердер верхний стоит 5600 а оригинал больше 10000 о чем ты вообще ? Где ты цифры берешь ? Открой автодоке в конце концов экзист проверь

ексист на сегодня оригинал поперечный нижний 9083р, лемфордер 5384р.на машины старше 3х лет на дилере скидка 20% на железо, 15% на работы. железо с работой гарантия 2 года, просто железо ставь ставь сам и от цены сможешь 20% вычесть? лемфордер тоже с дури купил, ставить не стал, лежат, пытался продать по 3 тыс на авито, ни одного звонка! у знакомого сервис, по заливке шаровых какойто фигнёй, трутся там перекупы в основном, которые поставили дешманские рычаги чтоб до рынка. а они застучали не успев продаться! больше всего стуков от лемфордера инфа начиная с конца 2014 года.

и причем тут верхний рычаг? стучат нижние косые и поперечные! верхних со стуком не встречал. на моем иксе на дилере заменили все рычаги передка, включая тяги стаба и задние тяги стаба, 54 тыс руб . пробег 79 тыс. верхние рычаги как новые в идеале можно было не менять, нижние косые сайлентблоки растрескались шаровая не стучала, нижние поперечные сайлентблоки ослабли втулка на втулку куда стойка опирается. стойки стаба передние без люфтов, задние разбитые, но стуков не слышал.

если нужен лемфордер? по трёхе и он ваш)

п.с. если лемфордер с отлитой совой?!(это логотип) то весчь, без китаёзы шлёпают! Купил колодки ориг с галограммой и т.д. за 10 тыс в уголь сгорели, прихватив с собой диски. подделка и весь этот шлак едет через эксист автодок емекс и т.д. мне емекс брызговики задние прислал, снятые с машины, по виду новые, но без крепежа и с оторванным 3м скотчем и следами грязи из под колес!

Дороже не вижу смысла, так как не в магазине беру…

Типовые неисправности узла

Чаще всего водители сталкиваются с такими проблемами:

  • подвеску «»пробивает даже на незначительных неровностях;
  • автомобиль не в состоянии удерживать заданный курс, его постоянно уводит в одну из сторон;
  • значительный износ шин (резину протирает до кордовых нитей).

Все приведённые признаки могут свидетельствовать о проблемах с рычагами передней подвески. Например, в первом случае причиной отклонений в работе автомобиля может стать пресловутый излом рычага. Когда лопнет даже один из трёх рычагов в А- или Н-блоке, подвеска сразу же утратит энергоёмкость. Также дополнительно стоит проверить целостность пружин.

Типовые неисправности узла

Если машину уводит и водитель вынужден всё время подруливать, то необходимо осмотреть целостность рычагов передней подвески. Металлическую штангу могло деформировать в процессе эксплуатации.

Особенно тщательно нужно осматривать места соединения рычага с прочими компонентами подвески.

По поводу быстро изнашивающейся резины: очевидно, что в данном случае сбит корректный угол развал-схождения. Сбито положение колёс по вертикали, поэтому резину начинает «съедать». Если не получается выставить обратно «здоровый» сход-развал, то необходимо искать дефект в месте, где компоненты передней подвески крепятся к рулевому кулаку. Там могут быть деформированы элементы крепежа или уплотнители.

Плюсы и минусы двухрычажной подвески


Любой механизм имеет свои плюсы и минусы, в чем-то лучше, а чем-то хуже. Подвеска на двойных поперечных рычагах не стала исключением, и чтоб понять более подробно, рассмотрим в деталях.

Подвеска на двойных поперечных рычагах
ПлюсМинус
Хорошая управляемостьИзменению угла развала-схождения (при установке подвески на заднюю ось)
Возможность оперировать параметрамиВнушительные габариты деталей
Цельный демонтаж-монтаж механизма (узла)Сложная конструкция
Устойчивость к продольному смещению автомобиляДорогая в обслуживании
Возможность выдерживать большие перегрузки
Большой срок службы деталей подвески

На современных поколениях автомобилей Шевроле Tаhoe, а также GMC Yukon, Suburban и Avalanche, верхние шаровые опоры отдельно не меняются и рычаг идёт только в сборе как одна единая запчасть.

Замена верхних рычагов Chevrolet Tаhoe (1).jpg

В случае повышенных люфтов шаровой опоры или износа верхнего сайлентблока, требуется замена детали в сборе.

Замена верхних рычагов Chevrolet Tаhoe (2).jpg

На сегодняшний день очень много неоригинальных автомаркетных производителей запчастей- придумали отдельно сайлентблоки и шаровую опору, но как показала практика данное решение является некачественным, и мы рекомендуем замену верхнего рычага в сборе в случае повышенного люфта шаровой опоры или износа сайлентблока.

Множество фирм производителей предложили свои эксклюзивные решения и ценовой диапазон отличается очень сильно. При замене верхнего рычага используйте только проверенных производителей, так как это непосредственно влияет на вашу безопасность.

Замена верхних рычагов Chevrolet Tаhoe (3).jpg

Для того чтобы поменять верхний рычаг на Шевроле Tахо, необходимо сначала поднять автомобиль на подъемник, снять переднее колесо открутить контр-гайку верхний шаровой опоры.

Замена верхних рычагов Chevrolet Tаhoe (4).jpg

Отсоединять суппорта от поворотного кулака и скобы суппорта, обязательно сошплинтовать верхнюю гайку шаровой опоры, вытащить верхний рычаг из поворотного кулака, после чего открутить болты эксцентрика, который крепит рычаг в верхних домиках рамы.

Замена верхних рычагов Chevrolet Tаhoe (5).jpg

Процедура замены занимает порядка 40 минут, времени при этом очень важно смазывать сход-развальные болты эксцентрики и убедиться, что фиксаторы эксцентриков сход развала в хорошем состоянии, так как типичный неисправностью автомобилей Шевроле Tаhoe, GMC Yukon, Suburban и Avalanche является износ и коррозия направляющих фиксаторов передних эксцентриков. Сборка рычага производится в обратном порядке обязательно необходимо обработать медным спреем все резьбовые соединения.

Замена верхних рычагов Chevrolet Tаhoe (6).jpg

После установки верхнего рычага на место, проверьте моменты затяжки. Необходимо перегнать автомобиль на сход -развальный стенд.

Замена верхних рычагов Chevrolet Tаhoe (7).jpg

Окончательные протяжка сайлентблоков осуществляется на загруженный подвеске , после чего необходимо произвести сход- развал. Как известно подвеска у этих автомобилей одинакова и созданы они на одной колёсной базе.

Для максимальной безопасности мы рекомендуем использовать оригинальные запасные части. Если вы хотите купить не оригинальный верхний рычаг, сначала стоит 100 раз подумать, о том сколько он у вас проходит на автомобиле, так как вес транспортного средства значительный и режимы эксплуатации передней подвески тоже серьезные, ведь от этого зависит безопасность эксплуатации.

Замена верхних рычагов Chevrolet Tаhoe (9).jpg

После замены верхних рычагов необходимо произвести сход-развал и контрольный осмотр, а также выехать на дорогу, чтобы проделать тест-драйв.

Замена задних сайлентов рычагов
Замена задних сайлентов рычагов
Замена задних сайлентов рычагов
Замена задних сайлентов рычагов
Замена задних сайлентов рычагов
Замена задних сайлентов рычагов

Подвеска на ГАЗ-31105

Одним из главных преимуществ ГАЗ-31105 является безшкворневая подвеска. Отличием такой конструкции является улучшенная выносливость. Шум и стук во время движения теперь не так часто будут досаждать водителю и пассажирам этого автомобиля. К тому же теперь нет необходимости делать периодическое шприцевание системы, а ремонт и эксплуатация волги 31105 стали заметно проще и удобнее.


Внешний вид сбоку автомобиля ГАЗ 31105

На какие автомобили устанавливается


Одно дело рассмотреть принцип работы и устройство подвески на двойных поперечных рычагах, но для лучшего примера наведем перечень самых популярных марок и моделей машин. Как уже говорили, подвеску можно встретить на спортивных или автомобилях премиум-класса. Современные инженеры и производители машин стараются отойти от такого класса подвески, дорабатывая и модифицируя её, но с другой стороны система на двойных поперечных рычагах остается классикой и основой для современных новинок.

Чаще всего подобную подвеску на двойных поперечных рычагах можно встретить на:

  • Maserati GranTurismo;
  • Maserati GranCabrio;
  • Maybach Exelero;
  • Alfa Romeo 8C Competizione/Spider;
  • Arash AF-10;
  • Dodge Viper;
  • Audi R8 Coupe
  • Opel Insignia;
  • Jaguar E-Type;
  • Aston Martin DB5;
  • болиды «Формула-1»;
  • Mercedes-Benz SLS AMG;
  • Tesla Model S.

Список включает в себя как спортивные, так и премиальные автомобили, более старые и современные. За долгие годы существования, подвеска весьма неплохо себя зарекомендовала и несмотря на множество её доработок и модификаций, в основе лежит одинаковая система с определенным набором характеристик.

ГАЗ 31 105 — Гнилобасс › Бортжурнал › ВОПРОС ПО Запресовке сайлентблоков рычага подвески 31105 ?

Коллеги, требуется совет Есть необходимость замены свеклокомбайнов в передней подвеске. Решил ставить полиуретан, что бы забыть на пару месяцев. Если изъять старые проблем особо составить не должно, высверлить да и выпилить. Но вот с запрессовкой новых у меня собственно возникают вопросы. Собственно у меня из инструментов молоток, напильник, отвертка и трещотка. Никаких прессов и тисков нет. Хочу приобрести следующую штуку


Собственно сам вопрос, можно ли такой штукой запрессовать металлические сайлентблоки?


Кто-то пользовался такой оправкой? Сомнения возникают из описания данного устройства. Так как написано. что для резиновых втулок.

Читайте также: