Замена задних сайлентблоков фольксваген гольф

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Как поменять задние сайлентблоки на автомобиле Volkswagen Golf II

Для замены понадобятся новые сайлентблоки, два болта и гайки (лучше будет заменить старые). Также в большинстве случаев приспособления для «выпрессовывания» и «запрессовывания» сильно облегчат вам работу. Изготовить универсальный съемник не так сложно. Для этого вам понадобится:

  1. Приобрести трубу диаметром, равным по диаметру вашему сайлентблоку и вторую трубу меньшим диаметром.
  2. Болт с внутренним нарезным отверстием, равным диаметру болта сайлентблока.
  3. Гайку на внешний диаметр полого болта.

Данный способ предполагает выдавливание большей трубой старого сайлентблока и запрессовку, что позволяет избежать повреждения новой детали и посадочного отверстия. Подробнее данный способ будет описан ниже.


Для работы вам понадобится гараж либо теплое сухое место, один (лучше два) домкрат, опоры под ваш «Фольксваген-Гольф 2» и под заднюю балку.

Также рекомендуем приобрести тормозную трубку и пару тормозных шлангов. Возможно, они вам не понадобятся, но в большинстве случаев их приходится откручивать и есть вероятность повреждения. Их цена не так высока (около 400 рублей за все), поэтому лучше позаботиться этим заранее.

Замена сайлентблоков

Подготовка к замене

Для начала сорвите все гайки крепления колес и сайлентблоков. Поднимаем заднюю часть машины. Можно поднимать и заменять сайлентблоки поочередно, однако проще поднять обе стороны машины и поставить ее на опоры.

Снимаем задние колеса. Далее, вы можете столкнуться с проблемой: справа от заднего сайлента вашего «Фольксвагена-Гольф» находится кронштейн с тормозным шлангом, слева – кронштейн еще больших размеров, который так же фиксирует тормозной шланг.



Далее будет описано два варианта замены: для тех, кто столкнулся с такой проблемой, и для тех, кому подойдет универсальный съемник.

Снятие балки

Возможность заменить сайлентблоки без съема задней балки «Фольксваген-Гольф 2» существует, но для этого вам как минимум понадобится подвесить машину. Мы же рассматриваем самый простой и доступный способ замены.

Для того чтобы снять балку отсоедините оба тормозных шланга и трубку. Расположены они на тех кронштейнах, которые могут помешать при замене сайлента. Заранее купив трубку и шланги, можно не бояться повредить их при откручивании. После отсоединения трубок на всякий случай заткните их, чтобы избежать протечки.

Теперь откручиваем крепления амортизатора (болты и гайки на 17), опускаем балку «Фольксвагена-Гольф» на приготовленную опору.

Отворачиваем болты крепления задних сайлентблоков (М19) и окончательно кладем заднюю балку на опору.

«Выпрессовка»

Как говорилось выше: у нас есть две ситуации:

  • Первая, при которой ничего не мешает воспользоваться изготовленным ранее съемником. Для того чтобы у вас не возникало вопросов по поводу данного метода – посмотрите видео, в котором подробно разобраны все нюансы замены на «Фольксваген-Гольф 2»:

  • Вторая, при которой кронштейны ограничивают свободу действий.

Для начала попытайтесь отогнуть кронштейны молотком. Главное, не переусердствуйте и не погните (тем более не сломайте!). Если у вас это получилось – можете использовать изготовленный ранее съемник.



«Запрессовка»

После того как вы извлекли старый сайлентблок – воспользуйтесь съемником для запрессовки. Подробнее этот процесс описан на видео по замене сайлентблоков передних рычагов «Фольксваген-Гольф 2». При запрессовывании сайлентблоки должны быть параллельны балке и повернуты на 5—10 градусов широкой частью вниз.

Обратная сборка

Для начала установите балку на место, зафиксировав ее болтом и установив амортизатор на место. Закручиваем гайки на болтах амортизаторов и сайлентблоков.

Заканчиваем тем, что одеваем колеса, закручиваем гайки и ставим машину. Поздравляю, замена задних сайлентблоков на автомобиле «Гольф 2» завершена.

Последний совет

Всегда лучше один раз увидеть, поэтому посмотрите данное видео, чтобы у вас наверняка не осталось вопросов по замене задних сайлентблоков на «Фольксвагене-Гольф 2»:

Замена задних сайлентблоков рычагов в Фольксваген Гольф 5

Порядок работ применим для автомобилей выпущенных на платформе Фольксваген А5 (PQ35):

Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2)

Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5)
Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (1G3, AV2)

Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1, 521)

SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1)
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5, 5P5, 5P8)
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2)

Пришел конец сайлентам на моем авто и было решено их поменять.
Когда они порвались - не знаю, помоему на 70 тысяче они уже были надорваными:

Замена задних сайлентов рычагов

Прикупил сайленты в сборе у официалов по ВИНу авто:
1K0 199 231J

Согласно Эльзе, предлагается демонтировать рычаги и производить замену сайлентов на верстаке:

- снятие нижней пластиковой защиты от грязи и шума моторного отсека
- откручивание 3 гаек шаровой опоры
- выкручивание болта переднего сайлента рычага
- наконец откручивание 3 болтов заднего сайлента, демонтаж рычага и замена сайлента

Замена задних сайлентов рычагов

Замена задних сайлентов рычагов

Замена задних сайлентов рычагов

Очень не хотел я это делать по инструкции из Эльза и поэтому "придумал свой способ":

- откручивание 3 болтов заднего сайлента и замена навесу.

Забегая вперед, заняло это у меня 1 час.
Необходимый инструмент (в пакетике жидкое мыло):

Замена задних сайлентов рычагов

Порядок выполнения работ:

Машина на подьемнике или на яме, передние колеса вывешиваем.
Перед откручиванием болтов заднего сайлента отмечаем его положение на кузове.

Откручиваем болты, рычаг немного сместится и опустится вниз от днища авто.
Это нам на руку, будет место установить съемник и выпресовать старый сайлент:

Замена задних сайлентов рычагов

Ставим съемник как получится и выпресовываем сайлент:
Руками не пойдет, молотком не выбить. Резина будет пружинить.

Замена задних сайлентов рычагов

Замена задних сайлентов рычагов

Рычаг без сайлента:

Замена задних сайлентов рычагов

Теперь мажем новый сайлент и рычаг жидким мылом, и руками покачивая его натягиваем на рычаг.
Делается элементарно.

Сайлент на рычаге:

Замена задних сайлентов рычагов

Замена задних сайлентов рычагов

Теперь совмещаем сайлент с отверстиями в кузове и прикручиваем болты с нужным моментом, см картинку из Эльзы:

Замена задних сайлентов рычагов

Затем повторяем процедуру по замене для второго сайлента.

Есть пока нерешенный вопрос по замене на усиленные сайленты от других авто концерна ВАГ.
Поэтому не спешите покупать стандартные для VW, у ауди и сеата есть варианты "покрепче":

1K0199231N и 1K0199232N

Замена задних сайлентов рычагов

1K0199231K и 1K0199232K

Замена задних сайлентов рычагов

Существуют вставки для слабых сайлентов, для усиления на платформу А4 под болт:

Замена задних сайлентов рычагов

Или усиленный для запресовки:
больше не продается
Написано по кругу: weis=6LL407183 gelb=8Z0407183A, если белая полоска - 6L, если жёлтая - 8Z. С обратной стороны написано: 8Z0407183.

Замена задних сайлентов рычагов

Нашел простой сайлент в ЕТКА у поло и сеата как отдельная деталь.
Усиленные похоже больше отдельно не поставляются, поэтому и номеров нет нигде в инете:

Замена задних сайлентов рычагов

Замена задних сайлентов рычагов

8Z0407183 по 14 евро за штуку (Ауди А2)

Замена задних сайлентов рычагов

Для сравнения со старыми сайлентами 6Q0. для Г4, Поло.

Замена задних сайлентов рычагов

Внешние обоймы усиленных сайлентов аллюминевые, не треснут при запресовке.

Нагрузки на сайлент при езде:

Дополнение от Быстрая Изба:

Большое спасибо за отчёт. Я бы только хотел заострить внимание на паре пунктов:

Болты крепления рычагов - одноразовые, и ELSA предписывает их менять после каждого откручивания. И это не пустые слова. В противном случае в следующий раз рискуем получить такую картину:

Замена задних сайлентов рычагов

И выкрутить этот обломок нам ни разу не удалось, как ни старались. Приходилось менять целиком кронштейн (благо их полно на разборке). Цена за дружбу с аллюминием :)

Еще хочу обратить внимание, что причина стуков может быть не только из-за повреждённой резины сайлентблока, но и из-за больших зазоров между внутренней втулкой и рычагом

Замена задних сайлентов рычагов

и обращайте внимание на рабочую поверхность рычага

Замена задних сайлентов рычагов

Если новый сайлентблок легко наделся - это повод задуматься и принять меры:-)

p.s. поставили усиленные от Ауди А2 - очнеь довольны результатом

Замена задних сайлентов рычагов

Дополнение от Falke-5:

Тоже заменил на днях, засадил усиленные на свою (от Audi A3), те что как наши оригинальные, только сплошные без отверстий, на старых было лишь разбито центральное отверстие под шестигранник, при чём довольно не критично

Замена задних сайлентов рычагов на Гольф 5

а сам сайлент был ещё довольно приличный

Замена задних сайлентов рычагов на Гольф 5

Замена задних сайлентов рычагов на Гольф 5

Замена задних сайлентов рычагов на Гольф 5

Замена задних сайлентов рычагов на Гольф 5

Замена задних сайлентов рычагов на Гольф 5

корпуса родные ещё

Замена задних сайлентов рычагов на Гольф 5

справа новый усиленный сайлент

Замена задних сайлентов рычагов на Гольф 5

мазал зелёным кастролом LMX и загонял с помощью дощечки(соблюдаем правильную ориентацию метки), при бережном отношении вполне вариант если чё

Замена задних сайлентов рычагов на Гольф 5

Замена задних сайлентов рычагов на Гольф 5

Замена задних сайлентов рычагов на Гольф 5

Замена задних сайлентов рычагов на Гольф 5

Замена задних сайлентов рычагов на Гольф 5

Замена задних сайлентов рычагов на Гольф 5

ставил на место на замеченные при съёме где маркером, где чертилкой метки

Замена задних сайлентов рычагов на Гольф 5

залепив пластилиновым колпачком резьбу как я описывал выше (на третьем в лонжерон смысла нет-там глухая)

Замена задних сайлентов рычагов на Гольф 5

Замена задних сайлентов рычагов на Гольф 5

как-то так, результат кстати порадовал

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Замена Сайлентблоков Задней Балки Гольф 4

Замена Сайлентблоков Задней Балки Гольф 4

Фото отчет
На автомобиль был установлен двигатель 2E: VW Passat B3 (31), VW Passat B4 (3A), VW Golf 3 / Vento (1H), VW Corrado (509), SEAT Ibiza / Cordoba (6K), SEAT Toledo (1L). )).

Фотоотчет.
замена порванная мембрана, уникальные и неоригинальные клапаны вентиляции картера.

Фото отчет
Малое время обслуживания. Рекомендуется менять приводной ремень каждые 120 тысяч, плюс к тому, что он на этом двигателе, он один на все. Не так давно ремень начал свистеть, поэтому зачем выжимать максимум, в общем, процедура замены описана в этом отчете.

Фото отчет
Фото отчет
Фото отчет
Фото отчет

Часть 1: Ремонтные процедуры выполняются без снятия мотора с автомобиля. Бензиновые двигатели: ABU, ABD, ABF, AEK, AAM, Abs, ADZ, ADY, 2E, AEA. Citroen C4 Noir Perla Nera ›Бортжурнал› Замена задних подвесок своими руками. Дизельные двигатели: 1Z, 1Y, AAZ.
Часть 2. Снятие, полный ремонт и установка двигателя. Бензиновые двигатели: ABU, ABD, ABF, AEK, AAM, Abs, ADZ, ADY, 2E, AEA. замена сайлентблоков задней балки Golf IV / Bora. Дизельные двигатели: 1Z, 1Y, AAZ.

Двигатели: ABD, ABU, AEA, AEK, AAM, Abs, ADZ, 2E, ADY, ABF.
Двигатели: 1Y, AAZ, 1Z.
Двигатели: ABF, ABD, AEA, ABU, AAZ, 1Z, 1Y, AAM, Abs, 2E, ADZ, ADY, AEK.

Заводской ремонтный завод. Лист двигателя: AEE.
Двигатель AEE был установлен на автомобиль:
Фольксваген Гольф 3 / Volkswagen Гольф 3 (код модели: 1H1)
Фольксваген Венто / Volkswagen Vento (Код модели: 1H2)
Фольксваген Гольф Вариант 3 / Volkswagen Гольф Вариант 3 (код модели: 1H5)
Состав (ремонтные группы): 00. Технические данные, 10. Снятие и установка двигателя, 13. Коленчатый механизм, 15. Головка блока цилиндров, фаз газораспределения, 17. Система смазки, 19. Система охлаждения, 20. Система питания, 26. Выхлоп система. 103 стр. 4 МБ.

Лист двигателя: AEE.
Двигатель AEE был установлен на автомобиль:
Фольксваген Гольф 3 / Volkswagen Гольф 3 (код модели: 1H1)
Фольксваген Венто / Volkswagen Vento (Код модели: 1H2)
Фольксваген Гольф Вариант 3 / Volkswagen Гольф Вариант 3 (код модели: 1H5)
Содержание (ремонтные группы): 01. Комплексная диагностика, 24. Подготовка консистенции, инъекции, 28. Система зажигания. 100 страниц. 3 МБ.

Спецификации и данные для регулирования систем автомобиля:
двигатель и система охлаждения, зажигание, топливная система, подвеска, объем жидкости и многое другое.

Эта информация о ремонте двигателя относится ко всем VAG. Чтобы быстро найти документацию для своего движка, просто нажмите Ctrl-F на клавиатуре и введите свои собственные буквы движка. Например: 2E или BSE (только на английском!)

Охлаждение, отопление, вентиляция и кондиционирование
(Системы охлаждения, отопления, кондиционирования и климат-контроля)

Фото отчет
Если кондиционер или климат-контроль не запущены. Есть два общих обстоятельства: либо не так много фреона, либо неисправен блок управления вентилятором (BWF).

Фото отчет
Фото отчет
Фото отчет

Фото отчет
Фото отчет
Фото отчет
Фото отчет
Фото отчет
Фото отчет

Дизайн и принцип действия. Руководство по программе самообразования.

Подходит для многих автомобилей VW, Skoda, SEAT, Audi

Инъекционные системы
(Инжектор, система зажигания)

Фото отчет
Пришло время менять датчик положения дроссельной заслонки (TPS). Симптомы: нестабильность в режиме холостого хода и погружение непосредственно перед остановкой двигателя. На просторах сети очень много информации о датчиках приближения, есть желание внедрить современный компонент в корпус машины для взрослых.

Фото отчет
Все владельцы двигателей 2E знают об этой проблеме. Когда сам автомобиль настраивается, позже импульс здесь не срабатывает, время от времени они превращаются в свое место, и время от времени автомобиль останавливается и даже время от времени вступает в движение. Замена сайлентблоков задней балки ВАЗ. Plain. Было принято решение начать оживлять укол.

Фотоотчет о разработке системы зажигания

Bosch Mono-Motronic также был установлен на следующих транспортных средствах:
VW Golf / VW Vento 1.8 (двигатель Abs) 1991-1994
VW Golf / VW Vento 1.8 (двигатель ADZ) 1994-1997
VW Golf / VW Vento 1.8 (двигатель ANP) 1997-2003
Seat Toledo 1.8 (Abs Двигатели) 1994-1997
Сиденье Толедо 1.8 (двигатели АДЗ) 1995-1997

Система зажигания
Система зажигания
Система зажигания
Система зажигания
Система зажигания

Эта информация о системе впрыска относится ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.

Топливная система
(Топливная система)

Подходит для многих автомобилей VW, Skoda, SEAT, Audi

Вытяжная система
(Вытяжная система)

Фото отчет
Фото отчет
Фото отчет
Фото отчет

Volkswagen Гольф 3 / Jetta 3: Выхлопная система. Снятие / установка глушителя.

Подходит для многих автомобилей VW, Skoda, SEAT, Audi

Передняя и задняя подвеска
(Передняя и задняя подвеска)

Фотоотчет.
Осмотр ходовой части автомобиля выявил износ защитных чехлов (пыльников) внутреннего и наружного соединений, левого карданного вала. Крышки были покрыты мелкими трещинами, и образовалось несколько щелей, смазка была смазана. Это необходимо замена пыльники.
Фото отчет

Фото отчет
Фото отчет
Фото отчет
Фото отчет

Фото отчет
Фото отчет
Фото отчет
Фотоотчет.
Фотоотчет.

Ремонт передней подвески
Задняя подвеска, ремонт

Подходит для многих автомобилей VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / тормозная система)

стук назад автомобильные запчасти. Гольф 4

Golf 4 стук назад автомобильные запчасти.

Замена бесшумных блоков назад Рэйс Гольф 2

Фотоотчет.
На автомобиль была установлена ​​антиблокировочная система Abs Teves 02 / Abs ATE 02:
Фольксваген Гольф 3 / Volkswagen Гольф 3 (код модели: 1H1)
Фольксваген Венто / Volkswagen Vento (Код модели: 1H2)
Фольксваген Гольф Вариант 3 / Volkswagen Гольф Вариант 3 (код модели: 1H5)

Фотоотчет.
Отказ педали, снятие ГТЦ. Отрегулируйте болт клапана

Фото отчет
Фото отчет
Фото отчет

Фото отчет
Фото отчет
Фото отчет
Фото отчет
Фото отчет

Abs Teves 04 Управление дефектами и ремонт. Диагностика, схема системы, разъединители и т. Д.
На автомобиль установлена ​​антиблокировочная система Abs Tevez 04:
Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат B4 (Код модели: 3A2) 1994.1997
Фольксваген Пассат Вариант В4 / Фольксваген Пассат Вариант В4 (Код модели: 3A5) 1994.1997
Фольксваген Гольф 3 / Volkswagen Гольф 3 (код модели: 1H1, 1H5) 1992.1998
Фольксваген Венто / Volkswagen Vento (Код модели: 1H2) 1992.1998
Фольксваген Гольф Кабриолет 3 / Volkswagen Гольф Кабриолет 3 (код модели: 1E7) 1993.2002

Подходит для многих автомобилей VW, Skoda, SEAT, Audi

Рулевое управление
(Рулевое управление)

Фото отчет
Фотоотчеты.

Усилитель руля
Рулевая рейка и руль
Рулевая рейка, снятие и установка
Рулевое колесо с подушкой безопасности
Усилитель руля (TRW рулевая рейка)
Усилитель руля (рулевая рейка ZF)
Тестирование насоса гидроусилителя руля
Насос гидроусилителя

Подходит для многих автомобилей VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробка передач, сцепление
(Коробка передач, сцепление)

Фото отчет
DFP механическая коробка передач. Я не капал масло через манжету, а только просачивался в вал и его окружающие части. Коробка работала нормально, уровень был нормальный, цвет и запах масла были нормальные. Итак, совет. Если вал пропитан и не капает в течение ночи, не спешите заменять коробку с начинкой. Замените бесшумные блоки задней подвески самостоятельно. Вы все еще можете кататься, но вам нужно подготовиться и переодеться в удобное время.

Фото отчет
Я уже писал о моей собственной дилемме. что все масло вытекало из коробки. Итак, начнем с того, что мой брат затащил меня в гараж: на фото видно, что все ниже в масле, и неясно, откуда оно взято.

Эта информация о ремонте коробки передач относится ко всем VAG.

тело
(Body)

Фотоотчет.
Фотоотчет.
Фото отчет
Фото отчет
Фотоотчет.

Фотоотчет.
Фотоотчет.
Фото отчет

Фото отчет
Фото отчет
Фото отчет
Фото отчет
Фото отчет

Фото отчет
Фото отчет
Фото отчет
Фото отчет
Фото отчет
Фото отчет
Фото отчет

Фото отчет
Фото отчет
Фото отчет
Фото отчет
Фото отчет

Фото отчет
Фото отчет
Фото отчет
Фото отчет
Фотоотчет.
Фото отчет
Фото отчет

Фото отчет
Фото отчет
Фото отчет

Фотоотчет.
Фото отчет
Фото отчет
Фото отчет
Фото отчет

Фотоотчет.
Фото отчет
Фото отчет
Фото отчет

Фото отчет
Фото отчет
Фото отчет
Фото отчет
Фото отчет
Фото отчет
Фото отчет

Фото отчет
Фото отчет
Фото отчет
Фото отчет
Фотоотчет.

Фото отчет
Фото отчет
Фото отчет
Фото отчет
Фото отчет

Фото отчет
Фото отчет
Фото отчет
Фото отчет

Фото отчет
Фото отчет
Фото отчет

Фото отчет
(Фотоотчет)
Фотоотчет.

Подходит для многих автомобилей VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрическое оборудование
(Электрическое оборудование)

Фото отчет
Фото отчет
Фото отчет
Фото отчет
Фото отчет
Фото отчет
Фотоотчет.
Фото отчет
Фото отчет

Фото отчет
Фото отчет
Фотоотчет.

Фото отчет
Фото отчет
Фото отчет
Фото отчет

Фото отчет
Фотоотчет.
Фотоотчет.

Фото отчет
Фото отчет
Фото отчет

Устройство и принцип действия. Руководство по программе самообразования. Автомобильный кондиционер, Как работает система кондиционирования, Хладагент, Устройство климат-контроля, Настройка системы, Вентилятор охлаждения, Контроль температуры, Сервис.

Монтажные схемы, размещение деталей.

Установка сервисного интервала
Электронные окна
Люк с электроприводом, внутреннее освещение
Диаграмма диаграммы: Центральный замок (1996)
Обогрев сидений
Обогрев форсунок омывателя
Обогрев зеркала заднего вида (до 1996 года)
Обогрев зеркал заднего вида (с 1996 года)
Схема подключения: антиблокировочная тормозная система (1996)
ABA Motor Electrics (июнь 1996 г.)
Двигатель 1Z (с сентября 1997 г.)
Подушка безопасности водителя и пассажира (ноябрь 1996 г.)
Электричество, зажигание, освещение и др. ABA (1996)
Ecu, Doors, Tidy и др. (1995)
ЭБУ, подсветка, уборка, поворотники, дворники и многое другое.
Электродвигатель
Электродвигатель
Основные электрические схемы
Конюк дв. 1,8 и 2,0 (1993)
Люк с электроприводом, внутреннее освещение
Кондюк, двигатель 1.9 л TDI (с декабря 1996 г.)
Складной топ
Радио, Центральный замок (1998)
Заводская сигнализация (сентябрь 1997 г.)
Автоматическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Круиз-контроль
Схема постоянно включена. Приглушенный свет
Схема постоянно включена. ближний свет
Abs
Электро зеркала с подогревом
Сиденья с подогревом
Разборная крыша (сентябрь 1993 г.)
Складная крыша (май 2000 г.)
Радио, 4-х дверная машина
Радио, 2-х дверная машина
Фары и противотуманные фары
Нагрев сопла Шайба от тумана
Конюк, двигатель 2.8
Автоматическая коробка передач, двигатель 2.8
Climatronic

Подробные и полезные схемы подключения VW Golf 3 / Jetta 3 / Vento с активным! схема подключения ссылки на цветные фотографии с указанием расположения датчиков, реле, разъемов на автомобиле, электрические блоки и т. д.
1.8 литровый газовый двигатель (ODBII), код двигателя ACC
Газовый двигатель 2,0 литра (ODBII), код двигателя ABA
1,9 литровый дизельный двигатель TDI, код двигателя 1H
1,9 литровый дизельный двигатель TDI, код двигателя Oaz
Газовый двигатель 2,8 л (ODBII), код двигателя AAA
Антиблокировочная тормозная система (ABS), включая контроль колеи
Автоматическая коробка передач, 4-ступенчатая автоматическая и т. Д. 54 МБ.
Запуск электрических схем с файлами типа: vw.a3.wd.01.pdf

Подходит для многих автомобилей VW, Skoda, SEAT, Audi

Автозвук и навигационная документация Volkswagen, Audi, Skoda, Seat

Общая документация на автомобиль

Небольшое руководство по покупкам

Офис по ремонту и обслуживанию. (46 МБ)
52 МБ
6 МБ
14 МБ
Инструкции охватывают: Варианты переднего привода для автомобилей VW Golf & Vento с кузовом хэтчбек, автомобиль и универсал с четырехцилиндровым бензиновым и дизельным двигателями, включая специальные / ограниченные варианты. Бензиновые двигатели: 1390 см3, 1391 см3, 1398 см3. 1596 см3, 1598 см3. 1781 см3 и 1984 см3 [8 и 16 клапанов]. Дизельные двигатели: 1896 куб. См, включая турбированные двигатели с непрямым и специфическим впрыском. Рассмотрены основные механические особенности вариантов с кузовами кабриолет и универсал. Также рассматриваются модели с кузовом автомобиля, продаваемого в определенных странах под маркой VW Jetta, и варианты Golf с универсалом, выпущенные до августа 1999 года. Замена сайлентблоков задней балки ВАЗ. Простой способ на ВАЗ 2110, 2112, 2114, Калина. 2.8 Двигатели VR6 и полноприводные модели не включены. 81 мб.

Volkswagen Golf 3 / Vento Отдел ремонта и обслуживания, изготовленный с 1991 по 1997 год, с установленными 1,4 бензиновыми двигателями; 1,6; 1,8; 2,0; 2,8; 2,9 л. Также 1,9 литровый дизельный двигатель. 190 страниц, 81 МБ.

Документация Митчелла 6 МБ
Дефектные блоки 6 МБ

Подходит для многих автомобилей VW, Skoda, SEAT, Audi

Если вы не нашли информацию о своем автомобиле. посмотрите на его автомобили, построенные на платформе вашего автомобиля.
Высоконадежная информация по ремонту и обслуживанию подходит именно для вашего автомобиля.

замена сайлентблоков задней балки Golf III (без снятия)

не устану повторять эту фразу: сайлентблок, это две металлические втулки, сваренные между собой резиной. И неисправность сайлентблока заключается в отслоении или отрыве резины. Визуально это выглядит чаще всего так:

IMG_7573

IMG_8077

ну а вот это крайняя степень износа

IMG_8083

В отличии от Golf II, на третьем поколении конструкция тормозной системы позволяет приопускать балку, не разгерметизируя магистраль. А значит, есть шанс поменять сайлентблоки прямо на месте. Последовательность действий следующая:

-отсоединяем троса ручника от балки

IMG_8067
IMG_8068

-очищаем и откручиваем гайки крепления балки

IMG_8076

-вынуть болты не удаётся. Во-первых, мешают тормозные шланги. Однако в кронштейнах сделаны прорези, а сам шланг закреплён скобой. Вот её удаляем

IMG_8073

и шланг вместе с трубкой можно вытянуть и поднять

IMG_8066

-можно попробовать открутить болты, забив 12-ти гранную биту

IMG_8069

-если получилось, регулятор вместе с трубками можно отодвинуть в сторону достаточно, что бы вытащить болт

IMG_8079

И не забудьте открутить пружинку привода от самой балки!

обрезать болт крепления

-затем вытолкнуть оставшуюся часть болта

-под балку ставим упор, и опускаем переднюю часть

IMG_8080

IMG_8082

-что бы трос ручника не мешался, поднимаем его вверх и как-нибудь фиксируем. Например, так:

IMG_8090

-на станциях официального дилера для вынимания старого сайлентблока используется гидроцилиндр и несколько специальных оправок. В гаражных условиях построить такой съёмник почти нереально, зато наверняка имеется универсальный


сайлентблок придётся выбивать. Но сначала нужно очистить выступающую часть

IMG_8084

-затем нужно зафиксировать балку. От вертикального перемещения поможет деревянный брусок, между балкой и кузовом

IMG_8086

а что бы при ударах балка не болталась, нужен ещё один упор. Верхнюю часть нагружаем кузовом, и ставим так, что бы балка в него же упиралась

IMG_8085

-желательно подобрать оправку, повторяющую форму наружной обоймы сайлентблока, или любую, плотно к ней прилегающую

IMG_7590

в идеале, что бы её можно было и прикрутить к сайлентблоку, что бы не отлетала при каждом ударе.

-а теперь берём в руки кувалду потяжелее, и стараясь бить точно в торец, без перекосов, выбиваем сайлентблок

IMG_8087

-если после трёх/четырёх точных и сильных ударов сайлентблок не стронулся, не стоит продолжать, а то можно и балку загнуть. Есть запасной метод. Нужно выдавить оторванную резиновую серединку, и ножовкой распилить обойму

IMG_7591

зубилом загнуть край обоймы по распилу, и дальше она уже легко вылетит

IMG_7592

-перед запрессовыванием новых сайлентблоков посадочное место нужно хорошо очистить

IMG_7593
IMG_7596

и нанести тонкий слой смазки

IMG_8100

-кронштейны, фиксирующие тормозные шланги, будут мешаться, поэтому сейчас их нужно загнуть вверх

IMG_8091

-для дальнейших действий потребуется специальная оправка. Я её заказывал у токаря-фрезерофщика

IMG_8096

IMG_7594

если она достаточно массивная, можно и для запрессовки использовать кувалду. Но лучше запастись длинным винтом с качественной резьбой.

IMG_8081

поэтому маркером обозначаем середину балки

IMG_8099

и делаем отметку на самом сайлентблоке

IMG_8101

-вставляем сайлентблок, собираем оправки и запрессовываем

IMG_8103

IMG_8104

-до упора конусной части в балку, никаких зазоров не должно оставаться

IMG_8105

-теперь можно собирать балку. Но сначала желательно пару раз стукнуть по внутреннему уху кронштейнов, что бы их слегка раздвинуть

IMG_7601

убираем упоры, поддомкрачиваем балку, заводим сайлентблоки в кронштейны,

IMG_7602

-если при демонтаже не удалось открутить регулятор тормозных усилий, и болт пришлось вынимать по частям, то для установки нового болта нужно открутить левый (по ходу движения) кронштейн от кузова (3 болта), опустить его немного вниз, и вставить новый болт со стороны порога

4

-затем поднять кронштейн и прикрутить его к кузову

вставляем новые болты и наживляем на несколько витков гайки

IMG_8106

-затягивать гайки нужно когда балка находится в нагруженном положении. То ест ьв том же, как и когда машина стоит на колёсах. Для его имитации ставим упор под заднюю часть балки, и поднимаем его (или опускаем машину), пока пружина не сожмётся

IMG_8108

IMG_7604

IMG_8107

-затягиваем гайки с этой стороны, повторяем процедуру для второй.

IMG_7579

-опускаем кронштейны крепления тормозных шлангов

IMG_80911

вставляем шланги, вставляем фиксаторы

IMG_7608

-прикручиваем регулятор на место, соединяем его с пружинкой. Настройка регулятора осуществляется на стенде, но вы, как минимум, не ошибётесь, поставив и затянув болт по старым следам.

Как менять сайлентблоки задней подвески своими руками

Эта часть подвески состоит из прецизионных втулок, объединенных эластомером. Она гасит вибрации (торсионные, радиальные, осевые и пр.) и регулярно “терпит” высокие нагрузки. В результате интенсивного воздействия узел изнашивается — придется отдать его на ремонт или поменять механизм. Чтобы провести ее качественно и быстро, обратитесь в автосервис.

Меняем сайлентблок продольного заднего рычага

Производители продумывают конструкцию виброизолятора таким образом, чтобы узел прослужил положенный срок (как правило, это 100 тыс. км пробега). Спортивный стиль вождения и дорожное покрытие низкого качества сокращают эксплуатационный срок. Основные признаки неполадки приведены ниже:

  • неравномерное истирание резины;
  • авто менее устойчиво в движении (ощутимо, например, на поворотах);
  • скрипы в задней части машины;
  • удары по поверхности кузова при езде.

Если появились такие признаки, возможно, необходима замена сайлентблоков продольных рычагов задней подвески.

Если вовремя не устранить проблему, вырастает риск попадания в аварию. Могут появиться дополнительные неисправности подвески и ходовой части машины.

Выбор новых элементов для замены сайлентблоков задних рычагов

Замена сайлентблоков задних продольных рычагов требует наличия специального съемника (при необходимости его можно изготовить самостоятельно — найти видео-инструкцию в сети несложно). Алгоритм работы приведен ниже:

  • установите авто на эстакаду/яму;
  • колеса зафиксируйте упорами (“башмаками”);
  • демонтируйте заднее колесо (это обеспечит доступ к нужному участку);
  • отсоедините тягу тормозных регуляторов от балки (расположена слева);
  • сдвиньте трос “ручника”;
  • гаечным 19 ключом отверните крепежную гайку (она соединяет заднюю балку и кронштейн);
  • приподнимите авто домкратом;
  • установите между кузовом и балкой брус;
  • демонтируйте старый элемент;
  • очистите посадочное место и все запчасти от пыли и грязи;
  • съемником запрессуйте новый агрегат;
  • верните все на место в обратном порядке;
  • восстановите углы монтажа автомобильных колес.

Если разрушены шарнирные “гнезда”, требуется установка нового переднего рычага подвески авто.

Как изготовить съемник для замены сайлентблока заднего рычага подвески

Прежде всего подберите подходящий чертеж и изображения агрегата, на которые можно ориентироваться. Он состоит из болтов и металлических деталей определенного размера. Универсальный вариант — гидравлический (он поможет при снятии и запрессовке). На изготовление “домашнего” аппарата уйдет примерно два часа. Для процедуры понадобятся:

  • отрезок металлической трубы (необходим диаметр немного больше выбранного сайлентблока);
  • набор отверток и ключей;
  • длинный болт с хорошей резьбой;
  • стальные шайбы;
  • спецодежда и перчатки.

Сначала изучите устройство подвески (не забывайте про инструкцию производителя). С одной стороны трубы вставьте старое устройство, с другой — новое. Необходимо “выдавить” один механизм вторым. Исправный механизм направьте точно в посадочное место и закрутите в центре болт. Если возникают трудности, немного постучите молотком по деталям — дело должно пойти легче (будьте осторожны — лучше надеть перчатки). Если планируете сохранить изношенную деталь, подставьте лоток (иначе есть риск загрязнения). Создавая приспособление для съема, учитывайте размер и структуру узла вашей машины.

Какие элементы выбрать для замены задних сайлентблоков

Если в машине установлены резиновые запчасти, то выбор в пользу полиуретановых аналогов улучшит работу подвески — их продолжительность “жизни” длиннее раз в пять. Помимо этого, авто лучше ведет себя в дороге за счет снижения деформаций подвески.

У резины есть следующие недостатки:

  • теряет эластичность в результате высыхания (образовываются трещины и разрывы);
  • реагенты разъедают материал (например, масло);
  • возможна ошибка установки (если болты утягивают на весу, есть риск перекручивания материала).

Замена сайлентблоков балки должна производится строго с учетом ее конструкции. Если этого не учесть при монтаже варианта с перегородками, нагрузка на эти элементы будет чрезмерная и механизм быстро откажет.

Как провести диагностику перед заменой сайлентблоков задней балки

Выше мы упоминали, что система может “пройти” 100 тыс. км пробега при нормальных условиях. Если водитель предпочитает агрессивный стиль вождения или авто часто эксплуатируется на плохих дорогах, правильным будет обследовать элементы каждые 15 тыс. км пробега. Без специальной подготовки догадаться о надвигающейся проблеме можно по “ватным” движениям рулевого колеса и плохой управляемости при маневрах (например, на поворотах). Чтобы проверить догадки, необходимо внимательно осмотреть блок. Для этого понадобится установить авто на яму, очистить механизм от грязи и провести визуальную диагностику на целостность деталей (пример “замусоленного” элемента смотрите на фото ниже).

Замена балочных сайлентблоков — как отыскать “сухие шарниры”?

Такое альтернативное название узла используют из-за его конструктивных особенностей — механизм эффективно работает без смазки. Эластичная балка двигается между втулками, при этом поворотный радиус рычага ограничен скручивающимися свойствами материала (полимера или резины). Тем не менее этого достаточно для нормальной работы узла.

Замена задних сайлентблоков Фольксваген Гольф 2 (VW Golf II)

замена задних сайлентблоков

Скорость износа сайлентблоков зависит от группы факторов: состояния дорожного покрытия, манеры вождения автовладельца, качества запчастей. Сайлентблоки или резинометаллические шарниры соединяют элементы подвески, чтобы нивелировать переходящие вибрации при движении автомобиля.

Проводить осмотр резинометаллических шарниров рекомендуется каждые 50000 км, поочередно оценивая узлы и рычаги передней и задней подвески. Если резиновая вкладка растрескалась или расслаивается, то потребуется замена сайлентблоков.

СТО «500 Ампер» гарантирует уверенность в качестве монтажных работ. В нашем автосервисе есть необходимое современное оборудование и квалифицированные специалисты с внушительным опытом работы. Кроме того Вы можете заранее заказать на нашем сайте сертифицированные запасные детали для своего авто и получить скидку на замену сайлентблоков задней балки.

Признаки износа сайлентблоков

Об износе резинометаллических шарниром свидетельствует: снижение маневренности при вхождении в поворот, быстрое изнашивание шин. При нагрузках на ходовую часть (езда по пересеченной местности, ямам) появляется стук в области передней или задней балки, поскрипывание. Чтобы исключить другие дефекты потребуется осмотреть ходовую автомобиля.

Часто встречаемые повреждения, при которых требуется замена задних сайлентблоков:

  • Деталь проворачивается в посадочном месте.
  • Смещается центральная втулка.
  • Расслоение резины на поверхности шарнира.
  • Физический износ – со временем резина теряет упругость и усыхает.

Основные этапы замены сайлентблоков задней балки

Перед тем, как приступить к осмотру и демонтажу поврежденных шарниров, необходимо создать условия для доступа к задней балке. Удобнее всего это делать на эстакаде, где есть противооткатные упоры и возможность надежно зафиксировать транспортное средство. Остальная часть работы разбивается на несколько ключевых этапов:

  1. Автомеханики нашего СТО оперативно демонтируют тягу регулятора давления заднего тормоза.
  2. Откручивается и извлекается болт, скрепляющий заднюю балку с кронштейном, после чего автомобиль поднимается на домкрат и фиксируется, балка отводится в низ.
  3. На этом этапе детально оценивается состояние сайлентблоков, поврежденные резиновые втулки снимают.
  4. Проводится ревизия посадочных мест для запрессовки новых втулок.
  5. После монтажа втулок задняя балка возвращается в исходное положение и фиксируется, крепления изделия затягиваются до упора.
  6. После снятия рычагов проводится развал-схождение, так как при монтажных работах его регулировка менялась.

Процесс демонтажа и замены трудоемкий и требует специального оборудования, поэтому для собственной безопасности стоит доверить работу профессионалам.

замена задних сайлентблоков

Сайлентблок мелкая деталь, но ходовая часть и безопасность движения зависят от его состояния. При сильном износе резинометаллических шарниров транспортное средство становится неуправляемым, особенно на высокой скорости. Несвоевременная замена изношенного сайлентблока приводит к деформации креплений на рычагах, что заканчивается дорогостоящим капитальным ремонтом.

Для проведения профилактического осмотра ходовой части в СТО «500 Ампер» на предмет износа узловых деталей, вы можете записаться на диагностику в режиме онлайн или позвонив по указанным на сайте телефонам.

Читайте также: