Замена задних сайлентблоков киа сид

Обновлено: 05.07.2024

🔩 Замена сайлентблоков задней подвески, чистка арок KIA Ceed JD

В этой записи не будет подробного описания процесса замены сайлентблоков, т.к. все уже расписано; руководствовался записями SER767 (часть 1), Grant86 (часть 1) и SkyRider (тык), спасибо парням за подробные отзывы.

Что потребуется для замены с/б?

1. Болгарка и wd-40 (много вэдэшки 😃).
2. Пресс с проставками и съемник с тисками, если будете делать сами (можно перепресовать в сервисе — сэкономите время).
3. Набор инструмента (вороток/трещотка, удлинители, головки торцевые, ключи + желательно иметь трубу, чтобы использовать как рычаг для откручивания закисших болтов), приспособление для утапливания поршней тормозного цилиндра (если нет приспособы, может подойти ключ от болгарки или другие подручные средства).
4. Пара домкратов (1 желательно подкатной, чтобы подхватить нижний поперечный рычаг когда будете ставить пружину).
5. Не обязательно, но удобнее будет все выполнять на "яме" с освещением, т.к. в конце все болты затягиваются на нагруженной подвеске с колесами.

1) Нижний поперечный (подпружинный) рычаг:

2) Задний кулак (он же цапфа , корпус ступицы):

3) Верхний поперечный рычаг:

4) Верхняя тяга схождения (поперечный рычаг, развальный рычаг):

Тяга в сборе с с/б— 55250-A6000, поставил аналог CTR CQKH90 — 2шт.
Сайлентблок отдельно: 55256-A6000, аналог CTR CVKK85, не брал.
Болт эксцентриковый — 54640-A6000 2шт.
Шайба эксцентриковая — 55233-3R000 2шт.
Гровер — 1360212007K 2шт.
Гайка — 54559-2E000 2шт.

5) Стабилизатор поперечной устойчивости:

Втулки спу — 55513-3N200 (я взял аналог SHIN HWA SH3828 и он не подошел, диаметр меньше чем втулка с завода). Обратите внимание, что с 2013г. устанавливаются другие втулки!
Стойки стабилизатора (они же линки, косточки):
лев. 555303R000 — 1шт., поставил аналог SANGSIN SLKH074
прав. 555403R000 — 1шт, поставил аналог SANGSIN SLKH075

Шайбы эксцентрик, гровер и гайки можно оставить старые.

Перед установкой с/б разобрал подкрылки, чтобы промыть заднюю подвеску на мойке и заодно выбить грязь в арках. При сборке подкрылка лучше запастись клипсами:
84145-26000 Пластиковая гайка крепления подкрылка, всего 12шт. — чаще всего теряются и после второй установки уже не держат крепеж.
86590-28000 Клипса с винтом, снять ее трудно и часто слизывается винт, лучше взять рестайлинговые — 86595-2T500, всего 20шт.
Подробнее про подкрылки можно посмотреть у furaid тут

До замены сайлентблоков был писк на неровной дороге при скорости до 20 км/ч (можно проверить подозрительный с/б залив его водой или силиконовой смазкой). В сервисе на подъёмнике приговорили с/б нижних поперечных рычагов, остальные были с надрывами — но еще можно было ездить. Решено менять все, кроме "ушастых" с/б, чтобы не лазить в подвеску в дальнейшем.
Развальные болты все закисли, спиливали болгаркой. Лучше снять подрамник, чтобы срезать закисший болт на правой тяге схождения ( CTR CQKH90) — мешает глушитель и продольный рычаг. Да и проще будет все открутить на снятом подрамнике.

Меняем сайлентблоки задней подвески Kia Ceed JD

Сайлентблок

Ceed JD 2

При каждом ТО рекомендуется проверять на целостность сайлентблоков Киа Сид JD.

Они оказывают существенное влияние на управляемость Kia Ceed II. При выявлении трещин, вспучивания резины или люфта резинометаллического шарнира понадобится выполнить техническое обслуживание подвески. Оно заключается в замене задних или смене передних сайлентблоков. Рассмотрим, что для этого нужно, и какие операции понадобится выполнить.

Задняя многорычажная подвеска KIA CeeD JD

Артикулы оригинальных сайлентблоков задней подвески Kia Ceed

Для замены сайлентблоков задней подвески Киа Сид 2014 на оригинальные, используются следующие артикулы запасных частей:

      55215A6100 (в новых каталогах внесены изменения на 55215A2000) – сайлентблок рычага под пружиной;

    Аналоги

    Готовимся к замене своими руками

    Для замены задних сайлентблоков Киа Сид 2015 потребуется:

      Пресс или специальное приспособление. Последнее можно изготовить по готовым чертежам из интернета, используя услуги токаря.

    Замена резинометаллических шарниров заднего нижнего рычага и поворотного кулака

    Замена сайлентблоков задней подвески и поворотного кулака Kia Ceed 2016 выполняется следующим образом:

    1. Киа Сид второго поколения устанавливается на смотровую яму, и фиксируется ручным тормозом, а также упорами под передние колеса.
    2. При помощи домкрата поднимается задняя часть Kia Ceed II с одной стороны, предварительно ослабляются фиксирующие элементы колеса. Домкрат упирается в порог. Дальнейший порядок действий идентичен для левой и правой стороны подвески Киа Сид 2017.
    3. Демонтируется колесо.
    4. Под порог укладываются упоры в виде досок.
    5. В области кулака под край нижнего рычажного устройства устанавливается второй домкрат, с предварительно выдвинутым рабочим элементом на 2/3 части. Это необходимо для дальнейшего опускания устройства.

    Замена верхнего развального рычага

    Для смены верхнего развального рычажного механизма Киа Сид 2 поколения потребуется выполнить следующие операции:

    1. Используя головки размером на 17, 19 и ключ на двадцать два, выкрутить крепежные элементы.
    2. Для извлечения болта с эксцентриком может потребоваться предварительный прогрев и обработка WD-40.Верхний развальный рычаг
      (ссылка на источник фото)
    3. От рычага отсоединяется конусообразный шарнир.
    4. Далее осуществляется установка запасных частей в обратной последовательности.

    При замене механизмов задней подвески Kia Ceed JD обязательно производится обработка крепежных болтов керамической пастой LIQUI MOLY 3418. Это предотвратит образование окисла и прикипание фиксирующих элементов.

    Заключение

    При выходе из строя сайлентблоков задней подвески Киа Сид JD на смену можно использовать оригинальные или аналоговые запасные части.

    Замена своими руками требует достаточного количества свободного времени и терпения. Заводские крепежи часто не поддаются откручиванию. Потребуется использовать WD-40, молоток, прогревание или в крайнем случае болгарку для спиливания крепежей. Но при самостоятельном выполнении работ указанная проблема в дальнейшем исключается, за счет применения специальных смазок.

    Ресурс резинометаллических шарниров Киа Сид второго поколения составляет приблизительно сто тысяч километров пробега. При этом необходимо учитывать время эксплуатации автомобиля. Как правило, по истечении четырех лет резиновые элементы шарниров Kia Ceed II теряют свои свойства.

    Замена сайлентблоков Kia Ceed

    Многие автолюбители даже не представляют, что есть деталь в ходовой части автомобиля с таким трудным названием как сайлентблок.

    Когда менять сайлентблоки

    Первые симптомы изношенных сайлентблоков – стук и скрип при езде. Также характерно для изношенных сайлентблоков – стук и скрип, которые пропадают после дождя.

    Осмотр ходовой рекомендуется делать каждые 3-4 месяца. Но, сайлентблокам стоит уделять повышенное внимание, так как они выполнены из резины и очень быстро стираются.

    Даже неопытный водитель сразу поймет, что сайлентблоки изношены – это трещины, закуси, сколы и прочие визуальные дефекты на резинках.

    Вывод один – срочная замена. Для замены потребуются следующие детали: два ключа на 17, торцовые ключи на 22 и на 19. Передний резинометаллический шарнир является одним целым с рычагом и при повреждении одной из этих составляющих рекомендуется производить замену в сборе.

    Замена сайлентблоков

    Для самостоятельной замены сайлентблоков необходимо:

    1. Установить автомобиль на яму.
    2. Снять рычаг передней подвески. Дабы снять рычаги потребуется терпение и вышеперечисленные детали. Итак, необходимо:
    3. С помощью ручника зафиксировать автомобиль и установить башмаки под задние колеса.
    4. С помощью домкрата поднять переднюю часть автомобиля Kia Ceed и снять колесо.
    5. Обработать наконечник шаровой опоры WD-40 или другим специальным проникающим составом для легкости откручивания гайки крепления пальца опоры.
    6. Слегка сжать пружину, установив на неё приспособления для сжатия пружин.
    7. При отсоединении опоры от поворотного кулака обратить повышенное внимание на грязезащитный экран. Не потерять его.
    8. Открутить гайку болта и демонтировать болт передний болт крепления рычага подвески.
    9. Выкрутить пару болта крепления корпуса шаровой опоры к поворотному кулаку и отсоединить этот корпус от кулака.
    10. Извлечь болт заднего крепления рычага подвески, отвернув гайку болта.
    11. Демонтировать рычаг подвески автомобиля.
    12. Извлечь шплинт из пальца путем сгибания усиков шплинта гайки крепления пальца опоры.
    13. Отвернуть гайку пальца шаровой опоры и гайки болтов-креплений проушины к рычагу.
    14. Извлечь болт с шестигранной головкой из этого рычага и извлечь проушину.
    15. После снятия рычага передней подвески необходимо путем «пресса» извлечь палец шаровой опоры из рычага и извлечь проушину из рычага.
    16. Теперь необходимо выпрессовать из рычага резинометаллический шарнир. Оценить его состояние и запрессовать новый шарнир в порядке, обратном снятию. Стрелки на этом шарнире должны быть направлены к задней части автомобиля.

    Рекомендуется производить замену на СТО, где это сделают качественно и в кратчайшие сроки. В противном случае, неопытный водитель может только навредить ходовой части автомобиля путем замены данной детали.

    Тема: Замена сайлентблоков

    Может немножко не по теме, так как надо для Элантры J4, а не для Сида, но у них с Сидом практически идентичная подвеска
    Тут на выходных были у дилера, он проводит бесплатную диагностику купленных у него машин старше 5 лет. И они приговорили
    пару сайлентблоков рычагов передней подвески и пару задней. Кто скажет, лучше менять все сайлентблоки рычагов сразу ? или только
    дефектные (но ведь остальные тоже наверное скоро помрут) И сколько их там всего, я уже запутался в этих рычагах ))
    Дилер за чистку радиатора и замену 4 сайлентблоков запросил 16 500.

    По передней всё просто: там всего по два сайлентблока на рычаг.
    1) 545513Х000 - передний (горизонтальный) сайлентблок переднего рычага (цена в районе 400р.). Есть аналог от CTR, его номер CVKH127. (цена в районе 250р.)
    2) 54584А6000 - задний (вертикальный) сайлентблок переднего рычага. Нашёл только оригинал, цена в районе 1500р.


    С задней посложнее, там их мнооого:
    1) 55275A6000 - сайлентблок продольноко рычага правый, цена около 3500р.
    2) 55274A6000 - сайлентблок продольноко рычага левый, цена около 3500р.
    (их я не менял, т.к. жаба задушила. Да и на сервисе сказали, что они пока ещё в хорошем состоянии)
    3) 55215A6100 - сайлентблок нижнего поперечного рычага, цена около 1800р. (надо 2 штуки)
    4) 551183R000 - сайлентблок верхнего поперечного рычага, цена около 1000р. (надо 4 штуки). Есть аналог от CTR - CVKH132, цена около 200р. Но в некоторых автосервисах сайленты эти не заменяют, а говорят что могут поменять только весь рычаг в сборе (цена в районе 6000р. за каждый), но там где я делал - без проблем выбили старые сайленты и запрессовали новые.
    5) 55256A6000 - сайлентблок развального рычага (цена около 800р). Есть аналог от CTR - CVKK85, цена около 180р. Но лучше поменять весь развальный рычаг в сборе, тем более что есть аналог от CTR - CQKH90 c ценой около 1300р., против оригинала 55250A6000 за 6000р. Надо 2 штуки.
    6) 55217A6000 - сайлентблок заднего кулака ( к нему крепится нижний поперечный рычаг), цена около 1300р. Надо 2 штуки.
    7) 527731H000 - сайлентблок заднего кулака ( к нему крепится амортизатор), цена около 600р. Надо 2 штуки.

    Как ремонтируется задняя подвеска «Киа Сид» 2013 и чем отличается от подвесок других поколений Kia Ceed

    Задняя подвеска Kia Ceed ED — многорычажная конструкция, оснащенная тремя поперечными и продольным рычагом с каждой из сторон. Схема независимой подвески поможет обнаружить проблему и выполнить ремонт.

    Устройство задней подвески Kia Ceed

    Задняя подвеска Kia Ceed ED — один из элементов кузова, обеспечивающий плавность хода и устойчивость автомобиля на дороге. Она состоит из продольных и поперечных рычагов, гарантирующих надежность, амортизаторов, сглаживающих все неровности дороги, а также стабилизаторов.

    Устройство задней подвески Kia Ceed

    Каждый элемент на схеме задней подвески «Киа Сид» 2010 или любого другого года выпуска требует собственного подхода при проведении ремонтных работ. Сначала стоит ознакомиться со строением системы, воспользовавшись фотографиями и схемами, получить которые можно в дилерском центре. Далее выясняется, что именно вышло из строя, и только после этого начинается ремонт.

    Отличия подвесок в разных поколениях «Сид»

    Предыдущая генерация «Сид» вызвала нарекания водителей по причине жесткости установленной подвески. На неровных дорогах каждая кочка ощущалась сполна, а амортизаторы не обеспечивали должного комфорта. Учтя пожелания клиентов, концерн доработал систему для нового поколения, отрегулировав баланс в сторону мягкости и плавности. Новая ходовая обзавелась существенными улучшениями и гораздо лучше справляется с особенностями российских дорог.

    Ремонт задней подвески

    Если в процессе движения водитель услышал посторонний звук, скрип или стук, необходимо немедленно обратиться в сервис. Личное вмешательство в работу такого сложного элемента как задняя подвеска Kia Ceed ED грозит обернуться еще большими проблемами.

    Задний амортизатор

    Задний амортизатор — это пружина, обеспечивающая плавность и мягкость хода авто даже на самой ухабистой дороге. Элемент состоит из таких компонентов как амортизатор, буфер, выполненный из высококачественной резины, гайка, крышка, кронштейн и пылезащитный чехол.

    Задний амортизатор

    Если взяться рукой непосредственно за шток и несколько раз вдавить его внутрь, можно проверить, хорошо ли работает система, нет ли заеданий и звуков. Усилие не должно меняться. Ремонт устройства производится по следующему плану:

    1. Задняя часть авто приподнимается домкратом или подъемником и закрепляется. Колесо снимается и откладывается в сторону.
    2. Далее подпирается нижний рычаг для обеспечения дополнительной устойчивости.
    3. Откручивается гайка и вытаскивается болт, крепящий нижнюю часть амортизатора.
    4. Выкручиваются болты, держащие верхнюю часть, и элемент снимается.
    5. Далее исправляются мелкие неполадки или деталь заменяется.

    Задняя подвеска «Киа Сид» 2013 года, как и модели других поколений, в том числе хэтчбеки, универсалы и купе, ремонтируются по схожему принципу. Установка выполняется в обратном порядке.

    Утилизация заднего амортизатора

    Владельцы Ceed также должны знать, как утилизировать амортизатор, в случае его негодности:

    1. Нужно полностью вытянуть шток.
    2. Затем просверлить отверстие в его нижней части, чтобы из него вышел весь газ. Этот газ не вредит организму, но следует быть аккуратным с вылетающей стружкой.

    Схема задней подвески «Киа Сид» 2008 универсал позволяет определить, где находится этот элемент и как его устранить.

    Задний верхний рычаг

    Фото конструкции позволяет определить, где находится верхний рычаг, как и другие элементы задней и передней подвески. Порядок действий для его замены:

    Задний верхний рычаг

    1. Нужно поднять машину, закрепить ее и снять колесо.
    2. Далее откручиваются два болта, крепящие изделие, и рычаг снимается.
    3. После установки нового гайки должны быть прикручены на место с тем же усилием.

    Проверять нужно сначала втулку (она не должна выглядеть изношенной), а потом сам рычаг (не должно быть погнутостей и повреждений).

    Задний нижний рычаг

    Подвеска «Киа Сид» 2008 года, как и на всех машинах ряда, перед установкой проходит многочисленные тесты и испытания. Однако даже она иногда выходит из строя. Замена нижнего рычага немного сложнее, чем верхнего. Для этого нужно:

    1. Поднять и закрепить авто, снять колесо.
    2. Домкратом фиксируется нижний рычаг, чтобы он не болтался.
    3. Ослабить левый крепеж, но не снимать его полностью.
    4. Открутить правую гайку и вытащить болт, соединяющий рычаг и опору ступицы.
    5. Снять пружину и ее подушку.
    6. Открутить левый болт и снять рычаг.

    Обратная установка идет по тому же принципу. Следует использовать домкрат, чтобы совместить сам рычаг и отверстия для болтов.

    Задний вспомогательный рычаг

    Продольный рычаг

    Каждый автомобиль Ceed, в том числе и рестайлинг, оснащен надежными элементами подвески, способными выдерживать перегрузки. Это касается и продольного рычага, ремонт которого может потребоваться в случае серьезного повреждения или износа. Замена происходит так:

    Продольный рычаг Kia Ceed

    1. Задняя часть авто поднимается и крепится, колесо снимается.
    2. От тормоза отсоединяется стояночный трос.
    3. Выкручивается болт посередине и снимается кронштейн, который крепит трос к рычагу.
    4. Отсоединяется тяга стабилизатора, а потом и сам продольный рычаг.

    Важно действовать в конкретном порядке и откручивать только нужные болты.

    Задний стабилизатор поперечной устойчивости

    Замена стабилизатора производится по принципу, схожему с продольным рычагом, так как они расположены в непосредственной близости друг от друга:

    1. Сначала автомобиль поднимается и крепится.
    2. Далее отсоединяется тяга, после чего сам стабилизатор снимается с балки.
    3. Нужно снять втулку и кронштейн, чтобы осмотреть сам элемент и определить неисправности.
    4. После устраняется поломка или деталь заменяется.

    Сборка происходит в обратном порядке.

    Задняя поперечина

    Для замены поперечины стоит обратиться в сервис. В отличие от элементов передней подвески, на которую приходится привод, здесь все детали и крепления выполнены так, что их сложно заменить самостоятельно. Допущенная ошибка все равно потребует вмешательства мастера, а ремонт станет дороже. Здесь недостаточно открутить гайки — потребуется полноценное вмешательство в работу систем.

    Рекомендации по продлению срока эксплуатации подвески

    Гарантия на подвеску, предложенная южнокорейским концерном, составляет 5 лет или 150 тысяч километров. Производитель уверен в тех системах, которые устанавливает на автомобили, и гарантируют, что они обеспечат долгую работу. Это касается всех элементов ― от сайлентблоков до рычагов.

    Чтобы продлить срок эксплуатации подвески, нужно соблюдать следующие правила:

    • Регулярная диагностика конструкции. Это вовремя определит будущую поломку и устранит ее еще до того, как она появилась.
    • Покупать для замены только те детали, которые рекомендованы производителем. Их названия можно узнать у дилеров.
    • Соблюдать элементарные правила во время движения: сбавлять скорость перед препятствиями и не оказывать на подвеску дополнительного воздействия.
    • Не вмешиваться в работу систем для улучшения ее показателей самостоятельно. Это нарушит гарантийные условия.

    Грамотное вождение позволит на годы забыть о любых проблемах с задней подвеской на Kia Ceed ED. Большинство отзывов об эксплуатации детали положительные.

    Авто-Миг


    Замена сайлентблоков Киа Сид

    Ремонт Киа Сид

    • Модель: Kia pro Ceed ED
    • Тип кузова: хэтчбек
    • Год, пробег: 2007, 144000 км
    • КПП, привод: автомат, передний
    • Двигатель: 1.6 бензин

    Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:

    • стук в передней подвески при движении

    Диагностика выявила следующее:

    • сайлентблоки передних рычагов выработали свой ресурс

    Выполненные работы:

    • выпресовка старых и запрессовка новых сайленблоков

    замена сайлентблоков передних рычагов Киа Сид 1

    замена сайлентблока киа сид
    замена сайлентблока киа сид


    Используемые запчасти:

    Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:

    • при движении раздается стук спереди

    Диагностика подвески выявила следующее:

    • стук был из-за того что задние сайлентблоки передних рычагов выработали свой ресурс и разрушились

    Выполненные работы:

    • снятие рычагов
    • выпресовка старых и запрессовка новых сайленблоков
    • установка рычагов на место

    замена сайлентблоков Киа Сид





    Используемые запчасти:

    54551-2H000 - сайлентблок переднего рычага задний Киа Сид

    • Модель: Kia Ceed ED
    • Тип кузова: универсал
    • Год, пробег: 2010, 116 000 км
    • КПП, привод: автомат, передний
    • Двигатель: 1.6 бензин

    Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:

    • скрип в задней подвеске при езде

    Диагностика подвески выявила следующее:

    • сайлентблоки задних рычагов сильно износились и требуют замены (потеряна эластичность)

    Выполненные работы:

    • снятие заднего нижнего рычага
    • выпрессовка изношенного сайлентблока
    • запрессовка нового
    • установка рычага подвески на место

    замена сайлентблоков задних рычагов Киа Сид







    замена задних сайлентблоков киа сид

    Используемые запчасти:

    Стоимость (цену) замены сайлентблоков Киа Сид можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

    28 комментариев: Замена сайлентблоков Киа Сид

    все цены указанные в консультациях действительны только на дату ответа

    Аватар

    Kia ceed, 1.6. 2015

    Здравствуйте. Приговорили к замене сайлентблоки задних нижних рычагов. Сколько выйдет по сумме работа+запчасти.
    Спасибо!

    Спасибо за обращение.

    Аватар

    Kia ceed Ed 2011 1.6

    Есть ли у вас WhatsApp для обращений?
    Сколько будет стоить замена сайлентблоков передней подвески (4 шт сайлентблоков) без запчастей и с ними.

    Спасибо за обращение.

    Аватар

    Добрый день. Сколько будет стоить замена сайлент-блоков вкруг, работа и материал?

    Спасибо за обращение.

    Аватар

    Добрый день! Подскажите, сколько будет стоит работа по замене 4х сайлентблоков в передних рычагах ceed fl 2010г.в. Спасибо!

    Спасибо за обращение.

    Аватар

    Киа сид, рестайлинг 2011

    Подскажите цену на замену сайлентблоков в 2-х рычагах передней подвески. И стоимость самих сайлентблоков.

    4500 1 сторона (1700 с/блоки и 2800 работа)

    Спасибо за обращение.

    Аватар

    Киа сид универсал1,6 2010

    Здравствуйте. Подскажите сколько будет стоить замена Сайлент блоков-2шт на задний рычаг и если возможно выполнить эту работу сегодня.спасибо

    Вы не указали какие именно сайлентблоки менять.
    Стоимость замены плавающих сайлентблоков = 3600р. за пару.
    Замена задних продольных рычагов = 1200р. за один рычаг.
    Что бы узнать есть ли на сегодня свободные места, вам надо позвонить мастеру-приемщику.

    Спасибо за обращение.

    Аватар

    Добрый день!
    Сколько стоит замена сайлентблоков переднего рычага на Kia Ceed 2010 г.? С вашего запчастями и без.

    Спасибо за обращение.

    Аватар

    Здравствуйте! Сколько будет стоить замена 55215-A6100 плюс сход-развал. Киа сид ,2013 год. Спасибо

    Спасибо за обращение.

    Аватар

    Добрый день. Авто: Kia Ceed 2010 года, 1 поколение рестайлинг. Вопрос: По какой цене вы поменяете 4 сайлентблока на задних поперечных рычагах?
    Запчасти у меня есть, интересует цена за работу

    Стоимость замены — 7200р за 4шт.

    Спасибо за обращение.

    Аватар

    Добрый день. Интересует стоимость замены сайлентблоков в передней подвеске ( передний и задний),
    И также замена рычага в сборе.
    Что целесообразнее
    Спасибо
    Киа Сид, 2011, 2л, АКПП

    Цена замены с/блоков в рычаге 2400 (один рычаг) (стоимость включает в себя снятие и установку рычага). Замена рычага 1200 р работа. Целесообразнее менять рычаг.

    Спасибо за обращение.

    Аватар

    Здравствуйте. Подскажите стоимость замены сайлентблоков передних рычагов на киа сид ед (работа + ваши запчасти) И нужно ли делать сход- развал. Спасибо.

    Замена сайленблоков передних рычагов по 500 руб/шт
    С/у передних рычагов — 2х1500
    Сайленблоки — 450 (не оригинал) , 900 (оригинал) за шт.
    Сход — развал делать нужно — 1200

    Спасибо за обращение.

    Аватар

    Добрый день! Интересует стоимость замены 4 передних сайлентблоков ( Kia proCeed 2008) и 2ух задних плавающих + сход развал. Заранее благодарю!

    Стоимость замены сайлентблоков на Kia Ceed 2000 руб сторона по переду, 1200 за каждый плавающий, 1200 сход развал передней оси.

    Спасибо за обращение.

    Аватар

    Сколько задних салентблоков в сиде 13 года?

    Добрый день Сергей.

    На Kia Ceed 2013 модельного года в задней подвеске стоит 8 рычагов (по 4 на сторону) и в них установлено 10 сайленблоков.

    Спасибо за обращение.

    Аватар

    Сколько будет по стоимости замена сайлентов передних рычагов?
    И сколько будут стоить просто работы по замене передних рычагов, если привезти свои?

    Рестайлинговый Сид 10-го года.

    замена сайленблоков 2300 руб. за рычаг
    стоимость сайленблоков по 560 руб/шт

    Спасибо за обращение.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Авто опросы:




    Мы принимаем к оплате:

    Мы принимаем к оплате Visa и Master Card

    Кузовной ремонт

    Обратная связь

    Ceed CD 2019.

    Добрый день, подскажите стоимость замены масл[. ]

    KIA CERATO D4FB 1.6 CRDi 16v.

    Доброго времени суток, хотел спросить, машина[. ]

    Подскажите, пожалуйста, код и название краски[. ]

    HYUNDAI SANTA FE 2 2007.

    Нужны цены на следующий объем работ: Замена [. ]

    Hyundai Palisade 2021.

    Муфта полного привода работает некорректно, п[. ]

    HYUNDAI Accent 2005.

    Подскажите по стоимости работ: замена шаровой[. ]

    Hyundai creta.

    Подскажите код краски Hyundai creta vin : Z94[. ]

    Добрый день! Требуется ремонт двигателя G4FC[. ]

    Ремонт двигателей:

    Новые обращения Киа:

    Замена радиатора печки Киа Рио

    Сход развал Киа Каренс

    Кузовной ремонт Киа Соренто

    Сход развал Киа Бонго

    Сход развал Киа Селтос

    Ремонт других марок:

    Замена стекла Мицубиси Паджеро

    Сход развал Шевроле Круз

    Сход развал Вольво XC90

    Кузовной ремонт Мерседес

    Сход развал Грейт Вол Ховер

    Новые обращения Хендай:

    Сход развал Хендай Соната

    Кузовной ремонт Хендай Крета

    Сход развал Хендай Солярис

    Замена пружин и амортизаторов Хендай IX55

    Чистка дроссельной заслонки Хендай Солярис

    Ремонт других марок в нашем техцентре:
    Автосервис Москва, Авиамоторная
    Автосервис Москва, Октябрьское поле

    Автосервис СЗАО, САО - метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

    Ближайшие станции метро - Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца - Зорге. Ближайшие для подъезда улицы - Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

    Изучаем конструкцию и слабые места подвески Киа Сид 1 поколения

    Подвеска – это совокупность узлов, которые соединяют кузов и колеса авто, обеспечивают контакт с покрытием, передают ведущее усилие, тормозную силу от колес к кузову. Эти элементы смягчают вибрацию, удары, толчки во время движения по бездорожью или неровному покрытию, обеспечивая плавность хода и предотвращая опрокидывание автомобиля вследствие колебания упругих узлов.

    В данном материале мы собрали всю актуальную информацию о передней и задней ходовой Kia Ceed (автомобили первого поколения выходили с конвейера с 2006 года, в том числе рестайлинговая модель, изготавливаемая в 2009, 2010, 2011, 2012 годах).

    Передняя ходовая Kia Ceed ED

    Передняя подвеска Киа Сид (в том числе у рестайлинговых моделей, начиная с 2009 года) представлена конструкцией независимого типа, в основе которой – телескопические амортизаторные стойки.

    Они не только выполняют направляющую функцию, но еще служат демпферами, гасящими вертикальную тряску колес относительно корпуса авто. Ходовая Kia Ceed также представлена витыми цилиндрическими пружинами, поперечными рычагами, стабилизатором поперечной устойчивости, который уменьшает крен.

    Сверху система оборудована верхними опорами, смягчающими передающиеся кузову нагрузки. Подшипники обеспечивают свободное вращение амортизатора. Передние рычаги Kia Ceed 2011 связаны со стойками через шаровую опору на поворотном кулаке.

    Соединение корпуса и уменьшающего боковые крены стабилизатора осуществляется при помощи двух скоб и резиновых подушек. С помощью втулок стойки соединяют стабилизатор с рычагами, крепление которых к подрамнику осуществляется за счет сайлентблоков, резиновых втулок.

    Соединение со ступицами реализовано за счет нерегулируемых двухрядных радиально-упорных шарикоподшипников.

    Задняя подвеска Киа Сид 1

    Задняя подвеска Kia Ceed (2006-2008, рестайлинговых 2009-2012 годов выпуска) имеет вид независимой многорычажной конструкции, которая оборудована тремя поперечными, одним продольным рычагами с двух сторон.

    Сборка предусматривает наличие амортизаторных телескопических механизмов и стабилизатора поперечной устойчивости.

    Продольные рычаги задней ходовой Киа Сид 1 и поперечные механизмы определяют направление перемещения колес по отношению к кузову. Эти узлы в комбинации с сайлентблоками выполняют еще роль подруливания: колеса изменяют угол своего положения по направлению поворота, тем самым улучшая управляемость, предотвращая опрокидывание машины.

    Телескопические амортизаторы Kia Ceed реализованы как демпфирующие механизмы, которые смягчают толчки и нагрузки. При отсутствии узлов, выполняющих функцию упругих элементов, несущая конструкция автомобиля подвергалась бы значительным нагрузкам, а корпус копировал бы профиль неровностей дорожного покрытия.

    Внизу к стойке крепится поперечный элемент, сверху узел соединяется с кузовом. Устройство стойки состоит из пружины, отбойника и опоры.

    Стабилизатор конструкционно соединен с нижними рычагами, а его стойки с помощью шаровых шарниров крепятся к нижним поперечным рычагам. Штанга стабилизатора фиксируется на задней оси Киа Сид при помощи скоб и полиуретановых подушек.

    Ресурс элементов ходовой

    Подвеска Киа Сид ЕД имеет репутацию конструкции средней надежности, обеспечивающей достаточную плавность хода и управляемость.

    Почти все механизмы узла можно постепенно заменить новыми расходниками.

    Срок эксплуатации передней амортизаторной стойки Kia Ceed составляет 30-40 тысяч километров. Задние стойки служат до 60 000 км. Периодичность замены втулок переднего стабилизатора не должна превышать 40-50 000, втулки сзади меняются каждые 80000. Срок эксплуатации амортизаторов Киа Сид достигает 70-90000, шаровых опор – 80-100 000 км. Замену ступичных подшипников необходимо производить не позднее 100 000. Ресурс сайлентов на передних рычагах составляет 90-120 тыс. Срок службы развальных рычагов, установленных на Kia Ceed 1, не превышает 100000 пробега. Периодичность замены плавающих сайлентов составляет не больше 120 000. При постоянной нагрузке на пассажирскую часть салона пружины быстро выходят из строя.

    Самый слабый элемент

    Наиболее уязвимыми звеньями подвески Kia Ceed ED являются стойки стабилизаторов.

    Если автомобиль часто эксплуатируется на дорогах с плохим покрытием и неровностями, эти элементы редко служат больше 20-30 тыс. Однако, учитывая их стоимость (не больше 1000 рублей), поставить Киа Сид «на ноги» будет не трудно.

    Заключение

    Исправность подвески Киа Сид 1 поколения (2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 годов выпуска) влияет на управляемость, а, следовательно, любые неполадки конструкции подвергают опасности всех, кто находится в салоне авто.

    Для того чтобы использование машины было комфортным и безопасным, важно регулярно проводить диагностику ходовой и осуществлять замену неисправных механизмов.

    Видео

    Задняя подвеска независимая, многорычажная (по три поперечных и одному продольному рычагу с каждой стороны), с телескопическими амортизаторными стойками 4 (рис. 7.3) и 13, стабилизатором 9 поперечной устойчивости. Направляющими элементами задней подвески являются продольные рычаги 7 и 16 управляющий и поперечные рычаги 1, 15,2 и 10. Такая система рычагов в сочетании с упругими резинометаллическими шарнирами обеспечивает подвеске свойство «пассивного подруливания»: при прохождении поворотов задние колеса поворачиваются на небольшой угол в сторону поворота, что обеспечивает лучшую устойчивость и управляемость автомобиля.

    Телескопическая амортизаторная стойка совмещает функции упругог о элемента и гасителя колебаний. Амортизаторная стойка в нижней части соединена с нижним поперечным рычагом, а в верхней части прикреплена к кузову. На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина, буфер сжатия с защитным кожухом стойки и верхняя опора.

    Нижние рычаги подвески соединены со стабилизатором поперечной устойчивости. Стойки стабилизатора поперечной устойчивости закреплены через шаровые шарниры на нижних поперечных рычагах и штанге стабилизатора. Штанга стабилизатора закреплена на балке заднего моста скобами с резиновыми подушками

    Передняя подвеска Неисправности передней подвескиЗамена передних амортизаторовРемонт стойки, замена пружиныЗамена рычага передней подвескиЗамена сайлентблока Замена переднего стабилизатора поперечной устойчивости, его стоек и подушекСнятие поворотного кулакаЗамена подшипника передней ступицыЗамена подрамника переднегоЗадняя подвеска Неисправности задней подвескиСнятие задней амортизаторной стойкиЗамена заднего амортизатораЗамена верхнего поперечного рычагаЗамена управляющего рычага Замена нижнего поперечного рычага и пружины подвескиЗамена продольного рычагаЗамена заднего стабилизатора поперечной устойчивости, его стоек и подушекЗамена задней ступицыЗамена шпилек колесаfc057b864_660x300.jpg

    Многорычажную конструкцию в таком месте, как задняя подвеска автомобиля Киа Сид сегодня встретить достаточно легко. Это распространенная схема, которой подавляющее большинство производителей отдает предпочтение в угоду повышения устойчивости и наделения своих моделей уверенной управляемостью.

    Такой подвеской обладает «герой» нашего материала — Киа Сид. Данная схема не проста, однако позволяет производителю достичь весьма точной настройки шасси.

    918.jpg

    В основе любой многорычажной конструкции подвески, естественно передняя подвеска здесь в учет не берется, присутствуют такие элементы:

    • рычаги, одни из которых являются поперечными, а другие продольными;
    • цельный подрамник;
    • витые пружинные элементы;
    • амортизаторы;
    • ступицы вместе с цапфами;
    • стабилизатор со стойками.

    Задачи подвески

    Схема задней ходовой части в модели Киа Сид включает в себя по 4 рычага на одну сторону. Три элемента являются поперечными, а 4-й — продольный. Посредством рычажной системы обеспечивается корректное удержание ступицы вместе с колесом в движении в единицу времени. Подрамник позволяет снизить уровень вибраций на кузов, передаваемых элементами подвески.

    Крепление каждого из рычагов производится с помощью болтовых соединений через резинометаллические втулки, именуемые сайлентблоками. Подобные смягчающие компоненты присутствуют не только в рычагах, но и в точках крепления самого подрамника.

    Для гашения вертикальных колебаний служат амортизаторы, работа которых предполагается в тандеме с пружинами. Таким образом, обеспечивается максимально эффективное положение кузова относительно дорожного полотна. Это особенно заметно при проезде неровностей, когда накренившийся под собственным весом кузов быстро и эффективно возвращается на исходное место с помощью указанных амортизационных элементов.

    За устойчивость в поворотах и противодействие боковым усилиям отвечает стабилизатор, который крепится к специальным кронштейнам подрамника и обоими краями соединяется со своими стойками. Ресурс их (стоек) невелик, порядка 60-80 тыс. км, поскольку они воспринимают нагрузки с повышенным усилием. На долговечность этих компонентов, равно как и прочих узлов задней ходовой, оказывает влияние состояние дорожных полотен и интенсивность поездок.

    Замена подшипника передней ступицы Киа Рио

    Что лучше Киа Рио или Хендай Солярис

    Шумоизоляция Киа Рио

    053-2284_xod-2.jpg

    Поворотный кулак является своего рода связующим звеном между рычагами. С его помощью перераспределяются усилия, возникающие в компонентах подвески при движении KIA Ceed. В саму цапфу (или кулак) устанавливается ступица, которая служит для удержания колеса и обеспечения его вращения. Некоторые малоопытные владельцы самопроизвольно вводятся в заблуждение, путая цапфу со ступицей. Такому контингенту в помощь адресуем фото, которое позволит окончательно разобраться с видом и назначением указанных элементов. Кулак на данной схеме обведен в кружок, дабы искоренить дальнейшую путаницу.

    Отличия подвесок в разных поколениях Сид

    Задняя подвеска в предыдущей генерации вызывала массу нареканий ввиду своей чрезмерной жесткости. Владельцы Киа Сид сетовали на недостаточность комфорта при проезде неровностей и выбоин, когда каждая кочка ощущается со всей полнотой. Производитель прислушался к разгневанным владельцам и перенастроил подвеску, наделив ее иными характеристиками в плане баланса между мягкостью и жесткостью, не нарушая управляемости.

    Подведем итоги

    В целом, поведение уверенное, но хотелось бы пожелать корейским инженерам продолжать трудиться над совершенствованием, чтобы задняя подвеска и передняя подвеска были еще лучше, и тогда автомобиль KIA Ceed будет способен уверенно «побеждать» отечественные ухабы.

    Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками 4 и 12 (рис. 7.1), витыми цилиндрическими пружинами 2 и 11, поперечными рычагами 6 и 13, стабилизатором поперечной устойчивости 7

    Основные элементы передней подвески телескопические амортизаторные стойки 4 и 12, совмещающие функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующею элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.

    На амортизаторных стойках собраны витые цилиндрические пружины 2 и 11, буфера сжатия с защитными кожухами и верхние опоры 3 и 10 с упорными подшипниками. Через верхнюю опору передается нагрузка на кузов автомобиля. Амортизаторная стойка соединена с рычагом подвески через поворотный кулак шаровой опорой 1.

    Рычаги 6 и 13 подвески прикреплены к подрамнику 8 через поперечину посредством сайлент блоков и резиновых втулок.

    Ступицы передних колес установлены на нерегулируемых двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.

    Передняя подвеска Неисправности передней подвескиЗамена передних амортизаторовРемонт стойки, замена пружиныЗамена рычага передней подвескиЗамена сайлентблока Замена переднего стабилизатора поперечной устойчивости, его стоек и подушекСнятие поворотного кулакаЗамена подшипника передней ступицыЗамена подрамника переднегоЗадняя подвеска Неисправности задней подвескиСнятие задней амортизаторной стойкиЗамена заднего амортизатораЗамена верхнего поперечного рычагаЗамена управляющего рычага Замена нижнего поперечного рычага и пружины подвескиЗамена продольного рычагаЗамена заднего стабилизатора поперечной устойчивости, его стоек и подушекЗамена задней ступицыЗамена шпилек колеса

    Корейские конструкторы задействовали на Kia Ceed JD независимую ходовую с передней и задней части.

    Подробно рассмотрим ее основные элементы, а также какими минусами обладает подвеска Киа Сид JD.

    Конструкция передней ходовой Kia Ceed JD

    Передняя независимая подвеска Киа Сид 2016 типа McPherson с рычагами и пружинами состоит из следующих элементов:

      1. Амортизирующие стойки телескопического вида – предназначены для сглаживания кузовных колебаний в вертикальном направлении, передающихся от передних колес. Также выполняют роль телескопического элемента направляющего устройства. Соединение нижней части стойки с рычагом передней подвески осуществляется через поворотный кулак шаровой опоры. Верхняя часть оснащена опорами с упорными подшипниками, буферами сжатия с пыльниками. Усилие на кузов передается посредством опор. На стержне амортизаторной стойки установлены цилиндрические пружины витого исполнения.(ссылка на источник фото)
      2. Поперечные рычаги – фиксируются к поперечине посредством сайлентблоков и резинометаллических шарниров.
      3. Торсионный стабилизатор поперечной устойчивости (СПУ) – штанга СПУ подсоединена к поперечине двумя скобами с подушками из резины. Крепление амортизирующими устройствами обеспечено двумя стойками СПУ.
      4. Ступицы – смонтированы на передних колесах Kia Ceed 2017 с использованием шариковых подшипников радиально-упорного исполнения с двумя рядами, без возможности регулировки.

      Задняя подвеска

      Задняя подвеска Киа Сид 2015 независимого типа с многорычажной конструкцией.

      С каждой стороны Kia Ceed JD задействован один продольный и три поперечных рычага. Конструкцией задней ходовой Kia Ceed JD предусмотрено наличие амортизирующих устройств, СПУ.

      В качестве направляющих механизмов использованы продольные, управляющие, поперечные рычаги, которые оснащены шарнирами из металла и резины. Это позволяет реализовать функцию пассивного подруливания. Колеса сзади в момент вхождения Kia Ceed JD в поворот, также меняют траекторию на маленький угол. В результате повышается устойчивость, контролируемость машины.

      Амортизирующий механизм сверху фиксируется к кузову, а снизу – к поперечному рычагу. На штоке амортизатора установлен буфер сжатия с пыльником и верхняя опора. Что позволяет гасить колебания.

      Нижние рычажные элементы подвески Kia Ceed JD подключены к СПУ. Посредством шарниров шарового типа выполнено крепление между стойками СПУ и стабилизационной штангой, а также поперечными рычагами снизу. Непосредственно стабилизационная штанга фиксируется скобами с подушками из резины к поперечине задней подвески.

      Ресурс, слабые места ходовой и рулевого управления

      Несмотря на то, что Kia Ceed 2 поколения оснащен независимой подвеской спереди и сзади, в процессе движения ощущается жесткость конструкции.

      Особенно в моменты передвижения по плохому дорожному полотну. При этом узловые детали ходовой достаточно надежны. Соблюдая умеренный режим эксплуатации, их ресурс может достигать до ста пятидесяти тысяч километров пробега.

      К слабым местам ходовой части и рулевого управления Киа Сид относятся:

        1. Стойки стабилизатора поперечной устойчивости – ресурс ограничен 40000-60000 км.
        2. Рулевые наконечники – как правило, ломаются при пробеге от 50000 до 70000 км.
        3. Подшипники ступицы – выходят из строя при приближении к отметке пробега в сто тысяч километров. Если на замену планируется использовать оригинальные запасные подшипники, то следует учитывать, что они поставляются исключительно в сборе со ступицей.
        4. Рейка электрического усилителя руля – конструктивный элемент рулевого управления, который довольно часто приносит неприятности владельцам Киа Сид 2, даже на машинах с маленьким пробегом. Проблема заключается в разрушении втулки из пластикового материала, что сопровождается стуком рейки. Для предотвращения неисправности, следует периодически выполнять калибровку электрического усилителя руля. Если автомобиль находится на гарантии, то стук рейки устранят посредством замены на новую. На поддержанных Kia Ceed 2 временно устранить неисправность можно путем протяжки узла.
        5. Амортизаторы – однозначно назвать указанные элементы слабым местом ходовой части нельзя. Все зависит от конкретной манеры вождения. При агрессивном стиле амортизирующие механизмы приходят в негодность еще до достижения пробега в сто тысяч километров. Бережная эксплуатация увеличивает ресурс до 200000 км;
        6. Датчики антиблокировочной системы – в целом нареканий к тормозам Киа Сид второго поколения нет. Единственным минусом являются датчики ABS, которые периодически выходят из строя. Что сопровождается одновременным загоранием на приборной панели световых индикаторов ручного тормоза, ABS.

        Чтобы отсрочить ремонт подвески Киа Сид 2014, рекомендуется своевременно производить техническое обслуживание. Оно заключается в протяжке фиксирующих элементов, смазывании развальных болтов (иначе они закиснут), обработке силиконом резиновых защитных чехлов шаровых опор, сайлентблоков и ШРУСов. Силикон способствует длительному сохранению эластичности резинового материала, что обеспечивает целостность пыльников.

        Момент затяжки резьбовых соединений подвески

        Заключение

        Передняя и задняя подвеска Киа Сид JD способна прослужить долго при своевременном обслуживании.

        Читайте также: