Как снять ладью с решетки весты

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Самостоятельно снимаем шильдики с Лада Веста и Икс Рей


У всех автокомпаний есть свой логотип, по которому можно безошибочно определить принадлежность той или иной модели. Естественно, АвтоВАЗ не исключение. Тем не менее, некоторым владельцам больше импонирует, когда их автомобиль передвигается без «опознавательных знаков». В этой категории есть и хозяева новых отечественных моделей – Vesta и X-Ray.

Причем чаще встречаются подобные именно из рядов обладателей Вест. Вероятнее всего, причина кроется в больших литерах LADA, выполненных в стилистике Volvo, что красуются на крышке багажника. Часть автолюбителей считает их слишком аляповатыми. Неудивительно, что есть желающие снять шильдики с Лада Веста и Икс Рей.

Передок

У обеих моделей снимать передний логотип, который располагается на радиаторной решетке, смысла нет. Дело в том, что он закреплен на овальном посадочном месте и если «ладью» убрать, остается пустой эллипс, который выглядит совершенно непривлекательно. А потому спереди эмблему лучше не трогать.

Корма

А вот сзади все иначе, так как все элементы наклеены непосредственно на металл. Потому, если аккуратно их убрать, будет и вовсе незаметно.

И вот здесь некоторые совершают большую ошибку, пытаясь снять шильдики с Лада Веста и Икс Рей с помощью ножа. Как бы аккуратно не проводилась работа, шанс повреждения ЛКП, при условии применения данного метода, очень высок. А потому использовать нож и другие режущие предметы настоятельно не рекомендуется.

Есть 3 проверенных временем способа демонтажа:

  1. Теплая вода;
  2. Технический фен;
  3. Леска.

Сперва лучше попытаться все сделать, полив эмблемы и буквы теплой водой. Она размягчает клей и элементы легко снимаются.

Вместо воды можно использовать технический фен, нагревая им буквы. Но с ним стоит быть осторожным, чтобы не повредить ЛКП.

Если же оба метода не дали результата, рекомендуется вооружиться леской и аккуратно ею срезать литеры.

Что касается остатков клея, то они удаляются при помощи спирта.

ВАЖНО! Ни в коем случае не используйте для стирания клея растворитель! Лакокрасочное покрытие можно безвозвратно испортить.

Как снять ладью с лады весты?

Привет всем! Сегодня не дождавшись лопаточек с алиэкспрес решил снять ладью с передней решетки своей лады весты подручными средствами. Покоцал немного сам значек и отломил одно крепление, в видео видно((( Не повторяйте моих ошибок, смотрите моё видео, как говорится: учись на чужих ошибках))) Если у кого то получится снять без поломок крепления,пишите и делитесь со всеми как это сделать.

снял секунд за 30 с помощью пластиковой карты

Dmitry Gerasimov

Куча болтовни в пустую. Видео назвать надо было "Как покоцать шильдик"

Александр Егоров

Лопатка с алика про которые говоришь за 70р полное гавно .

Юрий Шайковский

Теперь с гарантии слетит)

Srt Srt

Не снимай больше никогда видео в Ютуб я тебя прошу!

Ananevin /

пол видео говорит заказите лопаточки. ахуенный обзор на заказ лопаточек))))))
.
..
.
.
.
.
.
Все лопаточки заказали.

Василий Ковальский

ЗРЯ. хром лучше смотрелся. толь сломал, но хозяин барин. ВЕСТОЧКА вообще классная тачка!! особенно мкпп 1.6 106л.с РЕЗВАЯ--ПРОСТОРНАЯ ,зимой жара в ней.. привет из ТОМСКА

Василий Ковальский

Я со своей АУДИ 2019 г.в. тоже все эти чмошенские эмблемы нахрен посрывал, типерь так прикольно смотрится аж сил нет. ВСЕМ рекомендую!! P.S. А ТО ЕЗДИЛ до этого как ЧЕРТ ----ЧМОШНЫЙ. какие там нахрен лопаточки, я прям на АУДИ 2019г.в. ножом большим подковырнул каторым СВИНЕИ режу и ВУАЛЯ. ( СНИМАЙТЕ эмблемы с БМВ или АУДИ не ПАЗОРЬТЕСЬ) СИБИРЬ--ТОМСК

Евген Лучшев

Ебать,назуя на эту Жигули 💰 тратить,оставь как есть,купи хорошую Ауди и будет вам хорошо,а тазы чушь

Прос той

Пол видио про лопаточки с алика

Михал Палыч

Ты на драйве 2 есть что-ли? Да и где брал черную ладью,цена вопроса. хочу антихром полностью комплект на перед взять!

Михал Палыч

Шурик )) не ожидал наткнуться на тебя тут))

User/Rs

Две карточки,прямые руки и всё снимается безумно быстро и просто.Можно одну ненужную банковскую карту разрезать на две части и снять этот шильдик.Столько видео как его снимать, один ненормальный вообще бампер снял,чтобы открепить шильдик, я валялся под столом с этого. Это же просто шильдик на защелках, люди!

Значок лада веста — как же все таки его убрать

Автомобили отличаются друг от друга формами, логотипами, уникальностью дизайна. Эмблема – символ производителя. Логотип размещается на каждой собранной единице транспорта.

Значок лада веста имеет характерные черты:

  • фон – синяя цветовая гамма;
  • овальная форма;
  • изображение парусника.

Есть такие люди, которые снимают значок с Ваза и лепят, либо что то другое вместо шильдика жигули — либо ставится решетка радиатора без логотипа. Наше мнение по этому поводу: как не отрывай значки, логотипы — машина другой не станет!

Изобретателем опознавательного знака является житель Самарской области Декаленков. Изображение парусника автор набросал на страничках школьной тетради. За годы существования автоваз совершенствовал логотип. Менялись пропорции, фон. Парусник наносился на красный фон, имел форму конуса, прямоугольника.

В девяностых производство автомобилей росло, открывались филиалы. Производители пришли к выводу, что требуются перемены в духе нового времени. Дизайнеры предложили новый формат – горизонтальный вал, синий фон, на котором традиционный парусник.

Логотип веста размещен на передней поверхности капота – радиаторной решетке. Сзади, на багажнике, надпись «lada». Стиль нанесения символов на весту отличается от стиля надписи других моделей. Буквы объемные, размещены посередине, интервал между символами большой.

Производители отечественного автомобиля усовершенствовали логотип. Изображение увеличилось в размере, парусник стал объемнее, приобрел перекладину. Если Вам по каким то причинам нужно все таки удалить буквы или логотип, то читайте эту статью до конца!

Как снять шильдики (логотип) с кузова Лада Веста

Любой автомобиль можно узнать по надписям или логотипам, которые находятся в передней и задней частях кузова. Естественно эти значки подвергаются тюнингу (например, устанавливается подсветка) и доработкам (например, из эмблемы «Mazda» срезают часть и получается буква «М»). А в некоторых случаях надписи, которые помогают идентифицировать автомобиль, убирают.
На Лада Веста шильдики традиционно располагаются:

  • впереди на решетке радиатора в виде овального логотипа «Ладья»;
  • сзади на крышке багажника в виде надписей «LADA» и «VESTA».

Стоит отметить, что стиль задних надписей отличается от тех, что АвтоВАЗ использовал на других моделях, например, Лада Гранта или Калина. Слово «LADA» сильно растянуто и располагается по центру крышки багажника. Такой стиль и шрифт будет по вкусу не каждому владельцу автомобиля.

Чтобы избавиться от логотипов Лада Веста на задней части кузова, следует немного нагреть надписи феном или полить их теплой водой из чайника. После чего клеевой слой ослабнет и элементы можно будет снять. Главное не перестараться и не перегреть кузов, иначе можно повредить лакокрасочное покрытие! Остатки клея удалить спиртом.

Если после нагрева буквы не захотят отклеиваться, попробуйте использовать леску. Ее нужно просунуть между кузовом и логотипом, а затем срезать клеевой слой движениями из стороны в сторону. Процесс показан на видео:

Вот так выглядит Лада Веста без шильдиков сзади:

Передний логотип с выштамповкой. Снимать его не имеет смысла, т.к. его посадочное место в форме овала будет выдавать бывшее наличие знака. Таким образом, чтобы сделать автомобиль неузнаваемым, придется заменить решетку радиатора вместе с «Ладьей» на альтернативную, без опознавательных знаков. Крепление переднего значка ( автор фото ):


Напомним, эти решетки можно доработать, чтобы они лучше защищали радиатора от камней и гнуса.

Фото эмблемы лада веста



Эмблема Лада Веста отображает уникальность, эксклюзивность. Она увеличилась в размере, стала грациозной, объемной, узнаваемой издалека. Фото нового варианта в сравнении с былым изображением позволяет оценить достоинства нововведений.


Любой автомобиль можно узнать по надписям или логотипам, которые находятся в передней и задней частях кузова. Естественно эти значки подвергаются тюнингу (например, устанавливается подсветка) и доработкам (например, из эмблемы «Mazda» срезают часть и получается буква «М»). А в некоторых случаях надписи, которые помогают идентифицировать автомобиль, убирают.

На Лада Веста шильдики традиционно располагаются:

  • впереди на решетке радиатора в виде овального логотипа «Ладья»;
  • сзади на крышке багажника в виде надписей «LADA» и «VESTA».

Стоит отметить, что стиль задних надписей отличается от тех, что АвтоВАЗ использовал на других моделях, например, Лада Гранта или Калина. Слово «LADA» сильно растянуто и располагается по центру крышки багажника. Такой стиль и шрифт будет по вкусу не каждому владельцу автомобиля.

Значок лада веста — как же все таки его убрать

Автомобили отличаются друг от друга формами, логотипами, уникальностью дизайна. Эмблема – символ производителя. Логотип размещается на каждой собранной единице транспорта.

Значок лада веста имеет характерные черты:

  • фон – синяя цветовая гамма;
  • овальная форма;
  • изображение парусника.

Есть такие люди, которые снимают значок с Ваза и лепят, либо что то другое вместо шильдика жигули — либо ставится решетка радиатора без логотипа. Наше мнение по этому поводу: как не отрывай значки, логотипы — машина другой не станет!

Как удалить символы с поверхности автомобиля

Последовательность действий чтобы снять шильдик с лада:

  • Разогрейте надпись – используйте фен, теплую воду (не кипяток – повредите покрытие);
  • Под действием температуры сцепливающие свойства клея улетучатся;
  • Аккуратно снимите символы с задней части кузова;
  • Остатки клеящего вещества сотрите спиртовым раствором;
  • Когда подогрев неэффективен – используйте нить;
  • Проденьте между покрытием и надписью;
  • Удалите клеящий состав трением нити.При желании владельца транспорта избавиться от переднего шильдика требуется замена радиаторной решетки. В ней встроено гнездо, в которое на защелках крепится передний логотип. Для извлечения с целью полировки, замены постепенно снимаем логотип, чтобы не сломать защелки.

Как удалить буквы с кузова Весты?


Для того чтобы удалить буквы с кузова автомобиля

, необходимо нагреть их слегка феном или облить кипятком. Как только клей ослабнет, то буквы легко можно будет снять. Однако тут нужно быть очень осторожным! Важно не перегреть поверхность, чтобы краска не полезла и не вздулась. Как только работа будет проведена, остатки клея снимаются спиртом. Не стоит тереть кузов посторонними предметами.

Надо ли снимать эмблему

Автовладельцы избавляются от фирменного изображения с целью скрыть отечественное происхождение. Без символики Lada Vesta выглядит, как стильная, комфортабельная иномарка.

Удаление эмблемы сзади на крышке багажника выполняется легко, без признаков размещения символов, повреждения покрытия автомобиля. Для этого не потребуется быть специалистом.

Эмблема автоваза, установленная на передней поверхности капота, повлечет замену радиаторной решетки. В ней встроено овальное гнездо с шестью защелками, на которые крепится изображение. Снять символику не сложно, но внешний вид изменится не в лучшую сторону. Радиаторная решетка с гнездом для крепления логотипа выглядит не красиво. Для избавления от следов присутствия эмблемы требуется установка новой решетки.

Фиксация новой детали производится порядке, обратном снятию старой. Значок делается из качественной пластмассы — обладающей долговечностью, износостойкостью, прочностью, стильным дизайном. Установка детали позволит защитить вскрытие капота при попытке угнать автомобиль.

Как снять шильдик / буквы Лада Веста



На крышке багажника автомобилей семейства Лада Веста, красуются хромированные буквы «LADA», которые нравятся далеко не всем автолюбителям, в следствии чего, они попросту снимают эти буквы, а также не забывают про надпись Vesta, которая расположена на нижней левой части крышки багажника.
Если вы относитесь к тем автолюбителям, которые недовольны шильдиком своего автомобиля и хотите снять его, данная статья будет вам полезна. Буквы на всех автомобилях АвтоВАЗа крепятся на двухсторонний скотч, что в свою очередь позволяет их легко снять не оставляя после проделанных манипуляций и следа.

Для решения этой сравнительно небольшой задачки есть сразу несколько подходов:

Горячая вода

; вскипятите чайник и полейте буквы и шильдики, которые необходимо отклеить, от горячей воды двухсторонний скотч станет мягче и буквы можно будет подцепить и отклеить. Для отклеивания букв весьма удобно использовать обычную нить. Долгое воздействие кипятка на лакокрасочное покрытие может нанести вред автомобилю, поэтому будет целесообразно подождать (2-3 минуты) пока вода в чайнике немного остынет.

; горячий поток воздуха тоже отлично справляется с двухсторонним скотчем, просто направьте работающий фен на шильдик и через несколько минут попытайтесь отклеить буквы. Внимание! не используйте строительный фен, выдаваемая им температура слишком велика, что скорее всего приведет к повреждению ЛКП, для целей, которые вы преследуете отлично подойдет обычный бытовой фен для сушки волос.

После отклеивания букв на крышке багажника наверняка останутся остатки клеящего вещества, удалить которые можно при помощи спиртового раствора.



Если в случае с задними шильдиками автомобилей Лада Веста, вопросов практически не возникает, то с передним шилдом дела обстоят совершенно иначе. Нет, демонтировать его конечно можно даже подручными средствами, однако после того, как вы снимите его, на решетке радиатора останется посадочное место шилда, что будет выглядеть совершенно несуразно. Поэтому владельцы автомобилей покупают решетки радиатора нового образца, как показано на фотографии выше.

Как снять заднюю полку Лада Веста

Как снять заднюю полку Lada Vesta


_x000D_

Задняя полка Весты не является акустической, динамики находятся в задних дверях автомобиля. Несмотря на это, ее приходится демонтировать для получения доступа к дополнительному стоп-сигналу, либо для установки шумоизоляции. Рассмотрим особенности замены обивки задней полки Весты.

Потребуется: снять подушку заднего сиденья и опустить спинки и отвернуть болты нижнего крепления правого и левого ремней безопасности.

Вывернуть с каждой стороны винт (№2) и снять накладку (обивку) арки окна, потянув ее на себя, преодолевая сопротивление фиксаторов.

снятие боковых накладок окон Lada Vesta

Демонтировать шесть фиксаторов (№2) задней полки. Извлечь из отверстий прокладки (№3) ремней безопасности. Снять заднюю полку в сборе с обивкой окна. Отключить разъем с проводами дополнительного сигнала торможения.

снятие задней полки Lada Vesta

Чтобы разделить накладки окон от задней полки следует вывернуть по три винта (№4) с каждой стороны. Установка осуществляется в обратной последовательности.

снятие задней полки Lada Vesta

Процесс снятия задней полки Весты также показан на видео:

Напомним, на сайте также есть инструкции по шумоизоляции Весты.

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Как снять заднюю полку Лада Веста»:

Снятие переднего бампера на Ладе Веста

Бампер автомобиля – энергопоглощающее устройство. Основная функция- защита от повреждений при мелких ДТП. Но если раньше бампера существовали в виде металлических крашеных или хромированных брусков, то сейчас подавляющее большинство производителей легковых автомобилей устанавливают бампера из пластика, которые красятся в цвет кузова. Или в черный. А уже за пластиковым бампером устанавливается металлический усилитель.

На Весте бампера пластиковые, окрашенные в цвет кузова в любой комплектации. Передний бампер на автомобиле Лада Веста необходимо снимать для множества операций. К примеру, после ДТП его необходимо заменить или покрасить. Или вставить дополнительную сетку от мошкары в решетку радиатора или заменить саму решетку. Если собираетесь установить альтернативный сигнал на Весту – тоже, возможно, надо будет снять бампер. За ним много места для расположения сигнала, а в подкапотном пространстве места не так уж много. Для демонтажа радиаторов, головной оптики. Для доступа к датчику наружной температуры. Для установки ПТФ. Так или иначе, на каждой машине когда-либо снимается бампер.

Снятие переднего бампера на Ладе Веста, Лада Веста

Бампер снимается в сборе с решеткой, на лицевой стороне из внешних деталей остается только головная оптика, и то – не вся. ПТФ (при наличии) встроены в бампер и снимаются вместе с ним. Приступим. Для начала лучше постелить одеяло, покрывало или еще что-нибудь, чтоб после снятия аккуратно положить бампер и не поцарапать лакокрасочное покрытие (ЛКП). Если присутствуют ПТФ, то надо отключить разъемы через специальные окошки для доступа к противотуманкам в передних локерах. Эти отверстия закрыты крышками. Смотровая яма или подъемник здесь не понадобится, все достается и откручивается с улицы.

Открываем капот. Снимаем номерной знак с помощью отвертки.

Снятие переднего бампера на Ладе Веста, снимите номерной знак

Под номером находятся два болта. Именно для доступа к ним и снимали номер.

Снятие переднего бампера на Ладе Веста, 2 болта под номерным знаком

Берем Torx T20 и откручиваем эти два болта.

Снятие переднего бампера на Ладе Веста, открутите 2 болта под номерным знаком

Затем заглядываем в подкапотное пространство. Видим воздушный ресивер. Это такая большая пластиковая коробка. Надо его открутить. Нам потребуется головка на 10. Откручиваем ею два болта.

Снятие переднего бампера на Ладе Веста, воздушный ресивер

Затем тем же торксом на 20 откручиваем по два винта с каждой стороны машины под крыльями.

Снятие переднего бампера на Ладе Веста, открутите винты под крыльями (фото 1)

Снятие переднего бампера на Ладе Веста, открутите винты под крыльями (фото 2)

Теперь берем торкс 30 и лезем под передок машины. Благо одеяло у нас уже постелено. Там надо открутить четыре болта, удерживающих низ бампера.

Снятие переднего бампера на Ладе Веста, открутите четыре болта, удерживающих низ бампера

Снова берем торкс 20 и откручиваем еще по два винта с каждой стороны автомобиля, которые соединяют пластиковые отсекатели (спереди каждого переднего колеса по ходу авто) с бампером.

Снятие переднего бампера на Ладе Веста, открутите по 2 винта с каждой стороны авто

Беремся с одной стороны за бампер и аккуратно небольшим рывком вытаскиваем его из паза в крыле автомобиля. Это надо делать довольно осторожно, чтобы не повредить ЛКП.

Снятие переднего бампера на Ладе Веста, вытащите бампер из паза

Повторяем нашу операцию с бампером с другой стороны авто. Бампер остается висеть на верхних винтах, под капотом.

Снятие переднего бампера на Ладе Веста, вытащите бампер из паза (фото 2)

Переходим к подкапотному пространству. Здесь у нас осталось четыре винта.

Снятие переднего бампера на Ладе Веста, 4 винта под капотом

Выкручиваем их все с помощью торкса на 30, оставляем только средний, напротив замка капота. На нем одном остается висеть наш бампер.

Снятие переднего бампера на Ладе Веста, выкрутите 4 винта под капотом

Снятие переднего бампера на Ладе Веста, выкрутите 4 винта под капотом (фото 2)

Теперь нужна помощь напарника, чтобы снять целиком бампер и не уронить его. Можно попробовать и самому, главное это делать не спеша. Снимаем аккуратно бампер и кладем его на одеяло. Можно отнести в сторону, чтоб не мешался. Всё, бампер снят! Веста сразу теряет свою привлекательность.

Снятие переднего бампера на Ладе Веста, Лада Веста без переднего бампера

Рассмотрим детали и узлы, находящиеся за бампером и на самом бампере с изнанки. За бампером находятся два радиатора (кондиционера и основной) и балка усилителя бампера.

Снятие переднего бампера на Ладе Веста, детали и узлы за бампером

Снятие переднего бампера на Ладе Веста, детали и узлы за бампером (фото 2)

Усилитель бампера крепится к кузову с помощью специальных зон программируемой деформации. При ударе они складываются, гасят удар, и защищают от повреждений лонжероны. Эти металлические «буферы» сварены с балкой усилителя бампера, но вот к лонжерону прикручены гайками. Это хорошо, после небольшого ДТП не потребуется варить в этом месте, можно просто заменить усилитель в сборе с помощью гаечного ключа.

Теперь на виду штатная «таблетка» сигнала.

Снятие переднего бампера на Ладе Веста, штатная «таблетка» сигнала

Спасибо за подписку!

А вот и отверстие с заглушкой в переднем локере (подкрылке) для доступа к противотуманным фарам.

Снятие переднего бампера на Ладе Веста, отверстие с заглушкой в переднем локере

Датчик температуры окружающего воздуха. Расположен не совсем удачно (как и на многих автомобилях). На ходу всё хорошо, но вот при стоянии в пробках сразу завышает реальные показатели, так как теплый воздух от радиатора попадает на датчик. При желании его легко можно перенести в любое другое место поблизости.

Снятие переднего бампера на Ладе Веста, датчик температуры окружающего воздуха

Теперь рассмотрим сам бампер. ПТФ или заглушки – это зависит от комплектации. В комплектации «комфорт» ПТФ отсутствуют. Только заглушки. И чтобы их снять – нужно снимать бампер. Изнутри они крепятся защелками и саморезами. Если в начальные комплектации захочется поставить противотуманки – придется докупать и их крепления, так как в бампере их нет.

Снятие переднего бампера на Ладе Веста, заглушки

Серебристые накладки спереди бампера прикручены саморезами. Заглушка для аварийной проушины. Две защелки снизу и одна сверху. На фото черные стрелки – саморезы серебристых накладок, белые стрелки – защелки накладки проушины.

Снятие переднего бампера на Ладе Веста, саморезы серебристых накладок и защелки накладки проушины

Здесь видны крепления верхней решетки радиатора. Так же видно саморезы, которыми она прикручена.

Снятие переднего бампера на Ладе Веста, крепления верхней решетки радиатора

Получается, что решетку без снятия бампера не снять. Так же прикручена и нижняя решетка радиатора. Даже для снятия эмблемы – ладьи, придется снимать бампер. Изнутри она тоже прикручена.

Снятие переднего бампера на Ладе Веста, значок Лады с обратной сторны

Хотя, возможно, в более поздних выпусках автомобилей Лада Веста что-нибудь изменили. Именно эта Веста – 2015 года, одна из первых. Вот и всё. Делаем то, что нам надо (установка сетки, сигнала и т.д.) и ставим бампер обратно. Устанавливаем его в обратной последовательности. Прикручиваем верх. Аккуратно вставляем по сторонам в пазы. Выравниваем все зазоры – между бампером и крыльями, фарами. Затем закручиваем все болты. Бампер снова на месте.

Как снять решетку радиатора на лада веста





1
. Вывернуть четыре болта (№2) нижнего крепления бампера к кузову, а также четыре самореза (№1) крепления бампера к подкрылкам.


2
. С каждой стороны отвернуть по два самореза (№1) бокового крепления бампера к локерам.


3
. Открыть капот и вывернуть шесть болтов (№1) верхнего крепления бампера к кузову. А затем еще два болта (№2) под номером, удерживающие бампер за балку. Снять передний бампер, потянув его на себя, выводя из зацепления с боковыми кронштейнами.


4
. Чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие, положите демонтированный бампер на заранее подготовленную тряпку. Установка осуществляется в обратной последовательности.

Lada Vesta. Снятие переднего бампера — видео

Доработка нижней решетки радиатора

Порядок действий

  1. Снять передний бампер.
  2. Снять решетку с бампера (винты крепления Torx T20).
  3. Приложить сетку к решетке и вырезать кусок размерами 85х15 см.
  4. Закрепить металлическую сетку при помощи хомутов.
  5. Установка решетки и бампера выполняется в обратной последовательности.





Процесс установки защитной сетки в нижнюю решетку бампера на видео:

. Чтобы не снимать бампер несколько раз, рекомендуется совместить установку сетки в нижнюю и верхнюю решетки радиатора.

Напомним, защитить радиатор Весты также можно при помощи замены штатной решетки радиатора на тюнинговую или воспользоваться накладными сетками.

Фото: бортовой журнал MIG79rus

Ключевые слова: решетка радиатора лада веста | безопасность лада веста | бампер лада веста | система охлаждения лада веста

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..


  • В Москве начали пересаживаться на Lada Vesta и Lada Largus
  • Пять главных минусов и плюсов Lada XRAY по версии Колеса.Ру
  • Как отключить ДХО при включении поворотника на LADA
  • Накладка на задний бампер Лада Гранта, Калина и Приора

Снятие заднего бампера Лада Веста

1
. Снять задние фонари. Вывернуть два болта (№1) нижнего крепления бампера к кузову, а затем два винта (№2).


2
. С каждой стороны отвернуть по три самореза (№1) крепления подкрылков к бамперу.


3
. Верхние крепления бампера — это семь болтов (№1) и два болта (№2) под резиновым буфером.


4
. Снять задний бампер, потянув на себя, выводя из боковых кронштейнов. Отсоединить жгут проводов парктроника и заднего противотуманного фонаря. Установка в обратном порядке.


Фирменная защита

Она представляет собой готовое изделие. Это набор из 4-х компонентов для радиаторной решетки (верхний, 2 центральных и нижний), и 2-х для воздухозаборника (верхний и нижний). Стоит отметить, что продаются эти элементы отдельно.

Сетка выполнена из алюминия, что гарантирует ей высокую прочность и отменную вентиляцию – это достигается путем оптимального размера ячеек. Каждый компонент защиты радиатора Лада Веста имеет окантовку из АВС-пластика.

Комплект фирменной защиты.

Купить защиту можно не только на автомобильном рынке или в автомагазине, но и через интернет. Что касается цен, то практически на всех порталах они одинаковые, однако стоимость немного варьируется в зависимости от цвета и покрытия.

Цены защиты радиатора Лада Веста:

  1. Для радиаторной решетки черная (верхняя) – 3200 рублей;
  2. Для радиаторной решетки хромированная (верхняя) – 3300 рублей;
  3. Для воздухозаборника черная (нижняя) – 2100 рублей;
  4. Для воздухозаборника хромированная (нижняя) – 2200 рублей.

Ценник может немного колебаться, однако различия на площадках незначительные. Кроме того, можно заказать сетку, выкрашенную в белый цвет.

Список площадок, на которых можно заказать защиту:

В целом данный вариант весьма неплох, да и смотрится заводская сетка очень стильно. Однако цена за полный комплект защиты радиаторной решетки Весты удручает – отдать 5300-5500 рублей готовы далеко не все.

Установка защитной сетки на решетку радиатора Лада Веста

На Лада Веста штатная решетка радиатора представляет собой сетку с крупными сотами, которая не способна защитить радиатор от камней, грязи и гнуса. Выясняем, как лучше ее доработать. Доступные способы защиты радиатора:
• Заменить заводскую решетку радиатора на тюнинговую, с более мелкими сотами; • Установить защитную накладку поверх штатной решетки; • Установить мелкую металлическую сетку с внутренней стороны решетки. В этой статье остановимся на последнем варианте. То есть нужно купить металлическую сетку (цена около 200 рублей), вырезать необходимый кусок и закрепить ее на пластиковые хомуты с обратной стороны пластиковой решетки.


ДОРАБОТКА ВЕРХНЕЙ РЕШЕТКИ РАДИАТОРА
Потребуется: головка «на 10», Torx T30 и T20, ножницы по металлу, хомуты черные и алюминиевая сетка (100х20 см).
Порядок действий:1
. Снять передний бампер.
2
. Снять решетку с бампера (красные — 5 винтов, белые — направляющие).
3
. Приложить сетку к решетке и вырезать необходимый кусок (размеры 90х20 см).
4
. Закрепить сетку на решетке при помощи пластиковых стяжек (красные стрелки — места загиба сетки, желтые — места штатных саморезов (сквозь сетку), белые — хомуты).
5
. Установка решетки и бампера выполняется в обратной последовательности.







ДОРАБОТКА НИЖНЕЙ РЕШЕТКИ РАДИАТОРАПорядок действий:1
. Снять передний бампер.
2
. Снять решетку с бампера (винты крепления Torx T20).
3
. Приложить сетку к решетке и вырезать кусок размерами 85х15 см.
4
. Закрепить металлическую сетку при помощи хомутов.
5
. Установка решетки и бампера выполняется в обратной последовательности.




Вывод

Процесс установки сетки на решетку радиатора Лада Веста не сложный, задача выполнима даже без наличия опыта в обслуживании техники. Необходимо строго следовать регламенту и не допускать ошибок.

Что касается модификации защиты и способа ее изготовления, то это «дело личное». Автовладелец исходит из стоимости аксессуара, бюджета, наличия свободного времени.

Очевидно, что приобретение готового комплекта с последующей установкой существенно упростит процесс. Но с высокой стоимостью набора согласны не все водители.

Самодельная защитная сетка стоит в разы дешевле, но не всегда соответствует установленному качеству. Выбор за владельцем транспортного средства.

Как закрыть решетку радиатора веста

Как и на прошлых автомобилях АвтоВАЗа на Lada Vesta в переднем бампере установлено две решетки радиатора двигателя (верхняя и нижняя). Они выполняют роль декоративных элементов, а также защищают радиатор от загрязнений и повреждений. Рассмотрим особенности креплений этих пластиковых решеток, а также способы их замены.

В руководстве по ремонту и эксплуатации Весты пишут о том, что для снятия решетки радиатора нужно демонтировать передний бампер. Однако по опыту владения прошлыми моделями Лада известно, что есть более простой способ без снятия бампера:

    _x000D_
  1. Вывернуть шесть винтов верхнего крепления бампера (№1); _x000D_
  2. Отогнуть на себя верхнюю часть бампера вместе с решеткой; _x000D_
  3. Вывернуть винты крепления решетки радиатора с помощью короткой отвертки, просовывая руку в получившееся отверстие. Аккуратно, не сломайте пластик; _x000D_
  4. Снять решетку радиатора, потянув ее на себя. _x000D_

снять решетку радиатора Lada Vesta снять решетку радиатора Lada Vesta снять решетку радиатора Lada Vesta

Установка решетки производится в обратной последовательности. Стоит отметить, что выполнить такую замену под силу не всем. Трудности могут возникнуть у владельцев с большими кистями рук.

Получить доступ (снизу или сверху) к креплениям нижней решетки радиатора вряд ли получится. В данном случае придется сначала снимать бампер в сборе, а потом демонтировать нижнюю решетку радиатора. Схема креплений:

схема креплений решеток радиатора в бампере Lada Vesta

Напомним, одна из доработок Весты — установка сетки в решетки радиатора.

Например, воздухозабор салонного воздуха находится у Vesta под ветровой накладкой перед лобовым стеклом. Это просто четырехугольное отверстие, ничем не прикрытое от попадания опавших листьев и прочего дорожного мусора. Все это летит в салонный фильтр и забивает его. Бывалые владельцы LADA Vesta рекомендуют прикрепить над отверстием воздухозабора пластиковую оконную сетку, натянутую на самодельную рамку, вырезанную из канистры из-под моторного масла.

Новоиспеченные «вестовладельцы» очень скоро обнаруживают, что на ходу передняя панель начинает скрипеть и дребезжать на разные голоса. Неприятные звуки издают колодцы комбинации приборов, место прилегания облицовки стойки и торпедо, все воздуховоды, монтажный блок и провода за ним, пластиковый кожух рулевой колонки, крепления «бардачка» Опытные автовладельцы рекомендуют разобрать половину передней части салона и проклеить все эти места каким-либо из «антискрипов», продающихся в автомагазинах.

Как сделать оригинальной радиаторную решетку на Lada Vesta








Стандартная решетка радиатора на Весте имеет слишком крупные отверстия. Обязательно нужно устанавливать дополнительную защиту от насекомых и камешков, которые могут повредить радиатор. Я решил установить металлическую сетку за решетку. Кстати решетку долго не мог найти, купил металлическую с ячейкой 0.5 на 0.5см., такие сетки продают в рулоне. Взял себе кусок пол метра на метр. Итак, для установки необходимо снять бампер. Торксы всех калибров в руки и вперед!

Снялся бампер легко. Дальше решил проверить состояние радиатора, а то насекомые уже проснулись и у нас!

Как и на прошлых автомобилях АвтоВАЗа на Lada Vesta в переднем бампере установлено две решетки радиатора двигателя (верхняя и нижняя). Они выполняют роль декоративных элементов, а также защищают радиатор от загрязнений и повреждений. Рассмотрим особенности креплений этих пластиковых решеток, а также способы их замены.

В руководстве по ремонту и эксплуатации Весты пишут о том, что для снятия решетки радиатора нужно демонтировать передний бампер. Однако по опыту владения прошлыми моделями Лада известно, что есть более простой способ без снятия бампера:

    _x000D_
  1. Вывернуть шесть винтов верхнего крепления бампера (№1); _x000D_
  2. Отогнуть на себя верхнюю часть бампера вместе с решеткой; _x000D_
  3. Вывернуть винты крепления решетки радиатора с помощью короткой отвертки, просовывая руку в получившееся отверстие. Аккуратно, не сломайте пластик; _x000D_
  4. Снять решетку радиатора, потянув ее на себя. _x000D_

снять решетку радиатора Lada Vesta снять решетку радиатора Lada Vesta снять решетку радиатора Lada Vesta

Установка решетки производится в обратной последовательности. Стоит отметить, что выполнить такую замену под силу не всем. Трудности могут возникнуть у владельцев с большими кистями рук.

Получить доступ (снизу или сверху) к креплениям нижней решетки радиатора вряд ли получится. В данном случае придется сначала снимать бампер в сборе, а потом демонтировать нижнюю решетку радиатора. Схема креплений:

Автовладельцы Лада Веста часто сталкиваются…

…с проблемой повреждения радиатора системы охлаждения. Причиной становится не качество изготовления радиатора, а несовершенство конструкции верхней и нижней решеток. Нередко на скорости в моторный отсек залетают камни, гравий, щебень, тем самым повреждая элементы системы охлаждения.

Существует три способа борьбы с заводскими дефектами:

  • установить фирменную, внештатную сетку радиатора Лада Веста;
  • установить самодельную конструкцию;
  • установить универсальную защиту.

Владелец Лада Веста выбирает наиболее оптимальный для себя вариант, исходя из бюджета и наличия свободного времени. При отсутствии физической возможности смонтировать защиту своими силами, обратитесь за помощью к специалистам СТО.

Обзор расценок на продукцию для LADA Vesta

Цена – важный критерий при выборе деталей для тюнинга, она часто влияет на качество изделия и его долговечность. Рассмотрим наиболее оптимальные товары по соотношению цена – качества.

  1. Зимние решетки ЯРОПЛАСТ состоят из двух элементов. Один из них предназначен для нижней решетки, другой – для верхней защиты.


Стоимость – 600 р. и 900 р., соответственно. Это качественное изделие, позволяющее в полной мере перекрыть встречные потоки воздушных масс для радиатора. Если температура воздуха опустилась ниже 3-4 °C мороза, лучше снять верхнюю деталь конструкции, чтобы охлаждающий вентилятор не включался слишком часто.

  1. Икар-VENERA.

Готовая или самодельная защита?

Фирменная

Сетка продается в автомагазинах, интернете и на авторынках. Монтаж производится с лицевой стороны решетки. Конструкция представлена четырьмя решетками:

  • верхней;
  • нижней;
  • для левого воздухозаборника;
  • для правого воздухозаборника.

Основным материалом является алюминий, обладающий высокой прочностью и вентиляцией. Окантовка выполнена из АВС полимера.

НаименованиеЦена в рублях
Верх (хром)От 3300
Черный цветОт 3100
Низ (хром)От 2400
Черный2200
КомплектОт 5500 — 5800
*цены указаны состоянием на май 2021 года

Самодельная

Сетка изготавливается из подручных средств. Монтаж производится с тыльной стороны бампера с фиксацией на пластиковые клипсы, саморезы. В качестве основного материала используется алюминий, форма конструкции – прямоугольная.

Решетка радиатора «Next»

Состоит из двух частей. Устанавливаются вместо штатных. Верхняя решетка без значка придаст «хищный» вид автомобилю. Снабжена защитной черной алюминиевой сеткой, для предохранения радиатора от загрязнений, а двигателя — от перегрева. Материал — качественный АБС-пластик. Цвет — черный лак.

  • вверх — 4650 р.
  • низ — 2250р.

Как установить сетку защиты

  1. Помещаем авто над смотровым каналом, открываем капот, демонтируем защиту поддона картера двигателя, номерной знак.
  2. Поэтапно выкручиваем крепежи верхнего, среднего, нижнего контуров.
  3. Выводим блоки фар из посадочного места.
  4. Затем переходим к колесным аркам, отвинчиваем болты.
  5. После того, как передний бампер полностью освобожден от крепежей, демонтируем его.
  6. Приступаем к изготовлению защиты. Прикладываем металлическую сетку с тыльной стороны, выводим начертание контура мелом. Вырезаем накладку нужной нам формы, не забывая об отверстиях для саморезов.
  7. Отвинчиваем болты, снимаем штатное крепление, накладываем сетку, завинчиваем.
  8. Слева и справа в центральной части фиксируем накладку на пластиковые хомуты, так как конструкция не предусматривает отверстия для саморезов.

Монтаж завершен, приступаем к установке переднего бампера на штатное место.

Описание товара:

Купить стильную и лаконичную решетку радиатора «Venera» — отличный способ преобразить Ваш автомобиль Лада Веста. Основное отличие — отсутствие посадочного место под «шильдик» Лада.

Внимание!
  • в цвет автомобиля — поле «Цвет Vesta»
  • в любой другой цвет — поле «Дополнительный цвет»

Обе опции одновременно, выбирать не следует!

Решетка изготовлена из ударопрочного, неструктурированного АБС-пластика методом термо-вакуумной формовки. Изделия, полученные при помощи данной технологии, имеют ряд преимуществ перед аналогичными изделиями из других материалов:

  • высокая твердость, износостойкость и долговечность;
  • нетоксичность, повышенная ударопрочность и эластичность;
  • хорошая адгезия к грунтам и лакокрасочным материалам;
  • устойчивость к растворам кислот и неорганических солей;
  • стойкость к горюче-смазочным материалам и щелочам;
  • исключительная устойчивость к воздействию атмосферных условий;
  • широкий диапазон эксплуатационных температур (температура длительной эксплуатации, от -40 до +80°С).

Вывод

Процесс установки сетки на решетку радиатора Лада Веста не сложный, задача выполнима даже без наличия опыта в обслуживании техники. Необходимо строго следовать регламенту и не допускать ошибок.

Что касается модификации защиты и способа ее изготовления, то это «дело личное». Автовладелец исходит из стоимости аксессуара, бюджета, наличия свободного времени.

Очевидно, что приобретение готового комплекта с последующей установкой существенно упростит процесс. Но с высокой стоимостью набора согласны не все водители.

Самодельная защитная сетка стоит в разы дешевле, но не всегда соответствует установленному качеству. Выбор за владельцем транспортного средства.

Доработка нижней решетки радиатора

  1. Снять передний бампер.
  2. Снять решетку с бампера (винты крепления Torx T20).
  3. Приложить сетку к решетке и вырезать кусок размерами 85х15 см.
  4. Закрепить металлическую сетку при помощи хомутов.
  5. Установка решетки и бампера выполняется в обратной последовательности.

До и после доработки:


Процесс установки защитной сетки в нижнюю решетку бампера на видео:

. Чтобы не снимать бампер несколько раз, рекомендуется совместить установку сетки в нижнюю и верхнюю решетки радиатора.

Напомним, защитить радиатор Весты также можно при помощи замены штатной решетки радиатора на тюнинговую или воспользоваться накладными сетками.







Зимняя защита радиатора

Заглушки бывают пластиковые или из мягкого материала (ткань, брезент). Делать этого не нужно. Может быть это оправдано, если вы живете на крайнем севере, где очень сильные морозы. Если это средняя полоса, то закрывать радиатор на зиму – просто бред. У вас современная машина с нормальной системой охлаждения. Если она рабочая, то эти вещи вам не нужны.

Известно, что машина с ними греется, и можно спровоцировать перегрев двигателя. Если вы работаете в такси, либо менеджером по продажам, купите специальное одеяло. Оно не даст быстро остыть двигателю, позволит немного сэкономить топливо.

Разновидности тюнинга: какой выбрать

Сейчас наибольшим спросом пользуются конструкции, которые не имеют значков и устанавливаются на то же место, где находится штатная деталь. Для изготовления аксессуара чаще всего используется прочный АБС пластик, которому не страшны смены температуры воздуха, дорожные реагенты и механическое воздействие. При серьезном давлении или ударе деталь повреждается, однако она устойчива перед небольшими препятствиями.


Вот основные варианты тюнинга решетки Лады Весты:

  • зимний вариант решетки от ЯРПЛАСТ;
  • защита, не имеющая значков, производства Икар или VENERA;
  • накладки производства FERRUM-GROUP;
  • решетка радиаторная на Ладу Весту — тюнинг хром;
  • внешние сетки производства компании Стрелка.

Отзывы покупателей

ПоложительныеОтрицательные
Коля: «Недорогой способ придать автомобилю агрессивности и выделиться на фоне других Лад».Евгений: «Мне кажется, что с решеткой машина выгладит хуже, чем когда она только куплена в заводской комплектации».
Игорь: «Заказал в интернете – прекрасно подошла и по размеру, и по дизайну, остался очень доволен, а заплатил меньше, чем при покупке в магазине».Олег: «Установил решетку, действовал по инструкции, через три дня отвалилась правая сторона. Лишние проблемы только с ней».
Тимур: «Мне нравится, что радиатор защищен. Часто приходится ездить по щебню, не хотелось бы, чтобы мелкие камни наносили повреждения».Валера: «Не могу сказать, что для Весты решетка – это тюнинг, нет совершенно ничего яркого и красивого в ней».
Мурат: «Красиво современно смотрится на автомобиле, привлекает внимание. Установил очень быстро сам, не пришлось ехать в сервис».Артур: «Взял хромированную недорогую конструкцию – покрытие ободралось буквально за полгода, только деньги потратил».
Евгений: «Прекрасно моется, качественно защищает машину и придает оригинальности. При этом цена вполне умеренная».Алексей: «Не могу сказать, что ее так просто установить, как рассказывают на ютубе. Я потратил много времени, и посмотрел множество роликов, прежде чем получилось».



Вывод

Для создания оригинальной и индивидуальной машины можно модернизировать радиаторную решетку на Ладу. Мы рекомендуем вам покупать детали только у проверенных поставщиков. Специалисты не советуют приобретать самые дешевые товары, так как они не отличаются хорошим качеством, лучшее выбрать среднюю стоимость и проверенного производителя.

Видео — Установка Решетки на Лада Весту люкс
Видео — Тюнинг решетка радиатора Лада Веста. для всех комплектаций

Тепломарафон или как закрыть решетку радиатора Лада Веста: обзор рукодельных решений

Единая резолюция опытов и рассуждений – утеплять. Совместить операцию с церемонией утреннего прогрева – идея не из лучших: картонку за секунду не засунешь, щелей нет. Вообще говоря, лист картона перед решеткой – совет непрактичный:

  • Установка предусматривает демонтаж бампера.
  • Толстостенная бумага быстро намокает и практически не высыхает.
  • Необходимо обеспечить зазор между теплообменником и утеплителем.

С прицелом на аккуратность

Горизонтальные ребра, широкий интервал между ними, утопленные радиаторные соты – чем не образцовая площадка. Подберите материал невзрачного цвета, разрежьте на кусочки и вставьте между гранями – просто и неприметно. Скрывать доработку вовсе не обязательно – тон в цвет машины добавляет презентабельности.

По технике – никаких трудностей. Объем средств минимален:

  • Обычный изолон или туристический коврик подходящего цвета.
  • 15-20 пластиковых хомутов определенной тональности.
  • Канцелярский нож.
  • Длинный ровный брусок.



Предварительные размеры полос уже сняты и оценены (нумерация окон сверху вниз):

  • 1 – 5х82.
  • 2 – 4х33 (2 штуки).
  • 3 – 4х98.
  • 4 – 5,5х80.
  • 5 – 5х84.

Внимание! Выбирая материал, ориентируйтесь на его максимальный габарит: не менее 98 см.

Трапециевидная форма характерна не для всех окон. Щильдик немногим заходит на первую и третью площадки, а в четвертом проеме под номерным знаком применено сужение на весьма длинном отрезке. Трафарет для проблемных участков вырезать необязательно – вполне подойдет аккуратная корректировка на месте. Для крепления используется по 4-5 стяжек на одну полоску.

Ограничение воздушного охлаждения на 100% приемлемо при температуре окружающей среды менее -25°C. В оттепель рекомендуется освободить одно из окон, поскольку в пробках возможно включение вентилятора охлаждения. Оптимально убирать вторую полоску из двух частей: внешний вид не пострадает.

Быстро и практично

Вырезанный на скорую руку лист фольгированного полипропилена безусловно быстрое решение, но никак не эстетически компетентное. Другое дело – закрыть проемы в решетке радиатора Весты трубками Flex. Размеры известны, отрежьте, разрежьте вдоль и вставьте. Экстерьер на троечку, зато просто, быстро и дешево. Предварительная покраска в состоянии повысить индекс красоты.

Читайте также: