Замена задних сайлентблоков пежо боксер 3

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Замена сайлентблоков на Пежо Боксер

В микроавтобусах, фургонах и малотоннажных грузовиках Пежо Боксер своевременная замена сайлентблоков обеспечивает автомобилю плавный, устойчивый ход без ударов и вибраций. Бесперебойная работа ходовой части напрямую зависит от виброизоляторов. Они соединяют ряд деталей (рычаги, стабилизаторы, тяги) с кузовом машины, позволяют механизмам подвесок свободно перемещаться в необходимых плоскостях, удерживая все заданные углы установки колёс. Выработавшие свой ресурс детали не поддаются ремонту и подлежат замене. Объясняется это их конструкцией.

Сайлентблок представляет собой две втулки (шарнира) из металла, между которыми есть резиновая/полиуретановая вставка. Одна втулка запрессовывается в определённую деталь, вторая – в ещё один элемент подвески, чем обеспечивает их соединение. Эластичная вставка нейтрализует колебания, удары и вибрации, чем сохраняет ресурс иных агрегатов. Применяются в передней и задней подвеске.

На заметку! СТО Дукато имеет свой магазин-склад с оригинальными запчастями и расходным материалом. Здесь всегда можно найти резиновые и полиуретановые сайлентблоки. Компьютерное диагностическое оборудование и специальные стенды позволяют в минимальные сроки определить неисправную деталь и безупречно её заменить.

Первые признаки износа
  • ухудшается управляемость машины во время движения, её начинает «водить» в сторону;
  • появляются глухие стуки, шум, скрежет;
  • повышенный, неравномерный износ шин, бока колёс стираются интенсивнее;
  • задержка поворота руля;
  • люфт кузова.

Средний срок службы виброизоляторов – 100 000 км пробега авто. Однако мы рекомендуем проводить диагностику в два раза чаще. Это поможет вовремя выявить трещину, раскол или внутреннее повреждение структуры металла. Оперативно заменив деталь, вы избежите более тяжёлых поломок узлов подвески.

Своевременная замена детали гарантирует
  1. Отлаженную работу подвески.
  2. Длительный срок эксплуатации амортизаторов, шин, рычагов и иных элементов ходовой части машины.
  3. Медленное изнашивание шин.
  4. Улучшенную манёвренность и управляемость машины.

Не затягивайте с заменой сайлентблоков! Наши специалисты работают оперативно и качественно. Во время приехав на СТО, вы обеспечите мягкое и устойчивое движение автомобиля, а себе и пассажирам – комфорт, перевозимому грузу – безопасность!

Цены на ремонт Peugeot Boxer

Первая модель Пежо Boxer была выпущена 40 лет назад (в 1978 году) совместно французской и итальянской компаниями. В 2006 году производители разработали новый дизайн и несколько усовершенствовали внутреннее оснащение.

Автомобиль относится к машинам коммерческой категории. Фургон используется для профессиональных целей (перевозка грузов или пассажиров). Учитывая особенности эксплуатации машины, можно предположить, что после повышенной нагрузки, авто периодически требует ремонта и регулярно - технического обслуживания.

В отличие от большинства других моделей Пежо, фургон производится и пользуется популярностью и сегодня. Преимуществом автомобиля считается его надежность, цена, доступность запчастей, производящихся в России. Распространенность Peugeot Boxer влияет на стоимость обслуживания.

Виды оказываемых услуг

Наш автосервис в Москве осуществляет ремонтные работы машин любых моделей французской марки Пежо, включая Peugeot Boxer. Фургон используется в коммерческих целях, поэтому требует постоянного технического обслуживания. Мы с ответственностью подходим к доверию клиентов и используем только качественные средства и детали. Уверенные в результате своей работы - мы предоставляем гарантию на выполненные услуги.

В сервисе оказываются разные услуги, начиная от диагностики и заканчивая полным капитальным ремонтом автомобиля. Наш техцентр предлагает предварительное проведение инструментальной, либо компьютерной диагностики, которая может быть проведена как полностью, так и частично.

В автосервисе выполняются все виды услуг и по техническому обслуживанию по низкой стоимости. Цены на ТО могут составить от 100 руб. (долив жидкости) до 1300 руб. (замена антифриза). Так же наш техцентр выполняет работы по частичному или капитальному ремонту двигателей.

Пежо Boxer

Мастера осуществляют замену деталей двигателя:

  1. прокладки;
  2. насоса;
  3. топливного бака и трубы;
  4. роликов и приводного ремня;
  5. лямбда - зонда.

Цены на ремонт Peugeot Boxer указаны в прайс - листе компании. Стоимость работ с двигателем от 500 руб. до 10000 руб.

Другие виды услуг

При простых неполадках, можно попробовать отремонтировать фургон Боксер самостоятельно. Однако, если требуется ремонт коробки передач или электрооборудования, лучше обратиться в автосервис, который дает гарантии на все виды услуг, а также профессионально выполнит все работы.

Автомобиль может быть оснащен механической или автоматической коробкой передач. Стоимость ремонта Peugeot Boxer с МКПП будет дешевле. Обслуживание стоит от 500 руб. наиболее дорогой услугой является замена коробки передач.

Помимо основных работ, в нашем автосервисе оказывается услуга по кузовному ремонту. Опытные мастера выполняют как простые работы, так и слесарные. В техцентр можно обратиться и при проблемах с электрооборудованием или системой охлаждения.

Сколько стоит ремонт Peugeot Boxer в нашем сервисе? Цена зависит от оказанных мастерами услуг. Мы предлагаем качественный ремонт с гарантией результата, поэтому многие автовладельцы доверяют нам уже много лет.

Замена сайлентблоков задней балки.

WARNING! Будет много фото, поэтому пост съест много трафика



Для начала откручиваем колесо (при надетом очень неудобно).





Откручиваем сам сайлентблок.




Поняв, что это создание вылазить по хорошему не хочет, берем дрель, желательно со сверлом (в данном случае обычный шурупокрут). И высверливаем небольшую его часть ;) И он становиться более податливый.




Для того, чтобы запхать туда новый, была сооружена вот такой "наномеханизм"






Собираем наш "наномеханизм" как показано на рис. находящихся выше. Смазываем сайлентблок для лучшего "вхождения" в его законное место. И крутим гайки )))






Сайлентблок встал на место, осталось вспомнить, как это всё разбиралось)))

Далее проводим аналогичную операцию с другой стороны и всё становиться на свои места, можно ехать)

Задняя подвеска. Сайлетблоки рессор

Задняя подвеска. Сайлетблоки рессор ⇐ Boxer 3. Ходовая, рулевое

Информация

Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

После зимы ищу все сайлетблоки задней подвески. Искал по магазинам, все трубят "меняйте рессору в сборе". звучит как бред. Кто то говорит "подходят с 2го поколения". Кому верить?

Мне нужны 4 сайлетблока рессор(по 2 на сторону) и 2 сайлентблока которые крепят сзади рессору к кузову(правильное название не знаю но вроде каждый составной). Наверняка кто то уже менял. Подскажите пожалуйста.

Задняя подвеска. Сайлетблоки рессор - IMG_4885.JPG

Задняя подвеска. Сайлетблоки рессор - ajaxCatalogoProdotti.php.jpg

Задняя подвеска. Сайлетблоки рессор - DSC02767.JPG
Задняя подвеска. Сайлетблоки рессор - DSC02771.JPG
Задняя подвеска. Сайлетблоки рессор - DSC02765.JPG
Задняя подвеска. Сайлетблоки рессор - DSC02776.JPG
Задняя подвеска. Сайлетблоки рессор - DSC02779.JPG

Задняя подвеска Степвагона сложна по конструкции, но достаточно надёжна.

Сложность обусловлена тем, что подвеска пассивно подруливающая , это значит что перемещения заднего колес по вертикали происходят не строго вверх-вниз как на зависимых подвесках, а вверх - внутрь и вниз - наружу .

Когда автомобиль накренивается в повороте, заднее колесо доворачивается внутрь поворота, чем достигается.

Замена сайлентблоков переднего рычага Peugeot Boxer

Здравствуйте. У меня Peugeot Boxer, 2004 года выпуска. Недавно заметил стук в передней ходовой части при проезде неровностей. После диагностики определил что вышли из строя передний и задний сайлентблоки рычага подвески.


Диагностика


Для диагностики установите автомобиль на яму. Далее заведите монтажный рычаг под сайлентблок вызывающий подозрение и попробуйте покачать. Он должен стоять жестко и без ощутимого люфта. В моем случае даже визуально можно было определить что сайлентблоки порваны.


Выбор запчасти


Приобрел комплект сайлентблоков переднего рычага от производителя Meyle по артикулу 11-14 610 0023. Отдельно покупать все дорого, поэтому выбрал этот комплект. Отзывы о производителе разные, надеюсь проходят долго.
Стойки стабилизатора от Lemferder по артикулу 26167. Это хорошие стойки по приемлемой цене.


Инструменты и материалы для работы:

  • Домкрат;
  • Ключ для колесных болтов;
  • Проникающая смазка;
  • Металлическая щетка;
  • Молоток;
  • Вороток с трещоткой;
  • Силовой вороток;
  • Удлинитель;
  • Торцевая головка на девятнадцать, двадцать два, двадцать четыре, двадцать семь;
  • Накидной ключ на двадцать семь;
  • Тиски;
  • Наждачная бумага;
  • Силиконовая смазка в аэрозоле;
  • Шлицевая отвертка;
  • Проставка для запрессовки сайлентблока;
  • Медная смазка.


Фотоотчет


Ставим автомобиль на яму или подъемник. Ослабляем колесные болты, поддомкрачиваем, выкручиваем болты полностью и снимаем переднее правое колесо. Для безопасности подкладываем снятое колесо под порог.


Чистим и сбрызгиваем WD-40 гайку крепления рулевого наконечника. Откручиваем гайку и выбиваем наконечник ударив по уху на поворотном кулаке молотком. Гайка под ключ на двадцать два. Эта операция делается для удобства работы.


Отворачиваем гайку крепежа пальца шаровой опоры и выбиваем его по аналогии с рулевым наконечником. Гайку предварительно очищаем и обрабатываем проникающей смазкой. Гайка под головку двадцать четыре.


Справа и слева обрабатываем ВД-40 нижние гайки крепежа стоек стабилизатора.


Откручиваем справа и слева гайки крепежа стоек. Гайки нужно отвернуть для того чтобы стабилизатор можно было поднять вверх и он не мешал дальнейшей работе. Гайки под головку на девятнадцать.


В моем случае с правой стороны втулка стабилизатора оборвалась, из-за этого стойку нужно заменить.


Откручиваем верхнюю гайку крепления стойки и сбиваем ее со стабилизатора. Гайка под ключ на девятнадцать.


Очищаем, обрабатываем проникающей смазкой и откручиваем два болта крепления заднего сайлентблока рычага. Болты под головку на двадцать четыре.


Откручиваем сквозной болт крепления переднего сайлентблока рычага и демонтируем его.


Зажимаем рычаг в тиски и молотком выбиваем центральную втулку переднего сайлентблока. После того как выбили втулку, выталкиваем резиновую часть шлицевой отверткой.


Очищаем посадочное место сайлентблока от окисла с помощью наждачной бумаги.


Обрабатываем силиконовой смазкой сайлентблок и место посадки.


От руки вставляем сайлентблок на место, но не до конца. Оставляем примерно тридцать процентов.


Смазываем центральную втулку и от руки вставляем в сайлентблок.


Используя проставку запрессовываем в тисках втулку из сайлентблоком на место.
Проставка должна быть больше диаметра сайлентблока.


С помощью головки на двадцать два откручиваем болт крепления заднего сайлентблока и снимаем его. Обязательно запомните как стоял сайлентблок, так как ушли крепления у него разной формы. Новый нужно поставить также.


Очищаем место посадки наждачкой и одеваем новый сайлентблок. Далее обрабатываем резьбу крепящего болта медной смазкой и наживляем его.

Замена сайлентблоков рычагов Пежо Боксер (Peugeot Boxer)


Мы с гордостью предлагаем владельцам авто воспользоваться предложениями в области процедур по ремонту, работ диагностических, обслуживания технического микроавтобусов и т.п. в современном сто, оснащенном всем необходимым оборудованием для высокого уровня работ. Профессиональный подход к любого вида проблеме, опытные сотрудники, знающие свое дело и, что важно, демократичные расценки - вот наши постоянные отличительные черты перед многими другими сто. Кроме вышеназванных услуг мы оказываем такую популярную среди как начинающих, так и опытных автовладельцев услугу как Замена сайлентблоков рычагов Пежо Боксер (Peugeot Boxer).

Замена сайлентблоков рычагов Пежо Боксер (Peugeot Boxer) в Санкт-Петербурге

Сайлентблоки представляют собой втулки из металла для удержания рычагов, между которыми распологается вставка из резины. По советам сотрудников автосервиса замена сайлентблоков рычагов Пежо Боксер (Peugeot Boxer) должна проводиться через сто тысяч километров. Но в ситуации наших автодорог замена сайлентблоков рычагов Пежо Боксер (Peugeot Boxer) необходима уже после 50 тысяч км. Выработка сайлентблоков заметна визуально, чаще всего она заключается в изношенности резины. Замена сайлентблоков рычагов Пежо Боксер (Peugeot Boxer) требует специализированного оборудования и потому не выполнима без специальной поддержки.

На наших станциях ТО квалифицированно производится замена сайлентблоков рычагов Пежо Боксер (Peugeot Boxer) в СПб с использованием профессионального оборудования и только грамотными специалистами.

Купить сайлентблоки рычагов Пежо Боксер (Peugeot Boxer) в Санкт-Петербурге

Если вам требуется качественный ремонт или замена запчасти Пежо Боксер (Peugeot Boxer) в Петербурге, мы предлагаем обратиться в наши автосервисы, где трудятся лишь опытные автомастера. К тому же при наших станциях техобслуживания расположены магазины, в которых вы можете купить сайлентблок рычага Пежо Боксер (Peugeot Boxer) в СПБ. Квалифицированные консультанты помогут вам выбрать необходимые для ремонта автозапчасти Пежо Боксер (Peugeot Boxer) в СПб по приемлемой для вас цене или оформить заказ на требующуюся продукцию.

Список запчастей:: сайлентблок переднего рычага задний, сайлентблок нижнего рычага передний, сайлентблок переднего рычага (к-кт).


Peugeot Boxer - легендарный бренд

Организация Пежо является самым крупным негосударственным французским автопроизводителем. Пежо известен как один из самых крупных мировых изготовителей велосипедов, мотоциклов, а также грузовых, спортивных, электрических, коммерческих, легковых автомобилей и моторов для них. Эмблема Peugeot в виде стоящего льва появляется еще в 1858 году, задолго до того, как компания стала создавать авто или даже велосипеды. Peugeot неоднократно являлся авто года на европейском континенте.

Создание машин Peugeot Boxer началось в 1994-ом году. Автотранспорт Peugeot Boxer являет из себя универсальный авто, который продается с кузовом микроавтобуса либо фургона. Микроавтобус Пежо Боксер обрел широкое распространение по всему миру благодаря комфорту, надежности, качеству. Пежо Боксер применяется в качестве машин скорой помощи, школьных автобусов, туристических автобусов, общественного транспорта, к тому же для перевозки разнообразных грузов.

В наших автосервисах будут рады Вам!

Если вам понадобилась услуга Замена сайлентблоков рычагов Пежо Боксер (Peugeot Boxer), наши центрыы техобслуживания с радостью сделают ее любому автолюбителю по самым демократичным ценам, не теряя при этом в качестве выполнимых работ! Обращайтесь к нам и получите возможность оценить высококачественный сервис самостоятельно.

Замена сайлентблоков Пежо своими руками

Существует сразу несколько признаков, по которым можно легко понять, что работа данных сайлентблоков нарушена.

Замена сайлентблоков Пежо

  1. При маневрировании (в разные стороны) автомобиль хуже реагирует на действия водителя.
  2. Во время осмотра на резине сайлентблоков видны незначительные повреждения, например трещины.
  3. Сломанный элемент при работе дает непривычный люфт.
  4. Во время движения слышен скрип ходовой, причем это наблюдается даже при коротких поездках.
  5. Неравномерное изнашивание покрышек.

К тому же разрушение сайлентблоков создает постоянный посторонний шум в салоне при движении. Причем он иногда может быть настолько сильным и резким что значительно снижает концентрацию водителя. Кроме того неравномерное изнашивание резины и медленное реагирование на рулевое управление серьезно повышает риски попадания в аварию. Если вы заметили один из вышеперечисленных признаков, то необходима срочная замена сайлентблоков передних рычагов автомобиля пежо 307, 308, 408 и 3008 моделей.

Технология замены сайлентблоков

Перед процедурой лучше сразу подготовить инструменты и оборудование:

  • Молоток, а также тиски, зубило.
  • Накидные торцевые ключи, желательно набор.
  • Механизм для прессовки (пресс).
  • Новые комплектующие и жидкое мыло.

Помимо этого необходима смотровая яма либо можно использовать подъемник. Отлично подойдет и эстакада. Первые этапы работы будут проводиться под днищем машины.

Замена сайлентблоков

Первая часть процедуры это демонтаж изношенных сайлентблоков.

  1. Машину нужно поместить на подъемник.
  2. Снять кожух.
  3. Открутить гайки и стойки.
  4. Воронком срывается болт. После чего на колесах ослабить крепежные болты.
  5. Поднять переднюю часть авто с помощью домкрата и полностью снять колеса.
  6. Чтобы демонтировать рычаг подвески, нужно заранее отсоединить опору от кулака. Для отсоединения нужно открутить два фиксирующих болта.

снятие рычага

снятие рычага для замены сайлентблоков

запрессовка сайлентблоков

запрессовка сайлентблоков

Уделите немного времени гайкам растяжек. При правильном подходе откручивать их не тяжело. Для этого при помощи такого средства как ВД-40 нужно заранее обработать резьбу и обязательно почистить при помощи металлической щетки.

Замена сайлентблоков Пежо

Когда будет получен доступ к сайлентблокам можно начать и менять.

  1. Чтобы облегчить процедуру можно разбить шарнир и вычистить остатки.
  2. Когда место будет очищено от ржавчины, новую деталь нужно также подготовить. Обработайте ее жидким мылом. Так процесс монтажа будет облегчен.
  3. Потом выполняется запрессовка.
  4. Болт, который выполняет фиксирующую функцию нужно аккуратно затянуть.

Если с первого раза установить деталь не получилось, то нужно поставить рычаг желательно на ровной поверхности и добить деталь при помощи кувалды или молотка. Постарайтесь при работе не повредить новые комплектующие, поэтому внимательно следите за этапами.

Гайки сайлентблоков лучше затягивать только тогда когда машина будет стоять на всех четырех колесах. То есть изделия сразу при окончательной фиксации необходимо обеспечить рабочей нагрузкой, иначе новые элементы могут быстро выйти из строя.

Сайлентблок предназначен для гашения шума от работы подвески и защиты других блоков от вибрации и даже ударов во время движения. Сайлентблоком является небольшой шарнир, у которого втулки из металла с обеих сторон. Втулки же в свою очередь помещены в резиновые вставки. Неудивительно, что эти запчасти часто подлежат замене, ведь на ходовую часть приходится большая нагрузка. Особенно если автомобиль ездит по не самым лучшим дорогам.

Замена сайлентблоков задней балки автомобиля


Любой автомобиль состоит из множества деталей, которые выполняют ту или иную функцию, и если крупные комплектующие легко проконтролировать, то мелкие запчасти, как правило, часто остаются без особого внимания, что приводит к печальным последствиям. Так замена сайлентблоков задней балки может понадобиться в самый неподходящий момент, и чтобы поломка не застала вас в врасплох, давайте разберемся, как определить неисправности.

Признаки износа сайлентблоков и причины поломок

Заводские сайлентблоки задней подвески могут прослужить достаточно долго, если водитель предпочитает аккуратный стиль езды. Как правило при таких условиях новых сайлентблоков хватает на 90 – 100 тыс. км пробега. Но, если автовладельцу больше присущ агрессивный стиль вождения в сочетании с низким качеством современного дорожного покрытия, рассчитывать стоит на более короткое время эксплуатации.

  • Первыми признаками неисправности может быть неравномерное стирание резины и неустойчивость транспортного средства во время поворота.
  • Появление скрипов или посторонних шумов в задней части кузова.
  • Удары во время езды по некачественному дорожному покрытию.

Эти признаки могут свидетельствовать также и о других поломках, но проверить все же стоит, возможно скоро вам понадобится замена задних сайлентблоков.

Поменять сайлентблоки задней части иногда нужно не только после длительной эксплуатации, так как на их работу могут негативно влиять самые разные факторы. Например, если на сайлентблок попадало большое количество масла, оно постепенно разъедало его и в итоге деталь пришла в негодность. Также причиной неисправности может стать изначально неправильно установленная деталь: если делать утяжку блоков на весу, то сайлентблок будет установлен плохо.

Замена сайлентблоков задней балки – процесс достаточно трудоемкий и сложный, поэтому делать его самостоятельно не рекомендуется, так как есть вероятность упустить определенные нюансы. Лучше всего ремонт автомобиля доверить профессионалам, которые имеют богатый опыт в данных вопросах.

Сегодня автосервис Е2 в Екатеринбурге рад предложить своим клиентам качественные услуги по диагностике и ремонту автомобилей, стоимость которых всегда будет доступной для вас. Мы располагаем всем необходимым оборудованием для эффективного ремонта .

Усиление и ремонт рессор Peugeot Boxer и Citroen Jumper

Признаки ослабления и поломки рессор на Пежо Боксер и Ситроен Джампер:

  • Низкая посадка автомобиля
  • Увеличение жесткости подвески
  • Посторонние скрипы при движении
  • Автомобиль не устойчив при движении

Пежо Боксер и Ситроен Джампер

После усиления / ремонта рессор на Peugeot Boxer и Citroen Jumper
Вы почувствуете:

Ремонт и усиление рессор
на Пежо Боксер и Ситроен Джампер

ТехЦентр «Рессора Плюс» специализируется на ремонте и усилении рессор. Наша практика показывает, что оптимальным вариантом усиления рессор для Peugeot Boxer и Citroen Jumper является добавление в каждую штатную рессору по 1 дополнительному листу к каждому рессору. Именно после такого усиления рессор грузоподъемность и «посадка» автомобиля будут в относительной норме.

  • цена одного листа 8 мм - от 2 000 руб.
  • цена одного листа 14 мм - от 3 500 руб.
  • замена рессорных стремянок - от 500 руб за штуку
  • противоскрипные прокладки - от 300 руб за штуку
  • рессорные болты, пальцы - от 100 руб за штуку

Полная замена рессор Peugeot Boxer
и Citroen Jumper

Бывают случаи, когда рессоры уже не подлежат ремонту, непригодным становится коренной лист или несколько подкоренных рессорных листов. Тогда автомобилю потребуется полная замена рессор. Компания «Рессора Плюс» в короткий срок произведет такую замену рессор по вполне приемлемой цене.

На все работы, произведенные в Техцентре "Рессора Плюс", предоставляется
гарантия 1 год!

Рессоры для Peugeot Boxer


RPB.03001 Рессора Пежо Боксер трехлистовая


RPB.02.001 Рессора Пежо Боксер двухлистовая


RPB.03002 Рессора Пежо Боксер трехлистовая


RLPB.02005 Лист усиления, второй лист рессоры Пежо Боксер с защитой ушка


Рессора задняя Boxer 1+1 (250 кузов, 2006-2015)


Лист №1 рессоры задней Boxer (250 кузов, 2006-2015)


Лист №2 (подресс.) рессоры задней Boxer (250 кузов, 2006-2015)


Рессора задняя Boxer 2-хлистовая (250 кузов, 2006-2015)


Лист №1 рессоры задней Boxer (250 кузов, 2006-2015)


Лист №2 рессоры задней Boxer (250 кузов, 2006-2015)


U.PB.0000 Стремянки крепления рессоры удлиненные с гайками

Рессоры для Citroen Jumper


R.CJ.03001 Рессора Citroen Jumper трехлистовая


R.CJ.02.001 Рессора Citroen Jumper двухлистовая


R.CJ.03002 Рессора Citroen Jumper трехлистовая


RL.CJ.02005 Лист усиления, второй лист рессоры Citroen Jumper с защитой ушка


U.CJ.0000 Стремянки крепления рессоры удлиненные с гайками

О техцентре "Рессора Плюс"

Скидки постоянным клиентам

Данная скидка предоставляется при условии, что суммарная стоимость работ, произведенных в любой период времени в ТехЦентре «Рессора Плюс», и запчастей, предоставленных ТехЦентром «Рессора Плюс», составляет более 30 000 руб.

Данная скидка предоставляется при условии, что суммарная стоимость работ, произведенных в любой период времени в ТехЦентре «Рессора Плюс», и запчастей, предоставленных ТехЦентром «Рессора Плюс», составляет более
80 000 руб.

Данная скидка предоставляется при условии, что суммарная стоимость работ, произведенных в любой период времени в ТехЦентре «Рессора Плюс», и запчастей, предоставленных ТехЦентром «Рессора Плюс», составляет более
300 000 руб.

Данная скидка предоставляется при условии, что суммарная стоимость работ, произведенных в любой период времени в ТехЦентре «Рессора Плюс», и запчастей, предоставленных ТехЦентром «Рессора Плюс», составляет
более 80 000 руб.

Видеообзор усиления рессор в ТехЦентре "Рессора Плюс"

Стандартная схема усиления.

Читайте также: