Замена задних сайлентблоков тойота калдина

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Caldina ST210. Замена вертикальных сайлентблоков, рул/карданчиков, задней подушки ДВС

Caldina ST210. Замена вертикальных сайлентблоков, рул/карданчиков, задней подушки ДВС

Давно хотел поменять вертикальные сайлентблоки т.к. стояли RBI криво и без втулки. А тут стал подкусывать подкапотный рулевой карданчик. Когда первый раз закусил, я подумал, что рейке хана, залез под машину, лежу смотрю, составляю план действий. В добавок пока вокруг лазил увидел надорванную заднюю подушку мотора. Тут решил позвонить на СТО, где товарищ рейку чинил, да спросить сколько будет стоить починить мне рейку. После вопросов по поводу машины и что случилось мне сразу посоветовали заменить карданчик и не приставать к ним с рейкой. Ладно, беру WDшку и длинный шланг, поливаю этот карданчик, кручу рулём - всё легко крутится, никаких закусываний. Так периодически проводя вакцинацию карданчика, проездил два месяца. Но бесконечно так ездить нельзя, вот и решил одним махом заменить сайлентблоки, карданчики, подушку и попутно по мелочи.

Прочитал про замену сайлентблоков Фотоотчет по замене заднего сайдента переднего левого рычага Карина GT *, выклянчил у товарища гараж с ямой, дождался заказанных деталек:
вертикальные сайлентблоки (48655-20221), которые на передних рычагах задние, центрующие втулки к ним (90389-19002), болты крепления подрамника боковые (90119-14037), болты крепления подрамника задние (90119-14046), карданчики подкапотный (45260-20441) и салонный (45209-20050), два болтика к ним на всякий случай (90119-08560) и заднюю подушку двигателя (12371-74500). Ещё купил передние сайлентблоки Hanse HR 821 101, но осмотрев мои, решил их не менять, плюс визуально эти сайлентблоки не подошли бы, наверное.

Как обычно, задрал морду, снял колёса, открутил пластиковую защиту двигателя, побрызгал болтики, которые нужно будет откручивать унисьмой и начал с лёгкого, с откручивания "яиц" (стоек стабилизатора), для этого понадобятся ключ на 14 и шестигранник на 5

Далее стал откручивать рычаг, это оказалось непростой задачей т.к. шаровые менял на СТО года 4 назад и их там похоже душевно затянули плюс гайки и болты за это время приржавели. В общем метровый вороток оказался бессилен, болты сдались под натиском обычного воротка с головкой на 17, кувалды и такой-то матери, в процессе одну головку поломал.

Т.к. вертикальные сайлентблоки стояли у меня без втулок, то правый рычаг снялся без проблем. Снять левый рычаг посложнее т.к. вытащить болт мешает АКПП.

Пришлось снять корпус воздушного фильтра, открутить левую подшку ДВС от лонжерона

Также открутил переднюю подушку от лыжины, чтобы её не тянуло при поднятии

И вот насколько поднялась передняя подушка при поднятии ДВС-АКПП на необходимую высоту для снятия болта

Болт вытащил и сразу опустил двигатель на место. Потом подпёр подрамник около заднего болта

открутил болт, вытащил рычаг и закрутил болт на место, не затягивал, а просто, чтобы была опора для подрамника.
Всё, рычаги сняты, нужно вытаскивать из них сайлентблоки. Как советовали в вышеуказанной теме, высверлил резинку шуруповёртом

потом изнутри аккуратно чтобы не повредить рычаг ножовкой распилил обойму сайлентблока и вытащил её

Отмыл рычаг от грязи, сбрызнул унисьмой, протёр отверстие под новые сайлентблоки и пошёл на ближайшее СТО, там мне запрессовали новые сайлентблоки.
Всё рычаги готовы к установке. Сразу приведу фотки, как собирал, чтобы потом не возвращаться к сайлентблокам.
Вставил рычаги в снятый подрамник (про снятие подрамника расскажу далее) и сверху установил направляющие втулки. Вот фото сайлентблока, втулки и подрамника, ещё без рычага

А вот уже собранный подрамник с рычагами и вставленными втулками

Впринципе, втулки, наверное можно вставить и снизу, как некоторые советуют. Только для меня в этом нет смысла. Подрамник всё равно снимать т.к. менять подушку, а при следующей замене врятли получится эту втулку вытащить вниз без снятия подрамника или без помощи болгарки, поэтому и вставил втулку сверху как положено.

Похоже из-за большого количества вложений начало создание темы с ума сходить. Пока не пишите комментарии, сечас продолжу дальше следующим постом.

Замена сайлентблоков Тойота Калдина

Если конструктивно, можно не менять рычаг в сборе, то мы предлагаем замену сайлентблоков Тойота Калдина. Замену сайлентблоков на Toyota Caldina необходимо делать только в автосервисе т.к. для этого понадобиться специнструмент и пресс. Некоторые пытаются сделать это с помощью газовой горелки и кувалды, но результаты всегда плачевны.

Перед заменой, необходимо сначала провести диагностику подвески и определить, какие именно сайлентблоки требуют замены. При стуке со стороны подвески, звук может идти как от сайлентблоков рычагов, так и от сайлентблоков подрамника. Замена сайлентблоков рычагов на Тойота Калдина возможна только при снятом рычаге. Тоже самое, касается и подрамника. На некоторых моделях также возможна замена сайлентблоков поворотного кулака.

Стоимость замены сайлентблоков:

Вид работыЦена
Замена сайлентблока переднего рычага * 250 руб.
Замена сайлентблока заднего рычага *250 руб.
Замена сайлентблоков подрамникаот 4000 руб.
Замена сайлентблоков задней балки, без снятия балкиот 2500 руб.
Замена сайлентблоков задней балки, со снятием балкиот 4500 руб.

Где меняют сайлентблоки Тойота Калдина в Санкт-Петербурге:

* Стоимость замены сайлентблоков указана на снятом рычаге. Цену снятия / установки рычага можно уточнить у мастера СТО.

После замены (перепрессовки) сайлентблоков на Тойота Калдина лучше всего сделать проверку развал-схождения. После проверки, при необходимости, выставить на стенде развал или схождение, в зависимости от показателей. Для этого, может понадобиться замена новых развальных болтов и шайб.

Диагностика сайлентблоков на Тойота Калдина при ремонте у нас - бесплатно!

Для вашего поискового запроса Замена Сайлентблока Левого Рычага Toyota Caldina Et196 Замена Задних Сайлентблоков мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Замена сайлентблока левого рычага TOYOTA CALDINA ET196 Замена задних сайлентблоков который загружен Коленвал Тойотов размером 15.00 MB, длительностью 11 мин и 24 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Замена Сайлентблока Левого Рычага Toyota Caldina Et196 Замена Задних Сайлентблоков

Azeri Bass Music 2018 Gypsy Maşında Dinlə Fərqi Gör Əla Basslı Yeni

Стихи Ларисы Рубальской

Taeyeon Fine S Taeyeon Concert In Seoul Full Hd 1080P

Buhawi Aklan Clean Cut

Mod Review World Conqueror 3 World Of Iron Critical Weapon

Eugenia Zukerman Sonata No 1 In E Flat Major Bwv 525 Ii Adagio

Tohatsu 50 Лучший Подвесной Лодочный Мотор Водомет Обзор Лодки Солар 470 Jet С Нднд

Улитка Боб 3 Египет Прохождение 1 10 Уровень Snail Bob 3 Egypt Journey

The Yellowheads Artheater Cologne 06 01 2017 Part 2

Flipaclip Moestep Meme Jsab Au Ft Cube And Blixer

Convolk I Fucked Up Reaction

Tim Duncan 2012 First 21 Games

Nightcore Карма Lyrics

Андерсон Fiddle Faddle

Ташкент Город Дружбы

Prodigy Vs Ed Solo Outta Space Remix

Заур Алибеков 2021

Granny Chapter 2 All Grandpa Voice Lines

Ken Kaneki Voice

На Колени Только Перед Богом

Cd Completo André Cardoso Levita Dos Teclados Vol 03

Люди Я Так Больше Не Могу Подари Мне Первый Танец

Все Песни Велл Не Судите Строго Я Старалась

Звонок Для Анимешников

Сенинг Туйинг Булмокда

Спи Баю Бай Моя Мальшка Ремикс

Azeri Bass Music Geceler

Нет Ребята Я Не Гордый

Ziben Ziben Alulu Remix

Cash Tz Feat Voice Watson

Counting Sheep На Русском

Азербайджанские Песни Про Махаббат

Скачивают

Fnaf Sfm Song Five Nights At Freddy S Afton Family Russian Cover By Danvol

Not The One Dazai Satoru Bakugo Megumi Y Eren

Adam Нелегальная Премьера Сингла 2020

Man Bechora Yuragingga Sig Madim Ман Бечора Йурагингга Сигмадим Айрилганлар Ешитсин

Pogo Forget Slowed Down

Счастье Саша И Денис Рычковы Автор Видео Нина Рудакова

Скриптонит Feat 104 Цепи Nurshat Asymov Remix

Ziyddin Fire Man Swerodo Remix

Эту Музыку Можно Слушать Вечно Самая Красивая Музыка На Свете

Лучшие Песни Для Свадьбы Отличная Подборка Хитов Музыка К Праздничному Столу Сборник Песен

Замена сайлентблока левого рычага TOYOTA CALDINA ET196 / Замена задних сайлентблоков

Добрый день. Не подскажешь случаем как решить проблему. Калдина в 198кузове в рычаге.всё как у вас. У меня сразу после замены разбивает втулку на видио 9.10. И стучит рычаг. Уже собрался болт толще ставить. Хотя на видио видно что и у вас тоже болт болтается во втулке до затяжки. Незнаю как победить эту беду.

@Вася и др. Расскажите потом в чём проблема была, любопытный случай, ОК?

@Коленвал Тойотов спасибо за обратную связь.

@Коленвал Тойотов скорее всего вы правы. Буду разбираться.

@Вася и др. В любом случае, рычаг должен намертво зажиматься болтом и стучать не может. Может какие-то повреждения на подрамнике есть?

@Коленвал Тойотов да, не симметричен. Вн. Втулка с одной стороны длинее. Сейчас не помню какой стороной стоит к верху. В понедельник поеду в гарж. Разбираться.

Все грамотно рассказал. Спасибо.

А если нет направляющей в новом сайлентблоке а он должен быть где его брать?

@Александр Тихонов Купить направляющую и поставить.

А если направляющего нет , что будет, полиуретан поставил без направляющего

В магазине купить. Номер 90389-19002. Оригинальная около 170 руб. Не оригинальная от 60 руб.

Классный видос, хоть ничего нового не узнал, но сделано очень подробно и доходчиво, спасибо.

задний то сайлентблок походу живой был, а вы его высверлили.

Ну как это живой. Разрыв на нём был, да и в трещинах он весь. Вот хотя бы на 3:23 посмотрите - там хорошо видно.

Болтикито надобы смазоть графиткой перед установкой

Согласен. Или медной. Хотя есть мнение, что со смазкой момент затяжки изменится.

Можно не поднимать мотор, сперва вытащить задний болт, а затем вывести. После чего наклоняя вывести с переднего болта.

Это если втулка из заднего сайлентблока снимется сразу, а она обычно закисает намертво.

Недоремонт. А передний сайлентблок что оставили!?

Передний вечный практически

А полиуретановые сайлентблоки продают? Или самому точить?

Конечно продают, exist полиуретановые замены выдаёт, или на сайте точки опоры посмотреть.

Такую же работу на сонате делается в два раза проще, рычаги по конструкции одинаковые

@CARINA E 45 Ну тогда совсем просто, только надо вдвоём: один ломиком толкает движок вверх, второй пытается достать болт. Если подушка левая уставшая (а она обычно уставшая), то может прокатить.

@Коленвал Тойотов подрамник, лишний гемор

@CARINA E 45 Ну если карина на механике, то подушку откручивать не надо, такой гемор только с автоматом. А ещё можно подрамник с левой стороны ослабить и ломиком оттянуть вниз - тоже вариант.

@Коленвал Тойотов там только рычаг откручиваешь и все, не какие подушки и не чего поднимать не надо, открутил два болта и шаровую отцепил и все, сейчас у меня карина е, делаю туже работу что и на сонате делал, на тойоте все гораздо геморойней

А почему на сонате проще?

Молодец всё рассказал, но вот замена сальнблрка т.е его изъятие и установка. Если тиски не жалко (ведь можно сломать), можно сделать простейший горажный пресс. И видео будет наверное интереснее.
Впрочем хорошее видео, молодец. Респект

Ну сайлентблок в этом рычаге не большой, тиски сломать скорее всего не получится. Но насчёт пресса конечно согласен, пресс у меня теперь есть. Вот видео про него idclips.com/video/7Yf_ApwwJgs/video.html

Здравствуйте, а второй салейнблок не меняется? Не хотелось бы покупать новый рычаг

@Илья Овсянников Сам я не ставил, но думаю лучше будет контракт.

@Коленвал Тойотов можно последний вопрос) у вас не было опыта установки полиуретан овы картриджей на подушку двигателя? Оригинал дорого, контракты все с трещинами, Китай не хвалят. Хотя про полиуретан говорят жёстко, ещё и на морозе дубеет. Вот сижу, уже весь мозг себе свернул

@Илья Овсянников Должны подойти на 211, от первого ипсума. Попробуйте по форумам информацию поискать, наверняка их не раз уж ставили.

@Коленвал Тойотов у меня Карина ат211, 97 года, на неё от ипсума встанут? И если встают, то какой у них номер или от какого кузова ипсума подскажите пожалуйста

@Илья Овсянников Ну я почитал отзывы - все жалуются, но несмотря на это я поставил задние полиуретан, на лансер правда. Отходили едва 5000 тыс и развалились. Передние ходят нормально, на тойоте передние уже больше 70 тыс. прошли - пока всё нормально. Но решать вам конечно, хотя на 190 кузова все ставят задние сплошные от ипсума и радуются.

ну реклама напихал на каждые пол минуты

@Имя Фамилия Чтобы Вы правильно поняли - съёмки и монтаж дело не простое. В моих видео нет лишней информации - только по делу, кратко и понятно. Коммерция - это купил дешевле продал дороже, здесь же честная работа за которую платят совсем не бешеные деньги. К тому же всегда есть возможность посмотреть без рекламы - поиск в помощь.

куда не глянь , одни коммерсанты. мне как пользователю смотреть рекламы не очень то и устраивает как и многим другим, и в ваших силах не делать столь частую рекламу ,в телике её меньше!

Не чаще одного раза в 2 минуты. Что за склонность всё преувеличить в 4 раза. И вообще, продукт коммерческий, видео снято чтобы оно зарабатывало.

Подскажи, сайдентблок надо устанавливать по меткам или нет разницы(я имел в виду направление)

На рычаге должна быть точка, выставлять по ней

Все по порядку четко грамотно спасибо супер 👌👌👌👌

Подушку открутили, поднимаем коробку домкратом - болт переднего сайленблока освобождается, но не совсем - коробка (даже скорее поддон) не даёт выйти совсем чуть-чуть. Крутишь дальше - поднимается уже машина. Колдовали монтировкой, рычагом отодвинуть или приподнять коробку - бесполезно. Весь мозг сломали.

@Коленвал Тойотов спасибо, уже сделали, ослабив подрамник. Где-то на пол сантиметра и хватило)

Несколько вариантов есть. Первое - попроще - ослабить лыжу, снизу ко всем болтам её крепления есть доступ, правда без ямы неудобно. Второе - выкрутить сначала задний болт крепления рычага, тогда рычаг можно будет немного довернуть в нужную сторону, соответственно болт немного наклонится (сначала вывести заднюю часть рычага из подрамника, затем доворачивать рычаг)- способ не очевидный, сам я никогда так не делал. Третье - ослабить два болта подрамника, слегка заколотить толстую отвертку между кузовом и подрамником - есть риск сдвинуть подрамник и нарушить углы установки колёс, исправляется соответственно на стенде путём сдвигания подрамника в нужную сторону, зато болт рычага точно вынется.

Замена сайлентблока левого рычага TOYOTA CALDINA ET196 / Замена задних сайлентблоков

Добрый день. Не подскажешь случаем как решить проблему. Калдина в 198кузове в рычаге.всё как у вас. У меня сразу после замены разбивает втулку на видио 9.10. И стучит рычаг. Уже собрался болт толще ставить. Хотя на видио видно что и у вас тоже болт болтается во втулке до затяжки. Незнаю как победить эту беду.

@Вася и др. Расскажите потом в чём проблема была, любопытный случай, ОК?

@Коленвал Тойотов спасибо за обратную связь.

@Коленвал Тойотов скорее всего вы правы. Буду разбираться.

@Вася и др. В любом случае, рычаг должен намертво зажиматься болтом и стучать не может. Может какие-то повреждения на подрамнике есть?

@Коленвал Тойотов да, не симметричен. Вн. Втулка с одной стороны длинее. Сейчас не помню какой стороной стоит к верху. В понедельник поеду в гарж. Разбираться.

Все грамотно рассказал. Спасибо.

А если нет направляющей в новом сайлентблоке а он должен быть где его брать?

@Александр Тихонов Купить направляющую и поставить.

А если направляющего нет , что будет, полиуретан поставил без направляющего

В магазине купить. Номер 90389-19002. Оригинальная около 170 руб. Не оригинальная от 60 руб.

Классный видос, хоть ничего нового не узнал, но сделано очень подробно и доходчиво, спасибо.

задний то сайлентблок походу живой был, а вы его высверлили.

Ну как это живой. Разрыв на нём был, да и в трещинах он весь. Вот хотя бы на 3:23 посмотрите - там хорошо видно.

Болтикито надобы смазоть графиткой перед установкой

Согласен. Или медной. Хотя есть мнение, что со смазкой момент затяжки изменится.

Можно не поднимать мотор, сперва вытащить задний болт, а затем вывести. После чего наклоняя вывести с переднего болта.

Это если втулка из заднего сайлентблока снимется сразу, а она обычно закисает намертво.

Недоремонт. А передний сайлентблок что оставили!?

Передний вечный практически

А полиуретановые сайлентблоки продают? Или самому точить?

Конечно продают, exist полиуретановые замены выдаёт, или на сайте точки опоры посмотреть.

Такую же работу на сонате делается в два раза проще, рычаги по конструкции одинаковые

@CARINA E 45 Ну тогда совсем просто, только надо вдвоём: один ломиком толкает движок вверх, второй пытается достать болт. Если подушка левая уставшая (а она обычно уставшая), то может прокатить.

@Коленвал Тойотов подрамник, лишний гемор

@CARINA E 45 Ну если карина на механике, то подушку откручивать не надо, такой гемор только с автоматом. А ещё можно подрамник с левой стороны ослабить и ломиком оттянуть вниз - тоже вариант.

@Коленвал Тойотов там только рычаг откручиваешь и все, не какие подушки и не чего поднимать не надо, открутил два болта и шаровую отцепил и все, сейчас у меня карина е, делаю туже работу что и на сонате делал, на тойоте все гораздо геморойней

А почему на сонате проще?

Молодец всё рассказал, но вот замена сальнблрка т.е его изъятие и установка. Если тиски не жалко (ведь можно сломать), можно сделать простейший горажный пресс. И видео будет наверное интереснее.
Впрочем хорошее видео, молодец. Респект

Ну сайлентблок в этом рычаге не большой, тиски сломать скорее всего не получится. Но насчёт пресса конечно согласен, пресс у меня теперь есть. Вот видео про него ua-cam.com/video/7Yf_ApwwJgs/v-deo.html

Здравствуйте, а второй салейнблок не меняется? Не хотелось бы покупать новый рычаг

@Илья Овсянников Сам я не ставил, но думаю лучше будет контракт.

@Коленвал Тойотов можно последний вопрос) у вас не было опыта установки полиуретан овы картриджей на подушку двигателя? Оригинал дорого, контракты все с трещинами, Китай не хвалят. Хотя про полиуретан говорят жёстко, ещё и на морозе дубеет. Вот сижу, уже весь мозг себе свернул

@Илья Овсянников Должны подойти на 211, от первого ипсума. Попробуйте по форумам информацию поискать, наверняка их не раз уж ставили.

@Коленвал Тойотов у меня Карина ат211, 97 года, на неё от ипсума встанут? И если встают, то какой у них номер или от какого кузова ипсума подскажите пожалуйста

@Илья Овсянников Ну я почитал отзывы - все жалуются, но несмотря на это я поставил задние полиуретан, на лансер правда. Отходили едва 5000 тыс и развалились. Передние ходят нормально, на тойоте передние уже больше 70 тыс. прошли - пока всё нормально. Но решать вам конечно, хотя на 190 кузова все ставят задние сплошные от ипсума и радуются.

ну реклама напихал на каждые пол минуты

@Имя Фамилия Чтобы Вы правильно поняли - съёмки и монтаж дело не простое. В моих видео нет лишней информации - только по делу, кратко и понятно. Коммерция - это купил дешевле продал дороже, здесь же честная работа за которую платят совсем не бешеные деньги. К тому же всегда есть возможность посмотреть без рекламы - поиск в помощь.

куда не глянь , одни коммерсанты. мне как пользователю смотреть рекламы не очень то и устраивает как и многим другим, и в ваших силах не делать столь частую рекламу ,в телике её меньше!

Не чаще одного раза в 2 минуты. Что за склонность всё преувеличить в 4 раза. И вообще, продукт коммерческий, видео снято чтобы оно зарабатывало.

Подскажи, сайдентблок надо устанавливать по меткам или нет разницы(я имел в виду направление)

На рычаге должна быть точка, выставлять по ней

Все по порядку четко грамотно спасибо супер 👌👌👌👌

Подушку открутили, поднимаем коробку домкратом - болт переднего сайленблока освобождается, но не совсем - коробка (даже скорее поддон) не даёт выйти совсем чуть-чуть. Крутишь дальше - поднимается уже машина. Колдовали монтировкой, рычагом отодвинуть или приподнять коробку - бесполезно. Весь мозг сломали.

@Коленвал Тойотов спасибо, уже сделали, ослабив подрамник. Где-то на пол сантиметра и хватило)

Несколько вариантов есть. Первое - попроще - ослабить лыжу, снизу ко всем болтам её крепления есть доступ, правда без ямы неудобно. Второе - выкрутить сначала задний болт крепления рычага, тогда рычаг можно будет немного довернуть в нужную сторону, соответственно болт немного наклонится (сначала вывести заднюю часть рычага из подрамника, затем доворачивать рычаг)- способ не очевидный, сам я никогда так не делал. Третье - ослабить два болта подрамника, слегка заколотить толстую отвертку между кузовом и подрамником - есть риск сдвинуть подрамник и нарушить углы установки колёс, исправляется соответственно на стенде путём сдвигания подрамника в нужную сторону, зато болт рычага точно вынется.

Замена сайлентблока левого рычага TOYOTA CALDINA ET196 / Замена задних сайлентблоков

Добрый день. Не подскажешь случаем как решить проблему. Калдина в 198кузове в рычаге.всё как у вас. У меня сразу после замены разбивает втулку на видио 9.10. И стучит рычаг. Уже собрался болт толще ставить. Хотя на видио видно что и у вас тоже болт болтается во втулке до затяжки. Незнаю как победить эту беду.

Амадей Свидригайло

Все грамотно рассказал. Спасибо.

Hunter in Siberia

А если нет направляющей в новом сайлентблоке а он должен быть где его брать?

Сергей Долгов

Классный видос, хоть ничего нового не узнал, но сделано очень подробно и доходчиво, спасибо.

7 cool

задний то сайлентблок походу живой был, а вы его высверлили.

Человек из Кемерова

Болтикито надобы смазоть графиткой перед установкой

Евгений

Можно не поднимать мотор, сперва вытащить задний болт, а затем вывести. После чего наклоняя вывести с переднего болта.

TaoLo

Недоремонт. А передний сайлентблок что оставили!?

Сергей Дяченко

А полиуретановые сайлентблоки продают? Или самому точить?

CARINA E 45

Такую же работу на сонате делается в два раза проще, рычаги по конструкции одинаковые

Тимофей Мурзин

Молодец всё рассказал, но вот замена сальнблрка т.е его изъятие и установка. Если тиски не жалко (ведь можно сломать), можно сделать простейший горажный пресс. И видео будет наверное интереснее.
Впрочем хорошее видео, молодец. Респект

алексей татаров

Здравствуйте, а второй салейнблок не меняется? Не хотелось бы покупать новый рычаг

Имя Фамилия

ну реклама напихал на каждые пол минуты

Максим Дукин

Подскажи, сайдентблок надо устанавливать по меткам или нет разницы(я имел в виду направление)

Василий Васильев

Все по порядку четко грамотно спасибо супер 👌👌👌👌

Подушку открутили, поднимаем коробку домкратом - болт переднего сайленблока освобождается, но не совсем - коробка (даже скорее поддон) не даёт выйти совсем чуть-чуть. Крутишь дальше - поднимается уже машина. Колдовали монтировкой, рычагом отодвинуть или приподнять коробку - бесполезно. Весь мозг сломали.

константин минин

toyota corona st190 что значит установка сайлентблока рычага под углом 45градусов

Замена сайлентблока левого рычага TOYOTA CALDINA ET196 / Замена задних сайлентблоков

Добрый день. Не подскажешь случаем как решить проблему. Калдина в 198кузове в рычаге.всё как у вас. У меня сразу после замены разбивает втулку на видио 9.10. И стучит рычаг. Уже собрался болт толще ставить. Хотя на видио видно что и у вас тоже болт болтается во втулке до затяжки. Незнаю как победить эту беду.

Амадей Свидригайло

Все грамотно рассказал. Спасибо.

Hunter in Siberia

А если нет направляющей в новом сайлентблоке а он должен быть где его брать?

Сергей Долгов

Классный видос, хоть ничего нового не узнал, но сделано очень подробно и доходчиво, спасибо.

7 cool

задний то сайлентблок походу живой был, а вы его высверлили.

Человек из Кемерова

Болтикито надобы смазоть графиткой перед установкой

Евгений

Можно не поднимать мотор, сперва вытащить задний болт, а затем вывести. После чего наклоняя вывести с переднего болта.

TaoLo

Недоремонт. А передний сайлентблок что оставили!?

Сергей Дяченко

А полиуретановые сайлентблоки продают? Или самому точить?

CARINA E 45

Такую же работу на сонате делается в два раза проще, рычаги по конструкции одинаковые

Тимофей Мурзин

Молодец всё рассказал, но вот замена сальнблрка т.е его изъятие и установка. Если тиски не жалко (ведь можно сломать), можно сделать простейший горажный пресс. И видео будет наверное интереснее.
Впрочем хорошее видео, молодец. Респект

алексей татаров

Здравствуйте, а второй салейнблок не меняется? Не хотелось бы покупать новый рычаг

Имя Фамилия

ну реклама напихал на каждые пол минуты

Максим Дукин

Подскажи, сайдентблок надо устанавливать по меткам или нет разницы(я имел в виду направление)

Василий Васильев

Все по порядку четко грамотно спасибо супер 👌👌👌👌

Подушку открутили, поднимаем коробку домкратом - болт переднего сайленблока освобождается, но не совсем - коробка (даже скорее поддон) не даёт выйти совсем чуть-чуть. Крутишь дальше - поднимается уже машина. Колдовали монтировкой, рычагом отодвинуть или приподнять коробку - бесполезно. Весь мозг сломали.

константин минин

toyota corona st190 что значит установка сайлентблока рычага под углом 45градусов

Замена сайлентблоков в рычагах подвески Toyota Caldina

Замена сайлентблоков в передних рычагах подвески Toyota Caldina

Этапы работы рассмотрю на примере левой более сложной стороны. Для правой стороны пункт 5,8 пропускаем он не нужен.

Ход работ по замене задних сайлентблоков в передних рычагах у Toyota Caldina

1. Вывешиваем нужную нам сторону, снимаем колесо.
2. Откручиваем гайку крепления стойки стабилизатора на 14 рожковым ключом, придерживая ось от проворачивания 6-гранником.
3. Откручиваем ключом на 19 2 гайки и болт крепления шаровой к рычагу.

Замена сайлентблоков в передних рычагах подвески Toyota Caldina

4. Откручиваем болт крепления заднего сайлентблока ключом на 19. Там же есть пластина, которая крепится кроме открученного уже болта к кузову еще одним болтиком на 19, а также болтиком на 10 за другой край этой пластины, но уже к подрамнику.

Замена сайлентблоков в передних рычагах подвески Toyota Caldina

5. Для того чтобы открутить рычаг во второй точке крепления, в случае левой стороны, нам необходимо перед головкой болта создать пространство, в которое мы его вытащим. А в том виде как есть - это нереально потому, что от шляпки болта до корпуса коробки буквально 2.5-3см, а болт там длинной порядка 8см. Для того, чтобы снять этот болт, нам потребуется поднять коробку максимально вверх. Для этого надо отпустить переднюю и левую по ходу движения авто подушки крепления связки двигатель-коробка, это 2 болта "отбойной" пластины, и 3 болта крепления подушки к продольной балки, откручиваем ключом на 14.

Замена сайлентблоков в передних рычагах подвески Toyota Caldina

Потом снимаем корпус воздушного фильтра весь. Тут потребуется ключ на 10. И удалив его видимо левую подушку связки двигатель-коробка.

Крепится к кузову длинный болтом на 19. Со стороны моторного щита откручиваем и извлекаем болт (естественно, предварительно надо домкратом через деревянный брусок подпереть коробку - так и болт легче выйдет, и коробка вниз не полетит. После того, как сделали все это, и домкратом подняли коробку, на сколько возможно, в моем случае получаем, что корпус АКПП упирается в лонжерон и зазора, чтобы достать болт, нам не хватает. Чтобы его заполучить, я отпустил второй болт крепления подрамника слева. Нужна головка на 19, удлинитель и труба, чтобы его открутить. Откручиваем.

Замена сайлентблоков в передних рычагах подвески Toyota Caldina

Замена сайлентблоков в передних рычагах подвески Toyota Caldina

Замена сайлентблоков в передних рычагах подвески Toyota Caldina

В итоге, в п.4, мы открутили первый болт крепления подрамника, а тут второй. Отверткой, зубилом, чем будет удобно, отгибаем подрамник в этой точке от лонжерона вниз насколько это возможно и необходимо. Мне для этого понадобилось в этот "зазор" затолкать 5 стальных пластин по 4мм. Только тогда я получил пространство, чтобы достать болт.

6. Откручиваем болт крепления рычага по переднему горизонтальному сайлентблоку.

Замена сайлентблоков в передних рычагах подвески Toyota Caldina

В одних случаях, мы без проблем извлекаем рычаг, в других приходится повозиться с задним вертикальный сайлентблоком потому, что при его монтаже используется втулка "гильза" и она при демонтаже не дает снять просто так рычаг. Если так произошло, то смотрим в отверстие под болт в этом сайлентблоке и видим края этой втулки. Их необходимо зубилом загнуть во внутрь сайлента немного и тогда рычаг поддастся и снимется окончательно.
7. Рычаги у меня были контрактные с 215 кузова. Поэтому замены сайлентов не производил, а просто ставил рычаги.

Замена сайлентблоков в передних рычагах подвески Toyota Caldina

Замена сайлентблоков в передних рычагах подвески Toyota Caldina

При установке вначале расположил рычаг, как положено - завел вертикальным сайлентом его в точку крепления к подрамнику. Затем горизонтальным и после этого сажаем рычаг на шаровую, наживляем 2 гайки и болт шаровой. После - болт крепления горизонтального сайлентблока, потом ориентируем вертикальный так, чтобы через него проходит болт его крепления (он же крепит подрамник сзади), и убедившись, что все пройдет, садим в сайлентблок "гильзу", купленную заранее, потом болт, и прикручиваем. Прикручиваем на место стабилизатор к рычагу. Все протягиваем. Рычаг на месте!
8. В случае с левой стороной, после посадки рычага на место, нам еще требуется опустить обратно коробку домкратом и прикрутить обратно левую подушки к лонжерону, прикрутить переднюю подушку двигателя к продольной балке. Вернуть на место короб воздушного фильтра). В моем случае, для удобства, я еще при работе снимал аккумулятор.

После ставим колеса на место и едем на развал схождение.

Замена сайлентблоков в передних рычагах подвески Toyota Caldina

Результат : работы по замене задних сайлентблоков в передних рычагах на Toyota Caldina выполнены.

Замена сайлентблока левого рычага TOYOTA CALDINA ET196 / Замена задних сайлентблоков

Добрый день. Не подскажешь случаем как решить проблему. Калдина в 198кузове в рычаге.всё как у вас. У меня сразу после замены разбивает втулку на видио 9.10. И стучит рычаг. Уже собрался болт толще ставить. Хотя на видио видно что и у вас тоже болт болтается во втулке до затяжки. Незнаю как победить эту беду.

Амадей Свидригайло

Все грамотно рассказал. Спасибо.

Hunter in Siberia

А если нет направляющей в новом сайлентблоке а он должен быть где его брать?

Сергей Долгов

Классный видос, хоть ничего нового не узнал, но сделано очень подробно и доходчиво, спасибо.

7 cool

задний то сайлентблок походу живой был, а вы его высверлили.

Человек из Кемерова

Болтикито надобы смазоть графиткой перед установкой

Евгений

Можно не поднимать мотор, сперва вытащить задний болт, а затем вывести. После чего наклоняя вывести с переднего болта.

TaoLo

Недоремонт. А передний сайлентблок что оставили!?

Сергей Дяченко

А полиуретановые сайлентблоки продают? Или самому точить?

CARINA E 45

Такую же работу на сонате делается в два раза проще, рычаги по конструкции одинаковые

Тимофей Мурзин

Молодец всё рассказал, но вот замена сальнблрка т.е его изъятие и установка. Если тиски не жалко (ведь можно сломать), можно сделать простейший горажный пресс. И видео будет наверное интереснее.
Впрочем хорошее видео, молодец. Респект

алексей татаров

Здравствуйте, а второй салейнблок не меняется? Не хотелось бы покупать новый рычаг

Имя Фамилия

ну реклама напихал на каждые пол минуты

Максим Дукин

Подскажи, сайдентблок надо устанавливать по меткам или нет разницы(я имел в виду направление)

Василий Васильев

Все по порядку четко грамотно спасибо супер 👌👌👌👌

Подушку открутили, поднимаем коробку домкратом - болт переднего сайленблока освобождается, но не совсем - коробка (даже скорее поддон) не даёт выйти совсем чуть-чуть. Крутишь дальше - поднимается уже машина. Колдовали монтировкой, рычагом отодвинуть или приподнять коробку - бесполезно. Весь мозг сломали.

константин минин

toyota corona st190 что значит установка сайлентблока рычага под углом 45градусов

Читайте также: