Замена задних стаканов калина

Обновлено: 06.07.2024

Задние стаканы

Начитавшись тут, что гниют задние стаканы полез посмотреть у себя. Мягко говоря ужаснулся😱 Ржавчины и гнили много. Ничем обработано не было. Левый сгнил больше, но не насквозь. Обработал мовилем. Надеюсь дальше не пойдёт. Потом разобрал пороги и залил отработки. Калиноводом советую проверить стаканы😏 Пока на этом всё🤷🏻‍♂️

Лада Калина Седан 2008, двигатель бензиновый 1.4 л., 89 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Лада Калина, 2010


Лада Калина, 2009


Лада Калина, 2011


Лада Калина, 2008

Комментарии 34

Уже не а первый раз вижу подобные записи и диву даюсь. В семье 3 калины 2 седана и хетч все седьмого года. У одной пробег давно за 500тыщ завалился и. Все чисто. На своей в этом сезоне пооклеивал багажник там все чистейшее.
И остальные пооверял и проклеивал арки. Как вы так умытываете их я ума не приложу.
Кстати 2из 3х калин которые у нас в семье без сраных локеров на саморезах

Машины новыми покупались?

Один седан да. Второй у хорошего знакомого, хетч просто нашли относительно живой за свои деньги(3ие хозяева). Так что все разные

Ну хз почему так. Езжу на ней полгода, мою не так часто. По грязи сильной не езжу и в арках не много грязи.

Может предыдущие хозяева никогда не следили? Как вариант… Потому что многие мол, Жигули чего следить то? А потом оно плохо оборачивается)

Это да, а потом жалуются, что плохие машины)

За время которое занимаюсь машинами и комплектующими к ним такого наслушался уже через меру. Некоторым говорю что начинать нужно со своего отношения и потом делать выводы

Я постоянно в гараже багажник оставляю открытым. Чтобы вся влага и запахи неприятные выветривались. Может гляну сегодня свои арки. Но думаю там все норм. Так как недавно доп антигравий делал, хоть и родной был в идеале

Вот и у меня на арках ничего небыло

Гляну на своей. У меня 2006 года. Интересно стало.

Igor23Dugonin

Вот и у меня на арках ничего небыло

Igor23Dugonin

Вот и у меня на арках ничего небыло

Может интересно будет. Щас одну сторону глянул

Igor23Dugonin

Вот и у меня на арках ничего небыло

Igor23Dugonin

Вот и у меня на арках ничего небыло

Igor23Dugonin

Вот и у меня на арках ничего небыло

Как изначально с завода все

У меня такая же фигня, весной обнаружил тоже случайно сняв обшивку. Тоже залил мовилем. Ты случайно не с выключенной печкой ездишь? Нужно обязательно минимум на первой скорости гонять всегда. Влагу хоть чуток будет выгонять из салона.
P.S. А вообще это нормально. Любой таз расчитан на 7 лет эксплуатации у средне статистического водятла, а дальше тебе никто гарантии от поломок не даст, если конечно специально за кузовом не ухаживать, антикорить каждый год, сколы убирать, арки промывать хорошенько на мойке и тд. Тогда дольше проживет.

Печку включаю, когда совсем холодно. Но внутри всё равно очень сильно окна потеют почему то. Машине 10 лет, я 3й хозяин. Хз как до меня за ней ухаживали

Вентилятор печки должен всегда работать при езде. А рециркуляция случаем не включена у тебя?

Зачем его гонять? Я не думаю, то что он прям влагу выгоняет сильно

В инструкции написано чтобы создать избыточное давление в салоне, чтобы пыль не засасывало через уплотнители.

Меняем задние стойки на Лада Калина своими руками

Новая задняя стойка на Лада Калина и рычаг

Замену задних стоек у автомобиля Лада Калина необходимо осуществлять по регламенту или во время появления признаков неисправности.

Основной симптом – появление мокрых следов на элементах подвески.

Необходимый инструмент

Гаечные ключи на стойке в бытовке

Для выполнения замены потребуется изначально подготовить инструмент. Это ускорит весь процесс, поэтому нужно вооружиться:

  • ключами на 6, 17 и 19;
  • плоской отверткой;
  • стяжками для пружин;
  • молотком;
  • смазкой для болтов;
  • воротком и рычагами к нему.

Алгоритм

  1. Автомобиль установить на ровную поверхность, поставить ручник и проверить его эффективность.
  2. Поддомкратить задние колеса в подвешенное состояние поочередно.
  3. Перейти в салон и снять задний диван. Отверткой поддеть колпачки из пластика, закрывающие шток стоек.

Крепление штока заднего амортизатора в стакане кузова седана Лада Калина

Поддеваем заглушку отверткой и снимаем.

Отворачивание заднего амортизатора в Лада Калине двумя ключами

Откручиваем гайку крепления амортизатора, удерживая шток от проворачивания.

Усиленные стяжки на пружине заднего амортизатора в колесной арке Лада Калины

Сжимаем пружину с помощью стяжек.

Откручивание болта крепления заднего амортизатора к балке на Лада Калине

Отворачиваем нижнее крепление амортизатора двумя ключами.

Правильное расположение пружины на заднем амортизаторе Лада Калины при замене своими руками

Правильное положение пружины – нижний торец витка должен смотреть на колесо.

Нередко гайки «прикипают» или появляются другие проблемы с крепежом, решить проблемы позволяет смазка типа WD-40 . Если средство не дает результат, потребуется срезать болт с места крепежа и вставлять новый.

Старая стойка от автомобиля Лада Калина с разрезанным креплением

В самых тяжелых случаях приходится орудовать болгаркой.

Артикулы задних стоек

Если рассматривать каталожные артикулы для задних стоек Лада Калина, то можно выделить несколько вариаций, исходя из их параметров:

В зависимости от манеры езды и потребностей каждый самостоятельно выбирает тип амортизаторов на свой транспорт.

Аналоги:

  • GALLANT GL.SA.1.63
  • TRIALLI AG 01504
  • BELMAG BM9500
  • FENOX A12291C3
  • HOLA S432
  • GANZ GRK03005
  • СААЗ 11180-2915403-30

Симптомы замены

Подтекание масла из задней стойки на автомобиле Лада калина

Потеки масла на стойке – повод для срочной замены.

  1. Амортизатор « потеет », что указывает на практически полное отсутствие жидкости внутри.
  2. Полный потек стойки, указывающий на срочную замену.
  3. Появление неприятного стука при въезде в яму или выезде на бугор – стойка не справляется с работой.
  4. Ухудшение управления, занос задней части автомобиля.

Выполнять замену можно не сразу, поскольку много факторов зависит от условий использования транспорта и стиля езды.

Определить неисправность лучше всего на СТО при помощи стенда, но народные методы также могут помочь.

Старые стойки задней подвески с автомобиля Лада Калина

Больше всего обычно изнашивается правая стойка – на фото видна разница в свободном ходе штоков. В любом случае стойки нужно всегда менять в паре.

Регламент замены по заводу

Мы рекомендуем СТРОГО придерживаться регламента обслуживания транспортного средства. По регламенту замену задних стоек выполняют при пробеге 70-100 тыс. км. Однако показатель может уменьшаться в зависимости от качества дорог и ситуаций, которые могут случаться во время движения.

Как заменить задние стойки "Калины" без снятия колес

Амортизационные стойки предназначены для сглаживания колебаний, вызванных различными неровностями, при движении автомобиля. К сожалению, несмотря на постоянное дорожное строительство, работать им приходится достаточно интенсивно. Как следствие - досрочный выход из строя и необходимость замены. Для этого совсем необязательно обращаться в сервис и тратить дополнительные средства. Задние стойки "Калины" вполне можно заменить самостоятельно, иногда даже без снятия колес.

Когда необходима замена задних стоек?

Для амортизаторов не существует сроков замены и межремонтного пробега. Состояние задних стоек "Калины" во многом определяется условиями и интенсивностью эксплуатации. В абсолютном большинстве случаев они выходят из строя после 30-50 тысяч километров. Иногда это случается намного раньше, а в некоторых случаях машина может пройти и 70 000 километров. Поэтому стойки необходимо периодически контролировать. Иногда их неисправность можно определить визуально.

стойка калины

Признаки неисправности

Повреждения амортизаторов, в отличие от многих других узлов автомобиля, относительно просто определить. О неисправности задних стоек "Калины" стоит задуматься в следующих случаях:

  • масляные подтеки на корпусе амортизаторов;
  • раскачивание автомобиля при преодолении неровностей;
  • стук в задней подвеске;
  • сильный наклон на поворотах.

В любом случае, когда возникают сомнения в маневренности автомобиля, его управляемости, или во время движения чувствуется какой-либо дискомфорт, нужно в первую очередь обратить внимание на задние стойки "Калины".

Неисправная стойка

Как убедиться в исправности стойки?

Иногда невозможно визуально установить причину посторонних шумов при движении автомобиля. Например, задние стойки "Лады-Калины" чистые, без потеков масла. Раскачивание также не позволяет однозначно диагностировать неисправность. Тем не менее, стук в районе задней подвески не исчезает.

В этом случае придется загонять машину на вибростенд. Он имитирует дорожные неровности, а специальные датчики следят за тем, как отрабатывают различные элементы подвески. Данные передаются на компьютер, который делает выводы об исправности стоек. Удовольствие это, конечно, не бесплатное, но и по кошельку ударит не очень сильно. Стоимость компьютерной диагностики зависит от региона и находится в пределах пары тысяч рублей. Но за эти деньги владелец получит данные не только о состоянии амортизаторов, но и всех узлов передней и задней подвески, что особенно актуально, если предстоит дальняя поездка.

Стенд для проверки стоек

Какие стойки ставить?

С этим моментом нужно определиться заранее. Сразу следует сказать, что задние стойки "Калины" в хэтчбеке, седане или универсал-кузове абсолютно идентичны. Поэтому выбор ограничивается только производителем и жесткостью пружин. Что касается изготовителя, эксперты не рекомендуют устанавливать родные стойки из-за их короткого срока службы. Больше всего положительных отзывов и рекомендаций приходится на продукцию бренда SS-20.

Что касается жесткости пружин, то здесь многое зависит от стиля вождения владельца. Более мягкие подходят неторопливым водителям, предпочитающим скорости комфорт. Если автовладелец предпочитает агрессивный стиль вождения, а основная эксплуатация транспортного средства приходится на дороги с хорошим покрытием, то стоит выбрать жесткие пружины. Это улучшит управляемость автомобиля, правда, в ущерб комфорту.

Очень часто владельцы усиливают подвеску в надежде придать машине какие-то мнимые преимущества. К примеру, ставят более жесткие задние стойки на "Калине". Универсал-кузов в этом случае, по мнению ремонтных мастеров, способен выдержать повышенную грузоподъемность. Производители настороженно относятся к подобным экспериментам. Увеличение жесткости пружин создает дополнительную нагрузку на кузов автомобиля. Это особенно недопустимо для машин, находящихся в эксплуатации длительное время.

задние стойки

Порядок замены

Прежде всего нужно приготовить необходимые инструменты. Для проведения работ потребуются:

  • два накидных ключа на 19;
  • рожковый ключ на 6;
  • молоток;
  • ключ кривой накидной на 17;
  • монтировка;
  • WD-40 или другая проникающая жидкость;
  • стяжки для пружин;
  • плоская отвертка;
  • домкрат.

Замену задних стоек "Калины" можно произвести со снятием колес или без демонтажа. Второй способ несколько проще и намного безопаснее, но возможен только при наличии смотровой ямы или эстакады. Поэтому рекомендуется заранее об этом позаботиться.

Замена производится в следующей последовательности:

  1. Заехать на машине на смотровую яму и поставить на стояночный тормоз.
  2. Демонтировать заднее сидение вместе со спинкой.
  3. При помощи отвертки снять декоративные заглушки с верхнего крепления стоек.
  4. Удерживая ключом (№ 6) шток амортизатора, открутить накидным ключом (№ 17) гайку, которая фиксирует стойку. Иногда сделать это непросто, особенно если замена производится впервые. Придется озаботиться поиском специального приспособления. Если гайка открутилась - работы в салоне пока закончены.
  5. С помощью домкрата вывешивается заднее колесо со стороны демонтируемой стойки. Теперь необходимо спуститься в смотровую яму.
  6. Снизу стойка крепится к кронштейну длинным болтом с гайкой, которые следует обработать WD-40.
  7. Накидным (№ 19) откручиваем гайку, удерживая сам болт другим ключом. Иногда такие манипуляции не помогают, приходится применять специальный инструмент для снятия стойки.
  8. Вытаскиваем ее из кронштейна. Сверху она прижата пружиной, поэтому необходимо соблюдать осторожность.
  9. Производим ревизию всех резиновых частей. Если есть возможность, лучше их поменять на новые. Сборка производится в обратной последовательности.
  10. При установке резинового буфера на верхнюю часть пружины нужно, чтобы последний виток уперся в специальный выступ. Теперь необходимо зафиксировать его изолентой или нейлоновыми стяжками.
  11. Нижний виток пружины должен упереться в выступ на чашке.
  12. Устанавливаем стойку на место, фиксируем с помощью нижнего крепления.
  13. Теперь необходимо сжать пружину, постепенно опуская домкрат. Сложность данной операции в том, что одновременно шток амортизатора нужно направлять в отверстие верхнего крепления. Лучше воспользоваться помощью друга.
  14. Как только шток попадет в отверстие, на него необходимо наживить гайку. Это поможет вытащить его на максимальную длину, после чего ее можно открутить.
  15. Надеть на шток опорную шайбу и резиновую подушку. Теперь можно закрутить гайку.

Аналогично производится замена второй стойки.

замена стойки

Заключение

Иногда после снятия стойки выясняется, что ее пружина имеет какой-либо дефект. Замена одной из них крайне нежелательна, делать это нужно парой. Новые пружины должны иметь одинаковую жесткость.

Замена заднего Крыла,Стакана,Стапель Покраска Лада Калина Седан.

Я ужэ подписался и ты большой молодец дажэ если не буду успевать просматривать все твои выпуски всегда розщитуй на мой лайк молодец!

Наверное в последующем построит гараж вокруг всех этих столбов и стапель и все окажется сразу внутри гаража

Не) уже построил, его перенесу в другую сторону, к новому гаражу)

Пороги никогда не шпаклюй, особенно снизу

Спасибо сейчас зайду)

Главное что внесли отметку в ПТС о стакане. А то затаскали бы владельца 😄самое дурацкое расположение вин номера

Базару нет бомба получилось👍👍👍

О чем видос так и не понял половину автор показывал себя а вторую половину показывал зазор между крылом и дверью и все больше ни какой полезной инфы а где сам ремонт, где покраска, где нанесение герметик на швы если это вообще делалось?

Надо снимать автомобиль как делаешь. А не себя.

Наш регион Оренбургский)))))

Привет @GARAGE56 А я с Бугуруслана !!

Ага) только с области)

56 ? С Оренбурга?

@GARAGE56 откуда именно?)

Привет) область 280 от Оренбурга

Все симпотична красивенько окуратненко)

Здорово 🤝, какая цена этой работы? Я тоже начинаю заниматься таким делом, вот прицениваюсь.

Один я ждал когда ему яйца оторвёт когда он через цепь перешагивал?

Много разговоров. Лучше снимай как все это делается,а то симпатично-симпатично.

Сколько стоит такой ремонт?

Больше трепет чем работы 300 раз уже нахваливаеш зазоры да всякую хрена посмотри другие работают поставь камеру и работай

Дядь да эт было 100 лет в обед нашёл что вспомнить😀

*классный ролик! Мне понравилось! Кстати подписывайтесь тоже на мой канал, мы красим тачки)*

Со сваркой беда у тебя

Показывай не себя а свою работу и рассказывай.

Да ее в утиль! куда ее чинить, гниль вонючая! Мастер красавец!

Так она помойму вся битая капот крыло и дверь вообще не в цвет либо это так свет падал

До меня деланная переделанная)

Здравствуйте где вы находитесь адрес ваш какой

номера машины засветили, тяжело продать будет, а если и продраться то на учет тяжело поставить будет

Это заводской стапель?

Ты про Зазоры наверное раз 674раза сказал)))) 🤣🤣🤣

какого она года, что так прогнила?

Мне кажется, или заднее правое колесо стоит не ровно?

Плохо что стакан сгнил. Скорее всего у этой калины теперь вечный учет на одном владельце

@Дмитрий ололош смотрят, у меня смотрели

Это стакан никто и не смотрит. Смотрят под капотом

Молодец.улачи тебе, здоровья.

Мужик, надо снимать не себя, а автомобиль! Если что-то вытягиваешь или рихтуешь, то снимай это на Time laps и тогда будет интересно смотреть!

Теперь явно не заводская точка🤣🤣🤣

Красавчик. Уважаю. Привет из Краснодара.

А вин как кстати че почём, или хозяин к ментам ходил разрешения спрашивал

Maksim smirnyh Спасибо), он ее недавно продал, на учёт поставили без проблем), купил Рено Сандеро 2010 года)

@GARAGE56 значит я не внимательно смотрел, ну сделал класс, красвчик

Я же там говорил) разрешение спрашивал, машину показывали все путём)

Друг,а как теперь машину продавать,если ты вин номер на заднем стакане переварил?Ну по нормальному ставить на учёт))

Привет) там где то выше уже говорил, я же в видео сказал, что ездили в гаи показывали авто, все заверено и разрешено документально, все изменения занесены, машина уже как 2 недели продана и поставлена на учёт) хозяина знаю хорошо

По́дскажи пожалуйста где крыло покупал,и другие детали есть на калину? У меня такая же ситуация,как на видео твоём.

@GARAGE56 спасибо за ответ!

Крыло ваше можно сделать не меняя его), поглядел в Вотсапе, ну если хотите поменять, на любом железном рынке найдёте)

Дружище бросай курить ),3 видео твое смотрю и ты все с сигаретой) а тачки действительно делаешь классно,удачи в работе

Братуха, любой кто хоть один раз просмотрит твой ролик, по-любому, на тебя подпишитесь! Удачи!

Спасибо огромное), за такой тёплый комментарий приятно) что вам нравиться смотреть мои ролики), стараюсь делать качественный контент), но со звуком беда, жду микрофон думаю поможет)

А зачем крыло открасил,а стакан под резинкой дверной не приварен

А как ей передвигаться тогда если он не приварен

Зная как в Оренбурге зимой тепло то стапель в огороде это сильно

Сейчас не очень холодный зимы в этом году от силы пару тройку дней была температура -25

Спасибо) зашол)) подписался)

Основные советы, как поменять задние стойки на Лада Калина

Замена амортизаторов и пружин задней подвески Lada Granta, Kalina

Задняя подвеска с винтовыми цилиндрическими пружинами, с телескопическими гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия и продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой и штангой стабилизатора поперечной устойчивости. Далее представлена инструкция, как самому поменять задние амортизаторы и пружины на Лада Гранта, Калина 2 и приора.

Процесс замены показан на автомобиле Lada Granta. Для других моделях все выполняется аналогично.

Когда стоит прибегнуть к ремонту системы амортизации машины

Если машина только из салона, то она еще обладает данным ей техническим потенциалом, когда заводские настройки функционируют, система управления работает безотказно. Очень приятно и комфортно находится в салоне автомобиля. Но резко ситуация меняется, когда машина переходит «Рубикон» активной эксплуатации полгода или год. Кажется, что все начинает «сыпаться», что-то уже постукивает. И часто возникает острая проблема, когда срочно надо решать, где и как поменять задние стойки на Лада Калина, закупая необходимые комплектующие на авторынке.



Система амортизации

Замена задних стоек на Калине,Ваз, Гранте, Приоре.

Подробное описание замены задних стоек на автомобилях семейства ВАЗ. На днях встал вопрос о замене стоек на Лачетти. Plambeer › Blog › Замена задних стоек на Chevrolet. Замена передних и задних стоек на Hyundai Accent. Замена задних стоек Шевроле Лачетти седан и Видео о замене задних стоек на Шевроле. Замена передних и задних стоек на технические вопросы > Замена передних и задних. Диагностика и обнаружение стуков в передних замена стоек на Хендай Акцент. Последовательный и подробный рассказ.

Декоративный колпачок стойки снят

Приложив небольшое усилие шток получится открутить.

Чтобы болт не вертелся, потребуется 2 ключа.

Новые детали выглядят намного привлекательнее.

Что заставит задуматься автолюбителя?

  1. Ситуация, если часто приходится ездить по бездорожью, плохому асфальтному покрытию, когда подвеска транспортного средства подпадает под агрессивное воздействие ухабов, ям, острого грунта. Первоначально машина еще противостоит «ловушкам» некачественного дорожного покрытия, а потом многие детали приходят в негодность: то ржавеют, то покрываются трещинами, то поддаются разрыву.
  2. Покупка подержанного автомобиля. Продавец не всегда добросовестный, и не обязательно, что он ранее контролировал техническое состояние транспортного средства, думал, как поменять задние стойки на Калине, ликвидировать появляющиеся неполадки. Подержанные машины – лотерея, можно и проиграть, если не иметь минимум знаний по ремонту и обслуживанию отечественного автопрома.
  3. Частая смена водителей. Это та ситуация, когда одним семейным автомобилем попеременно управляет несколько человек, особенно когда есть еще и начинающие водители, недавно получившие права и не знающие, как поменять задние стойки на Калине, видео профильное для них только-только начинает открывать новые горизонты познания устройства машины.
  4. Долгий простой машины негативно влияет на ее резиновые детали. И перед тем, как начать снова активный период вождения, стоит проверить все ее системы управления, насколько они допустимы к эксплуатации, а их состояние безопасное.
  5. Неблагоприятный температурный режим. Резкие перепады температуры, повышенный уровень влажности также заставит водителя в скором времени разобраться, как поменять задние стойки на Лада Калина, предварительно их проверив.

Замена задней стойки на Лада Калина: подробный фото-отчёт

Как поменять задние стойки Лада калина?

Замену задних стоек у автомобиля Лада Калина необходимо осуществлять по регламенту или во время появления признаков неисправности.

Основной симптом – появление мокрых следов на элементах подвески.

Необходимый инструмент

Для выполнения замены потребуется изначально подготовить инструмент. Это ускорит весь процесс, поэтому нужно вооружиться:

  • ключами на 6, 17 и 19;
  • плоской отверткой;
  • стяжками для пружин;
  • молотком;
  • смазкой для болтов;
  • воротком и рычагами к нему.

Алгоритм

  1. Автомобиль установить на ровную поверхность, поставить ручник и проверить его эффективность.
  2. Поддомкратить задние колеса в подвешенное состояние поочередно.
  3. Перейти в салон и снять задний диван. Отверткой поддеть колпачки из пластика, закрывающие шток стоек.
    Поддеваем заглушку отверткой и снимаем.
  4. Ключом на 17 открутить гайку, а чтобы амортизатор не крутился, нужно придерживать его шток ключом на 6.
    Откручиваем гайку крепления амортизатора, удерживая шток от проворачивания.
  5. Достать гайку с шайбой и гравером и немного прикладывая усилия открутить шток.
  6. Теперь нужно стянуть пружину, чтобы упростить установку стоек в посадочные места.
    Сжимаем пружину с помощью стяжек.
  7. После подготовки ключом на 19 удалить гайки нижнего крепления стойки. Для облегчения лучше одновременно использовать пару ключей, исключая прокручивание болта.
    Отворачиваем нижнее крепление амортизатора двумя ключами.
  8. Установить новые детали в обратной последовательности, используя сразу новые отбойники, пыльники и другие резиновые соединения.
    Правильное положение пружины – нижний торец витка должен смотреть на колесо.
  9. После окончания работы поставить заглушку, зажать колеса и снять авто с домкрата

Нередко гайки «прикипают» или появляются другие проблемы с крепежом, решить проблемы позволяет смазка типа WD-40. Если средство не дает результат, потребуется срезать болт с места крепежа и вставлять новый.

В самых тяжелых случаях приходится орудовать болгаркой.

Артикулы задних стоек

Если рассматривать каталожные артикулы для задних стоек Лада Калина, то можно выделить несколько вариаций, исходя из их параметров:

Признаки, указывающие на износ задних стоек амортизатора

  • Постоянный скрип, хорошо различимый даже в салоне автомобиля.
  • Ухудшение маневренности машины.
  • Снижение уровня комфорта в салоне машины, когда чувствуются ухабы дороги, само транспортное средство идет жестко.
  • В арочном проеме заднего колеса легко различить потеки воды и масла, значит, задняя стойка уже не справляется с нагрузками.



Задняя стойка амортизатора

Замена задних стоек Лада Калина

После долгой и холодной зимы задние стойки “заплакали”, вернее потекли. Зимой температура доходила до -45 (-48) градусов цельсия, сибиряки не дадут соврать.

На панели приборов конечно же ниже -40 градусов вы не увидите, такой уж алгоритм был заложен на автовазе.

Когда менял правое заднее колесо, которое уже пыталось вздуться, были обнаружены потеки масла с правой, а также немного и с левой стороны.

Приобрел стоковые задние амортизаторы СААЗ. Никакие СС-20 не нужны, только сток. Пиление и занижение не предлагать, я знаю где катаюсь, мне это не грозит. Дороги не позволяют такую роскошь.

Старые стойки отходили 7 лет и пробега в 63тыс км. Если бы не такая суровая зима, стойки еще ходили бы и ходили. НУ и ладно.

Прикупил к стойкам шумоизоляторы для пружинной чашки задних стоек СС-20. Примерно 5050 их советуютнесоветуют. Я пока не попробую, никому не поверю. Время и эксплуатация покажут. Также дополнительно взял пыльники, отбойники и резинки.


Замена задних стоек

Меняем стойки сами, без всяких подъемников. Нужен будет лишь еще один помощник, чтоб попроще было, хотя можно и в одного заменить.

Приборы и материалы (как в лабораторной работе): 1) ключи на 6, 17, 19 2) отвертка, стяжки пружин, WDшка 4) молоток, кувалда (без них никак не обходилось в моем случае) 5) рычаги для увеличения силы, 6) монтировка (у меня был гвоздодер) 7) сами стойки и запчасти к ним

Способы диагностики системы амортизации

  • Вибростенд с компьютерной диагностикой
  • Технический осмотр транспортного средства в сервисе
  • Самостоятельная проверка системы амортизации путем нажатия на заднюю часть корпуса, ее удерживание, отпускание и контроль за поведение транспортного средства. Положительный результат — машина должна вернуться в исходное положение без лишних качаний.



Диагностика системы амортизации

Замена задних стоек на Приоре

Как поменять задние стойки Лада калина?

От исправности элементов подвески зависит не только комфорт водителя и пассажиров автомобиля, но и их безопасность, а также работоспособность деталей ходовой части. Основу задней подвески ВАЗ-2170 «Приора» и ее модификаций составляют стойки амортизаторов. Верхние части стоек крепятся к кузову машины (задним «стаканам»), нижние – к кронштейнам задней балки подвески.

Что представляют собой задние стойки

Устройство и принцип работы задних стоек амортизаторов Лады Приоры практически ничем не отличается от других автомобилей. С завода машина оснащается амортизаторами СААЗ, имеющими двухтрубную гидравлическую (масляную) конструкцию.

Она предусматривает гашение ударных нагрузок за счет сопротивления масла поршню внутри цилиндра. По сути, такая конструкция напоминает обычный насос, только в роли воздуха здесь выступает масло.

Спереди у «Приоры» также стоят масляные стойки, работающие по тому же принципу. От задних они отличаются только размером и конструкцией корпуса. Кроме того, передние стойки имеют кронштейны для крепления наконечников рулевых тяг.

Масляные амортизаторы достаточно надежны и долговечны, а кроме того, обеспечивают максимальный комфорт, так как считаются наиболее мягкими. Однако и у них есть и свои недостатки. Дело в том, что масло очень подвержено влиянию температур, как высоких, так и низких. При нагреве оно становиться слишком жидким, что приводит к тому, что амортизатор еще больше «смягчается».

Какие инструменты понадобятся для ремонта и замены задней стойки

  • Головка торцевая на 19, 17 и 24
  • Вороток
  • Набор ключей для работы с креплениями системы амортизации
  • Рожковый ключ на 17
  • Ключ для отворачивания гайки штока стойки
  • Гровер и втулки, шайбы, «бублики»
  • Металлическая щетка и ветошь
  • Домкраты
  • Две стяжки для пружины одной стойки
  • Смазкой WD-40 для прокрутки заржавевших болтов



Инструменты для ремонта и замены задней стойки

Замена передних стоек Лада Калина своими руками

Покажем, как своими руками произвести замену передних стоек на автомобиле Лада Калина, ВАЗ 1118. Также вы попутно увидите как происходит замена верхней опоры, пыльника, отбойника, подшипника опоры.
Снимаем передние колёса, все болты очищаем щёткой с металлической щетиной, затем на пару минут замачиваем в проникающей смазке WD-40. Выводим из оцепления тормозной шланг. Выкручиваем руль в левую сторону, для более удобного доступа к наконечнику. При помощи пассатижей расшплинтовываем рулевой наконечник:


Головкой на 19 отворачиваем гайку крепления наконечника:


Далее есть два способа снять наконечник, если у вас есть универсальный съёмник, воспользуйтесь им:


Если нет, то можно нанести несколько хлёстких ударов молотком по сошке, я предпочитая этот вариант, так как пыльник всегда остаётся целым. Используя одновременно ключ и головку выкручиваем развальные болты:


После этого выбиваем их молотком и какой нибудь оправкой. В нашем случае один из болтов прикипел, будем снимать стойку вместе со ступицей, чтобы было удобнее выбить закипевший болт.



Как собрать стойку?

Поджимаем колодки между собой крепкой плоской отвёрткой, чтобы суппорт мог отойти. Сзади откручиваем два болта крепления суппорта:


Отворачиваем болты на шаровой опоре:


Чтобы отжать рычаг вниз, вставляем монтировку между стабилизатором и кузовом:


Открываем капот и выкручиваем 3 гайки верхней опоры:


Вынимаем стойку из под арки колеса. Пробуем выбить прикипевший болт, один вышел хорошо, второй от удара только немного погнулся, пришлось нагревать его газовой горелкой, только после этого он поддался. Чтобы отвернуть макушку амортизатора используем специальный ключ:

  • Какой длины дворники на калине


Стягиваем пружину, используя специальные стяжки:


Снимаем опору. Вытаскиваем старую стойку.

Внимание! Перед тем как поставить новую стойку, её необходимо прокачать вручную, для этого ставим её в вертикальное положение, сжимаем несколько раз до упора, до конца выводим наверх. После этого стойку нельзя перемещать в горизонтальное положение!. Производим сборку и установку новой стойки в обратной последовательности

При сборки развальные болты в обязательном порядке смажьте либо нигролом, либо медной или графитовой смазкой. Делается это для того, чтобы в дальнейшем у вас не возникало проблем с их откручиванием

Производим сборку и установку новой стойки в обратной последовательности. При сборки развальные болты в обязательном порядке смажьте либо нигролом, либо медной или графитовой смазкой. Делается это для того, чтобы в дальнейшем у вас не возникало проблем с их откручиванием.

Лада Калина — замена опорного подшипника своими руками

Перед разборкой и снятием передней стойки Калины с верхними опорами, обязательно изучите устройство узла. На схеме представлены заводские номера (артикулы) компонентов передней подвески.

Чтобы снять опорные подшипники передних стоек Лады Калина понадобиться комплект инструментов:1. Набор рожковых или накидных ключей: 9, 17, 19, 22.2. Головка на 13 с трещоткой.3. Съемник рулевых наконечников, тиски, динамометрический ключ (по возможности).4. Домкрат.5. Стяжки пружин амортизаторов.6. Пассатижи.7. Молоток.8. Смазка WD-40.

Как снять опорный подшипник на Калине — пошаговое руководство

Замена опор передних стоек Калины начинается подготовки автомобиля. Поставьте машину на ровную поверхность, если есть возможность на подъемник или яму. Включите первую передачу, снимите авто со стояночного тормоза. Последовательность демонтажа по порядку:

  1. Откручиваем колесные болты, далее поднимаем авто домкратом, или подъемником как в нашем случае.
  2. Получаем доступ к тормозному диску, но снимать его не потребуется, как и откручивать ступичную контргайку.
  1. Переходим к поворотному рычагу и рулевой тяге. Сначала снимаем шплинт у крепежа. Далее откручиваем саму гайку.
  2. После этого используем съемник наконечников, чтобы выпрессовать его из отверстия рычага или на крайний случай используйте молоток. Устанавливаем устройство, затягиваем резьбу и извлекаем наконечник.
  1. Теперь отсоединяем от передней стойки тормозной шланг и провод датчика скорости.
  2. Далее находим два болта крепления стойки к поворотному кулаку, смазываем их проникающей смазкой.
  1. Чтобы открутить гайки, используем накидной ключ на 17, а так же головку с трещоткой.
  2. Болты придется выбивать, используйте деревянную наставку, чтобы не повредить резьбу.
  1. Нижняя часть модуля освобождена, переходим к верхней. Откручиваем три крепления передней стойки к стакану кузова.
  2. Откручивая последнюю гайку, придерживайте стойку, или поставьте под неё упор, например снятое колесо. После этого извлекаем модуль с опорой и амортизатором в сборе.
  1. На пружины снятого модуля подвески устанавливаем две стяжки. Как показано на фото, равномерно с обеих сторон сжимаем пружину амортизатора.
  1. Продолжаем сжимать амортизатор, пока верхняя опора не освободится от натяжения пружины, и только после этого откручиваем гайку штока. Используем ключ на 19.
  1. Теперь снимаем верхнюю часть опоры (чашку), под которой расположен «опорник». Извлекаем старую деталь и переходим к замене.

Замена опорного подшипника у Калины (ВАЗ 1118, 1119, 1117)

Замена и установка опорных подшипников на Калине начинается с проверки состояния остальных элементов модуля: нижняя чашка, буфер хода, отбойник, гофра, пружины амортизатора. По необходимости их потребуется заменить. О том, как правильно поставить опорный подшипник на Калину и поменять его, по порядку описано ниже.

Замена задних стоек Лада Калина

После долгой и холодной зимы задние стойки "заплакали", вернее потекли. Зимой температура доходила до -45 (-48) градусов цельсия, сибиряки не дадут соврать.

На панели приборов конечно же ниже -40 градусов вы не увидите, такой уж алгоритм был заложен на автовазе.

Когда менял правое заднее колесо, которое уже пыталось вздуться, были обнаружены потеки масла с правой, а также немного и с левой стороны.

Приобрел стоковые задние амортизаторы СААЗ. Никакие СС-20 не нужны, только сток. Пиление и занижение не предлагать, я знаю где катаюсь, мне это не грозит. Дороги не позволяют такую роскошь.

Старые стойки отходили 7 лет и пробега в 63тыс км. Если бы не такая суровая зима, стойки еще ходили бы и ходили. НУ и ладно.

Прикупил к стойкам шумоизоляторы для пружинной чашки задних стоек СС-20. Примерно 50\50 их советуют\несоветуют. Я пока не попробую, никому не поверю. Время и эксплуатация покажут. Также дополнительно взял пыльники, отбойники и резинки.

clip_image002_ffb73e8c-7f8a-4e2e-9b5b-ac07c6839d65.jpg

Замена задних стоек

Меняем стойки сами, без всяких подъемников. Нужен будет лишь еще один помощник, чтоб попроще было, хотя можно и в одного заменить.

Приборы и материалы (как в лабораторной работе):
1) ключи на 6, 17, 19
2) отвертка, стяжки пружин, WDшка
4) молоток, кувалда (без них никак не обходилось в моем случае)
5) рычаги для увеличения силы,
6) монтировка (у меня был гвоздодер)
7) сами стойки и запчасти к ним

Собрал необходимый инструмент. Это минимальный требующийся набор. От отвертки до кувалды.

clip_image003_35cfe3be-f9c2-4c3a-86e9-953929180fd7.jpg

Откидываем заднюю сидушку. Отверткой выковыриваем колпачок, на котором четыре лепестка, можно их отломить, если слишком сильно ковырять

clip_image004_60e165f5-212c-4a47-93db-2ecfdf31dec8.jpg

Накидным ключом на 17 откручиваем гайку, придерживая шток стойки ключом на 6 (если есть такая необходимость). Вытаскиваем гайку, гравер, шайбу.

Стягиваем пружину спец.стяжками, чтоб можно было без особых усилий снять и поставить стойку на свое законное место. Теперь стойку откручиваем Нижнее крепление стойки ключом на 19. WDшка конечно же в помощь.
С левой стороны без особых усилий удалось вытащить крепежный болт.

clip_image006_73102286-0cf6-4ae3-90f4-a033fd8b958a.jpg

С правой стойкой пришлось попотеть. Никакая WDшка и тем более кувалда не могла помочь, даже после снятия стойки вместе с проставкой. Пришлось подключать к делу болгарку.

clip_image007_950d091b-db14-4677-a08a-062f81571891.jpg

Скидываем стойки и "любуемся". Верхняя стойка, что на фото, была с левой стороны (пострадала меньше всего). НУ что и подтверждается статистикой. У леворуких авто обычно правые стойки быстрее убиваются, у праворуких — наоборот, с левой стороны. Пыльники не пострадали, разве что все в масле. Отбойники живые и испачканные

clip_image008_274f211a-14fa-493a-84ff-1b495a609f77.jpg

А теперь самое интересное. Сравнение стоек. Я специально сжал шток, чтобы показать, на сколько правая стойка была кончена. Шток свободно опускался без особых усилий на 7 см. У левой стойки всего на 1см был провал.

Пыльники соответственно в масле и грязи. Можно было бы отмыть и оставить, но раз купил новые, то их и установлю.

clip_image010_153939a4-ccaf-4294-8c91-586ce8c53d9b.jpg

Отбойники имеют небольшие надрывы. В принципе, на таких можно ездить, ничего не будет. Все равно, под замену их, благо, заранее позаботился об этом.

clip_image011_ee2d0fb9-4897-4c65-9809-efa727215353.jpg

Резинки, что крепят с обоих сторон кузова саму стойку, просели. Справа на фото хорошо видно. Заранее было закуплено 4-е резинки, я ведь не знал, что с ними могло за 5-ть лет случиться. Можно было их оставить.

clip_image012_02c3d1a4-1ff5-47cb-9833-7b16eae6fa7c.jpg

Собираем стойку и устанавливаем на свое законное место. Пружину оставляем старую, только ее хорошенько отмоем, чтоб понять ее состояние. Оказывается, что цвет ее — серый, а не грязезащитный…

clip_image013_74b91746-2ad5-4056-8b82-35f914cdabdb.jpg

Краска на нижнем витке облезла, оно и не удивительно. У всех так будет. Счищаем облупившуюся краску и промазываем преобразователем ржавчины. Так сойдет.

Все пилят пружины, я буду пилить стойку

Интересно было еще с детства, из чего же все состоит. Обычно разламывал все, что было. Не будем отходить от традиций.

Пилим аккуратно стоку пополам. Мало ли что. Думал, что масло вытечет. Ничего подобного.

clip_image015_1b842df4-1e8a-47b1-a0de-4394366388c2.jpg

Вытаскиваем амортизатор из стакана

clip_image016_56d30ff6-7a40-4130-bcf6-a15a7affee89.jpg

Внутри система почти как в насосе. Вытаскиваем шток из стакана.

clip_image017_ee630422-bcf2-45c0-8d6a-23cda420aa03.jpg

Снизу имеется клапан для пропуска масла. "Стакан" и шток куда-нибудь пригодятся, остальное - в мусорку.

clip_image018_97fb80ce-9c76-4d20-810f-e9b5e020fb8c.jpg

Цена вопроса:
1) стоки СААЗ (2шт) — 850х2 = 1700р
2) отбойники (2шт) — 100х2 = 200р
3) пыльники (2шт) — 100х2 = 200р
4) шумоизоляторы СС20 — 300р
5) резинки — 40р
Итого: 2440р

Теперь радуемся новым стойкам

Замена опорных подшипников подвески Лада Калина

Замена опорных подшипников подвески Лада Калина

Если в задней подвеске при разборе только стяжки использовались, то переднюю подвеску без спец.инструмента достаточно

Замена заднего Крыла,Стакана,Стапель Покраска Лада Калина Седан.

Я ужэ подписался и ты большой молодец дажэ если не буду успевать просматривать все твои выпуски всегда розщитуй на мой лайк молодец!

Наверное в последующем построит гараж вокруг всех этих столбов и стапель и все окажется сразу внутри гаража

Не) уже построил, его перенесу в другую сторону, к новому гаражу)

Пороги никогда не шпаклюй, особенно снизу

Спасибо сейчас зайду)

Главное что внесли отметку в ПТС о стакане. А то затаскали бы владельца 😄самое дурацкое расположение вин номера

Базару нет бомба получилось👍👍👍

О чем видос так и не понял половину автор показывал себя а вторую половину показывал зазор между крылом и дверью и все больше ни какой полезной инфы а где сам ремонт, где покраска, где нанесение герметик на швы если это вообще делалось?

Надо снимать автомобиль как делаешь. А не себя.

Наш регион Оренбургский)))))

Привет @GARAGE56 А я с Бугуруслана !!

Ага) только с области)

56 ? С Оренбурга?

@GARAGE56 откуда именно?)

Привет) область 280 от Оренбурга

Все симпотична красивенько окуратненко)

Здорово 🤝, какая цена этой работы? Я тоже начинаю заниматься таким делом, вот прицениваюсь.

Один я ждал когда ему яйца оторвёт когда он через цепь перешагивал?

Много разговоров. Лучше снимай как все это делается,а то симпатично-симпатично.

Сколько стоит такой ремонт?

Больше трепет чем работы 300 раз уже нахваливаеш зазоры да всякую хрена посмотри другие работают поставь камеру и работай

Дядь да эт было 100 лет в обед нашёл что вспомнить😀

*классный ролик! Мне понравилось! Кстати подписывайтесь тоже на мой канал, мы красим тачки)*

Со сваркой беда у тебя

Показывай не себя а свою работу и рассказывай.

Да ее в утиль! куда ее чинить, гниль вонючая! Мастер красавец!

Так она помойму вся битая капот крыло и дверь вообще не в цвет либо это так свет падал

До меня деланная переделанная)

Здравствуйте где вы находитесь адрес ваш какой

номера машины засветили, тяжело продать будет, а если и продраться то на учет тяжело поставить будет

Это заводской стапель?

Ты про Зазоры наверное раз 674раза сказал)))) 🤣🤣🤣

какого она года, что так прогнила?

Мне кажется, или заднее правое колесо стоит не ровно?

Плохо что стакан сгнил. Скорее всего у этой калины теперь вечный учет на одном владельце

@Дмитрий ололош смотрят, у меня смотрели

Это стакан никто и не смотрит. Смотрят под капотом

Молодец.улачи тебе, здоровья.

Мужик, надо снимать не себя, а автомобиль! Если что-то вытягиваешь или рихтуешь, то снимай это на Time laps и тогда будет интересно смотреть!

Теперь явно не заводская точка🤣🤣🤣

Красавчик. Уважаю. Привет из Краснодара.

А вин как кстати че почём, или хозяин к ментам ходил разрешения спрашивал

Maksim smirnyh Спасибо), он ее недавно продал, на учёт поставили без проблем), купил Рено Сандеро 2010 года)

@GARAGE56 значит я не внимательно смотрел, ну сделал класс, красвчик

Я же там говорил) разрешение спрашивал, машину показывали все путём)

Друг,а как теперь машину продавать,если ты вин номер на заднем стакане переварил?Ну по нормальному ставить на учёт))

Привет) там где то выше уже говорил, я же в видео сказал, что ездили в гаи показывали авто, все заверено и разрешено документально, все изменения занесены, машина уже как 2 недели продана и поставлена на учёт) хозяина знаю хорошо

По́дскажи пожалуйста где крыло покупал,и другие детали есть на калину? У меня такая же ситуация,как на видео твоём.

@GARAGE56 спасибо за ответ!

Крыло ваше можно сделать не меняя его), поглядел в Вотсапе, ну если хотите поменять, на любом железном рынке найдёте)

Дружище бросай курить ),3 видео твое смотрю и ты все с сигаретой) а тачки действительно делаешь классно,удачи в работе

Братуха, любой кто хоть один раз просмотрит твой ролик, по-любому, на тебя подпишитесь! Удачи!

Спасибо огромное), за такой тёплый комментарий приятно) что вам нравиться смотреть мои ролики), стараюсь делать качественный контент), но со звуком беда, жду микрофон думаю поможет)

А зачем крыло открасил,а стакан под резинкой дверной не приварен

А как ей передвигаться тогда если он не приварен

Зная как в Оренбурге зимой тепло то стапель в огороде это сильно

Сейчас не очень холодный зимы в этом году от силы пару тройку дней была температура -25

Спасибо) зашол)) подписался)

Читайте также: