Камри 40 ремонт глушителя

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт Катализатора На Камри 40

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Камри 40 ремонт глушителя

Глушители, приемную трубу и подушки подвески снимаем для замены, а также при снятии агрегатов, требующих снятия элементов системы выпуска отработавших газов

Подготавливаем автомобиль и устанавливаем на подъемник или смотровую канаву

Снятие и установка подушек подвески системы выпуска отработавших газов

Как заменить глушители и подушки подвески глушителей Toyota Camry

Как заменить глушители и подушки подвески глушителей Toyota Camry

Для снятия подушки подвески приемной трубы, выкручиваем два болта крепления подушки к подрамнику ключом на 12

Как заменить глушители и подушки подвески глушителей Toyota Camry

Снимаем подушку, сдвинув ее отверткой с кронштейна приемной трубы

Как заменить глушители и подушки подвески глушителей Toyota Camry
Как заменить глушители и подушки подвески глушителей Toyota Camry

Для замены передней и задней подушек подвески дополнительного глушителя, а также передней и двух задних подушек подвески основного глушителя, потребуется отвертка с плоским лезвием

Как заменить глушители и подушки подвески глушителей Toyota Camry
Как заменить глушители и подушки подвески глушителей Toyota Camry

Сдвигаем подушку отверткой с кронштейна глушителя

Затем снимаем с кронштейна на кузове (поперечине задней подвески)

При замене подушек можно разрезать подушку ножом, чтобы облегчить снятие подушки

Устанавливаем подушки в обратном порядке

Для облегчения установки подушки смазываем мыльным раствором кронштейны глушителя и кузова (поперечины)

Снятие и установка приемной трубы и глушителей

Для снятия приемной трубы снимаем правый и левый нижние брызговики двигателя

Очищаем металлической щеткой выступающие концы шпилек от грязи и ржавчины и обрабатываем их легкопроникающей смазкой WD-40

Как заменить глушители и подушки подвески глушителей Toyota Camry
Как заменить глушители и подушки подвески глушителей Toyota Camry

Разъединяем колодку проводов датчика концентрации кислорода

Откручиваем две гайки и снимаем скобу переднего крепления приемной трубы

Как заменить глушители и подушки подвески глушителей Toyota Camry
Как заменить глушители и подушки подвески глушителей Toyota Camry

Откручиваем две гайки крепления и разъединяем фланцы катколлектора и приемной трубы

Выводим кронштейн приемной трубы из отверстия в подушке и снимаем приемную трубу с автомобиля

Устанавливаем приемную трубу в обратном порядке. Уплотнительные кольца заменяем новыми

Для замены дополнительного глушителя:

Как заменить глушители и подушки подвески глушителей Toyota Camry
Как заменить глушители и подушки подвески глушителей Toyota Camry

Поддеваем отверткой и снимаем подушки с переднего и заднего кронштейнов дополнительного глушителя

Откручиваем две гайки болтов крепления и разъединяем фланцы дополнительного и основного глушителя

Откручиваем две гайки болтов крепления, разъединяем фланцы дополнительного глушителя и приемной трубы

Затем снимаем дополнительный глушитель с автомобиля

Устанавливаем дополнительный глушитель в обратном порядке. Уплотнительные кольца фланцев заменяем новыми

Для замены основного глушителя:

Как заменить глушители и подушки подвески глушителей Toyota Camry

Откручиваем две гайки болтов крепления и разъединяем фланцы дополнительного и основного глушителей, после этого снимаем основной глушитель с автомобиля

Устанавливаем основной глушитель в обратном порядке. Уплотнительные кольца фланцев заменяем новыми

Ремонт выхлопной системы Toyota Camry


Если нарушение герметичности глушителя или резонатора приводит к появлению посторонних звуков, то повреждение катализатора может стать причиной отказа двигателя. Автосервис DDCAR выполняет ремонт выхлопных систем Тойота Камри в Москве по умеренным ценам. Неисправности устраняются квалифицированными слесарями с использованием специальных приспособлений и инструмента.

В нашей компании внедрены западные стандарты организации и контроля техпроцессов. Мы предоставляем гарантии на выполняемые работы сроком в 6 месяцев. График работы - ежедневный, записаться на ремонт можно по телефону. Консультации по техническим и организационным вопросам предоставляются бесплатно.

Калькулятор расчёта ремонт выхлопной системы toyota camry

В каких случаях требуются диагностика и ремонт выхлопной системы?

Одной из основных функций резонатора, глушителя и других компонентов является снижение громкости выхлопа. Соответственно, основным признаком неисправности системы является появление характерных звуков под днищем автомобиля, сопровождающих работу двигателя. В прохладную погоду места утечки определяются по струйкам белого дыма.

На современных машинах в системах выпуска отработанных газов ДВС устанавливается каталитический нейтрализатор и датчик остаточного кислорода. В ходе эксплуатации возможно разрушение рабочего тела первого из названых компонентов, что делает невозможным запуск и работу двигателя. Отказ лямбда-зонда чреват существенным повышением расхода топлива как у бензинового силового агрегата, так и у дизеля.

Как устраняют неисправности системы выпуска выхлопных газов?

В процессе диагностики и подготовки к ремонту специалистами автосервиса осуществляется тщательный осмотр на подъемнике с работающим двигателем. При проведении данной операции проверяются:

  • Герметичность прокладки выпускного коллектора.
  • Целостность гофры, трубопроводов и соединений.
  • Функционирование перепускного клапана агрегата турбонаддува.
  • Исправность глушителя, резонатора и деталей подвеса.

При обнаружении неисправностей проводится ремонт выхлопной системы Тойота Камри с заменой неисправных узлов и компонентов. Автовладельца в обязательном порядке информируют о стоимости работ. Сотрудники автосервиса готовы также оказать помощь в приобретении качественных комплектующих.

Пламегаситель Камри

Для владельцев транспортными средствами неизменно наступают ситуации, в которых следует принимать безотлагательные решения. Приведённое высказывание касается и установки пламегасителя вместо катализатора.

Замена вышедшего из строя нейтрализатора – удовольствие не из дешёвых. Приемлемым вариантом может послужить установка пламегасителя вместо отработавшего положенный срок элемента.

Что представляет из себя пламегаситель Камри 40

Камри 40

Пламегаситель по принципу действия идентичен высокопрочному, не прогорающему резонатору. Функциональные возможности технологической модели строятся на отражающем и поглощающем принципе нейтрализации звуковой волны. Во время движения транспортного средства из камеры сгорания в катализатор поступают раскалённые газы под высоким давлением и быстро остужаются. А попадая в пламегаситель, поток выхлопа продвигается дальше и выбрасывается в атмосферу.

Следует учитывать, что пламегаситель также несколько понижает уровень температуры отработанных газов, и температура их выхода наружу из выхлопной трубы не является критической, кроме того, понижается и уровень их давления.

Плюсы и минусы установки

Бесспорными положительными сторонами такого решения установки устройства автомобиля служат аргументы:

Пламегаситель

  • стронгер Камри не прогорает;
  • повышает мощность работы двигателя;
  • покупка устройства обойдётся в несколько раз дешевле, чем приобретение катализатора системы двигателя и выхлопных газов;
  • пламегаситель не забивается и не нуждается в чистке.

Негативными моментами при установке резонатора могут считаться:

  • непосредственное дожигание топлива в выхлопной системе;
  • может наблюдаться незначительное повышение шума работы двигателя;
  • на автомобилях нового поколения при установке пламегасителя возникает необходимость установки обманок датчиков подачи кислорода (лямбда зондов);
  • уровень токсичности выхлопных газов при сбрасывании в атмосферу увеличивается.

Имеется и рациональный ответ на вопрос «Почему же не заменить вышедший из строя катализатор на новый такой же модели или более нового выпуска?». Конечно, вполне разумным вариантом является установка оригинального катализатора на рабочее место отработавшего предшественника. Но тут у многих может возникнуть существенная проблема. Цена приобретения оригинального нейтрализатора отработанных газов достигает тысячи долларов и превышает этот барьер. Устанавливая же универсальный катализатор, нужно учитывать, что после прохождения автомобилем пробега в восемьдесят-двести тысяч километров придется снова производить замену.

С учётом вышеперечисленных возможностей, приемлемым вариантом считается замена вышедшего из строя катализатора пламегасителем на Камри 40.

Основные поломки катализатора, при которых требуется установить пламегаситель

По следующим показателям можно определить, что катализатор отработанных газов вышел из строя, подлежит удалению и замене:

  • На приборной панели бортового компьютера транспортных средств, выпущенных после двухтысячного года, включается сигнальный датчик, который показывает ошибку работы катализатора, его неисправность и заниженный порог работы системы выхлопных газов.Установка пламегасителя
  • Наблюдается потеря мощности двигателя машины.
  • Расход топлива при эксплуатации автомобиля увеличивается.
  • Возникают посторонние шумы, вибрации и дребезжания под днищем машины.
  • Система отработанных газов начинает выдавать запах сероводорода.

Неполадки могут появляться как все вместе и сразу, так и по отдельности и постепенно.

Причины установки пламегасителя Камри 40

Причинами установки пламегасителя Камри 40 признаются:

  • неисправности катализатора, которые приводят к разрушению выхлопной системы;
  • дороговизна установки нового оригинального нейтрализатора;
  • ненадёжность и недолговечность универсального каталитического элемента;
  • желание владельца установить стронгер Камри 40 на транспортное средство без дополнительных потребностей и показателей.
  • восстановление мощности двигателя внутреннего сгорания, разгонной динамики машины;
  • нормализация работы системы отработанных газов, отсутствие выдаваемых ошибок;
  • приемлемая ценовая политика при приобретении устройства.

Существует несколько видов замены на пламегасители:

  • трёхкамерное устройство с контролирующей функцией показаний лямбда зонда (применяется для двигателей с объёмом от двух с половиной литров и выше по классу);
  • технологичная деталь одно- и двухкамерного объёма с контролирующей функцией. Применяется для двигателей небольшой мощности;
  • установка пламегасителя непосредственно в корпус катализатора, с дополнительной контролирующей функцией. В данном варианте преобладает внешний эстетический эффект работы функционирующего катализатора.

Привлекательными вариантами служат разновидности резонаторов с наполнителями из нержавеющей стали и керамическими волокнами. Для оптимального функционирования выхлопной системы к пламегасителю подбирается и устанавливается контролирующая коррекционная система показаний лямбда зондов.

После всех необходимых установок проверяется вся выхлопная система отработанных газов.

Глушитель Camry 40

На глушитель ложится обеспечение комфорта при вождении автомобиля, путем снижения громкости звука выхлопных газов. Забивание системы чревато снижением мощности силового агрегата, а в наиболее запущенных случаях полным отказом запуска мотора.

Многие автовладельцы стремятся улучшить свой автомобиль путем тюнинга. Установка раздвоенного выхлопа позволяет придать машине более симметричный вид.

При правильном подборе банок получается повысить мощность силовой установки, что позволяет помимо декоративной иметь и практическую сторону модернизации.

Стоимость глушителя на Камри 40

Глушитель на Тойота Камри 40 имеет артикул 17430-28720. Цена на новую банку находится в пределах от 12 до 15 тысяч рублей. В продаже имеется большое количество бывших в использовании глушителей. Их стоимость зависит от состояния и находится в пределах от 3 до 12 тыс. рублей.

При покупке нового глушителя необходимо учитывать отсутствие полной совместимости между изделиями, предназначенными для двигателей на 2.4 и 3.5.

Банки имеют различный наклон труб, что ведет к перекосу глушителя после установки на автомобиль.

Сравнение

Перечень деталей для раздвоенного выхлопа

Раздвоенный выхлоп

Для установки раздвоенного выхлопа своими руками необходимо придерживаться инструкции, приведенной ниже.

  • Начинать устанавливать двойной выхлоп на камри 40 следует с подготовки заднего бампера. Можно самостоятельно выпилить вырез под вторую трубу выхлопа, но лучше приобрести уже готовый бампер.

Бампер с вырезами под два глушителя

  • Бампер под раздвоенный выхлоп необходимо установить на автомобиль.

Тойота Камри 40 с бампером под двойной выхлоп

  • После этого необходимо подготовить саму выхлопную систему. При невозможности приобрести готовые элементы для раздвоенного выхлопа, но можно при помощи болгарки и сварки самостоятельно модернизировать систему.

Раздвоение выхлопной системы

  • В месте крепления нового глушителя установить термокожух. Изолятор убережет днище автомобиля от чрезмерного перегрева.

Изолятор для термозащиты пола от горячего глушителя

  • Примерить новую выхлопную систему.
  • Выполнить монтаж.

Процесс монтажа

  • Завести автомобиль и проконтролировать отсутствие утечек выхлопных газов и паразитных вибраций.

Автомобиль с раздвоенным выхлопом

Проблемы с глушителем на Камри 40

Наибольшее количество проблем у автовладельцев Тойота Камри 40 вызывает забивание катализатора. Причиной этого служит заправка низкокачественным топливом. Устранение проблемы возможно только заменой дорогостоящего элемента выхлопной системы. Многие автовладельцы взамен катализатора ставят байпас в виде отрезка трубы, что плохо отражается на экологичности автомобиля.

Доставляет проблемы автовладельца и часто прогорающая гофра глушителя. При этом выхлопные газы начинают попадать в салон. Ремонту гофра не подлежит, поэтому возможна только ее замена.

Прогоревшая гофра

Глушитель изготавливается из высокопрочного метала, однако длительная эксплуатация ведет к появлению дырок в нем. При этом появляются громкие посторонние звуки. В таких случаях рекомендуется замена, но как временная мера может применяться сварка и накладка заплаток.

Ремонт глушителя тойота камри 40

Недорогой ремонт глушителей Тойота Камри 30, 40, 50

Узнать, сколько стоит ремонт глушителя, можно после предварительного осмотра и тестирования этой комплектующей. По вашему желанию мы может самостоятельно приобрести необходимые для ремонта запчасти, цена которых обязательно впишется в заявленный бюджет.

Что такое глушитель выхлопной системы

Иногда глушителем называют весь выхлопной тракт, однако такое определение является ошибкой с точки зрения технического регламента. На самом деле глушитель – это последний форпост выхлопной магистрали, который представляет собой круглую или квадратную «бочку», внутри которой расположена гофрированная труба или перфорированные перегородки. В современных моделях глушителей ёмкость оснащается различными волокнистыми материалами, способными гасить акустические волны выхлопных газов.

Основная функция глушителя заключается в снижении шума работающего двигателя. Уменьшение акустического загрязнения пространства осуществляется за счёт перенаправления отработанных газов по разным векторам внутри «банки».

Когда нужна замена глушителя

  • большая площадь коррозии;
  • рассыпавшиеся «внутренности»;
  • большие механические повреждения (сети, трещины)

В большинстве случаев заваривание трещин является временной малоэффективной мерой, так как сварные швы даже при условии хорошей обработки становятся уязвимыми местами для воздействия влаги.

Преимущества профессиональных ремонтных работ

  • полная проверка всего выхлопного тракта;
  • точное определение неисправностей выхлопной системы;
  • выявление скрытых дефектов и деталей с исчерпанным рабочим ресурсом;
  • аккуратный демонтаж глушителя;
  • правильный подбор качественной детали, рекомендованной производителем для конкретной модели авто;
  • технически грамотная установка новой запчасти

Стоимость ремонта напрямую зависит от цены детали. Все ремонтные работы проводятся с финальным тестированием работающего глушителя и мест соединений.

Глушитель Camry 40

На глушитель ложится обеспечение комфорта при вождении автомобиля, путем снижения громкости звука выхлопных газов. Забивание системы чревато снижением мощности силового агрегата, а в наиболее запущенных случаях полным отказом запуска мотора.

Многие автовладельцы стремятся улучшить свой автомобиль путем тюнинга. Установка раздвоенного выхлопа позволяет придать машине более симметричный вид.

При правильном подборе банок получается повысить мощность силовой установки, что позволяет помимо декоративной иметь и практическую сторону модернизации.

Стоимость глушителя на Камри 40

Глушитель на Тойота Камри 40 имеет артикул 17430-28720. Цена на новую банку находится в пределах от 12 до 15 тысяч рублей. В продаже имеется большое количество бывших в использовании глушителей. Их стоимость зависит от состояния и находится в пределах от 3 до 12 тыс. рублей.

При покупке нового глушителя необходимо учитывать отсутствие полной совместимости между изделиями, предназначенными для двигателей на 2.4 и 3.5.

Банки имеют различный наклон труб, что ведет к перекосу глушителя после установки на автомобиль.


Перечень деталей для раздвоенного выхлопа

Для проведения замены штатной системы выхлопа на раздвоенную необходим перечень элементов, отображенных в нижеприведенной таблице.

Раздвоенный выхлоп

Для установки раздвоенного выхлопа своими руками необходимо придерживаться инструкции, приведенной ниже.

  • Начинать устанавливать двойной выхлоп на камри 40 следует с подготовки заднего бампера. Можно самостоятельно выпилить вырез под вторую трубу выхлопа, но лучше приобрести уже готовый бампер.


  • Бампер под раздвоенный выхлоп необходимо установить на автомобиль.


  • После этого необходимо подготовить саму выхлопную систему. При невозможности приобрести готовые элементы для раздвоенного выхлопа, но можно при помощи болгарки и сварки самостоятельно модернизировать систему.


  • В месте крепления нового глушителя установить термокожух. Изолятор убережет днище автомобиля от чрезмерного перегрева.


  • Примерить новую выхлопную систему.
  • Выполнить монтаж.


  • Завести автомобиль и проконтролировать отсутствие утечек выхлопных газов и паразитных вибраций.


Проблемы с глушителем на Камри 40

Наибольшее количество проблем у автовладельцев Тойота Камри 40 вызывает забивание катализатора. Причиной этого служит заправка низкокачественным топливом. Устранение проблемы возможно только заменой дорогостоящего элемента выхлопной системы. Многие автовладельцы взамен катализатора ставят байпас в виде отрезка трубы, что плохо отражается на экологичности автомобиля.

Доставляет проблемы автовладельца и часто прогорающая гофра глушителя. При этом выхлопные газы начинают попадать в салон. Ремонту гофра не подлежит, поэтому возможна только ее замена.


Существенное неудобство вызывает дребезжащий звук, который издает выхлопная система. Причина этого кроется в ослаблении или поломке креплений. Также дребезжание может быть вызвано «съеданием метала» экрана глушителя.

Глушитель изготавливается из высокопрочного метала, однако длительная эксплуатация ведет к появлению дырок в нем. При этом появляются громкие посторонние звуки. В таких случаях рекомендуется замена, но как временная мера может применяться сварка и накладка заплаток.

Выпускные трубопроводы и глушители Toyota Camry с 2011 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
регулировка клапанов Toyota Camry , система впуска двигателя Toyota Camry , система выпуска газов Toyota Camry , система выпуска Toyota Camry , система впуска Toyota Camry

3. Выпускные трубопроводы и глушители

1. Снимите подогреваемый кислородный датчик.

2. Снимите заднюю выпускную трубу в сборе:

  • Отверните два болта и снимите две пружины сжатия.
  • Снимите заднюю выпускную трубу в сборе с трех опор выпускной трубы.
  • Снимите прокладку с центральной выпускной трубы в сборе.

3. Снимите центральную выпускную трубу в сборе:

  • Отверните две гайки.
  • Снимите центральную выпускную трубу с опоры выпускной трубы.
  • Снимите прокладку с приемной трубы в сборе.

4. Снимите приемную трубу в сборе:

  • Отверните два болта и снимите две пружины сжатия.
  • Снимите приемную трубу с опоры выпускной трубы.
  • Снимите прокладку с каталитического нейтрализатора в выпускном коллекторе.

5. Снимите глушитель задней выпускной трубы в сборе.

1. Установите глушитель задней выпускной трубы в сборе:

  • Совместите область выемки на глушителе с выступающей шпонкой на задней выпускной трубе, как показано на рисунке.
  • С помощью пластмассового молотка равномерно вбейте новый глушитель задней выпускной трубы в сборе в заднюю выпускную трубу в сборе.
  • Проверьте, что область выемки на глушителе совмещена с выступающей шпонкой на нижней части задней выпускной трубы, как показано на рисунке.

2. Установите приемную трубу в сборе:

  • При помощи штангенциркуля замерьте длину пружины сжатия в свободном состоянии.

Минимальное значение длины: 40,5 мм.

  • Полностью вставьте новую прокладку в каталитический нейтрализатор в выпускном коллекторе.
  • С помощью пластмассового молотка и деревянного бруска запрессуйте новую прокладку так, чтобы ее поверхность оказалась на одном уровне с каталитическим нейтрализатором в сборе с выпускным коллектором.
  • Правильно выберите направление установки прокладки.
  • Повторное использование прокладок запрещено.
  • Действуйте осторожно, чтобы не повредить прокладку.
  • Старайтесь не нажимать на прокладку выпускной трубой при соединении.
  • Установите приемную трубу в сборе и закрепите ее двумя пружинами сжатия и двумя болтами моментом 43 Н∙м.
  • Подсоедините приемную трубу в сборе к опоре выпускной трубы.

3. Установите центральную выпускную трубу в сборе:

  • Установите новую прокладку на приемную трубу в сборе.
  • Прикрепите центральную выпускную трубу к опоре выпускной трубы.
  • Закрепите центральную выпускную трубу в сборе двумя гайками моментом 43 Н∙м.

4. Установите заднюю выпускную трубу в сборе:

  • Аналогично замерьте длину пружины сжатия в свободном состоянии (см. выше).

Минимальное значение длины: 38,5 мм.

  • Полностью установите новую прокладку на центральную выпускную трубу в сборе.
  • С помощью пластмассового молотка и деревянного бруска запрессуйте новую прокладку настолько, чтобы ее поверхность оказалась заподлицо с центральной выпускной трубой в сборе.
  • Правильно выберите направление установки прокладки.
  • Повторное использование прокладок запрещено.
  • Действуйте осторожно, чтобы не повредить прокладку.
  • Старайтесь не нажимать на прокладку выпускной трубой при соединении.
  • Подсоедините заднюю выпускную трубу в сборе к трем опорам выпускной трубы.
  • Установите заднюю выпускную трубу в сборе и закрепите ее двумя пружинами сжатия и двумя болтами моментом 43 Н∙м.

5. Установите подогреваемый кислородный датчик.

6. Проверьте, нет ли утечек отработавших газов.

1. Снимите левую заднюю выпускную трубу в сборе:

  • Отверните две гайки.
  • Снимите левую заднюю выпускную трубу в сборе с двух опор выпускной трубы.
  • Снимите прокладку с центральной выпускной трубы в сборе.

2. Снимите заднюю выпускную трубу в сборе:

  • Отверните две гайки.
  • Снимите заднюю выпускную трубу в сборе с трех опор выпускной трубы.
  • Снимите прокладку с центральной выпускной трубы в сборе.

3. Отверните два болта и снимите гаситель колебаний выпускной трубы.

4. Снимите центральную выпускную трубу в сборе:

  • Отверните два болта и отверните две гайки.
  • Снимите центральную выпускную трубу в сборе с двух опор выпускной трубы.
  • Снимите прокладку с приемной трубы в сборе.

5. Снимите накладку удлинителя отверстия правого переднего колеса.

6. Снимите правую защиту картера двигателя.

7. Отверните две гайки и снимите кронштейн опоры выпускной трубы № 1 (с передней стороны).

8. Снимите приемную трубу в сборе:

  • Отсоедините два жгута проводов от зажима.
  • Отсоедините два разъема подогреваемого кислородного датчика.
  • Отверните два болта и отверните две гайки.
  • Снимите приемную трубу в сборе с кронштейна опоры выпускной трубы № 1 (с задней стороны).
  • Снимите две прокладки с приемной трубы в сборе.

9. С помощью SST снимите подогреваемый кислородный датчик с приемной трубы в сборе.

SST – Специальный инструмент № 09224-00010.

10. С помощью SST снимите подогреваемый кислородный датчик с приемной трубы в сборе.

SST – Специальный инструмент № 09224-00010.

11. Снимите два глушителя задней выпускной трубы в сборе.

1. Установите глушитель задней выпускной трубы в сборе:

  • Совместите выемку на каждом глушителе с выступающей шпонкой на задней выпускной трубе, как показано на рисунке.
  • С помощью пластикового молотка одновременно вбейте два новых глушителя задней выпускной трубы в сборе в трубу.
  • Проверьте, что область выемки на каждом глушителе совмещена с выступающей шпонкой на нижней части задней выпускной трубы, как показано на рисунке.

При необходимости отрегулируйте положение глушителя.

2. Установите подогреваемый кислородный датчик (для ряда 2):

3. Момент затяжки:

  • без использования SST: 44 Н∙м;
  • при использовании SST: 40 Н∙м.

SST – Специальный инструмент № 09224-00010.

3. Аналогично установите подогреваемый кислородный датчик (для ряда 1).

4. Установите приемную трубу в сборе:

  • Установите две новых прокладки на приемную трубу в сборе.
  • Подсоедините приемную трубу в сборе к кронштейну опоры выпускной трубы № 1 (с задней стороны).
  • Закрепите приемную трубу в сборе двумя болтами и двумя гайками моментом 55 Н∙м.
  • Подсоедините два разъема подогреваемого кислородного датчика.
  • Подсоедините два жгута проводов к зажиму.

5. Установите кронштейн опоры выпускной трубы № 1 и закрепите его двумя гайками моментом 33 Н∙м (с передней стороны).

Выхлопная система Тойота Камри 1996-

46622 original 16 1a

7.0 Выхлопная система
Выпускная система состоит из выпускного коллектора или коллекторов, каталитического конвертера, глушителя и выпускной трубы. Элементы выпускной системы прикреплены к кузову при помощи кронштейнов и подвесных зажимов. Выпускная труба Выпускная труба соединена с каталитическим конвер.

46710 original 1 1a

7.1 Системы снижения токсичности отработанных газов
Места монтажа агрегатов системы снижения токсичности на 4-цилиндровом двигателе 1. Диагностический разъем 2. Вакуумный распределитель, управляющий клапаном рециркуляции 3. Клапан рециркуляции 4. Датчик абсолютного давления во всасывающем коллекторе 5. Датчик поворота .

7.2 Технические характеристики
Напряжение на датчике кислорода Датчик включенный по схеме разомкнутого цикла 0,1 – 0,2 В Датчик включенный по схеме замкнутого цикла 0,1 – 0,9 В Сопротивление датчика вращения коленвала 4-цилиндровые.

47040 original 2 29

7.3 OBD II-система
OBD II -система предназначена для регистрации и запоминания отказов датчиков системы снижения токсичности, а также для проверки состояния датчиков и исполнительных устройств. Расположение 16-штырькового диагностического разъема Доступ к системе обеспечивается подключением специальны.

47319 original 3 3

7.4 Компьютер OBD II-системы (Powertrain Control Module)
Типовое крепление PCM-модуля 1. Модуль 2. Облицовка боковины 3. Облицовка порожка 4. Разъем 5. Нижняя крышка 6. Нижняя панель Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛ.

47493 original 4 1

7.5 Датчик поворота дроссельной заслонки
Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините разъем (датчик находится на дроссельном патрубке) и проверьте наличие напряжения 5 В между выводами 2 (–) и 1 (+) при включенном зажигании. Цифрами обозначены выводы разъема. 2. Присоедините разъем и проверьте наличие напряжения между.

47694 original 5 1

7.6 Датчик абсолютного давления во всасывающем коллекторе
ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините разъем (датчик находится на переборке моторного отсека) и проверьте наличие напряжения 5 В между выводами 1 (–) и 3 (+) при включенном зажигании. Если напряжения нет, то PCM – модуль следует сдать в ремонт. Ц.

47905 original 6 9

7.7 Датчик массового расхода воздуха
ДВИГАТЕЛИ V6Датчик массового рахода воздуха 1. Датчик 2. Разъем 3. Прокладка Датчик термоанемометрический, смонтирован на воздуховоде. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините разъем и при включенном зажигании проверьте наличие напряжения от батареи .

48128 original 7 2a

7.8 Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT-датчик)
IAT-датчик представляет собой терморезистор, сопротивление которого повышается при понижении температуры. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На 4-цилиндровых двигателях отсоедините от датчика разъем, который находится внутри воздушного фильтра, проверьте сопротивление датчика при раз.

48537 original 9 7

7.10 Датчик вращения коленвала
На 4-цилиндровых двигателях датчик смонтирован под крышкой зубчатого ремня, на двигателях V6 – над шкивом коленвала. Место монтажа датчика вращения коленвала на 4-цилиндровых двигателях 1. Провод 2. Разъем 3. Генератор 4. Направляющая шкива коленвала 5. Датчик вращения .

48756 original 10 2a

7.11 Датчик вращения распредвала
На 4-цилиндровых двигателях датчик смонтирован в задней части головки блока цилиндров, на двигателях V6 – в передней части головки блока. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините разъем проводки и проверьте сопротивление датчика (на рисунке слева – 4-цилиндровый двигат.

48991 original 11 4

7.12 Контактный датчик давления гидроусилителя
Контактный датчик давления смонтирован на штуцере насоса гидроусилителя. Датчик предназначен для поддержания оборотов холостого хода двигателя во время совершения маневра при парковке. Датчик неисправен, если во время совершения маневра при парковке двигатель глохнет, или продолжает работа.

49314 original 12 9

7.13 Датчик содержания кислорода в отработавших газах
Датчик кислорода 1. Разъем сиденья 2. Разъем вторичного датчика 3. Чехол 4. Хомут 5. Первый датчик Датчик кислорода предназначен для формирования сигнала, на основании которого компьютер определяет содержание кислорода в выхлопных газах и поддерживает стехиометрически.

49309 original 13 2

7.14 Датчик детонации
Датчик детонации предназначен для регистрации детонации в цилиндрах и уменьшения угла опережения зажигания. На 4-цилиндровых двигателях датчик ввернут в блок цилиндров под головкой, на 6-цилиндровых двигателях предусмотрено 2 датчика, которые ввернут под всасывающим коллектором. Проверка .

49475 original 14 2a

7.15 Датчик скорости автомобиля
Датчик предназначен для управления трансмиссией и контроля расхода топлива. Сигнал с датчика представляет последовательность импульсов. Датчик крепится на картере трансмиссии. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините разъем (на рис. слева – 4-цилиндровый двигатель, спр.

49719 original 16 6

7.16 Перепускной воздушный клапан холостого хода (IAC-клапан)
Перепускной воздушный клапан 1. Перепускной воздушный клапан 2. Прокладка 3, 9. Шланг вакуумный 4. Шланг клапана быстрого холостого хода 5. Шина соединения с массой 6. Провод на массу .

49938 original 16 1

7.17 Система выбора канала всасывания (ACIS-система)
Система выбора канала всасывания обеспечивает переключение канала подачи воздуха в зависимости от нагрузки двигателя. Управление приводом системы обеспечивается разрежением во всасывающем коллекторе. Вакуумные линии ACIS-системы 1. Перепускной воздушный клапан холостого хо.

50163 original 17 1

7.18 Система вентиляции картера
Система вентиляции картера Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и дене.

50532 original 19 1a

7.20 Система улавливания паров бензина
Система улавливания паров бензина (4-цилиндровый двигатель) 1. Золотниковый клапан 2. Управляющий клапан 3. Клапан рециркуляции 4. Нейтрализатор 5. Штуцер для обслуживания системы поглощения паров бензина 6, 19, 20. Пневмораспределитель 7. Пробка 8. Шланг 9. Вентиля.

50929 original 20 2a

7.21 Нейтрализатор
Нейтрализатор а/м с 4-цилиндровым двигателем 1, 6. Прокладка 2. Нейтрализатор 3. Передняя выхлопная труба 4, 5. Кронштейн Нейтрализатор а/м с 6-цилиндровым двигателем 1, 6, 8. Прокладка 2. Передняя выхлопная труба 3, 7. Кронштейн 4. Нейтрализа.

7.22 Три в одном – или как уберечь катализатор
Замена отказавшего катализатора обойдется недешево, поэтому хорошо бы заранее знать, какие проблемы с ним бывают, как обстоит дело с ними на рынке запчастей. До недавнего времени мы знали о катализаторе только следующее: это такая штука, которая непонятно зачем нужна, непонятно как работает, .

CAMRY V40. ГЛУШИТЕЛЬ

Мы с 1995 года производим работы по ремонту и замене глушителя, резонатора, катализаторов, гофр, приемных труб, впускных и выпускных коллекторов, установки дополнительного контроллера (эмулятора датчика кислорода, обманка лямбда-зонда) . На все виды работ предоставляется гарантия.

Катализатор

Типовые симптомы неисправности катализатора:

  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Контроллер 2-го лямбда-зонда (обманка)

2-й лямбда-зонд после катализатора, на автомобилях выпуска от 1998 г., означает что ваша машина соответствует экологической программе Евро3 и выше и делает невозможной езду без катализатора или его замены на пламегаситель. Требуется перепрограммирование на Евро2 или установка контроллера собственного производства (а значит с внятной технической поддержкой в случае чего) и корректирующего информацию датчика. В этом случае ЭБУ будет уверен, что стоит катализатор выполняющий все свои функции исправно.

Обманка лямбда зонда АИС для Nissan X-Trail

Обманка лямбда-зонда + пламягаситель, работающий так же тихо как штатный, на сегодняшний день оптимальное решение этой проблемы вашего автомобиля.

Пламегаситель

Существует ошибочное мнение, что после замены катализаторов на пламягасители машина будет работать громче, какой бы не поставили. Пламегасители АИС последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

5 минут и сберёг 19 тысяч: Стук рулевой на Toyota Camry 40 лечится старым сервисным методом

Дилеры отказались от него из-за дешевизны и отсутствия «навара».

Camry 40. Коллаж: портал Driver-News

Стучащая и дребезжащая рулевая — распространённая проблема на «Сороковых», в 2014-16 годах в дилерских центрах её «лечили» по сервисному регламенту Toyota (T-SB-0296-08). Водитель с YouTube-канала Yevgeny Rublev попытался убрать стук в рулевом его Camry, позвонил официальному дилеру и узнал, что сейчас решают проблему по-другому — за 20 тысяч рублей.

В дилерских центрах Toyota теперь полностью заменяют «карданчик» рулевой. Он сборный, и вместе с заменой процедура обходится в 20 000 рублей. Для водителя это не особо дёшево, с учётом того, что за 5 минут работы в гараже он сберёг 19 тысяч рублей, просто отказавшись от бессмысленной процедуры замены.

Трястись может даже руль в «идеальном» салоне. Фото: Drive2

Стук рулевой старым сервисным методом лечится гораздо проще — для этого в шлицы рулевой рейки просто забивается специальная смазка. Продаётся она вместе со шприцами, за 1 тысячу рублей. Способ не «колхозный», раньше им пользовались сами дилеры, но сервисный регламент убрали (видимо, поняли, что на замене целого узла можно заработать больше).

Как проходит процедура избавления от стука в рулевой. Сперва нужно снять защитный пластик из-под рулевого колеса. Следом удалить остатки старой смазки со шлицов, разбирать узел по регламенту Toyota не обязательно. Затем шприцом нагнать смазку и ждать. На 2-3 день стук на Camry 40 полностью уйдёт, а 19 тысяч рублей останутся целыми и невредимыми.

Шлицы Camry 40 до и после нанесения смазки. Коллаж: портал Driver-News

Выходит, что по старому регламенту на Camry 40 вылечить дребезг руля можно за пять минут, в то время как дилеры, вместо простого сервисного метода полностью меняют «карданчик» рулевого вала на «Сороковой». Напомним, что продаётся он в сборе, вместе с работой процедура обходится в 20 тысяч рублей.

Читайте также: