Замена заглушки распредвала хонда цивик 4д

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Замена резинового кольца правой заглушки распредвала

Было дело — содрал воздухан, увидел много проводков и много грязи на кпп и прилегающих! Думаю, надо понять откуда что берется?! Нашел примерно откуда и заочковал лезть дальше(типа доразбирать). А тут полетели отчеты о замаене резинки правой крышки распредвала и я заказал её! Из постов нихуа не понял, как и что, куда, для чего?! Но очкование — не наш метод! Сегодня провернул и вот…

Сразу скажу, что ничего нет сложного в замене. Все стандартно. Здесь запомним — будут ОГОВОРКИ! А именно:

-Жабо (планка под дворники) не трогайте! Низ короба воздухана как вынимать — показано на фото

-Троса КПП тоже не надо снимать! (У кого АКПП ваще просто. Автомат с другой стороны стоит)

-Мазаните перед установкой железный штырек крепления нижней части короба воздухана и в след раз снимите его без проблем!

Это в кратце… А теперь по полкам пироги…

Делая все в точности, как я описал — ВСЁ у Вас получится) Главное верить в Себя ииметь под боком надежного друга! Или Папу, как в моём случае) Помог прям в жилу!

Скажу сразу. Не ПЕРЕПУТАЙТЕ откуда какой болт! Лучше запишите/зарисуйте/пометьте, или(как в моём случае)запомните какой куда!

— вытаскиваем воздушник(верх и фильтр легко. А низ крепится на 2-х болтах и резиновой херне на штырьке… Помните, я говорил смазать её? Это она! Из-за неё проблемно вытащить низ). Попутно отключаем разъемы: клапан ЕГР, от генератора, снимаем фишки наконечников катушек и отцепляем еще 2 разъема по бокам жгута. Они синего цвета двухконтактные…

-Видим ОГРОМНЫЙ силовой пучок проводов в пластике, который закрывает заглушку распредвала. Он крепится на 2-х болтах, держится на клипсах! Еще надо снизу открутить 2 болта… Короче освобождаем его от всего мешающего и тянем аккуратно верх немного и отводим в сторону(это самый сложный этап-здесь пригодится друг, или папа, чтоб держать пучок в стороне, пока вы будете откручивать заглушку!)

— откручиваем 2 болта на 10 заглушки (НЕ УРОНИТЕ НИЧЕГО!)Отводите один край отверткой, или ножом в сторону. Будьте аккуратны! Металл — алюминий! Оч подвержен повреждениям! (Второй сложный этап). Короче, надо вытащить заглушку, чтоб заменить кольцо!

-Меняем кольцо (оно круглое со всех сторон! Ничего, если перекрутится, пока оденется. Смазываем маслицем и натягиваем — все просто)

Замена заглушки распредвала часть 3

Вообщем менял я эту резинку два дня. На первый психанул и бросил когда не смог вынуть из под жгута заглушку из-за разъема на 3ей картинке. С новыми силами на следующий день я ее осилил. Если кто-то решиться это повторить готовьтесь! будет много матюков и гемора:)) удачи надеюсь мой отчет вам поможет.

Honda Civic 2007, 140 л. с. — своими руками

Машины в продаже


Honda Civic, 2008


Honda Civic, 2008


Honda Civic, 2010


Honda Civic, 2008

Комментарии 19

Привет, можете сказать каким моментом затяжки нужно затянуть болты заглушки после замены резинового кольца?

Это как западло, бежит там, где хрен долезешь

Отличный мануал! Спасибо за инструкцию;)

Возможно ли установить правую заглушки наоборот. и что будет если ее так установить? и как правильно?

Автор пишет что: не смог вынуть из под жгута заглушку из-за разъема на 3ей картинке.
Я тоже долго не мог, боялся сломать усилия прилагал что пластмасс хрустел.
В итоге брызнул WD-40, справа по салазкам, _сошла как по маслу!

За отчет конечно респект. Работал по данному отчету. Но заглушку вытаскивал более часа. Пока не доперло, как ее легче вытащить. Здесь об этом ничего не сказано! В других отчетах тоже них.про это не сказано!
Короче! На шестом фото берем отвертку, и по часовой стрелке сдвигаем немного заглушку от себя 3-4 мм, чтобы прорези на блоке совпали с ушами заглушки таким образом снизу поддеваем металлическим стрежнем на конце крючочек и тянем на себя. Кто так не сделает секс еще будет тот!
металлический стрежень Я брал- крепление от аккумулятора.

Спасибо за дополнения))

За отчет конечно респект. Работал по данному отчету. Но заглушку вытаскивал более часа. Пока не доперло, как ее легче вытащить. Здесь об этом ничего не сказано! В других отчетах тоже них.про это не сказано!
Короче! На шестом фото берем отвертку, и по часовой стрелке сдвигаем немного заглушку от себя 3-4 мм, чтобы прорези на блоке совпали с ушами заглушки таким образом снизу поддеваем металлическим стрежнем на конце крючочек и тянем на себя. Кто так не сделает секс еще будет тот!
металлический стрежень Я брал- крепление от аккумулятора.

Очень помог, всю голову сломал как ее от туда вытащить, не за что бы не допер что она крутится)))) Спасибо

Сегодня начал менять у себя, очень помог твой отчет, а то нервы уже сдавать начинали.Завтра буду собирать.

Снятие, проверка состояния и установка распределительного вала

Снятие, проверка состояния и установка распределительного вала Honda Civic

Снятие, проверка состояния и установка распределительного вала

Проверка осевого люфта и бокового биения

b) Закрепите циферблатный измеритель на головке цилиндров, уперев его плунжером в торец вала (см. сопроводительную иллюстрацию);

С целью блокировки вала от проворачивания проденьте отвертку сквозь одно из отверстий в зубчатом колесе.

6. Извлеките коленчатый вал (см. сопроводительную иллюстрацию).

Инструкции по пользованию набором Plastigauge приведены в Установка коленчатого вала и проверка рабочих зазоров коренных подшипников и Установка шатунно-поршневых сборок и проверка величины рабочих зазоров в шатунных подшипниках коленчатого вала Части Общий и капитальный ремонт двигателя настоящей Главы. Если зазор любого из подшипников выходит за пределы допустимого диапазона, замените распределительный вал.

c) При помощи микрометра измерьте высоту кулачков (см. сопроводительную иллюстрацию). Сравните результаты измерений, в случае необходимости замените распределительный вал.

2. Смажьте кулачки и подшипниковые шейки распределительного вала специальной сборочной смазкой (см. сопроводительную иллюстрацию).

Если не тщательно смазать вал перед установкой, это может привести к серьезным повреждениям подшипников и кулачков в первые секунды после запуска двигателя до начала нормальной циркуляции масла.

Если в процессе обслуживания головки положение коленчатого вала было сбито, позаботьтесь при установке ремня о выравнивании установочных меток его зубчатого колеса (см. Снятие, проверка состояния и установка газораспределительного ремня и зубчатых колес привода ГРМ).

Если в процессе проворачивания коленчатого вала возникнет сопротивление, процедуру следует немедленно прекратить!

Видео про "Снятие, проверка состояния и установка распределительного вала" для Honda Civic

Honda Civic VIII - Как определить стук в рулевой рейке? Замена свечей зажигания Civic 4D и самодельный динамометрический ключ (eng subtitles) Установка yatour в honda civic 4D

Читайте также: