Замена заливной горловины форд фокус 1

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Замена заливной горловины форд фокус 1

Форд Фокус 1. Как слить бензин из бака

Способ №1 Если в баке нет сетки


Чаще всего сетка в баке отсутствует в автомобилях Российской сборки. Для слива топлива следует использовать специальную трубку, это наиболее примитивный, самый распространенный способ.

Что понадобится:
-шланг;
-емкость в которую будем сливать бензин.

Процесс слива без насоса:

Первым делом необходимо открыть бензобак открутив крышку с заливной горловине. Далее один конец шланга засовывается в бак, а второй опускается в емкость, в которую в дальнейшем необходимо будет сливать бензин. Для того чтобы бензин потек, необходимо создать давление, а сделать это достаточно просто при помощи воздуха. Необходимо лишь вдохнуть через трубку в себя немного воздуха. После этого следует опустить свободный конец в посуду и дождаться того момента, когда потечет бензин.

Процесс слива при помощи насоса:

Так же можно воспользоваться для слива топлива специальным ручным насосом для выкачивания горючих жидкостей, таких как бензин или дизельного топливо. Этот насос вы можете купить в автомагазине. Обратите внимание, что не все ручные насосы, которые есть в продаже в магазине, подходят для выкачивания топлива. Поэтому прежде чем приобретать насос убедитесь, что он имеет допуск для перекачивания топливных жидкостей.

Обратите внимание, что когда вы слили все топливо, ни в коем случае не дергайте шланг, чтобы вытащить его из бака. Во-первых, у вас не получиться вытащить шланг таким образом, а во-вторых вы можете повредить шланг.

Дело в том, что в топливном баке есть специальный небольшой клапан, который удерживает топливо в баке и предотвращает разбрызгивание и попадания топлива на крышку бака. Именно поэтому, вставив шланг в бак, его так тяжело вытащить. Это клапан держит шланг. Для того чтобы вытащить шланг из топливной горловины (из бака) необходимо нажать на клапан, разблокировав шланг. Для этого клапан необходимо немного протолкнуть вовнутрь топливной горловины, и удерживая его в таком положении, без проблем вытащить резиновый шланг из бака. Вытащив шланг, отпустите клапан и закройте бак крышкой.

Внимание! Если вы будете удерживать клапан в баке металлической отверткой, то обязательно заземлите ее, прежде чем дотронетесь ее до клапана. Дело в том, что если не заземлить металлическую отвертку, то при контакте с автомобилем может образоваться микроискра, которая легко воспламенит пары топлива в баке. Примечательно, что слив полностью топливо из бензобака, паров топлива в нем будет достаточно, чтобы ваша машина загорелась

Способ №2 Если в баке установлена сетка


Первый способ подойдет лишь для тех автомобилей, у которых на бензобаке нет сетки. Если же она имеется, а имеется она практически на всех современных японских автомобилях, то необходимо поступить немного по-другому. Данный способ по сравнению с первым является более быстрым и безопасным, поскольку при первом варианте велика вероятность вдыхания паров бензина, что может привести к отравлению его парами.

Что нам понадобится:

-набор инструментов;
-полотно которое можно постелить на землю;
-перчатки;
-емкость в которую будем сливать бензин.

Для второго варианта необходимо всего лишь открыть крышку, находящуюся на дне бензобака. Сделать это не так уж и просто, как кажется на первый взгляд, ведь для этого придется подобраться в достаточно труднодоступное место – к нижней части топливного бака, а лишь после этого необходимо открутить крышку. После данных манипуляций можно приступать к сливу бензина.

Если автомобиль инжекторный


Полностью освободить топливную систему инжекторного автомобиля при помощи шланга абсолютно невозможно. Поэтому для того, чтобы слить бензин с инжекторного автомобиля потребуется идти другим путем. Для начала следует открыть сам бензобак (горловину), после чего алгоритм действий будет примерно следующий:
-найти трубку, расположенную снизу двигателя, подводящую топливо к рампе;
-сняв с нее хомут отсоединить от патрубка;
-повернуть ключ зажигания;
-в блоке реле определить то, которое отвечает за топливный насос;
-после его извлечения необходимо перемкнуть его, для чего удобно воспользоваться стандартной канцелярской скрепкой;
-включить зажигание автомобиля;
-в заранее подготовленную емкость слить вытекающее топливо, после чего вернуть шланги и реле на свои места.
Важно! Используя такой метод освобождения топливной системы, следует внимательно следить за вытекающим бензином - как только появляется его «пузырение», зажигание сразу же должно быть выключено, что позволит избежать повреждение насоса.

Снятие наливной трубы в автомобиле Ford Focus 2

1. Вывешиваем и снимаем правое заднее колесо. Утанавливаем автомобиль на надежную опору.

Снимаем правое заднее колесо Ford Focus 2

2. Снимаем правый задний подкрылок, как описано здесь.

Снимаем правый задний подкрылок Ford Focus 2
Снятый подкрылок с автомобиля Ford Focus 2

3. Ключом Torx T30 отворачиваем винт крепления наливной трубы топливного бака к боковине кузова и к правому заднему лонжерону.

Отворачиваем винт крепления наливной трубы топливного бака Ford Focus 2

4. Извлекаем воздухоотводящий шланг из держателя на наливной трубе.

Вынимаем воздухоотводящий шланг из держателя наливной трубы Ford Focus 2

5. Ослабляем затяжку хомута крепления соединительного шланга наливной трубы к патрубку топливного бака и отсоединяем шланг, одновременно сняв со шланга хомут, чтобы не потерять его.

Отсоединяем и снимаем хомут крепления соединительного шланга наливной трубы к патрубку топливного бака Ford Focus 2

6. Отводим наливную трубу в сторону и извлекаем горловину трубы из уплотнителя крышки ее люка.

Вынимаем горловину трубы из уплотнителя крышки ее люка на Ford Focus 2

7. Демонтируем поперечину задней подвески, как описано здесь, и снимаем наливную трубу.

Снятая наливная труба автомобиля Ford Focus 2

Примечание:

При установленной поперечине наливную трубу невозможно пропустить через зазор между поперечиной и кузовом. Поэтому и необходим демонтаж поперечины задней подвески.

Как снять бензобак на Ford Focus 1? Снятие топливного бака Фокус 1 — пошаговая инструкция

Как снять бензобак на Ford Focus 1? Снятие топливного бака Фокус 1 — пошаговая инструкция

Здравствуйте. Сегодня расскажу, как снять топливный бак на "первом" Фокусе. Работы будут производиться в домашних условиях, с использованием простых подручных инструментов.

Перед тем как снять бак, расскажу о том, в каких случаях это приходится делать. В большинстве случаев снятие бензобака продиктовано необходимостью его промывки, а также ремонта в случае его неисправности (пайка или другой ремонт). Кроме того, бак нередко приходится снимать для его полной замены.

Как снять бензобак на Ford Focus 1 — пошаговая инструкция

Примечание: Перед тем как снять бак рекомендуется использовать по максимуму его содержимое, проще говоря, вам нужно "выкатать" топливо или по крайней мере не заправляться "до полного", это усложнит вам процедуру снятия. Работу лучше выполнять на подъемнике или как минимум на эстакаде, если у вас нет ни того ни другого, придется домкратить машину для того, чтобы было куда опустить бак.

Достаем вот этот предохранитель

  1. Перед тем как снять топливный бак, необходимо проделать ряд манипуляций. Во-первых, нужно сбросить давление в топливной системе, сделать это можно двумя способами.
  • 1-й: Достать предохранитель топливного насоса, показанный на фото, затем заводим машину и даем ей поработать до тех пор, пока не заглохнет.
  • 2-й: Снимаем шланг подачи топлива, после чего, как и в предыдущем случае, нужно завести мотор.

Во-вторых, после того как давление в системе сброшено, отключаем "-" клемму АКБ, мало ли. Это все-таки бак.

Скидываем минусовую клемму

  1. Откручиваем винт крепления алюминиевой защиты и аккуратно отгибаем ее.

Откуручиваем защиту

Отгибаем защиту

  1. Далее необходимо подставить что-нибудь под бак, чтобы он после того как вы открутите крепежные винты хомутов не упал. Это может быть специальная «приспособа» в виде большого краба или какая-нибудь колодка, неважно.

В качестве страховки выступил домкрат

  1. Когда под баком установлена страховка, можно приступать к откручиванию болтов, которые удерживают крепежные хомуты бака.

Откручиваем болт крепления

Крепления откручены, хомуты опущены

  1. Теперь пришло время отсоединить шланг питания, который подсоединен к топливному фильтру. Осторожно, возможна утечка топлива (примерно 50 гр.).

Отсоединяем шланг подачи тплива

Отсоединяем хомуты и снимаем шланги

  1. Используя плоскую отвертку, ослабляем затяжной винт хомута, после чего снимаем шланги, показанные на фото.
  1. Патрубок горловины тоже снимаем, по тому же принципу.

Отсоединяем хомут и снимаем шланг

  1. Дальше нужно чуть-чуть опустить бак для того, чтобы отсоединить шланг подачи топлива и колодку питания.

Жмем на стопорное и снимаем шланг

Жмем на стопорное и снимаем шланг

  1. Последняя колодка, расположенная с боку — и бак ничего не удерживает!

Отключаем питание

Отключаем последний провод и снимаем бак

  1. Аккуратно снимаем бак.

Как снять бензобак на Ford Focus 1? Снятие топливного бака Фокус 1 — пошаговая инструкция

Дальнейшие действия у каждого будут свои. После того как вы сделаете все необходимое, не забудьте проверить состояние топливного фильтра, шлангов, сеточки, а также самого топливного насоса. Сборка производится в обратной последовательности.

Замена клапана заливной горловины топливного бака. 1711510

Запись надеюсь будет полезна, т.к. информации на драйве не так уж и много, а ситуации такие, к сожалению, случаются.

Никогда не думал, что меня может постичь такая вот история)))
Вырвал клапан заливной горловины! Сам…На заправке. Вставил пистолет, пошел к кассе, "мне до полного", оплатил, пришел сел в машину, завёл и поехал…И проехав 2 метра услышал ба-бах, "бля… пистолет, я не вытащил пистолет", — сказал я. Вышел из машины, повесил пистолет на место, закрыл лючок и поехал. Шланг остался целый.
Оправданий не ищу, но был просто безумно уставшим, произошла эта ситуация где-то в 4 утра, а за рулем я был с 10 часов утра дня предыдущего, и чего только за это время не произошло, — снег, пурга, откапывание машины, стояние в многочасовой пробке на границе, но это совсем другая история. Еще и Рождество.
Но как теперь я говорю, забыть вытащить пистолет из бака, это тоже самое, что забыть подтереть задницу даже если ты пьяный в драбадан!))) Хотя возможно у кого-то и такое было…

В итоге на 2800руб. я влетел. Можно было конечно купить и поменять трубу за 1000 руб. на разборке, но это либо ехать в сервис, либо ковыряться зимой в снегу, снимать колесо и подкрылок.

Вот такая вот печальная картина была утром.

На схеме это самая верхняя деталь

Вот она на картинке

Ну и собственно новый клапан 1711510

Далее берем фиксаторы, которые идут в комплекте с новой запчастью, вставляем в специальные пазы и поворачиваем старую горловину на 11 часов.

Убираем весь пластик и теперь уже ставя новый клапан на 11 часов, поворачиваем рукой его на 12 часов.

Кстати очень важная информация, которую нашел здесь же на драйве, не помню у кого, про то, что горловины на фф2 и фф3 разные! И возможно на фф3 рестайл тоже есть отличие от фф3 дореста!

Всем удачи. Полных баков.
И вытаскивайте свой пистолет заблаговременно)))

Ford Focus Hatchback 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Ford Focus, 2012


Ford Focus, 2012


Ford Focus, 2013


Ford Focus, 2012

Комментарии 28

Подойдет ди на дорестайл клапан от рестайла

Чуть ниже в комментах есть информация.

Хочу заказать на разборке, продавец говорит что подойдет на дорестайл

Тоже оторвал))
Спасибо за подробную статью!
У меня кстати на ФФ 2 2011г. горловина как у тебя.

Даа. уж, тоже забыл?(((

Да. Ночью ехал. Подуставший немного. Купил кофе, оплатил заправку и по газам…
Ну и результат… оторвал горловину.

Пару дней назад тоже встрял в такую ситуацию.((

Да, к сожалению, бывает такое…

подскажите какой номер у горловины 2 что на фото, Нигде не могу найти. На Форд Куга 1 Дизель

Ну вот и пригодилась мне к сожалению твоя информация, вырвал горловину и оторвал пистолет на заправке(

На ФФ3 номер детали 2008356

Т.е. 2008356 сменил 1711510.
Это хотел сказать?

Нет, у меня такая же беда случилась с ФФ3 2016 г.в.
Номер детали 2008356 (устаревший, узнал у официального дилера). Новый номер 2113122. Цена 2261 руб.

Пробил инфу еще раз, код 1711510 идет на фф3 дорест.
А 2008356 заменен на 2113122, идет на фф3 рест.

Аналогичная ситуация. Только вдобавок ещё не фиксируется лючок бензобака (постоянно находится в отсчелкнутом положении). В чем причина не могу понять. Визуально, как и здесь, повреждена только верхушка клапана. Подскажите, кто знает в чем причина?

Тоже самое у меня после отрыва пистолета на азс. Нашел причину?

Дешево клапан обошелся, я меньше чем за 3900 не нашел или б/у!
Тоже всегда удивлялся, как можно забыться на заправке, а месяц назад сам начудил. ехал забирать родственников к бате на годовщину, настроение поганое, мысли в другую сторону все.
Главное, даже не екнуло! Хорошо трогался очень медленно, а заправщик стоял и смотрел, хоть бы моргнул?!
Час качелий на заправке с их старшим из-за мнимых повреждений пистолета, который якобы был сильно уценен!
Итог: наука на всю жизнь, надеюсь.

Да уж. А я вот кстати тоже потом читал истории про "качели" с заправками и оценкой ущерба. Но сам в тот момент даже не подумал, вышел из машины, повесил и уехал.
ИМХО это все входит в стоимость бензина, как и зарплата работников и т.п., наверняка по документам и штатному расписанию там и заправщики есть, правда иногда в виде мертвых душ. Если хотят, что-то поиметь в виде денег, пусть обращаются в определенные инстанции делопроизводств.

На самом деле, ситуация двузначная. Испортил оборудование — плати!
Другое дело, когда пытаются вменить повреждения, при заведомо исправном оборудовании!
Здесь и начинаются качели! Если уедешь — повесят покидание (если так можно сказать) места происшествия и тогда можно навещать кучу всего! Я предпочитаю решать проблемы на месте, а не заочно, что бы потом не было мучительно больно!
Так и поступил в этот раз!

Реле бензонасоса форд фокус 1 где находится?


Перед тем как менять бензонасос, определимся с методикой, поскольку снимать модуль можно двумя способами — официально топливный модуль меняется только при снятом топливном баке. Есть и альтернативный способ: можно прорезать смотровой люк в днище автомобиля под подушкой заднего сиденья и так добраться до топливного модуля. Этот способ довольно популярен, но имеет некоторые минусы:

  • мы нарушаем целостность днища;
  • страдает шумоизоляция салона;
  • могут появиться дополнительные очаги коррозии;
  • появляется прямой контакт топливного бака с пассажирским салоном, страдает безопасность, особенно во время проведения работ, связанных с демонтажом топливного модуля.

Из плюсов — мы в любой момент можем провести ремонт или замену любого из элементов топливного модуля, достаточно будет снять подушку заднего сиденья.

Правильный метод (официальный)

Начнём с официального метода замены бензонасоса со снятием топливного бака. Работы на самом деле не так много, главное иметь смотровую яму, подъёмник или эстакаду.

  1. Сбрасываем давление в топливной системе. Для этого при выключенном зажигании вынимаем предохранитель бензонасоса F111, запускаем двигатель и на холостых оборотах вырабатываем топливо, оставшееся в трубках.
  2. Снимаем клемму с АКБ.
  3. Установив автомобиль на эстакаду или подъёмник, идём под машину.
  4. Снимаем топливный фильтр.


Как только сбросили давление, можете снять топливный фильтр.


Снимаем бак. Кому-ка, зато без варварства и пиления.

Новый бензонасос установлен.

Сборка бензобака и его установка проводятся в обратном порядке.

Замена топливного насоса из салона

Будьте готовы к тому, что при замене бензонасоса на Форд Фокус, без снятия бензобака Вам придётся пилить металл.

Этот способ предполагает замену насоса без снятия бака с автомобиля, но для этого необходимо прорезать с помощью ножниц по металлу люк в днище под задним пассажирским сиденьем. Работы нужно проводить либо на открытом воздухе, либо в хорошо проветриваемом помещении, чтобы избежать скопления бензиновых паров. Люк вырезаем, ориентируясь на жгут проводов, пропущенный в днище под напольным покрытием.


Для эстетики можно вырезать и круг, диаметром не менее 250 мм.

Диаметр люка должен быть не менее 250 мм, при вырезании окружности оставляем небольшой сектор для отгиба жести.

Вырезав люк, мы получаем доступ к бензонасосу, но работать с трубками и с резьбовой фиксирующей шайбой будет не так удобно, как при снятом баке. Все операции по снятию-установке насоса проводятся по такому же алгоритму, который описан выше, а люк можно закрыть новой накладкой из жести диаметром около 300 мм, посадив её на короткие саморезы.

Длина саморезов должна быть такой, чтобы не повредить пластиковый бак.

Полезные сведения и нюансы установки фильтров

Интересно, но оригинальные фильтры в продаже для Ford Focus практически не встречаются. Тем самым производитель вынуждает менять насос целиком, в сборе. В автомобиле «Форд Фокус» используются два типа фильтров: ФГО (для грубой очистки), представляющий собой сетку, и ФТО в виде колбы.

Предназначение фильтров описывать подробно не надо. Скажем только, что они качественно очищают горючее в два этапа. Такая практика уже давно встречается в автомобилестроении: один фильтр забирает все крупные частицы сора (сетка), другой — качественно очищает топливо перед его непосредственной подачей в двигатель.

Сетка грубой очистки на Ford Focus расположена внутри насоса

Топливные фильтры на Ford Focus могут иметь различные конструкции и располагаться в разных местах, в зависимости от модификации и системы автомобиля. Например, на инжекторных ДВС выносной фильтр ФТО расположен возле бака, а сетка ФГО — внутри топливного насоса.

На Ford Focus сетка ФГО считается одноразовым, несъёмным элементом, и по заводским указаниям меняется только в сборе с насосом. Регламент замены для ФТО (выносной) – каждые 60 000 км пробега, для ФГО (погружной) – каждые 120 000 км пробега.

Интересно расположение ФТО на дизельных Ford Focus. Он находится сзади двигателя, сам фильтрующий элемент изготовлен из бумаги. Срок замены такого фильтра, соответственно, сокращается до 25 000 км пробега.

Заменить фильтр выносной довольно легко. Нужно залезть под машину, которую заранее поставить на подъёмник или яму. Перед этим следует надеть защитные перчатки и открыть створку или окно в гараже для выхода паров бензола. В целях обеспечения пожарной безопасности рекомендуется отключить все нагревательные устройства.

Далее нужно действовать в такой последовательности:

  1. Залить немного горючего в бак, завести мотор и подождать, пока он заглушится (заканчивается топливо в системе — сбрасывается давление).
  2. Фильтр крепится к кузову болтом, его и надо отвернуть.
  3. Отсоединить топливные шланги, идущие на фильтр (заранее подготовить пустую ёмкость, в которую будет выливаться горючее, оставшееся в трубках).
  4. Затем фильтр можно снять, отсоединив от хомута.
  5. В хомут затянуть новый ФТО.

Крайне важно не забыть маркировать трубки, шланги и штуцера, которые снимаем.


Фильтр выносной «Форд Фокус» расположен отдельно от насоса

Когда устанавливается новый фильтр, следует обратить внимание на стрелку, помеченную на корпусе. Она указывает, какой стороной фильтрующий элемент должен смотреть на двигатель (т. е. фильтр надо поставить так, чтобы он был направлен стрелкой к мотору автомобиля).


Стрелка на фильтре должна смотреть на двигатель во время установки

Замена сетки проводится вместе с заменой насоса. Однако находятся такие автомобилисты, которые умеют чистить сетку, не меняя её. Существует и другой вариант: поставить на входе родного топливного насоса сетку от другой модели авто, тем самым создав добавочную фильтрацию. Это нечто вроде модернизации, призванной улучшить стабильность работы двигателя на некоторое время. На самом же деле, только полноценная замена элемента даст возможность улучшить динамические и технические показатели двигателя, если погружной фильтр уже не справляется со своими обязанностями.

Практически на всех Ford Focus сверху топливного бака прорезано отверстие, которое предусмотрено для снятия насоса с фильтром без демонтажа всего бака.

Алгоритм проведения замены выглядит так:

  1. Откидывается задний диван.
  2. По проводам, идущим к насосу, определяется его местоположение.


Провода на топливный насос помогут определить его местоположение


Вырезанный ножницами лючок обеспечит свободный доступ к насосу

После того как насос демонтируется, надо скинуть нижнюю пластмассовую крышку, защищающую сетку.


Фильтр погружной находится внутри насоса, он скрыт нижней пластмассовой крышкой

Остаётся снять погружной фильтр и заменить его. Если проводится замена насоса, то нужно установить новый агрегат на место старого. После сборки обязательно нужно закачать немного топлива в систему стартером, но не заводить мотор. Затем следует проверить соединение на наличие течи. Машину надо протестировать также и в движении. Если течи нигде нет, все шланги и трубки нормально закреплены, то нужно прогнать автомобиль на скорости по трассе, затем под горку. Так проверяется подача горючего в разных режимах езды.

Старые топливные насосы некоторые владельцы отдают в автосервисы, где агрегаты чинят и выставляют на продажу. Если не хочется выбрасывать деталь, то можно поступить именно так и заработать немного денег.






Зачем нужно реле

Как правило, различные механизмы автомобиля подключаются через предохранитель, но топливный насос настолько мощный, что для него предусмотрели реле. На автомобилях Ford Focus оно может находиться в двух местах, в зависимости от года выпуска. На старых моделях, выпущенных до рестайлинга 2 поколения «Форд Фокус», реле расположено в чёрном ящике (блоке) и в салоне. Второй блок зафиксирован прямо под перчаточным ящиком.

Будет полезно: Ремонт Ford S-MAX своими руками – Инструкции по ремонту авто Ford S-MAX



Реле насоса отмечено на схеме как К4

На новых рестайлинговых моделях реле устанавливается в монтажном блоке, в салоне.



Реле бензонасоса отмечено на рисунке как R19

Реле топливного насоса на Ford Focus выполняет очень важные функции. Оно управляет работой насоса, запускает пусковую форсунку (при запуске ДВС) и одновременно обогревает датчик кислорода. Неудивительно, что решая столько задач, оно со временем портится.

Определить неисправность реле можно как по работе самого бензонасоса, так и принудительно. По сути, именно реле включает и выключает насос, отталкиваясь от показателей давления в системе. Когда давление повышается, то реле отключает насос, и наоборот, давление снижается — включает. Если насос не будет отключаться через определённые промежутки времени, можно сделать вывод о порче реле.

Чтобы проверить работу реле напрямую, следует замкнуть два вертикальных контакта из пяти. Насос должен включиться. Замена реле несложная. Проводится, как и любая замена больших предохранителей, без использования специальных инструментов. Нужно просто вынуть старое и поставить новое реле своими руками.

Если замена насоса будет проводиться в СТО, рекомендуем требовать от работников гарантию качества устанавливаемых деталей. Вдобавок советуем покупать оригинальные запчасти при самостоятельной замене, чтобы они прослужили долго.

Когда менять бензонасос на Форд Фокус 2 по регламенту

Учитывая качество нашего топлива и количество твёрдых фракций, которые могут попадать в бак при эксплуатации, о нормативном сроке службы топливного модуля можно забыть. Ремонт или замена узла проводится тогда, когда насос выйдет из строя или перестанет нагнетать в системе номинальное давление. Признаки поломки бензонасоса могут быть разными:

  1. После поворота ключа замка зажигания насос не включается, соответственно, двигатель не заводится. Работа электродвигателя топливного насоса хорошо слышна при незапущенном моторе. Если после поворота ключа сработало реле насоса (издало характерный щелчок), но насос не запустился, дело либо в контактах на коннекторах насоса, либо в электродвигателе, либо насос перегрелся (засорился) и заклинил.
  2. Недостаточное давление в топливной системе. В этом случае двигатель будет запускаться, но появятся провалы под нагрузкой, на высоких оборотах, при разгоне. При этом работа на холостых оборотах может быть вполне нормальной.
  3. Признак изношенного насоса на ранней стадии — сильный шум в районе бензобака при работающем двигателе. Шум будет говорить о том, что скоро насосу будет необходима замена.

Демонтаж топливного модуля будет нужен также при забитом фильтре грубой очистки, при замене или ремонте датчика уровня топлива.

Артикулы бензонасоса и его параметры


Старый и новый элемент бензонасоса.

Для замены бензонасоса покупаем модуль одного из перечисленных производителей:


Средняя цена топливного насоса — около 17 000 рубле й, а номинальное создаваемое давление должно быть в пределах 3,9-4,2 бар . Чистого всем бензина и удачной замены!

Какие бензонасосы устанавливаются на «Форд Фокус»: модели, конструкция, расположение

Несколько интересных моментов по «еровским» моделям:

  • фирма ERA не производитель, а поставщик запчастей. Она сама ничего не производит, а является лишь упаковщиком тех или иных компонентов. Таким образом, бензонасос для американского автомобиля, упакованный этой фирмой, можно считать тоже оригинальной деталью;
  • нередко на рынке можно встретить топливные насосы, упакованные в такие же коробки с надписью Mesmer. Цена на модели чуть ли вдвое ниже, чем на продукцию ERA. В чём подвох? Оказывается, это насос «левого» производства, скорее всего, изготовленный в Китае;

Топливный насос Messmer в упаковке рекомендуется тщательно проверять


Надпись ERA внутри упаковки свидетельствует об оригинальности продукции


Этикетка Visteon на бензонасосе как знак качества и оригинальности

Аналогичные топливные насосы, которые без всяких проблем подходят на «Форд Фокус» – от автомобилей Volvo S40, Mazda 3. Стоят они чуть дороже итальянских, но дешевле оригинальных.

Оригинальный топливный насос автомобилей «Форд Фокус» в конструктивном плане — это модель электрического погружного роторного насоса. Оснащён насос фильтрами грубой и тонкой очистки, регулятором давления. Погружной вариант модели насоса на сегодняшний день считается лучшим, так как он снижает риск образования паровых пробок. Горючее здесь подаётся под давлением, а не в результате разрежения.

Оригинальные бензонасосы для «Форд Фокус» производятся в США. Цена на детали — порядка 3–5 тыс. руб. (во времена дефицита стоимость подскакивала до 20 тыс. руб.). Аналоги, как и говорилось, дешевле почти вдвое.

Определить топливные насосы «Форд Фокус» можно по каталожным номерам:

  • 1234552;
  • 1254193;
  • 1305354;
  • 1309160;
  • 1312617;
  • 1529595.

Особой разницы между топливными насосами для автомобилей «Форд Фокус» разных поколений нет. Однако рекомендуется при покупке указывать год выпуска и модификацию двигателя.

Все насосы для американского автомобиля рассчитаны на производительность от 3 до 4,15 бара. Пропускную способность в 90 л./ч. можно считать достаточной. Однако на автомобилях последнего поколения с более мощным двигателем желательно подбирать модели с пропускной способностью 115 л./ч. Если пропускная способность насоса будет низкой, а мотор — мощным, это приведёт к лишним нагрузкам на ДВС и топливный насос. Важно также знать, что на Ford Focus идут модели насосов длиной 11,5 см с диаметром 38 мм.

Расположен топливный насос на верхней поверхности бака, рядом с лючком. Нужно снимать задний диван, чтобы до него добраться (на седанах) или лезть со стороны багажника (в хэтчбеках). Однако инженеры при разработке автомобиля не учли, что насосы, пусть и оригинальные (высокого качества), но совсем не вечные. Предусмотри они люк под сиденьем, демонтаж насоса значительно бы упростился. Здесь же насос поставлен прямо в бак. Чтобы его вынуть, приходится резать бак.


Снятие бензонасоса с автомобилей «Форд Фокус» сопряжено со значительными трудностями

Демонтаж бензонасоса

Дело дошло до бензонасоса Ford Focus 1 и первым делом требуется убрать жгут проводов, аккуратно его отсоединив. Следует устранить шланги, идущие к бензобаку со жгутами проводов, находящимися непосредственно на топливном насосе.

Внимание! Просунув руку вместе с отвёрткой в отверстие, образовавшееся между удалённым жгутом и бензобаком Форд Фокус, необходимо на ощупь отыскать крепёжный элемент, на который требуется надавить инструментом, отсоединив проводной элемент.

Имеется в системе Ford Focus ещё один утолщённый шланг, пролегающий рядом с заливным трубопроводом и прикрепляемый хомутами, которые невозможно установить обратно, следовательно, потребуется сменный элемент.

Важные моменты

  • Откручивать топливопроводы с насоса нужно крайне осторожно и ни в коем случае не направлять трубки в лицо или в сторону передних сидений, так как бензин в них находится под давлением. Лучше всего откручивать трубки, предварительно обмотав соединительные муфты ветошью.
  • Так как после всех вышеуказанных операций в полу салона появляется круглая дыра, её необходимо заделать. Для этого подойдёт квадратная металлическая пластина (размеры: 30 на 30 см), в углах которой высверливаются отверстия. Пол в салоне тонкий, так что пластина легко крепится на 4 самореза. Это надёжно защитит насос от повреждений.
  • Для того чтобы было легче прорезать напольную панель ножницами, можно предварительно просверлить ряд отверстий там, где будет проходить разрез. Сделать это можно обычной электродрелью. Однако сверло не должно быть слишком длинным, поскольку в этом случае есть риск задеть бензобак (а повредить его очень легко, так как на Форд Фокус 2 он пластмассовый).

Конечно, способ замены насоса, приведённый в этой статье, трудно назвать красивым. Но у него есть три несомненных плюса. Во-первых, это быстро, во-вторых, просто, так что выполнить эту задачу сможет даже начинающий автолюбитель. И наконец, это дёшево, потому что не нужно будет платить автомеханикам в сервисе за полное снятие бензобака и за массу сопутствующих операций.

Как открыть бак на форде фокус

Ford Focus 2+ часть 2. Как снять лючок + мелочи

Форд фокус 2. Снятие лючка бензобака.

Форд Фокус крышка лючка заливной горловины

Объем багажного отделения нашего героя находится в зависимости от модификации кузова. Большинство автолюбителей сходится во мнении, что фары нового форд фокус 2 получились слегка неказистыми, почему все так и горятся сделать рестайлинг фар, заменив их на ксеноновые аналоги. Самый небольшой багажник получил автомобиль с откидным верхом – всего 248 л. Снимаем крышку лючка заливной горловины для колеровки эмали.

Как снять лючок бензобака на форд фокус 3 хэтчбек. Покраска крыла переходом.

Владельцы Форд Фокус второго поколения могут столкнуться с самыми разными неисправностями. Это могут быть как небольшие поломки по салону (отказ стеклоподъемника и т. Некоторые неприятные неисправности могут возникать в самые неподходящие моменты. Обладатели седанов нередко сталкиваются с ситуацией, когда не могут отпереть замок пятой двери. Что делать, если на Форд Фокус 2 не открывается багажник? Данное видео не является руководством к ремонту и носит исключительно информативный характер. Фоновая.

Как открыть лючок бензобака, если сломался электроактиватор?!

Проволочкой надо дернуть ручку двери и замки откроются, благо это импортный авто и сделать проволочкой это можно. Таким сбособом уже было открыто Fordов 5, так что если закрылась, наберись терпения и дерзай. Простой способ открыть лючок топливного бака автомобиля, если у вас вышел из строя электрический активатор.

фишка с заливной горловиной ford explorer v

Она крепится на 13 пистонах, но после удаления креплений обшивка останется висеть на защёлке замка. Обшивку поднимаем и добираемся до замка и откручиваем мощной отвёрткой винты крепления. После этого можно открывать багажник, замок останется на защёлке. Выясняем причину, находим место, где провода перетёрлись и восстанавливаем их целостность.

Форд фокус 1 лючок бензобака

Поскольку решетка радиатора находится далеко от самого замка капота, в то время, когда мы крутим ключ, мы крутим вот эту (красная стрелка) тягу, которая, собственно и открывает замок. Но, ломается, ни замок,ни тяга не сломаны, эта тяга (на фото выше) просто выскакивает из паза.

Лючок бензобака форд фокус 2

Форд Фокус два – это современный и надежный автомобиль, но наличие большого количества электроники приводит к тому, что какая-то система может выйти из строя. По этой причине возникает проблема, когда открыть багажник автомобиля не удается. Если вы столкнулись с такой неприятностью, то нужно действовать в следующей последовательности: открыть крышку, разобрать замок, выяснить причину и устранить ее.

Как отогреть крышку бака? Ford Focus))

Некоторые Фокусы с 2004 года (с двигателями 1,8/2 л) уже получили эту кнопку. В первом случае, без кнопки, открыть замок без ключа практически невозможно. Вот фото защёлок багажника нового и старого образца. Дуракам закон не писан)

Система заправки без использования крышки заливной горловины EASY FUEL | Ford Russia

Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления','','texnicheskoe-obsluzhivanie/proverka-urovnya-zhidkosti-v-bachke-gidrousilitelya-rulevogo-upravleniya/','',''); pge1. Общие сведения об автомобиле','','obshhie-svedeniya-ob-avtomobile/','',''); pge1. Габаритные размеры','','obshhie-svedeniya-ob-avtomobile/gabaritnye-razmery/','',''); pge1. Система заправки EASY FUEL экономит время на заправке и оставляет Ваши руки чистыми. Узнайте больше в видео-гид.

Замена заливного клапана EasyFuel — Ford Focus Sedan, л., года на DRIVE2



Страховая одобрила ремонт, пригласили меня на подбор цвета в Аларм-моторс, но в назначенное время приехать не смог, подъехал позже, а колорист уже ушел. Чтобы не приезжать второй раз, сняли у меня крышку бензобака и отпустили с миром.

На фокусах с года ставят систему Easyfuel — система без крышки горловины бензобака, а просто стоит клапан-блокиратор, который открывается заправочным пистолетом. Очень удобно.

Горловина топливного бака Ford Focus 2

Но вот со снятой крышкой в эту горловину будет попадать снег, влага, грязь и. В сам бак все это не попадет из-за клапана, но перед заправкой придется тщательно все от туда вычищать.

Чтобы избавиться от этого неприятного действия, нужно горловину заткнуть или закрыть. Для этих целей подойдет: Но лучше всего сделать крышку из пивной банки.

ford focus 2 как заменить горловину бензобака

Отрезать донышко см и край банки обмотать изолентой, чтобы не порезаться. После надеваем нашу самодельную крышку на горловину бензобака.

Замена горловины бензобака форд фокус 2 видео – Видео онлайн

Крышка надевается идеально, не болтается, легко снимается и не примерзает на морозе. Через неделю поставили новый капот и надели обратно крышку бензобака. За эту неделю в горловину не попало ничего лишнего. Демонтированный люк бензобака с автомобиля.

Возможные причины демонтажа Так выглядит без лючка. Причин демонтажа крышки топливного бака не так и.

Рассмотрим основные их них: Демонтаж лючка предусмотрен при проведении восстановительных работ по задней правой части кузова, особенно, когда необходимо проводить реставрацию боковины. Для покраски отдельно самого люка. При повреждении кронштейна или крышки бензобака.

ford focus 2 как заменить горловину бензобака

При работах с проводкой заднего правого крыла, в случае, если необходим демонтаж лючка. Другие причины, связанные с демонтажем крышки. Выводы Демонтировать крышку заливной горловины топливного бака Форд Фокус 2 достаточно просто и займёт это мало времени.

ford focus 2 как заменить горловину бензобака

Поэтому, не стоит тратить время и деньги для поездки на автосервис. Открывается он трубой определённого диаметра, будь то заправочный пистолет или специальная воронка. А вот уже под ним расположен мембранный клапан, который снизу поджат пружиной и открывается от воздействия сверху любым предметом.

Пока он исправно работает, в бензобак просто так ничего не попадёт. Теперь о работе самого запорного механизма. Что не даёт или даёт, в вашем случае язычку опускаться вниз?

Это пластмассовая часть у неё слева и справа от язычка имеются вентиляционные отверстияв вырезе которой находится сам язычок.

Замена прокладки клапанной крышки Форд Фокус 1


Прокладка крышки головки начала пропускать масло (запах пошёл от выпускного) я посадил её на герметик, фокус не удался, прокладка в таком состоянии как у меня (наверное и у многих) после 13 лет выглядит куском твёрдого пластика. И о нормальных удерживающих свойствах резины речи уже не идёт, особенно твёрдой прокладка стала и полопалась со стороны выпускного коллектора.

Снятие

1. Стандартные подготовительные мероприятия:

  • Отметьте ключевой код радио.
  • Отметьте предварительно настроенные радиостанции.

2. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Отсоедините провод массы от аккумулятора.

Снимите пластину крышки головки цилиндров (при наличии).

  • 1.Высвободите топливопроводы.
  • 2.Отсоедините шланг вентиляции картера.
  • 3.Освободите кронштейн вакуумной магистрали угольного фильтра EVAP.
  • 4.Выверните болты.


ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При рассоединении разъема свечи зажигания не тяните за провод. При необходимости во избежание изгибания провода снимите катушку зажигания. Перед рассоединением разъема свечи зажигания слегка поверните его, чтобы отпустить уплотнение.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Рассоедините разъем свечи зажигания, прикладывая только прямолинейное усилие.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не повредите прокладку крышки головки цилиндров, т.к. ее нельзя заменить индивидуально.

Снимите крышку головки цилиндров, перемещая ее прямо вверх.

  • 1.Рассоедините штекерный разъем датчика температуры головки цилиндров (СНТ).
  • 2.Отсоедините провода высокого напряжения от свечей зажигания.
  • Освободите зажим штекерного разъема датчика CHT.
  • Для угловых разъемов свечей зажигания используйте специальный инструмент 303-622.
  • 3.Выверните три болта верхней крышки ремня газораспределительного механизма.
  • 4.Отверните и снимите гайки.


Установка

1. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Чтобы избежать повреждения уплотнения разъема свечи зажигания, для нанесения силиконовой смазки используйте тупой предмет (например, пластмассовый хомутик).

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Состыкуйте разъем свечи зажигания, прикладывая к нему прямолинейное усилие.

ПРИМЕЧАНИЕ: Покройте внутреннюю сторону разъема свечи зажигания силиконовой смазкой на глубину (5-10) мм.

Установите крышку головки цилиндров.

  • 1.Наверните гайки.
  • 2.Состыкуйте штекерный разъем датчика СНТ.
  • 3.Состыкуйте разъем свечи зажигания.
  • 4.Установите три болта верхней крышки ремня газораспределительного механизма.


2. Установите пластину крышки головки цилиндров (если была снята).

  • 1.Вверните болты.
  • 2.Подсоедините шланг PCV.
  • 3.Зафиксируйте кронштейн вакуумной магистрали угольного фильтра EVAP.
  • 4.Зафиксируйте топливопроводы.


3. Стандартные заключительные операции:

  • Подсоедините провод массы к аккумулятору.
  • При необходимости закрепите провода, используяхомутики.
  • Введите ключевой код радио.
  • Запрограммируйте предварительные настройки радиостанций.
  • Настройте часы.
  • Проведите дорожное испытание, чтобы дать модулю РСМ возможность собрать данные.

Как менял прокладку крышки клапанов Форд Фокус 1

Купил прокладку «TAKOMA PVR1115139 прокл. клап. крышки Ford 1,0/1,3/1,6 — Zetec-Roca». Получается, лучше сразу покупать прокладку, чем рисковать с герметиком, который может отвалиться в двигатель! Наносил малое количество тем-немение во внутрь герметик выдавился… особенно трудно счищать герметик с ГБЦ и крышки проделывал ювелирную работу в течении часа! Прокладка мягкая, при 0 градусах, заусенцев нет, и самое удивительное, противного запаха, как от всего китайского, нет, на место стала очень точно, за сутки 140 км потёков нет!

Основное в снятии крышки головки ГБЦ самый важный инструмент головка на «8», обычный трубчатый не открутил — вернее не стронул болтики: болты перед откручиванием обстучать, обстукивание проводить очень осторожно 1-2 удара в центр головки болта, если после этих ударов не открутиться обстукать еще раз.

Внимание не надо переусерствовать с приложением усилия можно просто свернуть голову болтику, а с осторожным подходом с обстукиванием и шевелением прикладываем усилия на затяжку и откручивание, болт со временем и открутиться!



Установка крышки на место:

Затягивание по схеме:


Провёл инспекцию распредвала, состояние цепи и механизма натяжения

Ещё до снятия крышки было обнаружено ослабление натяжения цепи, натяжитель ослаблял усилие надавливания на башмак и соответственно цепь на стоянке ослаблялась очень сильно, при заведении отчётлево было слышен звук старой цепи велосипеда и удары элементов цепи (звук горох об стену). Выяснял состояние цепи через маслозаливную горловину, используя фонарик с узким лучом и длинный металлический предмет, именно длинный! Короткий можно уронить в двигатель!!

И уже в это проведение работ. Доступ к цепи и элементам натяжения и успокоения сильно увеличился:





Элемент дополнительного удерживания от ослабления натягивания цепи, был изготовлен из масло-бензостойкого шланга внутренний диаметр 10 мм, жёсткость средняя, made in italiy, нитки армирования по срезу практически не видны, влиты в резину, кроя при работе в качестве опоры будут поджаты и разлахмачивание не предвидиться. Но как оказалось хотя резиновый упор и работает, его со временем трудно вытаскивать, поэтому пришлось заменить пружиной, самостоятельно навил из нержавеющей проволоки.


Перед установкой провёл замеры, стержнем надавливал на башмак цепи и замерял длину от плоскости упора на блоке до конца стержня, сила утапливания при замере 3-5 кг, перед этим шток надавливал до 10 кгс, замер веса примерный, по измерениям получается что рабочего хода штока на моём двигателе остаётся 4-5 мм далее шток уже выдвигаться из корпуса толкателя уже не может! По длине резины оставил преднатяг в 2 мм. Надевание трубки на шток, в полости натяжителя есть масло его достаточно для сопротивлению резким нагрузкам, уже размеренную трубку, можно сделать длину на 1-2 мм больше расчётной потом можно укоротить, смазываем внутреннюю часть трубки сам шток маслом, гайку корпуса натяжителя ставим на деревяшку, одеваем трубку на шток и наносим резкий-точный удар по торцу свободного конца резины трёх попыток достаточно для полного надевания резинового элемента. Если у Вас совсем запущенный натяжитель, шток можно удержать парами витками медной проволоки или железной, мелкие царапины на выдвинутой поверхности штока уже ни на что не повлияют.

Использование дополнительного элемента в натяжителе цепи, показало снижение посторонних звуков особенно при запуске.




Проверка элементов механизма ГРМ

Предстоящая инспекция частей ГРМ, уж если такая возможность нужно не упускать момент, проверить чистоту мотора, вращение роликов на рокерах, перемещение гидроопор, ваш вид кулачков наглядно указывает качество применяемого масла в движке. Напомню мой пробег 300 тыщ км и 13 лет.

К плюсам этого мотора относят наличие гидроопор в ГБЦ, которые компенсируют клапанный зазор автоматом. Другими словами регулировать клапанный зазор в двигателе Форд Фокус 1 1.6 8 клапанов не надо! Однако состояние кулачков вращение роликов рокеров нужно проверить.

Для перемещения кулачков используйте кручение за поднятое колесо и включение 4-5 передачи, для лёгкости вращения вывернуть свечки!

Читайте также: