Замена замка лючка бензобака шкода рапид

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Лючок бензобака Skoda Rapid

Немногие владельцы Skoda Rapid сталкивались с проблемой блокировки или заклинивания лючка бензобака.

Поскольку эта модель вышла на рынок относительно недавно, то большинство кузовных элементов, в том числе и вышеупомянутый, работают безотказно.

Тем не менее, даже в таком неприхотливом и надежном авто, как Шкода Рапид, иногда случаются неприятные поломки.

О восстановлении функциональности крышки бензобака, расскажем далее.

Причины неисправности

В перечень главных причин, почему не открывается лючок бензобака на представленной марке, входят:

  • примерзание кузовного элемента;
  • поломка электрического привода;
  • электронная блокировка.

Лючок бензобака

Какая бы из перечисленных поломок не произошла с описываемым элементом, главное с головой подойди к ее устранению. Бездумное отношение к исправлению мелких неисправностей чревато еще более серьезными проблемами и солидными финансовыми затратами.

Как устранить

Большинство владельцев Шкода Рапид не могут открыть люк бензобака в сильные морозы. Суровые российские зимы, когда после выпадения мокрого снега или дождя наступает резкое похолодание, приводит к примерзанию описываемого элемента. Не спасают даже уплотнительные резинки, основной задачей которых является герметизация пространства у заливной пробки.

В данной ситуации категорически не рекомендуется открывать лючок при помощи механических усилий: во-первых, можно повредить крепежные элементы и попросту выломать изделие, а во-вторых, порвать уплотнительные резинки.

При разгерметизации пространства у заливной горловины туда неизбежно начнет проникать влага, что станет причиной появления коррозии и увеличит вероятность попадания посторонних примесей внутрь бензобака, особенно при заправке автомобиля.

Резко нагревать элемент также запрещено, поскольку это может привести к дефектам на лакокрасочном покрытии. Оптимальным способом устранения неисправности станет применение специальной жидкости, либо универсальной смазки WD-40.

На Шкода Рапид устанавливает классический лючок бензобака, который функционирует в тандеме с центральным замком. Другими словами, если в салоне нажата кнопка закрытия дверей или эта опция подключается в автоматическом режиме, например, после начала движения, то люк будет закрыт.

Открыть его удастся только после снятия блокировки, т. е. либо разблокировав двери, либо нажав специальную кнопку в салоне для открытия крышки бензобака.

Особенности демонтажа

Если со своими функциями перестал справляться крепежный элемент (саморез), то демонстрировать лючок необязательно. Достаточно только выкрутить старое изделие, заменив его на подходящий аналог.

Самой серьезной поломкой описываемого изделия считается выход из строя электропривода. При его поломке для восстановления функциональности потребуется снять всю конструкцию люка. Делается это следующим образом:

  • открываем крышку бензобака;
  • выкручиваем горловую пробку для заливки бензина;
  • при помощи отвертки выкручиваем единственный саморез;
  • поддеваем тонким, но неострым предметом прорезиненную прокладку;
  • аккуратно вынимаем конструкцию (люк бензобака, крышка, пароотводящая трубка).

фиксирующие клипсы

Для того чтобы отсоединить упомянутую конструкцию от электропривода, потребуется демонтировать обшивку со стороны багажника и найти там четыре фиксирующие клипсы.

надавить на фиксаторы

После того как доступ к разъему будет открыт, осторожно надавливаем на фиксаторы, постепенно вынимая вилку. Протягиваем провод, идущий от разъема к замку и вынимаем заглушку из багажника. В результате конструкция лючка бензобака на Skoda Rapid будет полностью демонтирована, что позволит беспрепятственно выполнить ремонтные работы. Установка изделия выполняется в обратном порядке.

Важно: стоимость нового привода для Шкода Рапид варьируется от 2 до 2,5 тыс. рублей, при этом специалисты советуют устанавливать только оригинальные механизмы.

В случае несоответствия изделия по размерам или мощности возникнут трудности с монтажом и последующей эксплуатацией устройства. Поэтому когда вы не уверены, что успешно справитесь с заменой приводного механизма, обратитесь к профессионалам.

Поломка электропривода входит в перечень гарантийных случаев при покупке нового автомобиля у официальных дилеров, а сама замена займет не более 1-2 часов.

Таким образом, лючок бензобака на Шкода Рапид не открывается по различным причинам – от банальной блокировки центрального замка до выхода из строя электропривода. Устранить такую неисправность можно самостоятельно, воспользовавшись нехитрым набором инструментов. Демонтаж с последующей установкой занимают не более часа и не вызовут трудностей даже у неопытных автовладельцев.

Установка замка на лючок бензобака

Очередной перевод по доработке Рапида своими руками. На этот раз отчёт по установке замка на лючок бензобака.

Перед тем как начать, специально обращу ваше внимание, что в случае монтажа замка на бензобак вы нарушаете гарантийные условия, в том плане, что вносите конструктивные изменения в сам автомобиль. Однако приступим.

На картинке №1 вид на автомобиль сбоку, со снятой крышкой бензобака, сфотографировал специально с угла, чтобы было хорошо видно место будущего крепления замка на бензобак.


На картинке №2 видно тоже самое место, но уже со сделанными отверстиями для крепежа.


На картинке №3 детально видно тоже самое место, но уже с монтированной подложкой под шурупы, которые будут держать наш замок на бензобаке.


На картинке №4 первая дырка в месте, которое видно из багажника, в которой для наглядности оставлена головка отвертки (и видно наполнитель для шумоизоляции колесных арок).


На картинке №5 это же самое место, но с уже сделанными отверстиями для крепежа держателя.


На картинке №6 уже прикреплен держатель.


На картинке №7 все уже полностью смонтировано и работает (в состоянии открыто).


На картинке №8 и №9 детальный вид на кронштейн с замком.



На картинке №10 видно бензобак с крышкой перед изменениями.


На картинке №11 детально видно пластиковую внутренность крышки бензобака.


На выше обозначенную пластмассовую крышку надевается металлическая часть крышки бензобака (картинка №12).


На картинке №13 все уже готово и работает, в положении «открыто».


На картинке №14 в положении «закрыто».


На картинке №15 вид на внутреннею часть крышки бензобака с проемом для замка.

активатор замка лючка бензобака

Постигла и меня эта участь — стал глючить актуатор замка бензобака.
Поначалу думал, что это после мойки, оттает, пройдет. Но проблема повторяется раз за разом, да и оттепелей пока не видать.
Если уточнить — лючок бензобака не открывается после постановки и снятия на/с охраны, т.е. после срабатывания блокировки. На блокировку он срабатывает, и то не всегда, а на разблокировку — нет, ну или раза с десятого. Если раскачивать лючок и много раз щелкать брелком на блокировку-разблокировку, то однажды происходит волшебный "щелк" — и лючок открывается. До следующей постановки на сигналку — все открывается. Западло в том, что узнаешь о проблеме, когда приехал на заправку с пустым баком.

ОД озвучил сумму за только работу по замене актуатора — 1800 руб!
Хотел отключить разъем от актуатора, дотянувшись из багажника, фиг там. Кабель от разъема актуатора идет через резиновую заглушку в багажник. Разъем в пространстве между крылом и кузовом. Из багажника к нему не попасть. Отключить актуатор можно только сняв горловину. Добраться можно еще снизу, сняв подкрылок, но это надо в тепле и иметь руки осьминога. Внутреннее окно — меньше по размеру и как достать до защелок и чем — фз. Решил попробовать как все — пробив отверстия напротив защелок. Защелки при снятии ломаются. Они такие хрупкие, что сломались от небольшого нажима, все три. На улице было -5, шансов не было.
У Поло и Октавий горловина бензобака снимается без секаса, Рапидоводам интереснее намного!

Артикулы актуатора на Рапид и на Поло немного разные.
Рапид:
актуатор — 510810773 — 1050 руб.
горловина — 5JA 809 999 A — 1170 руб.
Приподнял горловину и потащил влево. Снял резиновый манжет с заправочной горловины. Четвертая защелка — не отжимается, там просто упор.
Замена датчика — минутное дело. Заказал теперь горловину. 2 дня и все будет как раньше.
Upd 08.02.2019
Горловина приходит без наклеек. Их можно отдельно заказать, артикулы видно на последней фотке, но это будет еще +350 руб. 5JA010000BA, 1K0010738S
Я решил попробовать переставить калитку со старой горловины, чтобы не переклеивать наклейки. Надо выдавить пластиковую ось болтом на 6-8, постукивая легким молоточком по болту, и все вынимается. В положении открыто пружина не сдавлена, и калитка выходит из петли легко. После того, как вставили новый лючок в положении открыто, совместили отверстия, вставили ось, нужно завести пружину в положенное ей углубление. Пружинка должна войти в углубление и зафиксироваться в нем. Если она не попала, то просто задвинуть ее пальцем на ощупь.
По защелкам: надо было отвертку узкую вводить и вставлять под наклоном в сторону от центра к наружному краю. Вводить неглубоко, всего на 5 мм и отклонять защелку в сторону центра горловины. Я старался поймать защелку на глубине 2 см, а это было основание подвижной части, ее и выломал нафиг. Конечно летом это все надо делать и из под подкрылка отжимать защелки, тогда можно горловину сохранить.

Как снять лючок бензобака шкода рапид

Не открывается лючок бензобака на машине
лючок бензобака
/>

Как открываются различные модели крышек

На разные модели и марки авто устанавливаются различные варианты механизмов, часто их функции не ограничены запиранием бензобака, а возлагаются также задачи стабилизации давления в баке, изоляции топлива от внешних воздействий и др.

Крышки имеют множество вариаций, отличаясь по разновидности стопорного механизма, типу защиты и остальным показателям. Конструктивно лючки бензобака отличаются в зависимости от формы горловины бака, диаметра, типа резьбы и прочих факторов, соответственно и открываться они могут по-разному:

  • нажатием кнопки из салона;
  • пультом управления от центрального замка;
  • рычагом с иконкой автозаправки;
  • нажатием с небольшим усилием на крышку до щелчка и притягиванием на себя.


Наиболее распространённые проблемы

Замёрз механизм открытия лючка

Зимой при минусовых температурах замерзание крышки бензобака, а точнее отпирающего механизма, не редкость. Это происходит по вине конденсата, образующегося из-за разницы температур в салоне и за бортом, а впоследствии замерзающего при понижении температуры.

Каждому автомобилисту следует знать, как безопасно открыть крышку бензобака, поскольку некоторые варварские способы могут спровоцировать повреждения петель лючка или кузовного покрытия. Применять силу в данном случае нельзя, эффективно и без неприятных последствий разморозить отпирающий механизм лючка поможет локальное прогревание. Отогнать автомобиль в тёплый гараж или на сервис, что в считанные минуты решит проблему, возможность есть не всегда, так что данный метод мало кому подойдёт. Если же под рукой имеется строительный фен и источник питания, то можно использовать прибор для прогрева лючка. Действовать необходимо с осторожностью, поскольку мощность фена достаточно высока и есть риск повредить лакокрасочное покрытие. Ещё один способ предполагает использование выхлопных газов во благо, для чего потребуется шланг, который направляют от трубы к лючку. Для оттаивания механизма при таких условиях достаточно до пяти минут.

Замерз автомобильный лючок бензобака

Автовладельцы нередко используют универсальную жидкость WD-40 (она найдётся практически у каждого водителя и применяется по делу и без), ею обрабатывают пластиковый штырь механизма посредством шприца, протиснутого сквозь резинку. После оттаивания крышку несколько раз открывают и закрывают. Существуют также специализированные средства, предназначенные для размораживания, на рынке автохимии они в избытке, так что в условиях сурового климата лучше обзавестись жидкостью и возить её в машине.

Застрял пластиковый штырь

Случается и так, что проблема возникает в тёплое время года, тогда речь идёт о заклинивании пластикового штырька, что удерживает крышку и высвобождается при открытии центрального замка. Часто управление лючком доступно из салона машины посредством рычага, он может заедать, а лючок при этом остаётся в закрытом положении.

Управление лючком машины


Управление лючком бензобака машины

Когда на улице тепло и вероятность замерзания исключена, проблема также может заключаться в обрыве троса, принимающем непосредственное участие в открытии лючка. Чтобы оценить ситуацию снимают часть обшивки, можно открыть дверцу также притянув трос с внутренней стороны, а в некоторых моделях авто предусмотрен электропривод аварийного открытия. При необходимости ремонта, не остаётся ничего другого, как снять крышку бензобака с петли, для чего её необходимо приоткрыть, немного притянуть на себя, а затем выдвинуть вперёд в сторону так, чтобы крепления вышли из контакта с направляющими.

Проблема в крышке бензобака вкручивающейся в горловину

Крышка, имеющая резьбу, нечасто подвергается неисправностям, но всё же не застрахована от этого. Если случилось так, что плохо открывается лючок бензобака данного типа, поломка требует немедленного устранения.

Когда крышка, вкручивающаяся в горловину, перестаёт работать, то есть выкручиваться, то лучше, чтобы у автомобилиста хватило горючего доехать до сервиса. Открытие лючка бензобака в этом случае щадящим способом невозможно, пробку придётся или выламывать, или разбирать. Вариантов здесь минимум и в целости и сохранности снять её не получится. Автовладельцу по возможности не стоит дожидаться полного осушения бака, чтобы хватило горючего проехаться в сервис в случае возникновения проблемы.

Открываем крышку без ключа

При неисправности ключа от крышки топливного бака, который ранее открывал лючок, или его утере, на помощь придут крестовая отвёртка и саморез. Конструкция запирающейся крышки предполагает внешнюю подвижную и внутреннюю неподвижную части, они проворачиваются относительно друг друга, не открываясь. В то же время ключ выступает фиксатором элемента, тем самым обеспечивая открытие лючка. В результате его поломки или отсутствия автовладелец уже не может, как прежде пользоваться крышкой и без кардинальных мер здесь не обойтись.

Как открыть бензобак без ключа:

  • для соединения частей конструкции саморез вкручивается в крышку примерно на 75-80% по глубине. Чтобы облегчить задачу предварительно можно высверлить отверстие в месте предполагаемого вкручивания;
  • теперь обе части соединены, что означает разблокирование замка, и пробка легко поддаётся откручиванию руками.

Замочный механизм после взлома неисправен, но ничто не мешает пользоваться крышкой дальше без применения ключа, при необходимости её можно в любой момент заменить.

Как открыть кодовую крышку бензобака, если забыли код

Кодовые крышки, защищающие от вмешательства посторонних, имеют сложную конструкцию, по принципу работы они схожи с запирающимися на ключ. Полной гарантии защиты от несанкционированного доступа нет, поскольку при желании подобрать код можно за несколько минут. Конструкция включает подвижную с цифрами и неподвижную части. Автомобилист фиксирует подвижную часть в нужном положении (в соответствии со значениями кода) и открывает крышку. Случается, что водители забывают цифры, отпирающие замок, в таком случае придётся немного повозиться, чтобы его открыть.

Код замка можно менять путём разборки механизмов, и несложных манипуляций с перестановкой деталей:

  • отвёрткой снимаем стопорное кольцо и снимаем часть крышки;
  • вынимаем пружинки и фиксатор элементов, создающих код (матриц);
  • извлекаем матрицы и открываем крышку;
  • когда все матрицы сняты, можно создать новый код, проворачивая подвижную часть;
  • выполняем сборку конструкции в обратном порядке.

Крышка люка бензобака

При поломке крышки можно применить тот же радикальный метод, что и в случае с замочным механизмом.




лючок замерз

Фаркоп Imiola

Как нельзя поступать?

Многие форумы предлагают водителям открывать лючок бензобака другими способами. Многие из них неэффективны и попросту опасны. Чтобы не повторить печальный опыт, советуем не выполнять следующие действия:

  • Открывать лючок с применением физической силы;
  • Использовать кипяток для открытия.

Применение физической силы к замерзшей дверце лючка крайне опасно, поскольку существует большой риск нарушить или полностью отломать петли лючка. К тому же, велика вероятность того, что при просовывании отвертки или другого предмета будет частично повреждено лакокрасочное покрытие. То же самое произойдет, если воспользоваться советом с применением кипятка.

Замерз замок: что делать в таком случае?

Многие лючки бензобаков оборудованы специальными защитными замками. Сделано это с целью предотвращения автомобиля от посягательств воров. Накопление влаги в замке при сильных морозах способствует образованию обледенения на замке. Вследствие чего водитель не сможет беспрепятственно открыть лючок бензобака. Чтобы выполнить такое действие водителю необходимо будет провести ряд операций:

  1. Использовать для открытия замка специальную размораживающую жидкость;
  2. Произвести нагрев ключа и попробовать таким образом открыть замок;
  3. Отвезти автомобиль в теплое помещение для прогрева.

Замерз замок: что делать в таком случае?

Нагревать ключ можно с помощью обычной зажигалки, однако ни в коем случае нельзя прибегать к использованию открытого огня для прогрева самого замка. Пары топлива могут скапливаться за замком лючка и как следствие они могут воспламениться.

Смотрите видео о том, как открыть замерзший лючок бензобака:

Если крышка не закрывается

Существует и обратная проблема, когда лючок бензобака не закрывается, болтается или просто неплотно прилегает. Чтобы выяснить причину, необходимо осмотреть крышку и её крепления. Лючок держится на направляющих, которые могут погнуться или сломаться, что приводит к невозможности закрытия дверцы. Для ремонта необходимо снимать крышку, делать это нужно аккуратно, чтобы лапки защёлки вышли из посадки. В зависимости от того, поломались ли крепления, вылетела пружинка (потерялась или просто вышла из правильного положения), открутилась гайка и пр., нужно принять необходимые меры. Возможно, достаточно будет просто правильно поставить лючок после снятия или прикрутить гайку, но может понадобиться и замена пружины либо тросика привода. Для этого придётся поднимать обшивку в салоне со стороны бака, чтобы прояснить ситуацию и при необходимости заменить элемент.

Полезные советы

Предвидя холода, лучше загодя позаботиться о предотвращении проблемы примерзания элементов, приводящей к невозможности открытия лючка. Обработка петель и запорного механизма силиконовой смазкой поможет препятствовать воздействию конденсата на детали. Резиновые уплотнители лучше обрабатывать после каждой мойки автомобиля, сезонность при этом значения не имеет. В экстренных случаях силиконовую смазку заменит несколько капель моторного масла, образующего на поверхностях защитную плёнку.

Что не следует делать, когда лючок не поддаётся, так это применять по отношению к хрупкой конструкции грубую силу, поскольку таким образом можно скорее увеличить масштабы бедствия.

Есть модели авто, в которых лючок бензобака не открывается, когда двигатель заведён, а ключ в замке зажигания. При таких обстоятельствах требуется заглушить мотор и достать ключ, чтобы крышка открылась.

В любом случае, изначально необходимо разобраться, в чём именно дело, какие элементы мешают корректной работе механизма и уже, зная виновного в лицо, принимать соответствующие меры по устранению проблемы открытия лючка.

Как избежать замерзания лючка бензобака

Чтобы описанные в статье советы не пришлось применять на практике, рекомендуется следить за состоянием лючка бензобака зимой. Перед наступлением холодов смажьте петли лючка и запорное устройство силиконовой смазкой, чтобы уменьшить риск замерзания при отрицательной температуре. При этом важно использовать специальные консистентные средства, которые можно приобрести в автомобильном магазине. Часто водители смазывают лючок бензобака жидкостью WD-40, но от подобной процедуры не будет эффективности.

Также важно помнить, что после мытья автомобиля в зимнее время года, необходимо тщательно продувать сжатым воздухом все отверстия, в которые могла попасть вода. К таким отверстия относятся все замки и пазы в дверях.

Как снять лючок бензобака шкода рапид

В большинстве случаев его снимают для того что бы дать в контору для подбора авто краски.

Сам люк, это та малая прямоугольная пластинка которая находится с боковой стороны автомобиля, дальше идет крышка с заливной горловиной бензобака, куда, фактически вставляется пистолет с топливом.

Ниже привожу аннотацию из мануала и общую схему монтажа узла люка горловины топливного бака — схема с описанием и пошаговым управлением как снять люк.

В комментах несколько человек отписали как удалось снять лючок

Означает, как пробовал я, и к чему пришел.

Снять люк бензобака без помощи других не имея подъемника либо смотровой ямы конкретно на шкоде октавии а5 проблематично. Поначалу нужно снять колесо, снять подкрылок.

Сложность самого соединения вызывает трудозатратность в снятии, и позже что бы поставить этот люк назад на место необходимо потанцевать танцы с бубнами.

Потому что сам люк снять трудно, соответственно его не снимают.
Заместо этого есть легкий метод — снять заглушку, её несут на сервис что бы подобрать краску.

КАК СНЯТЬ ЗАГЛУШКУ НА БАМПЕРЕ ШКОДЫ

На самом бампере в низу находится пластмассовая транспортировочная заглушка,служит она для того чтоб закрыть резьбу куда вворачивается транспортировочный винт и повторить форму самого бампера и не искажать дизайн бампера (он находится снизу бампера параллельно глушителю).

Снимается она просто, руками хватаешься за саму заглушку и тянешь вниз, мало расшатывая ее в различные стороны. Как снять лючок бензобака тойота камри v30?. Как открыть крышку бензобака за 6 секунд — youtube. Всё, она у вас в руках.

Вставляется тоже просто там есть особые технологические пазы, просто вставляешь заглушку в эти пазы и она с легкостью встает на место.

Единственный нюанс в том, что люк, обычно, идет железный и краска на него ложится одним цветом без цветов,а сама транспортировочная заглушка она пластмассовая,и на пластик краска ложится незначительно по другому, в том плане может дать небольшой колер. Как снять крышку бензобака крышка бензобака. Но это уже для придирчивых опытнейших. Как снять лючок бензобака для подбора краски ? -. Хотя если нормально отколеруют краску цветов не должно быть, либо если он и будет, то с наименьшими потерями,который не виден людскому глазу.

Фото инструкция из мануала — рекомендация снятия лючка

Шкода рапид

Снять и поставить крышку бака.

Как снять лючок бака шкода актавия, фабия,рапид,суперб, yeti, Volkswagen.

Тщательно. Крышка бензобака с замком для открыть лючок. Но так как крышку бензобака для. как за частую бывает как снять лючок бензобака для жесть. тойота королла. Как снять бампер и почти все другое смотрите .

1. Откройте крышку лючка наливной трубы топливного бака

2. Отверните пробку против часовой стрелки.

3. Как снять крышку наручных часов — youtube. Закрепите пробку в держателе на внутренней стороне крышки.

4. Как открыть крышку бензобака с кодовым замком. Выкрутите винт крепления модуля крышки лючка наливной трубы топливного бака.

5. Потяните модуль на себя

6. …и извлеките его.

Так выглядит извлеченный модуль.

7. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Общая схема монтажа узла лючка горловины топливного бака ( нашел на шкодовском форуме)

Если кому нужно скачать эту схему в pdf формате то жмем сюда >>

1 — Исполнительный элемент
Снятие:
– Выключить зажигание и все потребители электроэнергии.
– Снять облицовку погрузочной кромки багажного отсека → Глава.
– Частично снять боковую облицовку в багажном отсеке → Глава.
– Отсоединить разъём (поз. 5). 5)
– Ослабить винты (поз. 6) и вынуть исполнительный элемент
движением вниз.
Установка:
– Установка выполняется в обратной последовательности.
2 — Монтажная деталь
3 — Узел лючка горловины топливного бака
q Состоит из лючка топливного бака -4- и резиновой манжеты.
Снятие:
– Снять пробку топливного бака.
– Снять исполнительный элемент (поз. 1). 1)
– Повернуть монтажную деталь на 90° (поз. 2) и снять.
– Вынуть узел лючка топливного бака из боковины.
Установка:
– Установка выполняется в обратной последовательности.
4 — Лючок топливного бака
5 — Разъём
6 — 1,5 Нм

Снятие и установка накладки погрузочной кромки багажного отсека

Снятие:
– Снять покрытие пола багажного отсека.
– Отвернуть гайки -2- (2,2 Нм).
– Снять накладку погрузочной кромки багажного отсека -1- движением вверх.
Установка:
– Установка выполняется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать
следующее:
– Заменить зажимы -3- в накладке погрузочной кромки багажного отсека -1-, при
необходимости заменить новыми.

Снятие и установка боковых облицовок багажного отсека

Указание
Следующий порядок выполнения работ определяет снятие и установку боковой облицовки багажного отсека с левой стороны. Как снять крышку мультиварки? | Дневники — на. Для другой стороны снятие и установка зеркальны.

Снятие:
– Снять облицовку погрузочной кромки багажного отсека → Глава.
– Снять боковую обивку → Глава.
– Вывернуть винты -2- (2,5 Нм) выступа для крепления -1-.
– Вывернуть винт -3- (2,5 Нм).
– Снять удерживающий зажим -4-.
– Отсоединить разъём подсветки багажного отсека.
– Снять боковую облицовку багажного отсека -5-.
Установка:
– Установка выполняется в обратной последовательности.

Как снять поставить люк бензобака. Skoda Octavia III.

Как снять лючок бензобака Skoda октавия 11-й год

Как снять лючок бака шкода актавия, фабия,рапид,суперб, yeti, Volkswagen.

Как снять лючок бензобака для подбора краски ?


Как снять лючок на шкода Фабия

Как снять крышку бака шкода актавия

Skoda Octavia 1.6 MPI Снятие бензонасоса Очистка бензобака

Skoda A7: Поломка лючка бака (Финалочка)

Почему не открывается люк бензобака Шкода Октавия А5

Как снять лючок бака шкода актавия, фабия,рапид,суперб, yeti, Volkswagen.

Как снять поставить люк бензобака. Skoda Octavia III.


Замена лючка бензобака. Инструкция по установке.

Столкнулся с проблемой замерзания лючка бензобака. Не готов я был к резким морозам, и естественно, мой лючок замёрз. Обнаружил я это естественно в самый подходящий момент, на заправке да ещё и с пустым баком, и поблизости не одной подземной тёплой парковки, решил открыть лючок силой, но увы не получилось, он треснул.


Решил снять лючок и отремонтировать его. Но при снятии я допустил ошибку и сломал крепление лючка. Поэтому пришлось заказать новый.
Итак.
Для снятия лючка потребуется:
1.TORX T25
2.Крестовая отвертка
3.Руки

Открываем багажник и откручивает два крючка, у кого они есть.



После чего отгибаем в сторону обшивку багажника.


Отогнув обшивку мы видим кронштейн, на котором держится электрический замок лючка.


Откручиваем два самореза отвёрткой и спокойно вытаскиваем замок.


Так же нам нужно вытащить с внутренней части лючка втулку троса. Втулка проворачивается в разны стороны, попадаем в пазы и вытаскиваем её наружу.


Для безболезненного снятия лючка нам ещё нужно снять колесо и подкрылок, и нажав на защёлку с внутренней части лючка вытаскиваем его. Я совершил ошибку и тащил лючок наружу, из-за чего была сломан защёлка.


Новый и старый лючок со сломанной защёлкой.


Новый уже покрашенный и старый.

Ставится всё в обратной последовательности. Для установки лючка, снимать колесо и подкрылок не нужно!



Полезные артикулы:
1.1Z5809857FGRU — Крышка лючка заливной горловины
2.1Z0810773A — Замок электрический
3.1Z0810901A — Втулка троса лючка бензобака
4.1Z0809986 — Кнопка лючка бензобака

Механизм открывания лючка бензобака

Казалось бы, мелочный элемент, но все-таки неприятно, когда в машине что-то неисправно, особенно если речь об авто дорогой ценовой категории. Кроме того, неисправности крышки или лючка бензобака чреваты не только эстетическими, но и сугубо техническими проблемами. Постоянный запах бензина, невозможность плотно закрыть лючок, в результате чего он хлопает при движении, повышенная вероятность разлива топлива и его возгорания при ДТП. А вам нужны подобные проблемы? Проще обратиться в наш сервис, цена ремонта ведь совсем невелика, да и времени на устранение большинства дефектов понадобится не больше часа.

Осмотрим, выясним в чем заключается причина поломки. Отремонтируем или заменим подпружиненные прокладки, фиксаторы, крепления лючка. Если возможности восстановить отдельные элементы не существует, подберем и установим новую деталь с последующей покраской под существующий цвет. Для нас не составит проблем поиск крышки или лючка даже на эксклюзивные модели авто. Но рекомендуем записаться в сервис заранее, к приезду в оговоренное время подберем комплектующие и не заставим ждать результатов.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ

График: с 8:00 до 22:00

Стоимость ремонта лючка бензобака

Локальная покраска люка, крышки бензобака 2-3 ч 1300 руб. Полная покраска люка, крышки бензобака 2-3 часа 1300–2000 руб.

Почему цена на локальную и полную покраску одинаковы? — Потому что лючок — настолько малая деталь, что нет смысла ее красить локально (окрашивается полностью). Тоже самое относится и к некоторым други работам.

Царапины и потертости

Неглубокие (поверхностные) 10 мин 300 руб. Средние 2-3 ч 1300–2000 руб. Глубокие 2–4 ч 1500–2600 руб.

Локальная полировка 5 мин 200 руб. Экспресс полировка 10 мин 500 руб. Восстановительная полировка 10 мин 500 руб.

до 5 см 2-3 ч 600–1500 руб. до 10 см 2-3 ч 1000–2000 руб. до 15 см 2-3 ч 1000–2000 руб. до 20 см 2-3 ч 1000–2000 руб. свыше 20–25 см 2-3 ч 2500 руб.

Трещины — не сквозные повреждения

до 10 см 2–4 ч 1000–1500 руб. свыше 10–15 см 3-4 ч 1000–1800 руб.

Снятие и установка люка, крышки бензобака 5 мин от 0 руб.

Ремонт бензобака от 2000 руб. Ремонт арок крыльев от 1000 руб. Ремонт багажника от 3000 руб. Ремонт бампера от 2000 руб. Ремонт двери от 3000 руб. Ремонт задней двери от 3000 руб. Ремонт капота от 3000 руб. Ремонт колпака зеркала от 500 руб. Ремонт крыла от 2000 руб. Полный ремонт кузова от 50000 руб. Ремонт пола (днища) от 2000 руб. Ремонт порога от 2000 руб.



Обобщенная схема ремонта крышки бензобака и механизмов

Давайте рассмотрим самый невероятный вариант, чтобы у вас в целом было понимание того что и как делается. Итак, предположим, что какой-то поц вырвал вам крышку бензобака, попрыгал на ней (поцарапал, помял). Вариант замены не рассматриваем, только ремонт.

Вот так незамысловато выглядит ремонт лючка бензобака. Разумеется, предложенный нами вариант ремонта утрирован. Именно в приведенном примере мы бы рекомендовали заказать новый или найти бывший в употреблении лючок с разборки, перекрасить его и установить, если, разумеется, крышка вашего бензобака не является раритетной и в продаже таких уже не найти.



Подробная классификация крышек бензобаков

Автомобилист должен понимать, что крышка — это не просто элемент, закрывающий доступ к баку. В современном автомобиле она ещё выполняет ряд иных функций: стабилизирует давление внутри топливного резервуара, изолирует бензин или солярку от отрицательного воздействия внешней среды и т. п.

Крышка топливного бака — это важный функциональный элемент авто

Конструкция элемента зависит непосредственно от формы горловины топливного резервуара. В наибольшей степени всё определяется диаметром резьбы и типом (она бывает внешней и внутренней). Имеет значение также глубина входа крышки в горловину, объём и т. д.

Материал крышки всегда подбирается с учётом пожарной безопасности. Особенно важно это для автомобилей, оборудованных бензиновыми системами. Горючее этого типа имеет свойство взрываться от чрезмерного давления, оно более чувствительно к воздействию паров.

В конструктивном плане крышки делятся на несколько типов:

  1. Первый вариант самый простой. Оборудована крышка единственной функцией — изоляция топливной жидкости от воздействия атмосферы.
  2. Второй вариант — сложная система, оснащённая клапанами. Последние обеспечивают стабильность давления внутри резервуара.
  3. Крышки с замком. Помимо основных функций, они защищают топливный бак от несанкционированного входа.
  4. Модели «с памятью». Такие крышки специально разработаны для забывчивых автомобилистов, они соединяются к горловине бака или лючку цепью.

Крышка с пластиковым держателем или цепью специально разработана для забывчивых автовладельцев

Помимо этого, крышки классифицируются по типам стопорного механизма:

  • байонетные, которые закрываются путём изменения угла;
  • резьбовые;
  • запорные, как на металлических канистрах.

Чаще применяются байонетные и резьбовые крышки. Первые закрывать и открывать проще, но на легковые автомобили они ставятся редко, больше частью, это удел тракторов и грузовых авто.

Резьбовые крышки могут быть как с внутренней, так и с наружной резьбой. Отличие в расположении основной и ответной резьбы на горловине бака или цилиндрической поверхности крышки.

Делятся крышки также по вентиляционным показателям:

  • Как произвести регулировку багажника на ВАЗ?
  1. Бесклапанные модели устанавливаются в топливные резервуары, в которых предусмотрены автономные системы стабилизации давления и улавливания паров горючего.
  2. Одноклапанными крышками оборудуются резервуары, в которых задействована лишь система улавливания паров горючего, но нет отдельной системы стабилизации.
  3. Наконец, на баки без автономных систем устанавливаются крышки с двумя клапанами. Их предназначение — стабилизировать давление при понижении уровня бензина, и сбрасывать пары горючего.

Наибольшее распространение в наши дни получили одноклапанные крышки. Это вызвано конструктивными особенностями современных моделей авто, оснащённых только автономной системой улавливания паров горючего.

Крышки также классифицируются по типу защиты от хищений:

  1. Стандартные варианты, не имеющие какой-либо защиты.
  2. Модели с навесным замком, подвешивающимся на специальных скобах.
  3. Крышки с обычным замком, личинка которого вертикально встроена.
  4. Кодовые крышки.
  5. Модели с замком, открывающимся ключом зажигания определённого автомобиля.

Стандартные крышки получили большее распространение, так как их установка несложная. Однако в последнее время наметился спрос на крышки с кодовыми замками. Навесной замок сегодня практически вышел из применения. А крышки с замком, открывающимся ключом зажигания, встречаются на некоторых топовых иномарках.

Крышки топливных баков могут классифицироваться также по наличию добавочных компонентов:

  • с цепочкой или пластиковым соединителем;
  • со специальной рифлёной ручкой для удобного открытия.

И, наконец, они бывают металлическими или пластиковыми, универсальными или предназначенными для одной модели авто.

Как открываются различные модели крышек

Крышки топливного бака могут открываться по-разному. Как правило, на отечественных авто сделать это просто, на иномарках — гораздо сложнее. Для открытия кодовых лючков приходится выставлять нужное соотношение цифр. Одним словом, сколько моделей, столько и способов открытия.

  1. Лючок, который открывается путём нажатия соответствующей кнопки в салоне. Расположена она либо на двери со стороны водителя, либо на подлокотнике.
    Кнопка управления крышкой бензобака расположена на двери водителя
  2. Крышка, открывающаяся штатным ПДУ (пультом) от центрального замка. В этом случае проводка лючка бывает запараллелена с дверными замками.
  3. Вариант лючка, открывающийся рычагом с изображением АЗС. Располагается рычаг, как и кнопка, на пороге водительской двери.
  4. Простые крышки открываются лёгким нажатием на них до щелчка. Затем, взявшись за выемку, нужно потянуть лючок на себя.

Крышка с выемкой открывается потягиванием на себя



О ремонте лючка бензобака

Основные болезни крышки и лючка бензобака

Чаще всего проблемы связаны с неосторожным обращением при открывании-закрывании и забывчивостью водителя, спешащего уехать с заправки.

Нам приходилось сталкиваться и устранять такие неисправности:

  • Обрыв крепежного пластикового поводка — на замену потребуется 5–10 минут.
  • Некорректная работа подпружинивающего клапанного механизма, препятствующая поступлению воздуха в бак — эта неисправность может сказаться на работе двигателя. Разберем, почистим, при необходимости заменим пружины или уплотнения.
  • Поломка фиксатора или замка лючка бензобака. Для ремонта замка, чаще всего потребуется замена личинки. Если речь идет о фиксаторе, то в 90% случаев сможем восстановить его. После этого подточим, подшлифуем, и лючок опять станет закрываться без проблем, как новый.
  • Выломанные крепления лючка. С такой проблемой к нам чаще всего обращаются автовладельцы, решившие снять этот элемент для колеровки перед покраской. В 80% устраним подобные дефекты восстановлением и усилением крепежных элементов. Кстати, для демонтажа рекомендуем также обратиться в наш сервис, съем занимает буквально 5–10 минут, но избавляет от сопутствующих проблем. Кроме того, готовы взять на себя и локальную покраску со 100% попаданием в цвет. Следы перекраски после работы наших мастеров сложно заметить даже при профессиональном обследовании.
  • Невозможность самостоятельно открыть лючок бензобака. Достаточно распространенная и неприятная ситуация, особенно если в баке бензина осталось на дне. Окажем оперативную помощь в таких случаях, даже без очереди, ведь проблема требует быстрого решения. Вскроем лючок без повреждения в 95%, не затронув при этом установленный привод и другие элементы.
  • В отдельных случаях приходится и восстанавливать разбитые лючки. Большинство пластиковых моделей подпаяем, при необходимости выполним армирование. После зачистки, грунтовки, шпаклевки покрасим и установим в штатное положение. Кстати, локальная покраска может потребоваться и при поражении ЛКП горюче-смазочными материалами, окажем помощь и в этом случае.

Обмен изделий

Срок действия гарантии

1) Оригинальные комплектующие и аксессуары — 6 месяцев 2) Аналоги оригинальных комплектующих — 14 дней 3) Новое оборудование. Турбокомпрессор — 12 месяцев 4) Восстановленное оборудование. Турбокомпрессор — 6 месяцев 5) Восстановленное оборудование. Стартеры, генераторы — 9 месяцев 6) Ранее используемые детали — 10 дней

Приветствую на страницах БЖ моего М4!

Как-то по зиме заехал на заправку а лючок бензобака открыть не смог. Отъехал от колонки, что бы не задерживать очередь и, используя отвертку обмотанную изолентой отжал таки крышку лючка. Механизм открывания лючка бензобака на М4 устроен так:

То ли на мойке попала вода и замерзла где-то, то еще что, но кнопка (на схеме она под номером 5), фиксирующая крышку лючка перестала утапливаться в корпус (на схеме он под номером 4) достаточно для того, что бы открыть крышку. На морозе разбираться не хотелось, просто отжал немного пластину на лючке, которая всходит в зацеп с кнопкой. Но при этом крышка лючка в закрытом состоянии находится не заподлицо с кузовом, выпирает наружу. На выходных наконец дошли руки. Разбирать пол для регулировки ручки открывания лючка не хотелось, поэтому пошел другим путем. В багажнике, слева есть технический люк в обшивке. Сняв его (есть пазы, в которые можно вставить отвертку и используя ее как рычаг отжать крышку люка наружу) получаем доступ к второму концу тросика на котором находится механизм запирания.

Вот такой колхозный ремонт!) Может есть другой вариант? Никто не занимался? Интересно как это можно было бы решить с другой стороны троса — из салона?

Ремонт крышки

Если крышка подлежит наладке, то она снимается и ремонтируется. Чаще всего заменяется лючок и тросик привода, управляющего крышкой из салона.

Замена лючка

Про лючок крышки подробно было написано выше. Он держится на направляющих, которые по неосторожности можно легко сломать. Например, на автомобиле «Вольво» у направляющих часто ломаются усики в этих местах.

Усики лючка ломаются в этих местах

Можно изготовить самодельные крепления, если заново высверлить отверстия тонким стержнем, как показано на фото.

Высверливаем отверстия тонким сверлом

А затем ввинтить болты, отрезать у них шляпки, и загнуть. Получатся идеальные новые крепления.

Загибаем болт, и получается идеальное крепление

Замена тросика

Чтобы добраться до троса, нужно открыть багажник автомобиля, поднять обшивку с боковой части отсека (со стороны бака), снять пластмассовые молдинги порогов двери, под которыми тросик проложен.

Снимаем пластиковые молдинги, чтобы добраться до тросика

Далее нужно действовать так:

  1. Под обшивкой заднего сидения находится рычаг, который отвечает за открытие крышки. Здесь же можно увидеть болт. Его следует выкрутить.
    Болт механизма тросика надо выкрутить
  2. После чего потянуть механизм вместе с тросиком на себя.
    Механизм с тросиком надо потянуть на себя
  3. Поменять тросик, сняв его с механизма, и поставить новый.
Видео: замена тросика своими руками

Являясь важным элементом топливной системы и всего автомобиля, крышка бензобака заслуживает периодического осмотра. Эта обязанность ложится на плечи самого автовладельца, который должен уметь замечать и вовремя устранять неисправности..

Главная →Обслуживание и Ремонт →Ремонт →

Многим автомобилистам не понаслышке знакома ситуация, когда крышка топливного бака отказывается открываться. Такая мелочь, на которую мало кто из автовладельцев обращает внимание, может доставить серьёзные неудобства при невозможности её открыть, особенно если это произошло прямо на автозаправке, в то время как в машине пустой бензобак. В такие моменты одни автомобилисты ухищряются достичь цели различными способами, проявляя невероятную смекалку, другие же напротив, могут запаниковать, тем более, если до сервиса далеко.


Читайте также: