Замена зеркал на субару форестер сг5

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Свап зеркал на рестайлинг sg5

И так пока не приехали машины в разбор и гараж свободен решил заняться своей машиной. Давно хотел уже поменять зеркала родные ну не нравились они мне совсем внешне, мучил вопрос только какие ставить от легаси или от рест форика, также пытался найти зеркала ганадоры капелькой но изучив каталоги их почему-то не делали для фориков в сг кузове. Выбор был долгий между легаси и рест фориком, легаси переделок чёт много и надо заниматься ими прям и вид не нравится напоминает уши спанеэля, с реста тоже громадные как-то но меньше колхоза и так выбор понятен хоть и лежат от легася черные зеркала в гараже, купил себе от рест форика.
Установка проста как не знаю что, снимаем обшивку, потом пищалку три шурупа и все, а вот с электрикой пришлось подумать. Особо инфы не нашёл какой провод куда идёт с рест зеркал но нашёл от легася распиновку и там же дорест зеркал. Хотел сделать совсем красиво разобрать фишки и перекинуть пины в дорест фишку но они разные(( так что пришлось резать и скручивать.

отрезал фишку от дорест зеркала а не от косы двери в косе двери другие цвета идут. Скручиваем следующими цветами

Первый провод буду писать от рест зеркала второй от фишки дорест зеркала

Чёрные с жёлтыми (это подогрев и масса, какой из них что так и не понял с крутил на угад, но работает все норм)

Синий с зелёным (регулировка лево — право, +провод)

Фиолетовый с белым(регулировка лево — право, — провод)

Жёлтый с голубым ( регулировка верх — низ, — провод)

Розовый с синим (регулировка верх — низ, + провод)

Серый с серым, коричневый с коричневым (это сложить-разложить)

Остались белый и зелёный это пойдёт на поворотник пока не подключил оставил до замены дверей и прокладки проводов под колонки за раз все сделаю по теплу уже.

Зеркала мне понравился, обзор лучше чем в родные, внешне пока не понятно в гараже вроде нечего смотрелись, выгнал на улицу чёт как-то не нравится, ну завтра посмотрю при свете дня что и как.

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Вопрос про зеркала

Логотип

Общие впечатления - ПОЛНЫЙ восторг. кстати у меня стала видна часть мертвых зон и (пожет показалось) стали меньше пачкаться стекла.

SG5

"к заводской кишке не подобраться толком, да и запихнуть туда что-то дополнительное проблема. "

это как раз не очень большая проблема - я недавно менял колонки и тянул отдельные провода в двери, через кишки эти. пришлось снять с креплений дверь (4 болта вроде), выпрямилась кишка, далее проволокой протянул провод внутрь двери.

у меня по поводу зеркал тоже вопрос. после 70 кмч начинается гул от ветра. подозреваю что от зеркал. как нибудь лечится? или это уплотнители в дверях? (в салон вроде не дует). или еще что то? какие мысли?

Saint SG5

конечно. я снимал все 4 двери, а уж снять две - ровно в 2 раза меньше проблема чем если снимать четыре ))))

к тому ж в форике в этом плане все сделано по уму, двери нельзя никак регулировать, можно тока открутить 4 болта и закрутить их снова.
или у кого то проблема - открутить болт? ))

Saint

SG5 +100000 я просто до этого не додумался твое решение проблемы надо отпарвлять в FAQ молодца.

ПыСы: интересно, а как это делают официалы.

SG5

тока если кто будет снимать и протягивать через штатную кишку проводку-там есть пара ньюансов, попробую осветить весть процесс )

последовательность действий должна быть такая:

1) снять обшивку с двери (2 скрытых болтика, остальное на защелках)
2)снять колонку (динамик), для доступа во внутреннее пространство двери
3)засунуть руку внутрь двери и найти продолжение штатной кишки резиновой
4)вытянуть ее к себе насколько возможно. убедиться в том, что вытащенного явно недостаточно
5)вот теперь придеццо звать приятеля что б держал дверь (предварительно подложив под нее деревянные брусочки), снять дверь
6) распрямить кишку
7) повторить пункт 4, только теперь уже с гораздо лучшим результатом, (кишка уже прямая)
8) тот край кишки что щас у вас в руках замотан изолентой вместе со спец дюбелем, который надо извлечь аккуратно из двери. изоленту разматываем, получаем доступ к проводам, которые проходят через кишку.
9) берем стальную проволочину, диаметром 1-2 ммм, убираем методом загиба с одной стороны проволочины острый край (что б не повредить внутренности кишки при протаскивании), к другой стороне проволочины изоленвой накрепко приматываем наши провода, которые надо протянуть. смазываем эту конструкцию маслом (хотя, если кто предпочитает другие смазки - тут можно поэкспериментировать )
медленно но сильно начинаем проталкивать проволочину по кишке со стороны салона в сторону двери. когда вылезет хоть немного - хватаем пасатижами и тут то уж тянем, никуда она не денется.

10) собираем в обратном порядке

11) отпускаем друга, который все это время держал дверь )

pss да, я думаю кто разберет дверь, врят ли удержится от того, что б параллельно не обклеить ее шумоизоляцией. ибо музыка после этого сразу начинает звучать гораздо лучше

Saint

"снять обшивку с двери (2 скрытых болтика, остальное на защелках)"
- у меня откручивается тока 1 болт для снятий обшивки который в ручке закрывания двери. а тот который под ручкой открывания двери я никогда не откручивал, ибо он ничего не дает.

а шумка - это зачет, вчера закончил передние двери. Итого: все пять дверей и пол багажника (вместе с нишей запаски) сделаны. осталось: арки задние и пол в салоне, но это летом. но результат абалденный.

Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде

Подключение обогрева и механизма складывания зеркал

Подключение обогрева и механизма складывания зеркал

dexster » Вс сен 29, 2013 21:24

Выкладываю мини-отчет по подключению обогрева и механизма складывания зеркал.
Для данной операции нашел:
зеркала с подогревом и механизмом складывания (JDM с праворукой машины)
Кнопку складывания с праворукой машины (для установки необходимо перекинуть обрамление)
Провод
Паяльник, припой, кислота
Отвертки, зачистка
Разъемы (для удобства монтажа/демонтажа)

Непосредственно установка зеркал заняла немного времени.
Для этого необходимо снять обшивку двери и треугольник закрывающий крепление зеркал.
Изображение

Отключаем старые зеркала
Отвинчиваем винты крепления
Устанавливаем новые зеркала
Подключаем разъемы.

Разъем на новых зеркалах подошел частично. Не хватало контактов для подогрева и складывания зеркал.
Провода начал тянуть от зеркал.
Основная сложность в данной работе - прокинуть провода через гофры жгута двери.
Для удобства протаскивания отсоединил жгут электрики двери:
Изображение

Вытащил его в дверь и с помощью металлического тросика запасовал провод в гофру.

Чтобы подключить механизм складывания :
- с пассажирской стороны протащил провод до водительской двери
- в водительской двери через разъемы соединил провода на кнопку складывания
Изображение

Изображение

Подключение обогрева:
Если открутить бардачек( 7 металл. болтов и сбоку 1 пластиковый пистон)
Изображение

То за ним можно увидеть разъем для подключения обогрева зеркал. Из этого разъема я взял два провода.Один подает напряжение при нажатии кнопки обогрева заднего стекла, второй идет на корпус. В данном месте у меня сошлись провода на обогрев с обоих зеркал
Изображение

Собственно ничего сложного, но зато какое удовлетворение наступает в осеннюю погоду:)

Электропривод зеркал заднего вида - общая информация, проверка исправности функционирования компонентов Субару Форестер

Управление электроприводом зеркал заднего вида осуществляется от комбинированного переключателя, установленного на водительской двери автомобиля. В состав переключателя входят селектор выбора подлежащего регулировке зеркала и переключатель управления положением зеркал в вертикальной и горизонтальной плоскостях (положение зеркала в каждой из плоскостей регулируется посредством индивидуального приводного электромотора).

Схема расположения клемм в контактном разъеме электропроводки переключателя управления функционированием электропривода зеркал заднего вида

1 — Клемма красного провода (питание приводных электромоторов)
2 — Клемма черного провода (заземление)
3 — Клемма синего провода (питание нагревательных элементов)
4 — Клемма серого провода (питание от предохранителя к переключателю)
6 — Клемма красно-синего провода (регулировка вертикального положения правого зеркала)
7 — Клеммам красно-черного провода (регулировка вертикального положения левого зеркала)
8 — Клемма зелено-красного провода (регулировка горизонтального положения правого зеркала)
9 — Клеммам сине-красного провода (регулировка горизонтального положения левого зеркла)

1. Переведите выключатель зажигания в положение АСС или IGN.
2. Проверьте состояние предохранителя защиты цепи электропривода зеркал. Если предохранитель в порядке, выключите зажигание.
3. Снимите выключатель управления функционированием электропривода зеркал (см. Раздел Снятие и установка компонентов электропривода зеркал заднего вида). Отсоедините от выключателя электропроводку.
4. Переведите выключатель зажигания в положение АСС или RUN и измерьте напряжение на клемме № 4 контактного разъема жгута электропроводки переключателя.. Если на клемме имеет место напряжение батареи, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте состояние электропроводки, произведите необходимый восстановительный ремонт.
5. Выключите зажигание и измерьте сопротивление между массой и клеммой № 2 (заземление) контактного разъема жгута электропроводки переключателя. Если результат измерения составляет более 10 Ом , проверьте на наличие обрыва черный провод жгута, произведите необходимый восстановительный ремонт, в противном случае проверьте исправность состояния переключателя (см. ниже).

Информация по проверке исправности функционирования переключателя изготовителями не приводится.

Электромоторы привода зеркал

1. Снимите треугольную декоративную панель дверной отделки.
2. Отсоедините от сборки зеркала жгут электропроводки.
3. Подавая напряжение батареи при помощи проводов-перемычек на соответствующие клеммы контактного разъема, проверьте исправность функционирования электропривода.

Тема: 1,5 скролл на forester sg5 АКПП

Планирую ставить розовые форсы и турбу пободрее (vf28,30 или td16 )
Вопросы:
-будет ли приход от 1,5 скрола на таком конфиге, если да то какой равнодлинный коллектор посоветуете от сти или легасевый под vf30-rt16?
-Что нужно для установки - аппайп, коллектор,поддон, щуп масло и трубка под него?
-Лямбду фрезать в аппайм или колектор?

p.s на бубубу пофиг

Доброго!
jdm forester sg5 рестайл:
-мотор сток ej205
-ЧВН (td04l.куль с гдб,dw200,трасса 76)
-АКПП 4ст,гидроблок от B@tman

Планирую ставить розовые форсы и турбу пободрее (vf28,30 или td16 )
Вопросы:
-будет ли приход от 1,5 скрола на таком конфиге, если да то какой равнодлинный коллектор посоветуете от сти или легасевый под vf30-rt16?
-Что нужно для установки - аппайп, коллектор,поддон, щуп масло и трубка под него?
-Лямбду фрезать в аппайм или колектор?

p.s на бубубу пофиг

С розовыми форсами аккуратнее, и старые, и подделок много с алиэкспресса. Добавь 1-2к и возьми синие 565, свежее и надежнее.

От ГД/ГР твин коллектор дорогой, для простого городского авто не вижу смысла переплачивать, до 400лс легасевого за глаза.

Под твин коллектор нужен косой поддон, свой щуп, трубки насколько помню одинаковые сами по себе. Маслоприемник не помню точно.

По аппайпам два варианта: либо берешь готовый - продают в барахолке (уточняй только под какой коллектор варили) либо находишь аргонщика и он тебе варит.

С розовыми форсами аккуратнее, и старые, и подделок много с алиэкспресса. Добавь 1-2к и возьми синие 565, свежее и надежнее.

От ГД/ГР твин коллектор дорогой, для простого городского авто не вижу смысла переплачивать, до 400лс легасевого за глаза.

Под твин коллектор нужен косой поддон, свой щуп, трубки насколько помню одинаковые сами по себе. Маслоприемник не помню точно.

По аппайпам два варианта: либо берешь готовый - продают в барахолке (уточняй только под какой коллектор варили) либо находишь аргонщика и он тебе варит.

оффтоп:
на моей бывшей машине стоят форсы с 206 рест мотора, розовые на 550.
мотор 20х+ рампы под верхнюю загразку.

настройщик предложил перейти на 565 форсы потому что их проще настраивать. втф? почему меня на них настраивали, а тут нужен переход?

оффтоп:
на моей бывшей машине стоят форсы с 206 рест мотора, розовые на 550.
мотор 20х+ рампы под верхнюю загразку.

настройщик предложил перейти на 565 форсы потому что их проще настраивать. втф? почему меня на них настраивали, а тут нужен переход?

Доброго!
jdm forester sg5 рестайл:
-мотор сток ej205
-ЧВН (td04l.куль с гдб,dw200,трасса 76)
-АКПП 4ст,гидроблок от B@tman

Планирую ставить розовые форсы и турбу пободрее (vf28,30 или td16 )
Вопросы:
-будет ли приход от 1,5 скрола на таком конфиге, если да то какой равнодлинный коллектор посоветуете от сти или легасевый под vf30-rt16?
-Что нужно для установки - аппайп, коллектор,поддон, щуп масло и трубка под него?
-Лямбду фрезать в аппайм или колектор?

p.s на бубубу пофиг

Имхо, ничего такого, ради чего стоит городить такой конфиг, не получишь по сравнению с тем, как есть сейчас. Стоковый форестеровский 205, пускай и jdm, не позволит особых вольностей. 1.5 скролл, конечно, можно и поставить, вопрос в целесообразности и конечной цене этого мероприятия. Если незадорого, то почему бы и нет. А вот менять турбину я б лично не стал с таким мотором. Опять же, мож вф-28 халявная))

П.С. Сам планирую собрать похожий конфиг, но на 205 wrx jdm.

Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5

Шумоизоляция пола, дверей и багажника с использованием материалов Шумофф М3, Микс Ф, Герметон А15.

Замена аудиосистемы, установлен

Контроллер рулевого управления

усилитель Alpine PMX-F640

Фронтальная акустика DLS MS6A

Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5

Разобрал все до железа

Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5
Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5

Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5
Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5

Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5
Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5

Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5
Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5

Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5
Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5

Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5
Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5

Начали с проклейки пола

Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5
Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5

Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5
Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5

Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5
Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5

Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5
Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5
Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5
Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5

Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5

Потом доклеили пустые места и пластиковые обшивки салона и дверей, закрепили на арках штатную шумоизоляцию и начали собирать

Subaru Forester-салонное зеркало заднего вида. Монтаж и демонтаж.


Итак у нас в руках вот такая конструкция

Салонное зеркало заднего вида

платформа

Патент

Гугл в руки и через 10 секунд имеем:

uspatent 5.330.149

и подробные чертежи устройства этого самого замка

uspatent5330149-1

uspatent5330149-2

На основе всего этого ( да и ранние всоввывания отверток во все возможные места и попытки хоть как-то расшевелить эту конструкцию) навели на мысль, что надо всунуть плоскую отвертку в щель (смотрите FIG. 8 на чертеже) там где обозначено буквой A. Попытаться слегка приподнять это место, путём поворота отвертки и одновременно надо вращать зеркало вокруг платформы. Примерно так:

Вставляем отвертку и приподнимаем зеркало

Начинаем вращать зеркало вокруг платформы

DSCN4175

Доворачиваем на 90 градусов

DSCN4174

часть крепежа зеркала заднего вида

а на стекле (или столе) вот такая платформа:

Платформа

Собирается это все в обратном порядке.

SUBARU Forester SG5. Снятие панели приборов (спидометра), замена лампочек

Спасибо! Надо поменять подсветку в салонных часах. Подскажите пожалуйста.

Видать до меня саморезы закрутили со всей дури. Теперь один из них проворачивается. Чего делать теперь?

Спасибо за подробный отчёт . Очень помогло !

Надо было показать как горит панель до замены лампочек и после

День добрый. А как маленькие называются?

@Андрій Богайчук спасибо

Якщо не помиляюсь т5 а великі т10

К сожалению, не знаю.

Спасибо за подробный инструктаж. Всё поменял как показано (тряпочку положил и дважды нажал на сигнал)))

Добрый день, какая лампочка стоит в панели на "eco"? При включение данного режима на селекторе акпп на панеои ничего не загорается

Ксожалению, не знаю.

Видео смотрел 17 минут, снял панель за 6

Значит, не зря смотрел! :-)

Спасибо Бро✌ а не подскажешь почему приборка гаснет и тахометр и спидометр и суточник обнуляется. Бывает и на ходу бывает и на месте стоишь!( и магнитола тоже отрубается но не вместе с приборкой по разному бывает. На машину не на скорость ни че не влияет. Как ехала так и продолжает ехать. Заранее спасибо за ответ!✌

К сожалению, не могу сказать. (Извиняюсь за несвоевременный ответ, редко смотрю Ютуб на компьютере, в основном на ТВ).

Спасибо за подробный инструктаж. Все поменял ровно, как показано (даже с тряпочкой)))

Спасибо за опыт вам дядичка)). Я сама поменяла, только скинула клему сразу, чтоб током не ударило.

Форь еще и на газу,пиздец (((

@правдоруб правдорубов А что означает "погонять"? И как этому ГБО мешает?

@Оппозитор 02 да просто субару обычно погонять берут)) а тут газ.

@Оппозитор 02 Да не обращай внимания.. это лишбы ляпнуть..

А можно поподробнее, в чём пиздец? А то 7 лет езжу на Форе с газом, а пиздец всё не наступает!
У нас и Крузаки, и Мерины, и Каены на газу ездят, им, по Вашему, что делать?

Он из США что ли? Левый руль. О_о

А леворульные только для США делались, что ли? :-)

спасибо субабрат, очень подробно, лайк)!

здравствуйте, на моём не збрасывает километраж, можно ли починить?

Спасибо получил мануал. Схема помогла

А гофру как разобрать?

@Оппозитор 02 между кузовом и дверью гофру снять проверить перелом провода

"Гофра" - это что?
П.С. "Руководство по ремонту" отправил.

Подсветка номера не горит можете подсказать какой предохранитель менять. Габариты все горят. Спасибо заранее

@Оппозитор 02 Arys990@gmail.com

Сейчас схемы нет под рукой. Точно не лампочки перегорели? Мог ещё провод перелмиться внутри изоляции, в гофре между кузовом и задней дверью (багажника).
Можете оставить свою эл. почту, как смогу, скину туда руководство по обслуживанию этих Субарей.

Бензин такая же лампочка, как в описании, показывает?

В подсветке приборов все лампочки одинаковые. Если есть сомнения, на снятой панели можно вынуть лампочку и подсветить в отверстие фонариком

Классное видео мужик может поможешь не знаешь на праварукой сг5 2003 года так же снимается панель приборов просто дадчик температуры и бензина не горяд подскажите еще там не такие лампочки стоят которые стоят на регулировки печки .

Спасибо будем пробывать )))

Скорее всего, так же. Насчёт лампочек, к сожалению, ничего сказать не могу.

Отличное видео,очень помогло!Спасибо

молодец всё чётко

Какие там стоят лампы? Т10?

Рекомендую немного разобраться с соответствием маркировки автомобильных ламп их техническим характеристикам (а также в том, в каких единицах измеряется мощность ламп и какой буквой она обозначается). Лампа W5W имеет мощность 5 ватт (данная единица измерений обозначается либо "Вт", либо "W", а не как у Вас буковкой "v"), что и отражено в её маркировке, в данном автомобиле она устанавливается в передние габариты, подсветку номера и подсветку багажного отсека. В подсветку панели идёт лампа W3W ( кстати, не находите, что к указанным Вами 3,4 ваттам из таблицы характеристик мощность 3 ватта как-то ближе, чем 5 ватт), т.к. 5-ти ваттная лампа в подсветке панели будет иметь избыточную яркость.
Если возникнет желание написать что-либо на тему "Т10" - сразу скажу, что это означает только маркировку типа цоколя (если быть совсем точным - его отсутствия) у данных лампочек.
П.С. Мне не парят голову "недополученные" 0,4 ватта.

@Оппозитор 02 w5w 14v 3.4v там стоять должна, а не w3w

+Оппозитор 02 извеняюсь, не увидел сразу

W3W. В подписи к видео написано. И на видео текстовая вставка есть с 1:23 по 1:39.

О, класс. Не так и сложно. Можно попробовать самому.
Одни из самых важных лампочек не горят - на тахометре и уровне топлива.
Спасибо за видео.

Subaru Forester II – вот леший…

Субару Форестер второго поколения появился в 2002 году, получив код модели S11 (кузов SG5). В 2005 году Forester пережил рестайлинг, итогом которого стали немного измененные фары, бампера, интерьер и линейка двигателей. В этом же году появилась спортивная версия «Лесника» STI (SG9), предназначенная исключительно для японского рынка. Выпуск модели продолжался до 2008 года, пока на смену не пришло третье поколение. Автомобиль получился очень удачным, подтверждение тому первые места в рейтингах надежности и титулы «Автомобиль года».

Двигатели

Двигатели, используемые на Subaru Forester, 4-х цилиндровые оппозитные - атмосферники 2,0 л (EJ20, мощностью 125, 140 и 158 л.с.) и 2,5 л (EJ25, 156 и 167 л.с.; только для рынков США и Канады); наддувные - 2,0 л (EJ20, 220 и 240 л.с.) и 2,5 л (EJ25, 210, 230 и 265). Все двигатели имеют ременный привод ГРМ с интервалом замены 100 тыс. км. При его замене не лишним будет и сменить насос системы жидкостного охлаждения, который отказывает при пробеге более 120 – 150 тыс. км.

Фирменная особенность подобных моторов – постукивание при работе еще не прогретого двигателя. Стук возникает из-за износа короткой юбки поршней и появляется при пробеге более 100 – 150 тыс. км. К 200 – 250 тыс. км стук уже сопровождает весь цикл работы мотора, в таком случае капиталки не избежать, а цилиндр приобретает форму эллипсоида. Повышенный износ вызван недостаточной смазкой, сильным разогревом блока и горизонтальным расположением поршней. Восстановление двигателя недешево – около 80 - 100 тыс. рублей.

Следить за уровнем масла в двигателях Субару нужно регулярно, «масложор» при пробеге более 100 тыс. км не редкость, особенно на турбированных версиях. Долив до 2-х литров масла за 10 тыс. км считается нормой.

Длительная езда на большой скорости может привести к перегреву двигателя, и как следствие к прогару головки блока цилиндров. Недуг встречается при пробеге более 150 – 180 тыс. км, чаще на турбированных версиях. Замена прокладки потребует около 20 – 30 тыс. рублей. Хуже, если перегрев вызовет деформацию головки. Перегрев может вызвать и подклинивающий со временем термостат. При длительной нагрузке на турбированный двигатель может произойти и обрыв поршня.

Если при включении печки в салоне появляется запах гари, то скорей всего появилось подтекание масла из-под крышки клапанов.

Из-за конструктивных особенностей двигателя замена свечей зажигания превращается в нелегкую процедуру, поэтому имеет смысл использовать более живучие иридиевые свечи, взамен обычных, которые работоспособны не более 15 – 20 тыс. км.

Зимой в двадцатиградусные морозы возникают проблемы с запуском из-за особенностей программы ЭБУ.

При пробеге более 100 тыс. км не лишним будет заменить топливный фильтр в баке (700 – 3 тыс. рублей). Отработавший свое фильтр сильно снижает пропускную способность, вызывая провалы в тяге. Радиаторы при больших пробегах лопаются в верхней части банки, замена потребует около 12 – 20 тыс. рублей.

Трансмиссия

В паре с двигателями устанавливаются 5-ти ступенчатая механическая или 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач. «Механика» гораздо надежней «автомата». Сцепление ручной коробки на атмосферных Субару Форестер ходит около 150 – 180 тыс. км, турбированный мотор существенно снижает его ресурс до 80 – 120 тыс. км. Замена сцепления потребует около 12 – 15 тыс. рублей.

«Автомат» уверенно отхаживает не менее 130 – 180 тыс. км, далее могут появиться пинки и тупления. Причина такого поведения в износе фрикционов или отказе соленоидов. Износу фрикционов способствует и снижение уровня жидкости в коробке из-за старых резиновых шлангов соединяющих «автомат» с радиатором, которые со временем начинают подтекать. АКПП на автомобилях 2002 года считаются менее надежными, позже, после доработки, коробки стали более живучи.

Все Subaru Forester полноприводные. На Форестер с МКПП распределение крутящего момента между передней и задней осью происходит в соотношении 50 на 50. Автоматических трансмиссий 2-е: TZ и TV. Первая надежней и распределяет момент в соотношении от 90 на 10 в обычном состоянии до 60 на 40 при возникновении пробуксовки. TV трансмиссия распределяет момент в соотношении 45 на 55. Уходу трансмиссии в аварийный режим нередко способствует перегорание ламп в стоп-сигналах.

Редуктор заднего моста может загудеть при пробеге более 140 – 180 тыс. км, чуть позже начинают «сопливить» сальники. Переборка редуктора обойдется в 20 – 25 тыс. рублей.

Ходовая

Втулки стабилизатора поперечной устойчивости ходят около 60 – 80 тыс. км, стойки стабилизатора – 90-120 тыс. км (600 – 1500 рублей). Задние ступичные подшипники редко живут больше 60 – 80 тыс. км.

Задние самовыравнивающиеся амортизаторы заканчиваются после 60 – 90 тыс. км. Дешевле аналога выходит замена на обычные с усиленной пружиной. Замена пружин в таком случае обязательна, иначе задняя часть автомобиля просядет, так как самовыравнивающие стойки брали часть веса на себя.

В морозы нередко начинает подвывать и насос ГУР, часто после замены жидкости он замолкает.

Читайте также: