Тойота рав 4 выхлопная система схема

Обновлено: 02.07.2024

Ремонт выпускной системы. Часть 2.

После осмотра зимой, когда снизу все было покрыто гуаном, которое течет везде и отовсюду, сейчас вид намного симпатичнее)

Осмотр показал, вернее подтвердил, что резонатор мертв… Ну и ()!() с ним!)))

Было принято решение пилить и мы с Валерой принялись за дело). Пилите Валера она все равно уже не золотая)))
Отмерили так и эдак, спилили разьемы с нового резонатора (см. фото 1), которые мы посчитали не нужными, спилили трубу со старым катализатором, зачистили и примерили уже на своем родном месте.

Подцепили точечками сварки, сняли и уже как положено в самых настоящих сервисах, на бетонном полу закрепили результат )))

В общем и целом, с учетом долбежки всего лишь одного закисшего болта, который сдался лишь только болгарскому инструменту типа "болгарка ручная", заняло около 1,5 часа из которых 30 мин застывал специальный герметик.

Сразу говорю, я такой герметик не видел и не приобретал, артикула нет, но буду искать, даже чисто из любопытства. Предназначен специально для выпускной системы (для клапанной крышки не подойдет), американский однако, реально (болт на их санкции и наши контрсанкции!)

Ну и под звон отпиленых труб, и в сопровождении нового-старого бубнения выпускной системы сделана следующая фоточка)

Все четко, ничего нигде не пропускает, звук ровный и спокойный.
Наконец таки избавился от постоянного рычания и постоянных вопросов, у кого покупал выхлоп и почему не взял насадку?)))

Из двух мест, где мы сняли, поставили только перд хвоставиком. Перед средней частью, НИЧЕГО НЕ БЫЛО!
Намазали герметика и поставили как было… Теперь надо поискать, так ли должно быть, так как по Тойотовской схеме, это не совпадает, а схема выдана согласно забитому ВИНу…

Хотя так же выбирались по схеме. В этом случае, ребята, заказывать наверно лучше оригинал? Ну не знаю…

Отличий в толщине металла труб средней части выпускной системы, нет.

Далее, на оригинальном резонаторе есть отличие от аналогового польского (напомню: Polmostrow 26325) в этом месте:

Хоть и гайки нет, но в сервисе конечно же нашли, что туда присобачить!)))

И на всякий случай, мы вкрутили старые болты с пружинами, на случай если гайка все таки открутится и потеряется вместе с болтами и пружинами. Тем более, как раз эти два болта были в очень хорошем состоянии, а пружинки вообще без каких либо нареканий, поэтому смысла менять на новые тоже не вижу!

Тра-ля-ля, тра-ля-ля, оле-оп, вуаля!)))

Вот вроде бы и всё!)
За все работы, отдал 2 400 руб.

Эх, теперь еще предстоит заменить треснутое лобовое стекло и замена масла, фильтра Крузяке…
Про лобовое, в ближайшее время, пока потеплело и опять не хлынули дожди!)))

У RAV4 выхлопная система идет ниже заднего редуктора (как бы огибая его). И, конечно, после моей езды по камням труба знатно замялась. И можно сказать, что она, возможно, защитила редуктор. Но ездить с фактически сплющенной трубой не очень хотелось.

Сперва я хотел просто выпилить мятый кусок трубы и заменить новым из подходящих запасов. Но потом оказалось, что этот кусок системы еще содержит резонатор, который тоже развалился: внешний целый, но внутри уже что-то гремело при перегазовках. Поэтому решил поменять целиком среднюю трубу.

Ставить решил Polmostrów 26.173 (цена очень хорошая).

Внешне сравнительно неплохо выглядит:

Немного удивило отсутствие подвесов на такой довольно длинной части выхлопной системы. Но оказалось, что на родной средней трубе такая же история, так что нормально.

Сама замена довольно простая. Но для ее выполнения нужно открутить соединения выхлопной системы. Что, вы понимаете, для почти 20-летнего автомобиля может стать проблемой.

Болты соединения возле глушителя, к моему изумлению, открутились сразу же. А вот возле катализатора даже не удалось головку на болт надеть - все в ржавом нагаре. И наколотить головку не удалось. Поэтому проще было срезать болты и приваренные гайки болгаркой и дремелем.

Естественно, подготовил новые прокладки. Вместо оригинала 90917-06062 использовал дешевые Autopartner P.118 (вообще, планировал использовать Bosal 256-214, но они не успевали прийти).

В сравнении со снятой родной прокладкой (она слева):

Нельзя сказать, что новая средняя часть подошла идеально. Небольшая кривизна со стороны глушителя явно наблюдается. Пришлось использовать один более длинный болт взамен родного (иначе сложно было прокладку обжать).

А со стороны катализатора нормально. Вместо спиленных болтов и гайки использовал нарочито дешевые новые. И гайку не стал приваривать. Не так красиво, как на оригинальном исполнении, но зато при следующем разборе будет достаточно этот болт сломать при откручивании (а он, очень вероятно, сломается), после чего соединение разбирается без проблем и пиления.

После сборки прокатился. Звук выхлопа громче не стал, может даже чуть тише. Но точно пропало легкое, но противное дребезжание на определенных оборотах.

Toyota RAV4 с пробегом - все неисправности

Одна из самых популярных моделей Тойоты — RAV4. Каждое новое поколение расходится солидными тиражами и недолго ждет покупателя на вторичке.

Кроссовер четвертой генерации даже успел сменить прописку на полпути конвейерной жизни: рестайлинговые машины собирали на заводе в Санкт-Петербурге, а дореформенные шли из Японии.

Проверим, как показал себя «сороковой» в эпоху тотальной экономии в производстве, которая заметна даже по премиальным брендам.

Из истории модели
  • НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2012 по 2018 год
  • КУЗОВ: 5-дверный универсал (SUV)
  • РОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновые, Р4, 2,0 л (146 л.с.); 2,5 л (180 л.с.); дизельный, Р4, 2,2 л, (150 л.с.)
  • КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: M6, А6, вариатор
  • ПРИВОД: передний, полный
  • РЕСТАЙЛИНГ: 2015 год — обновление головной оптики, фонарей, решетки радиатора, двери багажника, переднего и заднего бамперов; освежена центральная консоль, руль и панель приборов.
  • КРАШ-ТЕСТЫ: 2013 год, EuroNCAP. Общая оценка — пять звезд. Защита взрослых пассажиров — 89%; защита детей — 82%; защита пешеходов — 66%; системы содействия безопасности — 66%.

КУЗОВ

Хромированный декор кузова ведет себя неплохо, явных слабых мест нет. Чего нельзя сказать об облезающих молдингах и расширителях на довольно редких ограниченных сериях RAV4, например, Adventure.

Вибрация капота на ходу иногда встречается на возрастных машинах, когда рассыхается заводской герметик, склеивающий решетчатый каркас капота и его панель, которая начинает «играть» на скорости.

Скрип или хруст ограничителей дверей — обычное дело, меняют их довольно часто. Опыт показывает, что смазка лишь ускоряет кончину механизмов (сам производитель также запрещает данную процедуру), так как из-за этого на них попадает больше грязи.

Фонари рестайлинговых «рафиков» отметились двумя недостатками. Первый — непонятные белесые следы или пелена внутри корпусов. Причем это наблюдалось на новых машинах. Правда, дилеры успели поставить новые фонари на большинство автомобилей еще до передачи клиентам. Второй недочет — возможное появление небольших трещин вдоль краев лицевой части фонарей. Они возникают из-за внутреннего напряжения в корпусах вследствие несовершенства процесса изготовления. Модернизированные фонари поступили на конвейер только в мае 2018 года.

На дореформенных автомобилях, выпущенных с октября 2015‑го по март 2016 года, иногда отказывает блок управления электроприводом пятой двери. Производитель даже проводил отзывную кампанию по замене этого модуля на модифицированный, которая затронула около 2500 машин. В блоке перегорал управляющий элемент, если что-то препятствовало закрытию двери — просто не выдерживал повышенный ток.

Ветровое стекло не самое прочное — может треснуть на морозе при включении обогрева. Особенно это касается кроссоверов первых годов выпуска. Чаще всего трещины появляются на внешней стороне стекла в нижней части. Оригинальное стекло стоит 30 000 рублей, работа по замене обойдется в 2000 рублей.

Качество лакокрасочного покрытия на среднем уровне, зато «сороковой» не имеет ржавых болячек по кузову, в отличие от некоторых других моделей Toyota и Lexus, например Camry предыдущего поколения. Это относится и к машинам отечественного производства. Время показало, что качество российской сборки не имеет явных недочетов по сравнению с японской.

Недавно Toyota объявила отзывную кампанию для рестайлинговых машин по замене форсунок стеклоомывателя с обогревом из-за риска их оплавления. Пока официальные дилеры зафиксировали не так много реальных случаев их повреждений, но производитель предпринял упреждающие действия. На форсунках старого образца нарушается уплотнение корпуса. На нагреватель попадает вода с реагентами, что приводит к короткому замыканию. Новый ремкомплект состоит из модифицированных форсунок и новых шлангов.

МОТОРЫ

Бензиновый двигатель 2.0 серии 3ZR-FE надежен по механической части и не имеет явных слабых мест, за исключением одного недостатка. На дореформенных машинах устанавливали мотор с системой Valvematic, которая изменяла высоту подъема впускных клапанов (аналог Valvetronic у BMW). Обычно уже на 50 000 км отказывал ее дорогостоящий (около 40 000 рублей) и неремонтопригодный актуатор (он же блок управления). При рестайлинге Valvematic решили убрать — и правильно сделали.

Как и на многих современных моторах Тойоты, у мотора 3ZR-FE после 100 000 км может потечь насос системы охлаждения (замена обойдется примерно в 18 000 рублей). Он течет на всех бензиновых двигателях, доступных для RAV4. На четвертом «рафике» эта неисправность проявляется реже, чем на других моделях марки.

Бензиновый мотор 2.5 2AR-FE хорошо знаком по предыдущей Camry и не страдает серьезными недугами. А под капотом RAV4 он ведет себя еще прилежнее. Во‑первых, течи сальников коленчатого вала стали единичными. Во‑вторых, практически прекратилось громыхание фазовращателя на впускном распредвале. Если на Camry и некоторых Лексусах муфту часто меняли даже в гарантийный период, то на четвертом «Рафе» про эту операцию практически забыли.

В целом 2AR является более надежным и ресурсным, а потому выбирать «рафик», в первую очередь, стоит из машин с этим мотором, а не с 3ZR. Вдобавок, 2,5‑литровый двигатель получается менее нагруженным, а потому и ходит дольше, чем 2-литровый.

Дизель 2.2 — проблемный. Кроме типичных недостатков и прихотливости современных моторов на тяжелом топливе, он отметился двумя крайне опасными дефектами.

На моторах дореформенных автомобилей быстро теряет герметичность прокладка головки блока цилиндров. Это приводит к повышенному расходу масла и охлаждающей жидкости, а также существенному нагару на поршнях и его кольцах. В рамках гарантийного ремонта помимо прокладки устанавливали модифицированные поршни и кольца. К моменту появления рестайлинговых кроссоверов производитель исправил этот промах.

Не менее опасная неисправность — переливающие топливные форсунки. Формально их модифицировали в июне 2015 года, но на деле в группе риска находятся все RAV4. Любой современный дизель крайне чувствителен даже к незначительному переизбытку топлива, а тут неисправные форсунки буквально поливают стенки цилиндров. Солярка попадает в поддон и ускоряет деградацию масла, а вместе с ней и износ мотора, а в некоторых случаях доходит даже до прогорания поршней. Причем форсунки обычно «умирают» поочередно (одна стоит 45 000 рублей!) и ближе к окончанию гарантийного периода.

И до кучи более мелкая болячка — течь передней крышки мотора к 30 000–40 000 км на машинах, выпущенных до конца января 2015 года. Поэтому если ищете кроссовер с дизелем, даже не смотрите в сторону RAV4.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Шестиступенчатый автомат Aisin серии U760 (полагается версиям с бензиновым мотором 2.5 и дизелем) не имеет откровенно слабых мест и считается представителем вполне удачного семейства, но есть несколько нюансов, которые относятся к большинству современных коробок этого типа.

Особенность многих моделей Aisin — чувствительность к перегреву. Это не говорит о недочетах в конструкции — просто надо следить за чистотой радиаторов охлаждения (промывать хотя бы раз в 60 000 км) и разумно вести себя на бездорожье. Первым от перегрева страдает гидроблок (возможна деформация корпуса), что приводит к более глобальным повреждениям.

В процессе эксплуатации неизбежен износ накладок муфты блокировки гидротрансформатора, продукты которого попадают в масло. Поэтому стоит обновлять жидкость хотя бы раз в 60 000 км (примерно 20 000 рублей с учетом запчастей и работ), чтобы продлить срок службы коробки. Причем на RAV4 муфта блокировки живет гораздо дольше, чем на Camry с аналогичным автоматом — для нее даже выпустили модифицированный гидротрансформатор и обновленное программное обеспечение.

Также при должном старании можно откопать «рафики» с механической 6-ступенчатой коробкой. Проблем с этим агрегатом нет.

На RAV4 установлен вариатор с индексом K111F, работающий в паре с бензиновым мотором 2.0. Он принадлежит к большому семейству агрегатов, которые можно встретить на разных моделях Toyota и Lexus. И если по ним даже в гарантийный период есть много нареканий, то K111F и именно на «рафике» ведет себя практически образцово, насколько это слово вообще применительно к вариаторам.

Однако это не означает, что при подборе подержанного RAV4 можно расслабиться. Даже незначительные недомогания любого CVT (например, повышенный шум, задержки при разгоне и рывки) свидетельствуют о том, что придется серьезно вкладываться в ремонт. Поэтому ни в коем случае не экономьте на полноценной диагностике. Даже самые удачные вариаторы имеют ограниченный ресурс, а их полноценное восстановление стоит очень дорого.

САЛОН

По современным меркам отделка салона RAV4 пристойная. Помимо уже привычного быстрого износа отдельных элементов (кожаная обшивка руля и передних сидений), который сегодня наблюдается на большинстве автомобилей, есть лишь пара локальных «сверчков». Качество декора — вполне сносное.

Не блещет долголетием и кожаная обшивка руля. Она может начать облезать или лосниться уже после 50 000 км, а то и раньше. Производитель долгое время работал с поставщиком рулей над улучшением качества применяемой кожи. Но в итоге принял решение сменить партнера. На рынке доступны модифицированные рули, которые, к сожалению, не успели попасть на конвейер.

Гнездо «сверчков» на дорестайлинговых автомобилях — панель над магнитолой. Дилеры часто ее «проклеивали», чтобы избавить владельцев от дребезжания.

На панели крыши может образовываться конденсат, который стекает по стойкам или капает через плафон и крепления солнцезащитных козырьков. Причины появления влаги — в особенностях конструкции кузова и вентиляции салона. Рецепт один: проклеить потолок листами шумоизоляции.

Как и на всех моделях Toyota, на этом RAV4 хандрит головное устройство «Яндекс.Авто», которое начали устанавливать на рестайлинговых машинах. Что в нем только не отказывает: пропадает сигнал GPS, не читаются USB-флешки, происходит самопроизвольная перезагрузка и сброс настроек. К сожалению, перепрошивка «головы» зачастую усугубляет ситуацию.

Рестайлинговый дребезжащий бэк-вокал — экран блока климат-контроля. Пластик «играет» всегда, когда салон прогревается, излишняя подвижность становится слышимой. Необходимо снять головное устройство мультимедиасистемы и «проклеить» панель управления климат-контролем таким образом, чтобы увеличился зазор между ней и «головой». Тогда дребезжание прекратится.

Кожаная обшивка передних сидений — не самого высокого качества. Довольно быстро на внешних боковых валиках подушек появляются трещины и заломы. Срок жизни обшивки напрямую зависит от того, как аккуратно водитель и пассажир садятся в кресла или покидают салон. Под замену идет только обшивка подушки, ее поролоновое основание не проминается.

ХОДОВАЯ

Потеки масла на корпусе углового редуктора — типичная картина для многих моделей кроссоверов с пробегом за 100 000 км. Благо у RAV4 нарушается герметичность именно задней крышки, через которую проходит правый привод, а не внутренних сальников. Чтобы ее переуплотнить, не нужно снимать и разбирать узел.

Довольно часто возникающий дефект — шум и вибрации муфты подключения задних колес. Внутри ее корпуса со временем изнашивается подшипник вала, что приводит к непоправимым внутренним повреждениям узла: его приходится менять в сборе (примерно 65 000 рублей). Модифицированная муфта поступила на конвейер только в сентябре 2015 года.

На автомобилях, произведенных до мая 2014 года, в задних продольных рычагах стоят сайлентблоки старого образца (разрезные). Такая конструкция была призвана повысить комфорт при движении, но из-за этого подвеска стала излишне мягкой, и ее часто пробивало на неровностях. Сайлентблоки нового образца (монолитные) придали подвеске больше жесткости. К сожалению, оригинальные элементы недоступны как отдельные запчасти, поэтому апгрейд подвески подразумевает замену продольных рычагов в сборе.

Как и на многих моделях Toyota, задние тормозные механизмы требуют периодического обслуживания (профилактики) из-за склонности к закисанию направляющих суппортов. Это продлит жизнь колодкам и дискам.

Стойки заднего стабилизатора очень сильно свисают с нижнего рычага, поэтому их можно запросто сломать пополам при неаккуратной езде по бездорожью.

Компоненты электроусилителя встроены в рулевую колонку и установлен обычный реечный рулевой механизм, который в теории не должен доставлять хлопот. Однако после 100 000 км рейка (стоит около 50 000 рублей) нередко начинает стучать и передавать удары на руль. И такое встречается на многих современных моделях Toyota. Небольшое утешение: переборка узла в профильных фирмах стоит вменяемых денег: работы под ключ обойдутся примерно в 15 000–20 000 рублей.

Втулки переднего стабилизатора могут заскрипеть даже на малых пробегах. Единственный выход — замена. Причем новые резинки живут гораздо дольше заводских, хотя производитель их не модернизировал.

Передние тормозные колодки и диски стачиваются с ужасающей скоростью! Обычно их приходится менять вместе уже через 30 000 км. Поэтому очень важно регулярно контролировать их состояние, чтобы неожиданно не остаться без тормозов.

Основные элементы подвески имеют по современным меркам внушительный ресурс. Например, передние и задние амортизаторы, а также сайлентблоки потребуют внимания только ближе к 200 000 км.

Toyota RAV4 четвертого поколения (СА40) — приятное исключение из правила, когда каждое следующее поколение модели становится более одноразовым. Если отбросить модификацию с крайне капризным дизелем, то «четвертый» RAV4 доставит гораздо меньше хлопот, чем его предшественник. В арсенале машины — удачные основные узлы и агрегаты, которые именно на нем ведут себя особенно дружелюбно. Не замечено коррозии по кузову и тотальной экономии в салоне, как это случается на других Тойотах.

Тойота рав 4 выхлопная система схема


Активный пользователь

vito0805 Просмотр профиля


Старожил

Trive Просмотр профиля

Начала (беспокоил звук мотора только на 2000 оборотах) прогорела средняя часть глушителя, большая банка по шву.
Супруга тоже ездит, стала инициатором замены.

Кроме того заметил падение динамики при разгоне, увеличение расход (но с прогаром глушителя этот факт не связал, думал колодочки после зимы подкисли, не полная разторможка).

Озадачился найти замену (цена/качество и чтобы громкость звука как был).

Сразу предлагают Польский 3500 руб Рolmostrow 26.325 (СПб - рынок Маршал, Exist). Почитал отзывы Инета - очень шумный, типа можно не менять.

В сервисах были предложения замены на глушитель от Форд фокус 3. Крепления они переваривают (За все 7000-8000 руб). Меня этот вариант смутил.

Все-така поменял среднюю часть

Замена - 800 руб, все встало как родное, на родные резинки подвеса.

Первые выводы (неделя эксплуатации):

1. Тихий звук восстановлен, когда первый раз завел в сервисе - подумал что не завелась.

Rael Просмотр профиля


Старожил

Реклама партнёров Vodolei@70 Просмотр профиля


Старожил

JonS077 Просмотр профиля


Старожил

Vodolei@70 Просмотр профиля


Старожил

юра555 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя Vodolei@70 Просмотр профиля


Старожил

Реклама партнёров Rael Просмотр профиля


Старожил

Видел на строительных рынках нержавейку в довольно больших листах, толщину и цену не спрашивал

437 Просмотр профиля юра555 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя Vodolei@70 Просмотр профиля


Старожил

юра555 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя vitaliks Просмотр профиля

Всем привет. Вот мой фотоочёт о восстановлении глушителя. Ремонтировал на СТО, поэтому основная задача была убедить сварщиков, что этот глушитель ещё можно восстановить, а верить в это никто не хотел. Цена вопроса 1,5 млн. бел. руб. ссылка
1.jpg ( 498,97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1130

2.jpg ( 101,69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1109

3.jpg ( 95,31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1135

Реклама партнёров raspadski Просмотр профиля vitaliks Просмотр профиля Vodolei@70 Просмотр профиля


Старожил

Все таки добрался и я до него В теме все есть постараюсь кратко. Не удержался вот вид после 220 тыс. км
WP_20160611_009.jpg ( 1,04 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 968

Подготовился:
WP_20160611_007.jpg ( 485,06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1046
WP_20160611_039.jpg ( 674,26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 922

Сделал:
WP_20160611_043.jpg ( 928,38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1029

Какие возникли и решались по ходу проблемы
WP_20160611_026.jpg ( 797,55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 947
WP_20160611_028.jpg ( 485,32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 906
WP_20160611_036.jpg ( 509,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 943

Правильно уже писали про то что болты с пружинами и те что спереди и те что сзади можно не брать под замену, откручиваются нормально.Кстати они(перед и зад) только чуть по длине разные.
Прокладки желательно поменять, но и старые в принципе можно было оставить, я не думал что приемную трубу снимать придется вот и купил только заднюю сферическую прокладку, переднюю старую оставил.
А вот с хитрыми болтами которые между коленом и средней частью глушака геморрой. По закону подлости самый последний и не удобный болт и обломился, поэтому и пришлось снимать приемную трубу.
Рааз с 6-го удалось хорошо приварить гайку на выступающую часть болта, нагреть все это дело горелкой, полить водой и с нормальным усилием туда сюда открутить. С новым крепежем все прикрутилось в лёт.
Нахрен полез кислородный датчик откручивать, от дурной головы и рукам покоя нет, хорошо хоть обратно на оставшиеся нитки резьбы закрутился, но герметика высокотемпературного под головку все равно немного подмазал и затянул. Ну и напоследок кому интересно вид на кат. снизу со снятой приемной трубой, ну вид и вид.
WP_20160611_022.jpg ( 758,24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 921

Да, материю (держит 1100 гр.) все таки проложил. Все равно купил уже метр, не очень и дорого, 4мм, в процессе расслоил напополам,боялся кожух(ну вот захотелось мне его обратно поставить)на место не сядет.
По звуку, на холодную сзади первые 15-20 сек. громковато, а потом тихо. Лазил под машину рядом с банкой тихо, вроде не звенит ничего, правда я ее молотком отходил во многих местах.

Ремонт и замена выхлопной трубы на Toyota RAV 4

Toyota RAV4 был разработан японской корпорацией в 1994 году. На сегодняшний день выпущено четыре поколения и три рестайлинга авто. С 2013 года на рынке России представлена последняя модификация. 5-дверный кроссовер Тойота РАВ4 укомплектован бензиновым двигателем объемом 2,5 л. и мощностью 180 л.с., который работает с 6-ти ступенчатой АКПП и полным подключаемым приводом. Предназначенный для активного отдыха, авто обладает высочайшими характеристиками вместительности, функциональности, проходимости. Восемь комплектаций открывают перед покупателем обширный выбор.

Почему ремонт автомобиля следует производить в нашем автосервисе?

Абсолютно уверенные в качестве совершаемых услуг, мы даём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Запишитесь на ремонт и удостоверьтесь в том, что наш RS-сервис не делает несбыточных заявлений.

Почему нужен ремонт выхлопной аппаратуры

Главная причина поломки системы выхлопа – деформация. При попадании в продуктах выхлопа веществ и повышении их температуры осуществляется замена глушителя Toyota RAV4 (Тойота РАВ4).

Признаки изменений в работе выхлопной системы различны :

  • повышается звук мотора;
  • теряется мощность двигателя;
  • работа ДВС нестабильна;
  • запах выхлопных газов в салоне транспортного средства;
  • на поверхности автомобиля появляется копоть;
  • сажа в системе выхлопа.

В качестве подбираемых деталей нашими автотехниками используются только оригинальные запчасти. Ремонт глушителя Toyota RAV4 (Тойота РАВ4) выполняется при усилении шума прибора и появлении запаха продуктов выхлопа в салоне. Современное оборудование позволяет выполнять операцию наиболее точно. Замена глушителя осуществляется также в качестве коррекции гула двигателя. Предлагаемая в техническом центре «Racing Service» замена глушителя Toyota RAV4 (Тойота РАВ4) в СПб повышает мощности авто.


Подробное описание базовых задач и работы комплектующих выхлопной системы автотранспорта

Бесперебойность действия системы выхлопа автомобиля регулируется несколькими основными элементами, такими как: каталитический конвертер на Toyota RAV 4, гофры, несколько труб, шумоглушитель и резонатор. За крепость сцепки этих комплектующих отвечают крепежные элементы для выхлопной системы Toyota RAV 4, качество выпуска которых является важнейшим критерием, влияющим на срок эксплуатации и безопасность работы всех узлов.

В автомобилях, функционирующих на основе искровой системы воспламенения топливовоздушной смеси, разработана установка конвертера разнообразных моделей, называемого также катализатор на Toyota RAV 4, который выделяется доступностью цены в Москве. Этот механизм дожигает отработанные газы, благодаря чему уровень выброса вредных веществ в окружающую среду, контролируемый такой деталью, как кислородный датчик Toyota RAV 4, значительно снижается. Если по ряду причин нужен демонтаж конвертера, на его место в Москве рекомендуется монтировать автодеталь, способную выполнять функции лямбда зонда. Это, к примеру, известная всем обманка катализатора Toyota RAV 4.

Обладающие предохраняющими покрытиями гофры на Toyota RAV 4 заметно снизят уровень вибраций, вызываемых отводом выработанных газов. А использование скрепляющего средства типа герметик для выхлопной системы Toyota RAV 4 рекомендовано для обеспечения надежности и плотности закрепления гофрированных труб. Выяснить стоимость таких деталей системы выхлопа, как лямбда зонд на Toyota RAV 4 и прочих, вам помогут наши мастера.

Признаки возникновения неисправностей в выхлопной системе, советы по их ликвидации

В нашей компании вы можете заказать высококачественный ремонт всех агрегатов и узлов, входящих в выхлопную систему, таких как гофры, глушители и выпускной коллектор на Toyota RAV 4. Выявив лишние шумы или обнаружив, что соединительные трубы Toyota RAV 4 повреждены, вы можете не сомневаться в появлении неисправностей в вашем автомобиле. На первую стадию поломки выхлопной системы вашего автомобиля могут также явно указывать поврежденные фиттинги для выхлопных систем Toyota RAV 4 или некоторые участки труб. Полное обнаружение всех изъянов и точный расчет стоимости восстановления или их замены допускаются только после проведения диагностики системы.

В основном стандартными этапами ремонта при обнаружении поломок являются замена старых деталей, таких как резиновые элементы для выхлопных систем Toyota RAV 4, и корректировка работоспособности механизмов, выводящих отработанные газы. При этом важными критериями, оказывающими влияние на цену прокладки для выхлопных систем Toyota RAV 4 и остальных деталей, считаются их модель и производитель, а стоимость восстановительных работ определяется исходя из его сложности. Основным вариантом избежания повреждений выхлопной системы служит защита картера двигателя Toyota RAV 4, установка которой не вызовет сложностей с помощью наших механиков.

Выхлопной шум на Toyota RAV4

Приглушенный шум выхлопа Toyota RAV4

Выхлопная труба с отверстиями Toyota RAV4

Наличие приглушенного звука из его выхлопа не является незначительным и может привести к чрезмерному потреблению или неисправности двигателя, которая может через некоторое время, например, стать грязной. Если у вас есть шум выхлопа на Toyota RAV4, вполне вероятно, что это из-за трещины в выхлопной трубе, это самая распространенная причина. Чтобы убедиться в этом, расположите кого-нибудь под движущимся автомобилем и ускорьтесь, чтобы помочь им обнаружить происхождение отверстия. Найдя его, если он не слишком большой, вы можете холодным способом запечатать его специальными металлическими ножками типа мастики. В противном случае раздел придется изменить.

Элемент вывихнут выхлопной трубы Toyota RAV4

Другая возможность страдать от приглушенного шума выхлопа на Toyota RAV4 - иметь часть выхлопной системы, которая вывихнулась, например, из-за вибрации. по факту некоторые соединения разных частей горшка могут ослабнуть со временем и вызвать утечку выхлопных газов в местах, не предназначенных для этой цели. Эти пары создают громкий шум. По той же методике, что и выше, мы идем под Toyota RAV4, чтобы определить место неисправности, и затянуть или заменить болты. Если вы слышите приглушенный звук, но после проверки, что кажется, что он исходит не из самой кастрюли, подумайте о том, чтобы взглянуть на эту статью, которая дает решения дает решения о задних шумах на Toyota RAV4.

Металлический дребезжащий звук выхлопа Toyota RAV4

Поврежден шум глушителя выхлопа Toyota RAV4

Если, альтернативно, вы подвержены звуку выхлопа, который является более металлическим, вполне вероятно, что одна или несколько частей вашего выхлопа могут быть ослаблены. Действительно, возможно, что либо Ваши перегородки, катализатор или глушитель являются причиной этого шума. Чтобы убедиться, что под вашим Toyota RAV4, холодно, и постучите по каждой из ранее указанных частей молотком, чтобы определить источник шума. Вы должны перемещать вещи между вещами в проблемной части, если они являются перегородками, вы можете попытаться немного подтолкнуть секцию, чтобы попытаться заблокировать их и таким образом ограничить их движения. Если это устаревший катализатор, необходимо рассмотреть возможность его замены, а также глушителя. В этом случае, чтобы остановить шум выхлопа на вашей Toyota RAV4, вам нужно будет либо найти подержанную и сделать это самостоятельно, либо обратиться к своему технику.

Металлический грохот выхлопных газов Toyota RAV4: сайлентблок, болт

Наконец, металлический шум выхлопа на вашей Toyota RAV4 может быть связан с плохой привязкой вашего выхлопа к вашему автомобилю. На самом деле, со временем, вибрации, застежки на шасси автомобиля могут оторваться. В этом случае вам нужно проверить в холодном состоянии, что горшок хорошо держится, попытаться заставить его двигаться в разных направлениях и посмотреть, как он реагирует. В обратном направлении должна быть какая-то игра и возможность двигаться, но не слишком много. Чем ближе вы подойдете к двигателю двигателя, тем более он должен быть зафиксирован. Визуально осмотрите крепежи, в которых у вас есть сомнения. Наконец, возможно, что возможно, что silentbloc умер , В этом случае это должно быть изменено.

Как заменить Toyota Rav 4 каталитический нейтрализатор

    • 0.1 Как заменить Toyota Rav 4 передний каталитический нейтрализатор
    • 4.1 Как заменить задний каталитический нейтрализатор Toyota Rav 4

    Как заменить Toyota Rav 4 передний каталитический нейтрализатор

    Шаг 1

    Поставьте Toyota Rav4 на автомобильный подъемник и доведите до конца. Поместите все перечисленные инструменты в корзину для инструментов и катите ее рядом с собой, где бы она не находилась на пути, но где вы могли легко получить доступ к инструментам. Чтобы снять пять гаек, идущих к коллектору, установите храповик с длинным удлинителем, вертлюгом и гнездом. В некоторых случаях, если гайки испортились, вам может потребоваться переключить гнездо для экстрактора гайки.

    Шаг 2

    Наденьте защитные очки и зажгите факел ударником. Нагрейте гайки с помощью горелки, соблюдая осторожность, чтобы не нагреть шпильки. Это труднодоступная область, и вам нужно знать, как обращаться с факелом и регулировать уровень пламени так, чтобы он был достаточно маленьким, чтобы выполнять работу, но достаточно горячим и успешным. Если орех имеет вишнево-красный цвет, выключите горелку и снимите ее с помощью храповика, удлинителя, вертлюга и гнезда или экстрактора гайки. Продолжите эту процедуру для остальных четырех гаек.

    Шаг 3

    Зажгите горелку и вырежьте два или три болта (некоторые из задних преобразователей имеют вход с тремя болтами, а некоторые имеют два из Rav4) из заднего фланца. Отрежьте их со стороны переднего преобразователя, чтобы не повредить задний преобразователь. Когда болты обрезаются, когда горелка находится на одном уровне с фланцем, выключите горелку, наденьте защитные перчатки и выбейте остальную часть болта с фланца с помощью пуансона и молотка. Будьте готовы уйти с дороги или поймать передний конвертер, поскольку он выпадет, как только он освободится.

    Шаг 4

    Дайте системе остыть. Установите верхнюю часть переднего преобразователя с новой прокладкой на коллектор, навинчивая вручную несколько новых гаек. Затягивайте их по одному с помощью пневматического пистолета, удлинителя (маленького или длинного), шарнира и гнезда, пока они не затянуты.

    Вставьте прокладку в заднюю часть фланцевого соединения переднего преобразователя и закрепите ее крепежом (болты, гайки, шайбы). Затяните при помощи пистолета небольшое удлинение (при необходимости), поверните и удерживайте головку гаек на месте с помощью ручного гаечного ключа. Удалите тележку и инструменты, а также любой мусор с пола, опустите Rav4 и запустите его, чтобы проверить наличие возможных утечек выхлопных газов.

    Как заменить задний каталитический нейтрализатор Toyota Rav 4

    Шаг 1

    Подняв Rav4 на подъемнике, найдите датчик кислорода, прикрепленный болтами к заднему преобразователю. Следуйте за проводом к вилке и отсоедините его, отсоединив его. Вам может понадобиться отвертка, чтобы нажать на фиксатор зажима. Как и в случае с передним преобразователем, загрузите инструменты в тележку и расположите рядом.

    Шаг 2

    Наденьте защитные очки и зажгите факел ударником. Отрежьте болты соединения переднего фланца с горелкой. Отрежьте их от задней стороны фланца преобразователя, чтобы избежать повреждения переднего фланца преобразователя. Когда болты будут врезаны заподлицо с фланцем, выключите горелку и выбейте их ударом и молотком. Повторите этот шаг для заднего конвертера к фланцу задней выхлопной трубы. Будьте осторожны, когда последний болт пробит. Преобразователь захочет сбросить, но вы заметите, что он все еще прикреплен к резиновой выхлопной подвеске. Снимите крючок преобразователя с вешалки.

    Шаг 3

    Снимите болты со шпилек кислородного датчика. Они могут быть повреждены, и вам могут понадобиться гайки экстрактора, чтобы помочь вам. Не беспокойтесь о гайках или гвоздиках и их повреждении. Вы собираетесь заменить гайки, а шпильки являются частью преобразователя. На новом конвертере будут новые шпильки. Все, что вам нужно, это датчик кислорода.

    Шаг 4

    Вставьте датчик кислорода в новый конвертер. Замените прокладку (оснащенную новым преобразователем) и гайки и затяните с помощью храповика, удлинителя и гнезда.

    Поместите крюк на новый преобразователь через резиновую подвеску и прикрепите передний фланец к переднему преобразователю с помощью прокладки и крепежа (болты, шайбы, гайки). Присоедините задний фланец преобразователя к фланцу задней выхлопной трубы с прокладкой и крепежом. Затяните болты и гайки с помощью пистолета, вертлюга, гнезда и ручного гаечного ключа. Вставьте датчик кислорода обратно в вилку. Снимите тележку, инструменты и любой мусор, опустите Rav4 и запустите двигатель, чтобы проверить наличие возможных утечек выхлопных газов.

    Активный звук выхлопной системы THOR на Toyota RAV4

    Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

    Цена: от 75 800 руб. Цена с установкой: 84 200 руб.

    Преимущества активного звука выхлопной системы

    Мобильное приложение

    1. В любой момент можно выключить систему
    2. Громкость выхлопной системы
    3. Минимальные обороты холостого хода
    4. Настройка звука
    5. Проверка настроек, демонстрация

    Примеры звучания

    Ferrari 488 GTB
    Ferrari 488 GTB

    Mercedes AMG C63
    Mercedes AMG C63

    BMW M4
    BMW M4

    Porsche Panamera
    Porsche Panamera

    Mercedes AMG S63
    Mercedes AMG S63

    Mercedes Benz G63
    Mercedes Benz G63

    Хотите узнать больше про активный звук выхлопной системы THOR для Toyota?

    Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время, чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!

    Комплектации и поколения:

    Комплект Активный выхлоп THOR с двумя излучателями (код: 10004395)

    Электронная выхлопная система THOR (2 динамика)

    Электронная выхлопная система THOR (2 динамика)

    Цена комплекта с установкой

    Комплект Активный выхлоп THOR с одним излучателем (код: 10004397)

    Электронная выхлопная система THOR (1 динамик)

    Электронная выхлопная система THOR (1 динамик)

    Цена комплекта с установкой

    Работы

    Cотни видео по автотюнингу

    Cотни видео по автотюнингу

    Cотни видео по автотюнингу

    Cотни видео по автотюнингу

    Cотни видео по автотюнингу

    Cотни видео по автотюнингу

    Cотни видео по автотюнингу

    Cотни видео по автотюнингу

    Нас рекомендуют друзьям и знакомым

    Дополнительно с этой услугой вы можете установить

    УСЛУГА ЦЕНА
    Замена штатного монитора Toyota RAV4 на головное устройство с Android от 55 000 руб.
    Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Toyota RAV4 от 49 200 руб.
    Подключение автомобильного цифрового ТВ-тюнера на Toyota RAV4 от 22 800 руб.
    Установка электрических розеток 220V на Toyota RAV4 от 15 000 руб.
    Установка системы контроля слепых зон на Toyota RAV4 от 17 700 руб.
    Беспроводное подключение смартфона к монитору Toyota RAV4 от 18 400 руб.
    Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Toyota RAV4 от 28 000 руб.
    Система ночного видения в Toyota RAV4 от 112 000 руб.
    Антихром "Black Shadow" на Toyota RAV4 от 13 700 руб.
    Автобоксы и багажники на крышу Toyota RAV4 от 24 700 руб.

    Выхлопная система Рав 4 с системой Thor: вы об этом мечтали!

    Надоело украшать поездки привычной музыкой или новостными каналами? Продвинутая акустическая система Thor предлагает нечто новое! С её помощью можно усовершенствовать выхлоп Тойота Рав 4, превратив его в звучание, о котором вы могли только мечтать. Интеллектуальные настройки взаимодействуют с силовым агрегатом автомобиля, позволяя звуку подстраиваться под интенсивность его работы. Нажмите на газ, и услышите обновленное рычание, притормозите — и звук соответствующим образом изменится, так что никто и не подумает, что под капотом вашего авто не восьмицилиндровый мотор.

    Лицензированное дооснащение означает, что модификации, которые вносит наша компания, нисколько не повлияют на возможность получения гарантийного обслуживания от дилерских центров. Мы осуществляем тюнинг авто с помощью специального оборудования и на высоком уровне, готовы предложить множество вариантов апгрейда! Учитывая ваши запросы и пожелания, мы улучшаем технические характеристики автомобилей класса люкс, делаем их безопаснее и комфортнее. У нас можно заказать детейлинг авто, чип-тюнинг и многое другое. Посмотрите список услуг на сайте – вы удивитесь столь большому выбору!

    Выхлоп Рав 4 заставит обратить на вас внимание

    Система Thor устанавливается под днищем автомобиля поблизости от выхлопной трубы. При этом мы не вносим каких-либо кардинальных изменений в штатные системы. Это безопасный и надежный тюнинг, качество которого подтверждается гарантией. Обновленная выхлопная система Тойота Рав 4 синхронизируется с головным процессором и выдает объемный сильный звук, практически неотличимый от настоящего спорткара. Сидя на водительском сиденье, вы сможете выбирать вариант звучания и громкость прямо с приборной панели или управлять выхлопом с помощью смартфона. Выезжаете на трассу – пусть выхлопная система Рав 4 звучит громче. Возвращаетесь вечером в спальный район – просто отключите Thor.

    Если у вас появились вопросы, наши менеджеры подробно остановятся на любом интересующем моменте. Мы расскажем обо всех вариантах дооснащения, и вы увидите, что тюнинг Тойота в нашей компании сделает ваш автомобиль ещё совершеннее. Апгрейд мультимедиа, шумоизоляция, доводчики на двери – лишь малая часть наших услуг. Выбирайте все, что вас интересует – выхлоп или камера заднего вида, противоугонные комплексы или электропороги. Расскажите о своих пожеланиях, и мы подскажем оптимальное решение!

    Недорогая установка и замена выхлопной системы Toyota RAV4 в Москве

    Хотите недорого купить и заменить выхлопную систему на Тойота Рав 4? "Глушитель МСК" - срочная замена частей выхлопных систем Toyota RAV4 с гарантией 1 год.

    Узнать, сколько стоит ремонт глушителя, вы сможете после проведения предварительной диагностики, позволяющей точно определить неисправность и стоимость предстоящих работ.

    По необходимости наша компания поставляет нужные запчасти, цена которых всегда устраивает наших клиентов. Как вариант – вы сами можете купить указанную мастером запчасть.

    Выхлопная система автомобиля. Устройство и функции

    Глушители транспортных средств предназначены для выполнения двух функций – снижение уровня шума при работе автомобиля и очистка выхлопных газов от вредных примесей. Побочные задачи – это увеличение ресурса силовой установки с нивелированием негативных свойств отработанных газовых потоков, поступающих из работающих цилиндров.

    Выхлопная система включает в себя следующие комплектующие:

    • выпускной коллектор, соединённый с отверстиями в корпусе двигателя. Это устройство объединяет газовые потоки, поступающие из всех цилиндров, в единую магистраль;
    • резонатор, состоящий из нескольких смещённых по отношению друг к другу камер с перфорированными перегородками. На этом участке снижается давление и скорость выхлопных газов с одновременным гашением пульсации и пламени;
    • глушитель, представляющий собой металлическую ёмкость различной конфигурации с гофрированными перегородками и акустическими гасителями. Уменьшение звука работающего авто – главная функция этого устройства;
    • соединительные рукава – гофры и трубы

    Большинство современных глушителей оснащаются каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами, основная задача которых заключается в снижении уровня загрязнения окружающей среды выхлопными газами. Перед катализатором устанавливается лямбда-зонд, отвечающий за обогащение кислородом топливной смеси.

    Особенности ремонта глушителя Тойота Рав 4

    • Ремонтные работы этого типа зачастую требуют использования сварочного оборудования.
    • Особую сложность представляет работа с соединительным крепежом, который в большинстве случаев «прикипает», требуя грамотной обработки участков соединений.
    • Такие элементы как каталитический нейтрализатор (катализатор) и сажевый фильтр зачастую целесообразнее удалить, чем заменить.
    • В некоторых случаях для точной локализации неисправности требуется демонтаж участка или всей выхлопной магистрали.
    • Все ремонтные работы должны заканчиваться тщательным осмотром всех участков выхлопной системы при работающем двигателе.

    Способы оплаты

    • - Наличные.
    • - Кредитные карты (есть терминал).
    • - Безналичный расчет для организаций.

    Гарантии

    Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

    Читайте также: