Замена зеркала в козырьке bmw

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт / замена зеркал заднего вида BMW

Руководитель технического центра

"Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр "BMW запад". Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

Руководитель технического центра "БМВ запад"

Электрические боковые зеркала заднего вида на автомобилях BMW – это довольно сложный и технологичный узел. Независимо от исполнения в него интегрированы дополнительные указатели поворота. В серийной комплектации в зеркалах установлен обогрев, который активируется при температуре наружного воздуха 3°C. Дополнительным оборудованием, которое устанавливается в наружное зеркало заднего вида, могут быть видеокамера, сигнальная лампа предупреждения об опасности при перестроении, автоматическую установку в положение для припарковывания (в зеркале со стороны пассажира).

Срок службы зеркал

Внешние зеркала на автомобилях BMW предлагаются в двух вариантах исполнения: базовое – Low (есть электрический привод регулировки, указатели направления движения, обогрев) и High (зеркало электрохромированное, а к базовому оснащению добавлены функции складывания и памяти положения зеркал).

И зачастую именно от исполнения зависит, то насколько долгим окажется век зеркала. Дело в том, что конструктивно более простая версия Low менее подвержена негативному воздействию внешних факторов (в том числе погодных). В целом же, при нормальных условиях эксплуатации наружные зеркала способны без поломок выходить весь срок службы самого автомобиля.

Какие поломки характерны для зеркал заднего вида BMW

Как и многие узлы на современных BMW зеркала готовы долго и исправно работать только в условиях, приближенных к идеальным. В российских же реалиях эти механизмы тут же обрастают ворохом болезней. Ниже приведены наиболее распространенные поломки внешних зеркал заднего вида.

  • Наружное зеркало перестало регулироваться в горизонтальном и/или вертикальном направлении (отсутствует реакция сервопривода на управление джойстиком);
  • При включении заднего хода зеркало со стороны пассажира не переходит в установку для припарковывания (при наличии такой функции);
  • Отказ подогрева зеркала (элемент не греет);
  • При складывании какого-либо зеркала шумно работает его сервопривод (моторчик);
  • Перестала работать функция складывания наружных зеркал;
  • При переходе из сложенного состояния зеркала «проскакивают» нужное положение (при наличии функции складывания);
  • На зеркале появляются коричневые потеки и разводы (фотохромный элемент теряет свои функции);
  • Некорректная работа памяти положения зеркал заднего вида (при наличии этой функции).

При отказе сервопривода или обогрева в контролере Body Domain Controller (BDC) появляется соответствующая запись о неисправности.

Если зеркала заднего вида не отремонтировать вовремя

Эксплуатировать автомобиль без нормально работающих зеркал заднего вида, во-первых, некомфортно, а, во-вторых, опасно, так как значительно снижает обзорность. Поэтому выполнение даже элементарных маневров на дороге (например, перестроение) может стать небезопасным.

Что выводит зеркала заднего вида из строя

Механизмы наружных зеркал заднего вида на автомобилях BMW очень чувствительны к различным воздействиям. Поэтому, например, для обеспечения сервоприводам и механизмам щадящего режима работы производитель ограничил продолжительность регулировки 10 секундами. После чего регулировка невозможна в течение 10 секунд. Подобная защита есть и от перегрева двигателя при складывании зеркал: привод блокируется после 45 секунд от начала работы. Неудивительно, что из строя зеркала иногда выводят элементарные перепады температуры, хотя формально их рабочий диапазон температур составляет от -40 до +85 °C.

  • Складывание зеркал в сильные морозы, после мойки или при влажной погоде (также возможен отказ механизма при складывании зеркал после или во время дождя);
  • Сгорел предохранитель (такое возможно, например, после мойки на морозе, когда моторчик не смог провернуть механизм);
  • Неаккуратная мойка или неквалифицированный сервис (например, проведение работ по дооснащению или кузовному ремонту);
  • Механические удары по корпусу зеркал;
  • Понижение напряжения в бортовой сети или питания сервоприводов зеркал (все функции наружных зеркал с электроприводом блокируются при напряжении ниже 8,5 В. Возобновляется работ только когда напряжение в бортовой сети достигает 9 В);
  • Выход из строя кнопок управления зеркалами (в этом случае зеркала будут складываться только дистанционно с ключа, при закрывании автомобиля).

Как не надо ремонтировать зеркала заднего вида

Диагностика неисправностей, ремонт или замена зеркал на автомобилях BMW требует от исполнителя высокой квалификации, опыта работы именно с этой баварской маркой, а также наличия в сервисе профессионального оборудования, инструмента и приспособлений.

Ремонт солнцезащитного козырька BMW 3 Серии E90 [0]


Решил я тут солнцезащитный козырек пассажира починить, точнее зеркало в нем. Прочитал на драйве, как мужик за 15 минут сделал. Ага, у них все по 15 минут. Как бы не так!

Короче, инструмент не требуется, всё делается руками, но рекомендую надеть чистые перчатки.


Вот такой печальный вид. Кто-то лбом шандарахнулся.


Накладка отщелкивается в принципе без проблем. Защелки со всех сторон, смотрят в разные стороны, по длине козырька в одну сторону смотрят, можно отвести во внутрь.


Я сдвигал влево и отщелкивал.



Готово. В конце обломил две прямоугольные защелки. По идее, их можно оставить целыми, т.к. кожа козырька играет вверх. Но я не уверен, что они вам понадобятся при обратной установке)


Крупным планом. Одна осталась внутри, потом достал.


Шторка. Ее достать сложнее, сам не понял, как достал. Последний край был левый верхний, как и правый верхний - выступает.


Здесь выступы видно хорошо. По обеим сторонам шторки наклеена мягкая лента.


Попытки достать зеркало.


Достал. Видно место крепления зеркала.


Подложка из пенопласта как новая.


Единственное зеркало в доме было от косметички и по размерам подошло. Жалко его было, но пришлось пустить в ход. Необходимый размер - 2х80х137.

Но его проблематично вставить будет. По итогу вырезал 2х75х137 (и то еле вставил) и приклеил к пенопласту.


Еще раз зажимы зеркала, с одной стороны. Здесь можно зеркало засунуть под них, а потом вытащить.


И с другой стороны. Здесь под них подсунуть ничего не получится.


Зеркало вставил, приклеилось.


Со шторкой сложнее))) Еле запихал. Получилось так, что засунул так же под крепление зеркала и в итоге завел вторую сторону. Если зеркало не приклеивать - то наверно вообще не получится вставить шторку.


Ну и с накладкой тоже жесть. Снять ее проще. Вставлял в обратном порядке, но край для визиток (левый на фото) еле завел, боковушки защелкнул изнутри.


Колхоз конечно, но если денег нет на новый, то пойдет. Новый стоит 7000р.

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

На днях задали мне вопрос - "Как заменить треснувшее зеркальце в противосолнечном козырьке?"
Поскольку сразу ответить не смог. полез курочить козырёк.

Снимается зеркальный модуль довольно легко.

. ибо крепится посредством четырёх защёлок вставляющихся в два металлических штыря.

А вот сам зеркальный элемент, по всей вероятности, вплавлен в пластик в заводских условиях и без "хирургии" тут не обойтись.

Да и ещё.
Не смог понять предназначение вот этих прорезей в боковых частях модуля зеркала.

Ремонт зеркала в солнцезащитном козырьке

Лирика:
Зеркало запаяно в пластик и продаётся только в сборе с козырьком - это пи'чаль.
Цена нового козырька примерно 4,5т.р.
Б/у с разборки – 400…500руб. - приемлемый и быстрый вариант ремонта.
Но по мне купить, и считай, что сразу выбросить козырёк без зеркала – как-то не рационально. Поэтому решил попробовать восстановить. Если не получится – тогда уже взять с разборки.

Теория:
Габариты зеркального элемента, вплавленного в корпус, 61х121мм. Толщина 2мм.

Чтобы извлечь треснувшее зеркало Вам понадобится:
- Канцелярский острый нож;
- Линейка (желательно металлическая, либо похожая на неё ровная железка, чтобы лезвие ножа шло ровно);
- Терпение и аккуратность (при отсутствии оных – лучше сразу купить козырёк).

Чтобы изготовить новое зеркало нужен:
- кусок донорского зеркала (купил в FixPrice за 50руб - 200х250мм толщина около 1,5мм);
- стеклорез (или знакомый специалист-стекольщик).

Практика:
1. Вынимаем зеркало из козырька. Тянем аккуратно за крышку, без всего – только руками. Сдёргивается мягко.
2. С тыльной стороны корпуса зеркала нужно сделать 3 надреза, отступив по 2,5мм от краёв пластиковой “амбразуры” (я сначала отступил по 2мм - не хватило - пришлось немного подрезать уже без линейки). Грубина реза примерно 1мм, пластик мягкий, но возможно придётся пройтись по одному месту несколько раз.
3. Аккуратно по периметру выдавливаем зеркало в сторону сделанных надрезов. Туговато, но вытаскивается.
4. Вырезаем новое зеркало (тут уж или сами или с помощью специалистов).

5. Очищаем зеркало от загрязнений, клеим скотч/супер-ленту/“любой аналог” на тыльную сторону в несколько слоёв до необходимой толщины. Лишнее по периметру обрезается. Прикидываем по месту – сидит, не болтается – ОК.
6. Паяльником/аналогом закрепляем “амбразуру”.

По идее – можно поставить зеркало толщиной и 3мм:
- срезать весь пластик “амбразуры” сзади (когда родное зеркало уже вынуто);
- закрепить новое зеркало любым удобным методом (клей/пайка/скотч) по месту.

Замена зеркал на BMW

Зеркало на БМВ дает больший угол обзора. Имеющиеся стандартные зеркала на данном авто имеют функцию обогрева или антиблика. На автомобиль представляется возможным установить видеорегистратор на зеркале внутри салона, в результате чего, будет фиксироваться все, что происходит около иномарки во время непосредственного передвижения по шоссе.

Причины поломок зеркал на авто

Регулировка зеркал на топовых версиях BMW может осуществляется дистанционно с помощью электронного управления. Достаточно часто распространены следующие случаи поломки зеркал:

• Появление трещин или сколов вследствие ударов, например, при парковке;
• Появление царапин во время установки;
• Полная поломка зеркала после аварии.

В ряде случаев, чтобы избежать мелких деформаций, представляется возможным зеркала оснастить декоративными накладками. Установление декоративных накладок способно скрыть присутствующие недочеты, что придаст автомобилю стильный внешний вид. Накладки устанавливаются очень просто: их клеят на штатные зеркала специальным герметиком или «сильным» двухсторонним скотчем. Стоимость такого дооснащения невысока. Непрочно установленное зеркало в салоне авто или снаружи может легко отвалиться, например, при уборке салона автомобиля его можно сбить случайно головой или рукой. Также, зеркала должны хорошо переносить жару и холод.

Поломки и установка различных типов зеркал на транспортном средстве

Если автомобилиста не будет устраивать установленное штатное зеркало с плоской поверхностью, то актуальным вариантом представляется совершение монтажа панорамного зеркала. Данный аксессуар значительно превосходит стандартное зеркало. Возможно приобрести панорамную модель, имеющую осветление, при этом присутствует плоское стекло, не искажающее отражение, следовательно, будет увеличена безопасность передвижения.

Так как внутрисалонное зеркало возможно регулировать по углу наклона и поворота, возможно появление механических поломок после длительной эксплуатации. Если было осуществлено некачественное его крепление, то под воздействием внешних факторов, ножки крепления зеркала могут отклеиться. Демонтировать данный элемент достаточно легко. Важно еще и то, что если отклеивавшийся элемент оставил след от клея, то его с ветрового стекла нужно удалить. После этого, точно прикинуть метку, чтобы приклеить зеркало на нужное место. В редких случаях, зеркало может слететь вместе с частичкой лобового стекла. Из-за этого, автомобилисту придется поменять не только салонное зеркало, но и новое стекло.

Так как зеркало заднего вида на данном транспортном средстве водитель может регулировать по наклону, правильная настройка позволяет увидеть все, что происходит сзади БМВ.

Чтобы самостоятельно демонтировать поврежденное боковое зеркало, изначально следует снять заглушки с крепежных винтов, открутить винты. С посадочного места нужно аккуратно изъять зеркальную поверхность.

Управляющие сигналы, а также питание отсоединить. В ценовом отношении, при обращении в сервисный центр, работы по установке новых зеркал стоят недорого.

Таким образом, при закреплении на БМВ салонного зеркала к лобовому стеклу, используется клей, базирующий на эпоксидных смолах. Он твердеет под воздействием УФ-излучения. При замене штатного зеркала заднего вида, необходимо чтобы вновь приобретенный элемент вписывался в интерьер салона. Это же касается и внешних зеркал.

Замена зеркала заднего вида: как снять салонное зеркало

Как снять зеркало заднего вида и приклеить зеркало на стекло

По ряду причин возникает необходимость снимать салонное зеркало: замена лобового стекла, ремонт зеркала, установка дополнительного оборудования, тонировка лобового стекла и т.д. При этом важно знать, как снять зеркало с лобового стекла и приклеить зеркало заднего вида при повторной установке.

Для демонтажа и установки зеркала заднего вида потребуется:

  • снимать зажимы и фиксаторы;
  • нагревать клеевую основу или используют струну;
  • подготавливать поверхность, использовать подходящий тип клея для установки.

На первый взгляд, процедура не сложная. Однако ест целый ряд нюансов, на которые нужно обращать внимание, чтобы не повредить стекло и/или зеркало при снятии и получить надежную фиксацию при монтаже. Подробнее читайте в нашей статье.

Когда необходимо снятие зеркала в салоне

Как снять зеркало в салоне автомобиля

Снимать зеркало с лобового стекла в автомобиле может потребоваться по ряду причин. Как правило, лобовое зеркало снимают:

  • при замене лобового стекла;
  • для ремонта электроники, вмонтированной в зеркало;
  • для решения проблем с креплением зеркала (посторонние звуки, вибрации);
  • в рамках тонировки лобового стекла автомобиля;
  • при замене самого зеркала заднего вида;
  • в целях установки в области зеркала заднего вида дополнительного оборудования и т.д.

Иномарки и отечественные автомобили: крепление зеркала заднего вида

Многие отечественные авто, выпущенные до 2010 года, не отличаются особой сложностью крепления зеркала заднего вида. Чтобы понять, как снять зеркало с лобового стекла, достаточно внимательно рассмотреть конструкцию:

  • имеется пару болтов, закрытых заглушками;
  • заглушки снимаются, далее болты нужно выкрутить;
  • после выкручивания можно снять зеркало с лобового стекла;
  • дополнительно может потребоваться обезжирить место крепления зеркала;
  • после выполнения ремонта или других манипуляций потребуется прикрутить болты (главное, не сместить «пятачок» на лобовом стекле).

Что касается иномарок, в данном случае снять зеркало сложнее, так как потребуется много усилий и аккуратность. Важно не давить на само стекло, а также не повредить зеркало. Процесс демонтажа следующий:

  • крепления зеркала имеют заглушки, которые потребуется снять;
  • затем зеркало тянут вверх (по направлению к потолку);
  • необходимо соблюдать осторожность, чтобы не сломать крепление или не повредить потолок в салоне;

В любом случае, сняв элемент с автомобиля, далее можно разобрать зеркало заднего вида, выполняется замена зеркального элемента, производится ремонт, ставится дополнительное оборудование и т.д.

Как снять кронштейн зеркала заднего вида со стекла

Как снять кронштейн зеркала заднего вида

Без острой необходимости от решения снимать кронштейн лучше сразу отказаться. Если же без демонтажа не обойтись, следует обращать внимание на рекомендации, рассмотренные ниже.

  1. Прежде всего, чтобы снять крепление зеркала с лобового стекла, не следует пытаться его оторвать при помощи силы. Большое усилие может привести к тому, что лобовое стекло попросту треснет.
  2. Для снятия нужно нагреть клей при помощи строительного фена, прогревая стекло. Затем плоскогубцами аккуратно снимается кронштейн.

Соблюдайте осторожность, так как после отрыва от стекла горячий кронштейн может упасть в салон, повредив его детали, а также при контакте с кожей может стать причиной ожогов. Следует заранее подготовить ветошь, чтобы через нее придерживать горячий кронштейн.

Сняв элемент, место его крепления нужно очистить и обезжирить, чтобы после окончания работ удалось надежно приклеить пятачок обратно.

Установка зеркала на стекло: как приклеить

Как приклеить зеркало заднего вида на стекло

Чтобы закрепить зеркало на лобовом стекле, необходимо правильно подготовить поверхности и подобрать клей. Место установки следует обезжирить (подойдет спирт). Пятачок на кронштейне тоже очищают и обезжиривают.

Что касается клеевой основы, существуют разные типы клея:

  • клеевая основа химически или светоотверждаемая;
  • клеевые составы на основе эпоксидных смол.

Дело в том, что такие виды клея и скотча не рассчитаны на высокие температуры. После прогрева лобового стекла на солнце зеркало заднего вида попросту отпадет.

Чем приклеить зеркало в салоне

Чем приклеить зеркало заднего вида

Для крепления салонного зеркала оптимально использование клея, который затвердевает под воздействием химических веществ. Такая клеевая основа бывает двухфазной (клей после нанесения нужно обработать активатором) или активной однофазной.

Как почистить кондиционер в машине своими руками
Рекомендуем также прочитать статью о том, как почистить кондиционер в машине самому. Из этой статьи вы узнаете, как выполняется чистка автокондиционера своими руками, чем почистить кондиционер в машине и т.д.

Монтаж зеркала заднего вида на стекло

Как приклеить зеркало заднего вида на стекло

После подбора клея можно переходить к установке кронштейна. Все работы необходимо проводить при температуре около +20 градусов по Цельсию.

  1. Держатель зеркала очищается от старого клея, также место склеивания нужно сделать шероховатым при помощи мелкой наждачной бумаги и обезжирить;
  2. Аналогичным образом обрабатывается место крепления держателя на стекле;
  3. Небольшой слой клея нанести на крепление;
  4. На лобовое стекло наносится активатор в месте склеивания;
  5. Во время склеивания нужно точно попасть монтажной площадкой на держателе в то место, где нанесен активатор;
  6. Создать небольшое давление на точку склеивания на протяжении того времени, которое указано в инструкции к клеящему веществу;
  7. После склеивания необходимо удалить остатки клея или активатора со стекла и держателя обезжиривающим составом.
  8. Устанавливать зеркало на держатель лучше через сутки после приклеивания кронштейна.

Еще следует в течение нескольких суток избегать нагрузок, которым обычно подвергается зеркало на лобовое стекло (после приклеивания не задевать руками, не регулировать зеркало с большим усилием и т.п.).

Рекомендации

  1. Если держатель зеркала приклеен к стеклу на эпоксидный клей (резиновый), такой клей просто нагревают и постепенно отрывают пятак от стекла. Если же пятак держится на стекольном клее, в этом случае клеевую основу срезают струной.
Как снять магнитолу без ключа
Рекомендуем также прочитать статью о том, как снять автомагнитолу без ключей. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах снятия автомагнитолы без ключа.

e39 "Оживление" потекших фотохромных зеркал

Всем привет. Подумал, что я не единственный с проблемой потекших фотохромных зеркал, поэтому это еще кому-нибудь может быть интересно.

Вот как можно "оживить" потекшие зеркала. Естественно самозатемняющимися они уже не будут, но функцию подогреваемых зеркал вполне себе сохранят.

Итак нам нужен нож поострее и руки попрямее. Работка достаточно кропотливая, но не очень сложная. Зеркальный элемент состоит из 3х частей - сам элемент с зеркалом, рамка и стекло. Между зеркалом и стеклом как раз и находится фотохромная жидкость, от которой нам нужно избавиться.

Наша задача первым делом снять рамку с зеркала. Рамка крепится к зеркалу на некий такой смолообразный клей, который попутно является герметиком для шва между стеклом и зеркалом. Аккуратно вставляем нож носиком под рамку и подковыриваем клей по кругу. При этом потихоньку стягиваем рамку с зеркала. Тут нужно не переусердствовать - рамка достаточно хрупкая и может лопнуть. По бокам зеркала видим вклеенные клемы для управления фотохромом - их можно смело вырезать - они нам уже не понадобятся. Я читал на форумах, что товарищи аккуратно грели зеркало, чтоб легче избавиться от клея. Но у меня греть было нечем и я решил обойтись без этого.

Когда рамка снята - над какой-нибудь газетой, свернутой в несколько слоев (чтоб фотохромная жидкость не просочилась), расслаиваем стекло и зеркало. Вытираем салфетками фотохромную жидкость. Она оказалась маслянистая и совсем не хотела стираться - пришлось воспользоваться "Мистером Мускулом" для окон. Он отлично расщепляет жир. Вот, собственно и все. Вот мои 3 части зеркала уже после "помывки".

Желательно все эти манипуляции проводить где-нибудь в гараже. потому что этот фотохром у меня начал течь еще в процессе снятия рамки, и к концу процесса я был грязный как черт. А водой это дело смывается не очень.

Собирать назад еще проще. Стекло нам уже не понадобится, потому что если собирать со стеклом - нужно герметизировать шов + возможно будет потеть или что-нибудь будет попадать между стекол. Поэтому просто избавляемся от остатков клея на рамке, одеваем ее и фиксируем чем-нибудь вроде силиконового клея. У меня получилось вот так.

Вобщем-то ничего сложного и при этом не нужно тратить деньги на новое зеркало. Машинка у меня тонирована, так что и без затемняйки все ок.
Надеюсь кому-то эта инструкция будет полезна!

Как снять зеркало с лобового стекла

Автовладельцам нередко требуется снять салонное зеркало заднего вида. Такая необходимость может возникнуть при его поломке и замене лобового стекла.

Зеркало снимается вместе с кронштейном-держателем. Открепить его основание — пятак, не повредив стеклянную поверхность, очень сложно, а иногда даже невозможно. Эту часть демонтируют очень редко, в основном при замене стекла.

Снятие зеркала нередко заканчивается неприятностями — повреждается обшивка авто, ломается пластик. Лобовое стекло может треснуть и расколоться, приведя к травме.

Как проделать такую работу, избежав проблем?

Как снять зеркало с лобового стекла

Автомобили, которым не требуется снятие зеркала с лобового стекла

В российских машинах и иномарках почтенного года выпуска, зеркало крепится не к стеклу, а к крыше автомобиля со стороны салона. Там сделана ниша, куда оно вставляется и закрепляется заглушками. Владельцу достаточно снять заглушки, и открутить крепеж. Однако даже в такой ситуации можно повредить лобовое стекло, поэтому манипуляцию нужно проводить очень осторожно.

Как снять зеркало заднего вида без датчиков

  • На Ладе Калине, Ларгусе и Гранте кронштейн, на котором держится зеркальная часть, прикреплен к основанию на стекле с помощью винтов. Открутив их, все можно без труда снять.
  • На Весте и X-Ray зеркало вставлено в вертикальные пазы, поэтому просто сдвигается вверх. Так же устроены Дастер, Логан, Сандеро и другие иномарки, собранные в нашей стране.
  • На Lada Chevrolet в основании зеркала имеются два отверстия. Туда вставляют маленькую плоскую отвертку, которую слегка поворачивают. Сверху образуется небольшая щель, куда также просовывают отвертку и немного тянут на себя. Крепление ослабляется, и зеркало снимают, потянув вниз.
  • У некоторых автомобилей, например, у Chevrolet Lanos, зеркала заднего вида прикручены на шестигранник. Чтобы их снять, понадобится открутить крепеж шестигранным трубчатым ключом. Когда крепление ослабнет, зеркало надо потянуть вверх.
  • Очень просто снимаются зеркала с автомобилей Skoda Yeti, VW, VAG, Audi. Нужно только повернуть их влево и потянуть на себя. Также проводится процедура и на других машинах немецкого и чешского производства.
  • Достаточно легко демонтируются зеркала на Honda последних поколений. Эти элементы достаточно просто повернуть против часовой стрелки. У ранних моделей они крепятся на крыше кузова и подставке, упирающейся в лобовое стекло. Нужно снять подставку, потянув на себя, а затем наклонить вниз зеркало, отсоединив от крыши. Ничего откручивать, как у отечественных авто с таким креплением, в данном случае не нужно.

Как снять зеркало заднего вида, соединенное с различными датчиками

Нередко зеркала заднего вида соединены с датчиками дождя и света, регулирующими затененность в зависимости от погодных условий и времени суток. Эти модели подсоединены к электросистеме автомобиля проводами, что затрудняет демонтаж.

Такая система стоит на некоторых модификациях Lada Vesta и XRAY. Конструкция зеркал заднего вида у этих отечественных авто аналогична той, что установлена на Renault Megane. Поэтому же принципу сконструированы внутренние зеркала многих других иномарок.

Снять такое зеркало достаточно сложно, поскольку оно снабжено защитным пластиковым кожухом, под которым находятся провода:

  • Вначале снимается верхняя часть кожуха. Нужно надавить на него по бокам, чтобы отщелкнулись фиксаторы, а потом поднять отсоединившуюся часть защиты вверх.
  • Затем снимается нижняя часть кожуха. Здесь нужна особая осторожность, поскольку под этим элементом находятся провода. Надо надавить по бокам и потянуть вниз.
  • В заключение демонтируется сам кронштейн. Для этого нужно нажать на него сверху.

Иногда в автомобилях отечественного производства, элементы зеркала крепятся очень плотно. Поэтому работу лучше выполнять вдвоём. Один будет надавливать на крепежные элементы, чтобы их отстегнуть, а второй – тянуть вверх или вниз.

Зеркала более дорогих автомобилей с датчиками, например, многих моделей BMW, снять проще. Защитный кожух у них состоит из двух частей – левой и правой. Нужно потянуть за его части, и снять каждую половину в свою сторону. После этого будут видны идущие провода. Затем зеркало можно демонтировать, повернув против часовой стрелки. После этого отсоединяются клеммы проводов.

Иностранные автомобили нередко оснащаются фиксатором зеркала заднего вида, расположенным в салоне. Это может быть защелка или педаль, которую нужно нажать, чтобы появилась возможность демонтировать зеркало. Если её не найти, снять деталь не удастся. Ни в коем случае нельзя, не разобравшись, применять силу. Можно сломать крепеж или повредить стекло.

Как снять крепеж зеркала с лобового стекла

Как снять крепеж зеркала с лобового стекла

После снятия зеркала на стекле остается место его крепления – приклеенная пластина или металлическая деталь – пятак. Ее снимают редко, но иногда приходится это делать, например, если нужно переставить всю конструкцию на новое стекло. Иногда основу демонтируют из-за поломки креплений, к которым присоединяется зеркало.

Попытки убрать приклеенную деталь с помощью острых предметов ни к чему хорошему не приведут. Можно повредить стекло, обшивку крыши и даже сильно пораниться.

Пятак убирают с помощью строительного фена. Горячий воздух разогревает и размягчает клей, которым приклеена эта деталь, поэтому накладку удаётся убрать. Если самостоятельно основа зеркала не отделяется, ее отпиливают тонкой струной. Затем с помощью ацетона эту область очищают от остатков клея.

Процедура снятия «пятака» крайне рискованная и нерентабельная. В любой автостекольной мастерской мастера сделают это быстро, аккуратно и недорого. Поэтому лучше сразу обращаться к специалистам.

Если нужно снять зеркало из-за замены лобового стекла, лучше также обратиться в автосервис. Мастера сами проведут все необходимые работы, а автовладелец не подвергнет риску автомобиль и свое здоровье.

Ремонт зеркал БМВ

BMW (БМВ)

Кузовной ремонт состоит из нескольких последовательных этапов:

  • диагностика. На первый взгляд может показаться, что данный этап самый простой и не требует много внимания. Но это абсолютно не так, ведь именно от качества проведения диагностики и точности полученных результатов во многом будет зависеть успешность выполненного ремонта. При этом очень важно наличие опыта и профессионального современного оборудования, а также компьютерных программ;
  • сварка;
  • грунтовка. Она может быть совершенно разной и предполагать нанесение антикоррозийного, акрилового и изолирующего покрытия;
  • рихтовка;
  • покраска. Она требует не только опыта мастера, но также использования современного оборудования: покрасочной ванны, колеровочного станка и промышленной сушилки.

Особенно чувствительными у транспортных средств бывают выступающие основы, поэтому практически каждой второй легковой машине хотя бы раз за срок её службы требовалась возмещение правого или левого зеркала заднего вида. Мелкие дтп, дети, велосепидисты и пешеходы бездумно могут нанести ущерб на этот хрупкий, но такой важный и нужный водителю элемент автомобиля.

При замене зеркала следует учесть следующие аспекты:

  • Зеркало должно подходить к марке и цвету авто (в идеале следует устанавливать необыкновенные запчасти, произведенные на том же автозаводе, что и машина).
  • При демонтаже прежнего и установке свежего зеркала важно полностью возобновить его функции: способности складывания, подсветку.
  • Антиблик;
  • Затемнение;
  • Электропривод (для возможности поворота зеркал кнопочкой из салона);
  • Подсветка;
  • Складывание на автомате при постановке машины на сигнализацию.

Даже замена зеркала заднего вида в салоне машины запрашивает определённый опыт и знание устройства автомобиля:

  • Надо прилежно демонтировать старое зеркало;
  • Нужно отыскать разъем для подключения питания;
  • Важно безошибочно и прочно закрепить зеркало к стеклу.

Если замена боковых зеркал обычно предопределена их повреждением, то замена зеркала в салоне чаще всего случается по вожделению владельца, желающего улучшить его характеристики: затемнение и антибликовый эффект.

Заказать и получить такую услугу, как замена бокового зеркала или зеркала заднего вида в салоне авто, Вы сможете на любом автосервисов в Санкт-Петербурге!

Наименование услуги Стоимость
Снятие установка детали от 800 руб.
Покраска новой детали от 1900 руб.

Оценка стоимости работ по фото

  • Точную цену восстановительного ремонта
  • Профессиональную консультацию специалиста
  • Дату завершения работ

К восстановлению автомобиля привлекается команда экспертов

Восстанавливают геометрию формы авто, выправляют вмятины, производят рихтовку, сварку, шпатлевание и зачистку поверхностей для получения единой плоскости.

Зачистка, грунтовка, обезжиривание. Профессиональная окраска автомобиля.

Подбирают цвета покрытия авто по VIN-коду автомобиля или с помощью компьютерного подбора автоэмали.

ОБРАТИТЬСЯ СЕЙЧАС в «Дельта-Сервис» – ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ

Замедление в проведение ремонта может привести к ненужным последствиям:

  • Возрастает риск попадания в ДТП
  • Увеличится износ шин.
  • Растет потребление топлива

ВИДЫ РЕМОНТА ВАШЕГО АВТО

Как мы осуществляем
кузовной ремонт

Посмотрите, пожалуйста, на процесс наших работ



Цены на кузовные работы

  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Замена детали от 3800 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3800 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Замена детали от 3800 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3800 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 5200 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 550 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1700 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Замена детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5500 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5800 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 6100 руб.
  • Полировка от 6000 руб.
  • Разборка кузова от 7500 руб.
  • Покраска кузова от 35000 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4500 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4800 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4000 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4300 руб.

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще - дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт - услуга для вас бесплатная.

* – цены указаны с учетом материалов. Действуют скидки от объема работы.

Способы оплаты

Оплата наличными

Оплата по карте
Оплата по карте

Оплата для Юр. Лиц
Оплата для Юр. Лиц

Ремонт в кредит
Ремонт в кредит / в рассрочку

Как правильно разобрать боковое зеркало заднего вида?

Зеркало заднего вида необходимо каждому автомобилю. Они не бывают одинаковыми на разных моделях машин, но выполняют единственную функцию – расширяют кругозор водителя.

К сожалению, частой проблемой становится поломка этих элементов автомобиля. Наиболее уязвима эта часть машины на автостоянке. Любой «сосед» может случайно сбить зеркало. К сожалению, при поломке такого рода выход только один – снять поврежденную часть и установить вместо нее новую. Однако, такая печальная ситуация не единственный повод для смены зеркала. Этот навык потребуется и при перекраске авто или если зеркальная поверхность поцарапана или треснула.

Как правильно разобрать боковое зеркало заднего вида?

Боковое зеркало заднего вида

Как снять боковое зеркало заднего вида своими руками

Этот аксессуар не настолько прост, как кажется. Чаще всего, в него встроены различные устройства. Например: повторители поворотов, светодиоиды, детали подогрева. По этой причине перед снятием зеркала необходимо сбросить отрицательный заряд с аккумулятора. Это нужно для того что бы минимизировать вероятность появления короткого замыкания во время проведения работ.

Как правильно разобрать боковое зеркало заднего вида?

замена бокового зеркала заднего вида

Инструменты, которые потребуются для данного ремонта найдутся в каждом гараже. К ним относятся: набор отверток разного размера, бытовой фен, пластиковая лопатка, изолента, небольшой кусок мягкой ткани, гаечный ключ. Кроме того пригодится внимание к деталям, осторожность и желание сделать все правильно.

Процесс снятия. После того как с аккумулятора автомобиля сброшен отрицательный заряд. Можно приступить к демонтажу. Для этого нужно открыть дверь автомобиля, снять ручку изменения угла зеркала.

Процесс снятия ручки изменения угла различается на отдельных моделях автомобилей. Например, на некоторых достаточно потянуть ручку на себя для того что бы она вышла из пазов. На других моделях ее придется выкручивать против часовой стрелки или, перед тем как снять, нужно будет выкрутить болты, на которых она держится.

Для того, что бы снять зеркало, нужно найти болты, которые удерживают его. Как правило, они находятся под декоративной подкладкой и расположены так, что бы их не было видно. Декоративный скрывающий элемент нужно снять. Часто вместе в ней снимается резиновая прокладка. Важно не потерять ее по причине того, что эти элементы не продаются в магазинах отдельно, кроме некоторых исключений. Когда скрывающая накладка снята, болты хорошо видны. Их нужно открутить кроме того, во избежание путаницы при сборке, лучше всего сфотографировать местоположение разноцветных проводов.

Как разобрать боковое зеркало заднего вида

Это потребуется если, например, зеркальный элемент разбился и его нужно заменить. Он закреплен в корпусе пластмассовыми защелками. Как правило, они находятся с обратной стороны от зеркальной поверхности. Количество данных креплений отличается на различных моделях автомобилей. Для того что бы пластиковые крепления стали более управляемыми, нужно их подогреть. В этом может помочь обычный фен. Струю теплого воздуха нужно направлять на всю поверхность стекла. Обычно хватает пары минут. Кроме обычного, бытового фена существует и строительный. Однако, данную операцию лучше не проводить с его помощью. Дело в том, что последний может разогреть пластик до температуры плавления и повредить крепления.

Когда защелки из-за тепла становятся более мягкими, нужно взять пластиковые лопатки или плоскую отвертку. Использовать металлический предмет, нужно предельно аккуратно он может поцарапать стекло или корпус. Методом рычага нужно выковырять зеркало с креплений.
пластиковые крепления – не единственное, что связывает зеркало с корпусом. Кроме них может быть клей или провода. Нужно отсоединить все лишние элементы.

Ставить зеркальную поверхность обратно намного проще – нужно всего лишь совместить защелки в нужном порядке и надавить на поверхность зеркала.

Полезные советы

Под лопатку или отвертку нужно подложить небольшой лоскут мягкой ткани, это поможет избежать повреждения внешней части зеркала.

При снятии зеркальной поверхности с креплений отверткой, ее нужно замотать изолентой. Так снижается риск повреждения остальных элементов.

Как правильно разобрать боковое зеркало заднего вида?

боковое зеркало заднего вида

Если зеркало крепилось и на клей в том числе, необходимо вернуть этот слой. Важно использовать правильный, подходящий клей. Для этих целей существует три разновидности: химически отвердаемые, светоотвердаемые, эпоксидные составы. Последний подействует как надо только в том случае, если хорошо просохнет. Иными словами, деталь должна быть прижата в нужном состоянии на протяжении десяти часов. Светоотверждаемые клеевые смеси должны подвергаться воздействию ультрафиолета. Для него потребуется лампа, солнечного света недостаточно. Отлично подойдет клеевая смесь, обладающая способностью отвердевать при помощи химических процессов.

Ни в коем случае нельзя использовать обычный суперлей и клейкую ленту. Эти средства не обладают нужными свойствами, и зеркало со временем обязательно упадет.

Читайте также: