Замена зеркального элемента вольво s60

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Замена бокового зеркала Volvo

В этом руководстве вы найдете инструкции по замене стекла бокового зеркала на автомобилях Volvo.

Стекло бокового зеркала Volvo может разбиться или повредиться, если мы подъедем слишком близко к другому автомобилю и ударим в зеркало. Если у вас нет времени пойти в автосалон или в ремонтную мастерскую, чтобы устранить эту незначительную проблему, вы можете сделать это самостоятельно дома.

  • 1 Что тебе понадобится
    • 1.1 Необходимые детали
    • 1.2 Необходимые инструменты
    • 2.1 Настройте зеркало
    • 2.2 Получить пластиковый инструмент для подглядывания
    • 2.3 Отключите провода
    • 2.4 Заменить стекло

    Что тебе понадобится

    Необходимые детали

    • Зеркальное стекло для Volvo
    • Зеркала бокового вида Volvo могут обогреваться в зимнее время.
    • Купите правильное стекло бокового зеркала Volvo, иначе нагревательный элемент не подойдет.

    Необходимые инструменты

    • Плоская отвертка
    • Инструмент для удаления пластиковой отделки
    • перчатки

    инструкции

    Вам просто нужно несколько инструментов, и вы можете заменить стекло бокового зеркала Volvo самостоятельно. Эти инструкции будут работать для большинства моделей Volvo, выпущенных после 1995 года. Давайте пройдемся по шагам, необходимым для ремонта зеркала заднего вида Volvo в домашних условиях.

    Используйте перчатки и осторожно обращайтесь с разбитым стеклом зеркала, чтобы не порезаться.

    Настройте зеркало

    Получить пластиковый инструмент для подглядывания

    Вы хотите взять пластиковый инструмент для подглядывания и аккуратно вытолкнуть зеркало. Вы вставите пластиковый инструмент между рамой и стеклом. Выполняя этот шаг, будьте осторожны, чтобы не уронить зеркало, когда оно выходит! Будьте готовы поймать его, чтобы он не упал и не сломался.


    Отключите провода

    Вы заметите, что есть провода, соединяющие стекло с рамой. Они предназначены для автоматической регулировки и обогрева. Вам нужно будет отключить эти провода и затем установить зеркало в безопасном месте.


    Заменить стекло

    Если вы заменяете только зеркало, вы просто возьмете новое зеркало и подключите к нему провода. Затем вы просто выровняете зеркало с основанием и защелкните его на месте. Некоторые модели Volvo будут иметь белые выступы, с которыми вы сможете выровнять новое зеркало перед тем, как его вставить. Это гарантирует, что оно правильно выровнен.
    Перед установкой нового зеркала рекомендуется проверить все детали внутри на наличие трещин или повреждений.

    Заключение

    Вам не нужно использовать специальный клей для приклеивания зеркала. Если вы купите правильное стекло для бокового зеркала Volvo, оно будет предназначено для вашего автомобиля. Это означает, что он будет совместим с корпусом зеркала и зеркальной пластиной в вашем автомобиле.

    Это руководство относится к Volvo XC70, V70, S60, S40, V40, V50, XC60, XC90, S60, S70, S80, C30.

    Обслуживание и выполнение простого ремонта вашего Volvo может быть легко выполнено в вашем собственном доме. Если вам нужна помощь, ознакомьтесь с нашей коллекцией руководств по ремонту Volvo DIY.


    Интересное

    Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

    Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

    Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

    Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

    Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

    Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

    • Ключ зажигания в положение I;
    • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
    • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
    • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
    • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

    Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

    Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

    • Сесть в машину и захлопнуть двери;
    • Повернуть ключ в положение II;
    • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

    На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

    Опция включается следующим способом:

    Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

    Закрываем автомобиль с работающим двигателем

    Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

    Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

    Запоминание положения водительского кресла

    Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

    1. Открываем дверь первым ключом;
    2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
    3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
    4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

    Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

    Сброс ошибок на автомобилях Volvo

    • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
    • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
    • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
    • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

    Проблемы с сигнализацией

    Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы.

    Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

    На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

    Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

    Замена зеркального элемента

    Давно меня раздражало зеркало со стороны пассажира, во-первых оно сильно приближало, были мертвые зоны, во-вторых оно было в не очень хорошем состоянии:

    В общем приобрел себе новый зеркальный элемент, так же с подогревом, российского производства:

    При снятии использовал две тонкие отвертки, предварительно просмотрев видео

    Volvo S60 2007, двигатель бензиновый 2.4 л., 140 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

    Машины в продаже


    Volvo S60, 2003


    Volvo S60, 2007


    Volvo S60, 2004


    Volvo S60, 2001

    Комментарии 22

    Приветствую, подскажите чем отличаются артикулы ERGON 95400700 от 95600700. Вчера на трассе зеркало выпало и не знаю какой из этих выбирать. У меня 2008 года машина.

    Я не в курсе чем они отличаются, если 2008 года то подойдёт элемент как у меня 95400700

    Я не в курсе чем они отличаются, если 2008 года то подойдёт элемент как у меня 95400700

    я понял чем отличается 95400700 на сайте написно s40, 95600700 это s60

    Этот элемент с асферикой?

    У тебя зеркала от C30 что ли стоят? Заказал такой же зеркальный элемент — не подходит! (s60 2005 гв, по вин 2006)
    Покопался в каталогах — оригинальный номер для этого элемента бьется по вольво с30… (30762571)

    medsanbat29

    У тебя зеркала от C30 что ли стоят? Заказал такой же зеркальный элемент — не подходит! (s60 2005 гв, по вин 2006)
    Покопался в каталогах — оригинальный номер для этого элемента бьется по вольво с30… (30762571)

    Ремонт зеркал Вольво S60

    Acura (Акура)

    Кузовной ремонт состоит из нескольких последовательных этапов:

    • диагностика. На первый взгляд может показаться, что данный этап самый простой и не требует много внимания. Но это абсолютно не так, ведь именно от качества проведения диагностики и точности полученных результатов во многом будет зависеть успешность выполненного ремонта. При этом очень важно наличие опыта и профессионального современного оборудования, а также компьютерных программ;
    • сварка;
    • грунтовка. Она может быть совершенно разной и предполагать нанесение антикоррозийного, акрилового и изолирующего покрытия;
    • рихтовка;
    • покраска. Она требует не только опыта мастера, но также использования современного оборудования: покрасочной ванны, колеровочного станка и промышленной сушилки.

    Особенно чувствительными у транспортных средств бывают выступающие основы, поэтому практически каждой второй легковой машине хотя бы раз за срок её службы требовалась возмещение правого или левого зеркала заднего вида. Мелкие дтп, дети, велосепидисты и пешеходы бездумно могут нанести ущерб на этот хрупкий, но такой важный и нужный водителю элемент автомобиля.

    При замене зеркала следует учесть следующие аспекты:

    • Зеркало должно подходить к марке и цвету авто (в идеале следует устанавливать необыкновенные запчасти, произведенные на том же автозаводе, что и машина).
    • При демонтаже прежнего и установке свежего зеркала важно полностью возобновить его функции: способности складывания, подсветку.
    • Антиблик;
    • Затемнение;
    • Электропривод (для возможности поворота зеркал кнопочкой из салона);
    • Подсветка;
    • Складывание на автомате при постановке машины на сигнализацию.

    Даже замена зеркала заднего вида в салоне машины запрашивает определённый опыт и знание устройства автомобиля:

    • Надо прилежно демонтировать старое зеркало;
    • Нужно отыскать разъем для подключения питания;
    • Важно безошибочно и прочно закрепить зеркало к стеклу.

    Если замена боковых зеркал обычно предопределена их повреждением, то замена зеркала в салоне чаще всего случается по вожделению владельца, желающего улучшить его характеристики: затемнение и антибликовый эффект.

    Заказать и получить такую услугу, как замена бокового зеркала или зеркала заднего вида в салоне авто, Вы сможете на любом автосервисов в Санкт-Петербурге!

    Наименование услуги Стоимость
    Снятие установка детали от 800 руб.
    Покраска новой детали от 1900 руб.

    Оценка стоимости работ по фото

    • Точную цену восстановительного ремонта
    • Профессиональную консультацию специалиста
    • Дату завершения работ

    К восстановлению автомобиля привлекается команда экспертов

    Восстанавливают геометрию формы авто, выправляют вмятины, производят рихтовку, сварку, шпатлевание и зачистку поверхностей для получения единой плоскости.

    Зачистка, грунтовка, обезжиривание. Профессиональная окраска автомобиля.

    Подбирают цвета покрытия авто по VIN-коду автомобиля или с помощью компьютерного подбора автоэмали.

    ОБРАТИТЬСЯ СЕЙЧАС в «Дельта-Сервис» – ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ

    Замедление в проведение ремонта может привести к ненужным последствиям:

    • Возрастает риск попадания в ДТП
    • Увеличится износ шин.
    • Растет потребление топлива

    ВИДЫ РЕМОНТА ВАШЕГО АВТО

    Цены на кузовные работы

    • Снятие/установка детали от 700 руб.
    • Замена детали от 3800 руб.
    • Покраска новой детали (с материалом) от 4000 руб.
    • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
    • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
    • Снятие/установка детали от 400 руб.
    • Замена детали от 500 руб.
    • Покраска новой детали (с материалом) от 3800 руб.
    • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
    • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
    • Снятие/установка детали от 600 руб.
    • Замена детали от 1400 руб.
    • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
    • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
    • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
    • Снятие/установка детали от 600 руб.
    • Замена детали от 1400 руб.
    • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
    • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
    • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
    • Снятие/установка детали от 700 руб.
    • Замена детали от 3800 руб.
    • Покраска новой детали (с материалом) от 4000 руб.
    • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
    • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
    • Снятие/установка детали от 400 руб.
    • Замена детали от 500 руб.
    • Покраска новой детали (с материалом) от 3800 руб.
    • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
    • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
    • Снятие/установка детали от 600 руб.
    • Замена детали от 1400 руб.
    • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
    • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
    • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
    • Снятие/установка детали от 600 руб.
    • Замена детали от 1400 руб.
    • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
    • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
    • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
    • Снятие/установка детали от 500 руб.
    • Покраска новой детали (с материалом) от 5400 руб.
    • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5500 руб.
    • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 5200 руб.
    • Снятие/установка детали от 750 руб.
    • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
    • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
    • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
    • Снятие/установка детали от 550 руб.
    • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
    • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
    • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
    • Снятие/установка детали от 600 руб.
    • Замена детали от 1700 руб.
    • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
    • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
    • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
    • Снятие/установка детали от 450 руб.
    • Замена детали от 950 руб.
    • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
    • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
    • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
    • Снятие/установка детали от 950 руб.
    • Покраска новой детали (с материалом) от 5500 руб.
    • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5800 руб.
    • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 6100 руб.
    • Полировка от 6000 руб.
    • Разборка кузова от 7500 руб.
    • Покраска кузова от 35000 руб.
    • Снятие/установка детали от 750 руб.
    • Ремонт детали до 30% повреждения от 4500 руб.
    • Ремонт детали до 50% повреждения от 4800 руб.
    • Снятие/установка детали от 700 руб.
    • Ремонт детали до 30% повреждения от 4000 руб.
    • Ремонт детали до 50% повреждения от 4300 руб.

    Снятие/установка детали от 750 руб.
    Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
    Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
    Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

    Снятие/установка детали от 300 руб.
    Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

    • Снятие/установка детали от 450 руб.
    • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

    Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

    • оценка;
    • снятие и демонтаж составных частей;
    • восстановление геометрии;
    • подготовка к покраске;
    • покраска;
    • покраска в камере;
    • сборка кузова;

    Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

    ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ

    Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

    В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще - дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

    Наиболее популярные услуги локального ремонта:

    • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
    • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

    В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

    • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
    • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

    Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт - услуга для вас бесплатная.

    Замена зеркального элемента вольво s60

    Действие номер: 84667

    Электроуправляемое складное зеркало заднего вида облегчает парковку или движение в узких проездах.

    Зеркало заднего вида оснащено также освещением земли перед передними дверьми, чтобы лучше было видно лужи и посторонние предметы. Зеркало заднего вида позволяет также лучше видеть, когда посторонние стоят рядом с вашим автомобилем.

    Если автомобиль укомплектован электроуправляемым складывающимся креслом водителя с функцией памяти, то в этом случае такое зеркало заднего вида автоматически закрывается при включении передачи заднего хода. Это помогает вам лучше видеть край тротуара при заезде задним ходом в парковочный карман.

    В функции настроек автомобиля вы можете выбрать режим автоматического складывания зеркал заднего вида одновременно с запиранием автомобиля.

    Для складывания зеркал к автомобилю, необходимо нажать одновременно на две кнопки.

    Полный комплект

    Деталь НомерОписание
    30756436LHD, Без функции памяти Инструкция по установке
    30756437LHD, С функцией памяти Инструкция по установке
    Деталь Номер
    30756441
    Инструкция по установке
    Деталь Номер
    31275365
    Деталь Номер
    31275367
    Деталь НомерОписание
    31278059С функцией памяти
    31278060Без функции памяти

    Факты и преимущества

    Облегчает движение задним ходом в узких проездах

    Уменьшает риск повреждения зеркала заднего вида

    Освещает маркер под передними дверьми

    Автоматическое складывание зеркал заднего вида, когда автомобиль запирается.

    Замена стекла в двери. VOLVO s60I, xc70I, xc90I, s80I

    Бывает так, что по той или иной причине в нашей вольво разбивается боковое стекло. Заменить его можно самостоятельно, купив на разборке volvo. В этой статье речь пойдет о замене дверных стекол в volvo, построенных на платформе p2, а это все “зализанные” вольво, сменившие “кирпичи” - начина с 99 до последних моделей. Не знаю точно, так же устроенны двери в вольвах последнего поколения, но первые поколения s60, s80, v70, xc70 и xc90 имеют приблизительно одинаковый подход.

    Рассказывать я буду на примере замены стекла задней двери volvo xc70 2004 года. Вообще, надо отметить, что отличием платформы p2 стало наличие большого количества заклепок в конструкции двери. Если в предыдущих моделях (платформа p80) дверь можно было легко разобрать поменять стекло при помощи обычных инструментов, то тут необходимо будет воспользоваться дрелью, чтобы высверлить заклепки, которыми стекло прикреплено к механизму стеклоподъёмника. Чтобы установить новое стекло, вместо заклепок мы будем использовать болты и самоконтрящиеся гайки 5мм.

    Итак, для замены стекла в volvo xc70 нам понадобится снять обшивку двери. По аналогии с предыдущими моделями, единственный болт, который держит обшивку находится в дверной ручке и закрыт пластмассовой крышкой. Аккуратно снимаем заглушку из дверной ручки и выкручиваем единственный болт. Далее по периметру карты двери идут пластиковые фиксаторы. Снять их очень просто: необходимо надавить на их центр, центральная часть вдавится внутрь, после чего пластиковый фиксатор можно аккуратно поддеть и вытащить из обшивки. После того, как вытащили все фиксаторы по периметру, обшивку двери аккуратно необходимо потянуть вверх и она отсоединится от металлического основания двери. Далее надо будет отсоединить тросик дверного замка и отсоединить кнопку стеклоподъемника от обшивки (Внимание! Не отключать фишку от кнопки, а отсоединить саму кнопку, так как при отключении фишки не будет возможности опустить стекло даже с переднего водительского блока управления.)

    Когда обшивка снята, перед нами будет серый материал, который приклеен по периметру и закрывает внутренности двери. Аккуратно отклеиваем его сверху, но не циликом. Нам открывается вид на внутренности двери и стеклоподъемник. Далее опускаем стекло до такого уровня, чтобы две заклепки, которые держат его оказались у нас в свободном доступе.

    Следующим шагом необходимо вытащить резиновые уплотнители: один с внутренней стороны двери на границе двери и стекла, а второй по периметру окна. После того, как уплотнители удалены - стекло начинает свободно болтаться в двери удерживаемое только 2мя заклепками.

    Берем шуруповерт со сверлом 7-8мм и за минуту высверливаем оба - металл очень мягкий и высверлить его можно даже шуруповертом (зачем инженеры volvo сделали все на заклепках - все же, для меня загадка).

    Аккуратно вынимаем стекло и вставляем новое (если в БУ стекле были старые заклепки - высверливаем их сначала).

    Для фиксации стекла в механизме стеклоподъемника рекомендую использовать болты и гайки с резьбой м5. При это длинна болтов что я подобрал была 16мм. Гайки с фланцем - для надежности. Цена им - копейки (я брал в Ашане по 14 рублей за пакетик).

    Когда стекло зафиксированно, устанавливаем резиновые уплотнители обратно в оконную раму. Оторванный резиноподобный материал, который находился внутри двери приклеиваем обратно и закрываем дверной картой. В общем, операция совсем не сложная, при наличии дрели и болтов для фиксации нового стекла.

    Так же обращаю внимание, что в разных комплектациях volvo этих лет могут встречаться оконные стекла разного типа: одинарные или двойные (типа триплекс, склеенный из двух половин). В общем, они взаимозаменяемые и внешне, вроде бы ничем не отличаются.

    Замена зеркала заднего вида: как снять салонное зеркало

    Как снять зеркало заднего вида и приклеить зеркало на стекло

    По ряду причин возникает необходимость снимать салонное зеркало: замена лобового стекла, ремонт зеркала, установка дополнительного оборудования, тонировка лобового стекла и т.д. При этом важно знать, как снять зеркало с лобового стекла и приклеить зеркало заднего вида при повторной установке.

    Для демонтажа и установки зеркала заднего вида потребуется:

    • снимать зажимы и фиксаторы;
    • нагревать клеевую основу или используют струну;
    • подготавливать поверхность, использовать подходящий тип клея для установки.

    На первый взгляд, процедура не сложная. Однако ест целый ряд нюансов, на которые нужно обращать внимание, чтобы не повредить стекло и/или зеркало при снятии и получить надежную фиксацию при монтаже. Подробнее читайте в нашей статье.

    Когда необходимо снятие зеркала в салоне

    Как снять зеркало в салоне автомобиля

    Снимать зеркало с лобового стекла в автомобиле может потребоваться по ряду причин. Как правило, лобовое зеркало снимают:

    • при замене лобового стекла;
    • для ремонта электроники, вмонтированной в зеркало;
    • для решения проблем с креплением зеркала (посторонние звуки, вибрации);
    • в рамках тонировки лобового стекла автомобиля;
    • при замене самого зеркала заднего вида;
    • в целях установки в области зеркала заднего вида дополнительного оборудования и т.д.

    Иномарки и отечественные автомобили: крепление зеркала заднего вида

    Многие отечественные авто, выпущенные до 2010 года, не отличаются особой сложностью крепления зеркала заднего вида. Чтобы понять, как снять зеркало с лобового стекла, достаточно внимательно рассмотреть конструкцию:

    • имеется пару болтов, закрытых заглушками;
    • заглушки снимаются, далее болты нужно выкрутить;
    • после выкручивания можно снять зеркало с лобового стекла;
    • дополнительно может потребоваться обезжирить место крепления зеркала;
    • после выполнения ремонта или других манипуляций потребуется прикрутить болты (главное, не сместить «пятачок» на лобовом стекле).

    Что касается иномарок, в данном случае снять зеркало сложнее, так как потребуется много усилий и аккуратность. Важно не давить на само стекло, а также не повредить зеркало. Процесс демонтажа следующий:

    • крепления зеркала имеют заглушки, которые потребуется снять;
    • затем зеркало тянут вверх (по направлению к потолку);
    • необходимо соблюдать осторожность, чтобы не сломать крепление или не повредить потолок в салоне;

    В любом случае, сняв элемент с автомобиля, далее можно разобрать зеркало заднего вида, выполняется замена зеркального элемента, производится ремонт, ставится дополнительное оборудование и т.д.

    Как снять кронштейн зеркала заднего вида со стекла

    Как снять кронштейн зеркала заднего вида

    Без острой необходимости от решения снимать кронштейн лучше сразу отказаться. Если же без демонтажа не обойтись, следует обращать внимание на рекомендации, рассмотренные ниже.

    1. Прежде всего, чтобы снять крепление зеркала с лобового стекла, не следует пытаться его оторвать при помощи силы. Большое усилие может привести к тому, что лобовое стекло попросту треснет.
    2. Для снятия нужно нагреть клей при помощи строительного фена, прогревая стекло. Затем плоскогубцами аккуратно снимается кронштейн.

    Соблюдайте осторожность, так как после отрыва от стекла горячий кронштейн может упасть в салон, повредив его детали, а также при контакте с кожей может стать причиной ожогов. Следует заранее подготовить ветошь, чтобы через нее придерживать горячий кронштейн.

    Сняв элемент, место его крепления нужно очистить и обезжирить, чтобы после окончания работ удалось надежно приклеить пятачок обратно.

    Установка зеркала на стекло: как приклеить

    Как приклеить зеркало заднего вида на стекло

    Чтобы закрепить зеркало на лобовом стекле, необходимо правильно подготовить поверхности и подобрать клей. Место установки следует обезжирить (подойдет спирт). Пятачок на кронштейне тоже очищают и обезжиривают.

    Что касается клеевой основы, существуют разные типы клея:

    • клеевая основа химически или светоотверждаемая;
    • клеевые составы на основе эпоксидных смол.

    Дело в том, что такие виды клея и скотча не рассчитаны на высокие температуры. После прогрева лобового стекла на солнце зеркало заднего вида попросту отпадет.

    Чем приклеить зеркало в салоне

    Чем приклеить зеркало заднего вида

    Для крепления салонного зеркала оптимально использование клея, который затвердевает под воздействием химических веществ. Такая клеевая основа бывает двухфазной (клей после нанесения нужно обработать активатором) или активной однофазной.

    Как почистить кондиционер в машине своими руками
    Рекомендуем также прочитать статью о том, как почистить кондиционер в машине самому. Из этой статьи вы узнаете, как выполняется чистка автокондиционера своими руками, чем почистить кондиционер в машине и т.д.

    Монтаж зеркала заднего вида на стекло

    Как приклеить зеркало заднего вида на стекло

    После подбора клея можно переходить к установке кронштейна. Все работы необходимо проводить при температуре около +20 градусов по Цельсию.

    1. Держатель зеркала очищается от старого клея, также место склеивания нужно сделать шероховатым при помощи мелкой наждачной бумаги и обезжирить;
    2. Аналогичным образом обрабатывается место крепления держателя на стекле;
    3. Небольшой слой клея нанести на крепление;
    4. На лобовое стекло наносится активатор в месте склеивания;
    5. Во время склеивания нужно точно попасть монтажной площадкой на держателе в то место, где нанесен активатор;
    6. Создать небольшое давление на точку склеивания на протяжении того времени, которое указано в инструкции к клеящему веществу;
    7. После склеивания необходимо удалить остатки клея или активатора со стекла и держателя обезжиривающим составом.
    8. Устанавливать зеркало на держатель лучше через сутки после приклеивания кронштейна.

    Еще следует в течение нескольких суток избегать нагрузок, которым обычно подвергается зеркало на лобовое стекло (после приклеивания не задевать руками, не регулировать зеркало с большим усилием и т.п.).

    Рекомендации

    1. Если держатель зеркала приклеен к стеклу на эпоксидный клей (резиновый), такой клей просто нагревают и постепенно отрывают пятак от стекла. Если же пятак держится на стекольном клее, в этом случае клеевую основу срезают струной.
    Как снять магнитолу без ключа
    Рекомендуем также прочитать статью о том, как снять автомагнитолу без ключей. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах снятия автомагнитолы без ключа.

    Вверяем судьбу «заряженных» Volvo XC60 и S60 ателье Polestar

    С 2009 года к чип-тюнингу по программе Polestar прибегли 100 тысяч владельцев Volvo по всему миру. Россия — вторая по количеству установок. Пришла пора расширять спектр услуг.

    Астрология издавна пытается увязать характер и судьбу человека с положением звёзд. С точки зрения официальной науки — тщетно. Но я знаю пример объективного и обоснованного влияния вполне конкретной Полярной звезды на характер рождённого под ней автомобиля. Сажусь в кроссовер Volvo XC60 с новым пакетом доработок, подготовленным отделением Polestar, запускаю двигатель — и не узнаю машину.

    Восход «Полярной звезды» начался в 1996 году, когда пилот Ян «Flash» Нильссон основал гоночную команду Flash Engineering. Выступая на автомобилях Volvo в различных туринговых чемпионатах, от шведского STCC до европейского ETCC, к 2005 году «конюшня» выиграла три гонки и насобирала немало призов. В том же году управление полностью перешло к бывшему главному механику и совладельцу команды Кристиану Далю, а компания стала называться Polestar. С тех пор партнёрство с Volvo вышло за рамки автоспортивной программы.

    Polestar пишет софт для серийных двигателей, производит мелкосерийные «заряженные» автомобили и в конце концов становится придворным тюнинг-ателье в составе группы Volvo. Последний плод сотрудничества двух компаний — комплект доработок Polestar: нечто большее, чем привычные чип-тюнинг да наклейки. Подготовленные автомобили презентуют в Италии, по ходу предсезонных тестов WTCC на автодроме Vallelunga. Тут Polestar гоняет два новых болида S60: их рёв не похож на неожиданно громкое басовитое бурчание тестового кроссовера XC60, но связь между ними очевидна.

    В полный пакет оптимизации входят новые программы управления двигателем и автоматической трансмиссией, впускная и выпускная системы со сниженным на 10% сопротивлением, а также зажатые на 15−25%, в зависимости от модели, пружины и амортизаторы. Снаружи доработанную машину выдают легкосплавные колёса (для XC60 диаметром 21 дюйм), накладки на двери, задний спойлер и диффузор, а в салоне — несколько декоративных элементов: рукоятка коробки передач, накладки на педали и пороги. В случае с XC60 клиренс меньше на 15 мм спереди и на 25 мм сзади.

    Стальные нотки в голосе 310-сильного мотора T6 с комбинированным наддувом напоминают о Ягуарах. Вроде бы прирост максимальной мощности невелик: всего четыре силы при 5500 об/мин, но с подачи главного конструктора фирмы Polestar Хенрика Фриса я знаю, где искать основную прибавку — в районе 4000 об/мин она достигает 17 л.с. «Мы ведь с вами не на гоночной трассе», — подчёркивает Фрис, имея в виду, что на обычных дорогах важнее тяга на средних оборотах. До чип-тюнинга максимальный момент составляет 400 Н•м при 1800−5500 об/мин, а после — в пределах 3000−4000 об/мин прирастает 30 ньютон-метров.

    Запаса динамики хватает, чтобы без труда обогнать даже местного водителя, наплевавшего на ограничения скорости. Перенастроенный восьмиступенчатый «автомат» — пожалуй, первый на моей памяти, с которым я по-настоящему подружился. В Polestar его избавили от излишней плавности: передачи врубаются с отчётливым тычком в спину. Коробка распознаёт виражи по данным акселерометров и держит выбранную ступень сколько понадобится. При резких замедлениях ступени понижаются так, чтобы к началу разгона двигатель был в оптимальной форме. Для перехода из агрессивного режима в спокойный достаточно отпустить акселератор и продавить его плавно — машина сразу перейдёт на несколько ступеней вверх, причём с особо вкусным отстрелом на выпуске.

    После зимы дороги в окрестностях Валлелунги ненамного лучше российских. Уровень комфорта заметно выше, чем ожидаешь от машины с зажатой и заниженной подвеской и на низкопрофильных шинах. Микропрофиль полотна ощущается скорее на слух, неровности среднего калибра — даже острые — сглаживаются на отлично, а на крупных XC60 не подпрыгивает. Крены меньше, чем с серийным шасси. От Volvo совсем не ждёшь адреналина, но на моём лице — хулиганская улыбка… Поставщики доработанных пружин и амортизаторов — те же, что и у серийных Volvo, но спецификации задают инженеры Polestar. Я спрашиваю, за кем последнее слово: за Volvo или ателье Polestar? «За мной», — отвечает Хенрик.

    Турбодизельный XC60 D4 Polestar — это 200 л.с. и 440 Н•м против 190 сил и 400 Н•м у стандартной машины c двухлитровым мотором Drive-E. До 100 км/ч доработанный кроссовер разгоняется за восемь секунд. То есть меняя полноприводную топ-модель на переднеприводую дизельную, я проигрываю 1,2 с в дрэге, зато выигрываю в удобстве управления динамикой. Тяги больше, и доступна она уже с 1750 об/мин, в то время как бензиновый XC60 выходит на пик момента к 3000. Радует приятный звук двигателя, а по комфорту менее тяжёлый переднеприводник предпочтительнее.

    Седан Volvo S60 T6 приземист и ещё легче, но до чего же он жёсткий! Можно было бы списать повышенную вибронагруженность на 19-дюймовые колёса, однако кроссовер XC60 ведёт себя отлично и в более строгой обуви. Дискомфорт подвески не выходит за пределы того, что ожидаешь от спортивного автомобиля, да и энергоёмкость остаётся на высоте. Но Volvo-ощущение размывается. Зато шумоизоляция у седана лучше, чем у XC60: даже с выключенной музыкой в салоне почти не слышно ни шин, ни ветра.

    Для монопривода 310 «лошадей» всё же многовато. Если асфальт чуть влажен, все усилия доработанного силового агрегата вязнут в ловушке ESP. Систему стабилизации можно отключить, но для этого нужно остановиться и побродить по меню бортового компьютера. На ходу «ошейник» не расстёгивается. Невозможно, к слову, и изменить в движении режим работы электроусилителя руля. А для Polestar-машины облегчённый доступ к таким настройкам был бы оправдан.

    Полноприводный S60 T6 AWD, что не удивительно, — самый динамичный автомобиль на тесте: паспортное время разгона до 100 км/ч не превышает 5,8 с. Потенциал доработанного мотора максимально адекватно реализуется при наличии сзади муфты Haldex. Вдобавок топ-модель мягче переднеприводника. Здесь уже можно согласиться с предложенным шведами описанием «жёсткости, от которой не устаёшь в дальней дороге». Выхлоп заметно тише, лучше слышно мотор, однако, скажу прямо, соло двухнаддувного двигателя — партия на любителя. Хотите быть на острие событий: четко понимать, что происходит под капотом, отличать подвывание «компрессора» от свиста турбины — S60 Polestar придётся вам по душе. В противном случае, помимо тюнинга, надо, пожалуй, раскошелиться и на шумоизоляцию.

    Прокатился я и на переднеприводном дизельном седане S60 D5 с 233-сильным мотором. Он менее шумен, чем T6 AWD, а вот по плавности хода эти две машины сравнимы. Другими словами, если и дорабатывать моноприводный седан, то лучше с турбодизелем. Вы выиграете в комфорте, вдобавок такой S60 не срывается в пробуксовку на ровном месте. Нам предложили всю линейку моделей, для которых доступен новый пакет доработок, но на хэтчбек Volvo V40 мне не хватило времени — всё равно для российской версии Cross Country пакета Polestar пока не существует.

    Правильная замена салонного фильтра Volvo S60

    Шведы всегда с большим трепетом относились к безопасности всех своих моделей авто. Среднеразмерный седан элитного класса S60 – не исключение. Его владельцы могут быть спокойными за поведение своего автомобиля при любых дорожных условиях – в их распоряжении целый комплект пассивных и активных средств и систем, отвечающих за безопасность транспортного средства. Но в последнее время много внимания уделяется и обеспечению максимально комфортных условий, как для водителя, так и для пассажиров, находящихся в салоне. Представить себе седан представительского уровня, не оснащённый салонным фильтром, сегодня невозможно в принципе, но буквально 15 лет назад это был достаточно редко встречающийся аксессуар. Тем не менее Volvo S60 выпускающийся с 200 года, уже имел эту опцию в числе базовых, поэтому, независимо от года выпуска и поколения, каждому владельцу этого автомобиля приходится сталкиваться с необходимостью замены фильтровального элемента.

    Volvo S60

    И, к сожалению, далеко не всем из них известно, с какой периодичностью нужно это делать, на что и как менять. А если этого не сделать вовремя – неприятности не ограничатся загрязнением салонного воздуха – пострадать могут и элементы климатической системы автомобиля.

    Для чего нужен фильтр салона

    Современный автомобиль не может функционировать без системы вентиляции – в воздухе нуждаются и отопитель, и кондиционер, да и в самом салоне без его притока через определённое время станет совсем не комфортно.

    При этом забор воздуха происходит в естественном режиме, через специальные отверстия, которые так и называются – воздухозаборными. Строго говоря, они являются первым фильтром на пути тех предметов, которые могут находиться в воздухе. До определённого времени они были и единственной преградой на пути листьев, камней, веток и другого мусора, летящего с деревьев и из-под колёс впереди едущего транспорта. Но достаточно мелкие предметы, а уж тем более пыль, проникали в салон практически беспрепятственно, попутно загрязняя элементы климатической системы.

    Поэтому назрела необходимость создать надёжный барьер на пути большинства присутствующих в атмосферном воздухе загрязнителей. Такой преградой и стал салонный фильтр, устанавливаемый обычно в климатическом блоке.

    Первое поколение таких автоаксессуаров представляло собой копию воздушного фильтра, но только с более мелкими ячейками. В принципе они и сегодня неплохо справляются с фильтрацией частиц размером порядка одной десятой микрона – этого достаточно, чтобы не пропускать пыль, пыльцу растений и другие загрязнители аналогичного размера. Позже на фильтровальный элемент стали наносить антибактериальный слой, и он обрёл ещё лучшую защиту, позволяя без опасений включать забор воздуха и летом, и в лютые морозы. Но проблема проникновения в салон выхлопных газов осталась, и для её решения пришлось вводить в конструкцию СФ слой с активированным углём. Этот природный адсорбент способен улавливать летучие вещества и газы на молекулярном уровне, улавливая и нейтрализуя даже неприятные запахи. Это – защита совершенно иного уровня. Поначалу угольные фильтры стоили очень дорого, но со временем разница в цене начала нивелироваться, и сегодня такие изделия столь же распространены, как и обычные изделия.

    Что касается Volvo S60, то штатно на этот седан устанавливается оригинальное изделие с артикулом 30630754 с угольным слоем, стоимость которого превышает 3000 рублей.

    Новый фильтр

    В качестве более бюджетных, но столь же качественных аналогов можно использовать следующие угольные фильтра:

    • LAK54 от компании Knecht (стоимость порядка 1100 рублей);
    • K01126A от Filtron (820 рублей);
    • CUK02855 от MANN (1330 рублей за угольный и 920 рублей за обычный противопылевой);
    • 087430050 от ProParts (680 рублей);
    • 0715512 от Valeo (1410 рублей);
    • 021652996 от Corteco (920 рублей);
    • 1987 432464 от Bosh (1380 рублей);
    • 1987 432064 от Bosh (920 рублей, обычный противопылевой).

    Форма и размер салонного фильтра определяются конструктивными особенностями системы вентиляции и отопления конкретной модели автомобиля. В большинстве случаев это квадрат или прямоугольник, но встречаются и более экзотические формы – например, трапециевидная. У Volvo S60 это прямоугольник с размерами 267х240 мм и толщиной 38 мм, так что и аналоги стоит подбирать с точно такими же или близкими размерами. Стоит учесть, что изделия меньших размеров недопустимы, поскольку в этом случае весь воздух будет уходить через щели. С фильтрами больших размеров тоже возможны проблемы: они могут просто не поместиться на штатном месте. Обычно в таких случаях их обрезают, но такой способ применим не всегда. Оригинальный фильтр, кстати, имеет характерный срез с лицевой стороны, так что спутать его с аналогами затруднительно. Напоследок отметим, что угольные фильтры отличить от обычных очень легко: они намного темнее, фильтровальный элемент имеет выраженный серый оттенок, в то время как обычный противопылевой аналог – белоснежный.

    Периодичность замены салонного фильтра Volvo S60

    Каждый производитель указывает свои регламентные сроки замены основных расходных материалов, включая фильтра. СФ рекомендуется менять каждые 20 тысяч пробега для автомобилей, изготовленных до 2004 года, или каждые 30 тысяч – для машин с годом выпуска от 2005 года. Точно такая же периодичность рекомендуется и в отношении замены моторного масла и маслофильтра. А вот воздушный фильтр должен меняться каждые 60 тысяч км., независимо от года выпуска.

    Сравнение фильтров

    Этот факт убедительно доказывает, что салонный фильтр весьма чувствителен к загрязнениям и забывается вдвое-втрое чаще, чем воздушный аналог.

    Но рекомендованные цифры являются ориентиром, на который следует равняться среднестатистическому автовладельцу. Понятно, что реальность может быть как мягче, так и намного жёстче – многое зависит от условий эксплуатации транспортного средства и даже местного климата. Для российских условий 30 тысяч или раз в год – мало. Из-за плохого качества дорог и немалого километража бездорожья фильтровальные элементы засоряются намного быстрее, и независимо от марки автомобиля и самого фильтра специалисты рекомендуют производить замену минимум дважды в год, после окончания зимне-весеннего сезона, и через полгода, осенью.

    Летом основными засорителями считается пыль и остатки растений, осенне-зимний период богат на листву и характеризуется повышенной влажностью. Влага, кстати тоже оказывает отрицательное влияние на фильтр, способствуя распространению грибка.

    Но более правильной стратегией следует считать замену СФ по мере его критического загрязнения, то есть когда его пропускная способность стремится к нулю. Чтобы определить этот момент, достаточно знать наиболее характерные признаки, свидетельствующие о плохом состоянии фильтровального элемента:

      и/или кондиционера. Строго говоря, этот фактор может свидетельствовать и о других проблемах, но если фильтр становится настолько грязным, что почти не пропускает воздух, моторчику вентилятора отопителя приходится работать с повышенной мощностью, и всё равно из дефлекторов поток воздуха будет очень слабым, что при работающей на полную мощность печке, что при включённом автокондиционере. Косвенным признаком засорения может стать надсадный гул при работе электровентилятора – в этом случае избежать диагностики климатической системы не избежать, и начинать нужно именно с салонного фильтра. Помните, что долго работать на предельной мощности моторчик вряд ли «согласится», так что ваша бездеятельность грозит его поломкой и дорогостоящим ремонтом;
    • вторым фактором, указывающим на необходимость срочной замены СФ, является слишком частое запотевание окон, особенно ветрового, при этом избавиться от влажной плёнки удаётся всё сложнее. Причина этого явления вполне очевидна: в салоне начинает циркулировать преимущественно внутренний воздух, который насыщается влагой от водителя и пассажиров;
    • наконец, явным и очевидным свидетельством того, что салонный фильтр уже не способен выполнять свои функции в достаточном объёме, является появление в салоне неприятных запахов, максимум которых приходится на момент включения одного из климатических устройств (печки, кондиционера или просто вентилятора). Это – результат гниения скопившейся на фильтровальном элементе органической массы, а также последствия неконтролируемого размножения бактерий.

    Самостоятельная замена салонного фильтра Volvo S60

    Чаще всего доступ к салонному фильтру осуществляется непосредственно с салона. В нашем случае СФ расположен под вещевым ящиком, поэтому для его демонтажа снимать бардачок не потребуется. К тому же из инструментов потребуется только специальная торкс-отвёртка на 25, а сам алгоритм настолько прост, что с этой задачей справится даже абсолютный новичок.

    Замена фильтра

    Приводим подробный пошаговый алгоритм замены:

    • непосредственно под откидной крышкой перчаточного ящика находится узкая панель, на которой расположена лампа подсветки. Чтобы её демонтировать, нужно открутить два винта, и это не единственный этап, на котором нам понадобится отвёртка. Выворачиваем винты, аккуратно снимаем панельку и откладываем её в сторону, чтобы не мешала;
    • теперь мы можем наблюдать декоративную крышку салонного фильтра. Она крепится четырьмя такими же винтами. Откручиваем и их, снимаем крышку и видим сам СФ;
    • берёмся за лицевую сторону фильтровального элемента и тянем его на себя и вниз. Делать это нужно достаточно осторожно, поскольку фильтр сильно загрязнён, а нам не нужно, чтобы весь скопившийся на нём мусор попал внутрь посадочного места или на пол автомобиля;
    • поскольку часть мусора всё же останется в посадочном отверстии желательно прочистить воздуховод посредством пылесоса перед установкой нового СФ;
    • после клининговой процедуры можно устанавливать заранее приобретённый фильтр, следя за тем, чтобы не перепутать направление его посадки – нам поможет стрелка, нарисованная на корпусе, а также инструкция, обычно присутствующая на упаковке изделия;
    • теперь можно прикручивать крышку фильтра и нижнюю панель бардачка, после чего наслаждаться чистым и избавленным от любых запахов воздухом.

    Как видим, абсолютно ничего сложного – нужно открутить всего шесть винтов. Если и эта задача для вас кажется непосильной – пригласите любого мужчину, и он с превеликим удовольствием за 5 минут избавит вас от этой проблемы.

    Читайте также: