Замена жидкостей сузуки свифт

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Моторное масло и замена масляного фильтра Suzuki Swift Suzuki Swift

Для Suzuki Swift рекомендуется использовать моторное масло SG, SH, SJ, или SL. Выберите соответствующую нефтяную вязкость согласно надлежащей карте вязкости моторного масла (см. рис.).


Количество масла, которое потребуется фактически, может несколько отличаться от ниже приведенных данных, в зависимости от различных условий: температуры, вязкости. Объем необходимого масла приблизительно 3,7 литра. Расход на масляный фильтр примерно 0.2 литра. Другие расходы - примерно 0,3 литра. Итого потребуется примерно 4,2 литра масла.

Шаги с 1 по 7, описанные в общих чертах ниже, должны быть выполнены с заглушенным двигателем. Для выполнения шага 8 убедитесь, что помещение достаточно проветривается, когда двигатель работает. Прежде чем сливать моторное масло, убедитесь, что двигатель не течет. Если какие-либо доказательства утечки найдены, удостоверьтесь, что исправили дефектную часть прежде, чем приступить к дальнейшей работе.

1. Слить моторное масло, удаляя сливную пробку (а).


2. После того, как масло будет слито, сливную пробку необходимо начисто вытереть. Повторно установить сливную пробку на место.

3. Ослабьте масляный фильтр с помощью гаечного ключа (А). Прежде чем устанавливать новый масляный фильтр, убедитесь, что смазан кольцевой уплотнитель. Используйте для этого моторное масло.


4. Завинтите новый масляный фильтр на стенде до контакта с кольцевым уплотнителем. Чтобы сжать масляный фильтр должным образом, необходимо точно установить положение масляного фильтра относительно кольцевого уплотнителя.

5. Поверните фильтр (1) на 3/4 поворота от точки контакта с возвышающейся поверхностью, используя гаечный ключ (2).


6. Доливайте масло, пока уровень масла не достигнет отметки FULL на щупе для измерения уровня масла.

7. Проверьте масляный фильтр и сливную пробку на наличие протечек.

8. Заведите двигатель и не глушите его в течении 3 минут. Затем остановите двигатель, подождите 5 минут и проверьте уровень масла еще раз. Долейте масла, до отметки FULL (1) на щупе для измерения уровня масла.

Цены на техобслуживание Сузуки Свифт/Suzuki Swift (ТО): замена масла двигателя, фильтров, колодки.

Автомобиль модели Suzuki Swift справедливо считается одним из самых успешных продуктов компании Suzuki. Автомобиль имеет хорошие параметры мощности, а благодаря качественной сборке обеспечено максимальное соответствие модели требованиям безопасности. Впрочем, идеальных автомобилей не существует, поэтому не стоит пренебрегать необходимостью регулярного технического обслуживания Сузуки Свифт.

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Техническое обслуживание ТО Suzuki цена

Плановое техническое обслуживание автомобиля
Стандартное Тех. Обслуживание (ТО) от 3500 руб
Замена свечей зажигания от 600 руб
Замена фильтров. Замена топливного фильтра от 300 руб
Замена ремня ГРМ от 4000 руб
Замена приводного ремня от 1600 руб
Замена роликов приводного ремня от 800 руб
Чистка инжектора от 1200 руб
Чистка дроссельного узла от 1200 руб
Замена аккумулятора от 700 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП) от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП) от 1200 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы от 1200 руб
Замена масла в раздаточной коробке от 1000 руб
Замена масла в редукторе заднего моста от 1000 руб
Замена жидкости ГУР от 1500 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) от 1200 руб
Чистка радиаторов системы охлаждения и кондиционера от 1500 руб
Замена масла. Замена масла в двигателе от 800 руб
Замена колодок. Замена передних и задних тормозных колодок от 800 руб
Диагностика подвески автомобиля от 800 руб
Техническое обслуживание ТО
Замена масла в двигателе. от 800 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП). от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП). от 1200 руб
Замена масляного фильтра. от 450 руб
Замена воздушного фильтра. от 350 руб
Замена салонного фильтра. от 350 руб
Замена топливного фильтра. от 500 руб
Замена тормозных колодок. от 800 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. от 1200 руб
Замена передних тормозных дисков . от 1600 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза). от 1200 руб
Замена ремня ГРМ. от 4000 руб
Замена цепи ГРМ. от 9000 руб
Замена свечей зажигания. от 600 руб
Замена приводного ремня. от 1600 руб

Все услуги для Suzuki Swift

  • Кузовной ремонт Suzuki Swift
    • Кузовной ремонт Suzuki Swift
    • Ремонт бампера переднего Suzuki Swift
    • Ремонт решетки радиатора Suzuki Swift
    • Ремонт бампера заднего Suzuki Swift
    • Ремонт двери Suzuki Swift
    • Ремонт капота Suzuki Swift
    • Ремонт крыла переднего Suzuki Swift
    • Ремонт крыла заднего Suzuki Swift
    • Ремонт двери багажника Suzuki Swift
    • Ремонт крышки багажника Suzuki Swift
    • Ремонт крыши Suzuki Swift
    • Ремонт кузова Suzuki Swift
    • Ремонт рамы Suzuki Swift
    • Ремонт переднего лонжерона Suzuki Swift
    • Ремонт заднего лонжерона Suzuki Swift
    • Ремонт порога Suzuki Swift
    • Ремонт бокового зеркала Suzuki Swift
    • Покраска Suzuki Swift
    • Покраска заднего крыла Suzuki Swift
    • Покраска переднего крыла Suzuki Swift
    • Покраска переднего бампера Suzuki Swift
    • Покраска заднего бампера Suzuki Swift
    • Покраска двери передней Suzuki Swift
    • Покраска двери задней Suzuki Swift
    • Покраска капота Suzuki Swift
    • Покраска двери багажника Suzuki Swift
    • Покраска крыши Suzuki Swift
    • Покраска кузова Suzuki Swift
    • Покраска рамы Suzuki Swift
    • Покраска переднего лонжерона Suzuki Swift
    • Покраска заднего лонжерона Suzuki Swift
    • Покраска порога Suzuki Swift
    • Покраска решетки радиатора Suzuki Swift
    • Покраска бокового зеркала Suzuki Swift
    • Слесарный ремонт Suzuki Swift
    • Подвеска и рулевое управление Suzuki Swift
    • Арматурные работы Suzuki Swift
    • Замена стекла Suzuki Swift
    • Тормозная система Suzuki Swift
    • Коробка передач Suzuki Swift
    • Диагностика автомобиля Suzuki Swift
    • Ремонт двигателя Suzuki Swift
    • Техобслуживание ТО Suzuki Swift
    • Замена масла Suzuki Swift
    • Замена колодок Suzuki Swift
    • Замена фильтров Suzuki Swift

    Периодичность ТО Suzuki Swift

    Когда же следует воспользоваться такой услугой? На этот вопрос даёт ответ специальная документация — регламент технического обслуживания Сузуки Свифт. Поскольку инженеры компании-производителя знают ориентировочный срок службы деталей своей модели, имеют возможность точно составить порядок проверки исправности тех или иных механизмов, периодичность замены расходников и технологических жидкостей.

    Периодичность ТО Suzuki Swift в первую очередь определяется видом техобслуживания.

    Ежедневное обслуживание входит в обязанности самого водителя и заключается в проверке работы датчиков, электрооборудования, состояния кузова и в целом общего состояния автомобиля Suzuki.

    Техническое обслуживание №1 (ТО-1) выполняется каждые 10–20 тысяч километров пробега. В него входит замена масла, замена фильтров, долив технических жидкостей, оценка состояния шин, проверка ходовой части, тормозной системы и т.д.

    Техническое обслуживание №2 (ТО-2) выполняется реже — примерно раз на 30 тысяч километров. Состоит из большего объёма работ, имеющих более высокую сложность. Осуществляется, например, замена свечей зажигания, чистка топливной системы, замена ремня ГРМ, проверка приводных ремней…

    Наши опытные автомеханики готовы выполнить все требуемые работы, определив необходимость в тех или иных операциях по обслуживанию авто ради минимизации расходов клиента.

    В добрый путь с «LS-motors»

    Законы физики неумолимы — во время поездки на автомобиль воздействуют вибрации, давление, нагревание, трения, природные факторы (вода, пыль, солнечные лучи), что, само собой, приводит к износу и деформации деталей. Даже мелкие неисправности имеют потенциал стать серьёзной неисправностью, фактором опасности на дороге для водителей, пассажиров и пешеходов.

    Проводите систематическое техобслуживание Suzuki на нашей станции — вас ждёт вежливый персонал, компетентные механики, соответствие работ регламенту, гарантии качества и продление срока эксплуатации вашего автомобиля Сузуки Свифт.

    Вариатор - замена жидкости

    Как менять жидкость в таком случае? И как часто это нужно делать?

    kvazar
    Редкий гость

    Ответ: Вариатор - замена жидкости

    Неужели только меня этот вопрос заинтересовал?

    Свой в доску

    Ответ: Вариатор - замена жидкости

    Была как-то такая же тема, и вроде ничего там тоже не выяснили. Так что изучать японские сайты придется)

    Mrbobo
    Проходил мимо

    Всем доброго дня
    На днях купил свифт жене 2008 год 65 тыр пробег с японии ввезли 05-05-12 оценка 4,5 бьется по лоту
    с Владика своим ходом привез продавец. Итого 74 тыра на спидометре или около того
    Поехал сегодня в сервис, мастер тайоты пребпочитает и механику поэтому слегка наговорил про вариатор и тд, По твоим вопросам:
    показал мне компьютерщику вот вариатор 2 крышки одна сливная другая заливная, Масло говорит льют ровно по обьему, Видимо не предполагается что масло может исчезнуть возможно датчиком контролируется его отсутсвие не знаю открыл посмотрел говорит отличное масло, в двигателе поменяли без разговоров залил шел 5в40
    Сегодня начал читать про свифт вообще не знаю так то что за машина сам на фунтике езжу, по техрегламенту в 60 тыров крупнаое ТО замена масла в вариаторе и т,д, если моя пришла с 64 пробега значит ТО прошла в Японии
    по тому же регламенту в 75 только замена масла в двигателе, следующий серьезный То в 90 тыров но это с ездой жены думаю будет не скоро, Я для себя решил буду следовать тому что в ТО пишут
    Поэтому посмотри на пробег если близко к 60-ти то можно менть и если уверен что родной если пробег не ясен то тоже менять однозначно и будеш знать что следующий раз через 20-30 тыров или может потом чаще я пока до конца не разобрался

    Может кто то дополнит насколько я прав, Конечно можно предположить что пробег в японии могли смотать но всетаки

    Как правильно за вариатором следить? я так понял ЭТА штука очень не простая и не терпит небрежного отношения

    Замена жидкостей сузуки свифт

    • Позвонить - СЕРВИС
    • Позвонить - ЗАПЧАСТИ
    • Позвонить - КУЗОВНОЙ
    • Позвонить - АВТОКЛУБ
    • WhatsApp -
    • Viber -
    • Telegram -
    • Skype -
    Ссылки сообщества
    Пользователи
    К странице.

    Техническое обслуживание ТО Suzuki Swift 2004 180000 км. стоимость и регламент.

    • Моторное масло, масляный фильтр двигателя - замена
      1. Масло моторное
      2. Фильтр масляный
      3. Прокладка сливной пробки поддона двигателя
      4. Расходные материалы (очистители и утилизация)
    • Приводные ремни - замена
      1. Ремень привода водяного насоса
      2. Ремень привода муфты кондиционера
    • Охлаждающая жидкость - замена
      1. Охлаждающая жидкость
    • Воздушный фильтр - замена
      1. Воздушный фильтр
    • Жидкость привода тормоза - замена
      1. Тормозная жидкость
    • Жидкость гидропривода сцепления (течь жидкости, уровень) - замена
    • Масло в МКПП (течь, уровень) - замена
      1. Масло трансмиссионное
    • Масло в раздаточной коробке: (течь, уровень) - замена
      1. Масло трансмиссионное
    • Фильтр кондиционера - замена
      1. Салонный фильтр
    • Комплексная диагностика автомобиля Suzuki Swift 2004
      1. Охлаждающая жидкость двигателя, гидроусилителя руля, омывателей стёкол и фар — проверка уровня
      2. Узлы и агрегаты автомобиля — проверка на предмет утечек и внешних повреждений
      3. Системы выпуска отработавших газов — проверка на герметичность
      4. Аккумуляторная батарея — проверка заряда, уровня и плотности электролита, состояния клемм
      5. Тормозная система — проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза, отсутствия утечек, состояния трубопроводов, шлангов, соединений, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов
      6. Стояночный тормоз — проверка
      7. Тормозная жидкость — проверка
      8. Рулевое управление — проверка люфтов, состояния пыльников, лёгкости вращения рулевого колеса
      9. Приводные валы и пыльники приводных валов — проверка
      10. Шарниры подвесок, пыльники шарниров, люфты ступичных подшипников — проверка
      11. Шины — проверка состояния и давления
      12. Наружные и внутренние световые приборы, звуковые сигналы, стеклоочистители и омыватели — проверка
      13. Системы кондиционирования — проверка работы и уровня хладагента

    Дополнительные работы по замене расходных материалов и автомобильных запчастей в данную стоимость не включены!

    Стоимость ТО 1 для Suzuki Swift 2004 можно снизить при использовании неоригинальных запчастей, но при использовании неоригинальных запчастей, мы не даем гарантию на работы! Так же неоригинальные запчасти быстрее выходят из строя и нуждаются в более быстрой замене!

    Так-же вы можете посмотреть на Плановое ТО Suzuki у наших коллег!

      • Share this post on
      • Twitter

      Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!

      У тебя есть Suzuki или может ты хочешь ее приобрести? Зарегистрируйся, мы всегда рады новичкам! Пройди по ссылке Suzuki Club

      Suzuki Grand Vitara 2002 - продан
      Suzuki Grand Vitara 2010 - продан
      Suzuki Vitara 2015 - катаюсь
      Suzuki Jimny 2016 - катаюсь

      Стоимость технического обслуживания Suzuki Swift (Сузуки Свифт)

      Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания Вашего автомобиля Suzuki Swift согласно регламенту ТО каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее. Но мы настоятельно рекомендуем Вам проходить ТО каждые 10 000 км пробега.

      Цены от 01.01.2021г.

      Перечень и стоимость работ ТО
      Цена, руб.
      Инспекция ТО * 1 000
      Диагностика 1 000
      Замена масла в двигателе и фильтра ДВС 1 000
      Замена воздушного фильтра 200
      Замена топливного фильтра 1 000
      Замена топливного фильтра (погружной) 2 500
      Замена салонного фильтра 500
      Замена фильтра кондиционера 500
      Замена свечей от 600
      Замена масла в МКПП от 600
      Замена масла в АКПП / с фильтром 1 000 / 2 500
      Замена масла в перед. дифференциале 500
      Замена масла в заднем дифференциале 500
      Замена масла в раздаточной коробке 500
      Замена жидкости в гидроусилителе руля 1 000
      Замена жидкости в сцеплении 500
      Замена антифриза 900
      Промывка форсунок 2 000
      Шприцевание 1 точки 100
      Замена тормозной жидкости 1 100
      Инспекция тормозной системы * 2 800
      Осмотр перед./зад. колодок 300
      Замена перед./зад. колодок 1 000
      Замена перед./зад. тормозных дисков 1 500
      Замена приводного ремня 700
      Замена ремня ГРМ от 4 500
      Доп. защита ДВС 200
      Проверка кондиционера и уровня хладогента 500
      • диагностика ходовой части;
      • проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар, гидроусилителя руля;
      • проверка лампочек;
      • проверка и регулировка приводных ремней;
      • проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений;
      • проверка зарядки, уровня и плотности электролита, состояния клемм аккумулятора;
      • шины и давление в шинах;
      • проверка шарниров подвесок, пыльников шарниров, люфтов ступичных подшипников;
      • проверка приводных валов и пыльников приводных валов;
      • проверка крышки топливного бака, топливопроводов;
      • рулевое управление: проверка отсутствия утечек, люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса.
      • проверка педали тормоза;
      • состояния тормозных колодок;
      • состояния тормозных дисков;
      • суппортов;
      • проверка рычага стояночного тормоза;
      • проверка на герметичность шлангов тормозной системы;
      • проверка свободного хода педалей сцепления и тормоза;
      • очистка и смазка тормозных механизмов.

      Стоимость работ ТО Сузуки Свифт может варьироваться в зависимости от применяемых масел, от объёма двигателя, трансмиссии и комплектации.

      Suzuki Swift масло для АКПП

      Suzuki Swift является субкомпактным автомобилем, серийное производство которого осуществляется с 1984 года японским производителем Suzuki.

      В 2000 году производитель продемонстрировал второе поколение. Данный автомобиль был оснащен 1.3 литровым 16-ти клапанным силовым агрегатом мощностью в 68 лошадиных сил. Помимо этого здесь использовался еще и 1.0 литровый мотор, развивающий максимальную мощность в 53 лошадиных сил. Потребителям на выбор были предложены пятиступенчатая механическая и трехступенчатая автоматическая коробка передач.

      В 2004 году стартовало производство третьего поколения. Для этого поколения производитель предоставил два 1.3 литровых силовых агрегата, максимальная мощность которых составляет 69 лошадиных сил и 92 лошадиные силы, а также один 1.5 литровый мотор, обладающий максимальной мощностью в 102 лошадиные силы. К агрегатам предлагалась пятиступенчатая механика, четырехступенчатый автомат или же пятиступенчатая секвентальная коробка передач.

      Четвертое поколение, представленное в 2010 году, обладает несколькими вариантами трансмиссии, среди которых: пятиступенчатая механическая, шестиступенчатая механическая, а также четырехступенчатая автоматическая коробка передач и вариатор CVT. Данное поколение имеет и несколько двигателей, а именно два 1.2 литровых с максимальной мощностью на выходе в 94 лошадиных сил, 1.3 литровый с максимальной мощностью в 75 лошадиных сил, а также двигатели с рабочим объемом в 1.4 и 1.6 литра.

      Пятое поколение дебютировало в 2017 году. Автомобиль получил обновленный дизайн, который стал более современным. Линейка предлагаемых двигателей пополнилась новыми модернизированными силовыми установками. Теперь в нее входят:

      • 1.0 литровый бензиновый двигатель с максимальной мощностью в 102 лошадиные силы;
      • 1.2 литровый бензиновый двигатель с максимальной мощностью в 90 лошадиных сил;
      • 1.2 литровый гибридный двигатель с максимальной мощностью в 90 лошадиных сил;
      • 1.4 литровый бензиновый двигатель с максимальной мощностью в 140 лошадиных сил.

      Для вышеперечисленных моторов используется либо шестиступенчатая механическая, либо четырехступенчатая автоматическая коробка передач.

      Сузуки Свифт: замена антифриза


      Замена антифриза в Suzuki Swift производится по общей процедуре, существенных отличий для данного модельного ряда машин специалисты не выделяют. Чтобы поменять охлаждающую жидкость самостоятельно автовладельцу потребуются определенные технические навыки и знания, при их отсутствии рекомендуется обратиться за квалифицированной помощью.

      Сроки замены ОЖ в Suzuki Swift

      Периодичность замены антифриза для Сузуки Свифт не имеет строгих значений и обычно определяется сроком службы залитого расходника или его состоянием. Если машина приобреталась от завода изготовителя, то первую замену охлаждающей жидкости производят через 7-9 лет при условии сохранения ее качества.

      Приобретаемый антифриз имеет срок службы примерно в пять лет в зависимости от качества и производителя. Именно на данный период и рекомендуется ориентироваться, при замене. В условиях интенсивной эксплуатации пересчитывают пробег в соотношении 10-15 тыс. км на один год.

      Отдельным вопросом для многих автовладельцев становится разбавление концентрата. Для получения готового антифриза смешивание производят только с дистиллированной водой, оптимальным соотношением считается 1:1. То есть для получения 6 литров готового раствора потребуется по 3 литра концентрата и воды.

      Некоторые водители поочередно заливают составляющие в систему, рассчитывая на их смешение в ходе работы. Специалисты не рекомендуют так делать, смешивание лучше производить в отдельной таре и заливать в систему готовый раствор. Такой вариант повысит качество работы антифриза.

      Инструкции по замене охлаждающей жидкости

      Для самостоятельной замены антифриза на Сузуки Свифт автовладельцу понадобится знание основных узлов системы охлаждения. При необходимости обращаются к технической документации имеющегося транспортного средства.

      Модельный ряд Suzuki Swift имеет ряд незначительных отличий, которые могут повлиять на общую процедуру. К примеру, замена антифриза в Сузуки Свифт M13A производится при отсутствии сливной пробки радиатора и клапана по сбросу воздуха из системы, тогда как в M15A такие детали имеются.

      Общей составляющей замены антифриза для всех автомобилей выделяют технику безопасности, внимание акцентируется на следующих аспектах:

      С учетом приведенных факторов замена антифриза для Suzuki Swift требует следующего оборудования:

      Все детали следует приобретать у официальных дилеров и проверенных поставщиков. Для качественной замены обращаются к рекомендациям завода-изготовителя и приобретают соответствующие аналоги.

      Общий порядок действий по замене антифриза для Сузуки Свифт мало отличается от стандартной процедуры и подразумевает следующую поэтапность:

      Некоторые автовладельцы упрощают процедуру промывки. Для этого нижние стоки остаются открытыми, в систему под средним давлением подается обычная вода. Такой способ не требует прогрева двигателя и постоянных манипуляций с пробками и патрубками, однако он не всегда обеспечивает качественную очистку и не рекомендуется в случае, если от старого антифриза нужно избавиться в обязательном порядке.

      Воздух попал в систему охлаждения

      Замена антифриза на Сузуки Свифт, как и на других автомобилях, нередко сопровождается образованием воздушных пробок. Для предотвращения их появления следует проявлять аккуратность в заливке новой охлаждающей жидкости, а также прожимать шланги системы прокачки. При наличии клапана сброса воздуха его откручивают.

      Для их удаления при отсутствии воздушного клапана дожидаются остывания двигателя и аккуратно откупоривают расширительный бачок и радиатор. После этого снова заводят машину, в процессе работы аккуратно, во избежание ожогов, прожимают шланги.

      Масло в двигатель Suzuki Swift

      На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Suzuki Swift. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

      FAQ, ликбез по подбору:

      1. Какая вязкость подходит в двигатель Suzuki Swift?
        Подходит 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
      2. Какой объем масла в двигателе Suzuki Swift?
        Понадобится около 4-5 литров масла.
      3. Какой интервал замены масла в Suzuki Swift?
        Каждые 10 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)
      • Критерии подбора масла Suzuki Swift
      • Объем масла в двигателе Suzuki Swift
      • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
      • ТОП 5 лучших масел для Suzuki Swift
      • Все совместимые масла для Suzuki Swift
      • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

      Критерии подбора масла Suzuki Swift

      Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, ACEA и API, для автомобилей Suzuki актуально ориентироваться еще и по классификации ILSAC. Собственной системы допусков у автоконцерна нет, только фирменные масла, список которых опубликован ниже.
      Каким допускам должно соответствовать масло для Suzuki Swift:

      • Для бензиновых двигателей API – SH, SJ, SL; ACEA A5/B5, AE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30.
      • Для дизельных двигателей API-CH-4, CI-4; ACEA A5/B5, SAE 5W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-40, 10W-40.

      Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

      Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

      Читайте также: