Замена звукового сигнала шкода рапид

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ И ПРОШИВКА ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI PORSCHE SEAT ПЕРМЬ



















Активация скрытых функций (список), обновление, прошивка блоков, навигации, диагностика в Перми SKODA RAPID (Шкода Рапид) 2014-2019 г.в.


Самые популярные скрытые функции, которые могут быть активированы на Вашем Skoda Rapid 2016-2019:

✔ Меню ESC Off ESC Sport (полное отключение системы курсовой устойчивости)
✔ Система контроля давления в шинах iTPMS
✔ Динамичная настройка рулевой рейки (более спортивное, информативное управление)
✔ Hill hold (противооткатная система, помощник трогания в гору)
✔ Тест стрелок
✔ Место в баке
✔ Отключение звука ремней
✔ Улучшение качества звука SWING, Bolero - Virtual Subwoofer Skoda Surround
✔ Заставка vRS на экран головного устройства
✔ Отключение ДХО при ручнике и в меню
✔ Комфортный поворотник на 4 мигания
✔ Звук постановки и снятия с охраны
✔ Работа брелока при заведённом авто
✔ Corner - подсветка поворотов с помощью ПТФ
✔ Стробоскоп ПТФ дальний
✔ Задние габариты в режиме дневного света
✔ Эффект перемигивания на задних фонарях

Весь список скрытых возможностей для Skoda Rapid:

    (Rapid 2016 г.)Отключение ESC (ECS OFF, ESC Sport)(возможность полного отключения противозаносной системы)



(Rapid 2016 г.) Активация iTPMS (косвенный контроль давления в шинах) на Skoda Rapid 2016



(Rapid 2016 г.) Активация SKODA SURROUND и VIRTUAL SUBWOOFER на Skoda Rapid 2016 (Swing 2 new) (настройка объемного звучания и имитация сабвуфера для новой ревизии магнитол Свинг)


* Рекомендуемый нами вариант - спортивный (Dynamic) - на месте руль легкий. На скорости (от 60 км/ч) а/м становится более собранным, острее реагирует на изменение положения руля.


  • ​ Включение подогрева зеркал и заднего стекла с одной кнопки-обогрева заднего стекла
  • Изменение времени подогрева заднего стекла и зеркал

Активация (после установки) модулей громкой связи - Bluetooth (блютус).

Активация громкой связи на Amundsen (дополнительно требуется доустановка микрофона).

Прописывание вновь установленных магнитол Bolero, Swing.

Polo Sedan, Skoda Rapid (Поло Седан, Шкода Рапид) красный руль , не работает, отключился, ошибки 5258756 Рулевое управление Сбой в механической части, 7343439 Электродвигатель электроусилителя рулевого управления Обрыв цепи, P1609, P160900, 6351360 сработала система отключения при ударе - исправляем без замены рейки.

Активация подсветки ног, AUX (аукс), камеры заднего вида.

Активация сервисного (инженерного, скрытого) меню магнитол Bolero, Swing.

(NEW!) Полное восстановление пропавших меню SWING 2 в блоке 5F с помощью оригинального ПО ODIS (после манипуляций vag-com/vcds/вася диагност)

- восстановление меню систем комфорта: меню Mirror (зеркала) в CAR, меню «Состояние автомобиля»;

- восстановление меню ASR (антипробуксовочная система);

- активация входа флэш-карты на магнитоле «Swing».

Для Ваших автомобилей доступно еще больше скрытых возможностей, в частности, связанных с нестандартными световыми конфигурациями (по данной ссылке можно ознакомиться с дополнительными доступными на Шкода Рапид 2016 г.в. функциями).

ПРИМЕРЫ РАБОТ по активации скрытых функций, кодированию, разблокировке видео MirrorLink в движении SKODA RAPID (PQ, MQB) 2013-2017 в Перми

Стоимость пакета "Комплексная активация скрытых функций + динамичная настройка рулевого управления" SKODA RAPID в Перми

6000 руб. 5000 руб.

Дополнительные опции Шкода Рапид:

Обновление прошивки двигателя 3000 руб. 2000 руб.

Обновление прошивки АКПП, DSG7 4000 руб. 3000 руб.

Устранение красного руля после ДТП (сработала система отключения при ударе) 8000 руб. 5000 руб.

Руководство Звуковой сигнал Skoda Karoq: детали и узлы, снятие и установка, замена

Детали и узлы звукового сигнала
Также вариант с одним звуковым сигналом.

1 - Кронштейн
2 - Гайка 18 Н·м
3 - Гайка 10 Н·м
4 - Звуковые сигналы
Сигнал высокого тона -H2-
Сигнал низкого тона -H7-
см. ниже: Снятие и установка сигнала высокого тона -H2- / сигнала низкого тона -H7-
5 - Разъём

Снятие и установка сигнала высокого тона -H2-/сигнала низкого тона -H7-

Осторожно! Громкость звукового сигнала отрегулирована на заводе.
Запрещается изменять эту настройку или поворачивать регулировочный винт!
Если будет установлено, что винт вращался, то гарантия будет аннулирована.

Снятие
– Выключить зажигание и все потребители электроэнергии.
– Снять передний правый подкрылок

Руководство - Передние и задние подкрылки Skoda Karoq, снятие и установка

Вариант с двумя звуковыми сигналами:
– Отвернуть гайки -1- и вынуть звуковые сигналы с кронштейном, учитывая ограниченную длину подсоединённых проводов.

– Разблокировать и отсоединить разъём -2-.
– При необходимости отвернуть гайку и снять звуковые сигналы с кронштейна.

Вариант с одним звуковым сигналом:
– Отвернуть гайки -2- и вынуть звуковой сигнал -4- с кронштейном -1-, учитывая ограниченную длину подсоединённых проводов.

– При необходимости отвернуть гайку -5- и снять звуковой сигнал с кронштейна.

Установка
Установка выполняется в обратной последовательности
Моменты затяжки и монтажное положение звуковых сигналов.
см. выше "Детали и узлы звукового сигнала"

Admin

Тагир
Мастер-советчик

Фото для понимания.

IMG_20200412_110944.jpg

Завсегдатай
Тагир
Мастер-советчик
Завсегдатай
Admin
Administrator

С завода на Карок идет гудок высокого тона номер: 5Q0 951 223
производитель FIAMM:

1. Можно взять недостающие детали от версии с pr-кодом 8Y1. Для работы вам потребуются: сигнал низкого тона 5Q0951221C (1950 рублей под заказ из Германии), гайку N01508210 (20 рублей), кронштейн для двух сигналов 5F0951182J (670 рублей под заказ из Германии), разъем 2-пиновый 4D0971992 (315 рублей) и провод с пином 000979141E (220 рублей).
Итого: 3175 рублей и ожидание некоторых деталей из Германии, как сейчас указывают 40-60 дней.

2. Берем гудок низкого тона от любого ВАГа плюс-минус современного. Я смотрел на гудки и от Рапида, Кодиака. У них разные номера, но в моем понимании они одинаковые — разъемы совпадают и с оригинальным Кароковским. Но цена — от 2 тысяч рублей в любом случае. Выбрал китайскую дудку фирмы Hans Pries (Topran) с номером 111071755 за 487 рублей плюс все тот же разъем 4D0971992 за 315 рублей и провод с пином 000979141E — 220 рублей. На проводе 2 пина, поэтому для двухпинового разъема достаточно одной запчасти. Провод, кстати, с сечением 1 мм, кто считает, что это много можно найти и 0,5 мм.

Апгрейд «музыки» в Skoda Rapid и Volkswagen Polo 2020. Проверенные рецепты на разный бюджет

Не станем в очередной раз перечислять все преимущества Rapid и Polo 2020, вы о них и так знаете. Сегодня речь только про их аудиосистемы. Точнее, аудиосистему, ведь у обеих машин они одинаковые. В этом нет ничего удивительного: технически Polo 2020 модельного года представляет из себя Skoda Rapid с иной «косметикой» снаружи и другой передней панелью с другим рулём в салоне. В остальном автомобили ничем не отличаются, если не считать различий в комплектациях, которые у Skoda и Volkswagen слегка различаются.

Штатная «музыка»: что нам предлагают?

С завода все Rapid 2020 комплектуются штатным головным устройством (далее ШГУ) Swing с сенсорным экраном 6,5”. В двух младших комплектациях покупатель получит 4 динамика. Подразумевается два основных излучателя 16 см с бумажными диффузорами в передних дверях и 2 отдельных твитера. Они находятся рядом с ручками отпирания дверей в машинах с механическими зеркалами, либо в заглушках зеркал — в машинах с электрозеркалами. В комплектациях Ambition и Style с завода устанавливается 6 динамиков: в дополнение к имеющимся 4 излучателям спереди появляются широкополосные динамики 16 см в задних дверях. Вот так выглядят те и другие.

За доплату в Шкоду можно заказать ШГУ Bolero с экраном 8”. Внешне оно современнее и предложит чуть больше функциональных «плюшек», но по мощности усилителя, качеству звучания и доступным настройкам звука от Swing не отличается. У обоих аппаратов есть регулировка низких, средних и высоких частот, а также аудиофокус (фронт-тыл-лево-право). Полноценного многополосного эквалайзера, увы, нет.

У Volkswagen Polo 2020 для всех комплектаций, кроме старшей, в базе идут ШГУ с экраном 6.5” (собственным именем в рамках каталога Volkswagen они не наделены, но это ровно те же шкодовские Swing) в связке с 4 динамиками в передних дверях (2 НЧ + 2 ВЧ). А в старшей комплектации Exclusive – шкодовское же ШГУ Bolero с экраном 8”, а динамиков уже 6. Сами динамики и их расположение — точно как в Рапиде.

Почему столько внимания штатной аудиосистеме? Да потому что взять и вытащить весь «звук», чтобы поставить что-то совсем другое, решатся немногие. Как минимум ШГУ оставляют себе практически все владельцы. Пусть качеством звучания оно не блещет, однако это не просто мультимедийное развлекательное устройство и дисплей камеры заднего вида (у кого она есть), но и пульт управления настройками самого автомобиля. Лишиться этих настроек было бы досадно.

К счастью, даже на базе штатной мультимедии можно реализовать несколько уровней апгрейда звуковой системы. Советуем действовать поэтапно, как как штатная «музыка» новых Rapid/Polo звучит действительно неплохо.

Особенно на фоне корейских и французских моделей, а также в сравнении с Lada Vesta. И особенно, если мы говорим про заводскую аудиосистему Rapid/Polo с 6 динамиками. У неё очень неплохой звуковой потенциал! Что, признаться, удивительно для автомобиля такого класса.

Чтобы поднять качество звука и громкости на действительно новый уровень, придётся потратить сумму не менее 30-40 тысяч. Если вы к этому не готовы в формате единовременной траты, то начните пошаговое улучшение в указанной ниже последовательности. Вполне возможно, что в какой-то момент вы сочтёте улучшения достаточными и решите на этом остановиться.

Уровень первый – ШВИ дверей

Чтобы улучшить звучание штатной аудиосистемы, ничего не меняя из оборудования, необходимо сделать шумо-виброизоляцию хотя бы дверей. То есть, проклеить их изнутри специальными вибро- и шумопоглощающими материалами в несколько слоев. Такое проделать можно и самостоятельно, но лучше обратиться в любую приличную мастерскую, где занимаются «шумкой» автомобилей. Звук станет приятнее в целом, чище в области баса. Оклейка спецматериалами всего кузова изнутри позволит снизить общий шум во время езды, но на качество звучания музыки влиять уже не будет. С другой стороны, снижение фонового шума сделает прослушивание более комфортным, что тоже можно назвать улучшением. Но полная шумоизоляция – это минимум 25 000 рублей, тогда как за 4 двери в мастерской возьмут около 7000, включая материалы.

Уровень второй — внешний усилитель

Как уже говорилось выше, большинство владельцев Rapid/Polo не решаются удалять ШГУ из-за его тесной интеграции с системами автомобиля. Однако усилитель аудиосистемы вмонтирован именно в головное устройство! И усилитель этот такой же слабый, как у простенькой сторонней магнитолы формата 1DIN. Фактическая мощность составляет около 10 Вт на каждый из 4 каналов. Поэтому на высокой громкости начинают хрипеть не динамики, а усилитель. А в целом звук на громкости выше средней кажется вялым и крикливым.

Улучшить ситуацию поможет внешний усилитель. И улучшить заметно! Даже без замены динамиков звучание станет мощнее и динамичнее, появится больше баса. Само собой, запас неискаженной громкости увеличится тоже. Однако, как и у большинства других ШГУ, у Swing/Bolero нет штатных линейных выходов, поэтому подключить внешний усилитель можно только «кривыми» способами: либо подпаивать провода на плате усилителя ШГУ для получения линейных выходов (доверять такое можно только опытным профи, плюс, ШГУ автоматически слетает с гарантии), либо покупать усилитель с высокоуровневым входом. Во втором случае качество звука будет чуть ниже, зато без вандализма. При такой схеме «силовой» сигнал ШГУ будет подаваться не на динамики, а на внешний усилитель и дополнительно усиливаться им. Внешние усилители бывают разными, но для разумно-достаточного апгрейда подойдёт миниатюрный 4-канальный Pioneer GM-D1004 , который можно разместить в недрах передней панели за бардачком. Аппарат уже снят с производства, но по состоянию на ноябрь 2020 остатки ещё можно найти в рознице. Аналогов фактически нет, если не считать Kicker KEY180.4 с похожими характеристиками, но ценой в 1,5 раза выше. Более свежая и мощная альтернатива — JBL Stage A6004 . Этот компактный 4-канальный усилитель класса D прекрасно помещается под любое из передних сидений и не мешается.

Таким образом, оба усилителя позволят оставить свободным весь объём багажника. Запаса громкости JBL Stage A6004 хватит подавляющему большинству меломанов, ведь на фоне собственного усилителя ШГУ он (запас) вырастет более чем вдвое.

Ещё более мощный и лучше звучавший усилитель класса A/B окажется значительно крупнее, поэтому его придётся размещать на тыловой части спинки заднего дивана или в багажнике, частично жертвуя грузовыми возможностями автомобиля или отказавшись от запасного колеса. Но если такой вариант для вас приемлем, то выбор добротных существенно расширяется. Толковый 4-канальный аппарат несложно купить за 10-15 тысяч рублей. Покупать усилитель мощнее 50 «честных» ватт на канал имеет смысл только в том случае, если вы уже точно решили менять динамики. Потому что штатные не способны принять высокую мощность и могут попросту сгореть.

Уровень третий – замена динамиков

Вот только теперь, после всего сделанного, можно говорить о замене динамиков. И то, если первые два уровня апгрейда показались вам недостаточными. Но на этой стадии улучшения финансовые вливания окажутся более заметными. «Виновата» в этом далеко не самая плохая штатная акустика (особенно если у вас машина с аудиосистемой на 6 динамиков). Чтобы не просто изменить характер звучания, а получить звучание классом выше, придётся купить компонентные двухполосные наборы в передние и задние двери не дешевле

6000 рублей за набор.

Да, это не опечатка: в задних дверях Rapid/Polo 2020 тоже заготовлены места под отдельные твитеры (возле ручек открывания дверей видны сеточки), хотя ни в одной комплектации и даже в виде опции аудиосистема на 8 динамиков не предлагается. Имеется ввиду, 2 пары двухполосных компонентных динамиков: 4 основных и 4 твитера. Но мы вам советуем поставить именно такую конфигурацию, поскольку дискретные твитеры в задних дверях лучше создают объём. Диаметр основных динамиков должен быть 6” (16—16.5 см) как спереди, так и сзади. При этом под новые динамики придётся изготовить проставки, так как у штатных динамиков проставки интегрированы в корзины и отдельно использоваться не могут.

Что касается моделей компонентных динамиков для апгрейда, то наша рекомендация приведена ниже, в порядке приоритета. Ещё раз напоминаем, что, в идеале, для автомобиля нужны 2 одинаковых комплекта. Итак:

Все головные устройства автомобилей Skoda - MIB 1, MIB 2, MIB 2.5

skoda_multimedia_slide.jpg


В данной статье я постараюсь рассказать подробно о всех штатных головных устройствах, которые ставились и ставятся на автомобили Skoda. Данная статья-справочник будет постоянно обновляться, поэтому если заметите какую-то ошибку или несоответствие - пишите в комментариях, обязательно поправим. К большому сожалению подробной информации на эту тему в интернете практически нет. Поэтому все материалы были добыты с большим трудом. Соответственно огромная просьба, при копировании данной статьи или ее частей указывайте ее источник.

Основная информация

Безусловно инженеры Skoda позаимствовали техническое обеспечение и интерфейс у головной компании Volkswagen, тем самым в качестве начинки и программного обеспечения, штатные головные устройства Skoda не сильно отличаются от ГУ Audi, Volkswagen, Seat и Porsche. Отличия идут в основном в интерфейсном плане и некоторых дизайнерских моментах, а также в производителях самих ГУ. Отличия в техническом обеспечении также имеются, но незначительные. О них мы обязательно поговорим чуть позже.

С 1991 года по нынешний день автомобили марки Skoda комплектуются такими головными устройствами, как Blues, Swing, Bolero, Amundsen и Columbus. Данные ГУ различаются как своим функционалом, размерами, так и дизайном. Далее разберем каждое из головных устройств Skoda более подробно и расскажем какие ГУ в какие модели (платформы) устанавливались.

Головные устройства Blues - ГУ начального уровня, которые представляют собой простую аудиосистему с достаточно ограниченным набором функции. В настоящее время Blues практически утратил свою актуальность и увидеть его в автомобилях хоть и можно, но крайне редко.


1.1. Blues старого образца (платформы PQ35/PQ25)

Blues старого образца устанавливался в автомобили платформ PQ35/PQ25, имел небольшой ч.б. дисплей для вывода информации, поддержку радио, CD/MP3, а также удобную полочку для документов.

Замена звукового сигнала Škoda Rapid в Санкт-Петербурге

Замена звукового сигнала Škoda Rapid - одно из возможных решений при ремонте электрики. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена звукового сигнала Škoda Rapid в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Škoda Rapid.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену звукового сигнала будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Škoda Rapid распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Škoda Rapid

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Škoda Rapid позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Соответствие стандартам высшей категории Skoda Rapid и Bewith Reference

- Я 7 лет назад ставил звук соревновательного уровня, сейчас решил вспомнить, что такое хороший звук. Установите мои старые компоненты в новый автомобиль?

- Разумеется, непременно установим, а что за компоненты ?

Тут начинается все самое интересное и необычное…

В бюджетный автомобиль Skoda Rapid нам предложили установить:

- СЧ-ВЧ излучатели Bewith Reference R 50. Считается, что среди всех существующих на рынке СЧ-ВЧ динамиков, Bewith – лучшие и… самые дорогие. Что-то около 1000 ЕВРО за пару, но точной цены на сегодня нет, так как в продаже их нет давно и получить их можно только прямиком из Японии.

Очень коротко, но все-же: такие динамики, при верной установке разумеется, поражают точностью фокусировки. Любая композиция, даже откровенно плохо записанная, отдает слушателю огромное количество нюансов, позволяющих разглядывать на сцене инструменты, их размер, исполнителей и их перемещения. Добиться такого эффекта в машине можно и с другими излучателями, но их будет больше по количеству, а настройка может быть бесконечной.

- Мидбасы Bewith Reference R130 – очень дорогой и на столько же спорный мидбас, который приобрести сегодня в Москве невозможно. Быстрый, точный, так-же, как и СЧ-ВЧ очень точно фокусирует все, что в него попадает, но ниже 70 герц его заставить играть нельзя.

- Аудиопроцессор Helix DSP PRO MK2 для работы системы со ШТАТНОЙ магнитолой. Вроде вопросов нет, но к такой системе хорошо бы добавить дополнительный источник воспроизведения, так как известно, что новые штатки Bolero в автомобилях Skoda откровенно грешат ужасной, сильно изуродованной АЧХ даже при условии их распайки.

- Усилитель для работы с фронтальной акустикой поканально – E.O.S AE-4100. Хороший усилитель, мы его любим и часто устанавливаем. Однако он явно будет слабым звеном в такой системе. По сравнению с возможностями акустики Bewith и процессора Helix DSP PRO, он будет звучать проще, точность, скорость, микродинамика будут частично потеряны.

- Сабвуферный усилитель – E.O.S AE-500.1. Тут вопросов нет. AB класс, довольно приличная мощность для большинства бюджетных головок 10 калибра. Но именно бюджетных. Серьезные, дорогие сабвуферы, соответствующие такой системе, будут требовать большей мощности и контроля за своими тяжелыми диффузорами и сложными подвесами.

- Сабвуфер – планируется. Что тут поделать. Бывает так, что некоторые компоненты заказчик оставляет в планах на будущее. Как только саб появится в этой машине, мы непременно добавим подробности в отчет.

Начинаем с установки усилителей и процессора. Пока мы изготавливали сложный крепеж под предоставленные клиентом компоненты, он изучал фото процесса, который мы, как всегда, транслируем в Whatsapp. В итоге, владелец Skoda Rapid решил для себя, что качество монтажа соответствует соревновательному уровню и задумался об участии в EMMA.

Тут надо отметить, что изначально монтаж соревновательного уровня не проговаривался. Мы выполняли инсталляцию в соответствии со своими, внутренними стандартами качества.

Замена динамиков на Skoda Rapid

Замена акустики в Rapid

14.11.2019

Сделали замену динамиков на Skoda Rapid , Штатная акустика на автомобиле в комплектациях Action и Ambition (самые ходовые) не самая приятная и эффективная. Именно по этой причине автовладельцы часто производят замену штатных динамиков на новые. Вместо штатных динамиков в передние и задние двери установили Hertz DSK 165.3, через проставочные кольца. Проводку защитили от порезов и перетирания. Места подключения защитили от короткого замыкания и влаги.

Замена акутики на Skoda Rapid
Замена динамиков на Skoda Rapid

Замена динамиков на Skoda Rapid

  1. Отключить питание автомобиля.
  2. Демонтировать обшивку двери, выкрутив саморезы по периметру и сняв её с андапок.
  3. Наложить слой изоляции на двери.
  4. Извлечь старые динамики.
  5. В шов пластиковой накладки рекомендуется наклеить битопласт, чтоб все сидело плотно и не издавало посторонних шумов.
  6. Сделать подиумы для новых динамиков.
  7. Обклеить внутреннюю часть карт дверей.
  8. Установить новые динамики в карты дверей.
  9. Обклеить посадочные места для динамиков битопластом.
  10. Рекомендуется также наклеить ленту антискрипа.
  11. Проверить, чтоб все контакты не были перетянуты или порваны.
  12. Наклеить сплен после проверок.
  13. Одеть карты дверей и подрезать сплен, где необходимо.
  14. Повторить процедуру со второй дверью

На замену динамиковов на Skoda Rapid в каждой двери уходит от 2 часов. Рекомендуется также сделать вибро и шумоизоляцией, это, помимо того, что избавит лишние скрипы и звуки в автомобиле, придаст комфорта при закрывании дверей, так как они станут тяжелее кг на 3-4 каждая. Помимо этого тепло в автомобиле будет храниться дольше.

Установка динамиков в задние двери на автомобиле Skoda Rapid

В самых популярных комплектациях (Action и Ambition) производитель в задние динамики не устанавливает, что вызвало бурю негодования. Чаще всего, автовладельцы самостоятельно устанавливают колонки в задние двери. Желательно покупать динамики диаметром 160-165 мм с мощностью до 50 W, стоит также учитывать глубину посадочного места. Установка динамиков в каждую из задних дверей в общей сложности займет до 6 часов. Требуется определенный навык, наличие инструментов, терпение и внимание. Из инструментов понадобится:

  1. Термосудочная трубка разных диаметров.
  2. Изолента.
  3. Стяжки.
  4. Заклепочник.
  5. Съемник для разжатия пистонов панели.
  6. Набор отверток.
  7. Набор ключей маленького диаметра (до 12)

Другие наши работы с Skoda Rapid

Установка сигнализации на Шкода Рапид

rapid starline a93

Усилитель на Skoda Octavia

Установка усилителя в Шкоду

Инструкция по установке динамиков в задние двери на автомобиле Skoda Rapid:

Для замены динамиков на Skoda Rapid нужно демонтировать карту задней двери (любой). Для это необходимо провернуть на 90 градусов черный штырь в углубление в нижней части панели ключом на 10. Затем необходимо найти первый пистон и специальным съемником отстегнуть все по порядку. Если делать данную процедуру без пистонов, есть вероятность сорвать их и сломать. Отсоединить трос ручки открывания двери. Отсоединить разъем электрического питания от кнопки, если такое есть (зависит от комплектации автомобиля). Демонтировать панель путем поднятия вверх от верхнего молдинга стекла. Демонтировать прямоугольную крышку защитной гофры на стойке двери. Рассоединить 28 пиновый разъем, потянув за оранжевый язычок. Сжать заглушку гофры в двери и протолкнуть всю гофру и разъем внутрь дверей. Достать через отверстия для динамика. Демонтировать круглую заглушку на металлической панели двери.

Удалить изоляцию на концах гофры и других втулок, через которые и будут протягиваться провода. Протянуть кабель с двумя «мини мамами» через резиновую круглую втулку, через клипсы, которые удерживают проводку, через гофру к 28 пиновому разъему. Вставить клеммы в разъем в положении 21 (черный провод) и 22 (красно-черный провод). Разъем имеет фиолетовый замок, который должен быть разблокирован. Заизолировать все концы втулок и гофры максимально плотно, чтоб исключить возможность попадания влаги внутрь. Сам кабель желательно пропустить внутри термоусадочной трубки, для лучшей изоляции ответственных участков внутри двери от внешнего фактора. Замена динамиков на Skoda Rapid завершена.

Установка динамиков в дверь Rapid

Вынуть гофру из двери и установить на место круглую большую втулку на металлической панели двери. Установить на место дверную втулку гофры и подсоединить разъем на стойку. Установить на место сами динамики, которые лучше всего приобретать сразу вместе с подиумом. Для крепления самым оптимальным будет использование заклепок, но можно использовать и обыкновенные болты крепления.

Разместить на необходимой высоте провода, которые между собой нужно соединить с помощью клемника, который потом заизолировать. Необходимости правильно соблюсти все полярности. Когда вы убедились, что все провода соединены между собой правильно и качественно заизолированы, необходимо прикрепить к металлической панели двери в нужном нам месте самозаклящуюся клипсу с кабельной стяжкой и с помощью стяжки закрепить в нужном положении разъем для твитера. Провести провода от центральных стоек к магнитоле. Для этого необходимо снять облицовку средней стойки, облицовку порога и нижнюю крышку стойки. Весь пластик крепится на клипсах, которые желательно снимать съемником. Облицовку порога полностью не снять, но того люфта, который образуется при раскручивании, достаточно, чтоб проложить под ним провода.

Извлечь магнитолу из торпеды, вывести провода и подключить их в разъемы, соблюдая соответствие по полярности и каналам. В разъеме магнитолы Рапид присутствует замок и он тоже фиолетового цвета. Его необходимо отщелкнуть вверх, чтоб вставить в шишку разъема клеммы. После процедуру защелкнуть и клеммы сами зафиксируются. Проверить работоспособность задних динамиков. Рекомендуется обесшумить автомобиль тепло и звуко и виброизоляциионными материалами, все равно карты сняты.

После установки динамиков вы ощутите звук в автомобиле совсем по-другому, если учесть, что автомобиль еще и обесшумлен. Данную процедуру выполнять, соблюдая крайнюю осторожность, так как есть вероятность порвать случайно провода или поцарапать обшивку дверей или обивку сидений.

Замена динамиков в полке на Skoda Rapid своими руками

Для обогащения качества звука еще иногда меняют колонки на более мощные в полке багажника. Как правило, динмаики меняются на большие по размеру и по ватности (60-70W). Из инструментов понадобится:

Замена динамиков Skoda Rapid

Штатная акустика на автомобиле в комплектациях Action и Ambition (самые ходовые) не самая приятная и эффективная. Именно по этой причине автовладельцы часто производят замену штатных динамиков на новые.

Замена динамиков

На замену динамиков в каждой двери уходит от 2 часов. Рекомендуется также запастись тепло, вибро и шумоизоляцией, это, помимо того, что избавит лишние скрипы и звуки в автомобиле, придаст комфорта при закрывании дверей, так как они станут тяжелее кг на 3-4 каждая. Помимо этого тепло в автомобиле будет храниться дольше.

Набор инструментов

Инструменты, необходимые для замены динамиков и обесшумливания автомобиля:

  1. Обезжириватель.
  2. Набор отверток.
  3. Ветошь.
  4. Новые динамики.
  5. Необходимый материал для утепления.
  6. Узкий валик.

Замена динамиков

  1. Отключить питание автомобиля.
  2. Демонтировать обшивку двери, выкрутив саморезы по периметру и сняв её с андапок.
  3. Наложить слой изоляции на двери.
  4. Извлечь старые динамики.
  5. В шов пластиковой накладки рекомендуется наклеить битопласт, чтоб все сидело плотно и не издавало посторонних шумов.
  6. Сделать подиумы для новых динамиков.
  7. Обклеить внутреннюю часть карт дверей.
  8. Установить новые динамики в карты дверей.
  9. Обклеить посадочные места для динамиков битопластом.
  10. Рекомендуется также наклеить ленту антискрипа.
  11. Проверить, чтоб все контакты не были перетянуты или порваны.
  12. Наклеить сплен после проверок.
  13. Одеть карты дверей и подрезать сплен, где необходимо.
  14. Повторить процедуру со второй дверью

Установка динамиков в задние двери на автомобиле Skoda Rapid своими руками

В самых популярных комплектациях (Action и Ambition) производитель в задние динамики не устанавливает, что вызвало бурю негодования. Чаще всего, автовладельцы самостоятельно устанавливают колонки в задние двери. Желательно покупать динамики диаметром 160-165 мм с мощностью до 50 W, стоит также учитывать глубину посадочного места. Установка динамиков в каждую из задних дверей в общей сложности займет до 6 часов. Требуется определенный навык, наличие инструментов, терпение и внимание. Из инструментов понадобится:

  1. Термосудочная трубка разных диаметров.
  2. Изолента.
  3. Стяжки.
  4. Заклепочник.
  5. Съемник для разжатия пистонов панели.
  6. Набор отверток.
  7. Набор ключей маленького диаметра (до 12)

Инструкция по установке динамиков в задние двери на автомобиле Skoda Rapid:

После установки динамиков вы ощутите звук в автомобиле совсем по-другому, если учесть, что автомобиль еще и обесшумлен. Данную процедуру выполнять, соблюдая крайнюю осторожность, так как есть вероятность порвать случайно провода или поцарапать обшивку дверей или обивку сидений.

Замена динамиков в полке на Skoda Rapid своими руками

Для обогащения качества звука еще иногда меняют колонки на более мощные в полке багажника. Как правило, динмаики меняются на большие по размеру и по ватности (60-70W). Из инструментов понадобится:

Установка сигнализации на Skoda Rapid | RealZvuk

A66 управление штатной охранной системой skoda rapid / самостоятельная установка / starline

Шкода Рапид, 2020 г., комплектация Амбишн , центральный замок с дистанционным управлением.

Ставил самостоятельно, схема подключения отсюда https://shkoda-avto.ru/file.php?key=fd6469afc13ea6b1fdbc0bf0a2515624

Есть одна проблема с управлением ЦЗ. Режим Slave включен, и когда закрываю ЦЗ штатным брелком, Старлайн встает на охрану. В этом режиме все нормально, за исключением того, что открытие ЦЗ штатным брелком Старлайн никак не контролирует, тревога поднимается только при открытии двери.

Но если ставлю на охрану брелком Старлайн, ЦЗ закрывается, но на панели при этом горит кнопка ЦЗ и не мигает диод на двери.

По логике при таком подключении Старлайн просто имитирует нажатие кнопки ЦЗ в салоне, а не выполняет постановку на охрану.

Получается, что в инструкции неправильно указана точка подключения? Надо цепляться к ЦЗ в водительской двери? Или есть еще какая то особенность?

A93 2can 2lin skoda rapid после простоя автозапуск не с первого … / самостоятельная установка / starline

возможно уже спрашивали, но не смог найти.

машина skoda rapid 2020г, акпп, 1.6

старлайн а93 2кан 2лин

прошивку заливал самую свежую

обучение ikey провел по инструкции.

Skoda rapid e91, режим slave, совместимость / can и lin интерфейсы / starline

Есть ли какие-то рекомедации к устранению описанных проблем совместимости? Конкретно, хотелось бы, чтобы каждый из брелков был полностью функционален, а не тыкать то в один, то в другой, то в оба сразу.

Starline a96 2can 2lin на skoda rapid 2020. starline ikey работает … / starline a66/96, as96, b66/96, d66/96 / starline

Нужно попросить согласовать сразу визит Представителя, а не ждать диагностики и следующего визита.

Так я и согласовывал. Я просил пригласить Представителя на день и время записи. Но по мнению дилера я должен привезти машину, оставить ее, машину посмотрят и только потом уже решат вызывать ли представителя. Претензия дилеру уже написана и в понедельник будет передана. Надеюсь она решит этот вопрос.

На систему и установку есть гарантия. Именно поэтому я рекомендую согласовать сразу визит нашего Представителя.

Я не знаю всех нюансов. По факту у меня не работающая сигнализация (в полной мере). По разговору все идет к тому, что была просто установка, без настройки и обновление системы, и мне скорее всего выставят счет за работу (сам дилер).

Что именно работает некорректно помимо указанного обходчика в пункте 2?

Что именно у Вас при этом не получается и какие настройки Вы хотите поменять?

Мне было интересно узнать, какие настройки делались установщиком дилера, прописывался ли 4 злачный код машины в брилоке сигнализации и т.д.

При выполнении необходимых действий для перехода в меню настройки, на сервисной кнопке 5 раз мигал светодиод и машина не переходила в нужный режим.

Авто шкода рапид 2020, 1,6 мкпп, старлайн а93. / самостоятельная установка / starline

Обход иммо выполнен записью в блок сигнализации ключа.

схему монтажа скачиваю и отпишусь, Устанавливал в июне, вспомнить нужно

Минус самого блока в моторный щит не тянул, подключил с водительской стороны под панелью приборов.

не упомянул сигнализация с модулем 2can 2 line

Заводим skoda rapid сдвигателем 1.4tsi

Skoda Kodiaq (2020-2020) Octavia (2020-2020) Rapid 1.4 л (2020-2020)

Skoda Rapid не все поддерживают бесключевой автозапуск и требует иногда прописывать дополнительный или устанавливать один из запасных ключей в специализированный в обходчик иммобилайзера или использовать специальный модуль запуска. Модели Skoda Rapid также не поддерживают функцию блокировки двигателя по CAN шине. Skoda Rapid поддерживают функцию SLAVE снятия с охраны используя штатный брелок автомобиля в сигнализациях StarLine .
Сигнализация на Skoda Rapid
Skoda Rapid
rapid starline a93
Rapid ustanovka a93

При подключении по CAN на Шкода Рапид сигнализации StarLine A93 CAN LIN автоматически включается функция комфорт. При постановке на охрану, автомобиль сам закрывает стекла и сворачивает зеркала. Так же присутствует SLAVE режим, что позволяет ставить и снимать с охраны штатным ключем от автомобиля.

Замена b64 на a93 на skoda rapid 2020 / самостоятельная установка / starline

Подскажите пожалуйста, какие внешние GSM, GSM/GPS модули подходят к А93? Внутренний модуль нашел сразу, а вот с внешними не разберусь никак. Почему внешний: 1) думаю сигнал будет получше принимать (бываем за городом, вещание там слабовато) 2) можно подключить микрофон для прослушивания салона.

Видел GSM/GPS блоки с Bluetooth, но опять же, не понимаю, подойдёт ли к сигнализации, и будет ли валидация только по Bluetooth только метке/смартфону, или будет выступать дополнительной?

Охранный комплекс на шкода рапид

Так же мы рекомендуем установить дополнительный охранный комплект на Skoda Rapid, состоящий из иммобилайзера с диалоговым кодом StarLine I95ECO и электромеханического замок капота DEFENTIME V5. Иммобилайзер размещается в подкапотном пространстве.

После выключения зажигания иммобилайзер дает команду на закрытие замка капота и активируется блокировка двигателя. Снятие с охраны и открытие замка капота происходит при наличии беспроводной метки и включении зажигания. Силовые ключи обеспечивают скрытую бесшумную работу иммобилайзера. Опрос метки происходит только после включения зажигания, что исключает потребление питания аккумулятора в режиме охраны.

В дополнении к сигнализации на Skoda Rapid и иммобилайзеру, для отслеживания места нахождения автомобиля Skoda Rapid рекомендуем автономный поисковый маяк StarLine M15 ECO. Чувствительная GPS/ГЛОНАСС-антенна обеспечивает высокую точность и скорость определения координат даже в сложных условиях.

Установка сигнализации на Шкода Рапид – это важнейшая и первоочередная задача каждого владельца транспортного средства, так как наличие такой специализированной системы взлом и угон автомобиля невозможен.

Современные комплексы наделены достаточно большим количеством дополнительных функций, делающих их использование комфортным и максимально простым. Следует отметить ключевые возможности Skoda сигнализации:

Для наиболее эффективной эксплуатации системы следует доверить такую работу проверенным специалистам, которые выполнят все установочные мероприятия надлежащим образом. Таким образом, представляется возможным создать условия, чтобы сигнализация Рапид функционировала надежно и бесперебойно.

Рапид сигнализация: установка профессионалов – залог успешной работы системы

Компетентный подход к решению задач по установке оповестительной системы дает возможность клиентам центра «Realzvuk» получить следующие положительные моменты:

  • скрытый монтаж – работы будут выполнены аккуратно и грамотно, что позволит скрыть имеющиеся кабеля и другого оборудования;
  • квалифицированную реализацию поставленной задачи – наши сотрудники способны установить любую систему (также сигнализация на Шкода Рапид будет подобрана успешно и надежно);
  • возможность получить профессиональную и комплексную консультацию относительно выбора сигнализации, ее использования и обслуживания.

Наш установочный центр имеет в своем распоряжении штат сертифицированных специалистов, которые используют в своей работе инновационный инструментарий и оборудование. Это гарантирует эффективную установку устройств, которые надежно прослужат на протяжении всего времени их использования. При этом мы предоставляем услуги по демократичной стоимости, что исключает необходимость переплачивать деньги.

Сотрудники нашего центра всегда с радостью проконсультируют вас по любому интересующему вопросу, что позволит принять правильное решение относительно выбора исполнителя на выполнение задачи по монтажу сигнализации.

Сигнализация starline a93 на шкода рапид

Сигнализация на skoda rapid

Для управления центральным замком, автоматическим закрыванием стекол при постановке на охрану и другими функциями возможно понадобятся дополнительные модули. Цена сигнализации с установкой на Skoda Rapid может корректироваться в зависимости от конкретной модели, года выпуска автомобиля и его комплектации.

Читайте также: