Заменить головное устройство на шевроле орландо

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Замена ГУ. Подготовка

Я всегда считал, что лучше, чем заводское, быть не может. И всегда старался ставить заводские блоки. Родная магнитола CD-400 хороша по звуку, это полноценный Panasonic. Я озадачился и заменил блок мультимедиа, чтобы был Bluetooth A2DP. Я сделал штатную громкую связь вместо китайской приблуды на козырёк. Я даже попытался увеличить длину антенны для лучшего приёма радио.

Но, в итоге, сломавшийся встроенный в зеркало регистратор, проблемы с USB после установки громкой связи, невозможность найти штатный MyLink под Орландо, а так же желание заполучить своего рода Car PC сподвигло посмотреть в сторону китайских поделок под названием "штатные головные устройства" (сарказм). Первые из этих поделок были на редкость не очень, достаточно почитать Орландо-клуб. Плюс там не было нормального DSP. Да и Windows-based устройства для меня-линуксоида зло :) Но, наконец, стали делать ГУ на базе Андроида, реализовали неплохой звук и прием радио (судя по отзывам), к тому же, есть возможность подключения видеорегистратора и камер обзора. Вопчем, всеми правдами-неправдами заказали мы со stormdad Winca S160 M155, также известный под марками Witson и FarCar (последний продают в России с некислой накруткой). В субботу коробки с устройствами были получены.

Прежде чем лезть в машину, я решил проверить устройство "на столе", и заодно подумать, как грамотнее развести все приблудины. У меня как раз дома есть блок питания от рекламного щита, который выдает 12В и имеет хороший запас по мощности (Олег "Driver", спасибо тебе, дружище).

Подключаем питание, появляется логотип:

И сразу пропадает. Когда догадался, что надо отключить блок-адаптер CAN-шины и подать на красный провод симуляцию сигнала ACC, то устройство загрузилось:

Хоть экран и небольшого разрешения, но цветопередача удивила, отзывчивый, интерфейс прошивки достаточно удобен. К тому же, есть поддержка штатных настроек авто, как в родном ГУ:

Надо будет проверить этот функционал при установке в машину. Попутно подключил и проверил на рабочесть камеру фронтального обзора, заказанную отдельно на ebay:

А так же, видеорегистратор, который закреплю на стекле за зеркалом, картинка выводится на ГУ:

В комплекте идет карточка на 8Gb, с картой России для предустановленного на ГУ хакнутого Навитела (а-та-та, китайцы :)), но почему-то нет провода для второго порта USB. Лучше бы положили кабель, Навител я в состоянии купить.

На данный момент сижу думаю, как лучше подключить переднюю камеру (задней камеры нет и не планируется, потому как парктроник у меня просто шикарный и полностью устраивает), как задействовать штатный разъём USB, стоит ли "колхозить" второй порт. Ну и просто продумываю процесс установки.

Если ГУ мне в итоге полностью понравится по всем потребительским качествам (к этому пока всё и идёт), то буду продавать свой CD-400 + блок USB-AUX-BluetoothA2SP.

Замена ГУ

Продолжение темы. Для тех, кто не читал — заменяю штатную CD400 на Winca S160.

Сразу говорю — производитель инструкций по установке не даёт. В интернетах найти внятного описания установки тоже нереально. Всё, что можно найти, это говно обзоры косноязычных товарищей, которые просто тыкают пальцами в сенсорный экран. Можно сразу закрывать и даже не смотреть.

Тем не менее, на Орландо-клубе можно найти фото по разборке центральной консоли, я лишь дополню их тонкостями, которых нигде не упоминается и с упором на установку S160 (в модификации M155).

Итак, ГУ получен, проверен на столе, хакнут и root-ирован (чтобы потом делать полные бэкапы и для модификаций без перепрошивки), в него вставлены две SD-шки (одна — с картами навигации, другая — с музыкой и видео). Запасаемся пивом, нервами и верным другом ( stormdad — это про тебя, хоть и через чат по телефону, но было с кем поделиться), идём в машину. Если есть пластиковый инструмент для разборки панелей — захватите и его, лишним не будет. Все операции удобнее производить с места пассажира — руль не мешает :)

Начинаем с козырька, который с экранчиком. Открываем бардачок на консоли, подковыриваем и ухватываемся за воздуховоды, тянем на себя — держится эта панель на металлических клипсах плюс пара пластиковых уголков, которые выщёлкиваются из-под козырька. Закрываем бардачок, отвинчиваем пару болтов слева и справа, которые его держат. Дёргаем на себя (опять пара металлических клипс) и бардачок остается в руках, отключаем проводку из разъёма справа, а также проводку AUX и USB. Откручиваем один единственный болт, который держит козырек, хватаемся в том месте, где он вкручивается, и тянем на себя-вверх, чтобы выщелкнуть клипсы. Отключаем разъём от экранчика, но никуда не прячем, он будет подключаться к новому ГУ, чтобы работали кнопки бардачка и его подсветка, а также авторегулировка яркости подсветки нового экрана — это важный момент, нигде не упомянутый. Изначально я этот разъем просто хотел спрятать, потому как новый экранчик подключается иначе. В итоге, после всех манипуляций получилось вот так:

Теперь, опять же то, о чем нигде ни слова: снимаем со старого козырька все металлические клипсы — я про вот эти штуки:

И ставим их на новый козырек, потому что на нём их нет (козырёк, кстати, очень хорошего качества, судя по лишним отверстиям для крепления экранчика, мне кажется, что производитель их заказывает у GM, да и пластик очень похож на родной). Попутно суём жгут проводки, которая подключается к козырьку, в прямоугольную дырку, и аккуратно вытаскиваем её за воздуховодом. Подключаем и вставляем новый экранчик-козырек на его место, получается вот так:

Самое простое сделано :) Теперь переходим к сложному — установка DVD-привода, и прочего. Прежде всего — вот вам загадка:

Видите наклейку "убрать транспортировочные болты"? И я вижу. Час искал — не нашёл, даже отправил фото stormdad . Он тоже не нашёл. Потом мы решили спросить у китайца-продавца — оказывается, наклейка просто старая, а транспортировочных болтов давно уже не ставят. Интересно, что он еще забыл упомянуть… ( тут было много матерных слов, но цензура требует жертвовать ими ).

Значит, после того, как с транспортировочными болтами разобрались, разбираем машину дальше. Отщёлкиваем чехол рычага КПП — он на защёлках. Потом хватаемся за пластиковую консоль, к которой чехол крепился (ну и на которой еще крутёлки и кнопки климы), и тянем со всей дури, чтоб победить металлические клипсы, которые плотнячком сидят и держат эту на запчасть как влитую. Здесь главное их не потерять, потому как они могут выскочить внутрь. Отключаем разъемы и убираем в сторону. Отвинчиваем два болта, которые держат пластиковую цветную вставку. Теперь, открываем пассажирскую дверь и снимаем пластиковую накладку на торце торпедо справа (ну где еще замок отключения пассажирской подушки) — она тоже на клипсах. Хватаемся за глянцевую цветную вставку (в моём случае — чёрную), и начиная справа отщёлкиваем, попутно отключая разъем кнопки ESP, пока не дойдем до руля. Тут надо отщёлкнуть правый край чехла рулевой колонки, который вставлен в цветную вставку, и разъединить их — гнётся крепеж чехла хорошо, можно не бояться сломать. Откручиваем болты, которые держат ГУ, вынимаем, отключаем антенну и прочие разъемы. Попутно, лезем под блок климы, и вынимаем блок мультимедиа, он больше не нужен. Получится вот так:

Разьемы, которые шли к модулю PDIM и от него к бардачку (к портам AUX и USB), больше не нужны. Говорят, что можно попробовать аккуратно снять хотя бы провод USB, но он тесно вплетён в общую косу, и я решил просто все четыре разъема аккуратно спрятать в том месте, где стоял модуль мультимедиа, закрепив стяжками. Туда же был поставлен вот этот динамик, предназначение которого нигде не описано:

Это, друзья мои, пищалка, которая теперь будет воспроизводить звуки аварийки, поворотов, сигнала незакрытой двери и забытого ключа. Тикает она громко, но, когда спрятал в вышеобозначенное место, стало вполне сносно. Звуки, надо сказать, отличаются от оригинальных (не считая тиканья поворотников — они похожи)…

Ладно, что-то мы отвлеклись. Подключаем провода к ГУ: большой переходник, который идет к штатной проводке и к ГУ (два разъема), усилитель антенны и её разъем, антенну GPS (она магнитная, и я разместил её на самом блоке DVD, ловит очень хорошо). Не забываем разъем от старого экранчика — он подключается теперь к блоку ГУ. За блоком ГУ можно прикрепить адаптер кан-шины, от там хорошо становится в образовавшееся пространство, причем крепится на липучке. Остальные разъемы более менее понятны и подписаны. В этом месте я решил проверить, что ГУ работает, для чего прикрутил ГУ на место:

Поставил на место бардачок с подключенным к нему разъемом, но предварительно вынув из него разъемы AUX/USB (их еще предстояло приручить). Включаем — работает:

Первое, на что обратил внимание — радио ловит хорошо, лучше, чем штатное. Второе — звук отличается. Не могу стопроцентно утверждать, но он чуть хуже, хотя, вероятно, просто надо под себя настроить эквалайзер. Управление громкой связью с руля — работает. Меню настроек машины есть, но не русифицировано. Да, самое важное: если выйти из машины, и закрыть её, через минут пять-десять ГУ выключается полностью. Не в том плане, что гаснет экран — он гаснет еще при выходе из машины, а вообще. То есть если вы пришли с утра, машину завели, то еще минуту будете ждать, пока голова загружается. И в это время вы не увидите ни сколько температуры на улице, ни сколько у вас выставлена температура климы — кстати, вот вам фото-пример того, как выглядит эта панель климы в нижней части экранчика:

Да, кнопки управления, которые обрабатываются адаптером кан-шины, работают с некоторым запаздыванием. Та же громкость. К этому нужно привыкнуть. Переключение треков туда-обратно почему-то наоборот — думаю, надо будет кнопки переучить. К тому же, если ключ из замка вынуть, кнопки что на бардачке, что на руле перестают работать вообще.

Наигравшись с ГУ, переместился домой, дабы разобраться с портами. Напомню, что для одного USB-порта, который выглядит как обычно, есть кабель-удлиннитель, а для второго нужен спец-провод, которого в комплекте нет. Я поступил так: разобрал штатный AUX, подрезал и вставил в него обычный USB-удлиннитель, получилось вот так:

Кабель был у меня в загашнике, к тому же он экранированный, а штатный удлиннитель я сохранил. Родной USB-порт по факту тоже оказался ничем иным, как просто переходником на четыре провода, к которому удалось подобрать проводку, и подключить эти четыре пина к ГУ:

На следущий день, вернувшись к машине, вставил порты назад в бардачок:

Подключил провода, вставил флешки, и в проводнике увидел, что всё работает:

Голубой цвет означает, что источник данных присутствует. Теперь у меня в бардачке два рабочих USB-порта.

Затем я протянул и поставил на левой стойке выносной микрофон:

Встроенный в козырёк — очень тихий, собеседники не слышат. А с этим никто не заметил, что говорю через громкую связь.

Попутно еще подключил видеорегистратор, что брал в комплекте — у него сразу проводка сделана так, чтоб подключать к этому ГУ в специальный разъём. Разместил регик вот тут:

Видео с него можно смотреть выбрав соответствующий источник на ГУ:

Но управление региком — только кнопками на нём самом, что не очень удобно, учитывая, где он стоит, хотя после настройки это и не требуется: он включается и начинает запись видео автоматически после загрузки ГУ.

Поразмыслив, решил подключить камеру переднего обзора на видео-вход AUX, для чего вывел его отдельно (жёлтый "тюльпан"):

Саму камеру решил ставить в другой раз, когда будет не так холодно ковыряться под капотом. А пока собрал весь пластик назад.

В общем, теперь в машине стоит мультимедийный комбайн, к которому я испытываю смешанные чувства. Но детям нравится:

Замена и установка автомагнитолы Шевроле Орландо

Автомагнитола в автомобиле служит не только для проигрывания музыки, прослушивания радио. В некоторых моделях автомобиля в автомагнитолу может быть встроено управление другими системами – климат-контролем, вентилятором и т. д. Если в автомагнитоле есть AUX-выход, вы можете подключить смартфон или планшет и разговаривать, не отрывая рук от руля. Это создает дополнительную безопасность в управлении автомобилем. В некоторых моделях автомобиля управлять самой автомагнитолой можно с помощью кнопок, расположенных на руле. Иногда в автомагнитолу встраивают также навигатор и парктроник.

Замена и установка автомагнитолы Шевроле Орландо

Замена автомагнитолы Шевроле Орландо делается по двум причинам – поломке и невозможности ее починить и для замены на автомагнитолу с большими возможностями. Чаще даже встречается вторая причина. Обычно в штатной автомагнитоле не устраивает количество выходов, отсутствие USB-выхода и AUX-выхода. Сейчас существуют всякие приспособления вроде трансмиттера для расширения возможностей штатной магнитолы, но при этом не всегда бывает хорошее качество звука, поэтому делают замену автомагнитолы Шевроле Орландо.

Стоимость установки магнитолы в Санкт-Петербурге:

Варианты заменыСтоимость
Замена автомагнитолы 1 DIN от 5 500 руб.
Замена автомагнитолы 2DIN от 1 5 00 руб.

Автомагнитола выходит из строя, если при эксплуатации внутрь забились пыль и грязь. Основные неисправности автомагнитолы связаны со звуком. Она может не включаться вообще, может сломаться сабвуфер, динамики, звук будет плохой как в режиме радио, так и в режиме проигрывателя. Может исчезнуть подсветка.

Иногда поломка автомагнитолы связана с неисправностью бортовой электрики или неправильным монтажом. Бывает, перегорает предохранитель, выходят из стоя динамики, повреждается линейный выход звука. В результате износа внутренних узлов системы происходит поломка приводов – CD, MP3, USB. Часто бывает, что для ремонта нужна сложная пайка плат и т. д. Тогда проще и дешевле не заморачиваться с ремонтом, а сделать замену автомагнитолы Шевроле Орландо.

Самостоятельно заменить автомагнитолу или воспользоваться услугами автосервиса – решать вам. Если вы не очень хорошо разбираетесь в электрике или у вас нет времени или желания, приглашаем вас воспользоваться услугами наших СТО.

Помните, что неправильная установка автомагнитолы тут же выведет ее из строя и может привести к сбоям в работе бортовой электрики.

Как настроить магнитолу в шевроле орландо

Установка многофункционального головного устройства на Орландо.

В независимости от комплектации, на Chevrolet Orlando установлено штатное головное устройство (магнитола). Но многие его заменяют на аналоги других фирм и более расширенным функционалом. Предлагаем вашему вниманию отчет по установке ГУ и небольшой обзор, сделанный нашим форумщиком MO-HAX


Сегодня мне установили новое ГУ )))

Как добирался: Я ехал с юга по трёшке. С ТТК свернул на Звенигородское шоссе (в область) (не заметил указателя Звенигородка(область), был только в Звенигородка(центр)). Через 200м-300м уходим вправо на 1-я Магистральная (указатель висит) и держимся правей. Метров через 700 на светофоре поворачиваем направо на 5-я Магистральная (указатель висит). Через 200 метров (перед жилым домом) поворот направо. Будут стоять турникеты ОАО “Красная пресня” (я так понял это склад). Въезд на территорию 100 рублей. Подъезжаем к первой будке, отдаём в будку 100р, забираем 2! чека: квитанцию(не выкидываем) и штрих код. (Я штрих код не заметил). Проезжаем к шлагбауму и показываем сканеру штрих код. Шлагбаум открывается, поворачиваем налево, проезжаем два “крыла” огромного здания (здание будет справа). Дорога огибая склад подворачивает направо. Мы на месте. Вверху большая надпись – “Бойцовский клуб”. Ниже левей “Звуковая студия”. Подъезжаем стучимся.

Установка: Когда я загнал машину. Мне выдали Акт приёмки автомобиля. И сказали что установка будет длиться около 6 часов. Я подумал что 6 часов я там умру от скуки, оставил ключи от машины и помчался домой. Они сказали что позвонят за час до окончания установки. Пёшим ходом – выход рядом со студией. Что бы войти и выйти надо показывать квитанцию которую дали на въезде. До метро Беговая 10 минут среднем шагом.

Приём работ: Уехал я от туда примерно в 12 дня. К 6 вечера решил сам позвонить. Сказали что в принципе можно выезжать осталось только всё проверить. Примчался. Машина стояла уже на улице. Зашел в бокс. Мне дали: заказанаряд, и Сертификат соответствия (если дилеры будут возникать), коробку из под ГУ в которой покоились старая крышка ГУ, ТВ тюнер (который не стали устанавливать, так как ловит плохо), старый CD проигрыватель и какие то проводочки, видимо от тюнера.

Показали мне как всё работает: навигатор, музыка, видео (было на флешке) камеру заднего вида. Симку я забыл взять для инета. Но они сказали что всё проверили всё работает. Расплатившись умчался, клацая по навигатору похихикивая

Использование: Сразу же включил навигатор потому что не особо представлял как выехать от тудава. Навигатор вывел меня на ТТК, где я начал пробовать музыку и видево. При звучании музыки и просмотре видео навигатор женским голосом сообщал куда ехать. После съезда с ТТК, на светофорах подключил по блютузу мобилу, и сделал пару контрольных звонков. Говорят что меня слышно хорошо. Один минус. Когда звонишь на обычной громкости слышно тихо, и палец тянется к кнопке “увеличить громкость”. После окончания звонка, включается радио\флешка\dvd (кто чего слушал до совершения звонка) и ахренительно бьёт по ушам, потому что звук почти на максимуме.

Подъехал к дому. Смеркалось. Начал парковаться, включилась камера заднего вида. Почему то на мониторе появились мелкие “мушки” и полоски ползущие вверх как на древних телевизорах.

Может это из за того что темно. Когда около сервиса смотрел вроде норм было. Может не заметил. А может так и должно быть. Не разу не пользовался камерой заднего вида. Завтра запробую ещё.

Парковочные датчики, также как и раньше, радостно попискивали, увидев сзади мерседес.

Интернет ещё не пробовал.

p.s. когда заглушил двигатель и вытащил ключ – всё погасло, и тихонько завыл Лепс по радио. Я так думаю то прощально звучала старая “голова”. На панели не один диодик не горел. После открытии двери Лепс удалился…

pp.ss. записал на регистратор небольшое видео, видно плохо.

Почитать мнения и принять участие в обскуждении можно в специальной теме на нашем форуме:

Магнитола на Шевроле Орландо

Автомобиль – верный спутник в жизни очень большого количества людей. Только благодаря машинам мы можем без проблем добираться из одной точки города, или даже земного шара, в другую. При этом, поездка будет еще и комфортной.


Магнитола в Шевроле Орландо

Популярной моделью автомобиля является, например, Шевроле Орландо. Однако, для того, чтобы сделать его свершенным. Автомобиль важно подстроить под себя, чтобы езда на нем была максимально комфортной и приятной. И как это сделать, если не через установку магнитолы, которая станет чуть ли не лучшим другом для тех, кто часто отправляется в дальние поездки сам или с друзьями. Штатная магнитола – чуть ли не лучшее, что можно установить на переднюю панель вашей машины, так как она совмещает в себе множество функций, которые обязательно пригодятся вам в вашем пути.


Зачем нужна автомобильная магнитола на Шевроле Орландо

Прежде чем выбрать и установить магнитолу в свою машину, стоит разобраться с тем, зачем она вообще нужна. Вы удивитесь, насколько полезным может быть этот прибор:

  1. Первая и основная функция техники данного типа заключается в проигрывании музыки. Наверняка большая часть населения планеты привыкла включать радио или проигрыватель во время езды. Сделать это можно именно с помощью штатной магнитолы. Современные устройства могут работать в режиме радио, проигрывать музыку с дисков, флешек и даже с мобильных телефонов на операционной системе андроид.
  2. Устройство также может работать в качестве навигатора или даже чего-то вроде бортового компьютера. Вы сможете узнавать погоду, подобрать маршрут и воспользоваться другими функциями системы, которые вам точно пригодятся. Штатная магнитола для Шевроле Орландо с навигацией может значительно упростить вам жизнь.


Как выбрать модель магнитолы на Шевроле Орландо

Штатная магнитола – особое устройство, поэтому выбирать его нужно внимательно. Во время выбора стоит учитывать некоторые важные нюансы:

  1. Многофункциональность устройства.
  2. Привлекательность внешнего вида. Это важно, так как магнитола будет установлена в переднюю панель в салоне машины, и поэтому должна выглядеть приятно.
  3. Можно ли будет установить усилитель к устройству? Многие любят громкую музыку.
  4. Какая у устройства прошивка? Популярностью пользуется Андроид, так как многие гаджеты работают именно на этой операционной системе. Прошивка магнитолы Шевроле Орландо может быть и другой, но именно упомянутая ОС будет наиболее удобна.
  5. Оригинальный номер штатной магнитолы для Шевроле Орландо. Оригинальный номер понадобится для разблокировки устройства в случае его блокировки. Необходимо проверять покупаемый товар на наличие этого номера.


Магнитола на Шевроле Орландо: штатная с навигацией и усилителем

Существует множество различных моделей магнитол на Шевроле Орландо, которые, в принципе, подойдут для Шевроле Орландо. Однако, стоит выбирать ту, у которой есть навигация и усилитель. Именно такие устройства будут лучшими помощниками в дороге, и не только хорошо развлекут вас, но и доведут до пункта назначения быстро и наиболее выгодным путем. Также желательно учитывать такой фактор, как возможность поломки прибора.

Важно, чтобы деталь на магнитолу Шевроле Орландо было максимально простой найти в случае чего, поэтому лучше покупать достаточно популярные и распространенные устройства. Деталь может быть разного рода – от кнопки включения, до какого-то из проводков, соединяющих устройство с автомобилем. К сожалению, чаще всего именно такая мелкая деталь может стать причиной поломки магнитолы. Об этом стоит задумываться еще перед тем, как купить прибор.


Особенности автомобильных магнитол

У автомагнитол на Шевроле Орландо есть множество особенностей. Каждая имеет оригинальный номер, свою прошивку, свой особый способ того, как ее установить. Они отличаются по году выпуска (особо популярны модели 2012 и последующих годов), наличию различных функций, навигаций, возможность установить усилитель и по прочим признакам. Однако, штатная магнитола – это то, без чего невозможно представить ни одно путешествие или обычную поездку на работу. Только таким устройством вы сможете наслаждаться приятной музыкой всю дорогу.


Что стоит учитывать при установке автомагнитолы

Важный вопрос: как установить штатную магнитолу на Шевроле Орландо? Неважно, 2012 или любого другого года эта техника. В этом вопросе важны несколько пунктов. Для того, чтобы устройство на Шевроле Орландо работало, необходима распиновка – схема подключения прибора к автомобилю – и качественная прошивка. И если фото распиновки можно найти в интернете, то вот прошивка зависит именно от производителя. На это стоит обращать внимание при покупке магнитолы.

Многих также интересует, как установить усилитель для магнитолы на Шевроле Орландо. Это несложно – его моно просто подключить, соединив несколько проводов под передней панелью автомобиля. Подробная инструкция обычно идет в комплекте с устройством. После этого усилитель будет исправно работать.

Как настроить магнитолу в шевроле орландо

Радиообъявления о дорожном

(TP = программа о дорожном дви‐

жении)
Станции радиообъявлений о до‐

рожном движении – это RDS-

дорожном движении.
Включение и выключение радио‐

объявлений о дорожном движении

Включение и выключение функции

готовности к приему радиообъяв‐

лений о дорожном движении ин‐

■ Если функция приема радиообъ‐

явлений о дорожном движении

включена, в главном меню ра‐

■ Осуществляется прием только

станций, передающих радиообъ‐

явления о дорожном движении.

■ Если текущая станция не пере‐

дает радиообъявления о дорож‐

ном движении, автоматически

начинается поиск следующей

станции, которая передает такие

■ После настройки на станцию, пе‐

редающую радиообъявления о

дорожном движении, в главном

меню радиоприемника отобра‐

■ Объявления о дорожном движе‐

нии воспроизводятся с предва‐

рительно установленной громко‐

■ Если функция приема радиообъ‐

явлений о дорожном движении

ние CD/MP3-плеера преры‐

вается на время радиообъявле‐

ния о дорожном движении.

радиообъявлений о дорожном

Включите радиообъявления о до‐

рожном движении и уменьшите до

минимума громкость информа‐

Блокирование радиообъявлений о

Порядок блокировки радиообъяв‐

лений о дорожном движении,

например, во время звуковоспро‐

изведения CD/MP3-плеера:
Нажать кнопку TP на ручке MENU

Настройки громкости

Макс. громкость при включении

крыть меню системных настроек.
Выберите Настройки радио и за‐

тем Макс. громкость при

включении.
Установите требуемое значение.

Повышение громкости в

зависимости от скорости

крыть меню системных настроек.
Выберите Настройки радио и за‐

тем Повышение громкости в

зависимости от скорости.
Функцию настройки громкости в за‐

висимости от скорости движения

можно отключить, также на экране

меню можно настроить степень

адаптации громкости к скорости.
Выберите требуемый пункт.

Громкость объявлений о дорожном

Громкость объявлений о дорожном

движении можно увеличить или

уменьшить относительно обычной

громкости воспроизведения звука.

крыть меню системных настроек.
Выберите Настройки радио,

Опции RDS и Громкость ТА.
Установите требуемое значение.

132 информационно-развлекательная система

Макс. громк. при включ.

крыть меню системных настроек.
Выберите Настройки радио и за‐

тем Макс. громк. при включ..
CD 300: выберите Настройки

аудио, а затем Макс. Начальная

громк..
Установите требуемое значение.

Громкость, зависящая от скорости

крыть меню системных настроек.
Выберите Настройки радио и за‐

тем Автоматич. выбор громкости.
CD 300: выберите Настройки

аудио, а затем Автоматич. выбор

громкости.
Функцию компенсации уровня

громкости в зависимости от скоро‐

сти движения можно отключить,

также на экране меню можно на‐

строить степень адаптации громко‐

сти к скорости.
Выбрать желаемую опцию.

Громкость объявлений о дорожном

Громкость объявлений о дорожном

движении можно увеличить или

уменьшить относительно обычной

громкости воспроизведения звука.

крыть меню системных настроек.
Выберите Настройки радио,

Опции RDS и Громкость TA.
CD 300: выберите Настройки

аудио, Опции RDS и Громкость TA.
Задайте требуемое значение для

Радиоприемник, Персонализация, Использование – Инструкция по эксплуатации CHEVROLET Orlando 2013

(Только CD 400)
Различные настройки информа‐

можно сохранять отдельно для

каждого пользователя (водителя).

При извлечении ключа зажигания

текущие настройки автоматически

сохраняются для данного ключа:

■ последние настройки громкости;

один уровень громкости для всех

источников аудиосигналов (ра‐

дио, CD-плеер, AUX, USB)

■ все предварительно настроен‐

■ все настройки звука; эти на‐

стройки сохраняются отдельно

для каждого из перечисленных

далее аудиоустройств (при их

наличии): AM, FM, CD-плеер,

■ последний активный источник

■ последняя принятая радиостан‐

ция (отдельно для каждого диа‐

■ последний активный режим эк‐

■ последнее положение на аудио-

MP3 или устройстве смены (если

имеется), включая номер диска,

■ настройка порядка воспроизве‐

■ настройка программы о дорож‐

ном движении (TP)

■ положение курсора для каждого

крыть меню системных настроек.
Выберите Настройки автомобиля и

затем Выбор условий комфорта.
Установить Персонализация вод. в

положение Вкл. или Выкл..

Основные кнопки управления

■ BAND: включение радио
■ t v: поиск радиостанции
■ AS: списки автосохранения
■ FAV: списки избранных
■ 1. 6: кнопки предварительной

■ TP : радиообъявления о дорож‐

ном движении 3 143

Чтобы открыть главное меню ра‐

диоприемника, следует нажать

кнопку BAND.
Будет осуществлен прием радио‐

  • Как установить ванну
  • Как установить трехпанельный душевой комплект
  • Как установить окно?
  • Как установить душевые уголки
  • Как установить облицовку для душевой стенки

Как настроить, подключить и установить © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Ненависти псто. Орландо 2013 выбесил.

Все это началось с Висты, когда вместо того что бы незаметно для пользователя исправлять ошибки, наряду с этим начали переделывать интерфейс для "удобства". Какое нах удобство. Верните ссуки древовидную структуру, верните ссссууукии в проводнике кнопку "вверх".
Ненавижу все современное.

никак не успокоюсь) про звук в Орландо. Комплектация предпоследняя, чего-то там +.
Вобщем сравнил я со своей лачетти. Получается так, звук примерно одинаковый если:
в Орландо, НЧ на максимум +12, СЧ +1, ВЧ +5, фронт/тыл 0
в Лачетти, НЧ на максимум +8, ВЧ +6, фронт/тыл сдвинут максимально на фронт, усилитель НЧ выключен. В итоге получаем такой же отстойный звук, как в Орландо.

В лачетти на тылу урезаны ВЧ, что очень правильно, а в орландо их хорошо слышно, что не правильно.
Причем в лаче, по мере добавления мощности на задних динамиках ощущается объемное увеличение баса. Наилучший результат при фронт/тыл 0, то есть 50/50. Даже если сзади сидеть, получается правильная сцена звука. Ну и функция усиления баса (я обычно ставлю 2 из 3).

Все никак не могу смириться. Насколько можно сделать такой паршивый звук в дорогом Орландо, и настолько шикарный в дешовой Лачетти.

Одно из двух:
- Либо у вас повышенные требования к аудиосистеме авто
- Либо какой то "косяк" в вашей партии машин или конкретном авто.

При желании подъезжайте, сравним.

Насколько знаю, жалоб на звук от орландоводов нет..

Я отношусь к категории "без претензий", т.е. явно выраженных косяков нет и хорошо ;)

возможно даже не RDS, а такая штука, то ли AT, то ли TA - это хрень, которая автоматом переключает на канал, где в этот момент про траффик говорят.

у меня такое на магнитоле Пионер еще лет 10 назад было, не знал как побороть, потом мануал скачал в сети, разобрался

Слушай, честно я все хитросплетения настроек уже не помню, как настроил после покупки, так и все, больше не лазил.. У меня 2012 модельный, может что то в прошивке изменилось?

К аудиосистеме у меня претензий нет..

п. 2 - не знаю.. У меня проигрывает выбранную папку.. Бесит другое - что только ее (выбранную) и играет, на другую не переключится сама (но тут мож я чего то не догоняю :)

Улучшение Шевроле Орландо – Элементарные Доработки Двигателя И Кузова Машины

Доработку Шевроле Орландо, как и тюнинг других американских авто, лучше всего начинать с замены некоторых элементов мотора. После этого, в зависимости от бюджета и практических навыков в работе, можно продолжить внешнюю модернизацию модели. Предлагаем рассмотреть тонкости выполнения технического и внешнего тюнинга машины своими руками.

1 Механический привод на дроссель Орландо

На сегодняшний день большинство автомагазинов буквально забито заслонками с вакуумным приводом открытия. Да что уж там магазины, подавляющее большинство автомобилей снабжено такими элементами. К числу этих авто относится и Орландо. Особенностью дросселей с вакуумным приводом считается то, что их вторичные камеры могут открываться только при условии разряжения воздуха на оборотах выше, чем 4 тыс. в минуту.

Иными словами, половина заслонки практически не принимает участия в работе всего автомобиля и не снабжает мотор тем количеством воздуха, который ему необходим. В результате мотор не выдает всей своей мощности и употребляет гораздо больше топлива. Узнав об этом факте, отечественные умельцы додумались переделывать вакуумный привод дросселя на механический. Подобный тюнинг заслонки сэкономит немалое количество бензина и повысит мощность авто примерно на 15 %.

Тюнинг дроссельной заслонки авто

Для того чтобы улучшить Шевроле подобным образом, не потребуется снимать заслонку. Вполне достаточно демонтажа штатного воздушного фильтра. Под последним находится пневмопривод, который, благодаря специальной лапке, открывает и закрывает заслонку. Лапка, в свою очередь, работает от штока, который нужно снять, а лапку открутить. В результате изменений роль нажатия лапки будет играть рычаг привода. Но чтобы все работало исправно, потребуется приварить крюк, который должен будет цеплять привод. В итоге форма лапки немного изменится, но ничего критического в этом нет – деталь не будет выпирать и цеплять другие элементы подкапотного пространства Орландо.

На следующем этапе модернизации своими руками необходимо снять диафрагму, на место которой мы поставим резиновую прокладку. Последняя предотвратит подсос воздуха. После установки прокладки нужно установить на место лапку Шевроле. После тюнинга вы сразу же заметите увеличение динамики авто и сокращение времени разгона примерно на 1,5 с.

2 Замена диффузоров и увеличение размера жиклеров

После переделки привода можно начать работу над кузовом Орландо, а можно еще немного доработать заслонку машины. Чтобы сделать авто немного мощнее, нам потребуется еще один инжектор, который будет выступать в качестве своеобразного донора. В качестве такого лучше всего выбрать инжектор от Mercedes W210 – запчасть этого авто обладает всеми необходимыми для нашей работы деталями.

Инжектор от Mercedes W210

После покупки запчасти необходимо снять малый диффузор в первичном отделе дросселя Шевроле. Найти деталь несложно – на ней будет указана маркировка «3,5». Вместо этого элемента устанавливаем диффузор с маркировкой «4,5», снятый с запасного инжектора. Заодно можно поменять распылитель насоса ускорения. Для этого снимаем стандартную деталь Орландо и ставим вместо него увеличенный распылитель с другого инжектора.

Если после проделанного тюнинга провести диагностику Шевроле, то можно увидеть, что коэффициент первичной камеры находится на отметке 125, а коэффициент вторичной камеры – на показателе 162. При этом главный воздушный жиклер показывает число 190. Но, если присмотреться, можно увидеть, что жиклер не находится на своем максимальном показателе. Если «накрутить» его до отметки 230, то крутящий момент Шевроле вырастет примерно на 10 %. Таким образом, вы еще немного увеличите динамику вашего Орландо.

3 Красивые накладки на оптику – придаем оригинальности

Передняя оптика Орландо обладает большим запасом свободного места. Этим можно воспользоваться, установив на фары пластиковые накладки, которые придадут авто более оригинальный внешний вид. Сегодня можно найти большое количество таких аксессуаров, большинство из которых довольно просты в самостоятельном монтаже и абсолютно не влияют на работу осветительных приборов в передней части Шевроле.

При покупке накладок стоит обращать внимание на их ширину. Так, детали шириной более 3 см будут закрывать верхнюю часть штатных фонарей. Вместе с тем аксессуары размером 1 см практически не изменят внешний вид авто. В случае с Орландо оптимальным вариантом для внешнего тюнинга станут накладки размерами 150×20 мм, где 20 мм – это ширина элемента, а 150 мм – это его длина. Фирма-изготовитель запчасти особого значения не имеет. Но если есть такая возможность, то лучше выбрать продукцию более именитых производителей.

Накладки на фары Chevrolet Orlando

Помимо аксессуаров, для тюнинга нам также потребуется:

  • канцелярский нож;
  • малярная лента или скотч;
  • плоская и крестовая отвертка;
  • суперклей.

Для начала необходимо демонтировать передние фары Шевроле вместе с защитной накладкой. Многие «специалисты» клеят аксессуары на оптику без демонтажа последних. В итоге детали очень быстро сползают или полностью отваливаются. После снятия перегородку фары необходимо полностью очистить и обезжирить ее поверхность. Далее аккуратно наносим на защитное стекло суперклей. После этого отклеиваем от аксессуара бумажное основание и осторожно прикладываем накладку. Пока клей не схватился, накладку можно передвинуть для оптимального положения.

4 Нанесение тонировки на стекла – делаем вождение комфортнее

Ни для кого не секрет, что езда в летнее время усложняется не только плавящимся асфальтом, но и слепящим солнцем. В результате глаза водителя и пассажиров устают намного быстрее, что плохо влияет на концентрацию на дорожном полотне. Чтобы облегчить вождение в жаркую погоду, советуем выполнить тюнинг путем тонировки стекол своими руками.

Прежде, чем начать работу, необходимо правильно выбрать аксессуар для тонировки. К этому вопросу стоит подойти очень грамотно, категорически не стоит выбирать дешевую китайскую пленку. Лучше немного доплатить и купить действительно качественное рулонное изделие. Помимо пленки, для тюнинга потребуется подготовить:

  • распылитель;
  • жесткую и мягкую выгонки;
  • бумажные полотенца;
  • мягкую губку;
  • скрепер;
  • бытовой фен;
  • канцелярский нож;
  • линейку.

Перед работой нужно сделать мыльный раствор в пропорции 2 л воды на 5 капель шампуня. Далее необходимо детально очистить стекла Орландо, полностью удалить пыль и остатки наклеек. Приступаем к выкройке пленки для нанесения. Для этого нужно найти клейкую сторону изделия – в большинстве случаев она защищена цветным лайнером. Выкраивать пленку всегда нужно вдоль рулона. При этом отрезать нужно кусок на несколько сантиметров больше, чем само окно.

Шевроле Орландо с тонировкой

Нижняя сторона тонировки должна идти параллельно наружному уплотнителю на окне Шевроле. Используя выгонку и нож, нужно проделать вертикальные прорезы так, чтобы при необходимости вы смогли накинуть часть выкройки поверх уплотнителя. Затем подгибаем нижнюю половину выкройки и слегка опускаем стекло Орландо. Фиксируем тонировку в верхней части стекла, проделываем в отверстии горизонтальный надрез, после чего придаем тонировке окончательную форму.

Далее приступаем непосредственно к нанесению тонировки. Для этого обрызгиваем наружную часть окна Шевроле и скрепером очищаем его нижнюю часть. Немного опускаем стекло и проделываем с окном то же самое. Затем моем окно мягкой губкой и насухо протираем его. Снова обильно обрызгиваем стекло и снимаем лайнер с обрезанного ранее куска тонировки. Полностью снимать лайнер не стоит, достаточно оголить пленку на 2/3 от ее величины. Увлажняем клеевую часть тонировки и аккуратно прикладываем ее к стеклу. При этом старайтесь не касаться клейкой стороной резинового уплотнителя окна Орландо.

Выравниваем изделие по верхней кромке и смотрим, чтобы не было зазоров. После этого начинаем аккуратно выдавливать мыльный раствор из-под тонировки. Для того чтобы полностью избавиться от воды, нужно выгонять ее от центра стекла к его краям, используя для этого жесткую выгонку. Далее поднимаем окно, полностью снимаем лайнер и окончательно клеим тонировку на стекло. Выгоняем раствор из-под этой части и приступаем к оклейке другого окна Шевроле. По окончании тюнинга лучше оставить машину с поднятыми стеклами примерно на сутки. За это время тонировка полностью схватится с поверхностью окон.

Раскодировать автомагнитолу Chevrolet

Магнитолы устанавливаемые на автомобили Chevrolet и на на другие марки GM не требуют кода при отключении АКБ или отключении магнитолы.

Но если Вы решили установить магнитолу на Chevrolet от другого автомобиля, магнитола тут же закодируется. Для раскодировки штатных магнитол Chevrolet их необходимо синхронизировать с Вашим автомобилем или прописать в БУ магнитолу VIN Вашего автомобиля.

Магнитолы устанавливаемые на Chevrolet Cruze (Дорестайл)

Магнитолы устанавливаемые на Chevrolet Cruze при снятие клеммы с АКБ не требуют кода и не кодируются при отключении питания магнитолы. Все магнитолы привязаны к ВИНу автомобиля.

Привязка магнитолы по дилерским стандартам возможна только один раз, когда магнитола новая, повторная привязка магнитолы к другому автомобилю по дилерским стандартам не возможно.

Наши специалисты привяжут БУ магнитолу к любому автомобилю, или сделают БУ магнитолу новой с возможностью привязки магнитолы диллерским оборудованием!

Другими словами мы перепрограммируем магнитолу таким образом, что программно она становится новой и с ней возможны любые действия по адаптации и привязки по ВИНу к любому автомобилю.

При замене магнитолы на БУ (с разборки) или от другого автомобиля, они требуют привязки к автомобилю, в противном случае будет гореть на дисплее Locked.

Chevrolet Cruze_magnitola

Магнитола от Chevrolet Cruze

Магнитола устанавливаемая на автомобили Chevrolet Cruze состоит из 3 частей:

  • Дисплея
  • Органов управления
  • Головного устройства

Chevrolet_Cruze_monitor_ypravlenie

Дисплей и органы управления Магнитолы Chevrolet Cruze

Для адаптации или привязки магнитолы Chevrolet Cruze необходима только адаптировать головное устройство.

Chevrolet_Cruze_golovnoe_ustroistvo

Вам достаточно привезти к нам головное устройство от магнитолы Chevrolet Cruze для полной привязки магнитолы к Вашему автомобиля.

Магнитолы устанавливаемые на автомобили Chevrolet Cruze с 2012 года.

magnitola_chevrolet_cruze

magnitola_chevrolet_cruze_zablokirovano

В этом случае надо привязывать БУ магнитолу к Вашему автомобилю

Работа по привязки БУ магнитолы к Вашему автомобилю или обновлению программного обеспечения (делаем магнитолу новой с возможностью привязки к любому автомобилю Chevrolet Cruze ) занимает около 1 часа.

Мультимедия MyLink производителя LG.

mylink

mylink_zablokirovano

Для привязки магнитолы MyLink необходимо привезти магнитолу к нам в офис, и в течении часа мы привяжем БУ магнитолу к Вашему автомобилю.

mylinka_display

Магнитола устанавливаемая на Chevrolet Tahoe производства DENSO

Все магнитолы устанавливаемые на автомобили Tahoe как и на других моделях GM требует привязка к VIN автомобиля.

magnitola_chevrolet_tahoe

magnitola_chevrolet_tahoe_theft_lock

В данном случае потребуется привязка магнитолы к Вин автомобиля.

Данная магнитола требует привязки к автомобилю Chevrolet Trial Blazer

magnitola_Chevrolet_Trail_Blaizer

В случае установки БУ магнитолы, магнитола сравнит ВИН записанный в магнитоле с ВИНом Вашего автомобиля, и в случае несоответствия заблокирует магнитолу. Диллер В данном случае предложит установить новую, так как по диллерским стандартам данную магнитолу можно прописать только один раз, когда она новая. Мы адаптируем любую БУ магнитолу именно к Вашему автомобилю!

Магнитолы устанавливаемые на автомобили Chevrolet Trial Blazer нельзя сделать программно новой с возможностью привязки к любому автомобилю, а можно только привязать к конкретному автомобилю.

Любую автомагнитолу , можно прислать к нам в лабораторию на разблокировку,прошивку и раскодировку по почте или любой транспортной компанией.Подробности здесь.

Если у Вас остались вопросы по раскодировке магнитол Chevrolet, Вы всегда их можете задать нашим специалистам здесь.

Читайте также: