Замки на борта газели своими руками

Обновлено: 06.07.2024

Ремонт кузова "ГАЗели" - способы и рекомендации

Неотъемлемая черта любого грузовика – наличие кузова. Вариантов его исполнения может быть несколько. Это тент, фургон, рефрижератор, мебельная будка и так далее. Но, поскольку в кузове постоянно перевозятся грузы, силовая конструкция изнашивается и теряет свою прочность. В сегодняшней статье мы поговорим о том, как произвести ремонт кузова "ГАЗели" своими руками. Фото и рассказ о применяемых мет одах приведены в этой статье.

Борта

Борта – это вечная проблема "ГАЗелей" после 2003 года выпуска. То ли производитель сэкономил на металле, то ли краска была некачественной - неизвестно. Но как бы то ни было, кузова гниют. Причем на следующий же год эксплуатации. Что с этим делать?

В первую очередь в голову приходит идея о покраске. Да, метод неплохой – ведь теперь вода не будет проникать непосредственно на оголенную поверхность, а соответственно, прекратится распространение ржавчины. Но не в нашем случае. Вода по тенту стекает так, что попадает во внутреннюю часть бортов. И они гниют изнутри. Какое решение данного вопроса? Можно выделить несколько способов:

  • Антикоррозийная обработка «Мовилем». Составом обрабатываются внутренности бортов. Как отмечают автовладельцы, эффект есть, но он незначителен – больше прилипшей пыли, чем результата.
  • Замена металлических бортов на алюминиевые. Таковыми начали оснащаться новые «Нексты». Но беда в том, что стоят такие борта почти как половина самого кузова.
  • Ремонт кузова бортовой "ГАЗели" своими руками. Процесс подразумевает изготовление нового каркаса из листового металла. Такой самодельный борт прослужит очень долго. Даже при толщине в 2 миллиметра он будет стойким к сквозной коррозии и механическим ударам (особенно актуально для тех, кто перевозит строительные материалы). Устанавливается конструкция на заводские петли. Плюсы самодельных бортов – прочность, надежность, долгий срок службы. Но есть и минусы. В частности, это внешний вид. Но автовладельцы нашли решение данной проблемы. Они удлиняют тент, скрывая за ним всю полость самодельных бортов. Выглядит это следующим образом.

ремонт кузова газель

Как в данном случае произвести ремонт кузова "ГАЗели" своими руками? Обычно на таких грузовичках пол делается из древесины. Она имеет свойство гнить. Также этот пол проваливается, если испытывает большие нагрузки в одном месте (например, доска трескается при погрузке тяжелой паллеты роклой). В связи с этим возникает вопрос о ремонте кузова. Естественно, устанавливать новые доски нет смысла.

ремонт кузова газели своими руками

Важный момент! Верхняя часть болтов должна быть плоской, как на фото ниже. Иначе груз будет царапаться об их поверхность.

ремонт кузова газели

Снизу устанавливаются толстые шляпки и закручиваются на гайках. Конструкция довольно надежная и практичная.

Навариваем косынки

Ремонт кузова "ГАЗели" заключается не только в усилении бортов и пола. Также изнашивается и днище конструкции. А ведь оно является силовой структурой всей будки. На фото ниже представлен один из способов усиления конструкции.

ремонт кузова бортовой газели своими руками

Задние стойки

С этой проблемой сталкиваются водители машин, у которых высота кузова более двух метров. Заводской металл не рассчитан на такие нагрузки. Поэтому задние стойки кузова (там, где крепятся ворота, либо зачехляется задний клапан тента) деформируются. Со временем, они начинают люфтовать. Появляются трещины. Некоторые решают эту проблему установкой стяжных ремней по схеме «крест-накрест».

ремонт кузова газели своими руками фото

Таким же способом можно отремонтировать и центральную стойку. Но только в том случае, если она является несъемной. Иначе о боковой загрузке вы можете забыть.

Какое оборудование использовать для сварки?

Оптимальный вариант - полуавтоматический инвертор.

ремонт кузова газели своими руками фото

Толщина металла

Производя ремонт кузова "ГАЗели", учитывайте вес навариваемого металла. Ведь с каждой косынкой и уголком масса будки увеличивается, не говоря уже о металлических листах. Нужно обязательно рассчитывать вес используемого материала.

ремонт кузова газели своими руками фото

Заключение

Итак, мы выяснили, какими способами можно произвести ремонт кузова "ГАЗели". После таких манипуляций грузовой отсек машины прослужит очень долго. А что самое примечательное – бюджет работ не превышает трех тысяч рублей. Дороже всего обойдется пол в случае установки металлических листов. В остальном, наварка косынок и профилей – дешевый и простой способ произвести ремонт кузова "ГАЗели" своими руками.

Замки на борта газели своими руками

борта дерево или металл?
если дерево - то проблема найти родную фурнитуру.

Да деревянные, вот и мучаюсь вопросом!

спасибо за фото, даже представить себе не можешь как плохо с магазинами для грузовиков. в 60-ти км от нас есть город Клин, вот там кландайк авто запчастей для грузовых авто, только туда нужно конкретно за чем-то ехать. на прошлых праздниках красил диски балансировал колеса, второй комплект, установил на а/м попробовал в говнах, на будущих выходных планирую скинуть кунг нафиг.

кстати еще вопрос, в отсек для запаски только родное колесо входит?

спасибо за фото, даже представить себе не можешь как плохо с магазинами для грузовиков. в 60-ти км от нас есть город Клин, вот там кландайк авто запчастей для грузовых авто, только туда нужно конкретно за чем-то ехать. на прошлых праздниках красил диски балансировал колеса, второй комплект, установил на а/м попробовал в говнах, на будущих выходных планирую скинуть кунг нафиг.

кстати еще вопрос, в отсек для запаски только родное колесо входит?

Ну Клин - это серьёзный город, в нём аж 2,5 магазина с запчастями к УАЗу, не то что большая деревня Москва (55 км от Дмитрова) с её сразу навскидку первыми 5-ю магазинами и фирмами по запчастям (на самом деле их гораздо больше). Ближайшие от Вас у платф. Лианозово: 1. фирма "Орех", 2. фирма"Автоальянс", 3. магазин "Комис-с", 4. магазин "Планета Железяка", ну и 5. магазин "УАЗ-Потребсоюз". Как проехать, и наличие запчастей, см. в Интернете на их сайтах.
Борт лучше из досок, фурнитуры там: 3 петли (легко сделать самому из профильной прямоугольной трубы), 2 щеколды (можно и от любого бортового грузовика использовать), окантовка торцев (тоже самопальную сделать , из листа 1 мм). Кроме запорных щеколд в магазинах искать нечего - не бывает, проще на автобазе или на разборках посмотреть. Ещё можно дать обьяву здесь на форуме, в "куплю-продам", может у кого завалялся старый борт со щеколдами. ИМХО, проблема надуманная, работы менее чем на день.
Другое дело, что забито в ПТС. Если "фургон" - придётся переоформлять на "бортовую с тентом", и возможно даже через НАМИ.
В штатный отсек точно входит ЯИ-357А, с трудом И-502. Если опорные места кузова подгнили (подсмялись от времени), И-502 не впихнуть.

P.S. Головаст с кунгом ценится выше, чем бортовой с тентом. Пробить переоборудование в ГАИ из бортового в фургон намного сложнее, чем наоборот.


чёт мне кажется стоить будет не очень гуманно.
родные задвижки-закрывашки борта при наличии образца легко воспроизводятся из металлического прутка с помощью кислородного резака (греть) и кувалдочки (стучать). ну а если есть нормальный кузнец рядом, то вообще нет проблем. Ну а про петли, окантовки и прочее правильно сказали.

P.S. Головаст с кунгом ценится выше, чем бортовой с тентом. Пробить переоборудование в ГАИ из бортового в фургон намного сложнее, чем наоборот.[/QUOTE]

Спасибо за ответ! что касается г. Клин я не про магазины для уаз, а вообще магазины для грузовиков.
такой вопрос, что касается грузовой фургон, если я его сниму, и без него меня остановит пусор чем мне это чревато? могу я ему сказать что будка у меня съемная.

чёт мне кажется стоить будет не очень гуманно.
родные задвижки-закрывашки борта при наличии образца легко воспроизводятся из металлического прутка с помощью кислородного резака (греть) и кувалдочки (стучать). ну а если есть нормальный кузнец рядом, то вообще нет проблем. Ну а про петли, окантовки и прочее правильно сказали.

Именно такой запор у нас стоит 450р за штуку. Чем городить колхоз , проще и продуктивнее , купить готовыую деталь. :-)

такой вопрос, что касается грузовой фургон, если я его сниму, и без него меня остановит пусор чем мне это чревато? могу я ему сказать что будка у меня съемная.

Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена

1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 6 настоящей статьи, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.

Приложение к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения

Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
.
7. Прочие элементы конструкции
.
7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации

кстати еще вопрос, в отсек для запаски только родное колесо входит?

отсек сзади между кузовом и рамой? туда ничего кроме родного размера 215/90 не затолкать( 31х10.5 точно не входит.

Кузов на ГАЗель своими руками


Открытый борт – один из самых востребованных и популярных вариантов грузовой платформы на рынке грузоперевозок. Такие платформы идеально подходят для перевозки негабаритных грузов, справляются с транспортировкой сыпучих материалов, леса, металлоконструкций и пр.

Помимо этого, открытый кузов в минимальной степени нагружает шасси, что позволяет технике сохранять максимальную грузоподъёмность.

Конструкция несложная, поэтому сделать борта на ГАЗель старого или нового образца можно своими руками. Для этого даже не требуется специальных знаний. Линейные размеры кузова высчитываются по площади рамы, борта можно нарастить до нужной длины.

Преимущества самодельных кузовов

Главное достоинство, которое предлагает автовладельцу заводская надстройка – гарантии производителя. Это выражается тем, что на заводе рассчитываются точные размеры и вес конструкции, исходя из сохранения базовых характеристик грузового шасси. Однако для работы в реальных условиях, такой кузов часто оказывается неудобным.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\V-gruzovojj-otsek-vlezaet-pyat-evropaletov.jpg

В частности, большинство заводов-изготовителей выпускают технику с задним вариантом разгрузки. При этом самосвальный кузов такого формата удобен лишь в тех случаях, года на участке выгрузки имеется пространство для манёвра.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\5ad15891132ca555d32b7142.jpg

Поэтому установка нестандартной бортовой платформы представляется более правильным решением. Здесь именно владелец техники определяет, каким способом будут проводиться погрузочно-разгрузочные операции, исходя из номенклатуры перевозимого груза и своей клиентской базы.

В частности, такой кузов может быть:

  • С трёхсторонней разгрузкой;
  • Удлинённой платформой;
  • Наращенными бортами.

Однако здесь возникает другая сложность. Такую переделку лучше проводить в специализированной автомастерской. Дело в том, что любые нестандартные решения требуют проведения инженерных расчётов, которые невозможно качественно выполнить в кустарных условиях.

Делая кузов «на глазок», автовладелец рискует тем, что рама может переломиться, не выдержав нагрузки. Или техника просто опрокинется на бок, если её перевесят слишком большие борта.

Технические и конструктивные особенности

Чтобы сделать нестандартный кузов на ГАЗель, необходимо переделывать само шасси, чтобы оно соответствовало параметрам изменённой платформы. Например, если борта удлиняются, необходимо резать раму. В этом случае, несущие балки наращиваются специальными стальными вставками, которые крепятся при помощи клёпаного соединения.

Кроме того, вместе с колёсной базой удлиняются и вспомогательные элементы:

  • Тормозная система;
  • Гидравлика;
  • Электрика;
  • Топливные магистрали;
  • Карданный вал.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\unnamed.jpg

Для трёхсторонней разгрузки платформы, на шасси устанавливается более производительный насос, подбираются гидроцилиндры, которые будут поднимать кузов и опрокидывать борт в нужную сторону.

В целом, конструкция шасси подвергается серьёзным изменениям, которые необходимо регистрировать в ГИБДД. Для этого владельцу придётся получать заключение испытательной лаборатории и соответствующее разрешение.

После переоборудования техники, дополнительно оформляется сертификат технической безопасности. Только при отсутствии нарушений, техника допускается к эксплуатации и в ПТС вносится соответствующая запись о переделке.

Как переделать бортовую платформу на ГАЗель своими руками?

Если речь идёт о нестандартном кузове, работа предстоит сложная и кропотливая. Изначально, составляется техническое задание, в рамках которого продумывается конструкция кузова, определяются линейные размеры, делаются чертежи.

На основании произведённых расчётов выполняется переоборудование техники. Остановимся на каждом этапе более подробно.

Демонтаж

Ходовая часть освобождается от всех конструктивных элементов, способных помешать переделке. В первую очередь, это касается старой грузовой надстройки. Если предполагается удлинение шасси, дополнительно снимается кардан, топливопроводы и тормозная система.

Шасси фиксируется, несущие балки разрезаются ближе к заднему свесу, обычно в районе крепления глушителя. Затем монтируются удлиняющие вставки.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\samosval-gazel-next.jpg

Замена бортов

В заводском исполнении кузов обычно комплектуется металлическими бортами. Однако это не самый долговечный и надёжный вариант.

Для переделки можно использовать следующие решения:

  • Алюминий;
  • Пластик.

Оба варианта отличаются низким конструкционным весом, поэтому помогают сохранять полезную нагрузку шасси. Кроме того, такие борта не боятся постоянного воздействия влаги, поэтому на них гарантированно не появятся следы коррозии.

Однако здесь нужно учитывать, что алюминиевые и пластиковые борта на ГАЗель не отличаются механической прочностью, поэтому легко деформируются и повреждаются при случайных ударах.

Каркас

Конструкция элементарная, и представляет собой прямоугольник из профтрубы нужного сечения. Вначале сваривается внешняя обвязка, которая соединяется поперечными балками. К основанию привариваются петли для крепления борта.

В зависимости от особенностей конструкции, на углах могут дополнительно устанавливаться вертикальные опоры, повышающие жёсткость. Для удобства эксплуатации, такие стойки обычно изготавливаются в съёмном варианте.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\a5b82a8s-960.jpg

Защита от коррозии

Учитывая, что платформа получается полностью открытой, имеет смысл позаботиться о её защите от влаги и других внешних воздействий.

Для этого все металлические элементы зачищаются, грунтуются специальными мастиками и составами, повышающими коррозийную устойчивость. В условиях автомастерской, такие поверхности могут подвергаться цинкованию.

Напольное покрытие

Чтобы сохранить грузоподъёмность, пол кузова обычно делают деревянным.

Здесь возможно два варианта:

  • Доски с последующей обшивкой листовым металлом;
  • Бакелитовая фанера – композитный материал из многослойного шпона, пропитанный формальдегидной смолой.

Второй вариант считается более практичным, практически не создаёт дополнительной нагрузки, устойчив к влажной среде и механическому износу.

Дополнительное усиление

Пол открытого кузова усиливается в обязательном порядке. Это помогает сохранить целостность конструкции и способствует равномерному распределению нагрузки. Для усиления обычно используется тот же профиль, что и для изготовления каркаса. Дополнительные лонжероны навариваются на потенциально слабых участках.

Борта ГАЗели нужно усиливать лишь в том случае, если они нарощенные.

Делается это при помощи дополнительных рёбер жёсткости, и позволяет предотвратить деформацию поверхности при случайных ударах.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\14e4b66s-960.jpg

Также усиление бортов и пола можно выполнять при помощи стальных косынок. Расположение таких элементов зависит от геометрии и особенностей самого кузова.

Усиление заднего борта

Рекомендуется в ситуациях, когда принято решение значительно нарастить борта. Выполняется такое усиление Г-образным профилем, который размещается между боковыми стойками и дном кузова. Однако здесь нужно учитывать факт, что подходит такой вариант только для несъёмного борта.

Какую толщину металла выбрать?

Оптимальным решением считается материал, толщина которого варьируется в пределах 2-4 мм. Этого достаточно чтобы выдерживать значительные нагрузки без деформации, но при этом не утяжелять конструкцию, по максимуму сохраняя полезные характеристики ходовой части.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\unnamed.jpg

Стоимость переоборудования

Фиксированных цен в такой переделке нет.

Цены на бортовые платформы рассчитываются в индивидуальном порядке, с учётом следующих параметров:

  • Сложность конструкции;
  • Стоимость материала;
  • Дополнительное оснащение.

Если кузов на ГАЗель 4.2 устанавливается своими руками, итоговая стоимость произведённых работ будет ниже, чем при обращении в сервисный центр. Однако гарантии качества здесь также отсутствуют.

Поэтому по вопросам переоборудования лучше обращаться к профессионалам, которые не только поставят платформу, но и помогут с документальным оформлением.

Наращивание бортов у Газели

Приветствую! Обратился ко мне товарищ, хочет нарастить борта на Газели высотой под 2 метра. Не сталкивался с такими задачами не разу, а помочь хочется, не за бесплатно конечно. Не знаю с чего начать. Буду рад если посоветуете что либо по этому вопросу. Спасибо.

Своих не бросаем. Пленных не берем.

штурман 001,Грузоперевозки. Все подряд и бараны не исключение)

Своих не бросаем. Пленных не берем.

Какой тент планируется? родной оставить или новый, если родной, тогда навариваете на борта профтрубу 40х40 на высоту сантимов 50-60, далее ставите родные дуги, и обшиваете фанерой

если новый тент, тогда варите параллелепипед, по сути будка, из той же профтрубы, борта можно снять, потом так же фанера и тент

Своих не бросаем. Пленных не берем.

тогда навариваете на борта профтрубу 40х40

  • Участник
  • Cообщений: 4 166

Приветствую! Обратился ко мне товарищ, хочет нарастить борта на Газели высотой под 2 метра. Не сталкивался с такими задачами не разу, а помочь хочется, не за бесплатно конечно. Не знаю с чего начать. Буду рад если посоветуете что либо по этому вопросу. Спасибо.

На родные борта лучше ничего не колхозить. Ибо они фуфло полное. Да и сама рама газели конструкция хлипкая. Потому лучше к платформе без бортов цепляться. Причем как показала практика лучше иметь разъемное болтовое соединение с платформой кузова. Это если под тент будет рама. Если просто высокие борта то родные лучше нарастить чем нибудь полегче или сделать новые высокие сразу. Если будете варить каркас под тент, то проваривайте все, Ну или хотя бы делайте полные швы от угла до угла профтрубы. Рвет нещадно сварные элементы на этой машине если есть люфты( причем зачастую рядом со сваркой). Так что и косынки будет не грех применить легкие. У меня зятек свою газель превратил в чудо чудное, диво дивное. И 6 метровый погонаж возит. Я ему как то борт из тройки задний делал. Потому что родной выгнуло к чертям. А каркас под тент уже подваривать пришлось. Он на бортах стоит и люфтит ужасно от этого.

Мы долго размышляли: обсуждать ли эту скользкую тему на страницах журнала? Не воспримут ли некоторые несознательные граждане раскрытые нами секреты как руководство к действию? Разговоры с компетентными людьми развеяли наши сомнения. Для профессиональных воров сказанное нами – давно не новость и не секрет. А остальным изложенная информация будет полезна для самообороны.

Нет смысла рассуждать о том, какой интерес грузовик класса «Газели» представляет для угонщиков и грабителей. Часто криминальных деятелей привлекает не столько сам автомобиль, сколько содержимое его кузова. Да и определенные «дефицитные» узлы у нижегородской полуторки, по словам владельцев, тоже есть. Некоторым типичным проблемам самообороны и будет посвящен наш сегодняшний разговор.

Средства защиты «Газелей» от угона те же, что и у других автомобилей: сигнализация, иммобилайзер, «секретки». Соответственно, как и у других машин, у «Газелей» существуют свои слабые места, требующие особого внимания.

В свое время многие владельцы и водители «Газелей» стали жертвами кражи коробки передач. По одной из версий, в середине 1990-х, когда пятиступенчатые коробки для «Волги» были еще редкостью, зародился оригинальный вид «тюнинга» – адаптация коробки «Газели» для установки на «Волгу». Ничего страшного в этом не было, если коробку-донор покупали в магазине, на рынке или легально снимали с аварийной «Газели». Но немалая рыночная стоимость агрегата делала бизнес по переделке и продаже «доведенных» коробок не слишком прибыльным, а заказы – штучными. Как снизить начальные расходы и сделать товар «доступнее»? Ответ прост: украсть.

Бортовая платформа, защищенная фанерными боковинами. Толщина листов – 5 мм

Согласно другой точке зрения, коробка передач «Газелей», выпущенных в 1990-х, была не очень надежной, многие владельцы машин остро нуждались в замене этого агрегата, и спрос на исправные коробки какое-то время превышал предложение. Кроме того, краденые коробки обычно были дешевле, чем в магазине. Так или иначе, а часто сами хозяева «Газелей» стимулировали кражи, покупая коробки сомнительного происхождения взамен вышедших из строя. В некоторых регионах проблема не утратила актуальности до сих пор, да и желающие отремонтировать свой автомобиль за чужой счет не исчезнут никогда.

Любой запаркованный в неохраняемой зоне грузовичок становился потенциальной жертвой. Ничего не мешает опытному механику залезть под «Газель» и, работая гаечными ключами, за несколько минут снять коробку. Потом понадобится только умелое движение отверткой, чтобы скинуть пластиковую запорную втулку, после чего кулиса переключения отвалится от оставшегося в кабине рычага. Благодаря высокой посадке автомобиля для снятия коробки не нужны ни домкрат, ни канава, ни подъемник. Силы рук нормального мужчины достаточно, чтобы опустить 33-килограммовый агрегат на землю. Просто забрался под машину, покрутил гайки – и коробка твоя. В худшие времена случалось, что коробки в одну ночь исчезали с нескольких стоящих рядом «Газелей».

«Запаска», прикованная цепью

Водители придумали самый простой способ противодействия: вместо одной из штатных гаек крепления коробки к картеру сцепления приворачивали гайку-«секретку», как для колеса «Волги». Но, к сожалению, это спасает не всегда. Дело в том, что «секретки», продающиеся в магазинах, как правило, стандартные. Воры просто покупают такой же комплект, и в их руках оказывается ключ-аналог или даже набор таких аналогов. Более сложный, но, может, и оправданный вариант – изготовить гайку-«секретку» и ключ к ней на заказ. Страшнее всего в таком случае потерять ключ. И раз уж вы решаетесь изготовить нестандартную «секретку», незачем жалеть денег на второй запасной ключ.

Существовали и другие способы защиты коробки. Ее приковывали к раме цепью или тросом. Считалось вероятным, что, увидев такую преграду, воры решат «не связываться», тем более что других «Газелей» кругом много. Иногда особо упорные злоумышленники перекусывали цепь или трос мощными ножницами. Случалось и так, что вор, увидев коробку «с секретом», со злости проламывал ее картер или вставлял лом в крестовину карданного вала.

Некоторые водители в разгар краж коробок решались на самую крайнюю меру. Коробку делали несъемной: заваривали гайки ее крепления, спиливали их грани. Поперечину, на которой закреплен задний конец коробки, приваривали к лонжеронам рамы.

В большое заднее окно «Газели» вполне можно пробраться

У таких способов защиты есть оборотная сторона. Самому же когда-нибудь понадобится менять сцепление или ремонтировать коробку. Борьба с собственной «системой безопасности» превратится в настоящую головную боль. Можно возразить, что «запиленные» гайки и точки сварки, которыми поперечина «прихвачена» к раме, при ремонте легко срезать болгаркой или сваркой. А если коробку понадобится снимать не в гараже, а на дороге далеко от дома, где нет поблизости электрической розетки и подключить болгарку просто некуда?

Без сомнения, завод ничего не сделал, чтобы защитить от кражи висящее под задней частью машины запасное колесо. Спасение утопающих и в этом случае становится исключительно делом рук самих утопающих. Очень часто водители просто приковывают «запаску» к раме цепью с замком. Но, как и в случае с коробкой, это не дает стопроцентной гарантии. «Силовые» ножницы, способные победить цепь, есть в продаже. Цепь на запасном колесе бортовой машины, в отличие от той, что защищает коробку, всегда на виду: подходи и перекусывай. Иногда хозяева «Газелей» изобретают и устанавливают на раму металлические сооружения, не позволяющие протолкнуть колесо внутрь или создающие препятствие для того, чтобы его вытащить.

Но есть очень простой вариант – убрать «запаску» внутрь кузова. Действительно, водители рассказывали нам случаи, когда вор, не найдя «запаску» под платформой, просто проходил мимо данной машины. Кроме того, в кузове колесо защищено от грязи, летящей с дороги.

В эту кабину через заднее окно не влезешь

Не на всех машинах есть сигнализация, не всегда она включена и исправна, да и в случае ее срабатывания хозяин машины, возможно, не сумеет оперативно оказать сопротивление тем, кто полезет в кабину. Поэтому, как ни крути, а надежность замков – важный показатель. Очень многие грабители предпочитают не «светиться», выбивая стекла или ломая замок, а находят способ подобрать отмычку. Здесь в полный рост встает вопрос качества личинок.

До рестайлинга 2003 года дверные замки «Газелей» оснащали личинками с крышечкой и односторонним ключом. У бортовой машины они стояли на обеих дверях кабины, у «вагонника» также на сдвижной боковой и на торцевой. Они, без сомнения, были неплохо защищены от попадания внутрь механизма личинки воды и грязи. Но знатоки утверждают, что такие замки относились к разряду тех замков отечественных автомобилей, которые вполне реально отпереть ключом другой серии, «универсальной» болванкой, а если личинка старая и изношенная, ее порой даже удается победить отверткой. Это, конечно, крайность, а вот большие связки серийных ключей и подходящих к разным личинкам болванок есть у многих, кто всерьез имел дело со старыми советскими автомобилями.

В 2003 году внедрили новые замки и личинки круглой формы без крышек, конструктивно схожие с личинками отечественных легковых автомобилей. Они, по мнению специалистов, лучше защищены от подбора ключа. Есть ли смысл ставить новые личинки на машину старого выпуска? В точности «по месту» они не подходят: снять замки с личинками старого образца и на их место просто поставить модернизированные не получится. Однако мастера кузовного ремонта освоили способы переделки дверей под замки «не того» выпуска.

В окошко «Бычка» враг не пройдет

Интересно, что, по словам ремонтников, старые личинки чаще вставляют в двери нового образца. Обычно это делают при замене гнилых или битых дверей. В запчасти поступают двери, рассчитанные на новые замки, а личинки заказчик, как правило, все же оставляет старые. Впрочем, взаимозаменяемость старых замков с новыми и способы переделки дверей – тема отдельной беседы.

Самым незащищенным от грабителей местом в бортовом грузовике остается покрытая тентом платформа. Ее не спасет даже сигнализация с датчиком, реагирующим на изменение объема. Главная причина та же: при срабатывании сигнализации владелец машины не всегда способен оперативно принять меры. А злоумышленнику достаточно нескольких секунд, чтобы разрезать ножом тент и проникнуть внутрь. Низкая посадка «Газели» только упрощает задачу.

Даже если в данный момент кузов пустой, в нем нет ни груза, ни инструмента и взять вроде нечего, у воров найдется причина посетить данную «Газель». По словам бывалых, некоторые грабители залезают в кабину, сначала забравшись в кузов и затем выбив со стороны переднего борта заднее стекло кабины. Обычно выбивают левое: за правым более высокая спинка пассажирского дивана. Возможны два варианта дальнейших действий. Первый – дотянуться до кнопки, блокирующей изнутри шоферскую дверь, выскочить из кузова и беспрепятственно зайти в кабину. Второй – вытащить подголовник сиденья водителя и попробовать залезть в окно. Проем, конечно, узковат, но среди воров встречаются люди субтильной комплекции, да и очень часто подобные кражи совершают подростки.

«Новый» замок стоек против взлома, но не защищен от грязи

Резонный вопрос: зачем нужен такой обходной путь? Не проще ли разбить неподвижную форточку или опускное стекло и сразу открыть внутренней ручкой? Но выбитое стекло снаружи автомобиля бросится в глаза любому прохожему и проезжающему мимо наряду милиции. Другое дело – разбитое заднее стекло кабины, прикрытое с тыла тентованным верхом платформы. С первого взгляда редко кто-то замечает такой погром.

Данная проблема касается не только
«Газели». В грузовики других марок с тентованным кузовом воры пытаются залезть тем же способом. У одних машин это сделать проще, у других – сложнее. Например, у УАЗ-3303 пробраться в кабину через узкие проемы двух задних окошек невозможно, зато в двери есть поворотная форточка, открываемая шпателем и тонкой длинной отверткой. У «Бычка» и машин семейства ЗИЛ-4331 в задней стенке только одно окно слева. По размеру оно меньше задних окон «Газели» и к тому же его проем частично перекрывает спинка сиденья. До ручки, запирающей дверь, никак не дотянешься, так как она расположена очень низко. А вот у некоторых иномарок заднее окно кабины, наоборот, большое, с цельным проемом, куда без проблем проберется даже взрослый. Типичный пример – Mercedes Benz серий 208/ 308: как «носатая» машина 1980–90-х годов, так и более новый Sprinter. Едва ли немецкие инженеры, проектируя этот автомобиль, думали о российском воровстве.

Надставная решетка в кузове: слабая, но защита

Кстати, в крайнем случае подобный способ проникновения в кабину может пригодиться и самому хозяину машины. Например, если ключи и брелок сигнализации потеряны или оказались в запертой кабине. Ехать с разбитым задним стеклом все же лучше, чем с выбитым опускным или форточкой. Чтобы не дуло, плоский задний проем можно закрыть любым подобранным на помойке листом от картонного ящика. Более того, при наличии определенного навыка заднее стекло можно не разбивать, а извлечь из проема, даже не повредив уплотнитель. У «Газели» для этого нужно минут пять поработать двумя отвертками. Стекло проще затолкнуть внутрь кабины, чем вынуть.

Вернемся к вопросу защиты самой платформы. Самый эффективный способ – установка изнутри тента жестких бортов. Металлические панели или решетки слишком тяжелые и сложные в изготовлении. По мнению многих хозяев машин, лучше всего подойдет лист фанеры толщиной миллиметров пять. Из него делают боковины, а за задним бортом кузова – распашные «ворота». Фанеру тоньше «пятерки» использовать не рекомендуют, так как ее легко проломить.

Мы сознательно не затрагивали некоторые вопросы, связанные с защитой автомобилей семейства. Каковы особенности установки сигнализации в кабине или «вагонном» кузове? Легко ли снять магнитолу у «Газели» со старой и с новой приборной панелью? Что сделать, чтобы усложнить данную задачу?

Замки бортовые

Замок бортовой врезной

В нашем магазине вы найдете автомобильную фурнитуру для производства и ремонта бортов. В широком ассортименте представлены замки бортовые , врезные и накладные запоры, бортовые петли, стойки из алюминия и оцинкованной стали. Вся фурнитура изготавливается из оцинкованной стали и нержавейки. Полный каталог автофурнитуры вы найдете тут .

Купить бортовой замок по низкой цене

Грамотно подобранная бортовая фурнитура — залог длительной работы вашего транспорта. Полного бака недостаточно для того, чтобы оперативно доставить груз. Бортовая фурнитура должна работать долго и надежно. На выбор правильных замков можно потратить море времени и денег. Мы предлагаем купить бортовой замок дешево и быстро: наши специалисты проконсультируют вас, а курьеры доставят заказ в любой город России в самые короткие сроки.

Замок бортовой для прицепа

В конструкции прицепа самое слабое место — это фурнитура. Опасность для водителя и других участников дорожного движения представляют некачественные комплектующие или не вовремя замененная фурнитура. Поэтому повышенная износостойкость бортового замка для прицепа — важный момент, на который стоит обратить внимание при выборе качественной детали.

Накладной бортовой замок

Существует два типа установки замков разной модификации на борт автомобиля:

  • внутренний или врезной способ;
  • внешний — накладной.

Накладной бортовой замок нужен для закрытия борта прицепа и полуприцепа. Выбирая бортовой замок, обращайте внимание на материал. В идеале это должна быть оцинкованная сталь. Наши бортовые замки соответствуют европейским стандартам качества. Прочный металл и покрытие, предотвращающее коррозию, делают их надежными. Оцинкованное покрытие увеличивает срок эксплуатации замков в два раза.

Ремонт бортов газели

На сегодняшний день при производстве бортов автомобилей Газель используются уникальные технологии, совершенствующиеся с каждым годом. Увы, они довольно быстро приходят в негодность из-за гнили. Поэтому необходимо либо регулярно проводить ремонт бортов Газели, либо менять их, если они уже вышли из строя.

Мы предоставляем широкий комплекс услуг, связанный с ремонтов бортов Газелей. Также у нас имеются все необходимые для крепежа детали, что позволяет быстро и легко устанавливать борта на автомобиль. Высокий профессионализм мастеров дает возможность существенно сократить сроки работ. Крепление выполняется с соблюдением ряда стандартов, установленных правилами международной перевозки.

Наша компания может выполнить ремонт любых алюминиевых бортов. Эксперты ценят алюминиевые борта, за такие достоинства, как прекрасный внешний вид, малый вес и прочность. Металл покрывается специальным защитным слоем путем анодирования, что позволяет исключить возможность отслоения покрытия. Об этом стоит рассказать более подробно. Итак, к главным преимуществам металлического и алюминиевого борта можно отнести:

  1. Не подверженность коррозии;
  2. Малый вес;
  3. Сохранение привлекательного внешнего вида на протяжении многих лет;
  4. Окантовочный профиль скрывает механизм закрывания;
  5. Конструкция платформы допускает возможность использования распашных ворот сзади. Нет необходимости проводить какие-либо модернизации или усовершенствования, что экономит время и деньги.

Не следует долгое время откладывать ремонт, если он необходим. Ведь купить новый борт Газели будет куда дороже, чем отремонтировать старый. Достаточно регулярно проводить комплекс мер, позволяющих выявить любые неисправности и дефекты. В большинстве случаев весь ремонт заключается в восстановлении определенных элементов, а также их покрытии лакокрасочными изделиями. В перечень наиболее востребованных услуг входят:

  • Сварочные работы;
  • Покрасочные работы;
  • Антикоррозийная обработка;
  • Абразивная полировка;
  • Восстановление геометрии;
  • Замена отдельных деталей;
  • Устранение царапин, сколов и прочих дефектов.

Устранение дефектов на ранних стадиях не только позволяет сэкономить деньги, но и увеличить ресурс бортов. Любое затягивание с ремонтом может привести как к увеличению стоимости и сроков проведения работ, так и к невозможности его проведения. Желательно проводить ремонт лишь при наличии специализированного оборудования и фирменных запчастей. Также мастера, занимающиеся ремонтов, должны иметь достаточно опыта, чтобы ремонт занимал минимум времени. Именно поэтому сотни клиентов предпочитают обращаться в нашу компанию "ФургонСервис".

"Газель" автодом своими руками.

"Газель" автодом своими руками. ⇐ Газель

  • Перейти на страницу:

 Газель автодом своими руками. - domo6.JPG

"Но так то ведь ради чего то и живут люди,
не только чтоб детей нарожать и пожрать от пуза,
а должно быть в жизни что то светлое и высокое,
как то мотоцикл, снегоход, вертолет, катер
или автомобиль ручной работы. "
(Пал Саныч)

Начну из далёких 80-х, 90-х.
Всегда мечтал иметь в личном пользовании микроавтобус. Из того, что присутствовало в советском автопроме, верхом моих мечтаний был РАФ-2203 "Латвия". Но иметь в личном пользовании подобные авто тогда было запрещено. И вот перестройка, новые законы, скупка с предприятий б/у авто хлама.
Сначала (в 1989 году) в соседней области приобрёл на "левый" кооператив УАЗ - головастик, переделал его в микроавтобус - благо через дорогу от мастерской где я творил (бывшее МСУ-43) находился завод "АРЗ", который это делал профессионально, выпуская микроавтобусы ТАРЗ (Томский авторемонтный завод) на базе шасси бортовых УАЗов. Ходил, смотрел, через "заднее крыльцо" - профильная труба, стекла салона, боковая дверь.
Через парадный вход - технология.
Вообщем за пару месяцев упорного труда (спасибо помощникам) авто был готов.
Но не прельщал меня полный привод с набором шестерёнок - хотелось комфорта, мечтой был РАФик.
И вот в одном мед.учреждении я его нашёл! Стоял пару лет (из своих 4-х от роду) в подземном гараже и ждал меня. Купить нельзя, но обмен на УАЗ руководством был одобрен. И вот я собственник авто своей мечты! Концепция была определена сразу - в первую очередь это будет машина для отдыха и путешествий, во вторую - по хозяйству (на картошку, стройматериал на дачу), пришлось совмещать при определении планировки.
Хотя тема про Газель, но её рождение явилось результатом прекращения поставок РАФов из Прибалтики в следствии развала СССР. Да и базировалось производство "Латвии" на агрегатах ГАЗа. России требовался свой микроавтобус, вот эту нишу и заполнило творение ГАЗа, жаль что Газель не унаследовала от РАФа ни продуманности конструкции, ни качества.
Ещё один момент, почему рассказываю про РАФ - это был мой первый опыт использования микроавтобуса в качестве авто дома, благодаря этому авто я познал все прелести независимости на базах отдыха, наличие комфорта на природе и этот бесценный с моей точки зрения опыт я использовал при переоборудовании Газели.
Продолжение следует.

Добавлено спустя 17 минут 33 секунды:
(Ещё немного про "РАФ")
Долго подбирал цвет, покрасил - крыша белая, кузов т.беж (кофе с молоком), стекла салона и кабины - титановое газоплазменное напыление (как в комнатах для допроса))) - зеркало снаружи, а изнутри даже не заметно что стёкла за тонированы, а с улицы в салоне ни чего не видно, с задним стеклом решил "выпендриться" - методом трафарета изолентой нарисовал портрет девушки, и так произвёл напыление, потом снял изоленту - на стекле рисунок.

Замки на борта газели своими руками

Ну что же, всем доброго времени суток. Недавно решил озадачиться немного и поискать инструкции по изготовлению различных вариантов кузова в сети, и о чудо - их практически нет. Тут естественно секрета нет - люди, знающие это дело и, в большинстве своем, руководящие подобными конторами, этим и зарабатывают на жизнь. Ну, в самом деле, стал бы кто-либо из Вас делиться секретом переплавки свинца в золото с общественностью? Естественно нет. Так вот я, будучи человеком с обостренным чувством справедливости, в такое непонятное время, с таким непонятным курсом валюты, решил пролить свет на некоторые секреты монтажа элементов кузова, такие как фанерные и жестяные ворота, каркасы различных модификаций, подробности отдельных узлов сдвижных элементов, а так же разнообразных обвесов, дабы каждый желающий сэкономить - желал и экономил. Иными словами - работать мы привыкли, а потратить выходной и сделать под пару литров пива то, что тебе за тот же выходной сделают в любой конторе, но притом не тратя втридорога - само собой разумеется. Я сразу обозначу, что писать буду по запросам - спрашивайте через ящик на сайте что интересует и получаете в течение недели подробный материал собственного производства.

Закончим с лирикой и перейдём к делу. Сегодняшняя тема - Фанерные ворота.

Бытует мнение, что фанерные ворота чем-то хуже жестяных, ненадежные и слишком много весят. Во первых - ламинированная фанера зарекомендовала себя очень даже замечательно, на рынке присутствует давно и все больше заменяет жесть. Во вторых - киньте камень в фанеру и в лист жести (используется как правило 0.5 мм толщиной). Результат ощутим? Не убедил? Берем кусок ламинированной фанеры и кладем на пару дней в ведро с водой, затем на денек на батарею, повторяем раз так с пяток, замеряем толщину и проверяем плоскость - вопросы есть? И не надо слушать про фанеру 6 мм и т.д. - это не вариант, как показала практика, для достижения действительно качественного результата используется ламинированная фанера толщиной 20 мм, а это, согласитесь, броня. В третьих - все мы знаем свою грузоподъемность, и тем более сколько грузим в действительности, а это не совсем одни и те же цифры. Так вот, площадь стандартных ворот на газель 4 м.кв. при высоте в 2 м., квадратный метр 20 мм-ой фанеры весит в среднем 14 кг, следовательно сами ворота около 56 кг + фурнитура, итого примерно 60 кг, не так уж и много, неправда ли?

Итак, сомнения рассеяны, теперь немного о стоимости. Лист фанеры, а она нам понадобится размером 1220х2440 мм, стоит приблизительно 2 500 рублей, листа два, следовательно - 5 000 р. на фанеру. Далее нам понадобится металл для рамы. Используется профильная труба 60х40х2 мм - идеальное сочетание прочности и цены, хотя можно толщину и 3 мм - разница невелика. Железа нам понадобится 8 м.п., при средней цене 100 р за метр (я нашел за 98 р, просто нужно сесть и найти, а не кричать, что на рынке по 190 р.), и труба 22 мм 4 м.п. еще 200 р., итого плюс 1000 р на железо. Далее фурнитура - замки воротные штанговые (на газель подойдут д22 под 22 трубу, хотя можно и д27 при желании) 2 шт по 1100р, уплотнитель резинопластиковый 20 мм шириной (можно конечно и простой резиновый, но этот более долговечен и прост при монтаже, а если не верите - берите обычный и матерясь 3 часа напролет, переделывая постоянные осечки, вспомните мои слова, дело Ваше), палки по 5 метров и если не накосячить с резом, то понадобится пара палок по 300 р за м.п. - еще 3000р, 4 петли 236 мм (хотя по желанию можно и 265мм) по 300 р за шт - 1200 комплект. Ну и конечно весь расходник - краска, электричество, круги отрезные на болгарку, метизы (болты 6 мм и гайги с шайбами под них, шайбы лучше увеличенные), электроды, все вместе примерно 500 р. Подсчитаем результат - 12 900 р., при средней цене в конторах от 25 000 р до 35 000 р. Хотите подарить минимум 12 000 р? Если да, то нечего жечь электричество, выключаем компьютер и едем дарить, если же нет - читаем далее.

Установка ворот данного типа подразумевает переделку каркаса, так что либо он у Вас уже переделан, либо разберем данную тему в следующих статьях. В общем, поехали, как говаривал Гагарин.

Демонтаж.
Прежде всего нам понадобится убрать задний борт - выбиваем шток с двух петель и скручиваем, либо срезаем основания с платформы кузова. Далее срезаем клапан, если таковой имеется на квадратном каркасе, хотя мой совет - сразу ставить каркас, затем ворота и последним делом заказывать тент, но если в силу неведомых обстоятельств так не получилось, то клапан срезаем не под корень, а с запасом примерно 20 см, и снимаем тент, дабы не прожечь сваркой. На этом демонтажные работы окончены.

Изготовление рамы.
Здесь все очень просто. Замеряем размер по нижней стороне кузова, там где недавно был задний борт. Размер берется по наружным отметкам, т.е. от одной внешней стороны борта (если каркас монтируется на борт) до внешней стороны другого, либо по внешним сторонам каркаса (если каркас сделан «евробортом» - в платформу без бортов). Высоту берем стандартную, 2 метра - меньше мороки с размерами, либо ориентируемся по высоте каркаса (если таковой смонтирован). Далее, я так полагаю, не нужно объяснять на пальцах, как сварить рамку. Единственное примечание тут - 60 мм - это глубина рамы, дабы не уменьшать на 4 см ширину, а на жесткости это никак не отразится. Ну и естественно, работая со сваркой, никогда не забывайте диагоналить, не даром существует поговорка по этому поводу.

Фанера.
После того как рама готова, замеряем её внутренний размер по ширине, отнимаем 3 см и делим пополам, получаем ширину одной створки, затем высота, но отнимаем от чистого размера уже 2 см и получаем высоту створки. Далее Вырезаем из листов фанеры заготовки нужной нам величины, используем лобзик или циркулярку, сколы по краю нас не интересуют - все закроет уплотнитель (если конечно он резинопластиковый).

Уплотнитель.
Берем палку уплотнителя длиной 5 м и срезаем один край под 45 градусов, можно конечно вручную, но лучше торцовкой, только проверьте сначала диск, чтобы не сколоть пластик на уплотнителе. Кроме того всегда следите за правильностью угла - внутренний размер (по пластику) всегда меньший, т.к. уплотнитель крепится резиной наружу, повнимательнее, иначе пара неверных срезов и все, покупаем дополнительный уплотнитель. Аккуратно запаковываем одну створку целиком, по кругу. На второй только одну длинную сторону и верх с низом - это правая створка, её левая сторона должна быть свободна, чтобы на нее нахлестывался уплотнитель левой створки при закрывании ворот (ну или зеркально если вы конченный анархист). Обычно прикручивают уплотнитель саморезами с прессшайбой (семечки в простонародье, те которые с жалом, а не со сверлом, дерево как-никак).

Петли и замки.
Теперь, когда рама и створки готовы, выкладываем раму на ровную поверхность. Решаем где у нее верх, а где низ, запоминаем четыре раза, и привариваем основания петель (не забудьте перед сваркой разобрать петли, отделить основу от поворотной части, иначе сожжете пластиковые втулки под болты петель, а их по отдельности от петли не так то просто найти, а то и невозможно, тем более экстренно, тем более у нас выходной, и уже три бутылки пива за плечами). Основания петель должны отстоять от внешних сторон рамы примерно на 1 см (если конструкция петли, при этом, позволит открывать створке на 270 градусов - к боку вплотную, если же нет, то делаем основания ровно по краю каркаса), от верхнего и нижнего краев примерно на 20-25 см, чтобы правильно распределить нагрузку на фанеру. После того, как основания остыли, подкладываем внутрь рамы бруски, чепики, соседскую кошку, в общем все что угодно, лишь бы уложенные створки фанеры находились в плоскости с верхней стороной рамы (она же со свежеприваренными основаниями). И тут на наконец-то пригождаются отнятые на этапе резки фанеры сантиметры. В целом получается такая картина - со всех сторон и между створками расстояние приблизительно 1 см (чуть меньше из-за уплотнителя), а потому, дабы избежать нежелательных смещений, по всему периметру и между створок вкладываем распорки, чтобы добиться одинаковых зазоров и геометрической правильности будущего изделия. Теперь, когда створки выровнены в раме и уплотнитель плотно прилегает по всему периметру, вставляем на свои места петли, закручиваем болты (не прям намертво, во первых - им нужен ход, иначе втулку быстро сотрем и открываться будут туго, во вторых - все равно снимать еще), поворачиваем петли на фанеру и, плотно прижимая каждую петлю, сверлим все предусмотренные в ней отверстия (сверло 6 мм, и очень аккуратно на выходе сверла, можем, сильно надавив, оставить скол с обратной стороны створки - это дико раздражает), затягиваем все болты через шайбы естественно. Теперь замки. Последовательность составных частей знают все, либо смотрим любое фото в сети. Если не все понятно, делаем запрос на ящик - распишу в ближайшее время. Далее установив необходимую длину штанги, отрезаем нужные заготовки из трубы, вставляем в них кулачки замка с двух сторон. Затем выставляем все части замка так, как они будут зафиксированы, вставив в них штангу с кулачками, выравниваем все визуально (делается это для того, чтобы поймать правильное положение кулачков на штанге), и привариваем на «капли» кулачки и ручки (в закрытом положении естественно), только не забудьде застелить предварительно открытые поверхности фанеры, иначе от окалин останутся следы похожие на царапины. После предварительной фиксации элементов на штангах, снимаем сами штанги и провариваем кулачки и ручки, ровняем швы и красим. Ждем пока высохнет краска (так что лучше использовать «нитру», 10-15 минут и готово, что-то около 300 р банка), заново ставим на свои места готовые штанги и остальные элементы замка, выравниваем по рулетке и сверлим все оставшиеся отверстия (не забываем про сколы на фанере, если сильно давить на выходе сверла). Теперь осталось закрепить все элементы болтами (по желанию с внутренней стороны излишки длины болтов срезаются). Далее снимаем створки с петель, и красим раму (напоминаю, что основания петель и кулачки красить необязательно, это, как правило обработанные антикорозийным покрытием элементы - гальваника).

Монтаж.
Тут все просто. Раму крепим на прихватки сваркой, выравниваем по задней части каркаса так, чтобы совпадали все плоскости и отсутствовали зазоры между рамой и другими частями конструкции. Затем провариваем основательнее, швами по 10 см с промежутком 15-20 см. При желании можно, а порой и нужно со внутренней стороны проварить стык торцов задних бортов и рамы (снаружи вида не испортит, а вот прочности бортам изрядно прибавит). Далее подтачиваем все что выпирает (внимательнее в тех местах, где будет прикрываться тентом, если конечно будет тент), подкрашиваем и все готово. Навешиваем створки, проверяем. При правильном распределении зазоров на этапе выравнивания проблем возникнуть не должно.

Примечание.
Если ранее на автомобиле был клапан (который мы срезали при демонтаже), то при закрытых воротах свисающий остаток подрезаем до нужной длины, фигурно обходим защелки замков и клёпками с шайбой либо саморезами с прессшайбой крепим тент к раме ворот. Если же в месте, где подрезан тент два слоя ПВХ ткани, можно склеить их специальным клеем - я рекомендую Супер-НН, стоит он порядка 300 р, но хватит его на полжизни (вообще он используется при ремонте лодок из девятисотого пвх, так что, поверьте, держит как надо). К слову сказать, так же делаются ворота и на полуприцепы, только петель берется 8 шт, уплотнителя 3 палки по 5 метров, а замков желательно 4 шт (по 2 на створку) д27. Кроме того есть вариант ворот не в собственной раме, а на задние стойки каркаса (если позволяет их прочность), но в таком случае выравнивание ворот по зазорам и монтаж петель становятся намного сложнее, т.к. происходит на весу.

Вот и все, ворота готовы. Деньги сэкономлены, а Вы самый молодец из всех молодцов. Надеюсь кому-нибудь пригодится моя статья. Пишите, если нужны будут подробности и уточнения.

Читайте также: