Занижение honda civic eg

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Тюнинг Honda Civic: увеличение мощности

И так вы приобрели Honda Civic, вам все нравиться, кроме мотора. Вам не нравиться его мощность, хотя в городе вы стоите по пробкам одинакового быстро как и все. Тем не менее вы начали общаться с ребятами на форумах и дошли до моего сайта. Считайте это у же какой то прогресс в вашем развитие по увеличению мощности Honda Civic.
Люди делятся на тех кто ставит турбины и заниженную подвеску в будущем, и тех кто действительно что то делают по машине, а не живет мечтами. Во первых надо определиться, для чего вам нужен новый проект постройки автомобиля, нужно детально и четко проработать сколько мощности и для чего вы хотите. Существует достаточно много направлений, опишу не которые из них:

  • ShowCar — шоу кар, редко ездит имеет практически всегда уникальный дизайн. Чаще всего дорогая жестянка с огромным сабвуфером.
  • Drift —обычно крепкая подвеска обычно на мощном двигателе с задними приводом
  • DragRace — состязание на 1\4 1\2 и 1 милю на время. обычно максимально облегченный автомобиль, с гипертрофированным двигателем и КПП. Которые очень часто перебирают и которые не редко ломаются в виду риска.
  • Slalom — жесткая подвеска, лучшая управляемость, быстрое ускорение.
  • Машина на каждый день — скорее всего то что стоит у вас под окном, но в более чистом и отремонтированном виде

Да да, именно в отремонтированном виде. Много ли у Вас проблем сейчас? Может быть стоит подумать о ремонте, а не об увеличение мощности. Например самое простое это почистить дроссель и форсунки. Срезать забитый катализатор и поменять фильтра? Кстати еще одна статья будет полезна новичку об увеличение мощности. И вы уже заметите разницу, поверьте. Конечно если вы решили свапать двигатель на Honda Civic на B18C или H22 или K24 то вы все равно будете его капиталить, вы же не думаете что он вам придет новый с завода? Цена запчастей на капиталку двигателя будет стоить около 300$ и еще около 500$ Вы заплатите за работу. Конечная цена свапа на другую серию, с обязательной заменой коробки будет стоить 2000-4000$. Если конечно вы сами не будете перебирать двигатель. И только тогда вы получите нормальный и мощный новый двигатель для своей Honda Civic.

Увлечение мощности Honda Civic D15B D14A4 D14A3

Увлечение мощности Honda Civic D15B D14A4 D14A3

Если вы не собираетесь делать коммерческий проект, то есть выступать с рекламой на состязаниях, соревноваться в гонках, в общем зарабатывать с машины смысла ставить все самые топовые "ништяки" имхо бессмысленно. Так как вы не раскройте и половину возможностей в городе. Подумайте над этим. Нет конечно если у вас большой кошелек, и вам нравиться жадные взгляды людей смотрящих на ваш авто, то отправляйтесь сразу в какое нибудь авто ателье которое специализируется на японских автомобилях, скорее всего за определенную плату для вас сделают что то типа VTI или Type-R.

Попроще

Попроще это пару истин, хондовские движки могут выдать по 100лс с 1 литра. серия B то есть B16 B18 например сразу же так и идут, то есть их номинальная мощность в пределе 160-180 лошадиных сил. Для D серии это тоже актуально, но тут нужно сделать много работы. Тк изначально двигатель разработан для обычных городских автолюбителей. А значит и детали в нем попроще. Топовый стоковый двигатель в D серии это 3Stage D15B или аналог D15Z7. Есть вариант D16. Все равно их мощность в пределе 125-130 ЛС. Все остальные двигатели в линейке D серии являются вариациями и производными. Если учитывать что блоки D13 D14 D15 одинаковы (их серийный номер запчасти одинаковый, диаметр поршней один 75мм), то можно сделать вывод что основной двигатель для каждой социальной группы, или места продажи автомобиля был особым образом задушен и раздет. Например двигатель D14A3 имеет тот же блок, но у него нет VTEC, уменьшены форсунки, уменьшен объем за счет цилиндропоршневой группы, горизонтальный впуск заменен на вертикальный, упрощена выхлопная система, распределенный впрыск топлива заменен на моновпрыск и конечно тормоза поменьше и барабанные. В итоге в замен 130 сил мы имеем 75 лошадиных сил в Honda Civic. На том же блоке D15.

Мощность двигателя зависит в основном от двух показателей, воздух и топливо. Конечно еще зажигание, прочность материалов, какие свечи, провода и тд, список идет до бесконечности если вдуматься. Но в основном это воздух и топливо. А точнее топливовоздушной смеси. Задача такая чтобы на определенное количество воздуха залить определённое количество топлива. И все это сделать за 1 такт двигателя. Есть несколько подходов к решению:

  • Базовые модификации. увеличение пропускной способности впуска и выпуска. Замена воздушного фильтра, впускного коллектора, выпускного коллектора, выхлопной системы в целом. При атмосферном давление в 1 бар.
  • Более глубокие модификации мотора. увеличение пропускной способности самого мотора. Замена ГБЦ с системой VTEC, увеличение объёма (строкер кит) необходимо помнить, что таким образом мы увеличиваем количество поступающего в мотор воздуха. который нужно подкрепить нужным количеством топлива. Здесь нам приходит на помощь следующий вариант.
  • Замена системы управления двигателем. Подразумевает замену блока ECU на OBD1 который лучший всего сейчас изучен в среде тюнинга хондаводов..

Каждый из вариантов сам по себе поможет вам получить дополнительную мощность (лс), но наилучший результат и максимальная надёжность достигаются, когда все 3 подхода используются вместе. Самое простое и быстрое это конечно заменить впускной коллектор, который можно установить самому за полчаса, его можно взять практически на любой разборке за 50$ + цена охлаждающая жидкость и прокладки. Это даст вам увеличение до 10лс, конечно если у вас до этого был вертикальный коллектор. Не забудьте обнулить мозг после замены. Замена мозгов (ECU ЭБУ) на систему PGMFI вам обойдется в 200$ за мозг + траты по настройке, возможно вы найдете прошивку за бесплатно, прирост зависит от настройки, 20-50 лс. Сегодняшний ПИК который я знаю для D14A3 (D14A4) это 145 на VTEC, и 120 без VTEC. Stroke Kit, если у вас D14 вам нужно взять от D15 коленвал, шатуны, и желательно поршня. Конечно это означает капиталку двигателя, и настройку двигателя. Зато вы увеличите объем.

Все "ништяки" типа которые вы видите в магазинах, или продаются у ребят больше рассчитана на турбированные машины с 2 литрами или на дураков которые любят клеить "mugen", "Type-R" на все что движется. Забейте на все это барахло, лучше позаботьтесь о хороших тормозах, оригинальных и новых запчастях в подвески и двигателе. Хотите прирост? Учите теплофизику и МКТ. Тогда вы узнаете что для увеличения плотности воздуха нужно его охладить, как результат этого знания может быть прокладка впускного коллектора которая очень плохо пропускает тепло, а значит в впускном коллекторе и в двигатель будет поступать воздуха (в массе) больше.

Подвеска

Сейчас пошла мода на стенс (stance), это когда машину роняют на самое днище. Это ваше право, хочется делайте. Но знайте все лежачие полицейские и зима вас ждет. По хорошему нашу подвеску можно уменьшить на -20-30, сделать немного жестче. Установить распорку передних стаканов, поставить усиленный стабилизатор, поставить распорку поперечных рычагов, поставить полиуретановые сайлентблоки и лучше немного сбалансировать автомобиль по массе, что бы зад не был облегчен. Усиление даст прочность и надежность кузова, полиуретан даст жесткость, регулируемые амортизаторы дадут необходимую проходимость и управляемость. Так для информации, к примеру на стоковой подвеске EJ9 высота от порога 170-190мм, можете сами проверить.

Каждый для себя решает что ему нужно для Honda Civic, зайдите на любые авто форумы типа ДрайвII, вы увидите что каждый первый хочет поставить турбину, дропнуть на пузо, поставить ништяки Spoon. Все верно все так, только достается это обычно тем кто этим занимается профессионально. Продает сам ништяки и использует машину для рекламы, либо участвует в соревнованиях. Для машины на каждый день на D14 D15 достаточно отремонтировать двигатель и поработать над топливовоздушной смесью, над управляемостью. А если вы решите проблему с маслом, отремонтируете кузов, то машина заиграет в новых красках. Кроме вас никто на дороге не будет знать что у вас под капотом D15, а не B16. Для 1 тонны массы, ваш двигатель дает поразительный успех. Можете пересчитать на любой другой 1.5 тонный автомобиль.

Перед покупкой ништяка, подумайте о его необходимости. Особенно если Вы мужчина.

Перед покупкой ништяка, подумайте о его необходимости. Особенно если Вы мужчина.


PS. если ты все прочел до конца, значит не все потеряно, держи готовую "бюджетную" пошаговую формулу того как грубо поднять мощность твоей старушки, остальное додумаешь сам, и знаний прибавиться я думаю:

  • Во первых у тебя должен стоять горизонтальный впускной коллектор, лучше D16Z6
  • Найди теплоизоляционный материал и поставь прокладку впускного коллектора, или закажи HeatShield Hondata, в общем снимжай температуру воздуха во впускном коллекторе
  • Уменьшай сопротивление поступление воздуха, поставь хороший нулевик, или лучше холодный впуск, забор воздуха из под крыла
  • Если ставишь именно холодный впуск, не заработай гидро удар!
  • Портируй (расточи) каналы гбц и коллекторов до размера прокладок
  • Не меняй топливный регулятор, рейку, и топливный насос если они не испортились или ты не ставишь турбо
  • Выпускной коллектор, поставь паука 4-2-1, и замотай его термоизоляционной лентой. Чем горячее тем лучше
  • [fix]выпуск 4-1 Рассчитан на определённую частоту, и достаточно узкий диапазон оборотов. Его используют когда длительное время двигатель работает в одном режиме : тапка в пол на кольце 8000RPM, экономная езда по трассе 3500RPM. Ориентирован больше на верхние обороты двигателя.
  • [fix]выпуск 4-2-1 Рассчитан на более большой диапазон оборотов, и его КПД более равномерно распределён по этому диапазону. Ориентирован больше на низкие обороты двигателя.
  • Если собрался менять форсунки, то и мозг нужно менять. Мозг даст очень большой прирост. Настроенный конечно, ищи мастера!
  • Лучший способ поднять мощность увеличить объем, если у тебя D15 то все в порядке, если D14 попробуй найти коленвал и и шатуны D15. Любые, но в хорошем состоянии.
  • Забудь о легкосплавных поршнях, это дорогая и никчемная на атмофернике вещь.
  • Прекрати думать об обвесе и крыле типа EK9, лучше потрать деньги на движок и подвеску, занижение на -35 будет достаточно
  • Я считаю что ставить VTEC на D14 не нужно, его мощность как раз на верхах, лучше найдите ГБЦ VTEC-E, тогда у вас будут сильнее низы. Не гонись за 3-Stage, мало информации как его настраивать если у вас нет P2J мозга.
  • Поставь нормальные свечи, иридиевые, с наименьшим центральным электродом, например Denso Iridium.
  • Отремонтируй двигатель, замени ремни, замени фильтра, заправляйся 95, используй OEM запчасти двигателя.


Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

Honda Civic EG USDM+

Хотите свежака? Получите! Не успели мы приехать с Беларуси с призами, и уже расширяем ряд клубных автомобилей Drop Mode.

IMG_8337

IMG_8320

Не буду долго рассказывать про всю фееричность этого проекта, на форуме Drop Mode можно уйти в астрал, читая БЖ этого сивика под бутылочку прохладного кофе. Приведу лишь пару фактов об этой автомашине в виде спеклиста в конце поста.

IMG_8379

И чуть не забыл, хочется поздравить Андрея и его проект с вступлением в ряд автомобилей, представляющих украинскую банду скрэперов Drop Mode. И мы рады, что в Украине строятся проекты воистину европейского уровня. Предлагаю просто посмотреть на свежайшие кадры, и воодушевиться перед предстоящим сезоном.

IMG_8339

IMG_8343

IMG_8355

IMG_8365

IMG_8345

IMG_8371

IMG_8359

IMG_8335

IMG_8369

IMG_8363

IMG_8355

IMG_8351

IMG_8332

collage

IMG_8414

IMG_8433

Всю историю постройки проекта вы можете прочитать в бортовом журнале на форуме Drop Mode

Honda Civic EG от Pandem

Каждый январь, от каждого Токийского автосалона мы ожидаем чего-то особенного, более безумного на стендах HKS, Cusco, RE Amemiya и им подобных. Ни один из прошедших салонов не разочаровал — всегда была пара особенных машин, о которых говорили все вокруг. В последние годы такими «хайповыми» становятся машины, на которых обязательно есть расширения арок или здоровенные антикрылья, или и то, и другое. И в таком жанре мало кто мог потягаться с творениями Pandem/Rocket Bunny от Kei Miura.

Машины, которые Миура выбирает для трансформации в своем фирменном стиле, обычно не вызывают удивления. R35-ые, RX-7-ые, 86-ые и другие вполне ожидаемы, но когда пару лет назад был представлен аэро-кит для Civic EG, было вскинуто немало удивленных бровей. В кругах хонда-фанов существует очень четкая грань между теми, кто предпочитает чистую, заводскую эстетику, и теми, кто говорит что небо — их единственный предел.

Эта вторая группа, безусловно, обратила внимание на этот агрессивный наряд, состоящий из почти десятка отдельных деталей, каждая из которых — результат комбинации острого глаза Миуры и обильного использования точных 3D-технологий, обеспечивающих качество и отличное прилегание обвеса к кузову.

По мере наполнения соцсетей фотографиями с Токийского автосалона 2018, Pandem EG6 тут же попал в топ самых просматриваемых машин. Лаконичный белый оказался даже более выделяющимся на фоне массы машин с дикими ливреями и флуоресцентными цветами.

Мы смогли получить немного информации о машине от ее создателя, спасибо Марку Гернарту (Mark Gearhart) и помощи переводчика.

Для начала, капот за все шоу ни разу не открыли. Хотя под ним скрывается стоковый B16A с турбиной Trust. Так же в течении месяца команде доставят шестиступенчатую секвентальную коробку Quaife, но ее не будут ставить на этот 1.6. Вместо этого сейчас собирается двухлитровый мотор B-серии, с прицелом на 350 — 400 л.с.

Теперь об обвесе. Конечно, монструозный спойлер первым делом бросается в глаза. Это классической для Цивиков формы «козырек», слегка гипертрофированных размеров и расширенный по бокам парой диффузоров, спускающихся до самых фар.

Избыток прижимной силы может показаться излишним, но конечная цель — участие в этом году в турнире по поднятию на холм в Германии. Если звезды правильно сойдутся.

Все остальное, под тенью массивного крыла — стандартный Pandem, доступный именно в таком виде. Большинство машин в США на этом обвесе катаются на дисках TE37V с проставками и параметрами, которые позволяют заполнить каждый миллиметр крыльев.

Этот же аппарат на TE37 с гораздо меньшим вылетом и большими зазорами по аркам, особенно впереди, где вы ожидаете увидеть больше резины Toyo. Мы не совсем уверены, почему все так, особенно учитывая крайне низкую посадку и наличие собственного комплекта регулируемой подвески Pandem на борту.

Возможно это связано со сжатыми сроками, так как покраска завершилась всего за 48 часов до длинного перегона на выставку. Создатели говорят, что есть еще много чего добавить, изменить или настроить в этом проекте. Только после небольшого перерыва от безумной спешки, в которой создавался этот маленький шедевр, наделавший шуму даже в незаконченном виде.

Хочу купить Honda Civic (болячки)

Привет друзья. Все чаще и чаще мне начали приходить письма с просьбой подсказать, на что смотреть при покупке Хонды Сивик. Какие у этих машин есть болезни и как с ними бороться. Решил написать небольшой FAQ, чтобы по 150 раз не писать одно и то же, а просто делиться ссылкой на форум.

Итак, поехали по болезням и на что смотреть, прежде всего, при покупке подержанного авто:

Кузов и экстерьер:
1. Задние арки. Это большая проблема у наших машин. Если за машиной плохо следили и не ухаживали, за годы они могли проржаветь и превратиться в труху. Лечиться переваркой, есть готовые ремкомплекты. Но если один раз залечили арки, то это не панацея на всю оставшуюся жизнь. Процедуру обычно требуется повторяют, т.к. коррозия в этих местах опять появляется. Если Вы залечили задние арки, то не поленитесь обработать их от коррозии или сделайте жидкие подкрылки.
2. Влага под запаской и в багажнике - еще одни из распространенных проблем. Влага может попадать туда как из прогнивших арок, так и через всевозможные уплотнители. Не берусь говорить за седан и купе шестого поколения, но у хетчбеков очень часть пересыхают уплотнители задних фар и из-за этого вода появляется как в багажнике, так и в секциях фар.
простое, снимаете фары, меняете уплотнители. Заказник: 33503-S03-003. Они универсальные, т.е. идут как на левую, так и на правую заднюю фару, а так же прочисткой дренажных стоков для отвода воды. При установке новых уплотнителей, помойте и обезжирьте поверхность. Уплотнители лучше сажать на влагостойкий герметик.
3. Ржавчина в местах крепления заднего бампера. Лично я с таким не сталкивался, но народ говорит, что бывают случаи. Так что тоже смотрите и проверяйте.
4. Разная скорость поднятия электростеклоподъемников. Важно понимать, что машина не новая и за годы они уже подняли и опустили стекло не одну тысячу раз. Если случилась такая беда, что стекла поднимаются медленно и неравномерно - разберите дверь и смажьте полозья. Как правило, проблема кроется именно в смазке.
5. Облезшие поводки дворников. Это конечно болезнь, но лишь косметическая. Лечиться очисткой поводков от старой краски, грунтовкой и нанесением нового слоя краски.
6. Разные зазоры по всему кузову. Это скорее не болезнь самих машин, а болезнь предыдущих владельцев, которые зажали деньги и купили дешевые и кривые кЕтайские детали, которых выпущена гора и маленькая кучка. Обязательно обратите на это внимание, если где-то видите, что зазор либо очень большой, либо очень маленький, пристально изучите эту часть автомобиля. Возможно, было ДТП - должны быть результаты ремонта. Откройте крышку бензобака и посмотрите на болты, которые ее держат. Если на них содрана краска, то скорее всего ее снимали, чтобы подобрать цвет.
7. Осмотрите все проемы автомобиля (двери, капот, багажник). Очень часто многие автовладельцы экономят деньги при покраске автомобиля и красят его только снаружи. Если машина красилась именно так, то в проемах при хорошем освещении можно будет увидеть переход краски, а если делал не профессионал, а дядя Коля из соседнего гаража, то не исключены и подтеки. В проеме водительской двери должны быть заводские наклейки с рекомендациями по давлению в шинах и прочей информацией.
8. Внимательно изучите нижнюю грань двери. Встречал несколько хонд, у которых гниют двери. Причин масса, но основные - это забитые стоки в низу двери, от чего застаивается влага и нарушение ЛКП, к примеру, открывая дверь чиркнули ей об бордюрный камень. Машины у нас низкие, а бордюры не пойми какие.
9. Провисшие двери. Особенно применимо к купехам и седанам, т.к. двири тяжелые и длинные. Слабое место - пальцы дверной петли. Лечится заменой пальцев (чертеж).

Про ЛКП писать вообще не буду. Это болезнь для всех машин. Не в вакууме ездим, а по дорогам общего пользования, где вперемешку с пылью и грязью иногда летают камни и шипы от зимних шин.

Кузов - это основное, если он живой, то половина дела сделано. Все остальное - дело наживное, но давайте посмотрим, куда еще стоит взглянуть.

Мотор:
1. Жор масла. Любой настоящий хондавод знает, что это такое. "Ходит легенда, что в высоко в горах Японии есть Honda, которая не ест масло. Но ее никто не видел" Причин может быть несколько, вот одни из самых распространенных: изношенные кольца, изношенные маслосъемные колпачки, не качественное масло или неправильно подобранная вязкость. Каждый случай индивидуален и разбирать его в рамках короткого FAQ'а нет смысла, просто имейте это в виду. Перед покупкой спросите у продавца про расход масла, как часто его меняет, доливает или нет. И обязательно сами проверьте уровень масла.
2. Мокрая масляная жижа в выхлопной трубе. Заведите машину, погазуйте, прокатитесь на ней. По возвращению, возьмите салфетки или тряпку и протрите внутри банки, там должны быть сухая черная сажа. Если жижа - будут проблемы с движком. Надо смотреть и разбираться.
3. Посмотрите под капотом, нигде ли нет масленых подтеков и пятен. Если есть, то вероятнее всего рассохлись прокладки, что не есть хорошо. Лечиться заменой необходимой прокладки. Но это и вам звоночек, что продавец не особо следит за своим автомобилем.
4. Плавают обороты. Это не распространенная неисправность хонды, но встречается. Вероятнее всего - это забитая грязью дроссельная заслонка, особенно если на впуске стоит дешевый фильтр нулевого сопротивление. Лечение простое - снять дроссель и почистить его и почистить датчик (клапан) холостого хода. Если не помогло - смотрите датчик кислорода (лямбда зонд).
5. Вибрации - проверьте опоры (подушки) двигателя, вероятнее всего проблема в них.

Пробег:
Не один уважающий себя хондавод не будет страдать дебилизмом и скручивать пробег у своего автомобиля. Ведь это хонда, при должном обслуживании их моторы способны пройти до 1 млн. км. (Honda Accord прошла 1 600 000 км) Поэтому большой пробег на одометре - это не признак усталости автомобиля, а знак японского качества. Никогда, НИКОГДА не скручивайте пробег на своих хондах и бейте по рукам тех, кто это делает.

Если пробег подозрительно маленький - обратите внимание на потертость руля и продавленность водительского сидения. Это будет еще одной из дополнительных подсказок, если конечно руль и сидушки не менялись.

Ресурс двигателя:
Точных цифр нет и Вам их никто никогда не предоставит, т.к. на это влияет куча факторов, начиная от установленных/замененных компонентов и заканчивая прокладкой между рулем и сидением.

На одном из автомобильных проектов нашел информацию о ресурсе мотора, насколько верить этим цифрам - решайте сами:

Моторы D-серии: 250 тыс. км
Моторы K-серии: 300 тыс. км

Что необходимо сделать перед покупкой ?
Если Вы внимательно осмотрели машину, никакого криминала не обнаружили - в любом случае советую ехать в сервис и смотреть машину на подъемнике специалистами и проверьте геометрию кузова автомобиля + не забудьте сделать компьютерную диагностику. Лучше потратить некоторую сумму денег и получить уверенность, что автомобиль в хорошем состоянии, чем купить на свой страх и риск и потом с ним маяться еще не один месяц.

А так же дополнительно расспросите специалистов сервиса и владельца, что когда менялось и что надо сделать в ближайшее время.

Что необходимо сделать после покупки подержанного автомобиля Honda ?
Обязательно замените все расходники: масла, фильтра, свечи, если требуется - колодки. Не лишним будет заменить ремень ГРМ, если его не меняли в ближайшее время. А так же проверите предохранители на предмет перегоревших. В сивках 6 поколения они находятся под рулевой колонкой.

Если остались вопросы или дополнения - пишите. Обсудим. Всем удачных покупок

Размер шин Хонда Civic 1.5 EG/EH/EJ (1992-1995)

Выпуск модели Honda Civic 1.5 EG/EH/EJ осуществлялся с 1992 по 1995год.
Таблица заводских и подходящих размеров шин Honda Civic 1.5 EG/EH/EJ.

Размер шин Honda Civic 1.5 EG/EH/EJ

Марка модель модификация
Авто
Год
выпуска
Ширина, профиль, радиус
шины
Тип
установки
Honda Civic 1.5 EG/EH/EJ 1995 165/70 R13 Заводской
Honda Civic 1.5 EG/EH/EJ 175/70 R13 Допустимый
Honda Civic 1.5 EG/EH/EJ 185/60 R14 Допустимый
Honda Civic 1.5 EG/EH/EJ 175/65 R14 Допустимый
Honda Civic 1.5 EG/EH/EJ 1994 165/70 R13 Заводской
Honda Civic 1.5 EG/EH/EJ 175/70 R13 Допустимый
Honda Civic 1.5 EG/EH/EJ 185/60 R14 Допустимый
Honda Civic 1.5 EG/EH/EJ 175/65 R14 Допустимый
Honda Civic 1.5 EG/EH/EJ 1993 165/70 R13 Заводской
Honda Civic 1.5 EG/EH/EJ 175/70 R13 Допустимый
Honda Civic 1.5 EG/EH/EJ 185/60 R14 Допустимый
Honda Civic 1.5 EG/EH/EJ 175/65 R14 Допустимый
Honda Civic 1.5 EG/EH/EJ 1992 165/70 R13 Заводской
Honda Civic 1.5 EG/EH/EJ 175/70 R13 Допустимый
Honda Civic 1.5 EG/EH/EJ 185/60 R14 Допустимый
Honda Civic 1.5 EG/EH/EJ 175/65 R14 Допустимый

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

Honda Civic VIII: звездная болезнь

В Европе Honda Civic восьмой генерации дебютировала осенью 2005 года, а российские продажи стартовали в начале 2006-го. На спрос модели повлиял не только смелый дизайн, но и мощные моторы, отменные ходовые качества и врожденная надежность. Недаром потенциальные клиенты записывались в очереди, ожидание в которых растягивалось до года. Их не смущал и тот факт, что малолитражка была представлена лишь в двух кузовах: седан и хэтчбек. А трехдверка продавалась у нас только в заряженном варианте Type R. Обе кузовные версии различаются по внешнему и внутреннему оформлению и даже по конструкции ходовой части. К тому же на американском рынке продавался Civic местного производства в виде купе и седана, который опять же внешне немного отличался от своего европейского собрата.

Honda Civic

Несмотря на космический дизайн хэтчбека, самым востребованным в России оказался седан. В начальном исполнении Comfort у него имелись четыре подушки безопасности, кондиционер, ABS, CD-ресивер и полный электропакет. За «автомат» надо было доплачивать. А богатая комплектация Executive подразумевала шесть подушек безопасности, климат- и круиз-контроль, систему стабилизации, CD-чейнджер и легкосплавные колеса. В списке опций числились кожаный салон, панорамная крыша, ксеноновые фары, парктроник, датчики дождя и света, навигационная система.

Honda Civic

Еще богаче оснащен хэтчбек: шесть подушек безопасности, система стабилизации, климат-контроль, подогрев зеркал и передних сидений, датчики света и дождя, CD/МР3-магнитола, легкосплавные колеса и противотуманные фары. Комплектация Executive шла со стеклянной крышей, кожаным салоном, парктроником и ксеноновыми фарами.

Honda Civic

Двигатель

На машинах с пробегом 150 тыс. км текут сальники коленчатого и распределительного валов, причем чаще вала впускных клапанов. Деталь стоит копейки, а работа — от 1500 руб. Если перестал крутить стартер, не спешите выкладывать 7000 руб. за новую деталь — обычно бывает достаточно заменить втягивающее реле.

Honda Civic

Трансмиссия

С базовым мотором 1,4 л сочеталась механическая 5-ступенчатая коробка (с 2008 года — 6-ступенчатая), а с остальными двигателями — 6-ступенчатая «механика» или ее роботизированный вариант, а также вариатор. Для российских версий Civic расклад был несколько иным. Хэтчбеки оснащались 6-ступенчатыми коробками: механической и роботизированной. У седанов в базе числилась ручная «шестиступка» и 5-скоростной гидромеханичес­кий «автомат», который с 2010 года устанавливался и на хэтчбеки.

Механическая коробка и «автомат» традиционно долговечны. А вот роботизированная «механика» — на любителя, предпочитающего размеренную езду. Но таких среди «сивиководов» мало. Кроме того, в эксплуатации «робот» доставляет немало проблем. Например, если электроника не распознает нейтральную передачу, мотор может вовсе не запуститься. В этом случае следует несколько раз «пройтись» по передачам коробки, и она может «одуматься». Из-за некорректной работы коробки перегревается сцепление, которое живет в среднем 50−80 тыс. км. К тому же периодически требуется перепрошивать электронный блок управления коробкой. На сленге сервисменов это называется режимом обучения или выставлением точки схватывания сцепления.

Сцепление выдерживает обычно 120 тыс. км и меняется в сборе с выжимным подшипником, корзиной и диском. Недолго работают наружные ШРУСы (по 5000 руб.), которые меняют и на 50 тыс. км пробега. Поэтому на каждом ТО надо проверять состояние их пыльников.

Honda Civic

Ходовая часть и кузов

В зависимости от кузова Honda Civic различается и конструкция подвески. У седана она полностью независимая, а у хэтчбека сзади установлена скручиваемая Н-образная балка. Ходовая часть очень крепкая. Среди слабых мест можно выделить опорные подшипники передних стоек (по 1700 руб.), которые меняли по гарантии на 30 тыс. км. К этому времени на ранних машинах текли амортизаторы (по 3700 руб.). Зато шаровые опоры считаются практически вечными, а стойки и втулки стабилизатора (по 1500 руб. на сторону) доживают до 100 тыс. км. В задней подвеске оказались слабыми пружины, из-за которых машина с полной нагрузкой проседала. Амортизаторы пробивали на 50 тыс. км. С 2010 года эта проб­лема решена.

Honda Civic

В рулевом управлении рейка огорчает стуками к 50–70 тыс. км. Официалы приговаривали ее к замене по гарантии. А сегодня в специализированных сервисах ограничиваются заменой изношенной пластиковой втулки на ее валу. Рулевые наконечники (по 1850 руб.) разбалтываются к 80 тыс. км.

Honda Civic

На седанах ржавели задние крылья в районе колесных арок и рамок дверей. Покраска одного элемента кузова — от 7500 руб. Нередко выпадали из своих уплотнителей стекла водительской двери из-за перекоса направляющих стеклоподъемника. А в электрике выходит из строя моторчик отопителя (2800 руб.). Штатный аккумулятор емкостью 45 А . ч служит три года.

Модификации

Заряженная версия Civic Type R появилась в России в самом конце 2007 года. Автомобиль, выпускавшийся исключительно в трехдверном кузове, удивил нестандартным подходом к конструкции. С одной стороны, у него суперсовременный атмосферный крутильный (максимальные обороты достигают 7800 об/мин) двигатель объемом 2 л и мощностью 201 л.с. Это больше сотни сил на литр рабочего объема. А с другой, в задней подвеске обычная скручиваемая полузависимая балка. Нонсенс для «горячего» хэтчбека. Правда, японские инженеры уверяют, что настроили полузависимую подвеску не хуже, чем прежнюю многорычажную.

Honda Civic Type-R

Пятидверный хэтчбек повторяет трехдверку по габаритным размерам и длине колесной базы, которая по сравнению с седаном меньше на 50 мм. Зато интерьер хэтчбеков выглядит более футуристично, а органы управления скомпонованы безошибочно. Лишь к расположенной слева от руля кнопке запус­ка двигателя надо привыкать. Интересно, что задний стеклоочиститель для хэтчбеков не предусмотрен вовсе, а в задней части салона нет напольного тоннеля.

Honda Civic 5-door

Honda Civic 5-door

Рестайлинг

Осенью 2008 года Civic подвергся модернизации. А в Россию рестайлинговые машины попали в начале следующего года. У седанов изменили форму переднего бампера, а противотуманные фары вместо прямоугольных стали круглыми. Новая радиаторная решетка добавила машине солидности. Эти немногочисленные новшества придали облику седана толику выразительности и респектабельности. А вот у хэтчбеков спереди изменили лишь облицовку радиатора, но Civic смотрится уже по-другому. Правда, есть мнение, что появившиеся «ноздри» нарушили гармоничность прежней версии.

Honda Civic Рестайлинг

Honda Civic Рестайлинг

Внутри тоже есть новшества. На седанах бросается в глаза по-иному оформленная центральная консоль. А в футурис­тичном салоне хэтчбеков все осталось прежним, не считая селектора 5-ступенчатого «автомата» — прежде у Civic была роботизированная трансмиссия, которая многих владельцев не устраивала.

Honda Civic Рестайлинг

Вердикт

Сергей Федоров

− Подозреваю, что поклонники модели разделятся на две группы — тех, кто предпочитает более традиционный седан, и отдающих свой голос хэтч­беку, который и сегодня выглядит как инопланетный гость. Но в любом случае никто не прогадает. Обе модификации отличаются достойным качеством и высокой надежностью. А еще ликвидностью — Civic можно выгодно продать и через два-три года с минимальной потерей в цене.

Радуемся не всем изменениям обновлённого седана Honda Civic

Дореформенный седан Honda Civic в России продавался вяло — с марта 2012 года по сегодняшний день продано лишь 2624 машины. Обновлённая четырёхдверка показатель этот должна улучшить, но в российском офисе Хонды на рекорды не надеются.

Японцам не позавидуешь — то, что грянуло в США, для Хонды имело последствия, схожие с теми, что принёс ураган Сэнди осенью 2012 года. Вышедший годом ранее седан Honda Civic девятого поколения был горячо принят покупателями — за 2012 год в США купили аж 317 909 четырёхдверок новой генерации (в 2011-м — 221 235 штук). Но североамериканская пресса буквально в пух и прах разнесла новинку. Журналисты жаловались на непрезентабельную внешность и интерьер, на блёклую динамику и управляемость. Авторитетное в Америке издание Consumer Reports и вовсе вычеркнуло Civic из списка рекомендуемых покупок, в котором японский седан был многие годы. И закрыть на всё это глаза создатели Сивика не смогли — к концу 2012-го седан подвергся рестайлингу.

Бурчали и российские журналисты. И на те же самые вещи. В нашем чёрном списке по Сивику значились дизайнерские решения задней части модели, интерьер с непозволительно дешёвыми материалами отделки и пресная управляемость, что с имиджем Хонды тоже как-то не вяжется. В своё время глава Хонды Таканобу Ито объяснил это так, что разработкой модели занимались в разгар экономического кризиса, мол, в приоритете были экономичность и желание сделать автомобиль доступнее покупателю. Угодить удалось не всем. Но сейчас, глядя на модернизированные Сивики, припаркованные у одного из подмосковных отелей, не сомневаешься, что Ито и его подопечные внимательно прислушались к критике.

Внешность подорожала. Изменённые решётка радиатора с крупными сотами и передний бампер украшены солидными хромированными вставками, а у заднего бампера чёрной вставкой выделен бутафорский диффузор. Но больше всего мы рады новым фонарям: немалые L-образные элементы идеально вписались в корму. И интерьер отныне вполне соответствует немаленькой цене Сивика. Внутри японцы пересмотрели цвета и фактуру материалов отделки, сделали некоторые виды пластиков мягче, а на центральной консоли нашлось место добротной вставке под тёмное дерево. И почему нельзя было сделать так сразу? Хотели сэкономить, а в итоге заплатили вдвойне.

В обновлённой машине я даже ощущаю себя иначе. Прежде было так: вроде дорогой автомобиль, а сидишь словно в бюджетной модели для развивающихся стран. Теперь нет ощущения обмана, чувства, что я сильно переплатил. Однако доплатить за более мощный мотор не отказался бы. И хотя доработанные Сивики в Россию будут отныне поставляться из США (где бывают версии 2.4), а не из Турции, как это было с дореформенной версией, мы так и не получим больше одного мотора — заслуженного «атмосферника» 1.8 со 141 силой и 174 Н•м. «Четвёрка» 1.8 в связке с пятиступенчатым «автоматом» не прививают водителю чувства ущербности, но способностей силового агрегата хватает впритык. То, что двигатель хондовский, ощущается только к 4500–5000 об/мин, когда в ровном характере агрегата появляется какой-то всплеск. Да и автоматическая коробка передач не в силах трудиться быстро даже в спортрежиме. Вариант для спокойных водителей.

Если по динамике нет изменений, то подвеску и рулевое управление подвергли ревизии. Пружины и амортизаторы получили иные характеристики, а электроусилитель руля — новую программу управления. Посвежевший Civic едет чуть плотнее предшественника, меньше кренится и почти не раскачивается. Руль на малых скоростях такой же невесомый, как и раньше, но на высокой скорости тяжелеет он пуще прежнего, отчего на прямой при шоссейных скоростях приходится реже подруливать. Но в поворотах мы с Сивиком по-прежнему на вы — из-за недостаточной чувствительности руля и его слабой информативности. Однако в данном случае важнее то, что для среднестатистического покупателя Civic стал понятнее и надёжнее.

Обидно, что японцы закрыли глаза на то, чем мы восхищались прежде. Ведь до рестайлинга Civic-седан можно было назвать королём энергоёмкости подвески в гольф-классе — так играючи его ходовая расправлялась с самыми крупными ямами! И можно было мириться со скучной управляемостью. После обновления Civic не стал мечтой гонщика, но подрастерял главный свой талант. На ходу седан всё равно комфортабелен — пассажиров не тревожит большая часть того мракобесия, что часто творится с нашими дорогами. Просто теперь нужно объезжать глубокие ямы с острыми краями и притормаживать перед рельсами или термическими швами, не упрятанными заподлицо с полотном. В противном случае седоки в салоне как следует напрягутся от мощного удара.

Хондовцы с вниманием подошли к этому экстренному обновлению. И если выбирать между дореформенной модификацией и модернизированной, то мы без лишних мыслей указали бы пальцем на машину 2013 модельного года. Уж слишком сильно седан Honda Civic прибавил в общем ощущении качества, хотя и стал более придирчивым к качеству дорожного покрытия. Но у 99% рестайлингов есть одна плохая черта — машины после них дорожают. Базовый Civic разом накинул 30 тысяч рублей — цены стартуют с 779 тысяч. А прочие комплектации подорожали ещё больше — на 40 тысяч. Нам это объяснили инфляционными издержками и улучшениями самого автомобиля. А ещё цена не осталась на прежнем уровне для того, чтобы клиенты, купившие Civic прежнего образца, не почувствовали себя обманутыми. От себя добавим — дважды обманутыми.

Паспортные данные

Honda Civic1.8 AT
Кузов
Тип кузоваседан
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4575
Ширина, мм1755
Высота, мм1435
Колёсная база, мм2675
Колея передняя/задняя, мм1505/1530
Снаряжённая масса, кг1244
Полная масса, кг1635
Объём багажника, л440
Двигатель
Типбензиновый
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1798
Макс. мощность, л.с./об/мин141/6500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин174/4300
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая пятиступенчатая
Приводпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины195/65 R15–205/55 R16
Дорожный просвет, мм150
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,8
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл8,8
— загородный цикл5,6
— смешанный цикл6,7
Норма токсичностиЕвро-4
Ёмкость топливного бака, л50
ТопливоАИ-95

Техника

За кадром

Занижение honda civic eg

Название поста говорит за себя. Решил составить небольшой гид по автомобилю Honda, модель Civic EG. Эту модель можете встретить как на треке, так и на stance тусовке. Но сегодня всё таки хочется сделать обзор стока, точнее модификации SIR-S. Под катом оставлю сканы оригинальных брошюр (ценителям думаю будет интересно). Некоторая инфа о комплектации модели удивила меня. К пример, я понятия не имел, что опцией можно было поставить трэкшн контроль (TCS). Для тех Хонда-водов которые прошли через Spoon, Mugen и медные трубы, я конечно Америку не открою, но тем кто присматривается к этому авто думаю будет интересно.


Если вам понравится, оставьте комменты и поделитесь ссылкой с друзьям в своём аккаунте Twitter’а, Facebook’а или Вконтакте нажав на соответствующую кнопку в самом верху статьи.

Сразу хочется сказать, что пост составлял на основе своей осведомлённости и зарубежных источников, поэтому любые замечания в комменты обязательно!

Что же так выделяло топовую версию EG сивика? Конечно мотор. По тем временам это была революция. Двигатель B16A уже был запущен в массе и ставился на некоторые Хонды с 89-ого года. При объёме 1.6 литра этот атмосферный мотор выдавал 160 сил! Двигатель имел систему которая изменяла фазы газораспределения при различных оборотах двигателя. Конечно все знают, что это VTEC. Эта система заимствована из мотоциклетной истории компании.


LSD.
Да, опцией можно было поставить и дифференциал повышенного трения. Но всё таки это не совсем LSD в привычном понимании. В данном случае Хонда использовала вискомуфту. Она не работает как стандартный фрикционный LSD. В вискомуфте используется жидкость для достижения подобного эффекта. Когда разница в скорости вращения колёс возрастает, возрастает и вязкое сопротивление, поэтому блокировка вступает в работу постепенно уравнивая скорость вращения колёс. Соответствующий стикер располагался на заднем стекле.


TCS.
Антипробуксовочная система. Эта опция идёт совместно с ABS, так как работает с одного насоса. Имеет кнопку включения/выключения на центральной консоли.




Яркий, мощный, но тихий: тюнинг Honda Civic EK3

Бывает так, что человек всю жизнь ищет свой автомобиль или хотя бы марку, которая станет ему близкой. А бывает и такое, что любимая марка находится сразу, и даже временные расставания с ней подтверждают эту привязанность. Так случилось и с Дмитрием: поездив на Honda Civic, он продал ее, чтобы попробовать Mercedes W202, но. расстался с ним, чтобы вновь купить Civic – на этот раз в кузове EK.

Хонда попала в руки к Дмитрию в достаточно потрепанном виде (подвеска была убита напрочь), но с хорошим кузовом и «быстрым» мотором. Прошлый владелец заменил родной двигатель на B18C от Honda Integra Type-R Spec 98 и АКПП на «механику» от нее же. Новые 1,8 литра и 200 л.с. вместо 1,4 литра и 90 сил в стоке – очень даже неплохо! Впрочем, на этом история только началась.

Замысел

Дмитрий не собирался покорять гоночные треки или выигрывать со своим автомобилем мировые конкурсы красоты, поэтому и планы были вполне земные. Хотелось сделать машину быстрой, но с возможностью комфортно ездить на ней каждый день – чтобы, в зависимости от настроения, либо использовать на дороге ее энергию и прыть, либо просто прокатиться, наслаждаясь музыкой. Простые радости, близкие и понятные каждому любителю автомобилей, не так ли?

IMG_3395

IMG_3400

Снаружи

Кузов было решено не перекраивать кардинально, но окунуть его в «бриз спортивной свежести». Для облегчения родные капот, передние крылья и крышка багажника были заменены на карбоновые. Для гармоничности образа добавили переднюю губу Spoon и заднюю от Honda Civic EK9, а затем весь кузов, кроме капота, облачили в винил. Красуется автомобиль на 17-дюймовых японских дисках Work Carving.

а

б

Внутри

На момент покупки потолок и некоторые элементы салона уже были перетянуты алькантарой. Дима же первым делом поменял руль, поставив «баранку» от Honda Civic EP3 Type-R – у него лучше анатомия, лежит в руке приятно, да и выглядит круче. Затем заменил передние сиденья на Recaro от Honda Civic EK9, а задний диван перешил тканью Bride. Комфортно и уютно!

Техника

На момент покупки на машине стояла спортивная подвеска – как следствие, Civic был сильно занижен. Дмитрий же, кроме того, что фанат Хонд, еще и отец двоих сыновей. После первой поездки на дачу, когда все дно автомобиля чуть не осталось на проселочной дороге, Дима подумал, что стоит поставить пневмоподвеску. Так он и поступил: сейчас в ней используются подушки и амортизаторы фирмы Monroe от кабины грузовика Scania, два компрессора Беркут R20, ресивер на 12 литров воздуха, блок клапанов Airstandards и пластиковые воздушные трубопроводы.

01_опущена

А вот под капотом автомобиля, несмотря на неплохой «закупочный комплект», произошли изменения. Теперь в подкапотном пространстве Сивика красуется не B18C от Honda Integra Type-R Spec 98, стоявший там при покупке, а уже J32A – 3,2-литровый V6 мощностью 260 лошадиных сил от Acura TL Type-S. Коробка передач также заменена на агрегат от Acura. Впуск КN, выпуск – полный кастом NoizeGarage: он сварен на 63-миллиметровой трубе, с раздвоением и штатными банками от Ford Mondeo. Таким образом и мотор не «задушен», и звук выхлопа тихий.

KC2A5211

Опыт владения

Блок клапанов Airstandards

Собственная работа Дмитрия над автомобилем началась не с двигателя, а именно с пневпомодвески. Собрать «пневму» Дима решил сам, так что учиться пришлось на собственных ошибках. А они были: то неправильно выбранные клапана отказывалась работать в самый неподходящий момент, то подушки взрывались, то еще какие-нибудь приключения случались.

Поначалу Хонда на пневмоподвеске была слишком мягкой и валкой в поворотах. На тот момент Дима выбрал газовые клапаны Atiker. Они, в принципе, работали нормально, но когда Дмитрий решил повысить давление в системе, чтобы подвеска стала жестче и машина лучше рулилась, отказали. Магнит, который должен поднимать клапан, не мог осилить давление в ресивере, и опустить машину из самой верхней позиции не получалось. Не получалось в буквальном смысле: нажимаешь кнопку – и ничего не происходит. Приходилось принудительно скидывать давление в ресивере. В итоге однажды один из клапанов просто лопнул, прямо в пути. После неудачного эксперимента с бытовыми клапанами Дима как раз и купил блок, специально разработанный для пневмоподвески автомобиля: новые клапаны способны переваривать высокое давление и устойчивы к морозам. Давление в системе в 14 бар и стабилизаторы от Honda Civic EK9 помогли решить проблему валкости.


Подушки и амортизаторы Monroe (от кабины грузовика Scania)

Еще одним экспериментом, получившимся не с первого раза, стала замена верхних рычагов. Дима поставил вариант с изменением градуса завала колеса. Передние колеса внутрь арки он завалил, но попутно завалил и еще кое-что: не учел конструкцию подвески, а именно тот факт, что в результате манипуляций придвинул поворотный кулак вплотную к пневмоподушке. Когда машина поднималась, подушка увеличивалась в размерах и упиралась в кулак. При езде по дороге кулак ходил вверх-вниз и постепенно протер подушку – она лопнула. В общем, развал в итоге оставили стоковым.

И как только Дима разобрался с подвеской, подвернулся вариант свапа на J32A – 3,2-литровый V6 мощностью 260 лошадиных сил от Acura TL Type-S. Заманчивость замены двигателя состояла не только в том, что он мощный, но и в том, что подобные моторы в России очень редко ставят в Honda Civic. Идея сделать проект еще более эксклюзивным не давала покоя, и наш герой решился на эту модификацию.

IMG_3412

Свап занял целых две недели, поскольку возникли определенные сложности. Впрочем, это было предсказуемо. Например, нужно было спилить штатные крепления для установки новых. А так как J32A по размерам в два раза больше стокового двигателя, пришлось подрезать левый лонжерон и усиливать его – иначе новая КПП не помещалась. Когда агрегат наконец-то встал на свое место, не закрылся капот. Впрочем, следовать заветам американских коллег и выпиливать дырку в капоте Дима не стал, а купил проставки под капот и подрезал немного ребра жесткости.

Читайте также: