Расшифровка маркировки шатунных вкладышей мазда

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Вкладыши коленвала Мазда 6 2.0

Вкладыши Мазда 6 2.0 бывают коренные и шатунные. Вкладыши коленвала Mazda 6 2.0 меняются при капитальном ремонте ДВС. В зависимости от производителя, коренные и шатунные вкладыши могут продаваться отдельно или комплектом. Вкладыши коленвала бывают номинальные (стандартные) и ремонтные. Обратите внимание, что часть нестандартных размеров, выпускаются в Китае и имеют очень сомнительное качество. В таком случае, лучше приобрести другой коленвал и нормальные вкладыши.

Вкладыши коленвала Мазда 6 2.0

Коренные вкладыши Мазда 6 2.0 устанавливаются в "постели" нижней части блока двигателя. При покупке коренных вкладышей, обратите внимание, что бы они имели ровные канавки и отверстия, без задиров и шероховатостей.

Шатунные вкладыши Мазда 6 2.0 устанавливаются в нижней части шатуна. По своей сути, имеют самое простое устройство. При покупке шатунных вкладышей, главное визуально их осмотреть, что бы поверхность была гладкая.

Цена коленвала Мазда 6 2.0 :

Варианты вкладышей *Цена вкладышейКупить
Вкладыши коренные Мазда 6 2.0 , номинал (STD)от 700 руб.
Вкладыши коренные Мазда 6 2.0 , 0.25от 700 руб.
Вкладыши коренные Мазда 6 2.0 , 0.50от 700 руб.
Вкладыши коренные Мазда 6 2.0 , 0.75от 700 руб.
Вкладыши коренные Мазда 6 2.0 , 1.0от 700 руб.
Вкладыши коренные Мазда 6 2.0 , 1.25от 700 руб.
Вкладыши коренные Мазда 6 2.0 , 1.5от 700 руб.
Вкладыши шатунные Мазда 6 2.0 , номинал> (STD) от 500 руб.
Вкладыши шатунные Мазда 6 2.0 , 0.25от 500 руб.
Вкладыши шатунные Мазда 6 2.0 , 0.50от 500 руб.
Вкладыши шатунные Мазда 6 2.0 , 0.75от 500 руб.
Вкладыши шатунные Мазда 6 2.0 , 1.0от 500 руб.
Вкладыши шатунные Мазда 6 2.0 , 1.25от 500 руб.
Вкладыши шатунные Мазда 6 2.0 , 1.5от 500 руб.

Хотите купить вкладыши коленвала Мазда 6 2.0 ?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Стоимость вкладышей коренных и шатунных коленвала зависит от того, новые они или б/у, состава комплекта, размерности, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

* Варианты ремонтных вкладышей и их размеры проверятся только по VIN-номеру автомобиля.

Производители вкладышей:
1. Оригинальные вкладыши
2. Mahle (Германия)
3. Kolbenschmidt KS (Германия)
4. Glyco (США)
5. Autowelt (Германия)

Когда нужно покупать вкладыши коленвала:
-при ремонте двигателя;
- вкладыши провернуло;
- стук вкладышей.

Маркировка шатунных владышей

Народ подскажите что за вкладыши стояли у меня на шатунах — маркировка на всей группе одинаковая.

Судя по замерам поршней — кольца у меня стандартные а вот вкладыши непонятно?

Mazda 626 1997, engine Gasoline 1.8 liter., 90 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 28

Может знает кто — размерность шейки коленвала шатуна на мазда 626 GE под вкладыши STD, 0.25,0.50,0,75?

Может знает кто — размерность шейки коленвала шатуна на мазда 626 GE под вкладыши STD, 0.25,0.50,0,75?

Технические характеристики
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ДВС FS

Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 90 мм
Объем 2,0 литра
Давление сжатия в цилиндрах:
– номинальное 171 psi
– минимальное 119 psi

Максимальная допустимая разница давления
между цилиндрами 15 psi

Давление масла (двигатель разогрет) при 3000
об/мин 57 – 71 psi

Головка цилиндров
Максимальная допустимая деформация 0,05 мм

Клапаны и пружины клапанов
Ширина каймы клапана:
– впускного 1,08 мм
– выпускного 1,18 мм

Диаметр штока клапана:
– впускного 5,875 – 5,890 мм
– выпускного 5,870 – 5,885 мм

Зазор между штоком клапана и направляющей втулкой:
– впускного 0,025 – 0,060 мм
– выпускного 0,075 – 0,162 мм

Пружина клапана:
– максимальное отклонение от прямого угла 1,5 мм
– длина в свободном состоянии 36 – 43 мм

Распределительные валы и толкатели клапанов
Высота кулачка вала:
– впускного 42,30 мм
– выпускного 42,66 мм
Максимальный допустимый износ 0,15 мм
Диаметр шейки подшипника 25,53 – 25,56 мм
Максимальная овальность 0,003 мм
Биение 0,03 мм
Смазочный зазор подшипника:
– номинальный 0,035 – 0,080 мм
– максимально допустимый 0,15 мм
Свободный ход 0,077 – 0,197 мм
Диаметр толкателя 29,48 – 29,50 мм

Зазор между толкателем и стенками его гнезда:
– номинальный 0,025 – 0,065 мм
– максимально допустимый 0,178 мм

Зазор клапана (только модели 1998 г)
0,225 – 0,290 мм

Коленчатый вал и шатуны
Подшипник шатуна:
– диаметр 47,185 – 47,200 мм
– максимальная конусность 0,005 мм
– максимальная овальность 0,003 мм
– смазочный зазор (номинальный) 0,013 – 0,38 мм
Боковой зазор (свободный ход) шатуна:
– номинальный 0,108 – 0,258 мм
– максимально допустимый 0,30 мм

Коренной подшипник:
– диаметр 50,55 – 50,73 мм
– максимальная конусность 0,005 мм
– максимальная овальность 0,003 мм
– максимальный износ 0,03 мм

Смазочный зазор (номинальный):
– подшипник N3 (центральный) 0,030 – 0,055 мм
– остальные подшипники 0,023 – 0,050 мм
– максимально допустимый 0,065 мм

Свободный ход коленчатого вала:
– номинальный 0,078 – 0,278 мм
– максимально допустимый 0,295 мм

Блок цилиндров
Максимальная допустимая деформация
поверхности блока цилиндров 0,05 мм
Диаметр цилиндра:
– номинальный 81,69 – 81,71 мм
– максимально допустимая конусность и
овальность цилиндра 0,01 мм

Поршни, поршневые кольца
Диаметр поршня 81,64 – 81,66 мм

Зазор между поршнем и цилиндром:
– номинальный 0,038 – 0,050 мм
– максимальный 0,15 мм

Концевой зазор поршневого кольца:
– компрессионные кольца:
• номинальный 0,15 – 0,30 мм
• максимальный 0,50 мм

– Маслосъемное кольцо:
• номинальный 0,2 – 0,7 мм
• максимальный 0,875 мм

Зазор между поршневым кольцом и боковой поверхностью канавки кольца (только компрессионные кольца):
– номинальный 0,035 – 0,065 мм
– максимальный 0,083 мм

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ДВС FP

Объем двигателя 1840 см3
Давление сжатия в цилиндре (300 об/мин)
– номинальное 12,8 Бар
– минимальное 9,6 Бар
– максимальная разница давления между цилиндрами 1,9 Бар

Давление масла (двигатель разогрет) – 2,9 Бар

Головка цилиндров
Максимальная деформация поверхности: – 0,10 мм
Деформация поверхности головки, прилегающей к коллектору 0,15 мм

Клапаны и относящиеся к ним элементы
Высота головки клапана над фаской (минимальная):
• впускного 0,850 мм
• выпускного 0,925 мм

Диаметр штока клапана:
– впускного 5,970 – 5,985 мм
– выпускного 5,965 – 980 мм

Зазор между штоком клапана и направляющей втулкой:
– впускного 0,025 – 0,060 мм
– выпускного 0,030 – 0,065 мм
– максимальный зазор 0,20 мм

Пружины клапанов
Предел отклонения от прямого угла:
– 39,5 мм минимум

Блок цилиндров
Диаметр цилиндра:
83,006 – 83,013 мм
• 1 размер 83,256 – 83,263 мм
• 2 размер 83,506 – 83,513 мм

Распределительный вал и шатуны
Диаметр подшипников распределительного вала:
– 20,003 – 20,014 мм

Подшипники шатунов:
– диаметр: 44,940 – 44,956 мм
– овальность 0,05 мм
– смазочный зазор:
• номинальный 0,028 – 0,068 мм
• предельный износ 0,10 мм

Вкладыши подшипника шатуна ремонтные
Диаметр: • 44,690 – 44,706 мм 0,25 мм
• 44,440 – 44,456 мм 0,50 мм
• 44,190 – 44,206 мм 0,75 мм

Коренные подшипники
Диаметр 49,938 – 49,956 мм
Овальность 0,05 мм
Максимальный износ 0,04 мм
Масляный зазор:
– номинальный 0,018 – 0,036 мм
– максимальный износ 0,10 мм

Вкладыши подшипников коренных: ремонтные
– диаметр: • 49,704 – 49,708 мм 0,25 мм
• 49,454 – 49,458 мм 0,50 мм
• 49,204 – 49,208 мм 0,75 мм

Боковой зазор шатуна:
– номинальный 0,110 – 0,262 мм
– максимальный износ 0,30 мм

Свободный ход коленчатого вала:
– номинальный 0,080 – 0,282 мм
– максимальный износ 0,30 мм

Толщина упорной шайбы 2,500 – 2,925 мм
Овальность 0,019 мм

Поршни и поршневые кольца
Диаметр поршня:82,954 – 82,974 мм
• 1 габарит 83,211 – 83,217 мм
• 2 габарит 83,461 – 83,467 мм

Зазор между поршнем и цилиндром:
– номинальный 0,039 – 0,052 мм
– максимальный износ 0,15 мм

Концевой зазор:
– верхнее компрессионное кольцо 0,15 – 0,30 мм
– второе компрессионное кольцо 0,15 – 0,30 мм
– маслосъемное кольцо 0,20 – 0,70 мм
– максимальный износ 1,0 мм

Зазор между кольцом и канавкой:
• верхнее компрессионное кольцо 0,030 – 0,65 мм
• второе компрессионное кольцо 0,030 – 0,070 мм
• максимальный износ 0,15 мм

Шатунный вкладыш коленвала

Рассматривая двигатель автомобиля, нельзя не упомянуть замысловатое устройство и большое количество составных частей самого силового агрегата. Здесь одновременно функционируют система питания, охлаждения, зажигания и смазки, которые в совокупности обеспечивают исправную работу двигателя и высокий ресурс его работы. Одни из сотен составных деталей, без которых работа двигателя оказалась бы невозможной — это вкладыши коленвала. Сегодня мы рассмотрим назначение и принцип работы коренного и коленчатого вкладышей, узнаем, что такое ремонтные комплектующие и выясним, о чем может сказать маркировка приобретенной детали.

Назначение

Коленвал предназначается для того, чтобы трансформировать движения, совершаемые поршнями при горении топливовоздушной смеси и ее расширении, в энергию вращения. Именно по этой причине коленвал имеет достаточно сложную геометрическую форму и большое количество колен, которые соединяют его как с шатунами, так и с корпусом ДВС — отсюда и возникло само название вала.

Рено Дастер

Коленчатый вал двигателя является одной из тех частей, которые находятся в постоянном движении и вращаются с достаточно высокой скоростью. Это приводит к высоким нагрузкам на металл коленчатого вала и корпус двигателя, в связи с чем возникает риск преждевременного износа детали.

Чтобы избежать какого-либо отрицательного эффекта, который может произвести постоянное трение вала о металлический корпус двигателя, инженерам пришлось прибегнуть к применению сразу нескольких функциональных решений.

  • Во-первых, в двигателе сконструировали систему масляных каналов, по которым смазка постоянно циркулирует с большой скоростью и предотвращает трение и перегрев всех, без исключения, подвижных деталей.
  • Во-вторых, поверхности, которыми друг с другом трутся подвижные детали, облачили в так называемые вкладыши, которые выполняют функцию прокладок между металлическими составляющими. Материал, из которого будут изготовлены эти вкладыши, должен обладать антифрикционным свойством, то есть минимально подвергаться какому-либо трению.

Именно с целью предотвратить трение и износ деталей и придумали вкладыши — коренной и шатунный. Первый тип разделяет непосредственно вал и корпус двигателя, к которому он закреплен. Второй тип прокладывается между телом вала и шатунами, которые соединяют его с поршнем. Таким образом, даже при больших оборотах не происходит большого трения, и система не выходит из строя.

Ключевой момент

Как стало понятно, вкладыши постоянно подвергаются трению и нагреву. Безусловно, антифрикционные свойства и большое количество обволакивающей детали смазки приводит к серьезному снижению трения и износа металла. Но, тем не менее, постепенно металл шеек стирается и требует замены вкладышей на новые, полностью соответствующие старым по размерам и маркировке.

Как определить неисправность? На самом деле, первым и самым очевидным признаком износа вкладышей является характерный стук двигателя при любых оборотах. Причем при повышении последних стук учащается и становится более явным.

К сожалению, капитального ремонта двигателя в этом случае не избежать, и придется быть готовым выложить за работы немалую сумму денег.

Как же производится замена старых вкладышей на новые? Оказывается, этот процесс не так прост, как это может показаться на первый взгляд. Так, каждый новый вкладыш имеет собственную маркировку, которая позволяет судить о его диаметре: это необходимо для того, чтобы выяснить, насколько та или иная деталь подходит конкретной модели авто.

Когда деталь приобретена, необходимо приступать к работе. После снятия коленчатого вала, он подвергается тщательной очистке от следов металла и масла и, затем, шлифовке. Зачем это нужно? Дело в том, что из-за постоянного трения, шейки коленвала подвергаются износу. С течением времени на них появляются небольшие канавки, которые делают поверхность трения шершавой. Это приводит к еще большему износу подвижных частей двигателя и усилению посторонних шумов.

Именно на этом этапе необходимо быть наиболее внимательным. Дело в том, что, в зависимости от модели, коленчатый вал допускает определенное количество шлифовок.

В этой связи даже у одной и той же модели конечный размер так называемых ремонтных вкладышей может быть различным. Поэтому наборы, которые продаются в автомагазинах, чаще всего имеют ровно столько вкладышей в наборе, сколько расточек допускает коленчатый вал.

Каждый коренной и шатунный вкладыш имеет собственную маркировку. Ориентируясь на нее, можно сделать вывод, какая по счету расточка подойдет для того или иного вкладыша и деталь с какими параметрами необходимо использовать для ремонта.

Рено Флюэнс

Резюме

Подбор деталей для ремонта двигателя — это ответственный процесс, который под силу лишь человеку, обладающему определенными знаниями. Имея навыки в расшифровке маркировки, которую имеют вкладыши коленвала, можно безошибочно сделать выбор деталей для замены и избежать ошибок, которые могут привести к печальным последствиям для двигателя.

Читайте также: