Занижение опель астра g

Обновлено: 06.07.2024

Улучшение Opel Astra G – лучшие методы тюнинга популярной модели

Многие специалисты, как в России, так и за рубежом, называют улучшение Opel Astra G довольно дорогостоящим и трудоемким занятием. Но так ли это на самом деле? Предлагаем поразмышлять о вариантах технического и эстетического тюнинга известной модели в кузове хэтчбек и универсал.

1 Доработка КПП Астра – монтаж облегченного маховика

Если рассуждать о модернизации Opel, то первым элементом авто, за доработку которого стоит взяться, многие специалисты считают коробку переключения передач. Именно эта деталь трансмиссии вызывает больше всего нареканий, не в последнюю очередь из-за маховика сцепления. Эта деталь КПП слишком тяжелая для мотора Опель, из-за чего многие владельцы универсалов и хэтчбеков Astra меняют эту деталь в первую очередь.

Менять или не менять маховик – тема довольно противоречивая. С одной стороны, тяжелый маховик обладает большей инертностью. Из-за этого обороты двигателя не падают даже при быстром переключении передач. Но, с другой стороны, тяжелые маховики больше подходят для «заряженных» двигателей, которые ранее поддавались серьезному тюнингу. Мощному силовому агрегату гораздо легче раскрутить тяжелый элемент и контролировать его в процессе эксплуатации машины. Если же Астра ранее не поддавалась доработкам мотора, то оптимальным вариантом ее улучшения станет монтаж облегченного маховика, приблизительная цена которого колеблется в пределах 3000 руб.

Покупка облегченного маховика основывается на подборе веса запчасти. Вес штатного маховика Opel составляет 6,5 кг – довольно тяжелая деталь для мотора, мощность которого не дотягивает даже до 100 л. с. Как же найти маховик, который двигатель Astra смог бы разогнать без особых трудностей. Ответ простой – нужно искать деталь с как можно меньшим весом. В большинстве случаев в автомагазинах можно найти маховики массой не менее 5 кг. Если вы приобретете один из таких элементов, то после замены штатной детали разницы почти не будет. Чтобы мотору действительно стало легче работать, нужно искать маховик, вес которого не будет превышать 3,5–4 кг.

Opel Astra G: без эмоций. Но и без головной боли

Opel Astra G: без эмоций. Но и без головной боли

Поколение G – самая «правильная» Astra: она не гниет, как предшественница, но дешевле, чем Astra H, и при покупке, и в ремонте. Именно в этом автомобиле соотношение цены и качества самое сбалансированное. Поэтому не зря ее считают лучшим Opel всех времен и народов…

Прошли те годы, когда можно было услышать, как «гниет Opel». За последние 15 лет немецкий производитель сумел избавиться от имиджа ненадежной марки. И это правда: Opel Astra G - очень надежный автомобиль.


Полностью «рыжей чумы» Astra G не избежала (присмотритесь к хорошо «поездившим» машинам - наверняка увидите «цветущие» задние арки), но по сравнению с предыдущими моделями Opel стойкость к коррозии выше на голову, а то и на две. Если за машиной следить, ржавчины не будет. Ах да, есть «неудачный» бензиновый мотор 1.6 16v, а ломающиеся задние пружины уже притча во языцех. Ну а кто ж не без греха?



«Живой», ухоженный экземпляр будет верно служить не один год, требуя минимума средств на эксплуатационные расходы. Вряд ли преувеличу, если скажу, что Astra - одна из наиболее удачных моделей Opel второй половины 1990-х и в числе лучших представителей гольф-класса тех лет. Правы были немцы, когда с появлением нового поколения продолжили выпуск Astra G в Польше, тем самым продлив конвейерную жизнь этого замечательного автомобиля на несколько лет.

Иван КРИШКЕВИЧ
ABW.BY


Кто против?

Opel Astra G - один из немногих автомобилей, по которым мнение редакции не совпало с мнением народа. В нашем голосовании этот автомобиль пока идет середнячком. А вся редакция считает Astra G одним из лучших автомобилей в классе.

Не любят ее люди. И я не люблю. Потому что Astra G наглядно демонстрирует ситуацию, когда человек готов идти на компромиссы.


Компромисс номер один - скука. Для меня большинство Opel Astra G - серая масса. Я бы еще мог согласиться на версию ОРС, так как это fun, либо на купе-кабриолет - машину для поднятия настроения. Остальные версии повергают в уныние. С «французами» хоть и хлопотно, но комфортно. А что Opel Astra G? Скука.

Хорошее соотношение всех параметров. Но не больше. Это теперь у компании Opel появилось «лицо», дизайн «заиграл». Но тогда, в конце 90-х, Opel боролся с ненадежностью и ржавчиной. В моем понимании Astra G - хороший корпоративный автомобиль. Не более. А для себя - слишком много «расчета» и слишком мало души. Можно, конечно, купить Astra G и ездить всю эпоху высокой растаможки. Но это будет очень скучная эпоха…

Поэтому я свой голос пока поберегу.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Выражаем благодарность автохаусу «Арена» за предоставленный на тест автомобиль.


Надежность

«Неровная»: одни версии Opel Astra G требуют только плановых работ, другие же первыми записываются на СТО. Связано это в большей степени с моторами. Набившему оскомину бензиновому 1.6 16V - наше категорическое нет. Ищите «восьмиклапанник». Туда же, в «топку», - 2.0 DTI. Остальные двигатели рекомендуем к покупке. Среди общих болячек модели - течь рабочего цилиндра сцепления да колесные ступицы, которые и служат немного, и меняются только целиком. Если правильно выбрать версию, Astra долго будет служить верой и правдой.

Плюс

Недорогие запчасти, обслуживание на каждой СТО, огромное количество «бэушных» деталей. Большое предложение на рынке. Хорошая ликвидность.

Наше мнение

Если решились брать Opel Astra G, не пожалейте несколько сот долларов на «неуставший» экземпляр. Потому как этот автомобиль зачастую становится жертвой несознательных владельцев, которые постоянно экономят на всем и вся. И в этом проблема - слишком много машин, на которых экономили. Но если повезет найти «правильную» восьмиклапанную бензиновую версию 1.6, не битую, не крашеную, с небольшим пробегом - на ближайшие лет пять о смене автомобиля можно забыть. Один из лучших автомобилей в классе, возможно, лучше VW Golf.

Над ним уже не смеялись: самый честный обзор «Опель Астра J»


Может, прозвучит громко и спорно, но с поколения J мы увидели ренессанс «Опеля» как самостоятельной единицы. Совсем ранние поколения Astra, например, были чем-то весьма средненьким – даже не уровня сегодняшних «корейцев». А с Opel Astra J перед нами предстали хорошие европейские автомобили с присущими хорошим европейским автомобилям ходовыми свойствами и современным оснащением.

Да, предшественник – серия H – уже тоже не вызывал усмешек « про Опель », но был далек от законодателя мод – VW Golf. J-шка же встала с ним в один ряд без всяких скидок. Почему? Давайте разбираться.

Варианты кузова Opel Astra J: их много!


Конец «нулевых» был, пожалуй, последним временем настоящего разнообразия. В следующем десятилетии стали исчезать минивены, кабриолеты – те типы кузова, которые были нормой в среднем классе.

У «Астры» был даже кузов кабрио (правда, звалась модель Cascada), но и без него линейка была огромной.

Загибайте пальцы, Astra J даже на российском рынке – это:

  • седан;
  • универсал;
  • пятидверный хэтч;
  • трехдверный хэтч GTC и «зажигалка» на его базе – Astra OPC.

Это значит, что «Астру» очень легко подобрать под свои нужды.

  • Есть потребность в большом 500-литровом багажнике с удобным доступом? Вам в «караван-сарай».
  • Нужен большой багажник, но без удобного доступа? Выбирайте седан.

Хэтч где-то между первыми двумя. Трехдверка GTC для тех, кто любит ездить, и кое-что в этом понимает.

И если с «обычными» «Астрами» все довольно просто, то Opel Astra J GTC – фактически другая модель. С пятидверками там нет общих кузовных панелей, колея шире, шасси тоже более оригинальное. Ну и едет она азартнее, чем привлекает уже не одно поколение любителей активного перемещения между рядами в потоке.

Двигатели Opel Astra J и их проблемы


Для вышивания в потоке подходит любая «обычная» Astra J. Но не с любым мотором.

Большинство версий на нашем рынке – атмосферные 1,6-литровые «Астры» с «ручкой» или простым автоматом. Это отличный вариант, чтобы остаться дома, потому что ехать оно все равно не будет.

Турбовые «Астры» с 1,4 Т (140 л. с.) и 1,6 Т (180 л. с.) капризнее при эксплуатации, дороже в обслуживании, но свои недостатки с лихвой компенсируют приличной турбодинамикой.

Из распространенных проблем турбовых моторов – прогорание поршней. В основном из-за некачественного бензина и/или закоксовки поршневой группы. Поэтому за происхождением первого и регулярной чисткой второго стоит следить регулярно.

Атмосферные моторы тоже доставляют хлопоты, но мелкие, нерегулярно и сравнительно недорогие в решении. В отзывах об Opel Astra J встречаются нарекания на недолговечный термостат, текущие теплообменники, трещины выпускного коллектора. Но оно все вылезало у первых владельцев, вам, возможно, повезет, и проблема исправлена до вас.

Opel Astra J на ходу


Едет хорошо Astra J не только благодаря бодрым наддутым моторам, но и за счет шасси оригинальной конструкции: обычная полузависимая подвеска (с балкой) дополнена механизмом Уатта. Вкратце, это две реактивные тяги, соединенные шарнирами. Такой механизм снижает нагрузку на сайлентблоки и дает дополнительную устойчивость в поворотах.

А если совсем коротко, то малой кровью инженеры Opel смогли сделать нормальную управляемость на машине с балкой – то есть архаичной и простой конструкцией. В результате Astra J поехала как лучшие образцы класса – на уровне Focus II и Golf с более навороченным шасси.

В свое время это произвело фурор, потому что предыдущее поколение H так вышивать не умело, а J-ка сразу поехала. Что седан, что пятидверка, что универсал – про GTC c оригинальными амортизаторами и упругими элементами и говорить не приходится.

Но на простой-непростой задней подвеске продолжаются болячки «Опель Астра J ». Обслуживать ее дороже, чем, допустим, Chevrolet Cruze на той же платформе, но без механизма Уатта. Правда, внимания подвеска будет требовать раз в 100+ тыс. км, так что переплата если и критична, но хотя бы встречается раз в жизненный цикл машины у очередного владельца.

Недостатки «Опель Астра J » для покупателей со вторички


Самым молодым экземплярам « Опель Астра J » уже больше шести лет, и тут ожидать можно чего угодно. На старте битыши-перевертыши и машины с другими проблемами можно отсеять после проверки. Вот пример.

С ходу бросается в глаза «тюнинг» внешности. Иногда за ним скрываются проблемы с кузовными панелями, иногда они могут указывать на характер владельца – дорожного агрессора с манерой езды «Форсаж-15». Не исключено, что перед нами именно такой вариант.



На машине числится 52 неоплаченных штрафа на сумму более 45 тыс. рублей.



В ГИБДД на учет не поставить: есть ограничения.



Еще и бита как минимум дважды. Просто комбо!

Да, такой вот он – Opel Astra J GTC : провоцирует своим 180-сильным мотором и хорошим шасси ехать побыстрее и «на пределе».

Расхлебывать проблемы следующему владельцу, но это явно будете не вы – вы посмотрели отчет «Автокода», все поняли и ищете Opel Astra J дальше.

Салон и оснащение «Опель Астра J »: плюсы и минусы


Салон тесный даже в «больших» версиях вроде универсала Astra ST, уж не говоря про трехдверку. Задний диван – строго для двоих, спереди тоже подпирают и стойки кузова, и массивная центральная консоль.

Про консоль. Там тоже все непросто: Opel перемудрили с эргономикой, точнее про нее забыли. В «Центре управления поездкой» нас ожидает россыпь клавиш а-ля инженерный калькулятор, запомнить расположение и назначение которых вряд ли возможно даже после многих лет эксплуатации.

У ранних экземпляров та же консоль еще и сделана неважно: пластиковые панели «дышат», пошатываются, поскрипывают, – об этом кричал каждый обзор «Опель Астра J» тех лет. Что с ними стало десять лет спустя, и думать не хочется. Правда, этот момент Opel быстро подтянул, и уже экземпляры позднего 2010-го, раннего 2011-го были собраны куда лучше.

А вот оснащение «Опель Астра J» без недостатков . Это реально европейский автомобиль конца «нулевых», то есть там уже все в порядке с системами безопасности (стабилизация, антиблокировочная, эйрбеги по кругу салона) и мультимедиа (есть штатная навигация, слот под карту памяти и даже USB-порты для зарядки).

Стоит ли покупать Opel Astra J


Из 2020-го даже средние комплектации Astra J выглядят небедно и заманчиво. Еще и выгодно. За хорошо сохранившийся универсал после рестайлинга (2012-2015 гг.) сегодня просят в среднем 560-800 тыс. рублей, за седаны – и того меньше, по полмиллиона, живую GTC’шку можно найти в тех же пределах.

И это довольно разумная трата умеренной суммы: хорошо оснащенный, ладно скроенный и приятный в движении автомобиль в наше время на дороге не валяется.

Автор: Владимир Андрианов

*** Статья авторская. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Купили бы вы себе автомобиль марки Opel? Что повлияло бы на ваш выбор? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Сломана задняя пружина Астры-G, есть вопросы

Если это важно, то пружина правая задняя, отломился примерно виток сверху. Пробег 100т.км. по Москве, 4.5 года.

1. Меняются парами? (то есть все 5 из 9 ? Шучу ;-) Судя по тому что продаются парами.

2. Это они? - В Опелеводе "Пружина задняя ASTRA G для тяжёлых дорожных условий (комплект) Код GM 0424030", других там не увидел. А для "обычных" дорожных условий есть? Или у нас только тяжёлые? Или она и была для тяжёлых, а я её ещё и "офигенно" работать заставлял и сломал?

3. Есть резон морочиться с неоригиналом?

4. Есть ли смысл что-то делать "заодно" с заменой пружин? Чтобы потом опять не разбирать тоже самое.

P.S. Если хочешь побюджетнее, будут пружины Клаксон, по 25$ за шт.

Не заморачивайся неоригиналом и бери для плохих дорожных условий. Этот комплект как раз для России.

__________
А нас рать!

А ещё ответишь? > Если это важно, то пружина правая задняя, отломился примерно виток сверху. Пробег 100т.км. по Москве, 4.5 года.
> +++это болезнь.

А 90 т.км. по Москве ещё не болезнь? ;-))

> 2. Это они? - В Опелеводе "Пружина задняя ASTRA G для тяжёлых дорожных условий (комплект) Код GM 0424030", других там не увидел. А для "обычных" дорожных условий есть? Или у нас только тяжёлые? Или она и была для тяжёлых, а я её ещё и "офигенно" работать заставлял и сломал?
> +++если у тебя стоит этот пакет, то они.

Стоял "пакет для плохих дорог" или ". для плохих и пыльных. ", точно не помню название, но не для ". тяжелых. ". Или этот "пакет для плохих. " как раз и включает в себя "пружину . для тяжелых. " ?


> 4. Есть ли смысл что-то делать "заодно" с заменой пружин? Чтобы потом опять не разбирать тоже самое.
> +++зависит от степени убитости подвески. если аммо уже вытекшие и стучат - то и их менять конечно.

А аммо реально продиагностировать на стенде при сломанной пружине?

Смотря за что:) А 90 т.км. по Москве ещё не болезнь? ;-))
+++пора бы.
>
>
>
Стоял "пакет для плохих дорог" или ". для плохих и пыльных. ", точно не помню название, но не для ". тяжелых. ". Или этот "пакет для плохих. " как раз и включает в себя "пружину . для тяжелых. " ?
+++да-да. их по-разному называют но смысл - один. они.


А аммо реально продиагностировать на стенде при сломанной пружине?
+++нет. зачастую стенд выдает 50% износа аммо, установленных на новой машине. я стендам не доверяю. если не стучат и не раскачивается корма на волнах - значит все ок.
опелевские аммо долго ходят. и живут они значительно дольше, чем 90 тык. хотя умеючи можно все сломать конечно.


> А аммо реально продиагностировать на стенде при сломанной пружине?
> +++нет. зачастую стенд выдает 50% износа аммо, установленных на новой машине. я стендам не доверяю. если не стучат и не раскачивается корма на волнах - значит все ок.
> опелевские аммо долго ходят. и живут они значительно дольше, чем 90 тык. хотя умеючи можно все сломать конечно.

Я 2 раза диагнотировал аммо, после первого года и где-то на 3-ем. Оба раза стенд показывал вменяемые результаты.

Opel Astra II – момент истины

Компактная Astra G (заводское обозначение Опель Астра второго поколения) была представлена в 1998 году. Дизайн автомобиля был не так радушно принят, зато его практические качества сразу же были оценены автолюбителями по достоинству. Astra 2 не слишком большой, а потому удобный при парковке. К тому же он предлагает достаточно много места в салоне. Сегодня он все еще смотрится привлекательно, особенно если находится в хорошем состоянии.

Автомобиль действительно компактный. Даже универсал имеет длину всего 4288 мм. В наше время некоторые компактные хэтчбеки и то длиннее. Но, несмотря на ограниченные размеры, дизайнерам универсала удалось сохранить достаточное количество места для четырех человек и найти пространство для 480-литрового багажника. При сложенных сиденьях максимальная грузовая емкость вырастает до 1500 литров. Не плохо!

По сравнению с первым поколением кузов Опель Астра G гораздо лучше защищен от коррозии. Но возраст делает свое дело, поэтому при покупке необходимо обратить внимание на то, не ржавеет ли капот, крышка багажника, задние колесные арки или кромки дверей. Коррозию можно поискать и на элементах шасси. К счастью, там ржавчина, чаще всего, не оказывает пагубного влияния.

Также следует осмотреть фары, которым не удастся скрыть возраст автомобиля. Инженеры Astra G сделали остекление оптики из пластика, которое с годами быстро теряют прозрачность. Полировка не всегда дает желаемый результат, потому что «стекло» может «выцвести» по всей площади. Кроме того при полировке повреждается заводской слой защитного лака.

Внутри на удивление много места. Кресло водителя имеет диапазон регулировок достаточный даже для «верзил». Обивка сидений долговечная. Подголовники в некоторых Астра 2 установлены низко, без возможности регулировки. В то время как рулевая колонка может изменять свое положение в двух плоскостях.

В отличие от передних подголовников, задние уверено перекрывают обзор назад. Большие прямоугольные двери облегчают посадку на второй ряд, а над головами пассажиров остается еще много места. Astra G – автомобиль из тех времен, когда приоритетом было пространство в салоне, а не модные лини.

Приборная панель Опель Астра имеет очень простой дизайн. Указатели скорости и оборотов расположены рядом друг с другом. Небольшой руль удобно лежит в руках и не перекрывает показания приборов. Пластик в салоне зачастую скрипит. К этому придется привыкнуть.

Блок управления стеклами на дверной ручке долговечный. В случае непослушания стекол, как правило, причину необходимо искать в электродвигателе привода. В блоке управления электроприводом зеркал порой перестает работать переключатель влево-вправо.

Центральный дисплей, расположенный под лобовым стеклом, оказался ненадежным. Он отображает информацию в зависимости от настроения, а в нужный момент просто перестает показывать что-либо. На это стоит обратить внимание перед покупкой Астра 2. Также стоит проверить работу стеклоочистителей – их электродвигатель не относится к числу долговечных. На этом сюрпризы от электрики Astra G заканчиваются. Согласитесь, что для немолодого автомобиля это мелочи. Все благодаря несложному оборудованию.

Если на борту имеется кондиционер, то необходимо обязательно проверить его работоспособность (интенсивность и распределение потоков). Кроме того следует обследовать пол в ногах переднего пассажира на предмет влаги. Неправильная установка салонного фильтра часто приводит к тому, что конденсат начинает стекать в салон.

16-клапанный 1,6-литровый мотор развивает мощность 100 л.с. и в движении демонстрирует хорошую эластичность – неплохо тянет уже с низких оборотов. Однако на высоких оборотах он слишком шумный. Слабые места – подтекание масла и повышенный расход масла на угар из-за износа поршневых колец. Утечки можно устранить, а к расходу масла придется привыкнуть.

Утечки масла наблюдаются и в механической коробке передач. Производитель несколько раз модернизировал проблемные места, но избавиться от дефекта так и не удалось. Кроме того со временем начинает «потеть» рулевая рейка в районе выхода рулевых тяг.

В паре с 1,6-литровым двигателем работает 5-ступенчатая механика. Передачи, по обычаю Opel, длинные. Это может раздражать в городе, но на шоссе способствует снижению нагрузки на двигатель (за счет работы на низких оборотах) и понижает уровень шума от двигателя.

Подвеска Astra G считается выносливой. Если и придется ее ремонтировать, то затраты будут небольшими. Чаще всего с возрастом теряют эластичность сайлентблоки. Также порой разрушаются пружины – эта болезнь хорошо знакома владельцам.

Версия с 1,6-литровым бензиновым двигателем наиболее удачная. Технически Астра 2 проста и хорошо знакома механикам, а устранение неисправностей не требует больших затрат. На рынке подержанных автомобилей эта модель одна из самых дешевых в содержании.

Киевский Opel Клуб : Astra H занижение - Киевский Opel Клуб

Логотип

управление в разы лучше чем на стоке сейчас те повороты что на родной при 60 меня вжимало в боковушки кресла, проходяться на 80 и без кидания по сидушке, вертикальной раскачки нет , ямки проходит намного мягче чем на пакете для плохих дорог.

  • Группа: Гости

подвеска Irmscher на Вектру Ц, отличное состояние , 300 евр , 4 пружины + 4 аммо

  • Группа: Гости

А каким образом при увеличении скорости по окружности стала уменьшаться центробежная сила?

  • Группа: Гости

из за высоты при резких поворотах одна бочина заваливалась, сейчас машину в поворотах не кренит.

зачем 20 см? я не собираюсь ездить в лес. мне 3 см для проходи роли не играют езжу по городу.

я не рискнул на родных амортах ставить -35 и хотел хоть как то приблизить к табуретке. поэтому искал ещё спорт амо (хоть и родные)

а я подушечку подкладываю

  • Группа: Гости

для тебя у меня уже есть комплект бильштайна и пружины H&R -30 мм , новый комплект 300 евр за все

подвеска Irmscher на Вектру Ц, отличное состояние , 300 евр , 4 пружины + 4 аммо

И будет мягко и комфортно? А одними пружинами не справимся? А какая разница в амиках между стоящими и ирмшер?

на 3 см ниже будет, как у Жени, бюджетно ставить только пружины, но при коротких пружинах оптимальней, чтобы и подвеска была короткоходная, да и разница с ПП 15 мм, а с этими что сейчас 45 мм.

о всех ощущениях можешь у Жени спрашивать и даже думаю с ним проехаться тебе было бы полезно. мягкость и плавность у него прочуствуешь.

на 3 см ниже будет, как у Жени, бюджетно ставить только пружины, но при коротких пружинах оптимальней, чтобы и подвеска была короткоходная, да и разница с ПП 15 мм, а с этими что сейчас 45 мм.

о всех ощущениях можешь у Жени спрашивать ;) и даже думаю с ним проехаться тебе было бы полезно. мягкость и плавность у него прочуствуешь.

Док, давай покатаю тебя на своем. сначала по асфальту, потом по грунту. Ощутишь. Можем на 90 влететь в поворот. четко, как по рельсам. с 45-м вылетом и 50-м профилем было не сильно комыфортно. Сейчас 195-55-15, вылет 49. мягко и четко. . не не так информативо как на 195-50
Амики Б8, пружинки Эйбах. весь пакет под занижение -30. штоки в амиках толще стоковых раз в 6. с низким проыфилем и распорками вообще едет как по рельсам.
нам бы еще и дороги хорошие- ставил бы сразу КИт не задумываясь.

про лес- езжу на своем спортмобиле на рыбалку. везде проезжаю, один раз только трубой чиркал

Скажи, що ще плануєш ставити?

  • Группа: Гости

Скажи, що ще плануєш ставити?

ставить не знаю, а вот катализатор второй вырезать хочу (если он есть)

Олег, а мягкость уходит. и получаеться то чего я и добивался, я же сразу сказал хочу что то рядом с табуреткой

  • Группа: Гости

может тебе фотку скинуть комплектика . стукни в аську. 81543486

ставить не знаю, а вот катализатор второй вырезать хочу (если он есть)

Олег, а мягкость уходит. и получаеться то чего я и добивался, я же сразу сказал хочу что то рядом с табуреткой

Обрезать пружины ваше мнение

astra g 2007 года

А можно ли резать вот такие пружины (Астра F, G)? Они по ходу если порезать то на место уже не станут нормально.

avtoznatok_2016.jpg

резать то можно, но чего этим добиться? Только визуального занижения?

Изменено: koshuta, 14 Апрель 2010 - 06:51

Ну я думаю не один человек это сделал просто для визуального вида

при желании пружинки с занижением 30-35мм можно найти б.у. до 80 у.е./комплект. Себе брал новйо, ждал 2.5 месяца, поставил в паре с газо-масляными амиками. комплект под 300 евро.

просто какой смысл резить витки, чтоб на скорости при прыжке пружины собирать по дороге?

avtoznatok_2016.jpg

Муж бросил жену с двумя маленькими. сиськами.

После хорошего мальчишника свадьба - уже лишнее

Ужас, как такие мысли вообще в голову приходят людям)) С таким же успехом можно и крышу обрезать болгаркой, чтоб кабриолет получился))

Ну почему же, есть люди которые понижают и крышу "болгаркой" придавая ей тип спортывний облик.

У меня лично на Ф-ке очень високий клиренс и смотриться не красиво, как трахтор, хотел бы себе опустить ее на 3-4 см, если купить готовый комплект то дороговато получаеться, а если обрезать то это вариант сэкономить.

Но я так понимаю что если резать пружины то надо укорачивать и шток амортизатора, а за такое никто не возьмется.

Ужас, как такие мысли вообще в голову приходят людям)) С таким же успехом можно и крышу обрезать болгаркой, чтоб кабриолет получился))

Но я так понимаю что если резать пружины то надо укорачивать и шток амортизатора, а за такое никто не возьмется.

avtoznatok_2016.jpg

Муж бросил жену с двумя маленькими. сиськами.

После хорошего мальчишника свадьба - уже лишнее

Ладно, делюсь мнением)) Я себе на астру ж поставил заниженые пружины эйбах, потому что обрезать пружины считаю не нормальным явлением)

Умрут амортизаторы. Модные пружины с занижением тоже угробят амортизатор по тем причинам что и резаные.
Амортизатор работает хорошо когда шток находится в среднем положении. Положишь шток ниже чем нужно, будешь ездить на отбойниках.
Покупай пружины в паре с амортизаторами. Обычно в комплектах с занижением шток укороченный.

Изменено: koshuta, 14 Апрель 2010 - 12:45

привет,лучше не резать -40-50 это очень много для обрезки,лучше поставь тюненые,не сможеш просто ездить по нашим хорошим дорогам,будут часто пробивать.

скоро буду свои пружины 3л омеги резать,хочу -20, так как такого не бывает, а винтовую ненавижу, попробую поизвращяться, как ведет себя машина потом напишу.

привет, всетаки решил не извращяться, поставил пружины с занижением, получилось чуть ниже чем хотел,но зато правильно и не пробивает.всем удачи.

Сломана задняя пружина Астры-G, есть вопросы

Если это важно, то пружина правая задняя, отломился примерно виток сверху. Пробег 100т.км. по Москве, 4.5 года.

1. Меняются парами? (то есть все 5 из 9 ? Шучу ;-) Судя по тому что продаются парами.

2. Это они? - В Опелеводе "Пружина задняя ASTRA G для тяжёлых дорожных условий (комплект) Код GM 0424030", других там не увидел. А для "обычных" дорожных условий есть? Или у нас только тяжёлые? Или она и была для тяжёлых, а я её ещё и "офигенно" работать заставлял и сломал?

3. Есть резон морочиться с неоригиналом?

4. Есть ли смысл что-то делать "заодно" с заменой пружин? Чтобы потом опять не разбирать тоже самое.

P.S. Если хочешь побюджетнее, будут пружины Клаксон, по 25$ за шт.

Не заморачивайся неоригиналом и бери для плохих дорожных условий. Этот комплект как раз для России.

__________
А нас рать!

А ещё ответишь? > Если это важно, то пружина правая задняя, отломился примерно виток сверху. Пробег 100т.км. по Москве, 4.5 года.
> +++это болезнь.

А 90 т.км. по Москве ещё не болезнь? ;-))

> 2. Это они? - В Опелеводе "Пружина задняя ASTRA G для тяжёлых дорожных условий (комплект) Код GM 0424030", других там не увидел. А для "обычных" дорожных условий есть? Или у нас только тяжёлые? Или она и была для тяжёлых, а я её ещё и "офигенно" работать заставлял и сломал?
> +++если у тебя стоит этот пакет, то они.

Стоял "пакет для плохих дорог" или ". для плохих и пыльных. ", точно не помню название, но не для ". тяжелых. ". Или этот "пакет для плохих. " как раз и включает в себя "пружину . для тяжелых. " ?


> 4. Есть ли смысл что-то делать "заодно" с заменой пружин? Чтобы потом опять не разбирать тоже самое.
> +++зависит от степени убитости подвески. если аммо уже вытекшие и стучат - то и их менять конечно.

А аммо реально продиагностировать на стенде при сломанной пружине?

Смотря за что:) А 90 т.км. по Москве ещё не болезнь? ;-))
+++пора бы.
>
>
>
Стоял "пакет для плохих дорог" или ". для плохих и пыльных. ", точно не помню название, но не для ". тяжелых. ". Или этот "пакет для плохих. " как раз и включает в себя "пружину . для тяжелых. " ?
+++да-да. их по-разному называют но смысл - один. они.


А аммо реально продиагностировать на стенде при сломанной пружине?
+++нет. зачастую стенд выдает 50% износа аммо, установленных на новой машине. я стендам не доверяю. если не стучат и не раскачивается корма на волнах - значит все ок.
опелевские аммо долго ходят. и живут они значительно дольше, чем 90 тык. хотя умеючи можно все сломать конечно.


> А аммо реально продиагностировать на стенде при сломанной пружине?
> +++нет. зачастую стенд выдает 50% износа аммо, установленных на новой машине. я стендам не доверяю. если не стучат и не раскачивается корма на волнах - значит все ок.
> опелевские аммо долго ходят. и живут они значительно дольше, чем 90 тык. хотя умеючи можно все сломать конечно.

Я 2 раза диагнотировал аммо, после первого года и где-то на 3-ем. Оба раза стенд показывал вменяемые результаты.

Специалисты советуют особенно узнать о состоянии силового агрегата, трансмиссии и внутреннего убранства. Пробег не является самым важным критерием выбора, так как машина не выделяется мощными двигателями. Однако в общем машина не должна приносить излишних трудностей, так как обладает известным немецким качеством и бюджетным ремонтом.

Фото Opel Astra

Благодаря большой массе кузова, практичным качествам и эргономике салона, а также отличной сборке, машина нравится многим, как хороший автомобиль по соотношению цена/качество.

Кузов и салон

Сам кузов автомобиля оцинкован. Немцы гарантировали не менее 12 лет без сквозной коррозии. Однако, учитывая длительную эксплуатация, водители жалуются на наличие очагов коррозии серьезного типа. Более того, она появляется на важнейших элементах. Коррозия подбирается к порогам, аркам, крыльям, нижней части дверей. Особенно необходимо упомянуть ржавчину днища. Исходя из этого, перед покупкой Опель Астра важно оценить присутствие и масштабы коррозии.

Но есть тут и небольшой приятный момент. Элементы кузова для машины не стоят очень дорого. Из-за этого, модель довольно распространена в такси и парках автомобильных школ. Внутренняя часть выделяется вместительностью. Преобладает «спартанский» стиль, что полностью соответствует немецкой практичности. Приборную панель хорошо видно, все органы управления под рукой.

Opel Astra Купе

Пластик хорошего качества. Отзывы владельцев Opel Astra G говорят о жестковатых передних креслах и недостаточном месте для сидящих сзади людей. Вместе с тем, машина может похвастаться компактными габаритами, прекрасной обзорностью и безопасностью, поэтому отлично подойдет как первый автомобиль.

Двигатель и трансмиссия

Водители положительно отзываются о 1.6-литровом 103-сильном двигателе. К весомым и дорогим в ремонте болезням можно отнести поломку ЭБУ мотором. Новая деталь оценивается в несколько сот долларов. Владельцы советуют искать деталь на разборках, что будет намного дешевле. Кроме этого, «движок» выделяется модульной катушкой зажигания, на 4 свечи сразу. Из-за этого придется сильно раскошелиться.

Из-за системы зажигания и электрики мотора, возможно придется заменить датчики коленчатого вала и распределительного вала. Система охлаждения имеет свой недостаток – корпусный термостат, который может сломаться. Выбирая поддержанную Астру необходимо останавливаться на популярный моделях, не смотря даже в сторону редких моторов с турбинами.

В роли самого экономичного выступает 1.4-литровая силовая установка Twinport. Машины, производящиеся после 2000-го, уже избавлены от типичной болезни дебютных моделей – увеличенного расхода масла. Что касается автоматической коробки передач, они в целом нормальные, однако, беря во внимание пробег, это может в любой момент серьезно повлиять на бюджет, поэтому наилучшим выбором можно считать МКПП.

Ходовая часть и рулевое управление

Простоту и надежные качества конструкции машины инженеры смогли отразить также на подвеске. Передняя часть обладает алюминиевыми стойками McPherson и трубчатым подрамником, а задняя – зависимой торсионной балкой. Судя по отзывам владельцев, автомобиль неплохо держится на дороге и почти не имеет кренов во время прохождения поворотов. Управлять легко благодаря электро-гидравлическому усилителю.

Что касается шаровых опор, втулок стабилизатора, они работают примерно 20-30 тысяч километров. Приблизительно такой срок эксплуатации и у рулевых наконечников. Специалисты не рекомендуют экономить на рулевых наконечниках. Во время замены подшипников нужно заменять ступицы, так как в продаже есть лишь комплекты, что также отражается на расходах. Задняя часть подвески выделяется обломом витков пружин, поэтому оптимальным вариантом будет установка усиленных пружин.

Читайте также: