Занижение toyota carina e

Обновлено: 03.07.2024

Советы покупателям Toyota Carina E

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Эта машина для того, кто ищет очень надёжный, вместительный и экономичный авто. Если вам предлагают карину в хорошем состоянии - берите и не пожалеете!

  • Экономичность
  • Надёжность (не ломается)
  • Огромный салон и багажник
  • Отличная управляемость и устойчивость на дороге
  • Маленький дорожный просвет

Подытожим: если вам хочется данный авто, то берите версию без леан берна, смотрите работоспособность и "текучесть" рулевой рейки. Любовь к маслу определяйте как-нибудь сами, не буду ничего советовать (покупатели смотрели по цвету выхлопа - он был норм при таком-то расходе). Короче, анализ свечей вам в помощь ; )

  • Мягкая и очень комфортная подвеска
  • Удобные сиденья
  • Норм дизайн
  • Эргономика салона

Брать только если покататься непродолжительное время и продать. Брать только с 180 сильным мотором.

  • Спортивность
  • Мощный мотор
  • Расход топлива
  • Неплохая надёжность
  • Малая распространенность (у нас тяжело найти, в РФ вообще эксклюзив)
  • Правый руль
  • Тяжко с ЗЧ, даже колодки только бу с разборов
  • Больше не делают таких машин, во всяком случае не встречал

30 августа 2009

Если бюджет 100 000 - 150 000р, то берите Карину, не пожалеете однозначно.

  • Надёжность
  • Клиренс
  • Снята с производства

23 августа 2009

Не задумывайтесь о приобретении. Неземная надежность.

  • Идеал
  • Тугое сцепление
  • Вид спереди скромный

19 октября 2010

Покупать нужно только в одном случае: если вам нужна удобная, комфортная, НАДЕЖНАЯ машина с неизвестно еще каким большим ресурсом за совсем небольшие деньги.

  • Надёжная
  • Простая
  • Лёгкая
  • При всем при этом вместительная и выглядит вполне прилично (если помыть)
  • Возраст

Если не так много денег, а хочеться машину и с хорошим качеством, и надежностью - я советую Карину.

  • Качество
  • Комфорт

Покупать! Не пожалеете, если не смущают те недостатки, которые указывают в отзывах по этой модели, в большинстве случаев они верны.

  • Редко ломается
  • Экономичная во всех смыслах
  • Маневренная
  • Просторные салон и багажник
  • Шумоизоляция

Думаю, с учетом цен на данные авто, и всей совокупности достоинств данного авто, это будет хорошим выбором для тех кто планирует покупку бюджетного авто.

  • Надежность
  • Экономичность
  • Дешевизна в эксплуатации
  • Вместительность
  • Возраст

14 августа 2011

По кузову обратите внимание задние арки гниют первые, красного цвета авто очень выгорает краска появляется белый налет если не выгорела значит крашена или регулярно полирована(слова не мои а профи.) и все. Двиг. чтобы шептал и был сухой.Сцепление и КПП чтобы не шелестело. Если масло много жрет проверь выхлоп. трубу будет жирный налет сажи. Проверьте все что я менял .

  • Вместимость
  • Экономичность
  • Недорогие з/ч
  • Большой ресурс
  • Шумная резина и двигатель

Если попадётся неубитый экземпляр - можно смело брать.

  • Надёжность
  • Комфорт
  • Неугоняемость

16 октября 2008

Если найдете в хорошем состоянии - берите не думайте, не машина - танк!

  • Неприхотлива
  • Надежна
  • Удобна
  • Перестали выпускать, на мой взгляд опрометчиво. Авенсис по надежности уступает

15 сентября 2008

Совет, если могу давать кнешна, – берите эту машину если не так уж и много денег и нада рабочая лошадка, приятной внешности, не привередливой, и экономной – только в универсале если есчё найдёте – не пожалеете, но потерзайте продавца – и выспросите, как он над ней издевался и когда, и сколько раз, Кариночка терпеливая девочка, но шоб она у вас в руках не захныкала, следите за ней, поменяйте все резинки, прокладки, ремни и жидкости, обязательно сделайте грамотный развал-схождение у специалиста (имеет свойство бессовестно жрать резину если не сделать енту манипуляцию), поменяйте свечи на …

Японский хардтоп: плюсы и минусы Toyota Carina ED III (Т200)

Третья Carina ED в свое время была бестселлером как на внутреннем рынке, так и далеко за его пределами. Чтобы приблизить модель к американскому хардтопу, создатель придал кузову округлые черты и внес конструктивные изменения с уклоном на спортивность. Буквы ED в ее названии — сокращение от Exciting Dressy, что означает «роскошно одетый».

В этой статье мы разбираем все плюсы и минусы автомобиля и решаем, стоит ли покупать старый японский хардтоп.

«Карина ЕД» изнутри и снаружи

Салон Carina ED III даже спустя годы радует своей эргономичностью. Сиденья имеют развитую боковую поддержку, консоль повернута к водителю, так что управление вспомогательными системами происходит интуитивно, без отвлечения от руля. Сам руль регулируется в двух плоскостях, что облегчает высадку/посадку, которая тут специфична: из-за низкого клиренса в 140-145 мм водителю приходится «ложиться» в автомобиль.

Качественный велюр, пластик, искусственная кожа на панели не потеряли своих потребительских характеристик, да и подгонка деталей салона превосходная — никаких «сверчков», несмотря на возраст автомобиля.

Единственный минус связан с особенностью кузова хардтоп. Со временем боковые стекла начинают неточно прилегать к уплотнителям. Из-за этого страдает шумоизоляция, а при интенсивной мойке в салон может попадать вода.

Базой для Carina ED III послужило спортивное купе, поэтому автомобиль получился как «для двоих». Между передними и задними сиденьями мало места, так что задним пассажирам не хватает места для ног. Производитель заявлял сзади три посадочных места, но в действительности там с трудом помещаются двое взрослых.

Кузов и ЛКП страдают только от внешнего воздействия — здесь нет ржавчины, «рыжиков» и вспучивания краски. Есть нюанс с креплением крышки багажника. Из-за истирающихся петель между кузовом и крышкой багажника образуется люфт, через который может попадать вода. Проблема решается заменой петель (3000 рублей) или заклепок в самом механизме (500 рублей).

Двигатели и трансмиссии

Для Carina ED III поколения предлагались только бензиновые двигатели: 1,8 л (125 л. с.), 2,0 л (140 л. с.) и 2,0 л (165-180 л. с.). Это семейство с индексом S считается одним из самых удачных от Toyota. Их ставили на различные типы автомобилей концерна: от седанов (Mark II, Camry), до минивэнов (TownAce) и паркетников (Harrier, RAV4).

Двигатели проверенные, неприхотливые, надежные. Доступ ко всем системам максимально облегчен и удобен, критических недостатков владельцы не отмечают. Правда, 3S-FE шумноват и любит масло на пробегах свыше 200 тыс. км. Расход топлива укладывается в регламентированные производителем 10-12 литров на 100 км.

Хорошую разгонную динамику показывает двигатель 3S-GE (2,0 л., 180 л. с.) — 8 секунд до 100 км/ч. Два других варианта выдают 10-11 секунд до «сотни».

Вся моторная линейка хорошо переносит плохой сервис, нагрузки и при должном уходе показывает пробеги в 500 тыс. км без капремонта. В общем, настоящая тойотовская классика!

В паре с двигателями ставились:

  • 4-х ступенчатая АКПП (A140) — адекватная, подстраивающаяся под манеру вождения, с правильным выбором передач. Болячки и проблемы у нее не отмечают. Запчасти, как и коробки «в сборе», найти очень легко. Б/у коробка стоит 15-20 тыс. рублей.
  • 5-ти ступенчатая МКПП – встречается на Carina ED гораздо реже, чем автомат. Надежная, простая, легко обслуживается.

Ходовая — еще один плюс данной модели. Спереди и сзади стоит независимая, пружинная подвеска типа «МакФерсон». Она мягкая, отлично справляется с неровностями, легко обслуживается.

Некоторые модели Toyota Carina ED снабжались системой 4WS — подруливающей задней подвеской. Такие авто точно управляются, идеально держат дорогу, не скользят и не уходят в занос на поворотах.

Проблемы на вторичке

На вторичке третья Carina ED — не самый популярный экземпляр. Сейчас за нее в среднем просят 152 тыс. рублей.

Машина старая, найти «живую» может быть сложно. Часть авто, наверняка, побывала в ДТП, сменила несколько владельцев или имеет скрученный пробег. Чтобы не купить проблемный экземпляр, перед покупкой желательно пробить его историю.

Эта «Тойота», как пишет продавец, продается в среднем состоянии. На все вопросы он готов ответить по телефону.

А вопросы к владельцу есть. Проверка показала регистрационные ограничения. Нужно уточнить, снимет ли их продавец, чтобы получилось переоформить авто.

А еще за машиной числится 21 штраф на 12 тыс. рублей, плюс есть ДТП с повреждениями передней части.

Брать или не брать

Если вас не смущает возраст автомобиля и вы являетесь поклонником японской старины, берите. «Карина ЕД» надежна, удобна в ежедневной эксплуатации, имеет большой ресурс двигателя и подвески.

При покупке советую обращать внимание на зазоры крышки багажника и примыкание боковых стекол к уплотнителям. В остальном эта «Тойота» вас не подведет.

Автор: Николай Старостин

Как вы относитесь к старым японским автомобилям? Напишите в комментариях.

Как правило, отечественных автолюбителей, длительное время эксплуатировавших японские автомобили, довольно сложно убедить поменять их на европейские. Секрет такой популярности прост – «японцы» прельщают высокой надежностью и неприхотливостью. Все это в полной мере относится к Carina Е/Corona. Как удалось выяснить, эти автомобили нечастые гости на специализированном сервисе. Неисправности возникают так редко, что повергают привыкшего к «неубиваемости» своего автомобиля владельца в состояние глубокого шока – как это так, неужели такое могло случиться? Хотя, как любая техника, Carina Е все же имеет кое-какие «родовые болячки».

Европейская биография

Первые автомобили Toyota Corona (Т19), относящиеся к так называемому D-классу, появились на свет в феврале 1992 года, а спустя месяц была представлена европейская версия, получившая имя Carina Е. Гамма модификаций новой модели включала 4-дверный седан, 5-дверный лифтбэк и универсал (в Японии он называется Caldina). До 1994 года практически все машины собирали на родине, а затем производство европейских версий перенесли в Англию – на завод в городе Бернстоун. В итоге на сборочный конвейер комплектующие начали поставлять европейские производители, что привело к изменениям в конструкции автомобилей. Поэтому запчасти к Carina Е японской и европейской сборки отличаются. Хотя, по свидетельству специалистов, английская «родословная» никоим образом не сказалась на качестве производства.

Довольно высока и пассивная безопасность, хотя повышение жесткости силового каркаса кузова негативно сказалось на обзорности – при проезде поворотов передние стойки немного перекрывают боковой обзор, а высокая «корма» требует привыкания к заднему габариту машины. Здесь не помогают даже боковые зеркала заднего вида. Других претензий к кузову автомобиля нет. Единственное, что вызывает замечания – это его дизайн. Нет-нет, он достаточно гармоничный, но в то же время какой-то безликий и невыразительный.

Пыль не помеха

Первое, на что обращаешь внимание внутри салона Carina Е (особенно на задних сиденьях), – его просторность, что очень важно для семейного автомобиля. На «галерке» трое разместятся свободно и комфортно, что особенно важно для дальних поездок. Но более всего впечатляет запас места от коленей до спинок передних кресел, и это притом, что впереди также расположились люди не маленького роста! Сиденья достаточно удобные, причем в целях безопасности даже задние имеют подголовники.

На фоне неяркой внешности приборная панель машины выигрывает – сверху по всей длине ее венчает элегантный козырек, а само «торпедо» по краям плавно переходит в карты дверей. Все детали салона выполнены из мягкого пластика, и поэтому даже на машинах первых годов выпуска он не скрипит. Удобно устроиться за рулем помогает регулировка его высоты, имеющая достаточно широкий диапазон. Многие версии оснащались электроприводами стеклоподъемников и регулировки наружных зеркал. Иногда на японских версиях (выпущенных в 1992 – 94 годах) возникали проблемы с механизмом стеклоподъемника водительской двери (работа и запчасти – около $50).

Хочется обратить внимание на хорошую пылеизоляцию салона – «резинки» установлены не только по периметру дверных проемов, но еще и на внутренней части дверей, а также удачную систему отопления – двигатель еще не прогрелся до рабочей температуры, а «печка» уже подает в салон теплый воздух.

В то время, когда большинство производителей стремится как можно быстрее внедрить в автомобилях новейшие разработки, конструкторы Toyota тщательно проверяют их, прежде чем применить на своих моделях. Так, на многих силовых агрегатах конкурентов уже были установлены головки блока цилиндров, оснащенные гидрокомпенсаторами, а во всех двигателях Carina Е тепловые зазоры клапанов по старинке регулировались с помощью шайб. Это повышало общую надежность моторов, к тому же эту процедуру, по словам работников сервиса, приходится проводить крайне редко.

Следует отметить мотор 4А FE объемом 1,6 л. Есть два варианта его исполнения (см. табл.), отличающихся настройкой системы впрыска топлива. Первый – обычный, мощностью в 115 л.с. и второй (learn burn), работающий на обедненных смесях (107 л.с.). Последний вариант отличается высокой топливной экономичностью – в городском цикле расход бензина составляет около 7 л на 100 км. При этом двигатель имеет вполне приемлемую динамику, разгоняя машину до «сотни» менее чем за 12 с. Как рассказали мотористы, особенностью этих силовых агрегатов является износ к 150 – 200 тыс. км маслосъемных колпачков, после чего моторы начинают «подъедать» масло – около 0,8 л на 10 тыс. км пробега. Иногда решить эту проблему, можно сменив тип масла – применив более густое минеральное вязкостью 15W40.

Срок службы ремня ГРМ в моторах Carina Е больше, чем у многих конкурентов – его меняют через каждые 90 тыс. км. Причем во время этой процедуры рекомендуется также установить новые направляющие ролики и сальники распредвала и коленвала (работа – $45, запчасти – $70).

В принципе, все моторы отличаются завидной надежностью – каких-либо характерных поломок работники сервиса припомнить не смогли.

Гость с Востока

Все версии, предназначенные для европейского рынка, имели привод на переднюю ось, а для Японии выпускались даже полноприводные 4WD, поэтому, если повстречается такой экземпляр, можно не сомневаться – перед вами чистокровный «японец». Хотя ввиду сложности такой трансмиссии любая ее неисправность может обернуться серьезной проблемой, поэтому лучше всего выбрать более простую переднеприводную модификацию. Она, по словам специалистов, служит надежно.

Большинство машин, эксплуатирующихся в Украине, оснащены близкой сердцу нашего автолюбителя 5-ступенчатой «механикой». 4-ступенчатый «автомат» встречается не так часто. При надлежащей эксплуатации, то есть езде с рабочим уровнем масла, которое необходимо менять в механической коробке передач каждые 40 тыс. км, а в автоматической – через 60 тыс. км, КПП способна «выходить» весь срок службы машины. Да и сцепление у водителей со спокойным темпераментом, как правило, изнашивается не ранее 200 тыс. км.

Все «резинки» как с картинки

Независимая подвеска передних и задних колес со стабилизаторами поперечной устойчивости энергоемкая и долговечная – часто владельцы, заезжая на сервис, бывают приятно поражены тем, что все резинки еще «живые»! Хотя это касается только оригинальных деталей, которые стоят недешево. К примеру, сайлент-блоки передних рычагов поставляются лишь в сборе с рычагом и стоят около $180. Таким же образом предлагаются и сайлент-блоки задней поперечной тяги ($71). Хотя можно установить неоригинальную деталь – сайлент-блок переднего рычага (передний – $7, задний – $14; работа $20 за 1 шт.) или сайлент-блок задней продольной тяги (запчасть – $7,5 и работа – $18). А вот сайлент-блоки задних поперечных тяг даже в неоригинале поставляются в сборе (запчасть – $38 и работа – $15). Чаще всего могут побеспокоить втулки стабилизаторов поперечной устойчивости (неориг. запчасть – $8,5 и работа – $5 за 1 шт.).

Рулевое управление реечного типа на большинстве версий оснащено гидроусилителем. Иногда на машинах, давно эксплуатирующихся на наших дорогах, разбиваются рулевые тяги (неориг. запчасть – $15 и работа – $7), а также изнашивается крестовина рулевого вала (оригин. запчасть – $150 и работа – $30).

Тормозная система эффективна благодаря применению на всех колесах дисковых тормозных механизмов (у дешевых версий объемом 1,6 л сзади установлены «барабанники») и системы ABS на многих машинах.

Не пожалеете

Каждый автолюбитель мечтает о такой машине, чтобы не ломалась. Carina Е очень близка к этому мифическому эталону.

Если автомобиль заинтересовал вас, выбрать его поможет еженедельный каталог «Автобазар». Стоит Carina Е в зависимости от состояния, комплектации и года выпуска от $6,3 тыс. до 9,8 тыс.

Станислав, 62 года
Эксплуатирует машину 4 года, Toyota Carina E 1,6 л (107 л.с.), пробег – 150 тыс. км, возраст – 11 лет

До Carina E у меня уже был опыт эксплуатации двух автомобилей Toyota, поэтому искал себе машину именно этой марки. Через Интернет удалось выяснить, что Carina E лидирует в списке самых надежных автомобилей, поэтому попросил родственника пригнать мне такую машину из Германии.

За 4 года ни разу не пожалел, что приобрел Carina E – ее надежность действительно вызывает восхищение (а езжу я немало). Хотя кое-что все же пришлось заменить – лямбда-зонд (оригинальная запчасть $240) и амортизаторы ($90 за 1 шт.). Больше ничего не менял.

Автомобиль очень нравится, и продавать его не собираюсь.

Андрей, 38 лет
Эксплуатирует машину 2 года, Toyota Carina E 2,0 л (133 л.с.), пробег – 148 тыс. км, возраст – 8 лет

Машина – то, что надо! Сначала меня немного смущала ее простоватая внешность, но потом привык. Ведь главное, что эксплуатация не напрягает. За два года пришлось сменить лишь втулки стабилизаторов поперечной устойчивости и рулевую тягу. Все остальные затраты касаются лишь «расходников» – фильтров, масел, колодок и колес.

Нравится в машине поразительная «неубиваемость», просторный салон и вместительный багажник, мощный двигатель и хорошее антикоррозионное покрытие – автомобиль эксплуатируется в Украине уже свыше 3 лет, и на кузове нет следов ржавчины.

Если и соберусь в будущем продать Carina E, то только взамен на ее наследницу – Avensis.

1. Страна производства J-Япония
2. Производитель Т – Toyota
3. Спецификация для рынка 1– для европейского рынка
4-5. Тип кузова 53 – легковой автомобиль
6. Серия мотора A – 1,6 л (107 л.с.)
7-9. Модель ТК0 – Toyota Carina E
10. Холостой знак
11-17. Серийный номер кузова

Toyota Carina Е/ Corona

02.92 На смену Toyota Carina II приходит новое поколение модели – Carina Е/ Corona. Автомобили представлены седаном и лифтбэком
01.93 Гамма модификаций дополнена универсалом
02.95 В стандарте появилась водительская подушка безопасности. Для внутреннего рынка начала производиться полноприводная модификация
03.95 Новые бензиновые двигатели объемом 1,6 л (107 л.с.) 16V и 2,0 л (157 л.с.) 16V
02.96 Представлены универсалы, оснащенные турбодизелем объемом 2,0 л (83 л.с.). В стандартной комплектации, кроме водительской, появилась пассажирская подушка безопасности
08.97 Дебютирует новая модель Toyota Avensis

Предшественница Carina E – Toyota Carina II также была представлена тремя модификациями: 4-дверным седаном, 5-дверным лифтбэком и универсалом.

Бензиновые агрегаты – карбюраторные объемом 1,6 л (90 л.с.) и 1,8 л (105 л.с.) и «инжекторные» 1,6 л (102 л.с.), 1,6 л (124 л.с.) 16V, 2,0 л (120 л.с.), 2,0 л (140 л.с.) 16V. А вот дизельная версия была всего одна – 2,0 л (73 л.с.).

Наследница Carina E получила новое звучное имя – Avensis. Скорее всего, это связано с желанием создателей изменить негативный имидж Carina E как моделей с невыразительным дизайном. Разработчикам это с успехом удалось – внешность Avensis первого поколения намного ярче. Традиционно для этой модели автомобиль выпускался в трех модификациях: 5-дверный лифтбэк, универсал, получивший европейское имя Wagon, и 4-дверный седан.

В принципе, линейка бензиновых двигателей досталась новой модели от Carina E, хотя моторы были немного «зажаты» согласно более высоким требованиям к составу отработавших газов. В 2000 году появились новые, более мощные двигатели – бензиновые объемом 1,8 л (129 л.с.) 16V и 2,0 л (150 л.с.) и турбодизель 2,0 л (110 л.с.). Два последних оснащены системой непосредственного впрыска топлива.

Нынешнее, второе поколение Toyota Avensis было представлено в этом году. Дизайн этого автомобиля уже не назовешь невыразительным. Гамма модификаций и линейка двигателей не изменились, только моторы объемом 1,6 л и 1,8 л получили фирменную тойотовскую систему изменения фаз газораспределения VVT-i.

Универсал Avensis, предназначенный для внутреннего рынка, как и прежде, носит имя Caldina и внешне существенно отличается от европейских версий более агрессивным дизайном. Под стать спортивной направленности и моторы – только бензиновые. Мощность самого слабенького – 132 л.с., а самого заряженного – 260 л.с.

"Тойота-Карина": отзывы владельцев и технические характеристики

Всего существует 7 поколений японского автомобиля Toyota Carina. В последние несколько лет эти машины рассматривают к покупке молодые парни как первое транспортное средство. Эти седаны смотрятся вполне приемлемо и не выглядят старо в отличие от многих конкурентов. Шестое поколение, а именно Toyota Carina E, начало разрабатываться еще в 1992 году.

Экстерьер

Особенностью этого автомобиля был дизайн. Он был оригинальный, узнаваемый. Перед автомобиля украшал необычный капот, приплюснутый и широкий. Противотуманные фары были "вытянуты". Кстати, стоит отметить, что кузов автомобиля имел антикоррозийное покрытие. Конечно, спустя двадцать лет после обкатки автомобиля по миру, сменив 3-4 владельцев, коррозии не избежать. Однако ее не так много, как на конкурентах.

Интерьер

Он выполнен вполне в классическом стиле девяностых - все скромно. Но если приглядеться, пощупать материалы, станет ясно - качество сборки очень высокое. Именно оно было на очень достойном уровне, и было видно, что дизайнеры хорошо постарались над автомобилем. Хоть модель была и недорогая, однако ее великолепно собрали, что заставляет поражаться даже сейчас. Ничего не облазит и не рвется.

Кресла удобные, а салон рассчитан на пять человек. Там, и правда, может поместиться 5 человек достаточно легко, однако придется поступиться комфортом.

Двигатели

Carina Sedan

Всего на Toyota Carina существовало четыре разных модификации двигателя. Самым первым и слабым был 100-сильный мотор, объемом 1,6 литра. Разгон до 100 км/ч у этого двигателя был примерно 12 секунд. Максимальная скорость - около 200 км/ч. Расход топлива (бензина) был достаточно скромным.

Следующий мотор имел объем 1,8 литра на 110 лошадиных сил. Его разгон до 100 км/ч был на секунду быстрее. Максимальная скорость осталась та же. Расход топлива составлял примерно 6 литров по городу. Обе модификации предлагались только с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач.

Следующая версия была объемом двигателя 2 литра, на 140 лошадиных сил. Он уже работал с новой коробкой передач - автоматической четырехступенчатой. При покупке можно было выбрать эту АКПП или старую МКПП. Однако первый вариант был намного дороже. Разгон автомобиля до 100 км/ч, занимал всего 9 секунд, расход стал 8 литров на 100 километров. Максимальная скорость выросла, однако не существенно.

Мощная версия Toyota Carina

Toyota Carina 1.8

Настало время поговорить о самой мощной версии Toyota Carina. А именно о двигателе объемом 2,0 литра, который имел 180 лошадиных сил мощности. Максимальная скорость его составляла 220 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимал всего 8 секунд. При этом расход топлива остался тем же, что и на предыдущей модификации мотора. И стоит отметить, что самый мощный вариант предлагался только с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач.

Комментарии владельцев автомобиля

Отзывы владельцев о "Тойоте-Карине" достаточно хороши. Несмотря на солидный возраст модели, она солидна и в наше время. Многие говорят, что расход у нее очень мал. Да, это так. Однако чем мощнее мотор, тем больше расход. Поэтому не удивляйтесь, если в пробке у вас больше 10 литров расхода.

Кузов имеет антикоррозийное покрытие, однако если вы будете эксплуатировать авто в дожди и зимой, то вскоре он начнет ржаветь, несмотря на такую особенность. Стоит отметить, что зимой автомобиль заводится почти всегда с первого раза, но если морозы очень серьезные - максимум со второго.

Лошадиных сил у двигателя хватает для того, чтобы на трассе совершить максимально безопасный обгон. Однако этого не хватает для полного драйва в наше время, хочется большего. Поэтому отзывы о "Тойоте-Карине" могут быть негативными из-за двигателя, все же это автомобиль девяностых. Минус таков, что при езде с открытым окном, оно начинает люфтить. Поэтому лучше ездить с закрытыми окнами. Шумоизоляция не так хороша, но она есть. Если разобраться, то отзывы о "Тойоте-Карине" в целом положительные. Однако у автомобиля есть и минусы.

Седьмое поколение

Toyota Carina 98

Это поколение было последним у автомобиля. Выпуск последней модели произошел именно 21 ноября 2001 года, но до этого момента она получила рестайлинг.

Рестайлинг убрал из дизайна линии на кузове, выполненные из хрома. Преобразились задние и передние фонари, изменилась решетка радиатора. Установили новое рулевое колесо, сделали обивку сидений другим материалом. Также изменили некоторые элементы интерьера и экстерьера.

Стоит отметить, что в последние годы марка выпустила на эту модель эксклюзивную версию. Это была лимитированная серия, содержащая в себе велюровые стойки, электронную приборную панель, омыватель заднего стекла и многое другое, чего не было в конкурентах и, конечно же, в этом автомобиле раньше. Технические характеристики "Тойоты-Карины" седьмого поколения рассмотрим далее.

Двигатели

Toyota Carina 2.0

Самым слабым был 100-сильный дизельный двигатель, объемом 2,2 литра. Он был оснащен турбонаддувом. Все модели были полноприводными. Шел такой мотор только вместе с автоматической пятиступенчатой коробкой переключения передач.

Также были бензиновые двигатели, объемом 1,5 литра на 110 л. с. и 1,8 литра на 120 лошадиных сил. Эти модификации представлялись только в паре с четырехступенчатым автоматом. Расход всех двигателей модели - примерно 7-8 литров на 100 километров по городу. Зимой расход повышается примерно на 1-2 литра.

Комментарии владельцев

Carina 1989

Конечно, о голых характеристиках и двигателях автомобиля можно говорить вечно. Нужно послушать владельцев автомобилей, их отзывы о "Тойоте-Карине" на дизеле. Это позволит понять, хорошая машина или нет. По их словам, автомобиль ведет себя адекватно, реагирует на рывки рулем резво. Динамика - на уровне, уверенность при обгоне есть. Двигатели имеют очень большой ресурс, накатывают по 300 и более тысяч километров пробега. Правда, многие его используют, не заливая даже масла. Такого делать ни в коем случае нельзя. Расход топлива скромный, однако хотелось бы лучше. Коробка передач, работает немного с "рывками".

Отзывы о "Тойоте-Карине" встречаются и негативные из-за того, что в авто нет регулировки сидений. Посадка довольно низкая, и людям высокого роста такой автомобиль совсем не подойдет. Однако именно это и дает этой модели спортивный характер. Еще стоит отметить один факт. Отзывы владельцев о "Тойоте-Карине" бывают негативными из-за того, что нет тахометра и электропривода зеркал. Но эти негативные комментарии можно списать на то, что люди не понимают возраста автомобиля. В то время такие технологии просто были не по карману разработчикам. Это было новинка.

Toyota Carina E 1992-1998 Описание, история, недостатки, опыт

Спортивная машина в кузове седан среднего класса, построенная на одной базе с Corona. Это легенда своего времени — Toyota Carina E. Форма кузова оптимально подходит для того чтобы преодолевать воздушные потоки. А достаточно мощные бензиновые моторы объемом 1,5 и 2 литров, а также турбированный дизель 2,2 л, позволяют развивать большую скорость. В 1998 году появились первые комплектации с механической шестиступенчатой коробкой. А на некоторых машинах присутствовал даже полный привод.


1 поколение

  • 3912 мм

Toyota Premio → Toyota Avensis → Toyota Camry →

Модель Toyota Corona появилась в модельном ряду марки в 1957 году. Этот заднеприводный седан оснащался двигателями объемом 0,9 или 1 литр.

2 поколение

  • 3912 мм

Toyota Premio → Toyota Avensis → Toyota Camry →

Модернизация 1962 года
Уже в 1960 стартовало производство второй «Короны», предлагавшейся с кузовами седан, универсал и пикап. Выбор двигателей стал шире — существовали версии 1.0, 1.5 или 1.9, а среди опций появилась автоматическая коробка передач. Важным событием стало начало экспорта в США.

3 поколение

  • 3912 мм

Toyota Premio → Toyota Avensis → Toyota Camry →

Toyota Corona 1964 Toyota Corona 1969
Toyota Corona третьего поколения, представленная в 1964 году, имела версии с кузовами седан, хэтчбек, купе, универсал и пикап. Эту модель собирали не только в Японии, а еще и в Корее, Австралии и Новой Зеландии.

Универсал Toyota Corona третьего поколения (1964—1970)







Без наворотов

Салон Carina E особой изысканностью не отличается, зато материалы, использованные в его отделке, и качество сборки не вызывают никаких нареканий. Мягкий пластик панелей, серый велюр сидений с цветными вставками подчеркивают статус Carina E именно как автомобиля среднего класса.

Эргономика рабочего места водителя выполнена на таком уровне, что абсолютно не требует привыкания – просто сел и поехал; все органы управления удобны и легкодоступны.

Рулевая колонка регулируется по углу наклона, руль приборов не перекрывает. Пухлая баранка имеет оптимальный диаметр и обод, а в ступице «спрятан» аэрбэг. На щитке приборов два небольших циферблата по краям и один большой в центре (спидометр). На шкале тахометра есть подобие эконометра – два светодиода (зеленый и оранжевый), информирующие об экономичном и неэкономичном режимах работы двигателя соответственно. Индикатора режимов «автомата» на щитке, к сожалению, нет.

Пластиковая центральная консоль без наворотов, на ней лишь три кнопки («аварийка», обогрев заднего стекла, противотуманки), часы, небольшая ниша для мелочевки, магнитола и более чем скромный блок управления климатической установкой: две вращающиеся рукоятки, регулирующие направление потока воздуха и его температуру, соседствуют с двумя архаичными ползунками – скорости вентилятора и положения заслонки.

Между передними сиденьями расположен объемный бардачок, возможно, из-за него рычаг ручника (слева от селектора АКПП) сдвинут почти вплотную к центральной панели.

Сиденья – в меру жесткие, с неплохо развитой боковой поддержкой – имеют четыре механические регулировки: регулировку кресла по горизонтали, регулировку спинки, регулировку подушки сиденья и поясничного упора. Подобрать удобную позу – дело одной минуты, правда, рукоятки регулировок расположены не очень удобно: между сиденьем и стойкой кузова. Крутить их приходится, открыв дверь, иначе рука просто не помещается в узкую щель.

На заднем сиденье места вполне достаточно для трех пассажиров, хотя подголовников всего два, да и профиль сиденья с подлокотником намекает на комфортное расположение только двух человек.

4 поколение

  • 3912 мм

Toyota Premio → Toyota Avensis → Toyota Camry →

В 1970 году начался выпуск автомобилей четвертого поколения с кузовами седан, купе и универсал. Он оснащался рядными четырехцилиндровыми моторами объемом от 1,5 до 2 литров.

Экстерьер и интерьер Toyota Carina E

При доскональном изучении кузова Тойота Карина Е можно увидеть одну особенность – практически отсутствует ржавчина. Да, есть экземпляры, которые по несколько раз перекрашивались за все время эксплуатации.

двигателя toyota carina e

Но все же базовый слой держится превосходно, а ржавчина, пузыри и сколы вряд ли появятся. Антикоррозийная защита швов тоже на высоком уровне. Конечно, можно «убить» любой кузов, независимо от обработки. Но если следить за машиной, неприятностей с железом не возникнет.

Салон стильный, лаконичный, лишнего в нем нет ничего. Весь дизайн выдержан в едином стиле. Вместительная машина, комфортная, удобное расположение руля и качественные сиденья. Минус в салоне один – он устарел. Но это никак не сказывается на удобстве и комфортабельности.

Читайте: Компактный спорткар Toyota GR Supra

5 поколение

  • 3912 мм

Toyota Premio → Toyota Avensis → Toyota Camry →

Модернизация 1977 года
Следующее, пятое поколение модели производилось с 1973 до 1979 года.

6 поколение

  • 3912 мм

Toyota Premio → Toyota Avensis → Toyota Camry →

Шестая Toyota Corona дебютировала в 1978 году. Автомобили выпускались с кузовами седан, купе, лифтбек и универсал и оснащались двигатели объемом от 1,6 до 2,4 л.

7 поколение

  • 3912 мм

Toyota Premio → Toyota Avensis → Toyota Camry →

Corona седьмого поколения продержалась на конвейере с 1982 до 1987 года. На американском рынке эта модель уже не предлагалась, ее заменила Toyota Camry.

Представленная в 1983 году седьмая Corona, стала переднеприводной. Автомобиль выпускался параллельно с машинами предыдущего поколения. На европейском рынке эта модель называлась Carina II.

Передний привод

  • 3912 мм

Toyota Premio → Toyota Avensis → Toyota Camry →

T150 Corona была известна как Corona FF, продающаяся вместе с более традиционным и недавно отреставрированным задним приводом Corona (серия T140). По сути, это сокращенная версия Camry, это было частью осторожного подхода Toyota к внедрению переднеприводных автомобилей.

Особенности Тойота Карина Е

Тойота Карина Е выпускалась для рынка Европы, поэтому ее чаще других можно встретить на дорогах РФ и СНГ. Основное отличие – расположение руля. Двигателей на модели было несколько, а трансмиссий всего две – механическая пятиступка и четырехдиапазонный автомат. Надежность обеих КПП высокая, за годы эксплуатации они показали себя с лучшей стороны.

Подвеска автомобиля двухрычажная поперечная. Но проблема в том, что конструкторы не совсем стандартно подошли к проектированию и производству этого узла. Поэтому при ремонте могут возникать трудности. Правда, ремонт нужен редко – надежность подвески достаточно высокая.

8 поколение

  • 3912 мм

Toyota Premio → Toyota Avensis → Toyota Camry →

Toyota Corona восьмого поколения, выпускавшаяся с 1986 до 1992 года, была результатом модернизации предыдущей модели. Автомобиль, предлагавшийся с кузовами седан, купе, лифтбек и универсал, комплектовался двигателями 1.6, 1.8 и 2.0.

9 поколение

9 поколение
Общие данные
ПроизводительToyota Motor Corporation
Годы производства1992—1996 (Япония) 1992—1997 (Великобритания) 1993—1998 (Филиппины)
СборкаToyota, Japan,Великобритания (Бернстоун)
Иные обозначенияToyota Corona SF, универсал — Toyota Caldina
Дизайн
ПлатформаToyota Corona
Двигатель
Поперечный, 4х цилиндровый,Lean Burn 1,6 л 16V (99 л. с.), 1,6 л 16V (107 л. с.), 1,6 л 16V (115 л. с.), 1,8 л 16V (121 л. с.), 2,0 л 16V (133 л. с.), 2,0 л 16V (157 л. с.)
Трансмиссия
Автомат, либо механика
Массово-габаритные характеристики
Длина4530 (4545 — Универсал)
Ширина1695 мм
Высота1410 (1425 — Универсал)
Колёсная база2580 мм
Колея задняя1445 мм
Колея передняя1465 мм
Массаот 1185 до 1290
На рынке
СвязанныеToyota Carina, Toyota Corona SF, Toyota Avensis, Toyota Caldina
Другая информация
Объём бака60
← Toyopet Master[d]

Toyota Premio → Toyota Avensis → Toyota Camry →

В 1992 году была представлена очередная версия модели. Версия для европейского рынка называлась Carina E и производилась по большей части в Великобритании. Двигатели остались прежними. Автомобиль с левым рулём (с правым для Великобритании) исполнения. Выпускали 3 вида кузова с 1992 по 1998 год — пятидверный хэтчбэк (лифтбек), седан, и универсал (вагон).

Так же в период с 2003 до конца 2004 года в Англии была выпущена ограниченная серия Toyota Carina E комплектации Limited — очень богатой комплектации (аналог северной версии), для данного класса. В неё входили все предлагаемые опции, включая обивку стоек велюром, автосвет, ионизатор, подогрев дворников и зеркал, обивки капота и багажника, хром элементы, утеплитель боковых крыльев типа «жабры», подсветки салона (ног переднего пассажира и водителя, бардачка) и др.

В 1998 году в Японии на конвейере модель сменило новое авто с новым именем — Toyota Avensis.

Опыт эксплуатации.

Свою Карину я брал здесь, у знакомых, по смешной цене (3200 в 2003г.), но с кучей, с точки зрения предыдущего хозяина, проблем. Итак:

  • Модель: CARINA E (JPP)SED/LB
  • Комплектация: ST191L-ALMNKW
  • Цвет: 742 (темно-зеленый перламутр)
  • Двигатель: 2000CC 16-VALVE DOHC EFI (3SFE)
  • Дата вып: 6/92
  • Особенности: г/у, серво, эл.стекла, эл. зеркала с подогревом, эл. люк, корр.фар.,абс, противотуманки, иммобилайзер, фаркоп.

Проблемы: Закусывание руля (карданчик), убитая подвеска, почти лысая резина спереди, побитый камнями капот, битое и плохо сделанное левое заднее крыло, царапина по правой стороне (кто-то гвоздиком постарался), громыхание в двигателе, пробег 217 000 км и не работал водительский замок двери (т.е. только изнутри).

Из плюсов была естественно цена, магнитола с CD, тонировка боковых стекол.

Сразу же была решена проблема с водительским замком, путем снятия, разборки, удаления треснувшей пластинки (или как она там) и снята тонировка с передних стекол, т.к. китайская пленка и ничерта не видно. Подтянут ремень ГРМ, заменены масло, фильтры масляный и воздушный, пыльник шруса и задние стойки стабилизатора.

В течение полугода тормозные колодки передние, продольные задние рычаги (б.у., уж очень они дорого новые стоят, а идут только в сборе) и задние амортизаторы.

Из-за урода на ГАЗ-53 (г.п. Лельчицы) попытавшемся возле ГУМа повернуть со второй полосы во двор, пришлось менять левое передние крыло, правда страховки еще хватило и на покраску капота.

К лету 2004г. и планировавшейся поездке на юг была куплена летняя резина Michelin, установлены брызговики, затонировано на 95% заднее стекло, люк и полоса на лобовике нормальной американкой, установлена сигнализация и новая АКБ, сменен ремень ГРМ с роликами, топливный фильтр и доведена до ума подвеска. За 2500 км, ни разу не заглянул под капот.

К зиме 2004/2005, наконец то, поменял карданчик, задние тормозные колодки, преднюю зимнюю резину и слетевший стеклоподъемник.

Итого на машине накручено за почти 2 года 35 000 км, за все время машина ни разу не подводила в пути, заводилась всегда и с пол оборота. Двигатель работал как часы. Расходы на эксплуатацию (без стоимости работ, в силу определенных причин они пока бесплатные) без бензина, моек, вонючек, огнетушителей и т.п. составили:

  • Масло 3 замены = 53
  • Фильтра масл. = 11
  • Фильтр возд. = 6
  • Фильтр топл. = 10
  • Ремень ГРМ = 16
  • Ролики = 29
  • Ремень генерат. = 10
  • Ремень г.у. = 6
  • Колодки пер. = 28
  • Колодки зад. = 18
  • Стойки стаб 4шт = 45
  • Втулки стаб 4шт = 19
  • Рычаги зад. 2шт = 50
  • Сайленты пер 2шт = 15
  • Аммо зад 2 шт = 140
  • Пыльник ШРУСА = 14
  • Карданчик = 60
  • Стеклоподъемник = 48
  • Аккумулятор = 30
  • Лампочки разные = 1

Итого 618$

На некотрые позиции у меня была скидка 10-20%, поэтому цены немного ниже.

Сюда можно прибавить расходы:

  • Ремонт по страховке = 220
  • Сигнализация = 65
  • Тонировка = 60
  • Резина зим/летн по паре = 300
  • Значок Toyota 2 раза = 10 (пионеров стрелять надо за такое)

10 поколение

Основная статья: Toyota Premio

  • 3912 мм

Toyota Premio → Toyota Avensis → Toyota Camry →

Машины последнего поколения производились с 1996 до 2001 года и продавались только на японском рынке, в других странах эта модель была заменена «Авенсисом».

Двигатель

Двигатель вполне надежен и до капитального ремонта способен прослужить порядка 350-400 тысяч км, в зависимости от условий эксплуатации и своевременности обслуживания. Особенностью всех моторов, устанавливаемых на Carina E, является то, что к пробегу 150-200 тысяч км, как правило, приходят в негодность маслосъемные колпачки, как следствие, повышенный расход масла (порядка одного литра на 10 тысяч км пробега).

В некоторых случаях эту проблему можно решить переходом на более густое минеральное масло вязкостью 15W40, но лучше все же заменить «маслаки». Силовые агрегаты, устанавливаемые на эту модель, не оснащены гидрокомпенсаторами, поэтому каждые 30 тысяч км рекомендуется регулировать тепловые зазоры клапанов.

Срок службы оригинального ремня газораспределительного механизма составляет примерно 90 тысяч км. При его замене рекомендуется также обновить направляющие ролики и сальники распредвала и коленвала.

11 поколение

Основная статья: Toyota Avensis

  • 3912 мм

Toyota Premio → Toyota Avensis → Toyota Camry →

Toyota Avensis Вид сзади
Для последующих серий моделей T220, имя Corona было убрано. Но новая линейка автомобилей по-прежнему выпускалась в кузове седан, лифтбэк и универсал.

Примечания

На базе Короны, одно время, производился универсал Caldina. В конце 2001 года, на смену Короне пришел Toyota Premio, по традиции, продающийся только в Японии. Что касается двигателей, то Corona комплектовалась типичными моторами, как для своего класса, это 1.6, 1.8, 2.0 литровые бензиновые и 2.0 и 2.2 л. дизель. Модель Toyota Corona:

10 поколение T190 (1992—1997): Toyota Corona (115 л. с.) — 1.6 л. Toyota Corona (125 л. с.) — 1.8 л. Toyota Corona (135 л. с.) — 2.0 л. Toyota Corona (140 л. с.) — 2.0 л. Toyota Corona (73 л. с.) — 2.0 л. D

11 поколение T210 (1996—2001): Toyota Corona (105 л. с.) — 1.6 л. Toyota Corona (115 л. с.) — 1.8 л. Toyota Corona (135 л. с.) — 2.0 л. Toyota Corona (140 л. с.) — 2.0 л. Toyota Corona (145 л. с.) — 2.0 л. Toyota Corona (88 л. с.) — 2.0 л. DT Toyota Corona (94 л. с.) — 2.0 л. DT

Недостатки

Теперь что называется о болячках Carina E…

Во многих отзывах написано о невыразительной внешности модели и о скучной панели, спорить я не буду, но считаю что это не так. Это не седан бизнес класса и все в необходимое для семейной машины класса D, для своего времени в ней присутствует.

Вообще отсутствие толковой защиты моторного отсека является причиной попадания пыли и грязи под капот, так же прошлой зимой из-за попадания снега был оборван ремень гидроусилителя, при более детальном осмотре выявилось, что мелкие камешки из под колес въедаются в ремень с внутренней стороны и служат причиной его обрыва. Та же ситуация и с ремнем генератора. Ремни стоят соответственно: 6$ и 10$

Ну с большего все, как говорится: «Ну что еще в Тойотах ломается….. ааа лампочка перегорела. » Т.е. Карина является достаточно надежным автомобилем, при условии что Вы не будите жалеть денег на ее текущее обслуживание.

"Менять на современный новодел не буду". 14 лет душа в душу с немолодой Toyota Carina E

Эта Toyota Carina E 1.6 Lean Burn 1997 года выпуска с декабря 2005-го находится в одних руках. Более того, 11 лет назад она уже становилась героиней нашего материала! Как говорится, давно не виделись. А что изменилось с тех пор?


Время летит: машине уже 22 года, пробег перевалил за 220 тыс. км. Подозрительно мало! Машина хоть и ездит каждый день, но ежегодные пробеги действительно небольшие. И как минимум в Беларуси одометр не корректировался. Впрочем, дадим слово владельцу:


- Изначально, когда машину только пригнали из Германии, пробег был 73.890 километров. Тогда говорили, что это оригинальный пробег. Я допускаю, что, может, тысяч 50 крутанули (меня смущает, что первая цифра на одометре чуть выше стоит), но слишком уж машина была хороша, когда ее сюда пригнали.


И подвеска у нее была в идеальном состоянии, и в моторном отсеке все было как новое. Или меняли многое перед продажей, или эксплуатировали очень бережно. Но если даже пробег и мотали, то не сильно.


Первое время менялись только "расходники": фильтры, масло, ремень и ролик ГРМ (там все было в идеале). При пробеге 115 тысяч пришлось менять помпу - сказался сильный мороз в 2006 году. И тогда же поставил платиновые свечи NGK - они идут на этот двигатель по заводу. Поменял я их только в этом году, 2 тысячи километров назад. То есть они прошли более 100 тысяч безо всяких замечаний! Снова поставил платиновые, думаю, они тоже проходят немало.


Следующая замена ГРМ была на пробеге 142 тысячи. Этот комплект стоит до сих пор, скоро буду его менять, все-таки больше 80 тысяч уже на нем проехал.


Моторное масло поначалу менял каждые 7-8 тысяч, потому что потом оно начинало уходить, а я не видел смысла его доливать. Расход масла - особенность данного мотора, обычно он составляет 1-1,5 литра на 10 тысяч километров. Потом перешел на Rowe 5W40. Проехал на нем 10 тысяч - еще даже "уровень" остался! То есть на этом масле "жор" ушел, поэтому стал заливать его. Интервалы замены увеличились до 12-13 тысяч. Но два года назад канал поставки закрылся, пришлось перейти на Total - и расход вернулся. В коробке менял масло один раз - заливал оригинальное тойотовское

169 тысяч километров, 2015 год - начал подтекать антифриз в районе помпы. Подумал, что опять насос, купил детали, а оказалось, что потекли заглушки технологических отверстий, которые размещены как раз рядом с помпой. Поскольку насос все равно был куплен, поменяли и его. Пока не беспокоит.


183 тысячи, 2016 год - поменяли радиатор. Машине уже 19 лет было, срок пришел. Началось с того, что стал уходить антифриз. Какое-то время просто доливал, а затем поменял радиатор. С работой его замена обошлась в 120 долларов.


В 2016-м стало пробуксовывать сцепление. Как оказалось, треснул один лепесток в корзине. Если бы не это, можно было бы поездить. Замена комплекта обошлась в 180 долларов с работой.


Электрика надежная. На 194-й тысяче поменял крышку трамблера и бегунок… В стартере два года назад поменял втягивающее реле. На этом все!


Следующие более-менее крупные ремонтные работы были в 2017 году. На задних амортизаторах порвались пыльники, потом начал течь сальник одного из амортизаторов, хотя сам он оставался рабочим. В итоге поменял его, а второй сухой до сих пор.


Заодно заменил в передней подвеске все передние сайлент-блоки и шаровые опоры. Рулевые тяги и наконечники обновил гораздо раньше, на 130 тысячах. Так называемые "костяшки", тяги стабилизатора, в задней подвеске менялись 4 раза. Долго они не живут в наших условиях.


Интересно, что в выпускной системе банки все "родные" до сих пор! Но пришлось поменять соединения между ними и три раза гофру.

Когда пробег достиг 195 тысяч километров, машина начала "троить". Я "газ" в пол - она не едет. Начал "гуглить" - дело оказалось в топливных форсунках. У меня ведь мотор Lean Burn - тот самый, с акцентом на экологию. И там стоят свои оригинальные форсунки - синие Bosch. Как говорят, по заводу они выхаживают 200 тысяч, после этого постепенно выходят из строя.


А цены на них приличные! "Бэушная" форсунка стоит от 50 долларов, особенно когда приходит летний период (они обычно "вылетают" в жару), новая - 140-160. Но мне повезло купить на Малиновке за 35 долларов. Поставил - машина завелась и стала работать без проблем. В прошлом году ситуация повторилась, но "легла" уже другая форсунка - и я пожалел, что тогда сразу несколько не взял по 35, потому что на этот раз пришлось отдать полтинник.


Кстати, на рынке ребята предлагают форсунки от обычного двигателя, но они кардинально отличаются формой, сопла у них другие. Предлагают комплектом, сразу с рампой, даже фишки обычно подходят. Они тоже работают, но расход топлива выше. Есть еще желтые от Avensis, вот они уже больше похожи. Их предлагают по 100-120 долларов за комплект. Но вопрос, как они настроены. Как говорил один специалист по Toyota, если хочешь, чтобы все идеально работало, ставь "родные" синие форсунки.

Прошлый раз я рассказывал про заедающий карданчик рулевого вала. Когда первый раз начались проблемы, все решилось смазкой. Потом купил "бэушный" за 30 долларов, он отработал 5 лет, и вот теперь проблема вернулась. Появился люфт - значит, скоро начнет подклинивать.


Когда я машину только взял, было известно про два кузовных ремонта: перед продажей делали левую переднею дверь и порог, а ранее имелось небольшое повреждение передней правой части. Но там легкие удары были. Лонжероны в машине целые. В 2012-м я попал в аварию - пришлось поменять правые двери и порог от переднего крыла и практически до задней арки. Еще заднее левое крыло красил - сосед на мотоцикле въехал.



К сожалению, без ржавчины уже не обходится. "Зацвел" как раз правый порог, тот самый, который вваривали.



Еще уголки дверей, капот снаружи и внутри. Но, например, днище пока в очень хорошем состоянии. И это притом что машина с 2005 года по нашим дорогам ездит круглый год, а антикором я ее ни разу не обрабатывал.


Техосмотр машина проходит сама. Только один раз развернули из-за неравномерного срабатывания задних тормозов. Подрегулировали подводку колодок в задних барабанах - и все пришло в норму. Тормозные цилиндры и суппорты, кстати, "родные". Просто во время замены колодок их попутно разрабатывали. Поменял два троса ручника: один порвался, второй закорел. Тормозные диски менял два раза, колодки - четыре.


Что не устраивает в машине? То, что зимой печка не очень хорошо греет, Ташкента точно нет. Чтобы машина прогрелась хорошо, надо нормально проехать. Зато летом она в пробках не греется. Чтобы включился вентилятор системы охлаждения, а тем более два, это надо очень постараться! А вот кондиционер не работает. Года три назад его заправил, после зимы он перестал работать, наверное, утечка хладагента. Надо разбираться.


Как-то начали сильно потеть стекла. В прошлом году вынул салонный фильтр и полез туда с пылесосом, а там куча листьев! Поднял жабо, добрался до моторчика печки - оказалось, что никакой защитной сетки сверху нет, поэтому листья вовсю засыпали отверстия. Вынул все листья (сначала пылесосом, затем вручную), поставил самодельную сетку и снова собрал.



Зимой, конечно, Carina слегка как корова: чуть переборщил в повороте - просто едет прямо. Но с точки зрения комфорта все отлично. Салон просторный, багажник большой.

Машина не очень динамична до 3000 оборотов, зато очень экономичная. Особенно в пробках. Например, средний расход за последнее время в летний период - 7,3 литра на "сотню", и это 80 процентов пробега по городу и 20 процентов по трассе. Если брать расход по трассе при скорости 90, то он составляет 5,0-5,2 литра на 100 километров. В зимний период расход возрастает пропорционально морозу до 8,5-9 литров по городу.



Мне нравится расход топлива и надежность. Машина ездит каждый день, денег не тянет, голову не дурит. Например, за последний год я в ней ничего не делал. Древний парктроник из 1990-х (неоригинальный, конечно) - и тот до сих пор работает! Но "бэушных" запчастей, кузовщины с каждым годом становится меньше. Например, те же форсунки еще надо поискать!




Конечно, периодически задумываюсь, на что бы ее поменять. Но пока не нашел достойной замены. Я решил для себя, что если найдется хороший экземпляр, желательно с малым пробегом, то я машину поменяю. Например, я бы взял себе Toyota Avensis середины 2000-х. Но менять "Карину" на современный новодел не буду.


Мне еще не каждая машина подходит по посадке (сказывается большой рост и травма ноги). Вот здесь я сижу нормально, мне вообще нравится тойотовская посадка (проверял и на других моделях марки). Например, в прошлом году продавался у знакомых очень хороший Renault Megane 2006 года с оригинальным пробегом 92 тысячи. Машина действительно в идеальном состоянии. Но я на ней проехал - и не понял, за что там переплачивать, кроме состояния.




Так что пока езжу. Думаю, со временем две форсунки, которые я еще не менял, могут начать сбоить. Говорят, что после пробега 220-250 тысяч маслосъемные колпачки требуют замены. Может, из-за этого расход масла подрос. И еще здесь нет гидрокомпенсаторов. За регулировку зазоров с меня в одном месте запросили 80 долларов, в другом - 120, типа трудоемкая операция. Но пока что они регулировки не требуют.

Слушал и записывал Иван КРИШКЕВИЧ
Фото автора и из архива владельца
ABW.BY

Много автомобилей самого разного возраста и цены можно найти в нашей базе объявлений

Читайте также: