Запчасти митсубиси оригинал и подделка

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Запчасти митсубиси оригинал и подделка

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Подделка запчастей: тяга схождения

Начнём с тяги схождения MN100109, она же задняя развальная тяга для Додж Калибр, а точней с её упаковки. В оригинале это простой пакет, одна сторона запаяна, вторая зафиксирована скрепкой. Написание шрифта тонкое, сам шрифт вытянут вверх, особенно хорошо это видно на артикуле.

Оригинальная упаковка тяги схождения Mitsubishi

Оригинальная упаковка тяги схождения Mitsubishi

Подделку можно отличить по запаянному с двух сторон пакету и округлому жирному шрифту.

Шрифт и упаковка отличаются от оригинальных

Шрифт и упаковка отличаются от оригинальных

Переходим к самой тяге. Чистая, гладкая, аккуратная.

Оригинальная тяга схождения Мицубиси

Оригинальная тяга схождения Мицубиси

Внешний сайлентблок плавающий, что видно по пыльнику, да и легко проверить, повернув шарнир.

Внешний сайлентблок тяги плавающий

Внешний сайлентблок тяги плавающий

Подделка сделана из куска ржавой водопроводной трубы и металлических полос.

Вместо плавающего сайлентблока стоит обычный, качество которого оставляет желать лучшего.

Грязное неаккуратное исполнение

Грязное неаккуратное исполнение

При прямом сравнении разница очень хорошо видна.

Подделка запчастей во всей красе

Подделка запчастей во всей красе

Особенно сильно выделяется обойма под сайлентблок. На оригинальном рычаге она цельная, выточена на станке для соблюдения постоянного диаметра.

На леваке это кусок полосы, согнутый вокруг трубы и в таком положении обваренный. Естественно, что на выходе получаем переменную овальность.

Обойма сделана из согнутой полосы

Обойма сделана из согнутой полосы

Впрессованный в такую обойму сайлентблок тут же деформируется.

Кривая обойма – деформированный сайлентблок

Кривая обойма – деформированный сайлентблок

Мало того, сам сайлентблок держится внутри на честном слове. Только взгляните на этот зазор! Когда налюбуетесь, переведите взгляд на место стыка штанги с обоймой сайлентблока. Как вам такой провал?

Сайлентблок болтается в рычаге с завода

Сайлентблок болтается в рычаге с завода

Объясняется он паскудным качеством сварки без полноценного усиливающего перехода.

Сравните тип сварки, справа лежит оригинал

Сравните тип сварки, справа лежит оригинал

Местами попадаются раковины.

Раковины в месте сварки

Раковины в месте сварки

А кое-где рядом с непроварами и раковинами встречаются трещины. Тяга достаточно нагружена, если штанга со временем отвалится от обоймы, заднее колесо будет самопроизвольно ехать наружу или вовнутрь.

Раковина, а рядом трещина в сварке

Раковина, а рядом трещина в сварке

Подделка сайлентблоков

Подделка запчастей коснулась и сайлентблоков. Возьмём задний сайлентблок переднего нижнего рычага с артикулом MR403441. Вот оригинальная упаковка (снизу запаяно, сверху скрепка) с правильным шрифтом.

Оригинальная упаковка сайлентблока Мицубиси

Оригинальная упаковка сайлентблока Мицубиси

Обратная сторона левака с характерными признаками: полиэтилен толще, запаян с двух сторон, с обратной приклеена белая этикетка с номером запчасти. Как только видите такое – сдавайте обратно.

По таким наклейкам легко отличить левак

По таким наклейкам легко отличить левак

Положим два сайлентблока рядом. Угадаете где какой?

И опять подделка запчастей, оригинал справа

И опять подделка запчастей, оригинал справа

У оригинала центральная втулка толще и меньше покрыта слоем резины, да и сама втулка по высоте корретная. Если запрессуете левак, не сможете потом установить рычаг в подрамник, а подтачивание резко сократит и без того печальное качество подделки.

На оригинальном сайлентблоке тонкий шрифт с продублированным артикулом.

Шрифт и надписи на оригинальном сайлентблоке

Шрифт и надписи на оригинальном сайлентблоке

На поддельном шрифт жирный, на самой резине видны раковины, что говорит о низком качестве литья.

Шрифт на подделке

Шрифт на подделке

У оригинала на резине есть установочная метка и служебная информация, на поддельном – только артикул.

Установочная метка на оригинальном сайлентблоке

Установочная метка на оригинальном сайлентблоке

Есть ещё один нюанс, связанный с фаской на обойме сайлентблока. Фаска это технологический скос, облегчающий позиционирование и первичную запрессовку сайлентблока. Сравниваем лицом к лицу оба сайлентблока, оригинал лежит слева. Нас интересует нижняя фаска.

Сравните фаску в нижней части сайлентблока

Сравните фаску в нижней части сайлентблока

Пока что более-менее похоже. Поворачиваем правый сайлентблок и видим, как фаска исчезает. Он сделан наискосок: с одной стороны в норме, а через 180 градусов сходит на нет. Велика вероятность замять обойму при установке.

На правом сайлентблоке нижняя фаска практически исчез

На правом сайлентблоке нижняя фаска практически исчез

Сайлентблоки поперечных рычагов

Шрифт похож, но шестёрка должна быть с загнутым хвостиком

Шрифт похож, но шестёрка должна быть с загнутым хвостиком

По первичным признакам левак легко отсеивается: запаянный пакет и дублирующая наклейка на задней части упаковки.

Наклейка на левой упаковке говорит о подделке

Наклейка на левой упаковке говорит о подделке

Отличается качество резины, втулки и обоймы

Отличается качество резины, втулки и обоймы

Посадочные параметры тоже подкачали: у оригинала конусность начинается раньше и набор толщины присходит более равномерно, у подделки чётко видна ступенька. В нижнем поперечном рычаге такая ерунда будет держаться крайне слабо.

И ещё один важный момент: порой в упаковке вместо внешнего плавающего сайлентблока 4113A062 приходит внутренний.

Отличает их не только конструктив, но и осязаемо разная цена. Плавающий сайлентблок стоит в несколько раз больше.

И это только капля в море знаний, которыми владеет сервис. Именно поэтому наши запчасти стоят дороже: мы ставим оригинал, разбираемся в специфике узлов и берём все риски на себя, что позволяет дать гарантию один год или тридцать тысяч пробега. Даже для нас оформление возвратов куча документации, не взирая на добровольную сертификацию и право делать заключения о качестве товара.

Как отличить оригинальные запчасти Mitsubishi от контрафакта?

Волна контрафактных запчастей для автомобилей Mitsubishi в последнее время захлестнула российский рынок. Даже покупая деталь с маркерами официального завода-изготовителя, нельзя быть уверенным в том, что содержимое упаковки соответствует заявленному качеству. А значит, делая выбор, нужно проявить особую бдительность, не полагаясь на заверения продавцов-консультантов и менеджеров отдела.

Признак первый: упаковка

Первым делом, нужно обратить внимание на упаковку детали. Как правило, официальные производители помечают свою продукцию особыми стикерами, снабженными водяными знаками. Стикеры при этом клеятся ровно, в определенном месте, а водяные знаки становятся видимыми только под определенным углом падения световых лучей или в ультрафиолетовом свете. Предприимчивые китайцы и тайцы тоже клеят на свои упаковки стикеры, но, как правило, не так аккуратно. А нанесенные ими водяные знаки сразу же бросаются в глаза.

Часто отличается и шрифт основной надписи стикера – у оригинальных изделий краска наносится ровно, без засечек, зазубрин и дефектов. Китайское и тайское оборудование часто наносит надписи не столь аккуратно.

У большинства изделий официального завода (в частности, Japancars, Kashiyama, Tokico, NTN, RBI, HDK, Exedy, Seiwa, Koyo, NGK, Kayaba, и некоторых других) упаковка не запаивается, что позволяет сразу же произвести осмотр приобретаемой запчасти. У китайских и тайских аналогов обычно имеется хорошо закупоренная упаковка, нередко – в виде картонной коробки.

Признак второй: информация

Оригинальные запчасти Mitsubishi обычно снабжаются полной информацией о характеристиках приобретаемой детали. На стикер, упаковку или наклейку на самой детали наносится штрих-код, который легко раскодируется любым считывающим устройством. Как правило, указывается и информация о заводе-изготовителе. Фраза "Made in Japan" значительно повышает вероятность того, что конкретное изделие не относится к числу контрафактов.

На деталях, завезенных из Таиланда, часто имеет место неприметная надпись "Applicable for product in Tailand only, prohibit for export" - "Применимо только для продуктов в Таиланде, запрещено для вывоза". Это означает, что детали действительно должна была применяться для изготовления или ремонта автомобилей Mitsubishi, но только в условиях Таиланда. А значит, к нашим суровым зимам и прочим прелестям климата оно не приспособлено.

Признак третий: сама деталь

Внешний вид самой детали тоже может о многом сказать опытному мастеру или автолюбителю. Такие моменты, как неровная резьба или криво закрученная штуцер, неравномерная или неполная окраска, различный оттенок металла в разных частях изделия – все это говорит о том, что оно изготавливалось в полукустарных условиях. Как правило, отличается качество и шрифт маркировок, вес. Может отличаться даже размер.

Вот только некоторые примеры отличия самых распространенных подделок:

Масляный фильтр: внутрь залит клей, фильтрующий элемент расположен не по технологии, внутренняя резьбовая часть не обработана.Воздушный фильтр: фильтрующий элемент изготовлен из другого материала, имеет более толстую кромку и неправильную форму складок.Свечи зажигания: уплотнительный конус легко выкручивается, тепловой конус изолятора имеет дефекты, размер свечей не соответствует оригиналу.

Устанавливая такие запчасти, можно сократить срок службы и основных узлов автомобиля. Поэтому к выбору нужно подходить ответственно, а доверять можно только официальным дилерам Mitsubishi, заинтересованным в распространении качественной продукции.

Внимание, подделка!

В погоне за прибылью нечистые на руку предприниматели часто подделывают продукцию, в том числе запчасти. С каждым годом на рынке автозапчастей появляется все больше поддельных деталей, внешне упакованных как оригинал, но сильно страдающие по качеству. Относится это и к марке Mitsbushi.

На практике при обслуживании и ремонте автомобиля мы позволяем клиентам приезжать со своими запчастями. При этом полную ответственность за предоставленные детали клиент несет сам. У какого поставщика они были куплены и когда, мы не знаем, и не можем с уверенностью отвечать за качество продукции. Покупая более дешевые запчасти в сторонних магазинах, с легкостью можно нарваться на подделку. Особенно, когда упаковка и сама деталь практически ничем не отличаются от оригинала.

В своей работе мы уже не раз сталкивались с контрафактными запчастями, которые предоставляли клиенты . Приведем список обнаруженных нами только за последнее время подделок и расскажем, как отличить их от оригинала.

1. Оригинальный номер MD198128 - Сальник свечного колодца клапанной крышки. В первую очередь необходимо обратить внимание на оформление названия детали - SEAL CYLINDER HEAD SPARK PLUG GUIDE. Кроме этого подделку от оригинала отличает менее блестящая внешняя этикетка, отличительный штрих код и само изделие более жесткое.


2. Свечи зажигания Mitsubishi.

Подделка отличается от оригинала увеличенными размерами коробки и отличным штрих кодом на обратной стороне.



Обратите внимание на более качественный шов склейки у оригинала и оформление всех надписей.


При внимательном рассмотрении подделка отличается от оригинала использованием другого оттенка синего цвета для нанесения названия на изолятор свечи.


Обратите внимание на разное исполнение электрода.


На оригинале номер партии, нанесенный гравировкой, индивидуальный у каждой партии товара. Подделка, как правило, штампуется с номером CZ20.


Это лишь часть подделок. Позже мы выложим еще несколько контрафактных запчастей. Но еще раз хотим напомнить, что оригинальные запчасти необходимо покупать только в проверенных магазинах и автотехцентрах. За 17 лет работы мы наладили сотрудничество с известными и надежными производителями запчастей. При покупке деталей для ремонта у нас мы даем гарантии как на саму продукцию, так и на работу. Иногда экономия на запчастях может встать боком и повлечь дополнительный ремонт автомобиля и большие финансовые расходы.

Запчасти митсубиси оригинал и подделка

Добрый Кот » 08 фев 2011, 11:08

Предлагаю обсудить, что есть оригинальная запчасть или расходник.
Некоторых торговых марок с надписью Япония не существует в той самой Японии.
Как распознать подделку и всегда ли не оригинал - это плохо.

Добавлено спустя 1 час 21 минуту 4 секунды:
к Пирмеру полиуретановые ланейтблоки не оригинал, но автолюбители ставят и если продукт куплен у производителя или офицального дилера то особо нареканий нет. В данном случае оригинал или полиуретан. что лучше сказать сложно.

Саня 777 » 08 фев 2011, 13:01

Добрый Кот писал(а): Предлагаю обсудить, что есть оригинальная запчасть или расходник.
Некоторых торговых марок с надписью Япония не существует в той самой Японии.
Как распознать подделку и всегда ли не оригинал - это плохо.

Добавлено спустя 1 час 21 минуту 4 секунды:
к Пирмеру полиуретановые ланейтблоки не оригинал, но автолюбители ставят и если продукт куплен у производителя или офицального дилера то особо нареканий нет. В данном случае оригинал или полиуретан. что лучше сказать сложно.

Полиуретан это полная хрень, нет ни какой разницы.

Libra » 08 фев 2011, 14:59

Оригинал это деталь отмаркированная именно той компанией которая произвела именно твой автомобиль и номер которой полностью совпадает с номером в каталоге в колонке "Оригинальные запасные части". Оригинал обычно упаковывается либо в пакет, обычный прозрачный пакет без всяких узоров, оттенков и рисунков. На пакет наклеивается лейбл с небольшим изображением товарного знака компании производителя, в нашем случае Мицубиси, штрих - кодом, каталожным номером детали и маленькой надписью made in japan. Либо бывает коробочка из обычного серо-коричневого картона без рисунков, узоров, оттенков, рекламы компании и т.п. только с наклейкой лейбла как в предыдущем предложении. Всё больше ничего. Никакие детали других фирм, производителей и т.п. оригиналом быть не могут.
Ни полиуретан, ни какие другие свечи, распылители, наконечники, резинки иных производителей не отмаркированных по указанному принципу оригиналом не являются. Они могут быть изготовлены конкретно под данную модель авто, именно данного производителя и все их параметры могут совпадать полностью с оригиналом, а в некоторых случаях и превосходить оригинал, но ЭТО НЕ ОРИГИНАЛ.

Добавлено спустя 10 минут 19 секунд:
Не оригинал это не всегда плохо!

Покупаем запчасти Митсубиси: чем подделка отличается от оригинала?

Помимо того неприятного ощущения, которое испытывает каждая жертва обмана, покупка поддельных деталей может быть чревата серьезными последствиями. А потому, нужно проявить особую бдительность в момент их приобретения.


Очевидные недостатки

Основное преимущество поддельных запасных частей – их низкая себестоимость. И здесь соотношение «цена – качество» становится как нельзя более актуальным. Сомнительное качество контрафактной продукции проявляется в:

  • использовании менее прочных материалов, недостаточно устойчивых к действию силы трения, давления, сжатию и т.д.;
  • нарушении основных пропорций, геометрической формы элемента;
  • изменении структуры детали (например, числа гофр на фильтре и т.д.).

Установка такой запчасти в автомобиль приведет к тому, что:

  • срок службы агрегата после ремонта будет невелик (зачастую – в несколько раз короче, чем срок службы после установки оригинальных запчастей);
  • возникнет серьезный риск выхода из строя элементов, взаимодействующих с контрафактной деталью.

Все просто: если какие-то размеры, стыки, пазы не совпадают, это не лучшим образом сказывается на работе и состоянии других частей авто. Таким образом, внедряя некачественный элемент в общую систему, владелец сокращает срок службы тех узлов, которые могли бы работать еще долгое время.

Отдельно следует рассмотреть установку подделки в Митсубиси, находящийся на гарантии. Действие гарантии с этого момента прекращается, и даже если случится поломка, не связанная с проведенным ремонтом, сервисный центр уже не придет на помощь.

Многие магазины сегодня предлагают приобрести запчасти производства Таиланда, уверяя, что они используются при изготовлении автомобилей Митсубиси на заводе. Возможно, так и есть. Но нужно понимать, что детали, как и сами автомобили, предназначенные для эксплуатации «на югах», отличаются по своим характеристикам от деталей авто, изготовленных для продажи в России и северных странах.

Сделать правильный выбор

Как правило, приобретение оригинальной запчасти не составляет труда, поскольку для этого достаточно лишь знать ее номер. А чтобы отличить подделку от оригинала, нужно обратить внимание на:

  • стоимость – вряд ли она будет низкой;
  • штрихкод – после расшифровки он должен совпадать с артикулом;
  • качество этикетки и упаковки (шрифт, аккуратность нанесения надписей и оформления швов, правильность написания текста);
  • наличие голографической наклейки, различимой только под определенным ракурсом или в ультрафиолетовом свете;
  • внешний вид форму, вес самой детали (можно сопоставить ее с той, что вышла из строя).

К сожалению, сложно выявить контрафакт, не имея соответствующего опыта. А потому, приобретать запчасти Митсубиси в Новосибирске лучше у официального дилера – в автосалоне «Фастар». Это дает гарантию того, что купленная деталь будет соответствовать всем требованиям завода-изготовителя, а ее установка не сократит, а только продлит срок службы автомобиля.

Ознакомиться с каталогом запчастей и узнать их максимальную стоимость можно на сайте дилерского центра. Здесь же можно получить информацию о проводимых акциях и специальных предложениях, в рамках которых покупка запчасти или ТО автомобиля станут значительно более выгодными.

Как подобрать оригинальные запчасти для Митсубиси?

Как подобрать оригинальные запчасти для Митсубиси?

Автомобили японского концерна Mitsubishi пользуются большим спросом и уважением по всему миру, однако те, кто выбирают данную марку машины, должны понимать, что кроме дорогостоящей покупки, они должны будут покупать запчасти для Митсубиси, которые тоже стоят недешево. В этом нет ничего удивительного, так как автомобили этой компании отличаются безупречным качеством, функциональностью и надежность, что не требует подтверждения. Но, несмотря на это, Митсубиси как и любая другая марка машины сталкивается с проблемой замены неисправных отдельных деталей или целого комплекса узлов.

Японская компания имеет очень развитую сеть и занимает немаленькую долю автомобильного рынка, как за границей, так и в нашей стране. Сервисные центры по обслуживанию данных автомобилей располагаются в каждом регионе России. Также, запросто можно найти официальный магазин, который занимается реализацией оригинальных деталей для вашей модели. После эксплуатации любого вида транспорта приходит момент, когда изделия изнашиваются, и возникает срочная необходимость ее замены, именно тогда каждый автолюбитель сталкивается с рядом вопросов: как правильно выбрать деталь? На что стоит обращать внимание? Поэтому процесс приобретения нужной автозапчасти для Митсубиси становится целой проблемой, основная сложность состоит в том, что рынок перенасыщен различного рода аналогичными товарами, а цена и качество у них отличаются. Если верить положительным отзывам опытных автомобилистов, то все они делают выбор на пользу оригинальных запчастей. Свои доводы они основывают на том, что выбирая качественные автомобильные детали, вы позволяете достичь первоначально-заводских функциональных параметров при полной отдаче.

Почему правильно покупать оригинальные запчасти?

Почему правильно покупать оригинальные запчасти?

Оригинальные запчасти – это новые изделия, выпущенные заводом-изготовителем вашего автомобиля. Они имеют абсолютное сходство с теми деталями, которые установленные на вашем авто вовремя их первоначальной сборки конвейером. Внешним отличительным знаком этих изделий является проставленный логотип завода. Точно такой же логотип должен быть отпечатан на коробке, обязательно проверяйте, так часто попадаются более дешевые подделки. Часто встречается, что японские автоконцерны, выпускают автомобильные детали, в том числе и оригинальные запчасти Митсубиси запакованные в различные коробки. Сразу у большинства покупателей возникает вопрос, Не связано ли это с выпуском контрафактов? На самом деле дизайн упаковки очень часто меняет сам производитель, с целью защиты от постоянных подделок, поэтому на рынке автомобильных товаров скапливается огромное количество разновидных упаковок. Иногда, кстати, некоторые фирмы упаковывают товар разного цвета, для того чтобы разграничить изделия по месту сбыта – внешний, внутренний рынок.

Производимые оригинальные автозапчасти для Мitsubishi совершенно точно подходят к конкретной марки машины. Однако при замене испорченной детали на новую, лучше прибегнуть к помощи грамотных мастеров из специализированных дилерских центров. Они безупречно владеют навыками сборки и дают гарантию на свою выполненную работу. Так как разного рода внештатные и неграмотные вмешательства могут отобразиться на состоянии детали – царапина, трещина, вмятина. Правильно замененная деталь сможет прослужить вам намного дольше.

Все производимые автозапчасти для Митсубиси оригинальной фирмой имеют гарантию от одного года. Чтобы гарантировать высокое качество выпускаемого товара, на заводе создан специальный отдел, который контролирует каждый отдельный процесс, после чего выдается сертификат, который подтверждает качество запчасти. Информация о стране производителя запчасти может отличаться от месторасположения основного завода автомобиля. Это не означает, что товар не имеет никакого отношения к вашей машине или является дешевым аналогом – подделкой, просто все крупные автоконцерны для полного удовлетворения потребностей населения, намерены размещать заводы по всему миру, при этом полностью контролируя качество. Важно отметить, что те автовладельцы, которые захотели сэкономить деньги и отказаться от заводских деталей, должны знать, что могут столкнуться с обманом качества купленного товара. Если вы выбираете неоригинальные детали, то можете попасть на контрафактную продукцию или товар с заводским браком. При этом вы можете лишиться гарантийного обслуживания, если автомобиль достаточно недавно куплен.

Недостатки оригинальных запчастей

Недостатки оригинальных запчастей

Существует ряд жизненных ситуаций, когда оригинальные запчасти Митсубиси, имея несущественные недостатки, могут настроить владельца автомобиля отказаться от их покупки. Отдавая предпочтение покупке оригинальным деталям, вы будите, довольны не только их работой, качеством, а также будете продолжать обслуживаться у официальных дилеров. Если вас беспокоит техническое состояние вашего автомобиля, вы хотите, чтобы он максимально отработал свой срок, то, не задумываясь, отдавайте предпочтение оригинальным товарам, которые гарантируют вам надежность. Рассмотрим основные минусы оригинальных запчастей:

Иногда встречаются оригинальные запчасти Митсубиси, когда логотип официального завода стерт. Такое иногда встречается с определенными видами изделий, например, резиной сайлентблока, когда в конце производственной линии поставить штамп производителя технически невозможно. Отдавая предпочтение при покупке оригинальным деталям, вы будите, довольны не только их работой, качеством, а также будете продолжать обслуживаться у официальных дилеров. Если вас беспокоит техническое состояние вашего автомобиля, вы хотите, чтобы он максимально отработал свой срок, то, не задумываясь, отдавайте предпочтение оригинальным товарам, которые гарантируют вам надежность.

Столкнувшись с покупкой дорогих оригинальных изделий, у вас может не быть достаточно средств, чтобы купить автозапчасти для Мitsubishi, но существует ряд хитростей, которые позволят вам получить качественную деталь:

Подводя итог, отметим, если вы хотите максимально продлить срок службы вашего автомобиля, при этом оставаясь безопасным даже на самой разбитой дороге, необходимо вовремя посещать сервисные центры согласно техкнижке авто и производить замену не только жидкостей, но и изношенных запчастей. Для этого лучше всего будет установить оригинальные запчасти Митсубиси, которые не подведут вас ни качеством, ни работой. Они обеспечат слаженный механизм отдельных элементов, а также превратят даже самую экстремальную поездку в незабываемо комфортное путешествие. Поэтому нельзя верить кричащим рекламам, особенно тем, которые гарантируют вечную службу за небольшие деньги. Помните, что дешевый товар просто не может быть лучше оригинального, поэтому решите, что для вас важнее – низкая цена или безопасность жизни.

Осторожно: как разводят на поддельные запчасти

В прошлый раз мы говорили о том, что аналоги-заменители оригинальных запчастей позволяют существенно сократить расходы на автомобиль, но для этого надо знать, где и какой «неоригинал» можно использовать. Однако хуже всего нарваться на подделки, которых на независимом рынке запчастей хватает не только среди продукции известных «запчастных» брендов, но даже среди «оригинала»…

Бизнес и ничего личного

На официальном сайте практически любого производителя запчастей или смазочных материалов есть раздел «Осторожно, подделка», где в форме «найди десять отличий» приведена инструкция, как отличить подлинную продукцию данного бренда от контрафактной. Только в большинстве случаев эта информация уже устаревшая, поскольку искусство подделки постоянно совершенствуется. А уж после выхода подобных разоблачительных инструкций отличия контрафакта оперативно устраняются…

Времена, когда производители контрафакта могли позволить себе выпускать подделку и ее упаковку лишь отдаленно напоминающие подлинник, уже прошли. Чтобы копию можно было продавать по цене оригинала (а по-другому сверхприбыль не получишь), она должна быть практически неотличимой от него. Сегодня даже эксперты по запчастям признаются, что не всякую подделку они могут определить без пристального осмотра детали…

Масляный фильтр Mann: слева - подделка, а справа - оригинал.

Чтобы оценить масштабы контрафактного рынка запчастей, «расходников» и смазочных материалов, поставьте себя на место бизнесмена – например, хозяина магазина автозапчастей. Например, комплект ГРМ двигателя фирмы Gates в розницу стоит 4 000 руб., только закупочная цена подлинного Gates составляет 3 200 руб., а внешне неотличимой от него подделки – 2 200 руб. Будучи торгашом, какой вариант предпочтете?

А если в оригинальные запчасти также поставляется комплект ГРМ Gates, ту же самую подделку можно продать как «оригинал» уже за 5 500 руб. Для этого нужно всего лишь переложить ее в копию оригинальной упаковки. При нынешних возможностях полиграфии сделать ее также легко, как и «гейтсовскую». А возможно даже проще, поскольку оригинальная упаковка – это обычно запаянный пакет из плотного прозрачного полиэтилена наподобие тех, в которых продают мороженую рыбу, с наклеенным на него фирменным стикером…

Подделывают то, что часто спрашивают

Понятно, что никто не станет подделывать сложные в производстве и редко спрашиваемые агрегаты – например, стартер или рулевую рейку. Производителей контрафакта интересуют «расходники» для ТО и быстро изнашиваемые детали: фильтры, свечи зажигания, тормозные колодки и диски, сальники, приводные ремни, подшипники, компоненты подвески и рулевого управления.

При этом подделывается только то, на чем можно хорошо заработать – «неоригинал» дорогих брендов и оригинальные запчасти. Особенно выгодно подделывать детали, продающиеся как под своим собственным брендом, так и поставляемые в «оригинал» - такие, как приведенный в качестве примера комплект ГРМ Gates…

Ремни ГРМ Gates: сверху подделка, а снизу - оригинальные запчасти.

Хотя иногда на рынке встречается контрафакт, подлинника которого в природе не существует. Например, владельцы ВАЗовских «Гранты» и «Калины» на форумах делятся друг с другом, как удачно они купили и установили передние амортизаторы одной известной фирмы. Только в официальном каталоге этой фирмы передних амортизаторов для этих моделей нет…

Однако больше всего контрафакта - среди моторных масел. Принцип тот же: подделывается то, на чем можно хорошо заработать. То есть, дорогая «синтетика» известных «масляных» брендов и оригинальное масло, продающееся от имени автопроизводителей.

Заходишь в любой магазин автозапчастей – там стройными рядами выставлены канистры Castrol, Mobil, Shell, Ford, Nissan, Toyota. Вполне возможно, что это подлинное масло. Но иногда подделку видно сразу, если канистру внимательно осмотреть. Например, отметины на гранях пробки говорят о том, что ее закручивал не заводской автомат, а кустарно изготовленное приспособление в руках работника «разливного цеха»…

Подделка качественной не бывает

Многие из тех, кто нарывался на контрафакт, признаются: «Я допускал, что это может быть левак, но думал, что подделка под известный бренд совсем уж некачественной быть не должна». Странная наивность – полагать, что трепет перед брендом заставит мошенников держать марку…

В принципе, бывает, что контрафакт изготавливается в «третью смену» на том же заводе, по той же технологии и из того же сырья (только «сэкономленного»), что и подлинник. Но чтобы хозяин или правообладатель позволял себя обворовывать – это скорее исключение из правил. В большинстве случаев производством контрафакта занимаются те, для кого это основной вид деятельности.

Причем, деятельности незаконной, поскольку работа с контрафактом не позволяет заключать легальные контракты на поставку, платить налоги и выполнять гарантийные обязательства. Столь высокие риски могут быть оправданы только одним – получением неучтенной сверхприбыли. Чтобы ее получить, себестоимость производства и, как следствие, качество продукции должны быть «ниже плинтуса»…

Моторное масло Motul: справа - оригинал, а слева - подделка.

Яркий пример – «левое» моторное масло. Когда мотор «ловит клин», а клиент топает ногами и уверяет, что покупал оригинальное масло, дилеры отдают его на экспертизу. Так вот, подделка под оригинальную «синтетику» с заявленной с вязкостью 5W-40 по SAE и уровнем качества CF, SL по API чаще всего оказывается самой дешевой «минералкой» с параметрами 15W-40 и CD, SG соответственно. То есть, за 2 000-2 300 руб. продается пригодное лишь для древних моторов масло, реальная цена которому – 600-700 руб…

Поэтому любой подлинник - пусть даже среднего уровня качества – однозначно предпочтительнее подделки под более дорогой аналог или «оригинал». Например, подлинная «синтетика» Лукойл или Роснефть во сто крат лучше контрафактного Castrol или Mobil.

Конечно, продавцы не будут работать с контрафактом, который уже на следующий день умрет сам или приведет к поломке крупного агрегата. Им нет резона оплачивать ремонт двигателя ради заработка в 1 500 руб. на канистре «левого» масла. Поэтому подделка обязательно должна отрабатывать срок возможного предъявления претензий.

Например, производители контрафактного масла исходят из того, что даже в современном высокотехнологичном моторе оно должно отработать хотя бы 8 000-10 000 км. А после этого какие могут быть претензии? К такому пробегу масло может утратить свои свойства из-за перегрева двигателя, некачественного бензина и множества других причин…

Как не нарваться?

Как мы уже говорили, хорошая подделка внешне практически неотличима от подлинника. Чтобы научиться их различать, надо изначально знать, где подлинник, а где – копия.

Ориентироваться по цене тоже нельзя. Чтобы у покупателя не возникало подозрений, контрафакт продают внаглую по цене подлинника. С другой стороны, если независимый продавец запчастей имеет прямые выходы на закупку в Эмиратах или США, у него даже подлинный «оригинал» может стоить на 30-40% дешевле, чем у официальных дилеров…

Поэтому если вы не уверены в своих экспертно-криминалистических способностях, контрафактно опасный «оригинал» из числа «расходников» и быстро изнашиваемых деталей лучше покупать у официальных дилеров. Да, дорого, зато риск минимален (хотя если честно, полностью не исключен).

Если же решили приобрести «неоригинал», первым делом надо зайти на официальный сайт его производителя и получить максимум информации об интересующей вас детали: возможные вариации по характеристикам и качеству (помните «красную» и «зеленую» серии Ferodo?), артикул, признаки подлинника и контрафакта. Затем надо зайти в раздел «Где купить?» и обращаться только к указанным там распространителям.

Конечно, это тоже не дает стопроцентной гарантии защиты от контрафакта, поскольку независимый от производителя продавец под прикрытием официального канала поставок может пользоваться и «альтернативными»… Но, как бы то ни было, тщательное изучение вопроса перед покупкой и бдительность при ее совершении значительно уменьшают шансы нарваться на подделку.

Как отличить подделку масла Mitsubishi

Масляная основа этого масла на 60-80% состоит из минералки и на 20-40% из синтетической жидкости. В смазочной смеси ограничено содержание фосфора, высокая противозадирная и антиокислительная характеристики. Надежно предотвращает преждевременный износ и обеспечивает защиту от коррозии тех деталей, которые содержат медь.

По причине того, что на современном рынке автохимии много недобросовестных продавцов, которые продают не качественную продукцию, при покупке моторного масла всегда будьте внимательными.

Рассмотрим в качестве примера масло Mitsubishi, выпускаемое для автовладельцев России в пластиковой таре. Поскольку на японских заводах продукт разливается в жестяные банки.

Место покупки масла

  1. Покупайте в проверенных магазинах или у официальных дилеров.
  2. Спрашивайте наличие сертификата на данную продукцию.
  3. Обращайте внимание на наличие мокрой печати.

Канистра

Чтобы убедиться в подлинности данного масла, также внимательно осмотрите внешне канистру.

  • Канистра должна быть изготовлена из качественного пластика, который имеет упругость. Его просто так не продавить.
  • Материал оригинальной канистры не имеет никакого запаха.
  • Ручка канистры имеет пупырчатую структуру для предотвращения скольжения канистры в руке.
  • Мерная шкала должна быть ровной, четкой.



Крышка

Крышка имеет четкие насечки для более удобного откручивания.

Также на крышке должны быть замочки, которые препятствуют свободному ее откручиванию.

Этикетка

  • Смотрите, чтобы этикетки с обеих сторон на канистре были приклеены ровно, без вздутий, неровностей.




Надеемся, что данная информация поможет вам при выборе моторного масла.

Как отличить подделку масла Mitsubishi

Масло “Total Quartz”: оригинал и подделка

Онлайн проверка моторного масла по штрих-коду

Как отличить оригинальное масло Idemitsu

Privacy Overview

оригинал или не оригинал - вот в чем вопрос.

и ремней куча. есть опыт печальный. Bosch 1 9 * * * Комплект зубчатого ремня 5 дн 15,16 $
Japan Cars E33 * * * Ремень грм 1 1 дн 20,73 $
Dayco 948 * * * Ремень приводной 9 дн 29,20 $
Japan Cars E33 * * * Ремень грм 1 1 дн 29,48 $
Mazda Z502-12-205 Ремень зубчатый 8 1 дн 29,73 $

у моего папы кстати както Бош расплелся, наверное подделка была.

те, что со сроком поставки 1 день? так они берутся у АП, а наценка экзиста отнюдь не маленькая.

если срок поставки 5 дней и больше, то это другие склады (финские, немецкие, эмиратские), другие цены и вообще другая тема.

даже со сроком в день при этом цена вдвое отличается от ап и габарита

если интересны факты - тогда в мыло.<BR>

Подтверждаю, но скорее всего это случайность. Брал себе например поворотник оригинал за 15$ при его нормальной цене 40$.

Скорее всего это т.н. отказные запчасти.

Ruville стремный это упаковщик всякого хлама, впрочем как и Nipparts/Blueprint.

и если в случае, например, с Japan Cars (JC) можно что-то у них узнать по телефону (на прямой вопрос &quot;говно ли деталь ххххх они отвечают честно), то с рувилем все непонятно, и спросить не у кого.
Блюпринт, GMB и ниппартс - вполне (это касается роликов).
В остальном есть нюансы.

однако корейские сайленты от GF на МХ6/KL живы, хотя рассчитаны передок машины с мотором FS :-)

Тему ремня ГРМ мы с ним специально обсуждали, когда я ему свой TRW приволок еще в 2002 году. Все это одна фигня, 90 тыс пройдет.

а насчет дисков. если б пришлось все же их менять, возможно поставил бы Allied Nippon. А скорей Brembo или АТЕ, к ним доверия побольше.

Я не агитирую ставить куда попало безымянный неоригинал. Башка, конечно, нужна.

&gt;
&gt; а насчет дисков. если б пришлось все же их менять, возможно поставил бы Allied Nippon. А скорей Brembo или АТЕ, к ним доверия побольше.
***** Ты знаешь - как я тебе и грил - я ими остался доволен всё же. Так что к ниппону у меня претензий в этом плане нет.
&gt;
&gt; Я не агитирую ставить куда попало безымянный неоригинал. Башка, конечно, нужна.
***** Она нужна всегда и везде ;)

Читайте также: