Запчасти волга сервис и автоваз отличия

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

ООО "ВОЛГА СЕРВИС"

Руководителем организации является: Генеральный Директор - Едокова Екатерина Сослановна, ИНН 632208257621. У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является "деятельность туристических агентств". На 01.01.2021 в ООО "ВОЛГА СЕРВИС" числится 1 сотрудник.

Учреждённые: 0 Представительства: 0
Управляемые: 0 Филиалы: 0

Компании КОНКУРЕНТЫ. Всего найдено: 1 676
В регионе Самарская область с ОКВЭД 79.11.
Разместить рекламу по всем компаниям

Описание деятельности компании:

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВОЛГА СЕРВИС", краткое наименование: ООО "ВОЛГА СЕРВИС". Действует с 24.05.2019, присвоены: ИНН 6321459171, КПП 632101001, ОГРН 1196313046170, ОКПО 39675062, основной ОКВЭД - "деятельность туристических агентств". Работает по 176 направлениям. Организация насчитывает 0 филиалов. Учреждённых компаний: 0, Представительств: 0, Управляемых: 0. Всего связанных с ООО "ВОЛГА СЕРВИС" 0 компаний. Состоит в реестре Малого среднего бизнеса как Микропредприятие. История компании представлена на странице Лента изменений. Отзывов по компании - нет. Финансовая отчетность ООО "ВОЛГА СЕРВИС" - есть.

Внимание: Перед осуществлением безналичного платежа на расчетный счет любой организации (ООО, ЗАО, АО), рекомендуем проверять расчетные счета компании на блокировку ФНС. Совершая перевод на заблокированный счет, Вы рискуете не получить оплаченный товар/услугу и потерять денежные средства.

Проверка на блокировку расчетного счета организации доступна
в Премиум доступе

Информация

Высшим должностным лицам субъектов РФ:
- определить в границах соответствующего субъекта территории, на которых предусматривается реализация комплекса ограничительных и иных мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в том числе в условиях введения режима повышенной готовности, чрезвычайной ситуации;
- приостановить (ограничить) деятельность находящихся на соответствующей территории отдельных организаций независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, а также индивидуальных предпринимателей;
- установить особый порядок передвижения на соответствующей территории лиц и транспортных средств, за исключением транспортных средств, осуществляющих межрегиональные перевозки.

Настоящий указ не распространяется на следующие организации (работодателей и их работников):
- непрерывно действующие организации;
- медицинские и аптечные организации;
- организации, обеспечивающие население продуктами питания и товарами первой необходимости;
- организации, выполняющие неотложные работы в условиях чрезвычайной ситуации и (или) при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, в иных случаях, ставящих под угрозу жизнь, здоровье или нормальные жизненные условия населения;
- организации, осуществляющие неотложные ремонтные и погрузочно-разгрузочные работы;
- организации, предоставляющие финансовые услуги в части неотложных функций (в первую очередь услуги по расчетам и платежам);
- иные организации, определенные решениями высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ.

Указ может распространяться на системообразующие, а также научные и образовательные организации по согласованию с Правительством РФ.

Федеральным государственным органам, органам управления государственными внебюджетными фондами, государственным органам субъектов РФ и органам местного самоуправления, организациям, осуществляющим производство и выпуск средств массовой информации, определить численность служащих и работников, обеспечивающих с 4 по 30 апреля 2020 г. включительно функционирование этих органов и организаций.

Настоящий указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Информация

Утвержден
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 3 апреля 2020 г. N 434

ПЕРЕЧЕНЬ
ОТРАСЛЕЙ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ, В НАИБОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ ПОСТРАДАВШИХ В УСЛОВИЯХ УХУДШЕНИЯ СИТУАЦИИ В РЕЗУЛЬТАТЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ

И З М Е Н Е Н И Я,
которые вносятся в постановление
Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 г. № 434

АВТОВАЗ: битва на Волге

Стилистика будущих моделей, как обещают, будет выдержана в духе концепта «Лада Х-Ray», созданного Стивом Маттином — бывшим шеф-дизайнером «Вольво» и «Мерседес-Бенца».

БЕРЕЗОВЫЙ СОК

Об истории Волжского автомобильного завода в советские времена написано множество книг, а журнальным статьям просто нет числа. Но нас интересует новейшая ее часть — та, что развертывалась в последние 20 лет.

В начале 1990-х годов вся советская экономика стремительно шла ко дну. Нормально выживать могли лишь нефтянка (наряду с другими отраслями, занятыми экспортом сырья) и АВТОВАЗ. Завод в Тольятти, несмотря на проблемы с поставщиками, продолжал выпускать машины, которые россияне (и жители стран СНГ) по-прежнему были счастливы купить. Спрос на них в это время многократно превышал предложение. При этом себестоимость производства была невелика: сырье и комплектующие стоили копейки, рабочая сила — тоже. В 1990-х рабочий на АВТОВАЗе получал зарплату, эквивалентную 150–250 долларам. Производство одного автомобиля обходилось в 2–4 тыс. долларов, а в розницу он стоил в среднем 7 тысяч. Быть бы АВТОВАЗу самым прибыльным предприятием в стране, но на счету висели одни убытки.

Сегодняшняя реальность Волжского автозавода: на конвейере — «Ниссан-Алмера».

Не помогла предприятию и перемена формы собственности. В конце 1992 года его акционировали: половину акций получило государство, остальные разделили между работниками. В ту пору на головном заводе и в филиалах числилось 290 тыс. человек.

Главная проблема состояла в том, что зарабатывали на машинах в первую очередь не те, кто их собирал, а те, кто продавал. В Самарской области появились сотни мелких компаний, торговавших «ладами» и запчастями. Формально они были независимы, но реально — связаны с влиятельными людьми в руководстве предприятия, города и области. Самую крупную сеть создал Борис Березовский.

ВАЗ-2151 (2002 год): неудачная попытка осовременить популярную «классику».

Профессор, доктор наук, член-корреспондент Академии наук впервые появился в Тольятти еще в 1980-е годы. Молодой ученый работал в НИИ, занимавшемся созданием программного обеспечения: крупнейшее предприятие автопрома собирались компьютеризировать. В 1989 году он предложил руководству завода создать СП с иностранными компаниями, чтобы закупить современное оборудование, — в частности, с итальянской компанией «Лого систем». ЛогоВАЗ — так назвали совместное предприятие. Официально его целью была автоматизация процесса сборки, но вместо этого СП сразу занялось торговлей. К началу 1990-х ЛогоВАЗ стал крупнейшим дилером автозавода, через него проходило свыше 10% всей продукции. Осенью 1993 года Березовский основал компанию АVVA («Автомобильный всероссийский альянс»); в число ее учредителей вошли АВТОВАЗ, Фонд имущества Самарской области, администрация Самары, ряд банков и коммерческих фирм. Главная цель — собрать деньги на строительство нового завода мощностью 300 тыс. автомобилей в год для выпуска еще не существовавшей народной модели ВАЗ-1116. Выпустили облигации со сроком погашения три года, для привлечения вкладчиков регулярно разыгрывали «лады».

«Лада-Гранта» теперь № 1 по продажам в России. Его собирают в Тольятти и Ижевске.

Березовский, гендиректор AVVA, в августе 1994 года стал членом совета директоров АВТОВАЗа. Для установления контроля над заводом он предложил гениальную схему (математик, однако!) перекрестного акционирования. Подконтрольные ему и другим руководителям АВТОВАЗа компании скупили большую часть акций предприятия. Схема управления собственностью получилась крайне запутанной: 64% акций ОАО «АВТОВАЗ» принадлежали его же дочерним предприятиям — AVVA (38%), ЗАО «ЦО АФК» (24%) и ЗАО «ИФК» (2%). При этом самому АВТОВАЗу принадлежало 86% акций AVVA, а AVVA вместе с АВТОВАЗом владели 60% акций ЦО АФК… Попробуй разберись! Но для руководства завода данная схема была, видимо, очень удобной: она сохранялась всё последующее десятилетие, когда след Березовского в Тольятти давно простыл.

Другим «изобретением» Бориса Абрамовича считают реэкспорт. На машины, отправлявшиеся за рубеж, цены еще с советских времен устанавливали более низкие, чем на те, что продавались дома. Без этого демпинга заграничный покупатель и смотреть не стал бы на устаревшие российские модели. Иностранным дилерам предоставлялась также большая отсрочка платежей — до года. По схеме Березовского машины пересекали границу только на бумаге, а затем как бы вновь возвращались в Россию. Часть таких автомобилей все-таки вывозили, но они оседали недалеко — в Латвии, Эстонии, где потом их со значительными скидками скупали российские перегонщики. Каюсь, сам в те времена пригнал из Таллина вишневую «семерку», — она якобы предназначалась для Латинской Америки.

В 1995 году АВТОВАЗ официально прекратил сотрудничество с Березовским: тот задолжал предприятию крупную сумму денег (называли 1,2 млрд. долларов). AVVA перестала дарить вкладчикам автомобили, а затем и вовсе обанкротилась. Денег на ее счету не нашлось.

ВДОГОНКУ ЗА ЛИДЕРАМИ

Итак, завод выпускал все больше автомобилей, некоторые поставщики и дилеры богатели, но сам АВТОВАЗ неотвратимо скатывался к банкротству. Он постоянно испытывал нехватку наличности, не выплачивал налоги, задерживал зарплату. Несмотря на огромный спрос, выход новых моделей откладывался. Деньги оседали в карманах посредников, на модернизацию ничего не оставалось. Разработанный в начале 1990-х ВАЗ-2110 запустили в серию лишь в 1995-м, да и то с множеством «детских болезней».

Еще десять лет потребовалось на следующую модель — «Калину», наследие проекта AVVA: именно машину подобного класса собирался на народные средства «осваивать» Березовский. Первая «Калина» с помпой сошла с конвейера в ноябре 2004 года, однако к дилерам машины начали поступать лишь в конце лета 2005-го. Налицо было очередное очковтирательство.

Конвейер «Калины» позволяет выпускать до 220 тыс. машин в год, но пока загружен далеко не полностью.

Еще труднее осваивали вседорожник ВАЗ-2123, призванный сменить «Ниву». Модель была полностью готова во второй половине 1990-х, но АВТОВАЗ не имел возможности довести ее до серии. В 1998–2002 годах новинку собирали в опытно-промышленном производстве. Модель вдруг приглянулась концерну «Дженерал моторс», и в 2001 году создали СП «Джи-Эм-АВТОВАЗ», которое с 2002 года и выпускает этот автомобиль. Правда, уже как «Шевроле-Нива».

Первую «Ладу-Гранта», сделанную на Ижевском автозаводе, принимает президент Группы «АВТОВАЗ» Игорь Комаров.

ВАРЯЖСКАЯ САГА

С юридической точки зрения смену команды управленцев можно считать государственным рэкетом. Каданников и его окружение не были собственниками, но и государство на тот момент владело лишь 1,7% акций через фонд имущества. Да еще 8,41% было у Внешэкономбанка. Но правительство легко сместило всех прежних руководителей АВТОВАЗа, а на их место назначило команду менеджеров из «Рособоронэкспорта». Но продавать российское оружие в страны Африки — совсем не то, что управлять огромным автозаводом в состоянии кризиса. Тогда об этом, похоже, вряд ли кто задумывался. Российская экономика росла вместе с ценами на нефть и газ, денег было много — почему бы не поддержать ими автопредприятие?

«Проект С» (2006–2007 годы) оказался мертворожденным.

За первые три года «руления» сменилось три команды управленцев «Рособоронэкспорта». Административный аппарат раздулся до неприличия: одно время у президента АВТОВАЗа было 32 вице-президента, каждый со своим штатом. Процесс согласования любого документа растягивался на месяцы, зато зарплаты варяги назначили себе астрономические, бонусы — тоже. Например, председатель совета директоров не постеснялся однажды выписать себе годовую премию в 1,6 млрд. рублей! Хотя появлялся на заводе в лучшем случае раз в месяц. В начале недели из Москвы в Самару летал спецрейс — отвозил варягов на работу, а в конце недели доставлял их домой.

ВАЗ-2118 — еще один вариант «Проекта С».

Из достижений первых трех лет работы «Рособоронэкспорта» можно вспомнить разве что освоение «Лады-Приора». На самом деле эта модель — наследие еще старой команды. Зато новая договорилась с канадской компанией «Магна» о разработке платформы для модели класса С и постройке в Тольятти дополнительных мощностей на 440 тыс. машин в год. Правда, потом оказалось, что машина будет стоить, как зарубежные аналоги, и проект благополучно свернули.

В феврале 2008 года блокирующий пакет акций был продан французскому концерну «Рено» за 1 млрд. долларов. Деньги заводу не достались, а пошли на выкуп акций. По итогам сделки они распределились так: «Ростехнологии» (куда вошел «Рособоронэкспорт»), «Тройка Диалог» (один из крупнейших акционеров к тому моменту) и «Рено» получили по 25% акций, остальные бумаги остались в свободном обращении.

ВАЗ-2116, выросший из «Проекта С», собрали в нескольких экземплярах.

Но тут в мире разбушевался экономический кризис — и АВТОВАЗ получил сполна за бездарное управление последних лет. Продажи упали вдвое, завод оказался на грани банкротства. В начале весны 2009 года конвейер останавливался уже несколько раз, а долг предприятия перед государством и поставщиками достиг 14 млрд. рублей. Для спасения АВТОВАЗа правительство выделило беспроцентную ссуду в 25 млрд. рублей сроком на год. Срочно были придуманы две государственные программы — субсидирование процентных ставок по автокредитам и утилизация. Но все равно пришлось пойти на жесткие меры экономии, сократив половину сотрудников завода. Этой «чести» — провести непопулярные реформы, чтобы вытянуть предприятие из кризиса, — удостоили новую команду управленцев во главе с Игорем Комаровым (подробнее — ЗР, 2012, № 9 ).

Трехдверная «Калина» в серию не пошла: четвертый в семействе кузов посчитали лишним.

СЧАСТЛИВЫЙ ФИНАЛ?

Итак, крупнейший российский автозавод выжил, сейчас приносит прибыль и исправно рассчитывается по долгам. С помощью французских партнеров он подтягивает качество продукции, отсеивает ненадежных поставщиков и ставит на конвейер новые модели. Причем уже не только под маркой «Лада». Последней из своих стала «Гранта», по максимуму использовавшая калиновскую платформу. Но совершенно иные стандарты качества должны задать модели альянса «Рено-Ниссан». Первыми стали «Лада-Ларгус» и «Ниссан-Алмера» — обе выросли из «Рено-Логан». Сам «Логан» тоже в скором времени объявится в Тольятти, но уже в новом обличье. А еще с 2014 года здесь начнут собирать оригинальные бюджетные модели возрожденной марки «Датсун». Говорят, в основу ляжет все та же калино-грантовская платформа, признанная иностранными партнерами вполне перспективной. В планах также освоение французских двигателей и коробок передач.

11_no_copyright

Все схемы открываются в полный размер по клику мышки.

Закономерный итог — вера альянса «Рено-Ниссан» в будущее российского завода. Недаром зарубежные партнеры готовы купить контрольный пакет АВТОВАЗа. При этом они дополнительно инвестируют около 750 млн. долларов, а «Ростехнологии» проведут реструктуризацию долга на выгодных условиях. Таким образом, «Рено-Ниссан» получит 67,13% акций совместного предприятия, которое будет контролировать 74,5% АВТОВАЗа. Завершение сделки намечено на следующий год.

Похоже, теперь у автогиганта неплохие перспективы. Хотя за покупателя сегодня надо бороться, ведь выбор у него огромный.

10_no_copyright

НАША СПРАВКА

За 42 года АВТОВАЗ выпустил около 27 млн. автомобилей. Почти 57% автопарка России — машины марки «Лада». Доля АВТОВАЗа в ВВП России — около 1%. Сейчас 28,98% уставного капитала АВТОВАЗа принадлежит ГК «Ростехнологии», 25% — «Рено», 20,14% — инвестиционной компании «Тройка Диалог».

Запчасти волга сервис и автоваз отличия

Предлагаю обсуждение об улучшения ситуации с поставляемыми запчастями на дилерские станции АвтоВАЗа.

Как известно с качеством запчастей на Ладу еще хуже чем с качеством самих Лад, в магазинах много подделок, поэтому если что-то ломается то шанс нарваться на контрафакт велик.

Владельцу Лады вроде, как логично предполагается купить запчасти у дилера, что делают многие иновладельци и уверены, что с новой запчастью все в порядке, но у дилеров Лады есть подвох, запчасти поставляемые на гарантийный склад и просто склад для магазина это разные запчасти и соответственно происхождение их может быть равносильно магазинным. Цена тоже различается, гарантийные запчасти идут по цене АвтоВАЗа, а складские по цене жадности Дилера.

Хотелось бы, да и такие же предложения излагал Баронов Сергей на неделе качества чтобы запчасти были едины по качеству, что для гарантийной замены, что для магазина при ПССС, а также их качество соответствовало конвейерному. Почему иномарошники могут спокойно купить одобренную запчасть производителя и не переживать о ее происхождении, а мы должны изучать руководства как отличить подделку?

Должна быть возможность заказать любую запчасть по артикулу (это и сейчас регламентировано АвтоВАЗом) и должна быть общая установленная АвтоВАЗом цена для всех Дилеров с регламентированной маржой для дилера.
Сейчас есть ситуация, что некоторые запчасти купить не реально, либо с 10кратной наценкой, например поршневая на 21126 или 11194. Обводной ролик ГРМ 21126 отдельно не продается, только комплектом с ремнем. Фильтр осушителя кондиционера Панасоник отдельно не продается идет только в сборе с конденсатором и ресивером, а это

Подводя итог, сейчас дилер при гарантийной замене, если запчасть отсутствует на складе должен ее получить с АвтоВАЗа за 2 недели, сроки эти обычно затягиваются до 1мес. Есть возможность у ПССС для срочной замены покупать запчасти на стороне, это по моему мнению вообще "ахтунг", что и с каким качеством они купят сложно предугадать.

Стоит также затронуть вопрос гарантийного срока на запчасти. При гарантийной замене срок до конца гарантии, а вот если брать в розницу почему-то озвучивают какой-то 1 мес. Мне кажется это ненормально и напрямую говорит о качестве.

__________________
АвтоВАЗ- даешь потребителю!?

Отзывы о запчастях Волга АвтоПром

Ступица logo

Брал усиленный разгруженные полуоси волгоавтопром, одна прошла 1200 км и развалилась, другая прошла 1400 км, рассыпалась и колесо на скорости улетело, третья прошла 3000 км и заскрипела очень громко и жутко, я думаю дальше нет смысла продолжать.

    Долговечность:

Я впервые такое вижу. Помпа новая, пробег около 300км. Фирма Волгаавтопром на ней надпись, а вот на оси надпись Чехия. Вот он знак качества современных запчастей. А так красиво себя рекламируют.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3

Вчера переобулся и сорвал ещё 1 резьбу в задней правой ступице, приехал домой на 2 болтах. Ещё раз убедился, что запчасти ВолгаАвтопром — ГОВНИЩЕЕЕ! Сегодня купил заводскую ступицу на разборке, поставил, теперь колесо прикручено на 4 болтах как положено и не ссыкотно быстро ездить.

Купил Полу ось Усиленная разборная разгрузочного типа Производство Волга-авто-пром на 24 шлица 2 шт за 11000 рублей Установил в мост крутнул Ступица за виляла, Решил разобраться в чем дело разобрал полу ось установил палку полуоси в станок на Шлицах биение было 0,15мм на второй полуоси 0,45мм Шлицы под ступицу кривые.

Делаем из этих значений вывод что это брак, Нормальная работа Тормозов не будет. Учитывая конструкцию Подшипникового узла После установке в мост Будет перегружен сам подшипник и полу ось и сателлит дифференциала

    Долговечность:

Волгаавтопром это на удачу кулаки. Я в правой ступице второй раз подш меняю. При запрессовке правая ступица шла значительно тяжелее левой. Левая живёт с момента покупки, а правая мозг выносит…

Знаю многих знакомых, кто катает на полуосях от волгаавтопром, пока нареканий не слышал, думаю более чем оправдывает свою стоимость.

К Волгаавтопрому отношусь скептически и не доверяю. Но других кулаков с двухрядниками у себя в городе не нашел. Поэтому их и поставил. Пока ходят, люфтов нет, и не греются. Да за родными подшипниками я следил и прошел на них 90 т.км. Но как то получилось ступица подшипники и кулак все в кашу. И менять я их просто замучился.

Волгаавтопром полуоси усиленные оказались дороже новых заводских. Проблем не было пока. Пробег правда на них маленький. 11ткм.

Надоел гул и стук испытывающий терпение, решено брать ступицу. В качестве смазки была выбрана «Рубин» хорошо себя зарекомендовала после длительного пробега не теряет свой пластичности и не кипит как литол после длительной поездки.

Волга сервис

Работаем на рынке услуг по ремонту автотранспорта уже 10 лет, ремонт и техническое обслуживание всех марок легковых автомобилей. Имеется все специализированное оборудование для работы, спец. одежда. Небольшой, но дружный коллектив будет рад видеть в своих рядах квалифицированных специалистов.

Отзывы о компании

положительный отзыв о компании Волга сервис

  • Аноним 2013-12-18 23:40:28 5 67
Положительные стороны

не наказывают за опоздания)удобно добираться на работу!Очень хороший коллектив21 день оплачиваемого отпуска. авансовые платежи по ТК

Отрицательные стороны

Похожие отзывы

положительный отзыв о компании ВОЛГА-СЕРВИС - отзывы о компании

  • Сергей 2015-01-28 22:13:41 5 106
Положительные стороны

Очень хороший магазин, я тут достаточно часто бываю и всегда остаётся только полоительное впечателние о них. Во первых это конечно же очень толковые и подкованные в технической части продавцы. приятно.

Отрицательные стороны

положительный отзыв о компании ВОЛГА-СЕРВИС - отзывы о компании

  • Дмитрий 2014-01-06 22:13:41 5 219
Положительные стороны

На удивление прямо таки хороший магазин. чесслово не ожидал от них такого)) Ну так даже лучше, когда приходишь без особых надежд и получашь хороший сервис. чем когда приходишь с уверенностбю.

Отрицательные стороны

положительный отзыв о компании ВОЛГА-СЕРВИС - отзывы о компании

  • Гауптманн 2014-01-29 22:13:42 5 90
Положительные стороны

претензий никаких нету, магазин действительно очень и очень толковый. Много разу ж тут бывал и покупал запчасти и всегда оставласья доволен по всем пунктам. Вбор, как уже и говорили тут.

Отрицательные стороны

положительный отзыв о компании ВОЛГА-СЕРВИС - отзывы о компании

  • саша 2013-01-27 22:13:42 5 75
Положительные стороны

самые вежливые продавцы. большой выбор запчастей . и вобще просто классный магазин.

Отрицательные стороны

отрицательный отзыв о компании Волга-сервис, ООО

  • Аноним 2013-12-18 04:27:52 1 120
Положительные стороны
Отрицательные стороны

Низкие зарплаты!!Платят налом на руки!((Не чувствуешь своей значимости.

Информация

Постоянно в развитии!

Пользователей
Отзывов
Комментариев
Компаний

Зачем писать отзывы?

Отзывы - действенный механизм позволяющий разрешить многие спорные ситуации не доводя дело до судебного разбирательства. Частное лицо или компания о которой Вы оставляете отзыв в большинстве случаев предпочитают урегулировать проблему не откладывая вопрос на долгое время, ведь репутация в современном мире стоит очень дорого.

Нам необходимо перестать молчать и только тогда жизнь изменится в лучшую сторону!


how it works

Рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе самых актуальных событий
О нас

Наш сайт был одним из первых сайтов отзывов в сети интернет. Со временем менялась концепция направления развития, но основная идея была неизменна - предоставить возможность всем желающим свободно излагать свое мнение.
Все отзывы на сайте являются лишь выражением субъективного мнения пользователей.

ООО "ВОЛГА-СЕРВИС"

Если вы являетесь владельцем или руководителем ООО "ВОЛГА-СЕРВИС", вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис "Мой бизнес" для управления этой страницей.

Виды деятельности по кодам ОКВЭД-2
46.69.9 Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения ?
46.66 Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием
47.42 Торговля розничная телекоммуникационным оборудованием, включая розничную торговлю мобильными телефонами, в специализированных магазинах
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли
33.14 Ремонт электрического оборудования
43.34 Производство малярных и стекольных работ
41.20 Строительство жилых и нежилых зданий
43.31 Производство штукатурных работ
43.32 Работы столярные и плотничные
46.18 Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров
43.39 Производство прочих отделочных и завершающих работ

Финансовая отчетность

Финансовая (бухгалтерская) отчетность ООО "ВОЛГА-СЕРВИС" согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2020 годы

  • 2013 г.

Финансовый анализ ООО "ВОЛГА-СЕРВИС" по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.

Директор

Учредитель ООО "ВОЛГА-СЕРВИС"

Учредитель Стоимость доли Доля капитала
1. Иванов Максим Станиславович
Налоги и сборы

Уплаченные ООО "ВОЛГА-СЕРВИС", ИНН 6319183007 налоги и сборы за 2019 год ?

1. Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 76 081 руб.
2. Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 10 029 руб.
3. Налог на прибыль 26 953 руб.
4. Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 17 637 руб.
5. Налог на добавленную стоимость 242 557 руб.

Связи

3 организации, связанные через руководителя ООО "ВОЛГА-СЕРВИС"

1. ООО "ОНЛАЙН РЕШЕНИЯ"
443010, Самарская область, г. Самара, ул. Красноармейская, д. 1, офис 317
Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов
Руководитель и учредитель — Иванов Максим Станиславович
2. ООО "ЛАЙМ"
446205, Самарская область, г. Новокуйбышевск, ул. Мичурина, д. 4, стр. 3, кабинет 16В
Розничная торговля косметическими и парфюмерными товарами
Руководитель и учредитель — Иванов Максим Станиславович
3. ООО "МАДЕМУАЗЕЛЬ"
446219, Самарская область, г. Новокуйбышевск, ул. Советская, д. 5
Розничная торговля косметическими и парфюмерными товарами
Руководитель и учредитель — Иванов Максим Станиславович

3 организации, связанные через учредителя ООО "ВОЛГА-СЕРВИС"

1. ООО "ОНЛАЙН РЕШЕНИЯ"
443010, Самарская область, г. Самара, ул. Красноармейская, д. 1, офис 317
Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов
Руководитель и учредитель — Иванов Максим Станиславович
2. ООО "ЛАЙМ"
446205, Самарская область, г. Новокуйбышевск, ул. Мичурина, д. 4, стр. 3, кабинет 16В
Розничная торговля косметическими и парфюмерными товарами
Руководитель и учредитель — Иванов Максим Станиславович
3. ООО "МАДЕМУАЗЕЛЬ"
446219, Самарская область, г. Новокуйбышевск, ул. Советская, д. 5
Розничная торговля косметическими и парфюмерными товарами
Руководитель и учредитель — Иванов Максим Станиславович

2 предпринимателя, имеющих отношение к ООО "ВОЛГА-СЕРВИС"

1. Иванов Максим Станиславович
Деятельность рекламных агентств
2. Иванов Максим Станиславович
Деятельность ярмарок и парков с аттракционами

История изменений

Читайте также: