Запотевание задних фонарей мазда 3 bk

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

У меня который год потеет задний наружний фонарь на

Забить У меня когда появилась трещина на заднем фонаре (кстати хз почему) тож стал потеть. Т.е. влага туды ага, а оттуда фиг + нагрев, получаем "баню".

Вопрос решил высверливанием отверстия в нижней точке фонаря изнутри. Вода вытекает - потеть не чему. Но не факт что тебе поможет, зависит от формы донышка фонаря - будет ли вся вода вытекать.

ты так борзо не отвечай. это пох абсолютно > На левом фонаре это помогло раз и на всегда. На правом помогло не на долго.
++++смени прокладку еще раз. а потом еще. рекомендую это делать до достижения стоимости заменянных прокладок стоимости фонаря

А пассаж по поводу "много таких ездит" - это вообще о чем?
+++это о том ,что это грустно

причину уже указали. фонарь негерметичен ты пойми одны простую вещь, минимальный процент людей на планете земля занимается такой хней. либо болт забивают, либо фонарь меняют. А менять прокладки, анализировать в чем причина - это только от глубокого безделья или особенностей натуры. натуры с такими особенностями довольно часто вызывают раздражение у окружающих, так как не укладываются в понимание стандартного эндевидуума (типа меня).

И кому мой слегка запотевший фонарь на дороге мешает? Стоп-сигнал от этого хуже виден не становится.
++++++согласен, никому, но я писал не об этом

Ой, ты предполагаешь у меня склонность к самолюбованию? В каких только странностях и гнусностях я себя не подозревал, но это что-то новое.

А теперь, мой старинный друг, я скажу, что я бы сделал, будь я так опытен и умен, как ты и прочти я пост типа моего. Я бы написал примерно так: - Раз замена резинки один раз не помогла, поменяйте фонарь, так как дело скорее всего в его негерметичности. Правда, стоимость нового достаточна высока, что на не молодой машине вряд ли разумно. Так что, если Вас эта проблема волнует, снимите фонарь и попробуйте найти место подсоса влаги снаружи в виде трещины или неплотности по сопряжению деталей на предмет возможного ремонта.

Вот как то так. Во всяком случае, это было бы вежливо. На сём откланиваюсь

А подскажите как решить проблему запотевание задних фонарей на Mazda 3

Всем привет) дорогие одноклубники, а подскажите как решить проблему запотевание задних фонарей на Mazda 3, фары не разбирал, с зимы начали потеть и не знаю как решить проблему, знаю, что это болезнь, но ведь как то должна она решаться?)заранее благодарен)

You may also like.
Доброе утро

by Adminrive · Published 05.12.2014

Кто по жопе получил

by Adminrive · Published 03.08.2016

6 хочу поставить котёл с насосом кто подскажет как врезаться в шланги

by Adminrive · Published 29.11.2014

18 комментариев

Олег, благодарю, так и сделаю)

Дмитрий, просто маленькую дырочку снизу просверлил, вода слилась из фары и в этот же вечер отпотела

По ходу дела это болезнь седанов, как и с проводкой багажника.

Прокладку под фарой новую вырежи и забудешь

Айдар, не, есть 2 хэтчбека там такие же проблемы, а вот проводка багажника да, тоже столкнулся с этой проблемой, как решить? Устал уже ключом открывать багажник)

Григорий, ок, спасибо)

Дмитрий, я так понял у тебя седан? )И вроде на хетчах фонари не разборные, от кого то слышал )

Айдар, у меня да, седан, есть у двух друзей хэтчи того же года что и у меня и такие проблемы выявились гораздо раньше чем у меня, если вечером увижу хоть одного из них сфоткаю)

Дмитрий, ок )) даже интересно стало ))

Айдар, Причём там ещё хуже они выгорают, становятся просто белыми,а не красными)

Дмитрий, от обычных ламп так выгорают?

Айдар, ага, сейчас скинут фотку прикреплю сюда, от штатных лампочек выгорают в белый цвет)

Айдар, но только на хэтчах первого поколения так как там фары красные сами по себе)

Айдар, вот, потеют и выгорают, на втором хэтче сфоткаю вечером скорее всего)

Айдар, на втором хэтче как раз красные фары он американец и там вообще беда)

Дмитрий, честно говоря и не знал о проблеме у х.б. таких, учту на будущее)

Запотевание задних фонарей мазда 3 bk


2. Залазим в отверстие и отключаем два штекера поворотников и габаоитных огней с тормозами, затем ключом на 10 откручиваем 2 гайки с каждой стороны (справа придется помучиться, неудобно расположена нижняя)


3. Затем аккуратно, ответркой, обмотанной материалом, поддевать вфонарь в направлении снятия. Стараться не давать фонарю ходить вверх-вниз, так как может сломаться пластмассовая направляющая.



5. Желательно обмотать болтающиеся штекеры пакетом или бумажным скотчем для предотвращения попадания в них влаги.




6. Ниши фонарей, опять же чтоб не попадала грязь и влага, заглушаем подручными материалами (картонки, пакеты, скотч)


P.S.: выполнение п/п 5 и 6 необходимо, если вам надо куда-нибудь ездить по ходу ремонта

7. Сначали планировалось подвесить фонари над газовой плитой. Пока думал как их там разместить, через часа 3 они высохли над обычным радиатором домашнего отопления.


8. Приступаем к процедуре герметизации стыков плафона и корпуса фонерей. Я использовал прямую отвертку, прозрачный силиконовый герметик "Done Deal" и пару бутылочек пива.


9. Нанося небольшое количество герметика на отвертку, аккуратно и тщательно промазываем стык по всему контуру фонаря.

MAZDA 3 (BK) Наиболее распространенные неисправности

ДВИГАТЕЛЬ.
Оба агрегата довольно надежны. Из основных неисправностей можно выделить иногда возникающие проблемы с шатунными вкладышами проявляющиеся стуком в двигателе (чаще всего прослушивается в районе грм) при наборе и сбросе оборотов. проворачивание вкладышей коленвала трещетка под капотом, стук цепи. Часты жалобы на треск заслонок впускного коллектора. Эти заслонки служат для изменения геометрии впускного тракта в зависимости от нагрузки на двигатель. Не редки течи масла через поддон , лечащиеся «переклейкой» поддона на свежий герметик. Некоторые двигатели несдержанны в расход масла. Навесное оборудование редко становится причиной залезть под капот. Кроме компрессора кондиционера на 2,0 двигателях. Но об этом позже. Однако следить за состоянием ремня и натяжителя все же нужно. Несколько неприятных моментов может доставить правая гидравлическая опора двигателя. Ее ходимость может не достигнуть и 60 000км. Замена несложная операция, да и стоимость детали невелика. Самое сложное ее диагностика, ибо, что исправная, что вытекшая опоры порой выглядят одинаково. На автомобилях с АКПП при запуске со стороны стартера доноситься знаменитый дзыыннь. Недогревается или перегревается двигатель? Падает температура на ходу или на месте? эта тема для вас.

ТРАНСМИССИЯ.
И автоматическая и механическая коробки не отличаются какими либо частыми и отличительными поломками. На механических не самые крепкие синхронизаторы, автомат может «пинаться». Можно выделить небольшую отличительную особенность механических коробок – это затрудненное включение первой и задней передач. Особенно если уровень масла в коробке будет превышен. Отмечалось небольшое звуковое сопровождение работы педали сцепления в виде щелчков и поскрипываний. Протекал родной рабочий цилиндр сцепления на двигателях 1,6. Менялся по отзывной компании. Неприятности для кошелька могут доставить приводные валы и шрусы. Чаще всего владельцы стараются подобрать неоригинальные шрусы по параметрам установленных на авто. На авто с большим пробегом и МКПП при трогании с места и переключении на вторую можно услышать стук в момент отпускания сцепления. Это образовался люфт в шлицах правого внутреннего шруса и промвала. Иногда вызывал вопросы щелчок в селекторе акпп при нажатии на педаль тормоза.

СИСТЕМА ПИТАНИЯ И СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ.
Серьезных проблем эти системы подкинуть не могут, хотя требуют тщательной диагностики. Практически при неисправностях загорается лампа
Check-Engine. Компоненты систем многочисленны и выделить что-то конкретное, что ломается чаще других, трудно. Передний датчик кислорода может неприятно удивить своей стоимостью владельцев рестайлинговых авто с двигателем 2,0л. к установке возможен только оригинал. Фильтр тонкой очистки топлива меняется в сборе с бензонасосом (хотя по неподтвержденным данным китайцы все-таки пошли на встречу и приступили к изготовлению сменных элементов, правда эксплуатационные свойства неизвестны). С наступлением холодов двигатель может начать капризничать при холодном пуске. Обычно виноваты свечи или ДМРВ. На двигателях 1,6 частенько приходят в негодность и начинают подсасывать воздух стук прокладки впускного коллектора.

ПОДВЕСКА И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА.
Откровенных проблем подвеска владельцу не подкидывает, но стоит учесть что под колесами не европейские автобаны, а вполне себе российские направления. В основном проблемы с подвеской сводятся к появлению стука в следствии неисправности отдельных деталей. Приведу ссылки на определенные компоненты: стойки стабилизатора, передние рычаги подвески,
амортизационные стойки. Ступичные подшипники, ступицы и тормозные диски могут вызвать биение руля и гул. Встречались случаи когда на сервисах при установке передних ступичных подшипников возникали проблемы: 1. гнули ступицу. 2. неправильно впрессовывали сам подшипник, магнитной полосой, с которой черпает инфу система абс на противоположную от датчика сторону. Естественно система абс работать напрочь отказывалась. Все эти случаи приводили к повторной разборке узла, а подшипник то одноразовый. Так же владельцами отмечается интересная особенность – прыгают колеса при резком старте. Еще одна интересная особенность – скрип задних колодок. Это безопасно, но пугает некоторых владельцев. Однократного металлического щечка при достижении 20 км/ч тоже пугаться не нужно. Это активизируются системы безопасности.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
Первое что хочется отметить в этом разделе и не проблема вовсе, а следствие необязательности прочтения инструкции к автомобилю. Это отказ стеклоподъемников работать с пульта на водительской дверипосле отключения аккумулятора. «Лечение», как видно по ссылке элементарнейшее. Довольно часто владельцы сталкиваются с необычным поведением панели приборов - она пищит и моргает, иогда светится лампочка подсветки или габаритов вполнакала. Это следствие неисправности подсветки бардачка, прикуривателя и пепельницы. На автомобилях с кузовом седан отмечены неоднократные случаи перетирания проводки в гофре идущей в крышку багажника. Встречаются случаи отказа стартера при запуске двигателя из-за окисления провода втягивающего реле
и блокирования запуска иммобилайзером на морозе. Такжа в морозы может временно отказывать левый поворотник. С наступлением зимы многих посещает беда с центрозамком. Он начинает жить своей жизнью пока салон авто не прогреется. Может плохо работать радио

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ И ОТОПЛЕНИЯ.
Основная неисправность поджидающая владельцев авто с двигателем 2,0л – неисправность муфты компрессора. Перегорает термопредохранитель от перегрева муфты. Перегрев от нарушения регулировки. Метод ремонта не сложный, но далеко не все знают о его существовании. И это приводит владельцев к значительным тратам на покупку муфты (отдельно от компрессора можно и не найти) или компрессора в сборе. Все владельцы авто с климат-контролем, рано или поздно начинают слышать звук работающего моторчика из под руля. Это датчик тепературы салона. Чистка и смазка ему не повредят. Бывает начинает гудеть, стрекотать, трещать, в общем – давать о себе знать сам мотор климатической установки. Сервисы предлагают для его замены снимать панель, но заменить можно и без глобальной разборки. Наблюдаются задержки включения этого моторчика.

КУЗОВ
Кузовное покрытие отличается довольно нестойким и тонким покровом. Получить скол до металла от камня проще простого. Это следствие применения на производстве более экологичных красок. Некоторые элементы кузова порой даже подвержены коррозии. Особенно задние арки на 04-06 годах. Светотехника тоже может проблем подкинуть: потеют фонари и фары, плавятся рассеиватели задних фонарей. Так же владельцам седанов стоит обратить внимание на целостность сварки на задней полке. Немного хлипко крепление переднего бампера. Его уголки иногда стоят не плотно к кузову . Лопаются стекла противотуманок от перепадов температур
.

Запотевание фонарей мазда 3, пути решения!

Эта зима испытывает на прочность не только людей, но и технику. Самое время поэкспериментировать и понять, что же технике мешает исправно работать при отрицательных температурах.
Наши пациенты — задние светодиодные фонари mazda 3 sport. На фото они в эксплуатации с начала зимы, пережили первые сильные морозы, оттепель

Нужно сделать:
— Наклеить новый уплотнитель (сплен, оригинальная прокладка или то, что я использовал в этот раз)
— Положить в фонари силикагель — ведь очевидно, что с вентиляцией в фонарях проблема
— Изолировать пространство перед фонарем со стороны салона теплоизоляцией (чтобы как раз предотвратить поступление тёплого воздуха из салона в холодный фонарь…

Итак начнём, сначала снимаем фонари, несём в тёплое помещение и даём им естественно просохнуть (без батарей, фенов и тд и тп) иначе останутся следы от капель.
После того как фонари высохли (примерно сутки, лучше двое) можно делать с ними дальнейшие действия. Первый фонарь с прокладкой из сплена, материал промят (как оказалось я менял его аж 4 года назад, а вроде вот вот вчера было.

Берём вот такой липкий уплотнитель (я его увидел на работе), напоминает по составу и запаху «липучку» — так мы называли липкое вещество которое, в детстве, в 90-х, выковыривали из швов панельных домов

Состав тонкий, уложен рулоном, его я разрезал пополам

И наклеил в местах соприкосновения фонаря с кузовом, по прошлым записям можно посмотреть, где это место находится.

Для дальнейших манипуляций и транспортировки вернул бумажную защитную ленту на место

При детальном осмотре нашёл одно место, в которое можно поместить пакетики с селикагелем и их не будет видно — это пространство между отражателем поворотника и корпусом

Но чтобы пакетики можно было достать, к ним лучше привязать нитку

Место прохода нитки через бумагу усиливаем скотчем

У меня спокойно уместилось в это пространство 2 пакетика, немно их пришлось сгруппировать

Концы ниток приклеиваем на скотч около патрона поворотника, чтобы они не мешались перед установкой

Перед установкой обезжириваем посадочное место фонаря на крыле и ставим фонарь

С внутренней стороны в крыле имеется две полости, во внешнюю прикручивается фонарь, а на внутреннюю как раз можно наклеить теплозащиту.

Материал для теплозащиты выбрал этот — STP Акцент 10 мм

Размечаем нужным нам размер

Чтобы теплозащита не приклеилась к фонарю защитную пленку снимал только по краям, в центре оставил

Сначала думал делать прорезь под провода и выводить их в центре, но по месту оказалось проще прижать провода к кузову и клеить прям по ним

На втором фонаре — оригинальная прокладка, изношена сильнее имеются повреждения.

По аналогии клеим мастику и ставим фонарь

С этой стороны строение крыла другое, наклеить теплоизоляцию можно, но лучше это делать со снятием обшивки. Я ради эксперимента с правой стороны ничего не клеил, решил понаблюдать.
Выезд с парковки +10 на улицу -3

Длительная поездка более 3 часов перепад температур от +1 до -3

Как видно, левая сторона (с полным комплексом мероприятий) стала существенно устойчивее к запотеванию. Да, было пару раз, замечал, если лежит на фонаре снег или имеются капли и ты едешь примерно час, присутствует небольшое помутнение, но за пару часов оно уходит полностью.
Стоит отметить, что желательно установить фонарь сразу более менее ровно, так как регулировать зазоры с этой мастикой не очень удобно.

Могу сказать комплексный метод позволяет избавиться от запотевания более чем на 90%.
Но имеются и минусы, они в основном возникнут при эксплуатации, например:
— замена лампочки (хотя это не такое и частое действие) приведёт к частичному или полному демонтажу теплоизоляции.
— тоже самое повлечёт за собой снятие бампера, так как необходимо будет снять фонарь.
— добавится мороки при очистке кузова и фонаря от старой мастики, думаю не много, но все же

Вот такой метод избавления от запотевания фонарей получилось откатать, а применять его или нет, решать вам!

Нужно снять фару и вырезать новую прокладку под. Так и сделал.

мазда 3 потеет задний фонарь

Фары снять не сложно. Нужно разобрать обшиву багажника, открутить две гайки мазда 3 потеет задний фонарь фонаре изнутри багажника, а затем уверенным движением потянуть фонарь на себя — там есть одна клипса и нужно чтобы она отщелкнулась. Отдираем старую прокладку с фары, по ней вырезаем новую.

Прокладку я вырезал из сплена, но его толщина около 8мм поэтому фонарь немного по-упирался перед тем как стать на место. Тонкие дырки в прокладках делал горячим паяльником новая прокладка встала хорошо 2.

мазда 3 потеет задний фонарь

С неработающей электрикой на багажнике немного сложнее. Я покупал машину с уже ремонтированными проводами которые идут от корпуса машины по резиновой гофре в крышку багажника — это тоже стандартная болячка тройки седана. Но я понял что проблема опять с.

потеет задний фонарь

Когда разобрал все то вскрытие показало, что провода действительно перетерлись, но уже немного в другом месте. Поэтому всю косу, которая идет на багажник, я полностью снял — это не сложно: Пока что езжу с разобранной обшивкой в багажнике и не работающей электрикой — в понедельник Леха должен сказать сколько будет стоить новая коса.

мазда 3 потеет задний фонарь

Единственное объяснение такой цене — это то что их наверное плетут летние девственницы, в капсуле, на дне морского океана, причем провода — это грива единорога, а их изоляция — это девственная плева, тех самых девственниц наверное деталь оригинальная и очень специфична. Поставил себе ксенон Optima K на ближний свет и заметил, что начала потеть правая фара изнутри ставил кстати мазда 3 потеет задний фонарь ArtsMotors.

Вероятно, что ксенон мне ставили во влажном помещении и таким образом влага попала в фару и в результе этого фара теперь запотевает.

Может это и заводской брак. Я несколько раз слышал, что совсем новая машина, которой нет и месяца начинает вести себя не должным образом, в частности, фары просто запотевают!

Так или иначе делать с этим по-любому что-то нужно и просто так оставлять это на авось пройдет я лично не. Предлагаю Вам сразу проделать то, что сделал я, если у вас возникает такая же проблема. Снимите фару и высушите ее от влаги, а затем по контуру пройдитесь безцветным герметиком.



Перестала работать кнопка открывания багажника, а на днях пропал свет заднего хода 1. С фарами все понятно — это стандартная болячка троек.

мазда 3 запотевают задние фары

Оставшаяся в углй фонаря вода была удалена через засверленное в этом же углу отверстие. Когда разобрал все то вскрытие показало, что провода действительно перетерлись, но уже немного в другом месте.

Перестала работать кнопка открывания багажника, а на днях пропал свет заднего хода 1. С фарами все понятно — это стандартная болячка троек.

Нужно снять фару и вырезать новую прокладку под. При установке в фару лампочки, фару разгерметизировали и туда соответственно попала влага, но просушивать ее никто не стал, поэтому она там и будет находиться до тех пор, пока вы не просущите.

Потеет задний фонарь — Технические проблемы — Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru)

Вам всего-то необходимо найти какое-нибудь теплое, отапливаемое помещение и прогрев автомобиль, извлечь лампу из фары. Фару необходимо просушить и проблема должна пропасть: При обнаружении незначительного разрушения шва или стыка остекления с корпусом, достаточно его восстановить с помощью аналогичного герметика.

Если герметичный шов повреждён значительно, то рекомендуется разобрать фару и полностью удалить старый герметик. После этого обезжирить и скрепить части блок-фары с помощью нового герметика.

Корпус блок-фары следует тщательно обработать герметиком.

Особое внимание следует обратить на место, где проводка уходит под прокладку и стыки. После выполнения всех мероприятий фары следует просушить и после полного отвердения герметика установить на автомобиль.

мазда 3 запотевают задние фары

При обнаружении трещин на остеклении или в корпусе фары большого размера, рекомендуется заменить эти элементы новыми. Как правило, ремонт своими руками значительных повреждений не обеспечивает эффективного результата.

В большинстве случаев в ближайшее время фары снова будут запотевать. Помните, оптимальным мазда 3 запотевают задние фары устранения запотевания фары является заменой старой оптикиновым устройством. Очень часто причиной запотевания блок-фары может быть нарушение герметизации стыковочной фишки подключения поворотного фонаря к фаре.

мазда 3 запотевают задние фары

В этом случае необходимо обработать соединение герметиком. В любом случае после снятия фары, необходимо тщательно очистить дренажную и вентиляционную систему фар.

Когда приехал в Николаев — первым же делом попер к MartinD на мойку, смывать мошек.

Потеет задняя фара

Пока мазда 3 запотевают задние фары мылся, Дима подошел поговорить. Во время разговора я пожаловался ему на потеющую фару, а он, в свою очередь, посоветовал её снять и посмотреть в чем проблема. На мойке налилось еще больше воды, было процентов 20 воды в блоке. На следующий день, подъехал в гараж к sixpounderглянули как снимается фара. Нужно открутить 2 гайки, вынуть 2 провода на поворотник и стоп и просто потянуть на.

Замена лампы габаритных огней и стоп-сигнала Мазда 3 (ВК) 2003 — 2009

Не устанавливайте в автомобиль галогенные лампы большей мощности, чем указано в инструкции.

Упакуйте перегоревшую лампу в коробку из-под новой лампы и выбросите в местах, недоступных для людей.

Для замены лампы габаритных огней истоп-сигналаМазда 3 выполните следующее:

Замена лампы габаритных огней и стоп-сигнала Мазда 3

1. Поднимите капот, и отключите провод от «отрицательной» клеммы АКБ Мазда 3.

Замена лампы габаритных огней и стоп-сигнала Мазда 3

2. Плоской отверткой вытяните верхний держатель задней панели обивки багажника (с двух сторон одинаково).

Замена лампы габаритных огней и стоп-сигнала Мазда 3

3. Извлеките нижние пистоны крепления пластиковой панели (с левой и с правой стороны одинаково).

Замена лампы габаритных огней и стоп-сигнала Мазда 3

4. Потяните вверх и выведите нижние выступы панели из отверстий кузова. Снимите саму панель.

Замена лампы габаритных огней и стоп-сигнала Мазда 3

5. Подденьте отверткой и извлеките боковую клипсу крепления обивки багажника.

Замена лампы габаритных огней и стоп-сигнала Мазда 3

6. Подденьте отверткой и извлеките нижнюю клипсу крепления обивки багажного отделения Мазда 3.

Замена лампы габаритных огней и стоп-сигнала Мазда 3

7. Отогните край обивки багажного отделения вперед.

Замена лампы габаритных огней и стоп-сигнала Мазда 3

8. Отсоедините от патрона колодку проводов.

Замена лампы габаритных огней и стоп-сигнала Мазда 3

9. Повернув в левую сторону, выкрутите патрон с неисправной лампочкой.

Замена лампы габаритных огней и стоп-сигнала Мазда 3

10. Вытяните патрон из заднего фонаря.

Замена лампы габаритных огней и стоп-сигнала Мазда 3

11. Вытяните саму лампочку из патрона. Замените лампу габаритных огней и стоп-сигнала Мазда 3 на новую.

Мазда 3 бк предохранители и реле

Mazda 3 bk (1 поколение) выпускался в 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 году с двигателями объёмом 1,6 1,4 и 2,0 литра. За это время модель прошла рестайлинг. В данной статье вы найдёте описание предохранителей и реле Мазда 3 бк со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Мазда 3

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Количество элементов в блоках и их назначение может отличатся и зависит от года выпуска и уровня оснащения Вашего Мазда 3

Не то поколение?

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

Блок предохранителей и реле в салоне мазда 3 находится под бардачком.

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

Расположение блока в салоне

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Для доступа надо убрать защитную крышку (1), повернуть винты (2) и блок опустится вниз.

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

пример блока в салоне мазда 3 бк

p, blockquote 12,1,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 43 на 15А. Ещё один или несколько предохранителей может устанавливаться в блоке под капотом.

Читайте также: