Какое лобовое стекло лучше поставить на хендай солярис

Обновлено: 28.06.2024

Какой вид автомобильных стекол выбрать на Hyundai Solaris?

Найти качественное лобовое оригинальное стекло на Hyundai Solaris весьма проблематично, ведь оригинальные товары от этого производителя стоят весьма дорого, а устанавливать на свою машину бесполезные китайские детали, откровенно говоря, не хочется.

Какой вид автомобильных стекол выбрать?

Найти качественное лобовое оригинальное стекло на Hyundai Solaris весьма проблематично, ведь оригинальные товары от этого производителя стоят весьма дорого, а устанавливать на свою машину бесполезные китайские детали, откровенно говоря, не хочется. Кроме того, существует несколько видов лобовых стекол, и в связи с этим возникает вопрос: «как выбрать для себя идеальный вариант?»

Итак, существует всего два основных типа стёкол – закаленное и триплекс. Закаленная запчасть представляет собой обычное стекло, которое прошло несколько стадий обработки и имеет стандартные показатели безопасности и устойчивости к ударам. Триплекс в свою очередь, более безопасный, но вместе с этим и более дорогостоящий. Сам по себе он представляет сразу несколько стекол, которые соединены между собой специальной пленкой, надежно скрепляющей их. Для чего это нужно? Во время аварии стекло не станет рассыпаться на мелкие осколки, которые могут навредить пассажиру, а лишь потрескается и максимум вылетит из рамы.

Отзывы покупателей в последнее время очень разнятся. Хочется отметить, что некоторые из них, несмотря на высокий процент популярности триплекса, стойко придерживаются мнения о том, что закаленное лобовое стекло на хендаи более надежное, так как оно и стоит дешевле и предоставляет надежную защиту, оставаясь в оконной раме, а не вылетая, как это делает триплекс при особо сильных ударах. Оригинальное лобовое стекло Хендай Солярис изначально было изготовлено из триплекса, поэтому большая часть покупателей говорят, что лучше приобрести именно этот вид стекол. Основным аргументом является также то, что при желании можно найти автомобильные стекла из триплекса, стоимость которых практически не будет превышать цену на обычные, закаленные элементы.

Выбираем лобовое стекло на Солярис

Выбираем лобовое стекло на Солярис. Если возникла необходимость поменять лобовое стекло Соляриса, вместо оригинальной детали можно выбрать ту, которая больше подходит по цене или техническим характеристикам.

лобовое стекло на Солярис фото

Характеристики лобового стекла на Хендай Солярис

Лобовое стекло на Хендай Солярис может быть трех типов:

  • с полным электрообогревом;
  • с подогревом области щеток стеклоочистителя;
  • без подогрева.

Кроме того, оно может быть как с тонированной полосой в верхней части, так и без нее.
Обогрев лобового стекла экономит время водителя. Прежде чем печка и система обдува разморозят намерзшую за ночь корку, пройдут долгие минуты. А если на изделии имеется подогрев, оно оттает намного быстрее. Это позволит водителю выехать раньше и не опоздать, например, на работу.

Подогрев решает также проблему обледенения стеклоочистителей во время движения. Водителю уже не придется останавливаться, выходить из машины, чтобы стряхнуть прилипший к щеткам лед. Достаточно включить электрообогрев. Аэродинамический элемент с подогревом будет полезен и в теплое время года, поскольку при его включении не будет происходить запотевание.

замена лобовое стекло на Солярис

В магазинах можно приобрести как оригинал лобового стекла, так и широкий список аналогов. Для Hyundai Solaris продукцию производят многие зарубежные бренды: KAC (Корея), Pilkington (Великобритания), AGC (Япония), NordGlass (Польша), Saint-Gobain Securit (Франция), XYG (Китай), Benson (Китай) и др. У большинства перечисленных производителей аналог по качеству не хуже, чем оригинал.

лобовое стекло на Солярис

Подогрев всей поверхности

Стекло на Хендай Солярис с подогревом стоит дороже, чем без него. Обогрев всей поверхности увеличивает цену чуть ли не в 2 раза. Наиболее сложным в изготовлении и самым дорогим является стекло с очень тонкими металлизированными нитями и блоком управления. Электроника выбирает нужный режим и отключается через определенное время. Такое стекло прогревается равномерно и служит долго.

замена лобового стекла

Более дешевой альтернативой будет обогрев лобового стекла, где обрабатывается только зона стеклоочистителей. Он работает быстрее, но позволяет растопить лед лишь внизу. Лобовой щиток на Хендай Солярис с обогревательным элементом в виде дорожек в зоне остановки щеток не намного дороже, чем без подогрева. Поэтому этот вариант исполнения лобового стекла для Hyundai Solaris наиболее распространен.

Как правильно выбрать лобовое стекло на автомобиль Hyundai?


Однако, несмотря на его хорошее качество, порой возникают ситуации, когда необходимо заменить лобовое стекло Hyundai. Чтобы сделать это грамотно и правильно, нужно знать некоторые не всегда очевидные нюансы.

Стекло на Hyundai:

  • Hyundai Accent – стекла этих автомобилей самые простые, ведь в них относительно небольшой спектр дополнительных опций, а если быть откровенными – производители могли поработать гораздо лучше. Однако существует некий «штатский» вариант, который располагает окном для VIN-кода, в нем также есть солнцезащитная полоса и «пятак», фиксирующий в одном положении зеркала для обзора сзади.
  • Hyundai Solaris – здесь линейка стекол гораздо больше, и это неудивительно, ведь эта версия – улучшенная, причем, в первую очередь именно для российского потребителя. В разных моделях встречаются лобовые стекла с подогревом, что будет отличным преимуществом в наши холодные зимы. Абсолютно на всех моделях существует верхняя полоса, а также есть окошко VIN-кода.

Стекло на Хендай для этих моделей имеет и общие характеристики:

  • Прежде всего, оно ориентировано на обеспечение безопасности, как водителя, так и пассажиров.
  • К кузову автомобиля прикрепляется так называемая «несущая часть».
  • Таки элементы производятся с помощью технологии «триплекс», суть которой заключается в накладывании слоя за слоем закаленного стекла, которые соединяются за счет прозрачного клея.
  • Оно может выдержать огромные нагрузки.
  • Если случится какая-нибудь авария, производители гарантируют, что окно не разлетится осколками во все стороны – оно останется на месте, а будут лишь трещины.

Что делать, если все же понадобилась замена лобового стекла?

Существует несколько вариантов, которые можно осуществить в таком случае. Рассмотрим некоторые из них.

Если не жалко денег, и Вы не совсем уверены в том, что у Вас получится заменить стекло самостоятельно, лучшим вариантом будет поиск специализированного сервиса, в котором за денежку, разумеется, сделают всю работу – там же можно будет и приобрести лобовое стекло Хендай.

Вторым вариантом является покупка и установка стекла самостоятельно. Купить его, кстати говоря, Вы всегда можете в нашей компании – у нас самый широкий ассортимент и отличное соотношение цены и качества.

Несмотря на то, что ведь процесс замены, грубо говоря, представляет из себя процесс изъятия стекла и внедрения в место нового, это не так просто в реальности. Чтобы сделать это качественно, нужно обладать определенными навыками и умениями. Неплохо будет посмотреть в интернете, как это делают профессионалы или почитать нужную литературу. Кроме того, нужно четко понимать, что именно Вы делаете и для чего.

Лобовое стекло fyg или xyg

Производители автостекол используют разные технологии. Для автомобилей выпускают:

  • Сталинит. Материал нагревают до высоких температур и медленно охлаждают. Сталинит прочен, в случае удара рассыпается на мелкие неострые осколки.
  • Триплекс. В основе производства триплекса лежит использование органического стекла, пленки и клея. Материал с двух сторон покрывается пленкой и склеивается. Недешевый материал хорошо поглощает звуки, прочный и не требует сложного ремонта.
  • Многослойные. Самый дорогой вариант и самый прочный. Несколько листов материала склеиваются с помощью клея. Многослойные стекла штатно устанавливают на автомобили элитного класса и на броневики инкассаторов.


Приемлемым вариантом будет триплекс.

Что думают автовладельцы о выборе лобовых стекол

  1. Китай он и есть Китай

«Менял оригинальное стекло на XYG. Когда на улице было -8 °С, я на него чуть теплую воду полил, чтобы не царапать скребком. В итоге стекло лопнуло. На станции, где я его менял, сказали, что так и должно было произойти. Ответ меня, мягко говоря, шокировал. У самого стекла сильное искажение было – при поездках на большие расстояния глаза уставали сильно, дворники родные очень скрипели. Но выбрать, какое-то лобовое стекло лучше, чем XYG, в моем городе невозможно, поэтому опять его поставил».

«Я считаю, что лучшие лобовые стекла не всегда должны быть самыми дорогими. Пока от СТО едешь, уже можно камень поймать. В общем, для российских дорог лучшим вариантом будут бюджетные автостекла».

«Выбирая, какое лобовое стекло лучше, пробовал и Pilkington, и Securit с линзами. NordGlass вообще оказался полной катастрофой.

Не так давно опять трещина по сколу пошла. В общем, не знаю, какое теперь лучше поставить».

«Производители лучших лобовых стекол выше перечислены. Я ставил и использовал китайский XYG. Меня все устроило: и форма, и геометрия, на затираемость тоже пожаловаться не могу. Вместе с установкой заплатил в 6 раз меньше, чем стоимость одного только стекла у официального дилера (заплатил 3 000 за стекло для «Субару Форестер», у официалов одно только стекло 18 7000 стоило)».

«Я со стеклом от Pilkington проездил почти 2 года, при этом ежегодный пробег моего авто составляет 120–140 тыс. км. За стекло вместе с установкой и молдингом заплатил 4 8000 рублей.

Стекло от Guardian установил около 3-4 месяцев назад, так уже и потертости заметны, и сколы, и даже трещина есть. Стоило оно 3 800 рублей, молдинг – 700 рублей. Устанавливали друзья.

Как долго продержится дешевый «китай» – время покажет».

«Никто не запрещает выбирать китайские автостекла, конечно. Только не надо потом жаловаться на поплывшую геометрию и скачущие буквы на вывесках. Я второй раз такое ставлю. Думал второе лучше будет, на нем даже клеймо оригинальное стояло. А так, стоило, наверное, просто на старом оригинальном скол залить».

«Я, конечно, удивлен. В любой китайский автомобиль посмотреть, сразу видно, искажается или нет что-либо через лобовое стекло.

Я не говорю, что лучше китайские выбирать стекла, но никто же уже не кричит про плохую китайскую электрику, давно уже все в Китае производят, но подписывают по-разному.

Согласен с тем, что есть и откровенные китайские подделки, а есть и нормальная продукция, в ряде случаев даже лучше, чем российская.

В общем, какое лобовое стекло лучше выбрать, каждый решает сам: кто-то знает, как найти лучшее независимо от страны-изготовителя, а кому-то по душе заплатить больше, полагая, что и качество на высоте будет».

Недостатки лобовых стекол фирмы AGC, почерпнутые из отзывов

  • Высокая цена. Считается, что переплачиваем за бренд. А он стоит того? Неоднократно в отзывах отмечались мягкость и хрупкость лобовых стекол AGC.
  • Основные претензии к лобовым стеклам AGC Аutomotive заключаются в том, что их производит не один завод. В результате — один бренд, но разное качество. Взять хотя бы Борский стекольный завод. Да, его «лобовухи» стоят на автомобилях . И что с того?


По качеству эти стекла уступают своим европейским аналогам. Если перед покупателем будет стоять дилемма, что взять, лобовое стекло AGC с маркировкой Е22 (Россия) или Е6 — (Бельгия), он без раздумий выберет вариант Е6.

Кстати, во многих отзывах водителей, как ни странно, предпочтение отдается китайской продукции, нежели борской. Проблема, впрочем, может частично заключаться еще и в том, что помимо официально работающего AGC в г. Бор существует еще целая сеть частников, которые клепают в подвалах такие же «лобовухи». А на что нарвешься пи покупке — неизвестно.

Если такое лобовое попадется некачественное, последствия проявятся буквально спустя месяц, как следует из отзывов. Могут пойти сколы, трещинки, лучи от попадания камешка и т.п. Кстати, средняя стоимость ремонта трещинки — 1500-2000 рублей, накладно.

Порой на борском стекле можно визуально увидеть даже следы нагрева.

Несколько иного рода отзывы от людей, купивших стекла у официального дилера AGC в Питере. Ими отмечается приличное качество и неплохие условия страховки. Европейский оригинал-то хорош. От положительных качеств голова идет кругом.

  • Лобовые стекла от фирменного дилера не царапается щетками стеклоочистителя.
  • Не портят зрение.
  • Идеально вписываются в геометрию автомобиля.
  • Не мутнеют, не подвержены образованию сколов.

К слову, если повезет наткнуться на лобовую продукцию именно Борского завода (а не частника), то вероятность приобрести неплохое лобовое стекло возрастает. Зависит, впрочем, удача от смены и соблюдения технологии. Но завод сейчас выпускает продукцию для около двухсот марок самых популярных автомобилей в РФ.

Стеклами Борского завода сегодня комплектуют автомашины ГАЗ, АВТОВАЗ, ИжАвто, УАЗ. Кроме того, авто так называемых в быту отверточных производств на территории России фирм Renault, Toyota, Nissan, Citroen, Mitsubishi, Peugeot.

Вывод: AGC Automotive Бор с виду только похож на оригинал, но до качества оригинала AGC Automotive Europe ему далеко.

И ждем новых отзывов водителей о лобовых стеклах AGC.

Статьи по теме


Можно ли тонировать лобовое стекло
Замена лобового стекла на «Мерседесе»: самостоятельно или в автосервисе
Замена заднего стекла на БМВ: нюансы процесса
Замена стекла «Рено»: инструкция и цены
Замена стекла Toyota: нюансы, о которых следует знать
Переклейка лобового стекла: советы профессионалов
Видеорегистратор на стекле: штраф или нет
Как отполировать лобовое стекло: варианты, средства, технология
Как отмыть лобовое стекло чисто и без разводов
Не работает задний дворник: основные причины и способы их устранения
Как заделать скол на лобовом стекле: подробная инструкция
Как остановить трещину на лобовом стекле: методика ремонта
Разбито стекло в машине: что делать владельцу, чтобы получить компенсацию
Чем отполировать лобовое стекло: какие есть варианты
Чем отмыть лобовое стекло быстро и без проблем

Виды лобовых стекол по технологии производства


Выбрать качественное лобовое стекло очень важно, поскольку этот выбор влияет как на состояние авто, так и на безопасность водителя и пассажиров.

Прежде чем говорить о том, какое лобовое стекло лучше поставить, стоит разобраться с тем, какие технологии используют при их изготовлении, а также с конструктивными особенностями различных типов лобовых автостекол. Современные автомобили комплектуются многослойными стеклами, а также выполненными на основе:

  • сталинита;
  • триплекса.

При использовании сталинита получают закаленные стекла. Сам способ заключается в нагреве и постепенном охлаждении заготовок. Такое изделие обладает гораздо большей прочностью в сравнении с обычными. Разбивается оно на множество неострых осколков, порезаться о которые практически невозможно.

Использование триплекса позволяет получать тройные стекла, соединяемые клеевым слоем. Метод предполагает использование оргстекла. Триплекс – достаточно дорогая технология производства, однако готовая продукция отлично поглощает звуки, отличается прочностью, удобством в эксплуатации и простотой ремонта.

Многослойные лобовые стекла являются самыми прочными и надежными, но при этом и самыми дорогими. Для их производства используется несколько слоев материала и соответствующее число слоев клея. Такими стеклами комплектуют автомобили представительских классов и инкассаторский автотранспорт.

С точки зрения соотношения цены и качества, оптимальным вариантом, подходящим подавляющему большинству водителей, будут являться стекла триплекс. Сталинит постепенно уходит в прошлое, а многослойные стекла все же не по карману обычным автовладельцам.

Какие лобовые стёкла лучше — Splintex или FYG?

В августе 2020 года на PartReview лобовые стёкла FYG в целом оказались лучше, чем Splintex.

7 лучших производителей лобовых стекол

Ветровое стекло для автомобиля должно не только обеспечить отличный обзор событий на дороге, но и быть безопасным для водителя и пассажиров. Рассмотрим лучших производителей лобовых стекол, а так же их плюсы и минусы.

luchshie lobovye stekla

Содержание:

Лучшие производители лобовых стекол

NordGlass

Польская компания занимается производством лобовых стёкол для автомобилей с 1991 года. Наличие современного оборудования из Финляндии, комплектующих от ведущих производителей отрасли позволило ей продвинуться на ведущие позиции в Европе.

Немаловажную роль в популярности продукции NordGlass у автолюбителей сыграла и более низкая цена автостёкол, по сравнению со стоимостью аналогичного товара ведущих брендов.

NordGlass

Тип стекол. Компания производит стекла высокого качеста из ламинированного стекла.

Функции стекол. В линейке: ветровые стёкла с подогревом, солнцезащитной полосой, тонированная продукция. Спросом пользуются автостёкла со встроенной антенной, бронированные изделия.

  1. Использование инновационных технологий при производстве позволяет NordGlass выпускать товар, отвечающий современным требованиям. Подтверждение этому – полученные компанией сертификаты соответствия международным стандартам.
  2. Большой выбор различных вариантов лобового стекла.
  3. Отличная светопропускная способность стеклянного материала.
  4. Идеально ровная поверхность застекления, без искажений.
  1. Повышенная хрупкость.
  2. Слишком мягкое покрытие, остаются потёртости от работы дворников, следы от механических контактов.
  3. Есть изделия с искажениями, эффектом линзы.

Pilkington

Первые стёкла эта компания из Великобритании выпустила почти двести лет назад, в 1826 году. В настоящее время она является составной частью крупнейшего конгломерата из Японии NSG Group. Автостёкла Pilkington известны на рынках 130 стран мира. Их устанавливают на легковые автомобили и спецтехнику, грузовики и внедорожники. Автомобилестроители Mazda, Mercedes-Benz, Ford, Porsche, Volkswagen, Subaru и других известных компаний пользуются продукцией англичан для установки на свои модели.

Pilkington

Тип стекол. Ламинированные автостёкла Pilkington препятствуют травматизму находящихся в салоне автомобиля людей. Защитная плёнка, выполненная из прочного материала, не допускает рассыпания стеклянной поверхности на мелкие острые осколки.

Функции стекол. Функционал лобовых стёкол разнообразен. В нем присутствуют обычные ветровые изделия и стёкла с подогревом, автостёкла, оснащённые датчиками и тонированная продукция.

  1. Высокое качество материала исключает возможность искажения изображения.
  2. Повышенная стойкость к механическим соприкосновениям.
  3. Использование собственных разработок позволяет радовать автомобильный мир новинками: вмонтированными датчиками дождя, света.
  4. В модельном ряду компании продукция с различной степенью безопасности: пуленепробиваемые стёкла, с защитой от солнца, бликов.
  5. Технология моллирования стекла, применяемая при выпуске, даёт возможность производителям делать изделия, которые с ювелирной точностью совпадают с размерами кузовных пазов машин.
  1. Есть подделки.

Sekurit

Продукцию Sekurit устанавливают на свои машины производители из большой немецкой тройки (BMW, Mercedes-Benz, Audi), а также Volvo, Ford и др. Статистики подсчитали, что на каждом втором автомобиле, сходящего с конвейеров европейских автозаводов, стоит стекло этой корпорации из Франции.

Sekurit

Тип стекол. Фирма активно занимается разработками новых видов продукции в пяти научных центрах. Именно им принадлежит честь создания таких популярных видов остекления, как триплекс (ламинированное изделие), сталинит (закаленное стекло).

Функции стекол. Выпускаются как обычные стекла так и стекла с подогревом, бронированные стекла, а так же тонированные.

  1. Отличное качество изделий, подтверждённое сертификатами ECE R43.
  2. Специальная технология обработки кромок стеклянного материала делает их гладкими, безопасными и прозрачными.
  3. Разнообразие видов выпускаемой продукции: сталинит, триплекс, бронированное стекло, солнцезащитные и тонированные виды.
  4. Отличная светопроницаемость.
  5. Акустические автостёкла Sekurit уменьшают шум в салоне, создают более комфортные условия для поездок.
  1. Пользователи жалуются, что попадаются изделия, которые покрываются трещинами при незначительных ударах, их поверхность обладает повышенной мягкостью.

Splintex

Бельгийская компания не так давно появилась на рынке, но уже успела завевать признание у автолюбителей качеством своего товара. Splintex одна из составляющих холдинга Glaverbel, также является частью структуры японской корпорации Asahi.

Компания выпускает продукцию для производителей автомобилей, а также для вторичного рынка. При производстве бельгийцы используют высококачественное сырьё, что позволяет им выпускать продукцию высокого класса. Её устанавливают на конвейерах в автомобили такие производители, как Renault, Peugeot, BMW. Свой товар Splintex выпускает на 8 заводах, расположенных в Европе.

Splintex

Тип стекол. Компания производит как ламинированные так и закалённые стекла.

Функции стекол. Покупателей радует широкий ассортимент бельгийцев. В нём присутствуют обычные прозрачные стёкла и тонированная продукция, стекла со встроенными датчиками, а также антенной и подогревом.

  1. Прекрасная светопроводимость.
  2. Отличная звукоизоляция.
  3. Устойчивость к механическим соприкосновениям.
  4. Отсутствие искажений.
  5. Наличие плёнки и ламинирующей жидкости исключает рассыпание покрытия на острые осколки.
  6. Наличие прозрачной обработанной кромки.
  1. Некоторые пользователи жалуются на излишнюю мягкость поверхности. Следствие такого недостатка – появление потёртостей, мелких сколов, царапин.

Изделия этого производителя автостёкол из Китая легко отличить по маркировке, на которой обозначен логотип компании, принадлежность к региону. Своё производство компания начала в 1989 году. В настоящее время она занимает одну из ведущих позиций по выпуску автостёкол.

Продукцию компании можно устанавливать практически на все модели автомобилей. Используют её и производители машин. Среди них можно отметить такие известные компании, как Mitsubishi, Chrysler, Ford. О качестве стеклянного заполнения говорят сертификаты соответствия международным стандартам ISO, ANSI-Z261.

XYG

Тип стекол. Компания выпускает такие типы стекол как: сталинит и триплекс.

Функции стекол. Модельный ряд компании из КНР радует своим функционалом. В нём есть: изделия повышенной прочности, с защитой от солнца, обогрев и др.

  1. Отличная прочность изделия, хорошо «держит» удары.
  2. Хорошая светопроницаемость, без искажений.
  3. Разнообразие вариантов.
  4. Длительный срок эксплуатации.
  5. Доступная стоимость.
  1. Попадается брак в виде бликующей в некоторых местах поверхности, небольших искажений.

О признании продукции FYG говорит тот факт, что только четвёртую часть объёма выпускаемого товара производители реализуют на внутреннем рынке, остальные автостёкла расходятся за рубежом. Toyota, Mazda, Citroen, Honda – вот далеко не полный список автомобилестроителей, размещающих стеклянное остекление этой компании на своих автомобилях.

Постоянное совершенствование технологий даёт свои результаты. Изделия FYG отличаются повышенной прочностью, не боятся механических контактов с дорожными камушками благодаря применению пиролитического метода. Такой вид покрытий стеклянного заполнения делает его устойчивым к абразивному воздействию.

FYG

Тип стекол. Компания производит ламинированные стекла.

Функции стекол. Изделия FYG имеют повышенную прочность, систему обогрева, тонированные изделия.

  1. Разнообразие модельного ряда.
  2. Прекрасная звукоизоляция материала остекления.
  3. Устойчивость к воздействию агрессивных сред.
  4. Хорошая светопроводность.
  5. Отсутствие искажений и бликов.
  6. Одним из важных преимуществ товара FYG является его стоимость.
  1. Попадаются изделия с искажениями по краям.
  2. Встречается бракованная продукция.

Как считают специалисты, стёкла этой компании – лучший вариант на рынке в соотношении цена/качество.

Японская корпорация начала свою деятельность в 1907 году. Сейчас на неё работают около 130 предприятий и 300 дочерних организаций, расположенных в 20 государствах. Треть выпускаемой продукции в мире принадлежит AGC, каждый третий автомобиль, сходящий с конвейеров автозаводов в мире, укомплектован продукцией японцев. Корпорация имеет контракты на поставку автостёкол с такими известными производителями, как Toyota, Volkswagen, Ford, BMW, Hyundai, Mercedes-Benz и др.

AGC

Тип стекол. Помимо лобовых стёкол японцы выпускают все виды остекления для автомобиля. Наиболее востребованы ламинированный триплекс и закалённый сталинит. Изделия выгодно отличаются от товара конкурентов высоким качеством и тщательно обработанной прозрачной кромкой.

Функции стекол. Данные стекла выпускаются с датчиками света и дождя, встроенной антенной, с особой прочностью, а так же тонированная продукция.

  1. Широкий модельный ряд: в нём присутствуют помимо прозрачных изделий тонированная и солнцезащитная продукция, стёкла с датчиками света и дождя и встроенной антенной, автостёкла особой прочной.
  2. Идеальная геометрия изделий: без перекосов и кривизны.
  3. Прекрасная видимость происходящего «за бортом» авто.
  4. Длительный рабочий ресурс.
  5. Прочность стеклянного материала.
  6. Прекрасные звуко- и теплоизоляционные характеристики.
  1. Дефекты встречаются, но в минимальном количестве.

На что стоит обратить внимание при покупке лобового автостекла

От качества этого расходного материала зависит безопасность водителя и его пассажиров. Поэтому к выбору данной детали нужно подходить с большой ответственностью.

Маркировка

Она должна обязательно быть на товаре. Её отсутствие говорит о сомнительном происхождении продукции. По ней можно узнать о производителе, типе стекла, дате выпуска, другую полезную информацию.

Маркировка лобового стекла

Дополнительная маркировка

Дополнительная маркировка лобового стекла

Кромка автостекла

Эта, на первый взгляд мелочь, может рассказать о качестве используемого материала, подлинности компании-изготовителе. Кромка солидных фирм ровная, отполированная и прозрачная. Сколы и шероховатости рассказывают о неважном качестве сырья.

Шелкография

Рисунок обязан быть выполнен аккуратно, содержать ровные линии точек и полосок. Солидная компания не допустит халатности в нанесении этого атрибута стеклянного заполнения.

Шелкография лобового стекла

Соответствие размерам

При покупке следует измерить размеры этой детали на предмет совпадения с габаритами оконного проёма в автомобиле. Не всегда стоит верить продекларированной производителем информации.

Также при осмотре нужно проверить ветровое стекло на кривизну, наличие искажений. Даже известные компании могут преподнести неприятный сюрприз. Не помешает спросить у продавца и наличие сертификатов на продукцию.

Лобовые стёкла для Hyundai Solaris

КМК (Нижегородская область) с полосой. Качество стекла за эти деньги очень хорошее, волны (искажения) практически нет! Себе поставил, доволен! С датчиком/без 6544AGNBLPV/6544AGNBLV.

    Прочность стекла:

Китай стекла (FYG) лучше, чем оригинал, у меня оригинал через год треснул, а FYG через 3,5 (хотя в него больше камней летало) и то не от камней треснуло в итоге, а из-за неправильной установки.

    Искажение:

Выбор пал на стекло фирмы XYG. Предложили взять у них новые щетки. Бескаркасные SAT, но мне они не понравились! Водительская часто полосит. Каких либо искажений или отличий от родного не заметил.

Фото 0

Напишите свой отзыв о лобовых стёклах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Уже не в первый раз с ними сотрудничаем, заказываем запчасти. Менеджеры всегда вежливые и грамотные, готовые проконсульт .

БЕЛКАРД

У карданных валов БЕЛКАРД только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

OEM Nissan

У вариатора OEM Nissan появился первый отзыв!

У стоек стабилизатора Delta только 20 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У амортизаторов GABRIEL только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) Granta

В авторейтинге щеток стеклоочистителя для ВАЗ (Lada) Granta участвует уже 10 производителей!

У распылителя форсунки DOMINANT только 10 голосов! Рекомендуете?

На глушители BOSAL написанно уже 75 отзывов.

Мойка высокого давления

Мойка высокого давления

В рейтинге лучшие мойки высокого давления учавствует уже 30 производителей!

FENOX

У ролика натяжителя ремня ГРМ FENOX только 30 голосов! Рекомендуете?

У масла АКПП OEM Mitsubishi только 15 голосов! Рекомендуете?

На жидкие резины RUNWAY написанно уже 25 отзывов.

Hyundai

В авторейтинге автомобильных компрессоров для Hyundai Accent участвует уже 5 производителей!

Chevrolet

В авторейтинге регуляторов холостого хода для Chevrolet Niva участвует уже 5 производителей!

Доброго времени суток. Куплена турбина этого производителя на Пежо боксер 3. Цена 45000. Установлена в официальном серви .

12 августа 2021, 22:14

12 августа 2021, 20:33

Отличные подшипники, причем по выгодной цене. Отъездил на них уже 70 тыс км и пока все гуд. Жаль раньше об этой фирме не .

12 августа 2021, 20:14

Проголосовал ЗА легковой прицеп ССТ на странице рейтинга

12 августа 2021, 18:26

На подшипники ступицы GMB написанно уже 25 отзывов.

Подушка двигателя

12 августа 2021, 18:04

В рейтинге лучшие подушки двигателя учавствует уже 100 производителей!

Фаркоп

12 августа 2021, 08:11

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

12 августа 2021, 03:19

12 августа 2021, 02:54

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

Набор головок

11 августа 2021, 18:24

В рейтинге лучшие наборы головок учавствует уже 50 производителей!

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

11 августа 2021, 09:25

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

ГБО

10 августа 2021, 23:01

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей лобовых стёкол для Hyundai Solaris

Данную запчасть для автомобилей Hyundai Solaris делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях лобовых стёкол из таких стран как: Китай, Россия .

В августе 2021 года в рейтинге лобовых стёкол для Hyundai Solaris на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 3 отзыва и 9 голосов.

Какие лобовые стёкла выбрать для Hyundai Solaris?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение XYG. 33% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались лобовые стёкла KMK-Glass - 33%.

Замыкает тройку фирма FYG с результатом в 33% голосов.

В общем рейтинге лобовых стёкол, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. XYG получили 4 место, оценка PR - 78. Учитываются данные из 201 отзыв и 625 голосов.
  2. KMK-Glass заняли 9 место, с оценкой PR - 58. На основе из 201 отзыв и 317 голосов.
  3. FYG - 1 место, а оценка PR составила 92. Учитываются данные из 116 отзывов и 355 голосов.

Другие запчасти для Hyundai Solaris

Выяснив, какие лобовые стёкла предпочитают ставить владельцы Hyundai Solaris, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Hyundai Solaris среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Катушка зажигания, и других.

С маркировки стёкол Hyundai Solaris (2020 модельный год) исчезла дата изготовления. Что осталось?

Итак, все, наверное, привыкли, что один из значимых информационных блоков на остеклении автомобиля - это дата выпуска стекол. Этот вопрос я уже подробно разбирал на примере маркировки стёкол автомобиля Volkswagen Polo Sedan. Почему это важно? Потому что это важный диагностический признак автомобиля, который не покупается новым, а с пробегом. Если дата выпуска стекла более поздняя, чем дата производства автомобиля, то это повод задать вопрос продавцу о том, почему менялось стекло.

У Hyundai Solaris маркировка остекления автомобиля претерпела изменения. Давайте посмотрим на маркировку лобового стекла:

Для удобства восприятия я предлагаю внести условные обозначения для каждого технического символа маркировки и отдельно их обсудить:

1 . В этом блоке проставлен товарный знак производителя стекла. В данном случае это KAC . Это сокращение от Korea Autoglass Corporation . Эта компания была основана в 2000 году. На рынке РФ эта компания поставляет стекла для таких популярных брендов как Kia и Hyundai.

2 . Эта информационная зона говорит нам о том, на каком заводе было произведено стекло, код материала, из которого было стекло произведено и какому стандарту соответствует это автомобильное стекло. В разбираемом примере:

  • DOT 748 . Это кодировка завода-изготовителя стекла. Для того, чтобы определить завод-изготовитель, пользуемся таблицей классификации DOT-номеров [ 1 ]. В нашем случае это KAC YEONKI-KUN CHOONGNAM KOREA
  • AS1 . Это маркировка соответствия американскому стандарту ANSI-Z26.1 (American National Standard for Safety Glazing Materials for Glazing Motor Vehicles and Motor Vehicle Equipment Operating on Land Highways

  • M52 . Это код материала, из которого было произведено автомобильное стекло

3 . Эта маркировка показывает, что стекло соответствует европейским стандартам безопасности ЕСЕ R43.

4 . Данная маркировка ( TRANSP >=75% ) обозначает светопропускание автомобильного стекла. В данном случае не менее 75%.

5 . Индекс T говорит нам о том, что стекло закаленное.

6 . Расширенная маркировка стекла. Символы // означают, что это ветровое многослойное стекло

7 . Здесь указывается код страны, которая предоставила официальную сертификацию. В данном случае E11 . Это Великобритания.

Лобовое стекло для хэтчбека и седана Хендай Солярис

Лобовое стекло для хэтчбека и седана Хендай Солярис

Со времен начала мирового автомобилестроения внешний вид кузова существенно менялся. Первый автомобиль был сделан попросту их сидения и колес. Но в то время ему больше и не надо было, ведь скорость движения была очень маленькая. С развитием технологий росла и скорость автомобиля. Но машина – это не мотоцикл. Да и ощущать порывы ветра у себя на лице не каждый захочет. Поэтому инженеры и дизайнеры приступили к разработке закрытого кузова, который вскоре поступил в продажу.

За прошедшее столетие было придумано два вида автомобильного кузова:

  • открытый;
  • закрытый.

К закрытому кузову относится седан, купе, универсал, хетчбек, лимузин, микроавтобус, минивен, хардтоп, тоун кар, комби, лифтбек, фастбек. Главное их отличие состоит в размере кузова, в виде крышки багажника, количестве мест и так далее.

Упакованное лобовое стекло на Хендай Солярис

Открытым кузовом считается кабриолет, родстер, фаэтон, ландо, брогам, тарга, спайдер и шутингбрейк. Главное их отличие – полное отсутствие крыши или возможность ее снятия. Тем не менее, как бы кузов не назывался, лобовое стекло у него будет присутствовать в любом случае. Оно позволяет чувствовать себя комфортно в автомобиле на большой скорости и улучшает аэродинамику, что напрямую влияет на экологические показатели.

Особенности современного автостекла

Остекление современного автомобиля сделано не из обычно оконного стекло, которое можно увидеть дома, оно особенное, автомобильное. Автоостекление изготовлено по специальной технологии. Во время производства между двумя листами стекла, которые до этого закалили и придали правильную форму, укладывают лист винила и склеивают их. При этом на специальных станках удаляют все воздушные пузырьки, что возникают при укладке винила и слоя стекла, и прогревают в автоклаве.

В результате на выходе получается остекление, которое не разлетится на осколки при аварии. В противном случае водитель и пассажиры могут погибнуть не от удара, а от осколков лобового стекла.

Если автомобиль попал в аварию, то наверняка остекление будет повреждено. Если это произошло, то лучше заменить поврежденный элемент, так как он будет препятствовать нормальному обзору. Стоит также учесть, что в некоторых странах эксплуатация автомобиля с поврежденным стеклом запрещена на законодательном уровне. Напомним, что ламинированное автостекло стоит не дешево.

Стекло Хендай Солярис

Хендай Солярис является одним из самых распространенных автомобилей постсоветского пространства. Это полноразмерный седан/хетчбек В-класса, который выделился из всей совокупности авто благодаря своему отменному качеству, а также приемлемой ценой и довольно богатым оснащением.

Лобовое стекло Хендай Солярис такое, как и на других автомобилях. Оно не отличается подогревом или проекцией показателей приборов. Тем не менее, на нем могут быть нанесены специальные солнцезащитные полосы, обогрев зоны щеток, датчики дождя и света.

Лобовое остекленение Хендай Солярис

При повреждении остекления в результате столкновения или попадания тяжелого предмета, его необходимо заменить. Процесс замены достаточно прост ввиду того, что оно просто наклеено на кузов и при демонтаже клей срезается специальной струной, места посадки зачищаются от остатков клея, обезжиривается и на новую клеящую основу устанавливается новое, целое стекло.

При выборе нового лобового стекла всегда встает вопрос – покупать оригинальную запчасть или обойтись не оригиналом? Необходимо учесть, что на рынке есть неплохие лобовые стекла сторонних производителей, мало отличающиеся по качеству от оригинала.

Но, тем не менее, при выборе стоит обратить внимание на чистоту стекла и повреждения. Если рассматривать проблему выбора с позиции цены, то лобовое стекло на Хендай Солярис будет стоить в пределах от 2 900 до 13 700 рублей. Экономить на остеклении не стоит. Лучше выбрать что-то среднее по цене между оригиналом и не оригиналом.

Solaris.Треснуло стекло.

на зиму ставишь обогрев "на стекло и в ноги" весной переключаешь на "в лицо", более его не трогаешь. Главное чтобы резко горячий воздух не дул в стекло.

Стекло менять или не менять - дело твое, но если менять, то не зимой. Машина на гарантии? Если сколов нет, то я бы по гарантии попробовал.

Не торопитесь менять стекло если трещина не мешает обзору. Ещё успеете. это совершенно НЕсрочный ремонт сразу после покупки авто.

Ну и да, добрый совет-идите регистрироваться на солярис клуб, там найдёте ВСЮ полезную инфу по эксплуатации вашего авто, тут просто чатка людей, у которых когда то был хундай и, скорее всего, ни одного владельца соляриса:)

Неправ по всем пунктам. 1. Стекло 3-слойное - снаружи стекло, посередине плёнка и изнутри стекло. То есть два стекла, склеенные между собой.
2. Хорошее стекло и правильно вклеенное в кузов ни от печки ни от чего ещё не лопнет и не треснет, ни снаружи, ни внутри, ни посередине уж тем более.
3. Менять. Хочешь хорошо - ехать в Царицыно, в установочный центр Сан-Гобен, 6-я Радиальная. телефон 777-83-35

Упс. А есть инфа куда переехали тамошние мастера? Да, поробовал им дозвониться - пусто.

При продаже ставят наидешёвейшее и ставят на кусок говна взятый за баней. Всегда так, если специально не оговорено иначе.

ОФФ/2. Механика коробка? Автозапуска нет? Климы нет? 1. Нажимаю пару кнопок дома.
2. Мотор сам заводится, "печка не работает", через некоторое время сама включается на обдув лобового и в ноги, когда антифриз нагреется посильнее и дуть посильнее тоже начинает, когда салон нагрелся убавляется и ветер и температура, ВСЁ АВТОМАТИЧЕСКИ.

3. В любой момент выхожу, сажусь в тёплую машину и еду. И ничего не трогаю, не умничаю, не пытаюсь регулировать то что чудесно регулируется само, автоматически.

ХХI век, вторая половина 2020, а он там ручки какие-то крутит.

Мих, машина ДЕШЕВЛЕ ТВОЕЙ.

Это не повод "включать Дзюбу" и дёргать там всякие рукоятки без ума.
Пока не поставишь хорошее стекло и без напряжений, пока не перестанешь шарахаться "включить-выключить" - счастья не будет.

По поводу "хочешь качество - покупай топовое" я как-нить особо заново накалякаю. МНОГО, ибо опыта на эту тему скопилось уйма.

Кратко, по памяти, пазлы;
- Шпангоут, который в ракете-носителе, которая потащит в космос людей - более качественный чем в носителе, который потащит спутник. А тот которым на стральбах пульнут в направлении полигона КурА - вообще по сравнинию с первыми - из говна и палок.
- Элантра некоего года и неким мотором с АКПП имеет более мощные тормоза чем с мкпп. Геометрически другие.
- когда я закупал партию "одинаковых" сотовых для продажи - мы производили селекцию, и лучшие аппараты продавались "своим" и в прима-магазин, а самые хулшие шли дилеру для продаже на рынке в смысле базаре.
- один и тот же болтик крепления карданного шарнира у Лексуса RX350 имеет больший момент затяжки, чем точно такой же болтик на Тойоте Хайлендер 350 точно того же года и с точно таким же мотором и точно такой же коробкой. Ибо они - РАЗНЫЕ. ПО КАЧЕСТВУ. БОЛТИКИ. Хотя, казалось бы, одинаковые.

Намёк - ясен? Если нет - то думай, думай, не просто ж так я так обидно (обидно для димкар'а) на эту тему напечатал. %-)

Читайте также: