Заправка подушек безопасности форд фокус 2

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Снятие и установка подушки безопасности водителя Ford Focus 2

Подушку безопасности водителя приходится снимать при ремонте элементов рулевого управления и электрооборудования автомобиля, поэтому процесс ее снятия и установки описан в данном руководстве. Однако во избежание получения травм строго придерживайтесь рекомендуемой последовательности работы.

Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.


1. Отключите электропитание модуля подушки безопасности, вынув предохранитель (показан на фото стрелкой) в основном блоке, расположенном под панелью приборов.

ПРИМЕЧАНИЕ: Монтажный блок для наглядности снят с автомобиля.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Попытка снятия модуля подушки безопасности без отключения его электропитания может привести к неожиданному срабатыванию подушки.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Приступать к следующим операциям по снятию подушки безопасности можно только после полного разряда конденсатора активатора. Для разряда конденсатора необходимо после извлечения предохранителя из монтажного блока подождать не менее 15 мин.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Запрещается разборка модуля подушки безопасности.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не допускается падение модуля подушки безопасности и попадание на него воды, смазки или масла.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не допускается воздействие на модуль подушки безопасности температуры выше 95 °С.


3. С обратной стороны рулевого колеса отожмите отверткой через три окна в его ступице пружинный держатель модуля подушки безопасности…


ПРИМЕЧАНИЕ: Так расположены окна в ступице рулевого колеса (для наглядности показано на снятом рулевом колесе) для доступа к пружинному держателю модуля подушки безопасности.


4. …аккуратно приподнимите модуль…


5. …отведите его от ступицы рулевого колеса, отсоедините от модуля колодку жгута проводов подушки безопасности, сжав ее фиксаторы…


6. …затем провод выключателей звукового сигнала и снимите модуль подушки безопасности.

7. Установите подушку безопасности в порядке, обратном снятию.

Ford Focus Как снять подушку безопасности водителя

Замена подушек безопасности (SRS, airbag), перепрошивка блока srs форд фокус 2, диагностика srs

Подушки безопасности на ФФ2 (передние, боковые)

На видеороликах Crash Test о столб выглядит самым иезуитским. Если я все правильно понимаю, баллы за него не выставляются.

Собственно, вопросов 2(3).

1) Pole test проводится при ударах на 29 км в час. Реально ли после такого удара выжить?
2) Насколько эффективны боковые подушки и шторки при таком ударе?
3) Реально ли поставить шторки в машину, где их нет?

PS Чего-то я мнительный стал какой-то. Пишите, кто чего думает по этому поводу.

подушка безопасности, боковые, передние, пиропатрон, преднатяжитель

posted image
posted image

,
Плюс сработали преднатяжители.

Прошу подсказать, где и как лучше(возможно дешевле) заменить торпеду, подушки, преднатяжители и блок управления.

С Уважением, Сергей.

Присоединяюсь к вопросу о натяжителях при не пристегнутом ремне.

Было дтп, ремни были не пристегнуты. подушка была одна и она сработала.
Подушка заменена, но лампа ПБ горит через 3 сек после включения зажигания.

Ошибку компьютер выдал - сработавшие натяжители. Но ремни не были пристегнуты.

Как визуально можно проверить натяжители?
И может ли быть такое, что натяжители не сработали, а ошибка висит. После сброса появляется снова.

Какой вопрос? Как выглядят сработавшие отлично находится в поиске: http://ffclub.ru/search/posts/?q=сработавшие&topicid=21949.

20 дек абря 2011

спасибо!
а я все гугль мучал)))

Да, патроны сработавшие.
Подскажите, стоит ли шуршать разборки на предмет патронов или они там все сработавшие?

А может их перезарядить можно?

21 дек абря 2011

Romeo155
В сервисах в мусоре
На форуме кто меняет еще, понятно.

yaten
Кому нужны отработанные?
Восстановить? Ой, лучше не надо.

7 янв аря 2012

Romeo155
Этот метод прекрасен для проверки фактического наличия. Но требует разборки много чего (для фронталки пассажира - из снятого бардачка доступ, кстати).

цитата:
требует разборки много чего

Согласен и не претендую на восприятие своего предыдущего поста как руководство к действию.
Но
цитата:
комплектацию по VIN

можно узнать, что ставили на заводе, а что снимал/ставил педыдущий хозяин?
цитата:
из снятого бардачка доступ

Говорят, там чаша ПБ видна, а подушки может не быть. Наличие подушки для модумя Airbeg иммитируют резистором. Так что даже моим методом определить работоспособность ПБ на б/у авто сложно, надо прозванивать цепи при отключенных подушках.

Romeo155
Ну просто между проверкой комплектации и проверкой технического состояния авто (реального) — очень большая разница в трудозатратах. Сомневаюсь что автор вопроса хотел сразу заняться вторым.

P.S.: для осмотра подушки надо снимать корпус чашки, конечно. Ровно как и ВСЕ остальные подушки, чтобы убедиться в отсутствии имитаторов. Увы.

15 авг уста 2012 30 авг уста 2012

rapopyt
В зависимости от того, как подушку обходили - просто резистор-обманку поставили или "удаляли" из блока другой конфигурацией. Если первые - то в теории просто поставить подушку и всё. Если второе - то перешивать, но я в такие экзерсисы не верю, слишком сложно. Впрочем, проверить что в блоке сохранено, чисто посмотреть кол-во крешей и вообще информацию - в любом случае полезно. Короче, на диагностику 8). Блок менять не понадобится, если только машину не били раз пять.

promedol
Боковые срабатывают при конкретно боковом ударе, скользящий в крыло никоим образом не может привести их в действие. Обсуждать что может, а что не может - почти бессмысленно, т.к. блок анализирует ускорения по осям, если они превышают определённые - приводит в действие системы. Если приведены в действие передние подушки - значит удар был не боковой, или ускорение (замедление) было не боковым по сути, а фронтальным.

Обнуление подушек на форд фокус 2

как убрать горящий чек сработавших подушек на фф2 ?
обязательно делать это программно, или можно резисторы поставить вместо подушек ?
или и то и другое вместе ?

Добавлено 03-12-2012 04:14

и хотелось бы услышать поподробнее про работу системы безопасности, какой алгоритм работы ?

вижу что там есть подушки, с двумя проводами и позолоченными разъемами, и к ним идет третий массовый провод, потом имеется модуль управления фирмы BOSH, преднатяжители ремней, разные датчики, куда записывается ошибка от сработавших подушек, только в модуль управления подушками или же еще в бортовой компьютер, как определяются подушки - по сопротивлению имеющемуся в электронике самой подушки или там цифровая шина ?

valeraomsk
  • 3 Дек 2012

Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки

Справочная информация

Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:

  • Диагностика
  • Определение неисправности
  • Выбор метода ремонта
  • Поиск запчастей
  • Устранение дефекта
  • Настройка

Неисправности

Все неисправности по их проявлению можно разделить на два вида - стабильные и периодические. Наиболее часто рассматриваются следующие:

  • не включается
  • не корректно работает какой-то узел (блок)
  • периодически (иногда) что-то происходит

О прошивках

Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.

На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.

Схемы аппаратуры

Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:

    (запросы) (хранилище) (запросы) (запросы)

Справочники

На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).

Marking (маркировка) - обозначение на электронных компонентах

Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.

Package (корпус) - вид корпуса электронного компонента

При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:

  • DIP (Dual In Package) – корпус с двухрядным расположением контактов для монтажа в отверстия
  • SOT-89 - пластковый корпус для поверхностного монтажа
  • SOT-23 - миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
  • TO-220 - тип корпуса для монтажа (пайки) в отверстия
  • SOP (SOIC, SO) - миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа (SMD)
  • TSOP (Thin Small Outline Package) – тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между выводами
  • BGA (Ball Grid Array) - корпус для монтажа выводов на шарики из припоя

Краткие сокращения

При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:

Сокращение Краткое описание
LEDLight Emitting Diode - Светодиод (Светоизлучающий диод)
MOSFETMetal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor - Полевой транзистор с МОП структурой затвора
EEPROMElectrically Erasable Programmable Read-Only Memory - Электрически стираемая память
eMMCembedded Multimedia Memory Card - Встроенная мультимедийная карта памяти
LCDLiquid Crystal Display - Жидкокристаллический дисплей (экран)
SCLSerial Clock - Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала
SDASerial Data - Шина интерфейса I2C для обмена данными
ICSPIn-Circuit Serial Programming – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования
IIC, I2CInter-Integrated Circuit - Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами
PCBPrinted Circuit Board - Печатная плата
PWMPulse Width Modulation - Широтно-импульсная модуляция
SPISerial Peripheral Interface Protocol - Протокол последовательного периферийного интерфейса
USBUniversal Serial Bus - Универсальная последовательная шина
DMADirect Memory Access - Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора
ACAlternating Current - Переменный ток
DCDirect Current - Постоянный ток
FMFrequency Modulation - Частотная модуляция (ЧМ)
AFCAutomatic Frequency Control - Автоматическое управление частотой

Частые вопросы

После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

Кто отвечает в форуме на вопросы ?

Ответ в тему Обнуление подушек на форд фокус 2 как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

Как найти нужную информацию по форуму ?

Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

По каким еще маркам можно спросить ?

По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам - LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?

При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям - схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.

Полезные ссылки

Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.

Особенности конструкции системы пассивной безопасности (SRS) автомобиля Ford Focus 2

Система пассивной безопасности (SRS) автомобиля Ford Focus 2 объединяет в комплексе (в зависимости от комплектации) фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира на переднем сиденье, а также ремни безопасности для водителя и всех пассажиров. Для среднего пассажира на заднем сиденье предусмотрен поясной ремень. По заказу могут быть установлены оконные подушки безопасности.

Предупреждение

Подушки безопасности не заменяют ремни безопасности. Более того, при движении автомобиля водитель и передний пассажир обязательно должны быть пристегнуты ремнями, так как в случае дорожно-транспортного происшествия сработавшая подушка безопасности сама может нанести не пристегнутому ремнем человеку тяжелую травму.

В систему SRS входят:


- модуль подушки безопасности водителя, расположенный в ступице рулевого колеса и состоящий из сложенной оболочки подушки и куполообразного газогенератора;


- модуль подушки безопасности переднего пассажира (устанавливают в зависимости от комплектации автомобиля), находящийся в панели приборов со стороны пассажира и состоящий из сложенной оболочки подушки и трубчатого газогенератора. Отличается от подушки безопасности водителя формой и большим обьемом;

Предупреждение

При установке детского кресла на переднее пассажирское сиденье отключите подушку безопасности пассажира (при ее наличии).


Выключатель находится в правом верхнем углу вещевого ящика. Подушка отключается ключом автомобиля (на автомобиле, укомплектованном подушкой безопасности, вместо заглушки установлен замок).


При выключении подушки безопасности переднего пассажира на панели приборов загорается сигнальная лампа отключения подушки безопасности (место, где находится лампа, показано стрелкой).

- модули боковых подушек безопасности водителя и переднего пассажира (устанавливают в зависимости от комплектации автомобиля), расположенные в наружных боковых частях спинок передних сидений и состоящие из сложенной оболочки подушки и газогенератора;

- модули оконных подушек (устанавливают по заказу), расположенные над окнами передних и задних дверей, под обивкой потолка, и состоящие из сложенной оболочки подушки и газогенератора;


- электронный блок управления (ЭБУ) с датчиками удара (акселерометрами), установленный под облицовкой тоннеля пола.

В ЭБУ встроены микромеханические датчики, измеряющие продольное и поперечное ускорение/замедление автомобиля при столкновении. По рассчитанному значению ЭБУ оценивает серьезность удара. Если сигнал замедления вследствие лобового (или бокового) удара превышает заданное значение, ЭБУ инициирует срабатывание преднатяжителей ремней безопасности и развертывание подушек безопасности.

Если аккумуляторная батарея автомобиля разбилась во время аварии, электрическая цепь удерживания напряжения в ЭБУ все еще будет способна активировать подушки безопасности в течение некоторого времени с момента удара;


- преднатяжители передних ремней безопасности (вмонтированы в замки передних ремней) с ограничителями усилия их натяжения.

Преднатяжители обеспечивают своевременное реагирование на аварийное замедление автомобиля, притягивая водителя и пассажиров к спинкам сидений, исключают дальнейшее перемещение их вперед по инерции и получение травм от сработавшей подушки безопасности;

Механизм преднатяжителя ремня безопасности всегда приводится в действие раньше, чем подушка безопасности.

- подголовники, установленные на спинках сидений водителя и переднего пассажира автомобилей всех комплектаций и на спинке заднего сиденья (два или три подголовника в зависимости от комплектации). Подголовники предотвращают повреждение шейных позвонков людей, сидящих в автомобиле, при сильном ударе сзади и при срабатывании подушек безопасности.

Подголовники передних и задних сидений можно регулировать по высоте путем нажатия на фиксатор и перемещения подголовника вверх или вниз на требуемую высоту.

Оптимальным считается такое положение подголовника, при котором его верхняя кромка расположена на одном уровне с верхней частью головы. Для людей очень высокого роста поднимите подголовник в крайнее верхнее положение, для людей очень низкого роста опустите подголовник в крайнее нижнее положение.

- сигнальные лампы системы пассивной безопасности (SRS).

Если ЭБУ обнаруживает неисправность системы, горит сигнальная лампа неисправности подушки безопасности (со светофильтром красного цвета).

При загорании сигнальной лампы немедленно обратитесь в автосервис. Помимо возможного отказа в аварийной ситуации, она может неожиданно сработать во время движения, что приведет к тяжелым последствиям.

Сигнальная лампа непристегнутого ремня безопасности водителя (со светофильтром красного цвета) загорается при включении зажигания и гаснет после пристегивания ремня безопасности водителя. Кроме того, при включении зажигания одновременно с лампой на 4-8 с включается и предупреждающий зуммер.

Контрольная лампа выключения подушки безопасности переднего пассажира загорается при отключении подушки безопасности.

Снятие и установка подушки безопасности водителя Ford Focus 2 2005-2008

Подушку безопасности водителя приходится снимать при ремонте элементов рулевого управления и электрооборудования автомобиля, поэтому процесс ее снятия и установки описан в данном руководстве. Однако во избежание получения травм строго придерживайтесь рекомендуемой последовательности работы.

Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.


1. Отключите электропитание модуля подушки безопасности, вынув предохранитель (показан на фото стрелкой) в основном блоке, расположенном под панелью приборов.

Монтажный блок для наглядности снят с автомобиля.

Попытка снятия модуля подушки безопасности без отключения его электропитания может привести к неожиданному срабатыванию подушки.

Приступать к следующим операциям по снятию подушки безопасности можно только после полного разряда конденсатора активатора. Для разряда конденсатора необходимо после извлечения предохранителя из монтажного блока подождать не менее 15 мин.

Запрещается разборка модуля подушки безопасности.

Не допускается падение модуля подушки безопасности и попадание на него воды, смазки или масла.

Не допускается воздействие на модуль подушки безопасности температуры выше 95 °С.


3. С обратной стороны рулевого колеса отожмите отверткой через три окна в его ступице пружинный держатель модуля подушки безопасности…


Так расположены окна в ступице рулевого колеса (для наглядности показано на снятом рулевом колесе) для доступа к пружинному держателю модуля подушки безопасности.



4. …аккуратно приподнимите модуль…

5. …отведите его от ступицы рулевого колеса, отсоедините от модуля колодку жгута проводов подушки безопасности, сжав ее фиксаторы…


6. …затем провод выключателей звукового сигнала и снимите модуль подушки безопасности.

Как отключить подушку безопасности пассажира на Форд Фокус 2


Подушки безопасности – одна из эффективных составляющих пассивной системы безопасности автомобиля. Ее основной задачей является практически мгновенное снижение скорости движения находящегося в салоне человека. Благодаря этому, во время ДТП можно избежать травмирующих ударов и сохранить жизнь водителя или пассажира.

Однако для обеспечения лучшего результата необходимо соблюдение ряда требований, чтобы защитный элемент не превратился в источник серьезной опасности, а в некоторых случаях допускается возможность осуществить отключение подушки безопасности пассажира.

Как отключить подушку безопасности переднего пассажира | Ford Russia

Вы перевозите ребенка в автомобиле? Вы используете сиденье, установленное против хода движения? Тогда Вам.

Кратко о принципе работы airbag

Собственно подушкой безопасности называется комплекс, состоящий из трех основных элементов. Это сама подушка, выполненная из прочной, но в то же время тонкой синтетической ткани, и уложенная в специально отведенное для нее место. Обязательно присутствует датчик, задача которого состоит в подаче сигнала, в случае необходимости привести airbag в активное состояние. Поступление в подушку газа во время срабатывания происходит благодаря системе наполнения.

Раскрытие подушки безопасности

Получивший сигнал о произошедшем столкновении датчик, активизирует систему наполнения. В результате происходит смешивание азида натрия и нитрата калия, вызывающее выделение газа-наполнителя. Подушка надувается и через доли секунды начинает опадать, выпуская газ через специальные отверстия. Таким образом, попавший в ДТП водитель или пассажир получает возможность свободно двигаться.

Автоматическое отключение подушки безопасности, когда пассажир не пристегнут ремнем Ford Focus II

Автоматическое отключение подушки безопасности, когда пассажир не пристегнут ремнем (automatic deactivating the .

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключ TORXT50.

Форд Фокус 2 Как Отключить Подушку Пассажира

1. Замена предохранителя форд фокус 2. Как заменить. Отключите электропитание модуля подушки безопасности, вынув предохранитель (показан на фото стрелкой) в основном блоке, расположенном под панелью приборов.

Монтажный блок для наглядности снят с автомобиля.

Попытка снятия модуля подушки безопасности без отключения его электропитания может привести к неожиданному срабатыванию подушки. Переключатель света форд фокус 2: как управлять. Приступать к следующим операциям по снятию подушки безопасности можно только после полного разряда конденсатора активатора. отключение подушки безопасности пассажира двери. Верне как лучше форд фокус 2. Для разряда конденсатора необходимо подождать не менее 10-15 мин после извлечения предохранителя из монтажного блока. Запрещается разборка модуля подушки безопасности.

Не допускается падение модуля подушки безопасности и попадание на него воды, смазки или масла. Как отключить подушку безопасности пассажира. Точно сказать, какой именно лучше покупать аккумулятор для форд фокус 2, невозможно, так как продукты от разных производителей. Не допускается воздействие на модуль подушки безопасности температуры выше 95 ‘С

Форд Фокус 2 Как Отключить Подушку Пассажира

3. Как поменять прикуриватель на форд фокус 2. С обратной стороны рулевого колеса отожмите отверткой через три окна в его ступице пружинный держатель модуля подушки безопасности (используйте зеркало для облегчения работы).

Форд Фокус 2 Как Отключить Подушку Пассажира

Так расположены окна в ступице рулевого колеса (для наглядности показано на снятом рулевом колесе) для доступа к пружинному держателю модуля подушки безопасности.

Форд Фокус 2 Как Отключить Подушку Пассажира

4. аккуратно приподнимите модуль.

Форд Фокус 2 Как Отключить Подушку Пассажира

5. отведите его от ступицы рулевого колеса, отсоедините от модуля колодку жгута проводов подушки безопасности, сжав ее фиксаторы.

Форд Фокус 2 Как Отключить Подушку Пассажира

6. затем провод выключателей звукового сигнала и снимите модуль подушки безопасности.

7. Как отключить подушку безопасности? Установите подушку безопасности в порядке, обратном снятию.

Замена переднего ремня безопасности

Замена передних ремней безопасности показана на примере ремня безопасности водителя. Ремень безопасности переднего пассажира заменяют аналогично.

Вам потребуется ключ TORX Т50.

1. Ремни безопасности оборудованы пред-натяжителями, поэтому отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

После отсоединения провода от клеммы «минус» аккумуляторной батареи

Плюсы, гарантирующие безопасность

Главная проблема, которая вызывает опасения у владельцев автомобилей – случайное срабатывание подушки безопасности во время движения. Действительно, такая опасность существует, если люди находятся в салоне старой модели авто. В современных машинах airbag оснащены специальным блоком, который контролирует состояние системы. В случае появления малейшей неполадки, водитель будет немедленно оповещен о ней.

Также блоки диагностики, благодаря дополнительным устройствам, гарантируют исправную работу системы безопасности даже в том случае, если вследствие аварийной ситуации был выведен из строя аккумулятор.

Случайное срабатывание пугает, в первую очередь, силой удара, который получает сидящий в салоне автомобиля человек. И если в условиях аварийной ситуации сломанный нос – меньшее из зол, то в спокойной обстановке такой подарок вряд ли кому-то придется по вкусу. Учитывая эту особенность работы подушек безопасности, инженеры многих автомобильных компаний постарались устранить проблему с помощью специальной технологии, которая обеспечивает поэтапное раскрытие airbag.

Повод для дезактивации

Не смотря на высокий уровень технологий, применяемых при производстве подушек безопасности, вероятность получения серьезных травм от элемента защиты остается высокой. Не все автомобили оснащены подушками с применением технологии поэтапного развертывания. Поэтому, опасность получить удар со скоростью трехсот километров в час остается.

В случае если водитель и пассажиры строго соблюдают правила, пользуются ремнями безопасности, скорость движения не превышает адекватную, то молниеносный скоростной удар airbag не сможет нанести большого вреда.

При несоблюдении указанных мер безопасности, травма головы – самый мягкий вариант из всех возможных последствий.

Ремни пристегнуты, подушка безопасности сработала

Нерешаемые проблемы – еще один довод в пользу отключения

Срабатывание airbag, которое не может предотвратить пока даже самый гениальный инженер, может случайно произойти по вине одной из многочисленных ям на дороге, если колесо на скорости попадает в такую яму. Также причиной выстрела подушки может стать тяжелый предмет, упавший на капот машины, либо тряска, начавшаяся во время преодоления препятствия.

Учитывая потенциальную опасность, которую представляют собой airbag, особенно, если речь идет о маленьких детях, пожилых людях, беременных женщинах, либо лицах, страдающих различными заболеваниями опорно-двигательного аппарата, агрессивный airbag лучше отключить. Однако сделать это можно только в том случае, если водитель полностью принимает на себя ответственность за пассажирскую безопасность.

Способы отключения подушек безопасности

Наиболее простой способ, благодаря которому airbag будет отключена – воспользоваться выключателем подушки безопасности, который, как правило, располагается в «бардачке» или на приборной панели автомобиля. Такой вариант предусмотрен многими производителями.

Кнопка отключения подушки безопасности

Также, для этой цели предусмотрен замок-переключатель, расположенный со стороны пассажира. Такой замок приводится в действие с помощью ключа от машины. Это дает дополнительную гарантию того, что у присутствующих в салоне автомобиля пассажиров, не будет шанса отключить airbag самостоятельно.

Замок отключения подушки безопасности пассажира

Отключается подушка безопасности не только с помощью замка-переключателя. Для этой цели можно воспользоваться бортовым компьютером, зайдя в специальное меню и выполнив рекомендованные действия. Либо переадресовать выполнение задачи в руки профессионалов, обратившись в специализированную мастерскую. Такой способ подходит для старых моделей автомобилей, хотя он имеет один существенный недостаток.

Включить airbag самостоятельно уже не удастся. Придется обращаться в мастерскую повторно.

Детский вопрос

Напоминание об отключении подушки безопасности при перевозке детей на переднем сидении

Такое уведомление есть в каждой машине, оборудованной Airbag

Согласно правилам перевозки маленьких детей в автомобилях, маленькие пассажиры должны находиться на заднем сидении. Но, если малыш отличается излишней активностью, то наиболее безопасное место для него – рядом с водителем на переднем сидении. В таком случае, неожиданно сработавшая подушка, представляет для ребенка серьезную опасность. Производители, например Мерседес и Опель, учли возможность возникновения подобной ситуации, и разработали автоматическую систему, которая распознает наличие детского автокресла на переднем сидении. Airbag отключается автоматически.

Дополнительная информация, касающаяся дезактивации подушек безопасности, предоставляется в инструкции к каждому автомобилю. Здесь же можно найти сведения о том, есть ли разрешение на перевозку детских автокресел на переднем сидении. Если такого разрешения производитель не дает, это значит, что автоматического отключения не последует, а значит, ребенок должен находиться исключительно на заднем сидении машины. Не стоит игнорировать запрет, и брать на себя ответственность за жизнь и здоровье малыша.

Алгоритм отключения с помощью замка-переключателя

Схема отключения подушки безопасности

Для тех, кто все же решил рискнуть, и перевести подушки безопасности в режим отключения с помощью выключателя, будут полезны следующие рекомендации.

На передней приборной панели автомобиля расположен световой индикатор, который информирует о текущем состоянии подушки безопасности пассажира.

Индикатор подушки безопасности показывает, что она включена

Далее включается стояночный тормоз и полностью выключается зажигание. Ключ должен быть извлечен из замка. Двери со стороны пассажира открываются, производится поиск замка отключения. Вставленный в замок ключ поворачивается против часовой стрелки, пока не достигнет положения off. Пассивная система безопасности пассажира отключена.

Как снять подушку безопасности с руля Форд Фокус 2

Чтобы демонтировать руль на Форд Фокус 2 необходимо снять подушку безопасности водителя. Демонтаж потребуется при ремонте рулевой колонки и прочих операциях, таких как тюнинг салона.

Видеоматериал

Видео расскажет, как быстро и своими руками демонтировать с автомобиля подушку безопасности водителя

Процесс демонтажа

Руль Форд Фокус 2

Демонтаж подушки безопасности — процесс сложный и не стоит спешить, поскольку вместо снятия будет срабатывание и замена элемента. Прежде всего, стоит запастись необходимыми инструментом: головки torx, ключ на 10 и, если необходимо снять руль, головка на 24.

Предупреждение! В обязательном порядке стоит отключить блок управления подушками безопасности. Если этого не сделать, то 100 % получим удар сработанной подушкой, что приведёт к дополнительным затратам и проблемам.

Итак, снимаем подушку безопасности с Форд Фокус 2 своими руками:

  1. Отключаем питание. Стоит понимать! При работе с автомобильною пиротехникою, после выключения подачи тока, стоит подождать 5 минут.
  2. Снимаем верхнюю крышку кожуха рулевой колонки для удобства проведения операции. Снимаем облицовку руля Форд Фокус 2
  3. Поворачиваем руль на 180 градусов и отсоединяем защёлки. А также выкручиваем крепёжный болт.
  4. Теперь поворачиваем рулевое колесо на 90 градусов и с другой стороны проделываем ту же операцию. Находим защёлки Форд Фокус 2
  5. Подковыриваем облицовку руля, чтобы освободить защёлки. Снимаем подушку Форд Фокус 2
  6. Отключаем колодку проводов. Снимаем все провода с облицовки руля. Демонтируем подушку безопасности. Отсоединяем питание подушки безопасности Форд Фокус 2
  7. Сборка элемента проводится в обратном порядке.

Вывод

Снять подушку безопасности водителя с Форд Фокус 2 самостоятельно — просто. Стоит не забывать о важных элементах процесса, таких как, отключения питания, поскольку если этого не сделать, подушка безопасности сработает.

Заправка подушек безопасности форд фокус 2

Форд Фокус 2. Неисправности датчиков удара и подушек безопасности

Неисправности, связанные с системой безопасности (подушки безопасности и датчики удара)

1. Неисправность контроллеров удара — еще одна частая причина свечения индикаторов на приборной автопанели. Возможно, они плохо подключены. Проверьте не только качество соединения элементов сети, но и разъемы. Что делать в случае, если все контакты рабочие? Если индикатор на «приборке» продолжает сигнализировать о неисправности датчиков удара, значит, что данные устройства нужно как можно скорее заменить. Иначе наличие подушек безопасности в вашей машине можно считать бесполезным — они не среагируют на удар. Как проверить датчик подушек безопасности мультиметром, сказано в инструкции к устройству.

2. Следующая частая причина неисправности системы безопасности авто — нарушение контакта в дверях. В большинстве случаев это следствие ремонтных работ или замены дверей в машине. Во время этого, как правило, разъемы отключаются. Поэтому при последующем их соединении все контакты необходимо проверить. Если индикатор в этом случае продолжает гореть даже после переподключения, то выход из ситуации один — обнулить память управляющего устройства системы безопасности.

3. Еще одна причина неисправности — попадание влаги. Она может оказаться на контактах электрических элементов, на замках ремней безопасности. Это приводит или к плохому контакту, или вовсе к замыканию. Что делать с такой проблемой? Место, где вы обнаружили влагу, нужно тщательно просушить.

4. Некорректное функционирование блока управления, выход его из строя. Причина может быть проста — отошли контакты. Но если суть неисправности кроется в плате устройства, то проблема решается кардинально — заменой данного блока.

5. Предохранительные элементы. Если такие устройства выйдут из строя, индикатор на «приборке» тоже будет гореть. Проблема достаточно распространена, так как не многие автовладельцы уделяют должное внимание предохранителям.


6. Замена контрольного щитка или автомобильных сидений. Это тоже может привести к неисправности системы безопасности машины. Причина в том, что при замене может быть повреждена целостность электропроводки. В частности, могут пострадать места соединений.

7. Подобная неисправность в ряду случаев возникает также при замене руля. В частности, в случаях, когда при проведении такого ремонта повреждены контакты системы безопасности. Тут уже индикатор неисправности системы безопасности будет гореть, не переставая.

8. Если при дорожной аварии сработали подушки безопасности, то
индикатор неисправности ПБ в некоторых случаях продолжает гореть даже после восстановления подушек безопасности. Это говорит о том, что информация о происшествии осталась в памяти блока управления. Решить ситуацию можно, удалив оттуда данную ошибку.


10. Пониженное напряжение в бортовой автомобильной сети. Как решить проблему? Первым делом проверьте аккумулятор, а за ним -генератор.
Таким образом, датчик удара является неотъемлемой частью системы безопасности. При его неисправности ПБ не раскроется в нужный момент. Поэтому автовладельцы должны периодически проверять его работоспособность. Как и правильное функционирование всех других элементов этой системы. Ведь от нее зависит сохранность жизни водителя и пассажиров ТС.

11. Неважное соединение элементов в электроцепи подушек безопасности или же отсутствие контактов. Еще одна причина постоянного свечения индикатора неисправности — плохое подключение разъемов системы. Решение в том, чтобы проверить все контакты, а также качество соединения.

Где Находятся Подушки Безопасности Форд Фокус 2

Где Находятся Подушки Безопасности Форд Фокус 2

Чтобы максимизировать характеристики SRS на основе подушки безопасности (дополнительный набор программ учета безопасности), необходимо правильно отрегулировать сиденье и руль и надеть ремень безопасности. Если происходит столкновение, датчик обнаруживает ударную нагрузку, которая превышает это значение, и включает в себя генераторы, которые заполняют подушки безопасности, защитить водителя и пассажира.

Подушка безопасности наполняется тяжелым лобовым ударом. Подушка безопасности спроектирована таким образом, что она выпускает газ сразу после заполнения, чтобы не блокировать обзор. Подушка безопасности не срабатывает при боковых или задних ударах, а также при опрокидывании автомобиля.

Неисправность системы, возможно, обнаружена контрольной лампой подушки безопасности.

Рабочая лампа выключается при включении зажигания и выключается через 6-8 секунд. Если неисправность не устранена, лампа будет мигать или оставаться включенной.

Тип столкновения транспортного средства: лобовое или под углом 30 ° на более высокой скорости, чем ниже.

Скорость столкновения: зависит от жесткости объекта столкновения. Если объект является жестким (не деформированным), система будет работать на скорости, превышающей 25 км / ч при сильном лобовом столкновении.

Столкновение с твердым предметом со скоростью 25 км / ч соответствует столкновению с другая машина со скоростью 50 км / ч.

Условия, при которых система не работает:

Структура учета (программное обеспечение) включает в себя модуль подушек безопасности, блок управления, контрольную лампу, жгут проводов и пружинную пружину.

Блок управления подушками безопасности

Блок управления подушками безопасности работает на одном месте измерения. Он включает в себя датчик ускорения и датчик безопасности. Устройство регистрирует ударный импульс и включает подушку безопасности. Компоненты:

Подушка безопасности срабатывает, когда и датчик ускорения, и датчик безопасности регистрируют импульс удара, достаточный для активации. В случае столкновения со шнуром аккумулятора предусмотрен дополнительный источник питания. Система выполняет самотестирование электронных компонентов и разъемов процессором. В случае неисправности загорается контрольная лампа подушки безопасности, и код неисправности сохраняется во внутренней памяти. Внешний диагностический модуль должен использоваться для чтения содержимого памяти. Блок управления обеспечивает необходимые функции для взаимодействия с такими диагностическими модулями.

Подушка безопасности может сработать, только если ключ находится в положении L (ON) или BATTERY (ACC). Для технического обслуживания, чтобы разрешить учет (программное обеспечение), необходимо установить ключ в положение LOCK или вынуть его из замка зажигания, отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумулятора и подождать менее двух 1 минут. Осторожно затяните крепежные болты до указанной точки, чтобы блок управления или его кронштейн не двигались, например, во время трагедии. Момент затяжки менее двух 8 Нм.

Форд Фокус II Рестайлинг SRS, ABS

Форд Фокус II 2008. Восстановление подразделения безопасности СГД после эксплуатации подушки. Ремонт системы АБС.

Как проверить, сработали ли подушки безопасности вашего автомобиля?

. Я пишу! моя группа о подержанной машине. Войдите! Несколько.

Контрольная лампа подушки безопасности

Индикатор управления подушкой безопасности включается, когда ключ возвращается из положения BATTERY в положение L в течение 6-8 секунд. В это время проводится самопроверка электрических компонентов и разъемов системы. Если неисправность не обнаружена, то через 6-8 секунд лампа выключается, а если неисправность обнаруживается, она остается включенной или мигает.
Самотестирование выполняется во время вождения, и при необходимости выдается предупреждение.

Если ключ находится в положении L, а лампа не горит, проверить контроль лампа, блок приборов и вся система. При включении зажигания следует убедиться, что лампа не включена, так как система не дает отдельного предупреждения.

Установка пружин и пружин

Проводка передает заряд батареи на блок управления подушками безопасности. Он обеспечивает возможность задействовать ударную подушку безопасности. для подушки безопасности водителя. через спиральную пружину и непосредственно для подушки безопасности пассажира.

Модуль подушки безопасности водителя

Модуль подушки безопасности водителя установлен на руле. Его конструкция такова, что подушка безопасности наполняется сильным лобовым ударом и сразу же выпускает газ, чтобы не мешать обзору и не мешать вождению. Необслуживаемый модуль: если газ выходит из подушки безопасности или требует ремонта, замените весь модуль. Модуль включает в себя генератор, монтажную плиту со стопорным кольцом, подушки и чехлы руля.

Весна Весна Муфта

Разъем пружинной катушки встроен в комбинированный переключатель, благодаря чему модуль подушки безопасности водителя надежно подключен к электропроводке автомобиля и в то же время не мешает рулевому управлению. Разъем винтовой пружины, встроенный в комбинированный переключатель, может быть заменен только как часть одной сборки.

При столкновении модуль подушки безопасности заполняется в результате воспламенения твердого топлива, при сгорании которого выделяется газообразный азот. Детонатор включает электрический ток и зажигает усилитель зажигания, который, в свою очередь, зажигает топливные таблетки. Фильтр радиатора охлаждает и фильтрует газообразный азот, поступающий в подушки безопасности.

Монтажная плата с стопорным кольцом

Монтажная пластина со стопорным кольцом используется для крепления подушки безопасности в сборе к генератору и для герметизации их соединений.

Используйте монтажный кронштейн, чтобы закрепить корпус и установить весь модуль на рулевом колесе. Эти детали являются компонентами модуля подушки безопасности и не подлежат обслуживанию.

Оплетка руля

Под крышкой находится блок подушек безопасности. При срабатывании подушки крышка разрывается по перфорации. Крышка является неотъемлемой частью системы SRS, которая не подлежит техническому обслуживанию и ремонту.

Модуль подушки безопасности пассажира

Модуль подушки безопасности переднего пассажира установлен на приборной панели прямо над перчаткой. Сняв перчаточный ящик, вы получите доступ к четырем крепежным болтам модуля подушки безопасности. Отвинтив болты, вы можете снять модуль подушки безопасности с приборной панели, а затем отсоединить его от автомобильного жгута проводов. Необслуживаемый модуль: если газ выходит из подушки безопасности или требует ремонта, замените весь модуль.

Модуль подушки безопасности намного больше, чем модуль подушки безопасности водителя, поскольку для защиты пассажира на переднем сиденье в случае столкновения подушка безопасности должна заполнять большее внутреннее пространство. Из-за этой разницы в размерах генератор модуля подушки безопасности имеет большую и цилиндрическую форму.

Система подушек безопасности работает от аккумулятора. Система может работать в любом положении переключателя зажигания, включая положения OFF и LOCK.
Система также может работать, если водительское место не занято. Электрическая система выполняет три основные функции:

Читайте также: