Где находится буксировочный крюк на опель астра

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Opel Astra J

Двигатели автомобилей, оборудованных каталитическим нейтрализатором отработавших газов, нельзя пускать буксировкой или толканием. Это может привести к перегреву и выходу нейтрализатора из строя. В случае разряда аккумуляторной батареи не пытайтесь пустить двигатель буксировкой или толканием автомобиля.


Буксирная проушина входит в набор инструментов, поставляемых вместе с автомобилем.


1. Гнездо крепления буксирной проушины расположено в переднем бампере с правой стороны автомобиля.


2. Подденьте отверткой…


3. …и извлеките заглушку гнезда крепления буксирной проушины.


4. Вверните буксирную проушину от руки, вращая против часовой стрелки (на проушине левая резьба)…


5. …и затяните проушину, используя ключ в качестве воротка.


6. Закрепите трос в буксирной проушине.

Перед буксировкой вашего автомобиля установите ключ в замке зажигания в положение «0» и включите световую сигнализацию согласно Правилам дорожного движения.

Рычаг управления механической коробкой передач (рычаг селектора автоматической коробки передач) установите в нейтральное положение («N»). Если возможно, буксируйте автомобиль с работающим двигателем, чтобы не возрастало усилие на рулевом колесе и педали тормоза.

Вакуумный усилитель тормозной системы и электроусилитель рулевого управления действуют только при включенном зажигании. Поэтому при буксировке автомобиля с неработающим двигателем проверьте положение ключа в замке зажигания, иначе резко возрастет усилие на педали тормоза и рулевом колесе.

Буксировать автомобиль, оснащенный автоматической коробкой передач, с неработающим двигателем можно со скоростью не более 50 км/ч на расстояние не более 30 км. В противном случае коробка передач выйдет из строя, так как насос рабочей жидкости не работает и детали коробки не смазываются. По этой же причине приведенные условия следует соблюдать и при буксировке эвакуатором автомобиля, оснащенного автоматической коробкой передач, с опорой ведущих колес на дорогу.

7. Снимите проушину в обратном порядке.

8. Для использования автомобиля в качестве буксировщика используйте гнездо буксирной проушины, расположенное в заднем бампере с правой стороны. Установка буксирной проушины в этом случае аналогична ее установке на переднюю часть автомобиля.

Opel Astra H (Family) / Руководство


Двигатели автомобилей Opel Astra, оборудованных каталитическим нейтрализатором отработавших газов, нельзя пускать буксировкой или толканием. Это может привести к перегреву и выходу из строя нейтрализатора. В случае разрядки аккумуляторной батареи не пытайтесь пустить двигатель буксировкой или толканием автомобиля.

1. Откройте багажник.

2. Снимите коврик пола.

3. . и достаньте запасное колесо (см. Замена колеса).

4. Извлеките из ниши для запасного колеса бокс для домкрата и инструментов.

5. . и достаньте из бокса буксирную проушину А и ключ Б для болтов крепления колес.

6. Для установки буксирной проушины спереди нажмите на нижний край заглушки в переднем бампере с правой стороны автомобиля.

7. . чтобы ее фиксаторы вышли из зацепления с бампером.

8. . и отведите заглушку в сторону.

9. Вверните буксирную проушину от руки, вращая против часовой стрелки (на буксирной проушине левая резьба).

10. . и затяните до упора, используя ключ в качестве воротка.

11. Закрепите за проушину крюк буксировочного троса.

12. Для установки буксирной проушины сзади нажмите на нижний край заглушки в заднем бампере с правой стороны автомобиля, чтобы вывести ее пружинный фиксатор из зацепления с бампером.

13. . и снимите заглушку.

14. Вверните буксирную проушину от руки, вращая ее против часовой стрелки (на буксирной проушине левая резьба), и затяните до упора, используя ключ в качестве воротка.

15. Закрепите за проушину крюк буксировочного троса.

16. Снимите проушины в обратном порядке.

Перед буксировкой вашего Опеля установите ключ в замке зажигания в положение «I» и включите световую сигнализацию согласно Правилам дорожного движения. Рычаг управления механической коробкой передач (рычаг селектора управления автоматической коробкой передач) установите в нейтральное положение («N»). Если возможно, буксируйте автомобиль с работающим двигателем, чтобы усилие на педали тормоза и рулевом колесе не возрастало.

Предупреждение

Вакуумный усилитель тормозной системы и электрогидроусилитель рулевого управления действуют только при работающем двигателе Астры. Поэтому учитывайте то обстоятельство, что при буксировке автомобиля с неработающим двигателем резко возрастает усилие на педали тормоза и рулевом колесе.

Буксировка автомобиля Opel Astra H

Двигатели автомобилей Opel Astra, оборудованных каталитическим нейтрализатором отработавших газов, нельзя пускать буксировкой или толканием. Это может привести к перегреву и выходу из строя нейтрализатора. В случае разрядки аккумуляторной батареи не пытайтесь пустить двигатель буксировкой или толканием автомобиля.

1. Откройте багажник.

2. Снимите коврик пола.

Снятие коврика багажника на автомобиле Opel Astra

3. Достаньте запасное колесо.

Извлечение запаски на автомобиле Opel Astra

4. Извлеките из ниши для запасного колеса бокс для домкрата и инструментов.

Извлечение ниши с инструментами из багажника на автомобиле Opel Astra

5. Достаньте из бокса буксирную проушину А и ключ Б для болтов крепления колес.

Буксирная проушина и ключ на автомобиле Opel Astra

6. Для установки буксирной проушины спереди, нажмите на нижний край заглушки в переднем бампере с правой стороны автомобиля.

Передняя заглушка проушины на автомобиле Opel Astra

7. Чтобы ее фиксаторы вышли из зацепления с бампером.

Открывание передней заглушки в бампере на автомобиле Opel Astra

8. Отведите заглушку в сторону.

Отворачивание заглушки в сторону на автомобиле Opel Astra

9. Вверните буксирную проушину от руки, вращая против часовой стрелки (на буксирной проушине левая резьба).

Вворачивание буксировочной проушины в автомобиль Opel Astra

10. Затяните до упора, используя ключ в качестве воротка.

Затягивание буксировочной проушины на автомобиле Opel Astra

11. Закрепите за проушину крюк буксировочного троса.

Прикрепление буксировочного троса к передней проушине на автомобиле Opel Astra

12. Для установки буксирной проушины сзади нажмите на нижний край заглушки в заднем бампере с правой стороны автомобиля, чтобы вывести ее пружинный фиксатор из зацепления с бампером.

Нажатие на заглушку в заднем бампере на автомобиле Opel Astra

13. Снимите заглушку.

снятие заглушки заднего бампера на автомобиле Opel Astra

14. Вверните буксирную проушину от руки, вращая ее против часовой стрелки (на буксирной проушине левая резьба), и затяните до упора, используя ключ в качестве воротка.

Вкручивание буксировочной проушины на автомобиле Opel Astra

15. Закрепите за проушину крюк буксировочного троса.

Закрепление крюка буксировочного троса на автомобиле Opel Astra

16. Снимите проушины в обратном порядке.

Перед буксировкой вашего Опеля установите ключ в замке зажигания в положение «I» и включите световую сигнализацию согласно Правилам дорожного движения. Рычаг управления механической коробкой передач (рычаг селектора управления автоматической коробкой передач) установите в нейтральное положение («N»). Если возможно, буксируйте автомобиль с работающим двигателем, чтобы усилие на педали тормоза и рулевом колесе не возрастало.

Предупреждение:

Вакуумный усилитель тормозной системы и электрогидроусилитель рулевого управления действуют только при работающем двигателе Астры. Поэтому учитывайте то обстоятельство, что при буксировке автомобиля с неработающим двигателем резко возрастает усилие на педали тормоза и рулевом колесе.

Буксировочный крюк Chevrolet Cruze

Автолюбители, владеющие Шевроле Круз, не всегда имеют представление, где находится буксировочный крюк и как он выглядит. Иногда, в самый критический момент, его вообще не оказывается под рукой.

Особенно при внезапной поломке, когда необходимо срочно отбуксировать автомобиль на станцию технического обслуживания.

Где находится буксировочный крюк на Шевроле Круз

  1. домкрат;
  2. балонный ключ;
  3. ремень для крепления поврежденного колеса;
  4. сумка с инструментами.

Буксировочный крюк выглядит как стальной стержень с металлической проушиной.

Размеры составляют примерно 22 см. Длина самого тела крюка, без петли составляет 11 см. Длина резьбы 3 см. Важно отметить, что резьба левая. Оригинальная петля является продолжением тела крюка, а не прикручена на болту, как на других моделях автомобилей.

Петля буксировочного крюка

К тому же, к качеству металла фирменной детали, предъявляются высокие требования. Не ровен час, петля буксировочного крюка неизвестного производителя может лопнуть, тогда не оберешься проблем. Это может привести к ДТП при буксировке, травмированию людей оторвавшимся буксировочным тросом.

Куда вкручивать буксировочный крюк

По завершении эвакуации автомобиля, необходимо произвести действия в обратной последовательности. После возвращения буксировочного крюка и прочих инструментов в исходное состояние, заглушку поставить на место.

Вкручивание петли

Вот один из примеров вкручивания нештатной буксировочной петли в специальное гнездо, с левой стороны переднего бампера, со снятой заглушкой.

Какой крюк купить

За неимением буксировочного крюка, автолюбители начинают его разыскивать по разборкам. Но не зная артикула Chevrolet Cruze, можно купить кота в мешке, вместо подходящей детали. Владельцы разборок просто высыпают перед автомобилистами гору буксировочных петель от разных автомобилей и говорят:

Но, также можно воспользоваться аналогами буксировочных крюков от автомобилей Opel Astra J 2010 г., Opel Zafira C 2013 г. с ОЕМ 12780355, 95226685, 1334156, 42456608, стоимостью 1200 р.

Какой диаметр и шаг резьбы буксировочного крюка для OAG? Может кто знает какая резьба на буксировочном крюке?

От предыдущего хозяина машина досталась без буксировочного крюка (opel 0222721), покупать за 320грн не хочется, т. к. есть куда деньги вкладывать, тем более, что пообещали выточить такой за ботл огненной воды.

Так вот - может кто знает какая резьба на этом "крюке"?

резьба левая,а вот шаг хз)

Возьми на разборке за полтос.

Возьми на разборке за полтос.

+1 и не парь то что красят на пасху

Изменено: Andre.dp, 23 Январь 2015 - 17:49

Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.

Продажа и монтаж кондиционеров

Ремонтирую ЭБУ Y17DT

Угу, с соблюдением всех норм термообработки и т.д.

Как раз за цену ботла огненной воды на разборке взять. Точить такую вещь, это моветон

че вы накинулись на человека то? может поизвращаться охота

А по теме нужно резьбомером мерять

Слесарь 3-го разряда

Как раз за цену ботла огненной воды на разборке взять. Точить такую вещь, это моветон

родной GM не каленый, хуже чем Сталь 3 даже отбраковка наверно. кароч. сделан и говна

Тяжело поверить, что такая деталь просто сырая

А вообще тыць, так для начала.

Слесарь 3-го разряда

kostiuk, так а на кой тогда нужны взагалі усиленные метизы?

Ну может быть и так, но я наверно закладывал бы твёрдость хотя бы 35-40 единиц, но ни я конструктор Опель .

Вот интересно, а на кой тогда ленточная резьба? А?

Хотя может и нужен сырой, лучше крюк обломать, чем пол-морды или жопы оторвать, тогда крюк точно не нужен.

Изменено: omeg@, 23 Январь 2015 - 22:03

Слесарь 3-го разряда

что б ты долго не парился на морозе крутить болт крюк и не старался попасть нормально крюком в заход резьбы, с шагом например 1.25мм. где нить на морозе на трассе

та пробовал напильником , нету там 40 единиц хоть убей. + зачем калить если сварка. напряжения только

kostiuk, а пАгАвАрить?

Хотя очень часто сталкиваюсь с калёнными деталями, которые потом варятся, но не калить нельзя, а варить надо.

А вообще встрял я в эту тему, потому что увидел оплату "за бутылку".

Как это уже надоело, когда научимся ценить свой труд?

Час работы станка 200-300грн, если свой и если своё дело, а так на хозяйском оборудовании можно и забухать.

Мне этот болт вообще не нужен, у меня петли.

Изменено: omeg@, 24 Январь 2015 - 13:50

Слесарь 3-го разряда

Костя, переименуй плисссс тему. Бесят названия простых тем типа этой. Помогите, особенно в это время. Как-то вначале сердце ёкает, а уж потом вчитываешься что человеку всего-лишь нужно узнать шаг резьбы.

066 929-86-86
067 140-87-50

Deffi, плюс многа!

Счас переименую. самому не нравятся такие названия тем. мягко сказать если.

А по самой теме, +1 к разборке. Полтос сейчас маловероятно, но даже сотка нормальная цена за сей девайс. Точить реально мовитон. Тем более резьба там какае-то хитрая, вернее сказать не лерочная.

1_mister_uok.jpg
d4dde77f463b.jpg
moderator_2016.jpg

Всем большое спасибо, извините за изначальное название темы, исправлюсь.

Владимир_Astra_G, Определился уже с крюком, искать готовый или точить я имею в виду?

Если таки точить, могу помереть оригинальный крюк, диаметр я имею в виду, ну и шаг. Шаг конечно как получится. Ибо мереть шар резьбы штангеном не очень точно получается.

1_mister_uok.jpg
d4dde77f463b.jpg
moderator_2016.jpg

Слесарь 3-го разряда

Слесарь 3-го разряда

omeg@, а ты с гуглом на ты, как посмотрю

kostiuk, это ни я и не гугл-это Яша

Я на своем не выточу, у меня один комплект шестерёнок на гитару, к сожалению, но в постоянном поиске, а если бы и смог, то принципиально не беру "левак" после пары-тройки случаев , мне и так хватает, что точить.

Сегодня поставил защиту на патрон, как я Щаслив, теперь СОЖ в морду лететь не будет

Изменено: omeg@, 27 Январь 2015 - 12:26

Та ну нах эту дюймовую резьбу! По моделькам ее знаю, гемор еще тот.

Реально или на разборке искать, даже 100 грн нормальная цена будет при таких раскладах с резьбой.

Ну или как теска выше написал, выточить любой удобный размер и резьбу, и под нее ответку, которую потом заменить в авто.

Но как по мне, второй вариант более геморный.

П.С. есть еще 3-й вариант. Приварить крюк к лонжерону намертво

1_mister_uok.jpg
d4dde77f463b.jpg
moderator_2016.jpg

Kot_01, Костя, ничего страшного в дюймовой нет, только угол заточки резца другой, 55градусов(ни цельсия), метрическая 60*.. Станку пофик, какой резец зарядить

omeg@, Сереж, я о мелкой резьбе говорю, которую резцом не нарежешь.

Свеча накала в калильных ДВС моторах, ну исторически так сложилось, 3/8 дюйма, 32 нитки на дюйм (если мне не изменяет память).

Материал головки - обычный люминий. Выточить ее 20 минут делов, ничего сложного нет. А вот внутреннею резьбу как нарезать? Стоимость нового изделия 20-30 $ и ждать 2-4 недели. А кататцо то хочетцо

Ну то мы маленько от темы уже отошли

1_mister_uok.jpg
d4dde77f463b.jpg
moderator_2016.jpg

Так тема же о резьбе.

Метчик 20грн, плашка 15грн, даже знаю, где купить, правда, сколько ниток не знаю.

Слесарь 3-го разряда

это вы про трубные дюймы?

Костя, делать метчик надо, так хрен найдешь. вон недавно vmg делал приспособление, хорошо что у него ответка была. токарям отдал они и "прибивали по месту" деталька америкосская

kostiuk, +1 к делать

Слесарь 3-го разряда

omeg@, тем более если внутреннюю в алюмишке надо нарезать. взять 30ХГСА , та даже и 45-ка пойдет

Вах вах какие грамотные

Неа, это не трубные дюймы, это придурошные дюймы Трубные резьбы резал даже когда-то

1_mister_uok.jpg
d4dde77f463b.jpg
moderator_2016.jpg

Слесарь 3-го разряда

Сам написал: если мне не изменяет память!:-)
Так вот: Она тебе изменяет:-)

Зы. Кстати , предурошные дюймовые америкосские резьбы старше метрической системы:-)
Хоть у них и тупаково задан шаг резьбы(дополнительный подсчет)

Всем спасибо за активность. Токарь вчера выточил по образцу (знакомый дал на неделю свой рым-болт), всё четко, вкручивается нормально, без люфта. Как и обещал 50грн обошлось.

Кому интересно, то характеристики резьбы: 8 ниток на дюйм, диаметр 15,5мм. Сам в этом смыслю мало, но он (токарь) сказал, что любому его коллеге этих данных достаточно, что бы выточить именно такую деталь.

Всем спасибо за активность. Токарь вчера выточил по образцу (знакомый дал на неделю свой рым-болт), всё четко, вкручивается нормально, без люфта. Как и обещал 50грн обошлось.

Кому интересно, то характеристики резьбы: 8 ниток на дюйм, диаметр 15,5мм. Сам в этом смыслю мало, но он (токарь) сказал, что любому его коллеге этих данных достаточно, что бы выточить именно такую деталь.

Какой диаметр и шаг резьбы буксировочного крюка для OAG? Может кто знает какая резьба на буксировочном крюке?

От предыдущего хозяина машина досталась без буксировочного крюка (opel 0222721), покупать за 320грн не хочется, т. к. есть куда деньги вкладывать, тем более, что пообещали выточить такой за ботл огненной воды.

Так вот - может кто знает какая резьба на этом "крюке"?

резьба левая,а вот шаг хз)

Возьми на разборке за полтос.

Возьми на разборке за полтос.

+1 и не парь то что красят на пасху

Изменено: Andre.dp, 23 Январь 2015 - 17:49

Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.

Продажа и монтаж кондиционеров

Ремонтирую ЭБУ Y17DT

Угу, с соблюдением всех норм термообработки и т.д.

Как раз за цену ботла огненной воды на разборке взять. Точить такую вещь, это моветон

че вы накинулись на человека то? может поизвращаться охота

А по теме нужно резьбомером мерять

Слесарь 3-го разряда

Как раз за цену ботла огненной воды на разборке взять. Точить такую вещь, это моветон

родной GM не каленый, хуже чем Сталь 3 даже отбраковка наверно. кароч. сделан и говна

Тяжело поверить, что такая деталь просто сырая

А вообще тыць, так для начала.

Слесарь 3-го разряда

kostiuk, так а на кой тогда нужны взагалі усиленные метизы?

Ну может быть и так, но я наверно закладывал бы твёрдость хотя бы 35-40 единиц, но ни я конструктор Опель .

Вот интересно, а на кой тогда ленточная резьба? А?

Хотя может и нужен сырой, лучше крюк обломать, чем пол-морды или жопы оторвать, тогда крюк точно не нужен.

Изменено: omeg@, 23 Январь 2015 - 22:03

Слесарь 3-го разряда

что б ты долго не парился на морозе крутить болт крюк и не старался попасть нормально крюком в заход резьбы, с шагом например 1.25мм. где нить на морозе на трассе

та пробовал напильником , нету там 40 единиц хоть убей. + зачем калить если сварка. напряжения только

kostiuk, а пАгАвАрить?

Хотя очень часто сталкиваюсь с калёнными деталями, которые потом варятся, но не калить нельзя, а варить надо.

А вообще встрял я в эту тему, потому что увидел оплату "за бутылку".

Как это уже надоело, когда научимся ценить свой труд?

Час работы станка 200-300грн, если свой и если своё дело, а так на хозяйском оборудовании можно и забухать.

Мне этот болт вообще не нужен, у меня петли.

Изменено: omeg@, 24 Январь 2015 - 13:50

Слесарь 3-го разряда

Костя, переименуй плисссс тему. Бесят названия простых тем типа этой. Помогите, особенно в это время. Как-то вначале сердце ёкает, а уж потом вчитываешься что человеку всего-лишь нужно узнать шаг резьбы.

066 929-86-86
067 140-87-50

Deffi, плюс многа!

Счас переименую. самому не нравятся такие названия тем. мягко сказать если.

А по самой теме, +1 к разборке. Полтос сейчас маловероятно, но даже сотка нормальная цена за сей девайс. Точить реально мовитон. Тем более резьба там какае-то хитрая, вернее сказать не лерочная.

1_mister_uok.jpg
d4dde77f463b.jpg
moderator_2016.jpg

Всем большое спасибо, извините за изначальное название темы, исправлюсь.

Владимир_Astra_G, Определился уже с крюком, искать готовый или точить я имею в виду?

Если таки точить, могу помереть оригинальный крюк, диаметр я имею в виду, ну и шаг. Шаг конечно как получится. Ибо мереть шар резьбы штангеном не очень точно получается.

1_mister_uok.jpg
d4dde77f463b.jpg
moderator_2016.jpg

Слесарь 3-го разряда

Слесарь 3-го разряда

omeg@, а ты с гуглом на ты, как посмотрю

kostiuk, это ни я и не гугл-это Яша

Я на своем не выточу, у меня один комплект шестерёнок на гитару, к сожалению, но в постоянном поиске, а если бы и смог, то принципиально не беру "левак" после пары-тройки случаев , мне и так хватает, что точить.

Сегодня поставил защиту на патрон, как я Щаслив, теперь СОЖ в морду лететь не будет

Изменено: omeg@, 27 Январь 2015 - 12:26

Та ну нах эту дюймовую резьбу! По моделькам ее знаю, гемор еще тот.

Реально или на разборке искать, даже 100 грн нормальная цена будет при таких раскладах с резьбой.

Ну или как теска выше написал, выточить любой удобный размер и резьбу, и под нее ответку, которую потом заменить в авто.

Но как по мне, второй вариант более геморный.

П.С. есть еще 3-й вариант. Приварить крюк к лонжерону намертво

1_mister_uok.jpg
d4dde77f463b.jpg
moderator_2016.jpg

Kot_01, Костя, ничего страшного в дюймовой нет, только угол заточки резца другой, 55градусов(ни цельсия), метрическая 60*.. Станку пофик, какой резец зарядить

omeg@, Сереж, я о мелкой резьбе говорю, которую резцом не нарежешь.

Свеча накала в калильных ДВС моторах, ну исторически так сложилось, 3/8 дюйма, 32 нитки на дюйм (если мне не изменяет память).

Материал головки - обычный люминий. Выточить ее 20 минут делов, ничего сложного нет. А вот внутреннею резьбу как нарезать? Стоимость нового изделия 20-30 $ и ждать 2-4 недели. А кататцо то хочетцо

Ну то мы маленько от темы уже отошли

1_mister_uok.jpg
d4dde77f463b.jpg
moderator_2016.jpg

Так тема же о резьбе.

Метчик 20грн, плашка 15грн, даже знаю, где купить, правда, сколько ниток не знаю.

Слесарь 3-го разряда

это вы про трубные дюймы?

Костя, делать метчик надо, так хрен найдешь. вон недавно vmg делал приспособление, хорошо что у него ответка была. токарям отдал они и "прибивали по месту" деталька америкосская

kostiuk, +1 к делать

Слесарь 3-го разряда

omeg@, тем более если внутреннюю в алюмишке надо нарезать. взять 30ХГСА , та даже и 45-ка пойдет

Вах вах какие грамотные

Неа, это не трубные дюймы, это придурошные дюймы Трубные резьбы резал даже когда-то

1_mister_uok.jpg
d4dde77f463b.jpg
moderator_2016.jpg

Слесарь 3-го разряда

Сам написал: если мне не изменяет память!:-)
Так вот: Она тебе изменяет:-)

Зы. Кстати , предурошные дюймовые америкосские резьбы старше метрической системы:-)
Хоть у них и тупаково задан шаг резьбы(дополнительный подсчет)

Всем спасибо за активность. Токарь вчера выточил по образцу (знакомый дал на неделю свой рым-болт), всё четко, вкручивается нормально, без люфта. Как и обещал 50грн обошлось.

Кому интересно, то характеристики резьбы: 8 ниток на дюйм, диаметр 15,5мм. Сам в этом смыслю мало, но он (токарь) сказал, что любому его коллеге этих данных достаточно, что бы выточить именно такую деталь.

Всем спасибо за активность. Токарь вчера выточил по образцу (знакомый дал на неделю свой рым-болт), всё четко, вкручивается нормально, без люфта. Как и обещал 50грн обошлось.

Кому интересно, то характеристики резьбы: 8 ниток на дюйм, диаметр 15,5мм. Сам в этом смыслю мало, но он (токарь) сказал, что любому его коллеге этих данных достаточно, что бы выточить именно такую деталь.

Читайте также: