Запуск тойота камри v50

Обновлено: 17.05.2024

Как завести Камри

Для владельцев иномарок актуальным вопросом является проблема запуска автомобиля. И дело не только в слабой адаптации иномарок к российским условиям эксплуатации — особенности конструкции авто делают затруднительным их запуск без ключа зажигания. И один из частых вопросов — как завести Тойоту Камри, ведь эта марка является одной из наиболее популярных на российском рынке.

Как завести двигатель на Тойота Камри

Как завести двигатель на Тойота Камри

Сложности холодного запуска

С наступлением морозов количество автотранспорта на дороге существенно снижается — не каждый автовладелец в состоянии завести авто при сильных отрицательных температурах. Но, как показала практика, наиболее популярная в России модель Toyota практически всегда успешно заводится даже в сильные холода, и их владельцы не озадачиваются вопросом, как завести Камри в мороз. Но существует ряд определённых правил, которых необходимо придерживаться — это позволит значительно упростить холодный пуск двигателя:

  1. Всегда проводить сезонную замену масла. Причём для зимней эксплуатации желательно выбирать синтетику вязкостью 0w-30 или 5w-30 SAE.
  2. Заменить перед зимой свечи.
  3. Использовать высокооктановый бензин.

Также можно приобрести специальный аэрозоль для быстрого старта двигателя, который распыляется во впускном тракте перед запуском.

Как завести Камри
Эфир для запуска двигателя на Тойоте Камри в мороз

Запуск Камри без ключа

Перед тем как завести Камри без ключа, следует тщательно изучить схему электропроводки авто. Дело в том, что завести двигатель можно двумя способами:

  1. Мощной отвёрткой либо специальным приспособлением сломать личинку замка зажигания, после чего замок проворачивается каким угодно ключом.
  2. Снять пластиковый кожух замка и соединить нужные провода.

Второй способ не такой быстрый, зато и повреждения авто при нём минимальны.

Поскольку речь идёт не об угоне, а о попытках завести собственный Камри без ключа, то выбирать нужно именно его.

К замку зажигания подходит клемма со следующими силовыми проводами:

  • масса;
  • основной плюсовый провод;
  • ACC;
  • зажигание;
  • управление стартером.

Чтобы завести Камри, нужно соединить плюсовой провод с зажиганием и кратковременно замкнуть провод управления стартером. Цветовая кодировка проводов и схема их расположения указаны на инструкции по эксплуатации автомобиля.

Клема замка зажигания на Тойота Камри

Клема замка зажигания на Тойота Камри

Начиная с 2006 года выпуска, Камри стали оснащаться системой безключевого доступа и кнопкой START/STOP. И при установке автозапуска сервисные центры обычно привязывают эту функцию к кнопке Lock на брелке. Для запуска мотора нужно три раза подряд нажать на кнопку.

При утере ключа оптимальным вариантом для автовладельца становится обращение в сервисный центр. В условиях сервиса возможно как изготовление новых ключей, так и полная замена замка зажигания. Можно даже не тратиться на услуги эвакуатора: толкать Камри 2006 года выпуска, можно не заводя мотор, в том числе и транспортировать авто на буксире.

Тема: Запуск в мороз Камри V50 2012 год

Запуск в мороз Камри V50 2012 год

Камри v50 с бесключевым (а бывают ли ключевые?) доступом. Простояла на открытой парковке в аэропорту неделю. Морозы были -25-35
Завтра прилетаю. Боюсь, что будут проблемы с запуском двигателя. Поэтому вопрос:

1. Как правильно заводить машину с кнопки? Возможно, сначала следует включить зажигание и какое-то время дать поработать безнонасосу?

2. Как следует работать педалью газа, чтобы не залить свечи? К сожалению, нет под рукой инструкции. Влияет ли положение педали газа на подачу топлива (усиленная, без подачи смеси и т.п.)?

3. В какой режим выставить коробку: P или N?

430 511

Добрый день, участники форума.

Камри v50 с бесключевым (а бывают ли ключевые?) доступом. Простояла на открытой парковке в аэропорту неделю. Морозы были -25-35
Завтра прилетаю. Боюсь, что будут проблемы с запуском двигателя. Поэтому вопрос:

1. Как правильно заводить машину с кнопки? Возможно, сначала следует включить зажигание и какое-то время дать поработать безнонасосу?

2. Как следует работать педалью газа, чтобы не залить свечи? К сожалению, нет под рукой инструкции. Влияет ли положение педали газа на подачу топлива (усиленная, без подачи смеси и т.п.)?

3. В какой режим выставить коробку: P или N?

172 96

Добрый день, участники форума.

Камри v50 с бесключевым (а бывают ли ключевые?) доступом. Простояла на открытой парковке в аэропорту неделю. Морозы были -25-35
Завтра прилетаю. Боюсь, что будут проблемы с запуском двигателя. Поэтому вопрос:

1. Как правильно заводить машину с кнопки? Возможно, сначала следует включить зажигание и какое-то время дать поработать безнонасосу?

2. Как следует работать педалью газа, чтобы не залить свечи? К сожалению, нет под рукой инструкции. Влияет ли положение педали газа на подачу топлива (усиленная, без подачи смеси и т.п.)?

3. В какой режим выставить коробку: P или N?

1. вообще прикольно. Напоминает басни 10-ководов. Типа он там несколько секунд давление создает. Но они не знали, что насос почти сразу создает рабочее давление в рампе. Никогда не ждал.

2. При полностью выжатой педали подачи топлива не происходит. Режим продувки, так называемый, как раз для тех случаев, когда свечи залиты. Лучше не баловаться педалькой при пуске.

Что хорошо и плохо в Toyota Camry ХV50: отзывы владельцев

Седьмое поколение увидело свет в 2011 году и стало вызовом предыдущему сороковому кузову, очень полюбившемуся водителям. Оно пережило два рестайлинга и сейчас доступно на вторичке в 2 900 экземплярах. Взять дорестайлинговую «семерку» можно в среднем за 961 тыс. рублей, после первого обновления — за 1,2 млн рублей, после второго — за 1,48 млн рублей.

К чему нужно быть готовым и какие плюсы и минусы имеет «Камри» в кузове ХV50? С этими вопросами мы обратились к владельцам.

Антон Грахов, владелец Toyota Camry 2013 года:

— Я ездил на двухлитровой Camry два года. По правде говоря, это лучшая машина, которая у меня была.

В целом по технической части никаких недостатков нет абсолютно. Автомобиль надежный, 200 тысяч на ней можно отъездить без каких-либо проблем. При бережной эксплуатации единственное, что вам придется заменить на 100 тыс. км, — это втулки стабилизатора. Подчеркиваю, именно втулки. Возможно, даже стойки менять не придется.

Единственный существенный минус у Camry — кузов. Слабое место — капот. Прилетают камешки, краска скалывается, и на этих местах образуется гниль. Еще подводят боковинки сидений, их съедает на 40 тысячах. Смотрится это довольно неухоженно, и с этим приходится что-то делать.

Дмитрий Остриков, владелец Toyota Camry 2012 года:

— Машина — огонь. Автомобилем пользуюсь восемь лет. Купил в 2012 году, когда он был еще новым. Для трассы самое то: комфортный, просторный и очень резвый. Качество сборки, правда, оставляет желать лучшего, со временем появляются «сверчки».

Кроме того, каркас, который сейчас делают, очень слабый. Из-за этого его даже полировать лишний раз страшно. В общем, японская и российская сборка как небо и земля.

Еще есть болезнь — коррозия. Гниет крышка багажника и капот. Особенно тяжело приходится хромированным элементам и краске под «мухобойками». Туда забивается влага, а потом развивается ржавчина. Зато в техническом плане машина просто безупречна. Мотор и коробка — в идеале. Что-что, а об этом Toyota сильно печется. За все время, сколько ездил, менял только расходники и стойки стабилизатора.

По обслуживанию автомобиль недорогой, несмотря на высокий уровень комфорта. На богатых комплектациях есть кожаный салон и подогрев задних сидений. В общем, бизнес-класс есть бизнес-класс.

Андрей Смердягин, владелец Toyota Camry 2015 года:

— Я купил двухгодовалую Camry у пенсионера, который на ней почти не ездил. Так что, можно сказать, приобрел практически новый автомобиль. На момент покупки пробег составлял 7 тыс. км. Впечатления только положительные: очень комфортная и мягкая машина. Все сделано для удобства.

У меня была богатая комплектация с кожаным салоном, а еще, что мне очень понравилось, — с подогревом заднего ряда сидений. У меня было 150 л. с., вполне хватало этой мощности. Есть еще комплектации с двигателем в 180 лошадей, но это, видимо, для любителей быстрой езды.

Когда покупал, боялся, что из-за маленького дорожного просвета будут определенные неудобства, но нет: ездил комфортно. Подвеска оказалась достаточно высокой, так что проблем с ней не было. По крайней мере, если сравнивать с Mazda 6, которая у меня была раньше, то разница ощущается: там я постоянно скреб дном.

Единственное, чего лично мне не хватило, — это жесткости в управлении. Машина довольно валкая, поэтому, когда входишь в поворот на скорости, нужно контролировать этот момент. Учитывая, что я едва отъездил на автомобиле 50 тыс. км, говорить о технических недостатках не могу, потому что ничего не ремонтировал, только менял расходники.

С какими проблемами продается Camry ХV50

Итак, судя по отзывам, «Камри ХV50» действительно надежная и долговечная, но не без слабых мест. Кузов не слишком устойчив к коррозии, а в салоне могут завестись «сверчки», что недопустимо для бизнес-класса. Впрочем, эти недостатки компенсирует недорогое обслуживание и неприхотливость авто.

Также встречаются экземпляры с ограничениями ГИБДД, в залоге и после такси.

Так что будьте внимательны и проверяйте историю перед покупкой.

Подготовил Владислав Мымрин

А с какими болячками столкнулись вы при эксплуатации Camry? Поделитесь своим опытом в комментариях.

Как завести Камри

Уже с завода автомобиль оборудуется штатными системами безопасности. Но к сожалению, наличие заводских противоугонных систем поможет только от дилетантов, впервые решивших попробовать свои силы в автоугоне. Профессиональные автоворы отлично знают устройство и расположение важнейших узлов всех охранных систем Камри, и дезактивация сигнализации отнимает у них не более 5–10 минут.

Установка дополнительных систем поможет значительно увеличить время, необходимое на вскрытие авто и запуск мотора, но также не является гарантией полной защиты транспортного средства.

Рассмотрим основные способы угона авто на основе наиболее популярной модели. Итак, как угоняют Камри в 50 кузове, не оснащённую дополнительными средствами охраны:

  1. Сперва проверяется капот машины на наличие дополнительных блокираторов, замков.
  2. Затем преступники проникают в автомобиль, разбив одно из стёкол.
  3. После этого штатный блок сигнализации заменяется приготовленным заранее модифицированным устройством, после чего Камри снимается с охраны прописанными в его памяти ключами.

Помимо дезактивации заводского иммобилайзера, больше сложностей с угоном Камри не возникает. Отключить же его довольно просто — достаточно лишь поменять родной блок ЭБУ на модифицированный, также принесённый с собой. Для этого нужно снять крышку перчаточного ящика, и перекинуть контактную фишку с «родного» ЭБУ на временный.


Взлом замка зажигания на Тойоте Камри

В итоге машина снята с охраны и полностью готова к запуску, и её можно угонять. Проблема с замком зажигания решается стандартными методами: высверливанием ограничителя, использованием специального ключа и т. п.

Среднее время, затрачиваемое на угон, составляет порядка 10–15 минут.

Другие причины

Вся проводка проверена, соединения и клеммы зачищены, а устройства, подающие напряжение, работают, как часы. Но Тойота Camry не заводится, либо стартер долго крутит перед запуском. Это — показатель недостаточной компрессии мотора или сломанного расходомера. Также следует проверить топливный насос и систему подачи воздуха.

Если двигатель Тойота Камри глохнет при нажатии на педаль газа, то причина в неисправной системе подачи топлива. А когда мотор заводится, но работает неровно, значит, причина в катушке зажигания, свечах или регуляторе холостого хода.


Но бывает, что двигатель заводится и потом останавливается. Автомобилисту стоит проверить бензонасос низкого давления и иммобилайзер. Если разогретый мотор Camry не запускается, то причина кроется в сломанном лямбда-зонде, подсосе воздуха, проблемах с компрессией и датчике распредвала.

Силовой агрегат запустился, но по мере нагревания или в движении глохнет, то искать неполадки нужно в датчике коленвала. С такой поломкой доехать домой или до сервиса можно, если регулярные запуски после остывания мотора не действуют на нервы.


Разряженный аккумулятор


После продолжительного простоя автомобиля возникают проблемы с запуском двигателя. Причина этого явления – это разряженный аккумулятор Камри. Из-за редкой эксплуатации АКБ теряет зарядку, поскольку часть устройств продолжают работать. Ведь автомобилисты даже в гараже предпочитают оставлять рабочими сигнализацию и приборы, отвечающие за память электронных опций.

Когда Camry не заводится, то в первую очередь стоит проверить рабочее состояние АКБ. Для этих целей используется мультимер — прибор, который поможет измерить напряжение батареи. Нормальные показатели должны быть не менее 12.0 Вольт. Но если авто простояло неделю, то за счет потерь тока эта цифра уменьшается.

Эксплуатационными условиями предусмотрено что, если напряжение аккумулятора Toyota Camry меньше 11.7, то с запуском двигателя могут быть проблемы. При таких показателях рекомендуется подзарядка батареи.

Если Тойота простояла одну ночь в холодную погоду, то не лишним будет проверить клеммы на предмет окисления и при необходимости зачистить. Пристального внимания требует на провод массы.



Плюсовая клема аккумулятора

При подготовке машины к зимнему периоду нужно проверить состояние проводки и соединений, поскольку это влияет на бесперебойную работу многих проборов и узлов.

Но иногда подзарядка аккумулятора не помогает и напряжения не хватает для запуска мотора спустя несколько часов. При работающем ДВС за счет генератора батарея получает ток для полноценного функционирования электроники. Но и этот прибор имеет свой запас «прочности». Для некорректной работы генератора – причины недозарядки АКБ — достаточно небольшой поломки.



Виды аккумуляторов по расположению клем

Если в модификации Камри не предусмотрен бортовой компьютер, сигнализирующий о проблемах с этим прибором, то придется посетить сервис для его проверки. Оставлять неисправным производитель тока нельзя, поскольку в дальнейшем он может спровоцировать поломки посерьезней.

Камри не заводится, поскольку стартер не крутит

Подобная неисправность слышна сразу. Опытные автомобилисты понимают с первого поворота ключа или нажатия кнопки, что система зажигания не срабатывает, а реагирует только щелчками. Стартер на Тойота Камри не запускается из-за:

  • плохого соединения или обрыва в проводке;
  • поломки тягового реле;
  • короткого замыкания;
  • нет контакта на клеммах стартера;
  • разряженной аккумуляторной батареи.



Стартер Камри 40 2.4

Услышав характерные щелчки, рекомендуется проверить само устройство и предохранители с реле. Неисправный стартер Camry серьезно осложняет поездку, поскольку прекратить работу он может в один момент, независимо, имеется ли рядом сервис или нет.

Но устройство виновато не всегда. Подчас Тойота Камри не заводится и стартер не крутит из-за сломанного замка зажигания. Есть умельцы, как в кино подсоединяющие провода напрямую. Но лучше устранить поломку.

Камри не заводится, хотя стартер крутит

Мастера рекомендуют и при такой поломке проверять все реле и предохранители. Не лишним будет и прозвон проводов, особенно, при наличии соответствующего прибора. Ведь Камри может не заводиться не из-за предохранителей, а из-за проводки, подходящей к ним. На Camry 40 — это распространенная неисправность, ищите проблему в проводах идущих к блоку предохранителей под капотом.



Ржавчина на проводке предохранителей Камри 40

Если подозрения подтвердились, то устранить неполадки можно 2 способами. Первый, когда соединения окислились, то их нужно зачистить. Второй, более приемлемый – это замена проводки целиком или участками. Если предохранители перегорели, то их также необходимо заменить.

Кроме этого, Камри 40 не заводится:

  • при недостаточном уровне горючего;
  • при неисправном топливном насосе и реле топливного насоса;
  • из-за отсутствия искры;
  • при засоре в системе подачи топлива.



Топливный насос Камри 40

Основная часть проблем связана с горючим. Если недостаточное давление в системе подачи топлива, то оно не поступает в мотор. Силовой агрегат «на голодный желудок» ни работать, ни запускаться не будет. Виновниками плохой подачи горючего может быть неисправный бензонасос. Иногда небольшое засорение данного механизма приводит к проблемам с запуском мотора. Работу топливного насоса можно услышать, если характерного шума нет – причина в бензонасосе.

Когда с подачей топлива все в порядке рекомендуется проверить свечи. Эти детали отвечают за наличие искры для сгорания смеси в ДВС. Свеча не желает работать из-за засорения низкосортными горючесмазочными материалами либо износа.



Свечи Камри XV40. Крайняя справа новая.

Визуально определить работоспособность свечей не представляется возможным, если не говорить о крайней степени износа.

Впрочем, и указанные неисправности – это далеко не все причины, по которым Toyota Camry не заводится. Кроме АКБ, стартера, генератора есть еще масса узлов и механизмов, влияющих на запуск мотора.

Toyota Camry, 2012 - 2017 (XV50), кнопка Start-Stop

Добрый день! Как реализовывается подключение и программирование АЗ на американскую версию? Планируется ставить А93!

Ответы 66


Здравствуйте. Тестирование на автомобилях американского рынка не проводилось. Эти машины могут иметь другие протоколы передачи данных. Зачастую требуется отключение блока штатного запуска и временное отключение питания блоков штатной телеметрии и штатной системы SOS на время работы запуска.


Установили A93 2can-2lin, версия блока S2, версия кана 5.2.5 (от сегодняшнего дня), gsm прошивка О6. По шине: концевики (двери, капот, багажник), слейв, ц.з, аварийка, имитация открытия двери водителя, комфорт, управление штаткой, запуск, обход. По аналогу: стояночный (на массе), педаль стоп, контроль зажигания, разблокировка рулевого вала, 2 провода can, 2 провода rx и tx, плюс и минус. Обучение прошло успешно с первого раза. Автозапуск всегда работает по разному, из 10 попыток 6 проходят сразу (в течении 3-5 секунд), 2 попытки (включается зажигание, начинает крутить стартер, крутит примерно секунду и отсекается, после этого зажигание выключается и через 5-7 секунд новая попытка и она успешная), еще 2 попытки (нажимаем на брелке запуск, команда отправляется а в машине тишина, тишина примерно около 15-20 секунд, не происходит ничего. После ожидания секунд 20 зажигание включается, двигатель заводится и на брелок приходит информация об успешном запуске). И еще, после того как заводим машину дистанционно, подходим к ней, открываем, автомобиль глохнет (тут вопросов нет), затем садимся в автомобиль (когда уже двигатель заглох) и примерно через 5-7 секунд щелкают замки дверей на открытие, это происходит каждый раз после остановки двигателя в режиме автозапуска.

Попробуйте поменять прошивку на предыдущую! Да и еще одно, а у Вас запрограммировано так(открываем, автомобиль глохнет (тут вопросов нет), или Вы не проверяли тот пункт программирования? Потому что я настроил, чтобы глох только тогда, как нажать на тормоз!


все запрограммировано так как должно быть, глохнет после снятия с охраны, как и должно быть. То что Вы запрограммировали и у Вас глохнет после нажатия на педаль это конечно хорошо, но смысла в этом нет. А вот откатывать прошивки на более старые это конечно можно, но вот только надоело это постоянно делать. Надеюсь что и в этот раз, как обычно, информацию передадут программистам, а вот поменяется что-то или нет после этого, вопрос уже к ним. Обычно одно делается а другое ломается:)


Здравствуйте. Прошу проверить напряжение на аккумуляторе и перепроверить работу автозапуска через 5 минут после постановки в охрану.


Насчет аккумулятора конечно сказать не можем, автомобиль несколько дней назад купили у других владельцев, владелец, который купил этот автомобиль сам не знает пока в каком состоянии батарейка. Если мерить тестором то в режиме покоя (при открытой водительской двери) напряжение показывает 12.6 вольт, в момент включения зажигания 12.1-12.2, в момент пуска 11.8 и запуск, потом 14.3 так как генератор начал работать. С кнопки прекрасно заводится, без сложностей и трудностей, схватывает сразу же. По поводу 5 минут. Пробывали запуск сразу же после постановки, все хорошо, пробывали примерно через минуту (как только начинает моргать штатный светодиод), все хорошо. А вот после стоянки под охраной минут так 20, происходит то осечка (с прокруткой стартера и отбоем), либо просто тишина а затем запуск через примерно 15-20 секунд. В эти 15-20 секунд ничего не происходит (подсветка кнопки не горит, щиток не горит информации на брелке нет). Как то так. Отправили автомобиль кататься по городу и сказали что бы через несколько дней позвонил нам и сказал как заводится автомобиль. Клиенту не сложно и он сказал что понаблюдает за процессом запуска около автомобиля:)


Здравствуйте. Поставили старлайн А93 2кан2лин на камри 2012 старт стоп. все работало нормально потом клиент приехал перестал работать запуск. машина пытается запустится и в момент схватывания глохнет и сразу же с интервалом меньше секунды начинает делать еще несколько попыток запуска тоже не успешных. на брелке после первой попытки показывает что двигатель заведен. прошивка блока R8. Прошивка кана стояла 5.1.0 поменял на 5.2.6 ничего не поменялось. на всякий случай повторили с обеими прошивками процедуру обучения обхода штатного иммобилайзера. обучилась оба раза сразу но это не помогло. запуск реализован по кан. из подключений can a, rx tx и блокировка рулевого вала. Подскажите пожалуйста что можно сделать.


Здравствуйте. Прошу связаться с Вашим Региональным Представителем для проведения диагностики системы. Возможно поможет подача чистого минуса на провод SLP.

Здравствуйте. Подскажите, возможна или нет реализация мягкой посадки на данном авто с сигнализацией A95 с бес ключевым обходом имобилайзера?


Здравствуйте. При стандартной установке и бесключевом обходе штатного иммобилайзера на этом автомобиле нужно глушение при снятии с охраны. Варианты решения:

1. Использовать бесключевой обход, изменить подключения сигнализации и изменить логику работы штатных блоков. Это ответственная работа и требует высокой квалификации и полного понимания алгоритмов самого автомобиля. За реализацию такой опции возьмется не каждый установщик.

2. Использовать один из ключей для обхода штатного иммобилайзера. Очень простой вариант. Справится каждый установщик.

Рекомендую связаться с Вашим мастером и обсудить варианты.

Спасибо за ответ.

1. Можно подробней со схемами.

2. В данном варианте, на сколько я понимаю нужно переподключаться по силе и ставить обходчик с ключом?


1. Все необходимые схемы есть у мастера, который готов выполнить эту работу.

2. Ставить обходчик и подключаться напрямую к кнопке запуска и педали тормоза. При этом во время автозапуска не будут работать сенсоры на ручках, как при бесключевом обходе. Также важно перепроверить имитацию открытия двери после автозапуска для запирания руля при таком подключении.

Здравствуйте, при запуске начинает орать штатная сигнализация, как ее обходить? машина камри 2013г 2can 2line


Здравствуйте. Нужно перепроверить подключение проводов rx-tx. На Camry 50 с кнопкой именно они отвечают за разблокировку сенсоров и предотвращение штатной тревоги.

Признаём превосходство нового седана Toyota Camry над старым

На вторичном рынке есть совсем свежие образцы серии XV50. Причём за сравнимые с расходами на редакционную Тойоту деньги (1 839 000 рублей) можно найти автомобиль с двигателем V6 3.5. Поздняя версия 2.5 Exclusive, как в тесте, новой стоила 1 743 000 рублей и теряет в цене медленно.

Сравнительные тесты хороши тем, что показывают автомобиль в контексте конкурентной среды. Но пара таких с Оптимой и Супербом (работа со Шкодой выйдет после этой публикации) не объясняют, почему Toyota Camry — бестселлер сегмента. Показательны ли вообще поединки с одноклассниками, если продавцы и отзывы на Драйве2 говорят, что владельцы очень часто меняют одну Camry на другую без оглядки по сторонам? Тест предшественника серии XV50 отчасти примирил меня с седаном XV70. Посмотрите видео, а ещё — детальное сравнение салонов в бортовом журнале нашей Camry на Драйве2.

Редкая, конечно, ситуация, когда старый и новый автомобили, построенные на разных платформах, делят идентичные двигатель и коробку. Идеальные условия для исследователя. На первый план выходят особенности настроек. О, как сильно отличаются две Тойоты по удобству управления разгоном. Старая так живо откликается на подачу топлива, словно мотор всё ещё прошит под Евро-4. Новая (точно Евро-5) отзывается на команды акселератора степенно. Хотя при параллельном старте более тяжёлая «семидесятка» почти не уступает, а заметно отставать начинает после 100 км/ч.

Но Camry XV50 не знает толком, что делать со своею скоростью. Безопасно только быстрое движение по прямой: утюг утюгом. А мчать по извилистой дороге страшно — постоянно шаришь пустым рулём, прощупывая траекторию. Тормоза рано схватывают, но хватка эта вяла. Пересядешь в «семидесятку», и левая педаль поначалу кажется недостаточно отзывчивой. На пристрелянном участке жмёшь тормоз в тех же местах и не успеваешь гасить ход к повороту, приходится дотормаживать. Давить нужно сразу сильнее, тогда замедление гораздо эффективнее, чем в старой машине.

Управляется «семидесятка» интуитивно. Руль короче и тяжелее, но плавность откликов никуда не делась. Зато появилась адекватная взаимосвязь. Не надо ничего искать в повороте — машина исполняет ровно то, что просишь. Кажется несправедливым, что здесь не такой бойкий, провокативный силовой агрегат, как в «пятидесятке». Сама собой просится перепрошивка — XV70 пошла бы старая программа. Но воткни сюда резвый мотор — и культурный код владельца останется прежним, а я очень рассчитываю на его трансформацию к лучшему.

Превосходство над XV50 в ездовом комфорте — это нечто глобальнее, чем просто лучшая виброзащита и шумоизоляция. В 2006 году я на полном серьёзе сравнивал «сороковую» Camry с Мерседесом E-класса — в новой опять появилось что-то от Мерседесов 2000-х. Важно понять: «семидесятка» подмечает достаточное количество неровностей, но по качеству их отработки пассивная подвеска Тойоты на 17-дюймовых колёсах вполне может поспорить с пневмой у иных дорогих машин, особенно тех, что поспортивнее. Впрочем, это камень в огород последних: зачем три пневмокамеры не будем говорить кому, если так же может массовая Camry?

Есть у новой Camry свои недостатки — прохладнее относится к задним пассажирам, подорожала в средних и топовых комплектациях. Но она стала намного культурнее, и не без помощи растущего рынка (ожил примерно на 18%) это позволяет ей сохранить практически неизменный темп продаж. С марта по июнь включительно продано 6764 новых машины против 6759 старых за тот же период 2017 года. На четвёртом месяце уже и по городскому потоку заметно, как обновляется парк Camry. Причём вы обратили внимание, сколько на улицах шестицилиндровых машин?

Более драйверское шасси и попритихший мотор 2.5 способствуют росту интереса к 250-сильной версии. За три первых месяца продаж реализовано 1205 машин с двигателем 3.5 — это больше трети от объёма Camry с V6 за весь 2017 год. То есть если бы мы поддались слабости и купили топ-модель, то не сильно прогадали бы в плане потребительского интереса. Интересно, пойдёт ли Camry 2.5 в отрыв после появления обещанного восьмиступенчатого «автомата»?

Toyota Camry V50 – призрачное равновесие

Toyota Camry – самый продаваемый седан в своем сегменте. В сравнении с предшественником, новая модель получила полный редизайн. Отличается каждый кусок листового металла, каждый элемент платформы, подвески и все внутренние компоненты. Лишь некоторые двигатели и коробки передач перекочевали из V40.

Японский седан никогда не был законодателем мод. Новый дизайн Тойота Камри определенно имеет перекосы в сторону прагматизма. Резкие грани и острые углы - результат борьбы за улучшение аэродинамики.

Неоспоримые сильные стороны Камри - комфорт, вместительность, надежность, соотношение цена/качество и стоимость при перепродаже. По большей части параметров V50 сохранил паритет. Передвигаться на нем стало намного приятнее, благодаря оптимизированной управляемости и хорошему оснащению. За счет более мощного 4-цилиндрового двигателя повысилась и динамика. Камри едет лучше, чем когда-либо, а топовый V6 удовлетворит потребности тех, кто хочет быстрый, но сравнительно недорогой седан.

Toyota Camry держит марку и по части безопасности. В стандартное оснащение вошли подушки водителя и пассажира, боковые и оконные подушки (шторки) передних и задних пассажиров. Несмотря на незначительную потерю в весе, кузов стала еще более крепким. В 2012 году седан по результатам американских краш-тестов NHTSA получил высший знак безопасности «Top Safety Pick».

Типичные проблемы и неисправности

Автомобили Тойота всегда ассоциировались с надежность и приемлемым качеством. Предшественник – Camry V40 лишний раз подкреплял аксиому фактами. Не отстает и новая Камри, но без ряда казусов не обошлось.

Помимо проблем с гидротрансформатором встречается и преждевременный износ других элементов коробки. По мнению механиков, причина банальна – отсутствие рекомендации производителя обновлять трансмиссионную жидкость. Но, в тоже время, есть немало примеров, когда седан проехал более 200 000 км без замены масла в коробке и без ее ремонта. Тем не менее, чтобы избежать внезапных неприятностей, лучше обновлять жидкость в АКПП раз в 60 000 км.

Еще один малоприятный сюрприз – точечная коррозия, и вспучивание краски на капоте и крышке багажника. Увы, лакокрасочное покрытие здесь, как и в любом другом современном автомобиле, довольно тонкое и не отличается особой прочность.

Зато владельца порадует необычайно выносливая подвески. В редких случаях некоторым пришлось заменить неисправные амортизаторы (появлялась течь или стук). Стойки и втулки переднего стабилизатора служат более 90 000 км. Остальные компоненты ходовой не требуют внимания вплоть до 150-200 тыс. км.

Есть претензии и к салону. Некоторые автолюбители отмечают появление скрипов. Большинство сверчков устраняется проклейкой, а скрип при вращении рулем лечится заменой спирального контакта. Порой наполнитель подушки кресла не выдерживает большой массы водителя и проминается.

Заключение

Toyota Camry во многом верна традициям. Остается надеяться, что проблемы с автоматом не станут широкомасштабными. Только в этом случае можно будет по-прежнему утверждать, что Тойота все еще надежна.

🚗Технические характеристики Тойота Камри 50

6. На какие места рекомендуется обратить внимание при покупке.

7. Средняя стоимость.

8. Отзывы владельцев.

Автомобиль Тойота Камри 50 относится к моделям седьмого поколения и выпускается с 2011 г. Все комплектации оснащены бензиновыми двигателями и автоматическими коробками передач.

Камри 50

Общая информация об автомобиле Тойота Камри 50

Первый автомобиль этой серии был выпущен в 1980 г. и назывался он Celica Camry. Это был 4-дверный седан, разработанный на платформе купе. На момент выпуска модель получила новый дизайн. Ее оборудовали гидроусилителем руля, электрическим приводом стекол и зеркал.

В дальнейшем модель неоднократно улучшалась и дорабатывалась. С 2011 г. производится Toyota Camry V50 седьмого поколения. На российском рынке она появилась в 2012 г. Сначала автомобиль импортировался из Японии, сейчас его выпускают в Ленинградской области.

Интерьер и экстерьер

Дизайн автомобиля седьмого поколения отличается сдержанностью и солидностью. По сравнению с предыдущим поколением, была обновлена головная оптика и противотуманные фары.

Задняя оптика у машины у модели светодиодная. На фото измененная решетка радиатора придает выразительности экстерьеру. Боковые зеркала окрашены в цвет кузова, имеют подогрев и повторители поворотников.

Салон Камри комфортный и просторный, декорирован вставками под дерево. Обивка кресел текстильная или кожаная. Электрохромное зеркало заднего вида защищает водителя от света фар автомобилей, едущих сзади.

Есть мультизонный климат-контроль и фильтры с ионизатором воздуха. На рулевом колесе расположены кнопки управления кондиционером и аудиосистемой.

Салон

Технические характеристики

Японские производители внесли несколько технических изменений и дополнений в ТТХ Тойота Камри, стремясь улучшить качество своей продукции. В результате устранены некоторые слабые места, но сохранена надежность и маневренность.

Кузовная часть

Кузов Toyota Camry седьмого поколения прошел рестайлинг, после чего изменилась нижняя решетка, появились хромированные окантовки. Воздухозаборники стали более глубокими. Массивный задний бампер оснащен светоотражателями.

По описанию автовладельцев, слабым местом дорестайлинговых моделей считается качество лакокрасочного покрытия. Его толщина составляет 110 микрон. На автомобиле быстро возникают царапины и сколы.

Особенно часто повреждается поверхность капота и бамперов. Протирается краска в местах контакта с уплотнителями. Хромированные включения быстро теряют блеск под действием реагентов в зимнее время. Пластик мутнеет после 15 тыс. км пробега, спасти ситуацию помогает полировка.

Капот

Размеры

Длина кузова измеряется от наиболее выступающей вперед точки переднего бампера до самого удаленного от нее места заднего бампера. У Toyota Camry 50 этот габаритный показатель составляет 4825 мм. Ширина автомобиля измеряется по выступающим частям колесных арок и равна 1825 мм. Высоту определяют от земли до верхней точки крыши, она составляет 1480 мм.

Размеры авто

Расход топлива

Автомобиль работает на бензине марки АИ-95.

Средний расход зависит от объема двигателя:

В действительности показатели могут быть немного выше, если водитель предпочитает агрессивный стиль езды.

Тойота

Объем топливного бака

На размеры бензобака влияют мощность и масса автомобиля. Для всех модификаций Toyota Camry 50 объем составляет 70 л. Этого количества горючего хватит на 700 км пробега при смешанном цикле.

Объем двигателя

Toyota Camry оснащалась бензиновыми моторами 4 разновидностей:

Двигатель тойота

Ходовые качества

Автомобиль оснащен передней 2-рычажной подвеской макферсон, имеется стабилизатор поперечной устойчивости. Рычаги расположены под углом, который обеспечивает машине устойчивость на трассе.

Подвеска у представителей седьмого поколения более жесткая и стабильная на поворотах. Вместе с уменьшенной массой кузова это обеспечивает хорошую маневренность на дорогах.

Рулевое управление

Тойота Камри 50 имеет рулевую рейку, дополненную электрическим усилителем слабой информативности. По оценке экспертов, система отличается надежностью и долговечностью. Наконечники рейки и тяги выдерживают более 200 тыс. км пробега.

В комплектации Люкс рулевая колонка оснащена электроприводом. Ее можно регулировать по вылету и углу наклона.

Руль

Тормозная система

На автомобиле установлены задние и передние вентилируемые дисковые тормоза. Оригинальные диски имеют размер 296х28 мм, массу 7,7 кг, оснащены суппортами с 1 поршнем.

Выпускается также усиленная тормозная система HP-Brakes. Она отличается большим размером (304х26), меньшей массой (5,2 кг). Диски для тюнинга изготовлены из кованого алюминия.

Суппорты с габаритами 238x74x132 мм и массой 2,4 кг имеют 6 поршней. Охлаждение у этой системы интенсивное, из-за большей площади вентилируемой поверхности.

Трансмиссия

На машины с базовым двигателем ставилась 4-ступенчатая автоматическая коробка Aisin U240. Другие модели выпускались с 6-ступенчатой АКПП Aisin U660E.

АКПП Aisin U660E

Безопасность

Toyota Camry XV50 относится к автомобилям с высокой степенью надежности и безопасности. Модель оснащена 10 подушками, которые обеспечивают защиту водителя и пассажиров во всем салоне.

Предусмотрены подушки для коленей переднего пассажира и боковые для сидящих сзади. Особая форма подголовников обеспечивает безопасность шейного отдела позвоночника.

В стандартной комплектации установлены активные системы защиты: распределения тормозного усилия, курсовой устойчивости, усилители экстренного торможения.

Подушки безопасности

Комплектации машины

На российском и европейском рынке машина представлена в нескольких комплектациях:

Комплектации

Преимущества и недостатки

Среди недостатков пользователи и эксперты отмечают:

На какие места рекомендуется обратить внимание при покупке

При покупке «пятидесятки» начинать осмотр нужно с состояния кузова. В условиях российской зимы быстро мутнеют хромированные детали. В местах сколов быстро появляется ржавчина.

Состояние салона может рассказать о возрасте автомобиля. Обивка быстро начинает лосниться и рваться. Кожа покрывается трещинами.

При покупке необходимо проверить трубку маслоохладителя. Она быстро выходит из строя, что приводит к протечке масла. Передние тормозные диски часто деформируются от перегрева.

Важно также проверить количество и состояние «секреток». Если среди них много отключенных, возможно, машина находится в угоне. В этом случае нужно тщательно проверить документы и юридическую чистоту.

Стеклоочистители

Средняя стоимость

Средняя цена автомобиля 2011-2014 гг. выпуска на вторичном рынке составляет от 900 тыс. до 1 млн 250 тыс. руб.

Отзывы владельцев

Роман, 35 лет, Москва:

Владимир, 43 года, Новосибирск:

На Тойота Камри 50 проездил 5 лет. До этого предпочитал «европейцев». Дизайн машины приятный, как и интерьер. Приборный щиток информативный. Коробка-автомат плавная, для агрессивной езды не подходит. На дороге машина ведет себя мягко и держится уверенно.

Михаил, Хайфа, 39 лет:

Установка сигнализации на Toyota Camry

Точки подключения автосигнализации на Toyota Camry (Vista) 1995

Замок зажигания:
+12 – черный/красный и коричневый
АСС – синий/красный
Зажигание 1 – черный/желтый
Зажигание 2 – коричневый/ белый
Стартер 1 – черный/белый
Стартер 2 – коричневый/ красный
Второй стартер продублировал реле, взяв питание с коричневого провода, а управление со стартера 1 после разрыва. Питание на сигнализацию взял с черно-красного.

Правый белый разъем приборной панели:
Зеленый/желтый – повороты

Левый коричневый разъем приборной панели:
Зеленый/черный – повороты
Красный/белый – двери
Желтый/черный – ручник

Средний белый разъем приборной панели:
Зеленый/черный – масло
Черный/розовый – генератор

Центральный замок (электропривода) ставил сам, причем в связи с плоскими картами дверей пришлось замки ставить внутри железного каркаса дверей. Особенно геморрой на передних дверях. Но там видны точки установки родных замков, ставится туда же.

Точки подключения автосигнализации на Toyota (Vista) Camry V6 (правый руль)1990

Замок зажигания:
+12v – белый/красный
+12v упр. – черный/оранжевый
стартер – черный/белый

ЦЗ – зеленый – открыть, салатовый – закрыть из водительской двери

Двери – красный от лампы в приборной панели

В водительском пороге:
бензонасос – синий/черный
поворот – зеленый/черный и зеленый/желтый

Точки подключения автосигнализации на Toyota Camry 1994

На рулевой колонке:
12 В постоянное – белый
стартер – черный/белый
зажигание – черный/желтый
кондиционер – черный/оранжевый
освещение салона – красный/белый

тахометр – черный, тонкий провод от модуля зажигания с водительской стороны

провод концевика двери – красный/белый, жгут проводов от блока предохранителей
провод концевика двери – красный/белый, верхний жгут проводов разъема под кабелем открывания капота

центральный замок (-) – светлый зеленый (закрывание) и темный зеленый (открывание) за боковой панелью педального отсека

стоп-сигнал – зеленый/белый, выключатель стоп-сигнала

Багажник – красный/белый на разъеме под ковриком с водительской стороны

Точки подключения автосигнализации на Toyota Camry 2003

Замок зажигания:
+ 12 – белый/красный
асс – синий/красный
зажигание – чёрный/красный
зажигание 2 – чёрный/жёлтый рядом с асс
стартер 1 – чёрный/жёлтый крайний
стартер 2 – чёрный/белый

Импульс – на OBD, отдельный крайний провод

Центральный замок:
запирание центрального замка (-) – светлый зелёный, жгут из двери водителя, нижний разъём
отпирание центрального замка (-) – синий, жгут из двери водителя, верхний разъём. Отпирание происходит в 2 этапа. Первый импульс открывает дверь водителя, второй (не позднее 2-х секунд) открывает все остальные двери.

Нижний разъём слева в блоке предохранителей:
концевик багажника (-) – зелёный
открытие багажника (+) – белый/синий, силовой, в разрыв через реле.

Верхний разъём слева в блоке предохранителей:
концевик дверей (-) – красный/чёрный (который ниже)

Второй снизу разъём блока предохранителей:
повороты (+) – зелёный/чёрный и зелёный/жёлтый
педаль тормоза (+) – зелёный/белый

Штатного иммобилайзера не было.

Точки подключения автосигнализации на Toyota Camry 40

Левая кик-панель, белый разъём:
закрыть – коричневый
открыть – серый

Порог водителя:
поворотники – жёлтый и зелёный
стоп – синий
концевик передний левый – синий
концевик задний левый – светлый зелёный
багажник – серый
открытие багажника – чёрный

Порог переднего пассажира:
концевик передний правый – жёлтый
концевик задний правый – серый

Замок зажигания:
"+" – чёрный с точкой
acc – белый тонкий
зажигание 1 – жёлтый толстый
зажигание 2 – розовый тонкий
стартер 1 – синий толстый
стартер 2 – серый тонкий

Точки подключения автосигнализации на Toyota Camry 50

Левая кик панель, в центре колодки:
закрыть – красный тонкий
открыть – серый тонкий

Левый порог:
стоп – синий
бензонасос 2,5 – чёрный
бензонасос 3,5 – розовый тонкий

Замок зажигания:
"+" – зелёный толстый
acc – белый
зажигание 1 – чёрный толстый
зажигание 2 – розовый
стартер 1 – синий толстый
стартер 2 – зелёный тонкий

Точки подключения автосигнализации на Toyota Camry 50

Точки подключения автосигнализации на Toyota Camry 2006

Порог водителя:
бензонасос – белый
открытие багажника – тонкий чёрный, рвать

двери – синий, зелёный, жёлтый, серый за блоком предохранителей 2-я фишка сверху

ЦЗ – синий, зелёный, щека водителя

Повороты – тёмный зелёный и чёрный, 2-й разъём сверху блока предохранителей

Точки подключения автосигнализации на Toyota Camry 2008

На замке зажигания:
+ – оранжевый и чёрный
зажигание – розовый и жёлтый
ACС – белый
стартер – серый и синий на замке зажигания (основной – тонкий); При автозапуске провода стартеров не желательно собирать в "кучу".

повороты – зелёный и чёрный на реле за панелью

концевик багажника (-) – белый в левом пороге
концевики дверей (-) – синий (водителя), светлый зелёный (задний левый) – левый порог; жёлтый (передний правый), серый (задний правый) – за блоком предохранителей в верхнем среднем разъёме

центральный замок (отрицательное управление):
запирание – коричневый (при длительном импульсе - закрытие окна водительской двери), отпирание - серый из двери водителя

открытие багажника (силовой) – чёрный тонкий в левом пороге
генератор – синий в широком разъёме за панелью
тахометр – в диагностическом разъёме отдельный провод
стоп – белый на блоке предохранителей в ближнем разъёме к рулевой колонке

Точки подключения автосигнализации на Toyota Camry 2010

Замок зажигания:
+ 12 – оранжевый и чёрный
зажигание 1 – жёлтый
зажигание 2 – розовый
ACС – белый
стартер – серый и синий (основной – тонкий). При автозапуске провода стартеров подключить через диоды.

Повороты – зелёный и чёрный на реле поворотов за панелью
стоп – белый на блоке предохранителей в ближнем разъёме к рулевой колонке

В левом пороге:
концевик багажника – белый
концевик водителя – синий
концевик задний левый – светлый зелёный
открытие багажника (силовой), разрыв – чёрный тонкий

Верхний средний разъём сзади блока предохранителей:
концевик передний правый – жёлтый
концевик задний правый – серый

Жгут из двери водителя:
центральный замок – коричневый (запирание ), серый (отпирание); при длительном импульсе происходит закрывание и открывание стёкол, при условии, что они - AUTO

тахометр – в диагностическом разъёме отдельный провод

Точки подключения автосигнализации на Toyota Camry 2011 XV40, ключ, левый руль

Замок зажигания:
+ – чёрный
зажигание – жёлтый и розовый
стартер – синий и серый

порог водителя:
бензонасос – серый
концевик двери водителя – синий, после автозапуска подать массу для выключения наружного освещения

разъём OBD:
can-h – pin 6
can-l – pin 14

По can двери, багажник, тахометр, тормоз, центральный замок, аварийка. Комфорт не работает.

ключ в замке – синий в 2-х пиновом разъёме на замке зажигания; подать минус при постановке в охрану, чтобы штатка не вставала в охрану.

Обход иммобилайзера по imi-imo.
Белый 20-ти пиновый разъём за бардачком:
imi – pin 7, жёлтый; должен быть разомкнут в момент автозапуска
imo – pin 13, зелёный

Читайте также: