Защита от угона киа рио 4 своими руками

Обновлено: 05.07.2024

Как обезопасить Киа Рио от угона?

Как защитить Киа Рио от угона – этот вопрос задает себе каждый автовладелец, получивший ключи от новой иномарки. Защита – это комплекс мер и средств, применение которых затрудняет работу угонщика и увеличивает время на разблокировку автомобиля. Иногда это время настолько длительно, что угонщик отказывается от своего намерения сразу.

Потратить более 10 минут на взлом систем и замков автомобиля уже невыгодно, за это время на его активность может среагировать проезжающий патруль или автовладелец. Выбор мер из предлагаемых профессионалами комплексов зависит от желания и финансовых возможностей автолюбителя.

Часто применяемые способы угона

Корейский автомобиль наиболее уязвим с точки зрения доступности его VIN-кода. Место его расположения выбрано очень неудачно – прямо под лобовым стеклом. Это значит, что похититель может легко скопировать код и на его основе создать дубликат ключа.

Наличие ключа дает возможность проникнуть в салон, а дальше при помощи специального оборудования. Которое есть в распоряжении потенциальных угонщиков. Можно записать новые низкоуровневые чипы ключей. Этого достаточно для запуска автомобиля.

Профессиональные бригады угонщиков в качестве второго способа применяют и подменные блоки управления электроникой автомобиля с заранее записанными данными. При наличии такого блока записи новых чипов ключей не требуются.

Некоторые современные модели Киа Рио оборудованы системой Start/Stop. Она особенно любима угонщиками, при наличии ретранслятора угнать автомобиль можно за несколько минут.

Как обезопасить Киа Рио от угона?

Бороться с электронными способами обхода штатных систем защиты иногда проще всего при помощи обычных механических – замков и блокираторов. Но бывают действенны и инновационные механизмы защиты.

Как обезопасить Киа Рио от угона?

Зная, что злоумышленники бывают оснащены современными гаджетами, к построению собственной линии обороны нужно подходить комплексно и внимательно.

В этом случае стоит рассмотреть и электронные способы защиты, создаваемые на базе простых сигнализаций, и механические.

Электронные меры защиты

Сигнализации на базе Пандоры (Pandora) обладают дополнительным иммобилайзером, и по уверению разработчиков, не поддаются электронным способам взлома и способны обеспечить защиту от кражи.

Если на используемом угонщиками электронном ключе не окажется электронной метки сигнализации, то двигатель при попытке его завести будет заблокирован. Но недостатком Пандоры является дополнительная кодировка каждого аутентичного ключа не только у дилера, но и у поставщика сигнализации. То есть завести машину даже самому владельцу при утере ключей будет проблематично.

Но иногда такие дополнительные меры безопасности оправданы. При попытке взлома будут введены в действие механизмы блокировки, находящиеся внутри салона, и угонщик не сможет ничего сделать.

Как обезопасить Киа Рио от угона?

При наличии в Kia Rio системы Start/Stop профессионалы в сфере автобезопасности предлагают установить механизм блокировки штатного радиоканала, это поможет обезопасить машину от ретрансляторов.

Еще одним дополнительным электронным средством защиты станет вторичная идентификация автовладельца. Перед запуском автомобиля ему необходимо будет набрать пин-код на панели управления, если он введен – системы блокировки запущены не будут.

Механические способы

Основными механическими способами, которые пользуются популярностью у автовладельцев, являются:

  • дополнительная защита стекол;
  • блокираторы на руль;
  • блокираторы на двери;
  • блокираторы на колеса.

Как обезопасить Киа Рио от угона?

О некоторых стоит рассказать подробнее. Для проникновения в салон угонщики часто разбивают стекло.

Дополнительная защита стекла создается при помощи двух слоев пленки и небольшого слоя прозрачного пластика, «брони». Такой защитный слоеный пирог выдержит даже несколько достаточно сильных ударов битой.

Блокираторы двери представляют собой металлические штыри, фиксируемые внутри салона электронным механизмом. Эта защита не даст возможность открыть двери даже при подборе ключа. Разомкнуть штыри можно только при помощи специального замка.

Дополнительные замки-блокираторы на багажник защитят авто, если угонщик захочет проникнуть в салон через него.

Как обезопасить Киа Рио от угона?

Что именно выбрать – решать водителю, современные противоугонные комплексы позволяют комбинировать и электронные, и механические средства защиты.

Защита от угона киа рио 4 своими руками

Был у меня как то случай лет 7 назад, работал на Hyundai Sonata , приехал домой на пару минут, закрыл соответственно машинку и зашел в дом. прошло ровно 5 минут, я вышел из дому и увидел, что у меня немного приоткрыта дверь в авто, я сразу взглянул на брелок сигналки (старлайн - не помню какой, на то время) и увидел, что замочек на брелке был закрыт, я конечно удивился и продублировал открывание замка. Далее я по инерции полез под сиденье за своей сумкой, которую оставил там буквально на 5 минут (каюсь) и её не оказалось, документы и вся моя жизнь документальная была в этой сумки. И я понял что, что-то не так. Подошел к дворнику (женщина) и спросил,- кого она видела возле машинки, она сказала что был один тип, но она подумала что он со мной . Но самое интересное, что я заподозрил что то не ладное у Мегамарта на Космонавтов-Шефская, когда я начал закрывать машинку и закрыл только через попыток 20 нажатия на брелок. Вот такая история . С тех пор я отказался от любых электронных сигнализаций для авто, пользуюсь стандартными ключами с иммобилайзером и некоторыми причудами, которые придумал сам.

Немного истории про вчерашний угон: У нашего одноклубника Алексея, вчера ровно 22-30 угнали авто РИО гос. номер х543хв 96 регион со двора магазина Белка - Уралмаш. Алексей завёл свою машинку как обычно дистанционно, автозапуском SCHER KHAN MAGICAR 5 (брелок оповестил о запущенном двигателе) и начал одеваться, чтоб выйти и поехать, но подходя к машине, увидел только свежие следы от авто. Пока он одевался и выходил прошло буквально минута. Однако воры быстро сработали. Далее он оповестил все службы и по дружески меня и попросил совета, что делать. ГИБДД оповещено, соответственно план перехват, но толку нуль. Объявление выставили в 23-59, прошло полтора часа с момента угона. в 23-40 наш ещё один одноклубник увидел данный авто (наклейка и номер) в районе Мегамарта на ул. Серафимы-Дерябиной и даже посигналил ей. Но самое интересное, что наш одноклубник ещё не знал про угон, так как прочитал не своевременно объявление. Выходит чуть чуть не повезло и упустили. Данное примерное расположение передали в ГИБДД и попросили проверить камеры на этом отрезке, на что нам сказали что они не работают либо просто не хотят этим заниматься. Обидно . Машинка в кредите 5 лет, люди зарабатывают и платят кредит и такая ситуация. Спасла только КАСКО на данный авто.

А теперь о главном: Наверно не для кого не секрет, что наши сигнализации не являются гарантом безопасности, а всего лишь прихоть каждого автолюбителя: заранее прогретый авто, тёплая попа, вышел в -30 вставил ключ и поехали. Вроде классно. удобно и тд, но это не только для вас удобно, но и для автоугонщиков .

Сигнализация 21 века отпугивает только птиц и собак:) но не воров .

Избавляйтесь от своих сигнализаций либо ставьте нормальную как дополнение, механическую блокировку руля и КПП, если не хотите оказаться в данной ситуации. Есть много способов обезопасить себя от поседения волос и нервов. Каждый из нас думает, что его это не коснётся. Только представьте. угоняют Toyota Land Cruiser, Мерседесы и другие авто премиум и бизнес класса а тут РИО.

В числе много распространенных, но малоэффективных сигнализаций я могу отметить автосигнализации Mongoose, Scher-Khan, Starline и им подобные. Лучшая сигнализация - это КАСКО от угона и внимательность . РИО стали угонять чаще. Клубных машинки уже 2, а по городу много.

Не забывайте, что сигнализацию в сервисе, вам может установить наводчик. который далее передаёт информацию о вашей машинке третьим лицам!

Самый верный способ вернуть угнанное авто - это обращение не только в ГИБДД, но и к реальным жуликам ЕКБ, соответственно заплатив. Как говорится, ждём звонка. Но если случилось так, что вам позвонят и предложат обменять ваш угнанный авто на деньги - НЕ РАЗГОВАРИВАЙТЕ С НИМИ - это лохотрон .

обязательный +, это фото вашей машинки, желательно в разных ракурсах.

P.S: Если вы приехали к торговому центру, будь то Мега, Икея и тд, то ЗАПОМНИТЕ одно правило, которое вам поможет сохранить машинку. Когда вы выйдите из машинки и будете готовы её закрыть, то не закрывайте на сигнализацию (любая), лучше проверните ключем и уходите за покупками. Если за вами бдят угонщики, то они не смогут отсканировать
ваше авто. Пройдёт минут 10-15, можете поставить на охрану с брелка сигнализации, но уже с торгового центра. Так вы обезопасите ваше авто.

За репост спасибо ! Группа будет открыта до вечера, а то к нам в гости зайдут (а может уже и сидят) авто угонщики.

Спасибо что прочитали !
С Уважением администраторы клуба КиА РиО в Екатеринбурге .

Самая лучшая защита от УГОНА

По независящим от меня обстоятельствам, в первый месяц нового года изучил данную тему достаточно подробно
И честно говоря обалдел
Ведь оказывается Я езжу на самом угоняемом автомобиле в России, ну или практически

Угонщиков по-прежнему интересуют Lexus и Toyota, но отмечается рост краж автомобилей из Южной Кореи

В 2019 году чаще всего угоняли автомобили марок Toyota, KIA и Hyundai
Следом за ними идут Lexus и Volkswagen

Если же говорить конкретно про модели, то
Чаще всего угонщиков интересовали:

● Toyota Camry
● KIA Rio
● Hyundai Solaris
● Lexus LX
● Toyota Land Cruiser

В первом квартале 2020 года рейтинг самых угоняемых марок не изменился,
А вот список моделей немного обновился — лидером стала KIA Rio и далее расположились

● Toyota Camry
● KIA Sportage
● KIA Optima
● Hyundai Solaris

Так же ознакомился со статистикой угонов в период пандемии COVID-19 (с марта по август)

Первые две строчки заняли модели Toyota – это кроссовер RAV4 и седан Camry
Их популярность среди угонщиков заметно выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

В числе новичков рейтинга – Hyundai Tucson

KIA Rio в свою очередь опустился на шестую строчку

Вместе с тем из списка выбыли премиальные модели, например, Toyota Land Cruiser 200 и Land Cruiser Prado

Десятка выглядит так

1.Toyota RAV4
2.Toyota Camry
3.Hyundai Solaris
4.Hyundai Tucson
5.Kia Sportage
6.KIA Rio
7.Hyundai Creta
8.KIA Ceed
9.KIA Sorento
10.Lexus RX300

Если же смотреть по регионам
То на первом месте конечно же Москва

Затем Питер
А моя область располагается на восьмом
Что безусловно веет тревогой …

В общем какие только рейтинги со статистиками не смотреть — 2018, 19 и 20 годы
В первой пятёрке KIA Rio маячит постоянно
И это веет ещё большей тревогой …

Поэтому принял решение начать защиту своего автомобиля
Начал с металлической защиты Электронного Блока Управления
Который находится в подкапотном пространстве

Как можете наблюдать на фотографиях выше — приобрёл СЕЙФ
В комплект которого входят:

✓ Три шайбы
✓ Два болта со срывной головкой
✓ Одна гайка со срывной головкой

Защита от угона киа рио 4 своими руками

58 29

Привет друзья. Сегодня я закончил установку защит от угона, которую я обдумывал с февраля, когда собрался покупать X-Line. Защита капота моя последняя и весьма непростая. Изначально я отвергал серьезные изменения в конструкции, не хотелось сверлить капот и т.п. Купил замок StarLine L10, пытался сам конструировать на его базе, но так и не получилось нормальной, неглючной версии. Я хотел убрать тросик открывания капота со штатного места и "подключить" к L10, схему управления разработал, капот должен был открываться нажатием кнопки через дополнительный канал сигнализации. И всё вроде получилось, но, как оказалось, усилие на открытие капота нужно значительное, L10 открывал капот че рез раз, L10 слаб . Искал на AliExpress мощный соленоид, но так и не нашел подходящий. И вот наткнулся на замки Defen.time V5 Pro №130 под штатный замок Киа Рио, купил и сегодня установил, смотрите фото. Отрегулировал так, чтобы при закрытом замке Defen.time, капот приподнимался как можно меньше, если дернуть ручку открытия капота. Привод прикрутил на саморезы к воздуховоду. Кстати, кто-нибудь обращал внимание на весьма сложную конструкцию воздуховодов до фильтра?
Итак, мой список:
1. Личина замка отключена (родным ключем или свертом замок не открыть). Вывел секретный аварийный провод для открывания багажника, на случай полного разряда акб.
2. Блокировка OBD CAN шины. Заглушка в секретном месте.
3. Установил сигналку StarLine M96 SL. Подкапотное реле R6 поместил в блок предохранителей. Сирену спрятал под фарой. Физическая защита одной из части электросхемы двигателя. Вторая защита по CAN шине реализована сигналкой.
4. Блокировка радиоканала штатной системы охраны реализовал на свободном канале StarLine. Без метки сигналки штатные кнопки пульта, двери и Start/stop не работают. Через приложение в смартфоне (см. фото) можно завести двигатель и/или снять с охраны (открыть двери), но поехать не получиться.
5. Замок капота сегодня доставил мне долгожданную радость.
6. С салона уже была установлена StarLine A39. Я не стал её демонтировать, оставил как есть, питание только отключил на неё и восстановил цепь бензонасоса. Надеюсь, злоумышленник сначала начнет её курочить.
7. Осталось перепрятать крюк буксировки. Какие мысли, друзья?

И ночью возле дома, и на работе, авто стоит на охраняемой закрытой территории. Защита нужна только для поездок в басик, фитнес, Ленту и т.п, за границу.
Армировать PCM не вижу смысла, капот сначала вскройте.

Бюджет: Все делал сам, купил очень дорогую синалку M96 SL (2 SIM-очную) и замок капота. Всё около 33 тыс. руб.

Защита от угона киа рио 4 своими руками

24 4

В этом списке приведены наиболее распространненные системы и он не претендует на абсолютный охват всех существующих охранных устройств, устойчивых к электронному взлому.

Вопрос 3: Что такое ретрансляция сигнала?
Ответ:
Прием сигнала в одной точке, его усиление и передача на расстояние. База будет "видеть" родную метку, находящуюся на большом удалении от машины. Когда Вы с кем-то по телефону разговариваете - это retransmission Вашего голоса. От такого пока спасает очень высокая скорость передачи данных от метки к базе, ограничение длины посылки до миллисекунд, многоканальность, ограничение времени на ответ, работа метки только по событиям, отсутствие постоянного фона от метки в эфир. Ретрансляции поддаются большинство штатных keyless.

Вопрос 5: Какой минимальный рекомендуемый набор охранных устройств существует и как их желательно устанавливать?
Ответ:
В каждом случае следует оценивать условия эксплуатации автомобиля, определять риски, и, исходя из них, подбирать конкретный охранный комплекс. В общем, усредненном варианте, если машина остается без присмотра владельца на не охраняемых стоянках, например, у дома под окнами, то минимальный охранной комплекс должен обеспечивать защиту от быстрого угона, чтобы машина на счет "раз" не уехала своим ходом, управляемая злоумышленником. В таком случае, к минимальной охранной системе можно отнести:
1. Электромеханический замок капота.
Дополнение от goi: "Это не просто электромеханический замок, это замок который поставили грамотно. Аварийный трос или отсутствует, или выведен в нестандартное плохо доступное место. Сделана нормальная защита от спила (не просто стандартная муфта сверху). Основной трос защищен трубкой, чтобы его нельзя было тупо выдернуть крюком через щель или радиаторную решетку. Сам замок закреплен так, чтобы его винты не сорвало в случае если будут вскрывать подушкой (тут правда сложно предсказать.. подушка до 20 атмосфер давление выдерживает)." Обратите внимание, что удаление страховочного троса не рекомендуется некоторыми специалистами и владелец автомобиля, идя на такое решение, должен четко понимать, что в случае неисправности, которая не позволит штатно сработать электромеханическому замку, вскрытие капота превратится в очень непростую задачу. Так же, для исключения неприятностей в случае разряда АКБ, рекомендуется предусмотреть вывод аварийного питания (это провод, через который возможна подача питания в бортовую сеть автомобиля с внешнего источника).
2. Модуль управления этим замком капота (если необходимо).
3. Устойчивое к электронному взлому управляющее устройство, которым может являться как сигнализация так и иммобилайзер. При этом, в подкапотном пространстве иногда устанавливают именно блок иммобилайзера с бесконтактными метками. Ограничением для такого размещения служит защищенность системы от внешней среды, которая в подкапотном пространстве более неблагоприятна, нежели в салоне автомобиля, и возможности по уверенному считыванию метки, если rf модуль расположен под капотом.
Блоки сигнализаций, как правило, устанавливают в салоне автомобиля.
4. Внешнее цифровое реле блокировки, размыкающее определенную цепь в подкапотном пространстве.

Конкретные примеры таких комплексов:
1. Иммобилайзер MS Agent3+ (цифровое реле rl 100 в комплекте), модуль управления замком капота rl 200, замок капота Defen.time.
2. Иммобилайзер Pandect IS 600 (радиоуправляемое реле Pandect IS-119 в комплекте), модуль управления замком капота HM-05, замок капота Defen.time.
3. Сигнализация Сталкер 600 Light3, цифровое реле rl 100, модуль управления замком капота rl 200, замок капота Defen.time.
4. Иммобилайзер DF DI, замок капота Defen.time. Самый простейший вариант. В DF DI используются контактные ключи типа dallas. Умеет управлять замком, реализует подкапотную блокировку, сам размещается тоже под капотом.

Главное: необходимо четко понимать, что одна сигнализация, без дополнительных средств защиты, любая ее модель от любого производителя, не обеспечивает серьезной защиты от угона.

Вопрос 6: Если в машине устанавливается автозапуск и в салоне находится электронный ключ, означает ли это, что штатный иммобилайзер становится бесполезен?
Ответ:
Нет. При корректной реализации автозапуска используется обходчик штатного иммобилайзера, в который помещают электроный чип из ключа от автомобиля. Данный чип активируется только после команды от управляющей охранной системы. В обычном режиме он не видим для штатного иммобилайзера и последний функционирует в нормальном для себя режиме охраны. Обратите внимание, что некоторые страховые компании просят предоставить два комплекта ключей. Поэтому, для того, чтобы установить в обходчик электронный чип (не весь ключ в сборе), у ОД заказывают дополнительный, или делают клон уже существующего (такие услуги предоставляют некоторые установочные центры). Следует помнить, что количество клонов электронного чипа не может быть отслежено никаким способом. Число штатных ключей, прописанных в системе, получается с использованием "дилерского сканера" или иного оборудования со специальным программным обеспечением (ПО).

Вопрос 8: Я знаю как устанавливать сигнализацию, для меня это не проблема и я полностью уверен в своих силах, дайте, пожалуйста, таблицу подключений.

Информация требует уточнения.

Вопрос 9: А как условия эксплуатации автомобиля влияют на риски угона?
Ответ:
". обозначу несколько наиболее распространенных зон риска, от которых надо бы "закрыться":
- ночная парковка: наиболее критичный вариант - во дворе. следующий - гараж типа "ракушка" и т.п. в том же дворе. почему-то есть убеждение в том, что если машина в гараже/ракушке, то её "не видно" и она "защищена" - если повреждения от тех же неумелых парковок соседей очевидно минимизируются, то вот забравшегося в ракушку угонщика никто из проходящих мимо не видит и вполне даже не слышит "работы" злоумышленников. варианты с охраняемой парковкой с различной относительностью вариативны, но надо очень четко понимать одну вещь: если в договоре с паркингом не прописана материальная ответственность за сохранность машины, то формально машину никто не охраняет.. ну и не стоит забывать, что не стоит делать полного исключения вариантов, когда машина стоящая обычно на парковке, оказывается на ночь под окном хотя бы по причине "мне так лень именно сейчас идти обратно до дома".
- дневная парковка: наиболее критичные варианты - парковка на улице у офиса в варианте с 9 до 18 и т.п. в плане времени нахождения машины на улице. К сожалению, в последнее время все чаще встречаю информацию о том, что угоны и попытки угонов совершаются буквально "среди белого дня" пока владелец авто находится на работе.
Отдельно здесь надо бы рассмотреть варианты, подразумевающие хаотичную парковку машины днем в различных местах города - здесь, помимо риска угона, появляются еще и риски эвакуации машины за неправильную парковку, т.е. вполне актуален канал обратной связи на сотовый телефон.
- риски в виде "быстрого угона", когда в большей степени атака злоумышленниками ведется не на сам припаркованный авто, а на владельца: прежде всего здесь можно упомянуть всевозможные массовые бесплатные парковки и места массового скопления людей (ТЦ, гипермаркеты, рынки, кинотеатры, кафе, рестораны и т.п.) - не рассматривая по-большому счету сам по себе вариант с насильственным угоном, можно отметить то, что в подобного рода местах может произойти угон путем кражи ключа от машины (и вместе с ключом могут быть украдены все элементы управления охранным комплексом, если они на одной связке с ключом от машины) или же угон путем выманивания из салона заведенной машины.
Если с кражей все понятно более-менее (хотя для одного из наших клиентов в ашане где-то с год назад был устроен чуть ли не спектакль с целой группой действующих лиц, но в итоге даже после кражи ключа с брелоком сигнализации машина не уехала благодаря тому, что элемент управления доп.рубежом авторизации остался у владельца), то вот вариантов с выманиванием из салона может быть очень много - начиная от банальных банок, привязанных к бамперу, и заканчивая имитацией наезда на пешехода или даже плевком в лицо водителю.. главное здесь для злоумышленников - это выманить как можно быстрее водителя и так, чтобы ключ остался в замке зажигания..
- в последние где-то пол-года все чаще встречаю информацию о том, что практикуется следующий способ угона, который пожалуй выделю в отдельную категорию. ситуация чаще всего примерно такова: машина во дворе, в машине НЕкриптоустойчивая сигнализация, владелец(а) заводит авто на прогрев и чистит снег/выходит из салона, цз машины закрывается кодграббером вместе с ключом в салоне. пока владелиц(а) бежит за вторым ключом домой, машина уезжает.
- человеческий фактор: здесь поле для фантазии очень обширное и я лишь несколько вариантов наиболее часто встречающихся опишу:
а) приехали в "самый ближайший сервис", который видите в первый раз, оставили машину на денек и отдали вместе со всеми ключами, брелоками, метками и показали как все "секретки" работают, чтобы они могли сами машину по ремзоне перегонять.
б) похвастались в малознакомой компании о том, какой именно на вашем авто охранный комплекс, как все красиво управляется и т.п.
в) не смотря на все предостережения метку от иммобилайзера повесили на связку с ключом от машины - так же удобнее и "у меня на сарафане нет карманов". в итоге вместе с ключами уехала и машина..
г) не смотря на все предостережения не закрывается механический противоугонный замок - "ну я же только на 5 минут в магазин воды/сигарет/ect. купить - что с машиной то станется?". в итоге 5 минут превращаются в 10-15-20 и машина преспокойно уезжает.
д) мантры из серии "захотятугнатьугонят", "каскорулит" и "моямашинанеугоняемая": самовнушение, приводящее к тому, что надежно защищенная машина соседа стоит на парковке у дома, а владелиц(а) бегает с кипой бумажек по страховым/милициям дабы получить какие-то деньги, добавить еще и купить новую приманку для угонщиков.. причем, в большинстве случаев, как правило, весь этот процесс еще и сопровождается убеждением всех соседей/знакомых/родственников/одноклубников в том, что именно этот угнанный автомобиль был "заказан". "

Вопрос 10: Есть ли смысл ставить на Kia Rio сигнализацию с CAN модулем?
Ответ:
У нового Kia Rio есть CAN-шина, но даже в топовых комплектациях подключениями только по ней не обойтись и наличие встроенного CAN адаптера не является необходимым условием. Но стоит учесть, что многие новые модели сигнализаций, например, у AlarmTrade , уже не выпускаются без интегрированного CAN модуля. Потому, покупка такого оборудования может быть обоснована его расширенным функционалом, новыми возможностями и иными достоинствами. Любая сигнализация со встроенным CAN адаптером может быть подключена "по старинке", с использованием аналоговых сигналов. Никаких ограничений для установки современных сигнализаций с поддержкой цифровой шины нет, даже если на автомобиле таковая отсутствует.

Вопрос 11: Если я установлю систему автозапуска на свой автомобиль с РКПП, есть ли защита от автоматического запуска двигателя с включенной передачей?
Ответ:
"Все современные автосигнализации с автозапуском специально для РКПП имеют функцию т.н. "программной нейтрали", или "резервирования". Если Вы собираетесь воспользоваться автозапуском - система не даст Вам оставить передачу включенной - выходить из авто нужно будет при поднятом "ручнике" (после поднятия "ручника" система включит поддержку зажигания, двигатель не будет заглушен при вынутом из замка зажигания ключе) и работающем двигателе, только после выхода из машины, закрытия последней двери и постановки на охрану, двигатель заглохнет и станет возможным выполнение команды автозапуска. Если снять с охраны и открыть любую дверь (появляется вероятность включения передачи) - система отменит резервирование, и не отреагирует на команду запуска, нужно будет выполнить процедуру "правильного" выхода из авто сначала."

Защита от угона Киа Рио – что и как?

Kia Rio 4 го поколения выпускался в 2020, 2020, 2019, 2020, 2021, 2022 году. Специально для России и стран СНГ разработана отдельная серия KIA Rio X-line (Киа Рио Х Лайн) с увеличенным дорожным просветом, специальными настройками подвески и дополнительными пластиковыми элементами. В данной статье мы представим информацию с описанием предохранителей и реле Киа Рио 4 со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

Актуальные схемы для Вашей модели будут нанесены на обратную сторону защитной крышки.

Не подходит поколение Киа Рио?

[Описание для Киа Рио 1] [Описание для Киа Рио 2] [Описание для Киа Рио 3]

Блок в салоне

Находится под панелью, со стороны водителя. Для доступа уберите защитную крышку.

Блок в салоне

Схема

Схема блока в салоне

Описание

Лампы стоп сигнала15А Электронный блок стоп-сигнала
Электронный ключ15А ЭБУ электронного ключа
SPARE 110А Резерв
E-CALL10A Блок экстренного вызова
Указатель поворота15А Блок управления оборудованием кузова (ВСМ), модуль ремней безопасности и освещения (SLM)
Передняя против-ая фара15А Реле передней противотуманной фары
Кондиционер воздуха 210А Модуль управления системой кондиционирования воздуха
Power Outlet 220А Розетка питания № 1, Прикуриватель
Power Outlet 320А Розетка питания № 2, Прикуриватель
АСС10А Реле розетки питания, блок экстренного вызова, аудиовизуальное головное устройство с навигацией, аудиосистема, блок управления оборудованием кузова (ВСМ), модуль ремней безопасности и освещения (SLM), переключатель наружного зеркала заднего вида с электроприводом, ЭБУ электронного ключа
SPARE 115А Резерв
Иммобелайзер10А Блок иммобилайзера
Задний стекло очиститель15А Электродвигатель заднего стеклоочистителя, реле заднего стеклоочистителя, многофункциональный переключатель
Передний стекло очиститель25А Электродвигатель переднего стеклоочистителя, многофункциональный переключатель, распределительная коробка моторного отсека (реле стеклоочистителя 1)
Задний против-ый фонарь10А Реле задней противотуманной фары
DRL10A Реле дневных ходовых огней (DRL)
Модуль 610А Модуль обогревателя сиденья водителя/ пассажира, модуль обогревателя заднего сидения с левой/ правой стороны, реле электрических стеклоподъемников, обогреватель форсунок стекло омывателей, реле правого/ левого обогревателя переднего стекла
Омыватель15А Многофункциональный переключатель
Модуль 710А Блок управления оборудованием кузова (ВСМ)
Плафон10А Лампа освещения багажника (5DR), плафон освещения багажника (4DR), модуль управления системой кондиционирования воздуха, комбинация приборов, фонарь местного освещения, центральный плафон освещения салона, блок управления оборудованием кузова (ВСМ), модуль ремней безопасности и освещения (SLM), разъем линии передачи данных, реле потолочного фонаря
Аудио20А Аудиосистема, аудиовизуальное головное устройство с навигацией
Блокировка дверей20А Реле блокирования/ разблокирования дверей, реле разблокирования двери багажного отделения
Brake Switch10A Реле блокирования/ разблокирования дверей, реле разблокирования двери багажного отделения
Обогрев зеркал10А Наружное зеркало заднего вида со стороны водителя/ переднего пассажира, ЭБУ кондиционера
Модуль 510А Блок управления оборудованием кузова (ВСМ), модуль ремней безопасности и освещения (SLM), ЭБУ электронного ключа
Кондиционер воздуха 1Модуль управления системой кондиционирования воздуха, распределительная коробка моторного отсека (реле вентилятора кондиционера)
Двигатель Т115А Переключатель диапазонов, индикатор положения рычага селектора автоматической коробки передач, выключатель стоп-сигналов, распределительная коробка моторного отсека (предохранитель — фонарь заднего хода)
Габарит задний RH7,5A Правая передняя фара, дневные ходовые огни с правой стороны (DRL), ILL (+), правый задний комбинированный фонарь (вх./ вых.)
ABS 310A Модуль управления электронной системы динамической стабилизации (ESC)
Модуль 310А Блок управления оборудованием кузова (ВСМ), переключатель на передней панели
Подогрев руля15А Подрулевая спираль подогрева
Подогрев переднего сидения FRT20A Модуль обогревателя сиденья водителя/ пассажира
Левый электро подъёмник25А Блок электро стекло подъемника двери водителя с защитой от защемления
Подогрев заднего сидения RR20A Модуль обогревателя заднего сиденья с левой/ правой стороны
Задний габарит LH7,5A Левая передняя фара, дневные ходовые огни с левой стороны (DRL), левый/ правый фонарь освещения номерного знака, левый задний комбинированный фонарь (вх./вых.)
Spare 310A Резерв
Модуль 210А Модуль обогревателя сиденья водителя/ пассажира, подрулевая спираль, модуль обогревателя заднего сиденья с левой/ правой стороны, блок экстренного вызова, аудиосистема, аудиовизуальное головное устройство с навигацией, индикатор положения рычага селектора автоматической коробки передач, левый/ правый привод устройства регулировки наклона фар, модуль управления системой кондиционирования воздуха, комбинация приборов
Модуль 110А Блок управления оборудованием кузова (ВСМ), модуль ремней безопасности и освещения (SLM)
Подушки безопасности10А Блок управления оборудованием кузова (ВСМ), модуль ремней безопасности и освещения (SLM)
Правый стекло подъёмник RH25А Главный переключатель электро стеклоподъемников, переключатель электро стекло подъемника пассажира
Левый стекло подъёмник LH25A Главный переключатель электро стеклоподъемников
Запуск10А При наличии иммобилайзера и электронного ключа ECM (модуль управления двигателем)/ PCM (комбинированный модуль управления двигателем и коробкой передач), распределительная коробка моторного отсека (реле стартера). При наличии иммобилайзера и электронного ключа: переключатель диапазонов КП
ЭБУ 410А ECM (модуль управления двигателем)/ PCM (комбинированный модуль управления двигателем и коробкой передач), ЭБУ электронного ключа, модуль иммобилайзер
Cluster10A Комбинация приборов
IND AIR BAG7,5A Индикатор подушек безопасности и комбинаций приборов
MDPS 27,5A Блок электро усилителя рулевого управления (MDPS)

За прикуриватель отвечают предохранители обозначенные как Power Outlet на 20А.

С обратной стороны блока могут крепится отдельные не съёмные реле: реле аварийной сигнализации, реле стеклоподъемников, центрального замка и т. д.

Авторская защита от угона

Здравствуйте! Как вы уже поняли, меня зовут Евгений. С самого детства я увлекался техникой и в свое время закончил Челябинское Танковое Училище по специальности инженер по эксплуатации автомобильной и бронетанковой техники, благодаря этому делом моей жизни стало разработка авторской комплексной защиты от угона автомобилей иностранного производства.

На протяжении более чем 20-ти лет я анализирую способы и средства угона. На основе собственного анализа и информации, полученной из разных источников, а так же, исходя из условий эксплуатации, способа хранения ночью и днем, Ваших привычек, из рейтинга угонов конкретной марки, я разрабатываю авторскую комплексную защиту от угона, которая успешно противостоит действиям угонщиков, конкретно для Вашего автомобиля.

Только необходимое и достаточное – мое кредо при построении противоугонного комплекса.

Мой стиль в защите от угона – максимально использовать штатные противоугонные средства, укрепляя и наращивая защиту на их основе. Это обстоятельство открывает для Вас массу преимуществ, главное из которых — удобство эксплуатации, при этом затрудняя угонщику определение масштаба будущих «работ». Со стороны это выглядит как пользование штатной системой, которую легко обойти и вскрыть, а за ней скрывается мощный противоугонный комплекс с надежными хитрыми блокировками, повторной авторизацией владельца, системой оповещения, функцией защиты от захвата, механическими и электромеханическими блокираторами.

Вы получаете безопасность и комфорт.

Именно эти две вещи заставляют меня искать новые решения, нестандартные алгоритмы, требовать у производителей систем уникальные функции, обеспечивать безупречный монтаж и работу всего противоугонного комплекса.


В своей работе я использую только проверенные системы с отличными техническими характеристиками и передовыми технологиями. Это системы российского производства — Excellent, Pandora, Autolis, TEC, iCAN. Гибкость и универсальность этих систем позволяют реализовывать любые нестандартные решения в разработке и установке защиты. Позволяют, например, реализовать на автомобиле автозапуск без понижения противоугонных качеств, без дополнительного чипа в машине, сохраняя полный комплект ключей, включать видеорегистратор в режиме тревоги, активировать датчики парковки по порогу скорости, сложить зеркала, дозакрыть стекла при постановке в охрану и многое другое. Я никогда не говорю, что сделаю Ваш автомобиль неугоняемым. Но я сделаю все, чтобы с каждым шагом, при попытке угона Вашего автомобиля, злодею приходилось сталкиваться с очередными проблемами, попадать в ловушки, идти по ложному следу, сомневаться в своих силах, считать затраты и, в конце концов, отказаться продолжать «ломать копья» и заняться поиском жертвы, менее защищенной, используя шаблонный подход, который сработает. К сожалению, таких машин подавляющее большинство. Если на Вашем автомобиле уже установлена сигнализация и Вы хотите узнать о ней больше или улучшить ее охранные качества, свяжитесь со мной, я сделаю полный анализ системы, назову слабые места и способы их усиления, а так же, дам рекомендации, позволяющие Вам полноценно использовать средства противоугона. Так же, в процессе работ, возможна установка любого дополнительного оборудования. Мультимедиасистемы в замен штатной магнитолы, сетки в бампер, защищающей радиатор от камней, парктроников, камеры заднего вида, дополнительных звуковых сигналов, ходовых огней, виброшумоизоляции и т.д. Возможна и работа со штатными функциями автомобиля, добавляющими комфорта, с помощью специальных диагностических приборов.

Более полную информацию о ценах, конфигурации и функциях, возможных для реализации на Вашем автомобиле, Вы получите на бесплатной консультации. Вы потратили время на выбор, зарабатывание, поиск, покупку, оформление автомобиля. Потратьте еще час-полтора, чтобы узнать, как сохранить свой автомобиль, как сэкономить на страховке, как не потерять потраченные средства, как найти автомобиль там, где его оставили. Звоните или оставляйте свой номер телефона для бесплатной консультации. Много интересного можете узнать прямо сейчас в разделе Статьи. Рекомендую начать с этой.

Защита от угона Киа Рио

Григорьев Илья Игоревич

Мастер с опытом работы более 10 лет. Несколько из которых были проведены работая с автомобили французского концерна, а именно марки RENAULT.
По мимо обыденных установок Илья так же ведет направление компьютерной диагностики автомобилей.




Статистика угонов KIA RIO:

В 2017 году было угнано 1063 автомобиля KIA RIO

Кол-во угонов на 1000 автомобилей в парке - 1,6

ЗАЩИТА от угона на Киа Рио - МИФ?

Ни редко встречаем на форумах что Защита на Киа Рио это миф. Как правило так пишут люди с поверхностными знаниями по этой теме.
Если смотреть по статистике Киа Рио на 55 месте по качественному показателю угона (1,6 угнанных на каждую 1000). Показатель удручающий.
И тут перед владельцем встает выбор либо плюнуть на все «башлять» страховщикам и ничего не ставить. При хорошему стечению обстоятельств обойти беду стороной, при этом заплатить ни угонщикам, а страховщикам. И остаться в минусе. То есть потерять деньги.
Более разумный Вариант, поставить систему предотвращения от угона стоимость которой составит один год КАСКИ (по возможности еще и каску). Почему именно так? Все очень просто любая система защиты на автомобиле это опция, опция стоит денег так же как и обогрев сидений, магнитола, то есть затраты по охране автомобиля при продаже Вы можете вернуть.
А теперь будем мыслить как злоумышленник: Перед Вами две пачки с деньгами, взять можно только одну, одна пачка в пакете другая в сейфе, какую возьмет вор?
Так и с автомобилем, на угон не должно уходить более пяти минут, в соседних дворах стоят две Киа Рио одна с штатным иммобилайзера, другая с замками капота, блокировками, маркировками. Денег за угон он получит одинокого. Какую угонят? Естественно ту где защита от угона не стоит)
Проблема всех статистик что нет цифр попыток угона. Перед совершением кражи угонщики обследуют автомобиль, которых хотят угнать. Наши клиенты даже не знают что возможно их автомобиль хотели угнать, но передумали и пошли к клиентам "страховщиков". Они просто садятся утром за руль и едут по своим делам, а не общаются по срокам выплаты страховки в такси.
Защита от угона на Киа Рио это не панацея от хищения это снижение риска в десятки раз.
Сама по себе электронная или механическая защита, увеличивает время угона, чем больше времени на угон тем меньше вероятности самого угона.
Но как показывает практика, именно опыт наших клиентов. Угон был предотвращен из за систем не дорогих, а правильных.
Так что Защита Киа Рио не обязаловка, а сохранение нервов и сил.

Иммобилайзер с замком капота

Комплекс иммобилайзер StarLine i95 и замок капота StarLine L11 является самым популярным из всех противоугонных систем. Свою популярность он приобрел за счет элегантной простоты и мощной продуманной защиты автомобиля. Не смотря на доступную цену, этот комплекс является настоящей преградой перед угоном.

Технологии на службе жуликов: Эксперты рассказали, как защитить Kia Rio от угона

Автоблогеры поверили, насколько один из самых популярных автомобилей в России – Kia Rio – устойчив к угонам. Кроме того, эксперты рассказали о способах предотвратить кражу машины.

В ролике о том, как защитить Kia Rio от угона рассказал автоэлектрик и блогер Константин. В первую очередь он отметил, что сигнализация не является панацеей против угонов. После того, как злоумышленник вскрывает дверной замок, срабатывает сигнализация, однако отключить её можно меньше, чем за минуту.

Для этого угонщик включает зажигание, нажимает всего одну кнопку и вводит заводской ПИН-код, после чего автомобиль будет снят с охраны. Чтобы не допустить подобного, специалист советует менять заводской ПИН-код, так как сегодня - технологии на службе жуликов.

Во-вторых, преступники могут заменить блок управления двигателя на свой блок. По словам эксперта, этот метод угона на сегодняшний день остаётся самым распространённым. Предотвратить «подкидывание» блока управления поможет стальной сейф, который крепится надёжными болтами. Разумеется, злоумышленники могут снять и его, однако на угон потребуется гораздо больше времени, поэтому большинство предпочтёт поискать более легкую «добычу».

Напомним, согласно статистике, чаще всего автомобили угоняют в октябре с неохраняемых стоянок и около подъездов по ночам, а днём – с парковок около торговых центров. В «тройку» самых угоняемых машин в Москве вошли Hyundai Solaris, Toyota Camry и Kia Rio.

Подписаться:
Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Какую сигнализацию поставить на KIA Rio (КИА РИО)?


Востребованность автомобилей KIA Rio на вторичном рынке, а также запасных частей и комплектующих к ним, наряду с достаточно простым способом обхода штатных охранных систем или сигнализаций бюджетного класса, зачастую устанавливаемых владельцами или авто дилерами на данные автомобили.

В 2018 году было совершено 976 случаев угона автомобилей KIA Rio. Это самая угоняемая модель KIA, которая занимает 3-е место в ТОП-10 самых угоняемых иномарок в России.

Почему угоняют именно KIA RIO?

Данная модель – одна из самых удачных среди автомобилей KIA, сочетающая в себе хорошие технические характеристики, привлекательный дизайн и доступную стоимость.


Между тем инженеры KIA в стремлении сохранить низкую стоимость на Rio не обеспечили должным образом надежную защиту от угона (штатная сигнализация в данной модели как таковая отсутствует):

  • примитивная штатная защита и неэффективный иммобилайзер;
  • низкая стойкость личинок замка на взлом;
  • электронный блок управления двигателем размещен в подкапотном пространстве и заменяется на заранее подготовленный преступниками за считанные секунды;
  • устанавливаемая на ряд модификаций кнопка Старт/Стоп и бесключевая технология доступа позволяют злоумышленникам с помощью ретранслятора «удочки» без дополнительных усилий и лишнего шума угнать автомобиль практически из-под носа владельца (более подробно о данном способе угона вы можете почитать в нашей статье).

Как угоняют KIA RIO?

Как правило, владельцам КИА РИО при покупке рекомендуют установить дополнительную сигнализацию.

Официальным дилерам важно продать дополнительное оборудование, сигнализации при продаже автомобиля устанавливаются серийно, в легкодоступные места, с организацией простейших блокировок двигателя.

Деактивировать такие устройства даже начинающий угонщик сможет достаточно просто и быстро. Заводской иммобилайзер также не сможет остановить преступника надолго. Свернув личинку водительской двери и замка зажигания РИО, открыв ничем не защищенный капот преступник получает свободный доступ к ЭБУ. При необходимости быстро разворачивается резервная система питания силовых агрегатов автомобиля, прописываются новые ключи или полностью заменяется ЭБУ.


При наличии системы бесключевого доступа автомобиль угоняется с помощью взлома и перехвата радиоканала управления автомобилем.

Современные электронные приборы взлома позволяют завести KIA RIO c кнопкой СТАРТ/СТОП легко и непринужденно: достаточно подключить в разъем цифровой CAN/LIN-шины, расположенный в блоке предохранителей, специальный модуль и нажать на нем кнопку запуска.


Как защитить KIA RIO

КИА РИО – современный автомобиль, на который можно установить практически любую сигнализацию.

Главное грамотно подойти к вопросу выбора и организации комплексной защиты вашего автомобиля.

Установку сигнализации не следует производить у официального дилера, а отдать предпочтение специализированным центрам, таким как Автостудио, где вам помогут подобрать охранное устройство с необходимым набором функций и произведут качественный монтаж устройства.

Так, если владельцу необходима просто надежная сигнализация с возможностью дистанционного запуска двигателя, то стоит обратить внимание на охранные комплексы от Старлайн или Пандоры с динамическим кодом и надежными ключами шифрования, такие как


StarLine A93 2CAN+2LIN

Надежная автомобильная сигнализация с несканируемым диалоговым кодом управления, интегрированным 2CAN+2LIN и ударопрочным брелком управления.

Если же вы часто оставляете автомобиль не в зоне прямой видимости или вам необходим контроль за его перемещениями, то целесообразно установить охранный комплекс с GSM/GPS модулями связи.


AUTOLIS Mobile

сигналайзер AUTOLIS Mobile получил на борт GSM-модем итальянской фирмы Telit, на базе которого реализован цифровой голосовой интерфейс и SMS-оповещение.

Сигнализация AUTOLIS полностью совместима с KIA RIO, имеет удобное управление с телефона.

Использование электронного охранного устройства без установки дополнительного оборудования не даст 100% гарантии защиты от угона.

Наиболее эффективно себя зарекомендовали себя механические и электромеханические блокираторы замка капота DefenTime V5, устанавливаемые для защиты подкапотного пространства, блока ЭБУ и сирены.

Не лишним будет установка блокиратора руля Гарант, а также штыревых блокираторов дверей, защитных кожухов на ЭБУ и диагностический разъем автомобиля.

При необходимости специалисты Автостудио проведут работы по отключению диагностического разъема, бронированию стекол, установке поисковых радиомаяков и модулей расширения.

Примеры установок сигнализаций на Киа Рио можно увидеть здесь.

Угон KIA RIO после Автостудио

Автомобили, прошедшие через руки наших мастеров надежно защищены: ни один автомобиль с установленным в Автостудио охранным комплексом, еще не был угнан.

Буквально недавно была зафиксирована попытка угона KIA Rio одного из наших клиентов. Автомобиль остался у владельца, угнать его не получилось. Как это происходило можно ознакомиться в нашем обзоре.


Автозапуск для КИА Рио

Дистанционный запуск двигателя на данной модели KIA возможно реализовать бюджетно и безопасно. Все заводские ключи остаются у владельца, внешний обходчик иммобилайзера также не потребуется.

Бесключевой обход поддерживают большинство моделей сигнализаций StarLine и Pandora, в том числе и некоторые их бюджетные модели.

В Автостудио вы всегда можете получить бесплатную консультацию по выбору охранных устройств c возможностью бесключевого запуска двигателя для KIO RIO и установить надежный охранный комплекс, наиболее подходящий именно вам. Вам достаточно позвонить по любому номеру телефона или же задать любой интересующий вас вопрос нашему специалисту прямо сейчас в онлайн чат.

Читайте также: