Зашумить подкрылки на киа рио х

Обновлено: 05.07.2024

Шумоизоляция колесных арок!

Ну и заодно резину менял с 15-й зимней на 16-ю родную.

Перед:
Снял левое переднее колесо.. снсял подкрылок.. и понял, что в принципе было легче и дешевле бы ШТАТНЫЙ помыть и зашумить! т.к. покупной не в тех местах больше где очень прям надо. ну короче левые подкрылки куплены. зашумлены. надо ставить. ну если правая сторона более менее нормально без гемороя ставится в штатные места (не все дыры есть штатные, но и так нормально. ) то левая часть это ппц! Пришлось на саморезы к бамперу в районе колесной арки крепить.

Зад:
Задние это ппц. Штатной подкрылок это 1/5 от купленного там где брызговик сзади.. еще вверх 20 см И ВСЕ!

Но тут крепить вообще не к чему. Ну если только сверлить доп отверстия. =((( Ну короче на штатные отверстия с горе пополам правую часть прикрепил. (та, что ближе к багажнику) левую ну хоть убей не к чему не крепить, не прикручивать. короче середку как-то на стяжку к болту который по центру колесной арки прикрепил, а левую часть (так которая ближе к капоту) тупо вбил штатным балонным ключем в углубление. причем так вбил, что когда дергал специально так и не смог вытащить =( Надеюсь все будет намано!

ИТОГ:
В передних колесных арках под подкрылками грязь забивается ППЦ! Я вытащил из углубления когда снял подкрылок объем грязи примерно как стандартная крушка 250мл. (и это с одной стороны! ) + еще на самом подкрылке/локере прилично грязи.


Для тех кто еще думает над данным действием то мой вам совет! (это лично мое мнение!) Шумите штатные локеры (даже если есть желание то ту часть сзади которая есть ), а вообще по хорошему шумите переднии. шумите изнутри сзади подкрылки и багажник и будет Вам счастье!


Насчет эффекта. Блин не могу сказать =(((( т.к. резину сменил с не шипованной! А вообще по асфальту типа "гравий" шум все еще есть, но для полной проверки сего действия надо бы мне проехать по щебенке и послушать будет ли слышан стук камней и даже если будет то как мощно.. Вообще когда стучал по подкрылку с шумкой и без разница колосальная! (что естейственно =)) ) звук стал глухой!

Во общем читайте и делайте для себя выводы! =)

Новичок

Во общем купил я две пары подкрылок по 600 рублей за пару в Экзисте. Производитель "Петропласт" Ну, что могу сказать. нанес на них сначало вибру.. потом сплэн 4мм (шумка)

Ну и заодно резину менял с 15-й зимней на 16-ю родную.

Перед:
Снял левое переднее колесо.. снсял подкрылок.. и понял, что в принципе было легче и дешевле бы ШТАТНЫЙ помыть и зашумить! т.к. покупной не в тех местах больше где очень прям надо. ну короче левые подкрылки куплены. зашумлены. надо ставить. ну если правая сторона более менее нормально без гемороя ставится в штатные места (не все дыры есть штатные, но и так нормально. ) то левая часть это ппц! Пришлось на саморезы к бамперу в районе колесной арки крепить.

Зад:
Задние это ппц. Штатной подкрылок это 1/5 от купленного там где брызговик сзади.. еще вверх 20 см И ВСЕ!

Но тут крепить вообще не к чему. Ну если только сверлить доп отверстия. =((( Ну короче на штатные отверстия с горе пополам правую часть прикрепил. (та, что ближе к багажнику) левую ну хоть убей не к чему не крепить, не прикручивать. короче середку как-то на стяжку к болту который по центру колесной арки прикрепил, а левую часть (так которая ближе к капоту) тупо вбил штатным балонным ключем в углубление. причем так вбил, что когда дергал специально так и не смог вытащить =( Надеюсь все будет намано!

ИТОГ:
В передних колесных арках под подкрылками грязь забивается ППЦ! Я вытащил из углубления когда снял подкрылок объем грязи примерно как стандартная крушка 250мл. (и это с одной стороны! ) + еще на самом подкрылке/локере прилично грязи.


Для тех кто еще думает над данным действием то мой вам совет! (это лично мое мнение!) Шумите штатные локеры (даже если есть желание то ту часть сзади которая есть ), а вообще по хорошему шумите переднии. шумите изнутри сзади подкрылки и багажник и будет Вам счастье!


Насчет эффекта. Блин не могу сказать =(((( т.к. резину сменил с не шипованной! А вообще по асфальту типа "гравий" шум все еще есть, но для полной проверки сего действия надо бы мне проехать по щебенке и послушать будет ли слышан стук камней и даже если будет то как мощно.. Вообще когда стучал по подкрылку с шумкой и без разница колосальная! (что естейственно =)) ) звук стал глухой!

Шумоизоляция Kia Rio своими руками: зачем это нужно, плюсы и минусы, необходимые материалы для шумоизоляции

Хорошо выполненная шумоизоляция «Киа Рио» повысит акустический комфорт поездок. Для проведения такого ремонта можно обратиться в сервисный центр, но лучше все сделать самостоятельно. Это не так хлопотно и менее затратно.

Для чего нужна шумоизоляция «Киа Рио»

Штатная отделка корейского автомобиля плохо поглощает рев мотора, шорох колес и уличный гул. Из-за этого при поездке на трассе на скорости от 60 км/ч невозможно послушать музыку или поговорить с собеседником.

Плюсы и минусы

Снижение шума и вибрации автомобиля (ШВИ) снизит уровень проникновения в салон громких посторонних звуков, возникающих во время движения.

Шумоизоляция багажника

Основные преимущества процедуры при качественной обработке всех зон:

  • Снизится уровень шума (в среднем на 30%).
  • Улучшится работа акустической системы, появятся басы, звук будет емким.
  • В машине станет теплее и суше.
  • Уменьшится эффект коррозии от избыточной влаги.
  • Повысится вес автомобиля (в среднем на 40-60 кг) и расход топлива.
  • Хуже станут ходовые свойства (набор скорости, торможение).
  • Увеличится нагрузка на подвеску.
  • Чуть провиснут двери от тяжести.
  • Возможно, появятся дополнительные скрипы от некачественной работы.

Такой ремонт в сервисном центре может стоить от 10-45 тыс. рублей. Шумоизоляция Kia Rio обойдется в 2 раза дешевле. Кроме того, повысится безопасность при длительных путешествиях, так как водитель не будет отвлекаться от дороги из-за посторонних звуков и вибрации.

Материалы, необходимые для шумоизоляции Kia Rio

Все необходимое для проведения ШВИ можно приобрести в автомагазине. Используются 3 элемента, которые можно комбинировать.

Шумоизоляция Kia Rio

Самый основной материал — виброизоляционный на каучуковой основе в виде жидкой резины. Укладывается пластами (или полосками) в первую очередь, затем все остальные виды «шумки». Хорошо зарекомендовали себя следующие изделия:

  • Вибропласт Silver с самоклеющиеся листами. Они имеют металлическое напыление и разметку для удобной резки.
  • StP Bimast Bomb из алюминиевой фольги лучше всего поглощает все колебания и звуки, но для установки требует нагревания до 50°C.

Шумопоглощающий материал обычно имеет пористую структуру и изготавливается из пенополиуретана. Его основная задача — поглощение звуков снаружи. Популярностью пользуется «Битопласт-5» с антиадгезионным слоем и «Акцент-10» с металлизированным покрытием.

Противоскрипный материал (уплотнитель) используют для герметизации зазоров между декоративными вставками, дефлекторов или приборной консоли. В его состав входит тканевая основа с клеевым слоем толщиной 1,5 мм и защитная антиадгезионная прокладка. Самый распространенный антискрип — «Маделин».

Шумоизоляция «Киа Рио» своими руками

Перед проведением ШВИ следует подготовить сухое место и инструменты:

  • строительный фен для тепловой обработки пластов;
  • прикаточный ролик для качественной укладки «вибры»;
  • отвертка, щетка или пылесос;
  • ножницы и канцелярский нож, чтобы резать листы и прокалывать пузыри;
  • средство для обезжиривания поверхности.

Чтобы не порезаться об алюминиевую фольгу, рекомендуется надеть защитные перчатки.

Шумоизоляция крыши

Процедура не сложная, но сделает тише звук дождя.

Сперва снимают потолочную обшивку и обезжиривают поверхность. После чего клеят по 1 слою виброматериал, затем шумопоглотитель. И в конце обрабатывают декоративные вставки уплотнителем.

Главное – не устанавливать пласты толщиной более 8 мм, иначе хуже станет маневренность автомобиля из-за тяжелой крыши.

Шумоизоляция пола

С помощью этой операции уменьшится грохот от ударов мелких камушков по днищу автомобиля.

Шумоизоляция пола Kia Rio

Перед разборкой салона необходимо пропылесосить ковер. Затем убрать все элементы, включая сидения. Затем 1 толстым слоем виброматериала максимально поклеить пол (от мотора до заднего дивана). Стыков быть не должно. После чего наложить шумопоглотитель, а пластиковые детали обработать маделином.

Машину не трогать в течение 12 часов, чтобы все элементы максимально «схватились».

Шумоизоляция багажника

Сперва разобрать грузовой отсек. Затем полностью обклеить виброслоем дно и крылья с тщательной укладкой роликом, чтобы не допустить попадания влаги и воздуха. Появившиеся пузыри проколоть. Шумопоглотитель нанести на крылья и крышку багажника. Все элементы из пластика обработать антиадгезионным уплотнителем.

Шумоизоляция арок и колесных ниш

Снять штатные подкрылки. Их толщина всего 2мм, что не способствуют хорошему поглощению генерируемого шороха от покрышек. Очистить старую деталь от грязи и обклеить 4-миллиметровым слоем вибры и тщательно прижать. Аналогичную процедуру провести с арками. Затем вторым слоем нанести звукоизоляцию.

Дополнительно колесные ниши можно защитить антигравием, что предотвратит появление коррозии.

Шумоизоляция дверей

Этот ремонт самый трудоемкий по выполнению. Сперва проводится демонтаж:

  • опустить стекло;
  • удалить уголок, закрепленный 2 фиксаторами;
  • открутить шурупы под ручками;
  • снять раму.

После чего извлечь старую изоляцию. В конце, для ее освобождения от провода стеклоподъемника, нужно поднять стекло и отстегнуть кнопку. Дальше все крепежи и прочие элементы можно открутить ключом на 10 мм. Затем приступить к «шумке».

Виброизоляция дверей на «Киа Рио»

Процедура выполняется в 2 этапа. Сперва внутренняя отделка:

  • продуть отверстия строительным феном;
  • обработать поверхность обезжиривателем;
  • тщательно закатать вибропласт (Silver);
  • оставить немного места в нижней части двери для тросов, тяг и проводов;
  • нанести шумопоглотитель («Акцент-10») толщиной 4-8 мм.
  • приклеить виброматериал под дверными картами;
  • уплотнить маделином тяги и все пластиковые элементы.

Сложного в целом ничего нет. Такая шумоизоляция «Киа Рио» 3 поколения в мастерской занимает в среднем 6 часов. У неопытного автовладельца уйдет в 3-4 раза больше времени, но менее затратно. Главное – уровень комфорта в автомобиле будет значительно повышен.

Шумоизоляция Рио: материалы, стоимость, отзывы владельцев

Как сделать шумоизоляцию на киа рио

Безусловно, комфорт автомобиля зависит от многих параметров: качество салона, используемый материал обшивки, эргономика кресел, функциональность, дизайн приборки и т. д. Но важнейшим многие водители отмечают акустическую составляющую. Шумоизоляция Рио, проведённая дополнительно, поможет увеличить комфорт вождения на этом хэтчбеке/седане.

Материалы

Что такое ШВИ, проведённая дополнительно, из чего она состоит. Сегодня мало автомобилей уже с завода штатно оснащаются качественной изоляцией. Тем более, если это бюджетная модель, как Киа Рио 2012 или 2013. Тут производителям было не до шика, они старались всеми силами угнаться за конкурентами, заняв свободное место в нише.

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

Почти всегда при проведении ШВИ используется комбинирование. Каждый из материалов, будь это виброизолятор, шумопоглотитель или антискрип, обладает разным функционалом.

  1. Первым слоем на голый металл обычно кладут виброизолятор, способный подавлять вибрации.
  2. Второй слой — шумопоглотитель, материал пористый, способный поглощать звуки.
  3. Антиксрип используется в местах соединения элементов, там, где есть вероятность скрипа пластиковых панелей.

Лента антискрип

Существует готовый — двухмастичный материал, уже комбинированный, способный лучше звукоизолировать поверхности. Например, таким является Стандартпласт или StP, которым меломаны любят дорабатывать двери автомобиля, колёсные арки и багажник.

Толщина материалов, используемых для шумоизоляции, редко превышает 2-6 мм. Оно и верно, так как чересчур толстые изделия не дадут ожидаемого эффекта, утяжелят машину, что конструктивно неправильно.

Кроме основных различий, современные производители предлагают варианты и по индивидуальным предпочтениям. Вот, к примеру, меломану наиболее важно хорошее звучание акустики, а для дальнобойщика без тонкого музыкального слуха — тихая обстановка вокруг. На основании этих предпочтений и предлагаются различные материалы.

Акустический войлок

Одним из популярных материалов для шумоизоляции Киа Рио является войлок. Он предлагается многими фирмами, имеет специальное покрытие, предотвращающее проникновение влаги, но стоит дороже обычных материалов. Акустический войлок находится на самой высокой ступени иерархии шумоматериалов, на которой последнее, нижнее место занимает привычный и дешёвый Сплен.

Акустический войлок

Однако работать с войлоком умеют немногие. Главный аргумент, говорящий в пользу этого материала — лучшая звукоизоляция. Но высокая стоимость войлока и сложность установки сводят на нет все его преимущества.

Интересно будет сравнить акустический войлок со Спленом для более цельного понимания достоинств и недостатков материалов.

  1. Сплен — звукоизоляционный материал, войлок — поглощает шум.
  2. Акустический войлок, как и натуральный, обладает хорошими теплоизоляционными качествами в отличие от Сплена.
  3. Войлок намного эффективнее шумоизолирует салон автомобиля, такого как хэтчбек или седан, потому что поглощает, глушит лишние звуки. Это один из лучших материалов, используемых для оформления акустического пространства. Про Сплен или Изолон это точно не скажешь.
  4. Проверить эффективность шумоизоляции салона после обработки Спленом, можно только приклеив его к поверхностям. Напротив, войлок достаточно просто уложить на поверхность, чтобы сразу ощутить плюс.
  5. Сплен — материал синтетический, не впитывающий влагу. А вот войлок имеет открытоячеистую или волокнистую структуру, что делает его похожим на губку. Он быстро впитывает влагу, но высушивается очень долго или сделать это практически невозможно. Поэтому прежде чем шумоизолировать автомобиль войлоком, надо исключить причины попадания воды и конденсата — из кондиционера, через прокладки двери и крыши, через люк и т. д.

Если вы решили шумоизолировать Kia Rio акустическим войлоком, подумайте прежде, стоят ли такие затраты результата. Обычная ШВИ с использованием синтетических материалов пройдёт куда быстрее и обойдётся недорого.

Сравнение материалов было приведено не просто так. Они образуют стоимость всей процедуры по шумоизоляции автомобиля в первую очередь, являются основной статьёй расходов. Даже если компании предлагают пакетные варианты ШВИ, расчёт цены идёт на основании количества покрываемых зон, а конкретнее — с учётом материалов.

Шумоизоляция арок киа рио

Имеет значение и регион, где находится сервис. В Москве и крупных городах шумоизоляция автомобиля стоит несколько дешевле, так как крупные фирмы оснащены всем необходимым оборудованием, процесс проходит быстрее и легче. Примерная стоимость полномасштабной ШВИ с задействованием дверей, арок, днища, потолка и подкрылок составляет 20 тыс. рублей.

Основные жалобы владельцев Киа Рио на шумоизоляцию

Большей частью на форумах и других площадках можно найти отзывы автовладельцев, жалующихся на колёсные арки и потолок. В последнем случае, штатная изоляция подразумевает накладку синтетического войлока, что является стандартом, но КПД его достаточно низкий. И самое главное — этот войлок очень трудно убрать своими руками.

Встречаются и другие отзывы. Приводим их в таблице ниже.

Из отзывов хорошо видно, что шумоизоляции арок Рио уделено больше внимания, что говорит о слабом месте автомобиля как нельзя лучше.

Комплект подкрылок за 3,5 тыс. рублей и шумоизоляцию за 10 тыс. рублей предлагают обычно дилерские центры или сервисы. Однако много жалоб остаётся после такой модернизации хэтчбека/седана — большая часть из них связана с колёсами и полом, откуда проникает шум.

В таком положении многие решаются на проведение дополнительной ШВИ пола и передних арок, что помогает защитить салон от звуков снизу. Можно воспользоваться в этом случае недорогой, жидкой изоляцией для арок, предварительно убрав старое покрытие.

Акустическая полка

Меломанов, владельцев хэтчбеков может заинтересовать шумоизоляция задней полки Киа Рио. Она даст высокий КПД, ведь модернизированная полка с встроенным динамиком позволяет получить отличный тыловой акустический фон.

Акустическая полка

Чтобы не попортить обшивку машины, при размещении динамиков сам производитель рекомендует использовать специальные акустические полки. На жёсткие поверхности лучше громкоговорители не ставить, так как это вызовет резонанс.

Кроме того, важность наличия акустической полки обусловлена размерами. В Киа Рио полка рассчитана под распространённые «овалы». Вмонтировать излучатели больших габаритов без подготовки будет затруднительно.

В большинстве случаях штатную полку укрепляют своими руками, фиксируя 2-сантиметровый лист фанеры на всю площадь. Это вызывает неудобства при транспортировке больших грузов, но меломаны редко обращают внимание на такие пустяки. Да ещё бы, ведь она позволяет:

  • выстроить сцену, сделав звук направленным;
  • улучшить звучание громкоговорителей;
  • установить динамики любых размеров;
  • исключить скрипы и другие шумы, мешающие прослушиванию музыкальных композиций;
  • улучшить дизайн салона.

Акустическую полку для Киа Рио можно изготовить и отдельно, не используя штатную. Как правило, для этого берут МДФ, реже — простое дерево. Обязательно обтягивают карпетом, создают все условия для надёжного и прочного крепления динамиков.

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

Зашумить подкрылки на киа рио х

5 24

Нигде не обсуждалось, ставлю вопрос ребром.

На головном сайте в разделе аксессуаров
ссылка

Помимо обычных локеров (R8460H0001, R8460H0002, R8460H0003,R8460H0004), есть локеры с заводской шумоизоляцией:

Подкрылок с шумоизоляцией, передний правый Hyundai KIA R8460H0101 для KIA RIO 2017-
Подкрылок с шумоизоляцией, передний левый Hyundai KIA R8460H0102 для KIA RIO 2017-
Подкрылок с шумоизоляцией, задний правый Hyundai KIA R8460H0103 для KIA RIO 2017-
Подкрылок с шумоизоляцией, задний левый Hyundai KIA R8460H0104 для KIA RIO 2017-

Вот фото:



Полноразмерные фото по ссылке вверху.

По 1 597.60 RUB за штуку. Итого комплект около 100$ встанет.

Комплект аналогичный без шумоизоляции по 1 348.08 RUB=

92$
Согласитесь за 10 баксов разница в качестве существенная.

В общем загорелся заказать их на свой Rio 3 седан 2014 года.
В плане сделать антикор днища и арок Dinitrol и заодно установить подкрылки с шумоизоляцией.

Помогите прояснить следующие вопросы:
1. Эти подкрылки на Rio 3 2011модельного UB (08.2011 - 03.2015) станут?
На том же сайте на фото видно надпись Kia Rio 2017, типа только для последнего поколения.
ссылка


2. Установятся ли они совместно со штатным локерами?

3. Как они по качеству, стоят своих денег или смотреть Novline?

4. Есть ли проблемы по установке, ставятся в штатные крепления или нудно дополнительно сверлить?

Пожалуйста, если кто-то сталкивался с такими, отзовитесь, пожалуйста.
Как ни странно нигде нет отзывов об этой модели, ни здесь ни

P.S. Выглядят весьма добротно:

Ответить 1 1654 91 53 49 116 166 Ответить 1 5 24

Однозначно не плацебо. Счас на скорую руку поискал, не нашел.
Но видео есть, парень кидает камешек на подкрылок в место где шумку нет,
потом кидает камень в место где шумка есть (в обоих случаях в пластик со стороны колеса).

Разница существенная, с шумкой малозаметный глухой стук. Без нее звонкий. Постараюсь найти вечером кину ссылку.

Тема полезная, парни сами заморачиваются, режут и клеют вибробпаст на
голые подкрылки. Но учитывая сложную конфигурацию, наклеить плоский лист на округлую конструкцию достаточно сложно.


А тут разница в 10 баксов, и эффект точно будет.

У вас KIA RIO4 2017 года, я так понял.
Ставили самостоятельно? Дорабатывать не пришлось?
Крепления только штатные? Или пару саморезов пришлось засандалить?

По конструкции позволяет совместно с заводскими локерами собрать?

И самое главное, отдача есть?

25 13 Ответить 1 5 24

Прочитал, со своими материалами немного дешевле выходит (это еще как заморочиться). Но очень геморно вырезать плосткий лист и лепить
на глобус. У меня нет желания и возможности этим заниматься.
Реально, без опыта за день не управишься.

И чем они отличаются от аналогичных Novline
ссылка

1. NLS.25.42.001 Подкрылок с шумоизоляцией КIА Rio, 04/2015->, сед. (передний левый)
2. NLS.25.42.002 Подкрылок с шумоизоляцией КIА Rio, 04/2015->, сед. (передний правый)
3. NLS.25.42.003 Подкрылок с шумоизоляцией КIА Rio, 04/2015->, сед. (задний левый)
4. NLS.25.42.004 Подкрылок с шумоизоляцией КIА Rio, 04/2015->, сед. (задний правый)

Парень ставил, отдавал 5775RUB, теже

100$.
Novline без войлока, раза в 2 дешевле

Я готов установить такие, но у меня Rio3 дорестайлинговый 2011 года модель. Насколько отличаются по конфигурации и креплениям арки
базовой Rio 3 2011г., рестайл Rio 2015г. и Rio 4 2017?

Понятно, что 100% шум не уберет. Но даже если 20% по сравнению с голыми уберет, уже эффект.

Толщина войлока незначительна, к тому же он сжимается, в отличие от листов вибропласта.

Самостоятельно шумоизолируем Kia Rio 3

Шумоизолция Киа Рио 3

Rio 3

Шумоизоляция – избавления от посторонних звуков, дребезжания, вибрации в салоне. А также она поможет меломанам наслаждаться чистым качественным звуком без помех.

Шумоизоляция Киа Рио 3 обеспечит комфортную и тихую езду владельцу круглый год.

Шумоизоляция Киа Рио 3

Материалы и инструменты

Необходимые инструменты

Если решение установить шумоизоляцию на Киа Рио 3 своими руками принято, а бюджет не велик, лучше делать это постепенно, по частям. Начнем работу с багажника, затем примемся за арки и т.д.

Помимо материалов, нужно запастись нужным инструментом:

  1. промышленный фен;
  2. пылесос или щетка;
  3. ролик прикаточный железный – используется при монтаже, стоит не дорого, но в деле не заменим;
  4. ролик прикаточный прорезиненный – применяется для укатки сплена, но не обязательно;
  5. ножницы;
  6. канцелярский нож;
  7. обезжириватель – подойдет растворитель;
  8. перчатки;
  9. инструменты для разборки авто.

Материалы для качественного результата шумоизоляции Kia Rio 3:

Виброизоляция – вибропласт Silver STP.

Виброизоляция - вибропласт Silver STP.

Вибропласт – самый главный виброизолирующий герметичный элемент шумоизоляции, влагоустойчив, не реагирует на погодные условия. Имеет самоклеящуюся структуру из полимера с фольгой из алюминия. На нем нанесена удобная разметка, помогающая отделить необходимый размер листа. Также обладает антикоррозийным свойством. Удобен при установке, не требует нагревания. Наносится первым слоем.

Шумоизоляция - Сплен 3004 4мм.

Шумоизоляция своими руками

Перед нанесением шумоизоляции Киа Рио 3 нужно тщательно обработать поверхности. Сначала избавить их от пыли и мусора пылесосом, затем обезжирить.

Обезжириватель лучше выбрать наименее токсичный, чтобы не отравиться парами т.к. в салоне автомобиля особо проветрить нельзя, и применять в перчатках.

При снятии кузовных панелей не стоит торопиться, чтобы не повредить детали.

Лучше работу проделывать в теплую погоду, при температуре от +15 до +25.

После наклеивания материалов, обязательно прокатать валиком, чтобы убрать все пузыри, иначе в них начнет образовываться конденсат.

Звукоизоляция багажника, арок, колесных ниш

Нишу для запасного колеса желательно полностью обклеить звукоизоляцией.

Много шума попадает в Киа Рио 3 из багажника, поэтому лучше начать с него. Если в машине установлен сабвуфер, то тем более. Нишу для запасного колеса желательно полностью обклеить звукоизоляцией. После этого приступаем к шумоизоляции колесных арок Kia Rio 3 и задних крыльев. Их заклеиваем по максимуму, насколько сможем дотянуться. Конечно, с левой стороны может помешать заливной бак, но стараемся как-то его обойти.

Шумоизоляция колесных арок Kia Rio 3.

Колесные ниши покрываем изоляцией, чтобы максимально избавиться от шума колес и дорог. Зимой она поможет устранить звук шипов резины.

Очередность действий:

    Снять стандартные подкрылки, но не выбрасывать, т.к. они сами являются изоляторами.

Правила виброизоляции дверей

При шумоизоляции дверей Киа Рио 3 своими руками первым делом разбираем их и удаляем штатную виброзащиту. Затем очищаем и обезжириваем поверхности. Теперь наклеиваем виброизоляцию. Дальше переходим выше, где расположен динамик. Часто водители про эту часть совсем забывают, хотя ее необходимо проклеить максимально эффективно.

Виброизолируем внешний металл двери Киа Рио 3.

На ближайшую к салону внутреннюю стенку двери шумоизоляцию лучше не клеить. Если в будущем придется искать неисправность и разбирать, то изоляция сильно помешает этому, т.к. ее лучше клеить цельным куском, что скроет рельеф поверхности.

Внутренний каркас двери виброизолируется целиком, с закрытием всех технологических отверстий.

Переходим к обивке. Чаще всего это жесткий громкий пластик, состоящий из нескольких спаянных частей, которые со временем начинают звонко дребезжать. Поэтому наклеиваем вибру и сюда.

Завершающий этап полная заклейка обшивок дверей шумопоглатителем.

Для того, чтобы виброизоляция работала, ее необходимо тщательно прикатать роликом. А для лучшего эффекта применить промышленный фен. После наклеиваем звукоизоляцию. Собираем и устанавливаем двери и все, звукоизоляция установлена.

Плюсы и минусы дополнительной звукоизоляции

Плюсы шумоизоляции Киа Рио 3:

  • помогает уменьшить шум;
  • антикоррозийные свойства;
  • улучшает теплоизоляцию;
  • лучше звучит музыка.

Минусы звукоизоляции:

  • увеличивает массу автомобиля, что сказывается на расходе топлива;
  • двери могут со временем провиснуть от тяжести;
  • если работа выполнена некачественно, могут появиться дополнительные скрипы.

Если кто-то не может решиться, делать ли шумоизоляцию в Киа Рио 3, то ответ однозначно «да». При выполнении самостоятельно это не потребует больших затрат, но качество езды улучшится в разы: станет приятнее слушать музыку, зимой перестанет беспокоить шум резины, пропадут раздражающие «сверчки» в салоне.

Шумоизоляция подкрылок KIA Rio 4 (локеров Киа Рио 2017/2018/2019)

Цель: приглушить звуки воды и песка летящего от передних колес, снизить шум от колес на автомобиле Киа Рио 2017, 2018, 2019. Для этого устанавливаем шумоизоляцию передних подкрылков своими руками. Готовый комплект можно изготовить самостоятельно.

Идея установки шумоизоляции арок подсмотрена у автомобилей VAG родом из 90-х. Толстый шумоизоляционный элемент устанавливается в нишу крыла за штатным локером. Все просто и понятно — без этой вставки шум от колеса идет напрямую в торец двери, который в свою очередь не защищен от проникновения шума, как правило у большинства бюджетных автомобилей в этом месте установлена пластиковая декоративная заглушка (банальная экономия на производстве).

Для Киа Рио 4 заводской шумоизоляции арок не существует, поэтому принято решение изготовить самостоятельно используя многослойный не гигроскопичный шумоизоляционный синтетический материал (не впитывающего в себя влагу). По итогу процесса разработки вариантов с учетом достижения наилучшей эффективности получился шумоизоляционный элемент для одного переднего крыла состоящий из двух составляющих.

Процесс установки необходимо осуществлять с применением домкрата и снятием колеса. Далее необходимо демонтировать штатный подкрылок. Подкрылок можно снять на половину, полностью не обязательно.

После осуществления демонтажа штатного подкрылка была осуществлена установка первого элемента — малой шумоизоляционной вставки. Малая шумоизоляционная вставка передней арки закрывает торец крыла (дублирует пластиковую заглушку).

Вторым этапом была произведена установка второго элемента — основной шумоизоляционной вставки передней арки. Основная шумоизоляционная вставка ниши переднего крыла закрывает весь внутренний объем крыла за подкрылком — от брызговика до кронштейна фары. Далее штатный подкрылок и брызговик без труда занял свое законное место.

С другой стороны автомобиля (арка правого переднего крыла) процесс установки абсолютно аналогичен.

Плюсы данного решения по шумоизоляции арок Киа Рио 4:
— не требует подготовки поверхности (мойка, сушка, обезжиривание);
— не требует оклейки на поверхность подкрылка или арки;
— быстрый монтаж ;

Комментарии 21

что за материал?

Привет. С тыльной стороны зазор имеется? Между кузовом и подкрылкой? Планирую герметон наклейить 15мм.

А как называется материал которой вы использовали ?

Я тоже себе такое на Lancer изобретал 8)

Ведь работает же?))

На VAGах везде ставят и я бы не сказал что они шумные 8)

Да, они как правило берут что то похожее на поролон запечатывают в пакет и рассовывают по пустым всем полостям))

Поролон это само собой,
имелись ввиду именно эти места в передних крыльях 8)

Здравствуйте а на kia ceed FL есть?

Добрый вечер. На Ваш красненький универсал? Вам такого не надо, у вас эта деталь должна быть установлена с завода)) Можно кончено попробовать ее продублировать для усиления. Снимите и по образу и подобию сделайте еще один слой.

Понял, но снять пока не получится, холода(

лучше обработать арку вибродэмфирующей мастикой STP NOISELIQUIDATOR, заменить штатный локер полноценным подкрылком и зашумить его в 2 слоя — STP AERO + любой влагостойким шумоизолирующий материал, который обеспечит плотное прилегание к арке со стороны салона. И будет вам чудо эффект.
Данную вставку устати тоже можно сделать — хуже не будет, но только с этой вставкой эффект минимален и малозаметен

Ссылка на бж есть по процессу?

Ок, спасибо, почитаю!

в сообществе по ШВИ написал сравнение, но если не состоишь в нем. то не смоешь почитать…

лучше обработать арку вибродэмфирующей мастикой STP NOISELIQUIDATOR, заменить штатный локер полноценным подкрылком и зашумить его в 2 слоя — STP AERO + любой влагостойким шумоизолирующий материал, который обеспечит плотное прилегание к арке со стороны салона. И будет вам чудо эффект.
Данную вставку устати тоже можно сделать — хуже не будет, но только с этой вставкой эффект минимален и малозаметен

Позвольте возразить: во первых, про "чудо" эффект я не говорю, речь идет простой и недорогой доработке. Задача описана в первом абзаце: "снизить шум, приглушить звуки воды/песка летящего от передних колес" и эта цель достигнута. Во вторых бюджет моей доработки порядка 500 руб., а то что вы описали по моим прикидкам (локеры 1200 руб. пара, мастика одна банка 600 руб., шумоизоляция 1500 руб.) выйдет в 3300 руб. Как бы есть разница, да?! В третьих мнения на описанные вами манипуляции уйдет целый день, а мои вставки устанавливаются за один час. В четвертых мое решение подсмотрено у европейских машин, подобные вещи стоят с завода. Кстати у вас на Элантре с торца крыла должна стоять подобная вставка. И как можно что то утверждать когда сам не пробовал?! Вот мой ответ))

теперь ты не внимательно читаешь) про чудо эффект говорю я при максимальной обработке арок и замене штатного локера на полноценный подкрылок также при полной обработке, ну и с твоей доработкой конечно))) тогда будет эффект вау по сравнением со штатным))) ну и в идеале изнутри зашумить машину)

Позвольте возразить: во первых, про "чудо" эффект я не говорю, речь идет простой и недорогой доработке. Задача описана в первом абзаце: "снизить шум, приглушить звуки воды/песка летящего от передних колес" и эта цель достигнута. Во вторых бюджет моей доработки порядка 500 руб., а то что вы описали по моим прикидкам (локеры 1200 руб. пара, мастика одна банка 600 руб., шумоизоляция 1500 руб.) выйдет в 3300 руб. Как бы есть разница, да?! В третьих мнения на описанные вами манипуляции уйдет целый день, а мои вставки устанавливаются за один час. В четвертых мое решение подсмотрено у европейских машин, подобные вещи стоят с завода. Кстати у вас на Элантре с торца крыла должна стоять подобная вставка. И как можно что то утверждать когда сам не пробовал?! Вот мой ответ))

на элантре было все шумно, пока не зашумил подкрылок) так что могу утверждать) и кстати не всегда от штатной "хрени" есть толк)
я по своему опыту понял, что лучше потратить больше денег и сразу сделать все как положено, чем два раза разбирать одно и тоже.

лучше обработать арку вибродэмфирующей мастикой STP NOISELIQUIDATOR, заменить штатный локер полноценным подкрылком и зашумить его в 2 слоя — STP AERO + любой влагостойким шумоизолирующий материал, который обеспечит плотное прилегание к арке со стороны салона. И будет вам чудо эффект.
Данную вставку устати тоже можно сделать — хуже не будет, но только с этой вставкой эффект минимален и малозаметен

Всё что вы перечислили я сделал у себя. Но поставил эти вставки и эффект просто замечательный 👍👍шум от колёс значительно уменьшился.

Как снять подкрылок Киа Рио?

Необходимость снять подкрылок на Kia Rio и установить его вновь возникает в ситуации, когда деталь пострадала в аварии. Также монтаж понадобится, когда авто покупают в базовой комплектации из салона со стандартными деталями или без.

Процесс снятия и установки можно предварительно изучить на видео, это существенно облегчит работу.

Для чего необходимы подкрылки?

Небольшая пластмассовая деталь, имеющая форму внутренней поверхности крыла Киа Рио, устанавливается для обеспечения защиты крыльев от камней, грязи, едких реагентов, которые могут вызвать коррозию.

Также деталь берет на себя функцию звукоизоляции, несущественно снижая уровень вибрационных шумов. Другое название подкрылков – локеры. Они могут устанавливаться с предварительным нанесением дополнительного звукоизолирующего материала, который повысит их звукоизоляционные характеристики.

Зная, как снять данный элемент на Киа Рио и затем произвести его установку заново, можно существенно сэкономить на обращении в сервис.

Как снять подкрылки Киа Рио?

Для снятия заводских подкрылков Киа Рио потребуется только отвертки – шлицевая (плоская) и крестоообразная, а также ключ на 10.

Алгоритм выполнения работы:

  • снять брызговик. Для этого вывернуть болт крепления. Снять фиксатор пистона и извлечь сам пистон;
  • крестообразной отверткой вывернуть болт, удерживающий деталь;
  • осторожно поддеть и снять два пистона;
  • найти шпильки крепления подкрылка и снять фиксирующие их гайки;
  • найти два пистона, удерживаемые фиксаторами. Вывернуть фиксаторы;
  • достать пистоны из пазов;
  • тем же способом вынуть пистоны, прикрепляющие подкрылок к переднему бамперу;
  • теперь можно снимать деталь.

Как установить подкрылки на Киа Рио?

При приобретении автомобиля без изначально установленных заводских подкрылков может возникнуть необходимость провести рестайлинг и поставить детали.

Что потребуется автовладельцу для установки:

  • сами подкрылки, приобретать лучше новую деталь от производителя, на ней можно найти выдавленную надпись Kia Rio и указание на то, правый он или левый. Детали с разбора или реплики лучше не покупать. Несмотря на их сравнительную дешевизну, возможно их придется дорабатывать вручную до соответствия параметрам крыла;
  • набор саморезов для установки;
  • виброизоляция (можно приобрести «Голд» или другой материал с аналогичными характеристиками);
  • нож, он потребуется для нарезки виброизолирующего материала;
  • набор отверток;
  • ключ на 10;
  • шуруповерт.

Как снять подкрылок Киа Рио?

На передних крыльях локеры можно устанавливать прямо поверх уже имеющихся заводских щитков. Сзади щитки лучше снять. Прямо перед началом монтажа необходимо будет обработать крылья антикоррозийной мастикой и тщательно вымыть технические арки.

Далее необходимо следовать инструкции по установке деталей. Все устанавливаемые при фиксации локеров саморезы можно дополнительно укреплять шайбами.

Как снять подкрылок Киа Рио?

Как снять подкрылок Киа Рио?

Как снять подкрылок Киа Рио?

Алгоритм проведения работы:

Как снять подкрылок Киа Рио?

Как снять подкрылок Киа Рио?

Как снять подкрылок Киа Рио?

Самостоятельная установка подкрылок занимает около 2-х часов времени. Работа проводится в гараже. Помощники при этом не требуются. Существенная экономия средств и улучшение качества езды могут убедить водителя сделать монтаж самостоятельно.

Но если у вас нет времени или возможности, вы всегда можете обратиться в сервис.

Видео

На видео показана установка локеров на Киа Рио 3:

Авто обзоры - тест драйв. Крутые тачки - смотреть онлайн

Устанавливаем багажник на крышу Киа Рио

Устанавливаем багажник на крышу Киа Рио

Как поменять дворники на Киа Рио?

Как поменять дворники на Киа Рио?

Как завести Киа Рио в мороз?

Как завести Киа Рио в мороз?

0 thoughts on “ Как снять подкрылок Киа Рио? ”

Как называется подкрылок, который закрывает еще и фары снизу, kia rio. От души

Правый передний подкрылок или левый передний подкрылок.

Думаю, вы сами увидите, что ответ на ваш вопрос найден

заползи на элкатс, там найдешь на картинке номер и возможно название, если названия не будет, то по номеру смотри на экзисте.

Провис бампер на киа рио На киа Рио 2016 г. в. был заменён бампер передний. И тут заметил что он провис и из за этого между решеткой радиатора и капотом щель. Может кто знает как его подтянуть можно кверху?

Было такое на прошлой машине хонда аккорд 7 провисал бампер особенно после больших скоростей за 220 ( стояла турбина), ставил на кронштейны крепления бампера под фарами шланги проседали все равно, в итоге приварил уголки пришлось).

Я незнаю как на Кио, но к примеру моей так с низу из бампера точат два крепления, они подходят к двим креплениям которые тоже стоят на кузове после удар аони гнутся и мастера всегда при установке нового бампера их выравнивают, иначе бампер будет провисать. . на некоторых авто в этих кпрепления отверстия раширенные имеют щель для регулировки его подьёма на некоторых нет и нужно или прорезать самому делая щель или выравнивать уже на кузове крепёжные детали, , Короче залмесь под кузов, сними защиту, сними крепление локеров к бамперу, по аркам крыльев и поднеми его если есть шели на крепеже с низу открутив там болты, если щелей нет то или прорезай их или смотри как выгнуть их на кузове. Скорее всего они согнутые, и мастер который ставил не обратил на это внимание, а щель она была, просто ты её поздно увидел.

Какой номер у подкрылка KIA RIO 2015- 2016 рестайлинг? нужно купить подкрылок ( или лакер, точно нз как это называется), передний правый. Стоял стандартный и сорвал где то, хочу поменять

Шумоизоляция подкрылков Киа Рио

Шумоизоляция колесных арок

Гул элементов подвески машины является, пожалуй, одним из самых больших раздражителей для автовладельцев. Поэтому неудивительно, что именно он подталкивает последних производить в своем авто шумоизоляцию колесных арок, которая, вместе с шумоизоляцией багажника и движка, позволяет уменьшить уровень шума аж на 40%, подробнее в статье .

Как сделать наружную шумоизоляцию колесных арок своими руками?

Процесс проведения шумоизоляции колесных арок следует начинать таким образом:

  • сначала приобрести все необходимые вибро- и , шумоизоляционные листы и резино-битумную мастику;
  • подготовить нужные инструменты и оборудование: валик, кисти и перчатки.
  • и затем сделать лекало и выкройки фасонных частей обрабатываемой поверхности.

Также одновременно с этим необходимо тщательно подготовить места для обработки:

  • демонтировать люкеры, бамперы, пыльники;
  • хорошенько вымыть внутреннее пространство арок;
  • обезжирить поверхность последних ацетоном.

Шумоизоляция колесных арок своими руками

Далее обработанная поверхность проклеивается вибродемпфером (причем проклеивать необходимо не только металл колесной арки, но и подкрылок), например, здесь можно использовать Бимаст Бомб, а затем, для усиления эффекта, поверхность можно проклеить еще и фольгированным спленом, таким как — ИзоланТейп.

Последним этапом рекомендуется щедро промазать все оставшиеся участки антикоррозийным средством, ведь ни для кого не секрет, что именно риск возникновения коррозии является самой слабой стороной наружной шумоизоляции арок.

Шумоизоляция колесных арок видео

Шумоизоляция арок без локеров.

Шумоизоляция арок без локеров подразумевает под собой использование по отношению к таким аркам «жидких подкрылков», то есть резино-битумных мастик, смотрите статью — . Данные мастики наносятся на арки кисточкой или распылителем по технологии, анологичной покраске авто — в несколько слоев: каждый последующий слой наносится только после того, как предыдущий полностью высохнет.

жидкие подкрылки

  1. При нанесении «жидких подкрылков» обязательно следует закрывать чем-нибудь элементы подвески, дабы избежать попадания на них мастики.
  2. Комбинацию «мастика — сплэн — мастика» использовать не рекомендуется, так как данная комбинация может стать причиной возникновения коррозии.

Жидкие подкрылки видео

Достигаем максимального эффекта.

Если локеров (пластиковых подкрылок) в вашем автомобиле нет, то их лучше приобрести. А дальше для достижения наилучшей шумоизоляции колесных арок поступайте так:

Установка подкрылков на Киа Рио-3

Если вы купили новый Киа Рио-3 и не собираетесь на нем долго ездить, то подкрылки ставить не обязательно. Напротив, если собираетесь ездить на нем долго или купили подержанный автомобиль, то ставить подкрылки обязательно.

Установив самостоятельно подкрылки или как их еще называют – локеры, вы сэкономите на оплате труда мастера. И сможете на сэкономленные деньги купить виброизоляцию для наклеивания на подкрылки.

Сама по себе установка локеров несложная и не требует наличия специальных умений или знаний.

Материалы и инструмент

Для установки подкрылков вам потребуются:

  • Подкрылки и саморезы для ее крепления.

Подкрылки для Киа Рио-3

Подкрылки для Киа Рио-3

  • Виброизоляция (на фото показана виброизоляция «Голд»)
  • Сланцевая мастика (можете использовать любую другую, подходящую для этой цели).
  • Инструмент для нарезки виброизоляции и прикручивания подкрылок.

Установка подкрылков на Киа Рио-3

Подкрылки спереди можно установить поверх заводских щитков. Сзади же лучше заводские щитки снять и установить подкрылки без них.

Для защиты от коррозии, следует обработать крылья мастикой. После чего приступать к установке подкрылков.

Промежуточные этапы показаны на следующих фото:

Обраб антикоррозийкой кузов под покрылкамиотайте

Подкрылки обклеены виброизоляцией

Под саморезы можно установить широкие шайбы

Установка заднего подкрылка Киа Рио-3

Установка заднего подкрылка Киа Рио-3

Установка переднего подкрылка Киа Рио-3

Установка переднего подкрылка Киа Рио-3

Видео “Установка локеров на Киа Рио-3»

Предлагаем посмотреть следующую видео-иструкцию по установке подкрылков.

Как? Вы еще не читали? Ну, это зря…

Будем благодарны, если поделитесь публикацией в социальных сетях!

Читайте также: