Ниссан пресаж 2000 отзывы проблемы

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Ниссан пресаж 2000 отзывы проблемы

Был дизель. Мало ему 2.5л . бензиновый надо будет на газ ставить. А так плохого не могу сказать

Спасибо. Но думаю бенз взять

123, так ты под него загляни, потом под ипсума загляни, примерно все поймешь)))

Оддин, не силен я в технике особо.

Ну увижу рычаги, шаровые там, и все на этом ))

123, а какого года прессаж хочешь?

предлагают Прессаж 99 г.в.

двигатель 2,4л. бензин 4вд

123, не, вэдовый не бери, шаровых всяких дофига сзади

Другого нет

Рассматриваю именно этот вариант из-за цены. Знакомые родни уезжают и продают.Так машина ничего с виду то. Салон большой.
Если 4 вд достанет, то сделать 2 вд наверное можно

плохо что авто редкое

кого не спрашивал никто ничего не знает про такую)

123, нельзя, принципиально разные авто

Так то многорычажка намного лучше

BipeR, особенно в стоимости обслуживания. Когда у конкурентов только 2 сайлента, а у тебя куча сайлентов и 4 шатровые)))

За комфорт надо платить

BipeR, да какой там комфорт

KA24DE хороший двигатель

только говорят жрет много.

а много это сколько?))

объем то не большой вроде. Не как у крузака же
И чем многорычажка лучше балки?

КА24 хороший ресурсный двигатель, масло вообще не подъедало, как раз такой стоял на моем переднеприводном Прессажике.

Салон просторный, сиденья понравились в дальней дороге. Разве что третий ряд в пол не убирается а откидывается набок и подвешивается на ремешках. Передние сиденья можно назад развернуть.

Двигатель любит топливо, жрет как минимум 14-15 л на сотку по городу. По трассе аппетит думаю стабильно на уровне десятки. Причем компрессия нормальная, датчики все работают как надо, просто машина сама тяжелая.

Авто для степенной спокойной езды, по характеру чем-то волгу напоминает. А так ходовка проблем не доставляла. Говорят, что втулки переднего стабилизатора быстро изнашивается из-за нагруженной носовой части.

А так хороший клиренс, для езды на трассе очень комфортное авто (как раз покупал как трассой машину). Ну а в городе из-за габаритов придется внимательно смотреть где парковаться ну и раскошеливаться на бензин.

Nissan Presage (Ниссан Пресаж) 2.4, 2000, отзыв

Всем привет! По совету одного друга выкладываю своё повествование. Не ругайте сильно за ошибки.
Всё началось с того, что я купил очередного третьего по счёту Пресажа но уже 4вд. С предыдущими двумя никаких проблем не было. Просто хотелось другой комплектации и 4WD. При покупке на тестовом пробеге я услышал небольшой гул , который появлялся на скорости 40км/ч. и пропадал на 45км/ч. Придя к мнению что шумит ступичный узел (средняя цена контрактной детали 1000р) это не проблема. В остальном к машине претензий не было. Пробег 70т совпадал с аукционным листом , 4WD, двигатель КА24 сухой, работает ровно, ходовка в идеале, по кузову две небольшие царапки, кожаный салон, две печки, электро-подогрев лобового стекла и зеркал, тёмно синий цвет, японская тонировка Короче машина понравилась мне и супруге. Но с шумом надо было что-то делать. Ну как всегда у нас бывает в гараже собрался консилиум из бывалых водителей и нескольких гаражных мастеровых. Началось с того что просто послушали машину на ходу. Мнения по диагнозу сразу разошлись. Группа людей из 8 человек разделилась на две противоборствующие стороны, одна сторона доказывала, что неисправность в раздатке, вторая сторона что неисправность в ступице. Вывесили машину на четыре точки, завели, влючили D-ку. Консилиум продолжился но с большим ажиотажем. Вариантов неисправностей стало больше.

Послушали, пощупали, развели руками и вынесли вердикт, что шум идёт от подвесных подшипников кардана. Поиск кардана занял минут двадцать, затраты в 1500руб. и тридцать минут работы. Эффект тот же. Ну и махнув на всё рукой, началась повседневная эксплуатация. Шесть месяцев без проблемной езды по городу и краю пока автомат не показал козу. Перестала включаться четвертая скорость, ощущения что ездишь на первой и второй скорости а иногда ездишь без проблем, всё работает. Для справки. В автомат заливал родной Nissan ATFD. Но у нас оптимизма хоть отбавляй, есть второй родной автомат пусть шумит но работает. Ставим его на место.

А тот отдаю в авторемонт, там заверили что засорился один из клапанов, прочистят и будет как новый. После установки родного автомата снова появляется родной гул, учитывая, что раздатка осталась от нового автомата, поменян кардан с подвесными подшипниками. И снова махнув на всё рукой, продолжаем эксплуатацию. По ходу пьесы меняю все ступицы. Успокаивая себя тем что в комплекте со ступицами мне достались японские тормозные колодки с износом менее 5% и их отдельно покупать не пришлось. И вот пришла зима. То самое время года когда машина испытывает самые трудные условия эксплуатации. В субботу 5 декабря во Владике навалило снега. Самое время попробовать Пресаж на новой зимней резине, а точнее его 4WD в сложных условиях заснеженности и гололедицы. Весь день наслаждался ездой по городу, не обращая внимания на родной уже гул, я пробирался без особых усилий почти по всем улицам города подвозя пассажиров. Пригодились и электро-подогрев лобового стекла с зеркалами, пригодилась и вторая печка, сухо, тепло и комфортно. Когда подключалось 4WD, я не замечал просто ехал куда надо и всё. В конкретные сугробы не залазил, но улицы Прапорщика Комарова, Суханова, Баляево, Нейбута, прошел в общем потоке машин, в пробках, без гальмования и прочих “фигур высшего пилотажа”. В итоге возвращаясь домой поздно вечером, довольный своим четырёх колёсным конём и пробираясь по засыпанной снегом подъездной дороге к дому я пробиваю колесо металлическим уголком, кем-то заботливо оставленным на дороге. Спасибо тебе добрый человек! Счастья и здоровья тебе на долгие годы!
Ну слава богу что до дома осталось метров 50, поставил запаску и…. нет…… Я поехал на шиномонтаж! Время 21.00 по местному, снег продолжает идти. Шиномонтажка на Шепеткова работала. Сонный работяга, уставший от безделья с энтузиазмом забрал у меня колесо и вернул покрышку отдельно от диска минут через пять с диагнозом, что это не лечится.

Боковой порез и разрыв корта. Ну да ладно утро вечера мудренее. И наконец вернулся домой. Утром следующего дня, снова сказав спасибо Интернету и гуглу, занялся поиском автопокрышки, чтобы укомплектовать оставшиеся у меня три. Тут меня ждало разочарование. Как всегда сработал закон подлости. Есть все что угодно но не то что нужно. Решил всё оставить до понедельника. Тем более что за ночь машину замело с одной стороны по самую крышу. Надо откапывать. Часа три махания лопатой и мой Пресажик иже стоял на чистой земле очищенный от снега и льда. Готовый к новым поездкам и дорожным приключениям. В понедельник 7-го числа я занялся поиском автопокрышки. Сделал кучу звонков, пересмотрел кучу сайтов и только один положительный результат. Предложили на Варяге покрышку моего размера но не моей модели за 1600р. или пара за 3600. Этот вариант я оставил на последок. И поехал по городу по шиномонтажкам с надеждой, что может найдётся у кого, завалялась подходящая мне покрышка. По пути следования ул. Снеговой спрашивал и торговцев резиной коих там много. Все предлагают только комплект. Финансы это не позволяли. На очередном пункте продажи резины на Снеговой около таксопарка, за автобусной остановкой в сторону столетия, мне предложили замечательное колёсико с износом 10% за 1200р.+шиномонтаж с балансировкой и того 1400р. Я счастлив.

Но счастье длилось не долго. Ровно через два дня, вечером возвращаясь домой с работы, уставший от трёхчасового скитания по пробкам от Морвокзала до Адм. Кузнецова. На подъезде к дому я пробиваю второе колесо. При осмотре я нахожу похожий кусок металлического уголка, но только его зеркальную копию. Вот меня и разорвало. Я вспомнил того хорошего человека за первый уголок и за второй. Я вспомнил его самыми добрыми и тёплыми словами, и услышал меня не только господь на небесах но и жители соседних районов. Немного успокоившись, одев запаску и поставив машину под окно, я пешком с колесом на спине побежал на шиномонтаж, благо рядом в пяти минутах ходьбы. Мастеровой осмотрев колесо, вынес вердикт в 800 руб. за ремонт бокового пореза и готово будет только в 10 утра. ПИПЕЦ. В семь утра я вожу жену на работу в больницу. И деньги последние. Но выхода нет. Жена утром на автобусе, я позже на шиномонтажку.

Сделали класс ! Я сразу и не заметил где латали. С внутренней стороны вообще ничего не увидел. Молодцы! Бегу к машине ставлю колесо. Надо ехать на работу. Прогрелся поехал. Потихоньку ползя в горку по Адмирала Кузнецова, в сторону Зелёного угла вдруг машина перестаёт ехать, будто я переключился на нейтраль. Ни назад , ни в перёд. А проезжающий народ кричит что из под машины кровь течёт. Я в глубоком шоке или говоря другим сленгом в АХ-Е. Выхожу из машины и ГРЁБАНЫЙКИБАСТОС. Под машиной красно-розовая лужа дикстрона. Убрав машину с дороги смотрю под капот. Порвало шланг от АКПП к радиатору. Звоню другу мастеровому. Тот привозит шланг и едем в магазин Стилсон за дикстроном. Беру восемь литров за 1260р. и летим обратно к машине. Меняю шланг, заливаю дикстрон, и снова мой Пресажик на ходу. Еду на работу.

Вечером после работы в районе центральной площади я вижу из под капота пар и снова будто я переключился на нейтралку. Глушу двигатель, ныряю под капот. И со спокойствием сытого бегемота сажусь покурить в машину. Порвало второй шланг от АКПП к радиатору. Эмоций никаких. Перекинув один шланг на две трубки, исключив радиатор, двигаюсь на остатках дикстрона в сторону дома. По дороге созваниваюсь с другом, у него есть дикстрон, можно долить и более или менее спокойно доехать до дома. У друга в гараже нашлись и шланги. Меняем оба и доливаем дикстрон. Еду домой. Мысли ни о чём. И тут меня как молнией шибануло. Я услышал то что давно хотел услышать.

Я услышал тишину Выключил печку, музыку, чуть дышать не перестал. Нету ни какого шума или гула, на любой скорости, только ровное и спокойное шептание двигателя и шелест покрышек по снегу. На следующий день я приехал в гараж, собрались все кто присутствовал на первом консилиуме при поиске неисправности. Я рассказал все что произошло со мной и моим Пресажем, про пропавший шум. Восемь мужиков не сговариваясь молча посмотрели в сторону сидящей женщины жены автомеханика, которая сидела в сторонке и помалкивала. А потом встала и с гордостью громко заявила:
-Я же говорила что промыть надо, никогда баб не слушаете……

Отзыв об автомобиле Nissan Presage, 2000 г.в.


Приветствую всех любителей и профессионалов автомобилистов!

Написать свой отзыв решил и я о.

Он находится у меня чуть уже больше полутора лет.

Были До этого почти модели все были автопрома отечественного пр-ва, потом "СПОРТИЖ" КИА(машина хорошая) и вот наконец Nissan Presage сейчас.

Купил машину в Красноярске, купить хотели на подобии микроавтобуса что то, но когда проходили вдвоем по рынку мимо Presage, нас остановило как магнитом, все понравилось сразу и что мест семь и 4WD полный привод и на вид достаточно красивая и вместительный салон.

Даже не смотрели толком, что и как (хозяин продавал а не перекупщик какой то), сторговались с ним в цене и заплатили стоимость.

Перегонял до Томска без особых проблем, на всех режимах пробовал, единственное не понравилось что на скорости 140км/ч маленькая вибрация начиналась в машине.

При 160 вибрация хорошо уже чувствовалась.

Был за рулем столько часов и не устал даже.

За полтора года поменял тяги передние стабилизатора, сразу масло естественно и скоро шрус напрашивается на замену(купили когда машину оказался пыльник порван, заменили его, но поздно видно) почти год при трогании уже с места с рулем вывернутым стучит.

О впечатлениях теперь: Не жалею что купил ее ни на грамм, есть машины конечно и получше намного, но качество и цена моей устраивает очень меня.

Салон достаточно большой, раскладывай сиденья как фантазия позволяется, особенно передних кресел разворот на 180 градусов, маленькое кафе получается со столиком своим!

Правда не заводится машина когда развернуты кресла.

Еще подлокотники очень понравились на сидениях передних, удобно очень.

За рулем отдыхаешь едешь, по трассе идёшь как на крейсере, база длинная проглатывает неровности дороги.

Двигатель резвый, для машины такой, конечно не феррари, но мне за глаза!Пришел однажды в магазин узнать цены запчастей на движок, спрашиваю на двигателю КА-24, а мне продавец отвечает "у тебя движок украли что ли?, По нему никогда никто не спрашивал!"

В Presage не нравится мне дорожный просвет, что машина 4WD это хорошо, а проходимости ни какой, (так думаю может после КИА это ?!) и расход топлива!(форсунки хотел промыть но через форсунки газ не идет и расходует так же)

Отзывы автовладельцев Nissan Presage

Nissan Presage 2003, минивэн, 2.5 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Nissan Presage
Замечательный автомобиль - ни разу не подвел. Радует внешним видом и техническими характеристиками 8 march, 2014 Ниссан пресаж 2001, минивэн, 2.4 л., автомат 0 0 0 Nissan Presage
Ниссан пресаж отличный семейный 7 местный авто. Незаменим для семейных поездок на дачу, природу, рыбалку. Полностью расклад 2,3 ряда сидений, куда вмещается надувной матрац 1,6. 14 october, 2013 Nissan Presage 2000, минивэн, 2.4 л., автомат 0 0 0 Nissan Presage
Ниссан вел себя отлично первый год, после покупки у владельца который уже ездил на нем около 9 лет;) Но потом появились всяческие проблемы. 16 april, 2013

Отзывы о Nissan Presage

Многофункциональный солидный минивэн идеально подходит как для эксплуатации по городу, так и для загородных поездок. В большинстве случаем отзывы об автомобилях Ниссан Пресаж несут только положительный оттенок и подчеркивают высокую комфортабельность и неприхотливость машины.

Японский минивэн оснащен качественными долговечными материалами отделки, регулируемой рулевой колонкой, удобными сидениями с широким диапазоном регулировок и передовыми технологиями безопасности. В частности, в пассивную и активную безопасность включены фронтальные и боковые подушки безопасности, дополнительный стоп-сигнал, трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, антиблокировочная система тормозов и система помощи при экстренном торможении. Если же вы предпочитаете более компактные городские автомобили, то прочитайте, например, отзывы о Nissan Presea .

Надежный автомобиль практически не имеет детских болезней, но зато обладает многими недостатками. В их числе шумная работа двигателя, низкий дорожный просвет, завышенный расход топлива, а также неэффективная работа печки и антиблокировочной системы тормозом. Прочие отзывы автовладельцев о Nissan Presage дают понять, что пыльники на приводах авто совершенно не приспособлены к низкой температуре, поэтому часто приходят в неисправность.

Отзыв Nissan Presage (2001 г.)

Я – поклонник «сараев» – со стажем во всю мою 31-летнюю жизнь. ВАЗ 2102 1977 г/в, 21043-1992 г/в, 21043 – 1999 г/в, toyota carib –1995 г/в, toyota caldina1997 г/в, toyota MarkII qualis 1999г/в (японцы – разумеется с ПРАВИЛЬНЫМИ рулями – других иномарок –просто НЕТ).
Кратко – так, современные минивэны Японии – это не “сараи”, а “дворцы”.

Муки выбора среди обилия минивэнов

Капотная компоновка – все узлы – под крышкой капота, а не под стеклом или в салоне, а мучения с этим – кто менял хотя бы свечи в 16 клапанной ГАЗЕЛИ – знает. А тут – всё под рукой. Хочешь – сам обслуживай. Хочешь – слесарь – ему проще – тебе дешевле.
4 двери распашные – у всех опускаются стёкла, распахиваются почти на 90 град.
Передний привод – мне полный не нужен в городе. Большой салон – всегда пригодится – да и “бесплатный объём”. Большой клиренс. (особенно на зимней резине)

Простота и надёжность ходовки и движки. Двигатель – прост и понятен, проверенный временем, надёжный TWIN CAM (КА-24)– распространённейший агрегат. Цепь. 16 клапанов, инжектор.

Ходовка. Передние – стойки, зад – балка «а-ля 2109» (сход/развал только перед)

Колёса – 15’. Сидит высоко, можно 16 поставить, но цена резины и дисков высоковата.

Кузов – это универсал с высокой крышей и третьим рядом сидений – кратко – так. Кузов – как кузов.

Салон – для Японца – скромняга (в моей версии авто). 2 климата, электро зеркала/стёкла, недорогой музон. Естественно SRS ABS, подстаканники и.т.д. Нет парктроников, и круиз-контроля. Навигаторы / телики / DVDшники мне не нужны – что хочешь – то и ставь, коли надо.

Приврал – забыл о трансформациях салона. ЭТО ПРОСТО НЕЧТО! Хочешь – кровать 1,9х1,65 м, хочешь грузовик, хочешь столики спереди (в спинке сделаны), в общем, и «в люди» выехать не стыдно, и каждый день на работу, и по хозяйству съездить, и на рыбалку, и женщину есть куда привести на «танцы» (женатый меня поймёт).

Авто в идеале, аукцион «4,5 АА», пробег 57000км – РЕАЛЬНЫЙ – пробивали - сами удивились! Получил грязная вся, чумазая. Приехали на сервис – открыли капот обомлели, подняли на подъёмник – все в шоке – НОВОЕ авто! А япошек я поперевидел немало, и отмытый мотор от пыльного – отличу, да что там я, тестировали 2,5 часа! Компьютер – не обманешь, опытнейшего слесаря – то же. Состояние – блеск – спасибо поставщику – не обманул. Раньше машины менял через 1-1,5 года, с этой хочу покататься минимум 4-5 лет, а может, разлюблю и поменяю…не знаю.

Расход бензина – для такого авто – нормальный.
И так – город (суперпробки+кондёр) 13-14л.
Трасса (130км/ч+кондёр) 12л. РАЗУМЕЕТСЯ только А-92.
Ну, это ж не toyota spasio в конце концов, 9,5л/100км не ждите. Можно газифицировать на крайняк. Дизель – хороший вариант, но много “НО” – малоприятных для бюджета.

Но прёт – неожиданно шустро. Втопил в пол – и уже 140 летишь, только по спидометру контролируй – скорость не чувствуется вовсе, а я за рулём 12 лет. Дорогу держит – не хуже “субары” – авто жёсткое, особенно для минивэна – под шоссе заточено. Кто на МАРКах, Чайзерах – “многорычажке” катался – того стошнит, за то не уснёшь за рулём. Утрирую немного – всё тихо, приятно, чуть жестковато просто, какие-то “немецкие традиции” от куда-то.

Качество? Я всё носился раньше – “Ах, Тойоты – перетойоты…” типа лучше и нет. Ниссан – то же не слабак, не комплексуйте, это не “митсубиси галант”. Не хуже Ипсумов.

Цены по расходникам/запчастям – как на тойоты – доступные. Это не хонда/митсубиси с заоблачными ценами (не знамо по чему, машинки-то так себе - велосипедики). Как купил – смени масло, антифриз, пер. колодки, возд/топл. фильтры.

Плюсов – море, минусов – маленькая лужа, после летнего дождя. Для минивэна – маловато ящичков/полочек/карманчиков (ДЛЯ МИНИВЭНА. ), да и поворачивались бы передние кресла на 180 грд. Вот было б неплохо. Вот и вся лужа.

Красивый ли он? Дело вкуса. Жене покажите сначала. Я показал жене, на рынке, всё облазила там, в восторг пришла – после заказал машину только, а как же? Авто-то СЕМЕЙНОЕ, типа стиральной машины – “конструктив – сам выбирай, а дизайн – на откуп даме оставь – не умничай”.

Кому такой автомобиль нужен?
Точно, не 20-ти летнему амбициозному “Шумахеру”, уделать “Бэху 7” со светофора на нём не выйдет. Семейному, степенному товарищу – самое оно, да и пожилому человеку – удобно будет, и НУЖНО в хозяйстве и семье. Можно в офис взять подать такую тачку к самолёту – не стыдно! Для бизнеса “купи-продай”, “ремонт квартир/офисов”,“свадьбы” пойдёт.

На данный период сказать не о чем больше. Через полгода напишу ещё, если что не так будет, или если что ещё больше понравится.

Извините – если у кого время отнял по-пусту, а может кто и почерпнул что важное, хотел помочь с выбором.

Отзывы владельцев Nissan Presage - Опыт эксплуатации Ниссан Пресаж

Я ? поклонник ?сараев? ? со стажем во всю мою 31-летнюю жизнь. ВАЗ 2102 1977 г/в, 21043-1992 г/в, 21043 ? 1999 г/в, toyota carib ?1995 г/в, toyota caldina1997 г/в, toyota MarkII qualis 1999г/в (японцы ? разумеется с ПРАВИЛЬНЫМИ рулями ? других иномарок ?просто НЕТ). Кратко ? так, современные минивэны Японии ? это не ?сараи?, а ?дворцы?.

Муки выбора среди обилия минивэнов

Капотная компоновка ? все узлы ? под крышкой капота, а не под стеклом или в салоне, а мучения с этим ? кто менял хотя бы свечи в 16 клапанной ГАЗЕЛИ ? знает. А тут ? всё под рукой. Хочешь ? сам обслуживай. Хочешь ? слесарь ? ему проще ? тебе дешевле. 4 двери распашные ? у всех опускаются стёкла, распахиваются почти на 90 град. Передний привод ? мне полный не нужен в городе. Большой салон ? всегда пригодится ? да и ?бесплатный объём?. Большой клиренс. (особенно на зимней резине)

Простота и надёжность ходовки и движки. Двигатель ? прост и понятен, проверенный временем, надёжный TWIN CAM (КА-24)? распространённейший агрегат. Цепь. 16 клапанов, инжектор.

Ходовка. Передние ? стойки, зад ? балка ?а-ля 2109? (сход/развал только перед)

Колёса ? 15?. Сидит высоко, можно 16 поставить, но цена резины и дисков высоковата.

Кузов ? это универсал с высокой крышей и третьим рядом сидений ? кратко ? так. Кузов ? как кузов.

Салон ? для Японца ? скромняга (в моей версии авто). 2 климата, электро зеркала/стёкла, недорогой музон. Естественно SRS ABS, подстаканники и.т.д. Нет парктроников, и круиз-контроля. Навигаторы / телики / DVDшники мне не нужны ? что хочешь ? то и ставь, коли надо.

Приврал ? забыл о трансформациях салона. ЭТО ПРОСТО НЕЧТО! Хочешь ? кровать 1,9х1,65 м, хочешь грузовик, хочешь столики спереди (в спинке сделаны), в общем, и ?в люди? выехать не стыдно, и каждый день на работу, и по хозяйству съездить, и на рыбалку, и женщину есть куда привести на ?танцы? (женатый меня поймёт).

Авто в идеале, аукцион ?4,5 АА?, пробег 57000км ? РЕАЛЬНЫЙ ? пробивали - сами удивились! Получил грязная вся, чумазая. Приехали на сервис ? открыли капот обомлели, подняли на подъёмник ? все в шоке ? НОВОЕ авто! А япошек я поперевидел немало, и отмытый мотор от пыльного ? отличу, да что там я, тестировали 2,5 часа! Компьютер ? не обманешь, опытнейшего слесаря ? то же. Состояние ? блеск ? спасибо поставщику ? не обманул. Раньше машины менял через 1-1,5 года, с этой хочу покататься минимум 4-5 лет, а может, разлюблю и поменяю?не знаю.

Расход бензина ? для такого авто ? нормальный. И так ? город (суперпробки+кондёр) 13-14л. Трасса (130км/ч+кондёр) 12л. РАЗУМЕЕТСЯ только А-92. Ну, это ж не toyota spasio в конце концов, 9,5л/100км не ждите. Можно газифицировать на крайняк. Дизель ? хороший вариант, но много ?НО? ? малоприятных для бюджета.

Но прёт ? неожиданно шустро. Втопил в пол ? и уже 140 летишь, только по спидометру контролируй ? скорость не чувствуется вовсе, а я за рулём 12 лет. Дорогу держит ? не хуже ?субары? ? авто жёсткое, особенно для минивэна ? под шоссе заточено. Кто на МАРКах, Чайзерах ? ?многорычажке? катался ? того стошнит, за то не уснёшь за рулём. Утрирую немного ? всё тихо, приятно, чуть жестковато просто, какие-то ?немецкие традиции? от куда-то.

Качество? Я всё носился раньше ? ?Ах, Тойоты ? перетойоты?? типа лучше и нет. Ниссан ? то же не слабак, не комплексуйте, это не ?митсубиси галант?. Не хуже Ипсумов.

Цены по расходникам/запчастям ? как на тойоты ? доступные. Это не хонда/митсубиси с заоблачными ценами (не знамо по чему, машинки-то так себе - велосипедики). Как купил ? смени масло, антифриз, пер. колодки, возд/топл. фильтры.

Плюсов ? море, минусов ? маленькая лужа, после летнего дождя. Для минивэна ? маловато ящичков/полочек/карманчиков (ДЛЯ МИНИВЭНА. ), да и поворачивались бы передние кресла на 180 грд. Вот было б неплохо. Вот и вся лужа.

Красивый ли он? Дело вкуса. Жене покажите сначала. Я показал жене, на рынке, всё облазила там, в восторг пришла ? после заказал машину только, а как же? Авто-то СЕМЕЙНОЕ, типа стиральной машины ? ?конструктив ? сам выбирай, а дизайн ? на откуп даме оставь ? не умничай?.

Кому такой автомобиль нужен? Точно, не 20-ти летнему амбициозному ?Шумахеру?, уделать ?Бэху 7? со светофора на нём не выйдет. Семейному, степенному товарищу ? самое оно, да и пожилому человеку ? удобно будет, и НУЖНО в хозяйстве и семье. Можно в офис взять подать такую тачку к самолёту ? не стыдно! Для бизнеса ?купи-продай?, ?ремонт квартир/офисов. свадьбы? пойдёт.

На данный период сказать не о чем больше. Через полгода напишу ещё, если что не так будет, или если что ещё больше понравится.

Извините ? если у кого время отнял по-пусту, а может кто и почерпнул что важное, хотел помочь с выбором.

Двигатели Nissan KA24E и KA24DE

Nissan ka24e – это 12-клапанные двигатели, производимые компанией с июля 1988 по январь 1997 года. Выгодно отличаются от предшественников головкой блока цилиндров из литого алюминия, кованым стальным коленчатым валом, литыми стальными шатунами, наличием электронного впрыска топлива.

Nissan ka24e

Nissan ka24de применялись при создании многих грузовых и легковых автомобилей. Основная часть агрегатов была произведена в Мексике в городе Агуаскальентес. Исключением являются двс с маркировкой U13 Bluebird, 240SX, 1994-97 Altima и FWD, которые собирались непосредственно в Японии для автомобилей, выпускаемых в Австралии.

Мотор ka24de сильно похож на ka24e. По сути, является его доработкой, которую, к слову говоря, некоторые механики способны провести в условиях автосервиса. Кa24e обладает 3 клапанами на 1 цилиндр, которые приводятся в действие качающимися рычагами. В свою очередь модель ka24de является более совершенной. Оснащена уже 4 клапанами на цилиндр, дополнением к которым служит привод заслонки над ковшом. Кa24de обладает многотечным электронным впрыском топлива, а ka24e (его предшественник) оснащен обычным впрыском.

В зависимости от места сборки двигатели отличаются некоторыми конструктивными особенностями. Двигатель, произведенный в Японии, имеет взаимозаменяемый поддон, агрегат, произведенный в Мексике – нет. Японские двс оснащены датчиком подачи масла спереди, у мексиканского мотора датчик установлен сбоку. В двигателе внутреннего сгорания японского производства стоят опорные подшипники большего диаметра, и применяется датчик детонации.

Технические характеристики ka24e

Макс. мощность140 или 134 л.с.
Степень сжатия8,6: 1 или 9,1: 1 (240SX)
Количество клапанов12
Диаметр цилиндра89 мм
Ход цилиндра96 мм
Максимальный крутящий момент152 фунт-фут (206 Нм) при 4400 об / мин (Navara / Hardbody (D21) 154 фунта · фут при 3600 об / мин)
Объем двигателя2388 куб.см
Расход топлива6,9-7,7 л

Технические характеристики ka24de

Макс. мощность155 или 143 л.с.
Степень сжатия9,5:1 или 9,2:1 (Navara / Frontier (D22), Xterra)
Количество клапанов16
Диаметр цилиндра89 мм
Ход цилиндра96 мм
Максимальный крутящий момент160 ft · lb (217 Нм) при 4400 об / мин (Navara / Frontier (D22) 208 Н · м при 3600 об / мин)

Расположение номера двигателя

Номер двигателя

К особенностям двигателей серии ka24 можно отнести отсутствие балансировочных валов. И это несмотря на большую мощность мотора в 2,4 литра. Блоки цилиндров производились из чугуна, а головки цилиндров из алюминия. В автомоторах версий ka24 на замену отдельным крышкам основных подшипников конструкторы использовали пояс коленчатого вала.

Надежность мотора

Надежность ka24de и ka24e во много объясняется временем появления. В 90-е годы двс родом из страны восходящего солнца отличались долговечностью и надежностью в сочетании с простотой. Тем не менее, как и любой другой агрегат имели свои особенности. Переднеприводные ka24 при столкновении поддона с препятствием могут потерять давление масла. При этом поддон требуется снять и осмотреть состояние маслоприемника.

Ниссан ka24de и ka24e не любят некачественное масло, которое может на корню «убить» двигатель. Ожидаемые в таком случае неисправности – это шум цепи ГРМ и прочие сопутствующие признаки. В некоторых случаях достаточно выставить цепь, ориентируясь на метки грм. В худшем случае требуется капитальный ремонт или замена двигателя. Уберечь авто от неприятностей поможет регулярное обслуживание с использованием только качественного масла.

Изредка настраивается система холостого хода. Для чего достаточно при помощи регулировочного винта с контргайкой на тяге дроссельной заслонки настроить работу двигателя. Все максимально просто.

Общая ремонтопригодность

Ремонтопригодность Nissan ka24de и ka24e на настоящий момент оставляет желать лучшего. Как правило, основная часть проблем заключается в несвоевременном доливе масла, что ведет к заклиниванию двигателя. Благо купить другой контрактный двс не составляет труда, да и цены вполне доступные. Из остальных распространенных проблем – это замена датчиков, например, той же смой лямды, что встречается сплошь и везде. Подобный ремонт относится больше к техобслуживанию.

Отзывы на двигатели от Ниссан серии ka24 в большинстве своем положительные. Неоспорима надежность двс, которая с лихвой покрывает небольшую «прожорливость». Причем высокий расход топлива наблюдается не у каждого автомобиля и зачастую связан с конкретными факторами. Решение с расходом бензина в большинстве случаев находится при диагностике на СТО.

Даже неопытных автомобилистов не озадачит самостоятельная замена прокладки клапанной крышки. Операция, помогающая избавиться от запаха масла в салоне, проводится максимально просто. Крышка, позволяющая добраться до старой прокладки клапанной крышки и прокладок свечных колодцев, снимается без проблем. Найти самый дешевый вариант можно на китайских торговых площадках, введя запрос gasket.

Какое масло выбрать?

Масло

Кa24de/ka24e предпочитают только качественное масло со следующими маркировками: 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40. Владельцы автомобилей с подобными двигателями чаще всего отдают предпочтение маслу с вязкостью 5W-40. В таком случае двигатель получает не только необходимую защиту, но и промывку частей. Масло с вязкостью 10W-40 используется реже, так большинство пользователей утверждает, что жидкость не подходит по вязкости, повышается вероятность закоксовки. Необходимо в среднем 3-4 литра. При этом двигатель «жрет» его нещадно, поэтому стоит не забывать о доливе. Замена жидкости производится 1 раз в 15 тысяч километров.

Что касается выбора марок, то одна из наиболее популярных – Castrol (5W-40). Главное – не наткнуться на наглые подделки, когда в фирменную упаковку заливается откровенно некачественное сырье.

Ниссан пресаж 2000 отзывы проблемы

Для Очень Интересно, чек не горит, да и движка работает как новая и обороты у меня в ройоне 700-750 стоят ровно и не дрыгаются. При включении драйва чуть падают, но это буквально, где-то на 20. При продавливании до 4000-5000 оборотов (на нетрале) набирает уверенно, без подёргиваний и завываний/захлёбываний, после того как сбрасываю газ обороты плавно скидываются, и точно также всё происходит ровно и без залипаний и детонаций.

Всё жизнь езди на тойотах, там, вроде, по нагрузкам двигла можно было чтот посмотреть. В непонятках

Для - Stoun man - нет, к тебе не подходил, я в НИССАН центр на Бородинскую ездил. По поводу Лямбы, их ведь менять надо, а не чистить? Короллу продал, а в ней все телефоны и скидки на Лямбу остались.
Время свободное появится - начну тестировать, вопрос к Владивостокцам - у кого-нибудь есть разъём между консултом и rs232? Я заказал знакомым спаять, но сколько это ещё времени пройдёт.

Будем сами себя тестировать.

Не уже ли и в правду такой прожорливый двигатель? Вроде читал, что у народа такая машина и движка по 12-13 литров ест.

Посмотрел вчера на панел предохранителей, так там, судя по картинке на бордачке, одного не хватает. Может у кого есть какая распечатка предохранителей с пресажа.

Если у кого есть разъём на консулт - "папа", то я куплю. Или поскажите где взять.

У меня дизель порядка 16-18 на 100 в городе при полном приводе

Ахрненть! Не должон он столько жрать!

У знакомого, на работе, YD25 на автобусе 11 в городе кушает и это в морозы. Свою короллу дизельную продал, так при её 2 литровом движке расход в городе был 7-8 литров, по трассе от 4.5 до 5 литров.
После дизеля такой резкий разбег по расходу. я уж и отвык от того, что на горючку тратиться надо

У меня 4вд, свечи поменял, лямбу нет, по сервисам (без диагностики) говорят что для моих 5ти лет рано про маф задумываться.

Есть ещё один прикол, я всё это время заправлялся на АЗС, что на Шилкинской, а сегодня почитал форум про наши Владивостотские заправки, так там про эту АЗС говорят, что очень шибко на ней не доливают.

ниссан пресаж ремонт самим 4 вд замена рессоры


Установка коренного листа волговской рессоры под штатную на Nissan Serena (23 кузов) дает очень хороший результат, проверено много раз. Коренной лист волговской рессоры отрезается на длинну 111 см, концы ее запиливаются так, чтобы свободно проходили между болтами крепления. Штатные болты концевого крепления заменяются на более длинные, их можно затянуть гайками как и было (вместо проставок на толщину добавочной рессоры).



Установленная дополнительная рессора, общий вид:
Концы волговской рессоры запилены на ширину крепежных болтов, штатные болты заменены на более длинные, чтобы можно было установить дополнительную пластину крепежа. Затяжка производится сначала штатно (как и было), потом устанавливается дополнительная рессора и притягивается пластинами.

задняя подвеска Nissan Serena C23




Обязательно нужно проследить за тем, чтобы дополнительная рессора имела возможность двигаться на концах. Под основное крепление проложен твердый пластик (пластиковая труба распиленная вдоль). Слабые места передней подвески, которые нужно проверить в первую очередь если появился стук в передней подвеске. Сайлентблок переднего рычага можно вылечить подложкой из кожи или резины.

краткий обзор авто ниссан пресаж 2000г ПО СТОИМОСТИ гранты.






Потом стало еще хуже - после запуска движок стал работать минут 15-20 и умирал часа на два. Потом вообще перестал заводиться. Я проверил - не было пускового сигнала от датчика на трамблере. Я поменял трамблер. Теперь заводится, но сразу же глохнет. Ремень ГРМ я поменял, выставил. Датчик ХХ тоже поменял. Мозги родные, но там тоже проблема. Постоянно мигает красная лампочка, в режим самодиагностики не переводится.

Зеленая вообще не горит. Теперь пропало напряжение на ЭБУ, я подсоединил напрямую от "+" к трамблеру. Топливный насос тоже не работал, но я закоротил клеммы реле, теперь он работает постоянно. МАФ я проверял, вроде рабочий. Датчик температуры тоже вроде рабочий. Подскажи Что делать дальше, я не понимаю.

Читайте также: