Затягивает лобовое стекло на тойота королла 120 кузов

Обновлено: 05.07.2024

В продолжение "Затягивает лобовое"

Вчера выкладывал запись про запотевание лобового стекла. Спасибо всем, кто предложил варианты решения моей проблемы. Сегодня возвращался домой, машина ночевала в металлическом гараже. Перед поездкой обратил внимание на то, что коврики в салоне совершенно сухие — как летом в жару. В поездке обдув на лобовое, вентилятор на второй скорости, в салоне 2 человека, на улице — 6 морозца. Лобовое абсолютно прозрачно, т.е. причина во влаге с ковриков. Заднее стекло тоже стало прозрачным, а так было затянуто инеем — в городе не успевает отгреться, поэтому электрообогрев не включаю, что бы зря не мучать генератор.

Думаю, что причина влаги в моём случае крылась в излишней влажности воздуха в салоне от подсыхающих ковриков. Хотя стекло очищалось при остановке автомобиля с работающим двигателем на 3-4 минуты.

Toyota Corolla 2007, 124 л. с. — наблюдение

Машины в продаже


Toyota Corolla, 2007


Toyota Corolla, 2007


Toyota Corolla, 2009


Toyota Corolla, 2012

Комментарии 21

Шумоизоляция багажника делалась?

У меня не затягивает, печка на втором режиме сначала на лоб потом на салон, на греется на первый режим и салон и ноги переключаю, проблем не испытываю, бывало летом в сильный ливень, но там кондёр спасает, коврики Ева, переодически вытресаю, перед тем как домой идти

Чуть больше мороз, и завянет стекло, хоть без ковриков едь

Парни, крышу нужно изолировать, вибра шумка и т д. И потеть не будет. Под обшивку потолка проникает тёплый воздух, там замерзает на крыше, потом на трассе все это оттаивает, и повышенная влажность затягивает лобовое.

Всё возможно, но это у меня 17 я машина и ни одна не была зашумлена, и такой проблемы не было. Как то так.

А я слышал и на других марках авто такая проблема встречается. На цивике например. На приоре у меня было так: тёплый воздух проникал в усилители крышы, там образовывался лёд, и он на ходу громыхал как китайский барабан.

Может быть, но у меня такого никогда не было, были и тойоты, и ниссаны, и приоры.Может перепады температур и влажность воздуха влияют. У нас зимой температура -20-35, редко когда теплее, может и это влияет.

Никогда на 2 скорости вентилятора не езжу, ибо нет смысла при коротких поездках, на трассе вроде норм

Сегодня потеплело, поэтому наблюдал при -6

Не сравнивай когда -19 и -6, а проедь с сухими ковриками за -20, и будет ясно, что это не показатель.

Именно влага и причина… Открытые окна в багажник, пока авто стоит, хорошо ее убирают. Не пользоваться рециркуляцией, заклеить клапан над Фильтром…

То то я и смотрю после колхоза решетки у меня куда то влага из салона делась

Такая же ситуация) . Колхоз, не колхоз! Самое главное результат! Поставил решетки, и забыл про это! Пипец, на солнце поплавятся, так выкину, осенью другие поставлю, делов на копейку!

Именно влага и причина… Открытые окна в багажник, пока авто стоит, хорошо ее убирают. Не пользоваться рециркуляцией, заклеить клапан над Фильтром…

Приветствую.Сегодня протестировал включение кондея на своей машине.Условия -Завел двигатель, сразу установил режим рециркуляции, температура на улице -11 градусов.Вентилятор на 1-ую скорость.Когда температура двигателя поднялась до 3-го деления, включил кондей, обороты двигателя поднялись на 200 оборотов-я не поверил.Вышел из машины открыл капот и посмотрел вращается ли вентилятор радиатора.ВРАЩАЕТСЯ СЦУКО!Но вращался он секунд 10 и остановился.Через минуту, 1,5 снова включился вентилятор слышно что на двигатель пошла нагрузочка, И так цикл за циклом.Можете глянуть у себя, на машине как у вас это работает?Нормально ли это, или это специфика работы кондея в зимний период?Или у меня низкий уровень хладагента и кондей в аврийном режиме останавливается?

Мне от потуги поплохело, камни в желчном блин двинулись.(. Андрей испытывал, тоже было 18сек работает, 18 нет. Я пока видео писал долго включен был… Я летом перезаправлял. Кстати звука циклического вауваувау нет после перезаправки, который проходил при включении кондёр.

Значит, предположительно, низкий уровень хладагента в системе, ведь машине 5,5 лет и я ни разу даже диагностику кондея не делал не говоря уже о дозаправке.Выздоравливай!

Не сравнивай когда -19 и -6, а проедь с сухими ковриками за -20, и будет ясно, что это не показатель.

Потеют стекла

Доброго времени суток! Если в машине еду одна, то более менее все нормально, но стоит посадить еще пассажира, не говоря уже про двоих-троих сразу начинают потеть все стекла. Включаю обдув или печку и направляю на стекла все нормально, но тогда начинают замерзать ноги. Приходится немного открывать форточку. Помогите понять почему так происходит.

№ 2 Александр_Ложников

Доброго времени суток! Если в машине еду одна, то более менее все нормально, но стоит посадить еще пассажира, не говоря уже про двоих-троих сразу начинают потеть все стекла. Включаю обдув или печку и направляю на стекла все нормально, но тогда начинают замерзать ноги. Приходится немного открывать форточку. Помогите понять почему так происходит.

Может вы просто пассажиров подвыпимших возите!?Ну а если серьезно скорее всего нужно просто правильно отрегулировать направление потока воздуха, половину на стекла, половину на ноги. Либо, как было у меня однажды, подзабился центральный воздушный патрубок и поток слишком слабый. Прислоните руку к одному из выводных концов патрубка и проверьте сильный ли поток.

№ 3 Александра_Добрая

Доброго времени суток. У меня тоже такая же проблема. Немного решается если меняю положение переключателя забор воздуха не из салона, а снаружи. Но все равно проблема остается когда идет дождь. В таком случае помогает только приоткытие окна на 0,5см. Ездила в салон.. там сказали что надо ставить печку на максимум. Думаю что тут дело все таки в каком то фильтре.

№ 4 Алик Гаврилов

  • Ваше авто?: ваз 2115

Здравствуте, почитал о ваших проблемах с запотеванием стекол в автомобилях. Как владелец автомобиля нашего производства (до этого были ваз 2106-21213) эта прблема не новость, не всегда печка способна прогреть салон автомобиля особенно в сильные морозы.Как временную меру ,до разбирательства с системой обогрева салона вашего авто могу порекомендовать дедовский метод, натереть стекла изнутри салона глицерином (он в аптеке продается,совсем не дорого),обладатели очков в зимний период им линзы натирали, чтов при входе с холода в тепло незапотевали приборы наблюдения.Помогало, сам видел.

№ 5 gort777

№ 6 Аркадий

  • Ваше авто?: Toyota Camry

Попробуйте действовать следующим инструкциям. Высадить выпивших пассажиров. Поэксперементировать с направлением потока воздуха в автомобиле(забор с улицы или циркуляция внутри салона). Попробуйте заменить фильтрующий элемент салона автомобиля. Он меняется самостоятельно и находится во многих авто в бардачке. Если вы не сможете поменять фильтр, найти его или ничего из вышеуказанного не поможет, обратитесь в сервис.

№ 7 Егор

  • Ваше авто?: Прадик

Решение от запотевания стекол - кондиционер. Он не только как некоторые думают охлаждает воздух, но и сушит его, поэтому стоит включить кондиционер, и через пару минут стекла отпотеют. В зимний период бороться с запотеванием стекол можно следующим способом. Во первых смахивать снег с решетки капота, иначе при работе печки вся эта влага будет в салоне, ковры зимой лучше иметь резиновые, с высокими бортиками, что бы скопившаяся влага не смогла выйти за бортик. Ковры следует держать сухими и периодически просушивать их. Автомобиль нужно проветривать, как после поездки, перед тем как оставить на ночь, так и утром, проветрить и хорошенько прогреть. Садясь в авто стараться обстукивать обувь. При прогреве автомобиля сначала прогревайте стёкла. Так же можно использовать разные антизапотеватели, наносить их следует только на сухие стекла.

Лобовое стекло на Тойоту Короллу

При управлении автомобилем очень часто можно попасть в обстоятельства, когда трескается лобовуха или даже разбивается. Малейшая трещинка через время может разрастись паутиной на все полотно, обусловлено это внешней средой и вибрацией самого авто. Важно знать, как подобрать лобовое стекло на Toyota Corolla Е90/E120/E150, и как верно должна пройти замена стекла.

В этой теме рассмотрим самостоятельную замену лобового стекла своими силами. Проведя работу независимо, вам не нужно тратить время на сервис и нести дополнительные затраты. Благодаря этой информации любому водителю будет понятно, что процесс замены очень прост и требует минимум усилий для этого.

Toyota Corolla 2005

Замена переднего стеклополотна

Сегодняшний авторынок предлагает большой выбор лобового стекла на Toyota Corolla E120/E150. Многообразие пестрит вариантами от разных производителей. Если ваши возможности позволяют, то лучше купить оригинальное стекло для Тойоты Короллы. Во время продажи машины покупатель заострит внимание на том, что стекло лобовое заменялось, и это натолкнет на мысль о пережитой аварии.

По этой причине целесообразнее поставить заводское стекольное полотно, но если возможность отсутствует, можно заменить иным, например с подогревом.

Этапы подготовки демонтажа

Для работы нам понадобится крытый и комфортный гараж, загоняем автомашину в гараж и готовим к замене лобового стекла:

  • открываем капот;
  • вынимаем дворники;
  • убираем уплотнители и кожух.

Дальше работаем внутри Toyota, готовим место:

  • отстегиваем два козырька;
  • открепляем зеркало салона;
  • отсоединяем обшивку боковых стоечек;
  • немножко поддеваем обивку потолка от крыши.

Снимаем стеклополотно

Начинаем работу по отстранению переднего стекла Toyota Corolla. Удобнее, когда это делают два человека. Из инструментов нам пригодится шило с отверстием либо шило с иголкой и набор клейки стекол. Консоль предварительно надо прикрыть во избежание царапин. Далее нужно проделать отверстие между стеклянным полотном и кузовом, потом продеть струну либо прочную проволоку для резки герметика (применяя шило или иглу). Затем аккуратно протягиваем проволоку по всей полосе герметика, отделяем стекольное полотно и вынимаем его.

Установка нового лобового

Любым удобным инструментом очищаем от загрязнений и герметика весь периметр, где было закреплено старое стеклышко.

Проведя очистку кузова, начинам подготовку к замене лобового стекла:

  • проводим обезжиривание (обезжириватель имеется в наборе для клейки стекол), сухим материалом без ворса скрупулезно обрабатываем поверхность;
  • аккуратно наносим очень тонкий слой грунта (есть в комплекте для клейки стекол), ждем высыхания, полностью исключаем касания (как правило, высыхание происходит быстро);
  • немедленно наносим герметик (берем в наборе для проклейки стекол), беспрерывной полосой по целому периметру, для равномерности пользуемся пистолетом;
  • стеклодомкратами фиксируем новенькое лобовое стекло Тойоты Короллы и бережно устанавливаем его. Стеклышко должно стать ровно, следом за установкой придавливаем его, наблюдая за тем, чтобы не произошло смещение.

Замена лобового стекла Королла

Замена лобового стекла должна проходить не спеша и без суеты.

После установки обновки на Toyota Torolla E150 необходимо произвести фиксацию и укрепить стеклышко.

Для этого берется скотч для малярных работ, и стеклянное полотно крепится к верху кузова машины до полного затвердения автогерметика.

После установки новенького лобового машину нужно оставить на сутки до абсолютной полимеризации герметической смазки. Затем проводим работу по сбору салона:

  • устанавливаем оба козырька;
  • закрепляем зеркало заднего вида;
  • устанавливаем обшивку на бока стоек.

Также устанавливаем на место дворники, а следом пыльники. На этот момент труд по замене лобового стекла Toyota Corolla Е90/E150 можно считать выполненным.

Новое лобовое стекло

Заключение

Вы откладывали демонтаж переднего стекольного полотна на вашей Короле Е90/E150 по причине отсутствия знаний, теперь этот минус устранен, и можно приступать к работе. А благодаря вышеуказанной информации этот процесс станет безопасным и экономичным.

Проблема с запотеванием стекол изнутри

С наступлением зимы прям беда наступила(( Стёкла потеют (а на улице далеко за -25) соответственно замерзают. Прикладываю фото передних стёкол после поездки в 200 с лишним километров по трассе. С правой стороны чуть лучше, но далеко до идеала. Стёкла задних дверей и заднее стекло соответственно покрыты льдом полностью. Заранее прошу прощения за качество фото. При том в машине не очень-то и холодно. Салонный фильтр новый, забор воздуха с улицы. Хотелось бы узнать у королловодов: "Как у Вас обстоят дела с этим?"
Пока ехал по трассе, сделал пару фото красоты наших земель…

Toyota Corolla 2006, 97 h. p. — vehicle breakdown

Comments 40

Что в итоге было:?

Сделал в задней полке прорези. Также в обшивке багажника вставил решетки + зашумил крышу. Вкупе дало результат — стекла передние не обмерзают. Задние — только наполовину. Но всё равно идеального результата нет.

вытащи салонный фильтр и всё нормально будет

проблему решил, не в салонном фильтре дело… чуть позже сделаю запись, в чем проблема была

Я когда зимой на трассу выезжаю то кортонку под решёдку радиатора подкладываю, набегающим потоком радиатор охлаждается меньше, когда приехал картонку убираю. В салоне окна не потеют вообще, но это конечно не из-за кортонки :)) просто с картонкой реально на трассе теплее в салоне. А тебе дренажи чистить надо, видать забиты, в дверях тож посмотри и в багажнике где запаска лежит.

Картонка установлена… А вот по поводу дренажей под запаской… Там же по идее заглушено должно быть…

Когда шумил кузов, то обнаружил под запаской болото, а под болотом забитый дренаж, в дверях болота конечно небыло, но мокрая грязь слегка присудствовала — всё вычестил и вот они непатеющие окна.

У меня вроде чисто в багажнике… Но всё равно загляну

И внутрь дверей загляни, туда в самый низ.

Делал шумку дверей летом, всё вычищал оттуда и сухо было. Шумку положил не до низа двери. Но всё-таки проверю ещё раз, когда в тепло поеду.

Может ещё с заслонкой рецеркуляции какая беда, может она просто до конца не открывается, мусор попал или тросик с неё слетел.

Вообще, конечно, это ненормально. Так не должно быть. Проблем могут быть разными. Печка засорилась, термостат накрылся, помпа износилась (пружина, прокладка) жижа постарела в системе охлаждения движетеля, воздуховоды засорены, вентилятор не выдает положенную скорость потока, сломана шестерёнка на редукторе распределения обдува. Ну и влажность в салоне повышенная. Дедовский способ борьбы с влажностью очень простой. Положите газеты на коврики.
Как то так.

Извините меня пожалуйста, но я могу быть не прав, но мне кажется с облединением при температурах которые достигают -35, -45 градусов, бороться можно только установкой двойного стекло пакета)

Автор пишет "на улице далеко за -25", это может быть и -28 и — 45. На наших машинках, темперутуру за бортом показывает только до — 30. Поверьте, если у вас всё ок с системой охлаждения двигателя и системой отопления салона, то вам не будут страшны обледенения стекол в салоне при температурах до — 30. А вообще, тойоты довольно теплолюбивы. У знакомого был фолькцваген старенький, так при -25 после 10 минут прогрева в салоне жара уже была.

Ну одно дело, это стоящую машину прогреть или в режиме города когда скорость не превышает 40км/ч, а другое это когда едешь межгород со средней скоростью 70км/ч разница довольно таки ощутима) и не вам со мной конечно спорить как, где и на каких машинах будут обмерзать стекла)

Дык я с вами ни о чем и не спорил, не имею такой привычки. Просто высказал своё имхо, субъективное мнение. Понятно что на трассе в мороз, охлаждение машины будет происходить быстрее. Но и двигатель не будет холодным, как если бы он работал на холостых. Ещё много зависит от термоизоляции салона. Наши короллы, думаю, изначально не предполагалось эксплуатировать на крайнем севере. А по факту, трудно найти места, где их не используют.

Автор пишет "на улице далеко за -25", это может быть и -28 и — 45. На наших машинках, темперутуру за бортом показывает только до — 30. Поверьте, если у вас всё ок с системой охлаждения двигателя и системой отопления салона, то вам не будут страшны обледенения стекол в салоне при температурах до — 30. А вообще, тойоты довольно теплолюбивы. У знакомого был фолькцваген старенький, так при -25 после 10 минут прогрева в салоне жара уже была.

Доходило до -32, меньше не опускалось вроде. Но и при — 20 на трассе такая фигня. В городе чуть больше оттаивает. Однако заднее стекло и стёкла задних дверей ни в какую. Переключатель стоит максимум на 2 положении. Если больше, то двигатель остывает. Попробовать снять фильтр, положить газет. Летом надо будет заняться панелью и воздуховодами, кондиционер тоже не очень охлаждает… Может радиатор засорен, хотя воздух вроде горячий идет.

5 способов сделать так, чтобы во время дождя в машине не потели окна

Один из самых распространенных сценариев запотевания окон в дождь банален. Вы в сырой одежде садитесь в машину, влага с нее начинает интенсивно испаряться и оседать на холодных окнах. По идее, с этой проблемой должен легко и просто справляться кондиционер. Он, как известно, обладает способностью «сушить» воздух, убирая из него лишнюю влагу.

Но случается так, что климатическая установка с этой своей задачей не справляется. Например, когда в машину одновременно с водителем загружаются трое пассажиров, — все как один в мокрющих из-за дождя куртках и обуви. На этот случай в арсенале автомобилиста есть народное средство.

Правда оно требует превентивного применения, — обработки сухого и чистого стекла. Достаточно натереть его пеной для бритья или зубной пастой. Ну, или применить «плоды прогресса» — приобрести и обработать окна представителем обширного класса препаратов автохимии из категории «антизапотеватели».

Если же окна уже помутнели от влаги, их можно протереть. Но не тряпочкой какой-нибудь, а брутально — скомканной газетой. Бумажная салфетка не подойдет. Газета предпочтительна, поскольку частички типографской краски, которые останутся после такой протирки на стекле, сыграют роль импровизированного «антизапотевателя».

Но бывает так, что даже при сухой одежде на водителе и пассажирах в сырую и холодную погоду салон авто потеет изнутри. В этом случае придется искать причину в технике.


Прежде всего, следует обратить внимание на состояние салонного фильтра. В случае «его уже сто лет как пора поменять», забитый пылью и грязью, он сильно затрудняет циркуляцию воздуха внутри транспортного средства. Что, в конечном счете, мешает кондиционеру бороться с избытком влаги.

Если проблема решается всего лишь заменой воздушного фильтра — прекрасно. Хуже, если она кроется совсем в другой части климатической системы. Случается, что трубка слива конденсата из испарителя «кондея» засоряется. Из-за нее влажность в машине в процессе работы климатической системы держится на повышенном уровне. А когда к этому обстоятельству добавляется еще и общая сырость, запотевания не избежать. Если не прочистить слив!

Усиливать запотевание может еще одна причина — тоже засор, но уже вентиляционных отверстий салона, обеспечивающих выход воздуха, в том числе и влажного, за его пределы. Они обычно располагаются в задней части обитаемой части кузова авто и могут потребовать очистки от посторонних предметов.

Но самая неприятная причина повышенной влажности в машине и вызываемого ей запотевания окон в дождливую погоду — негерметичность дверей и люков. Чаще всего причиной тут выступает повреждение или изношенность резиновых уплотнителей. Во время дождя через подобную щель просачивается вода и увеличивает влажность внутри транспортного средства. Такую проблему не всегда можно легко обнаружить, а ее «лечение» может потребовать заметных сумм денег.

TCM-Club

Дребезжат стекла. Лечим направляющие(фото отчет).

Дребезжат стекла. Лечим направляющие(фото отчет).

Отличный отчёт, бро!

Разъясни мне, крабу безрукому: те пластмасски, что ты подкладывал, это на фото ниже (маленькая грязно-розовая "колбаска" ), всё верно?

Всё понял, спасибо, дружище.

зы. добавляю в закладки

Вопросы:
1. С обратной стороны площадку тоже не вытащить?
2. Смазывал чем?
3. На одной площадке по две таких белых коробочки с буферами?

Первый опыт ремонта у меня был не очень удачным, и способ, по которому я это делал (приведён выше), в моём случае оказался не совсем эффективным, поэтому я разобрал всё снова и доработал по своему. Смотрим:


По вышеприведённому методу под резинку подкладывалось что либо, толи у меня слетела подложка или ХЗ по какой причине, но снова началось дребезжание


Да ещё один момент, в прошлый раз я при разборке после пропила и загиба ролика у меня всё равно не получилось вытащить эту важную коробочку))), поэтому отворачиваем два болта круглой крышки ролика, достаём, собственно, сам ролик, на который намотан трос, и разматываем его… Вытянув трос, вы сможете вытянуть заветную каёбочку. И не бойтесь этого делать! Ничего страшого в этом нет, наматывается всё потом легко и просто. По крайней мере у меня без разматывания троса не получилось.


Добавляем резинки, я их отрезал от старых щёток стеклоочистителей, причём уложил как и в пазы, куда встаёт родная, так ещё и поперёк, так надёжней Ну а сверху ставим родную…и собираем это всё в обратном порядке.

P.S.: Вы, конечно же, можете сказать: а вдруг и это ненадолго, на что я смогу вам ответить, после первого ремонта я проездил около месяца, и проблема возникла снова, переделал, специально сразу писать об этом не стал, думаю — дай испытаю! Так вот, с тех пор прошло 3 месяца — ПолёТ НормальныЙ! Всё ништяК!

Купил я Тойоту серый металлик, и в ней поменял половину деталек!

Как заменить лобовое стекло на Тойоте Королле?

В жизни каждого водителя может сложиться такая ситуация, когда его лобовое стекло трескается от попадания мелкого камня, птицы и т.д. Иногда стекла разбиваются сильно, иногда не очень, однако в любом из случаев они требуют своей замены. Даже самая маленькая трещина со временем разрастется на все стекло – в частности это зависит от окружающей среды, а также вибраций, которые автомобиль передает на треснувшее стекло.

В данной статье мы поговорим не только о том, как выбрать новое, но и о том, как правильно заменить лобовое стекло на Тойоте Королле в домашних условиях. При этом вам не придется отдавать лишних денег специалисту на СТО. Прочитав статью, вы поймете, что потраченные усилия будут минимальными, а процесс замены настолько прост, в точности как накачать колесо или залить воду в омывательный бачок.

Лобовое стекло с трещиной

Какое лобовое стекло выбрать?

На сегодняшний день существует множество производителей лобовых стекол, которые не сильно отличаются друг от друга по качеству. Однако, если у вас конечно есть такая возможность, лучше поискать оригинальное лобовое стекло. Сейчас вы поймете зачем. Если возникнет потребность продавать автомобиль, каждый разбирающийся в авто покупатель задаст логичный вопрос: «Почему лобовое стекло не родное?». Обратив внимание на свой автомобиль, вы увидите в нижнем правом углу надпись и производителя. У покупателя возникнут сомнения, насчет того не попадал ли данный автомобиль в аварию. Поэтому лучше всего искать родные стекла, однако если такой возможности нет, можно установить и другие, например, с греющими элементами и т.д.

Инструкция по замене лобового стекла на Тойоте Королле

Итак, для начала необходимо загнать автомобиль в сухой и самое главное чистый гараж. Далее нам необходимо подготовить автомобиль к демонтажу разбитого стекла . В первую очередь мы поднимаем капот.

Автомобиль с поднятым капотом

Далее нам необходимо вытащить дворники и убрать кожух с уплотнителем. Сделать это очень просто. Нам необходимо освободить пространство для дальнейшего проведения работ по замене стекла. На фото, представленном ниже, виден необходимый нам результат.

Автомобиль с поднятым капотом

Далее переходим к работам в салоне Тойоты. Нам нужно освободить пространство. Для этого мы снимаем козырьки, салонное зеркало, убираем обшивку боковых стоек и только после этого слегка отсоединяем обшивку потолка от самого кузова. На фотографиях запечатлен процесс освобождения салона от ненужных нам деталей.

Процесс освобождения салона от ненужных деталей

Процесс освобождения салона от ненужных деталей

На этом процесс подготовке стекла к его демонтажу окончен. Приступаем непосредственно к проведению работ по его снятию. Для этого нам понадобится плоское и острое шило со специальной дырочкой, на фото ниже оно будет представлено. Данным инструментом необходимо проткнуть пространство между кузовом и стеклом в любом удобном для нас месте. Мы сделали это со стороны водительского сидения, снизу.

Специальное шило для разрезания герметика

Как мы видим, в шиле имеется дырочка. В нее необходимо вставить тонкую каленую проволоку, которая будет легко гнуться и в свою очередь не порвется, когда мы будем резать герметик. Вставляем проволоку в дырку, слегка загибаем ее, чтобы она не слетела во время протягивания ее под стеклом и вытаскиваем ее с другой стороны. На фото все отчетливо и понятно.

Способ использования шила для разрезания герметика

Далее, после того как проволока была продета – сами или при помощи напарника протягиваем проволоку по всему периметру стекла, тем самым отсоединяя его от кузова. Удобнее всего это делать вдвоем. Когда проволока будет протягиваться по нижней части разбитого стекла лучше всего что-нибудь подкладывать на консоль. В нашем случае это был шпатель. Он предотвратил появление царапин на панели. На фотографиях показан процесс отсоединения стекла от металла машины.

Процесс отсоединения стекла от металла машины

Процесс отсоединения стекла от металла машины

После того как мы прошлись поволокой по всему периметру, с помощью рук или специальных присосок отсоединяем стекло от машины и выкидываем его. Оно нам больше не пригодится. Лучше всего, опять же, это делать вдвоем, чтобы не повредить автомобиль. На фотографии видно как это делать.

Отсоединение стекла от машины с помощью специальных присосок

Далее нам необходимо отчистить поверхность автомобиля в местах, где было приклеено стекло – от грязи, пыли и старого герметика. Сделать это можно при помощи любых удобных для нас средств – стамеской, шпателем, чем угодно. Предварительно необходимо накрыть панель покрывалом или еще лучше повесить его, придавив дверьми. В точности как на фото.

Автомобиль со снятым лобовым стеклом

Покрывало для защиты панели от мусора и возможных повреждений

Очищение поверхности, где было приклеено стекло, с помощью стамески

Очистив поверхность, приступаем к предварительной обработке кузова и самого стекла. Первым этапом обработки является – обезжиривание. Если вы купили набор для клейки стекла – там он есть. Берем любую сухую тряпку, желательно без ворса и тщательно протираем касательные поверхности. Поле этого нам необходимо нанести тончайший слой грунта, который также должен иметься в наборе. Как правило, он сохнет очень быстро. Нанеся его, ждем пока все высохнет и стараемся не касаться поверхностей.

Обработка секла перед его установкой

Обработка поверхности машины перед установкой стекла

После нанесения грунта, нужно незамедлительно нанести герметик из набора на кузов – по всему периметру, непрерывной линией. Герметик должен лечь равномерно по всему периметру. Для нанесения герметика используют пистолет.

Нанесение герметика на кузов автомобиля

После нанесения герметика берем на присоски подготовленное, новое лобовое стекло и ставим его на место старого. Сделать это необходимо желательно с первого раза. Стекло ложем обязательно вдвоем – оно должно лечь равномерно и ровно. После того как стекло было установлено равномерно придавливаем его настолько, насколько можем это сделать – желательно не сместив его.

Установка подготовленного стекла с помощью присосок

После того как оно было установлено и прижато важно закрепить его на своем месте. Для этого мы используем малярный скотч, которым крепим стекло в верхней части к кузову автомобиля до момента полного высыхания герметика. На фото видно как все нужно сделать.

Закрепление стекла на своем месте с помощью малярного скотча

Когда стекло установлено и закреплено, необходимо оставить автомобиль желательно на сутки – до момента полного высыхания герметика. После этого можно собирать салон, ставить на место зеркало, козырьки и крепить боковую обшивку. Под капотом ставим на свое место дворники и короб с уплотнителем. На этом процесс замены лобового стекла на Тойоте Королле заканчивается.

Правильно меняем лобовое стекло на Тойота Королле: Советы по быстрой замене

1

Управляя автомобилем можно столкнутся с тем, что вовремя движения по дороге от соседней машины или просто от дороги отскочит камушек который повредит ветровое стекло, в результате чего даже небольшая трещина со временем от вибраций и воздействия внешней среды может стать намного больше.

С небольшой трещиной можно продолжать ездить, а вот если она разрастется в большую паутину она снизит обзор во время движения, в этом случае необходимо заменить лобовое стекло Тойота Королла 150, 120 или 90.

Выбор

Прежде чем менять лобовое стекло его сначала нужно выбрать, сделать это не так просто как кажется на первый взгляд, так как на рынке представлен огромный выбор. Если имеется возможность лучше всего остановить свой выбор на оригинале, так как большая часть не сильно отличаются между собой, а по качеству практически одинаковые, но по надежности уступают оригинальным. Особенно это актуально при продаже автомобиля, так как неоригинальное стекло у покупателя может вызвать ряд вопросов, а также появятся сомнения для покупки. Конечно если возможности купить родное стекло нет, то можно установить и другое.

Во время замены лобового стекла нужно обратить внимание в каком состоянии находится молдинг, если он изношен то его также необходимо заменить. В специализированных центрах стоимость такой услуги варьируется от 250 до 500 рублей.

Установка на e150

Замену рекомендуется производить в сухом и чистом гараже. Когда с местом определились можно переходит к демонтажу, для этого:

  1. Поднимается капот;
  2. Снимаются стекло очистители и демонтируется кожух вместе с уплотнителем;5
  3. В салоне автомобиля снимается козырек, с боковых стоек убирается обшивка, также она слегка отсоединяется от потолка и кузова;
  4. Берем шило со специальным отверстием, протыкаем пространство между стеклом и кузовом, в том месте где вам удобней будет начать демонтаж, например начать можно с водительской стороны снизу;2
  5. В отверстие в шиле вставляется тонкая каленная проволока или струна, и протягивается на другую сторону;
  6. Затем самостоятельно или с помощью помощника протягиваем струну по всему периметру стекла, таким образом чтобы стекло начало отсоединятся от кузова, для того чтобы во время работы панель в салоне не повредилась и на ней не появились царапины под нижнюю часть стекла желательно подложить какой ни будь предмет например шпатель;3
  7. Когда струной прошли по всему периметра стекла и отделили его от кузова, лобовое стекло Toyota Corolla можно вынимать, сделать это можно руками или при помощи специальных присосок, демонтировать его лучше с напарником;4
  8. Все места где было приклеено стекло нужно очистить от грязи и старого герметик, салон автомобиля лучше закрыть;
  9. После того как поверхность очищена ее нужно обработать обезжиривателем, он должен быть в комплекте с новым стеклом. Затем наносится тонкий слой грунта, который также должен идти в комплекте;
  10. Когда грунт нанесен на него по всему периметру наносится герметик, наносить его нужно равномерно, для этого нужно использовать специальный пистолет;
  11. Берем руками или специальными присосками подготовленное за ранее стекло, и устанавливаем его на свое место, лечь оно должно равномерно. После того как стекло установлено его следует немного придавить и зафиксировать малярным скотчем к верхней части кузова;
  12. Автомобиль оставляется на 24 часа пока полностью не высохнет герметик.

Полезное видео

Рекомендуем визуально ознакомится с процессом замены в видео ниже:

Когда все высохло элементы которые были сняты в салоне и в районе капота устанавливаются на свое место. На этом замена лобового стекла Тойота Королла можно считать завершена. Как видите все работы можно произвести самостоятельно не прибегая к помощи специалиста.

Обдув лобового стекла тойота королла

В общем цена вопроса встала примерно руб в 610:
— грунтовка в баллоне — 180 руб
— черная матовая краска — 250 руб.
— решетка вентиляционная — 180 руб.

Итог
Получилось хорошо, на сколько это практично — скоро покажет зима. Так как поток изменился и стал дуть больше вдоль стекла, при сильном движении струи больше попадает воздуха на лицо, что не очень приятно и высоким людям будет, возможно, будет создавать дискомфорт глазам.

Выставив на максимум температуры и скорости вентилятора, бумажкой поисках "мертвые" зоны. Не показало. Рукой все такие нашел небольшое место где поток слабее. Это место возле водителя. Посмотрим на практике.

Если не поможет
Поговорил со знакомым у которого RAW 4. У него затягивало стекло. Причиной оказалось не полностью отрабатывал механизм закрывания забора воздуха. Т.е. в режиме забора воздуха с улицы, шел забор частично и с салона. Через бардачок он устранил этот дефект.

В общем все просто и описано в посте пользователя Cobra-42.
1. Выдергивает решетку из торпеды, просто руками вверх. Отцепляем датчик "затягивания стекла", который у меня стоит(не знаю честно, что это за датчик).

2. Вырезаем из вентиляционной решетки полоски необходимой ширины и длины. Я взял 2 разные решетки.

3. Обезжириваем все уайт-спиритом. Так как форма сложная и сначала протирал все смоченной тряпочкой, потом просто полил пластмасски сверху -вниз. Пластик немного помутнел, исчез блекс. Это наверное хорошо.

4. Грунтуем за 2 раза.

5. Красим за 2 раза

6. Фиксируем все на решетке. Я применил фиксацию пистолетом клеевым электрическим, наверное все знают что это такое…

7. Установил датчик в дефлектори поставил решетку на место.

Модель седана Toyota Corolla 2013 года выпуска покорила сердца многих автолюбителей. Совершенные формы, стиль бизнес-класса, комфорт, качество салона премиум-класса нашли покупателей по всему миру. Однако во время эксплуатации стали выявляться мелкие дефекты и недоработки.

Обдув лобового стекла Тойота Королла вызывает недовольство у многих владельцев. Оно запотевает, неравномерно продувается, обмерзает. Одни говорят, что это конструктивная особенность автомобиля, а другие утверждают, что проблема кроется в неправильной работе системы вентиляции. Необходимо устранить причину плохого обдува лобового стекла. Водителю ничего не должно мешать.

Причины плохого обдува

Запотевание стекол ухудшает видимость. Нельзя обеспечить безопасное вождение. Зимой плохо продуваемые участки могут замерзать на скорости 100 км/ч и более, что совсем снижает видимость дороги и повышает уровень влажности салона автомобиля. Существует несколько причин плохой вентиляции и слабого обдува.

Обдув лобового стекла тойота королла

Воздух попадает в салон через воздухозаборник, который находится перед лобовым стеклом. Если он засорен листьями, грязью, туда попала вода, а потом в холодное время года она замерзла – все это мешает формированию полноценной мощной струи воздуха внутри салона.

Возможно, нарушена схема циркуляции воздуха в салоне из-за проблем с выпускными каналами кузова. Они располагаются по бокам заднего ряда сидений и в багажнике. Воздух из салона в конечном результате должен выходить через отверстия под бампером. Закрытие воздухоотводящих каналов автомобиля, загрязнение выпускных отверстий приводит к снижению эффективного и полного обдува стекол, снижается сила воздушного потока, нарушается естественная вентиляция.

Зимой циркуляция воздуха прекращается, если включен режим разморозки переднего стекла.

  1. Неисправности вентилятора снижают силу воздушного потока.

Грязный салонный фильтр влияет на эффективность обдува. Сила воздушной струи падает, дальние от дефлекторов углы остаются не тронутыми. Салонный фильтр быстро загрязняется летом, хорошо впитывает влагу весной и осенью.

Не работает клапан, пропускающий воздух в салон автомобиля после очистки фильтром, что также может стать причиной плохого обдува. Возможно, он стоит в закрытом положении и не пропускает воздух. Нарушается циркуляция салона, происходит перераспределение потоков, недостаточно воздуха попадает на лобовое стекло.

Снижение эффективности обдува и силы потока воздуха может появиться после ремонтных работ, в процессе которых снималась или двигалась торпеда. После того, как ее поставили на место, воздушные каналы не совпали. Воздух после фильтра только частично попадает через дефлекторы на лобовое стекло.

Автовладельцы, считающие плохой обдув особенностью машины, предлагают различные способы перенаправления потока воздуха.

Как самому улучшить обдув

Хорошо убирает влагу из салона и улучшает обдув стекол кондиционер. Это летом. Осенью пользоваться им прохладно, а в мороз нежелательно. Надо изучать систему вентиляции.

Необходимо начать с исследования воздухозаборника. Если он засорен, ковры в салоне у водителя и переднего пассажира влажные, а, то и сырые. Надо провести мероприятия по очистке воздушных путей.

Дальше стоит посмотреть на салонный фильтр. Наверно его забыли поменять вовремя. Повышенная влажность салона свидетельствует о необходимой замене. Некоторые автовладельцы вообще не ставят его обратно. Но от этого страдает качество вдыхаемого воздуха, повышается уровень влажности в автомобиле.

Вышедший из строя клапан рециркуляции определяется легко. Салонный фильтр поняли, а свежий воздух внутри автомобиля не чувствуется. У Тойота Королла в 150 кузове он находится слева под торпедой. Можно достать салонный фильтр и через отверстие в полочке открыть клапан вручную, но лучше отремонтировать механизм открытия заслонки. Возможно, трос управления ослаб или датчик вышел из строя.

Если ничего не помогло, значит, автомобиль имеет такую особенность. Можно самостоятельно улучшить воздушный поток для ветрового стекла. Доработка обдува лобового стекла не потребует дорогостоящих средств. Потребуется обыкновенная вентиляционная решетка для помещений. Купите ее без рамки.

Обдув лобового стекла тойота королла

Предварительно измеряйте длину отверстий дефлекторов. Нужен скотч или клей, автомобильная краска.

Вывод

Подробная инструкция о том, как улучшить обдув лобового стекла на Тойота Королла 150, представлена на многочисленных видео в Интернете. Доработанный вариант обдува понравился автовладельцам. Он очень простой и действенный.

А как считаете вы, достаточный ли обдув лобового стекла у данного автомобиля? Оставляйте свои комментарии.

Не раз натыкался на просторах драйва на посты о доработке обдува ветрового стекла. Люди пишут, что у них на трассе на скорости начинает затягивать стекло сверху. Ладно, думаю, люди себе фигню всяко-разную делают (и не всегда здравую), но тут смотрю все поголовно начали дорабатывать обдув, значит вполне возможно, что так-то оно намного лучше становится, тем более и пишут, что так мол и так, разница вполне ощутима… Решил я тоже такое себе "замаздрячить", морозы у нас конечно хорошие, почти как в Сибири бывают, + довольно частые бураны и метели. Но пока катаюсь в городе, никаких претензий к обдуву у меня не было, стекло всегда чистое. Но вдруг коснется дернуть по трассе куда-нибудь, а стекло и вправду начнет затягивать. Снять никогда не поздно. Достал с кладовки решетку (с ремонта осталась одна, как раз, думаю, ждала она своего часа). А вот решетку с машины достать было не так-то просто, все никак не мог вытащить её, боялся сломать, но поддев проволокой в нужном месте, удалось вытащить без поломок. Немного повозился с датчиком, пытаясь отсоединить его. Но и он отстегнулся без особых проблем.

Обдув лобового стекла тойота королла

Обдув лобового стекла тойота королла

Обрезал, подогнал, склеил

Обдув лобового стекла тойота королла

По краям обрезал у решетки край так, чтобы не перенаправлять поток воздуха, дующий вбок, как было задумано инженерами

С Обдув лобового стекла тойота королла

Покрасил черной матовой краской из баллончика на 4 раза с интервалом в 15-20 минут (с грунтовкой не заморачивался)

Обдув лобового стекла тойота королла

Приложил, посмотрел, цокнул языком — красота. По цвету полное попадание, как будто заводская!

Обдув лобового стекла тойота королла

В трех местах (на площадках) приклеил на двусторонний скотч.

Фото после установки не делал. Кто там чего не видел ;)
В общем после доработки обдува прошло уже порядка месяца, но я особых улучшений не заметил (может потому что пока не доводилось катать по трассе на дальние расстояния). Но вот недавно обратил внимание на то, что в верхнем углу со стороны водителя на стекле снаружи образуется наледь и она не тает, дворник елозит по ней и не счищает. Увеличение силы обдува с "3-х делений" на климате до "5-ти делений" (при +23), решает проблему через 3-5 минут. Но раньше (до "доработки") у меня на таком режиме работы печки не было и намека на замерзание влаги на стекле.
Сдаётся мне что доработка обдува помимо того, что решает одну проблему (с затягиванием стекла в морозы на трассе), в то же время и порождает другую проблему (недостаточный прогрев стекла в левом верхнем углу).
Теперь вот думу думаю: толи снять эту решетку нафиг и оставить как было изначально, толи подрезать у неё края немного и понаблюдать дальше

Обдув лобового стекла тойота королла

Установка лобового стекла Toyota Caldina

Давно мне хотелось поставить на лобовое стекло моей Toyota Caldina уплотнители которые позволили бы при движении в дождь

Читайте также: