Заварить ручки дверей ваз 2109

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Как заменить дверные ручки на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115

Как заменить дверные ручки на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115

Необходимость в замене дверных ручек на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 появляется довольно часто, так как они не очень надежны. Особенно хрупким их пластик становится на морозе, вследствие чего они ломаются. Если и вам приходится их менять, или вы просто решили их заменить на «евроручки», то вот краткая инструкция, которая поможет в этом. Стоит начать с инструментов, так как без них замену произвести невозможно. Их немного: удлинитель, плоская отвертка, головка на 8 и трещетка или же вороток.

Для начала работы нужно будет снять обшивку с внутренней стороны двери, после чего открутить с края двери одну гайку. Затем откручиваем вторую гайку, находящуюся на внутренней стороне двери. Добраться до нее не просто, тут-то нам и пригодится удлинитель. Полностью поднимаем стекло вверх и при помощи удлинителя откручиваем гайку.

После этого отводим дверную ручку немного в сторону с наружной стороны. Сделать это будет не сложно, так как держится она только на тягах. Далее отсоединяем обе тяги замков. Для этого следует надавить на шток, который крепит тяги, плоской отверткой с обратной стороны. Когда шток немного сдвинется вперед, его можно будет поддеть с другой стороны с помощью отвертки.

Таким образом, освобождаем тягу от ручки. В конце остаётся только отсоединить тягу с помощью отвертки, или же аккуратно потянув ручку в бок. Итак, ручка снята, и можно без проблем произвести ее замену. А чтобы поставить новую ручку, достаточно проделать все те же действия, только в обратном порядке.

Видео «Замена дверных ручек на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115»

заварка ручек и открывание двери дистанционно

Лада 2109 2002, двигатель бензиновый 1.5 л., 130 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Лада 2109, 2000


Лада 2109, 1999


Лада 2109, 2002


Лада 2109, 1988

Комментарии 37

На канал багажника посадил или на второй дополнительный? Я вот сижу и переосмысливаю свою систему открытия дверей. Все отверстия на дверях и багажнике заварены, следовательно надо что то с тремя каналами. Но на др мне подарили сигу с двумя каналами, так что походу придется корячить из набора двух сигналок. Старой и новой с нормальным пультом. Склоняюсь именно к этому варианту, т.к. на старой сигналке в пульте ключ выкидной стоит :)

да именно от открывания багажника)) бакгажник я с кнопки из салона сделаю

Неудобно будет постоянно лазить в салон в случае необходимости простого открытия багажника. Надо что то придумать дополнительно.

ну каждому свое) мне не трудно например))

Я тоже поначалу так думал. Потом пришлось переделывать )))

я например вообще почти не лазею в багажник там просто нет места из за саба чтоб туда что то положить))

А, ну это конечно многое упрощает )))

я например вообще почти не лазею в багажник там просто нет места из за саба чтоб туда что то положить))

Я все таки сделал на дверь и багажник. У меня саб занимает только четверь багажника )))

у меня все сейчас иначе)) просто короб с сабами на весь багажник и часть салона)

Тоже все хочу замутить ну все как то стремно

очень много гимароя… знал бы что столько труда и времени это все займет может и не стал бы заморачиваться

Ручки с нулевым усилием

Эта статья не о том, как сделать автомобиль без ручек, заварить ручки и прочее. Считаю, что авто без ручек как куртка без карманов: "чего-то не хватает" - дверные ручки помимо всего являются элементом дизайна, отделкой. Да и открывать/закрывать дверь, грязную например, неудобно. Так что оставляем штатные "восьмёрошные" ручки (они, кстати, по стилю лучше, чем "евро"), но делаем их очень лёгкими.

Сначала замечания. Внутреннюю тягу открывания двери оставляем на месте на случай аварии и сбоя в электропроводке - оставим здесь старую добрую механику, мало ли выскочить надо. Впрочем, и к ней можно придумать включатель (параллельно внешнему), но я этого пока делать не стал.

Вкратце, суть конструкции. В дверь устанавливается активатор, который дёргает тягу, когда мы нажимаем на крючок ручки двери снаружи. Активатор будет срабатывать только тогда, когда сигнализация снята с охраны.

Проводка

Схема питания

Активаторы

Место установки активатора - за направляющей стекла.
Тяга для активатора. Изгиб в середине необязателен. Крючок активатора сверху.
Установленный активатор и его саморезы (отверстие нештатное - для подсветки).

Проводка активатора

Герконы в ручке

Пора позаботиться о том, как будут включаться активаторы. В качестве включателя используем герконы. Геркон будет стоять в полости крючка ручки, а магнит - в углублении изнутри самой ручки. Процесс открытия двери будет прежним: нажатием на крючок, только сила нажатия теперь минимальна, ведь тяга отключена. Фактически хватает лёгкого потягивания мизинцем, и дверь отщелкивается на несколько сантиметров, благодаря упругости уплотнителя.

Изготавливаем блок геркона. К геркону (например, МКА-10104) припаиваем 2 провода, прячем в термотрубку (см. фото), вкладываем в крючок (там есть отличная полость) и заливаем герметиком (можно и приклеить дополнительно). Геркон отлично помещается вместе с проводами сечением 0.5мм2, движениям механики не мешает.

Геркон перед и после упаковки в термотрубку

На другой конец проводов (длина около 17 см) ставим разъем WF-2. Минусовый (!) провод зачищаем на расстоянии 2-3 см от ручки и припаиваем трос диаметром 1 мм и длиной 45-50 см. С другой стороны троса делаем кольцо, которое тоже можно пропаять - это будет аварийный трос открытия (см. ниже).

Вывод проводов и крепление троса.

В качестве магнита используем неодимовый диск размером 10*1 мм, который приклеиваем и заливаем герметиком в ручке. При таком магните геркон срабатывает на половине хода крючка, что даёт надежное срабатывание и исключает случайное открытие двери от вибрации. Внимание: следует внимательно подойти к подбору положения магнита по продольной оси ручки: у геркона есть "мёртвые зоны", где он не срабатывает! Кроме того, и сами магниты бывают некачественными, так что следует перед установкой попробовать уверенность и надежность срабатывания.

Неодимовый магнит в ручке. Левее - LED-лента подсветки

С ручки демонтируем тягу открытия двери (тягу блокировки замка оставляем, она здесь роли не играет), а на шток штатной пружины крючка цепляем пружину, изготовленную например из растянутой пружины карбюратора ВАЗ-2101 или любой подходящей (см. фото). Эта пружина нужна для помощи слабенькой пружине замка, которой трудно вытягивать шток активатора при возврате. Особенно (и важно!) это заметно, если пытаться открыть дверь, запертую замком. У меня на одной двери усилия хватало без пружины, а на другой - нет. Так вот если дверь заблокировать, пару раз попытаться открыть, то без пружины рычаг замка не вернётся на место, и дверь будет не разблокировать и не открыть! Пружина позволяет избежать этого.

Крепление и вывод пружины из ручки.

Ручку устанавливаем как обычно, трос пропускаем между усилительной балкой и внешней панелью двери. На шарик рычага замка, где раньше была тяга, надеваем пружину, трос, тягу (в такой последовательности). Тяга должна защёлкнуться и сидеть надежно, не позволяя остальным элементам выскользнуть. Этот узел следует замазать герметиком, чтобы тяга не выскочила. Пружина должна сидеть почти без натяжения, иначе активатору будет трудно её растягивать.

Размеры пружины.
Провода геркона и трос изнутри (левая дверь).
Тяга, возвратная пружина и провода геркона (правая дверь).

Конструкция получается незаметной: невозможно расмотреть ни магнит, ни геркон. Магнит можно только нащупать, зная, что он там стоит.

Видео работы механизма электрооткрывания дверей:

Тег video не поддерживается вашим браузером.

Блоки управления

Схема проводки в дверях

Блок управления имеет 3 разъема: HU-2 на геркон, PWL-02 на активатор и ножевой "папа" на "плюс" питания.

Блок управления (простое реле) и его разъемы

Аварийное открывание

В сущности всё, устройство готово, осталось только позаботиться об экстренных случаях. Итак, у нас или сел напрочь аккумулятор, или вдруг вышли из строя обе цепи открывания. Кроме того, при этом ключи остались в машине, и через багажник не пролезть. Вероятность такого небольшая, но всё же имеется.
Бить стекла не нужно. Чем-нибудь острым (а может и ногтём получится) раскапываем герметик в крючке, достаем геркон вместе с проводами, аккуратно вытягиваем провода из двери, пока не покажется трос, далее тянем трос до натягивания и дёргаем (не тянем, иначе трос может заклинить!). Дверь должна открыться механически. После этой процедуры трос лучше заменить или выпрямить.

Другой случай. По неведомым причинам магнит отвалился и потерялся. Берём, например, сотовый телефон и подносим динамиком к геркону - магнит телефона включит геркон. Ну а если нет ничего магнитного, раскапываем геркон и замыкаем провода. Не забываем, что активаторы сработают только при снятой с охраны сигнализации.

Нужно ли всё это? Нужно. Мне один раз уже пришлось воспользоваться аварийным тросом, когда сигнализация после открытия снова встала на охрану из-за того, что не сработал дверной концевик. Дверные замки не заблокировались, но питание на "электроручки" отключилось. Ключи, сумка, телефон - всё осталось в машине, запасных ключей и брелка нет, ощущение не из приятных. Аварийное открывание сработало исправно и сняло потенциальные проблемы.

И, наконец, видео, как работают "электроручки"

Если видео не проигрывается, попробуйте открыть страницу в другом браузере.

Впечатления и опыт использования

Материалы и стоимость

Очень много времени и нервов было затрачено на эксперименты и поиск решений - это было самое трудное и оценки в "баксах" не подлежит. Повторить будет гораздо проще.

Замена наружной ручки двери

Ручки дверей на автомобилях ВАЗ 2109-2108 достаточно надежны и приходится их менять довольно редко, но если все же вам пришлось это делать, то данное руководство поможет в этом ремонте. Итак, для выполнения этой работы понадобится следующий инструмент:

  • головка на 8
  • вороток или трещотка
  • удлинитель
  • отвертка плоская

инструмент для замены ручки двери на ВАЗ 2109-2108

Но прежде чем приступать к этой работе, необходимо будет полностью снять обшивку передней двери. После этого откручиваем одну гайку с края двери, которая наглядно представлена на фото ниже:

гайка крепления ручки двери на ВАЗ 2109-2108

Затем открутить вторую гайку, которая находится уже с внутренней стороны двери. Чтобы до нее добраться, стекло должно быть поднято до конца вверх, но все равно без удлинителя не обойтись:

вторая гайка крепления наружной ручки двери на ВАЗ 2109-2108

После этого с обратной (наружной) стороны можно немного отвести ручку двери в сторону, так как она держится только на тягах:

отводим ручку двери в сторону на ВАЗ 2109-2108

Теперь остается отсоединить две тяги замков. Одна держится на небольшом штоке, который нужно с обратной стороны надавить отверткой или гвоздем, как показано на фотографии:

шток крепления ручки двери на ВАЗ 2109

Когда он немного сдвинется вперед, с обратной стороны можно поддеть его плоской отверткой:

optr

И тяга освободится от ручки:

srty

И остается отсоединить одну тягу, просто поддев ее отверткой, либо аккуратно потянув за ручку в сторону:

jhogjklhgj

Теперь можно без каких-либо проблем производить замену ручки двери, так как она полностью освобождается:

замена наружной ручки двери на ВАЗ 2109-2108

Установку выполняем в обратной последовательности. Цена новой ручки составляет порядка 250 рублей за более или менее качественный товар. Хотя, на многих разборках автомобилей можно найти неплохие варианты по 100 рублей за штуку!

Двери без ручек на Ваз 2109 своими руками

Двери Ваз 2109 без ручек

Как известно, двери без ручек на Ваз 2109 придадут автомобилю изящный и стильный внешний вид, полностью преобразив его и сделав недоступным для угонщиков. Как же будет Ваз 2109 без дверных ручек открываться и как это сделать, будет подробно описано в этой статье.
Начнем с того, что способов как такое сделать, немало. Каждый из них хорош, но все они подразумевают одно единственное условие – открывать замок двери удастся, если приложить усилие порядка 15 кг.
Достигается нужная сила и дверь открывается.

Способ первый или актуатор

Ваз 2109 без ручек на дверях

Ваз 2109 без ручек на дверях

Данный способ подразумевает модернизацию двери Ваз 2109 без привода центрального замка.На каждую из дверей устанавливается кнопка.
Если быть точными, то вот что нужно:

  • Актуатор, то есть привод центрального замка в количестве двух штук (один мощный, а другой послабее).

Актуатор

  • Кнопка, предназначенная для замыкания первого контакта.
  • Несколько метров провода.

Процесс установки

  • Отсоединяем все электрические провода, если таковые имеются в двери.
  • Открываем дверь и вставляем тонкую отвертку между розеткой облицовкой ручки стеклоподъемника(см.ВАЗ 2109: замена стеклоподъёмника своими силами).

Как снимается ручка стеклоподъемника

Как снимается ручка стеклоподъемника

  • Отжимаем розетку отверткой так, чтобы выступ вышел из зацепления с розеткой.
  • Снимаем облицовку ручки.
  • Затем демонтируем саму ручку стеклоподъемника.
  • Теперь вынимаем две заглушки из ручки подлокотника, используя опять же тонкую отвертку.
  • Снимаем ручку подлокотника.
  • Переходим к карману двери и снимаем его.
  • Демонтируем кнопку, блокирующую дверь.
  • Снимаем все элементы, мешающие демонтажу внутренней части замка.
  • Демонтируем внутреннюю часть замка.

Примечание. Чтобы актуатору хватило силы открыть дверь автомобиля, следует расслабить пружину, отвечающую за возврат внутренней ручки двери.

  • Чтобы расслабить эту самую пружину, следует снять ее один конец с упорного язычка, таким образом сделав ее практически не функциональной.
  • Можно сделать и иначе. Не ослаблять пружину, а попробовать использовать более мощный актуатор.

Ваз 2109 двери без ручек

Ваз 2109 двери без ручек

Примечание. На всякий случай, если вдруг заклинит замок, то открыть дверь можно будет только через стекло или багажник . Поэтому не стоит его плотно закрывать, если что.

Второй способ или соленоид

Без дверных ручек Ваз 2109

Без дверных ручек Ваз 2109

Этот способ предполагает использование соленоида вместо актуатора. Стоит эта деталь недорого – около 500 рублей.
По сути, соленоид – это втягивающее устройство, которое способно, как и актуатор развивать усилие в 15 кг. Но в данном случае соленоид потребляет и больше энергии.

Соленоид двери Ваз 2109

Соленоид двери Ваз 2109

Для того, чтобы установить эту деталь, следует:

  • Демонтировать замок двери и выкинуть все лишние составляющие, такие как стандартный актуатор, тяги приводов и так далее. Замок выкидывать нельзя, его нужно оставить.

Примечание. Следует учитывать, что очень большое противодействие оказывает пружина наружней ручки. Поэтому ее нужно будет смазать и убрать.

  • Устанавливаем вместе с соленоидом и кнопки, которые идут в комплекте.
  • Схему подключения делаем с дополнительным каналом сигнализации, посредством реле.
  • Минус выводим на кузов автомобиля.
  • Дальше делаем в двери отверстие под соленоид.
  • Такое же отверстие делаем на замке и укрепляем тросик.

Примечание. Легче настроить тросик, чем жесткую сцепку.

  • Не забываем использовать болт и квадратную шайбу.
  • Дальше через тросик продеваем соленоид и крепим его.

Совет. Настраивать легче через вытянутый соленоид и расслабленный замок.

Получается в итоге, что соленоид работает вместо наружной ручки, а дверь закрывается как обычно. Захлопнул дверь и все.

Третий способ классический

Опять же делаем открывание дверей через кнопку.Инструменты и материалы.
На одну дверь понадобится:

  • 2 привода центрального замка (один обязательно мощнее другого).
  • Кнопка, благодаря которой проводится замыкание первого контакта (такая кнопка обычно ставится на багажник и стоит всего-то 40 рублей).
  • Хорошо функционирующий механизм замка, который находится во внутренней части двери.
  • Несколько метров провода.
  • Сигнализация.
  • Кусок металла и сварочный аппарат, которым завариваются все дырки из-под ручки двери.
  • Комплект отверток, плоскогубцы и прочие инструменты.
  • Снимаем обивку двери.
  • Ручку с внутренней стороны двери откручиваем (крепится она всего двумя болтиками).

Установка дверей без ручек на Ваз 2109

Установка дверей без ручек на Ваз 2109

  • Снимаем ее, а затем откручиваем внешнюю часть замка.
  • Откручиваем направляющую стекла со стороны замка, а затем ее убираем подальше.
  • Соединительные тяги с внешней ручки подвергаются демонтажу.
  • Внутренняя часть замка также снимается.
  • Ослабляется, как в двух описанных выше способах, пружина.
  • Ставим новый замок.
  • Старую тягу подсоединяем к новому замку, выпрямив ее молотком по ровной поверхности.

Двери без ручек Ваз 2109

Двери без ручек Ваз 2109

Примечание. Чтобы легче было поставить старую тягу, нужно ее просто прикрутить внутреннюю ее часть к наружной.

  • Устанавливаем приводы на замок.
  • Подключаем их к сигнализации по специальной схеме.

Специальная схема подключения

Специальная схема подключения

  • Приводы устанавливаются горизонтально.

Примечание. Важно знать, что привод, который послабее, идет наверх, а второй устанавливается под ним.

  • Теперь завариваем оставшиеся отверстия от ручки.
  • Проверяем работу.

Совет. В случае сомнения, что все получится правильно, рекомендуется пока не снимать ручки, а оставить их до самого конца операции. Если же все прошло удачно, то тогда уж и снять. Можно также вместо ручек прикурить специальные пластмассовые заглушки.

Процесс модернизации дверей Ваз 2109

Процесс модернизации дверей Ваз 2109

Кроме того, Ваз 2109 – это автомобиль, куда можно попасть и через багажник, если что. Поэтому опасаться не стоит.
Рекомендуется также придумать и установить аварийную кнопку. Она может находится под капотом или где-нибудь еще.
Если вдруг что-либо пойдет не так, то открыв капот, можно открыть и двери.

Заключение

Замок двери

В заключении хотелось бы сказать, что после такой модернизации нет никакого смысла закрывать двери на замок. Никто не сможет открыть двери машины, кроме его хозяина, знающего секрет.
Конечно же, не стоит забывать и про негативные моменты, подразумевающие ремонт актуаторов и тому подобное (они скоро выходят из строя).

Автомобиль Ваз 2109 без ручек от двери

Автомобиль Ваз 2109 без ручек от двери

Вышеописанная инструкция модернизации дверей своими руками подается полностью с практической точки зрения. Все написано простым языком и так, чтобы каждый все легко понял.
В процессе работ рекомендуется использовать фото и видео – материалы. Самостоятельная модернизация поможет избежать лишних трат, ведь цена на изменение конструкции автомобиля в СТО очень высокая.

Замена дверных ручек ваз 2109


Конструкция дверных ручек на автомобилях ВАЗ 2108 – 21099 получилась не слишком удачной и доставляет автомобилистам гораздо больше проблем, чем конструкция ручек на классических моделях «Жигулей». Ручки часто ломаются и приходится их заменять.

Для многих автолюбителей замена осложняется еще и тем, что для этого приходится снимать обшивку с двери. Процедура замены ручек несложна и одинакова как для передних, так и для задних дверей автомобиля.

Для замены придется приобрести не только новую ручку, но и пластмассовые фиксаторы обшивки двери, т. к. они одноразовые.

Снятие обшивки двери

Сначала снимите ручку стеклоподъемника. Для этого вставьте тонкую плоскую отвертку между двумя декоративными пластмассовыми шайбами под ручкой. Приподнимите верхнюю шайбу, чтобы фиксирующий зуб вышел из зацепления с нижней шайбой. Сдвиньте верхнюю шайбу и снимите с ручки. Далее снимите ручку со шлицев и затем снимите нижнюю шайбу.

Также с помощью тонкой отвертки выньте заглушки из ручки подлокотника. Крестовой отверткой выверните винты и снимите ручку. Осторожно – не потеряйте подложку под верхней частью ручки.

Длинной крестовой отверткой выверните винты, крепящие пластиковый карман по низу двери. Далее выверните кнопку блокировки дверного замка.

Тонкой отверткой отожмите декоративную накладку под внутренней ручкой открывания двери, чтобы вывести из зацепления защелку на накладке. Затем потяните ручку на себя и снимите декоративную накладку.

Для снятия обшивки двери используйте широкую и тонкую стальную пластину, например лезвие ножа. Аккуратно заведите лезвие под обшивку напротив фиксатора и отожмите обшивку, чтобы вывести фиксатор из зацепления. Проделайте эту операцию по очереди с каждым фиксатором. Чтобы высвободить верхние фиксаторы отогните край резинового уплотнителя стекла.

Замена внутренней ручки

После снятия обшивки с двери можно переходить к замене ручек. Для того чтобы снять салонную ручку открывания двери, крестовой отверткой выверните два крепежных винта. Далее протолкните ручку внутрь двери и выньте через окно в жесткости. Снимите с тяги остатки старой ручки и проденьте тягу в отверстие в новой ручке. Вставьте ручку в посадочное окно и закрепите винтами.

Проверьте работу ручки. При необходимости регулировки ручку можно сдвинуть вперед или назад в посадочных местах. После проверки и регулировки окончательно затяните винты.

Замена наружной ручки

Плоской отверткой отсоедините пластмассовые наконечники тяг наружной ручки от механизма замка. Отверните две гайки, крепящие ручку к двери, затем аккуратно выньте ручку вместе с тягами.

Пассатижами выньте штифт из наконечника тяги, надетого на цилиндр замка. Снимите стопорную пружину, затем вставьте ключ и выньте цилиндр замка из ручки. Установите замок в новую ручку. После этого установите новую ручку, длину тяг при необходимости подрегулируйте, вращая пластмассовый наконечник. После регулировки защелкните наконечник тяги на место пассатижами.

Здравствуйте. Вам надоел этот противный звук при открытии двери? Вам надоели залипания ручки в открытом состоянии? Тогда смело меняйте стокувую ручку на новую евроручку! С евроручками улучшится и внешний вид авто! О том, как поставить евроручки на ВАЗ 2109, 2114 я расскажу в этой статье.

Как снять дверную ручку ВАЗ 2109, 2114.

Итак, начнем мы со снятия карты двери. Для этого откручиваем штырь, который закрывает дверь изнутри. Далее из ручки двери достаём заглушки и выкручиваем болты, которые крепят ручку.

Теперь , пожалуй самое сложное, что придется сделать и на этой стадии у многих возникает вопрос как снять ручку стеклоподъемника ваз 2109, 2114. Чтобы это сделать возмем тонкую, узкую минусовую отвертку. Вставляем её между защёлкой и шайбой и осторожно отжимаем заклинившую защёлку ручки. Далее тянем её на себя и полностью достаём.


Надеюсь с фото стало всё понятней.

Выкручиваем болты, крепящие карту двери снизу (если у Вас ВАЗ 2114 с электрическими стеклоподъёмниками, то отцепляем колодки от кнопок стеклоподьёмников) и достаём уплотнительную резинку сверху. Снимаем декоративную накладку внутренней ручки открывания двери, поддев её отверткой или ножом. Сейчас нам ничего не мешает снять обшивку двери вытащив её с клопов.

Вытаскиваем тяги идущие от замка ручки и от самой ручки. Это удобней делать взявшись за пластиковую часть тяги плоскогубцами. А можно попробовать подцепить их отверткой.


Ручка держится на двух гайках. Откручиваем их и вытаскиваем ручку.

Как вставить личинку в евроручку ВАЗ 2109, 2114.

Для того, чтобы вставить старую личинку замка в евроручку ВАЗ 2109 сначала нужно достать её из старой. Для этого тонкой отвёрткой нажимаем на стопор (если он не нажимается с одной стороны, пробуем с другой).


Вытаскиваем стопор плоскогубцами.

Вставляем ключ в замок и снимаем отверткой пружинку с внутренней стороны ручки. Личинка вытаскивается и тщательно протирается.

Из набора с евроручкой достаём уплотнительное колечко и натягиваем его на личинку.

Берем литол и слегка намазываем личинку. После чего, личинка вставляется в новую ручку.

Устанавливаем пружинку на личинку замка. Устанавливаем тягу отпирания замка на личинку и вставляем стопор. Смазываем все трущиеся части.

Теперь Вы знайте как вставить личинку в евроручку ВАЗ 2109, 2114 и ручка готова к установке.

Как установить евроручки на ВАЗ 2109, 2114.


Для установки евроручки на ваз 2109, 2114, отжимаем её и пытаемся засунуть в посадочное гнездо. Влодит немного туговато. После установки ручки в технологическое отверстие её нужно немного толкнуть по ходу движения авто и ручка полностью садится на своё место. Теперь можно её прикручивать

В комплекте с евроручками идут тяги открывания двери. Две короткие идут на задние двери, две длинные на передние. Надеваем нужнуя тягу и регулируем её откручивая или закручивая пластиковую насадку на тягу. Пробуем открыть и закрыть дверь. Если дверь не открывается, то откручиваем пластиковую насакдку на несколько оборотов, если дверь не закрывается то закручиваем её.

Всё! Евроручка установлена! Теперь осталось собрать карту двери. Собирается она в обратном порядке разборки.

Как поставить евроручки на ваз 2109, 2114 теперь для вас не секрет!


На девятке, как и на любом другом автомобиле, закрывающий дверь замок управляется салонной и наружной рукоятками. Наряду с этим каждую дверцу можно запереть из салона нажатием на связанную с тягой пластиковую кнопку, расположенную в верхней части двери.

Потребность в ремонте

Внеплановая замена ручки двери на ВАЗ 2109 чаще всего актуальна в зимний период эксплуатации и характеризуется следующими особенностями:

  • основная причина замерзание замка двери;
  • промежуточные последствия поломка пластмассового управляющего язычка, предусмотренного конструкцией как наружной, так и внутренней рукоятки;
  • в конечном счете невозможность открыть дверь изнутри и/или снаружи.

В качестве предупредительных действий стоит рассматривать такие мероприятия:

  • в холодную пору года обильно смазывать конструкцию замка силиконовой или прочей смазкой;
  • в зимнее время года нажимать/тянуть рукоятку следует медленно и аккуратно: внезапное сопротивление в каком-либо положении свидетельствует о замерзании конструкции.

Подготовка, инструмент, основные и вспомогательные операции

Столь примитивный процесс смены требует наличия таких инструментов:

  • плоская и крестовая отвертка;
  • ключ на 8;
  • шило.

При реставрации наружной рукоятки дополнительно потребуются втулка для выбивания оси (бородок) и молоток. Вне зависимости от типа меняемой рукоятки, демонтажу подлежит смонтированная со стороны салона обивка с навесным оборудованием. Далее процесс развивается по сценарию:

  • отвернуть винты крепления элементов;
  • вывести тяги;
  • снять рукоятки;
  • установить новые детали.

Демонтаж обшивки дверцы

Предшествующий замене любой ручки двери на ВАЗ 2109 демонтаж отделочной конструкции производится в таком порядке:

  • снять ручку стеклоподъемника: отжав фиксатор плоской отверткой, вынуть его и снять элемент со шлицев;
  • открутить винты, крепящие ручку подлокотника к дверце (на новых моделях винты скрываются под фасонной заглушкой);
  • снять пластмассовую облицовку салонной рукоятки, поддев ее отверткой (может фиксироваться индивидуальным винтом);
  • демонтировать пластиковую кнопку выключения замка при помощи крестообразной отвертки.

На передних дверцах дополнительно необходимо:

  • выкрутить винты, крепящие нижнюю пластиковую накладку к двери, оснащенной на более поздних моделях кнопками электростеклоподъемников;
  • снять динамик.

После изъятия всех крепежных элементов, пластиковую накладку, дополнительно прикрепленную пистонами, следует аккуратно отсоединить от двери.

Осуществление замены любой ручки двери ВАЗ 2109: логика действий

Смена внутренней рукоятки производится в следующей последовательности:

  • открутить два винта крепления корпуса элемента к двери;
  • снять дефектный элемент, при необходимости, отсоединив его от передающей тяги;
  • изъять рукоятку через монтажное окно, предварительно опустив ее на низ внутренней полости дверцы;
  • сообщить с тягой и установить новую ручку;
  • закрепить элемент.

Внешняя дефектная рукоятка подлежит как менее затратной реанимации с применением восстановительного комплекта, так и более дорогой замене в сборе. Вне зависимости от приоритетного варианта ремонта, замена наружной ручки двери ВАЗ 2109 предусматривает демонтаж ее корпуса:

  • отсоединить тяги замка от закрепленных на резьбе приводного штока рукоятки пластиковых кронштейнов, используя две плоских отвертки;
  • открутить ключом/головкой на 8 две гайки крепления рукоятки к внутренней поверхности двери: одна находится внутри дверной конструкции, другая за пределами;
  • изъять ручку в сборе с тягами, аккуратно потянув ее снаружи на себя.

Работая с передней рукояткой, дополнительно необходимо отсоединить тягу личинки замка и демонтировать последнюю из корпуса ручки:

  • вытолкнуть шилом стопорный штифт;
  • снять пластиковый поводок;
  • демонтировать пружину личинки замка, предварительно поддев ее отверткой;
  • вставив ключ от автомобиля в личинку, вынуть ее.

Реставрация рукоятки при помощи восстановительного комплекта осуществляется в такой последовательности:

  • отсоединить усы пружины;
  • выбить развальцованную ось бородком меньшего диаметра;
  • вынуть язычок, при помощи которого открывается дверца;
  • установить новый элемент;
  • смонтировать ось и пружину;
  • развальцевать ось подходящей втулкой.

Реанимационный комплект дополнительно располагает кронштейнами, преобразующими усилие нажатия в поступательное перемещение рабочих тяг. Замена данных деталей производится аналогичным образом: демонтировав ось, заменить элемент, вставить новую ось и развальцевать ее.

Установив личинку в новую ручку в последовательности, обратной демонтажу, поставить рукоятку на место. Пластиковые наконечники могут отвинчиваться/завинчиваться, определяя положение ручки, при котором наступает момент отпирания замком дверцы.

Несколько слов о смене ручек дверей на автомобилях девятого семейства

Поломка наружной и салонной ручек чаще всего происходит зимой в результате замерзания замка двери. Философия замены ручки двери на автомобилеВАЗ 2109такова:

Тема: Заваривание Дверных Ручек

люди подскажите пожалуйста как это сделать.

2 Ответ от димитрий838 2009-06-25 17:45:59

ввариваеш метал,шлифуешь,шпаклюеш красить,но делать этого не стоит,т.к в нашей стране не подходящий климат,постоянно замерзают двери,еше аккум частенько разряжается,это из опыта.

3 Ответ от Максон 2009-06-26 15:48:59

а как открывать двери.

4 Ответ от MolotoK 2009-06-26 16:05:25

с сигнализации..с брелка

5 Ответ от АА88 2009-06-26 18:31:28

Понты это все, которые мешают жить, но обладатели данного девайса редко об этом признаются.

6 Ответ от mad74 2009-06-26 20:12:45

выглядит, базару нет круто, но я предпочту ручки .

7 Ответ от B-key 2009-06-27 21:43:02

Sanchez: чем тебе багажник не аварийное открывание дверей (конечно если хэтч ) самому приходилось не раз так ползать, главное сделать так чтобы багажник всегда открывался

8 Ответ от mad74 2009-06-28 06:17:26

и как же это сделать? ручки на дверях зализать, а багажник нет? это моветон ИМХО

9 Ответ от АА88 2009-06-28 07:06:46 (2009-06-28 07:49:49 отредактировано АА88)

и как же это сделать? ручки на дверях зализать, а багажник нет? это моветон ИМХО

Вырезать большой люк + стремянка и использовать его, когда уже вообще ни как не попасть в модный, зализанный таз.

10 Ответ от B-key 2009-06-28 08:07:32

пачему багажник не зализывать?

у меня кнопки нет, стоит моторчик - открывается с кнопки. С моторчика на сам замок идёт проволка (которая собственно при натягивании и откр замок) вот только сам подумай как сделать так что бы всегда можно было откр багажник )))

11 Ответ от zhigl 2009-06-29 07:38:07

И стекла пуленепробиваемые, да? Я конечно понимаю, что никто ни от чего не застрахован, но ездить надо аккуратнее.

12 Ответ от АА88 2009-06-29 16:44:34

И стекла пуленепробиваемые, да? Я конечно понимаю, что никто ни от чего не застрахован, но ездить надо аккуратнее.

Тебе человек привел один из минусов авто без ручек, приведи плюсы, кроме понтов.

13 Ответ от mad74 2009-06-29 17:30:52

14 Ответ от Василий Алибабаевич 2009-07-03 14:17:16

Спорить бессмысленно на этот счет. Кто захочет заваривать - все равно так и сделает, как я например))

15 Ответ от kirillat 2009-07-03 15:07:31

Да, всем срочно делать авто без окон, без дверей. Всё заварить и будет броневик Ленина из 1917 года.

16 Ответ от димон74 2009-07-14 13:40:26

может кто нибудь фото скинуть механизма.

17 Ответ от zaibatsu 2009-07-15 10:50:24

А пассажиры как двери открывают? Или приходится постоянно роль швейцара выполнять? По идее пох на пассажиров, но все время им открывать дверь как в карету, королю, это сверх четко и по пацански. Типо

- ты зае*ал, че так долго дверь открываешь?

- да я смску писал, а тебя не видел. Еще и музыка играет, а на улице дождь.

По моему кроме внешнего вида больше и плюсов то нету. Говорят еще зимой механизм может замерзнуть, и в машину вообще нереально попасть. Особенно плохо если на дворе зима, а ты в другом городе, или на трассе пописять ходил.

18 Ответ от barsyya 2009-07-15 11:13:51

И стекла пуленепробиваемые, да? Я конечно понимаю, что никто ни от чего не застрахован, но ездить надо аккуратнее.

гы я подумал,если машина в столбе наврят ли ты вообще дверь откроешь

а так +1 ток понты

19 Ответ от Melan 2009-07-22 19:57:58

гы я подумал,если машина в столбе наврят ли ты вообще дверь откроешь

Вот вот.. ручки здесь не при чем.. обычно такие двери МЧСники выпиливают. Одна только ручка там не поможет..

Вижу плюс заваренных ручек в том что никто посторонний в машину не залезет.. бывают гаишники бешенные рвутся в салон тебя вытащить и другие отморозки. Вообще нравится эта тема.. захотел открыл дверь, не захотел - не открыл. Но делать буду с активаторами с кнопки, чтоб не тянуться до дверей + с передних дверей внутри тоже ручек не будет + заглушки вместо кнопок на дверях.

Для грабителей вскрыть такую дверь тоже непросто..

На счет замерзания зимой.. я бы и с ручками не стал мыть в мороз )) если только в автомойке с просушкой уплотнителя дверей.. Иначе и ручки можно оторвать когда окрывать будешь. На счет акм, говорят можно с заряженного акм кинуть один провод на зажигание, другой на массу.. кто то вообще с акм провода выносит в люк бензобака.. опасно конечно, но выход есть

Европейские ручки на ВАЗ 2109 + видео

Сразу скажем, что этот материал не про тюнинг ручек на ВАЗ 2109, а про их замену, хотя в какой-то мере – это одно и тоже. Сегодня достаточно часто устанавливают европейские ручки на , а если быть точнее, то ручки дверей европейского стандарта. Они давно зарекомендовали себя только с позитивной стороны и вызывают у водителей лишь позитивные отзывы.

Европейские ручки на ВАЗ 2109

В стандартном комплекте, как правило, продается четыре ручки на ВАЗ 2109 и специальные тяги к ним. Две ручки, понятное дело, идут на передние дверцы, а две на задние. Сами же ручки состоят из «вытяжной» ручки, основания и механизма открывания. Конструкция у них достаточно проста. Нужно обратить внимание на то, что основание не является симметричным. Верх должен быть там, где ручка шире. Все вытяжные части имеют одинаковый размер.

Также нужно сказать о том, что тяги стандартных ручек лучше всего снимать ещё до демонтажа непосредственно ручек. Для их снятия необходимо тянуть на себя пластиковые наконечники, а металлическую составляющую – хорошо вдавить. После того, как тяги сняты, можно снимать старые ручки. Перед установкой новых ручек нужно смазать трущиеся части. Также рекомендуется смазать внутренний замок. Вкрутите пластиковый наконечник до того момента, пока ход не станет достаточным. Можно встретить в комплекте такие тяги, которые по размерам чуть длиннее штатных. В этой ситуации нужно аккуратно подтянуть концы тяг, на которые вкручивают наконечники.

Трудности могут возникать с надавливанием наконечников. Нужно учесть, что вставлять их необходимо для характерного щелчка. В противном случае, тяги просто могут слететь. Штифт с направляющей личинки можно вытащить при помощи шила. Нужно надавить на него со стороны наконечника. Также не стоит забывать о стопорном кольце, его, как правило, снимают со старой ручки и устанавливают таким же способом. Если же кольцо не установить, то ключ с личинкой может проворачиваться.

Лучше всего использовать пластиковые европейские ручки на ВАЗ 2109. Они отличаются хорошим качеством. Они предлагаются в окрашенном и неокрашенном виде. Также вы можете заметить, что у некоторых разновидностей ручек нет отверстий для личинки замка. Это «антивандальные» ручки, которые по стоимости и качеству не отличаются от простых конструкций.

Каждый адекватный водитель хочет, чтобы его автомобиль выл всегда в наилучшем состоянии, но к сожалению не каждый знает как правильно ухаживать на ним. Чтобы не вредить автомобилю почитайте специальные книги по разных моделей.

Как поменять ручку двери на ваз 2109

Установить евро-ручки на ВАЗ 2109 можно самостоятельно, это не сложно. В комплекте как правило поставляются четыре ручки, также к ним в комплекте идут пластиковые тяги.

Для установки вам понадобятся следующие инструменты : отвертки, торцевые ключи, хлопчатобумажные перчатки, новые болты и гайки, набор евро-ручек (в комплекте их 4).

Процесс работы

Перед установкой ручек обязательно обратите внимание на состояние ваших дверей, если они провисли, следует отрегулировать крепления. Проверьте величину зазоров, она не должна превышать 6 мм.

Затем необходимо снять обшивку двери (крепится она на саморезы и пластиковые пистоны, клипсы). Настоятельно рекомендую вам перед установкой евро-ручек приобрести не большое количество пластиковых пистонов (это необходимо для того, чтобы заменить сломанные в процессе снятия обшивки двери).


Открутив болты, ослабьте немного замок и вдавите его примерно на 0,5см внутрь двери (это действие нужно для того, чтобы была возможность вставить торцевой ключ).

Открутите шурупы держащие ручки с внутренней стороны, используя длинную и тонкую отвертку с намагниченным наконечником.

Далее, вынимаем старую ручку, очищаем внутреннюю часть, если есть необходимость, обработайте специальным антикоррозийным составом. Если у вас установлена подстветка ручек дверей отключите их питание.

Установите новую евро-ручку и оденьте 2 гайки на болты, на резьбу нанесите немного герметика. Если старые болты имеют следы ржавчины, тогда замените их на новые.

Болты должны быть именно того диаметра, который указан в инструкции. Отклонение в диаметре в дальнейшем может привести к расшатыванию ручек. Болты нужно закрутить так, чтобы ручка и язычок замка друг с другом совпадали.

Проверьте величину захвата фиксаторами края двери. Если механизм отлично работает, затяните до конца гайки. И в той же последовательности установите оставшиеся три ручки самостоятельно.

Всю работу лучше выполнять в хлопчатобумажных перчатках, они защищают ваши руки от возможных повреждений.

В следующем видео продемонстрирован процесс установки евро-ручек на автомобили семесятва ВАЗ Самара.

Здравствуйте. Вам надоел этот противный звук при открытии двери? Вам надоели залипания ручки в открытом состоянии? Тогда смело меняйте стокувую ручку на новую евроручку! С евроручками улучшится и внешний вид авто! О том, как поставить евроручки на ВАЗ 2109, 2114 я расскажу в этой статье.

Как снять дверную ручку ВАЗ 2109, 2114.

Итак, начнем мы со снятия карты двери. Для этого откручиваем штырь, который закрывает дверь изнутри. Далее из ручки двери достаём заглушки и выкручиваем болты, которые крепят ручку.

Теперь , пожалуй самое сложное, что придется сделать и на этой стадии у многих возникает вопрос как снять ручку стеклоподъемника ваз 2109, 2114. Чтобы это сделать возмем тонкую, узкую минусовую отвертку. Вставляем её между защёлкой и шайбой и осторожно отжимаем заклинившую защёлку ручки. Далее тянем её на себя и полностью достаём.


Надеюсь с фото стало всё понятней.

Выкручиваем болты, крепящие карту двери снизу (если у Вас ВАЗ 2114 с электрическими стеклоподъёмниками, то отцепляем колодки от кнопок стеклоподьёмников) и достаём уплотнительную резинку сверху. Снимаем декоративную накладку внутренней ручки открывания двери, поддев её отверткой или ножом. Сейчас нам ничего не мешает снять обшивку двери вытащив её с клопов.

Вытаскиваем тяги идущие от замка ручки и от самой ручки. Это удобней делать взявшись за пластиковую часть тяги плоскогубцами. А можно попробовать подцепить их отверткой.


Ручка держится на двух гайках. Откручиваем их и вытаскиваем ручку.

Как вставить личинку в евроручку ВАЗ 2109, 2114.

Для того, чтобы вставить старую личинку замка в евроручку ВАЗ 2109 сначала нужно достать её из старой. Для этого тонкой отвёрткой нажимаем на стопор (если он не нажимается с одной стороны, пробуем с другой).


Вытаскиваем стопор плоскогубцами.

Вставляем ключ в замок и снимаем отверткой пружинку с внутренней стороны ручки. Личинка вытаскивается и тщательно протирается.

Из набора с евроручкой достаём уплотнительное колечко и натягиваем его на личинку.

Берем литол и слегка намазываем личинку. После чего, личинка вставляется в новую ручку.

Устанавливаем пружинку на личинку замка. Устанавливаем тягу отпирания замка на личинку и вставляем стопор. Смазываем все трущиеся части.

Теперь Вы знайте как вставить личинку в евроручку ВАЗ 2109, 2114 и ручка готова к установке.

Как установить евроручки на ВАЗ 2109, 2114.


Для установки евроручки на ваз 2109, 2114, отжимаем её и пытаемся засунуть в посадочное гнездо. Влодит немного туговато. После установки ручки в технологическое отверстие её нужно немного толкнуть по ходу движения авто и ручка полностью садится на своё место. Теперь можно её прикручивать

В комплекте с евроручками идут тяги открывания двери. Две короткие идут на задние двери, две длинные на передние. Надеваем нужнуя тягу и регулируем её откручивая или закручивая пластиковую насадку на тягу. Пробуем открыть и закрыть дверь. Если дверь не открывается, то откручиваем пластиковую насакдку на несколько оборотов, если дверь не закрывается то закручиваем её.

Всё! Евроручка установлена! Теперь осталось собрать карту двери. Собирается она в обратном порядке разборки.

Как поставить евроручки на ваз 2109, 2114 теперь для вас не секрет!

Внутренняя дверная ручка на автомобиле Ваз 2109 снимается для замены в случае механической поломки.




Материал изготовления дверной ручки – пластик. А значит при чрезмерном механическом воздействии, когда тяга замка отрегулирована плохо, либо сам механизм туго работает, дверная ручка легко ломается.

Для ее снятия и последующей замены потребуется набор отверток.

Для выполнения ремонтных работ по снятию внутренней дверной ручки на автомобиле Ваз 2109 проделайте следующую последовательность действий:

  • Сняв стопорное кольцо, снимаем ручку механизма стеклоподъемника двери.
  • Выкрутив два винта, снимаем ручку подлокотника.
  • Аккуратно, поддев отверткой, снимаем декоративную дверную карту.
  • Крестовой отверткой выкручиваем два винта крепления дверной ручки.
  • Теперь необходимо отсоединить тягу открывания дверного замка и снять ручку.

Удобнее всего отсоединять тягу и вынимать ручку из дверной ниши, при полностью опущенном стекле. А вот устанавливать ручку, при полностью поднятом.

На этом ремонтные работы по снятию и замене внутренней дверной ручки на автомобиле Ваз 2109 завершены.

Читайте также: