Пластиковый бак газель некст схема

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Бензобаки на Газель

Бензобаки на Газель

Можно ли каким-то способом улучшить бензобак на Газель, чтобы увеличить общую вместительность топливной системы? Все водители этих автомобилей не в восторге от того, что машина имеет довольно маленький ресурс для дальних путешествий. Конечно, никто с такой ситуацией мириться не стал, и начались попытки доработать систему до максимума.

бензобак на газель

Так выглядит бензобак для автомобиля Газель

Конструкция системы

Система подачи топлива в Газелях состоит из:

  • бака;
  • насоса;
  • фильтра воздушного;
  • фильтра очистного; ;
  • магистралей;
  • сепаратора.

Под разряжением от насоса горючее из емкости по каналам поступает в сепаратор, а далее в насос. После этого топливо проходит очистной фильтр и попадает в карбюратор.

газель карбюратор

Стандартные баки

Заводской топливный бак на Газелях бывает двух видов:

  1. Пластиковый на 60 л.
  2. Алюминиевый на 70 л.

С топливной системой обычно связываются, только когда старый бак дал течь. Множество пользователей очень недовольно, что ресурса машины едва хватает на длительную поездку.

крепление бензобака

Пример крепления бензобака на Газель

Бесхитростных манипуляций со сваркой и несколькими листами подходящего металла вполне достаточно для увеличения вместительности бензобака Газели вдвое.

Установка бака на 120л

Наконец-то и мы сподобились установить бак на 120л. Вещь необходимая, особенно при дальних поездках. Особенно зарубеж, где стоимость солярки, если перевести на наши, уже перевалила за 100 руб/л или около того. Стандартный бак для такой работы совсем не серьёзный.

Но с установкой его мы пока не торопились, так как долго терзали сомнения на счёт того как он будет себя вести. Особенно беспокоил вопрос на счёт ухода топлива от заборника в баке, когда его мало, во время подъёма или спуска с горки. Сейчас опробовали — вроде нормально (на затяжных правда пока не пробовали).

Заказали в "Бакоре". Ребята там сработали оперативно. Отправили транспортной компанией, и через пол недели бак уже был в Питере. Комплект установки было решено так же докупить у них. В него входят хомуты, кронштейны, и крючки.

И выбрав день по лучше взялись за установку

С удивлением обнаружили что в баке погружного топливного насоса оказывается-то и нет.

Обнаружили также что крючки которые пришли в комплекте отличаются от тех что стояли раньше — на новых не хватало резьбы. Думали что хватит и так, но примерив бак поняли что не тут то было. Пришлось дорезать резьбу.
Резьба на всём крепеже, что кронштейнов к раме, что на этих крючках — везде одинаковая, — М10 шаг 1,5.
Все болты М10х22.
Пальцы, для крепления хомута к кронштейну имеют размер — d8х48. Шплинты 2,5х16. Если кто только собирается тоже вешать бак — эта инфа для вас.
Под все гайки, естественно, идут гровера.

Порадовало, что ничего не пришлось сверлить в раме. Все отверстия на Газелях Next есть уже изначально.

Бак непосредственно перед установкой был промыт используемым топливом, и под топливозаборник была установлена новая прокладка.
Для удобства крепления бака, последний был уложен на доску и поддамкрачен к кронштейнам. Так что только оставалось закрепить снизу хомута.
В качестве прокладок под кронштейны и хомута была использована маслобензиностойкая резиноткань (2мм).

Все расходы: на сам бак, комплект крепления (хомута + кронштейны + крючки), пересылку бака (356 руб, с Наб.Челнов до Питера), остальной крепёж, резину под прокладки -— составили около 8000 руб. (НДС 1100 руб — для тех кому этот параметр тоже важен).

ГАЗ Газель Next 2013, 120 л. с. — тюнинг

Машины в продаже


ГАЗ 3110 Волга, 2001


ГАЗ 3110 Волга, 1999


ГАЗ 3102 Волга, 2004


ГАЗ 3110 Волга, 2000

Комментарии 13

А вот резьба на крючках не полнотелая, т.к. это были шпильки с накаткой

Держится и ладно) Да и где бы я её докатывал в полевых условиях? )

Тоже верно, когда надо

Мусора не трогают?

На каждой таможне при въезде в Евросоюз висит объявление, что топливо в баке, установленном не на заводе изготовителе ТС (пусть даже у дилера), это контрабанда. Точный текст не помню, но смысл именно такой.
Хоть наклейку с бака снимите, что бы внимания не привлекать лишнего.

Да, есть такое дело. Но тут, что хорошо, даётся сертификат соответствия на бак (таможенный). И прочие бумаги.
Я годами ранее такой (на каждый агрегат) на всю газель у ГАЗа в отделе стандартизации заказывал чтобы проблем не было. Еле-еле удалось выпросить заверенную копию.
Зачем это нужно. Суть в том что наши стандарты в области автомобилистроения подвели (на сколько полно сейчас не скажу) под европейские. И наличие сертификата соответствия говорит о том что он соответствует не только нашим стандартам, но и их тоже. А всякая непонятная кустарщина нигде не допускается. Почему же на границе оговорка про установленный бак на заводе? Тут 2 момента.
1-й. Дело в том что только завод производитель и может его выдать. То есть это объявление на границе некий намёк что должен быть этот сертификат. Бакор такой даёт.
2-й момент. У многих европейских стран установлен лимит на безакцизный ввоз топлива в баках. И если это какой-то непонятный бак, без бумажки, в котором неизвестно сколько — есть повод тебя проверить. А в худшем варианте — уличить в попытке обмануть таможню.

Сами же европейцы, на маленьких коммерческих авто (те что от туда к нам возят грузы) тоже ставят дополнительные баки. Видел как-то польскую Ивеку Дейли (С50 или С70 — не помню) с 4 баками)) С каждого борта по два.

Хотя… В действительности будет видно как будут придираться. Есть идея даже закрыть боковой защитой, чтобы не искушал.
Крепёж тоже новый ставил при установке, чтобы тоже смахивало на заводской монтаж.

Пластиковый бак газель некст схема

ГАЗель NEXT (2019 год). Как слить бензин из бака

Способ №1 Если в баке нет сетки


Чаще всего сетка в баке отсутствует в автомобилях Российской сборки. Для слива топлива следует использовать специальную трубку, это наиболее примитивный, самый распространенный способ.

Что понадобится:
-шланг;
-емкость в которую будем сливать бензин.

Процесс слива без насоса:

Первым делом необходимо открыть бензобак открутив крышку с заливной горловине. Далее один конец шланга засовывается в бак, а второй опускается в емкость, в которую в дальнейшем необходимо будет сливать бензин. Для того чтобы бензин потек, необходимо создать давление, а сделать это достаточно просто при помощи воздуха. Необходимо лишь вдохнуть через трубку в себя немного воздуха. После этого следует опустить свободный конец в посуду и дождаться того момента, когда потечет бензин.

Процесс слива при помощи насоса:

Так же можно воспользоваться для слива топлива специальным ручным насосом для выкачивания горючих жидкостей, таких как бензин или дизельного топливо. Этот насос вы можете купить в автомагазине. Обратите внимание, что не все ручные насосы, которые есть в продаже в магазине, подходят для выкачивания топлива. Поэтому прежде чем приобретать насос убедитесь, что он имеет допуск для перекачивания топливных жидкостей.

Обратите внимание, что когда вы слили все топливо, ни в коем случае не дергайте шланг, чтобы вытащить его из бака. Во-первых, у вас не получиться вытащить шланг таким образом, а во-вторых вы можете повредить шланг.

Дело в том, что в топливном баке есть специальный небольшой клапан, который удерживает топливо в баке и предотвращает разбрызгивание и попадания топлива на крышку бака. Именно поэтому, вставив шланг в бак, его так тяжело вытащить. Это клапан держит шланг. Для того чтобы вытащить шланг из топливной горловины (из бака) необходимо нажать на клапан, разблокировав шланг. Для этого клапан необходимо немного протолкнуть вовнутрь топливной горловины, и удерживая его в таком положении, без проблем вытащить резиновый шланг из бака. Вытащив шланг, отпустите клапан и закройте бак крышкой.

Внимание! Если вы будете удерживать клапан в баке металлической отверткой, то обязательно заземлите ее, прежде чем дотронетесь ее до клапана. Дело в том, что если не заземлить металлическую отвертку, то при контакте с автомобилем может образоваться микроискра, которая легко воспламенит пары топлива в баке. Примечательно, что слив полностью топливо из бензобака, паров топлива в нем будет достаточно, чтобы ваша машина загорелась

Способ №2 Если в баке установлена сетка


Первый способ подойдет лишь для тех автомобилей, у которых на бензобаке нет сетки. Если же она имеется, а имеется она практически на всех современных японских автомобилях, то необходимо поступить немного по-другому. Данный способ по сравнению с первым является более быстрым и безопасным, поскольку при первом варианте велика вероятность вдыхания паров бензина, что может привести к отравлению его парами.

Что нам понадобится:

-набор инструментов;
-полотно которое можно постелить на землю;
-перчатки;
-емкость в которую будем сливать бензин.

Для второго варианта необходимо всего лишь открыть крышку, находящуюся на дне бензобака. Сделать это не так уж и просто, как кажется на первый взгляд, ведь для этого придется подобраться в достаточно труднодоступное место – к нижней части топливного бака, а лишь после этого необходимо открутить крышку. После данных манипуляций можно приступать к сливу бензина.

Если автомобиль инжекторный


Полностью освободить топливную систему инжекторного автомобиля при помощи шланга абсолютно невозможно. Поэтому для того, чтобы слить бензин с инжекторного автомобиля потребуется идти другим путем. Для начала следует открыть сам бензобак (горловину), после чего алгоритм действий будет примерно следующий:
-найти трубку, расположенную снизу двигателя, подводящую топливо к рампе;
-сняв с нее хомут отсоединить от патрубка;
-повернуть ключ зажигания;
-в блоке реле определить то, которое отвечает за топливный насос;
-после его извлечения необходимо перемкнуть его, для чего удобно воспользоваться стандартной канцелярской скрепкой;
-включить зажигание автомобиля;
-в заранее подготовленную емкость слить вытекающее топливо, после чего вернуть шланги и реле на свои места.
Важно! Используя такой метод освобождения топливной системы, следует внимательно следить за вытекающим бензином - как только появляется его «пузырение», зажигание сразу же должно быть выключено, что позволит избежать повреждение насоса.

Пластиковый бак газель некст схема

На автомобиле устанавливается отопитель жидкостного типа

Отопление обеспечивается воздухом, подогретым в радиаторе отопителя.

Наружный воздух проходит в отопитель через решетку, расположенную между ветровым стеклом и капотом, меняет направление и отделяется от дождевой воды.

Затем воздух из короба воздухопритока через фильтр поступающего в кабину воздуха попадает в кожух отопителя и в зависимости от положения заслонок подмешивания поступает или через радиатор отопителя, или воздухораспределители в воздуховоды к соплам на панели приборов, обдува ветрового стекла и подачи воздуха в нижнюю часть кабины.

Отопление начнет эффективно работать только после того, как температура охлаждающей жидкости двигателя достигнет 80˚ C.

Особенности системы отопления ГАЗель Некст

Радиатор отопителя объединен с системой охлаждения двигателя четырьмя шлангами, проходящими в моторном отсеке:

Особенности системы отопления ГАЗель Некст
Особенности системы отопления ГАЗель Некст

- шлангом, подсоединенным к крану отопителя;

- также шлангом отвода жидкости из отопителя.

Радиатор помещен в пластмассовый кожух модуля отопителя, установленного на щите передка под центральной частью панели приборов.

В связи с конструктивными особенностями дизельного двигателя при его длительной работе в режиме холостого хода (особенно в холодное время года) температура охлаждающей жидкости постепенно снижается ниже нормы, что, помимо прочего, понижает эффективность работы отопителя.

Особенности системы отопления ГАЗель Некст

Для устранения этого недостатка в полости переднего бампера, с правой стороны установлен автономный догреватель, выполняющий одновременно и функцию предпускового подогревателя, работающий на дизельном топливе, которое подается в него из топливного бака специальным насосом-дозатором.

Особенности системы отопления ГАЗель Некст

Насос-дозатор установлен на внутренней стороне рамы автомобиля и соединен с топливным баком и камерой сгорания догревателя специальными пластиковыми топливопроводами.

Особенности системы отопления ГАЗель Некст

Догреватель включают при работающем двигателе и включенном отопителе выключателем, установленным на панели приборов, после чего он, работая в автоматическом режиме, повышает температуру жидкости, проходящей через радиатор отопителя, до 80 – 85˚ C.

Догреватель рекомендуется включать при температуре наружного воздуха ниже 5˚ C.

Особенности системы отопления ГАЗель Некст

В режиме предпускового подогревателя момент пуска и продолжительность работы подогревателя устанавливают на таймере, расположенном на панели приборов.

Для включения подогревателя нажмите на кнопку 3.

Для включения автономного подогревателя в режиме таймера нажмите на кнопку 2.

Для выбора режима работы подогревателя используйте кнопку 4 выбора режима и кнопки 1.

Замена фильтра поступающего воздуха в салон

Салонный фильтр заменяем через пятнадцать тысяч км пробега автомобиля.

В запыленных районах нужно заменять фильтр чаще.

Все зависит от условий эксплуатации автомобиля.

Замена фильтра поступающего воздуха в салон
Замена фильтра поступающего воздуха в салон

Выкручиваем четыре болта крепления короба воздухопритока

Замена фильтра поступающего воздуха в салон
Замена фильтра поступающего воздуха в салон

Выкручиваем четыре болта крепления кожуха фильтра и снимаем кожух

Извлекаем кассету с фильтрующим элементом

Замена фильтра поступающего воздуха в салон
Замена фильтра поступающего воздуха в салон

Извлекаем из кассеты фильтрующий элемент

Устанавливаем новый фильтрующий элемент

Пылесосом и влажной ветошью убираем пыль с воздухопритока и устанавливаем все детали на место.

Газель некст бак сколько литров

Навигация

В 2013 году на российских рынках появилась новая модель от нижегородского завода – ГАЗель NEXT. В сентябре 2015 года был представлен цельнометаллический фургон, его продажи стартовали в апреле 2016 года.

Автомобиль доступен в различных вариантах: грузовой фургон, грузопассажирский фургон, микроавтобус, борт. К тому же в линейке существует порядка 150 всевозможных модификаций – от автодома до автоцистерны.

Для цельнометаллического фургона предусмотрено два типа двигателей: бензиновый (Cummins ISF 2,8) и дизельный (Evotech 2,7). Оба агрегата работают с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

  • Cummins — современный дизельный агрегат. Он 4-цилиндровый, объёмом 2.8 л, оснащённый непосредственной подачей Common Rail, турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха. Мощность на выбор: 120 л. с. с крутящим моментом 270 Нм; 149.6 л. с. с крутящим моментом 330 Нм.
  • Бензиновый двигатель Evotech — совместная разработка ГАЗ и фирмы Tenergy. Мотор объёмом 2.7 л выдаёт мощность в 106.8 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 220 Нм.

Объём топливного бака равняется 80 л. На передней панели установлен рычажок для управления дистанционным приводом коробки передач (привод от компании Atsumitec Toyota Tsusho).

Цельнометаллическая ГАЗель NEXT имеет три модификации: грузовой и грузопассажирский фургоны и пассажирский микроавтобус. В зависимости от этого размеры кузова имеют некоторые отличия.


Грузовой и грузопассажирский фургоны имеют две длины колёсной базы: среднюю (ДхШхВ – 5607 х 2068 х 2753 мм) и длинную (ДхШхВ – 6207 х 2068 х 2753 мм).

Пассажирский микроавтобус имеет следующие габариты: длина – 6415 мм, ширина – 1750 мм, высота – 2837 мм. При этом модель имеет разную компоновку сидений (см. фото ниже):


Грузовой цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT получил трёхместную кабину. Объём багажного пространства составляет 13.5 куб. метров. Под пассажирским креслом сделан специальный лючок, позволяющий перевозить длинномеры до 5 метров. Для удобной погрузки и разгрузки есть боковая сдвижная дверь и задние двери, распахивающиеся на 270 градусов.

Грузопассажирский вариант Combi – универсальное решение для перевозки пассажиров и грузов. Убранство машины оборудовано семью посадочными местами и багажным отсеком вместимостью 9.5 кубических метров. Над первым рядом сидений присутствует глубокая полка для вещей массой до 30 кг, а кресла «галерки» наделены возможностью трансформации в спальное место. Удобство седоков обеспечивают откидные столики, 12-вольтовая розетка и светодиодное освещение.


С целью увеличения уровня безопасности пассажиров и водителя кузов ГАЗели NEXT стал жестче, а в конструкцию силовых частей транспортного средства заложили программируемые зоны деформации. Эргономичные кресла оснащены ремнями безопасности. А также есть функция круиз-контроля.

Салон автомобиля отличается функциональностью и эргономичностью. В салонное оснащение входит:

  • анатомическое сиденье водителя с пятью степенями регулировки, подлокотником, поясничным подпором и подогревом (опция)
  • регулируемая по высоте рулевая колонка фирмы CSA (Castellon Automotive)
  • электропривод зеркал и стеклоподъемников, электроподогрев зеркал (опция)
  • информативная комбинация приборов с бортовым компьютером
  • большое количество удобных отсеков для хранения
  • климатическая система фирмы DELPHI с салонным фильтром и кондиционером (опция)
  • мультимедийный информационно-развлекательный центр формата 2 DIN.

Газель некст бак сколько литров


Новый бортовой автомобиль марки Газель Некст Фермер с 2-рядной кабиной 6 мест ГАЗ-A22R22-10 – это универсальный, ультрасовременный автомобиль способный перевозить груз весом свыше одной тонны и одновременно с этим его кабина способна вместить шесть человек. Что делает его отличным выбором для нужд частного хозяйства или бизнеса.

Видео обзор Газель Некст Фермер


Также кабина Газель Некст Фермер может похвастаться панорамным остеклением и крупными зеркалами заднего вида благодаря чему в водителя есть широкий круговой обзор по всему периметру авто. Что в совокупности с новой независимой передней подвеской, модифицированной системой амортизации и улучшенной системой шумоизоляции делают поездки в Газель-Next Фермер спокойными, тихими и плавными. Чему также способствует улучшенная эргономика кабины, позволяющая водителю свободно чествовать себя за рулем, а еще в ней можно разместить множество мелочей в специально предусмотренных для этого ящичках и нишах. Еще одна отличная черта Фермера – боковая задняя дверь, используя которую легко залезть на задние сидения авто, не тревожа при этом пассажиров, сидящих в переднем ряду. Кроме того, на заднем ряду в кабине Газели-Фермер Next можно установить удобное спальное место.


Модифицированная и более свободная кабина в новой Газели-Фермер Next – это одно из основных ее преимуществ. Если раньше посадка на задний ряд осуществлялась через передний ряд, то в новом поколении газели это неудобство устранено, благодаря установке задней двери с левой стороны кабины. В которую также было добавлено еще одно посадочное место на задний ряд и теперь фургон может перевозить шесть пассажиров вместе с водителем. Следует отметить, если опционально установить специальное заднее сидение, которое обшито мягкими материалами, то его при желании можно превратить в удобное спальное место. Что очень важно для продолжительных поездок.


Гарантийный срок обслуживания фургона на шасси авто Газель-Next – 3 года либо 150 тысяч километров пробега. Межсервисный интервал для Фермера составляет 20 тысяч километров.


Технические характеристики Газель Некст Фермер

Двигатель Газель Некст Фермер

Коробка переключения передач: 5МКПП

Максимальная скорость Газель Некст Фермер

Расход топлива Газель Некст Фермер

Экологический класс Газель Некст Фермер

Габаритные размеры Газель Некст Фермер

Грузоподъемность Газель Некст Фермер

Вес Газель Некст Фермер

Объем бака Газель Некст Фермер

Заправочные объемы, горючесмазочные эксплуатационные материалы

Топливный бак

Емкость топливного бака 64 +2 л

Топливо дизельное ЕВРО по ГОСТ Р52368–2005 (ЕН 590:2004), сорт С, вид II или вид III

Переходный (весенний/осенний) период Топливо дизельное ЕВРО по ГОСТ Р52368–2005 (ЕН 590:2004), сорт Е, вид II или вид III

Зимний период Топливо дизельное ЕВРО по ГОСТ Р52368–2005 (ЕН 590:2004), класс 2, вид II или вид III

Система смазки двигателя

Емкость системы смазки двигателя 6,5 л

Класс качества по API:

Класс вязкости по SAE:

0W-30 (от минус 30 до плюс 20° С)

0W-40 (от минус 30 до плюс 35° С)

5W-40 (от минус 25 до плюс 35° С)

10W-40 (от минус 20 до плюс 40° С)

15W-40 (от минус 15 до плюс 45° С)

ВНИМАНИЕ!

При замене моторного масла на масло другой марки или другой фирмы обязательна промывка системы смазки промывочным маслом.

Запрещается смешивание (доливка) моторных масел различных марок и различных фирм.

Картер коробки передач

Емкость картера коробки передач 1,2 л

При температуре от минус 25° С до плюс 40° С масло Лукойл ТМ-5 SAE 85W-90, API GL-5. Дублирующие масла:

Супер Т-3 (ТМ-5) или Девон Супер Т SAE 85W-90, API GL-5 или ТМ-3–18 SAE 90, API GL-3

При температуре от минус 40° С до плюс 25° С масло Лукойл ТМ5

Картер заднего моста

Емкость картера заднего моста 3,0 л

При температуре от минус 25° С до плюс 40° С масло Лукойл ТМ-5 SAE 85W-90, API GL-5 (ТУ 38.601–07–23–2002).

Супер Т-3 (ТМ-5) или Девон Супер Т SAE 85W-90, API GL-5 (ТУ 38.301–19–62–2001).

При температуре от минус 40° С до плюс 25° С масло Лукойл ТМ5 SAE 75W-90 (ТУ 38.601–07–23–2002)

Гидросистема рулевого управления

Емкость гидросистемы 1,1 л

Масла для автоматических коробок передач: Shell Spirax S4 ATF HDX (изготовитель Shell), Dexron III (Mobil, Texaco, Castrol, Esso)

Тормозная система и система гидравлического привода выключения сцепления

Емкость системы 960 см 3

Тормозная жидкость РОСДОТ

Система охлаждения двигателя

Емкость системы охлаждения 15,0 л

Охлаждающая жидкость ES Compleat или Cool Stream Premium*

Бачок стеклоомывателя

Емкость бачка стеклоомывателя 5,0 л

При положительной температуре окружающего воздуха чистая питьевая вода.

При отрицательной температуре окружающего воздуха специальные жидкости для автомобильных стеклоомывателей

Элементы и механизмы кабины

Петли, фиксаторы, механизмы стеклоподъемников

Консистентная смазка Литол-24

ВНИМАНИЕ!

Использованные горючесмазочные материалы, технические жидкости и емкости из-под них сдавайте на пункты сбора нефтепродуктов

Специальные цены на ГАЗель NEXT до 15 октября. Когда цена имеет значение

ГАЗель NEXT — коммерческий фургон нового поколения, который решает широкий круг задач в любом бизнесе. Это российский автомобиль с качеством мирового уровня. ГАЗ предлагает цельнометаллический фургон ГАЗель Next с кузовом вместимостью до 13,5 м.куб. полной массой до 3,5 тонн, а также пассажирскую версию автомобиля.

Стоимость от 40 000 руб.

ГАЗель Next доказывает, что за высокую ценность не обязательно переплачивать. Вы получаете импортное качество по цене на 25% ниже. ГАЗель Next оснащается комплектующими мировых производителей: тормозные механизмы и амортизаторы MANDO, блок ABS — от BOSCH, подшипники SKF, гидроусилитель ZF. Гарантия 3 года или 150 тыс км, межсервисный интервал 20 000 км.

Автомобили ГАЗ являются лидером продаж легких коммерческих автомобилей класса TRC 3,5Т GAZ Next. По итогам продаж 2016 года модель ГАЗель Next заняла второе место после ГАЗели Бизнес.

Кузов

Цельнометаллический кузов Газели NEXT состоит из шестидесяти восьми полностью оцинкованных и шестнадцати пластиковых деталей, что гарантирует отсутствие сквозной коррозии в течение 8 лет без ограничения пробега.

Кабина

От бортовой «ГАЗели NEXT» цельнометаллическим модификациям достались:

— климатическая система фирмы DELPHI с салонным фильтром и кондиционером *

Впервые на автомобилях NEXT внедрены:

Двигатель

CUMMINS — современный дизельный агрегат. Мощность двигателя 149.6 л.с. Прогрессивная конструкция дизеля, соответствующая мировым тенденциям двигателестроения, позволяет обеспечить ресурс двигателя до 500 000 км. Высокий крутящий момент и оптимально подобранные передаточные числа трансмиссии обеспечивают высокую динамику и позволяют работать без предельных нагрузок на шасси автомобиля даже экстремальных условиях.

EVOTECH — бензиновый двигатель, совместная разработка Группы ГАЗ и фирмы Tenergy — одной из ведущих компаний по разработке и инжинирингу силовых агрегатов из Южной Кореи.

Хотите попробовать? Нет проблем. Автомобиль можно совершенно бесплатно взять для пробной 10-дневной эксплуатации по программе Test Truck.

Автомобили ГАЗель NEXT можно приобрести в лизинг под 0% в белорусских рублях или валюте сроком до 13 месяцев с авансовым платежом от 30%.

«Утилизация коммерческого транспорта» предполагает предоставление дилером «ГАЗ» клиенту скидки при покупке нового автомобиля «ГАЗ» взамен подержанного автомобиля, сдаваемого на утилизацию. Выгода составит 3000 рублей.

Только до 15 октября действуют специальные цены на один из самых популярных 3-местных цельнометаллических фургонов ГАЗель Next с объемом грузового пространства 13,5 м.куб.

На данные модели автомобилей не распространяется действие фирменных и совместных финансовых программ. Но их можно приобрести в лизинг на стандартных условиях. Специальные цены действуют до 15.10.2017 г. Торопитесь! Количество автомобилей ограничено.

С сентября 2017 года появилась возможность приобрести автобус ГАЗель Next и эксплуатировать его на дорогах Beltoll без оплаты. Пассажировместимость 15+1. Автобус представлен в двух комплектациях:

Как устроена дальнобойная ГАЗель NEXT

Поскольку сразу несколько из имеющихся у нас автомобилей имеют самое прямое отношение к Горьковскому автозаводу, коллектив канала «МАШИНА» всегда с неравнодушием относится к необычным автомобилям марки «ГАЗ», которые периодически доводится встречать на дорогах. Одному из таких автомобилей и будет посвящен этот пост. Встречайте: «дальнобойная» ГАЗель NEXT Александра Кебухова из Костромы.

Текст: Николай Марков, фото автора

Вообще эта черно-белая ГАЗель NEXT имеет довольно широкую известность в России среди «газелистов», и не только за счет своего эффектного внешнего вида. Дело в том, что Александр уже давно ведет собственный youtube-канал, на котором регулярно рассказывает об эксплуатации и доработках своей машины, и этот канал собрал уже более 50 тысяч подписчиков! Он, к слову, так и называется: "Александр Кебухов" .

А рассказывать Александру на канале действительно есть о чем. Свою машину он превратил в мини-фуру, хорошо приспособленную для дальнего боя. В ее основе когда-то была самая обычная ГАЗель NEXT A21R22: короткая, бортовая, с дизелем Cummins. Выйдя из ворот завода, она отправилась в производственный цех другой нижегородской компании – «Луидор-Тюнинг». Там ей нарастили колесную базу (до 4,25 м) и задний свес рамы, а потом установили внушительную грузовую платформу длиной 5,2 метра. С этого момента автомобиль формально перестал быть ГАЗом, а обрел новое обозначение «модель 300977» в соответствии с «луидоровским» одобрением типа транспортного средства.

Будучи оснащенным высоким тентом, кузов такой ГАЗели вмещает аж 25 кубометров. Это ж сколько тонн картошки сюда погрузить можно?! На самом деле, не стоит полагать, что столь объемные кузова ставят непременно из желания ездить груженым под крышу, нарушая все мыслимые весовые ограничения. Большой кузов – это, в первую очередь, большая универсальность, позволяющая при необходимости взять и эффективно выполнить заказ, например, по перевозке совсем не тяжелой мебели или легких длинномерных грузов, таких как пластиковые трубы.

Такой кузов, как на машине Александра, называется шторным. Конструктивно он аналогичен тем, что применяются на большинстве современных большегрузных фур. Загружать и разгружать его можно не только через задние распашные ворота, но и сверху, и с боков. Причем для этого не нужно плясать вокруг машины с гаечными ключами, чтобы снять тент и разобрать его каркас. Чтобы организовать погрузку, например, с правой стороны, достаточно вынуть шнур из люверсов в нижней части платформы, после чего всё боковое полотнище тента можно, словно занавеску на домашней гардине, сдвинуть направо или налево. Остается снять внутри бортики и продольные деревянные брусья, и можно осуществлять загрузку паллет. Если же требуется закинуть при помощи погрузчика длинномерный груз, можно снять еще и боковые вертикальные стойки.

Когда же загрузку нужно осуществить при помощи подъемного крана, можно так же просто сдвинуть вперед, к кабине, полотно крыши вместе с ее каркасом. Для этого первая секция каркаса просто откидывается вверх на газовых упорах….

… а затем все поперечины крыши поочередно сдвигаются вместе со складывающимся в гармошку тентом по длинным продольным направляющим:

В итоге получается вот такая картина:

Для доступа в кузов через задние ворота предусмотрена алюминиевая складная лесенка, которая выдвигается из-под пола:

Дальнобойный грузовик нельзя представить без удобного спального места. Организовывают его обычно двумя способами: удлиняя кабину сзади или надстраивая сверху. На ГАЗелях одинаково успешно практикуются оба этих способа, но Александр сделал выбор в пользу обустройства «второго этажа». Применительно к его случаю, это решение выглядит более практичным, поскольку не влечет еще большего увеличения габаритной длины автомобиля и позволяет сэкономить на установке отдельного обтекателя на крыше, который был бы жизненно необходим при езде со столь высокой надстройкой. Официально спальник такого типа называется накабинным, ну а на сленге «дальнобоев» его частенько называют «скворечником». У Александра стоит спальник нижегородской фирмы Dakar, модель называется ABRI. Доступ внутрь осуществляется через люк, который прорезается над головой пассажира в потолке штатной кабины:

Сам «скворечник» выполнен он из стеклопластика, абсолютно герметичен и имеет два окошка в крыше, которые попутно выполняют функцию запасного выхода. Запрыгнув внутрь, нужно закрыть обратно люк, и все: можно вытягиваться в полный рост. Внутри спальник выглядит вот так:

Разумеется, здесь есть своя система освещения и вентиляции, есть электрическая розетка и предусмотрено отопление от сухой «автономки», смонтированной в кабине под пассажирским сиденьем. Что особо ценно, выход теплого воздуха в «спалке» организован через регулируемые сопла, поднятые выше уровня пола, то есть случайно заткнуть их одеялом во время сна не получится! Пульт управления печкой установлен в спальнике на потолке:

Ну и, наверное, будет уместным показать фотографию интерьера кабины – для тех, кто имеет слабое представление об устройстве ГАЗели NEXT:

Тут, между прочим, все весьма современно: удобная и функциональная панель приборов с тремя закрывающимися «бардачками», подбутыльниками и подстаканниками, удобно скомпонованные блоки кнопок и «крутилок» управления светом и микроклиматом. Уже пару лет вместо напольной «кочерги» управления коробкой передач устанавливается удобный джойстик. Рулевая колонка – регулируемая, а на руле смонтированы клавиши управления магнитолой. Сама магнитола, кстати, двухдиновая, с большим цветным монитором:

А вообще современная ГАЗель по количеству опций легко может «уделать» любую бюджетную легковушку: тут тебе и полный электропакет на стекла-зеркала, и регулируемая рулевая колонка, подогрев сиденья, принудительная блокировка дифференциала… А на всех дизельных модификациях (в том числе и семейства ГАЗель Бизнес) штатно ставится предпусковой подогреватель и круиз-контроль! Причем уж скоро десять лет как, но это до сих пор у многих, кто не в теме, вызывает такое искреннее удивление… )))

Теперь о доработках, которые произведены в машине Александра в части шасси. Во-первых, штатная подвеска (рессорная сзади и независимая пружинная впереди) дополнена пневмобаллонами – благо, подобная переделка внесена в «луидоровское» одобрение типа. Комплект пневмоподвески изготовлен фирмой A-Ride. В передней подвеске подушки установлены в специальных кронштейнах между поперечными рычагами:

Сзади подушки вставлены между балкой моста и лонжеронами рамы:

Питающий их компрессор американской фирмы Viair спрятан в моторном отсеке: через резиновые подушки он закреплен на левом лонжероне рамы; тут же рядом с ним подвешен влагомаслоотделитель. А управление пневмоподвеской выведено на четыре клавиши на панели приборов, каждая из которых отвечает за конкретный пневмобаллон.

Ну и еще одна доработка, жизненно необходимая в дальних рейсах: топливный бак увеличенной емкости. Штатный «газелий» бак старого образца – очень скромный по объему: вмещает под пробку порядка 60 литров. С недавнего времени завод начал ставить еще и 85-литровые пластиковые баки. А на машине Александра благодаря большой колесной базе разместился совсем «взрослый» алюминиевый бак вместимостью 120 литров. С ним запас хода груженой дизельной машины возрастает как минимум до 1000 километров, что позволяет обходиться без посещения сомнительных АЗС в Тмутаракани.

Спасибо, что дочитали до конца! Не забывайте ставить «лайк», если материал оказался для вас интересным, и подписываться на канал «МАШИНА», чтобы не пропустить выход наших новых статей!

Пластиковый бак газель некст схема

Топливный бак снимают для профилактической промывки или для устранения течи

Кроме того, иногда бывает необходимо снять топливный бак для получения доступа к другим деталям при их ремонте или замене

Топливный бак в эксплуатации не требует регулярного специального обслуживания, однако периодически (примерно раз в 2–3 года) рекомендуется снимать его с автомобиля, сливать отстой и промывать чистым бензином.

В целях профилактики, чтобы уменьшить интенсивность образования отстоя, рекомендуется заправлять бак бензином через мелкую латунную сетку, задерживающую воду.

Кроме того, зимой, а также при длительном хранении автомобиля рекомендуется держать бак как можно более полным, чтобы при перепадах температуры окружающего воздуха на его стенках не образовывался конденсат или иней, превращающийся при оттепели в воду.

Чтобы снять бак грузового автомобиля нужно сделать следующее.

Отсоединяем от минусовой клеммы аккумулятора провод.

Снятие и ремонт топливного бака автомобиля Газель
Снятие и ремонт топливного бака автомобиля Газель

Сливаем бензин из бака, отвернув снизу пробку сливного отверстия.

Отворачиваем две гайки крепления наливной трубы топливного бака к задней стенке кабины.

Снятие и ремонт топливного бака автомобиля Газель

Отсоедините провода от датчика уровня топлива, отвернув две гайки 1.

Отсоедините топливопроводы подачи 2 и слива 3 топлива от заборной трубки 4.

Отверните две гайки 5 и снимите топливный бак 6, сдвинув его на себя.

Если нужно снять хомуты 7, снимите стопорную шайбу и выньте палец крепления хомута из кронштейна.

Для снятия топливного бака автомобиля - фургона выполните операции 1 и 2, а затем проведите следующие операции.

Снятие и ремонт топливного бака автомобиля Газель
Снятие и ремонт топливного бака автомобиля Газель

Снимаем задние пассажирские сиденья

Заворачиваем край коврика пола

Снятие и ремонт топливного бака автомобиля Газель
Снятие и ремонт топливного бака автомобиля Газель

Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления фанерного покрытия к полу

Снимаем часть фанерного покрытия пола

Снятие и ремонт топливного бака автомобиля Газель
Снятие и ремонт топливного бака автомобиля Газель

Ключом «на 12» отворачиваем два болта крепления балки сидений.

Сдвигаем балку и снимаем ее.

Снятие и ремонт топливного бака автомобиля Газель
Снятие и ремонт топливного бака автомобиля Газель

Шлицевой отверткой отворачиваем восемь саморезов крепления люка пола

Снимаем лючок вместе с прокладкой.

Снятие и ремонт топливного бака автомобиля Газель
Снятие и ремонт топливного бака автомобиля Газель

Отсоединяем провода от датчика уровня топлива

Отсоединяем топливопровод подачи топлива

Снятие и ремонт топливного бака автомобиля Газель
Снятие и ремонт топливного бака автомобиля Газель

Отсоединяем топливопровод слива топлива

У автомобилей с инжекторными двигателями

Отсоединяем колодку жгута проводов

Снятие и ремонт топливного бака автомобиля Газель
Снятие и ремонт топливного бака автомобиля Газель

Отсоединяем от модуля топливного насоса шланги напорной и сливной магистрали

Открываем крышку люка наливной горловины и выворачиваем два винта крепления горловины к кузову.

Снятие и ремонт топливного бака автомобиля Газель
Снятие и ремонт топливного бака автомобиля Газель

Вынимаем крепежную пластину

Придерживая бак, головкой на 17 отворачиваем гайки крепления крепежных хомутов бака

Снятие и ремонт топливного бака автомобиля Газель
Снятие и ремонт топливного бака автомобиля Газель

Вынимаем крючки хомутов из отверстий лонжеронов рамы

Осторожно снимаем топливный бак, следя за тем, чтобы не зацепить заливной горловиной за детали кузова

Устанавливаем бак в обратной последовательности, не забыв подложить под хомуты прокладки.

Ремонт топливного бака

Ремонт топливного бака Газель

Ослабьте затяжку хомута 1 и отсоедините шланг 2 от штуцера на топливном баке.

Ослабьте затяжку хомута 4 и снимите наливную трубу 3 со шлангом 2.

Выверните шесть винтов крепления и выньте вверх топливозаборную трубку 5.

Выверните шесть винтов крепления и выньте вверх датчик 6 уровня топлива.

Ремонт топливного бака Газель

Выньте штифт 1 и снимите сетчатый фильтр 2 и пружину 3 с топливозаборной трубки

Тщательно промойте бензином топливный бак. Затем промойте и пропарьте топливный бак струей горячей воды для удаления паров бензина.

Для проверки герметичности способом опрессовки к одному из отверстий топливного бака подсоедините шланг подачи сжатого воздуха и заглушите все остальные отверстия.

Опустите бак в ванну с водой и подайте сжатый воздух под давлением 0,2 атм. В местах негерметичности будут выходить воздушные пузыри.

Обнаруженные места негерметичности у металлического бака можно запаять мягким припоем. Пластмассовый бак нужно заменить.

Паять можно только тщательно промытый и пропаренный бак, не содержащий паров бензина, чтобы исключить возможность возгорания.

Тщательно промойте сетчатый фильтр заборной трубки, при невозможности очистки замените фильтр.

Осмотрите шланги наливной трубы и воздушной трубки. Если на шлангах обнаружены трещины или резина потеряла эластичность, замените их.

Осмотреть хомуты крепления бака. Трещины и значительная коррозия на хомутах недопустимы — дефектные хомуты необходимо заменить.

Система охлаждения двигателя Cummins ISF2.8 на автомобиле Газель NEXT, устройство, принцип работы, схема, особенности конструкции.

Система охлаждения двигателя Cummins ISF2.8 на автомобиле Газель NEXT жидкостная, герметичная, с расширительным бачком. Систему заполняют жидкостью на основе этиленгликоля (антифризом), не замерзающей при температуре окружающей среды до минус 40 градусов.

Система охлаждения двигателя Cummins ISF2.8 на автомобиле Газель NEXT, устройство, принцип работы, схема, особенности конструкции.

Не рекомендуется заполнять систему охлаждения двигателя Cummins ISF2.8 водой, так как в состав антифриза входят антикоррозионные присадки, а также присадки, препятствующие отложению накипи.

Система охлаждения двигателя Cummins ISF2.8 на автомобиле Газель NEXT обеспечивает нормальный тепловой режим двигателя. Циркуляцию жидкости в системе создает водяной насос. Из насоса жидкость подается в рубашку охлаждения двигателя, омывает цилиндры и камеры сгорания. А затем поступает к термостату.

В зависимости от положения клапана термостата жидкость направляется из корпуса термостата в радиатор (при высокой температуре) или обратно в рубашку охлаждения двигателя (при низкой температуре). Кроме того, в систему охлаждения двигателя включен радиатор отопителя. Нормальный тепловой режим двигателя определяется температурой охлаждающей жидкости, которая поддерживается автоматически термостатом в диапазоне 82-95 градусов.

Схема системы охлаждения двигателя Cummins ISF2.8 на автомобиле Газель NEXT.

Система охлаждения двигателя Cummins ISF2.8 на автомобиле Газель NEXT, устройство, принцип работы, схема, особенности конструкции

Радиатор системы охлаждения двигателя Cummins ISF2.8 на автомобиле Газель NEXT.

Радиатор с горизонтальным потоком жидкости, с трубчато-ленточной алюминиевой сердцевиной и бачками из полимерного материала, В бачках радиатора выполнены подводящий и отводящий патрубки шлангов к водяной рубашке двигателя.

В правом бачке находится закрытое резьбовой пробкой отверстие для слива охлаждающей жидкости из системы охлаждения. Радиатор обдувается встречным потоком воздуха и вентилятором.

Расширительный бачок системы охлаждения двигателя Cummins ISF2.8 на автомобиле Газель NEXT.

Расширительный бачок служит для компенсации изменяющегося объема охлаждающей жидкости в зависимости от ее температуры. Он изготовлен из полупрозрачной пластмассы. На полупрозрачный корпус бачка нанесены метки для контроля уровня охлаждающей жидкости. Бачок соединен трубопроводами с радиатором охлаждения и каналами в блоке цилиндров.

В пробке расширительного бачка установлен выпускной клапан. Клапан играет важную роль в обеспечении оптимального температурного режима двигателя. Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 1,1 кгс/см2, обеспечивая повышение температуры начала кипения охлаждающей жидкости до 120 градусов и предупреждая интенсивное парообразование.

При заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления. Это может привести к разрыву расширительного бачка или срыву одного из шлангов. В свою очередь, заклинивание клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждающей жидкости.

Поэтому раз в год промывайте пробку расширительного бачка проточной водой, а клапан проверяйте на отсутствие заклинивания нажатием тонкой отверткой. Если появились сомнения в его исправности, замените пробку.

Водяной насос системы охлаждения двигателя Cummins ISF2.8 на автомобиле Газель NEXT.

Водяной насос центробежного типа обеспечивает принудительную циркуляцию жидкости в системе охлаждения. Он установлен на передней крышке блока цилиндров и приводится во вращение поликлиновым ремнем привода вспомогательных агрегатов. Вал крыльчатки насоса установлен в закрытом подшипнике, не нуждающемся в пополнении смазки в течение всего срока службы. Насос ремонту не подлежит. При отказе (течь жидкости или повреждение подшипника) его заменяют в сборе.

Термостат системы охлаждения двигателя Cummins ISF2.8 на автомобиле Газель NEXT.

Термостат с твердым термочувствительным наполнителем поддерживает нормальную рабочую температуру охлаждающей жидкости и сокращает время прогрева двигателя. Сам термостат установлен в корпусе, закрепленном на блоке цилиндров. При температуре охлаждающей жидкости до 82 градусов, термостат полностью закрыт и жидкость циркулирует по малому контуру, минуя радиатор. Это ускоряет прогрев двигателя.

При температуре охлаждающей жидкости выше 82 градусов, термостат начинает открываться. При температуре 95 градусов он открывается полностью, обеспечивая циркуляцию жидкости через радиатор.

Вентилятор системы охлаждения двигателя Cummins ISF2.8 на автомобиле Газель NEXT.

Вентилятор с пластиковой крыльчаткой обеспечивает продувку радиатора воздухом при небольших скоростях движения автомобиля преимущественно в городских условиях. Или на горных дорогах, когда встречный поток воздуха недостаточен для охлаждения радиатора. Вентилятор установлен на передней крышке жидкостно-фрикционной муфты и крепится к ней четырьмя болтами.

Частота вращения вентилятора определяется работой муфты и зависит от температуры потока воздуха, проходящего через радиатор системы охлаждения двигателя. Для повышения эффективности работы крыльчатка расположена в диффузоре. Верхняя половина диффузора закреплена на радиаторе охлаждения, а нижняя на охладителе наддувочного воздуха.

Жидкостно-фрикционная муфта вентилятора (вискомуфта) системы охлаждения двигателя Cummins ISF2.8 на автомобиле Газель NEXT.

Жидкостно-фрикционная муфта вентилятора (вискомуфта) установлена на опоре и прикреплена к ней резьбовой втулкой, Жидкостно-фрикционная муфта позволяет изменять частоту вращения вентилятора в зависимости от температуры потока воздуха, проходящего через радиатор системы охлаждения. Так, при низкой температуре частота вращения вентилятора минимальна, по мере повышения температуры его частота повышается.

Ротор вискомуфты не связан жестко с корпусом, на котором установлен вентилятор, а момент передается за счет внутреннего трения рабочей жидкости. Частота вращения вентилятора изменяется за счет перетекания объемов жидкости по внутренним полостям муфты. Перетекание жидкости происходит в зависимости от открытия или закрытия внутренних каналов муфты и регулируется перемещением пластинчатого клапана.

В зависимости от температуры под воздействием биметаллической пружины положение клапана изменяется. Биметаллическая пружина установлена снаружи муфты в ее передней части. Частота вращения вентилятора, установленного на корпусе вискомуфты, растет по мере повышения температуры воздуха и становится равной частоте вращения коленчатого вала двигателя. При снижении температуры частота вращения вентилятора уменьшается.

Основные технические характеристики жидкостно-фрикционной муфты (вискомуфты) системы охлаждения двигателя Cummins ISF2.8 на автомобиле Газель NEXT.
Проверка жидкостно-фрикционной муфты (вискомуфты) системы охлаждения двигателя Cummins ISF2.8 на автомобиле Газель NEXT.

Одной из причин перегрева двигателя Cummins ISF2.8 на автомобиле Газель NEXT, особенно при движении в тяжелых дорожных условиях или пробке, может быть выход из строя жидкостно-фрикционной муфты вентилятора радиатора.

Для проверки вискомуфты системы охлаждения двигателя Cummins ISF2.8 при неработающем двигателе:

На прогретом двигателе (капот закрыт) установите частоту вращения коленчатого вала двигателя примерно 3000 об/мин. Крыльчатка вентилятора при этом будет вращаться с небольшой скоростью за счет небольшого остаточного вращающего момента. При температуре охлаждающей жидкости 80-85 градусов вискомуфта должна начать работу. Скорость вращения вентилятора сильно увеличится. Обычно это определяется по усилившемуся шуму.

Предпусковой подогреватель-догреватель системы охлаждения двигателя Cummins ISF2.8 на автомобиле Газель NEXT.

Предпусковой подогреватель-догреватель устанавливают в правой полости переднего бампера на автомобили Газель NEXT в комплектации «Комфорт-2». В связи с конструктивными особенностями дизельного двигателя Cummins ISF2.8 при его длительной работе в режиме холостого хода (особенно в холодное время года) температура охлаждающей жидкости постепенно снижается ниже нормы.

Это помимо прочего понижает эффективность работы отопителя. Догреватель устраняет этот недостаток и одновременно выполняет функцию предпускового подогревателя. Агрегат работает на дизельном топливе, которое подается в него из топливного бака специальным насосом-дозатором.

Насос-дозатор установлен на внутренней стороне рамы автомобиля Газель NEXT и соединен с топливным баком и камерой сгорания догревателя специальными пластиковыми топливопроводами.

Читайте также: