Зависают обороты пежо 406

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Плавающие/зависающие обороты EW7J4 ч.1

С момента покупки авто периодически зависают обороты хх на 1400 при останавке, например на светофоре. Заметил что при нажатии на тормоз (иногда, но не всегда) падают до нормальных 700-750. Проверен ДАД, Датчик t° воздуха на впуске, подсос воздуха на коллекторе и отходящих линиях за заслонкой, шаговый двигатель и датчик положения дроссельной заслонки, сама заслонка чистилась. Всё в норме. Присутствует ошибка "второй лямбды"изредко пропадает сама, при осмотре катализатор разрезался и выбивался (я так понимаю).

Кто что по этому поводу скажет? Нормальное ли разряжение во впуске -62кПа (38кПа абсолютного)?

ДОПОЛНЯЮ: На заведённой машине (не прогретой) закрыл камеру ХХ на впуске дросселя, заглохла) -это очень хорошо! Опять завел и закрыл ладонью полностью впуск дросселя, заглохла, но, через шланг картерных газов который разветвляется под заслонку и на крышку заслонки сочится воздух.

Заглушил вход под заслонкой, завёл, закрыл полностью рукой впуск, заглохла и тишина)! Всосала ладонь и нигде не шипело))) .
Второй ньюанс в том что на прогретой машине если закрыть камеру ХХ она уже с трудом глохнет и подсос воздуха уже идет между заслонкой и стенкой впускной камеры т.к на разогретой зазоры увеличились во впускной камере и самой заслонки. Вот такие дела… Приговор, только замена самой заслонки уберёт пусть не большой но ощутимый по работе ДВС зазор… Кстати ездил пол дня с заглушенным шлангом, о чём выше писал, обороты не зависали как прежде). Абсолютное давление во впуске стало 34кПа, было 38…

Со шлангом этим нужно разбираться ещё конечно, может он замаслен внутри на клапане или ещё чего?!
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!

26.10.18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Подсказал мне один человек (Adequate) глянуть датчик давления ГУР.

В прочем писать много и подробно не буду, всё описано в коментах как может он влиять на ХХ… ВЫВОД ТАКОВ: обороты на 1300-1400 зависать перестали, но очень редкие эпизодические моменты бывают. Всё же заслонка на разогретом ДВС пропускает воздух, да и со шлангом картерных газов до конца не разобрался…вообщем есть над чем работать). Для себя я этот вопрос закрыл).

Плавающие/зависающие обороты EW7J4 ч.1 — Peugeot 406, 1.8 liter, 2002 year on DRIVE2

Vasso

  • Новичок
  • Без аутентификации
  • 0
  • 10 публикаций
  • Ответы 980
  • Создано 13 г
  • Последний ответ 25 фев
Лучшие авторы в этой теме

  • Димыч.

Лучшие авторы в этой теме

  • Димыч.

Димыч. 60 публикаций

KAM 55 публикаций

Ecventor 46 публикаций

я тебе уже сказал, это не норма

EW двигатели никогда не работали на солярке. ты хочешь похвастаться графиками своего мотора? так непонятно зачем он тут? покажи как ровно обороты будут стоять при включении вентилятора радиатора.

Nick

dimaavchinka, я сталкивался три с половиной года назад, в первый месяц владения такой машиной (XU7JP4, АИ-95). Многочисленные эксперименты выявили ИСПРАВНОСТЬ всего, что можно, затем нашел в глубинах

Опубликованные изображения

dx643

  • Пыжеразговорчивый
  • Members 2019
  • 489
  • 6 155 публикаций

у кого то прыгало из за датчика давления во впускном коллекторе, ищи по постам. Как помню- на крыле закреплен блочек к нему идет шланг (тонкий) от впускнрго коллектора, и жгут проводов. Так если шланжик снять начинается такой косяк как у тебя. Может соскочил, проверь все соединения шлангов вакуумных и проводку под капотом.

Вад

  • Новичок
  • Без аутентификации
  • 0
  • 5 публикаций

Замена регулятора хх.

dwa

  • CADDY LAC
  • Без аутентификации
  • 7
  • 1 050 публикаций

у кого то прыгало из за датчика давления во впускном коллекторе, ищи по постам. Как помню- на крыле закреплен блочек к нему идет шланг (тонкий) от впускнрго коллектора, и жгут проводов. Так если шланжик снять начинается такой косяк как у тебя. Может соскочил, проверь все соединения шлангов вакуумных и проводку под капотом.

Дима это у меня было только у меня так работала на прогретой и прыгали сразу после заводки движки не переставая. А тут наверное всётаки хана датчику ХХ т.к. грееться пыж на 1,5 тыщ.об./мин, а у него 950. Слишком маленькие обороты двигателя для прогрева.

Junkers

у кого то прыгало из за датчика давления во впускном коллекторе, ищи по постам. Как помню- на крыле закреплен блочек к нему идет шланг (тонкий) от впускнрго коллектора, и жгут проводов. Так если шланжик снять начинается такой косяк как у тебя. Может соскочил, проверь все соединения шлангов вакуумных и проводку под капотом

Когда снимаешь шланжик с датчика давления во впускном коллекторе, образуется подсос воздуха, поэтому пляшут обороты х.х.

Я согласен с dwa, обороты для прогрева маловаты будут. Мой ПЫЖИК греется на 1350-1400об/мин.

Проверь чтобы не было подсоса воздуха. Датчик температуры. Тогда смотри регулятор х.х.

AleX

  • ПыжоВед
  • Members 2019
  • 3
  • 662 публикации

Изменено 19 января 2015 пользователем Dimetrio

Вад

  • Новичок
  • Без аутентификации
  • 0
  • 5 публикаций

Дима это у меня было только у меня так работала на прогретой и прыгали сразу после заводки движки не переставая. А тут наверное всётаки хана датчику ХХ т.к. грееться пыж на 1,5 тыщ.об./мин, а у него 950. Слишком маленькие обороты двигателя для прогрева.

Во-во!Если уж сосет,то сосет-особо на холодную.Сам тока пару недель как избавился от такой фигни с оборотами.Диагностика показала,что всё в поряде,облазали с баллончиком WD подкапотное пространство-не сосет.Поменял РХХ-всё как часы стало.ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ.

И при заводе стало реально обороты подкидывать-до 1300-1400,а до этого тож было 900-1000.

Они,РХХ,долго не живут,блин.два-три года и хана.

Strong

  • Частый гость
  • Без аутентификации
  • 3
  • 122 публикации

Изменено 17 января 2015 пользователем Dimetrio

DIMAS

  • здешний
  • Без аутентификации
  • 3
  • 665 публикаций

у меня прогрев сразу где-то 1500 и опускается до 750 где-то, трохан плавают 750-800 думаю лезти туда или нет

AleX

  • ПыжоВед
  • Members 2019
  • 3
  • 662 публикации

Изменено 17 января 2015 пользователем Dimetrio

DIMAS

  • здешний
  • Без аутентификации
  • 3
  • 665 публикаций

обманул 800-900 получается, сам уже подумал

а что не лезть, так енто точна, чем меньше в машину лезешь. тем дольше едет

AleX

  • ПыжоВед
  • Members 2019
  • 3
  • 662 публикации

DIMAS

  • здешний
  • Без аутентификации
  • 3
  • 665 публикаций

Lёшик

  • AUTOGOMEL
  • Без аутентификации
  • 33
  • 1 462 публикации

а что не лезть, так енто точна, чем меньше в машину лезешь. тем дольше едет

Free_Wolf

  • Начинающий
  • Без аутентификации
  • 0
  • 95 публикаций

Расскажу свою проблемку (406/1.8/16 клап): Начала тупить машинка на малых передачах: по началу при переключиении с 1-ой на 2-ю передачу дергалась, не хотела ехать, поменял свечи, они совсем не важнецкие были. Одна была как данбазкий уголек, остальные не лучше, плюс наконечник еще один пробитый был заменил. После всех этих операций вроде тупить перестало, но с оборотами проблемы как были так и остались. Разогревается сейчас на 1500-1600 в холостую, после прогрева холостые падают до 1200, после того как долго поездишь холостые опускаются до 1000 но не ниже, а должны быть 750-800. Проверяли клапан холостого хода, подозрения отпали, в принципе обороты не скачут как здесь некоторые пишут, но и на мой взгляд здравыми их тоже назвать нельзя. Вот я и думаю где искать причину, буду признателен залюбые советы.

P.S. Возможна ли причина в сбитом зажигании

dx643

  • Пыжеразговорчивый
  • Members 2019
  • 489
  • 6 155 публикаций

ются до 1000 но не ниже, а должны быть 750-800. Проверяли клапан холостого хода, подозрения отпали, в принципе обороты не скачут как здесь некоторые пишут, но и на мой взгляд здравыми их тоже назвать нельзя. Вот я и думаю где искать причину, буду признателен залюбые советы.

P.S. Возможна ли причина в сбитом зажигании

У товарища в 406 был похожий косяк. С разъема кажеццо потенциометра или датчика давления на впуске (он толком не знает) слезла фишка. С такими же симптомами поехал на сервис. Там и нашли, после диагностики, плохой контакт. Т.е. разъем вроде одет но не доконца и внешне всё выглядело прилично. Разъем гдето спереди , легкодоступен, двигатель 2.0 турбо бенз.

Может такая же бяка.

Ramsesus

Одна из причин Лямбда зонд

ZVader

  • Частый гость
  • Без аутентификации
  • 1
  • 192 публикации

У меня прогрев 1400, потом 950-1000!

Может быть и причиной Лямбда зонд, но как я знаю они редко выходят из строя можно попробывать просто его почистить от нагара!

dx643

  • Пыжеразговорчивый
  • Members 2019
  • 489
  • 6 155 публикаций

dx643

  • Пыжеразговорчивый
  • Members 2019
  • 489
  • 6 155 публикаций

Arhimax

dx643

  • Пыжеразговорчивый
  • Members 2019
  • 489
  • 6 155 публикаций

sashex

  • Старший Пежон
  • Без аутентификации
  • 4
  • 432 публикации

AlexXP

  • ПежоВед
  • Без аутентификации
  • 23
  • 1 307 публикаций

Оп-па, страдаю от той же проблемы, компьютерная диагностика показала что всё ок, однако обороты всё равно плавают. Посоветовали поменять датчик холостого хода, выходит замена оного ничего не меняет

Ramsesus

sashex

  • Старший Пежон
  • Без аутентификации
  • 4
  • 432 публикации

Citrin

Какое основное предназначение свечей ?

sashex

  • Старший Пежон
  • Без аутентификации
  • 4
  • 432 публикации

Какое основное предназначение свечей ?

Ладно если не свечи так лямбда, как узнать что она подглюкивает и де она стоит.

DIMAS

  • здешний
  • Без аутентификации
  • 3
  • 665 публикаций

Strong

  • Частый гость
  • Без аутентификации
  • 3
  • 122 публикации
  • 3 г Ректор изменил заголовок на Пежо 406. Плавают обороты холостого хода XU, EW.
  • 1 г Димыч. закрыл теме

Peugeot 406 2002, engine Gasoline 1.8 liter., 117 h. p., Front drive, Manual — observation

Only registered users can participate in discussions.

Проблемы работы инжекторного двигателя

Именно автомобили, где установлен инжектор, чаще всего подвержены этому заболеванию: прыжкам оборотов на холостом ходу. Причины столь странного поведения могут быть разными, но наиболее часто встречающимися считаются:

  1. Попадание воздушных масс в цилиндры в большом количестве.
  2. Выход из строя регулятора холостого хода.
  3. Проблемы клапана вентиляции масляного картера.
  4. Причиной могут стать неисправности, связанные с датчиком массового расхода воздуха картера.
  5. Часто заклинивает дроссельную заслонку. Её ход становится нерегулируемый.

Причины нестабильной работы карбюраторных моторов

Существует множество причин, по которым происходит сбой работы карбюраторных двигателей. Но наиболее распространёнными можно считать:

  1. Сбилась регулировка холостого хода.
  2. Вышел из строя электромагнитный клапан.
  3. Жиклёр забит продуктами сгорания.

Это не полный перечень проблем. Но, именно по этим причинам, чаще всего прыгают обороты на холостом ходу.

О проблемах дизельных двигателей

Дизеля также подвержены этой болезни. Чаще всего обороты на холостом ходу капризничают, если на крыльчатке топливного насоса (ТНВД) образовалась ржавчина. Этот процесс вызывает влага, которая присутствует в топливе (солярке). Именно она является причиной образования коррозии.

Как нормализовать работу агрегатов на холостом ходу, что для этого необходимо

Для восстановления статуса «кво» необходимо выполнить следующие действия:

  • нормализовать подсос воздуха в цилиндрах силового агрегата;
  • проверить РХХ. При необходимости провести замену;
  • провести очистку вентиляционного клапана;
  • если есть подозрения, что термоанемометр «капризничает» провести диагностику. По результатам проверки, возможно, понадобится его замена;
  • очистить и восстановить нормальную работу дроссельной заслонки;
  • выполнить настройку холостых режимов силового агрегата;
  • при необходимости заменить электромагнитный клапан карбюратора;
  • для стабильной работы нужно очистить жиклёры.

На дизелях следует удалить ржавчину с крыльчатки топливного насоса.

Электронный блок управления.

Воздух, поступающий в избытке в цилиндры, фиксируется ЭБУ, который сигнализирует о проблемах: нарушен баланс воздуха и горючего. Возникли проблемы создания горючей смеси. Если топлива поступает больше, то пропорционально увеличиваются обороты. Чтобы ликвидировать повышенные обороты (уменьшить поступление топлива) нужно снизить обороты иначе толчки будут продолжаться.

Выход из строя РХХ связан с потерей целостности электрического провода. Виновником этих неприятностей по праву считается некачественное топливо.

  • Датчик массового расхода топлива.

Выход из строя этого элемента обусловлен плёнкой образовавшейся отработанными маслами в избыточном количестве. Ещё одна причинна, почему топливный датчик выходит из строя – это проблемы с контролирующим элементом воздушных масс в цилиндрах (термоанемометра). На ЭБУ поступают искажённые данные.

  • Дроссельная заслонка.

Она может заклинить. Причина: отработанное масло мешает нормальной работе. Или произошла поломка приводного механизма. Чаще всего именно этот дефект присущ для карбюраторов.

5.1.8 ОБУЧЕНИЕ ПОДАЧЕ ВОЗДУХА НА ОБОРОТАХ ХОЛОСТОГО ХОДА

Процедура представляет собой операцию обучения блока ЕСМ подаче воздуха на оборотах холостого хода, при которой обороты двигателя поддерживаются в пределах нормы. Ее необходимо выполнять в следующих случаях:

• при замене электропривода дроссельной заслонки или блока ЕСМ;

• когда частота оборотов х.х. или угол, опережения зажигания отличается от нормы.

1. подготовка

Перед выполнением процедуры обучения подаче воздуха на оборотах х.х. убедитесь, что соблюдены следующие условия. Процедура обучения отменяется, если одно из них не соблюдается хотя бы на мгновение.

• напряжение аккумулятора: более 12,9 В (на оборотах х.х.);

• температура охлаждающей жидкости двигателя: 70-100"С;

• выключатель PNP в положении «ON»;

• выключатель электрической нагрузки: в положении «OFF» (кондиционер, фары, обогреватель заднего стекла).

На автомобилях, оборудованных системой освещения в дневное время, установите выключатель освещения в 1-ое положение для включения лишь небольших фонарей.

• рулевое колесо: в нейтральном положении (соответствующем прямолинейному движению);

• скорость автомобиля: автомобиль стоит;

• коробка передач: прогрета;

Совершите поездку на автомобиле в течение 10 минут.

2. процедура выполнения

Примечание:

• Рекомендуется проводить точный хронометраж времени при помощи часов.

• Если в цепи датчика положения педали акселератора имеется неисправность, переключение в режим диагностики невозможно.

1. Выполните процедуру обучения отпущенному положению педали акселератора. См. выше.

2. Выполните процедуру обучения закрытому положению дроссельной заслонки. См. выше.

3. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.

4. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и выждите не менее 10 секунд.

5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, поверните ключ зажигания в положение «ON» и выждите 3 секунды.

6. Быстро пять раз в течение 5 секунд повторите следующую процедуру:

• Полностью нажмите на педаль акселератора.

• Полностью отпустите педаль акселератора.

7. Выждите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее прибл. 20 секунд, пока индикатор неисправности «MI» не перестанет мигать и загорится устойчивым светом.

8. Полностью отпустите педаль акселератора в течение 3 секунд после загорания индикатора неисправности «MI».

9. Запустите двигатель и дайте ему поработать на оборотах х.х.

10. Выждите 20 секунд.

Переходите к п. 3.

3. проверьте частоту оборотов х.х. и угол опережения зажигания

Форсируйте двигатель два-три раза и убедитесь, что частота оборотов х.х. и угол опережения зажигания в норме.

Результаты проверки в норме?

Да —> Конец проверки.

Нет —> Переходите к п. 4.

4. определите неисправный компонент

• Проверьте, полностью ли закрыта дроссельная заслонка.

• Проверьте работу клапана PCV.

• Проверьте, нет ли утечки воздуха за дроссельной заслонкой.

Результаты проверки в норме?

Да —> Переходите к п. 5.

Нет —> Отремонтируйте или замените неисправный компонент.

5. определите неисправный компонент

• Компоненты двигателя и состояние их установки вызывают сомнения. Проведите проверку и устраните недостатки.

• Если после запуска двигателя возникает одно из следующих состояний, устраните причину неисправности и снова проведите процедуру обучения подаче воздуха на оборотах холостого хода с самого начала:

Почему плавают обороты на дизельном двигателе

Проблема же плавающих оборотов выглядит, как будто автовладелец легко нажимает и отпускает педаль газа (при этом никто на акселератор в реальности не жмет): то есть обороты высокие или нормальные, затем они падают (мотор даже может заглохнуть), и затем мотор снова «подхватывает», обороты растут. Цикл повторяется несколько раз.

Часто проблема плавающих оборотов сочетается с затрудненным пуском, увеличением расхода топлива, провалами в работе двигателя. Возможно появление рывков при разгоне, вибрации в режиме холостого хода.

Для дизельных моторов характерна картина, когда обороты на тахометре плавают при движении автомобиля.

PEUGEOT 406 1.8 16V 2003 -Vf38b6fzf81647532

жду дымогенератор)))от сергея

PEUGEOT 406 1.8 16V 2003 -Vf38b6fzf81647532

хозяин авто сам менял РХХ -ДУМАЛ ЧТО ПРОБЛЕМА РЕШИТСЯ-ЭТО НЕДАЛО РЕЗУЛЬТАТА РХХ VDO-SIEMENS- ,ТАК ЖЕ ОН ЧИСТИЛ САМ ЗАСЛОНКУ ЭТО ТОЖЕ НЕ ДАЛА ПЛОДОВ.

приехав ко мне я начал с комп диагностики -ошибок нет

по паракметрам на хх- МАП СЕНСОР-390-420 МБАР

НА ОБОРОТАХ 2000 ОБ- 320-350ТМБ

ПРИ НАЖАТИИ ТОРМОЗА РАЗРЯЖЕНИИ В КОЛЛЕКТОРЕ НЕ МЕНЯЕТСЯ.ПРИНУДИТЕЛЬНО ЗАТЫКАЛ РУКОЮ ВПУСК ВОЗДУХА АВТО ГЛОХНЕТ -КАК ДОЛЖНО

ВРЕМЯ ВПРЫСКА НА ХОЛОДНУЮ 4-5МС КАК ПРОГРЕТСЯ 3 МС

ДПДЗ НЕ ЗАЕДАДАЕТ КАК ПРИЕ ЗДЕ ТАК ЕСЛИ ПРОСТО НАЖИМАТЬ ПЕДАЛЬ И ПОКАЗАНИЯ В НОРМЕ

РХХ -ПРИ ЕЗДЕ КОГДА НЕ ЗАВИСАЮТ ОБОРОТЫ ВСЁ ОТЛИЧНО ОТРАБАТВАЕТ ,НО В МОМЕНТ ЗАВИСАНИЯ ОБОРОТОВ НА 1500 ОБ МИН -РХХ ЗАВИСАЕТ.

КОМПРЕССИЯ В ГОРШКАХ- 1-10 БАР (НАБОР ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ), 2-13 БАР, 3-13 БАР , 4-13 БАР

адаптации дроссельной заслонки ВЫПОЛНИЛ 3 РАЗА НЕ ПОМОГЛО .

вакуумный насос тормоза не виноват -снимали с него ПАТРУБОК идущих на картерные газы двигателя и затыкали пробую газовать и смотря на обороты проблема проявляется всё равно. так же проверяли дымогенератором 15 минут прокачивали систему впуска нашли 2 утечки и Устранили-это не помогло. ПОДСКАЖИТЕ КУДА РЫТЬ.

  • Наверх
  • Ник или цитата

А что такое МАП сенсор 390-420? Плавает? Или меняется с прогревом? Должно быть 350,КМК.

Предистория авто известна?

Вентиляция топливного бака?

Да и , в каких системах ошибки есть,если в моторнике нет? Родную прошивку не пробовали залить,вдруг маска подтёрта?

  • Наверх
  • Ник или цитата

жду дымогенератор)))от сергея

А что такое МАП-сенсор 390-420? Плавает? Или меняется с прогревом? Должно быть 350,КМК.

Пред история авто известна?

Вентиляция топливного бака?

Да и , в каких системах ошибки есть,если в моторнике нет? Родную прошивку не пробовали залить,вдруг маска подтёрта?

мбар. да плавает.нет не меняется с прогревом. не в каких блоках ошибок нет. авто раньше работало норма..потом начали так плавать обороты у человека авто более 2 лет всё было с авто отлично до сих пор

  • Наверх
  • Ник или цитата

Датчик давления ГУР есть? Гляньте, он работает?

  • Наверх
  • Ник или цитата

жду дымогенератор)))от сергея

Датчик давления ГУР есть? Гляньте, он работает?

есть . ща проверю

  • kenevgen это нравится
  • Наверх
  • Ник или цитата

жду дымогенератор)))от сергея

работает. при снятии датчика давления гур ниччего не меняется. самое интересное ,что это происходит когда вато прогрет и минимум полчаса проехал на авто при езде сбрасывая переключатель кпп в нейтраль начинаеся -135-1500 об мин держится от 10-15 сек и стабиллизируется при это м авто катится ровно по дороге не нажимая не педаль тормоза и рулём не крутя.

  • Наверх
  • Ник или цитата
  1. APC АДАКТ
  2. → Диагностика
  3. → Французские автомобили
  4. Правила форума

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

Основные причины провоцирующие плавающие холостые обороты двигателя

Чаще всего проблему плавающих холостых оборотов двигателя в режиме прогрева можно обнаружить на автомобилях отечественного производства. При этом, несмотря на то, что решение данной проблемы достаточно простое, при отсутствии своевременного ремонта плавающие обороты могут спровоцировать куда более серьёзные и как следствие дорогостоящие поломки.

Причин, которые оказали непосредственное влияние на возникновение плавающих оборотов двигателя достаточно много. Однако, из них можно выделить ряд, наиболее распространённых неисправностей, который любой автовладелец обладающий хотя бы минимальными знаниями о работе автомобиля сможет устранить самостоятельно.

Причины плавающих оборотов:

  1. Неисправность датчика массового расхода воздуха. Чтобы проверить работоспособность данного элемента вам понадобится приобрести мультиметр — это специальный измерительный прибор определяющий степень напряжения в системе отдельных автомобильных элементов. Для измерения, прикрепите к нему датчик, используя зелёные и жёлтые отверстия для вставки электродов. Сам же мультиметр, вставьте в 20 Вт позицию и заведите автомобиль. Напряжение, которое после этого отобразиться на мультиметре. не должно превышать показателей в 0,99 — 1, 00 Вт, так как в противном случае вам придётся производить обязательную замену данного элемента.
  2. Неисправность датчика холостого хода. Проверка данного узла достаточно проста. Для этого вам понадобится снять автомобиль со скорости на холостом ходу. Если после данного действия он не заглох, дополнительно включите любое электрооборудование в вашем автомобиле. Для проверки подойдут даже фары, ведь если датчик холостого хода неисправен автомобиль сразу же заглохнет. Если же этого не случилось, следует переходить к следующему этапу проверки.
  3. Проводка датчика скорости. Внимательно осмотрите все провода датчика на предмет износа, повреждённой оплётки или окисления контактов.
  4. Неисправность датчика положения коленвала. Данная проверка также осуществляется при помощи мультиметра. Подключив данное устройство, выставьте коленвал таким образом, чтобы максимальное значение напряжения составляло 200 Вт. После чего возьмите обычную отвёртку и пронесите её в непосредственной близости от сердечника датчика. Напряжение, отображаемое мультиметром во время данного действия должно совершить скачок. Если этого не произошло, положение датчика потребуется изменить.

Если ни одна из вышеперечисленных причин не помогла выявить неисправность вам всё же придется обратиться к профессионалам, которые проведут комплексную диагностику и ремонт вашего автомобиля.

Прыгают обороты двигателя на холостом ходу

Если прыгают обороты на ходу, ваш двигатель нуждается в техническом лечении. Разберемся в причине почему скачет стрелка тахометра у мотора. Рассмотрим варианты сбоев в работе силовых агрегатов с инжектором и карбюратором. А также дизельных моторов.

Как мы знаем перед началом движения мотор необходимо прогреть. При этом с постепенным прогревом движка, стрелка тахометра находится на отметке приблизительно 2,5 тыс. оборотов/мин.


С прогревом, обороты двигателя понижаются. Они должны находиться на отметке 750-800 об/мин. Если обороты двигателя начали скакать, можно утверждать, что «железное сердце» вашего автомобиля нуждается в неотложной технической помощи. Перебои сопровождаются гулом с постепенным нарастанием и последующим снижением уровня шума.

Обороты двигателя плавают: симптомы и основные причины


Прежде всего, заметить плавающие обороты помогает тахометр. Чаще всего плавание оборотов проявляется на холостом ходу. В норме даже на слегка прогретом двигателе стрелка тахометра во время работы на холостых должна стабильно держаться на отметке около 800 об/мин.

Исключением являются только прогревочные обороты ХХ, когда ЭБУ на инжекторных моторах сам поднимает обороты до 1000-1100 об/мин. При этом после того, как температура двигателя немного повысится, блок управления опустит обороты холостого хода до нужной отметки 750-800 об/мин.

Также скачки оборотов можно наблюдать в том случае, если увеличить нагрузку на двигатель (нажать на педаль тормоза, покрутить рулем на машине с гидроусилителем, включить кондиционер или климат-контроль и т.д.). Еще обороты могут плавать в движении на переходных режимах.

В этом случае без дополнительной нагрузки двигатель может на ХХ держать обороты стабильными, однако как только нагрузка появляется, обороты падают, двигатель почти или полностью глохнет.

Также водитель может заметить значительное увеличение расхода топлива, изменяется приемистость мотора при выходе из переходных режимов, возможно появление рывков и провалов при разгоне и т.д.

  • Для печати
  • Перейти на страницу:
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата

Нет там никаких термостатов!
тнвд лукас эпик. электронный.
делай диагностику лексией и смотри ошибки. выпиши ошибки здесь на форуме потом будем мозговать.
у меня в точности так было, мотор идет в разнос и сам глохнет.
я снял этот эпик и поставил БОШ механический, правда лишился тахометра. потом было все хорошо.
но. в то время у меня не было диагностики и пришлось выдрать лукас и поставить бош, вместе с форсунками и трубками форсунок.
возможно диагностика поможет определить ошибки и отремонтировать.

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:

Я со своим ездил по сервисам отвалил в общей сложности около 300$ это не считая эвакуатора.
сначала говорили что штуцер обратки должен иметь жиклер и клапан, я раздобыл такой штуцер б/у , его замена не дала никаких результатов, потом совсем никто не хотел брться за ремонт этого ТНВД
я поставил бош
заменил трос газа на длинный и забыл о проблеме.

жаль нельзя фотки этого колхоза прикрепить.

Двигатели и трансмиссия

Спектр силовых агрегатов расширяли моторы рабочим объемом 2,0 л (16V 132-136 л.с., недолго продержавшийся Turbo 145 л.с. и HPI 140 л.с.), 2,2 л (156 л.с.) и топовый V6 3,0 л (190-204 л.с.), разработанный совместно с PSA и Renault.


Надежный «француз» с небольшими нюансами

Воздухозаборник у этого двигателя располагается слишком низко. Форсировать глубокие лужи нежелательно – это чревато гидроударом.

Трубки вентиляции картерных газов зимой перемерзают и закупориваются. При холодном запуске ДВС это ведет к выдавливанию масла за 10-15 минут.

Если с лужами все более-менее ясно, то как быть с трубкой вентиляции? Промерзание можно снизить, если прогреть двигатель до рабочей температуры и не глушить его «холодным». Также поможет и утепление трубки.

Важно отметить: на моторах серии EW с 2002 года есть функция подогрева трубки вентиляции картерных газов.

В чем плюсы этого двигателя?

У него алюминиевый блок цилиндров с классическими мокрыми чугунными гильзами. Такой механизм легко поддается ремонту и восстановлению даже в гараже. Все, что требуется – снять ГБЦ, вытащить старые гильзы и поставить новые. Снизу гильзы уплотняются кольцами, а сверху фиксируются прокладкой ГБЦ. После этих манипуляций блок двигателя как новый.

На YouTube-канале компании «АвтоСтронг-М» есть подробная разборка 16-клапанного двигателя LFY (XU7JP4) мощностью 110 л.с. Мотор с такой модификацией появился в 1995 году на Peugeot 406. А если захотите купить блок с гильзами для двигателя Peugeot и Citroёn 1.8, оставь онлайн-заявку на сайте.

Плавают холостые обороты двигателя 1.6 Vti

  • Откуда: Подмосковье
  • Автомобиль: Peugeot 508
    egs 120 с попогревом
  • Наверх
  • Откуда: Ростов-на-Дону, Сталинград.
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Ivan сказал:

  • Наверх
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: нет

Ivan сказал:

  • Наверх
  • Откуда: Ростов-на-Дону, Сталинград.
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

valery сказал:

  • Наверх

Добрый председатель KOLHOZa

valery сказал:

  • Наверх

Ночной кошмар дилера

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508
    ____Рейстайлинг____ Дизель, Алюр,

valery сказал:

Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

  • Наверх
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: нет
  • Наверх
  • Откуда: Подмосковье
  • Автомобиль: Peugeot 508
    egs 120 с попогревом
  • Наверх

Добрый председатель KOLHOZa

Здравствуйте. У меня пыж 406 1.8, 16-кл. А проблема такая: завожу- машина прогревается нормально, обороты 950-1000, немного проехав обороты начинают прыгать до 1500 иногда до 2000. Чистил клапан холостого хода- не помогло. Может кто подскажет, что это может быть?

Vasso

  • Новичок
  • Без аутентификации
  • 0
  • 10 публикаций
  • Ответы 983
  • Создано 13 г
  • Последний ответ 23 апр
Лучшие авторы в этой теме

  • Димыч.

Лучшие авторы в этой теме

  • Димыч.

Димыч. 60 публикаций

KAM 55 публикаций

Ecventor 46 публикаций

я тебе уже сказал, это не норма

EW двигатели никогда не работали на солярке. ты хочешь похвастаться графиками своего мотора? так непонятно зачем он тут? покажи как ровно обороты будут стоять при включении вентилятора радиатора.

Nick

dimaavchinka, я сталкивался три с половиной года назад, в первый месяц владения такой машиной (XU7JP4, АИ-95). Многочисленные эксперименты выявили ИСПРАВНОСТЬ всего, что можно, затем нашел в глубинах

Опубликованные изображения

dx643

  • Пыжеразговорчивый
  • Members
  • 489
  • 6 155 публикаций

у кого то прыгало из за датчика давления во впускном коллекторе, ищи по постам. Как помню- на крыле закреплен блочек к нему идет шланг (тонкий) от впускнрго коллектора, и жгут проводов. Так если шланжик снять начинается такой косяк как у тебя. Может соскочил, проверь все соединения шлангов вакуумных и проводку под капотом.

Вад

  • Новичок
  • Без аутентификации
  • 0
  • 5 публикаций

Замена регулятора хх.

dwa

  • CADDY LAC
  • Без аутентификации
  • 7
  • 1 050 публикаций

у кого то прыгало из за датчика давления во впускном коллекторе, ищи по постам. Как помню- на крыле закреплен блочек к нему идет шланг (тонкий) от впускнрго коллектора, и жгут проводов. Так если шланжик снять начинается такой косяк как у тебя. Может соскочил, проверь все соединения шлангов вакуумных и проводку под капотом.

Дима это у меня было только у меня так работала на прогретой и прыгали сразу после заводки движки не переставая. А тут наверное всётаки хана датчику ХХ т.к. грееться пыж на 1,5 тыщ.об./мин, а у него 950. Слишком маленькие обороты двигателя для прогрева.

Junkers

у кого то прыгало из за датчика давления во впускном коллекторе, ищи по постам. Как помню- на крыле закреплен блочек к нему идет шланг (тонкий) от впускнрго коллектора, и жгут проводов. Так если шланжик снять начинается такой косяк как у тебя. Может соскочил, проверь все соединения шлангов вакуумных и проводку под капотом

Когда снимаешь шланжик с датчика давления во впускном коллекторе, образуется подсос воздуха, поэтому пляшут обороты х.х.

Я согласен с dwa, обороты для прогрева маловаты будут. Мой ПЫЖИК греется на 1350-1400об/мин.

Проверь чтобы не было подсоса воздуха. Датчик температуры. Тогда смотри регулятор х.х.

AleX

  • ПыжоВед
  • Members
  • 3
  • 662 публикации

Изменено 19 января 2015 пользователем Dimetrio

Вад

  • Новичок
  • Без аутентификации
  • 0
  • 5 публикаций

Дима это у меня было только у меня так работала на прогретой и прыгали сразу после заводки движки не переставая. А тут наверное всётаки хана датчику ХХ т.к. грееться пыж на 1,5 тыщ.об./мин, а у него 950. Слишком маленькие обороты двигателя для прогрева.

Во-во!Если уж сосет,то сосет-особо на холодную.Сам тока пару недель как избавился от такой фигни с оборотами.Диагностика показала,что всё в поряде,облазали с баллончиком WD подкапотное пространство-не сосет.Поменял РХХ-всё как часы стало.ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ.

И при заводе стало реально обороты подкидывать-до 1300-1400,а до этого тож было 900-1000.

Они,РХХ,долго не живут,блин.два-три года и хана.

Strong

  • Частый гость
  • Без аутентификации
  • 3
  • 122 публикации

Изменено 17 января 2015 пользователем Dimetrio

DIMAS

  • здешний
  • Без аутентификации
  • 3
  • 665 публикаций

у меня прогрев сразу где-то 1500 и опускается до 750 где-то, трохан плавают 750-800 думаю лезти туда или нет

AleX

  • ПыжоВед
  • Members
  • 3
  • 662 публикации

Изменено 17 января 2015 пользователем Dimetrio

DIMAS

  • здешний
  • Без аутентификации
  • 3
  • 665 публикаций

обманул 800-900 получается, сам уже подумал

а что не лезть, так енто точна, чем меньше в машину лезешь. тем дольше едет

AleX

  • ПыжоВед
  • Members
  • 3
  • 662 публикации

DIMAS

  • здешний
  • Без аутентификации
  • 3
  • 665 публикаций

Lёшик

  • AUTOGOMEL
  • Без аутентификации
  • 33
  • 1 462 публикации

а что не лезть, так енто точна, чем меньше в машину лезешь. тем дольше едет

Free_Wolf

  • Начинающий
  • Без аутентификации
  • 0
  • 95 публикаций

Расскажу свою проблемку (406/1.8/16 клап): Начала тупить машинка на малых передачах: по началу при переключиении с 1-ой на 2-ю передачу дергалась, не хотела ехать, поменял свечи, они совсем не важнецкие были. Одна была как данбазкий уголек, остальные не лучше, плюс наконечник еще один пробитый был заменил. После всех этих операций вроде тупить перестало, но с оборотами проблемы как были так и остались. Разогревается сейчас на 1500-1600 в холостую, после прогрева холостые падают до 1200, после того как долго поездишь холостые опускаются до 1000 но не ниже, а должны быть 750-800. Проверяли клапан холостого хода, подозрения отпали, в принципе обороты не скачут как здесь некоторые пишут, но и на мой взгляд здравыми их тоже назвать нельзя. Вот я и думаю где искать причину, буду признателен залюбые советы.

P.S. Возможна ли причина в сбитом зажигании

dx643

  • Пыжеразговорчивый
  • Members
  • 489
  • 6 155 публикаций

ются до 1000 но не ниже, а должны быть 750-800. Проверяли клапан холостого хода, подозрения отпали, в принципе обороты не скачут как здесь некоторые пишут, но и на мой взгляд здравыми их тоже назвать нельзя. Вот я и думаю где искать причину, буду признателен залюбые советы.

P.S. Возможна ли причина в сбитом зажигании

У товарища в 406 был похожий косяк. С разъема кажеццо потенциометра или датчика давления на впуске (он толком не знает) слезла фишка. С такими же симптомами поехал на сервис. Там и нашли, после диагностики, плохой контакт. Т.е. разъем вроде одет но не доконца и внешне всё выглядело прилично. Разъем гдето спереди , легкодоступен, двигатель 2.0 турбо бенз.

Может такая же бяка.

Ramsesus

Одна из причин Лямбда зонд

ZVader

  • Частый гость
  • Без аутентификации
  • 1
  • 192 публикации

У меня прогрев 1400, потом 950-1000!

Может быть и причиной Лямбда зонд, но как я знаю они редко выходят из строя можно попробывать просто его почистить от нагара!

dx643

  • Пыжеразговорчивый
  • Members
  • 489
  • 6 155 публикаций

dx643

  • Пыжеразговорчивый
  • Members
  • 489
  • 6 155 публикаций

Arhimax

dx643

  • Пыжеразговорчивый
  • Members
  • 489
  • 6 155 публикаций

sashex

  • Старший Пежон
  • Без аутентификации
  • 4
  • 432 публикации

AlexXP

  • ПежоВед
  • Без аутентификации
  • 23
  • 1 307 публикаций

Оп-па, страдаю от той же проблемы, компьютерная диагностика показала что всё ок, однако обороты всё равно плавают. Посоветовали поменять датчик холостого хода, выходит замена оного ничего не меняет

Ramsesus

sashex

  • Старший Пежон
  • Без аутентификации
  • 4
  • 432 публикации

Citrin

Какое основное предназначение свечей ?

sashex

  • Старший Пежон
  • Без аутентификации
  • 4
  • 432 публикации

Какое основное предназначение свечей ?

Ладно если не свечи так лямбда, как узнать что она подглюкивает и де она стоит.

DIMAS

  • здешний
  • Без аутентификации
  • 3
  • 665 публикаций

Strong

  • Частый гость
  • Без аутентификации
  • 3
  • 122 публикации
  • 3 г Ректор изменил заголовок на Пежо 406. Плавают обороты холостого хода XU, EW.
  • 1 г Димыч. закрыл теме

Peugeot 406 2002, engine Gasoline 1.8 liter., 117 h. p., Front drive, Manual — observation

Only registered users can participate in discussions.

ПЕЖО 406 2.0 hdi 90л RHY плавают обороты двигателя

Всем Привет! Пежо 406 2.0 hdi BOSH RHY90л.с плавают обороты двигателя(900-950-1000)(гавкает), диагностика не показывает ошибки, только плавает давление топлива(180-300)
на холостых, стали плавать после замены фильтра, поменял повторно, поставил бошевский ничего не поменялось, комп не видит форсунок почему-то, давление мерял на подкачивающем насосе 4 на водяном датчике. Что смотреть дальше?

Проблемы работы инжекторного двигателя

Именно автомобили, где установлен инжектор, чаще всего подвержены этому заболеванию: прыжкам оборотов на холостом ходу. Причины столь странного поведения могут быть разными, но наиболее часто встречающимися считаются:

  1. Попадание воздушных масс в цилиндры в большом количестве.
  2. Выход из строя регулятора холостого хода.
  3. Проблемы клапана вентиляции масляного картера.
  4. Причиной могут стать неисправности, связанные с датчиком массового расхода воздуха картера.
  5. Часто заклинивает дроссельную заслонку. Её ход становится нерегулируемый.

Причины нестабильной работы карбюраторных моторов

Существует множество причин, по которым происходит сбой работы карбюраторных двигателей. Но наиболее распространёнными можно считать:

  1. Сбилась регулировка холостого хода.
  2. Вышел из строя электромагнитный клапан.
  3. Жиклёр забит продуктами сгорания.

Это не полный перечень проблем. Но, именно по этим причинам, чаще всего прыгают обороты на холостом ходу.

регулятор снимал сеточки уже небыло кто то до меня отрезал её

О проблемах дизельных двигателей

Дизеля также подвержены этой болезни. Чаще всего обороты на холостом ходу капризничают, если на крыльчатке топливного насоса (ТНВД) образовалась ржавчина. Этот процесс вызывает влага, которая присутствует в топливе (солярке). Именно она является причиной образования коррозии.

Как нормализовать работу агрегатов на холостом ходу, что для этого необходимо

Для восстановления статуса «кво» необходимо выполнить следующие действия:

  • нормализовать подсос воздуха в цилиндрах силового агрегата;
  • проверить РХХ. При необходимости провести замену;
  • провести очистку вентиляционного клапана;
  • если есть подозрения, что термоанемометр «капризничает» провести диагностику. По результатам проверки, возможно, понадобится его замена;
  • очистить и восстановить нормальную работу дроссельной заслонки;
  • выполнить настройку холостых режимов силового агрегата;
  • при необходимости заменить электромагнитный клапан карбюратора;
  • для стабильной работы нужно очистить жиклёры.

На дизелях следует удалить ржавчину с крыльчатки топливного насоса.

Электронный блок управления.

Воздух, поступающий в избытке в цилиндры, фиксируется ЭБУ, который сигнализирует о проблемах: нарушен баланс воздуха и горючего. Возникли проблемы создания горючей смеси. Если топлива поступает больше, то пропорционально увеличиваются обороты. Чтобы ликвидировать повышенные обороты (уменьшить поступление топлива) нужно снизить обороты иначе толчки будут продолжаться.

Выход из строя РХХ связан с потерей целостности электрического провода. Виновником этих неприятностей по праву считается некачественное топливо.

  • Датчик массового расхода топлива.

Выход из строя этого элемента обусловлен плёнкой образовавшейся отработанными маслами в избыточном количестве. Ещё одна причинна, почему топливный датчик выходит из строя – это проблемы с контролирующим элементом воздушных масс в цилиндрах (термоанемометра). На ЭБУ поступают искажённые данные.

  • Дроссельная заслонка.

Она может заклинить. Причина: отработанное масло мешает нормальной работе. Или произошла поломка приводного механизма. Чаще всего именно этот дефект присущ для карбюраторов.

Зависающие обороты ХХ peugeot 406

Если ответите расширяется, а перегородка нет, то почему же иногда все налаживается? Как Вы это объясните?

Это называется люфт. Иногда, непредсказуемо, заслонка встаёт так, что перекрывает канал полностью.

Сегодня ковырялся, и заметил что у меня нет отверстия на заслонки возле температурного датчика. У меня заслонка на просвет щелит, но при этом двигатель глохнет сразу при затыкания отверстия холостого хода. У вас дело не в заслонке.

@Dmitriy C ну вот его сверху непросто поменять,хотя кто-то пишет что легко меняет. Рестайл, ew7 мотор, справа он закрыт тросами коробки, слева можно достать левой рукой просунув её под гофрой выпуска ,лежа на моторе чуть по диагонали. Но блин всё на ощупь, и винт я не смог стронуть с места в этом положении. До смены масла оставлю когда защиту буду снимать, т.к. снятие/установка защиты без ямы и подъемника - то ещё удовольствие..

@onkel отлично, рад за вас) я рхх и дпдз по нескольку раз точно менял, и дросель снимал и чистил очистителем карбюратора, абсолютно ничего нового это всё не принесло. все таки больше, в моем случае, на датчик скорости пеняю, особенно после той истории с его глюками. да я впринципе то уже и привык к такому, так что не знаю буду ли дальше копать или нет)

@Dmitriy C Вообщем не знаю "при чём" ли тут датчик скорости,скорей всего ни при чём. Что сделал - почистил с пристрастием РХХ,то есть промыл его очистителем карбюратора (прям чёрная текла из него во время промывки), продул воздухом из компрессора,смазал,собрал. Пока всё гуд. Ездил после этого и тестово,и по делам и на работу. Один раз (!!) за эти дни обороты подвисли на холостых в районе 1400,но просто подвисли без нервного подгазовывания 1400-1600,после газа до

3000 опустились и более такого не замечал.

@Dmitriy C не вышло сегодня) сверху не смог открутить винт крепежеый лежа на моторном отсеке. Надо снизу,там тоже на ощупь но удобней наверное,но надо снимать защиту картера и т.д сопутствующее,когда займусь не знаю

Читайте также: