Завод субару в японии закрыли

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Спрос упал – цепочка порвалась: Subaru остановила и японские заводы. А что в России?


Вслед за предприятием в США, поставленным на карантин с 23 марта по 20 апреля, закрылись и заводы в Гумме, где собирают автомобили Subaru, двигатели и коробки передач к ним.

Итак, на российский рынок все автомобили Subaru завозит со своего предприятия в префектуре Гумма, где помимо «своих» машин до недавнего времени изготавливали и Toyota GT-86, то есть перелицованную Subaru BRZ. Перед остановкой заводов с конвейера пошла спецверия, на чём история этой замечательной разработки и закончится. Остановка сборки в Гумме в каком-то смысле пойдёт компании на пользу, потому что в 2019 году спрос на Subaru в Японии упал на 11,6%, притом, что весь рынок новых автомобилей сократился в Стране восходящего Солнца только на 1,5%. Из всех брендов только у Subaru двузначное падение, потому – и самое большое. Между тем, некоторые марки остались в нуле или выросли – например, лидер рынка Toyota (+2,6%) или занимающая четвёртое место Daihatsu (+1,9%). Основной причиной остановки японских заводов называется дефицит комплектующих и падение спроса на фоне пандемии.

Что касается североамериканского предприятия Subaru в Индиане, оно, наоборот, в последние несколько лет наращивало объёмы продаж. Для местного рынка здесь выпускали модели Ascent, Outback, Legacy и Impreza. 2019-й год марка закончила в небольшом, но важном плюсе (+2,9%), потому как весь рынок США просел на 1,3%. Лидером по динамике набора покупателей стал Ascent – его сборка наконец-то вышла на проектные мощности (81,9 тыс. шт., +126,3%), по объёмам продаж продолжает лидировать Outback (178,9 тыс. шт., +1,3%) и Forester (171,6 тыс. шт., +5%). В общей сетке популярности моделей в 2019 году, включая и полноразмерные пикапы, Forester занял 23 место.


В 2019 году Forester стал в России самой популярной моделью марки – дилерам отгружено 5603 машины. Однако это «желтый» показатель, потому что всего на учёт в 2019 году поставлено только 4080 «Лесников» – остальные должны быть реализованы в 2020 году.

Между тем, у дилеров в избытке остаются ещё и машины 2019 года выпуска, которые и предлагают сейчас покупателям. Прогнозировать изменение спроса на ближайший квартал наши собеседники отказались, сославшись на неопределённость ситуации. Мы пообщались с некоторыми дилерами и выяснили, что точь-в-точь повторяется история конца 2014 года, когда продавцы пытаются нагрузить автомобиль большим количеством «допов», чтобы увеличить прибыль, при этом многие из дилеров фактически отказывают в покупке машины без «допов». Короче говоря, тем, кому принципиально важно приобрести Subaru 2020 года, придётся и подождать, и раскошелиться сверх запланированного. А те, кому достаточно ездить на образце 2019 года, могут купить сейчас, но опять же придётся раскошелится на «допы»…

Завод Subaru в Японии остановил работу


  • Завод Subaru в Японии остановил работу

  • Антивирусный «Калашников»: «Спутник V» спас миллионы жизней

  • Порноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате

  • Найдена женщина, выбросившая младенца в мусорный бак в Москве

  • Беременная Арзамасова перенесла коронавирус

  • «Вписка удалась»: в Сети обсуждают секс-видео с 15-летней школьницей на вечеринке

  • Кто виноват в стихийных бедствиях и как их остановить: неутешительные прогнозы ученых

  • Как отказ от упаковки на продуктах повлияет на экологию

  • На Гаити произошло новое землетрясение, число жертв превысило 300

  • «Библейский потоп» в Крыму и на Кубани: тысячи жителей без света, сотни эвакуированы

  • Крушение в Турции стало первой серьезной катастрофой с участием

  • Арестован мужчина, удерживавший школьницу и убивший ее родных в Приангарье
  • Момент столкновения самолета с горой

  • Затопленную Анапу показали с высоты птичьего полета
  • В Турции потерпел крушение пожарный самолет

  • Порноролик с преподавателем красноярского вуза шокировал студентов
  • Катастрофа российского в Турции: выживших нет
  • Израиль отозвал посла из Польши из-за скандального закона о евреях
  • Талибы без боя заняли Джелалабад и подошли к Кабулу

  • Пляжи смыло, ливни не прекращаются: юг России переживает второе за лето наводнение

Главный завод Subaru простаивает из-за некачественных комплектующих

Subaru объявила об остановке производства на своем главном заводе в Оте, префектура Гунма, Япония. Это предприятие обеспечивает около 60% глобального выпуска автомобилей марки. Причиной остановки конвейера стали возможные дефекты гидроусилителя руля. Как сообщает издание Asahi, проблему выявили 16 января, и с этого момента было принято решение об остановке всего производства.

Некачественные компоненты устанавливались на три модели Subaru: компактную Impreza, кроссоверы XV и Forester, выпущенные в период с конца декабря 2018 года по 16 января 2019-го. Предполагается, что дефекты затронули более 10 000 автомобилей.

Поскольку помимо вышеуказанных трех моделей на одних и тех же сборочных линиях выпускаются еще шесть, было решено остановить все производство. Оно возобновится 28 января, когда поступят новые комплектующие.

Компания также остановила и поставки клиентам. Помимо этого будет проведена отзывная кампания. Пока же Subaru призывает владельцев транспортных средств немедленно прекратить движение, если возникнут какие-либо проблемы, и связаться с ближайшими дилерами.






Комментарии

Ну конечно подвеска вечная))) На форумах постоянно болезнь ступичных, а ещё кузов трескает. Тут чел купил Форестер SK 5 поколения,у него крыша потекла. На другом сайте уже сидушку меняют. А про двигатели я бы вообще молчал. И чем их муфта круче других муфт ? То что 13 литров масла в вариаторе ? Ну так замена встанет в деньги большие.

Субару - Японский ТАЗ.

"Главный завод Subaru простаивает из-за некачественных комплектующих"

Отечественный автопром такие мелочи не останавливает)

Читаешь форумы других марок, обсуждаются темы типа кто какие чехлы поставил, какое масло льёт.

А ещё эти фанаты говорят, что субару уже не та. Двери с рамками, вариатор. Даже не знаешь, вступать ли в лигу извращенцев.
Лучше другую марку взять.

твоя речь напомнила одну фразу из одного известного советского фильма

Когда вы говорите, Иван Васильевич, впечатление такое, что вы бредите.

Да блин у вас спор не совсем адекватный, вы немного о разном говорите, есть вполне гражданские авто с 1.5 и 2.0 двигами, есть тема субарей с 2000ных и по текущее с припиской WRX и STI, у этих двух категорий совершенно разная история, в одном случае покупают форестер или аутбек для семьи и больше 120 на нём не ездят, и машина себя ведёт вполне адекватно, не без болячек конечно и минусов, но адекватно!
В другом, ни один WRX и STI не стоит покупать с мыслью, что вот конкретно на данном авто скорее всего или вообще не гоняли или гоняли но МАЛО. сущий бред, у друга от форестера STI до лисы, до уже новой ImprezЫ В хетчбеке были в личном пользование ни по одному году, а лет 10 если всё вместе посчитать, и проблема со ВКЛАДЫШАМИ, с МОТОРОМ, с КОРОБКОЙ на последней, постоянно возникали.
МАТЕРИЛСЯ ОН РАЗ В ГОД ПРОСТО ДО БЕЗУМИЯ ЖУТКО, но то как она рулилась, ему нравилось больше. От сюда и вывод каждому своё, водитель Volvo не поймет водителя SUBARU точно так же, как и последний первого ---- А спорить из разряда, что водитель SUBARU при столкновении сдохнет, а водитель VOLVO нет, или что субарист успеет отвернуть и вообще избежит аварии а водитель ВОЛЬВО нет - извините это маразм. и статистику поломок надо смотреть по каждой модели индивидуально, в том числе и по агрегатам которые ставились на них.

Subaru не планирует уходить из России


Subaru не планирует уходить из России

И это при том, что по данным комитета автопроизводителей АЕБ, март оказался сильным месяцем для большинства автопроизводителей с неожиданным ростом продаж на 4% по сравнению с тем же месяцем прошлого года. Для «Субару Мотор» показатели продаж марта 2020 года оказались одними из наиболее успешных, ведь в сравнении с мартом 2019 года они выросли на рекордные 58%.

В марте нынешнего года нашей дилерской сетью было передано 839 автомобилей (против 529 в прошлом году). Безусловным лидером продаж остаётся наш высокотехнологичный кроссовер Forester, который был продан в количестве 661 единицы. Эта цифра в два раза больше прошлогодних показателей, что говорит о том, что наш флагман, уже снискавший популярность у российских покупателей, продолжает пользоваться повышенным спросом. Отличные результаты показали среднеразмерный Subaru Outback — 76 автомобилей, а также компактный кроссовер Subaru XV — 87 единиц.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - ext_141-1024x683.jpg

Мы в очередной раз хотим поблагодарить поклонников нашей марки за преданность идеалам бренда, а так же заверить их в том, что рынок нашей страны всегда был и остаётся одним из самых важных для Subaru Corporation.

За годы присутствия бренда Subaru в России сформировался настоящий культурный пласт поклонников марки — это те люди, благодаря которым наша продукция на протяжении многих лет находила и находит всё больше отклика в сердцах наших соотечественников. Эти люди ценят качественные, технологичные и безопасные автомобили. И в это непростое время мы никак не можем оставить их без поддержки со стороны бренда Subaru.

Subaru не планирует уходить из России

Безусловно, для нашей компании главным приоритетом является здоровье наших клиентов и сотрудников. Тем не менее, мы пристально следим за ситуацией на рынке и видим, как буквально каждый день он старается адаптироваться к изменениям. Наша компания обладает обширной дилерской сетью по всей России. Поэтому, как только на этой неделе появились возможности начала частичной работы дилерских центров, в некоторых городах страны в зависимости от уровня сложности эпидемиологической ситуации были открыты сервисные станции для работы в ограниченном режиме. Обслуживание проводится по предварительной записи при строгом соблюдении мер безопасности и рекомендованной социальной дистанции, а также с письменного разрешения администраций городов. На сегодняшний день для обслуживания автомобилей открыты большинство дилерских центров на территории России. Практически во всех дилерских центрах Subaru Motor работает горячая линия, по которой можно получить детальные ответы на интересующие клиентов вопросы.

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Автомобили Субару в Японии не будут выпускаться в течение недели

На территории Японии единственное предприятие по сборке транспортных средств Субару приостановило работу с середины января текущего года. Руководство предприятия отметило, что возобновится работа через неделю.

На заводе проводится расследование: компания волнуется, что в конце 2018 года с конвейера были выпущены неисправные средства передвижения, поэтому последовала внеплановая проверка.

Завод в Японии по выпуску машин Субару перестал работать

Необходимостью стала приостановка работы завода на территории Японии, так как возникли подозрения в выпуске неисправных транспортных средств. Конструкция может иметь дефекты. Также специалисты думают, что был неправильно собран один из компонентов рулевого усилителя. Такие усилители устанавливаются на Форестер, Импреза и XV.

Сборка была приостановлена для того, чтобы ситуация разрешилась и были найдены и устранены дефекты. В компании Субару не говорят, почему приостановлена работа японского завода. Эксперты отметили, что только тогда, когда появились подозрения, была прекращена сборка машин.

Производитель спустя какое-то время заявил, что предпримет соответствующие меры, чтобы автомобили были безопасными и соответствовали своей стоимости. Простой скажется негативно на экономических показателях концерна. Сколько машин будет не выпущено в течение недели, неизвестно, но ущерб аналитики прогнозируют.

Папарацци отметили, что объемы производства продукции Subaru упали. За последнее время были приостановлены выпуски и других моделей. На заводе, который находится на территории Японии, собирается более 50 процентов средств передвижения. Нехватка брендовых машин уже начала ощущаться, так как дилеры просят осуществить поставку на определенное количество, а поступает гораздо меньше авто.

В Соединенных Штатах Америки конвейер не остановился, сейчас изучается вопрос о возможных дефектах средств передвижения. Пока неизвестно, есть ли похожие недочеты на автомобилях, которые собираются в Америке.

Пресса напомнила, что за сутки до приостановки работы завода в Японии брендовая компания Subaru поделилась с журналистами своими прогнозами и планами на 2019 год. Выпустить концерн планирует в течение 12 месяцев свыше 1 миллиона авто. В среднем выпуск должен увеличиться ровно на 1 процентный пункт по сравнению с минувшим годом.

На Россию не хватит чипов: иномарки подорожают из-за пожара в Японии

В России может сократиться импорт японских автомобилей из-за пожара на заводе Renesas Electronics, которая обеспечивает полупроводниками около 20% мирового автопрома. В первую очередь это ударило по локальным японским заводам, но затронет и европейские концерны BMW, Volkswagen и Daimler. Импортные иномарки станут еще дефицитнее, а дилеры выкрутят на них цены к лету, говорят эксперты.

О том, что пожар на заводе компании Renesas Electronics затронул японский автопром, в среду сообщило Nikkei. Агентство отмечает, что компании Toyota и Nissan уже подтвердили планы по сокращению производства.

«Мы, вероятно, сможем обеспечить достаточное количество чипов, чтобы продержаться до июня, но у нас будут некоторые проблемы в июле и далее»,— цитирует агентство одного из исполнительных директоров Toyota Motor.

Компания Renesas Electronics является одним из ведущих поставщиков полупроводников для Toyota. Еще один высокопоставленный представитель автокорпорации сообщил, что у компании нет другого выбора, «кроме как планировать какое-то сокращение производства».

По оценкам экспертов, опрошенных Nikkei, некоторые оптовики обладают запасами чипов, чтобы поддерживать производство в течение двух-трех месяцев, но это общая оценка, а по каждой конкретной модели автомобиля ситуация может кардинально отличаться. О потенциальных проблемах предупредили также представители Nissan и Honda.

«Все зависит от того, сможем ли мы наверстать упущенное во второй половине финансового года», — прокомментировал ситуацию журналистам один из руководителей Nissan.

Пожар на заводе Renesas в префектуре Ибараке к северу от Токио произошел 19 марта. На первом этаже предприятия загорелось дорогостоящее оборудование, вырабатывающее чипы. Всего, по разным данным, пострадало 17-23 станка, используемых в производстве чипов, сообщил президент и генеральный директор компании Хидэтоси Шибата. Топ-менеджер высказал надежду, что производство будет частично восстановлено через месяц.

Он также признал, что будет дефицит поставок в течение месяца или двух, как только Renesas исчерпает свои текущие запасы. Ожидается, что эти запасы закончатся в течение месяца после возобновления производства.

На изготовление одного чипа с нуля требуется 120 дней. Однако ситуация осложнена общемировым дефицитом сырья для получения полупроводников, разразившимся в конце 2020 года из-за пандемии.

Компания Renesas Electronics считается второй в мире (после NXP Semiconductors) по выпуску полупроводников для автопрома. По оценкам финансово-консалтинговой компании Nomura Securities, сбои в работе этого японского «чипмейкера» могут затормозить мировое производство автомобилей на 1,6 млн штук только за апрель-июнь этого года, что снизит примерно на 7% ранее задекларированные объемы выпуска машин крупнейшими автопроизводителями. В целом же эта компания удовлетворяет примерно 20% мирового спроса на полупроводники в автомобильном секторе.

Ситуация настолько серьезная, что к ее решению подключилось правительство Японии.

Пожар может оказать негативное воздействие на экономику, поскольку на долю автомобилей приходится около 18% экспорта Японии и 15% всего промпроизводства. Сложность заключается еще и в том, что сгоревшие станки представляют из себя довольно сложное и уникальное оборудование. Renesas ищет их как новыми, так и подержанными, есть планы оперативно поставить аналогичное оборудование из Тайваня. Полноценно завод сможет восстановиться только к середине июля, прогнозировал Шибата.

Впрочем, японские эксперты называют и более отдаленные даты, что, безусловно, вызовет еще более серьезные осложнения в автопроме.

«Полностью восстановить производство за три-четыре месяца будет крайне сложно, и автокомпании должны рассмотреть вероятность того, что проблемы завода продлятся по крайней мере около шести месяцев», — сказал старший научный сотрудник Исследовательского института Иточу Санширо Фукао.

Последствия этого пожара могут затронуть не только японский автопром, но и автокомпании Европы и других стран Азии.

Renesas является крупным поставщиком немецкого производителя автокомпонентов и запчастей Continental. Ее чипы устанавливают в автомобили таких брендов, как BMW, Mini, Rolls-Royce, Maybach, Mercedes-Benz, Volkswagen, Skoda, Audi, Lamborghini, Land Rover, Jaguar, Renault, Dacia, Peugeot, Citroen, Opel, Cadillac, Chevrolet, Fiat, Ferrari, MAN, Volvo, Scania и так далее.

Крупнейший поставщик электронных компонентов для европейского автопрома — германская Continental, и поскольку немецкий автопром полностью от нее зависит, то наибольшие проблемы в этом плане будут у концернов BMW, Volkswagen и Daimler, считает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. По оценкам эксперта, новая волна дефицита автомобилей до России дойдет примерно к началу лета.

«Помимо японских машин в дефиците будут европейские модели, прежде всего, в премиум-сегменте.

Собеседник издания ожидает, что из-за дефицита производства автомобилей, вызванного пожаром на Renesas, к лету цены вырастут дополнительно в среднем на 3-4%. Вдобавок на эту проблему накладывается задержка поставок комплектующих из-за пробки в Суэцком канале, где вместе с нефтью, мебелью, кофе и одеждой застряли суда с автокомпонентами из Восточной Азии и Китая для автозаводов в Европе.

Аналогичного мнения придерживается автоэксперт Сергей Ифанов, он полагает, что по отдельным моделям нехватка будет еще острее уже через месяц-два, поскольку сейчас дилеры на новостях будут придерживать стоки и создавать искусственный дефицит. Проблема в том, что при любых сбоях цепочек поставок Россия, как страна третьего мира, в последнюю очередь получает продукцию, а в первую голову насыщаются рынке западных стран, отмечает эксперт.

«Дилерам крайне выгодна нынешняя ситуация. Если сейчас вы придете в автосалон за популярной новой машиной, то без допопций, цена которых колеблется от 50 тыс. до 700 тыс. рублей, вы ее уже не купите.

Причем автопроизводители с этим ничего не могут поделать, потому что товар реализуют не они. Если кто-то надумал брать автомобиль, то лучше это сделать пораньше», — советует Ифанов.

Toyota и Nissan сократят производство из-за пожара в Японии

О том, что пожар на заводе компании Renesas Electronics затронул японский автопром, в среду сообщило Nikkei. Агентство отмечает, что компании Toyota и Nissan уже подтвердили планы по сокращению производства.

«Мы, вероятно, сможем обеспечить достаточное количество чипов, чтобы продержаться до июня, но у нас будут некоторые проблемы в июле и далее»,

— цитирует агентство одного из исполнительных директоров Toyota Motor.

Компания Renesas Electronics является одним из ведущих поставщиков полупроводников для Toyota. Еще один высокопоставленный представитель автокорпорации сообщил, что у компании нет другого выбора, «кроме как планировать какое-то сокращение производства».

По оценкам экспертов, опрошенных Nikkei, некоторые оптовики обладают запасами чипов, чтобы поддерживать производство в течение двух-трех месяцев, но это общая оценка, а по каждой конкретной модели автомобиля ситуация может кардинально отличаться. О потенциальных проблемах предупредили также представители Nissan и Honda.

«Все зависит от того, сможем ли мы наверстать упущенное во второй половине финансового года», — прокомментировал ситуацию журналистам один из руководителей Nissan.

Пожар на заводе Renesas в префектуре Ибараке к северу от Токио произошел 19 марта. На первом этаже предприятия загорелось дорогостоящее оборудование, вырабатывающее чипы. Всего, по разным данным, пострадало 17-23 станка, используемых в производстве чипов, сообщил президент и генеральный директор компании Хидэтоси Шибата. Топ-менеджер высказал надежду, что производство будет частично восстановлено через месяц.

Он также признал, что будет дефицит поставок в течение месяца или двух, как только Renesas исчерпает свои текущие запасы. Ожидается, что эти запасы закончатся в течение месяца после возобновления производства.

На изготовление одного чипа с нуля требуется 120 дней. Однако ситуация осложнена общемировым дефицитом сырья для получения полупроводников, разразившимся в конце 2020 года из-за пандемии.

Компания Renesas Electronics считается второй в мире (после NXP Semiconductors) по выпуску полупроводников для автопрома. По оценкам финансово-консалтинговой компании Nomura Securities, сбои в работе этого японского «чипмейкера» могут затормозить мировое производство автомобилей на 1,6 млн штук только за апрель-июнь этого года, что снизит примерно на 7% ранее задекларированные объемы выпуска машин крупнейшими автопроизводителями. В целом же эта компания удовлетворяет примерно 20% мирового спроса на полупроводники в автомобильном секторе.

Ситуация настолько серьезная, что к ее решению подключилось правительство Японии.

Пожар может оказать негативное воздействие на экономику, поскольку на долю автомобилей приходится около 18% экспорта Японии и 15% всего промпроизводства. Сложность заключается еще и в том, что сгоревшие станки представляют из себя довольно сложное и уникальное оборудование. Renesas ищет их как новыми, так и подержанными, есть планы оперативно поставить аналогичное оборудование из Тайваня. Полноценно завод сможет восстановиться только к середине июля, прогнозировал Шибата.

Впрочем, японские эксперты называют и более отдаленные даты, что, безусловно, вызовет еще более серьезные осложнения в автопроме.

«Полностью восстановить производство за три-четыре месяца будет крайне сложно, и автокомпании должны рассмотреть вероятность того, что проблемы завода продлятся по крайней мере около шести месяцев», — сказал старший научный сотрудник Исследовательского института Иточу Санширо Фукао.

Последствия этого пожара могут затронуть не только японский автопром, но и автокомпании Европы и других стран Азии.

Renesas является крупным поставщиком немецкого производителя автокомпонентов и запчастей Continental. Ее чипы устанавливают в автомобили таких брендов, как BMW, Mini, Rolls-Royce, Maybach, Mercedes-Benz, Volkswagen, Skoda, Audi, Lamborghini, Land Rover, Jaguar, Renault, Dacia, Peugeot, Citroen, Opel, Cadillac, Chevrolet, Fiat, Ferrari, MAN, Volvo, Scania и так далее.

Крупнейший поставщик электронных компонентов для европейского автопрома — германская Continental, и поскольку немецкий автопром полностью от нее зависит, то наибольшие проблемы в этом плане будут у концернов BMW, Volkswagen и Daimler, считает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. По оценкам эксперта, новая волна дефицита автомобилей до России дойдет примерно к началу лета.

«Помимо японских машин в дефиците будут европейские модели, прежде всего, в премиум-сегменте.

Собеседник издания ожидает, что из-за дефицита производства автомобилей, вызванного пожаром на Renesas, к лету цены вырастут дополнительно в среднем на 3-4%. Вдобавок на эту проблему накладывается задержка поставок комплектующих из-за пробки в Суэцком канале, где вместе с нефтью, мебелью, кофе и одеждой застряли суда с автокомпонентами из Восточной Азии и Китая для автозаводов в Европе.

Аналогичного мнения придерживается автоэксперт Сергей Ифанов, он полагает, что по отдельным моделям нехватка будет еще острее уже через месяц-два, поскольку сейчас дилеры на новостях будут придерживать стоки и создавать искусственный дефицит. Проблема в том, что при любых сбоях цепочек поставок Россия, как страна третьего мира, в последнюю очередь получает продукцию, а в первую голову насыщаются рынке западных стран, отмечает эксперт.

«Дилерам крайне выгодна нынешняя ситуация.

Если сейчас вы придете в автосалон за популярной новой машиной, то без допопций, цена которых колеблется от 50 тыс. до 700 тыс. рублей, вы ее уже не купите.

Причем автопроизводители с этим ничего не могут поделать, потому что товар реализуют не они. Если кто-то надумал брать автомобиль, то лучше это сделать пораньше», — советует Ифанов.

Где собирают Субару Форестер

Сборка Субару Форестер 2018 для России выполняется только на одном предприятии, хотя в течение 19 лет её выпускали на заводах в нескольких странах. Полноприводный кроссовер с клиренсом больше 20 см пользуется спросом в Европе, Японии и Северной Америке, Африке и даже Австралии. Популярным он был и в России – автоконцерн собирался даже открыть российский завод. Однако сборка Forester в РФ не началась ни в запланированные сроки, ни в 2017 году – нет оснований предполагать, что сборочные линии заработают в будущем.

где собирают субару форестер

Где собирают Субару Форестер

В самом начале выпуска автомобиль поставлялся только в японские автосалоны. Однако с увеличением спроса на городской внедорожник его стали продавать и в другие страны. Постепенно увеличивались и объёмы выпуска машины, 4-е поколение которой было показано в 2012 году. Последний вариант автомобиля компания представила в марте 2018 года.

Ответить, где собирают новые Субару Форестер для России, несложно:

  • Машины уже достаточно давно выпускаются только на одном заводе – Gunma Yajima в префектуре Гунма, Япония. Здесь же ведут сборку для Украины, ЕС и других рынков.
  • Несколько лет назад модификация внедорожника для Азии под названием Шевроле Форестер собиралась на индийском предприятии General Motors. Производство прекратилось после продажи GM своей доли в автоконцерне Subaru.
  • Выпускалась модель Forester и в США – завод SIA в Лафайете (Индиана). Отсюда поставляли машины на североамериканский рынок. Теперь здесь собирают только модели Legacy и Outback, к которым в 2016 году добавился автомобиль Impreza.

В 2014 году машину собирались выпускать на калининградском предприятии «Автотор». Однако в планы компании больше не входит работа в этом направлении. Причиной отказа от планов является снижение спроса на эту модель – в 2015 году отечественные автосалоны продали не больше 10000 авто. Хотя такая ситуация упрощает ответ на вопрос, где собирают Субару Форестер для России и любой другой страны.

сборка субару форестер

Качество сборки

Сравнивая разные сборки Subaru Forester, можно заметить разницу в комплектациях, выпускаемых для японского рынка и для России – хотя снаружи они полностью идентичны. Первое отличие – салон автомобиля, который у российской версии получил не такую качественную отделку и кажется не таким вместительным. Отличаются машины и двигателями – модификации для РФ комплектуются не таким производительным мотором, из-за чего их динамика хуже.

Есть недостатки и у шумоизоляции такого внедорожника. С другой стороны, отечественные версии больше приспособлены к российским дорогам, быстрее проходят ямы и успешно справляются с бездорожьем. Хотя даже водителю такого авто не рекомендуется тормозить на бездорожье.

Несмотря на небольшие отличия в сборке, и японская версия, и модели для отечественного рынка, и выпускаемые раньше машины для других стран обеспечивают максимум комфорта и водителю, и пассажирам. Это касается и подогрева кресел, и удобного управления системами автомобиля прямо с рулевого колеса, и электрической регулировки стёкол, сидений и зеркал.

Экскурсия на завод Subaru(перевод, 2003 год)

Сегодня мы отправимся на завод Subaru, который производит такие машины как Legacy, Impreza, Forester и т.д. Я владел всеми тремя автомобилями поэтому посетить данное сооружение мне было очень интересно. Мы сели на поезд в Токио и отправились в путь.

Должно быть мы все ближе и ближе. По пути я успел заметить на некоторых свалках такие машины как SVX, печальное зрелище.

На самом заводе находится специальный центр для посетителей. Выглядит все очень красиво!

Нас встретил англо-говорящий гид и мы отправились просматривать уморительное видео об истории бренда. Почему уморительное спросите вы? Все из-за английского перевода, который в некоторых местах был не совсем верным, но в целом было все понятно. Хотя иной раз было трудно сдерживать себя что-бы не рассмеяться.
После этого мы встретили директора завода который с которым мы отправились из центра для посетителей к самому заводу, а ехали мы на новеньких Traviq:

На самом заводе съемка была запрещена, но поверьте мне, это было впечатляюще.
Мы зашли на огромный завод, в помещение где разгружаются листы стали. Роботизации на заводе довольно много, например в дальнейшее путешествие стальные листы отправляют роботы.

Такие автомобили как Impreza и Forester собираются одновременно на одной линии. На заводе располагается более 1000 роботов, если верить словам нашего гида. Кстати там как и на любом другом заводе очень сильно шумно, что затрудняет слушать рассказы гида даже через радио наушники, а его акцент усугубляет все еще больше, но я старался разбирать его речь и слушать.

Покрасочный цех посещать запрещено из-за того, что есть вероятность попадания пыли на краску. Двигатели и трансмиссию собирают и испытывают на другом заводе, но устанавливают уже здесь.

Колесные диски поступают на нижнюю линию сборки, где с виду все смешано и не понятно какой комплект колес и для какой машины, но нам на помощь снова приходят роботы. Они сортируют колеса и распределяют их на нужные автомобили.

На заводе выпускает примерно 1 автомобиль в минуту. После того как автомобиль полностью собран его перегоняет сотрудник завода, а перегоняет он их очень быстро. Перегоняют их на дино стенд где ее начинают тестировать. Я видел как один из сотрудников разогнал новенькую B4 до 100 миль в час. Затем ее забирает другой сотрудник и отправляется на машине для следующих испытаний, где уже проверят управляемость и тд. Я хочу тут работать!

После мы снова вернулись в центр для посетителей и мне вернули мою камеру.

Большой плакат H6 на стене. Рядом так же располагается крыло от самолета FHI и робот Subaru для мойки полов, который кстати умеет пользоваться лифтом

Затем мы отправились в исторический салон, где нас встречала Subaru 360

А с другой стороны стояла Subaru 1000(по какой-то причине в оригинале написано, что это brat)

Концепт кары R1e и B9 Scrambler

На лобовом стекле вот такая вот листовка, с фотографиями визита Chris Atkinson на завод Subaru

Hulman Trophy Forester.

Это тоже мировой рекордсмен, этот Legacy самый быстрый универсал в мире, он развил скорость в 270,532 км\ч

Так же нам было показано сколько солнечной энергии употребляет завод в день и процесс утилизации.

А Вот половина (bugeye) WRX.

В последней комнате с очень крутым дизайном расположилась Subaru 1000 Sport sedan.

Послевоенный скутер от компании Subaru сделанный из остатков летательных аппаратов

Модель Subaru 360 "глины"

Я хочу себе такие же крышки ремня грм!

Если вы вдруг будете проезжать мимо и захотите посетить завод Subaru вы должны записаться заранее и указать, что вам нужен англоговорящий гид.

На сегодня все, надеюсь вам было интересно. К сожалению в формат Drive 2 все фотографии не влезли, но я постарался выложить все самое интересное. Спасибо за внимание, если вам понравилось, обязательно жмите "нравится" и я обязательно выложу еще что-нибудь интересное.

Читайте также: