Заводится и глохнет bmw f30

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

БМВ не заводится.

Автомобили БМВ оснащены достаточно большим количеством блоков управления и различными системами. Но иногда случается в самый неподходящий момент - БМВ не заводится.

Что делать в такой ситуации, какая причина поломки у БМВ, вызывать эвакуатор или же можно устранить на месте?

Не спешите вызывать эвакуатор - разберемся о проблемах по порядку. Воспользоваться услугой Выездной диагностикой на место вы можете пройдя по ссылке!

Причины почему БМВ не заводится

Разберем несколько причин по которым БМВ может не заводится.

1) В первую очередь необходимо понять крутит ли стартер на вашем BMW - при повороте ключа в третье положение или же нажатии кнопки Start/Stop должны быть щелчки при запуске, если их нет то замена или же ремонт стартера.

2) Дополнительная сигнализация (если установлена) блокирует запуск двигателя

Это может быть как "Метка" так и "Секретка на запуск". Убедитесь, что дополнительная система охраны отключена.

3) Аккумуляторная батарея разряжена.

4) Если у вас дизельный BMW скорей всего неисправны свечи накаливания и блок. Подробнее о замене свечей накаливания можете Прочитать ЗДЕСЬ.

5) Либо проблема в механической части (двигатель заклинило)

БМВ Не зводится - Диагностика

Если по первым пяти признакам нам не удалось запустить BMW, то в дальнейшем необходимо обратиться в специализированный сервис. Диагностику компьютерную на БМВ необходимо производить специальным профессиональным оборудованием, только она подскажет где "зарыта причина поломки". Да и БМВ такой автомобиль, что без специального инструмента к нему не подобраться.

Совет мастера: Правильная диагностика и выявление неисправности сэкономит вам как денежные средства так и время которое вы потратите у неквалифицированных специалистов.

Как проходит диагностика в специализированном сервисе БМВ

Автомобиль устанавливается на диагностическом посту, выключаются все энергопотребители остается только включенным зажигание. К диагностическому разъему OBD 2 подключается специальный диагностический модуль, который по Wi-Fi связывается с компьютером и передает сигнал. Далее мастер считывает коды неисправностей автомобиля БМВ и дает краткую консультацию по ошибкам и неисправностям в автомобиле. Так же подскажет какие ошибки критичны и с ними не рекомендуется эксплуатировать автомобиль, а какие еще можно отложить на последующие ремонты.

После запуска двигатель сразу глохнет: почему так происходит

Двигатель заводится и глохнет причины

В процессе эксплуатации автомобиля частой ситуацией является то, что после поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей

Двигатель сразу глохнет после запуска

Итак, если проявилась подобная проблема, тогда необходимо учитывать целый ряд особенностей. Прежде всего, на работу ДВС после запуска будут влиять следующие факторы:

  • подача топлива;
  • подача воздуха;
  • искра на свечах зажигания (для бензиновых ДВС);
  • корректная работа свечей накаливания (для дизелей);
  • исправная работа ЭСУД и электронных датчиков;

С учетом вышесказанного в первую очередь следует начать с проверки основных возможных причин:

  • Достаточно часто сбои в работе сигнализации и противоугонного комплекса могут стать причиной отказа двигателя работать после запуска. Другими словами, иммобилайзер не отключается и продолжает блокировать запуск ДВС, что является его основной функцией для предотвращения угона ТС. Если сигнализация блокирует двигатель, тогда необходимо проверить работу всех элементов, попытаться сбросить ошибку, отключить противоугонную систему и т.д.
  • Проблемы с РХХ и клапаном холостого хода часто возникают из-за загрязнений указанных элементов. Также следует обращать внимание и на чистоту дроссельной заслонки. Что касается датчика коленвала, неверные данные, которые он передает на ЭБУ, могут стать причиной остановки двигателя сразу после запуска.
  • Низкое качество ГСМ также может стать причиной неполадок. Как правило, проблемы начинаются в случаях, когда была произведена заправка низкосортным топливом или в двигателе используется несоответствующее рекомендациям/потерявшее свои свойства моторное масло.
  • Неисправный бензонасос, подсос воздуха в топливной магистрали, образование воздушных пробок и загрязнение топливных фильтров не позволяют создать нужного давления в системе питания или подать горючее в необходимом объеме. и его загрязнение приводит к тому, что рабочая смесь значительно переобогащается. Другими словами, мотору недостаточно воздуха для сжигания топлива, свечи зажигания заливает.
  • Проблемы с датчиками ЭСУД (датчик EGR, датчик кислорода, ДПКВ и др.) могут приводить как к нестабильной работе мотора на холостых оборотах, так и к полной остановке двигателя после запуска.
Глохнет двигатель при нажатии на тормоз
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет при торможении. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым силовой агрегат начинает неустойчиво работать или мотор глохнет после нажатия на тормоз.

Теперь давайте остановимся на наиболее распространенных неполадках и способах их устранения, рассмотрев их подробно.

  • Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

Однако это срабатывает не всегда. Не исключены случаи, когда имеющийся в баке запас некачественного топлива понадобится полностью сливать, после чего производится тщательная очистка и промывка системы питания.

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Намного хуже, если в бак дизельного автомобиля по случайности попал бензин. В подобной ситуации существует большой риск серьезных повреждений и выхода из строя дорогостоящей топливной аппаратуры дизельного двигателя (ТНВД, форсунки).

  • Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.
  • Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

  • Если горючее в системе есть и давление нормальное, тогда проблема может быть связана с системой зажигания. Чаще всего из строя выходят свечи и свечные высоковольтные провода. Для проводов характерным признаком является то, что двигатель глохнет после мойки или во влажную погоду.
Глохнет двигатель на горячую
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет на горячую. Из этой статьи вы узнаете об основных возможных причинах, по которым глохнет горячий мотор.

Так или иначе, необходимо выкрутить свечи, почистить элементы, проверить их на искру. Если свечи зажигания давно не менялись, тогда лучше сразу установить новый комплект. Что касается бронепроводов, их также нужно проверить на работоспособность и заменить при такой необходимости. Параллельно на некоторых авто нужно проверить и угол опережения зажигания.

  • Синхронная работа клапанного механизма может быть нарушена по причине того, что ремень или цепь ГРМ могут быть неправильно установлены, растягиваются, изнашиваются и способны перескочить на шкивах. В результате открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.

В этом случае для устранения проблемы необходимо проверить указанные элементы, выставить ремень ГРМ по меткам и выполнить другие необходимые процедуры.

  • Сбои в работе ЭБУ встречаются реже, однако также не следует исключать такой возможности. Дополнительного внимания заслуживают случаи, когда контроллер перепрошивался, выполнялся чип-тюнинг, или на автомобиль устанавливалось ГБО.

Указанную диагностику можно сделать самому. Для этого понадобиться адаптер в диагностический разъем OBD2, который позволит считать коды ошибок и отобразит полученную информацию на экране планшета, ноутбука или смартфона.

Что в итоге

Как видно, существует достаточно много причин, по которым двигатель начинает работать и глохнет после запуска. При этом большинство из них обычно связаны с топливной системой, системой зажигания и системой электронного управления.

В таком случае уместно говорить о низкой компрессии по цилиндрам по причине того, что двигатель отработал свой ресурс (изношены стенки цилиндров, кольца и т.д.), то есть агрегат нуждается в капитальном ремонте. Компрессию можно измерить на СТО или самому при помощи компрессометра.

Двигатель не держит холостые обороты

Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

Скачут холостые обороты

На холостом ходу "плавают" обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Двигатель не набирает обороты

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Глохнет при нажатии на газ

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

Причины, по кторым двигатель может заглохнуть при нажатии на тормоз. Силовой агрегат глохнет при резком торможении, при выжиме сцепления и тормоза и т.п.


С этой проблемой сталкиваются большинство владельцев стареньких BMW с двигателями М-серии. Что ж, если ваша машина не держит холостой ход, или он плавает или она вообще постоянно глохнет, значит, вы попали по адресу

РХХ M50B20 E34

В большинстве случаев, проблема банальна и о ней знают большинство владельцев этих автомобилей. Как правило, это регулятор холостого хода. Но вот незадача, данный девайс в магазинах запчастей стоит очень и очень дорого. Цена на него абсурдна.


Вначале снимаем его и проверяем на чистоту. Иногда в него попадает вода, из-за чего он попросту отказывается работать. Кроме того, он не любит грязь, поэтому если таковая обнаружена, то нужно обязтельно его почистить.

Дроссельная заслонка

Иногда проблема может оказаться не только в регуляторе ХХ. К примеру, если обороты завышены или плавают, то это может быть подсос воздуха, грязная дроссельная заслонка и др. Если воздух идет мимо дросселя, смесь обедняется, а это приводит к повышению оборотов.


Подсос выявляется дымогенератором или заливанием всех стыков после дросселя при помощи очистителя тормозов. Если обороты меняются, то вы нашли подсос воздуха.

Дроссель нужно снять и просто почистить. Если он слишком грязный, То заслонка не закроется до конца и остается щель, через которую поступает лишний воздух, из-за этого и плавают обороты.

Крышка маслозаливной горловины М40

Мотор М40 имеет очень интересную особенность. Если неровно закрыть крышку маслозаливной горловины, то можно получить очень необычный подсос воздуха. Достаточно закрутить ее ровнее и проблема решается.


Мотор М54 подсос воздуха

Заводится и глохнет bmw f30

matsehora 20 фев 2014, 14:23

Изображение

Valery1983 20 фев 2014, 14:36

Нет, проводок датчика не причина. Надо смотреть поступает ли горючка в топливную рампу.

Кстати, если заводится и глохнет - может не качать топливный насос! (по разным причинам).
1-е что попробуй сделать - вынуть реле бензонасоса и воткнуть вместо него перемычку - заставив принудительно его работать.
Если не знаешь, где находится эта релюха или как вставить перемычку - звони. Номер в профайле.

Igor4666 20 фев 2014, 14:51

Igor4666 20 фев 2014, 14:52

matsehora 20 фев 2014, 15:10

Изображение

matsehora 20 фев 2014, 15:13

Изображение

matsehora 20 фев 2014, 19:25

Изображение

Foks 20 фев 2014, 19:29

matsehora 20 фев 2014, 20:03

Почему с нее масло черное гонит? Я думал это типа для картерных газов

Изображение

Foks 20 фев 2014, 20:11

Почему с нее масло черное гонит? Я думал это типа для картерных газов

175 20 фев 2014, 21:16

Почему с нее масло черное гонит? Я думал это типа для картерных газов

iShishkin 20 фев 2014, 21:19

Почему с нее масло черное гонит? Я думал это типа для картерных газов

Патамуша клапана бросают масло на впуск?

Клапан надо как бы промыть. если он закоксуется - вафли. он дорогой.

matsehora 20 фев 2014, 21:49

Я даже не вижу куда он под коллектор уходит как его менять? Половину двигателя разбирать?

iShishkin писал(а): Патамуша клапана бросают масло на впуск?

Клапан надо как бы промыть. если он закоксуется - вафли. он дорогой.

Изображение

Foks 20 фев 2014, 22:30

Foks 20 фев 2014, 22:43

Изображение

Вот как все выглядит без коллектора.
под №1- трубка идет во впускной коллектор
Под №2- клапан Холостого Хода
Под №3- трубка, которую тебе надо поменять.
как то так

БМВ Не Заводится БМВ Заводится и Глохнет BMW 3 E90

А на какой заправке ты заправляешь свою бэху, если не секрет? Я вот ездил постоянно на глуско, и уложил 2 форсунки. Сейчас перешел на окко, надеюсь там получше соляра.

@Mad MaXда, у меня дизель, N47d20

только на окко, на глуско 2 раза зимой заправил не понравилось
и лью присадку ликви молли для очистки топливной
дизель?

У тебя есть функция старт - стоп на бмв?

нет, только кнопка старт стоп. а у тебя есть?

В бензиновой комплектации бак на 62 литра, в дизельной разве меньше?

нет больше 70 л

прикажите если идет пар со щупа на завиденный мотор. bmw e90 330d это нормально?

нет, ничего не должно быть. снял для вас в следующем видео будет. посмотрите

@Mad MaX дым, как машина заводится, он появляется

ну вообще не должно. это на прогретую? и то пар или Дым?

@Mad MaX
не очень сильно, но идёт. если добавит газу он пропадает, если отпустить газ он снова появляется

@Mad MaX та нет только пропорции соблюдай, спроси у стариков они тебе росскажут

нужно по спрашивать

и ничему не вредит? не форсункам ничему?

я думаю он продаеться в епицентрах. яебе на работе брал у меня автопарк и тоже для етого выдают керосин

да, замерзла, даже ту что тип -30 лил видели? тоже густая как жир

Привет. Хочу купить бмв 3 е90 3.0 дизель. Стоит ли покупать?

@Mad MaX Почему только дизель?

конечно стоит, если БМВ то только ДИЗЕЛЬ, Только с рабочими свечами накала желательно, но это не принципиально

норм дизель на глуско! Меняй свечи накала + реле! и будет счастье. заодно и топл фильтр

@Mad MaX да, я тебе в инсте недавно писал про стойки стаба..

у вас БМВ е90 дизель.

@Mad MaX может и так) но свечи и реле точно не отремонтируются. кстати силовой провод на реле проверь, он плавится и пропадает контакт, реле и свечи тогда не работают

у тебя форсам хана давным давно пришла.Если бы не работали свечи накала не загоралась бы спираль на экране.У меня тоже 2.0d заводится конечно не так плохо как у тебя ,но нужно форсы перебирать.НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ ЕСЛИ ТЫ СДЕЛАЕШЬ СВЕЧИ НАКАЛА.

так уже не форсы. лол.
не было необходимости, морозов в прошлом году таких не было.

@Mad MaX столько лет владеешь и не можешь поменять свечи накала ?Они же не сильно дорогие дорогие.Ну а дой бог когда поменяешь ,то будет так же .

серьезно. причем тут форсунки. ошибка по не исправности свечей накала все 4. + замерзла соляра. еще вопросы есть?

Дружище без свечей ты ее и в -5 не заведеш. Я же тебе год назад писал какое рэле менять .

@Андрей я так понимаю у вас была такая же проблема. Замена синего реле помогла, либо ещё что то делали?

Ну ещё бонально посмотреть плюсовой провод от АКБ до двигателя. У БМВ с этим проводом часто проблема

Рэле топливного насоса находится либо под капотом справа там где и Himmelblau либо в монтажном блоке предохранителей ,у разных версий БМВ надо смотреть по етк БМВ

@Roma Mukha сначала поменяйте синие рэле Himmelblau системы DDE , находится под капотом справа возле лобового стекла

@Андрей , подскажите где это реле топливного насоса. У меня проблема аналогичная, ошибка по всем свечами, замена блока и свечей не помогла

Похожая проблемма и у меня. бмв е91, 2007год, 2.0 дизель, 120клв. M47. Пробег 300к.
до -10 заводится еще более менее, а вот в мороз под -20 уже проблемно. Аккум тоже новый. Диагностика показала ошибки по свечам еще при покупке, + начитался надо сразу и реле менять.

сначала нужно проверить само реле под капотом, есть реле свечей а потом только лезть в трудно доступные места

@Mad MaXя не правильно выразился, реле я и имел ввиду этот блок розжига. Что находится в жопе мира. Не буду в этом году лезть к свечам уже, что той зимы осталось.

у меня тоже все 4 типа, реле нужно посмотреть под капотом с права, но нужно пластик поснимать весь. если нет то тогда блок розжига нужно менять

Дама мужику в троллейбусе:
- Уважаемый, вы где-нибудь моетесь?
- Моюсь!
- И где же?
- В речке.
- А зимой?!
- Да сколько там той зимы.

я же не на пенсии. лол 😄
у меня нет сколько свободного времени

@Mad MaX Что? Всё сдулся?
Причём тут моя VECTRA и твой ПАЛАМАТЫЙ ДРЫГАТЕЛЬ?
У меня с машиной всё в порядке, чего и тебе желаю! 😄

ой, кароче с самого начала не интересно.
у вас старый опель верх совершенства. удачи

@Mad MaX Да, правильно :
когда на ходу развалится пополам - будет приятный сюрприз!🙄

БМВ Не Заводится БМВ Заводится и Глохнет BMW 3 E90

А на какой заправке ты заправляешь свою бэху, если не секрет? Я вот ездил постоянно на глуско, и уложил 2 форсунки. Сейчас перешел на окко, надеюсь там получше соляра.

@Mad MaXда, у меня дизель, N47d20

только на окко, на глуско 2 раза зимой заправил не понравилось
и лью присадку ликви молли для очистки топливной
дизель?

У тебя есть функция старт - стоп на бмв?

нет, только кнопка старт стоп. а у тебя есть?

В бензиновой комплектации бак на 62 литра, в дизельной разве меньше?

нет больше 70 л

прикажите если идет пар со щупа на завиденный мотор. bmw e90 330d это нормально?

нет, ничего не должно быть. снял для вас в следующем видео будет. посмотрите

@Mad MaX дым, как машина заводится, он появляется

ну вообще не должно. это на прогретую? и то пар или Дым?

@Mad MaX
не очень сильно, но идёт. если добавит газу он пропадает, если отпустить газ он снова появляется

@Mad MaX та нет только пропорции соблюдай, спроси у стариков они тебе росскажут

нужно по спрашивать

и ничему не вредит? не форсункам ничему?

я думаю он продаеться в епицентрах. яебе на работе брал у меня автопарк и тоже для етого выдают керосин

да, замерзла, даже ту что тип -30 лил видели? тоже густая как жир

Привет. Хочу купить бмв 3 е90 3.0 дизель. Стоит ли покупать?

@Mad MaX Почему только дизель?

конечно стоит, если БМВ то только ДИЗЕЛЬ, Только с рабочими свечами накала желательно, но это не принципиально

норм дизель на глуско! Меняй свечи накала + реле! и будет счастье. заодно и топл фильтр

@Mad MaX да, я тебе в инсте недавно писал про стойки стаба..

у вас БМВ е90 дизель.

@Mad MaX может и так) но свечи и реле точно не отремонтируются. кстати силовой провод на реле проверь, он плавится и пропадает контакт, реле и свечи тогда не работают

у тебя форсам хана давным давно пришла.Если бы не работали свечи накала не загоралась бы спираль на экране.У меня тоже 2.0d заводится конечно не так плохо как у тебя ,но нужно форсы перебирать.НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ ЕСЛИ ТЫ СДЕЛАЕШЬ СВЕЧИ НАКАЛА.

так уже не форсы. лол.
не было необходимости, морозов в прошлом году таких не было.

@Mad MaX столько лет владеешь и не можешь поменять свечи накала ?Они же не сильно дорогие дорогие.Ну а дой бог когда поменяешь ,то будет так же .

серьезно. причем тут форсунки. ошибка по не исправности свечей накала все 4. + замерзла соляра. еще вопросы есть?

Дружище без свечей ты ее и в -5 не заведеш. Я же тебе год назад писал какое рэле менять .

@Андрей я так понимаю у вас была такая же проблема. Замена синего реле помогла, либо ещё что то делали?

Ну ещё бонально посмотреть плюсовой провод от АКБ до двигателя. У БМВ с этим проводом часто проблема

Рэле топливного насоса находится либо под капотом справа там где и Himmelblau либо в монтажном блоке предохранителей ,у разных версий БМВ надо смотреть по етк БМВ

@Roma Mukha сначала поменяйте синие рэле Himmelblau системы DDE , находится под капотом справа возле лобового стекла

@Андрей , подскажите где это реле топливного насоса. У меня проблема аналогичная, ошибка по всем свечами, замена блока и свечей не помогла

Похожая проблемма и у меня. бмв е91, 2007год, 2.0 дизель, 120клв. M47. Пробег 300к.
до -10 заводится еще более менее, а вот в мороз под -20 уже проблемно. Аккум тоже новый. Диагностика показала ошибки по свечам еще при покупке, + начитался надо сразу и реле менять.

сначала нужно проверить само реле под капотом, есть реле свечей а потом только лезть в трудно доступные места

@Mad MaXя не правильно выразился, реле я и имел ввиду этот блок розжига. Что находится в жопе мира. Не буду в этом году лезть к свечам уже, что той зимы осталось.

у меня тоже все 4 типа, реле нужно посмотреть под капотом с права, но нужно пластик поснимать весь. если нет то тогда блок розжига нужно менять

Дама мужику в троллейбусе:
- Уважаемый, вы где-нибудь моетесь?
- Моюсь!
- И где же?
- В речке.
- А зимой?!
- Да сколько там той зимы.

я же не на пенсии. лол 😄
у меня нет сколько свободного времени

@Mad MaX Что? Всё сдулся?
Причём тут моя VECTRA и твой ПАЛАМАТЫЙ ДРЫГАТЕЛЬ?
У меня с машиной всё в порядке, чего и тебе желаю! 😄

ой, кароче с самого начала не интересно.
у вас старый опель верх совершенства. удачи

@Mad MaX Да, правильно :
когда на ходу развалится пополам - будет приятный сюрприз!🙄

BMW E46 не заводится: список возможных причин

Если ваш E46 не заводится, этому может быть много причин. Однако, как правило, все эти моменты уже пройденый этап и зачастую причины одни и те же. Мы собрали основные.

03.03.2021, 15:05 1.8k просм. 1 Comment

BMW E46 не заводится: список возможных причин

Если ваш E46 не заводится, то вопрос может решиться простой заменой аккумулятора. Но есть множество других ситуаций, и поиск проблем в них может вызвать сложности.

Статья ниже – краткий обзор этих проблем, целью которого является помощь с диагностикой. Рекомендуем параллельно ознакомиться с материалом «Поломки и проблемы E46: 10 самых распространённых».

Низкое напряжение

a) Неисправный аккумулятор

Если стартер не издаёт необычных звуков или же не издаёт только один кликающий звук, значит нужно проверить напряжение аккумулятора цифровым мультиметром или же воспользоваться скрытыми возможностями бортового компьютера OBC. Напряжение должно достигать хотя бы 12V для стартера, чтобы он мог завестись, в то время как полное напряжение батареи близко к 12,6 V.

b) Проблемный генератор

Возможно, что аккумулятор разрядился из-за того, что в него не поступает питание от генератора. Для того, чтобы его проверить, попробуйте сначала завести автомобиль подзаряжая аккумулятор, потом «прикурив» от внешнего источника, а в последнюю очередь вручную от двигателя внутреннего сгорания. Измерьте напряжение с работающим двигателем, оно должно быть около 14V или чуть выше.

c) Плохая проводка

Если аккумулятор и генератор в порядке, но напряжение всё ещё низкое в стартере, то дело может быть в слабом соединении или коррозии на проводах, что соединяют с электрической системой, что и вызывает понижение напряжения. Проверьте заземляющую ленту под двигателем на пассажирской стороне и клеммы аккумулятора.

На плюсовой отметке находится клемма, ответственная за отключение питание двигателя от аккумулятора в случае аварии или проблем. Если напряжение на аккумуляторе находится на достаточно уровне, но низко на перемычках, то скорее всего дело именно в этой клемме.

d) Паразитная утечка

Если двигатель адекватно работает при заряженном аккумуляторе или же после «прикуривания», но при этом разряжается к следующему утру, то дело может быть в замыкании в системе, которое быстро привод к утрате заряда. Это называется паразитической утечкой, и на автомобиля BMW E46 обычно вызвано неисправным оконечным резистором в моторе вентилятора. Также проблема может быть вызвана использованием стороннего оборудования, а не заводских частей.

Проблемы, связанные с топливом

a) Топливный насос

Если стартер издаёт звуки, но двигатель не запускается, то дело скорее всего в топливном насосе.

Есть несколько путей проверить:

  • дождаться звуков детонации насоса при повороте ключа;
  • проверьте наличие топлива у топливной рампы и клапана Шрадера;
  • измерьте действительное топливное давление (или его отсутствие) у рампы;
  • залейте пусковую жидкость во впускной коллектор – если двигатель ненадолго начинает работать, значит топливо не достигает двигателя.

Вы можете также убрать крышку топливного насоса и ударить по нему слегка, есть вероятность, что он ненадолго запустится.
Этот «метод» может оказаться полезным, если вы далеко от дома.

b) Двигатель залит

Агрегаты M54 легко заливаются, если они запущены на недолгое время – например, если переместить автомобиль с одного парковочного места на другое. Если двигатель E46 не заводится после этого, то свечи зажигания могут быть покрыты топливом, что мешает возникновению искры.
Невозможность запустить двигатель в более позднее время может быть вызвано потерей сжатия.

c) Отсутствие топлива в бензобаке
d) Низкое качество топлива
  • Двигатель не заводится, если автомобиль долго не эксплуатировался;
  • Если автомобиль работает с грубым ходом или не может завестись сразу после заправки, то топливо может быть загрязнённым.
e) Топливный фильтр

Забитый или ограниченный топливный фильтр обычно создаёт проблемы с работой двигателя, но может также привести к проблемам с его запуском.

f) Регулятор топливного давления

На моделях BMW 325i/330i он является частью топливного фильтра, а значит замена этой детали заменит и регулятор топливного давления.

На моделях BMW 323i/328i он установлен отдельно от фильтра. В таком случае поломки бывают чрезвычайно редко на E46, но вероятность всё ещё существует.

Проблемы с запуском из-за отсутствия или низкого топливного давления могут быть вызваны неисправным регулятором топливного давления.

Стартер

Если напряжение в аккумуляторе достаточное в местах соединения стартера, но последний не запускается, то скорее всего он неисправен.

Его замена – процесс не из лёгких, так что убедитесь, что диагностика была проведена точно.

Советы для решения проблемы:


Если достаточно напряжение аккумулятора присутствует и на обеих клеммах, но стартер всё ещё не запускается, то дело в неисправности последнего.

Также можно протестировать стартер «прикуриванием. Это реализовывается подключением прямого напряжения к клеммам.

Когда оно подключается к клемме D, то стартер должен начать вращаться без запуска двигателя. Когда напряжение подаётся к клемме C, то стартер должен запустить двигатель.

Убедитесь, что двигатель хорошо заземлён. Иногда случается плохое соединение ленты заземления под двигателем на пассажирской стороне.

Также вращение стартера может быть заблокировано. Явный признак такой ситуации – достаточное напряжение, но стартер издаёт исключительно щёлкающий звук.

Постучите по стартеру, пока кто-нибудь будет пытаться запустить двигатель. Если дело было в заблокированном вращении, то после этого стартер может начать работать.

Переключатели и датчики

a) Переключатель зажигания

Если на клемме C на стартере отсутствует напряжение, когда ключ находится в начальной позиции, то проблема сводится или к иммобилайзеру, или к неполадкам переключателя зажигания.

Проблемный переключатель зажигания может вызвать как и ситуацию, когда ни стартер, ни двигатель не заводятся, или же когда не запускается только двигатель.

Полное отсутствие реакции двигателя или же странные симптомы в работе электроники – также признаки грядущих или существующих проблем с переключателем зажигания.

Потрясите ключ во время зажигания, иногда это помогает.

Крутится стартер, но не заводится двигатель

Проверьте наличие напряжения на предохранителе 29 во время запуска двигателя. Это участок, который соединяет переключатель зажигания с электронным блоком управления. Замерьте напряжение аккумулятора на контакте 15, когда зажигание запущено.

Если предупреждающие индикаторы случайно выключаются на приборной панели или же во время запуска стартера, то дело тоже может быть в неисправном переключателе зажигания.

Не заводится ни стартер, ни двигатель

Замерьте напряжение аккумулятора на чёрном и синем проводах в соединителе переключателе зажигания, когда ключ находится в позиции запуска.

Этот провод подаёт напряжение к терминалу C на стартере через модуль электронного блока управления во время запуска двигателя.

Отсутствие напряжения во время всех этих этапов означает проблемы с переключателем зажигания

b) Выключатель сцепления

Неисправный выключатель сцепления (или недостаточно нажатие на педаль сцепления) помешает запуску двигателя. Это может быть одной из вероятных причин, если напряжение в аккумуляторе нормальное, а стартер не запускается.

Для проверки, попробуйте пойти в обход выключателя, подключив перемычку к его коннектору (провода цветов фиолетовый/жёлтый и чёрный/синий)
Конструкция выключателей сильно разнится в зависимости от года выхода модели.

c) Автоматический (нейтральный) защитный выключатель

На автомобилях с автоматической коробкой передач нейтральный защитный выключатель является аналогом выключателя сцепления. Он позволяет двигателю запускаться только когда ручка КПП находится в положениях P и N («парковка» и «нейтралка»).

Функция выполняется переключателем передач, который находится сбоку на трансмиссии.

Попробуйте подвигать ручку переключения вперёд и назад несколько раз перед запуском, это может помочь двигателю завестись, если проблема в защитном выключателе.

d) Датчик положения коленчатого вала

Электронному блоку управления нужно получать сигнал от этого датчика для того, чтобы подать зажигание на свечи. Неисправный датчик положения коленчатого вала обычно выдаёт нужный код ошибки, что делает диагностику очень простой. Если же нет никакого кода для этого датчика, но есть подозрения на отсутствие искры зажигания, то проверьте её.

Если искра есть, значит датчик делает свою работу исправно.

Если нет ни искры, ни кода ошибки, значит нужно взглянуть на тахометр во время запуска

Если датчик работает, то стрелка должна достигать 200 оборотов в минуту.

e) Датчик положения распределительного вала

Неисправный датчик положения распределительного вала зачастую приводит к проблемам во время управления, в их числе: внезапно глохнущий двигатель, потеря мощности, грубая работа двигателя. Также он может помешать двигателю завестись.

Предохранители, реле и модули

a) Иммобилайзер (EWS)

Неисправный модуль иммобилайзера, ключ, который не настроен под модуль или же его повреждение могут помешать двигателю завестись.

На терминал C не будет подаваться напряжение, а значит не заработает двигатель вообще.

Если вы слышите короткий сигнал, когда ключ воткнут, а дверь водителя открыта, значит иммобилайзер обнаруживает ключ. Попытка запустить автомобиль с другим ключом – ещё один метод проверки ситуации.

Специальный сканер для автомобилей BMW обязателен для обнаружения и диагностики проблем иммобилайзера.

Если ваш автомобиль оборудован дополнительной сторонней системой безопасности, то попробуйте её отключить.

b) Предохранители
c) Основная реле электронного блока управления

В отличие от более старых моделей, проверить её на поколении E46 не составит труда. Протестируйте её, если нет напряжения на электронном блоке управления.

d) Электронный блок управления

Проблемы с электронным блоком управления очень редки, но всё ещё бывают возможны. Для этого рекомендуем просканировать специальным сканером этот блок.

Он может не хранить никаких кодов. Если нет искры зажигания или сигнала инжектора, но все коды, данные и проводка электронного блока управления находятся в порядке – значит его нужно заменить.

e) Реле топливного насоса

Проблемы с реле топливного насоса могут привести к отсутствию напряжения в нём. Для того, чтобы проверить наличие напряжения, попробуйте завести двигатель.

Простой способ проверки – заменить это на реле гудка – в BMW E46 они идентичны. Подпитка клемм может быть ещё одним методом проверки.
Если топливный насос начинает работать в случае подпитки со стороны, значит проблема в реле.

Механические проблемы

a) Отсутствие компрессии

Иногда вымываются цилиндры, но это происходит редко. Если двигатель запущен на недолгое время или же когда срабатывает стартер, но не двигатель, то в цилиндры попадает много топлива. Это может смыть масло с цилиндров и вызвать потерю компрессии.

Добавьте масла в цилиндры, это улучшит ситуацию.

b) Работа распределительного вала

Работа ГРМ на шестицилиндровых двигателях в BMW E46 обычно надёжна, но могут быть проблемы на четырёхцилиндровых.

c) Блокировка двигателя

Она может быть вызвана внутренней проблемой. Попробуйте покрутить коленчатыйвал и проверьте, не заблокирован ли двигатель.

d) Гидроблокировка

Коленчатый вал может перестать крутиться при попадании жидкости в камеру сгорания. Дело может быть в топливе, охлаждающей жидкости или масле, а проблема может быть вызвана протечкой топливного инжектора, прокладки блока цилиндра или неполадках в работе системы вентиляции.
Извлеките свечи зажигания и попробуйте завести двигатель, если есть подозрения на эту проблему.

e) Утечка вакуума

Вакуумные утечки обычно вызывают грубую работу двигателя, осечку свеч и так далее. Но крупная утечка может помешать запуску двигателя.

Если двигатель не работает после ваших взаимодействий со впускным коллектором, то скорее всего дело в этом. В таком случае двигатель может ненадолго запуститься, но мгновенно заглохнет.

Автомобиль заводится и глохнет. Причины, последствия, ремонт

После поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

simp-7-1

Из этой статьи, Вы узнаете об основных причинах и способах ремонта:

simp-7-2

Отсутствие топлива

Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Слабый заряд АКБ

Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.

Речь идет о топливном насосе и системе зажигания, которые потребляют электричество от аккумулятора не только в момент запуска, но и после того, как мотор начал свою работу. Как правило, если исправный стартер с трудом крутит двигатель, тогда это указывает на сильный разряд АКБ.

simp-7-3

simp-7-4

Проблемы с топливным насосом

Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Забитый топливный фильтр-сеточка

Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

Bmw x5 e70 дизель заводится и глохнет ошибки форсунок


E70 Глохнет на ходу X5 E70 d. Такое ощущение, что что-то перегревается, машина сразу же глохнет и не заводится до. Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Bayn, 5 фев Почитали ошибки. Вердикт: все чисто, только по шестой форсунке траблы, надо готовиться к замене.

Вы сейчас здесь: Главная Форум Тематический форум BMW X5 (E70) Глохнет на ходу. Форд мондео 2 дизель заводится и сразу глохнет Подскажите пожалуйста, кто знает почему глохнет двигатель на ходу при резком нажатии на педаль газа.Х5 3л дизель.Вобщем история такая.Завел поездил.

BMW X5 DIEZEL BOOST › Logbook › Не заводится e70 дизель! Поставил заново, все то же самое, пробовал нажимать газ, разные ключи, прогревал вебасто, ошибки только 4х4, dsc, как и раньше Газ в пол-поднимает до и медленно глохнет.

Бмв Х5 Дизель Заводится И Глохнет

Глохла на ходу, правда заводилась, а потом вообще перестала заводиться. Если честно — слабо могу представить как проблемы с фильтром или его подогревом могут заставить мотор заглохнуть внезапно и потом сразу же без проблем завестись. Если меньше — в мусорку Быстро забрали машину, быстро доставили, разгрузили и оформили. По ошибкам точно сказать не могу т.

Бмв Х5 Дизель Заводится И Глохнет

Бмв Х5 Дизель Заводится И Глохнет

Бмв Х5 Дизель Заводится И Глохнет

Пуск bmw n46 на холодную заводиться и глохнет РЕШЕНО.

заводиться и сразу глохнет. Только с 4-6 раза не глохнет. Потом после первой заводки заводиться без проблем,…

Глохнет при запуске БМВ

Подскажите в чем причина? А если сам устрою, то отпишусь!

Глохнет на ходу • BMW X5 Клуб

Помогите найти причину, а главное с чего начать. Форсунки вынимались, проверялись, ставились назад — плохо заводится, или не заводится через время. Помогла замена топливного фильтра, слив старого топлива менее половины бака выездил к тому времени , и промывка бака.

Подозреваю, что форсунки при проверке на стенде промываются, и показывают хорошую работу, а при установке опять слегка засоряются. Заправлялся на газпроме и сейчас лето не надо забывать про этот факт, за день до этого менялись все фильтра и масло, топливный в том числе, не жадничаю на запчастях, ставил knecht.

Бмв Х5 Дизель Заводится И Глохнет

Работу форсунок проверяли прямо на машине вот параметры -0,00;0,20;-0,07;-0,40;0,03;0,28 показатели 5 дней ранее. Так при езде по городу ни чего подобного не происходит, вот в чём засада. Заводится и глохнет Шкода Октавия (решено) — 4 ответа Работает как часы, и когда заглохла я не ждал, а сразу заводил, только схватила с задержкой сек. Форд мондео 2 дизель заводится и сразу глохнет. Многие говорят про датчик давления в центральной шине, купить и поменять нет проблем, но методом исключения можно и пол машины поменять, а это не вариант.

Community Forum Software by IP. Глохнет в движении Е70 3. Да я и не против заплатить, к кому подъехать? Причина — неудачно заправился. Я забыл свой пароль. Запомнить меня Это не рекомендуется для публичных компьютеров.

Читайте также: