Заз форза отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Отзывы о ЗАЗ Forza

Я владелец сего Пипелаца, а иначе не назвать, шайтан-машины, будь она не ладна. Это мой второй автомобиль, до этого был ВАЗ 21093. Я второй владелец, купил 3 месяца назад из патриотических порывов не нарушать закон евробляхами, как видно зря. Перейдем к сути: У этого авто мало плюсов, кроме дизайна (не так позорно выглядит), живой моторчик и приятный (все относительно) салон. А минусы вылазят на начале эксплуатации: бесконечно лупящий в рулевую стабилизатор поперечной устойчивости; тормоза - моя главная проблема!, менял задние колодки и рабочие цилиндры, прокачивал и менял жидкость, но что ни делай тормоза засасывают воздух и вообще очень мягкие, хуже девяточной зубилы. ЛКП - просто как масло, еле дотронешься и сразу царапина, пороги гниют со страшной силой; уже чистил систему охлаждения по причине лютого ржавения радиатора изнутри. Не знаю, чем может быть полезен мой комментарий, наверное тем, что не покупайте этот бастард украинско-китайского автопрома.

Машина подойдет новичкам, учиться, но дорогая с салона, но можно купить с рук даже с 10000 пробегом, вполовину дешевле

3 месяца являюсь владельцем этого авто, уже хочу продать. Скажу вам чесно друзья, что ничего на Зазе не изменилось, как собирали небрежно так и собирают. Провода не соединены а только прихвачены немного, гайки не зажаты а дожаты слегка, предпродажной подготовки вообще нет, только если на лапу дашь механикам и то не факт. И я очень рекомендую всем купившим этот автомобиль сразу же посетить хороший сервис и провести просто нормальное ТО( слить всю мазуту что залили на заводе и залить нормального масла, кстате вы обнаружите что залито его на половину!, непростительная ошибка для завода и автосалона, они там бухие наверно работают все) а также дожать гайки и соединить провода. Я этого не сделал сперва и 2 раза меня притаскивали на эвакуаторе из-за того что провода тупо каротили или вообще отсоединились гдето на ухабе. Вообщем я крайне недоволен сборкой. То что автомобиль Китайский меня не пугает, пугает наша небрежная сборка и отношение к клиенту. Типа купил и е. ись сам как хочешь. Я уверен что тот же А13 гораздо лучше собран. Подождать некоторое время с покупкой, я уверен на заводе знают проблему и должны ее решать. Должен быть усилен контроль качества. А вообще за 11 штук, есть другие варианты. Например тот же меган 2, 2008 года за 9-10 тыс, или авео или лансер 5-ти летний. Короче я после ТО 1 его продаю.

Я за такие деньги лучьше на ланосе поезжу

незнаю как вы, а я приобрёл, и очень хорошая машина, удобная, и вообще отличная) это моя первая машина, и пока не жалуюсь) а тот кто говорит что плохая, пусть хоть на такую заработает! мне 18 лет, купил себе сам) и отличная)

Купил машину в апреле - 1-я партия люксовой версии. Начну пожалуй сразу о плохом: шумная, дребезжат приоткрыу стекла, решетка радиатора из пластмассы, собрана таким образом, что при легком наезде бампером на препятствие (кочка бугорок и т.д.) вылетают крепления боковых частей (но устраняется это креплением на шурупах металлической решетки), периодически появляется свист отбойника амортизатора, нет запасных частей.

К плюсам в первую очередь отнесу все-таки удобство- при росте 194 см мне за рулем удобно и комфортно. Динамика - очень хорошо набирает скорость, на трассе до 160 розгонялся (до 140 км/ч дорогу держит хорошо, потом начинаешь чувствовать себя неуверенно). Удобный в пользовании электропакет, неплохая акустика. Порадовал кондиционер - запрограмирован так , что на какой то температуре отключается сам (где этот датчик или реле реасположены пока еще никто не знает!))

Расход по городу порядка 9.5-10 л, на трассе 6-7 литров. Через 17 мес. Tolik дописал: Продал сей чудо агрегат проехав на нем чуть более 16 тыс. Сейчас Королла. Это небо и земля.

В заключении просто хочу добавить: не с нашими кривыми руками собирать машины, а сервис в сервис укравто. это вообще отдельная статья (причем судя по отзывам во всех городах. может их как гаишников набирают?:)) На официальнах сервисах лучше не обслуживаться - если есть умельцы или знакомые шарящие, тогда брать можно.

Сам изза сервиса отказался от марок шевроле и опель!

Всем удачи! И не жезла ни гвоздя! В качестве 1-го авто подойдет. Кто-бы что не говорил, но новая машина, это НОВАЯ машина! Но если есть деньги на что-то поприличней - то совет вам да любовь!))

катаюсь 1,5 месяца, взял полную комплектацию, скажу, честно (у меня это первая машина)мне пока что нравится, но есть некоторые пробелы, а именно, не тухнут стопы, когда уже вытащен ключ из зажигания, по началу проблемно закрывались двери и багажник, но уже все ок., быстро разболтались стекла, когда едешь с немного приоткрытыми стеклами они дребезжат, а в целом мне больше нравиться чем ланос и авео. сугубо мое мнение, я покупкой пока что не огорчен, но время покажет.

Проездив на zaz forza 1 месяц - появилось желание прокоментировать машину. Проехав за месяц 750 км. выявил кучу мелких проблем. Началось всё после выезда с автосалона, а именно стук крышки багажника - исправил повернув две уплотнительные резинки на крышке на 180 градусов. Спустя время появился надоедливый скрип - расскрыл дверь и подтянул открутившуюся гайку, после чего решил заглянуть под машину. Могу сказать одно- машина после покупки требует обтяжки всех болтов и гаек (болты на крышке картера крутились одним пальцем). Заодно, пока на яме, избавился от скрипа саленблоков, брызнув на них вд40. Пришлось избавляться от шума в передней торпеде (два тросика, ведущие в переключателю режима подачи воздуха вибрировали между собой, изоляция была надета только в полдлинны). Появился стук в передней подвеске, на сервисе механик сказал заводской брак. В течении дня справили. Оценив оперативность, предположу что запчасть сняли с другой новой машины. Подводя итог хочу сказать - покупая именно эту машину я знал что покупаю китайца и что со всеми этими проблемами возможно прийдётся столкнуться. Сейчас проблем нет, ездит тихо как должна.

куплено авто июль 2011 выбиралось среди калина, приора, жили мк, 2113, ланос, только в кузовах хетч. к вопросу подходил осознано со сбором множества информации в течении года. о авто узнал только весной а до этого на 1 месте был ваз 1119, главным козырем о перемене мнения послужила реальная разработка форзы европейскими инженерами и любимый кузов /октавия/, проверенный и достоверный факт, а также использование предыдущего собрата амулета у знакомых и друзей. а так же конечно комплектация если бы я все это впихнул в ваз то вышло гораздо за приделы 100 а это уже сандеро. я человек по профилю своей работы переездил на всем мировом автопроме поэтому сравнивать с автомобилями класса мб, бмв и т.д тоже самое, что сравнить рогатку и глок. нужно жить по своим возможностям, и что бы руки и голова была на своих местах. для тех кто собирается брать авто сразу посоветую нежлобится а немного добавить украинских фантиков и ненадеятся, что смена на зазе сборки была трезвая. а сразу загнать самому или хорошему мастеру чтобы перетянули все крепления и гайки прошлись смазкой на селиконе. обезательно антикор, защ двигателя жидк подкрылки. обработать кузов нано обработкой. а на 0-то слить всю мазуту с двигателя, кпп, если будет финансовая фозможность залить только синтетику уровня лм/кастрол/мобил. и запровлять только евро бензин дороже свиду на чеке а по жизни будет на порядок дешевле проверено годами на любом авто. и еще неэкономте на резине это ваша жизнь особено зимой берите нениже нокия r/good year/7.8 michelen alpin4. на родной размер185/60. и вы авто неузнаите после 0-то. у меня на данный момент вопросов к машине нет, . дай бог так будет и дальше. а то что пишут чаще всего российские журналисты это просто чистая заказуха автоваза с выходом очередного бездарного рукоделия. да заплотите проффесионалам с европы или японии а после уже рассказывайте о своих реальных ощущениях а не о закозных.самый нормальный ваз это калина1119спорт 1, 6 16, только цена на 2т у, е дороже. любите и относитесь как к себе. поменять всю заводскую мазуту на брендовую синтетику. загнать и перетенуть все болты и крепления, на бензине неэкономте только 95 вентус. мустанг. евро 4-5 расход менше чем на украинских помоях и в будущем будет дешевле проверено. выпейте водку с базара нарозлив или русский стандарт тоже самое. и только хорошая резина.

Отзывы ЗАЗ Forza

Решили приобрести ЗАЗ Forza? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев ЗАЗ Форца (Форза) на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели ЗАЗ. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев ЗАЗ Forza. Из года в года как комплектация так и качество Форца (Форза) может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию ЗАЗ Форца (Форза)

Средняя оценка: (40 отзывов)
Аноним
Украина
Львов
1.5 бензин, MT
2012

Привет))) К читателям одна просьба - не банить, и воздержаться от комментариев типа машина г. но, лучше купить Logan. Я не продавец, Шахтер, и купил машину чтоб возить: себя, жену и детей, а не прицепы с картошкой (читал и такие отзывы, комментировать смысла нет. ) Ну да ладно, автомобиль купил 08. читать отзыв


Аноним
Украина
Симферополь
1.5 бензин, MT
2012, 12.000км

Долго думал перед покупкой Авто, и всё таки купил! Не жалею аж не капельки, по скольку машина полностью отвечает всем моим запросам! На сегодняшний день прошёл 12.578 км. Всё в норме и в идеале! Переездил на многих машинах, и есть с чем сравнивать, так скажу что, эта машина стоит своих денег на 100%. читать отзыв


Аноним
Украина
Новотроицкое
1.5 бензин, MT
2011, 6.000км

пробег 6000 км никаких притензий к авто нету. авто стоит своих денег цена-качество соответствует 100%. пока всё работает как швейцарские часы. выбирал почти год среди вазов и авео остановился на заз. первое то обошлось 640 грн. установил двух диновый навигатор, весной поклею антигравийную и солнечну. читать отзыв


Аноним
Украина
Мукачево
1.5 бензин, MT
2015, 16.500км

Покупал новой с салона. Хотел попробовать украинский автопром! Покупал в марте 2016, попал на акцию автомобилей 2015 года. Впрочем я удивлён автомобилем как таковых поломок за время владения не было. Комплектация автомобиля за такие деньги просто Клас. Просто качество кузовов 50% автомобилей плохое. читать отзыв


Аноним
Украина
Луганск
1.5 бензин, MT
2012, 132.000км

Значит дело было так. Продал я сенса и решил прикупить машину посвежее, покомфортнее. Искал долго, около двух неделек, т.к. Вообще не знал что прикупить. Бюджет мой составлял около 5$. На дворе 2017г. Тут я нашёл форзу. Скажу честно загорелся сразу, т.к. Дизайн очень привлекательный. Этих машин в мо. читать отзыв

Заз forza

По мне, авто смотриться неплохо, красиво, комплектация зачетная для бюджетника, но авто "сырой" , народ наш не знает как дальше поведет этот авто, какие у него слабые места, болячки и прочее. Пусть украинцы еще бы годик на форзе поездят и будет более мене реальная картина по этому авто

По моему лучше годик подождать и взять "ё-мобиль".

Все таки за 13-14 тысяч взять гибрид с полным фаршем, а не китайский запорожец.

Но за свои деньги ЗАЗ покупателя найдет. Я бы его давал в кредит без процентов на 20 лет без поручителей и паспорта.

Читаю комменты и страшно становиться. Люди Вы действительно верите что новый ЗАЗ (жигуль, москвич, газ и т.д нужное подчеркнуть) лучше 10-летнего немца. Остаётся вас только пожалеть. Видимо ни на чем лучше опеля, да и то после 5 лет в такси Вы не ездили. Не хочу никого обидеть, но так называемый "автопром" бывшего СССР последние лет 30 не делал ничего достойного. А вообще на мой взгляд спорить тут не о чем. Просто вопрос изначально поставлен не корректно. Нельзя сравнивать немецкий (японский, американский, даже французский ) авто, с русским самокатом с крышей. Это просто несовместимые вещи. Имхо!

Новый автомобиль ZAZ Forza перевернет представления о марке, за сравнительно невысокую цену можно получить современный автомобиль с АБС, подушками безопасности водителя и пассажира, системой распределения тормозных усилий и множество других опций

Спер с сайта заз. Ну Очень современный автомобиль, а то что вольво читает разметку на дороге, знаки ограничения скорости, контролирует, состояние водителя, и еще много таких фич, это, наверное, машина из будущего?
P.S Ах да, там еще

Аудиосистема с USB и mp3 (4 динамика)

halmer, ездили. на бмв 10-летних ездили. Спасибо, не надо. На 220 мерседесе ездили. Гниет быстрее чем успеваешь доложить первый слой краски.
Хватит. Хотите б\у - берите действительно старую машину и реставрируйте. А машина на каждый день должна быть новой, в крайнем случае до 5 лет.
Именно поэтому в коллекцию к моим тазикам в нашу семью купится Forza. Ибо сборочные линии General Motors, оцинкованный кузов, гарантия 6 лет от коррозии и таки действительно 3 года гарантии на все остальное. железо там нормальное, не китайские консервные банки. Мотор - совместная с австрийцами разработка, вполне современный, и не дымит маслом, как у 10-летней бмв с пробегом в 500 000, скрученным до 170.
И самое главное - обслуживание старых немцев влетает в копеечку. И да, многие ли из вас, владельцы немцев, ставят новые запчасти, если что? А я не хочу унижаться, клянчить скидку, трясущимися руками считать остатки денег, ходить по разборкам, искать среди куч грязного хлама наименее убитую запчасть, которой хватит от силы на год, разговаривать с продавцами, норовящими обмануть, и лить паленый кастрол.
Нет уж, я за форзу.

Уважаемый Halmer. Я согласен, что заз не будет лучше бмв и мерседеса (хотя forza не совсем заз). Но нужно соизмерять доходы и возможности. Ну нет у меня средств на покупку и содержание бмв и мерседеса, так я и не претендую, а рассматриваю машину по своему карману. Были бы деньги, с удовольствием купил бы бизнес класс. Вольво читает разметку, но и он бизнес. Я согласен с борисычем-72, накопиться опыт по эксплуатации, там и посмотрим.

sONg:

Гниет быстрее чем успеваешь доложить первый слой краски.

Вы намекаете что при прочих равных условиях жигуль не будет ржаветь? Да от его к тому моменту только стекла останутся!

sONg:

10-летней бмв с пробегом в 500 000, скрученным до 170

Вот такие машины я и имел ввиду написав

halmer:

Видимо ни на чем лучше опеля, да и то после 5 лет в такси

, И у такой 10-летке пробег будет не 500 000 а все-же 170 000, но по второму кругу. если сравнивать такой авто с новым forza, то может быть действительно последний будет лучше. Хоть я и сомневаюсь что этот самый ZAZ Forza до такого пробега вообще дотянет.
Но какой человек будет брать такой убитый авто? тем более те-же немцы не страдают откручиванием спидометров, там всё четко. Волшебство начинается у литовских перегонщиков Поэтому достаточно просто самому съездить в германию и выбрать достойный автомобиль. Поверьте, это вполне реально.
И в конце хотел-бы несколько пояснить свои мысли по поводу

halmer:

Читаю комменты и страшно становиться

Так вот,страшно не от того что люди начали серьезно смотреть в сторону таких "авто" а потому что их ЗАСТАВЛЯЮТ это делать.

Езжу на ЗАЗ Форза – с какими проблемами столкнулась и их решение?

Сразу после покупки заменила все масла, фильтра и ремни кроме ГРМ (первый владелец сказал, что поменял этот ремень 2 тысячи км назад – поверила).

Обычно при покупке авто потенциальные владельцы везут его на СТО для проверки ходовой, тормозов и других систем. Мои «смотрины» проходили уже возле сервисного центра ГИБДД , поскольку я живу в городе, а машина «жила» в селе. Получился чисто визуальный осмотр авто без поднятия на подъемник .

К слову, среди автомобилистов не принято верить продавцам автомобилей, поскольку все «проблемы» с авто они пытаются замаскировать и по возможности скрыть. Но есть и те, кто просто умалчивает о той или иной проблеме.

Мне в этом плане повезло , парень оказался на удивление честным. Рассказал обо всех недостатках, которые на тот момент присутствовали в машине. Но эти недостатки были некритичными . Поэтому раздумий по поводу покупать или не покупать этот автомобиль у меня не возникло.

Итак, поехали…, о недостатках

Показалось, что переключение передач происходит очень жестко, поэтому поменяла масло в коробке . После замены коробка действительно стала включаться намного мягче и более плавно.

Первый владелец сказал, что нужно заменить подшипник ступицы задний слева. И действительно, при езде на высокой скорости появлялся характерный гул…

Поехали со знакомым механиком на авторынок, он подсказал, какой подшипник лучше взять. Потом вернулись на СТО, он заменил эту деталь и больше никакого стороннего шума при езде на большой скорости я не наблюдала .

Также была замена тормозных колодок , но это, по-моему, главное в безопасности и с этого нужно было бы начинать ремонт авто. Но рассказываю все по порядку, что меняла.

«Вылечила» задний бампер – он пережил удар, с левой стороны визуально смотрелось будто его «зашили». К сожалению, фотографий не осталось. Я загнала машину в мастерскую, его запаяли и покрасили . Цена вопроса – 100 долларов. Получилось идеально – и не скажешь, что на бампере были какие-либо повреждения.

И еще один незначительный недостаток. Но это скорее вопрос к производителю, а не к водителям. У ЗАЗ Форза слишком низкая посадка (маленький клиренс) . Это вызывает проблемы с парковкой, да и не только. Вы наверняка тоже сталкивались с таким явлением, как «борозды», которые вырастают прямо посреди проезжей части – работа дальнобойщиков.

Благо у меня стоит защита на весь передний отсек. Бывало так, что в потоке машин не замечаешь такой «борозды» и защитой хорошенько по ней чиркаешь. Даже боюсь предположить, что бы я оставила на дороге, да наверное многое, если бы на машине не было защиты картера.

Результатом маленького клиренса также стало то, что передний бампер частенько попадал «под раздачу». Появились трещины на переднем бампере , в некоторых местах пришлось закрепить части бампера при помощи шурупов – некрасиво, но надежно.

Собственно, на этом мои проблемы с авто закончились. Надеюсь, что в дальнейшем моя «ласточка» будет меня радовать своей прытью.

Статья была вам интересна? Жмите «палец вверх», делитесь в соцсетях, подписывайтесь на канал и пишите в комментариях о ваших впечатлениях, даже если ездите на автомобиле другой марки.

Рестайлинг Заз Форза 2021 2022 года

Заз Форза 2021 года не является примером роскоши и высшей точкой интеллектуальной мысли. Но чтобы стать популярной моделью на отечественном рынке, не обязательно быть особо выдающейся моделью.

Современный потребитель может простить многие недостатки, однако если модель будет стоить адекватных денег, а также обладать неплохим оснащением, дешевыми запчастями и неплохой ремонтопригодностью, то у нее есть определенные шанс стать массовой. Так было с отечественными машинами типа Таврия Славута, так может произойти с детищем ЗАЗ – Форза (на фото).

заз форза 2021 года

Стоит сказать, что это не совсем отечественный автомобиль. По сути Заз Форза 2022 – это перелицованный клон китайского автомобиля Chery A13, продающегося также под названием Bonus. Начало продаж модели пришлось на 2009-й год. Однако, к 2011-му году, в целях снижения цены на авто, было принято решение о сборке машины на производственных мощностях ЗАЗ. К тому же Форза должна как минимум наполовину состоять из деталей местного производства.

Модель под новым именем хоть и не получила новый кузов, но прошла определенный рестайлинг, коснувшийся экстерьера. Машина обзавелась слегка видоизмененное решеткой радиатора, а логотип компанию Chery уступил место эмблеме ЗАЗ. Надо разработкой внешнего вида Заз Форза 2021 трудилась итальянская студия Torino design. В результате трудов европейских специалистов получился симпатичный автомобиль. Конечно, до иконы стиля автомобилю Заз Форза далеко, его внешность заслуживает весьма положительных отзывов.

Небольшие короткие свесы, аккуратная головная оптика, симпатичные колесные диски. Все выглядит достаточно гармонично и без вычурности или перебора, который порой могут позволить себе китайские автомобили. Разве что корма авто в кузове лифтбэк может показаться слегка невнятной, особенно при взгляде в профиль. Конечно, это вкусовщина, однако Заз Форза в кузове хэтчбек смотрится более завершено и лаконично (см. фото).

Также посмотрите на Lexus LFA и GX.

Неплохое оснащение

Салон Заз Форза радует своим пространством, достаточно большим, как для автомобиля таких размеров. А еще приятен тот факт, что посторонние запахи, присущие многим китайским моделям, отсутствуют как таковые. Приборная панель неплоха, однако хотелось бы сделать шкалы спидометра и тахометра побольше. Посадка нормальная, а тонкие передние стойки практически не мешают обзору. Диапазона регулировок достаточно, чтобы водитель ростом до 190-та см. чувствовал себя вполне комфортно.

А вот задним пассажирам придется достаточно непросто при аналогичном росте. Ведь как лифтбек, так и хэтчбек Заз Форза обладают покатой крышей, которая урезает пространство над головой. Так что расположиться здесь с комфортом высоким людям будет проблематично.

салон zaz forza 2021

К эргономике Заз Форза в целом претензий нет. Разве что кнопки управления кондиционером находятся рядом с кнопкой открывания багажника – есть риск промахнуться. Необходимый набор функций и аксессуаров тоже присутствует. Есть фаркоп, кондиционер, полный электропакет, центральный замок, электрозеркала, магнитола с CD-приводом.

сиденья
кресла салон
интерьер

В полной комплектации можно купить Заз Форза с круиз-контролем, подушками безопасности, парктрониками и легкосплавными колесными дисками. Багажник же по праву можно считать серьезным достоинством. Широкий погрузочный проем, возможность трансформации, путем складывания спинки, помогут увеличить полезное пространство до 1400 литров! А в подполье находится полноразмерное запасное колесо.

Габариты ZAZ Forza 2021
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
4269 мм 1686 мм 1492 мм 370-1400 л 162 мм 57 л

Под капотом нового Заз Форца 1,5-ти литровый двигатель, мощностью 109-ть л.с. Ничего выдающегося, но его преимущества в другом. Это неприхотливость, дешевые запчасти и ремонтопригодность. Работать агрегат призван в паре с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Никаких альтернатив типа дизеля или автомата в линейке не предусмотрено. Зато автомобиль призван радовать неплохим расходом топлива – до 9-ти литров бензина даже в городском режиме.

Технические характеристики Заз Форца 2021 2022
Название Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
Zaz Forza 1.5 MT 1497 куб.см 109 л.с./6000 об/мин 140 н/м/4500 об/мин Механика, 5-ст. 16 сек 5,3/8,6/6,5 л

отзывы владельцев о седане

Маленький и спокойный

В движении Заз Форза не становится откровением (см. видео тест драйв). Обычный бюджетный автомобиль. Характер у мотора весьма приятный. Он уверенно тянет с самых низов. Оборотной стороной медали является то, что на оборотах, выше 4-х тысяч, двигатель чувствует себя достаточно некомфортно. Коробка работает достаточно четко, однако шум от нее больше, чем хотелось бы слышать. Зато руль понравился информативностью. Четкая обратная связь, быстрый отзыв на манипуляции, должное усилие. Все именно так, как должно быть.

недостатки версии фл

А если говорить о недостатках, то владельцам Заз Форза 2021 вряд ли придутся по душе излишне большие крены в поворотах. При прохождении виражей машина клонится достаточно ощутимо, эту часть ходовой не мешало бы подвергнуть тюнингу. На ровной же трассе и при проезде поворотов с запасом, машина ведет себя достаточно комфортно и предсказуемо.

Отзывы опытных владельцев

«Раньше катался на отечественной классике. Так что Заз Форза для меня первый переднеприводный автомобиль. И первый новый. Впечатления весьма неплохие. Очень понравилось оснащение авто. Особенно учитывая то, сколько он стоит. Здесь получаешь с запасом всего, что необходимо. Смотрится в серебристом цвете кузова вполне себе ничего. Едет гораздо резвее, чем моя пятерка. Да и надежнее, особенно на скользком покрытии. Правда на трассе при обгонах ему откровенно не хватает мощности. Зато расход нормальный. В городе вполне укладываюсь в цифру 11 литров.
Дорожного просвета, как и самой подвески, тоже хватает для того, чтобы нормально скакать по нашим кочкам. А главное достоинство – это то, что не приходится после каждой поездки инспектировать машину. На ВАЗе как было: если масло не течет – значит закончилось. Если что-то не гремит – значит отвалилось.
Здесь же зав практически полтора года эксплуатации Заз только одна проблема приключилось. Пришел как-то в гараж, сел за руль. И тут выяснилось, что не горят у Форзы габариты. На сервисе сказали, что в проводке что-то замкнуло. В остальном же – только расходники меняю да масло. Вполне себе неплохой бюджетный автомобиль».

запчасти на хэтчбек

Предметный интерес

Немного слов о стоимости модели и ближайших конкурентах. Где купить Заз Форза? Логичнее всего было бы обратиться к официальному дилеру. Согласно последним новостям, а также заявлениям руководства компании и китайских партнеров, цена на ZAZ Forza будет одним из самых весомых козырей в борьбе за клиента на рынке.

Впрочем, стоит сказать, что старт продаж заз форца состоялся уже давно – еще в 2011-м году. А это значит, что на вторичном рынке уже присутствует достаточное количество б/у моделей. Цена на эти автомобили начинается с цифры 4-ре тыс. у.е. и заканчивается в районе 7-ми тыс. у.е. Все зависит от года выпуска, комплектации, состояния и пробега.

где купить запорожец


Среди конкурентов Заз Форца 2021 2022 года, показанного на фото, можно выделить LADA Kalina, Lifan Smily, Ravon R2, Chtey Very, LADA Granta. У ZAZ Forza есть свои козыри в борьбе за покупателя.

Преимущества Заз Форза:

  • низкая стоимость;
  • дешевые запчасти;
  • отличная ремонтопригодность;
  • неплохая комплектация;
  • объемный багажник.

Недостатки Заз Форза:

  • вялый двигатель;
  • отсутствие модификаций (безальтернативный мотор и коробка передач);
  • определенные просчеты эргономики;
  • высоким пассажирам сзади будет тесно;
  • дешевый жесткий пластик в салоне;
  • «голосистая» коробка передач.

Теперь взгляните на Лексус ИС и ЛС.

Новинки авто > Новые автомобили 2021 >

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

записаться на тест драйв

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Daewoo
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • GAZ
  • Geely
  • Hawtai
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • UAZ
  • VAZ
  • Volkswagen
  • Volvo

проверить алкогольное содержание

Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

ЗАЗ Forza (Сhery A13) - новинка от ЗАЗ

В Украине и России стартовали продажи ЗАЗ Forza — автомобиля Запорожского автозавода, собранного на базе китайской Chery A13.
На рынке Украины ЗАЗ Forza составит прямую конкуренцию Lada Priora
Стоит отметить, что автомобили практически не отличаются ценой, но, пишет autoNews.ua, Lada 2170 — это рестайлинговый ВАЗ 2110 вставшей на конвейер 15 лет назад и несущий на себе конструкторские и дизайнерские разработки конца 80-х, а Forza — это уже плод современных китайских инженеров.
Как сообщает издание, в отличие от прежних китайских моделей, копирующих старые европейские конструкции, А13 считается собственным творением компании и не является плагиатом.
Примечательно, что дизайн китайского автомобиля был доверен признанным специалистам из итальянского ателье Pininfarina, за плечами которых работа со многими европейскими автограндами, включая Ferrari.
Также сообщается, что, в отличие от китайского оригинала со светлой обивкой салона из недорогих пластиков, украинский автомобиль получил полностью черный цвет всех внутренних элементов интерьера, а дизайн салона упростили, убрав наплывы поверх передней панели перед пассажиром и перед водителем.
Кроме того, на Forza поставили дешевую съемную магнитолу вместо встроенного китайского медиацентра, и заменили мелкую емкость с крышкой, обыкновенной нишей для мелких вещей, в то время как огромный бардачок оставили без изменений.
На новое авто ЗАЗа ставится 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 109 л.с. и крутящим моментом 140 Нм, — совместная китайско-австрийская разработка. В паре с двигателем работает пятиступенчатая механика. 1,6-литровый двигатель на Priora выдает 98 л.с. при таком же 143 Нм крутящем моменте.
Наконец, оба варианта кузова ЗАЗ Forza для (седан и хэтчбек) будут предлагаться в трех вариантах комплектации: Base, Comfort, Luxury. За самый простой вариант Base украинские дилеры будут просить от 80 тыс. грн ($10 тыс.).
При этом издание сообщает, что начальная комплектация Forza не будет иметь подушек безопасности. А комплектация Comfort будет стоит от 84 тыс. грн. Между тем, новые тольяттинские Priora продаются в Украине по ценам от 76 тыс. грн до 90 тыс. грн, но в оснащении они вполне сравнимы с новым продуктом ЗАЗ.
Напомним, что в 2010 году ЗАЗ сократил производство на 1,5%, или 711 до 45 465 автомобилей, по сравнению с 2009 годом. ЗАЗ является закрытым акционерным обществом и контролируется Украинской автомобильной корпорацией (УкрАвто, Киев).

Suhov
Moderator

в целом впечатление положительное. Но нет фото багажника, компоновка салона, в частности обшивка внутренних поверхностей сидений некачественная и не долговечная, отделение для перчаток выполнено не продумано, ну и куча мелких недостатков.
Это только на первый взгляд, а если пощупать, послушать, проехать.
кстати, по краштесту зачет.
передок очень хорошо погасил фронтальный удар, оставив салон практически без повреждений

александр 24

А что у неё по антикорозийной стойкости кузова ?
И что то мне каца что в нашем королевстве цена будет не 10 тыс .
Хотя с устоновкой новых пошлин выбор не велик .
Внешне авто вполне современый и в салоне приятненько .
Есть ещё НО качество сборки и смих деталей.
Какая гарантия на сее произведение автопрома ?

Леший

С виду вроде ничего. Лишь бы качество не подвело.

Suhov
Moderator

С первого марта в Украине и России стартовали ЗАЗ Forza — автомобиля Запорожского автозавода, собранного на базе китайской Chery A13.
Автомобиль бюджетного класса, но по цене ниже чем Лада Приора, и известный белорусам Саманд. И это не смотря на то, что Саманд и Лада Приора всего лишь рестайлинговые модели конца 80-ых. Forza же полностью разработка современных китайских инженеров.
Вице-президент Chery Джу Бирен заявил на презентации Forza в Запорожье, что компания намеревается выпускать и другие модели компании на «ЗАЗе». И продавать их в различных странах, в том числе европейских. Цель китайских инвесторов – достичь 51% локализации производства в Украине, что, кстати, и удалось достичь в модели ЗАЗ Forza. Теперь уже поставки в Россию не будут облагаться 35% пошлиной и по цене будет выигрыш перед популярной в России народной маркой Лада.
Беларусь упустила последнюю возможность создать производство легковых автомобилей
Кстати, следует сказать, что в отличие от европейских автопроизводителей, украинские автопроизводители не просто не сбавили темпы, но и увеличили выпуск автомобилей на 14%.
Печально, но реализация такого проекта в Украине автоматически означает, что все заявления правительства о создании белорусского автомобиля совместно китайской фирмой Chery не более чем пустой звук.
В принципе этого и стоило ожидать: китайцы реально оценивают перспективы сбыта, и что немаловажно – перспективы взаимоотношений с властями Беларуси, тем более печальный опыт Шкоды, Форда, Саманда, МАНа более чем красноречив.
От Саманда уже отказались, или только планируют.
Владимир Семашко:

"Скорее всего, мы будем приглашать на эти площади китайские фирмы. Мы ведем переговоры с фирмами Сherу и Faw. Есть определенные подвижки. Я думаю, что в этом году мы принципиально этот вопрос решим, чтобы развернуть производство".

Автомобиль ЗАЗ Forza: технические и эксплуатационные характеристики, отзывы

ЗАЗ Forza – автомобиль класса В. Представлен в бюджетном сегменте. Производители рекламируют его громкими словами: яркий дизайн, мощное «сердце», качественные детали. Но так ли все на самом деле? Давайте разбираться.

Отзывы водителей встречаются разные. Есть и положительные, но также можно найти и откровенно отрицательные. Конечно же, в дешевом автомобиле есть свои недостатки, но они покрываются невысокой стоимостью. Покупателю придется решить для себя, готов ли он мириться с ними.

Кратко об автомобиле

Навряд ли кто-то будет спорить, что самыми востребованными автомобилями являются представители бюджетного сегмента. Альтернативой китайских экземпляров является модель «Форза», производимая на заводе ЗАЗ. Конвейер был запущен в 2010 году. Производитель думал, что этот автомобиль станет преемником уже знакомых всем ZAZ Chance/Sens. Но как показало время, он восполнил пустующую нишу, которая освободилась после снятия с производства Opel Astra G.

Разработкой модели занимались австрийские конструкторы. В качестве основы выступил Chery A-13. Благодаря тому, что сборка осуществлялась на украинском заводе в городе Запорожье, конечная стоимость на автомобиль получилась довольно привлекательной, что позволило конкурировать с такими известными моделями, как «Приора», «Калина», «Гранта» модельного ряда Lada.

заз forza цена

Особенности кузова

Производитель представил несколько версий ЗАЗ Forza: хэтчбек и седан. Что касается первого типа кузова, то его размеры:

  • 4139 мм – длина;
  • 1492 мм – высота;
  • 1686 мм – ширина.

Седан имеет практически такие же габариты. Отличается только длиной. В седане она больше на 130 мм (4269 мм).

Одинаковые в этих автомобилях и снаряженная масса (1275 кг), и величина колесной базы (2527 мм). А вот дорожный просвет в седане больше, чем в хэтчбеке. У первого клиренс равен 370 мм, а у второго – 300 мм.

Внешний вид автомобиля ЗАЗ Forza трудно назвать оригинальным, так как за основу этой модели был взят Chery A-13. Все те же обтекаемые формы, дутые детали, объемный бампер, форма радиаторной решетки уже знакомы отечественным водителям. Однако нельзя сказать, что авто в дизайнерском плане не доработано. Все детали гармонично объединяются между собой, составляя законченную общую композицию.

автомобиль заз forza

Технические характеристики

Внешний вид автомобиля – не главный критерий выбора. Большинство водителей внимание уделяют техническим характеристикам, в частности, «начинке», которая скрыта под капотом. ЗАЗ Forza оснащается только одним типом силовой установки – ACTECO SQR477F. Для его разработки были привлечены сотрудники компании AVL. Мотор базируется на четырех цилиндрах. Объем агрегата составляет 1,5 л. Максимальная мощность этой силовой установки – 109 л. с. Показатель крутящего момента – 140 Нм.

Модель переднеприводная. Данный агрегат комплектуется одним видом трансмиссии – МКПП. В передней части автомобиля реализована подвеска McPherson и дисковая тормозная система. А вот сзади установлена пружинная полунезависимого типа с барабанными тормозами.

заз forza

Ходовые качества: отзывы

Автомобиль ЗАЗ Forza получает не самые хорошие отзывы в адрес аэродинамических свойств. Водители считают, что силовая установка не соответствует заявленным производителем характеристикам. При разгоне в салоне слышится характерный звук, что говорит о плохой шумоизоляции. Гул появляется, как только автомобиль набирает около трех тысяч оборотов.

Максимальный предел ЗАЗ Forza – скорость в 160 км/ч, но водители уверяют, что разгонялись не более, чем до 130-140 км/ч. Что касается затрат на топливо, то данную модель не назовешь экономной. В городе она потребляет до 10 л, а в смешанном цикле – 7,2 л.

Не поразит водителя и показатель разгона. С места автомобиль наберет первую «сотку», потратив почти 12 секунд.

Преимущества и недостатки

Рассмотрев особенности автомобиля, пора выделить все его преимущества и недостатки. К первым относят:

  • привлекательный дизайн;
  • удобный салон;
  • оптимальный баланс между качеством материалов и стоимостью;
  • недорогое обслуживание.

Что пользователи назвали недостатками? Это:

  • низкий клиренс;
  • плохую шумоизоляцию;
  • большой расход топлива.

заз forza хэтчбек

ЗАЗ Forza: цена

Данная модель автомобиля считается самой дешевой из тех, которые представлены на российском рынке. Стоит заметить, что она даже превзошла легендарные серии Lada. Конечно же, в плане спроса последние все еще лидируют, но вот по критерию стоимости Forza вне конкуренции. В автомобильных салонах данный экземпляр представлен с ценником от 390 до 420 тыс. рублей. На формирование стоимости влияет выбор комплектации. Предлагается три пакета: Base (стандартный набор опций), Comfort и Lux.

ЗАЗ Forza: Новая надежда

Каждый из отечественных автомобилей – «Запорожец», «Таврия», «Славута» или «Ланос» – становился массовым. Удастся ли это ЗАЗ Forza, попытаемся понять на первом блиц-тесте «АЦ», который проводился до его официальной презентации.

Каждый из отечественных автомобилей – «Запорожец», «Таврия», «Славута» или «Ланос» – становился массовым. Удастся ли это ЗАЗ Forza, попытаемся понять на первом блиц-тесте «АЦ», который проводился до его официальной презентации.

ЗАЗ Forza

Нынешнюю новинку трудно назвать сугубо отечественной. И это мировая тенденция – в эпоху глобализации сложно найти полностью «национальное» авто. Однако не стоит забывать, что и всеми любимый ЗАЗ «Ланос», который не первый год носит звание народного украинского автомобиля, также имеет иностранные корни. То же можно сказать и о Forza – разработали ее не в Украине, а в конструкторском бюро Chery. Китайцы назвали авто A13. В Запорожье под именем ЗАЗ Forza выпускают адаптированную для отечественного рынка машину, а вскоре она более чем наполовину будет состоять из украинских деталей и полностью производиться силами отечественных специалистов. В переводе с итальянского Forza (произносится как «форца») означает «сила». Почему с итальянского? Возможно, потому, что в разработке внешности принимали участие мастера итальянского дизайнерского ателье Torino Design. И нужно сказать, что выглядит автомобиль привлекательно. Он не похож на другие, гармоничен и узнаваем. Испытаем этого симпатягу в деле.

Приборная панель нормально читается, хотя размер спидометра и тахометра маловат.

Маршрутный компьютер отображает лишь суточный пробег и мгновенный расход топлива.

Включая кондиционер, можно ненароком открыть багажник. Ведь кнопки расположены совсем рядом.

Интегрированную аудиосистему заменили «однодиновой». Кстати, головное устройство – без CD-привода. Есть только внешнее подключение цифровых носителей. К сожалению, разъем не под флешку, а miniUSB.

Перчаточный ящик глубокий. В него поместится документация форматом А4.

У Forza – центральный замок, электрорегулировка зеркал и электростеклоподъемники всех дверей.

Посадка за рулем вполне нормальная. У рулевой колонки есть регулировка наклона. А вот на заднем ряду пассажир ростом 184 см упирается головой в потолок.

Есть перемены

В салоне приятно удивили отсутствие запаха и достаточно удобная посадка – сидишь высоко, почти как в минивене. Передняя панель не совсем такая, как в А13. Исчезла полоса над козырьком комбинации приборов. Мне это однозначно больше нравится. Правда, комбинация приборов осталась прежней: со спидометром и тахометром небольших размеров. В центре экрана есть указатель мгновенного расхода топлива (полезно было бы знать и о среднем) и суточного пробега. Однотонный темный пластик выглядит лучше, чем светлая обивка двух тонов в китайской версии Chery A13. Да и пачкаться будет меньше.

На центральной консоли три больших и поэтому удобных круглых переключателя управления системой вентиляции и кондиционирования. Причем кондиционер – неотъемлемая часть комплектации для всех Forza. Не понравилось лишь то, что кнопка кондиционера расположена рядом с кнопкой открытия замка багажника. На ходу есть вероятность ошибиться и открыть крышку багажного отсека.

У Forza, сменившей на конвейере «Славуту», такой же тип кузова – лифтбек. Он гораздо практичнее седана за счет огромного погрузочного проема.

В подполье грузового отсека – полноразмерное запасное колесо.

Снаружи кнопки багажника нет. Грузовой отсек можно открыть кнопкой изнутри или на ключе.

Зависит от роста

На задних сиденьях места для коленей достаточно. Они не упираются в спинку, хотя и находятся близко к ней. А вот по высоте места не так много, как хотелось бы. Как раз над головой задних пассажиров крыша опускается. Это в первую очередь заметят пассажиры высокого роста.

Положив сумку на задние сиденья, хлопаю дверью, звук меня немного пугает. Шумо- и виброизоляции на задних дверях явно не хватает. Но с передними дверями ситуация получше. Звук закрывания двери гораздо тише.

Хотя во всех документах машина числится как седан, оказалось, что это лифтбек! Этот тип кузова однозначно удобнее и практичнее седана. Ведь погрузочный проем огромный, багажник вполне вместительный – 370 л. Чтобы увеличить багажный отсек до 1400 л, можно сложить спинку заднего сиденья. Это делается нажатием двух кнопок, причем без особых усилий. Таким образом, получается ровная площадка для перевозки грузов.

Фары головного света оказались не только красивыми, но и эффективными – они неплохо освещают дорогу как ближним, так и на дальним светом.

Первая партия ЗАЗ Forza на «ЗАЗе» уже выпущена, а с 15 февраля начинаются ее продажи.

Предусмотрена даже ручка, которая позволяет открыть багажное отделение изнутри.

Приятно, что при создании Forza не забыли о ручке закрытия крышки багажника.

Мотор 1,5 л (109 л. с.) хорошо тянет в нижнем и среднем диапазонах, но не любит раскрутки выше 3,5 тыс. об/мин.

Пока комплектация одна – Comfort. Позже добавят Basic plus (без пассажирского airbag), Comfort Plus (с подогревом сидений)и Luxury (с парктроником и литыми дисками).

Первый забег

Под капотом – новый 1,5-литровый мотор Chery серии Acteco, разработанный в партнерстве с австрийской компанией AVL. Двигатель развивает мощность 109 л. с. С низов он тянет ровно и без капризов. А вот при раскрутке выше 3500 об/мин появляются повышенный шум и вибрация на кузове. Официальных данных о «динамике» нет, но, по замерам «Автоцентра», до «сотни» Forza разгоняется за 12,0 с. Это вполне нормальный показатель для машин такого класса.
Избирательность механизма коробки передач понравилась. Они включаются достаточно четко, без усилия. Но, к сожалению, сама коробка оказалась шумноватой. Говорят, что после обкатки звук исчезнет… Посмотрим.

На прямике машина держится хорошо. Неровности подвеска отрабатывает неплохо, а торможение становится более эффективным во второй половине хода педали. Руль с нормальным околонулевым усилием, но в повороте ему не хватает информативности.

Шины размерностью 185/65 R15 – не самые дешевые. Немалая высота профиля позволяет смягчать неровности дороги.

Новый, свой

После первого короткого знакомства можно сказать, что новый ЗАЗ Forza оказался интереснее, чем мы думали. У автомобиля свежая и привлекательная внешность, резвый мотор, комфортная подвеска. Машина хорошо оснащена, во всех версиях, кроме базовой Basic plus, она оборудована ABS+EBD, подушкой безопасности (в тестируемой версии – еще и пассажирской) и при этом предлагается за неплохую цену – около $10 тыс. Это несколько дороже «Ланоса» в схожих комплектациях, но дешевле аналогичных Chery и значительно доступнее Chevrolet Aveo. Так что машине вполне по силам стать популярной в Украине.

Резюме

Кузов и комфорт

Пластик отделки салона жесткий, но без запаха и собран довольно аккуратно. Большая крышка багажника открывает удобный доступ к грузовому отделению.

Читайте также: