Заз таврия стоит ли брать

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

ЗАЗ «Таврия». Мнение юзера-оптимиста: плюсы и минусы авто

Сейчас, при таком многообразии автомобильного рынка, «Таврия» выглядит бедной родственницей и многими даже не рассматривается в качестве личного или семейного автомобиля. Разберемся, насколько плох или хорош этот автомобильчик.

Эксплуатируя старушку «Таврию» в течение 3,5 лет, удалось вполне познакомиться как с минусами, так и плюсами этого авто.

таврия

  1. Вполне бюджетный вариант автомобиля. Обошелся нам при покупке ну вообще за три копейки – куплен за 17,5 тыщ (цены 2007-2009 года). Правда, был не на ходу. Притащили его на буксире домой.
  2. Ремонт машинки обошелся в смешную сумму. После вложения всего-то 5 тыщ. автомобильчик поехал. Кстати говоря, ремонт Таврии и впоследствии обходился так дешево, что даже не верилось, что это возможно. Цифры: капиталка двигателя обошлась чуть больше пяти тыщ. На дорогом авто какое-нибудь зеркало стоит в разы дороже. А тут… Запчасти дешевые, ремонт тоже.
  3. Машинка по размерам небольшая. Оценили, что влезть может на парковке туда, куда с большой по размерам машиной не сунешься. Очень удобно в городских условиях при недостатке парковок.
  4. Не знаю, плюс это или минус, но Таврия отнюдь не скоростной автомобиль. 130-140-160 на ней не погоняешь. Думаю, что это плюс: скоростные характеристики автомобиля заставляют соблюдать правила дорожного движения.
  5. Да, Таврия – это вам не BMW и не «Мерседес», видок у нее еще тот, но лучше плохо ехать, чем хорошо стоять на остановке, особенно с тяжелыми пакетами и в дождь. Несмотря на непрезентабельный вид и убогость, машина вполне справлялась с основными требованиями, ради которых и покупается автомобиль: она ПЕРЕВОЗИЛА.
  6. Еще один плюс, проистекающий из дешевизны автомобиля. Начинающий автовладелец может смело бить и царапать Таврию, не вписываясь в углы, наезжая на бордюры. Таврия – это автомобиль, который не жалко.
  7. Увы, на этом плюсы, пожалуй, и заканчиваются. Хотя нет, есть еще один плюс, проистекающий из всех минусов Таврии, но о нем – ниже.

Минусы:

Вот добрались и до минусов. Надо сказать, Таврия – автомобиль с множеством сюрпризов. Не берусь говорить за весь модельный ряд этой марки. Наверняка минусы, с которыми нам пришлось столкнуться, характерны далеко не для всех автомобилей этого славного рода.

Когда наши финансовые дела улучшились, мы приобрели более дорогой автомобиль – «Ниссан», и сразу оценили его технические возможности, комфорт и прочее.

Первые несколько недель – это недели наслаждения: неужели ничего не пищит, не глохнет, неужели если даешь газ, машина действительно разгоняется, а не задумывается в нерешительности, что ей делать дальше. Неужели нет подсоса, а когда тормозишь, то машина именно тормозит, а не думает, стоит ли это делать.

Но есть еще один несомненный плюс Таврии – это то, что это именно тот автомобиль, с которого надо начинать вождение, потому что отрабатывать на нем все ситуации, в которые может попасть начинающий автовладелец, – самое то. После Таврии уже ничего не страшно. После езды на этом драндулете вы окажетесь очень даже подкованным автомобилистом, видавшим виды, умеющим заткнуть за пояс любого владельца дорогущего и навороченного автомобиля, потому что на его авто вы точно проедете, а вот он на вашем – большой вопрос. И ваш новый автомобиль, конечно же более дорогой и более послушный и комфортный, будет вам как подарок небес, который вы действительно заслужили.

Почему НЕ стоит брать таврию

В наше время, если у вас появилось желание приобрести относительно дешевый , как в покупке, так и в эксплуатации автомобиль (для поездки на дачу, рыбалку и т.д.), то все сводится к выбору между забугорным чудом (иномаркой) и отечественным производителем .

Если вы человек хозяйственный, которому необходима рабочая лошадка , то отечественный автомобиль будет оптимальный вариантом . Зачастую, если на иномарку не хватает средств , то на отечественный автомобиль небольшой суммы денег вполне хватит (достаточно продать телевизор).

Итак, мы решили – берем наше

Но что взять, чтобы не прогадать? Есть мнение, что взять, например, ЗАЗ-1102 «Таврию» или ЗАЗ-1103 «Славуту» намного выгодней нежели «жигули». А что? Малолитражный двигатель на 1.1-1.3 литра, бензина расходует мало. Весит меньше жигулей, всего 745 кг и 790 кг соответственно. Поставил ГБО и катайся, как говориться, на воздухе! Стоит такой б/у автомобиль смешных денег , что в нашем случае является одним из решающих факторов.

Но все ли так хорошо?

Начнем с веса – меньший вес исходит из двух факторов: меньше габариты авто и, следовательно, меньше металла. А значит меньшее количество усилений корпуса, что при малейшем ДТП приводит к серьёзным проблемам.

Что по поводу ремонта автомобиля ?

В этом авто это важно, ибо ломается этот агрегат весьма часто , даже порой слишком. Ремонт автомобиля обойдется вам в сумму превышающую аналогичный ремонт на другом отечественном автомобиле. Объясняется это сложностью выполнения работы , машина меньше и особо разгуляться не получается. В случае ремонта кузовной части - металл у таврии/cлавуты дороже.

Запчасти не особо отличаются в цене от сородичей: что-то дороже, что-то дешевле. От себя скажу - водить этого монстра крайне непривычно , машина крайне слабо связана с рулем . Для относительно низких людей машина комфортная, но если ваш рост немного больше среднего , уже будет некомфортно. Багажник средней вместительности.

Итоги

К покупке авто я не рекомендую . Авто должно ездить, а не стоять в вечном ремонте . Явные минусы авто слишком сильно перевешивают его малое количество плюсов.

Советы покупателям ЗАЗ Таврия

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Авто для города, пробок, парковок! Выбирать машину по виду её назначения и финансового положения! 2005-2007 год самая удачная партия!

  • Приёмистость
  • Экономичность
  • Проходимость
  • Лёгкость и дешевизна обслуживания!
  • ЦЕНА!
  • Не комфортна
  • Не престижна

Категорически не советую как первое авто - убьете быстро, в ремонт никто не возьмет, продать трудно. Хорошо подойдет опытному водителю, который бережно эксплуатирует свою машину и не боится в случае отказов устранять их сам (если первое выполняется, то второе требуется не часто).

  • Дешево
  • Компактно
  • Неугоняемо
  • Достаточно динамично
  • Легко организуется двухспальное место в машине
  • Особенности компоновки
  • Проблемы с сервисом
  • Требовательность к грамотной эксплуатации

Смотрите достоинства и недостатки.

  • Лучше, чем принято считать
  • "Эксклюзивность"

Такие уже не продаются, наверное. Но, если бы брал сейчас, то взял бы "нативную" 3-дверную Таврию (а 5-дверку, и не гибрид с вазовским или фиатовским мотором) с родным мотором МеМЗ 1100 или 1200, но с салоном люкс ("высокая панель", четырехспицевой руль, задний дворник и обогрев), лучше - Таврию-Нова, в нормальном состоянии, лучше даже чуть битую (будет почти даром).

  • В тексте
  • В тексте

Брать можно (б/у, так как новых уже нет). Хорошая альтернатива классике, так как существенно свежее в ту же цену.

  • Цена
  • Относительная надежность

Не покупайте это Г. тем более что ее цена в последнее время на Украине вырасла до 6 000 уе с инжектором который постоянно будет ломаться!

Брать новой, эксплуатировать по-максимуму, чтобы не жалко было отдавать за бесценок.

  • Дешевизна
  • Габариты
  • Динамика
  • Надежность
  • Проходимость
  • Удобный салон
  • Мал дорожный просвет (с инжектором)
  • Трудности с сервисом
  • Пассивная НЕбезопасность
  • Трудно продать

На мой взгляд по ряду причин лучше старой "копейки" за теже деньги. Как средство передвижения для себя, очень даже не плохо. Машина более чем доступна, экономична и неинтересна криминалу и ГАИ. Но стоит брать, только если знаеш кто и как будет её ремонтировать.

Автомобиль Таврия ЗАЗ-1102 хэтчбек — отзывы

побойся бога, это ж запор. там диски от велосипеда т.е. обода. это колпаки.

По всей видимости, все улучшения были рассчитаны до этого пробега. Затем наступали разные неисправности — перегревы двигателя, глюки с электрикой, замены подшипников и т.д. Машину берег и при ремонтах применял все самое дорогое, что только мог купить. Масло моторное — Шелл, но это не избавило от капиталки на 90 000 км. Шелл — настоящий, не паленый. Но качество эксплуатации и качество ремонта.

Достоинства: Никаких. Ах да, она едет.

Недостатки: Всё, кроме передвижения из точки А в точку Б.

Достоинства:

дешевизна запчастей, гаишники брезгуют останавливать)

Недостатки:

качество деталей отвратительно

Это была моя первая машина заз 1102,1992 (94000 пробега) года, прожили мы вместе 4 года за это время я поменял все до чего можно было прикоснутся) началось с того что я захотел сделать из невесты франкенштейна) хороший автомобиль, началось с кап ремонта движка, поменял рычаги, стойки, тормозные блины, 4 диска, приборную панель (родная выцвела), передние сиденья с ваз 2108, полностью весь выхлоп, карбюратор у старого потекли валы, стартер, АКБ и все это происходило первые 3 года один ремонт за другим. Так как мне повезло в принципе как и многим с первым автомобилем мне досталась старушка полностью переваренная и перекрашена от чего и прозвище невеста франкинштейна) но это было не самое страшное, кузовные работы в принципе были проведены сносно и ржавчина по кузову до сих пор не поползла а вот качество запчастей меня полностью убивало, новые стойки умерли через год, и все что я менял в принципе хватало на год и потом приходилось менять по второму кругу что просто меня бесило.
Итог: считаю таврию нормальной машиной своего времени, заводские детали еще имеют какой то ресурс что не скажешь о запчастях, диски вообще отдельная тема жесткости у этих бубликов просто нет, катать каждую неделю с нашими дорогами.
Из плюсов машина если ломалась то дома и вылазила из таких болот что я удивлялся иногда приходилось включать скорость регулировать подсосом обороты двигателя чтоб не глохла и выталкивать по зимним дорогам самому и за это я отдаю ей должное как транспортному средству.

Достоинства:

Недостатки:

часто ломается, опасная

Всем доброго времени суток) Хочу россказать о машине, которая остается "шедевром инженерии" в течении более двадцати лет. Да розговор пойдет о таврии. Машина для тех, у кого инстинкт самосохранения близок к нулю, или вообше отсуствует, подушек безопасности нет, как альтернативу можно поставить обыкновенные.
Машина покупалась для того, что бы научится ездить, и я научился, за что ей благодарен, так же справлять машины тоже научился, потому что она ломается действительно часто. Что радует, так это экономность, но если взять россходи на запчасти, то выходит один на один, а то и больше.
Например однажды ехал в село, а это не много не мало двести километров, так за этот промежуток машина ломалась трижды.
более всего она подойдет новичкам, или пенсионерам.

Нейтральные отзывы

Достоинства:

Недостатки:

Слабая ходовая, не выносливый двигатель.

Хорошая машина но слабенькая ходовая. Не очень крепкий кузов, но за то есть большой плюс в том что, если разложить заднее сидения то машина превращается в мини грузовичок. Передние сиденья как и задние желают быть получше. Долго не высидишь начинает сильно болеть спина и ноги. Если во время не обслуживать начинают греметь обшивки, торпеда. Нужно очень скрупулёзно относится к ходовой части данного автомобиля. При вылете шаровой опоры, вылетает полу ось с коробки в месте с шрузом и всё высыпается на асфальт в момент движения то есть игольчатый подшипник, а сам привод если вылетает с коробки при движении, может разбить кожух коробки. А так машинка в общем хорошая. Для городской езды, пользовался 10 лет.

Достоинства:

Экономичная, резвая, даже очень.

Недостатки:

Резвая, динамичная машинка. Экономична если не давить в пол. Не надежная, все говорят что машина рассыпается, собрана плохо, очень жесткая, задним пассажирам очень тесно, ноги впритык к ушам. Кузов слабый, маленькие колеса, но зато легкая в управлении.

Положительные отзывы

Молодец-в целом разделяю твое мнение, причем как чуть более долгий владелец сего чуда техники, как насчет эксплуатации, так и насчет того, нужно ли ее покупать. Но вот насчет цен на з/п могу сказать-что они порядком дороже, чем ВАЗ-овские и даже многие Ланосовские, а вот с ачеством согласен.

Плюсы: управляемость, стоимость обслуживания, цена, расход топлива, динамика

Минусы: качество материалов, качество сборки, шумоизоляция, расход топлива, тормоза

если своевременно делать ремонт почти не подводила.за свои деньги не плохое авто для повседневной езды если не сравнивать с иномарками))(за 1500 можно найти в хорошем состоянии) ,зимой нормально держит дорогу если в порядке резина.ездил каждый день на работу,отдых за город на море без проишествий.Как и каждому автомобилю требуется нормальныый уход и покупать качественные детали.

Когда появилась необходимость передвигаться, а еще ничего не купил то выбор пал на таврию. Купил за 1000. Кое что сделал по мелочам и понеслось. При видимой убогости и простоте машина заводилась как часы, потребляла непонятный бензин и ЕХАЛА. Не являясь особым механиком смог разобраться и с двиглом и с подвеской, ремонт недорогой, 99% можно сделать самому, если руки не под орган заточены. Как не странно китайцы делают хорошие запчасти, правда не все китайцы, надо выбирать.

Плюсы: автомобиля:

недорогой ремонт, довольно не убиваемая, простая конструкция.

Минусы: автомобиля:

сняли с производства, глупая политика Украинских производителей по отношению к запчастям, запчасти дешевые но надо за ними ехать в крупный город или через инетмагазин.

Совет покупателю:внимательно смотрите кузовщину, особенно возле моторной перегородки.

ЗАЗ 1102 Таврия - машина хорошая.

Недорогая в обслуживании, а если еще и сам можешь что-то поменять - вообще хорошо.

Динамика, даже при загруженном 3-4 ц. хорошая, почти как и на незагруженном. По трассе идет 120-130 км/ч. Управляемость тоже в норме.

Комфорт ЗАЗ Таврии, конечно, не сравнить с иномарками, но в общем терпимо. Салон большой при разложенном заднем сиденье. Много входит разного товара. Автомобиль с 1994 года.

Пробег - 170000 тысяч км. Не подводил ни разу. Двигатель правда уже капиталил. Брал автомобиль с рук в 2001 году. Приходится ездить и по грязи, и по снегу, так как живу в селе и занимаюсь торговлей. Конечно не обходится без мелких поломок, но я их сам устраняю.

Так что автомобиль ЗАЗ 1102 Таврия хороший.

Автомобиль ЗАЗ-110206 "Таврия" почти бедная комплектация (да, да, даже у Таврии были комплектации). Куплена мною в 2010 за символическую сумму (цена средненького холодильника). Внешне - в очень хорошем состоянии (проведён капремонт кузова в 2008 года). Но была из деревни. Соответственно шибко внимания ей не доставалось. Обычная трудяга. После выезда стало понятно, что один суппорт клинит, двигатель стучит, стопаки не работают, кипит и тд. Салон в хламе - перевозили сено. Электрика в п.. До места основной дислокации она не доехала. Дотянули на галстуке, во дворе сняли ГБЦ- поршня болтались. Дальше понеслось - 1,5 года жизни я её переделывал.

Переделывал по максимуму. Установка двигателя 083 вместе с 5 ст. КПП, ходовка также от Самары вместе с ГТЦ, передний стабилизатор, аморты газ-масло и тд. Вплоть до установки инжектора (но снял, так как не смог завести на нём - была дохлая катушка, как выяснилось позже).

В итоге получилась довольно весёлая и шустрая машинка. Благодаря стабилизатору, жёстким пружинам и амортам, а также 14 ой резине (185/60) - отлично управлялась, но было довольно жёсткой.

Минусы: этих переделок

- обслуживание двигателя и КПП- довольно проблематичное занятие. Очень много раз снимал двигатель вместе с коробкой, поэтому привык к этому.

- рулевая рейка и тяги - при широкой резине и небольшом занижении изнашиваются быстро сайлентблоки в тягах, быстрее убивается рейка.

- перетормаживание зада - бывала такая фигня. Надо было установить ограничитель давления или регулятор тормозных усилий.

- большой радиус разворота

Плюсы: переделок:

- очень неплохая динамика. Жаль, что не доделал выхлоп, так и не поставил инжектор

- улучшено торможение, по сравнению со стандартом

- уменьшены крены кузова

Таврия - очень неплохой автомобиль, по мне - превосходит семейство классики и не уступает самарам. При этом довольно дёшевы на вторичном рынке. Но есть большие минусы данного автомобиля - малая жёсткость кузова (плата за лёгкий вес), нестабильное качество запчастей (большая вероятность нарваться на подделку), коррозия кузова (особенно до 98 г, после - пришли корейцы и стали выпускать Tavria Nova). Двигатель не особо живучий (МеМЗ-245). Проводка - откровенно малого сечения (проблемка со светом). И тд. Это всё присуще дешёвым автомобилям малого класса. При этом машина очень ремонтопригодна, и если её не запускать и следить за состоянием - прослужит Вам верой и правдой.

Причина продажи - я многие задумки реализовал в этом автомобиле. Дальше - было бы дорого и не целесообразно (установка 16 кл, тормозов на 14, подрамника и много-много чего). К тому же времени на неё становилось всё меньше и меньше (ломается, как и всё отечественное, постоянно какие-то мелочи). Жена и друзья присели на уши - мол тачка огонь, но надо что-то дальше. Да и добили меня события в Украине. Пришлось продать.

Примерно два года назад отец отдал мне свою «Таврию». У него появился другой автомобиль, а мне нужно было учиться водить. Ездил на ней почти полгода. Затем мы решили ее продать, чтобы купить что-то получше…

Салон у этой машины по-спартански прост. Сиденья и приборная панель самые обыкновенные. Нет даже тахометра. С освещением проблема – оно как бы и есть, но толку от него мало.

«Таврия» создана для «стройных и невысоких людей». Мне с ростом почти 180 см пришлось отодвигать кресло назад, из-за чего за мной почти не осталось места для пассажира. Да и в целом со свободным пространством в салоне беда – его очень мало.

Двигатель весьма неплохой. Правда, родной карбюратор сильно тупил. Когда нажимал педаль в пол – автомобиль некоторое время думал, а только потом начинал разгоняться. Возможно, не последнюю роль в этом играло качество нашего 92-го бензина.

В процессе эксплуатации я обнаружил несколько серьезных недостатков. Пожалуй, основным из них считаю слишком слабый кузов. Гниет буквально все – начиная от дна и заканчивая крышей. Дверные петли тоже оставляли желать лучшего (проблем с ними было немало). Ну и последнее – это проводка – уж слишком она слабая…

Про мелкие «косяки» говорить не буду. Простительно. Это же «Таврия».

Плюсы: сплошные плюсы

Минусы: минусов вообще минимум так что я их и не считаю даже

"Таврюху" еще называли "Запорожец" с четырьмя задними скоростями"

У Таврии есть масса противников, лиц презирающих данное авто как класс, небольшая группа воздержавшихся от комменатриев, и отдельно стоящая не очень многочисленная группа любителей - это владельцы Таврий. К последним я примкнул по "политическим" соображениям. Сейчас объясню. После нескольких резких скачков цен на бензин я вплотную задумался как и многие автовладельцы о том, что кормить свою почти "трехлитровую" иномарку дорожающим бензином становится тяжко! Старая иномарка, машина хоть и комфортная, но как ни крути старая, запчасти как ни крути импортные, и бензина она по-стариковски, с годами есть меньше не станет. В итоге я решил переходить на малолитражку, однако при продаже моя старушка Бэха таки подсунула мне последний сюрприз - перебитый номер движка, который был "кустарно изменён" кем-то из сотни предыдущих владельцев не буду вдаваться в подробности, но денег от продажи машины у меня осталось почти ничего. Итог - Таврия.

Легкая в управлении и ремонте, экономичная, для городского жителя просто мечта.В относительно небольшом салоне можно много чего нагрузить для дома для дачи.

легкое управление,дешевая в обслуживании и ремонте (все работы можно сделать вне сервиса).Кузов не гремит.

Колесные диски от запорожца на 3 отверстия. Узкая резина- застрять в песке можно на ровном месте. Немного неудобно что только две двери приходилось выходить из за руля чтобы кого то впустить на задние сиденья.

Искал машину для хозяйственной работы. Бюджет - 40000 руб. «Классики» в интернете за такие деньги не нашел, все было убитое или требовало дополнительных вложений. Даже ИЖа найти нормального сложно. Таврия 1102 – был последний вариант. А что? Это уже не запорожец, есть передний привод. А за такую сумму были достойные варианты в расцвете сил!))

Предлагаем отличный вариант для коллекционеров и музеев,а так же ценителей данного авто!

Машина в прямом смымле слова с завода

Оригинальный пробег 169 км

Автомобиль полностью обслужен и заводится.

Владел и я этим чудом - ЗАЗ 1102 Таврия. Купил пятилетней в 2002 году. Прокатился, понравилось, и права только получил, поэтому сравнивать не с чем было. Состояние неплохое, кузов целый, в салоне 4 динамика Pioneer – машина зверь!

Уже через год на ровной дороге за 5 минут клал на ней стрелку. Тянет она неплохо, хоть мотор 1.1 л. Ощущения, правда, стремные. Руль начинает сильно вибрировать, шум от мотора заглушает все сверчки и звук ветра.

Подвеска вполне приемлемая. По неглубоким ямкам и проселочной дороге идет неплохо. Именно с этого автомобиля я начинал ковыряться в авто, с понимающими людьми конечно. Поочередно менял загудевшие подшипники, ну это болезнь, которой здесь много. Часто рвался пыльник передних суппортов. Таврия 1102 как конструктор Лего. Качество самих запчастей очень хреновое. Бывает, купил деталь, а она идеально не становится. Приходилось дорабатывать. Но запчасти тогда были дешевыми.

Начала появляться коррозия. Видно, как кузов гуляет на кочках. Сидения не очень удобные, жестковаты, при дальних путешествиях неудобные. Руль удобный. Он большой и крутить легко. Про Таврия отзывы владельцев много говорят о ее хорошей маневренности. В салоне спереди свободно, сзади тесно и летом жарко. Багажник неплохой, при необходимости сложил спину и порядок. Есть удобная шторка багажника. Пластик, покрывающий приборную панель, помутнел, все данные плохо видны. А если добавить блики… Умудрялся ездить на ней на море, где она перегревалась, даже с новым термостатом! Печка греет отлично, салон нагревается быстро. Но из-за плохой изоляции, также быстро остывает.

Поездки на дистанцию больше 150 км сопровождались у меня беспокойством и в несколько раз обостряли слух. Динамика хорошая если под горку или по прямой. На бугор – заметное падение скорости. Перевалы преодолевал на 2-й передаче.

Итог. ЗАЗ Таврия не для передвижения на далекие расстояния. В багажнике ПОСТОЯННО должны лежать инструменты и «аксессуары» - буксировочный трос, свечи, клапан холостого хода. Желательно иметь гараж с ямой! Раз в неделю смотреть на уровень масла. Когда за рулем, музыку не включать – все внимание должно быть направленно на звук мотора и подвески. Этот автомобиль как бомба замедленного действия.

таврия 1989 года выпуска ездию 22 года менял сальники бензонасос а так все нормально, хочу спросить подскажите если можно как поменять руль

Таврия - ода из самых компактных и экономичных автомобилей, выпускаемых на пост. Советском пространстве. Уже лет пять, как снята с производства, хотя наши небогатые люди на ней ездят, и будут ещё долго продолжать ездить. Если не разбогатеют (что маловероятно).

А свою цену в 1000-1500 у.е. оптимальный вариант.

Радует передний привод. При зимней резине, зимой не разу не застрял.

Достоинства:

Экономичность, компактность, маневренность. Очень лёгкая в управлении. Стоит дёшево. Запчасти дешевле чем на иномарки.

Недостатки:

Слабая подвеска. Очень капризная проводка, раз в месяц что нибудь отойдёт обязательно. Двигатель 1,1 слабоват. Хотя с 1-2 людьми - нормально.

Самый большой минус - безопасность. Её нет в принципе..

Кому как повезёт, одни "не вылазят из под машины", другие-же только бензин заливают, да масло иногда меняют.

Достоинства: легко припарковать, хорошая проходимость по бездорожью, лёгкая (исли застрял легко вытащить, было дело, когда зимой в люк провалился канализационный, своим ходм нима, вдвоём приподняли и готово), малый расход бензина.

Недостатки: авто с запчастями низкого качества.

Достоинства:

Не дорогая в обслуживании, не капризная!

Недостатки:

Подробности:

узыки отличное-так как ляда играет роль короба-за счет этого получаем объемный четкий звук! Машинка отличная-за небольшие деньги! Я считаю что для первой машины-это самый подходящий вариант!

Достоинства:

экономная, вместительная, лёхкоуправляемвя

Недостатки:

неудобно включается задняя передача

Экономная, комфортная, быстрая, удобная, лёхкая в управлении, вместительна, не смотря на маленькие габариты грузить можно двадцать мешков картошки.

Достоинства:

Расход топлива. Цена запасных частей и самого авто.

Недостатки:

Владел авто более шести лет, изучил ее от и до.
Ремонтопригодность просто отличная вплоть до ремонта в открытом поле. Расход топлива чуть больше чем у мопеда. Все отлично, но машина маленькая. Наиболее удобный вариант для двух человек.

"таврия" cнова?

За годы, прошедшие с развала Союза и прекращения поставок, юркие «таврии» успели прожить свой недолгий ресурс, а неспешные «запорожцы» зарастают пылью в гаражах и потихоньку мигрируют на свалки. Не лучше обстояло дело и на Украине — качество катастрофически снижалось, производство падало. Но в 1998 году СП «АвтоЗАЗ-Дэу» вдохнуло новую жизнь в умирающий завод. Объемы выпуска пошли вверх, а желание восстановить репутацию оказалось столь велико, что объявили даже о выпуске «Таврии-Нова». Впрочем, по мировым меркам, новизна вряд ли тянула даже на рестайлинг — различить «нову» и «стару» можно только на расстоянии вытянутой руки.

Уместнее говорить об исправлении недостатков, улучшении качества, повышении потребительских свойств — в этом смысле машина действительно стала на голову выше. А если так, почему бы не вернуть утраченные позиции на гигантском автомобильном рынке России? Тем более, что пробел между «оками» и «ладами» остался незаполненным — городских компактов В-класса российский автопром не выпускает.

Для снижения таможенных расходов был образован Нижегородский автосборочный завод, на шести постах которого крупноузловым методом можно собирать до 120 машин в месяц. Однако возникли проблемы со сбытом — из тридцати машин, собранных в июне-июле прошлого года, за восемь месяцев продана лишь. одна. Не помогло даже снижение цен с первоначальных 113 и 118 тыс. руб. (соответственно, за «Таврию-Нова» и «Славуту») до 84,5 и 89,9 тыс. Может, машины не стоят таких денег? Чтобы решить, познакомимся с ними поближе.

Давным-давно была у меня синяя «восьмерка» — именно она вспомнилась, когда увидел «Таврию-Нова» ZAZ 110217. Те же цвет, силуэт, две большие боковые двери, черный «подбородок» бампера, а сзади и вовсе не отличить, даже фонари похожи. Лишь чуть поменьше. Или это я вырос? Машинка высоко стоит на тринадцатидюймовых колесах, выглядит поджарой и динамичной.

«Славута» ZAZ 110307, конечно, смотрится богаче: пять дверей, окрашенные бампера, лючок на горловине бензобака, повторитель стоп-сигнала, в спинке заднего сиденья есть даже отверстия для подголовников — без них самих. Но покажите мне человека, который нарисовал бедняжке такой неуклюжий профиль, такие тяжеловесные колесные арки и задние стойки? Я хочу посмотреть ему в глаза — он не любил эту машину.

Ее любил технолог. И маляр. И сборщик. Нет, это что-то из Фрейда — я, собственно, хотел сказать, что кузовные элементы тщательно подогнаны, машина хорошо покрашена и аккуратно собрана. Да и двери можно захлопывать мягко и непринужденно, без остервенения. Хотя нет: сзади слева дверь чуть «прикусывает» уплотнитель.

ПРОСТЕНЬКО, НО СО ВКУСОМ

Знаете, какой автомобиль напомнили салоны новых ЗАЗов? Не «Жигули», не «Оку», не «Волгу», а «ФИАТ-Пунто». Здесь нет вопиющей дешевизны обивок из «кожи молодого дерматина», но нет и кичливого велюра, резко контрастирующего с торчащими головками саморезов и покоробленным разномастным пластиком. Цезарю — цезарево, а салоны недорогих иномарок именно так и выглядят: без претензий, просто, иногда до утилитарности, но щелей не видно, обивочка из «веселенького ситчика». В общем, как минимум, не хуже отечественных автомобилей, а кое в чем и получше. Ну вот, сглазил — нажал на сигнал, а клавиша возьми и вывались из ступицы руля.

Что до утилитарности — это есть, не отнять. Приборов минимум-миниморум: спидометр да указатели количества топлива и температуры. Из-под руля торчат тонюсенькие палочки переключателей — такие бесхитростные, что слеза прошибает. Пяток ручек-выключателей просто затерялся на просторах передней панели, хотя, будем справедливы, щелкают они бодро, выпасть из гнезд не норовят. Удивительное сочетание: есть электрокорректор фар, но нет очистителя и даже обогревателя заднего стекла — это уж скупердяйство. Впрочем, штатное место для очистителя и подштамповка в спойлере «Новы» имеются, вот где простор для тюнинга! Еще один необъяснимый факт — внутренние дверные ручки на обеих машинах похожи, но у «Славуты» они удобные, ухватистые, а у «Новы». Интересно, в какую сторону сгибались пальцы конструктора?

БОЛЬШОЙ МАЛЕНЬКИЙ АВТОМОБИЛЬ

За рулем, при своих 180 см, я устроился вполне удобно, сверху еще осталось место для кепки. Кресла достаточно жесткие, но неплохо держат седока, на дверях отштампованы подлокотники. Фотограф справа чуть сполз вниз и, разложив два метра своих суставов, удивленно присвистнул: «Слушай, это первый нелимузин, где я могу свободно вытянуть ноги!» Сзади куда теснее: сам за собой сижу, как эмбрион: рад бы обнять коленями спинку, да тесновато, макушка уперта в сталь поперечины под тонким винилом. Нет, назад — только изящных женщин и детей среднего школьного возраста. При внутренней ширине 1300 мм таких пассажиров там и трое поместится.

В салонах почти не видно голого металла, хотя это было бы простительно для авто такого класса. Лишь во внутренних зеркалах у обоих маячит железо задних дверей. Кстати, о задних дверях — в «Одобрении типа транспортного средства» оба кузова именуются хэтчбеками, хотя «Славуту» в обиходе называют и лифтбеком, и псевдоседаном. Хотя «корма» у нее ступенчатая, с выраженным багажником, его крышка поднимается вместе со стеклом, так что формально это все-таки хэтчбек. Багажный отсек «Новы» под мягкой шторкой невелик, всего-то 250 л, а прямоугольной формой с ровными тонкими стенками напоминает ящик — все на виду и под руками. У «Славуты» вместилище чемоданов длиннее сантиметров на двадцать и на вид гораздо объемнее, чем обещанные техническими характеристиками 300 л. Сверху жесткая крышка-полка, а широкий вырез в задней стенке открывает прекрасный доступ. Заднее сиденье можно сложить, правда, только целиком, и удлинить грузовой отсек еще на 700 мм.

ЛЕГКОСТЬ — РЕЗВОСТИ ЗАЛОГ

«Подсос!» — сказал, как плюнул, доброжелатель за окошком. Да уж, общение с иномарками развращает — кляня свою забывчивость, вспоминаю навыки холодного пуска карбюраторного мотора. Под капотами «таврий» поначалу стоял довольно капризный мелитопольский мотор МеМЗ-245 объемом 1,1 л. У нашей пары — его доведенные до ума потомки с индексом 2457: те же четыре цилиндра, восемь клапанов и карбюратор, но объем уже 1,2 л. Отдача возросла вроде бы ненамного, но на машинке снаряженной массой меньше 800 кг прибавка чувствуется сразу.

Через полчаса езды салон протопился, я освоился и выдавил на пустой трассе 140 км/ч — мог и больше, да жаль новенькую машину.

Пересаживаюсь из одной в другую и обратно, приглядываюсь, прислушиваюсь, принюхиваюсь. Все работает, шумы, вибрации невелики, руль чуть туговат — или, может, смазка в рейке замерзла? Коробка работает четко, ходы рычага умеренные. На подъемы взлетаешь на пятой передаче, ну а если потерял скорость, четвертая не поможет, только третья — и газ в пол. Та же метода и на обгонах. Однако стихия этих машинок все-таки не шоссе, а город — маленькие, шустрые, юркие, здесь они дадут фору многим куда более мощным автомобилям. Динамика, особенно на низших передачах, хороша. А что вы хотите — по «тяговооруженности» «таврии» не уступают полуторалитровым «восьмеркам-девяткам»! Впрочем, пассажиры в салоне и груз в багажнике заметно убавят резвости и с этим придется мириться.

БРАТЬ ИЛИ НЕ БРАТЬ?

Вот в чем вопрос. Конечно, «Ока» дешевле — каких-то 70 тыс. рублей — но ведь и цилиндров всего два! Да и вообще, несерьезная она. «Нова», не говоря уже о «Славуте», гораздо более полноценный автомобиль. С другой стороны, есть «классики» ВАЗа и ИЖа — от 100 тыс. руб., а где-нибудь в Тольятти и вовсе от 93–95 тыс. Большие и прочные, они лучше подходят для дачно-хозяйственных нужд.

Ну а если все-таки взять «Таврию» — где потом искать запчасти и ремонтировать? В нижегородском регионе проблем быть не должно: «тавриями» торгует автосалон «Ока-Лада», у которого здесь восемнадцать сервисных станций. А в других местах? Ведь фирменные СТО ЗАЗа канули в Лету, а деталей в автомагазинах днем с огнем не сыскать. В общем, и хочется, и колется.

КРАТКИЕ ДАННЫЕ

Семейство переднеприводных «таврий» ведет историю с 1987 года.

Основная модель — трехдверный хэтчбек ZAZ 1102.

Позже были разработаны универсал ZAZ 1105 «Дана» (сейчас не выпускается), пятидверный лифтбек ZAZ 1103 «Славута», грузовой и полугрузовой фургоны ZAZ 11026 и 11024, а также пикап ZAZ 110557.

Привод — передний, двигатели — бензиновые объемом 1,1 и 1,2 л, коробка передач — механическая пятиступенчатая.

Летом 2002 года первая партия машин собрана на Нижегородском автосборочном

Цены: «Таврия-Нова» — 84,5 тыс. руб.; «Славута» — 89,9 тыс. руб.

Благодаря малой массе «Таврия» весьма динамична.

Вариант «люкс»: пять дверей, салон чуть богаче, багажник просторнее.

Приборов лишь самый минимум.

Карбюраторный МеМЗ-2457 объемом 1,2 л развивает 43 кВт/58 л. с.

Интересная цена, хорошее качество изготовления, аккуратная отделка, неплохая динамика.

Как вам Таврия на вкус? , Стоит брать?

LexStok, универсал не эксплуатировал, сказать ничего не могу.
У пятидверки очень узкие дверки.
На скорости (140-145) лучше ехать как минимум с одним пассажиром, как я уже сказал.
Достаточно резвая для чего? В городе соплежуем точно не будешь. На классиках же люди катаются. :-)
Варианты тюнинга коробки мне в реальности неизвестны, но теоретически ГП можно поменять - потеряешь в максималке. Вопрос установки турбокита мной рассматривался, не решился, можно засандалить маздовский ротор (есть успешные поделки, но бабла потратишь столько, что проще взять турбовую супру года 89-90).
Салон удобен для водятла и переднего пассажира, сзади тесно.

Хм. странно. Я сейчас к одной японке прицениваюсь. Так вот, с движком 1.3, при длине 3.80 она весит 1000 кг. Вопрос: на чем сэкономили братья славяне? Или это стандартное японское допоборудование в виде АБС, ГУРа, кондишна, подушек, электростеклоподъемников на 250 кг тянет?

На машине с ГУРом ездил?

Один нюанс: 4-метровый ВАЗ это хэтчбек. А Славута - седан.

А не за счет более мощного движка?

зы. Это ты плюсы перечислил. А минусы?

Хм. странно. Я сейчас к одной японке прицениваюсь. Так вот, с движком 1.3, при длине 3.80 она весит 1000 кг. Вопрос: на чем сэкономили братья славяне? Или это стандартное японское допоборудование в виде АБС, ГУРа, кондишна, подушек, электростеклоподъемников на 250 кг тянет?
На машине с ГУРом ездил?
Один нюанс: 4-метровый ВАЗ это хэтчбек. А Славута - седан.
А не за счет более мощного движка?

зы. Это ты плюсы перечислил. А минусы?

Минусы? Попробую. каждый плюс может быть минусом, и наоборот. Каждый выбирает сам.
1. Как не крути, "псевдоиномарка" , когда страховал ОСАГО, КАСКО, когда регистровал в ГАИ сталкивался со ступором должностных лиц, как подходить к машине, как к отечественной, или как зарубежного производства? Какой процент для страховки брать? Грешен, иногда пользуюсь этой двойственостью
2. В Казани и Н.Новгороде бегает их довольно много, есть дилеры по продажам. Тем не менее есть проблема с некоторыми запчастями, особнно с жестянкой и кузовным пластиком. В случае ДТП кузовной ремонт будет дорогой и долгий. Кстати, за бортовым компьютером ездил в Чебоксары в магазин Автомир.
3. Тесно на заднем сиденье, у меня семья не большая, езжу один или с женой. за год раз 5-6 на заднее сидень сажал. Для меня это не минус. Для человека, кторый планирует возить 3-4 человек минус.
4. Плюс. Парадокс для небольшой машины, удобная посадка и отличный обзор. На передних сиденьях очень есть впереди ниша для вытянутых ног. У меня рост 182, вес 100, ноги вытягиваю и полностью выпрямляю. Этой фишки больше на отечественных машинах нигде нет.
В ширину, машина чуть уже, поэтому в плечах на ощутимо теснее.
5. Коробка передач. Скорее минус. ВАЗовская мягче и надежнее. Зато у родной нет такой проблемы, как случайное включение задней передачи вместо 1, как на 9, 14-15.
6. Самое слабое место это машины колеса. Укомплектована абсолютно экзотическими колесными дисками, крепятся тремя гайками, труднобалансируемыми. Подобные диски были только у Ситроенов когда то. Плюс, диски дешевенькие, поэтому держу диски с обутой зимней и летней резиной. Переобуться, 15 минут. Шины R13/155/70 аналогиные Матизовским.
7. Многие комплектующие ВАЗовские, форсунки. датчики, фильтры, ремни ГРМ. и т. д., поэтому это и плюс продаются везде и минус "нашенское" качество.
8. Кстати, двойственность -внешне Славута седан, фактически хетч. Вся задняя часть, начиная от самого бампера крыщка багажник вместе со стеклом поднимается полностью вверх.
9. Главный минус. машина не для РЕАЛЬНЫХ ПАЦАНОВ. Шутка.

Удобная, недорогая универсальная машина, пример того что можно получить, при качественно организованном производстве из несильной конструкции.
После развала завода-производителя, и полного прекращения поставок в 98 году, после того как корейцы приобрели завод и навели там порядок, модель Таврия/Славута сумела не только вернуться на насышенный российский рынок, но обеспечить возрождение продаж и дилерской сети.
А ведь теперь за запорожскими Ланосами очередь на 2-3 месяца.
Это фото внешности Славуты:
http://roltd.d-v.ru/auto/slavuta/index.htm

Добавлю немного плюсов. можно?
На машине штатное притонированные стекла. Светло-зеленоватый оттенок. Электростеклоподъемники на передних стеклах. Теплая, но шуманя печка. До минус 15 приоткрываю иногда окна. Электрообогрев заднего стекла, на котором никогда не оседает грязь, как у классических хетчбеков, из-за того что корма сделана под седан.

Отзывы о ЗАЗ 1102 Таврия

таврия была 10 лет,если своевременно делать ремонт почти не подводила.за свои деньги не плохое авто для повседневной езды если не сравнивать с иномарками))(за 1500 можно найти в хорошем состоянии) ,зимой нормально держит дорогу если в порядке резина.ездил каждый день на работу,отдых за город на море без проишествий.Как и каждому автомобилю требуется нормальныый уход и покупать качественные детали.

Лучше пригнать иномарку, год поездить и отдать на запчасти чем вкладывать в таврию.

Отслужила мне 15 лет верой и правдой. Особых проблем с ней небыло. Жаль было продавать.

Отличная Машинка, Не подводила) главное следить за неи, Ходовка отличная(Ловил не раз качественные ямы и нечего страшного не произошло) на 31тыс. пробега заменил только шаровые наконечники, учился на неи ездить спалил сцепление поставил с Сенса и отрегулировал теперь летает четенько. Автомобиль полностью соответсвует цене, заз 1102 отличная машинка для учебнои езды

Конечно же многое зависит от того, кто и как смотрит за своей машиной. Я купил для работы в прошлом году (тогда ей было 151 тыс.км). Радует мотор - после такого пробега три цилиндра показывают от 11 до 13 и только один 10, 5. Сам моторист удивился. Лью только полусинтетику. Предыдущий владелец ей дал жизни, за пол-года езды я заменил шаровые, тормозные шланги, підшипник лівий задній и левый передний, сайлентблоки на амортизаторы, сальник полуоси; пыльник внутренний левого кулака, помпа, привод спідометра (3 раза), тросик спідометра, тросик підсоса, подушка і кронштейн мотора, резонатор и штаны, сцепление - диск, корзина, вижимний підшипник та тросик; рулевой вал, ремкомплект карбюратора, ремкпомплект кулисы, моторчик печки, радиатор печки, кран печки, комутатор + ремонт коробки передач. Конечно же оно все стоит копейки по сравнению с иномарками, но иногда мне кажется, что я бы лучше один раз заплатил 3-5 тысяч за ремонт, чем эту же суму я потратил на все выше перечисленное каждый месяц что-то ремонтируя и трепая себе нервы :-) Обесшумить, Обязательно менять седушки, особенно водительскую. Лить не ниже полусинтетики. Если новая, или пусть даже б/у но в хорошем сосотоянии, то берите. Для работы отличная машинка, если за ней присматривать и относиться не как к Таврии, а как к Мерседесу :-)

Вобщем авто надежное, особено в зимнюю пору времени.Заводится всегда.

Настоящая рабочая лошадка.400 кг. берет на себя и нечувствует груза. Поменять передние стойки и работать на ней смело!!

Машина внешне не приметная, даже внешне порой стремная, но то что от неё треба, а это езда. вполне достойно выпонняет.

Читал разные отзывы, от кипящих негодованием, до явно заказных, но тем не менее, хочу повествовать о моей моедке на Таврии до Цефереулла (Канада), правда, о одну сторону. Итого пройден путь в 27300км, о чем было написано в местном журнале СуперАвтоСанада. Там же и мои фотки.

Машину купил у меня там за 16000$, как раритет местный коллекционер авто, Подобного так ни кто ни когда не видел. Я поначалу заломил двадцатник, но тот крендель тоже, не лыком шит. сошлись на 16 т.у.е. Ну машину он отправил на реставрацию, подкрасить, подморофетить, привести в достойный вид и выставит как диковинку на всеобщее обозрение в своем платном автомузее.

Так что, господа, с машиной я не прогадал. Если вы хотите авто, ИМЕННО АВТО, А НЕ ВЫПЕНДРЕЖ, ТО ЭТО ИМЕННО ТА МОДЕЛЬ, КАТОРАЯ ВАМ ДОСТАВИТ КУЧУ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ.

Городской автомобиль, простой в упрвлении и, что не мало важно, длагодаря недорогим запчастям, простой в обслуживании, по большому счету, множество неполадок можно устранить собственными силами, не тратя денег и времени на сервисе. Идеальное решение начинающим, особенно для милых дам. Главное - кузов, остальное можно без проблем довести до ума

Таврия. Стоит ли она того? Или есть альтернатива?

Лучше уж первого бензинового гольфа, или кадета какого нибудь.

Archer, за 800 ты сможешь взять почти неубитую volvo 340, гольфа первого, опять же кадету. на кой тебе надо это ведро с гайками?

Archer с ME'шкой, тебе сюда:

Альтернатива - велосипед. И ещё денег куча останется. Пива попьешь.

Patam:

Лучше уж первого бензинового гольфа, или кадета какого нибудь.

Полностью согласен. Любой немец лучше "рестаилингового запорожца"

И сравни с таврией

Если оп кузову нравится таврия, то бери Гольфа, он и лучше Таврии и лучше Опеля 100%

А лучше пойди, да проедь, на таврии-гольфе-опеле - сразу всю разницу почувствуюешь

XdG:

Archer с ME'шкой, тебе сюда:

Есть и нормальные отзывы. Прочитал за сегодня достаточно. И положительных и отрицательных.

Понял: не более 300 за Таврию выпуска моложе 1998 г. Да, на выходных пойду бумер смотреть, но страшновато. машинке-то уже 22 года. А Таврии - только 5 лет.

P.S.: Велосипед есть Хороший. Можно ещё одну таврию купить ))

машинке-то уже 22 года. А Таврии - только 5 лет

правильно написал.. есть машина а есть таврия

Red Dragon:

И сравни с таврией

Если оп кузову нравится таврия, то бери Гольфа, он и лучше Таврии и лучше Опеля 100%

А лучше пойди, да проедь, на таврии-гольфе-опеле - сразу всю разницу почувствуюешь

Ездил. В том-то и беда, что в основном на довольно новых иномарках. и не моих Или на классике. Хочу себе что-нибудь. Маленькое и простое (погонять можно и на других %)

А опеля гнилые, если не новые. Даблы - дороговаты.

Archer с ME'шкой, когда совсем давно, на первые свои заработанные деньги собирался я купить автомобиль. Тоже настойчиво предлагали Таврию. Я выбрал за чуть больше денег ВАЗ 2108. Тоже не лучший вариант, но для начала. Если покупать на последние деньги 22-х летнюю БМВ, то очень скоро она будет мирно покоится в гараже или на стоянке, а в Жигулях все просто и дешево для начала.

Вообще ты для начала просто прокатись в машине.

Не бывает такого. Даже если его туда и поставили, то надо было еще менять всю трансмиссию, а че-та сомнительно.

Таврия нормальная машина - не надо гнать. Кто ездил на таврии из тех кто тут пишет?? Вольво старая лучше - не смешите меня, человеку нужно передвигаться, а не пылесос для денег и забеги на поиск бу запчастей. А на таврию найти можно ВСЕ. Там есть пару слабых мест, но вообще машина достойно своих денег как и любой запорожец.

Какая машина вам будет ездить за эти деньги - а никакая кроме заза.

Я бы искал что-то типа адекватной копейки-шестерки. Трудно найти, но таврию еще труднее.

Кто ездил на таврии из тех кто тут пишет??

У моего соседа была таврия. Бралась с новья. Эффективный ресурс составил порядка 3х лет.

Редкая таврия доползет до середины Гатово.

Таврия нормальная машина - не надо гнать. Кто ездил на таврии из тех кто тут пишет??

По поводу 1-го предложения - так Вам, мсье Andrewb, в какую-нить сказочку надо.

А по поводу 2-го - "плавали-знаем". Любая "восьмерка" от ВАЗа гораздо лучше, а по стоимости эксплуатации одинаково.

полчаса позора и ты на работе

ищи зубило, стоимость эксплуатации таже, но машина существенно лучше и комфортней . да и с запчастями никаких проблем

Andrewb:

Таврия нормальная машина - не надо гнать. Кто ездил на таврии из тех кто тут пишет?? Вольво старая лучше - не смешите меня, человеку нужно передвигаться, а не пылесос для денег и забеги на поиск бу запчастей. А на таврию найти можно ВСЕ. Там есть пару слабых мест, но вообще машина достойно своих денег как и любой запорожец.

Какая машина вам будет ездить за эти деньги - а никакая кроме заза.

Я ездил! Шруз или как его ещё хохлы прозвали трёхшиповик приходилось менять раз в два месяца. Покраска - гавно. Салон ещё хуже. Глушитель постоянно барабанит по кузову.

P.S. Повторюсь альтернатива в данном случае - велосипед.

Кто ездил на таврии из тех кто тут пишет??

Дык и я ездил . в начале 90-х .нихрена не ломалось почти, машинка шустрая , салон тож ничаве (для таврии) а двигло там 1.1 у меня было от восьмерки , чтобы тут всезнающие не говорили. Щас бы не взял бо много других вариантов.

P.S. воспроизвел по памяти как мог.

waldiss:

Кто ездил на таврии из тех кто тут пишет??

Дык и я ездил . в начале 90-х .нихрена не ломалось почти, машинка шустрая , салон тож ничаве (для таврии) а двигло там 1.1 у меня было от восьмерки , чтобы тут всезнающие не говорили. Щас бы не взял бо много других вариантов.

P.S. воспроизвел по памяти как мог.

Золотая фраза ". в начале 90-х". Это как минимум 10 лет назад.Тогда и требования другие были. И парк автомобилей совершенно другой был. На то время и "копейка" "Мерседесом" была, и к тому же стоила 20-ти летняя машина (ВАЗ) не меньше 1000$.

P.S. Ты б ещё вспомнил начало 80-х.

Ага найдите восьмерку за 400-500 баков

Еще раз напишу для тех кто говорит что таврия плохая машина :

ПОКАЖИТЕ МНЕ ДРУГУЮ КОТОРАЯ ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ ЕЗДИТЬ БУДЕТ.

И нет ничего позорного в таврии, еще можно над старым зазом поприкалываться, так тот вообще 50 стоит, или около 150 с документами.

Да, это не надежная машина, да кузов плохо покрашен, задняя дверь гуляет. Естественно ВАЗ 10 будет прикольнее, а BMW еще лучше. Но равным по цене зазам нет :E И у кого руки растут из плеч может на такой машине нормально на работу ездить и не ломаться.

П.С. У меня есть знакомый в германии, 5 машин имеет, купил себе старый Трабант или как он правильно пишется, там масло в бензин льется и кузов картонный. Зато ему прикольно на работу дымить, грит отдали машину бесплатно и езжу на ней бесплатно - и зачем мне другие

Читайте также: