Зе легаси 3 прохождение

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Зе легаси 3 прохождение

Прохождение игры Наследие 3 Дерево Силы

Наследие 3. Дерево Силы (The Legacy 3) — Игра в жанре приключения, по мере прохождения вы будите изучать причины таинственной эпидемии и попадать в непредсказуемые ситуации. Торжественный прием, проведенный Дэборой Уитвик в здании исторического музея, стал широко известен по всей стране. Необъяснимое нападение на гостей произошло прямо в середине торжественной речи леди. Эпидемия началась, и никто не имел ни малейшего представления о том, с чем на самом деле сталкиваются жители Нью-Йорка. Была организована срочная экспедиция для повторного изучения архипелага в надежде найти там некоторую информацию о природе заболевания. Как лингвист древних языков, Диана должна была присоединиться к ним. Она даже не могла представить, чем это путешествие обернется для нее. Если вы застряли на каком, то моменте игры Наследие 3 Дерево Силы можно посмотреть подробное прохождение у нас на сайте.

Прохождение игры Наследие 3 Дерево Силы
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Наследие Дерево Силы.

Я привела Себастьяна в чувства, и вдвоем мы пришли к неутешительному выводу, что на наши поиски отправятся нескоро. Но ситуация и свирепствующий вирус не позволяют ждать, поэтому нам придется выбираться самим. Перед крушением вертолета я успела заметить на острове дорогу, проложенную посреди леса. Нужно как-то выйти к ней - это наверняка выведет нас из чащи. С каждым новым шагом становится понятно, что культ Волчьей королевы распространился не только на центральный остров. Мы так и не добрались до него, а именно там размещен основной исследовательский лагерь. Обнаруженные записи помогли нам восстановить полную картину: культ имел последователей, в том числе и на отдаленных островах архипелага. Подтвердились наши догадки насчет того, что лекарство от неизвестной болезни все-таки может существовать! Где-то за пределами этого мира. Если врата, о которых говорится в свитках древнего народа, действительно существуют, то они находятся где-то на этом острове, а военный отряд ищет совсем не там, где следовало бы.

Прохождение Uncharted: The Lost Legacy. Как решить все головоломки

19979622

Эта головоломка находится в центре карты четвертого акта. Используйте переключатель в виде рыбы в центре руин, чтобы активировать несколько фонтанов, разбросанных по всему району. Вам нужно будет бежать и выключать фонтаны, пробегая их. Помните, что ваше время ограничено.

2. Бегите по руинам и снова используйте ветку, чтобы добраться до третьей башни. Используйте ветку, чтобы перейти к четвертому фонтану. Там будет еще одна ветка, которую вы можете использовать, чтобы добраться до пятого фонтана.

3. Вернитесь в центр, а затем отправляйтесь к последнему, шестому фонтану. Он находится дальше всех остальных, в углу напротив пятого фонтана.

Пройдя по всем шести фонтанам, вернитесь в центр (используйте ветки), чтобы завершить головоломку.

Эта головоломка находится в руинах, в северо-западном углу карты четвертого акта. Трюк этой головоломки состоит в том, что некоторые части являются неполными. Вам нужно переместить недостающие части в центр.

2. Переместите внешнее и среднее кольцо, чтобы поместите вторую часть в среднее кольцо слева. Затем поместите секцию наружного кольца справа налево, положите часть среднего кольца справа, а затем поместите часть наружного кольца на правую сторону.

3. Это очистит путь для секции внутреннего кольца. Поместите часть внутреннего кольца (слева) в ее законное место. Теперь пришло время завершить головоломку.

4. Соберите часть наружного кольца с правой стороны и снова положите ее влево. Теперь можно собрать секцию среднего кольца с правой стороны. Повторно соберите наружное кольцо и завершите пазл.

Как решить головоломку с тенями

Движение 1) Используйте переключатель 12
Движение 2) Используйте переключатель 5
Движение 3) Используйте переключатель 1
Движение 4) Используйте переключатель 6
Движение 5) Используйте переключатель 3
Движение 6) Используйте переключатель 8
Движение 7) Используйте переключатель 6
Движение 8) Используйте переключатель 11
Движение 9) Используйте переключатель 8

Как только вы добрались до вершины гигантской статуи Шивы в седьмой главе, вы активируете луч света. Это начало головоломки, поэтому перепрыгивайте на другую сторону и приступайте к решению.

1. Перепрыгнув, взбирайтесь на платформу и взаимодействуйте со сломанной статуей. Надин подскажет, как правильно её развернуть.

2. Поверните центральную статую, чтобы луч света отклонился в стороны.

4. Теперь идите вправо и перемещайте статую, которая находится на разрушающейся платформе, чтобы она отражала луч от потолка. Надин снова подскажет вам.

Вторая часть головоломки заключается в том, чтобы опустить все руки Ганеши.

Зе легаси 3 прохождение

Legacy 3 – The Hidden Relic
версия: 1.3.5
Жанр: Головоломка

Последнее обновление игры в шапке: 05.11.2020

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Краткое описание:
Продолжение интересной головоломки

Описание:
The adventure continues. Challenge yourself with this 3d point and click adventure game. Enter a hidden temple to discovery a mystery that has taken place there. Solve the puzzles in order to advance - but beware, someone might be watching. Maybe you should have an escape ready?

This game will test your intelligence and memory. Play slow, think, analyze, and the puzzles will be easier for you solve.

Play as an young archaeologist who sets out on an adventure to follow his mentor who's gone missing in an ancient pyramid filled with rooms and puzzles. In the pyramid you encounter puzzles and riddles that need to be solved to take you to the next room, and hopefully an escape. Connect the dots to solve the hidden secret that lies buried.

I am very proud to present this mystery filled puzzle game. Guessing the solution to a puzzle should not be an option, you need to think before you can advance to the next room.
A classical point-and-click adventure game with beautiful 3D-graphics and physics-based puzzles that create a new depth to the puzzle and escape room genre.

BEAUTIFUL 3D
Legacy 3 - The Hidden relic is a beautiful 3d puzzle game.

CHALLENGING PUZZLES
When encountering a new puzzle, think before clicking. This game will reward you for thinking creatively and I always strive towards making the puzzles seem logical.

PICK UP ITEMS AND TAKE PHOTOS
The rooms are filled with items and clues that are there to help you on your quest. Interact with amazing touch controls to inspect your newly found keys and tools. If you see something that looks interesting you can use your camera and take a photo - of whatever you like! Trying to remember that instruction you saw ten rooms before? No problem - just use the camera and you don't have to!

ATMOSPHERE
Huge and natural looking locations designed with simplicity in mind creates a compelling and mysterious atmosphere. If Legacy 2 - The Ancient Curse was a dark game, this is the opposite. The rooms are big and brighter. But that does not make the puzzles easier. And there are still hidden objects that you need to find in order to solve the puzzles.

With an inbuilt hint-system you should be able to advance when you get stuck. Some puzzles are more difficult than others and this system should help you get to the next room.

Особенности: 3D

Русский интерфейс: Нет
Системные требования: Android 5.0+

С запросами на обновление игры обращайтесь в тему Обновите игру!

Colina: Legacy

Примечание. Во второй части игры проходим локации «Лес», где нужно собрать четыре статуэтки. Эти изваяния необходимы для того, чтобы открыть ворота в храм. Описание мест расположения предметов и записок приводится по мере прохождения.

Выходим из дома.

Задний двор

С помощью полученного КЛЮЧА открываем дверь в сарай (хижину). Подбираем с пола записку «Прощальное письмо», смотрим на труп повесившейся Валентины. Выходим наружу. Приближаемся к колодцу, наполненному кровью, применяем на него луч «Глифа Крови». Спускаемся по лестнице.

С полки справа берем записку «О природе Древних» . Проходим вперед, упираемся в каменную плиту, закрывающую вход в храм. Рассматриваем четыре ниши, в которые нужно поместить статуэтки – изваяния. Забираем записку «Об имени Сына луны» , выбираемся на поверхность.

Изваяние ложного Бога

Задний двор

Используем луч «Глифа Смерти» на растения, оплетшие ворота, и выходим в лес.

Примечание. Лес является отдельной объемной локацией. Исследовать его следует осторожно, т.к. по его тропам передвигается Адская гончая. Встреча с гончей грозит неминуемой гибелью героя, поэтому следует отслеживать ее перемещения (движется она по одному маршруту) и перемещаться, соблюдая осторожность.

030

Доходим до первой развилки, смотрим на тропу справа.

Примечание. Лучше дождаться появления Адской гончей и отследить, чтобы она прошла по тропе влево и начала удаляться.

Движемся по тропе слева. На следующем ответвлении идем влево.

032

Из ожившего радио на столе с компьютером справа доносится голос Нины, требующей от Алекса не верить рассказам бабушки.

Сохраняем игру на СТАТУЭТКЕ МАРИОНЕТКИ .

Примечание. Адская гончая чутко реагирует на световые вспышки. Поэтому светить фонариком, а тем более, применять лучи глифов, следует с оглядкой.

Подбираем с земли НИТЬ МАРИОНЕТКИ и записку «Исследования, часть IV » . Со стула забираем записку «Как мы появились» . В свете луча от одного из глифов замечаем на картонной коробке число 7283. Набираем его на замке шкатулки, достаем записку «Тайник IV » . Проходим к статуе волка, над которым виднеется красноватое свечение. Применяем на него луч «Глифа Крови», забираем ИЗВАЯНИЕ ЛОЖНОГО БОГА.

Изваяние Прекрасной леди

Выходим на тропу от ворот, проходим влево и забираем НИТЬ МАРИОНЕТКИ. Возвращаемся, сворачиваем на тропу слева (справа, если идти от ворот). Применяем луч «Глифа Смерти» на красное свечение на пьедестале справа, забираем ОСКОЛОК СФЕРЫ ЛУНЫ (1). У столика на ответвлении тропы влево находим НИТЬ МАРИОНЕТКИ и записку «Пробуждение Лунного дитя» .

036

Проходим вперед, минуем статую слева, спускаемся в заполненную туманом долину. Возле фонаря сворачиваем направо. Заходим в тупик справа. Используем луч «Глифа Врат» на цепи, забираем ИЗВАЯНИЕ ПРЕКРАСНОЙ ЛЕДИ.

Изваяние волка

040

Движемся вперед, упираемся в запертые ворота. Снимаем записку «Ученый и дверь, часть II » . В свете луча одного из глфиов видим на столбе справа число 9110. Набираем его на стоящей рядом шкатулке, достаем записку «Тайник V » . Идем обратно, сворачиваем на первом повороте направо. Из руки статуи забираем ИЗВАЯНИЕ ВОЛКА.

Изваяние младенца

С камня справа забираем записку «Рассказ алхимика, часть III » . Спускаемся по тропе, движемся вправо, выходим к темной статуе Звездного татя. Применяем на нее луч «Глифа света».

Обращаем внимание на кровоточащую рану на боку статуи.

Обращаем внимание на запертые ворота, ведущие из храма справа.

Подбираем с камня записку «О природе восставшего мертвеца», возвращаемся на тропу. Направляемся вправо. Перед деревянными ступенями забираем с камня записку «Сказ о Звездном тате» .

044

Поднимаемся по ступеням, следуем на мост. Переходим по нему на другую сторону, заходим под навес. Приближаем взгляд к хитроумной шкатулке. Решаем головоломку по принципу «пятнашек», забираем ОСКОЛОК СФЕРЫ ЛУНЫ (2).

Примечание. Начальное положение плашек в игре задается случайным образом.

046

Спускаемся, используем луч «Глифа смерти» на статую на поляне, забираем ИЗВАЯНИЕ МЛАДЕНЦА. Подбираем лежащую рядом НИТЬ МАРИОНЕТКИ. Проходим по тропе влево. В тупике достаем из ящика записку «Ритуал, часть II » . У камней под фонарем находим глиняную табличку «Происхождение Ордена» . Возвращаемся на тропу, движемся под мост. Следуем к столу с компьютером, сохраняем игру на СТАТУЭТКЕ МАРИОНЕТКИ .

Из радиоприемника снова звучит голос Нины.

Возвращаемся к дому.

Задний двор

Спускаемся в колодец.

Направляемся к плите, устанавливаем в ниши ИЗВАЯНИЯ.

ЧАСТЬ III. ГЛИФ СВЕТА

Примечание. В третьей части игры исследуем подземные коридоры, открываем четыре засова на воротах храма, чтобы получить мечи Света.

Первый засов ворот

Зал Теллурия

047

«Противостояние Света» - на столике у южной стены, слева от входа в зал;

«Рассказ ученого» - на левой скамье первого ряда скамеек повернутых к вратам в ритуальный зал.

«Ритуал, часть III » - на правой скамье третьего ряда скамеек, повернутых к вратам в ритуальный зал.

«Обман» - за кафедрой.

КАНИСТРА - у двери, ведущей в западный коридор (слева).

МЕСТО СОХРАНЕНИЯ – статуэтка марионетки на столике у западной стены (слева от входа), рядом с клетью подъемника.

Обращаем внимание на механизм управления дверью в восточной стене – необходимо подать электроэнергию.

Обращаем внимание на «старинное устройство» в северной стене за кафедрой – может оно еще работает?

Забираем КАНИСТРУ, поворачиваем рычаг, управляющий дверью в западной стене.

Коридоры храма

Примечание. Расположение предметов, объектов и записок приводится по мере прохождения коридоров храма.

Спускаемся в помещение справа.

Зал со статуей

Примечание. Появляются враги, которые будет нападать на нас в коридорах – это паукообразные существа, плюющееся зеленой ядовитой слюной. Избавиться от них можно двумя «выстрелами» из «Глифа смерти».

«Там чудовище» - на скамейке справа от статуи;

«Ученый и дверь» - на столике у левого ряда колонн;

«Ритуал, часть II » - внизу у клетки для жертвоприношений.

НИТЬ МАРИОНЕТКИ – на стенке клетки для жертвоприношений.

ОСКОЛОК СФЕРЫ ЛУНЫ – на дощатом настиле, внизу.

Обращаем внимание на столб с углублением для рычага, расположенный перед аркой в восточной стене, и на запертую шкатулку на столике, слева от него.

Движемся в коридор в северной стене зала. Открываем дверь, ведущую в лес, к статуе Звездного татя. Возвращаемся в зал, следуем в коридор в восточной стене.

Коридоры храма

Доходим до развилки, следуем в коридор справа, который выводит нас в комнату с четырьмя статуями.

Комната с четырьмя статуями

050

РЫЧАГ – на столике у стены слева.

НИТЬ МАРИОНЕТКИ – в ящике у стены слева.

«Наш мир не единственный» - табличка на полке стеллажа с книгами.

Возвращаемся к развилке, следуем направо в соседний коридор. Подбираем ОСКОЛОК СФЕРЫ ЛУНЫ.

Коридоры храма

С каменного возвышения у стены справа забираем НИТЬ МАРИОНЕТКИ. Подбираем табличку «Спасибо» с пола, у ног сидящего на стуле скелета. Движемся дальше. Поворачиваем рычаг на стене слева, идем в открывшийся проход.

Пещера с колонной 1

Обращаем внимание на колонну с поворачивающимися сегментами.

Устанавливаем РЫЧАГ в углубление на столбе, вращаем сегменты колонн, воссоздаем рисунок.

Открыт первый засов на воротах храма.

Второй засов ворот

За колонной находим НИТЬ МАРИОНЕТКИ. Заливаем из КАНИСТРЫ бензин в генератор, стоящий возле клети подъемника, запускаем его. При необходимости заряжаем батарейки, включив зарядное устройство в имеющуюся здесь розетку. Заходим в клеть подъемника и поднимаемся.

Коридоры храма

Выходим из клети подъемника, движемся вперед. Приближаемся к устройству, управляющему воротами.

052

Клавишей Q запускаем пластины в ряду и выгадываем момент, когда разрыв между ними установится по центру, симметрично, относительно стержня в центре, по которому перемещается бегунок. Клавишами W и S переключаемся между рядами пластин. Установив все разрывы в рядах пластин по центру, нажимаем клавишу E, и запускаем бегунок, открывающий ворота.

053

Решаем головоломку по принципу «пятнашек», открываем шкатулку на столике. Достаем ОСКОЛОК СФЕРЫ ЛУНЫ. С кровати забираем НИТЬ МАРИОНЕТКИ. Идем в коридор справа, который выводит нас в зал с еще одной каменной колонной с поворачивающимися сегментами.

Зал с колонной 2

Устанавливаем РЫЧАГ в углубление на столбе, поворачиваем сегменты колонны, воссоздавая рисунок.

Открыт второй засов ворот храма.

Третий засов ворот

Коридоры храма

055

С камня справа берем НИТЬ МАРИОНЕТКИ. Со столика, стоящего рядом со статуей, забираем табличку «Призыв II » . Сворачиваем в коридор слева (напротив статуи), возвращаемся в комнату со статуей.

Зал со статуей

Направляемся в коридор в западной стене, движемся в комнату с четырьмя статуями.

Комната с четырьмя статуями

Идем в освещенный коридор. Выходим к лестнице, спускаемся на нижний ярус. Проходим через голубоватое свечение. На развилке движемся налево.

Пещера с подъемником

Заправляем генератор остатками бензина из КАНИСТРЫ, запускаем его. Подбираем табличку «Предчувствие кошмара», возвращаемся обратно к развилке. Следуем в коридор слева.

  • Обращаем внимание на статую с кровоточащей раной слева.

Подбираем у ее подножия НИТКУ МАРИОНЕТКИ, движемся вперед. Поднимаемся в зал с колонной.

Зал с колонной 3

НИТЬ МАРИОНЕТКИ – за колонной.

«Время» - на пьедестал статуи «лунного дитя».

Сохраняем игру на статуэтке марионетки у стены справа. Поднимаемся по ступеням к столбу с углублением. Устанавливаем в него рычаг. Вращаем сегменты колонны, воссоздавая рисунок.

Rogue Legacy 2 - Как победить первого босса, секретный предмет, реликвии и советы

Подпишитесь на нас в Telegram, Facebook, Instagram, Twitter и так вы будете в курсе лучших гидов! Кроме того, если вы хотите поддержать нас, просто ознакомьтесь с этими предложениями на Amazon здесь!

В этом руководстве мы расскажем, как найти и победить первый босс Rogue Legacy 2 , где найти секретный предмет что дает нам + 15% урона против него, расположение реликвии и несколько советов, какой класс лучше (на мой взгляд) превзойти Лиман Ламех.

Это руководство доступно в виде видео и текста. Выберите тот, который вам больше всего нравится.

Как найти и победить Эстуари Ламеха, первого босса Rogue Legacy 2

Первое, что нам нужно сделать, это подготовиться к бою и постараться получить все возможные преимущества для победы. Для этого нам понадобится секретный предмет, дающий + 15% урона против босса. Для этого нам понадобится две реликвии (и единственные на данный момент) игры.

Каждый раз, когда мы начинаем игру в Rogue Legacy 2 карта меняет расположение комнат на карте. Это означает, что комнаты, которые мы ищем, всегда будут такими же, но . они не будут в одном и том же месте на карте.

Чтобы получить реликвии, нам нужно найти несколько комнат, в которых находится статуя молящейся монахини. В его руках будет соответствующая реликвия, и нам придется выполнить задание, чтобы получить ее. Испытания просты, но если по какой-то причине мы не сможем их завершить, мы умрем, и нам придется снова начать игру с другим персонажем и снова обыскать комнаты.

Первая реликвия

В этой комнате находится одна из двух реликвий:

В нем нам придется идти в начало всего, используя Лампы и взорвать (воздух давит вниз + атака), чтобы подпрыгнуть и подняться (на этом изображении есть телепорт, чтобы достичь вершины, но это потому, что захват осуществляется после взятия реликвии). Поднявшись, вы найдете статую и реликвию, которые ждут, когда вы выполните задание.

(Я снова указываю, что на изображении выше нет реликвии, потому что захват производится после ее получения, но я отмечу кружком, где именно она будет)

Вторая реликвия

Вторую реликвию найти намного проще, так как вы практически найдете ее, исследуя замок.

Расшифровка реликвий de Rogue Legacy 2

  • Dash: Когда у нас есть эта реликвия, мы можем сделать тире кнопкой RT. Невероятно полезно и эффективно.
  • Сила сочувствия: благодаря этой реликвии мы сможем слышать шепот. Если вы исследовали замок, вы найдете серию синих шаров (духовный бросок), которые при попытке взаимодействия с ними скажут вам: «Вы не понимаете, что diceшепотом… ». Когда у нас будет эта реликвия, мы сможем их слушать и читать. Если мы поищем их все и внимательно прочитаем, то мы получим расположение секретного предмета, который дает нам + 15% урона против босса.

Но не волнуйтесь, мы здесь, чтобы облегчить вашу жизнь, поэтому мы расскажем вам, где именно путь к месту, где находится секретный предмет повреждений.

Как найти секретный предмет + 15% урона по устью Ламеха?

Нам нужно будет найти комнату, полную люстр. Это комната, которая наверняка не раз привлекала ваше внимание. Если подняться на вершину благодаря люстрам, практически всегда найдется сундук.

Что ж, если вы посмотрите немного на стену слева и наложите магию (любая работает, пока она попадает в стену), вы увидите, как открывается новый секретный путь.


После открытия нам нужно будет войти и прыгнуть на один уровень выше, и мы получим возможность взаимодействовать с дверью.

При входе мы окажемся в Торре-дель-Кастильо, и нам нужно будет только подниматься, пока не достигнем вершины. Оказавшись наверху, мы находим один из тех синих шаров (или призраков), который при взаимодействии с ним откроет секрет, позволяющий нанести больший урон первому финальному боссу (вот почему реликвия Силы Сочувствие)

Где найти Лиман Ламех и как открыть дверь?

Первый финальный босс находится за большой дверью в одной из комнат замка. В частности, в большая дверь с двумя фонариками по бокам.


Чтобы открыть дверь нам понадобится наш Dash для зажечь оба факела движением вниз за короткий промежуток времени (Это может стоить немного, вы можете посмотреть видео в начале, где вы увидите это более четко). Сделав это, дверь откроется, и мы сможем столкнуться с первым боссом игры: Лиманом Ламехом.

Каким классом лучше всего победить первого босса? Rogue Legacy 2?

  • Валькирия: У этого класса приличное здоровье и хороший урон, но то, что выделяет его, - это талант, которым он обладает. Талант основан на нашем характере вращает свое копье по кругу и может остановить все снаряды, которые попадают в радиус действия. Это похоже на щит, и насколько хорошо вы его используете, вы можете использовать его столько раз, сколько захотите, пока вы останавливаете снаряд при этом. Последний босс запускает различные атаки, состоящие из снарядов, и правда в том, что эта способность очень помогает.
  • Руководитель: Этот класс интересен, но я не знаю, рекомендовал бы я его, если вы новичок в игре. Да, шеф-повара можно вылечить, но у него очень мало жизни. Тем не менее, если вы достаточно опытны, вы можете использовать его обычные атаки, чтобы отражать снаряды в сторону последнего босса и поджигать их. Что, наряду с силой его ударов (они наносят большой урон), может быть хорошим вариантом.
  • Arquero: лучник - мой любимый класс, но у него большой гандикап. Во время выстрела есть секунда, в течение которой вы не можете двигаться, и более одного раза это означает получение попадания, если у вас нет точного «тайминга» атак врага. Несмотря на это, я был очень близок к победе. Помимо приличного урона и возможности стрелять из любого места (даже во время прыжка), пригодится умение создавать поверхность в воздухе. Я использовал эту способность, чтобы получить выгодные позиции во время боя и иметь возможность освободиться от нескольких атак, которые последний босс совершает на уровне земли, колючая его стрелами.

Хотя я думаю, что эти классы - хороший вариант сразиться с Лиманом Ламехом, я впервые победил его с помощью Маг. Это занятие мне нравится меньше всего, но правда в том, что оно очень интересно. Вы восстанавливаете ману при ударе с помощью обычной атаки, и если вам повезет и у вас есть приличные магические способности (например, гигантская волна жизни), вы можете победить.

Очевидно любая игра Победить этого босса можно, если вы умеете хорошо играть и хорошо использовать его сильные стороны. Тем не менее, я надеюсь, что пролил свет на ваши сомнения и что благодаря моему совету вы победите Estuary Lamech в следующей попытке.

Поддержите Интернет, ознакомившись с этими игровыми предложениями!

Если наш контент был вам полезен, вы можете поддержать Интернет, просмотрев эти игровые предложения на Amazon. Спасибо за помощь!

The Raven: Legacy of a Master Thief - Episode 3: Прохождение

Мисс Мэйерс и Адил с самого начала вынашивали план, как обхитрить дворецкого Инча и прибрать к рукам оба «Глаза Сфинкса». Еще раз пройдемся по плану и, играя за Патрицию Мэйерс, выйдем из комнаты. Проходим в салун и наслаждаемся прекрасной классической музыкой в исполнении скрипача. Поговорим с леди Уэстмейкотт. Она считает Мэйрес глупенькой девочкой, у которой нет никаких забот, кроме как отдыхать, веселиться и выпрашивать деньги у состоятельных поклонников. Подискутировав еще на пару тем, возвращаемся к лестнице и подслушиваем за дверью баронессы.

Идем на палубу и говорим с Кройтзем. Подбодрим подавленного музыканта. Он презирает Уэстмейкотт и считает ее «ведьмой». Кройтз обнаруживает исчезновение отцовского пистолета. Поднимаемся по лестнице с правой стороны. Идем левее и осматриваем вентиляционную решетку. Для ее вскрытия понадобится инструмент. Возвращаемся внутрь корабля и спускаемся вниз. Стучим в дверь медицинского отсека. Доктор Гебхард не очень-то настроен на разговор, и он кое-как сдерживает свои негативные эмоции. Поднимаемся наверх, идем направо и проходим в собственную каюту. Достаем кулон из чемодана на столе.

The Raven: Legacy of a Master Thief - Episode 3 прохождение

Заглянем в салун и возьмем со стола щипцы для салата. Проходим на заднюю палубу и забираем с лежака большое полотенце. Вернемся к вентиляции у капитанского мостика и попытаемся отвинтить болты на крышке с помощью монеты кулона из инвентаря. Также перетаскиваем поближе к вентиляции находящийся напротив флагшток. Комбинируем в инвентаре щипцы и монету. Полученным прибором вскрываем решетку вентиляции. Закрепляем полотенце на флагшток и применяем всё это на вентиляцию.

Как раз вовремя баронесса покинет свою каюту. Спускаемся вниз и сразу же открываем находящийся перед нами переносной мини-бар. Богатый выбор напитков, однако ж. Кликаем на красный ремешок на средней полке с правой стороны. Появляется сейф с четырехсимвольным кодом. Изучаем надпись-подсказку в левом верхнем углу.

Собираясь покинуть комнату через вентиляцию, в каюту направится неизвестная личность. Лица его рассмотреть не удастся, так как Мэйрес быстро спрячется под кроватью. По ботинкам, перчаткам и светлым брюкам можно догадаться, что это доктор Гебхард. Он уйдет, немного постояв возле кровати. Пододвигаем стул к люку, опускаем полотенце и взбираемся наверх.

Проходим в салун, общаемся по несколько раз с доктором Гебхардом, леди Уэстмейкотт и капитаном ДиКонти. Зайдем в свою каюту и поговорим с Адилом. Он принимает душ, поэтому кликаем на дверь ванной комнаты. Спускаемся на нижнюю палубу и читаем журнал, лежащий на столике. Отправляемся в каюту баронессы через вентиляцию. Мертвая баронесса лежит на кровати и напуганная ее присутствием Мэйерс не сдерживается и вскрикивает. На шум прибегают люди, но нам удается сбежать. Встречаем Адила, он поможет нам взобраться наверх. Появляется инспектор Легранд и наводит оружие на Адила. Его как подозреваемого запрут в грузовом отсеке.

The Raven: Legacy of a Master Thief - Episode 3 прохождение

На следующее утро… Играем за Адила. Поговорим с Инчем насчет убийства баронессы прошлой ночью и решим, как будем действовать дальше. Несколько раз взаимодействуем со стержнем (hinge) в решетке. Стержень закреплен болтом. Под ногами лежат одеяло и кружка. Берем одеяло и бросаем его к доскам с правой стороны. Извлекаем гвоздь из небольшой дощечки. Отвинчиваем болты в стержне с помощью этого самого гвоздя, постукивая снизу металлической кружкой. Выбиваем решетку и кликаем на дверь над лестницей. Проходим к стеллажам с багажом. Осматриваем полку с правой стороны. Соединяем найденный предмет с крюком на полу. Используем пульт управления крюком, находящийся на полке левого стеллажа. Изучаем саму полку с другого конца. Залезаем наверх и обнаруживаем вентиляционную трубу. Взаимодействуем с надежно закрепленной решеткой. Вернемся к лестнице и заберем шланг, который находится рядом со шкафчиками. Сначала соединяем шланг с предметом на полу, потом с висящим крюком и, наконец, с вентиляционной решеткой над полками. Используем пульт управления и тем самым выдергиваем решетку. Покидаем грузовой отсек.

Адил подоспел как раз вовремя. Помогаем констеблю Зельнеру. Бросаемся в погоню за доктором Гебхардом. Поднявшись наверх, выходим на палубу. После стычки с доктором, продолжаем погоню за ним. Гебхард собирается покончить с собой. Появляется Инч и выталкивает доктора за борт. Дворецкому остается только написать признательное письмо от имени Гебхарда, что он якобы является Вороном.

Египет, Каир

Встречаемся с Инчем и обсуждаем план похищения «Глаза Сфинкса». Обыскиваем контейнер для мусора и обнаруживаем зонт. Подбираем его и извлекаем проволоку. Из задней платформы грузовика достаем теннисный мяч. Пройдем к главному входу музея. Заходим внутрь и общаемся с охранником. Конечно же, он не собирается пропускать нас.

Возвращаемся в переулок. Вскрываем дверь кабины грузовика с помощью проволоки. Сев за руль, надеваем спецодежду, которая лежит на пассажирском сиденье. Снимаем транспорт с ручника, дернув за рычаг на руле. Выходим из машины и толкаем ее поближе к лестнице.

Добираемся до музея, проходим внутрь и сообщаем охраннику, что нас послала компания для проведения работ. Не прокатило. Выходим наружу и используем мячик на собаке. Затем бросаем его внутрь музея. Когда охранник побежит за псом, мы сможем пройти внутрь. На это у нас всего несколько секунд! При необходимости повторяем действие с мячом. Прячемся под столом. Взаимодействуем с кофеваркой с левой стороны, вписываем название компании в список, лежащий на столе чуть левее от охранника. Кликаем на проход, чтобы охранник встал со своего места.

The Raven: Legacy of a Master Thief - Episode 3 прохождение

Третья попытка – последняя. Теперь-то охранник обязательно пропустит нас в музей. Спускаемся в главный зал и взаимодействуем со статуей в левом верхнем углу. Изучив схему музея, общаемся с Мэйерс.

Отправляемся в переулок. Кликаем на лестницу и взбираемся на крышу. Изучаем дымоходом. Нажимаем на кнопки в следующем порядке: 2 (вторая справа) – 3 (первая слева) – 5 (первая справа). Цифры совпадают с количеством вертикально расположенных палочек на кнопках. Проходим на чердак. Над столом висит лампочка. Перерезаем кабель ножом из инвентаря и забираем лампочку. Спускаемся вниз, используем нож на кабеле в правом верхнем углу (при необходимости подсвечиваем активную точку). Комбинируем нож и провод с лампочкой в инвентаре. Соединяем провод на потолке и провод из инвентаря. Выкручиваем лампочку и очищаем ее бумагой справа от стола на чердаке. Обратно закручиваем лампочку и используем выключатель с левой стороны.

Идем налево и открываем секретную дверь. Появляются Инч и Мэйерс. Дворецкий приведет нас на чердак. Он узнал о планах Адила и Патриции. Подбираем наручники и приковываем девушку к стулу. Выбора у нас нет, теперь «Глаз Сфинкса» придется украсть лично для Инча. Он будет находиться с Патрицей и, если мы не принесем «Глаз», то она умрет.

Покинув чердак, открываем сумку и достаем из нее всё, что нам понадобится в воровском деле. Надеваем черный костюм и несколько раз смотрим через окно с левой стороны. Убеждаемся, что «Глаз Сфинкса» доставили в музей. Чуть левее от лестницы сдергиваем брезент с контейнера и обнаруживаем ведро, тряпку и резиновые сапоги. Кликаем на инструменты для мойки и достаем тряпку из ведра. Смачиваем ее в воде из-под крана большой цистерны. Подбираем рукоятку с большого ящика. Разжевываем жевательную резинку из инвентаря. Проделываем дырку в окне с помощью ножа. Просовываем через нее фольгу от упаковки жевательной резинки. Применяем мокрую тряпку на окне и кликаем на само окно, чтобы открыть его рукояткой. Спускаемся вниз, использовав веревку.

The Raven: Legacy of a Master Thief - Episode 3 прохождение

Система защиты настолько эффективна, что даже мышь не проскочит. Однако, если за дело берется настоящий профессионал, то никакие технические прибамбасы не остановят его. Закрываем обзор камере сумкой из инвентаря. Взаимодействуем с веревкой и спускаемся еще ниже. Осмотрев пуленепробиваемое стекло, поочередно применяем на него жвачку, алмаз и стоящий рядом кордон. После удара сработала сигнализация.

Адил проломил стекло, а Инч мощным взрывом заставил экспонат рухнуть под пол. Кликаем на саркофаг и выбираемся из него. Спрятавшись за колонной, подбираем камень, лежащий возле соседней колонны справа, и оглушаем им констебля Оливера. Щелкаем по дыре и оказываемся на чердаке. Инч стреляет в констебля Зельнера и скрывается с места преступления. Его остановит Легранд. Инч срывается с крыши вместе с фальшивыми «Глазами Сфинкса». Вороном оказалась Патриция Мэйерс. Констебль Зельнер приходится отцом Патриции. Он не пострадал от выстрела, так как на нем был бронежилет.

Зе легаси 3 прохождение

Статус: Offline


Описание:

«Наследие Драконорожденного» погрузит Вас в мир пророчеств, мифов и легенд Тамриэля. Исследуя забытые предания, попытайтесь отыскать реликвии семи драконорожденных прошлых эпох, чтобы восстановить некогда разрушенный Амулет Королей и получить благословение Акатоша.

Модификация добавляет в игру полнофункциональный музей в Солитьюде, рядом с Синим Дворцом, в котором есть место, как для уникальных предметов, так и для обычных, но заслуживающих внимания. Заполнять музей экспонатами предстоит именно Вам, и в этом Вам поможет смотритель музея, который будет периодически выдавать задания по поискам той или иной реликвии. Также при музее находится жилое крыло с возможностью проживания главного героя со всей семьёй. Музей будут посещать как простые жители, так и меценаты, вносящие свои скромные пожертвования на развитие музея.

Со временем смотритель предложит создать новую гильдию – Общество Исследователей, с целью поиска древних реликвий. Вам выпадет честь лично построить здание гильдии, возглавить её и завербовать новых членов, каждого со своей уникальной предысторией и специфическими способностями. Занимайтесь вместе с ними раскопками древних руин и исследованием заброшенных подземелий, чтобы добыть новые экспонаты для музея.


  • В общей сложности более 3200 дисплеев (при условии установки всех поддерживаемых модов) для уникального оружия, брони, квестовых и коллекционных предметов, картин, драгоценностей и многого другого.
  • Более 100 инсталляций, демонстрирующих Ваши грандиозные успехи в прохождении игры.
  • Несколько специальных витрин, ознаменовывающих завершение главных квестовых линий.
  • Возможность размещения на стенах множества разных картин, которые могут быть куплены у торговцев или найденных во время путешествий.
  • Демонстрация камней судьбы и святилищ у которых Вы уже получали благословение, с возможностью в дальнейшем пользоваться ими прямо в музее.
  • 6 тематических галерей, включающих:

    • «Зал Героев» - для реликвий магического или исторического характера.
    • «Зал Забытых Империй» - для артефактов двемерского, древнего нордского или фалмерского происхождения.
    • «Даэдрический Зал» - для даэдрических экспонатов.
    • «Галерея Естествознания», где в натуральную величину представлены образцы флоры и фауны Скайрима.
    • «Зал Диковинок» - для коллекционных, уникальных и квестовых предметов.
    • «Галерея культуры и искусства» - дополнительные места для картин и инсталяций исследований.

    • Лук Теней
    • Золотая Марка • Булава Эйвара Певца Камней • Обесцениватель • Биполярный клинок • Меч Древних Языков • Топор Хротмунда • Молот Стендарра
    • Клык Хайнектнамета
    • Разделитель
    • Призрачный Страж
    • Истинное Пламя
    • Огонь Надежды
    • Клинок Торна
    • Раскапыватель могил
    • Тесак Святого Фелмса
    • Бич Даэдра
    • Сабля Сайруса
    • Кинжал Симмаха
    • Крушитель черепов
    • Меч Джиггалага
    • Посох Хаседоки
    • Даэдрический полумесяц
    • Молот колокол Шестого Дома
    • Хризамер
    • Клинок Ледяного Монарха
    • Умбра
    • Клык Рассвета
    • Кольцо Луна-и-Звезда
    • Броня Тайбера Септима
    • Ботфорты Вульфхарта
    • Драконья Кольчуга
    • Шлем Червя
    • Амулет Королей
    • Щит Ремана Сиродила
    • Сапоги Ослепляющей Скорости
    • Шлем Тохана
    • Символ Элеидона
    • Кольцо вампира
    • Кольцо чернокнижника
    • Кольцо Наставника
    • Кольцо Финастера
    • Кольцо каджита
    • Кольчуга Повелителя
    • Кулаки Рандагульфа
    • Шлем Орейна Медвежий Коготь
    • Денежный Сундук Короля Оргнума
    • Кольцо Непогоды
    • Драгоценность Румаре
    • Кольцо Серого Лиса
    • Кольцо "Лезвие Эйдолона"
    • Чёрная лента
    • Кольцо Денстагмера
    • Гравированное кольцо Исцеления
    • Кольцо "Глаз Змеи"
    • Копьё Снежного Принца
    • Броня Исграмора
    • Посох Индариса
    • Кольцо Сверхвозможностей
    • Кольцо Солнечного Огня
    • Кольцо Ветра
    • Кольцо железного пальца
    • Кольцо Аэслиипа
    • Кольцо Окружения
    • Даэдрическая маска Террора
    • Даэдрическая маска Вдохновения
    • Древняя даэдрическая броня Властителя
    • Ледяной посох Хрормира
    • Крылья Королевы летучих мышей (скоро)
    • Копье Горькой Милости (скоро)
    • Теневик (скоро)
    • Посох святого Ллотиса (скоро)
    • Посох Короля Червей (скоро)
    • Расшатыватель Нервов (скоро)
    • Посох Хаоса (скоро)
    • Горькая Чаша (скоро)
    • Трассианский Чумной Меч

    • Лук Теней
    • Золотая Марка • Булава Эйвара Певца Камней • Обесцениватель • Биполярный клинок • Меч Древних Языков • Топор Хротмунда • Молот Стендарра
    • Клык Хайнектнамета
    • Разделитель
    • Призрачный Страж
    • Истинное Пламя
    • Огонь Надежды
    • Клинок Торна
    • Раскапыватель могил
    • Тесак Святого Фелмса
    • Бич Даэдра
    • Сабля Сайруса
    • Кинжал Симмаха
    • Крушитель черепов
    • Меч Джиггалага
    • Посох Хаседоки
    • Даэдрический полумесяц
    • Молот колокол Шестого Дома
    • Хризамер
    • Клинок Ледяного Монарха
    • Умбра
    • Клык Рассвета
    • Кольцо Луна-и-Звезда
    • Броня Тайбера Септима
    • Ботфорты Вульфхарта
    • Драконья Кольчуга
    • Шлем Червя
    • Амулет Королей
    • Щит Ремана Сиродила
    • Сапоги Ослепляющей Скорости
    • Шлем Тохана
    • Символ Элеидона
    • Кольцо вампира
    • Кольцо чернокнижника
    • Кольцо Наставника
    • Кольцо Финастера
    • Кольцо каджита
    • Кольчуга Повелителя
    • Кулаки Рандагульфа
    • Шлем Орейна Медвежий Коготь
    • Денежный Сундук Короля Оргнума
    • Кольцо Непогоды
    • Драгоценность Румаре
    • Кольцо Серого Лиса
    • Кольцо "Лезвие Эйдолона"
    • Чёрная лента
    • Кольцо Денстагмера
    • Гравированное кольцо Исцеления
    • Кольцо "Глаз Змеи"
    • Копьё Снежного Принца
    • Броня Исграмора
    • Посох Индариса
    • Кольцо Сверхвозможностей
    • Кольцо Солнечного Огня
    • Кольцо Ветра
    • Кольцо железного пальца
    • Кольцо Аэслиипа
    • Кольцо Окружения
    • Даэдрическая маска Террора
    • Даэдрическая маска Вдохновения
    • Древняя даэдрическая броня Властителя
    • Ледяной посох Хрормира
    • Крылья Королевы летучих мышей (скоро)
    • Копье Горькой Милости (скоро)
    • Теневик (скоро)
    • Посох святого Ллотиса (скоро)
    • Посох Короля Червей (скоро)
    • Расшатыватель Нервов (скоро)
    • Посох Хаоса (скоро)
    • Горькая Чаша (скоро)
    • Трассианский Чумной Меч


    • Мастерская, в которую входят: кузница, плавильня, алхимический стол, пентаграмма душ, рассеиватель заклинаний, зачарователь посохов, с полностью уникальным оформлением и сундуками с автоматической сортировкой ингредиентов.
    • Обеденный зал с кухней, печью и хранилищем продуктов.
    • Приобретаемые комплекты мебели для оборудования помещений: комнаты для компаньонов /детская комната (до 6-ти человек), внутренний дворик/сад.
    • Гостиная с настраиваемыми витражами, выходящими на Солитьюд, и выходом на балкон.
    • Автоматическая сортировка брони, оружия, драгоценностей и разнообразного хлама. Просто поместите всё это в специальный сортировочный сундук, и он распределит все вещи по отдельным, красиво оформленным хранилищам.
    • Автоматическая система подачи материалов из хранилищ при изготовлении предметов в мастерской и их возвращение обратно по окончании производства.
    • Скрытая сокровищница, наглядно отображающая степень Вашего благосостояния, при её пополнении через специальную бухгалтерскую книгу.
    • Настраиваемый автосортировщик материалов для крафта, ингредиентов, зелий, продуктов, напитков, камней душ, драгоценных камней и прочего.
    • Специальные совмещённые контейнеры, доступные из разных мест музея и жилого крыла.
    • Торговый контейнер (инициализируется в ходе прохождения квеста), который раз в три дня продаёт все сложенные в него предметы (правда, первое время только за 30% от реальной стоимости, пока не заработаете репутацию у торговцев. До 50%).
    • Чаша поглощения чар – для снятия зачарований с уникальных предметов. ВНИМАНИЕ! Не используйте в ней обычные предметы, так как это затронет все предметы этого типа в игре.

    • 15 новых подземелий, связанных с прохождением квестов.
    • Новая большая область Санкр Тор с подземельем, населённым тёмными силами.
    • Область Белого Прохода с возможностью участия в непрекращающейся битве. Также доступен форт Белого Прохода с подземельями.
    • Новая область с руинами Дипхольма с подземной тюрьмой и возможностью переоборудования в ходе квеста.
    • Новая гильдия – Общество Исследователей.
    • Возможность использовать членов гильдии в качестве спутников.
    • Три крупных квеста, связанных с раскопками обширных подземелий, а также многочисленные квесты, связанные с гильдией.
    • Трансмутационная кузница, изменяющая внешний вид оружия и брони.
    • Полностью интегрированный мод «Лунные тропы Эльсвейра». Теперь квестодателем выступает смотритель музея, который отправляет Вас на поиски потерянной реликвии в Эльсвейр, где Вам придётся поучаствовать в событиях «Лунных Троп».
    • Весь контент построен на ванильных ресурсах с помощью динамического кодирования вместо редактирования базового объекта, поэтому не должно быть никаких конфликтов с другими модами (кроме указанных в разделе известных конфликтов).
    • Особые Карты Судьбы, которые разбросаны по всему Скайриму. 6 типов колод по 13 карт. Полностью собранная колода даёт герою некоторые улучшения его характеристик. Также присутствует Коллекционер, у которого можно обменять одни карты на другие.
    • Большое количество разнообразных предметов для коллекционирования, таких как статуэтки, редкие и иностранные монеты, украшения и прочее.
    • 20 новых перков от навыка Археологии.
    • Уникальные исследовательские реликвии, доступные как для использования, так и для выставления на витрины.

    Настраиваемые модели оружия:


    Некоторые оружейные экспонаты имеют специальные таблички, с помощью которых можно изменить вид оружия, переключаясь между текстурами из разных подключённых модов. Чтобы это было возможно, установите несколько реплейсеров оружия, таких как Unique Uniques, Unique Weapons Redone, Unique shapes for Unique Weapons, и при активации таблички выберите один из предлагаемых вариантов. Вам нравится вид меча «Проклятие Эгиды» из Unique Uniques, а Клинок Болара из Unique Weapons Remade? Легко! Просто воспользуйтесь табличкой над соответствующим видом оружия. (с помощью Nexus Mod Manager или Mod Organizer можно подключить только папку с файлами ресурсов или BSA, без необходимости устанавливать ESP).

    Интегрированные моды:


    Поддерживаемые моды:


    Патчи Совместимости:

    Для правильной работы нижеперечисленных модов необходима установка патчей совместимости. Патчи объединены в общий FOMOD установщик и имеют возможность выбора при установке с помощью менеджеров, поддерживающих fomod (Nexus Mod Manager, Mod Organizer, Wrye Bash)
    -Skyrim Immersive Creatures
    -Clothing and Clutter Fixes
    -Vigilant
    -New Treasure Hunt

    -Royal Armory
    -Artifacts: Tournament of the ten bloods
    -Amulets of Skyrim (Dawnguard + Dragonborn version)
    -Oblivion Artifacts Pack
    -Moon and Star
    -Complete Alchemy and Cooking Overhaul
    -Heavy Armory
    -Dawnguard Arsenal
    -Mad Masker
    -Immersive Jewelry
    -More interesting loot
    -RS Children
    -Complete Crafting Overhaul
    -Weapons and Armor Fixes Remade
    -Dev Aveza
    -SkyRe

    -Requiem (или Requiem+More Interesting Loot или Requiem+More Interesting Loot+Amulets of Skyrim)
    -Immersive weapons
    -Immersive Armor
    -Heavy Armory (CCOR replacement patch required)
    -Solitude Skyway
    - Solitude Capital Edition
    - Open Cities Skyrim

    и многие другие.

    Также досупен Book Covers Skyrim compatibility pack (только для ДРУГИХ модов, требующих патч для Book Covers) не входит в архив - скачать можно здесь

    С подробностями о поддерживаемых модах и о вносимых ими изменениях можно ознакомиться здесь (англ. яз.)

    Несовместимости и известные конфликты:


      или выше
    • USLEP (необязателен, но настоятельно рекомендуется)

    Рекомендации по увеличению производительности:


    ВНИМАНИЕ. 19-я версия мода не поддерживает обновление с предыдущих версий.

    Версия 19 ТРЕБУЕТ только новой установки и начала новой игры.
    Не пытайтесь установить эту версию на игровой процесс, использующий предыдущую версию Наследия, это сломает Вашу игру.
    Версия 19 может быть установлена на игру с уже имеющимся игровым процессом, но только если до этого никакая ранняя версия Наследия не была установлена.

    Существует три версии на выбор с разным качеством текстур (512, 1К и 2К), в зависимости от производительности Вашего компьютера.

    По основной ссылке доступен архив, содержащий все необходимые файлы мода версии 19.3.06, с текстурами качества 1К, являющимися "золотой серединой" в отношении производительности и качества.

    Этот архив необходимо скачать в любом случае, и он обязателен к установке.

    Скачайте архив, затем установите его с помощью Вашего мод-менеджера. Если устанавливаете вручную, то поместите содержимое архива в папку Data с установленной игрой.

    Если вы хотите иметь более качественную картинку и мощность Вашего компьютера позволяет это, то Вам необходимо дополнительно скачать архив с текстурами 2К.
    Если же Вы хотите использовать текстуры низкого качества для повышения производительности игры, то тогда нужно дополнительно скачать архив с текстурами 512.

    Для установки текстур поместите содержимое архива в папку с установленным модом "Legacy of the Dragonborn".


    Пакет текстур 2К: СКАЧАТЬ (1,7 Гб)

    После установки мода, скачайте и установите (при необходимости) пакеты патчей совместимости.


    Пакет патчей совместимости для версии 19+ : СКАЧАТЬ (26,9 Мб)

    Дополнительный пакет патчей для версии 19+ : СКАЧАТЬ (24,6 Мб)

    Набор патчей совместимости для Requiem версии 2.0.2: СКАЧАТЬ (8,3 Мб)

    Патч совместимости для Complete Alchemy and Cooking Overhaul версии 1.2: СКАЧАТЬ (11 кб)

    -- Альтернативный старт - Охотник за реликвиями / Relic Hunter

    С помощью этого дополнения и мода Alternate Start Live Another Life можно начать игру от лица главы Гильдии Исследователей. Сюжет начинается на месте небольших раскопок акавирских руин. В вашем распоряжении сразу имеются несколько исследовательских инструментов для облегчения нахождения артефактов. Штаб-квартира Гильдии уже построена и все члены Гильдии уже завербованы.

    Дополнение предоставляет:

    • Двемерский компас (в начале игры)
    • Секстант Шнайдера (в начале игры)
    • Бездонный рюкзак Диано (в начале игры)
    • Инстументы Альваро (в начале игры)
    • Доспехи Исследователей (лёгкие или тяжёлые)
    • Построенная штаб-квартира Гильдии Исследователей
    • Полный штат членов Гильдии
    • Новое небольшое подземелье при старте игры
    • Новую реликвию для музея

    Квест по раскопкам акавирских руин доступен только при выборе альтернативного старта за Главу Гильдии, но сами руины доступны для нахождения в процессе прохождения игры при выборе любого старта.

    Порядок установки:

    -- Airship and Archaeology Patch for Legacy of the Dragonborn от Pickysaurus


    Это дополнение добавляет несколько новых пунктов назначения для Дев Авезы, а также новые места археологических раскопок на территории из поддерживаемых модов.

    Установка производится с помощью любого мод-менеджера. В ходе установки будет предложено выбрать нужные плагины, в зависимости от установленных у Вас модов.

    Если у Вас установлены одновременно следующие моды:

    , то есть возможность установить для них один комбинированный плагин.

    Airship and Archaeology Patch v3.1: СКАЧАТЬ (9,44 Мб)

    Мод осуществляет более тесное слияние модов LEGACY OF THE DRAGONBORN и BRETONY PALADIN, добавляя официальный старт квеста "Паломничество Паладина".

    Мод добавляет:
    - Немаркированный квест по поиску доспехов рыцарей Девяти.
    - Более лорную историю о Рыцарях Девяти 4-й эры
    - Около 50 видов орденского оружия
    - Несколько новых разновидностей наборов брони
    - Новую локацию "Приорат Белой Реки", который является обителью членов Ордена и может использоваться в качестве резиденции главного героя.

    Читайте также: