Как сделать чтобы багажник открывался на ваз 2115

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Что делать, если не держится крышка багажника ВАЗ 2115

Что делать, если не держится крышка багажника ВАЗ 2115

Багажник ВАЗ 2115 может иметь проблему не держащейся крышки. Крышку держат два торсиона. Однако со временем они выходят из строя и будут больно ударять, если не устранить эту проблему. Решить её можно несколькими способами.

Первое, можно купить и установить новые торсионы. У них не очень высокая цена, но установить их не так просто. Нужно снять заднее сиденье, достать полку и подставить палку под крышку багажника – проще устанавливать на открытый багажник. Важно устанавливать аккуратно, чтобы не разбить заднее стекло.

Второе, можно купить две пружины на сцепление для классики и сделать две металлические планки, которые закрепятся на саморезы крепления обшивки багажника. За них укрепим пружины. Удобнее с установкой пружин, которые закрепляются к кузову.

Третье, можно купить газовый амортизатор для багажника ВАЗ 2108 и прикрепить к петле багажника с одной стороны, а с другой к кузову. Однако крышка будет туго закрываться, если поставить два амортизатора. С одним амортизатором багажник перекосится и петли выйдут из строя.

Четвертое, нужно рассверлить отверстие, где крепится полка и защелкивается сидение. Там закрепляем один конец упора. Затем нужно зачистить места для сварки. Второй устанавливается в приваренные прямоугольники к рычагам крышки багажника. После сварки нужно зашпаклевать и покрасить. Багажник будет открываться от кнопки в салоне.

Регулировка торсионов

Возможно проблема решается и при регулировке торсионов. Для этого нужно снять заднюю полку. Одна сторона торсиона фиксируется в некотором положении, а левая его часть закреплена гайкой. Освобождается торсион справа, откручивается гайка слева и деталь, которой крепился торсион переводится в противоположную сторону. Затем гайка затягивается и торсион выводится в прежнее состояние. Теперь все готово.

Также можно снять отверстие в кузове снизу резинки багажника. Установить один конец амортизатора в сделанное отверстие, прикрутить, открутить болт, который держит крышку багажника с одной стороны и прикрутить вместе с амортизатором.

Кроме того, можно доработать сам багажник. Пластик проклеивается карпетом и устанавливается в багажник, прикручивается с помощью саморезов, места вкручивания лучше залить антикором. На пол багажника укладывается фанера, которую можно вырезать нужной формы. Карпет приделывается к фанере. Также можно сделать и лямку для крышки запаски.

На фото всё видно:

Результат порадовал, зазоры между крышкой багажника и задними фонарями остались прежними, крышка багажника теперь держится в открытом положении и не падает, багажник закрывается без усилий, не нужно снимать торсины.

Что делать, если не держится крышка багажника ВАЗ 2115

Ремонт крепления крышки багажника ВАЗ 2115

Багажник ВАЗ 2115 может иметь проблему не держащейся крышки. Крышку держат два торсиона. Однако со временем они выходят из строя и будут больно ударять, если не устранить эту проблему. Решить её можно несколькими способами.

Первое, можно купить и установить новые торсионы. У них не очень высокая цена, но установить их не так просто. Нужно снять заднее сиденье, достать полку и подставить палку под крышку багажника – проще устанавливать на открытый багажник. Важно устанавливать аккуратно, чтобы не разбить заднее стекло.

Второе, можно купить две пружины на сцепление для классики и сделать две металлические планки, которые закрепятся на саморезы крепления обшивки багажника. За них укрепим пружины. Удобнее с установкой пружин, которые закрепляются к кузову.

Третье, можно купить газовый амортизатор для багажника ВАЗ 2108 и прикрепить к петле багажника с одной стороны, а с другой к кузову. Однако крышка будет туго закрываться, если поставить два амортизатора. С одним амортизатором багажник перекосится и петли выйдут из строя.

Четвертое, нужно рассверлить отверстие, где крепится полка и защелкивается сидение. Там закрепляем один конец упора. Затем нужно зачистить места для сварки. Второй устанавливается в приваренные прямоугольники к рычагам крышки багажника. После сварки нужно зашпаклевать и покрасить. Багажник будет открываться от кнопки в салоне.

Регулировка торсионов

6.2.jpg

Возможно проблема решается и при регулировке торсионов. Для этого нужно снять заднюю полку. Одна сторона торсиона фиксируется в некотором положении, а левая его часть закреплена гайкой. Освобождается торсион справа, откручивается гайка слева и деталь, которой крепился торсион переводится в противоположную сторону. Затем гайка затягивается и торсион выводится в прежнее состояние. Теперь все готово.

Также можно снять отверстие в кузове снизу резинки багажника. Установить один конец амортизатора в сделанное отверстие, прикрутить, открутить болт, который держит крышку багажника с одной стороны и прикрутить вместе с амортизатором.

Кроме того, можно доработать сам багажник. Пластик проклеивается карпетом и устанавливается в багажник, прикручивается с помощью саморезов, места вкручивания лучше залить антикором. На пол багажника укладывается фанера, которую можно вырезать нужной формы. Карпет приделывается к фанере. Также можно сделать и лямку для крышки запаски.

На 15-ой крышка багажника не держит в открытом положении

  • Да, у меня таже проблема на 99-той, держится еле-еле. Чуть ветерок дунет, мне по спине шарахает. Достало уже. Чего бы сделать?
  • У меня стоит спойлер.
    Натини их. Лезь в багажник и поставь прокладки между стопором и троисина. Сам натягивал трубой и проложил гайки. Стало держать лучше. В результате увеличивается крутящий момент 8)

Крышка багажника ВАЗ 2115

Среди людей, живущих в России, бытует мнение, что наш автопром создает, мягко говоря, не совсем качественные автомобили. Может быть, эта точка зрения слишком предвзята, но то, что владельцам отечественных авто рано или поздно приходится тратить личные средства на автосервис, непреложный факт. Можно пуститься в пространные рассуждения о том, как было раньше, и как стало нынче, но многие владельцы ВАЗ-2115 уже столкнулись с подобной проблемой.

Не держится

  • Багажник ВАЗ 2115 может иметь проблему не держащейся крышки. Крышку держат два торсиона. Однако со временем они выходят из строя и будут больно ударять, если не устранить эту проблему. Решить её можно несколькими способами.
  • Первое, можно купить и установить новые торсионы. У них не очень высокая цена, но установить их не так просто. Нужно снять заднее сиденье, достать полку и подставить палку под крышку багажника – проще устанавливать на открытый багажник. Важно устанавливать аккуратно, чтобы не разбить заднее стекло.
  • Второе, можно купить две пружины на сцепление для классики и сделать две металлические планки, которые закрепятся на саморезы крепления обшивки багажника. За них укрепим пружины. Удобнее с установкой пружин, которые закрепляются к кузову.
  • Третье, можно купить газовый амортизатор для багажника ВАЗ 2108 и прикрепить к петле багажника с одной стороны, а с другой к кузову. Однако крышка будет туго закрываться, если поставить два амортизатора. С одним амортизатором багажник перекосится и петли выйдут из строя.
  • Четвертое, нужно рассверлить отверстие, где крепится полка и защелкивается сидение. Там закрепляем один конец упора. Затем нужно зачистить места для сварки. Второй устанавливается в приваренные прямоугольники к рычагам крышки багажника. После сварки нужно зашпаклевать и покрасить. Багажник будет открываться от кнопки в салоне.

Замена торсионов

Для правого торсиона.

  • — Торсион кладем свободно на пластину с пазами.
  • — Надеваем ключ на конец торсиона.
  • — Левой рукой беремся за основание торсиона – вдоль по длине возле сгиба торсиона, правой рукой держим ключ.
  • — Помните: ключ должен быть одет так, чтобы конец торсиона можно было натянуть на паз и в то же время, чтобы конец не сорвался с ключа.
  • — Крепко держим руками.
  • — Порядок действий. Правой рукой поворачиваем ключ вниз, а левой – держим прут торсиона на месте. Как только конец торсиона становится параллелен стеклу, вдеваем торсион в паз. Руки при этом обязательно движутся синхронно. Это чтобы конец не вырвался из ключа!
  • — Доворачиваем конец торсиона и вдеваем его в верхний паз.
  • — Убеждаемся, что торсион сел на свое место до конца.

Аналогично повторяем с другой стороны.

Регулировка

  1. Поставьте свой автомобиль на ровную поверхность и откройте крышку багажника.
  2. Отвинтите на заднем концевом листе все стержневые винты (указаны стрелками).
  3. Отвинтите все стержневые винты (стрелки) на заднем концевом листе.
  4. Снимите левую верхнюю прокладку крышки (указана стрелкой) и…
  5. Снимите прокладку крышки.
  6. …отвинтите два буфера на заднем конце крышки багажника.
  7. Демонтируйте теперь поворотный демпфер крышки багажника и…
  8. …выровняйте петлю крышки соосно винтам (стрелки) на боковой детали. Ослабьте винты настолько, чтобы была возможность смещения крышки.
  9. Выровняйте петлю крышки соосно винтам (указаны стрелками) на боковой детали.
  10. Ослабьте винты на крышке багажника настолько, чтобы оставалась возможность смещения крышки.
  11. Закройте крышку и установите сзади распорный элемент (указан стрелкой) толщиной 4 мм между боковым краем крышки багажника и боковой стенкой.
  12. Вставьте распорный элемент (указан стрелкой) толщиной 4 мм между боковым краем крышки багажника и боковой стенкой.
  13. Как только крышка будет выровнена по зазору, удалите распорный элемент и осторожно поднимите крышку. Теперь она не должна перемещаться в петлях.
  14. Затяните теперь шарнирные винты моментом затяжки 23 Н м и…
  15. …ослабьте затем петельные винты (указаны стрелками) на кузове настолько, чтобы имелась возможность перемещения крышки с усилием.
  16. Ослабьте слегка петельные винты (указаны стрелками) на кузове.
  17. Закройте крышку и надавите ее вниз в зонах петель настолько, чтобы она имела зазор от боковых стенок в размере 2 мм.
  18. Создайте зазор в размере 2 миллиметра.
  19. Осторожно откройте крышку – петли не должны сползти – затяните крепежные винты моментом 23 Н м.
  20. Вверните оба задних буфера настолько, чтобы закрытая крышка багажника слегка прилегала.
  21. Проведите монтаж в обратном порядке.

Гремит

Я, в своё время пробовал регулировать резинками — помогло, но ненадолго, опять начала стучать, менял замки как перчатки, поскольку кузов «играл» на неровностях, и ломало защелку. Вообщем я сделал так: пару надрезов по периметру уплотнителя и внутрь уплотнителя засунул «мягкий» кабель — дверь стала прилегать плотнее и перестала греметь, а так же подтекать (знаю что это колхоз, но так убил 2-х зайцев). Еще доработал замок, вместо штатной шпильки, на которой двигается защелка, вставил болт, тем самым исключив люфт самой защелки.

Не держится крышка багажника

Думаю, многие сталкивались с такой проблемой — что-то лопнуло в механизме открывания крышки багажника, и она самостоятельно перестала держаться. Такая вот картина:

Система тяг и рычагов. В принципе, торсионы, как мне кажется — это вечный упругий элемент, и непонятно, что с ними могло случиться.

А проблема случилась с рычагом открытия крышки. На нем стерся уголок, за который цеплялся торсион.

Ремонт заключался в следующем: на точиле снял остатки уголка и наплыв сварки, просверлил отверстие.

В отверстие вкрутил болт с широкой шайбой, за который должен был зацепиться торсион.

Так все и вышло, торсион отлично зацепился. Крышка держится как и раньше.

Пока примерялся к ремонту, изучил устройства на Калине — там газовые упоры, на Богданчике — там пружины внутри багажника. Но я переделывать ничего не стал, оставил, как есть.

ваз 2115. сел аккамулятор. багажник с ключа не открывается. на дверях нет тяги. как залезть в машину?

Берешь рабочий аккумулятор (цепляешь к соседской машине) и удлиннительные провода с крокодилами на конце- лезешь под днище (надо поддомкратить для комфорта) и цепляешь (+) на стартер (туда, куда идет толстый черный провод, а (-) на корпус стартера (или двигателя, или в любое другое место) - потом нажимаешь кнопку сигналки
На генераторе такой же провод (+) тоньше и закрыт черным резиновым колпачком, (-) также. (к генератору добраться легче, но к стартеру подключаться- надежнее)

P.S. Кстати- если на стартер кинуть провода с крокодилами- с другой стороны проводов можно подсоединить зарядное устройство и зарядить аккумулятор!! ! Или- сразу кидать крокодилы зарядного устройства на контакты стартера.

Сел аккумулятор у него видете ли! Найди две "е" стоящих друг за другом и успокойся!

Абвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёж
абвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёж
абвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёж
абвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёж
абвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёж
абвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёж
абвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёж
абвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёж
абвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёж
абвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёж
абвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёж
абвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёж
абвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёж
абвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёж
абвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёж
абвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёж
абвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёж
абвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёж
абвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёж
абвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёж
абвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёж
абвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёж
абвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёж
абвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёж
абвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёж
абвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёж
абвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёж
абвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёж
абвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёж
абвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёж
абвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёж
абвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёж
абвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёж
абвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёж
абвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёж
абвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёж
абвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёж
абвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёж
абвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёж
абвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёж
абвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёж
абвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёж
абвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёж
абвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеежабвгдеёжабвгдеёж
абвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёж
абвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёж
абвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёж
абвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёж
абвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёж
абвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёж
абвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёж
абвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёж
абвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёж
абвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёж
абвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёж
абвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёж
абвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёжабвгдеёж

Снятие, установка и регулировка положения крышки багажника

Снятие, установка и регулировка положения крышки багажника ВАЗ 2115

Снятие, установка и регулировка положения крышки багажника ВАЗ 2115

Рис. 8.20. Снятие крышки багажника: 1 – фиксатор; 2 – петля; 3 – замок; 4 – крышка багажника; 5 – болты крепления крышки

Откройте крышку багажника и отсоедините электрические провода. Отверните болты 5 (Снятие, установка и регулировка положения крышки багажника ВАЗ 2115

Рис. 8.21. Замок крышки багажника: 1 – пластина фиксатора; 2 – болт крепления фиксатора замка; 3 – пружина ротора; 4 – собачка замка; 5 – винт крепления тяги привода; 6 – рычаг; 7 – пружина собачки замка; 8 – тяга привода; 9 – поводок привода; 10 – привод замка; 11 – ручка привода замка; 12 – крышка багажника; 13 – замок крышки багажника; 14 – гайки крепления замка; 15 – пружина ротора; 16 – ротор замка; 17 – фиксатор замка; 18 – верхняя поперечина задка кузова

Крышка багажника должна легко отпираться и запираться. Если замок (рис. 8.21) крышки отпирается или запирается с усилием, то отрегулируйте положение замка, для чего:

– очертите контуры корпуса замка и пластины 1 фиксатора 17;

– ослабьте гайки 14 крепления замка и болты 2 фиксатора;

– переместите корпус замка и фиксатор в новое положение;

– слегка затяните гайки и болты, проверьте работу замка и окончательно закрепите замок.

Видео про "Снятие, установка и регулировка положения крышки багажника" для ВАЗ 2115

Ваз замена ДПДЗ. Симптомы неисправности, замена. Замена резонатора на ВАЗ 2110, 2114, 2112 и 2115, Калине, Гранте и Приоре Замена датчика положения коленвала на ВАЗ 2110, Калине, Гранте, Приоре, 2112 и 2114

Хороший активатор получилось купить только со второго раза. Первый китайский попался, у которого не хватало сил открыть замок. Полазил по рынку и нашел наш отечественный, не знаю на сколько кг, но дергает отлично, т.е. именно то, что я и хотел. Подключил к заводскому разъему, который был аккуратненько скручен и прилеплен скотчем внутри пятой двери.

Родной замок решил выкинуть, т.к. после отпиливания ненужного зубца не понравилось с каким звуком закрывается багажник. Прикупил от приоры универсал. Встает как родной.

Кнопку открывания далеко тянуть не стал, хотя была мысль сделать около кнопок стеклоподъемников, но подумав про жуликов от этой идеи отказался.

Вообщем на фото все видно как получилось. Теперь открываю с кнопки возле сидения либо с родного брелока удерживая нижнюю кнопку.

Доброго Всем Времени Суток! Очень давно хотел сделать открывание багажника с кнопки, так как каждый раз смыкать его ключём уже надоело!))) Напомню что у меня комплектация НОРМА, в которой не идёт активатор багажника (не знаю на ЛЮКСе идёт или нет) При нажатии на кнопку на ключе (вот эта кнопка)

слышно было что реле клацает, то есть срабатывает, но багажник так и не открывается! Решил разобраться в чём дело и наконец то сделать себе такую опцию как открытие багажника с кнопки))))

Купил электро тягу(моторчик) и кнопку

Разобрал обшивку на крышке багажника, нашёл вот такую вот фишку

Установил электро тягу, и запитал её от фишки активатора багажника

Вот что получилось, смотрим Видео:

С брелка работает прекрасно, но нам нужно чтобы ещё работало с кнопки из салона, так как при включеном зажигпнии кнопка на брелке не работает! Что делаем дальше, откидываем заднее сиденье с левой стороны, там находится блок управления

там находим на фишке 13-й контакт он пустой, запитываемся от него и кидаем провод к кнопке на + контакт, а от кнопки от — контакта кидаем провод на массу(к кузову)! Проверяем, нажимаем — Всё Прекрасно работает!))) Только есть одно НО! На замке нужно подпилить один зубец чтобы он не мешал открытию багажника либо купить и установить замок от Приоры Универсал! я себе пилил!

Конечный итог проделанной работы, смотрим видео:

Смотрим! Оцениваем!))) Кому понравилось жмём Палец!)))

Особенности открывания багажника у Лады Калина

Обладатели автомобиля Лада Калина практически единогласно удивляются: при всем уклоне на Европу замок багажника Калина хэтчбэк в базовой комплектации почему-то открывается только ключом. Сразу для многих стала вполне обычной ситуация: водитель садится в машину, заводит двигатель и тут вспоминает, что ему нужно что-нибудь из салона переложить в багажник. Дальнейшие действия похожи на анекдот.

Нужно заглушить мотор, вынуть ключ из замка зажигания, выйти из машины и так далее. Если представить все это в обстановке дефицита времени, владельца можно только пожалеть. Кроме того, если кому-либо случалось подходить к багажнику машины с чем-то тяжелым в руках, процедура его открывания ключом превращалась в нечто затруднительное. Могла возникнуть и еще одна проблема: в регионах, куда зимой приходят настоящие морозы, личинка замка временами замерзала намертво.

Что интересно, любой автовладелец видит на ключе от Калины, который у этой марки автомашины заменяет собой стандартный брелок, отдельную кнопку. Она как раз и должна открывать багажник. Если на такую кнопку нажать и не отпускать пару секунд, можно услышать щелчок — это сигнал, что с блоком управления электропакетом все в порядке.

Потом выяснилась еще одна интересная деталь: умельцы, которые полезли под обшивку багажника разбираться с внутренней структурой, поняли, что и место под активатор замка и даже стандартный электрический разъем для проводов все-таки присутствуют. И тогда те же умельцы занялись решением вопроса, как доработать Калину для увеличения комфорта пользования. Привод замка багажника в полной комплектации отсутствует в продаже как единый набор, так что детали придется добывать по отдельности.

Лада Калина Универсал Che › Бортжурнал › Открытие крышки багажника с кнопки.

Мне очень надоело ходить к багажнику с ключом. Это неудобно. Поэтому решил сделать доработку этого узла. Планы конечно были «Наполеоновские», поэтому наверно им не суждено было сбыться в полном объеме. Хотел сделать открытие с кнопки в салоне и с брелока сигнализации, а так же сделать так, чтоб дверь поднималась сама, типа автоматическая.
Для выполнения всех работ было куплено: -Кнопка открывания багкжника от 2110 — 80р -Провод одножильный 5м — 120р -3 клеммы «мама» — 18р -2 клапанные пружины от 2108 внутренние — 80р -Изолента СИНЯЯ — 25р -Активатор (брал и устанавливал давно)

Вообще, активатор я поставил почти сразу после покупки, а так как рабочий ключ я отдал под обходчик, то он просто стоял без дела.

Для начала снимаем клемму с аккума, откручиваем задний левый порог и поднимаем сидение. Там под кавролином — блок управления. Отсоединяем штекер.

Нам нужен 13 контакт, он подписан и помечен стрелочкой. Так же там был неиспользующийся провод, хотел вытащить его и использовать — не получилось. Маленькая клемма «мама» не фиксировалась, поэтому взял большую «маму» и разрезал пополам. Подогнал пассатижами — встало идельно.

Протягиваем провод к блоку предохранителей. Далее нужно было сроднить с сигнализацией. Для этого достаем блок сигнализации. У меня шерхан 5, поэтому описываю подключение к нему. Достаем синию фишку из блока, там два провода: серый и серо-белый, подключаемся к ним.

Соединяем серый провод с проводом от 13 контакта и подключаем на 1 ножку кнопки открывания багажника. Серо-белый провод садим на 3 контакт кнопки и сажаем его на массу. Массу я взял с блока управления светом — черный провод.

Кнопку разместил на крышке блока предохранителей.

Пружины поставил на газовые упоры багажника, но так как упоры оказались слишком слабы — идея с треском провалилась и ждет покупки новый упоров.

Как итог работы могу сказать, что я недоволен. Сигнализация не хочет открывать багажник ( далее разберусь, или вы подскажите в чем ошибся ) когда разберусь исправлю запись. А так же напишу, что там с газовыми упорами.

Все таки подружил сигнализацию с кнопкой открытия багажника. Оказалось, что схема открытия работает не так как я думал. И кнопка не замыкает контакт, как логично было бы подумать, а наоборот размыкает. Как следствие я имел: параллельно замкнутый контур на кнопке, и разомкнутый на сигнализации. И нажимая на брелок получал 2 замкнутых контура, что естественно порождало — молчание. Все что нужно было сделать — это два разомкнутых контура. Для этого просто меняем расположение контактов на кнопе с 1 и 3 ножки, на 1 и 2, все работает как часы)))

Установка активатора: подготовительные работы

Раз уж место под активатор замка багажника в Калине имеется, разумно его использовать. Подойдет абсолютно любой активатор. Конечно, тем, кто заинтересован в качестве и долгой службе всего устройства, на предельно дешевых вариантах лучше не останавливаться. Опытные автовладельцы все-таки советуют выбирать отечественные приводы электрозамка Калины вне зависимости от типа кузова. Они несколько дороже, чем аналогичный товар китайского либо тайваньского производства, но все-таки более надежны. Основные параметры активатора:

  • 12 вольт;
  • двухконтактный;
  • функции блокировки-разблокировки.

Для того чтобы система открытия дверей от нажатия кнопки заработала в полной мере, одного активатора будет мало. Потребуется еще такая вещь, как поворотная шайба. По признанию многих автовладельцев, проще всего выточить ее самостоятельно. Потребуется стальная пластина, станок. Чертежей с размерами, которые покажут, какой именно должна быть поворотная шайба для активатора Калины, вполне достаточно на разных автофорумах.

Не исключено, что после изготовления шайбы при установке активатора ее придется доработать. Сама техника установки активатора потребует некоторых хитростей. Например, первым делом придется снимать обшивку багажника. Крепится она пистонами, которые у большинства автовладельцев сразу приходили в негодность. Вывод: предварительная покупка «ежиков» для последующей установки обшивки багажника на место обязательна.

Еще один нюанс кроется в типах замков Лады Калина. Во-первых, различаются по своей конструкции замки на авто производства до 2010 года и после. Соответственно, немного будут отличаться и типы активаторов. Этот вопрос решается при покупке. Во-вторых, большинство тех, кто самостоятельно устанавливал активатор замка для Калины универсал, либо дорабатывали сам замок, либо меняли его на другой. Осталось разобраться, для чего это нужно и как это делается.

Методы установки активатора замка багажник

Первый вариант заключается в том, чтобы отпилить у замка Калины один «язычок». Особо одаренные умельцы делают это без всякого снятия замка прямо на месте, болгаркой. Работать приходится очень аккуратно. При отсутствии болгарки те же действия можно проделать ножовкой. Только получается намного дольше, а о физических усилиях для такого процесса можно только догадываться. Если нет уверенности в тонкости собственной работы, замок для доработки лучше снять. В этом случае и болгаркой, и ножовкой работать будет легче.

Второй вариант — это замена замка. Многие автовладельцы вместо «родного» устанавливали замок багажника для автомобиля Лада Приора. Этот вариант отлично подходит тем владельцам Калины, кто не имеет желания и/или возможности что-то пилить. Все остальные действия по установке активатора замка багажника Калины универсал предельно просты.

  1. На пластиковый толкатель активатора устанавливается поворотная шайба, затем вся система фиксируется стопорным кольцом.
  2. Активатор в полном сборе помещается на стандартное место.
  3. Провода активатора подключаются к соответствующим разъемам. Естественно, все работы по электрике производятся только при отключенном аккумуляторе. Суть не в том, что может «стукнуть» током: 12 вольт постоянного тока для человека — это просто ерунда. А вот капризная электроника, если что-то вдруг «замкнет», может пострадать. В лучшем случае начнутся проблемы с функционалом, в худшем — что-то полностью выйдет из строя.
  4. Следующий этап — установка и настройка тяг.
  5. Производится проверка. Сначала — самого замка, вне зависимости от того, дорабатывался родной или ставился другой (от Приоры). Все обнаруженные проблемы устраняются. Проводится проверка работы активатора.

Если все прекрасно заработало, то вполне можно устанавливать на место обшивку багажника, были бы «ежики». Автовладельцы советуют, раз уж пришлось снимать обшивку багажника, заодно проверить, какие именно детали там шумят, постукивают или вибрируют. Если такие небольшие проблемы обнаруживаются, то решить их можно, устанавливая заглушки из кусков поролона нужного размера. Так не только решится проблема с замком, но и увеличится комфорт при движении автомобиля.

Лада 2114 › Бортжурнал › Активатор замка багажника

Дело было 100 лет назад, нашел тему в инете, почитал и побежал за железками в магазин. Купил активатор двери Старлайн, провода, реле и клеммы. + под панель я провел отдельный с акума через пред на 10А, сечение провода по моему 4 кв мм. Его должно хватить на все сразу, ставить меньше нельзя- сгорит от музыки, а больше нет смысла, он не перегорит, или перегорит не вовремя= пожар. Кнопка обычная, от десятки, установлена под корректором фар, там есть гнездо для выносного плафона (у меня в люксе там была просто заглушка). Провод вел по центральному тоннелю в гофре, с еще парочкой + в багажник на разные нужды. Тк простой активатор тянет на 4.5Кг, он потребляет немного- около 5А, возможно на коробке написано, мне активатор достался в пакете. Естественно провод с акума идет без замка зажигания, иначе без повернутого ключа дверь не открыть и пропадает всякий смысл кнопки. Для такого тока мне показалось достаточным найти провод сечением 0.75 кв мм. Закупился в строймаге проводами, гофрой разной и пошел делать. Реле на 4 контакта 40р, оно необходимо для уменьшения подгорания кнопки при срабатывании активатора. Если не ставить реле кнопка намного быстрее подгорит, пропадет контакт и она может расплавиться. Минус брал с болта заднего дворника- провод массы тащить из кузова не нужно, однако может не быть массы через петли, хотя проблем с питанием дворника я не наблюдал. Провод лучше заводить вместе с проводкой дворника в полость двери- так красивее. У меня пока заведен в гофру под клемму обогрева стекла- предстоит покраска двери, да и зимой разбирать на улице совсем не хотелось… а гаража у меня нет. Все мои провода в гофре, по мере разборки завожу в гофру и заводские провода. Все свои «сопли» подписываю, тк однажды я буду продавать мой любимый таз, а возиться с проводкой никто не любит. Далее кусок какого-то троса я придел в ушко активатора, а колесико от стеклоподъемника прикрутил на винт крышки мех-а дворника… Ни одной дырки в двери не сверлил, они там сами появятся

Как установить электронный замок багажника на ваз 2115


Современный мир таков, что даже в собственном дворе оставить машину с неисправным замком — достаточно опасное дело, что уж говорить о дальних путешествиях. Если вы заметили характерные симптомы неисправности детали, нужно немедленно взять ситуацию под контроль. В данной статье будет освещен замок багажника ВАЗ 2114. О неисправностях, замене и установке – читайте в статье.

Подготовка к монтажу

Приобретаем комплект замка. Производителей автозапчастей на рынке сейчас очень много, а различий между комплектами особенных нет. Важно чтобы на устройство имелся гарантийный талон и инструкция по эксплуатации и подключению. Также в коробке вы обнаружите:

Дополнительно вам нужно запастись набором стандартных инструментов: плоскогубцы, шуруповерт, отвертки, мультиметр, дрель с твердосплавным сверлом. Помимо стандартных приспособлений сразу же докупите дополнительных проводов, вполне возможно, что длины тех, которые вы обнаружите в коробке, вам не хватит. Также пригодится черная термостойкая изолирующая лента, гофрированные трубки, клипсы для крепления обшивки, так как очень часто обшивка элементов автомобиля крепится на одноразовые.

Важно! Обязательно проверьте наличие и правильность заполнения гарантийного талона на купленное устройство. Вне зависимости от того кто выполнил установку, вы или сервис, в течение года вы имеете право на бесплатный ремонт.



Самостоятельная установка

В первую очередь необходимо закрепить электропривод на крышке багажника и обеспечить его механической связкой с самим замком. Для этого придется сделать два надреза на замке, а получившийся свободный «язычок» отогнуть. Таким образом, мы получили доступ непосредственно к той части замка, дернув за которую крышка багажника откроется. Теперь закрепляем длинную металлическую палочку из набора так, чтобы при работе системы замок мог закрыться. Вполне возможно, вам придется отрезать лишние сантиметры этого штифта.


Теперь наше устройство установлено исправно и остается только подключить электрику. Для этого воспользуемся схемой, приведенной ниже.

Важно! На время работы с электрикой снимите аккумулятор!

В большинстве автомобилей электрика работает от плюсового напряжения на 12В. Однако, если вы сомневаетесь в том, что у вас все так же, лучше уточнить у продавца авто и не использовать эту схему для подключения. Очень важно выполнить правильное соединение проводов, так как от этого зависит исправность работы вашего автомобиля в целом. В лучшем случае какие-то опции будут работать просто неправильно, в худшем произойдет короткое замыкание. И не всегда после него можно восстановить электрику и электронику машины. Да и стоить эта работа будет приличных денег. Помимо вышесказанного, прокладывайте провода там, где уже проложена штатная проводка. В тяжелых местах, например, тогда, когда придется потянуть провод из салона в багажник, необходимо использовать защитные гофрированные трубки.

Не Работает Центральный Замок Ваз 2115

Центральный замок, или, как его кратко называют, «CH», является подходящей и необходимой вещью для любого автомобиля, позволяя владельцу открывать и закрывать любую дверь в автомобиле одним движением руки. Но бывает, что эта система перестает работать на сто процентов или некоторые ее части не работают должным образом.

Есть предпосылки, от которых та или иная часть центрального замка может отказаться, и мы подробно расскажем о каждой из них ниже.

Центральный замок не работает: признаки отказа и причины

Случается, что никакие действия не предпринимаются для другой двери, когда центральный замок, расположенный на двери водителя, закрыт. Но достаточно, чтобы переместить его, так как дверь здесь была закрыта. Сразу видно, что здесь есть дефекты в центральном замке, чему способствуют определенные предпосылки.

Среди всех вероятных обстоятельств дефекты являются наиболее важными.

Дополнительная модернизация замков

Если вы мечтаете о том, чтобы двери вашего автомобиля открывались и закрывались так же плавно, как и в иномарках, попробуйте установить бесшумные замки. Такое устройство можно поставить на любую модель Жигулей. Для представителей ретроэпохи такая модернизация тоже возможна, однако сами замки придется немного подпилить. Кстати, его же можно поставить и на багажник. В общем, нет предела совершенству.


А установка, по правде, очень проста и прозрачна. Достаточно демонтировать старые замки, постараться не уронить необходимые элементы внутрь двери, ну или заранее снять обшивку. А потом посадить на два болта новые аналоги. Бывают такие ситуации, когда после установки дверь закрывается неплотно или немного перекашивается, образуются щелки. Решить проблему также очень просто путем регулирования местоположения устройства. Вообще, изначально старайтесь закрепить его именно там, где находилось старое.

Центральный замок багажника – установка и подключение

Сделать багажник с кнопки в ВАЗ 2114 намного проще, чем это кажется многим владельцам автомобиля. Вся работа осуществляется с минимальным количеством временных и физических затрат. Не прибегая к дорогостоящей услуге профессионала можно самостоятельно достаточно быстро улучшить защиту багажного отделения своего авто. Выполнив один раз работу по простым алгоритмам и схемам владелец ВАЗ 2114 сможет спокойно и непринужденно открывать багажное отделение авто путем нажатия всего лишь одной кнопки, размещенной в салоне или на пульте сигнализации.


Установка своими руками

Регулируем натяг троса для правильного отпирания и запирания багажника.

После этого подключаем саму, кнопку, для этого в панели автомобиля предусмотрено специальное место под панелью приборов с водительской стороны.

Неправильно будет ставить кнопку возле прикуривателя или ящика для мелочовки, когда в машине имеется для этого штатное место.

Рис. Простейшая схема подключения электропривода замка багажника.

Если дополнительного сигнала торможения у вас нет, или по каким то причинам Вы хотите его использовать, то как уже говорилось выше, тянем новый провод к низу панели приборов с водительской стороны и подключаем его к доводчику и к аккумулятору через предохранитель.

Производим окончательную проверку и регулировку

Также можно сделать одновременно открытие замка багажника задней двери с помощью кнопки и с помощью брелока вашей сигнализации (если на вашей сигнализации имеется какой либо дополнительный канал) для этого нам потребуется реле. И схема самой сигнализации.

Важно, для нормального функционирования электропривода багажника при подключении к доп каналу сигнализации нужно выбрать длину импульса 0,8 секунд.

Рис. Схема подключения электропривода багажника через кнопку и реле к доп каналу сигнализации

А вот и само реле подключенное к кнопке и доп каналу сигнализации.

Сделать багажник с кнопки в ВАЗ 2114 намного проще, чем это кажется многим владельцам автомобиля. Вся работа осуществляется с минимальным количеством временных и физических затрат. Не прибегая к дорогостоящей услуге профессионала можно самостоятельно достаточно быстро улучшить защиту багажного отделения своего авто. Выполнив один раз работу по простым алгоритмам и схемам владелец ВАЗ 2114 сможет спокойно и непринужденно открывать багажное отделение авто путем нажатия всего лишь одной кнопки, размещенной в салоне или на пульте сигнализации.

Основные составляющие электропривода замка багажника

Электропривод замка лучше всего присоединить к обычному механизму, дабы иметь возможность автоматизированного и механического открытия багажного отделения автомобиля. Электроприводы для автомобилей ВАЗ существуют в двух видах: на электромоторе и на магнитных пластинах. За счет своих высоких эксплуатационных характеристик первый вид более востребован и популярен среди владельцев отечественного авто. Но, выполненный на магнитных пластинах привод более прост в монтаже.

Электропривод состоит из следующих элементов:


Плюсы такой конструкции очевидны: увеличение защиты багажного отделения, что станет настоящей преградой перед злоумышленником, замок багажника ВАЗ 2114 будет работать стабильно и в большинстве случаев безотказно.

Установка электрозамка осуществима различными способами. Однако для правильного его функционирования на авто должна быть установлена сигнализация.

Конструкция кузова большинства отечественных авто имеет некоторую слабость – во время движения машины при встречном потоке воздуха вся грязь, пыль, песок активно загрязняет «корму». В таком случае забивается мелкими частицами и сам замок, что в будущем выливается в массу проблем с его функционированием. Так как сделать багажник с кнопки ВАЗ 2114 правильно?

Регулировка и ремонт замка крышки багажника и капота ВАЗ четырнадцатой модели

Если багажник открывается сам по себе, это значит, что в машине завелся призрак или пора привести замок в порядок. Скорее второе, чем первое, поэтому если крышка плохо прилегает или открывается, когда машина наскакивает на кочку, ее нужно отрегулировать и проверить запорный «зуб замка». Это элемент, который при закрытии заскакивает внутрь замка, за счет чего деталь заблокирована.

Если на месте, где находится деталь есть потертость, значит можно произвести замену полностью с опорной площадкой. Если багажник издает странные звуки, например, шатается, возможно, вышел из строя уплотнитель.


Итак, причины неисправности следующие:

  • требуется подкрутить или демонтировать уплотнители;
  • запорная площадка или шток находятся в неудобном положении;
  • появились зазоры или лопнула сердцевина устройства.

Нужно помнить, что замена замка багажника осуществляется полностью, потому как конструкция отпирания двери и капота не подлежит разбору (автор видео — Дима Прокофьев).

Инструкция по установке электропривода замка багажника

Если вам повезло со штатным замком, он хорошо запирает и держит дверь багажного отделения, то нет никакой необходимости его менять.


В таком случае необходимо иметь при себе:

  • ролик стеклоподъёмника;
  • активатор двери;
  • стальной тросик;
  • провода с клеммами;
  • реле с четырьмя контактами;
  • предохранитель на 10 А.


Чтобы автоматизировать открытие багажника необходимо обеспечить потягивание защелки замка. С этой целью устанавливается специальный ролик на корпусе редуктора стеклоочистителя. Стальной трос протягивается через ролик и крепится обычными зажимами. Опытные водители зачастую используют велосипедный трос, так как он прочный и гибкий. С помощью его довольно легко можно соединить активатор двери с язычком замка.


Подключить всю конструкцию можно к прикуривателю, если нет должных знаний в электрической схеме автомобиля. Необходимо всего лишь подключить плюс от прикуривателя на кнопку и далее к замку. Минус идет от задней фары. Либо осуществить работу замка багажника 2114 с помощью специального реле.

Открытие багажника с кнопки своими руками.

Всем привет. Ну вот наконец дошли руки до багажника, чтобы сделать открытие багажника с кнопки. Просто давно думал реализовать данную мысль, но всё как-то не хватало времени. Всё делается просто нужно всего лишь немного времени. Делать будем на примере автомобиля Ваз 2107. Итак, что нам потребуется:

-Активатор -Колодка под предохранитель.(буду вести плюс от аккумулятора) -Предохранитель -Провод, взял с запасом 7м, -Кнопка открытия багажника ваз 2110, -Клеммы “Мама” -5ти контактное реле(можно и 4, позже объясню почему я взял именно 5ти) -Ну и еще понадобится изолента или термоусадочная трубка


Объясняю почему взял именно 5-ти контактное реле, все просто, потому что открыл книжку сигнализации, а именно схему подключения и там было описано как подключать реле такого типа, ну я и решил взять его, чтобы не искать в интернете схемы подключения.

READ Как подключить часы huawei к телефону

Вот моя схема подключения:


Скажу, что данная схема собрана на втягивание активатора, можно и сделать на выталкивание, достаточно лишь поменять местами синий и зеленый провод Элементы схемы:


Кнопка открытия багажника, Ваз 2110, 3х проводная


5-ти контактное реле, 75.3777

После неторопливой работы, проводка вся готова, взял с запасом)


Решил реле поставить под капотом, чтобы не тянуть плюсовой провод далеко, да и место под панелью для релюшки искать надо:)

Через основное отверстие всех проводов просовываю два провода, а именно провод до кнопки, на открытие багажника, а второй непосредственно на сам активатор, плюсовой провод:


Реле разместил в таком вот месте, прицепил к креплению бочка омывателя:


Решил сделать на совесть клемму, поэтому было решено купить клемму на плюс:


Проводку по салону прятал под ковролин, тобишь, она проходит рядом с штатной проводкой, заодно провел провода под задние колонки, чтобы не разбирать 10 раз:


Двойные провода-музыка, а красный наш плюс на активатор. В багажнике все просто, проводим вместе с штатными проводами:


Собралось уже приличное количество проводов, стоит остановится на этом месте. К сожалению не нашел клеммы “мамы” как на активаторе, поэтому решил пока сделать так, потом найду клемму и переделаю:


Активатор сделан на втягивание. А на минусе отрезал клемму и сделал другую:


Теперь о месте расположении кнопки. Думал недолго и выбрал место слева от сиденья, под рукой и не бросается в глаза.

Установка слишком проста, просверлил отверстие, надел клеммы и вставил, минус подцепляем тут же, на болт крепления накладки. Провода так же проводим под ковролином.

А теперь самая сложная часть, для меня она вышла такой, именно взаимосвязь между активатором и замком затормозила мою работу, потому что долго не мог просверлить замок, не знаю как все, но я плюнул на это дело и пришлось колхозить, так как не хочу менять родной замок, фиг знает какого качества попадется, а тут крепкий-каленый.

Ближе к делу! Снял замок, но попытки просверлить закончились неудачно, поэтому решил пойти другим путем, просверлил отверстие сбоку замка, а сам язычок обернул тросиком от велосипеда, держится все плотно + механизм личинки поджимает еще:


Тросик не спадает, проверял множество раз, когда замок стоит на месте, тросик рукой даже не возможно снять.


Чтобы тросик не ушел назад, обмотал изолентой и на концах закрепил:


Сделал из подручного. Сам активатор расположен таким образом


Как соединить с активатором проблем не возникло. В каждом наборе идет вот такой зажим:


Поэтому с помощью этого зажима и соединяем активатор и замок:


Держится все прочно, надеюсь долго проработает

Ну и напоследок видео работы:

Вот как то так:) Может в будущем все таки куплю замок и просверлю его, тросик тем самым уберу). Всем спасибо за внимание, удачи на дорогах)

Полезное видео

Визуально ознакомиться с возможностями изготовления багажника с кнопки можно на видео ниже:

На этом всю работу можно считать завершенной. В идеале потребуется пара часов, чтобы обеспечить багажному отделению своего автомобиля автоматизированное открытие, что сегодня предусмотрено на большинстве иномарок.

Установка электропривода замка багажника ваз 2109/ваз 2114 своими руками.

В этой статье я расскажу о правильной самостоятельной установке электропривода отпирания багажника на автомобили ваз 2108, ваз 2109, ваз 2113, и ваз 2114.

Информации о правильном подключении электропривода на эти автомобили нет ни на одном сайте, поэтому данная информация будет Вам в помощь. Электропривод отпирания багажника очень удобная фишка, позволяющая не вынимать постоянно ключи с замка зажигания чтобы открыть багажник, так же в этой статье пойдет речь о подключении электропривода к брелку сигнализации для него отпирания с пульта брелока сигнализации.

Для этого нам потребуется:

— усиленный привод отпирания двери типа Saturn (обычные приводы для этого автомобиля не потянут) — стоит примерно 250 рублей. — кнопка отпирания багажника — 50 рублей — реле 90.3747.10 и контакты по реле — 50 рублей. — трос — 20 рублей — провода — 30 рублей.

Читайте также: