Зеркала заднего вида на иж 2126 от чего подходит

Обновлено: 03.07.2024

Зеркала Калина/Гранта на иж 2126

Купил на авторынке механические (т.к. заниматься еб@лой с электрикой) зеркала от Калины/Гранты, как делали люди до меня. Что хочу сказать относительно покупки: качество — говно, так что трижды проверьте как ходит зеркальный элемент, и фиксируется ли он. Проверить можно несколькими ударами ладошкой по корпусу зеркала. Также глянцевые вставки могут быть с вмятинами. На новых, сука, зеркалах! Гореть в аду таким производителям…

Вид машины преобразился в целом, а обзор стал просто идеальным. Да, пришлось повозиться, но самое главное — результат радует!)
По деньгам вышло 3000 р. И поиск зеркал, покупка, ремонт после покупки, покраска, установка, много времени. Однако повторюсь, я результатом доволен)
Хотел описать все аспекты этого дела, но если что-то не понятно — спрашивайте)

P.S. На предпоследней фото видна провисающая торпеда. Никак не могу понять где подтянуть крепежный саморез, кто знает?

IZh 2126 2002, engine Gasoline 1.7 liter., 85 h. p., Rear drive, Manual — tuning

Comments 19

Как регулируешь, если джойстики внутри двери остались?

Пальцем) Сенсорные технологии)

Вот поэтому и дрожат они. Я у себя заметил на белке, также не закреплены джойстики и зеркала дрожат. У меня есть разбитые электрозеркала, начинку от них переставлю в механические, пока без подключения, но дрожать уже не будут.

Опередил меня с постом) Пару часов назад тоже поставил такие. Только у меня они уже покрашены были в черный лак. Не пойму, а у тебя они электро? Просто дорого стоят. Я с мех.приводом и крашеные новые взял в начале недели за 1500 2шт.

Могу. Умею. Практикую))
Нет, не электро, простые. Дорого, согласен, но изучив рынок, дешевле не нашел.

А я вот всё думаю может от 10ки поставить. Ведь когда то норма авто ставила такие зеркала от ваз 2110. На тогдашнюю ещё Орбиту с обвесом Ника. А них тоже обзор хороший и смотрятся стильно на Оде

Интересная идея, жду статью)

Идея вроде обычная ничего особенного. Просто сейчас большинство ставят от калины или гранты или даже приоры. Да я понимаю обзорность хорошая. Но блин они эти зеркала на своих авто смотрятся как то не так. Уж большие это лапухи. А от 10 само то. И стоят кстати дешевле чем от калины или приоры

На 10х обзор намного хуже чем на калино\грантах.

Идея вроде обычная ничего особенного. Просто сейчас большинство ставят от калины или гранты или даже приоры. Да я понимаю обзорность хорошая. Но блин они эти зеркала на своих авто смотрятся как то не так. Уж большие это лапухи. А от 10 само то. И стоят кстати дешевле чем от калины или приоры

У друга стоят от 10ки. Он уже привык, а мне, честно говоря, не нравится. Дело в том, что у 10ки и Ижа большая разница в форме стоек лобового стекла, из-за чего зеркала смотрят вниз, как бы свисая. Внешне может и ничего, на вкус и цвет, но видно в них очень плохо. Они у него до упора вверх настроены, но все равно смотрят больше в асфальт, чем назад.

Отзыв ИЖ 2126 (2003 г.)

Приобрел автомобиль в дешевом автосалоне. Сразу поразило откровенное хамство продавцов. Причем изначально пытались показать нормальный автомобиль, а потом подменив документы и тачку, толкнуть со стучащим движком, но не удалось. По выезду из салона выявились две неисправности: не работал указатель уровня топлива и перестало закрываться водительское стекло. Плюнул, обратно не поехал, сделал сам. В тот же день начал перебирать машину. Сам обработал антикором , поставил приемник, сигнализацию и противоугонку (гарантия, что брелки и ключи остались только у меня). Заменил вставки в замках двери и багажника (подходят от дверей классики). Оказывается, что с завода машины выходят только с четырьмя типами ключей, подобрать элементарно. На всякий случай поменял замок зажигания (чем черт не шутит, а безопасность прежде всего). В гнездо, предназначенное для приемника, на заводе заводят провода, предназначенные для подключения колонок и идущие в никуда (оканчиваются разъемами в самых неподходящих для установки местах автомобиля). В передних дверях имеются места для установки динамиков, но это лажа. Динамики туда можно поставить только когда дверь открыта.

Установленный динамик при закрывании двери вываливается вместе с решеткой внутрь салона с характерным хрустом (выламывается фиксатором открытой двери). Поменял зеркала на более удобные. Поменял зажигание на электронное, поставил октан-корректор. Когда делал антикор, разобрал салон полностью. Оказалось, что не хватает многих резинок и заглушек (забыли поставить на заводе), забыли поставить сапун на задний мост, вместо него сияла дыра. Пошел на рынок купил, заткнул, закрутил. Купил на рынке коврики в том числе и в багажник (оказывается выпускается по форме пола багажника специально для Оды, очень удобно) .

В настоящее время прошел 15000. Кроме мелких неприятностей (сгнил мотор омывателя, один раз соскочил пластмассовый толкатель в двери, засвистел ремень генератора) ни чего серьезного не было.

Автомобиль в управлении легок и очень удобен, особенно при поездках на дальние расстояния. Не однократно ездил и на 400 и на 600 километров. Вылезаешь из за руля абсолютно не уставшим - спасибо удобным сидениям и реечному управлению. Машина сконструирована по "классической" концепции, с аналогичными агрегатами, но по длине короче классики. Удобно паковаться, но багажник мал. За счет утончения дверей больше места в салоне. Я и жена ростом немаленькие, и при езде на прежнем автомобиле (пятерке) у нас были проблемы с размещением в салоне. Ода конечно не Волга, но все же довольно просторно. Заднее сиденье также более просторно, но приподнято. Высоким людям сидеть неудобно. Стукаются головой о потолок, жалуются в затылок. Раскладывающиеся задние сиденья позволяют возить длинномерные грузы, крупногабаритные не помещаются из за задней стенки. Друг купил телевизор, попросил подвести, еле-еле засунули – не четверка! Кроме того перед тем, как нормально разложить заднюю спинку нужно снять заднее сиденье и оставить его в гараже, опять же не четверка (там оно поднимается). Перед покупкой автомобиля думал сразу перевести на газ, но пришлось отказаться. Некуда поставить баллон.

На СТО видел разбитый в хлам кузов. Мужики подходят, царапают отвертками. Действительно оцинкованный, но как то странно: лист железа – с одной стороны оцинкован, с другой нет. Как так!? Внутренние полости оцинкованы все. Оцинкованы арки под крыльями. Крыша, пенки и пороги с наружной стороны - нет. Дальше ковырять не стал.

На нормальных машинах сверху крыши идет желобок, не дающий воде скатываться в открытые окна. У Оды он оканчивается в передней части крыши, по этому во время дождя и даже немного открытом окне вся вода с крыши оказывается в аккурат на штанах водителя и пассажира. Проблема частично решается установкой ветровиков на стекла дверей.

Под капотом очень просторно. Ковыряться в моторе – одно удовольствие. Мотор шестерочный, морально устаревший но достаточно надежный, простой в эксплуатации и ремонте. Описывать его смысла нет. По мощности, для нашего времени несколько слабоват, с иномарками не потягаешься. Машина по динамике разгона уступает восьмому семейству за счет заднего привода, но на трассе этого не чувствуется. С восьмерками и девятками соревновался весьма успешно. Они почему-то думают, что Ода это отстой. Глупо. Движок то у меня все же сильнее. Ради эксперимента попробовал разогнаться до максимума. С двумя пассажирами разогнался до 160 км/ч. Дальше не получилось да и страшно стало. Не смотря на крокодилий вид, аэродинамика очень хорошая. На дороге стоит великолепно. Заднее стекло никогда не засиралось грязью. Смысла в стеклоочистителе нет.

Коробка передач уфимская. Недостаток - большой ход. Привыкаешь. Жутко гудит на второй передаче, на остальных приемлемо. Сначала думал, что неисправна. Потом оказалось, что гудит у всех. Передняя подвеска радует. По сравнению с классикой значительно проще и лучше. Лучше управляется. Легче ремонтировать, деталей то меньше, ни каких рычагов и ужасных сайлент-блоков!

Сначала боялся, что будет проблема с запчастями, но потом оказалось, что большинство деталей либо классические, либо восьмерочные, хотя есть и оригинальные. Их в глубинке Вы не найдете.

Совет автора покупателям ИЖ 2126 2003 г

Автомобиль со средним уровнем комфорта и простой конструкции является смесью классики и девятки. Качество изготовления – жигулевское.

При «классической» цене потребительские качества выше чем у пятерки, шестерки или семерки, но кто четко нацелен на четверку (для перевозки грузов), иномарку или переднеприводной автомобиль - на Оду не зарьтесь. Не порадует.

1.1.20 Зеркала заднего вида

Зеркала заднего вида должны быть установлены перед началом поездки таким образом, чтобы в любой момент можно было увидеть дорожную обстановку позади автомобиля.

Установка внутреннего зеркала

Автоматическое создание противослепящего эффекта

Установка наружных зеркал без электропривода

Установка наружных зеркал с электроприводом

Синхронная установка наружных зеркал

Указания по применению выпуклых и асферических наружных зеркал заднего вида

Выпуклые зеркала заднего вида увеличивают поле обзора, при этом предметы представляются в уменьшенном виде. По этой причине эти зеркала только весьма условно годятся для оценки расстояния до движущихся следом автомобилей.

Асферические зеркала имеют зеркальную поверхность разной кривизны. Эти широкоугольные зеркала увеличивают поле обзора еще больше, чем выпуклые зеркала. Они также только весьма ограниченно пригодны для оценки расстояния до движущихся следом автомобилей.

Обогрев зеркал

Обогрев наружных зеркал с электроприводом осуществляется, пока включен обогрев заднего стекла. Зажигание должно быть включено.

На автомобилях, предназначенных для экспорта в страны с холодным климатом, обогрев наружных зеркал включается при установке наружных зеркал при помощи электропривода.

Память для наружных зеркал

Автомобили с памятью для сиденья водителя имеют также память для наружных зеркал.

Любое установленное положение наружных зеркал автоматически заносится в запоминающее устройство при запоминании регулировок сиденья водителя.

Прежде следует отрегулировать положение сиденья водителя. Затем устанавливаются зеркала в соответствии с установкой водительского сиденья.

Автоматическая установка правого наружного зеркала при движении задним ходом

При включении передачи заднего хода правое наружное зеркало автоматически занимает заранее установленное положение, если такое положение было ранее установлено.

Благодаря этому при парковке обеспечивается видимость правого бордюрного камня. Зеркало возвращается в нормальное положение, как только выключена передача заднего хода.

Заранее установленное положение правого наружного зеркала для движения задним ходом может быть в соответствии с индивидуальными особенностями изменено и занесено в память.

Снятие наружного зеркала заднего вида Иж 2126

Снятие наружного зеркала заднего вида

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется снятие наружного зеркала заднего вида ИЖ 2126, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как снятие наружного зеркала заднего вида ИЖ 2126 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Снятие наружного зеркала заднего вида Иж 2126

Снятие наружного зеркала заднего вида

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется снятие наружного зеркала заднего вида ИЖ 2126, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как снятие наружного зеркала заднего вида ИЖ 2126 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Стойки на оду от чего подходят


Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3345, ширина — 1100, высота — 1435 мм. Колесная база составляет 2743 мм. Дорожный просвет 182 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 72 мм, ход поршня – 78 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 1000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Берта

Cмотрите ВИДЕО про какие стойки подойдут на иж ода 2126.

Ответ автовладельца по имени Лоренц :Отличный салон, удобные сидения, прекрасная управляемость…Bo время поездки, просто отдыхаю, у меня это уже седьмая машина, были многие марки…..я считаю, что это именно то, что я искал

Оригинальное название: Kio kulisoj konvenos sur la IZH ODA 2126

Дата выхода: 05. 10. 2019 года

Смех в теме: Приходит муж после работы домой. На пороге его встречает жена в чёрном кружевном белье и томным голосом говорит:- Малыш, я выполню любое твоё желание…- Хм-м-м… Какой-нибудь салатик, пельмени и компот!

Передняя подвеска Иж 2126-062.


Передняя подвеска Иж 2126-062 (4х4) являет собой комбинацию подвесок автомобилей Иж-2126 и ВАЗ-2108: на стандартных стойках и рычагах установлена ступица ВАЗ-2108. Кроме того, изменена поворотная схема: оригинальный поворотный рычаг приварен в нижнему торцу стойки. Так же для увеличения дорожного просвета установлены проставки на штоках амортизатора.

Передняя подвеска независимая, рычажно-телескопическая типа Макферсон, с амортизаторными стойками, винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и несущим стабилизатором поперечной устойчивости.


Направляющая пружинная стойка состоит из амортизаторной стойки 17, витой цилиндрической пружины 15, пенополиуретанового буфера хода сжатия, защитного чехла штока 16, верхней чашки с подшипником и верхней опоры 12.

Верхняя опора крепится двумя гайками к чашке брызговика кузова. Резиновый элемент опоры позволяет стойке качаться при ходе подвески и повороте автомобиля. В корпусе стойки смонтированы детали телескопического гидравлического амортизатора. При выходе его из строя можно заменить амортизаторную стойку либо установить в ее корпус ремонтный картридж (патрон).

Амортизаторная стойка 1 в сборе с пружиной, чехлом, буфером сжатия, верхней опорной чашкой и верхней опорой крепиться к кронштейну ступицы 4 двумя болтами. Верхний болт 3 вместе с эксцентриковыми шайбами 2 при повороте вокруг оси изменяет угол развала колёс (см. рис. 2).

К нижней части кронштейна ступицы 4 двумя болтами крепиться шаровой шарнир 11. Палец шарового шарнира крепиться к рычагу поперечины 19 на рис. 1.

К нижнему торцу стойки 1 приварен поворотный рычаг 12, к которому крепиться шарнир рулевого механизма.

+ подушка передней опоры-2141-1001020
Кронштейн передней опоры правый-21412-1001016
Кронштейн передней опоры левый-21412-1001015
Подушка задней опоры-21251-1001050

+Датчик указателя температуры воды:
ТМ 100А
ТМ 100А-Т
214007-3808610
2140-3808610

Зеркала заднего вида на иж 2126 от чего подходит

ИЖ-2126-060 4х4, установка салонного зеркала

Штатное зеркало, приклеенное на лобовое стекло, отвалилось почти соазу после выезда из автосалона. Я купил другое, на присоске. Но присоска почему-то плохо держала, через день стекло падало. Тогда я стал его клеить. Где-то с 3-й или 4-й попытки оно стало держаться более-менее хорошо. Но через несколько месяцев опять слетело. Но я знал, что можно как-то установить "обычное" зеркало, которое механически крепится к кузову автомобиля. Т.е. такое, которое прикручивается, а не приклеивается.

Вообще-то, я давно уже нашел под обивкой (методом "тыканья пальцем" :-)) те дырки под крепление зеркала, о которых теоретически знал. Но не хотел портить обивку потолка - а вдруг не получится? И вот когда приклеенное зеркало в очередной раз отлетело, наконец-то решился и аккуратно разрезал обшивку напротив этих дырок. И. О чудо. Они действительно там оказались! :-)

Квадратные дырки, размером 1х1 см. От дырок до крыши примерно 2,5 см. Но никакого крепежа там нет. Расстояние между дырками примерно 5-6 см (не измерял точно). Идеально подошло зеркало, купленное под кодовым именем "для шестерки" (со слегка выпуклой поверхностью, хотя поверхность немного искажает отражение по краям - но это уже другой вопрос, достаточно быстро привык к нему).

Основная проблема - как закрепить зеркало. Я использовал 2 самореза крепления крыла (купленные в ВАЗовском отделе "для восьмерки") и 2 пластмассовых дюбеля-бабочки (используются для закрепления чего-нибудь в гипсокартонных стенах). После отрезания от них некоторой (нерабочей) части их удалось установить намертво. Важное примечание - в них надо нарезать резьбу этими же саморезами ДО установки на место, иначе можно провернуть и придется заменять. Вся работа заняла не более 1 часа, включая 2 захода в автомагазин и 1 заход в хозяйственный магазин (оба магазина расположены рядом) в поисках крепежа. Всю работу сделал прямо около магазина, на улице, наслаждаясь параллельно музыкой :-))).

Сначала была мысль установить крепеж с помощью холодной сварки, но что-то мне эта идея не понравилась.

Для установки требуется:

  • Желание сделать что-то для своей машины и для себя
  • Время (минут 20-30 неторопливой работы)
  • Зеркало
  • 2 самореза ("восьмерочные" для крыльев, хотя можно использовать любые другие соответствующего диаметра и с широкой шляпкой)
  • 2 дюбеля "бабочка" (либо что угодно, позволяющее установить крепеж в квадратном отверстии 1х1 см)
  • Отвертка или ключ (для крепежа)
  • Нож (для прорезания обивки потолка)
  • Пассатижи

Порядок установки:

  • Находим места, где находятся крепежные отверстия (аккуратно нажимаем в том районе пальцем или отверткой на обивку и смотрим, где обивка явно проваливается)
  • Прорезаем ножом обивку
  • Готовим дюбеля (делаем на них резьбу саморезами, зажав дюбель в пассатижах)
  • Устанавливаем дюбеля на место
  • Устанавливаем зеркало
  • Собираем инструмент :-)

Результат вот такой получился />

Само зеркало находится практически в том же месте, что и штатное. Поэтому обзорность через него не ухудшается.

В то же время можно установить то зеркало, которое больше нравится: панорамное, со строенными приборами типа термометра, с антибликовым покрытием, и т.д. и т.п.

А самое главное - установлено оно намертво и уже не зависит от правильности или неправильности технологии приклеивания по причине неиспользования последнего :-)

Ну и теперь остается только немного привыкнуть к новому зеркалу и забыть о проблеме падающего зеркала.

Ремонт передней подвески иж 2126 своими руками видео


Основной элемент передней подвески — подрамник, к которому крепятся рычаги передней подвески, штанга стабилизатора поперечной устойчивости, а также опоры двигателя и рулевой механизм. Подрамник прикреплен к лонжеронам кузова четырьмя шпильками с гайками.

Передняя подвеска — независимая, типа качающаяся свеча, с направляющими пружинными стойками. Внутренним концом рычаг подвески через сайлент-блок крепится к кронштейну подрамника, наружным — через шаровую опору к поворотному кулаку. Шаровая опора крепится к поворотному кулаку двумя болтами, которые (внимание!) после долгого срока службы могут обломиться от чрезмерного усилия при отворачивании. Поэтому при замене шаровой опоры рекомендуется обстучать головки этих болтов молотком в осевом направлении.

Направляющая пружинная стойка состоит из амортизаторной стойки, витой цилиндрической пружины, пенополиуретанового буфера хода сжатия, защитного чехла штока, верхней чашки с подшипником и верхней опоры. Амортизаторная стойка крепится к поворотному кулаку двумя болтами. Верхний болт имеет две эксцентриковых шайбы, которые при повороте болта позволяют регулировать развал переднего колеса.

Верхняя опора крепится двумя гайками к чашке брызговика кузова. Резиновый элемент опоры позволяет стойке качаться при ходе подвески и повороте автомобиля. В корпусе стойки смонтированы детали телескопического гидравлического амортизатора. При выходе его из строя можно заменить амортизаторную стойку либо установить в ее корпус ремонтный картридж (патрон).

Концы штанги стабилизатора поперечной устойчивости входят в отверстия рычагов подвески, в которых установлены резиновые и пластмассовые втулки. Средней частью штанга крепится через резиновые втулки к передней части подрамника.

В ступице переднего колеса установлен двухрядный радиально-упорный подшипник закрытого типа (такой же подшипник устанавливается в передней ступице переднеприводных автомобилей ВАЗ). На цапфе поворотного кулака подшипник со ступицей удерживаются гайкой, которая затягивается при сборке узла предписанным моментом (см. «Приложения» ) и в процессе эксплуатации подтяжке не подлежит, а подшипник не требует регулировки и пополнения смазки в течение всего срока службы — только заменяется при износе.

При демонтаже ступицы подшипник разрушается, поэтому, снимая ступицу, запаситесь новым подшипником.

Запорожец тюнинг → Детали кузова и тюнинга от каких машин подходят к иж ода 2126?

Не в обиду сказано,но иж ода это сборное ведро.:) У меня самого ода 2126 и мне интересно от каких машин можно поставить детали кузова и т.д. Я знаю,что дворники от девятки подходят. Фары по моему тоже.(без поворотников). А от какой машины можно поставить боковые зеркала? А то родные постоянно надо регулировать.. Потому что они опускаются на кочках..

  • Artur_Vasin
  • 03 апреля 2021, 06:53

Взаимозаменяемость запчастей: ИЖ 2126 «Ода»

Снятие направляющей пружинной стойки Иж Ода

Снимаем и разбираем направляющую пружинную стойку в тех случаях, когда необходима замена верхней опоры, буфера хода сжатия, пружины, амортизаторной стойки или установка в нее амортизаторного картриджа.

Существуют два варианта демонтажа стойки. Для замены верхней опоры, буфера хода сжатия, пружины или установки нового амортизаторного картриджа стойку можно снять в сборе с поворотным кулаком. При этом последующей регулировки углов установки колес удастся избежать, однако потребуется отсоединить от поворотного кулака шаровую опору, наконечник рулевой тяги и тормозной суппорт. Значительно проще и быстрее отсоединить стойку от поворотного кулака, но последующая регулировка углов установки колес при этом обязательна.

Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике, но можно и на ровной площадке.

Аналоги стоек иж ода

IZh 2126 Боевая ЖИ⚡ › Logbook › Взаимозаменяемость запчастей: ИЖ 2126 «Ода»

Взаимозаменяемость запчастей: ИЖ 2126 «Ода»

s000sv › Блог › аналоги запчастей на иж 2126

+ подушка передней опоры-2141-1001020
Кронштейн передней опоры правый-21412-1001016
Кронштейн передней опоры левый-21412-1001015
Подушка задней опоры-21251-1001050

+Датчик указателя температуры воды:
ТМ 100А
ТМ 100А-Т
214007-3808610
2140-3808610

Какие запчасти подходят для Москвича


В этой статье мы хотим дать несколько примеров взаимозаменяемости деталей машин отечественного автопрома, в частности поговорить о том, какие можно установить запчасти на Москвич.

Запчасти на Москвич: тормозная система


Запчасти на Москвич: ступицы, колеса

Запчасти на Москвич: передняя подвеска

Запчасти на Москвич: задняя подвеска

Запчасти на Москвич: карданный вал

Иж ода передние стойки от чего подходят


Категория: Руководство по ремонту

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3345, ширина — 1100, высота — 1435 мм. Колесная база составляет 2743 мм. Дорожный просвет 182 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 72 мм, ход поршня – 78 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 1000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Берта

Cмотрите ВИДЕО про какие стойки подойдут на иж ода 2126.

Ответ автовладельца по имени Лоренц :Отличный салон, удобные сидения, прекрасная управляемость…Bo время поездки, просто отдыхаю, у меня это уже седьмая машина, были многие марки…..я считаю, что это именно то, что я искал

Оригинальное название: Kio kulisoj konvenos sur la IZH ODA 2126

Дата выхода: 05. 10. 2019 года

Смех в теме: Приходит муж после работы домой. На пороге его встречает жена в чёрном кружевном белье и томным голосом говорит:- Малыш, я выполню любое твоё желание…- Хм-м-м… Какой-нибудь салатик, пельмени и компот!

Передняя подвеска Иж 2126-062.


Передняя подвеска Иж 2126-062 (4х4) являет собой комбинацию подвесок автомобилей Иж-2126 и ВАЗ-2108: на стандартных стойках и рычагах установлена ступица ВАЗ-2108. Кроме того, изменена поворотная схема: оригинальный поворотный рычаг приварен в нижнему торцу стойки. Так же для увеличения дорожного просвета установлены проставки на штоках амортизатора.

Передняя подвеска независимая, рычажно-телескопическая типа Макферсон, с амортизаторными стойками, винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и несущим стабилизатором поперечной устойчивости.

Основной элемент передней подвески — подрамник 18, к которому крепятся рычаги передней подвески 19, штанга стабилизатора поперечной устойчивости 5, а также опоры двигателя и рулевой механизм. Подрамник прикреплен к лонжеронам кузова четырьмя шпильками с гайками.


Рис. 2. Крепление стойки: 1 — Стойка; 2 — Эксцентриковая шайба; 3 — Регулировочный болт; 4 — Кронштейн ступицы; 5 — Тормозной диск; 6 — Стопорные кольца; 7 — Колпак ступицы; 8 — Шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира привода колеса; 9 — Направляющий штифт; 10 — Подшипник ступицы колеса; 11 — Шаровой шарнир рычага подвески; 12 — Поворотный рычаг.

Внутренним концом рычаг подвески 19 через сайлент-блок крепится к кронштейну подрамника 18, наружным — через шаровую опору к кронштейну ступицы. Концы штанги стабилизатора поперечной устойчивости 5 входят в отверстия рычагов подвески 19 , в которых установлены резиновые и пластмассовые втулки. Средней частью штанга крепится через резиновые втулки к передней части подрамника.

Направляющая пружинная стойка состоит из амортизаторной стойки 17, витой цилиндрической пружины 15, пенополиуретанового буфера хода сжатия, защитного чехла штока 16, верхней чашки с подшипником и верхней опоры 12.

Верхняя опора крепится двумя гайками к чашке брызговика кузова. Резиновый элемент опоры позволяет стойке качаться при ходе подвески и повороте автомобиля. В корпусе стойки смонтированы детали телескопического гидравлического амортизатора. При выходе его из строя можно заменить амортизаторную стойку либо установить в ее корпус ремонтный картридж (патрон).

Амортизаторная стойка 1 в сборе с пружиной, чехлом, буфером сжатия, верхней опорной чашкой и верхней опорой крепиться к кронштейну ступицы 4 двумя болтами. Верхний болт 3 вместе с эксцентриковыми шайбами 2 при повороте вокруг оси изменяет угол развала колёс (см. рис. 2).

К нижней части кронштейна ступицы 4 двумя болтами крепиться шаровой шарнир 11. Палец шарового шарнира крепиться к рычагу поперечины 19 на рис. 1.

К нижнему торцу стойки 1 приварен поворотный рычаг 12, к которому крепиться шарнир рулевого механизма.

+ подушка передней опоры-2141-1001020
Кронштейн передней опоры правый-21412-1001016
Кронштейн передней опоры левый-21412-1001015
Подушка задней опоры-21251-1001050

+Датчик указателя температуры воды:
ТМ 100А
ТМ 100А-Т
214007-3808610
2140-3808610

Лечение суставов

Сайт про суставы

От чего подходят передние стойки на иж 2126

+ подушка передней опоры-2141-1001020
Кронштейн передней опоры правый-21412-1001016
Кронштейн передней опоры левый-21412-1001015
Подушка задней опоры-21251-1001050

+Датчик указателя температуры воды:
ТМ 100А
ТМ 100А-Т
214007-3808610
2140-3808610

Читайте также: