Зеркало раскладывается в обратную сторону мерседес

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Проблема с эл. зеркалами.

W210/104дв-ль/объем 3.2/год 1996.

У меня такое было: проблема в том, что контакты неправильно подключены на кнопке, надо найти такую же машину и посмотреть подключение проводов, затем подключить провода к кнопке по цветам правильно, тогда будет всё отлично работать.

W210/104дв-ль/объем 3.2/год 1996.

и еще сами стекла-зеркал от джойстика криво работают-а именно только в какие то две стороны

MB 85г,W124, 200D, АКПП, WDB1241201A061235 - продал
MB 89г,W124, 200D, МКПП - ночь, шоссе, 90 км/ч и фары на моей полосе, движка в салон, а я в реанимацию=(
MB 92г,C124, 300D, МКПП, KUPE, мотор ОМ606, кожа, переделан под Ешку - эксклюзивная машинка=)

Попробуй разобрать регулятор зеркал и почистить там контактики, только очень окуратно разбирай, там много мелких пружинок. И ещё попробуй снять само зеркальце и пощупать там, в этих местах всегда влага и бывает закисает, но первым делом джойстик чистить=)

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

MB 85г,W124, 200D, АКПП, WDB1241201A061235 - продал
MB 89г,W124, 200D, МКПП - ночь, шоссе, 90 км/ч и фары на моей полосе, движка в салон, а я в реанимацию=(
MB 92г,C124, 300D, МКПП, KUPE, мотор ОМ606, кожа, переделан под Ешку - эксклюзивная машинка=)

У меня несколько иной косячек - вверх-вниз регулируется, а вправо-влево нет, при этом слегка вздрагивает и слышны тихие щелчки. Кто-нть разбирал? Может не все потеряно и можно сделать или сразу искать на замену (левое все равно механическое вкрячено, а предложений парой как-то больше).

MB 220TE WDB1240821F249245 Универсал дорестайл с дв. 111960 и АКПП
ВАЗ 2108 1986г.в. рестайл
ВАЗ 21083RS Vihur 1990г.в.

W210/104дв-ль/объем 3.2/год 1996.

в общем по предохранителем вот что выяснил: взял книжку и увидел что предохранители на зеркала и их разные установки (у меня память руля, сидений и зеркал) стоят два предохранителя а именно:

в главном ящике под капотом вот так написанно: № 16 Регулирование положения наружного зеркала
Обогрев наружного зеркала
Внутренее зеркало-подавление слепящего эфекта фар
Обогрев стеклооомывателей и фароочистителей
Из всего этого нет только: фароочистителей на моей машине.
Так вот этот предохранитель и сгорает при включении зажигания, сам в этом убедился сегодня (15 А ПРД-ЛЬ СТОИТ)

W210/104дв-ль/объем 3.2/год 1996.

W210/104дв-ль/объем 3.2/год 1996.

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

  • Изменить стиль
    • OldMerin
    • Memory Mobile
    • Форумы
    • Объявления
    • Файлы
    • Галерея
    • Пользователи
    • Магазин
    • Гараж
    • Blogs
    • Отметить все как прочтенное

    Перестал работать электропривод зеркал — причины

    Многие автовладельцы могли сталкиваться с проблемой, когда механизм складывания зеркал заднего вида не срабатывает. Нажимаешь на кнопку, а в ответ никакой реакции. Казалось бы, проблема не такая существенная. В былые времена можно было прихлопнуть зеркало рукой, и оно закрывалось. Раньше об электронном складывании никто в России и не знал. Но даже такой аргумент не является весомым — все-таки автомобиль стоит своих денег не просто так, а все функции и опции в нем должны находиться в исправном состоянии.

    0c6380e73952af77c97258559c64400a_w650.jpg

    Если за бортом мороз перешел уже за -20 градусов, даже не стоит предпринимать попыток открывания зеркал

    Сама по себе функция тоже удобная — не нужно бегать вокруг автомобиля и складывать зеркала, чтобы сосед по парковке их не зацепил. Во время раскрытия, зеркала с электроприводом могут настраиваться автоматически, опираясь на датчики. Такие элементы можно сравнить со стеклоподъемниками. Ручкой поднимать и опускать тоже удобно, но все-таки электропривод вещь современная, поэтому первым делом нужно разбирать причины, из-за которых механизм складывания зеркал перестал работать.

    Есть такие неисправности, которые можно починить самостоятельно в гараже. Однако, с некоторыми проблемами все же придется обратиться в сервис. Первый фактор, который может оказать отрицательное влияние на электроскладывание зеркал — температура и влажность. Простыми словами — внешние условия. Конечно, погода сказывается не на всех системах, но большинство точно попадает под ее влияние. К примеру, системы на автомобилях, которые входят в модельный ряд Saab, перестают работать при температуре -15 градусов. При -10 зеркала пытаются открыться, но не всегда это оборачивается успехом. Если за бортом мороз перешел уже за -20 градусов, даже не стоит предпринимать попыток в открывании зеркал. Особенно актуальна проблема, если перед морозом стояла влажная температура.

    9b3afe194812d99a64b59cf67f58c5dd_w650.jpg

    Наихудшая причина поломки механизма — неисправность моторчика в системе

    Точно такая же ситуация возникает, когда система намокает. Поэтому в сильный ливень не нужно пытаться складывать зеркала. Многие автомобилисты сталкиваются с проблемой именно после мойки. Если для вас это актуально, перед процедурой не нужно складывать зеркала, так как потом система может показать сбой и придется открывать их вручную.

    Наихудшая причина поломки механизма — неисправность моторчика в системе. У тех же Saab мотор вмонтирован в само зеркало. Поменять его отдельно не получится — придется покупать зеркало в сборе с моторчиком. Точно такая же ситуация наблюдается и у Ford Focus. Конечно, специалисты в этой среде могут попытаться поковыряться в моторчике — развальцевать трубку, а потом свальцевать ее обратно.

    470be1aca8a1929e7187323c50fcde09_w650.jpg

    Если на улице стоит хорошая погода, а мотор точно в порядке, то нужно первым делом проверить провода, которые подходят к микросхеме

    Но что делать, если в морозный день нужно помыть автомобиль? Не стоит при этом вообще затрагивать зеркала. Если это неотъемлемая часть процедуры, то зеркала следует обрабатывать незамерзайкой. Но такой вариант нужно применять только в крайнем случае. Многие автомобилисты обрабатывают механизм WD-40.

    Если на улице стоит хорошая погода, а мотор точно в порядке, то нужно первым делом проверить провода, которые подходят к микросхеме. Очень частая причина отказа в работе — облом контакта. Если вышла из строя сама микросхема, нужно будет менять целый блок.

    Итог. Если в автомобиле перестали складываться зеркала заднего вида, причина может заключаться не только в поломке. Очень часто это возникает из-за влияния температуры и влажности.

    боковые зеркала w210 ремонт


    Одной из распространенных небольших проблем авто w202/w210(95-98)/w140 является поломка сгибающихся механизмов зеркал заднего вида. Сразу скажу речь пойдет об обычных зеркалах а не с опцией самоскладывания. Косяк с поломанными направляющими к сожалениею не обошел и меня, после проезда очередного лежачего мента на светофоре обнаружил что зеркало смотрит куда то не туда. Подстроил, поехал дальше. На стоянке смотрю, а зеркало стоит как то криво
    Итак, отгибаем(зеркала гнется вперед и назад для того что бы при ударе максимально обезболезнить последствия).



    Видим направляющие, или как в моем случае трещины и отломанные усы. Смотрим EPC - зеркало по частям не поставляется, только в сборе. Дороговато. Едем на славный рынок Малиновку и покупаем зеркало с разбитой стекляшкой но с целым механизмом, благо стоит оно не много (20$). Едем в гараж менять. Но для полноты представления так же приведу свои фото. Опускаем стекло, становимся лицом к стекляшке зеркала и отгибаем целиком - видим защелку.



    Защелку сдвигаем на себя плоской отверткой. Может не сразу получиться, главное не торопиться. Усы и направляющие, которые и ломаются. Зеркало к двери крепится 3-мя болтами под крест отвертку и пружиной. Отсоединив это хозяйство, а так же отключив разъем мы снимем зеркало. Что бы снять стекляшку зеркала, необходимо снять фиксатор вверху, отсоединить клему подогрева и аккуратно расшатывая снять стекляшку с защелок в круге которых он держится. Вот хозяйство в разобранном состоянии, на фото видно поломанные части, а так же мыльница от донора.



    Перекинув стекляшки и провода, собираем в обратном порядке. Ко всему выше так же надо сказать о несовсем удачной конструкции механизмов. Уж слишком перемудрили немцы. направляющие которые ломаются сделаны из селюмина или что то похожее. Народ советует опрыскивать силиконовым спреем направляющие и усы по которым сгибаются, а так же шевелятся зеркала. Успехов! В двигателях Мерседес в качестве механизма газораспределения применяться цепь ГРМ, что несомненно надежнее ремня.



    Обычно ресурс цепи ГРМ составляет - минимум 100 тысяч километров пробега автомобиля. Наш техцентр проведет качественную диагностику АКПП мерседес, выявит причину неисправности и оперативно устранит поломку. Сроки выполнения ремонтных работ составляют 1-2 рабочих дня. Наш техцентр осуществляет обслуживание и сложный профессиональный ремонт мостов Мерседес. Мы предлагаем не просто качественный ремонт неисправного моста, но и годовую гарантию. Наш техцентр осуществляет специализированное обслуживание, продажу и ремонт раздаточных коробок (раздаток) Мерседес.

    Мы производим ремонт раздаток легковых полноприводных и коммерческих автомобилей Мерседес-Бенц Мойка, Полировка, Химчистка Мерседес Мало кто задумывается, что некачественная мойка и использование дешевых чистящих средств может нанести вред лакокрасочному покрытию. Мы подошли к данному вопросу комплексно. Нами была проведена экспертиза качества водопроводной воды и был произведен соответствующий подбор чистящих средств

    Как снять крышку зеркала на Mercedes-Benz W210


    Шестеренки, мороз и вода: как устроен привод зеркал и как его можно (или нельзя) сломать


    Автомобильное зеркало заднего вида, которое умело регулироваться посредством нажатия водителем кнопок из салона, было впервые запатентовано в далеком 1975 году изобретателем, имя которого давно забыто – Минг Чин Сюй. Сегодня мы продолжаем пользоваться этим удобным устройством с минимальными изменениями. В этой статье разберем саму конструкцию и её типичные поломки.

    Конструкций электроприводов автомобильных наружных зеркал заднего вида существует достаточно много, хотя различия между ними не слишком принципиальны. В любом варианте привод представляет собой герметичный корпус с двумя миниатюрными электродвигателями. Из него наружу выходят два выдвигающихся штока, которые наклоняют по двум осям (горизонтальной и вертикальной) качающуюся на центральной оси подвижную панель-«тарелку». К «тарелке» в свою очередь крепится зеркальный элемент.

    Кинематика приводов может слегка отличаться от производителя к производителю и даже защищаться патентами, но внутри любого варианта находится механизм, который превращает радиальное вращение вала электродвигателя в линейное движение штока, меняющего угол наклона зеркала. Собственно, линейными приводами такие механизмы и называются. В любом современном автомобиле их полно – это и перемещение кресла, и подъем багажника, и корректор фары, и регулировка оборотов холостого хода, и многое другое.



    Электродвигатели в зеркалах – самые простейшие, типовые моторы стандартизированных размеров. Их можно встретить где угодно, в том числе и в детских игрушках. Это примитивные коллекторные моторчики, нередко без полноценных подшипников и обычно даже без графитовых щеток – щетки представляют собой пружинящие металлические пластинки. Управляются моторчики простой подачей напряжения со сменой полярности, которая заставляет их менять направление вращения и, соответственно, направление линейного движения штока – внутрь корпуса или наружу.

    В зеркалах с функцией памяти положения рядом с моторчиками установлены еще и переменные резисторы, скользящие контакты которых механически связаны с подвижными штоками механизмов – соответственно, вместе с движением зеркала меняется и сопротивление двух резисторов. Электронный блок, расположенный в салоне, запоминает значение сопротивления в выбранном вами положении зеркала и при автоматической установке положения зеркал просто крутит моторчики до его достижения. Так устроены зеркала 99% автомобилей, от бюджетных до премиальных. Увидел потроха одного из них – считай, видел все.

    Что представляет собой «трансмиссия» привода зеркала? Как уже говорилось, в зеркалах используются разновидности линейного привода, позволяющие преобразовать вращение электромоторчика в возвратно-поступательное движение и одновременно существенно повысить крутящий момент, поскольку на валу миниатюрного мотора он незначителен и для движения зеркала его недостаточно.

    В «трансмиссии» может применяться червячная передача или прямозубые шестерни – бывает по-разному, хотя суть от этого не меняется. В том приводе, который мы разобрали для статьи, – «червяк». А непосредственно линейное движение создает подвижный резьбовой шток, движущийся в неподвижной вращающейся гайке.

    • шестеренки и штоки из пластика очень высокого качества: с ничтожным коэффициентом трения, сохраняющего прочность в широком диапазоне температур и не приобретающего хрупкость с годами;
    • заложенная в механизм консистентная смазка, не теряющая пластичности при любых температурах и не склонная к загустеванию со временем;
    • конструктивно обеспеченные люфты в механизме, которые компенсируются упругими элементами, но при этом не позволяют механизму «закисать» при сколь угодно длительном простое без движения.

    Опасна ли для механизма привода работа «до упора»?

    Как правило – нет. Вышеупомянутые конструктивные люфты – простые, но при этом весьма продуманные решения. Взять, к примеру, тот же линейно движущийся во вращающейся неподвижной гайке резьбовой шток – гайки в привычном понимании там, разумеется, нет: она представляет собой несколько упругих лепестков с зубчиками, входящими в витки резьбы штока. Там, где гайка традиционной конструкции, упершись, портит резьбу в себе или на винте, гайка «лепестковая» «перепрыгивает» по резьбе, лишь слегка пощелкивая. Нет, безусловно, если вы будете битый час удерживать кнопку регулировки зеркала, которое дошло до крайнего положения, то скорее всего что-то в механизме «трансмиссии» привода сотрется или разрушится. Но, согласитесь, это все же крайности. Как говорят в народе: дураку дай… э-э-э… шар стеклянный – он и шар разобьет, и руки порежет…

    Опасна ли для механизма привода работа при примерзании зеркального элемента в кожухе?

    Опять же – нет. Эффект тут аналогичный вышеупомянутому движению до упора. Механизм будет «прощелкивать», и его защитит от поломки и износа проскальзывание упругих элементов и смазка. Хотя, конечно, длительно давить на джойстик, слыша щелчки и не видя результата, не нужно.

    Опасно ли «обратное движение», когда не электропривод перемещает зеркальный элемент, а мы качаем зеркало руками, заставляя механизм двигаться «с противоположной стороны»?

    И это производитель предусматривает. Несмотря на то что такой процесс, на самом деле, не является нормой, принудительное перемещение электрозеркала вручную при его протирке после мойки или с целью расколоть мешающий движению лед возможно в повседневной эксплуатации машины. Если не делать так намеренно, регулярно и ежедневно, запаса прочности механизма и его «защиты от дурака» опять же хватит надолго.


    Так что же представляет основную опасность для механизма электрической регулировки зеркал, если он якобы такой надежный и прочный? Самая обычная вода.

    Какую бы конструкцию не имела «трансмиссия» внутри корпуса приводов, наружу выходят два подвижных элемента – штока или рычага, в зависимости от того, как реализовал конкретный производитель. И точки выхода этих подвижных элементов представляют собой потенциальный вход для влаги внутрь корпусов моторов (и резисторов с некоторым количеством сопутствующей электроники в версиях зеркал с памятью).

    Как правило, выход штоков очень хорошо защищен сложнопрофильными гофрированными резиновыми пыльниками (похожими на пыльники пальцев тормозных скоб), и пока они не потеряли целостность, эластичность и упругость, их защита успешно противостоит даже струе воды из «керхера», бьющей прямо под зеркальный элемент. В том числе и продолжительно, а не только мимоходом.

    Однако в конструкции электропривода зеркала резиновый пыльник – все же самый уязвимый элемент. Со временем он теряет свои качества и покрывается мелкими трещинками. После чего начинает рваться и от той же самой струи воды на мойке, и от намерзшего льда, если мы регулируем зеркало в сильный мороз. Когда же пыльник порван, внутрь механизма затягивается влага и пыль – от нее сгнивают щетки на моторчиках, густеет смазка в шестеренках, портятся резисторы обратной связи для функции памяти… Механизм начинает работать медленно, с заеданиями, а затем и вовсе выходит из строя.

    Ремонт же его хотя и возможен, но рентабелен лишь в редких случаях – если только у вас имеются донорские аналогичные механизмы, с которых можно переставить отдельные детальки.

    Вот почему в 90-х годах немецкие автомобили имели разные боковые зеркала заднего вида

    Знаете ли вы что в некоторых немецких автомобилях боковые зеркала разного размера?

    Много лет назад я владел классическим автомобилем немецкого производителя. Это был Mercedes-Benz серии W124. У него была одна особенность которую я не замечал, считая ее данностью, но вот мои друзья, впервые садившиеся в Мерс примечали мгновенно такое инженерно-дизайнерское решение мгновенно. Дело в том, что если левое зеркало со стороны водителя было стандартно вытянуто в по оси X, то правое наружное зеркало было укорочено до квадрата.

    Честно говоря, никогда не задумывался для чего было так укорочено правое зеркало, считая это в основном модой 80- 90-х годов, ведь видно в него было прекрасно. Наверное, аэродинамика улучшается от этого, наивно думал я.

    Прошли годы, и недавно просматривая фотографии старых немецких автомобилей эпохи 90-х, я к своему удивлению обнаружил одно явное сходство между всеми автомобилями различных марок и моделей. Почти у всех них было укороченное правое зеркало. Тут мне самому стало интересно, в чем же причина, поиски в зарубежном интернете привели к следующим выводам.


    Как выяснилось, подобную практику в первую очередь можно было заметить на среднеразмерных и полноразмерных немецких седанах середины-конца 1990-х годов. Volkswagen установил укороченные зеркала на свои модели Passat, Audi использовала такой же набор зеркал на различных моделях марки. Mercedes не отставал от всеобщей моды, на моем автомобиле в течение десятилетия ставились «укоротыши» справа. BMW также не гнушался ставить небольшие квадратные зеркала. Opel по всей видимости также устанавливал на свои модели приборы заднего вида схожей конструкции.

    Так в чем причина?

    Оказывается, причина была до смешного проста. Чтоб не томить вас предысторией, скажу прямо, все дело было в габаритах. Большие автомобили на узких европейских улочках были словно слоны в посудной лавке, разъезжаться и даже проезжать на них не всегда было удобно. Чтоб уменьшить вероятность повреждения элементов авто (отбитые или поцарапанные зеркала) и уменьшалось правое средство обзора.

    Такое зеркало не только имеет меньше шансов врезаться в припаркованные автомобили, но и менее вероятно, снесет пешехода при парковке вдоль узкого тротуара или на пешеходном переходе в городе. Впрочем, даже при столкновении инженеры продумали наименее травмоопасный способ соприкосновения с движущимися объектами, будь то люди или велосипедисты. Зеркала оснащены петлями, что позволяло их не только складывать, но и пригибать при соударении.

    Вот такое забавное решение немецких автопроизводителей реализовывалось в 1990-х годах.

    Сразу отвечу на возможный вопрос по поводу обзорности: «коротыш» отражал отличную картину происходящего сзади, никаких нареканий по поводу обзорности с ним не возникало.

    Для многих европейских автопроизводителей 1970-е и 1980-е годы были переходным периодом, так как до этого зеркал на стороне пассажира не было вообще. В Советском союзе автомобили тех времен также выпускались без наружного правого зеркала, просто в нем не было необходимости, плотность движения была невысока, достаточно было зеркала внутри и слева чтоб контролировать ситуацию.

    Наверное, вы зададитесь еще одним вопросом. Почему эти странные мини-зеркала в конце концов ушли? Европейцы расширили улицы?

    К середине 2000-х годов европейцы выяснили, что могут просто оборудовать свои машины мощными складными зеркалами и не беспокоиться о проблеме вообще.

    В наши дни этот нюанс просто стал уникальным анахронизмом, который я всегда любил в моей машине, и теперь я узнал больше об о нем. Надеюсь, вы тоже чему-то научились.

    Проблема с боковым зеркалом

    Сегодня появилась проблемка с боковым зеркалом, точнее с его раскладыванием. водительское боковое зеркало раскладывается до упора в обратную сторону. По поиску в теме нашел только то, что мне может помочь покупка нового зеркала. НО месяц назад натыкался на тему с фотоотчетом ремонта такой проблемы. (найти её сейчас не могу).
    Помогите, пожалуйста!)

    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему Проблема с боковым зеркалом
    • Павел КР
    • Подробно
    • Dariy
    • Подробно
    • Реклама

    • Disturber
    • Подробно

    Доброго времени суток)

    Сегодня появилась проблемка с боковым зеркалом, точнее с его раскладыванием. водительское боковое зеркало раскладывается до упора в обратную сторону. По поиску в теме нашел только то, что мне может помочь покупка нового зеркала. НО месяц назад натыкался на тему с фотоотчетом ремонта такой проблемы. (найти её сейчас не могу).

    Была подобная ситуаци, но с правым зеркалом, тоже все пророчили замену зеркала, съездил к официалам, они даже в бокс ее не загоняли минут 30 мастер покапался и исправил

    • Screen
    • Подробно
    • stereogagarin
    • Подробно
    • Screen
    • Подробно

    У меня на правом зеркале сломался фиксатор. Складывается нормально, а вот при раскладке отворачивается до упора, приходиться вручную выставлять угол. Левое нормально.

    • stereogagarin
    • Подробно
    • Жора
    • Подробно

    Такая же фигня. Может кто подскажет можно ли заменить это фиксатор отдельно и кто это может сделать.

    • Реклама

    доброго всем времени суток!

    подниму темку, т.к. закалупало меня уже это левое зеркало. раскладывается полностью.
    почитал здесь, ответа не увидел. может за это время что-то изменилось, кто что посоветует?

    • Waffen
    • Подробно
    • PARK
    • Подробно
    • bazinotti
    • Подробно
    • J.P.R.F.
    • Подробно
    • Maksss
    • Подробно
    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему Проблема с боковым зеркалом

    Maksss

    Как мне когда-то объясняли, там ломается некий стопор, который фиксирует зеркало при раскладывании в исходном положении. Вроде чинится. В свое время в СД-моторс мне обещали пофиксить это за 800 рэ, но я так и не успел встать на ремонт, ибо мне какой-то упырь это самое зеркало начисто снес

    • bazinotti
    • Подробно
    • Cyber Flash
    • Подробно
    • Sladsh
    • Подробно
    • Реклама

    Кто сейчас на форуме

    Зеркала заднего вида при открытии "выворачиваются" полностью

    Автосервис МОПАР ПЛЮС — официальный партнёр клуба в Москве.

    1 Тема от iffshevtsov 2015-01-21 16:36:11

    Тема: Зеркала заднего вида при открытии "выворачиваются" полностью

    Уже во второй раз обратил внимание, что после того, как помою машину, оба зеркала заднего вида "сложенные" на парковке вечером, при их открытии утром ( за бортом минус 11С), раскрываются, выворачиваясь полностью стеклом заднего вида наружу.Если после этого нажать кнопку управления "сложить"зеркала, они складываются в крайнее к стеклам дверей положение и привод складывания очень долго тарахтит.
    Повторное открытие зеркал дает тот же "вывороченный" наружу результат.
    Последующее складывание если завершается сильным щелчком, значит попал привод в правильный паз.
    У кого было такое? И чем ,извиняюсь лечится?
    Первоначально вообще думал, что кто-то ,шастающий ночью по парковке,свернул зеркала заднего вида ненароком.
    Но заметил, что происходит этот само собой.
    Такая вот фигня.

    2 Ответ от escus 2015-01-21 16:40:41 (2015-01-21 16:46:37 отредактировано escus)

    На форуме ДД терли эту тему.

    3 Ответ от ageeff 2015-01-21 20:38:23

    Уже во второй раз обратил внимание, что после того, как помою машину, оба зеркала заднего вида "сложенные" на парковке вечером, при их открытии утром ( за бортом минус 11С), раскрываются, выворачиваясь полностью стеклом заднего вида наружу.Если после этого нажать кнопку управления "сложить"зеркала, они складываются в крайнее к стеклам дверей положение и привод складывания очень долго тарахтит.
    Повторное открытие зеркал дает тот же "вывороченный" наружу результат.
    Последующее складывание если завершается сильным щелчком, значит попал привод в правильный паз.
    У кого было такое? И чем ,извиняюсь лечится?
    Первоначально вообще думал, что кто-то ,шастающий ночью по парковке,свернул зеркала заднего вида ненароком.
    Но заметил, что происходит этот само собой.
    Такая вот фигня.

    Была такая же ерунда с выворачиваемыми зеркалами.
    Просто перестал складывать зеркала после мойки при минусе.

    4 Ответ от Wenator 2015-01-22 10:20:11

    А кто нибудь к дилеру по этой проблеме обращался ? Есть прецеденты ?
    Как бы то функция есть и должна работать корректно. Особенно актуально на общественных парковках, когда и более мелкие лопухи выворачивают с мясом любители "пообтирать" машины

    5 Ответ от AlMo66 2015-01-22 10:35:08

    Господа, по этой проблеме к ОД можете не обращаться.
    Причина неисправности в банальном обмерзании механизма складывания.
    Лечится отказом от складывания после мойки в морозную погоду или продувкой сжатым воздухом механизма на мойке(но может не помочь).
    Если таковая неисправность, по неразумению владельца, все же произошла, то можно попробовать несколько раз сложить/разложить зеркала до принятия ими нормального положения или приложить усилие к корпусу зеркала с целью установки его в это положение.

    P.S.Наблюдаю регулярно такую неисправность по работе с а/м Мерседес.

    6 Ответ от iffshevtsov 2015-01-22 14:09:58 (2015-01-22 14:11:35 отредактировано iffshevtsov)

    Так и сделал, уже вечером.При открытии зеркал, слегка придержал рукой и левое и правое, в приблизительно соответсвуюшему нормальному открытию положению,и зеркала зафиксировались в правильном положении.
    Сначала левое- буквально сразу "встало", правое -на третий раз.

    7 Ответ от iffshevtsov 2015-01-22 14:13:09

    Особенно актуально на общественных парковках, когда и более мелкие лопухи выворачивают с мясом любители "пообтирать" машины

    сам сначала грешил на таких "обтирщиков"

    8 Ответ от Wenator 2015-01-22 15:04:49 (2015-01-22 15:07:13 отредактировано Wenator)

    При открытии зеркал, слегка придержал рукой и левое и правое, в приблизительно соответсвуюшему нормальному открытию положению,и зеркала зафиксировались в правильном положении.

    Поделитесь рецептом как раскрывали зеркала и держали правое зеркало ( Шутка)
    Но вымораживает мозги такой косяк, чесслово. Когда на стоянке не складываешь зеркала только из за того, что оно потом по закону подлости развернется на 180 градусов и насмешит окружающих , когда идущий чертыхающийся дядя их правит "наглазок" на место.

    Предлагаю совершить демарш , и собрать 3-4 машины вместе, желательно с такими же траблами и сделать ролик для родного фиата , ну или доджа , кому как захочется

    Вот почему в 90-х годах немецкие автомобили имели разные боковые зеркала заднего вида

    Знаете ли вы, что в некоторых немецких автомобилях боковые зеркала разного размера?

    Вот почему в 90-х годах немецкие автомобили имели разные боковые зеркала заднего вида

    Много лет назад я владел классическим автомобилем немецкого автопроизводителя. Это был Mercedes-Benz серии W124. У него была одна особенность, которую я просто не замечал, т.е. считал ее обыденной данностью. А вот мои друзья севшие впервые в Мерседес, мгновенно примечали такое инженерно-дизайнерское решение. Дело тут в следующем, именно в том что, если левое зеркало со стороны водителя было как обычно стандартным и вытянуто по оси X, то правое наружное зеркало в отличии от него было уже укорочено до квадрата.

    Вот почему в 90-х годах немецкие автомобили имели разные боковые зеркала заднего вида

    Честно говоря я никогда не задумывался для чего было укорочено правое зеркало, считал, что это в основном дань моде 80 - 90-х годов, ведь видно в него было прекрасно. Наверно от этого наивно думал я улучшается аэродинамика.

    Прошли годы и недавно, просматривая фотографии старых немецких автомобилей эпохи 90-ых я к своему удивлению обнаружил одно явное сходство, между всеми автомобилями различных марок и моделей. Почти-что у всех машин правое зеркало было укороченным. Тут мне самому стало даже интересно, в чем же кроется причина. Поиски в зарубежном интернете привели меня к ответу из которого были сделаны следующие выводы.

    Вот почему в 90-х годах немецкие автомобили имели разные боковые зеркала заднего вида

    Зеркала со стороны водителя- слева, пассажирская сторона- справа.

    Как мне удалось выяснить, подобную практику в первую очередь можно было заметить на среднеразмерных и полноразмерных немецких седанах еще в середине и конце 1990-х годов. Автофирма Volkswagen установила укороченные зеркала на свои модели Passat, а Audi использовала такой же набор зеркал на своих моделях уже различных марок. Mercedes также не отставал от всеобщей моды, на моей модели автомобиля в течение десятилетия ставились справа такие же «укоротыши». Фирма BMW тоже не гнушалась ставить на свои авто небольшие квадратные зеркала. Opel по всей видимости точно так же устанавливал на свои модели похожие по конструкции приборы заднего вида.

    Так в чем же причина?

    Вот почему в 90-х годах немецкие автомобили имели разные боковые зеркала заднего вида

    Оказывается сама причина была до смешного проста. Чтоб не томить вас предъисторией расскажу прямо и сразу, все дело оказывается заключалось, в габаритах. Большие автомобили на узких европейских улочках были словно слоны в посудной лавке, разъезжаться и даже проезжать на них по таким улочкам не всегда было удобно. Чтобы уменьшить вероятность повреждения элементов автомобиля (отбитые или поцарапанные зеркала) и приходилось уменьшать в машинах правое средство обзора, т.е. правые зеркала.

    Такое зеркало не только увеличивает шанс автомобиля не задевать припаркованные уже автомобили, но и дает вероятность не снести боковым зеркалом при парковке вдоль узкого тротуара или на пешеходном переходе в городе, того же пешехода. Впрочем надо заметить, что даже при столкновении те же инженеры продумали наименее травмо-безопасный способ соприкосновения автомобиля с движущимся объектом, будь это люди или люди- велосипедисты. Сами зеркала были оснащены петлями, что позволяло их не только складывать, но и пригибать при соударении с объектом.

    Вот такое забавное и неплохое решение немецких автопроизводителей было реализовано и реализовывалось еще в 90-е годы.

    Сразу хочу ответить на возможный вопрос по поводу обзорности: это зеркало «коротыш» отражало отличную картину всего происходящего сзади, никаких нареканий по его обзорности ни у кого не возникало.

    Вот почему в 90-х годах немецкие автомобили имели разные боковые зеркала заднего вида

    Конец 1960-х и начало 1970-х годов, у Audi, с боку, вообще нет никакого зеркала!

    Для многих Европейских автопроизводителей 1970-е и 1980-е годы были переходным периодом, так как до этого периода зеркал на стороне пассажира вообще не было. В Советском союзе в то время автомобили также выпускались без наружного правого зеркала, тогда в нем не было ни какой необходимости, так как плотность движения была не высока и достаточно было иметь зеркала в автомобиле внутри и слева, чтобы контролировать ситуацию на дороге.

    Наверное вы снова зададитесь очередным вопросом. Почему эти странные мини-зеркала в конце концов ушли в прошлое? Возможно европейцы расширили свои улицы?

    К середине 2000-х годов европейцы для себя выяснили, что могут оборудовать свои машины простыми и мощными складными зеркалами, а далее вообще не беспокоиться об этой проблеме.

    В наши дни данный нюанс с зеркалами просто стал уникальным анахронизмом, который мне всегда нравился в своей машине. Теперь я узнал о нем на много больше. Надеюсь, вы тоже узнали и чему-то научились.

    Зеркало раскладывается в обратную сторону мерседес

    sledge hammer » 29 мар 2014, 23:33

    собственно может не знал кто

    на всех 210х с 1.3.97 при наличии в комплектации машины кода 275 (память сидений, зеркал и рулевой колонки), доступна функция опускания правого зеркала при включении задней передачи.
    для того чтобы зеркало опустилось нужно чтобы на модуле управления зеркалами было выбрано правое зеркало.
    данная функция очень удобна при парковке близко к бордюру (поребрику для жителей культурной столицы )

    с этой функцией на моей машине случился небольшой казус - зеркало почему-то двигалось упорно вправо но никак не вниз, т.е. была сбита настройка зеркала.
    педантичные немецкие инженеры однако предусмотрели вариант настроить зеркало под себя

    всё это дело хранится в правом дверном блоке. кстати, гдето в висе вроде писалось, что хохотуном можно это вообще отключить именно там, но я этого не обнаружил ))

    в общем, чтобы запомнить положение зеркала, нужно проделать следующие манипуляции:

    - выбрать правое зеркало на модуле управления зеркалами
    - на блоке регулировки сидений нажать кнопочку памяти (зелененькая такая)
    - ну и двигать зеркало вниз до достижения желаемого результата.

    далее, нужно включить-выключить зажигание (я вообще ключ вытаскивал)

    после этого включаем заднюю передачу и проверяем что получилось

    теперь некоторые интересные моменты:

    - если вы сдаете назад и у вас выбрано правое зеркало, оно естественно опустится. чтобы ехать назад по зеркалам, это будет мешать, тогда нужно нажать на кнопочку выбора левого зеркала на консоли и зеркало поднимется
    - если нажать кнопочку правого зеркала, оно опустится обратно
    - после выключения задней передачи зеркало само поднимется обратно если скорость превысила 20 км/ч
    - если после выключения задней передачи прошло 20 секунд

    навеяно темой про интересности в 210х про которые кто-то может не знать

    з.ы. приложено 2 файла-оригинала на инглише, вдруг надо кому

    Если говно присыпать пудрой, мы получим говно, присыпанное пудрой.

    ----------------------------------------------------
    не отвечаю на вопросы по ремонту в личке
    не тратьте свое и мое время

    Viper » 01 апр 2014, 17:18

    mm_osman » 24 апр 2014, 22:19

    Viper » 24 апр 2014, 23:03

    mm_osman » 01 май 2014, 01:13

    sledge hammer » 01 май 2014, 01:41

    Если говно присыпать пудрой, мы получим говно, присыпанное пудрой.

    ----------------------------------------------------
    не отвечаю на вопросы по ремонту в личке
    не тратьте свое и мое время

    Viper » 02 май 2014, 22:52

    negodyai » 08 май 2014, 13:52

    просьба
    киньте пожалуйста схему этой памяти
    а ото вис снес с виндой,влом ставить
    буду крайне признателен
    а то не пойму что там за проводок то

    и еще небольшой вопросик
    зеркало правое особым должно быть или обычное работать будет.

    Viper » 09 май 2014, 16:16

    sledge hammer » 09 май 2014, 20:24

    Если говно присыпать пудрой, мы получим говно, присыпанное пудрой.

    ----------------------------------------------------
    не отвечаю на вопросы по ремонту в личке
    не тратьте свое и мое время

    Кто сейчас на форуме

    Читайте также: