Желоб водостока ваз 2114 как поменять

Обновлено: 16.05.2024

Установка молдингов-водостоков


Эта история началась с того момента, как я случайно на улице увидел «десятку» с такими молдингами проложенных от основания лобового стекла и через всю крышу, но тогда я не смог разглядеть в деталях данную «навороту».

К тому времени я уже выявил огромный недостаток «десятого» семейства — в дождь, при работе стеклоочистителей, вода с лобового стекла попадает на боковые стекла. Так же в дождь при стоянке в приоткрытое окно попадает вода скатывающаяся с крыши. На иномарках эта проблема решена как раз за счет подобных молдингов либо молдингов и желоб в крыше. Да и на отечественных авто до «десятого» семейства, были предусмотрены небольшие канты, но почему-то на флагмане АВТОВАЗа нет мер защиты от дождя. Как оказалось существует несколько вариантов борьбы с загрязнением и водой на боковых стеклах:
установка молдингов от тюнинговых версий «десяток», но они бывают двух видов. На фото выше по тексту, они клеятся на двухсторонний скотч, другие надеваются на кромку дверей.
некоторые предлагают надевать на кромку дверей уплотнитель багажника, вроде бы от «классики».
и еще один способ, тоже на кромку дверей, от ВАЗ-2109 пластиковый желобок.

статья про

статья про

статья про

статья про

Идеи с уплотнителем и пластиковым желобом от ВАЗ-2109 отверг сразу, ибо, на мой взгляд это смотрелось бы неочень. Было принято решение, установить молдинги клеящиеся на стекло. Ни в магазинах, ни на авторынке найти не удалось. Но на майские праздники я ездил в Питер и там то я их и приобрел, да и то только в одном контейнере. Цена немного огорчила, в сети писали, что стоимость молдингов 800-900р., а тут аж 1200р. Но далать нечего, надо брать! Молдинги были аккуратно уложены в коробку, там же находился пузырек, по началу думал, что это что-то вроде обезжиривателя, но это оказалась черная краска.

Установка (приклейка) водостоков заняла не более сорока минут. На пузырьке было написано, обработать стекло до наклеивания, так как двухсторонний скотч оказался серого цвета и из салона его было заметно. Попробовал на небольшом участке стекла, но краска не давала нужной плотности. Тогда решил покрасить сам скотч и это в последствии сказалось. Наклеил рядом с кантом стекла и на расстоянии 1,5 см от края крыши. Другой способ, наверно правильный, необходимо срезать кант лобового стекла и клеить водосток по самому краю стекла и крыши. Четыре дня в Питере при температуре воздуха 23-26 град. все держалось отлично. Но по дороге домой, примерно 500 км от СПб. оторвался сначала правый, а потом и левый молдинг, но только до стыка стекла с крышей. Так и пришлось продолжать путь, так как ни в одном магазине в Карелии обычного, черного скотча не оказалось, да и не было никогда. И как они там живут! Добравшись до дома, сразу же приклеил на этот самый скотч, причем ничего не обезжиривая. Держиться довольно прочно. Тестировал на скорости 150 км/ч.

статья про

Вскоре начался дождь и я в полной мере смог ощутить все преимущества водостоков. Вода стекала не в боковое стекло, а наверх (на скорости больше 90 км/ч). При движении опускал стекло, но ни капли не попало в салон. На стоянке вода с крыши не стекает в приоткрытое окно. Влияние на аэродинамические свойства думаю минимальные. Дополнительный шум не появися (на мой слух).

Недостатков пока обнаружил три. Первый, немного уменьшился обзор, но гараздо меньше нежели ставить козырьки в рамки дверей (при наклейки способом при котором срезается кант, думаю обзор не уменьшится). Второй, правая щетка стеклоочистителя наезжает на водосток, но у меня сейчас стоят щетки 510 мм, при установке 500 миллемитровых все нормально. И третий, так как молдинги расчитаны на установку на авто у которых стоит высокое жабо (закрывающее дворники) фото вверху страници, а у меня жабо нового образца, то края молдингов не доходят до края крыши. Можно купить молдинги для одинадцатой модели и лишнее отрезать.

Для тех, у кого не встает водосточка. Скоростной монтаж и другие секреты от мастера. Никакой смазки!

Ну что? Не нашли ни одного ролика или статью про то, как сделать водосточную систему в случае, когда у нас металлочерепица, да при монтаже которой не были заложены крюки? Или когда на каждый скат приходится по 2 воронки? Знакомое чувство. Или пришли просто потому что любите мой канал? Не забудьте написать свою версию в комментариях… А мы продолжаем подарки для родителей. Пришла очередь смонтировать для них водосточную систему и заодно рассказать как это сделать максимально быстро и эффективно.

В статье будет очень много нюансов, поэтому для ленивцев будет видео в конце.

Этап 1. Соединитель желобов.

Т.к. у нас площадь одного ската больше 50 квадратных метров, нам необходимо установить по две воронки на каждую сторону. Логично будет монтировать их по краям.

А т.к. длина кровли больше 11 метров, то начинаем монтаж с соединителя желобов, который будет располагаться ровно посередине.

Если провести условную линию продолжения кровли, то край соединителя должен быть ниже на 10 мм. Мы измеряем не по самому краю, не по этому огрызку в конце металлочерепицы, а по основному продолжению кровли. Если есть капельник, то вода с него должна попадать в центральную треть желоба.

Крепим все саморезами прямо к лобовой доске.

Соединитель крепится на один саморез, но не в нашем случае. Нам нужно будет натянуть веревку в одну сторону и в другую, от соединителя. А на одном саморезе он будет наклоняться то в одну сторону, то в другую. Поэтому крепим на два или три самореза (зажать соединитель, необязательно его дырявить). Сразу привязываем веревку/

И измеряем расстояние от низа лобовой доски до верха соединителя, оно нам сейчас понадобится, запишите его. Берем хвостик веревки и топаем к краю лобовой доски.

Этап 2. Воронки.

По краям нам необходимо смонтировать воронки, через них вода будет спускаться с крыши. Крепится воронка в 300 мм от края. В 150 мм от края крепится кронштейн, и от него в 150 мм крепится воронка. ИТОГО 300 мм.

А чтобы создать уклон, нам нужно монтировать воронки ниже, чем расположен соединитель.

Отмечаем 300 мм от края, это будет край воронки, и расстояние от низа лобовой доски, которое мы только что измерили. Но нам надо спуститься от него ниже, чтобы создать уклон..

Ниже на расстояние H . Где H = расстоянию от воронки до соединителя (в метрах) умноженное на 3,5 мм. Например: если расстояние у нас 5,5 метров, то опускаем воронку от нашей отметки ниже на 17,5 мм. (5,5х3,5=17,5)

И крепим воронку на саморезы. Лучше для этих целей использовать ваш самый маленький шуруповерт или винтоверт. И не бойтесь немного отогнуть пластик, он не сломается (это про водосточку от " технониколь ", за другую не ручаюсь: не монтировали, не трогали, не знаю).

После наматываем веревку, конец которой мы взяли с собой. Веревка по которой будем равняться должна проходить сверху.

В данное время ВАЗ 2114 до сих пор пользуется огромным спросом среди покупателей. Эта модель считается достаточно ходовой, поэтому для нее выпускают множество различных дополнений. Одним из таких дополнений выступает багажник на крышу автомобиля на ваз 2114.

Сейчас, как правило, на все модели ВАЗ устанавливают однотипные багажники.

Багажник на крышу на ваз 2114 делают классической модели. Это самое разумное решение. Классический багажник состоит из четырех опор и двух поперечен. Не смотря на очень простую конструкцию багажника, он обладает достаточно большой грузоподъемностью.

Для перевозки некоторых вещей необходимо подготовить следующее:

  1. Дополнительные перекладины.
  2. Корзину, которая собирается и разбирается.
  3. Корзину с дном в виде решетки.

Для того, чтобы груз держался можно использовать крепления в виде ремней, стяжек или веревок. Также можно использовать багажник на ваз 2114 на крышу с бортами.

В настоящее время багажник на 2114 на крышу дополняют специальным авто боксом. Он выглядит, как закрытый ящик, который хорошо подходит для перевоза малогабаритных вещей.

Для чего необходим холостой ход
Такой багажник имеет ряд преимуществ перед открытыми:

  1. Более прочный.
  2. Закрытый объем.
  3. Машина при этом не теряет скорость.
  4. На ход машины не влияет боковой ветер.
  5. Не расходуется дополнительное количество топлива.

Чтобы перевозить такие вещи, как: лодки, велосипеды или другой крупный инвентарь, багажник на крышу ваз 2114 дополняется специальными дополнительными креплениями.

Как сделать багажник на крышу ваз 2114 своими руками

Если вы хотите сэкономить свои денежные средства, то вам подойдет вариант сделать багажник на крышу автомобиля ваз 2114 самостоятельно. Но, к сожалению, не все элементы багажника можно выполнить.

Это такие элементы, как:

Рейлинги разной поперечности
Стойки опоры
Боксы

  1. Рейлинги разной поперечности.
  2. Стойки опоры, которые состоят из кронштейнов, углов и площадок.
  3. Боксы.

Такие элементы багажника можно сделать только в заводских технологиях. Самостоятельно же можно сделать багажник на крышу автомобиля на 2114 простой, который будет подходить для мелких бытовых перевозок.

При самостоятельном изготовлении багажника следует:

Багажник на крышу на ваз 2114 своими руками

  1. Взять тонкий лист металла для кронштейнов.
  2. Выгнуть рельеф для стекания воды.
  3. Не грузить каркас лишней массой.

Виды узлов багажника, которые наиболее часто делают самостоятельно:

  1. Двухпоперечный алюминиевый или стальной.
  2. Сварной из стали.
  3. Корзина из алюминия на болтах.
  1. Распилить металлопрокат.
  2. Залить монтажной пеной.
  3. Убрать лишнюю пену.
  4. Обернуть стеклотканью.
  5. Покрасить.
  6. Установить заглушки на концах.

Стеклоткань и пена помогают багажнику избежать коррозии.

Для того, чтобы самостоятельно сделать багажник на крышу автомобиля на ваз 2114, необходимо придать ему малый вес, для большой грузоподъемности.

Самые популярные модели багажников на ВАЗ 2114

В настоящее время существует несколько самых популярных багажников на ВАЗ 2114:

Багажник-муравей

Багажник сделан в виде черных стальных дуг, которые имеют пластиковое напыление. Данный вид багажника является эконом-классом. Но несмотря на это производитель дает на него полтора года гарантии.

Багажник-муравей-2

Багажник-атлант

Багажник сделан из двух прямоугольных дуг из стали, имеющих пластиковую оболочку. В комплекте с этим багажником полагаются система для крепежа и стальные опоры. Гарантия на такой багажник один год.

Багажник-атлант

Евро деталь

Выглядит, как стальные дуги, которые находятся в пластике. К ней идут болты и барашки. Гарантия на нее год.

Евро деталь

Корзина БелАЗ

Такая корзина состоит из девяти стальных поперечен, четырех стоек, двух рамок. А также в комплект входят крепежные системы.

Корзина БелАЗ 1

Дельта

Дельта имеет дуги в виде крыльев. Имеет опорные стойки и краску из порошка, чтобы защитить багажник от коррозии.

Дельта

Виды креплений багажника

Багажник на ваз 2114 можно крепить с помощью нескольких крепленых систем, таких как:

За водостоки

Такие водостоки могут идти по всей крыше автомобиля, поэтому багажник крепится в любом месте. Это является большим преимуществом для того, чтобы выбрать себе багажник любых размеров. Также такой багажник есть возможность перенести на другой автомобиль.

За водостоки

Штатные места

В случае если на крыше автомобиля ВАЗ 2114 имеются специальные пластиковые заглушки, то производил предусмотрел то, что на нем может устанавливаться багажник. Такие заглушки должны быть усилены, поэтому лучше их использовать по назначению. Единственным минусом такого крепления является то, что дуги можно зафиксировать только в заводских отверстиях. Это значит, что размеры багажника будут стандартные и другие выбрать нельзя.

Штатные места

Крепление за дверной проем

Багажник при таком виде крепления, делается с помощью боковых фиксаторов. На них потом и будет крепиться сам багажник. При таком виде крепления повредить краску автомобиля нельзя, все потому что все детали сделаны из резины или из специального металла, которые не позволяет царапать автомобиль.

Крепление за дверной проем

Крепление с помощью ремней, которые протягиваются через салон

Такие ремни будут держать надувной багажник. Такой вариант крепления менее популярен, но встречается среди автовладельцев. Багажник в этом случае будет ложиться на специальные надувные секции.

После того, как вы выбрали крепления для своего багажника, необходимо определиться с видом самого багажника.

Крепление с помощью ремней, которые протягиваются через салон

При выборе багажника следует воспользоваться следующими рекомендациями:

  1. Какой вес может выдерживать крыша вашего автомобиля, а также сам багажник.
  2. Обратите внимание на материал, из которого сделан багажник. В настоящее время большой популярность пользуются багажники из алюминия и нержавеющей стали.
  3. Есть ли у багажника дополнительная защита, чтобы защитить груз.
  4. А также узнайте, какая репутация у производителя и стоит ли у него заказывать багажник.

В настоящее время существует множество различных производителей багажников. Многие из них имеют сомнительную репутацию. Выбирайте производителя, только если вы в нем уверенны, и вам дали хорошие рекомендации.

Ставим водостоки от Lada Priora на ''десятые'' модели

Чтобы инсталлировать такие пластиковые элементы, вначале нужно поставить «приоровское» жабо на свое авто (если, конечно, оно у вас еще не установлено).

Когда на улице идет дождь, при езде влага с ветрового стекла часто попадает на боковые стекла. Причина в том, что на вашем авто не установлены водостоки. Давайте сегодня рассмотрим, как можно избавиться от этой проблемы

Чтобы инсталлировать такие пластиковые элементы, вначале нужно поставить «приоровское» жабо на свое авто (если, конечно, оно у вас еще не установлено)

Следующий шаг – крепим «приоровские» водостоки. В отдельных случаях элемент нужно подрезать и подклеить – вы это увидите при установке. Если на авто жабо старого образца, то низ водостока упрется – его либо подрезаем, либо меняем жабо.

Со временем под верхней резинкой лобового стекла может накапливаться вода и образоваться ржавчина – это происходит из-за того, что она выполнена с нахлестом на крышу и постоянно притирается. Чтобы коррозия не появлялась, штатный горизонтальный уплотнитель необходимо заметить, поставив уплотнитель лобового стекла от «Приоры» - он меньше по размеру и за край крыши не вылезает.

Если лобовое стекло снимите, доработка значительно упростится

После этого ставим новый уплотнитель. Чтобы работа легче выполнялась, можно использовать мыльный раствор и пластмассовую карту. Новую резинку в тех метах, где остался старый герметик под ветровым стеклом, вырезаем. После этого проверяем герметичность, для надежности наносим еще один слой герметика.

Установка подобных пластиковых элементов носит практическое применение

Ее преимущества в том, что при желании вы всегда можете вернуть автомобилю прежний вид. Да и практическая польза от такой тонировки тоже немалая – в салон будут меньше заглядывать посторонние, к тому же она неплохо защищает от прямых солнечных лучей.

Как закрепить водосток: пошаговый монтажный инструктаж

Для опытного кровельщика установить современную водосточную систему не составляет особого труда, но неопытный человек может не знать о некоторых нюансах, которые в будущем приводят к серьезным проблемам. Из которых самые распространенные – это деформация, изгиб желоба, протечка и разрушение фасада от постоянной влаги.

Причем послужить причиной всего этого способна всего одна небольшая ошибка монтажа. А поэтому как закрепить водосток так, чтобы он прослужил верой и правдой далеко не один год, мы расскажем вам сейчас в самых подробных деталях.

Содержание

Для начала предлагаем вам рассмотреть весь процесс установки водостока на видео:

Как правильно подобрать нужное крепление?

Всего для закрепления водостока вам понадобятся такие крепежные элементы:

В продаже вы найдете крюки двух видов:

  • Длинные крепят к обрешетке, к стропильным ногам.
  • Короткие – к лобовой доске, по изначальному плану или ввиду того, что кровля уже установлена.

Расстояние между крюками должно быть в идеале около 50 см, максимально – 60 см. Если вы используете длинные крюки-держатели, их лучше прикручивать через обрешетку прямо к стропилам, тогда само крепление водосточной системы будет более прочным.

По окончанию установки и длинные, и короткие крюки сверху нужно закрывать карнизной планкой.

Схема закрепление водостока к крыше

Крепление водостока на длинные крюки

Конечно, длинные крюки согласно всем инструкциям необходимо крепить под кровельное покрытие прямо на обрешетку. Но нередко бывают ситуации, что старое кровельное покрытие снять вот так просто не получится, как и приподнять.

Например, оно старое, поэтому такие крюки нередко прикручивают даже на подшивку карниза. Несмотря на всю нелогичность этого метода, на практике он оказывается нередко рациональным и порой единственно возможным.

Необычное крепление водостока к свесу кровли

Необычное крепление водостока к свесу кровли

В основном, по правилам, металлические крюки применяют для металлического водостока, а пластиковые для пластикового. Сегодня редко, но все же используются медные крюки:

Установка медного водостока на медные крюки

Как правильно располагать кронштейны?

На этом этапе у вас возникнет вполне ожидаемый вопрос: как крепятся водостоки к самой крыше? Крюки для них монтируют к лобовой доске, ветровой, к карнизному свесу или прямо на стропильные ноги.

На стропильные ноги крепление устанавливают тогда, когда лобовой доски нет как таковой в принципе или ее важно оставить нетронутой ради определенного эстетического эффекта. Но, если кровля уже готова, тогда единственный рациональный вариант – это крепление крепежа к лобовой доске:

Монтаж крюков и водостока к лобовой доске

Иногда крепеж для водосточной системы приходится устанавливать прямо к обрешетке кровли. Для этой цели используются специальные удлиненные хомуты, которые фиксируют в двух точках. Кронштейны крепятся к стропилам (через обрешетку) только предварительно загнутые.

Часто домашние мастера пытаются сэкономить и ставят кронштейны слишком далеко друг от друга, хотя расстояние между крепежом не должно превышать 60 метров. Если нарушить это правило, со временем водостоки деформируются и постепенно повреждаются под давлением веса воды, льда и снега.

Также важно угадать с расположением кронштейнов, чтобы они не оказались слишком низко или слишком высоко относительно края крыши. Если крюки будут расположены ниже, чем нужно, дождевая вода с них будет плохо попадать в желоб, станет разбрызгивается и на фасаде пойдут потеки.

Иногда такая ошибка монтажа даже приводит к поломке и обрыву самого крепежа. А правильно, если желоб немного выступает за край, хотя бы наполовину его ширины. Если же водосток установить слишком высоко, то механическое давление на него и его крепления будет в разы больше нормы, и самой водосточной системе придется выдерживает на себе уже есть груз сходящего снега.

По окончанию монтажа крепления важно правильно установить и выровнять каждый крюк:

Как выровнять крюки под уклон водостока

Учитывайте также, что при установке металлочерепицы также используется антиконденсатная пленка с припуском:

Как правильно устанавливать водосток для металлочерепицы

Как правильно самостоятельно закрепить желоб?

При монтаже любой водосточной системы крайне важно учитывать тепловое движение желоба и его конструктивных элементов, которые, в зависимости от материала изготовления, по-разному работают на растяжение и сокращение.

По правилам, единственно подвижным таким элементом должен быть навесной жалоб, который монтируют без дополнительного склеивания – только на защелке. Причем современные производители заботятся об этом, делая внутри желоба специальную, так называемую расширительную метку, которая помогает произвести сборку в соответствии с температурой воздуха, которая есть на момент монтажа.

Монтаж водостока карнизной формы

Вот как правильно крепить водосток прямо на карнизный свес:

Как закрепить водосток на карнизном свесе

Как крепить современные водостоки из пластика?

Всего вам понадобятся для монтажа пластикового водостока такие инструменты: шнур, ножовка или болгарка, шуруповерт или отвертка, перфоратор, карандаш, рулетка, лестница, крюкогиб или тиски.

Давайте разберемся на примере, как правильно монтировать пластиковую водосточную систему. Всего на это занятие вам достаточно будет потратить около суток времени. Главное – правильно рассчитать уклон желоба в сторону воронки, чтобы вода легко стекала и подтаявший лед быстро спадал вниз. Согласно строительным нормам, на каждый погонный метр желательно делать 1 см уклона. Далее следуйте такой инструкции:

  • Шаг 1. Итак, производим разметку крючков: выложите их на ровную поверхность вплотную друг к другу.
  • Шаг 2. Теперь на крюке, где будет монтироваться желоб, сделайте засечки на столько сантиметров, сколько необходимо для создания уклона, и отметьте этом место карандашом.
  • Шаг 3. Приложите линейку и начертите линию от первой отметки до последней. Линия получится не горизонтальной, как вы понимаете, и именно по этой линии вы будете крепить кронштейны.
  • Шаг 4. Далее, если они у вас металлические крюки, тогда вам понадобится специальный крюкогиб, если же нет – тогда небольшие тиски. Их следует зажимать по черте и выгибать на себя.

На этом этапе устанавливаем все крюки, проверяя при этом угол загиба. Обратите внимание, что угол загиба у всех крюков должен быть один, а разным только само место загиба по линии.

Итак, шаг за шагом:

  • Шаг 1. Возьмите крюк с самым малым загибом и прикрутите его к карнизу. У вас должна получиться самая высокая сторона крепления жалоба и самая низкая.
  • Шаг 2. Проследите за тем, чтобы край кровли приходился как раз на середину крюка. Это важно, чтобы съезжающий зимой снег не повредил жалоб и дождевая вода попадала точно в воронку.
  • Шаг 3. Теперь натяните между первым и последним крюком шнуровку или прочную нить, и прикрепите все оставшиеся крюки четко по этой линии. Расстояние между крючками у вас должно быть от 50 см до 65 см.
  • Шаг 4. Теперь берем желоба и монтируем их. Обратите внимание, что у современных водосточных систем по краям жалобам есть специальные полосы, которые просто защелкиваются, а продуманная резиновая прокладка защищает их от протечек. Она обычно черного цвета и ее трудно не заметить.
  • Шаг 5. Теперь поставьте заглушку желоба. Ее следует поставить сначала с внутренней стороны крючка и нажать на его внешнюю сторону.

Важно, чтобы при этом смонтированный желоб оказался перпендикулярным к земле:

Как закрепить водосток к крыше своими руками: подробная инструкция

Продолжаем установка водостока:

  • Шаг 1. Следующим шагом замерьте расстояние от воронки до соединителя желоба, и при этом учитывайте, что он нам в процессе монтажа зайдет в воронку и соединитель до 7 сантиметров.
  • Шаг 2. Установите воронку так, чтобы она была находилась от края кровли на 20-30 см.
  • Шаг 3. Отрежьте еще кусок жалоба. Удобнее всего резать пластиковый желоб обычный ножовкой с мелким зубом, или же болгаркой с тонким кругом по металлу.
  • Шаг 4. Теперь берем в руки воронку. Обратите внимание, что у нее есть специальные бортики – это ограничители, до которых нужно вставить желоб.
  • Шаг 5. Монтируем воронку и желоба.
  • Шаг 6. Теперь переходим к установке колен. Колена нужно установить на сливное отверстие воронки и повернуть в сторону стены.
  • Шаг 7. После этого берем второе колено, и замеряем между ними расстояние. Второе колено нужно закрепить при помощи хомута.
  • Шаг 8. Следующим шагом отмеряем расстояние до колена стока. Закрепить хомут в стену будет удобно при помощи саморезов с пресс-шайбой в 30 мм или же дюбеля, если у вас кирпичный дом.

Рассмотреть процесс подробнее вам поможе такая пошаговая фотоиллюстрация:

Крепление пластикового водостока своими руками

Как крепить водостоки из металла?

Современные водостоки из металла не всегда обладают механическими защелками, а потому их детали нужно соединять холодной сваркой или при помощи специального клея:

Как соединить между собой металлические детали водостока
Как соединить между собой металлические детали водостока
Как соединить между собой металлические детали водостока

Давайте разберемся в технологии крепления металлического водостока более подробно. Итак, все детали, необходимые для сборки такой системы, еще в заводских условиях производятся с высокой точностью, благодаря чему собрать элементы в единую систему вы сможете самостоятельно и особо не напрягаясь:

  • Шаг 1. Первым делом необходимо снять точные размеры и сделать схему крепления будущего водостока для точного расчета количества труб с деталями крепления, желобов и кронштейнов, заглушек желобов, воронок и их соединителей. И приобрести все это у качественного производителя.
  • Шаг 2. Чтобы выставить правильный уклон желоба (достаточно 5,0-10,0 мм), закрепите первый и последний кронштейн, а затем натяните между ними шнур.
    Шаг 3. Теперь переходим к самому монтажу. Сначала устанавливаем желоба с обязательным выдерживанием нужного уклона вдоль ската крыши. Крепежные кронштейны установите по периметру крыши на расстоянии 0,50 м.
  • Шаг 4. Несколько частей металлического желоба в одну длину вам будет легче соединять на земле, используя заклепки и специальный герметик. Те концы желобов, которые не будут отводить воду, закройте герметично их заглушками.
  • Шаг 5. Далее установите водосточные трубы, которые следует закреплять в необходимых местах на стенах. Сами участки труб между собой соедините при помощи хомутов.
  • Шаг 6. Проконтролируйте вертикальность размещения труб отвесом.
    водостоки для крыши металлические.
  • Шаг 7. Теперь соедините желоба с трубами и воронками.
  • Шаг 8. И, наконец, установите нижние сливные колена в нужном направлении.

Модные медные водостоки крепят по такому же принципу, как и обычные стальные:

Как закрепить медную водосточную систему

Но самое сложное – это монтаж водостока сложной формы:

Как установить водосток сложной формы

Установленный водосток обязательно проверьте на надежность и протечки, просто залив в него воду из садового шланга:

Как установить и проверить водосток на мягкой кровле

Как установить в водосток греющий кабель?

Для того, чтобы уберечь только что установленный водосток от разрыва льдом с первыми же холодами, сегодня устанавливают кабельную систему обогрева. Она представляет собой электрический кабель, который протягивают по всему периметру крыши. Он работает в температурном режиме от 0 до минус 15 градусов, и даже при наличии льда и воды на крыше.

Такие кабели снабжены температурным главным должностным датчиком. Их устанавливают по краям крыши с южной стороны, и такие датчики регулирует включение-отключение кабельной системы.

Итак, любой желоб всегда подвергается в ходе своей службы постоянным нагрузкам. Особенно, если в вашей местности довольно часто идут дожди, снега и бывают сильные ветра. Кроме этого, на водосток оказывает разрушительное влияние ультрафиолет и разносимый ветром мусор. А поэтому даже за качественно установленной водосточной системой всегда нужно ухаживать!

Окантовка лобового стекла приора

Проектировщики Приоры учли минус десятки, когда вся грязь стекала с лобового на боковые стекла и установили дефлекторы-водостоки. Эти пластиковые накладки не дают воде стекать с лобового стекла на стойки дверей, а перенаправляют поток воды на крышу автомобиля.
Приора с водостоками:Через некоторое время после выхода Приоры стало ясно, что эти молдинги-окантовки лобового стекла подходят и на ВАЗ 2110, в некоторых случаях идеально, а в других с некоторыми доработками.

Номера накладок ветрового стекла Приоры по каталогу:

  1. окантовка ветрового окна верхняя 21700 21700-5206070-00
  2. окантовка ветрового стекла 21700 21700-5606065-00 левая
  3. окантовка ветрового стекла 21700 21700-5606064-00 правая

Цена за штуку около 280р.

Вот так они выглядят в реальности. Как Вы могли заметить, на фото кроме водостоков еще изображена верхняя уплотнительная резинка ветрового стекла.

Установка окантовки (водостоков) ветрового стекла Приоры на ВАЗ 2110

Если у Вас нет желания снимать ветровое стекло, тогда потребуется некоторая доработка:

В результате так будет смотреться наша десятка с водостоками от Приоры:

Установка резинового уплотнителя ветрового стекла Приоры на ВАЗ 2110

Если Вы сняли лобовое стекло, то трудностей с установкой не будет. А чтобы установить этот уплотнитель без снятия стекла потребуется постараться:

  1. Снимаем верхнюю резинку лобового стекла (в большинстве случаев после снятия старого уплотнителя в середине стекла останется герметик, который невозможно извлечь без снятия стекла)
  2. Устанавливаем новый уплотнитель от Приоры (для более легкой установки можно воспользоваться мыльным раствором и пластиковой картой)
  3. Подрезаем новую резинку в тех местах, где остался старый герметик под лобовым стеклом
  4. Проверяем на герметичность, для уверенности наносим герметик.

Водостоки и верхняя уплотнительная резинка от Приоры на ВАЗ 2110:

Заключение

Водостоки от Приоры на ВАЗ 2110..

Источник фото:Ключевые слова:

Установка нового лобового стекла ВАЗ 2110

Форсунки омывателя лобового стекла: типы, выбор и замена

Монтаж нового лобового стекла требуется проводить аккуратно и осторожно, чтобы не повредить элемент. Как же наклеить на лобовое стекло на ВАЗ 2110? Процесс состоит из 5 этапов

  1. Опустите боковые стекла передних дверей, поднимите капот.
  2. Лобовое стекло ВАЗ 2110 аккуратно возьмите, просунув одну руку в оконный проем внутрь автомобиля, а второй придерживайте за нижнюю часть элемента.
  3. Меняйте руки постепенно, после чего аккуратно занесите нижние углы прозрачного щитка и монтируйте его в проем.
  4. После монтирования лобового стекла ВАЗ 2110, в нижнюю часть проема установите упоры. С помощью этих деталей регулируется положение стекла.
  5. Легкими движениями прижимайте стекло к стойке.
  6. Установка завершена, выполните сборку остальных элементов в обратной последовательности. Не забудьте установить переходник на перерезанный шланг омывателя.

Эти простые процедуры позволят водителям сэкономить на СТО и выполнить замену ветрового стекла ваз 2110 собственноручно.

Если у вас остались вопросы, по замене, рекомендую ознакомиться с этим видео:

Особенности замены

Замена лобового стекла ВАЗ 2110 выполняется максимально точно и качественно. Поэтому рекомендуется придерживаться этих рекомендаций.

В первые 4 часа после замены запрещается эксплуатировать автомобиль, открывать или закрывать двери. Клей еще не достаточно высох. Полное высыхание и максимальное склеивание наступает через неделю после установки. Все манипуляции по обновлению лобового стекла ВАЗ 2110 требуется выполнять в закрытом помещении. Если на клеевую поверхность попадут частички пыли или грязи, то это отрицательным образом скажется на герметизации. Выполнять демонтаж и установку рекомендуется при температуре от 15 °С и выше

Если это требование будет не соблюдено, и температура будет ниже требуемой, то клеевое вещество будет затвердевать дольше и не так качественно. При покупке необходимых инструментов и прочих материалов для установки, обращать внимание на стоимость и экономить не целесообразно. Самое главное требование – качество.

Лобовое стекло: артикул, размеры

Еще одно правило при установке лобового стекла на ВАЗ 2110 – покупка оригинального элемента. Обычно водители ВАЗ 2110 именно так и поступают. Артикул – 21105206016. Стоимость элемента – 4 000 рублей.

Некоторые водители приобретают аналоги. По качеству они ничем не хуже. Их артикулы:

АртикулЦенаФото
4503AGSBL — (XYG) с полосой3 000 руб.
4503AGNBL10 — (БОР) Overtinted с полосой5 000 руб.
4503AGS — (БОР) Overtinted3 000 руб.
2110-5206016 — AGS (БСЗ)5 000 руб.

В случае невозможности приобрести оригинальное ветровое стекло, можно обратиться к продавцам за помощью, указав размеры оригинала: 1428x862x5 мм.

Жабо ВАЗ 2110 (снятие, установка и взаимозаменяемость)

Облицовка рамы ветрового окна ВАЗ 2110 или просто «жабо» может быть двух видов старого образца (С/О) или нового (Н/О). Со временем крепления облицовки могут сломаться, а сама накладка просто треснуть. Найти жабо старого образца практически нереально, а можно заменить его на жабо нового образца?

Взаимозаменяемость жабо

Жабо С/О и Н/О являются полностью взаимозаменяемыми. То есть крепления, а также омыватели лобового стекла в доработке не нуждаются. Однако, иногда при установке жабо нового образца могут возникнуть небольшие трудности, например: могут появиться щели между стеклом и резинкой жабо ближе к краям. Устранить которые можно с помощью напильника. Появление щелей может быть вызвано двумя причинами:

  1. Низкое качество накладки (жабо).
  2. Измененная геометрия кузова (особенно на автомобилях старше 10 лет).

Процедура замены лобового стекла ВАЗ 2110

Качество наших дорог и недолговечность автомобильных запчастей отечественного производства нередко приводят к необходимости замены стекол. Они разбиваются из-за ДТП, от падения тяжелых предметов или дают трещины в ходе эксплуатации. По этим и другим причинам замена лобового стекла ВАЗ 2110 является популярной услугой автосервисов.

Специалисты, конечно, справятся с этой работой намного быстрее, но и собственными силами сделать ее вполне реально, если строго придерживаться технологической последовательности и правил ведения этого процесса.

Для проведения ремонтных работ необходимо использовать только качественные расходные материалы. А само стекло на ВАЗ 2110, цена на которое у многочисленных подделок может быть значительно снижена, следует купить у проверенного продавца, который является официальным поставщиком запчастей на автомобили этой марки. Надежность и срок службы остекления во многом зависят от свойств используемого клея, поэтому на нем не стоит сильно экономить.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Процесс замены

Демонтаж

Итак, вручную отворачивается пипка блокировки дверей. Возможно, сделать это будет трудно, поэтому рекомендуется воспользоваться крестовой отверткой.После этого с внутренней дверной ручки нужно будет снять декоративную вставку. Далее нужно открутить 2 винта из ручки и 3 штуки – из-под кармашка. При проворачивании вперёд ручка легко снимается.

Замена бокового стекла в ваз 2110

Если есть передние колонки, их тоже нужно отвернуть. Если же присутствуют механические стеклоподъёмники на ваз, нужно аккуратно отцепить отвёрткой фиксирующую скобу и снять ручку. Обычно обшивка крепится пластиковыми пистонами, которые часто ломаются, поэтому целесообразно купить их с достаточным запасом. Так как обшивку снять легко вряд ли получится, рекомендуется пользоваться отвёрткой, но её нужно обмотать изолентой, дабы не поцарапать окрас.

Замена бокового стекла ваз 2110

Также потребуется убрать уплотнитель стекла с внутренней стороны. Если спешить с процессом, можно порвать этот слой. Только после этих действий можно смело снимать стекло. Для этого нужно открутить две гайки, размещенные на держателе стеклоподъёмника.

Установка

Замена бокового стекла на ваз 2110

После извлечения старого стекла, пора приступать к монтажу нового в держатель.Этот процесс должен осуществляться в определённой последовательности:

Как заменить боковое стекло ваз 2110

Монтаж нового

На автомобилях ВАЗ 2110 замена лобового стекла может выполняться при помощи специального инструмента – это присоски, но можно обойтись и без них

Прежде чем приступить к монтажным работам, важно помнить: категорически запрещается нарушать слой только что нанесенного клея. Новое стекло укладывается на любой поверхности так, чтобы внешняя его сторона смотрела вверх

Затем выполняется замена уплотнителя лобового стекла ВАЗ 2110: на кромку очень аккуратно надевают сам уплотнитель, а также молдинг. Обычно выполняется именно замена этих деталей, но бывает, что эти элементы сохранились в хорошем состоянии. Тогда их вполне можно использовать с новым стеклом. Если уплотнитель прилегает к стеклу с недостаточной плотностью, допускается дополнительно зафиксировать его при помощи скотча.

Установка лобового стекла ВАЗ 2110 без присосок осуществляется следующим образом:

1. Опустите стекла передних дверей и приоткройте капот.

2. После аккуратно возьмите стекло, просунув руку через оконный проем в салон, контролируйте процесс изнутри, другой рукой держите стекло за нижнюю часть снаружи.

3. Не спеша меняйте руки, затем занесите над капотом нижние углы стекла и установите его в проем.

4. Клей наносится толщиной 1 см, но это в моем случае, у вас может быть другая марка клея, поэтому обязательно прочтите инструкцию по применению к вашему клею, возможно вам нужно наносить больше или меньше.

5. После того как лобовое стекло установлено, в нижнюю часть проема поместите упоры, при помощи которых вы сможете регулировать правильное положение стекла.

6. Прижмите стекло к стойке не сильными движениями.

Когда замена лобового стекла ВАЗ 2110 произведена — принимайтесь за сборку, она как всегда производится в обратном порядке.

На этом у меня все, теперь вы знаете как заменить лобовое стекло своими руками, надеюсь, у вас все получилось. Несмотря на приобретенный опыт и умения желаю вам, чтобы подобного рода работы вам приходилось делать как можно реже!

Как снять и установить

У нас есть все необходимое, можно приступать к работе. Убираем все лишнее: дворники, накладки и прочее. Аксессуары помешают демонтажу поврежденного материала.

Переднее стекло

Снятие лобового стекла начинаем сверху

С любого угла осторожно выдавливаем его вместе с резинками. Изнутри салона поддеваем уплотнитель отверткой – это облегчает демонтаж переднего стекла на ВАЗ 2110

Работаем в перчатках! Если стекло рассыплется, убирать осколки нужно будет вручную

Соблюдайте меры предосторожности!. Очищаем пазы от грязи и мелких осколков

На новое стекло надеваем резиновый уплотнитель. Если он местами ссохся и потрескался, лучше приобрести другой

Очищаем пазы от грязи и мелких осколков. На новое стекло надеваем резиновый уплотнитель. Если он местами ссохся и потрескался, лучше приобрести другой.

Чтобы надевать резинку было легче, наносим на него смазку. Внутрь уплотнителя вкладываем прочный капроновый шнур. До этого веревку и нижний паз автомобиля обрабатываем мыльным раствором. Надеваем, концы шнура вытаскиваем по центру нижней части материала.

Чтобы поставить запчасть, понадобится помощь постороннего. Один человек помещает материал в нижний паз и придерживает, а другой аккуратно вставляет по всему периметру, высвобождая шнур.

На местах сгибов особо осторожно вытягивайте веревку: плохо скользит, может порваться. На боковых частях сильнее прижимайте снаружи

Желательно зафиксировать уплотнитель клеем-герметиком. Приклеиваем расходник скотчем к крыше и боковинам автомобиля. Чтобы качественно вклеить лобовое стекло своими руками, клей наносить нужно равномерно.

Заднее стекло

Процедура в целом несложная, но замена заднего стекла ВАЗ 2110 требует определенной сноровки. Чтобы снять заднее стекло на ВАЗ 2110, нужна дополнительная пара рук, в одиночку это сделать практически невозможно.

Ставить автостекла желательно тоже вдвоем, лучше перестраховаться, чем повредить свежекупленную деталь.

Верхний уплотнитель дверей (водосток) для ВАЗ 2110, 2112



Боковые стекла ваз 2110 с водостоками

Когда происходят перемены годовых сезонов и наступают времена дождей или перепадов температур, зимою, когда наступает гололед, коммунальные службы усыпают обильно дорожное полотно антизамораживающими смесями. Для автомобилиста наступают тяжелые испытания. Особенную нагрузку испытывают боковые стекла ваз 2110. В результате они портятся. В данной статье будет представлена пошаговая инструкция о том, как заменить боковые стекла для ваз 2110.

Проблемы с приходом ненастной погоды

Ваз 2110 боковое стекло

Когда наступает сезон дождей, то происходит следующее:

  • машина постоянно забрызгивается грязью;
  • вся эта водяная масса разбегается по боковым стеклам;
  • водитель теряет обзор за движением потока на дороге из-за грязных боковых стекол;
  • практически не просматриваются боковые зеркала.

Это конструктивная недоработка отечественного автопрома моделей ВАЗ-2110. Но технология не стоит на месте, в век прогрессивных научных разработок на прилавках автомагазинов появляются дополнительные новшества. Так, в продаже появились комплекты для бокового и лобового стекла:

  • окантовка стекла верхняя;
  • окантовка стекла левая;
  • окантовка стекла правая.



Специальный водосток для стекла ваз 2110

Эти уплотнительные водостоки вставляются на ВАЗ-2110. Комплект приклеивается на герметический состав – обязательно для стекла. Вставляют же их под уплотнительные резинки, которые проходят вдоль крыши. Также можно установить, молдинги водостока. Они отлично защитят боковые стекла от водной среды, грязи. Кроме того, в магазинах по продаже запчастей к иномаркам можно увидеть дефлектор лобового стекла – универсальный, который тоже пойдет на ваз 2110. Он имеют следующее строение:

  • уголок из плотной резины;
  • размер 1х2 см (узкий уголок вставляется под резинку лобового стекла).

Примечание. Все эти современные защитные средства могут служить надежной защитой боковых стекол от воды, грязи текущей во время движения с лобового стекла и т. д.

Тюнинг Ваз 2110. Устанавливаем водостоки от Приора

В грязную дождливую погоду вода с лобового стекла Ваз 2110 попадает на боковые стекла и все это из-за того, что на автомобиле нет водостоков. В этой статье мы решим эту проблему. На Приоре разработчики учли этот минус и установили дефлекторы-водостоки. Пластиковые накладки не дают воде стекать с лобового стекла на стойки дверей, она направляется на крышу.

Для того, чтобы выполнить установку водостоков на Ваз 2110 нужно соблюсти два условия: демонтировать лобовое стекло и машина должна быть оборудована жабо нового образца или же покупаем жабо Приоры. Если под резинкой лобового стекла имеется коррозия, то от нее нужно обязательно избавится. Если вы не хотите тратить время на снятие ветрового стекла, то придется сделать доработку. Снимаем боковые штатные резиновые уплотнители ветрового стекла, вырезаем под углом часть водостока, которая заходит под стекло, мажем силиконовый герметик на внутреннюю часть водостока, который заходит в стекло. Прикрепляем водостоки от Приоры. Не исключено, что элемент придется подрезать или подклеивать, все это определяется по месту установки. Если Ваз 2110 оборудован жабо старого образца, то низ водостока будет упираться. В этом случае нужно поменять жабо или подрезать по месту.

статья про

Верхняя резинка лобового стекла Ваз 2110 сделана с нахлестом на крышу, из-за этого она постоянно притирается и со временем под резинкой скапливается влага и образуется ржавчина. Дабы исключить ее повторное появление, нужно поменять стандартный горизонтальный уплотнитель ветрового стекла на уплотнитель от Приоры. Она имеет меньший размер и не залезает за край крыши. В том случае, когда мы снимаем лобовое стекло Ваз 2110, процесс тюнинг значительно упрощается. Для того, чтобы установить новый уплотнитель без снятия стекла нужно будет постараться. Демонтируем верхнюю резинку лобового стекла. Как правило после снятия старого уплотнителя в середине стекла остается герметик, которые нереально удалить без снятия стекла. Ставим новый уплотнитель от Приоры. Для того, чтобы максимально упростить задачу, можно воспользоваться мыльным раствором и пластиковой картой. Вырезаем новую резинку в тех местах, где остался старый герметик под лобовым стеклом. Проверяем на герметичность, для надежности наносим дополнительный слой герметика.

статья про

  • Автор: dedd
  • Распечатать

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
Похожие записи:

Ставим жабо от Приоры на ВАЗ 2110

ремонт неподвижного остекления кузова замена лобового стекла, двери крышки багажника ваз 2108, ваз 2109, боковых стекол кузова и заднего стекла ваз 21099

Подогрев лобового стекла Ваз 2110

Установка боковых стекол



Ваз 2110 снятие боковых стекол

Следует знать, что на автомашинах при сборке устанавливаются боковые стекла двух видов:

  • сталинит;
  • триплекс.

Сталинит производится при нагревании до 6500 С, потом равномерно охлаждается. Качественно изготовленное стекло отменно противостоит ударам и другим силовым воздействиям.

Примечание. К примеру, при сильном боковом ударе оно рассыпается на мелкие осколки, не вызывая больших повреждений у пассажиров транспортного средства.

Триплекс изготавливается в виде многослойной фактуры:

  • наружный несущий слой из листового флоат-стекла;
  • внутри проложен слой поливинилбутираля.

Этот слоеный состав полностью защитит водителя и находящихся в салоне людей, от повреждений, так как при механическом воздействии на стекло, на нем появляются трещины и оно просто сминается. Производство налажено по современным технологическим процессам с использованием качественного сырья. Вся выпускаемая продукция проходит сертификацию стран изготовителей. Все стандартные стекла маркируются на предприятиях-изготовителях. На маркировках указывается сокращенное наименование:

  • ТПП – триплекс полированный плоский;
  • ТПГ — триплекс полированный гнутый;
  • ЗПП – закаленное стекло полированное плоское;
  • ЗПГ – закаленное стекло полированное гнутое;
  • ТП – теплопоглощающее стекло;
  • ПР – прозрачное стекло.

Боковые стекла обычно устанавливают из сталинита. Они имеют разные категории:

  • бесцветные;
  • заводская тонировка различных оттенков по шкале 5%;
  • термальные.

Для определения оттенка бокового стекла, достаточно подложить под него белую бумагу. Бумага дала оттенок, тогда при замене необходимо подбирать такое же. Маркировка стекла ставится заводом-изготовителем в углах изделий. Римская цифра обозначает:

  • I – упрочненное ветровое;
  • II – ветровое обычное многослойное;
  • III – ветровое обработанное многослойное;
  • IV – пластик.

Так же указывается страна, в которой пройдена сертификация. В маркировках указывается:

  • дата выпуска;
  • страна изготовитель согласно кодам информации.

Все стекла, выпущенные на российских предприятиях, имеют маркировку БОР и код 22. Так как выпускаются заводами по технологии Бор, но расположены в различных регионах.

Доработка водостоков на лобовое стекло от Приоры

Для того, чтобы установить водостоки от LADAPriora на ВАЗ 2110 без доработок, необходимо соблюдение двух условий:

    — возможность снятия лобового стекла на ВАЗ 2110;
    — ВАЗ 2110 должен иметь жабо нового образца (или жабо от LADAPriora).

Если под резинкой лобового стекла на Вашем ВАЗ 2110 имеется ржавчина, то процесс ее удаления можно совместить с установкой водостоков.

Если Вы не расположены снимать лобовое стекло со своей десятки, то для установки водостоков потребуется внести в автомобиль небольшие коррективы:

  1. Во-первых, необходимо снять боковые резиновые штатные уплотнители лобового стекла;
  2. Во-вторых, нужно будет подрезать под небольшим углом ту часть водостока, которая в дальнейшем будет заходить за стекло (показано на рисунке ниже);
  3. Следующим шагом является нанесение на внутреннюю часть водостока, заходящую за стекло, силиконового герметика;
  4. На последнем этапе защелкиваем водостоки от LADAPriora.

В случае необходимости, во избежание отсоединения верхнего угла окантовки, возможно, понадобиться подрезать или подклеить в определенных местах (смотрите по ситуации).

Если на Вашем автомобиле ВАЗ 2110 установлено жабо старого образца, то низ водостока будет упираться и его нужно будет подрезать по месту (хотя лучше заменить старое жабо на жабо нового образца – переделок для этого не потребуется).

Самостоятельная замена стекол боковых дверей

Крепление накладки боковых стекол

  • Снять вставку с внутренней ручки двери стеклоподъемника ваз;
  • отвернуть два винта ручки двери, три винта кармашка;
  • открутить наконечник блокировки двери;
  • снять обшивку двери, используя для этого плоскую отвертку, так как она крепится на пластмассовые клипсы;
  • при установленных механических стеклоподъемниках подцепить фиксатор, снять ручку;
  • открутить две гайки на держателе стекла;
  • снять уплотнитель с двери;
  • аккуратно вынуть стекло, наклоняя его наружу.

Примечание: при снятии обшивки на конец отвертки надеть кусок пластмассовой трубки, для предотвращения порчи окраски двери.

Для установки стекла на место необходимо купить:

  • комплект клипс;
  • резиновый уплотнитель для дверных стекол с модели Лада-Приора;
  • комплект наружной бархотки Лада-Приора;
  • кусок сырой резины по размеру держателя стекла.

Установка стекла



Установка бокового стекла

Необходимо провести примерку стекла в держателе, не устанавливая его к подъемнику. Для этого надо установить стекло в проем двери, второй помощник должен его придержать. Нанести маркером метку на стекле. Стекло вынуть, поставить на деревянный брусок верхней частью:

Вся процедура должна проходить плавно. Для проведения самостоятельной замены боковых стекол желательно просмотреть видео — ролики, фото. Также проявить выдержку, аккуратность. Цена на боковое стекло ВАЗ-2110 – 180 руб, полоса сырой резины – 20 руб, стоимость бархоток от Лада-Приора – 500 руб. Поэтому замена своими руками доставит массу удовольствия, комфорта в салоне автомобиля, даст возможность неплохо сэкономить. Все действия нужно проводить согласно вышеописанной инструкции.

Водостоки на лобовое стекло от Приоры на ВАЗ 2110

Из-за отсутствия водостоков на ВАЗ 2110 все водители десятки в дождливую погоду сталкиваются с одинаковой проблемой: попаданием грязной воды с лобового стекла на боковые. Есть несколько способов решения этой щепетильной проблемы; в данной статье речь пойдет об одном из них.


Разработчики LADAPriora приняли во внимание этот весомый минус десятки и установили на автомобиль дефлекторы-водостоки. Эти пластиковые накладки перенаправляют потоки воды на крышу авто, не позволяя ей стекать на стойки дверей с лобового стекла.

На фото ниже показаны водостоки лобового стекла на автомобиле LADAPriora:


Спустя некоторое время после выхода в свет автомобиля LADAPriora стало понятно, что молдинги-окантовки новой модели хорошо садятся и на ВАЗ 2110: иногда абсолютно идеально, иногда с небольшими доработками.


Номера по каталогу накладок лобового стекла для автомобиля LADAPriora

Номера накладок лобового стекла для автомобиля LADAPriora по каталогу (показано на рисунке выше):

    — окантовка ветрового окна верхняя 21700 21700-5206070-00;
    — окантовка лобового стекла 21700 21700-5606065-00 левая;
    — окантовка лобового стекла 21700 21700-5606064-00 правая.

Цена за штуку составляет около 100-130 гривен.

На фото ниже показано, как они выглядят в реальности:

Лада 2110 Тульский ведроид › Бортжурнал › Новое лобовое стекло и водостоки от приоры

Давно наблюдал, что течет лобовое стекло, особенно проявлялось слева. Стекло было приклеено криво и хреново, в общем неизвестные рукожопы постарались.

Т.к. стекло необходимо на другой авто, решил приобрести новое — БОР, не атермальное, с полосой. Ну и самое приятное — боковые водостоки от приоры, дабы не было соплей на боковых стеклах, которые откровенно бесят.

Туда же приобретены новые дворники, которые понравились ранее, ALCA, зимние 53см + 50см.

Вот так вот ободрали стекло, смеялись сервисники долго над тем как оно было приклеено, я и смеялся и огорчался… но сняли целым всё ок:


Состояние металла под стеклом в довольно хорошем состоянии кроме левой верхней части, там из за отсутствия рук у предыдущих вклейщиков не хватало герметика и текла вода. В итоге зачистили, обработали и приклеили. Всё збс.

Читайте также: