Жрет масло дэу джентра

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Daewoo Gentra (2013-2015) – близкие контакты

Дэу Джентра является копией седана Chevrolet Lacetti, но с лицевой частью, напоминающей хэтчбек Лачетти. Салон Daewoo практически идентичен Шевроле.

Сборка автомобиля производилась в Узбекистане. В 2015 году предприятие GM Uzbekistan потеряло право использовать имя Daewoo. Взамен был запущен бренд Ravon. Равон Джентра пробыл на конвейере до 2018 года.

Базовые версии Дэу Джентра оснащались гидроусилителем, кондиционером, двумя подушками безопасности и электрическими стеклоподъемниками всех дверей. В топовом варианте можно было получить ABS, подогрев передних сидений и даже люк. ESP, а так же боковые и оконные подушки безопасности не были доступны даже за доплату.

Двигатель

Джентре полагался только один двигатель – бензиновый четырехцилиндровый 1.5 мощностью 105 л.с. Этот мотор устанавливался и на Шевроле Кобальт. Там он, как известно, никаких серьезных проблем не доставлял. Нет проблем с ним и у Джентры.

А вот мелочи те же – расширительный бачок (от 600 рублей) и потеющие порой сальники коленвала (7-8 тыс. рублей за замену заднего). Время от времени подводит и радиатор (4-9 тыс. рублей).

Трансмиссия

В паре с мотором работали 5-ступенчатая механическая или 6-скоростная автоматическая коробка передач.

Сцепление МКПП (10 000 рублей) обычно служит свыше 150-200 тыс. км. Правда, иногда первым пасует выжимной подшипник (4-6 тыс. рублей).

Автомат GM 6T30, хотя и не эталон надежности, но на деле проблем пока не доставляет. Главное регулярно обновлять масло в коробке.

Ходовая

На передней оси используется подвеска типа Мак-ферсон, а сзади – многорычажка.

Шаровые опоры (700-1200 рублей) передних рычагов доводится менять после 60-100 тыс. км. Сайлентблоки служат намного дольше.

Задние амортизаторы (2-4 тыс. рублей) приходили в негодность на отрезке 50-100 тыс. км. Передние амортизаторы обычно проезжали свыше 100 000 км.

Ресурс стоек переднего стабилизатора (500-600 рублей) - порядка 40-60 тыс. км. Стойки заднего стабилизатора более долговечные (600-1000 рублей).

Передние ступичные подшипники прослужат не меньше 100-150 тыс. км. Меняются они отдельно (1000 рублей за аналог).

В отдельных случаях после 60-100 тыс. км могли прохудиться передние тормозные шланги (200-400 рублей за штуку).

Другие проблемы и неисправности

На нижней части порогов Daewoo Gentra отсутствует антигравийное покрытие. В результате пескоструйного воздействия исчезает краска с порогов и нижней части передних крыльев. Если тянуть с устранением дефекта, то оголенный металл вскоре зацветает.

Кроме того, со временем появляются сколы на выступе задней двери и задней колесной арке. Избежать дефекта поможет специальная защитная пленка.

По прошествии 100-150 тыс. км могут зашуметь подшипники генератора. Ремонт недорогой – около 1000 рублей с работой.

Отдельным владельцам пришлось столкнуться с поломкой направляющей тяги заслонки отопителя (1300 рублей).

Временами встречались неисправности стеклоочистителя (износ втулки) и подогрева передних кресел.

Стоит ли покупать?

Дэу Джентра – удачная покупка для тех, кто ограничен в денежных средствах. Седан сравнительно недорогой, не имеет серьезных проблем и не требует больших затрат на содержание. Пример тому, экземпляры из такси, намотавшие свыше 200-300 тыс. км.

Какое масло заливать в двигатель Daewoo Gentra?

масло Дэу Джентра

Компактный автомобиль с передним приводом под названием Дэу Джентра производили с 2005 по 2011 год. Эта модель была разработана южнокорейской компании Daewoo и за основу авто взяли платформу от Daewoo Kalos. Изначально начался выпуск авто в кузове седан, а после появилась версия в кузове хэтчбека. В 2011 году модель стали продавать уже под другим названием Chevrolet Aveo. Что касается технической части, то на российский авторынок Дэу Джентра поставляли с одним единственным бензиновым мотором. Это был 1.5-литровый силовой агрегат на 107 лошадиных сил. А вот в плане трансмиссии выбор был. Мотор агрегировался либо с механической коробкой, либо с автоматом. Желающих приобрести Daewoo Gentra в первую очередь интересует вопрос обслуживания авто. Больше всего интересует вопрос использования моторного масла. Дальше расскажем, какое масло следить лить в двигатель Дэу Джентра.

  • B15D2

Моторное масло для Дэу Джентра должно быть класса Dexos 1. Разработанный с использованием бензиновых двигателей GM Dexos 1 заменяет спецификации GM-LL-A-025, GM6094M и GM4718M. Что касается конкретных брендов, то в мануале об этом нет информации. Изготовитель авто не привязывает автомобилиста к конкретной марке товара. Поэтому в этом плане полная свобода выбора.

Масло для двигателя Дэу Джентра

Какое масло лить в двигатель Daewoo Gentra бензин

Оригинальное масло

TOTAL DAEWOO Motor Oil 5W-30

TOTAL DAEWOO Motor Oil 5W-30

4 литра Артикул: 93165556

Средняя цена: 2600 рублей

Genuine Motor Oil 5W-30

4 литра Артикул: 1942003

Средняя цена: 1700 рублей

Одобренные аналоги по допуску

Lukoil Genesis Glidtech 5W-30

Lukoil Genesis Glidtech 5W-30

4 литра Артикул: 1539486

Средняя цена: 2600 рублей

1 литр Артикул: 750 рублей

Средняя цена: 1538772

Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30

Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30

4 литра Артикул: 1538770

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 1539458

Средняя цена: 650 рублей

Shell Helix Ultra 5W-30

Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30

5 литров Артикул: 550040610

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 550046383

Средняя цена: 640 рублей

Petro-Canada SUPREME SYNTHETIC 5W-30

petro-canada supreme synthetic 5w-30

4 литра Артикул: MOSYN53C16

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: MOSYN53C12

Средняя цена: 550 рублей

Масло в двигатель 1.5 Дэу Джентра

Двигатель B15D2 это 1.5-литровый силовой агрегат, который выпустили в 2012 году и сразу же поставили на ряд бюджетных автомобилей концерна General Motors. Это довольно надежный ДВС, который при должном обслуживании ходит по 375 тыс. км до первого капитального ремонта. Единственной проблемой двс считается необходимость частой регулировки клапанов. В двигатель нужно лить масла 5W-30 Dexos1 из списка выше или следующие смазочные материалы:

  • Wolf 5W-30

Wolf Official Tech 5W-30

  • Castrol Magnatec A5 5W-30

CASTROL Magnatec 5W-30 A5

  • Mobil1 x1 5W-30

Mobil 1x1 5w-30

Сколько масла в двигателе Дэу Джентра

Вы можете самостоятельно заменить моторное масло в двигателе и фильтр. Чтобы выполнить эту работу, необходимо знать заправочные объемы. Заправочные объемы силовых агрегатов Дэу Джентра составляют (с учетом масляного фильтра):

  • Масло в двигатель 1.5 B15D2 – 3,75 л;

Совет: рекомендуем держать в запасе несколько литров материала, чтобы в случае необходимости восполнить недостающий объем смазки в системе.

Когда нужно менять масло в двигателе?

Если заглянуть в инструкцию по эксплуатации автомобиля, то можно обнаружить информацию о рекомендованной периодичности замены масла. Она составляет 10 тыс. км пробега. Если углубиться в практику эксплуатации транспортного средства в реальных условиях, то, безусловно, подобная периодичность должна быть сокращена. В идеале до 5-7.5 тыс. км.

Замена масла в двигателе Daewoo Gentra

Заменить масло в двигателе можно самостоятельно, но для этого потребуется свободное время, свежее моторное масло, инструмент под рукой. Предварительно прогрейте двигатель, чтобы масло быстрей стекло. После установите новый фильтр и залейте свежий смазочный материал.

Техническое обслуживание Daewoo Gentra на 30 000/60 000 км пробега

Техническое обслуживание «Дэу Джентра» на 30 тыс. км пробега включает в себя следующие операции:

  • Двигатель и его системы
  • Проверка состояния топливных трубок и шлангов
  • Проверка герметичности двигателя (отсутствие течи масла и охлаждающей жидкости)
  • Проверка герметичности системы охлаждения двигателя
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости
  • Проверка крепления навесного оборудования двигателя
  • Проверка системы управления двигателем диагностическим оборудованием на СТО
  • Проверка герметичности гидропривода сцепления
  • Проверка свободного хода педали сцепления
  • Проверка уровня масла в механической коробке передач
  • Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач
  • Проверка состояния приводов передних колес
  • Проверка крепления и состояния колес и давления воздуха в шинах
  • Проверка состояния шаровых опор передней подвески
  • Проверка состояния деталей передней и задней подвесок
  • Проверка затяжки резьбовых соединений
  • Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления
  • Проверка свободного хода рулевого колеса
  • Проверка герметичности гидропривода усилителя рулевого управления
  • Проверка состояния чехлов механизма рулевого управления и наконечников рулевых тяг
  • Проверка работы сигнализаторов в комбинации приборов
  • Проверка работы звукового сигнала
  • Проверка регулировки фар
  • Проверка работы очистителя и омывателя ветрового стекла
  • Проверка состояния аккумуляторной батареи
  • Проверка состояния и крепления ремней безопасности
  • Смазка защелки капота, замков и петель капота и дверей
  • Осмотр кузова автомобиля
  • Проверка состояния трубок и шлангов системы кондиционирования

Для проведения ТО на 30 тыс. км пробега вам потребуется приобрести:

  • Масло моторное, 4 л
  • Фильтр масляный
  • Прокладка сливной пробки
  • Фильтр воздушный
  • Свечи зажигания, 4 шт.
  • Фильтр салона

В расчетах не учитывались расходы на работы и расходные материалы, необходимость в которых может быть выявлена после положенных по регламенту проверок узлов, агрегатов и систем автомобиля.

Реальный расход топлива на Дэу Джентра

При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.

В нашем случае, этой машиной является Дэу Джентра, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.

Расход топлива на 100 км Дэу Джентра

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Реальный расход топлива на Дэу Джентра

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Дэу Джентра. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 2005 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:

  • Дэу Джентра (Поколение 2 – 2012-2016);
  • Дэу Джентра (Поколение 1 – 2005-2011).

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Daewoo Gentra является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Дэу Джентра является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Daewoo Gentra подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Таблица характеристик расхода топлива Daewoo Gentra

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 2

Второе поколение имеет обозначение KLAS (sedan / седан), годы производства – 2012-2016.

Daewoo Gentra Поколение 2
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
1.5 л. i, 107 л.с.МКПП7.16.68.8Бензин60
АКПП7.67.09.5

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение (sedan / седан), (hatchback / хэтчбек), годы производства – 2005-2011.

Daewoo Gentra Поколение 1
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
1.2 л. i, 72 л.с.МКПП Бензин45
АКПП
1.5 л. i R4 16V, 106 л.с.МКПП
АКПП
1.6 л. i, 109 л.с.МКПП
АКПП

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Дэу Джентра, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Daewoo Gentra в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Отзывы владельцев

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Дэу Джентра. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Дэу Джентра, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Дэу Джентра может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Жрет масло дэу джентра

Про зиму пока наверное никто не скажет, так как машинки только только появились и зим практически не видели.
Есть сайт ДжентрнаКлуба почитай там!

сел после 2114, пробег мал
1) краска - время покажет (2114 за 5 лет сквозные дыры)
2) Металл толще однозначно
3) Едет и на автомате, сейчас обкатка, на трасе проблем не ощутил, если топнуть резко примерно более чем на 3\4 педали то зависает на 1-2 сек скидывает скорость и 4000 оборотов, если чуть больше половины начинает набирать обороты и переключатся в районе 3000-3500 тыс, не задумываясь ( стандартное пока переключение от 2500)
4) Китаю пока не доверяю, подожду эксперименты других + на вторичке быстро теряет в цене
5) После 2114 тишина в салоне, покупкой доволен, из минуса нет поясничного подпора как-то не удобно спина сидит в сиденье.

у нее нет бортового компьютера расход придется высчитывать.
смотреть с 8.30

Нафига распыляться по разным темам?

цитата: Изначально написано штсщ555:

сел после 2114, пробег мал
1) краска - время покажет (2114 за 5 лет сквозные дыры)
2) Металл толще однозначно
3) Едет и на автомате, сейчас обкатка, на трасе проблем не ощутил, если топнуть резко примерно более чем на 3\4 педали то зависает на 1-2 сек скидывает скорость и 4000 оборотов, если чуть больше половины начинает набирать обороты и переключатся в районе 3000-3500 тыс, не задумываясь ( стандартное пока переключение от 2500)
4) Китаю пока не доверяю, подожду эксперименты других + на вторичке быстро теряет в цене
5) После 2114 тишина в салоне, покупкой доволен, из минуса нет поясничного подпора как-то не удобно спина сидит в сиденье.

1) не согласен - у брата 2008 года нигде дыр нет - смотря как ухаживать
2) у джентры металл тоньше однозначно - если на крыло надавить будет вмятина - попробуй на 14ке сделать - гораздо сложнее
5) по тишине согласен
6) заливает у джентры заднее сиденье снизу из под подкрылка - постоянно вода в салоне

Miha21 где делал и чем не понравилось?

Кобальт, хотя бы оцинкован, но материалам салона и задним тормозам уступает Джентре. Не задумывались, почему авто выше классом с одного завода стоит дешевле? Правильный ответ - металл кузова.

Багажник меньше, а проём багажника у Соляры заужен, чем у Рио. Зато симпатичней. За симпатичночть люди допалчивает дополнительные 70-90тр, видимо это разумно. Качество особо не отличается (в общем плане).

У меня не Джентра, но движок и АКПП те же. Проверено в обратном, все тазы до Приоры или 2114 СуперАВТО сосут. С этими получается по-разному. Шум рёва мотора в восьмиклапанном моторе "восьмёрки" непоказатель динамики.

После тестдрайвов остался вопрос, как едет джентра на механике. Теоретически должна лучше чем на автомате. Почему уздэу только автомат дает погонять.

цитата: Изначально написано o57z2:

У меня не Джентра, но движок и АКПП те же. Проверено в обратном, все тазы до Приоры или 2114 СуперАВТО сосут. С этими получается по-разному. Шум рёва мотора в восьмиклапанном моторе "восьмёрки" непоказатель динамики.

приоры бывают восьмикапанные, а калины и гранты 16-ти клапанные. По шуму не оцениваю динамику. Джентра, к стати, тож неплохо шумит если поднадовить.

Масло в двигатель Daewoo Gentra

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Daewoo Gentra. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Daewoo Gentra?
    Подходит 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Daewoo Gentra?
    Понадобится около 4 литров масла.
  3. Какой интервал замены масла в Daewoo Gentra?
    Каждые 10 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Daewoo Gentra
  • Объем масла в двигателе Daewoo Gentra
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Daewoo Gentra
  • Все совместимые масла для Daewoo Gentra
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Daewoo Gentra

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, ACEA и API. Собственной системы допусков у автоконцерна нет.
Каким допускам должно соответствовать масло для Daewoo Gentra:

  • Допуск производителя dexos1, так как автомобиль комплектуется движком от GM.
  • ACEA A5.
  • API SJ/CH и выше.
  • SAE 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Daewoo Gentra

Объем масла в двигателе Daewoo Gentra

Двигатель л.с. Год выпуска (начало-конец) Объем масла в двигателе, л
1.5 i 16V DOHC B 85

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Daewoo Gentra 1 поколение 2005-2010 г.в.

ТОП 5 лучших масел для Daewoo Gentra

Двигатель Ravon Daewoo Gentra

Двигатель Ravon/Daweoo Gentra

Двигатель – важнейший орган автомобильного организма, без которого невозможно представить существование автомобиля. Он ответственен за преобразование энергии в движущую силу, равномерно распределяющуюся по колесам.

Подкапотное пространство автомобиля Daewoo Gentra, а ныне Ravon раскрывает нам широко известный всем двигатель внутреннего сгорания DOHC с рабочим объемом 1.5 литра. Данный двигатель разрабатывался компанией GM (General Motors) для суровых и непостоянных климатических условий, в частности Российских.

Аббревиатура DOHC или в расшифровке «Double Over Head Camshaft» означает наличие двух распределительных валов в головке цилиндров. Конструктивно усовершенствованный двигатель устанавливается на автомобили и в наши дни, и имеет как ряд преимуществ в сравнении со своим предшественником, так и ряд недостатков, особенно в контексте Равон Джентра, но об этом чуть ниже.

Познакомимся с характеристиками двигателя Ravon/Daewoo Gentra

Характеристика Значение
Механизм газораспределения DOCH с двумя валами в головке цилиндров
Максимальный крутящий момент 141 при 3800
Максимальная мощность 104,7 л.с. при 5800 оборотов в минуту
Расход топлива 6.9/8.4 и соответственно трасса/город
Количество клапанов 16
Система впрыска распределенная
Число цилиндров и их расположение рядная четверка
Рабочий объем 1485 кубических сантиметров
Степень сжатия 10,2
Рекомендуемое топливо АИ 95
Максимальная скорость 180 км/ч
Динамика разгона 11.9 с до первой сотни
Экологические требования Евро 5

Характеристики автомобиля показывают, что Равон Джентра достаточно динамичный автомобиль для бюджетного уровня, при этом соответствующий нормам Евро5. Указание по используемому топливу носит рекомендательный характер, но даже использование АИ95 при небольшом объеме двигателя не делают его экономичным. 6.9 литров в трассовом режиме это средний показатель и экономичным назвать его достаточно трудно, особенно если посмотреть в сторону корейских и немецких конкурентов. Показатель максимальной скорости 180 км/ч автомобиль соблюдает в паре с механической трансмиссией, в то время как автомат снижает скорость до 164 км/ч.

Достоинства и недостатки

О плюсах

  1. Да, двигатель Равон Джентра не может порадовать своих текущий и потенциальных владельцев низким расходом, но объем бака достаточно комфортный и составляет 60 литров;
  2. В автомобиле устанавливается не ременной, а цепной привод ГРМ, что повышает его надежность и практичность. Также надежность подтверждает чугунный блок цилиндров и алюминиевая голова. Производитель упоминает о технологичности бензинового двигателя B15D2, в котором поработали над объемом, передаточными числами, а также оборудовали системой изменения фаз выпуска и впуска;
  3. Честные 105 лошадиных сил делают Джентру достаточно динамичным городским седаном, а переход на стандарт Евро5 снизит пагубное влияние выхлопных газов мотора на окружающую среду;
  4. Плавность и тишина работы двигателя порадуют владельца;
  5. Достаточно большой ресурс двигателя – 400 тысяч километров.

Не без недостатков

  1. Не смотря на надежность и высокую технологичность, а также бюджетность, ремонт ДВС будет сравнительно дорогостоящим;
  2. Двигатель требователен к маслу;
  3. Повышенный уровень шума на высоких оборотах;
  4. Средне-высокий расход топлива.

Ravon/Daweoo Gentra

Современные двигатели и их надежность

Разберем двигатели потенциальных конкурентов Джентры – Французских, Немецких и Российских.

Очевидный результат

Двигатели описываемых автомобилей и в частности автомобиля Ravon (ранее Daewoo) Gentra имеют схожие преимущества и недостатки. Двигатель Gentra достаточно технологичен и отвечает современным требованиям и потребительским запросам. Важный момент – это бережная эксплуатация, своевременное ТО, обслуживание и официального дилера, использование оригинальных запасных частей и качественных технологических жидкостей.

Дэу Джентра 1.5 расход топлива. Норма и реальные отзывы

Дэу Джентра – компактный четырехдверный седан С-класса, разработанный в 2013 году. Модель была скопирована с оригинального седана Шевроле Лачетти образца 2003 года. Производство Джентры осуществлялось в Ташкенте (Узбексистан). Машину поставляли в Россию с бензиновым мотором 1.5 л, агрегатированным с МКПП или АКПП. Базовая комплектация корейского седана включала в себя две подушки безопасности, климатическую установку, электропривод стекол дверей, зеркал заднего вида, а также опциональные АБС, аудиосистему, подогрев сидений и люк в крыше. В 2016 году машину сняли с российских продаж, а затем переименовали в Ravon Gentra.


Двигатели и официальный расход (город/трасса/смешанный, норма на 100 км)

Бензиновые:
  • 1.5 105 л. с., АКПП, расход – 9,5/6,5 л
  • 1.5 105 л. с., МКПП, расход – 8,5/7.0 л.

Отзывы о расходе топлива для Daewoo Gentra

Константин, Нижегородская область

У меня Дэу Джентра 2016 года выпуска, с двигателем 1.5 и МКПП. Средний расход бензина 7 литров, зимой в городском цикле доходит до 10-11 литров. Механическая коробка достойно раскрывает потенциал двигателя 1.5 л – впрочем, большего и не нужно, ведь не стоит забывать, что речь идет о переименованном седане бюджетного класса.

Василий, Петропавловск

Комфортный, весьма динамичный и просторный седан с большим клиренсом по легковым меркам. В своей ценовой категории у данной модели было совсем немного недостатков. Машина была приобретена в 2018 году. Экземпляр двухлетней давности (на тот момент, 2016 года выпуска), с пробегом 65 тыс. км, в отличном техническом состоянии. Ничего восстанавливать не пришлось. Сейчас пробег 80 тыс. км. Я по-прежнему доволен. Отличная обзорность, нормальная плавность хода, в меру жесткая подвеска и небольшие крены в поворотах. Возраст автомобиля конечно чувствуется, но машина сделана на совесть в отличие от некоторых отечественных авто. Средний расход бензина составляет 7 л на 100 км. В городском цикле укладываюсь в 10-11 литров.

Алексей, Смоленская область

Являюсь владельцем Дэу Джентры 2013 года, покупал этот автомобиль еще по предзаказу – в день презентации. Похвалю данную модель за дизайн передней части – молодцы разработчики, что додумались взять фары и решетку радиатора у хэтчбека Лачетти, получилось более современно и стильно. В городе машина с мотором 1.5 и МКПП – экономична в плане расхода и топлива, и масла. Кстати, я заливаю синтетику, которой хватает на 10 тыс. км. Средний расход бензина 7 литров на 100 км.

Давид, Днепропетровск. Машина 2016 модельного года, максимальная комплектация с двигателем 1.5 мощностью 107 лошадиных сил. Мотор агрегатирован с автоматической коробкой, к плавности которой лично у меня претензий нет. А вот по быстроте переключений этот автомат наверняка проигрывает многим аналогам. Ну что поделать, хотя все равно автомобиль стоит потраченных денег. На трассе у него реальный расход 8 л, а в городе до 11-12 литров на 100 км. Заливаю Аи-92.

Леонид, Тыва

Приобрел себе Джентру в 2015 году, выбрал комплектацию с автоматом и двигателем 1.5 литра. Помню, это был один из самых достойных конкурентов Ладе Приоре, но до уровня Лады Весты Джентра уже конечно не дотягивает. Да и стоит машина гораздо меньше, поэтому вполне соответствует своему классу. На фоне Приоры, Калины и т. д. – Джентра является лучшим выбором. Расход бензина не превышает 11-12 литров в зависимости от динамики.

Кирилл, Мурманск

Проехал 88 тыс. км, я первый владелец Джентры. В целом, по-крупному ничего не сломалось – обслуживание проводится в плановом режиме, посреди дороги я нигде не застревал. Да, у Джентры такая же жесткая и упругая подвеска, как у прародителя Шевроле Лачетти, но на мой взгляд это скорее достоинство, нежели недостаток – лучше управляемость и меньше крены в поворотах. Двигатель 1.6 в городском цикле потребляет 10-11 литров на 100 км. У меня версия с механикой.

Анастасия, Томск

Покупала Джентру в 2014 году, я первый владелец. Проехала 90 тыс. км, пока что машиной довольна. Во-первых, отмечу удачный дизайн – пожалуй, у седана Лачетти меня не устраивал только дизайн передней части. А разрабы как будто услышали мои пожелания – переделали передок, а все остальное оставили нетронутым. У машины по-прежнему актуальный итальянский дизайн, разработанный в соответствующем ателье – с историей данного авто я хорошо знакома. Порадовала отделка передней панели, а также качество сборки, да и к эргономике расположения рычагов и переключателей у меня претензий не возникает. Коробка передач расположена в удачном месте, тянуться к ней не требуется (у меня рост 180 см, над головой места вдоволь). Рулевое колесо обтянуто кожаной обивкой, но она совершенно не скользкая. Автомобиль пригоден и для городских, и загородных, и проселочных дорог, поэтому подвеска вполне универсальная, несмотря на некоторую жесткость – это лишь ради устойчивости в поворотах. Средний расход бензина с двигателем 1.5 и МКПП составляет 8 л на 100 км. В городском цикле укладываюсь в 10-11 литров.

Александр, Ставропольский край

У меня Дэу Джентра 2016 года выпуска, версия с механикой и 1.5-литровым двигателем. По-моему, самый оптимальный тандем для динамичной езды по городу и трассе. Автомобиль действительно хорош в светофорных пробках, я имею ввиду старт с места. У седана еще и вполне приличный дизайн по современным меркам. Двигатель 1.5 в меру шумный, в городе зимой потребляет 11 литров. Летом чуть меньше.

Олег, Санкт-Петербург

Машина приобретена с пробегом 80 тыс. км, экземпляр 2015 года выпуска. Езжу с 2018 года, пока что доволен – еще бы, у меня же раньше была Лада Приора. По динамике оба автомобиля примерно равны, но у Джентры совершенно другой уровень ощущений – мол, это действительно иномарка, хоть и бюджетная. У меня версия с механикой, которая работает четко и совершенно не гудит в отличие от Приоровской МКПП. В городском цикле реальный расход составляет 11 литров.

Михаил, Брянск

Являюсь владельцем Дэу Джентры 2015 модельного года, стандартная комплектация с 1.5-литровым 105-сильным мотором и пятиступенчатой механикой. На трассе укладываюсь в 8 л на 100 км, заливаю Аи-95 и синтетическое масло. Пробовал и полусинтетику, но с ней возможны проблемы с запуском зимой, а летом есть склонность к перегреву и двигателя, и коробки передач! В городе машина потребляет от 10 до 11 литров.

Сергей, Ростовская область

Купил себе самую ходовую комплектацию Джентры – с механической коробкой и безальтернативным 105-сильным мотором объемом 1.5 л. В городском цикле Джентра потребляет в пределах 9-11 литров в зависимости от динамики и стиля вождения. В светофорных пробках расход может достигать 12 литров, что говорит об устаревшей конструкции двигателя. И все же, для работы в такси это хороший автомобиль.

Игорь, Таганрог

Я владелец автомобиля Дэу в четырехдверном кузове седан – с большим багажником и солидным клиренсом. Модель 2013 года, с серебристым кузовом. Выглядит изумительно и по сей день. Похвалю за удачный дизайн – впрочем, итальянцы умеют делать красивые машины, не зря с ними сотрудничают многие автомобильные бренды, в том числе Daewoo, Chevrolet и т. д. Автомобиль выглядит стильно со всех ракурсов, а спереди напоминает спортивный силуэт хэтчбека Шевроле Лачетти, на базе которого он и создан. Отмечу высокую четкость переключения механической коробки передач, тяговитый 1.5-литровый мотор, который по динамике сравним с вазовским 1.6-литровым мотором на 106 л. с. Расход бензина у Джентры не превышает 11 литров – это в городском цикле, однако на пересеченной местности может доходить до 12 литров, особенно при пробуксовках колес. На трассе Джентра и вовсе радует экономичностью – выходит около 8 литров.

Владимир, Рязань

Проехал на Джентре 130 тыс. км, работаю в такси с 2014 года – то есть с момента покупки автомобиля. В последние два года работаю в Яндекс.такси. Автомобиль адаптирован к нашим плохим дорогам по-моему даже лучше, чем более жесткий Шевроле Лачетти. Джентра имеет такой же салон и опции, как и оригинальная модель. Наверное, это правильно, что в остальном менять ничего не стали. В городском цикле машина с мотором 1.5 потребляет 10-11 литров. У меня вариант с МКПП.

Юлия, Минск

Автомобиль Дэу Джентра стал моей первой иномаркой. До этого у меня был отцовский ВАЗ-2110 с топовым 1.6-литровым мотором. Мне очень нравился этот авто в плане динамики, а вот с «комфортом» и управляемостью надо было как-то находить общий язык. В случае с Лачетти все гораздо проще – машина охотно слушается руля, такая же динамичная как десятка, и при этом комфортная. Средний расход бензина с мотором 1.5 литра составляет 8 л.

Никита, Житомир

Автомобиль 2013 модельного года, базовая комплектация с 1.5-литровым двигателем мощностью 107 лошадиных сил. Среднее потребление бензина не превышает 7-8 литров, согласно данным маршрутного компьютера, а в городе зимой укладываюсь в 11 литров. У меня версия с 5-ступенчатой МКПП. Отмечу стильный дизайн, актуальный до сих пор. Машина выглядит не хуже Лады Весты, Фольксвагена Поло и Хендай Соляриса, а стоит гораздо дешевле. Жесткая подвеска обеспечивает лучшую курсовую устойчивость, чем у ближайшего конкурента того времени – Лады Приоры. Кроме того, у Джентры лучше настроено рулевое управление, шумоизоляция, обзорность и меньше крены в поворотах.

Кирилл, Нижний Новгород

Автомобиль пока нравится, езжу четыре месяца – пожалуй, это приличный срок для того, чтобы написать положительный отзыв. Джентра в кузове седан, с двигателем 1.5 и МКПП-5. В салоне ничего не отвлекает от езды – я выбрал комплектацию без так называемого «псевдодерева», которое только удешевляет интерьер. Комплектация с тканевым салоном радует меня и моих домочадцев. С двигателем 1.5 в городе реальный расход составляет 10-11 литров на 100 км.

Иван, Владивосток

Я обладатель Дэу Джентры в топовой комплектации с автоматической КПП и мотором 1.5 л. По-моему, это удачная комплектация для городской эксплуатации. Автомат обеспечивает удобство передвижения благодаря отсутствию третьей педали, при этом он довольно шустрый для этой ценовой категории – грех жаловаться. Все работает безупречно. Машина надежная и ремонтопригодная – обслуживаю в техническом центре Шевроле. В городском цикле расход на 1 л больше, чем с МКПП – не велика потеря. Выходит в районе 11-12 литров на 100 км.

Константин, Калининград

Дэу Джентра 2016 года, базовая версия с МКПП и мотором 1.5 л. Текущий пробег 95 тыс. км. Приобрел специально для работы в таксопарке, у меня есть соответствующая лицензия со всеми «бонусами», так сказать (Яндекс.такси я никому не советую). Версия с механикой – правда, посетую на отсутствие шестой передачи, а так вполне норм. Автомобиль комфортный и весьма динамичный – намного лучше моего предыдущего Шевроле Авео первого поколения (который 2004 года). В городе Джентра укладывается в 11-12 литров в зависимости от стиля езды.

Виктор, Свердловск

Являюсь обладателем Джентры 2005 года выпуска, с мотором 1.5 литра мощностью 105 лошадиных сил. Довольно жесткий мне попался седан – наверное, такой же, как и Шевроле Лачетти (я читал о нем в тестах За рулем). Эх лентяи разрабы – просто приклеили другую марку и вот на тебе – совершенно «другой» автомобиль. Ну спасибо хоть, что ничего не ухудшили. В городском цикле Джентра съедает 10-11 л/100 км.

Григорий, Московская область

За дизайн Джентре можно смело ставить пятерку. Собственно, покупал автомобиль за красивые глаза, так сказать. Хотя я давно наслышан о данной модели, еще со времен Шевроле Лачетти – так и не купил тогда, а в то время это был более имиджевый автомобиль. Джентра 2013 года ничем не хуже, и даже лучше в плане дизайна передней части кузова. Версия с пятиступенчатой механикой и двигателем 1.5 литра способна дарить удовольствие от вождения – во многом благодаря жесткой подвеске и отзывчивой управляемости. Колеса четко слушаются руля – ну прямо Фольксваген Гольф на минималках (ну или Джентра, не важно). Средний расход бензина Аи-95 составляет 7-8 л/100 км.

Максим, Казань

У меня Джентра в эксплуатации с 2014 года. Добротная рабочая лошадка. Хотя за эти деньги все равно лучше машины не найти. Безусловно, выбор пал на самую базовую комплектацию – чего мне перебирать, я человек хозяйственный. У меня семья, дети, загородная дача. Так что приходиться колесить по дорогам разного качества. Жесткая подвеска улучшает устойчивость, но в то же время, ухудшает комфорт при проезде дачных проселков. Средний расход бензина составляет 7 литров.

Ринат, Уфа

Езжу на Джентре круглый год – и зимой, и летом. После долгой ночной стоянки при минус 30 градусах автомобиль заводится как новенький – само собой, здесь стоит отдать должное качественной синтетике, которую можно менять хоть каждые 10 тыс. км, не меньше. Реальный расход бензина в городе достигает 10-11 литров. У меня версия с механикой. На трассе машина потребляет 7-8 л.

Видео отзыв

«Дэу Джентра» - оказывается, это неплохой конкурентноспособный автомобиль, который может потягаться с Логаном по удобству

В 2013 году на специальной конференции в Москве был представлен новый автомобиль Daewoo Gentra с кузовом седан. Он вполне может составить конкуренцию Lada Granta и Lada Priora, а также Renault Logan и многим «китайцам».

У Джентры приемлемая цена, можно найти машину еще дешевле с небольшим пробегом. Преимущества перед Логаном – дисковые тормоза, независимая подвеска, удобная коробка передач и надежный двигатель.

Сравнение Дэу Джентры с Логаном

Daewoo Gentra – корейский автомобиль узбекской сборки, это переработанная модель Chevrolet Lacetti в кузове седан. Владельцы машины ставят ее в один ряд с Логаном, считая, что у Джентры есть некоторые преимущества. Вид авто сбоку сильно напоминает Шевроле Лачетти. К достоинствам автомобиля относят высокую стойкость кузова к коррозиям.

Дэу имеет более низкий потолок, чем Логан, зато салон просторный. Можно разобрать спинку дивана заднего кресла при перевозке крупных грузов. Шумоизоляция и расход топлива Дэу уступает Логану – на 100 км мотор потребляет 9-10 л топлива.

Объем двигателя – 1485 куб. см., мощность 107 л. с. на 5800 об. мин, отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому установлен цепной ГРМ из-за необходимости регулировки клапанов.

Мотор надежный, без ремонта проходит 300-400 тыс. км. Встречаются экземпляры, пробег которых превышает 600 тыс. км., при этом движок еще ни разу не выходил из строя. Это возможно, если не перегружать мотор и использовать качественное масло.

У обоих авто тип кузова – седан, 5 посадочных мест, максимальная скорость разгона – 180 км/ч, одинаковый климат-контроль и масса 1600 кг. Они разгоняются до 100 км/ч за 10 сек., обе машины надежны и безопасны. У Логана нужно долго привыкать к педали сцепления и коробке передач, у Джентры проблем с переключением коробки и нажатием педали нет. У Дэу объем бака 60 л, потребляет она бензин марки АИ-95.

На российском рынке седан предоставлен в 5 комплектациях: «Comfort», «Comfort Plus», «Optimum», «Optimum Plus» и «Elegant». Цена новых моделей 420-600 тыс. руб. Подержанную машину можно купить за 300-400 тыс. руб. с пробегом 100 тыс. км.

Комплектующие автомобиля: подушка безопасности водителя, противотуманные фары, стеклоподъемники на 4 двери, иммобилайзер, пакет для боковых зеркал.

Читайте также: